Женщины искусство обольщения: Женщины: Искусство обольщения (2011) — смотреть трейлер онлайн на TestFilm
искусство обольщения — Музей современного искусства Эрарта
Это художественное, невероятно эмоциональное произведение, сделанное в традициях лучших фильмов Константина Селивёрстова. Вы встретитесь с актёрами, уже известными по предыдущим картинам автора, и с новыми исполнителями, игра которых запомнится вам надолго. Как всегда, Селивёрстов называет вещи своими именами. Он создаёт произведение, поражающее своей откровенностью, глубиной проникновения в подсознание. Смотреть этот фильм — всё равно что заглянуть в зеркало собственной души…
Автор сценария и режиссёр: Константин Селивёрстов
Оператор: Константин Селивёрстов
Музыка: Рави Шанкар, И. С. Бах.
В главных ролях: Елена Аман, Наталья Холоденко, Юлия Светлова, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин, Кристина Максикова, Анастасия Клементьева, Вилли Семёнов.
Жанр: драма, комедия, эротика. Лицам до 16 лет просмотр не рекомендуется!
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2011 г.
Биография режиссёра Константина Селивёрстова
Родился в Ленинграде в 1963 году. В 1989 году окончил сценарные курсы при киностудии «Ленфильм». Работал заместителем главного редактора газеты Союза писателей Санкт-Петербурга «Петербургский литератор» (1990—1995). В течение ряда лет К. Селивёрстов был литературным обозревателем «Радио России». Сейчас — сценарист и режиссёр игровых фильмов. В 2000 году на Московском международном фестивале независимого кино фильм «Марсианские хроники» был удостоен гран-при. В 2001 году на Московском международном фестивале независимого кино фильм «Я искушён в любви и в чистом искусстве» был удостоен гран-при. В 2002 году по заказу генконсульства Австрии Константин Селивёрстов снял документальный фильм «Кристине де Гранси в Санкт-Петербурге». В этом же году в Германии по ТВ прошла ретроспектива его фильмов. Три российских телеканала демонстрировали фильмы Селивёрстова. В 2003 году на Московском международном фестивале «Любить кино» Цецилия Селивёрстова была удостоена приза за лучшее исполнение женской роли в фильме К. Селивёрстова «Смежные комнаты». В 2005 году в издательстве «Новое культурное пространство» вышел сборник избранной прозы К. Селивёрстова, включающий повести «Я, бабушка, художник Патико и Миша Мундирашвили», «Буря в пустыне», рассказы из цикла «Я искушён в любви и в чистом искусстве», а также киносценарий «Марсианские хроники». В 2008 году фильм «Сцены из жизни богемы» удостоен главного приза Международного кинофестиваля «Чистые грёзы». В марте 2009 года в Берлине прошла полная ретроспектива фильмов К. Селивёрстова. В июне 2009 года фильм «Сцены из жизни богемы» принимал участие в официальной программе 31-го Московского международного фестиваля. В октябре 2009 года фильм «Женитьба» представлял Россию в основной конкурсной программе Московского международного кинофестиваля «Tomorrow». В марте 2010 года фильм «Сцены из жизни богемы» был участником 16-го Всероссийского фестиваля «Литература и кино». В октябре 2010 года фильм «Клубничная поляна» был участником Московского международного кинофестиваля «2-in-1». Фильм «Клубничная поляна» удостоен специального приза жюри на Международном кинофестивале «Чистые грёзы» (Петербург, 2010 г.). В июне 2011 года фильм «Клубничная поляна» принимал участие в 33-м Московском международном кинофестивале. Летом 2011 года планируется издание новой книги Константина Селивёрстова «12 с половиной, или Моя жизнь в чистом искусстве».
Фильмография режиссёра
1. Моцарт в петербурге (1997)
2. Я искушён в любви и в чистом искусстве (1999)
3. Марсианские хроники (2000)
4. Я искушён в любви и в чистом искусстве-2 (2001)
5. Бесы (2002)
6. Смежные комнаты (2003)
7. Неустрашимые истребители террористок (2005)
8. Стоматолог. История одного убийцы (2006)
9. Сцены из жизни богемы (2008)
10. В крови горит огонь желанья (2008)
11. Женитьба (2009)
12. Клубничная поляна (2010)
13. Женщины: искусство обольщения (2011)
Отзывы зрителей о фильме «Женщины: искусство обольщения»
«Где-то трогательно, где-то смешно, где-то эротично. В общем, мне фильм очень понравился».
«Смотрится забавно, с интересом, и когда вспоминаешь про все эти дурацкие методы съёма, книжки для дебилов, про пикап со 100% гарантией и т.д., вот тогда и начинается ржач».
«Похоже, Господь меня бережёт, подобного чуда я в жизни не видывал. Это не пикап, это Содом и Гоморра. В моём круге общения подобное не встречается. А фильм — ужас. Я и представить себе не мог, что социальное дно может быть расположено так низко».
«Этот фильм меня восхитил. С какой лёгкостью он заставляет задуматься любую женщину!!!»
«На мой взгляд, лучше всего отразил сегодняшнюю действительность и, в первую очередь, взаимоотношения режиссёр Константин Селивёрстов. В последних трёх фильмах. «Женитьба», «Клубничная поляна» и «Женщины: искусство обольщения». Срез общества, так это вроде называется. С юмором, добротой и без осуждения… Этот режиссёр вообще стал открытием для меня на фоне всего просмотренного творчества современных российских режиссёров. Точно в нём есть что-то от Хармса».
«Когда это чудо там вещало про особенности национального минета, жена отказалась это смотреть. Я стоически досмотрел — давно забытое чувство. Я когда-то прожил полгода в рабочей общаге — до сих пор как вспомню — мурашки по коже…»
«Оскара за подбор актёров!»
«Это уникальное кино — документальное, экспериментальное, философское… О наших женщинах, которые ходят мимо вас, мужчины! Какие они милые все, трогательные, красивые. С огромным желанием любви…»
«Классно! Спасибо. Наконец-то в России после 10 лет застоя появляется нормальное кино».
Женщины: искусство… — Кинокомпания «Sylvester Production»
27 марта 1822 года в Париже родился великий французский писатель Анри Мюрже, автор гениального романа «Сцены из жизни богемы».
Детство Мюрже провёл в каморке портье в доме, где жил академик Этьен де Жуи. Мать Мюрже, парижанка, и думать не хотела о том, чтобы её сын стал ремесленником и с величайшими лишениями для семьи провела мальчика через начальную школу.
С помощью Жуи Мюрже получил место частного секретаря при графе Толстом, чиновнике русской миссии в Париже, доставлявшем министру народного просвещения С. Уварову сведения о текущих литературных событиях в Париже. Составление этих отчетов гр. Толстой передал Мюрже.
Вскоре мать Мюрже умерла, и отец выгнал из привратницкой юношу, в котором видел тунеядца. Мюрже вступил в ряды «богемы», впоследствии ярко им описанной.
Начиная с 1839 г., Мюрже пробует свои силы в стихах, но нищета заставляет его хвататься за всякий литературный заработок. До 1843 г. он питается чуть ли не сухим хлебом, зарабатывая гроши на сотрудничестве в модных и детских журналах и заведуя редакцией жалкого журнала «Castor», посвященного шляпному мастерству. Наконец, коротенькая изящная фантазия в прозе, написанная в духе Нодье и А. де Мюссе: «Amours d’un Grillon et d’une étincelle» обратила на Мюрже внимание Арсена Уссе, Жерара де Нерваля и других писателей.
Для него открылся доступ в журнал «Corsaire», где с 1847 г. начали появляться первые главы «Scènes de la vie de Bohème». Отныне Мюрже был обеспечен каждодневный обед, а в 1855 г. он достиг такого благосостояния, что мог поселиться вне Парижа, в деревушке Буррон-Марлотт, близ Фонтенбло. В 1849 г. «Scènes de la vie de Bohème», выпущенные отдельным изданием, имели крупный успех («Сцены из жизни богемы», русский перевод 1963). Успех побудил автора, в сотрудничестве с Теодором Баррьером, переделать их в драму, которая долгое время делала полные сборы в Одеоне и вновь появилась на сцене в 1873 г. В 1896 Дж. Пуччини написал по мотивам этой книги оперу «Богема», в 1897 г. Руджеро Леонкавалло — оперу с тем же названием, а в 1930 г. Имре Кальман — оперетту «Фиалка Монмартра».
В кинематографе первым экранизировал книгу финский режиссер Аки Каурисмяки в 1992 году. А в 2008 году вышел фильм российского режиссера Константина Селиверстова.
СЦЕНЫ ИЗ ЖИЗНИ БОГЕМЫ
Режиссер: Константин Селиверстов
Оператор: Константин Селиверстов
Музыка: Скарлатти, Россини, Мендельсон, Шостакович, Шнитке, Гершвин, Бизе, Бетховен, Штраус, Гендель, Сен-Санс, Дюка, Чаплин, Гурджиев, Столяр.
В фильме звучат песни Владимира Рекшана.
В ролях: Сергей Чернов, Евгений Волков, Владимир Тыминский, Елена Шварева, Наталья Бобыль, Виктория Алалыкина, Светлана Богданова, Николай Палачев, МС Вспышкин, Ирина Дудина, Владимир Рекшан.
Производство: «Sylvester Production», Россия, 2008.
Картина удостоена Главного Приза XI Международного Фестиваля независимого кино «Чистые грёзы», Санкт-Петербург, 2008 г. Фильм был участником 31-го Московского Международного кинофестиваля, Международного кинофестиваля в Барселоне (Испания) и 16-го Всероссийского фестиваля «Литература и кино».
«Восхитительно чистый в своей архаике и в то же время анархизме лирический артефакт. Так ходили и любили разве только у Чаплина. Так светил пронизывающими огнями в лицо разве что его большой мифический город».
(Журнал «Однако» №13, 2009 г.)
Французские женщины: искусство обольщения — Otvetnavse.com
Автор Otvetnavse.com Просмотров 49 Опубликовано
Французские женщины в любом возрасте отличаются соблазнительной женственностью и утонченной элегантностью; они свободно разговаривают о сексе и не толстеют. Француженка вызывает восхищение мужчин везде, где бы она ни появилась. Оказывается, естественная красота и сексуальность даются француженкам непросто и требуют множества усилий.
На лицах французских женщин практически не заметен макияж, тем не менее, они проводят достаточно много времени перед зеркалом. Согласно исследованиям, во Франции женщины тратят 2,2 миллиарда долларов в год на средства по уходу за лицом. Существует несколько несложных хитростей, помогающих приблизиться к французскому идеалу природной и безупречной красоты.
Одевайтесь изысканно.
Француженки не любят излишеств. Если вы носите короткие юбки, отдавайте предпочтение сдержанным фасонам. Надев прозрачную блузку, дополните ее узкими черными брюками. Экспериментируйте с сексапильностью, но не будьте слишком откровенны.
Не толстейте.
Не нужно, как это делают американцы, контролировать каждую калорию. Просто всегда кладите на тарелку половину порции.
Ухаживайте за собой.
Французские женщины с юных лет учатся беречь свои природные достоинства. Чтобы лицо выглядело свежо, пользуйтесь масками и скрабами.
Увлажняйте кожу изнутри.
Увлажнение является ключом к здоровью и сиянию кожи. Француженки начинают новый день со стакана питьевой воды, которую употребляют за полчса до завтрака.
Защищайте кожу.
Этот совет известен всем, но его все равно следует упомянуть. Избегайте солнечных лучей и ежедневно пользуйтесь солнцезащитными средствами.
Откажитесь от сложных укладок и не мойте волосы слишком часто.
Этот совет может показаться странным, но частое мытье портит волосы. Присмотритесь внимательнее к парижанкам – они предпочитают непринужденные, слегка растрепанные прически.
Делайте легкий макияж.
Немного румян, тени естественного цвета, тушь и красивый блеск для губ придадут образу завершенность.
Вырабатывайте уверенность в себе.
Легко заметить, что это качество присуще всем французам, как мужчинам, так и женщинам.
Старайтесь всегда быть безупречной.
Направляетесь в ближайший магазин? Приложите усилия, чтобы выглядеть шикарно. Вы можете встретить мужчину своей жизни тогда, когда меньше всего этого ожидаете.
Используйте аксессуары.
Но при этом важна умеренность – не увешивайте себя побрякушками с ног до головы. Включайте в образ только один эффектный акцент — например, милый шелковый шарф или красивую брошь.
Носите красивое белье.
Вы сразу же почувствуете себя сексуальнее, если будете знать о том, что ваш образ полностью безупречен.
Пользуйтесь духами.
Во Франции развито парфюмерное искусство, поэтому местные жительницы привыкли к великолепным ароматам. Так что смело завершите свой образ капелькой хороших духов.
Улыбайтесь.
В действительности французы склонны сдерживать свои эмоции и достаточно редко улыбаются. Но нет ничего прекраснее и сексуальнее улыбки на лице хорошо одетой, уверенной в себе женщины.
Оставайтесь загадочной.
Американцы имеют плохую привычку рассказывать историю своей жизни даже совсем незнакомым людям. Французы весьма сдержанны — они охраняют свою личную жизнь, как драгоценную жемчужину! Ничто так не возбуждает мужчин, как загадочность, которую они будут стремиться разгадать.
Уважайте себя и окружающих.
Француженки милы, приветливы и дружелюбны. Они не конфликтуют в общественных местах, здороваются с продавщий в магазине или кассиршей в метро, прежде чем обратиться к ним с просьбой.
Глава 6. Искусство общения-обольщения. Школа современной гейши
Глава 6. Искусство общения-обольщения
Одним из грехов, который чаще всего называют мужчины, является женская болтливость. Только попрошу не путать умение вести разговор, слушать собеседника, вовремя вставляя фразы, и легкомысленную, безалаберную, бестактную болтовню. Мужчины часто жалуются на то, что женщины слишком много болтают. Но, честно говоря, я с ними не совсем согласна, мне чаще встречались мужчины-болтуны, нежели женщины. Откуда появились все эти мифы, что у женщины «язык, как помело», «без костей» или что мы «часами висим на телефоне»? Наверняка, не от женщин. Но как бы то ни было, если мужчины считают это нашим недостатком, стоит учитывать их мнение. Действительно, в жизни встречаются ситуации, когда женщина своей болтливостью, своим неумением держать «язык за зубами», позволяет вслух, в открытую, высказывать многие бестактности, которые не следовало говорить. Что же больше всего раздражает мужчин в женской болтливости?
Есть некоторые темы – табу, которые женщины должны обходить десятой дорогой. Острее всего наши мужчины реагируют на женские замечания об их сексуальности и об их внешности. Не менее отвратительными для них являются насмешки по поводу социального статуса, профессиональной состоятельности, денег или амбиций. Ни один представитель мужской братии, только если он не философ и не пофигист, не любит, когда принижают их заслуги и выставляют напоказ промахи, когда, даже в шутку, насмехаются над тем, что им нравится. И упаси бог, высказать мнение о достоинствах их соперников, неважно в любви или на работе. Многие мужчины настолько амбициозны, что любое высказывание о том, что их машина, костюм, часы, ручка, вообще любая собственность не высшего качества мгновенно вызывают яростную реакцию. Хобби мужчины – вообще святое дело, никто не имеет права критиковать его друзей, рыбалку, футбол и так далее. По мнению мужчин, именно наше женское нежелание умалчивать о недостатках, а говорить можно только про заслуги и достоинства, является нашей бестактностью и болтливостью.
Отсюда вывод: если вы хотите только очаровывать мужчину, иметь у него успех, стоит научиться вовремя прикусывать язычок зубами. Даже если вы уверены в своей правоте, никогда не давайте себе повод демонстрировать превосходство. Ваши советы будут для мужчины ни чем иным, как способом продемонстрировать его бестолковость, а это ужасно злит уязвимое мужское самолюбие. Недаром про мужчин говорят, что они, как дети, а дети не любят поучений и нотаций, они стремятся бунтовать и делать все наоборот. В общении с мужчиной не опускайтесь до материнского брюзжания, а возможно в детстве его мама только и делала, что пилила и воспитывала. А тут еще и вы, с теми же замашками, которые ему так надоели в детстве. Помните как про хитрость, так и про деликатность – только тактичная женщина способна приподнести мужской недостаток так, что мужчина сам сделает шаг к решению избавиться от него, причем он будет на сто процентов уверен в том, что принял решение сам, без женской подсказки.
Никогда не позволяйте себе открыто высказывать все мужчине прямо в лицо. Добьетесь только противоположного эффекта. Из чисто врожденного от природы упрямства мужчина будет делать все по-своему и наоборот.
Как часто наша женская бестактность в порыве гнева переходит в грубость. И грубость – это не только бранные слова или мат. Иногда замечание, сказанное с сарказмом или неприязненным тоном, или не к месту, способно ударить человека сильнее, чем брань. Наверняка, многие из вас встречали женщин, которые считают, что имеют право всегда, везде и всюду высказываться прямолинейно и откровенно. Я надеюсь, что вы сами не из таких.
Нельзя быть безжалостной, бесчеловечной и ранить человека, даже в порыве самого праведного гнева. Многие свои недостатки мужчина знает и так, без вашего участия. Так что не стоит выставлять себя в столь дурном свете.
А теперь о том, какую роль не следует играть в общении с мужчинами. Про болтунью я уже писала, хочу только добавить, что такие женщины чаще всего в разговоре пытаются «перетянуть все одеяло на себя». Они настолько сильно хотят завоевать внимание, что больше раздражают, и не дают собеседнику даже рот раскрыть. Без видимой причины болтушка часто прерывает ход беседы, требуя к собственной персоне только повышенного внимания. А ведь золотое правило общения заключается в умении выслушать, искренне интересоваться собеседником, а не только тем, что сам говоришь.
Полная противоположность вышеописанному типажу – женщина с завышенным чувством застенчивости и обидчивости. Она больше молчит, боясь показаться глупой и смешной. Любое выражение или слово примеривает на себя, как новое платье, болезненно реагируя на все, что даже и не касалось ее личности. Страх осуждения для такой женщины гораздо сильнее, чем потребность понравиться и как-то заинтересовать мужчину. Если вы не хотите послужить поводом для насмешек, почаще демонстрируйте свою уверенность, наверняка есть много тем, в которых вы можете блистать как оратор.
Следующую роль можно назвать «неприступная, холодная леди». Казалось бы, что в этом плохого. Но на любые попытки перейти к открытому, более доверительному общению такая женщина отвечает, как ежик, которого хочешь погладить, но нет, иголки не дают. Будучи такой же трусишкой, как застенчивая женщина, «неприступная леди» боится показать свою эмоциональную чувствительность. Конечно, этот страх связан с вашей легкоранимой натурой, но поверьте, никто не собирается вторгаться с силой в ваш внутренний мир. Побольше уверенности в себе и открытости, ведь это совсем несложно.
Следующая роль – это «почемучка». Такая женщина просто замучит вопросами своего избранника, но не в надежде получить ответ, нет, она сама знает все ответы на все вопросы. Такому типу женщин могу только посоветовать почаще сдерживать свои эмоции и больше думать перед тем, как спросить в очередной раз.
Снобизм, желание всегда только поучать и критиковать – роль еще одного типа женщины. Она настолько уверена в высоте своего полета, она настолько «важная птица», что даже легкие подколки вызывают у нее шквал отрицательных эмоций. Такая женщина действительно может занимать высокое положение в обществе, но нельзя, чтобы статус и гордыня перевешивали доброжелательность и умение внимательно выслушать собеседника.
«Скучающая роль» – это роль женщины, которая всем своим видом только и умеет показать: «ну когда же другие начнут меня развлекать». Опасная роль, с такими женщинами скучно и однообразно, ни один мужчина не любит выставлять себя в образе клоуна, развлекающего толпу. Женщина такого типа оживляется лишь тогда, когда речь заходит о ней лично. В остальных случаях она всем своим видом демонстрирует молчаливую обиду: «Вот стою я тут, такая распрекрасная, а на меня никто не обращает внимание». В таком случае советую задать себе вопрос: «Почему я так равнодушно отношусь к людям?».
Следующие несколько ролей одни из самых притягательных для мужчин. Самая лучшая роль для женщины – это роль хорошей и внимательной собеседницы. Такая женщина умеет терпеливо выслушать, посочувствовать, порадоваться, быть внимательной к каждому сказанному слову или предложению, найти общую тему для разговора. Своей доброжелательностью и открытостью она позволяет мужчине общаться на равных, не допуская ни болтливости, ни важности себя, ни холодности.
Также я могу с уверенностью сказать, что мужчин притягивают романтичные и мечтательные натуры. Они излучают вокруг себя столько нежности и теплоты, что просто завораживают мужчин. К тому же в компании с такой женщиной мужчина чувствует себя рыцарем и защитником. Чувство ее такта дает возможность собеседнику ощутить себя просто необыкновенным человеком, что и является притягательной силой этого образа.
Оптимизм и радостное восприятие окружающих – еще одна великолепная роль для общения-обольщения. Оптимистка излучает столько восхищения и радости, что своей доброй энергией способна заряжать все вокруг. Мужчинам нравится, когда женщина не ноет и не жалуется, а открыто проявляет эмоции и чувственность.
Экстравагантная женщина способна заворожить любого мужчину своей противоречивой экзотической натурой. Как никто другой, она любит новое, неизведанное и необычное, поэтому умеет находить развлечения для себя и окружающих. Своим магнетическим очарованием способна вскружить любую, даже самую холодную, мужскую натуру.
Все роли, описанные мною хороши, но главное, всегда и везде оставаться доброжелательной, открытой, веселой, доброй и излучать нежную улыбку.
При таких качествах, уверяю вас, ни один мужчина не останется равнодушным собеседником. Мужчины – они, как дети: если вы естественны, то потянутся к вам, но не дай бог распознают фальш, тогда можно ставить крест на обольщении. Знаете, что больше всего увлекает мужчин? Нет, не высокая грудь, тонкая талия и ноги от ушей, а наши «зеркала души»: большие и маленькие, миндалевидные, голубые и зеленые, карие и серые. Главное, отмечают мужчины, не размер и цвет наших глаз, а чтобы в них был зажигательный огонек вместо потухшей золы костра.
Многие мужчины просто жалуются, что у нас не принято открыто и доброжелательно смотреть друг на друга. Но не путайте открытый, заинтересованный взгляд с примитивным подмигиванием и кукольным хлопаньем глазок.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Аромат парфюма в значительной мере дополняет облик женщины, её настроение, говорит о ее темпераменте и настроении. И покупая себе парфюмерию, женщина выбирает не марку духов, а определяет свое виденье самой себя. И как уже неоднократно доказано запахи влияют на сексуальность и эмоции, потому что за них отвечает один и тот же участок мозга. Кожа каждого человека имеет свой индивидуальный и неповторимый запах. И нередко бывает такое, что абсолютно незнакомый человек, без видимой на то причины, вызывает негативные эмоции или же наоборот — человек о вас просто притягивает к себе. Объясняется это очень просто — через кожу выделяются специальные ароматические соединения — феромоны, они содержат в своем составе аттрактанты. Вот в них и весь секрет — аттрактанты привлекают представителей противоположного пола. Людям об этом известно уже много лет и в состав духов часто включают аналоги этих веществ. Они бывают природного происхождения и искусственно синтезированными, самый популярный природный аттрактант — это мускус. Обоняние влияет на наше подсознание, одни запахи вызывают в человеке чувство страсти, другие — нежность, третьи толкают на безумные поступки. У большинства мужчин запахи ванили и сандала вызывают приятные эмоции, цитрусовые запахи действуют возбуждающе, наиболее эротичные и сексуальные запахи — это запахи цибета, пачули, амбры, розы, яблока, земляники, кедра. Для создания образа романтики, чистоты и невинности побуждающего мужчину к высоким чувствам, нежности, опеке, воспользуйтесь ароматом Angel Schlesser Essential Femme, он утонченный, элегантный и романтичный, но в тоже время имеет свой характер. Подойдет для милой интеллигентной женщины с хорошим чувством стиля. Но, для достижения желаемого эффекта, нужно еще правильно применять ароматы. Наносить духи лучше на пульсирующие точки тела: мочки ушей, шею, локтевые изгибы, запястья. Но также нужно учитывать, что место нанесения парфюма не должно соприкасаться с одеждой.
|
Статьи об ароматах -> Волшебство ароматов в искусстве соблазнения
О чудотворном действии ароматов на сексуальность человека известно с давних времен. История свидетельствует, что все женщины-обольстительницы хорошо знали о влиянии запахов на чувственность. Именно поэтому ученые называют обоняние «романтическим органом» и отводят ему главную роль в сближении противоположных полов. Причина этому – способность некоторых ароматов разжигать желание в отношениях близких людей. Именно благодаря запаху в крови синим пламенем горит огонь желанья – или, наоборот, безнадежно гаснет.
Как известно, обоняние воздействует на интимные отношения партнеров за счет повышения уровня тестостерона у мужчины, тем самым стимулируя его на непосредственную близость. Кроме того, обонятельные центры в головном мозге расположены рядом с центром, отвечающим за возбуждение организма. Следовательно, нельзя пренебрегать ролью ароматов в искусстве обольщения мужчин, и каждая женщина должна хорошо знать, как разжечь огонь страсти у своего любимого. В этой связи эксперты дают несколько советов, которые помогут придать вашей интимной жизни новые краски при помощи ароматов:
— Начните с «ароматической игры»
Чтобы усилить влияние обонятельных рецепторов на соответствующие центры его мозга, вы можете поиграть в такую игру: нанесите различные запахи на разные места своего тела. Например, запах розы за ушами, запах жасмина на область декольте, запах ванили на живот и т.д. Можно использовать различные ароматические масла. Во время любовной прелюдии завяжите партнеру глаза. Позвольте его носу переходить от запаха к запаху, пока он не отгадает их все. Будьте уверены, эта прелюдия не будет долгой.
— Используйте духи из натуральных цветочных ароматов
Это законы биологии: мужчина беззащитен перед фруктовыми и цветочными ароматами. С помощью специальных феромонов, находящихся во фруктах и цветах, растения привлекают млекопитающих для того, чтобы обеспечить лучшее опыление или перенос семян на новое место. Поскольку человек – тоже млекопитающее, мы генетически предрасположены находить такие запахи привлекательными для себя.
— «Вкусные» губы
Проведенные исследования показали, что женатые мужчины любят, когда губы партнерши пахнут мятой, тогда как холостым мужчинам больше всего нравится на губах женщины запах алкоголя. В зависимости от того, холостого или женатого мужчину вы пытаетесь соблазнить, выбирайте соответствующий запах.
— Аромат ваших волос
Мужчин возбуждает запах чистых волос. Как показывают исследования, мужчины указывают этот запах среди своих самых любимых запахов. Поэтому, почаще мойте волосы и не экономьте на дорогих шампунях. Дорогие высококачественные шампуни имеют более стойкий аромат. Можно использовать шампуни с оттенками ванили, так как она является афродизиаком, и перед таким ароматом не сможет устоять ни один мужчина.
— Определите нужный запах
Выясните, какие именно запахи возбуждают вашего возлюбленного. Или попросите его выбрать среди ваших духов наиболее приятные для него, лучше всего нанеся этот запах на вашу кожу, поскольку кожа может менять запах духов. Если вы будете наносить эти духи перед каждым сближением, то вскоре вызовете у партнера стойкие ассоциации. И тогда вы сможете мгновенно соблазнить его, лишь нанеся этот аромат.
— Снимите стресс
Если вы чувствуете себя не в настроении для интимной близости, снять стресс и привести себя в нужное настроение поможет ванна с ароматическими маслами. Добавьте в горячую воду 8-10 капель ароматического масла, специалисты советуют масло лаванды, апельсина или ромашки. Можно также смешать разные масла вместе. И в заключении хотим поделиться с Вами секретной формулой тантристской секты Кула: перед соитием партнеры должны нанести на волосы нард (ароматическое вещество, добываемое из гималайского растения семейства валериановых), на щеки и груди – пачули, на ладони – жасмин, ступни смазываются шафраном, бедра – сандаловым маслом, пах – мускусом.
Не бойтесь экспериментировать с ароматами. Дайте простор своей фантазии, и Вы увидите результаты ароматерапии, ведь все девушки в душе обольстительницы, знающие тайные дорожки к мужскому сердцу.
ПОВЕСА — Искусство обольщения (Роберт Грин)
Женщина никогда не чувствует себя в достаточной мере
желанной и любимой, Она нуждается в постоянном внимании, а мужчина так
невнимателен и нечуток. Фигура Повесы стержневая женская фантазия: если уж
такой желает женщину (неважно, что это мгновение может быть совсем кратким), то
ради нее готов отправиться на край света. Он может оказаться вероломным
изменником, бесчестным и безнравственным, но все это лишь добавляет ему
привлекательности. В отличие от обычного, осмотрительного представителя сильной
половины человечества Повеса необуздан, несдержан, весь во власти своего
чувства и это восхитительно! В его скверной репутации таится дополнительная
приманка: неспроста столько женщин уже пали его жертвами должна же быть этому
причина. Женщины любят ушами, а Повеса мастер обольстительных речей.
Возбудите в женщине скрытые, подавляемые желания, применив коктейль Повесы
гремучую смесь риска и наслаждения.
КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
Поначалу кажется странным, что женщине может
понравиться заведомо нечестный человек, к тому же и не помышляющий о браке. Но
отчего-то на протяжении всей истории, во всех цивилизациях именно этот тип
мужчины пользовался поистине фатальным успехом. Повеса предлагает женщинам то,
что воспрещают им нормы, принятые в обществе: безоглядное чистое наслаждение,
восхитительную, щекочущую нервы игру с огнем. Общество привычно видит в женщине
мягкую и нежную цивилизующую силу, от нее требуют преданности и верности на всю
жизнь. Но на поверку брак и любовные отношения часто несут не романтику и
преданность, а тягостную рутину и необходимость влачить дни рядом с
невнимательным, оскорбительно пренебрегающим тобой партнером. В такой ситуации
навязываемая роль верной супруги угнетает, заставляет чувствовать себя глубоко униженной. вает
его желание, воспламеняя его еще сильнее. Помните: если вы не встречаете на
своем пути сопротивления или препятствий, вам надлежит их создать. Никакое
обольщение без этого немыслимо.
Экстремизм Повесы неразрывно связан с ощущением
чего-то опасного, запретного, далее с намеком на жестокость. Точно так же, как
мужчина становится жертвой Сирены из-за желания освободиться от мужской
ответственности, женщина уступает Повесе из-за своего стремления стать
свободной от оков добродетели и приличий. И в самом деле, частенько именно
самые добродетельные женщины беззаветно влюбляются в Повес.
Среди наиболее обольстительных качеств Повесы то,
что он возбуждает у женщин стремление повлиять на него и изменить. Не теряйтесь
и используйте эту склонность по максимуму. Когда вас ловят с поличным и
обвиняют в беспутстве, валите всё на свою слабость расскажите, что мечтаете
стать другим и что исправиться самостоятельно, без посторонней помощи вам не
под силу. Если женщины так и падают к вашим ногам, что вы можете с этим
поделать? Это не они жертвы, а вы, это вы нуждаетесь в помощи. Ваши собеседницы
ухватятся за такую возможность обеими руками женщины на удивление
снисходительны к Повесе, такому милому и симпатичному. За стремлением исправить
его скрывается истинная природа их желания, тайного трепета, который они
испытывают в его присутствии. Тот факт, что Повеса безоглядно предан женщинам,
хотя и на свой особенный манер, делает его в свою очередь привлекательным и
обольстительным для них.
И последнее: самый главный капитал Повесы его
репутация. Ни в коем случае не пытайтесь сгладить или умалить свою скверную
славу у окружающих не должно сложиться впечатления, будто вы оправдываетесь.
Напротив, лелейте свое дурное имя, подчеркивайте его. Ведь именно оно и
привлекает к вам женщин. В вопросах репутации не полагайтесь на случай или на
слухи, это ваше детище, вы должны потрудиться над ним, довести до совершенства
и, преисполнившись творческой гордости, выставлять на суд публики.
Символ:
Огонь. Повеса сам пылает желанием и воспламеняет им ту женщину, которую
стремится обольстить. Он неумерен, необуздан и опасен. Повесе может грозить
преисподняя, и все же окружающие его языки пламени делают его неотразимым в
глазах многих женщин.
Среди многочисленных и разнообразных подходов к
женщинам, применяемых Дон Жуаном, стоит выделить мотив не знающего поражений
героя, поскольку он иллюстрирует любопытные перемены в восприятии. Дон Жуан
стал неотразимым в глазах женщин только после наступления эпохи романтизма, и я
склонен полагать, что таким его сделали именно особенности женского
воображения. В те времена, когда женщины возвысили голос, пытаясь отстоять свои
права и даже, пожалуй, начинали доминировать в литературе, фигура Дон Жуана
претерпела изменения, став скорее женским, нежели мужским идеалом… Дон Жуан
отныне становится воплощением мечты замужней женщины об идеальном любовнике,
непостоянном, страстном, дерзком. Он дарит ей один, но незабываемый миг, то
чувственное блаженство, которого зачастую не приходится ждать от законного
супруга, уверенного, что мужчине положено быть грубым, а женщине думать
только о душе. Мало кто из мужчин мечтает стать роковым Дон Жуаном; повстречать
его мечта многих женщин.
Оскар Манделл, «Легенда о Дон Жуане», «Театр Дон
Жуана»
Но в таком случае, что же это за сила, посредством
которой соблазняет Дон Жуан? Это желание, энергия чувственного влечения. В
каждой женщине его влечет к себе весь женский пол в целом. Отсвет этой
исполинской страсти озаряет и облагораживает ту, которую он возжелал,
заставляет ее вспыхнуть и засиять одухотворенной красотой. Подобно тому как
неистовый пыл энтузиаста способен зажечь и пленить даже случайных слушателей,
так и Дон Жуан в каком-то смысле преображает каждую девушку.
Серен Кьеркегор, «Или/или»
Искусство соблазнения: 3 тактики, которые должна знать каждая женщина (Часть I)
Чему меня научила эксклюзивная вечеринка по соблазнению
Когда я получил простое приглашение на Le Diner en Blanc через текстовое сообщение, я держал одну руку на ноутбуке, другой на вилке, и мой разум был полностью в облаках. То есть, когда я рассеянно согласился, я понятия не имел, что меня ждет.
Обычно вечеринки, состоящие исключительно из белых, вызывают тяжелый вздох, перемежающийся раздраженным закатыванием глаз.Я живу в черном и отказываюсь от всех клише — но это была не обычная вечеринка для белых, как я вскоре узнал от друга, приглашавшего меня, Афродиты, с которой я познакомился неделей ранее, когда раскачивался и качался на крыше — Le Diner en Blanc — это международное явление, когда от города к городу избранная группа людей собирается в неожиданном месте, чтобы преломить хлеб с друзьями.
С одной защелкой.
Вы приносите свой хлеб на перерыв — и цветы, столовые приборы, бокалы, свечи и стулья.И стол.
Вы должны принести даже стол.
Неделю спустя, когда я переезжал из Бруклина в Манхэттен, следуя за своим групповым гидом в неизвестном месте, таща теплую еду, декор и букет разъяренных лилий через ржавые турникеты подземного лабиринта, я не мог понять, почему кто-то будет терпеть все эти хлопоты для прогулки по городу, который никогда не спит. Кто хочет пойти на званый обед, на который вы обязаны принести и ужин, и вечеринку?
Как оказалось, много.
Женщина рядом со мной в метро, ее белые складные стулья и мои сумки занимаются любовью, наконец, через четыре года получила приглашение. В Нью-Йорке очередь на 40 000 человек.
В конце концов прозрение произошло в тот момент, когда солнце скрылось за коралловым горизонтом, и обилие белого хлопка, перьев и зонтиков обрушилось на набережную Бэттери-парка, как будто это была Кабба. Из наших уголков города мы с радостью отправились в путешествие в неизведанное, увлеченные обещанием тайн и погоней за удовольствиями. Это был соблазн из учебника, и, как и положено, опыт не поддавался логике. В том-то и дело. В этом не должно было быть смысла.
Тактика соблазнения № 1….
Как вид, мы наслаждаемся своим рационализмом, нашими познавательными способностями, но под чарами чар люди ведут себя особым образом. Мы следуем за харизматическими лидерами, даже когда они ведут нас к гибели. Мы покупаем вещи, которые нам не нужны, потому что именно они заставляют нас чувствовать себя хорошо. И мы влюбляемся в безумную, глупую, нелепую любовь… иногда с сумасшедшими, глупыми, нелепыми людьми.
Латинский корень seducere буквально означает «сбивать с пути», и независимо от того, ведем нас на вершину горы или на утес, путешествие всегда будет приятным. Соблазнение затрагивает наши самые первобытные желания, и так уж получилось, что эта эксклюзивная всплывающая вечеринка использует три основные истины, которые делают соблазнение возможным.
Вдохновленный моим опытом, я решил использовать Le Diner в качестве примера для изучения этих трех истин или принципов. Любая женщина, которая сможет понять и освоить эти три принципа соблазнения, будет иметь преимущество во всех своих отношениях.
Но сначала…
Хотите узнать секрет?
Конечно, знаешь. Мы все делаем.
Возьмите любой заголовок и добавьте слово «секрет», и он станет бесконечно более заманчивым. Гарри Поттер и тайная комната. Божественные секреты сестер Я Я. Тайная жизнь пчел. Секрет . Victoria’s Secret … Поймать мою мысль?
Болтливые аферисты предоставляют своим невольным жертвам тайные возможности.Гуру утверждают, что обладают тайным мистическим знанием. А во время самого медленного из новостных циклов редакции всегда могут нажиться на пикантном разоблачении.
И это первый принцип соблазнения… Мало кто устоит перед секретом.
Используйте силу секрета
Секреты — это скрытая зависимость, потому что большинство людей привязано к своему ненасытному любопытству. Психологи считают, что наше любопытство так же сильно, как и желание есть и пить.
Любопытство — это невидимая сила, которая приближает нас к витринам, киоскам журналов или интригующему незнакомцу через улицу. Любопытство — состояние активного интереса или желания узнать больше о чем-то — создает готовность погрузиться в незнакомое. Он закладывает основу для транспортного опыта.
В конечном счете, соблазнение — это изящное искусство возбуждения любопытства и продления ожидания.
«Мне нравится эта часть», — заговорщицки шепнул мой друг в метро, когда мы сидели плечом к плечу с другими членами группы.«Это та часть, куда все смотрят и спрашивают нас, куда мы идем».
Конечно, мы не знали. Le Diner окутан тайной, начиная с момента открытия локации в последнюю минуту и заканчивая неуловимым процессом получения приглашения, все мероприятие должно казаться быстро проплывающим облаком. Они пришли. Они пообедали. Они уехали. И это большая часть его привлекательности.
Авторы саспенса — мастера в использовании нашей служебной необходимости. Сначала они заманивают читателей в ловушку скорострельным крючком, который ставит симпатичного главного героя в непосредственную опасность, а затем придумывают серию препятствий и проблем, которые заставляют нас беспокоиться о судьбе героя до самого конца.Это формула неотразимой истории, но люди тоже могут освоить эту игру.
Во-первых, вызвать любопытство…
Нас увлекают вещи, которые нельзя сразу понять.
Иногда это бросается в глаза. Давно догадавшись о слабости мужчин к визуальному восприятию, на протяжении тысячелетий женщины использовали косметику и средства для создания отличительного внешнего вида. Это достижение в области инноваций связано не столько с естественной красотой, сколько с явным желанием выделиться.Красота, как сказал бы Оскар Уайльд, «форма гения».
Алебастровая кожа и угольно-черные волосы Диты фон Тиз притягательны, как обнаженные заснеженные деревья. Карьера Холли Берри началась, когда она остригла свои локоны коротким пикси; Люсиль Болл, когда она покрасила свои натуральные светлые волосы в красный цвет.
Легендарная куртизанка Кора Перл, когда-то известная как «скандал и тост Парижа», специально оделась, чтобы вызвать шок и трепет. В викторианской Франции, когда большинство женщин были ограничены будуаром, Перл можно было найти выходящей из кареты в голубых волосах, синем платье и собаке с мехом, окрашенным в синий цвет.Она была предшественницей современных знаменитостей, таких как Леди Гага и Бьорк, которые также использовали силу любопытства для славы.
Ни одно романтическое соблазнение не может начаться без предварительной инициации такого рода визуальной интриги. Необычный взгляд притягивает взгляд и внушает безграничное любопытство, ведь женская красота неоднозначна. Это не поддается определению. Красные губы, волнистые волосы, глаза, обрамленные кольцом — все это не имеет значения. Когда мы украшаем себя, покрывая тело искусством, мы становимся секретом .
Шанталь Томас, королева французского нижнего белья, настаивает на том, чтобы женщины «прятались, чтобы лучше выглядеть», и которые могут не согласиться с возбуждающей силой чулок со швом сзади или легкого кружева. Многое из того, что мы считаем гламурным, служит именно этой цели. Темные очки, плащ с подкладкой — все они усиливают очарование, потому что скрывают часть женщины.
Сокрытие нужно увидеть: я хочу, чтобы вы знали, что я прячусь от вас. — Роланд Бартус, Беседа любовника: фрагменты
Принимая это во внимание, мы должны пересмотреть наше современное представление о красоте.Ритуалы красоты — это не средство изменения природы, а скорее ее алтарь. Мы окутываем себя знаками — косметикой и искусством, не для того, чтобы соответствовать, а для того, чтобы превратить естественное в возвышенное. Только в патриархальном контексте мы интерпретируем стремление к красоте как средство стирания — средство стать более похожими на то, чем мы должны быть.
… Тогда примите парадокс
Когда объект или человек не оправдывают ожиданий, мы обращаем внимание. В психологии это явление называется теорией нарушений ожидания и связано с нашей примитивной потребностью оценивать необычные сигналы как угрозу или как положительное событие. Соответственно, люди, которые противоречат ожиданиям, вызывают нечто большее, чем мимолетную мысль. Мы помним их, а иногда думаем о них в их отсутствие.
Известный как Мастер саспенса, кинорежиссер Альфред Хичкок использовал этот принцип, чтобы сбить с толку свою аудиторию. Он отказался назвать голливудских бомбардиров, таких как Мэрилин Монро или Джейн Мэнсфилд, как роковых женщин, потому что считал их сексуальность слишком откровенной. Вместо этого он выбрал бы блондинку-патрицию, такую как Грейс Келли, с прохладной, застегнутой и отстраненной манерой поведения.Таким образом, когда его ледяная героиня проявила свою настоящую страсть, это стало шоком для мужчин как на экране, так и за его пределами.
От Джона Ф. Кеннеди до Идриса Эльбы, самые мужественные и соблазнительные мужчины часто обладают лишь оттенком женственности. Некоторые из величайших сирен обязаны своей загадкой парадоксу: Мэрилин (Индженю) была одновременно чувственной и невинной. Саломея (Босс) была умной, но в то же время очень эротичной. Британская певица Шаде (Богиня) приземленная, но далекая от мира.
Воспользуйтесь преимуществом соблазнительного парадокса, рассмотрев динамическое взаимодействие двух или трех доминирующих архетипов — как они могут работать вместе, чтобы создать интригу? Как можно настолько драматизировать свой первичный архетип, что, когда вторичный проявляется, как блондинка Хичкока, это становится приятным сюрпризом?
… и Сохраняйте тайну
Даже после того, как мы создали соблазнительный образ и образ, любопытство должно оставаться постоянным.В конце концов, соблазнение — это акт подстрекательства и поддержания этого состояния чуда. Здесь применима старая пословица «оставь что-нибудь воображению». Речь идет не о том, чтобы скрыть то, кем вы являетесь, или, что еще хуже, притвориться кем-то, кем вы не являетесь. Этого достаточно, чтобы еще больше возбудить любопытство.
Знаменитости часто в этом мастера. Они появляются в вечерних ток-шоу и на красных дорожках, как всегда приветливы и дружелюбны. Они
рассказывают нам о своих последних проектах и о том, как недавно отпраздновали первый день рождения своего ребенка.Они настоящие (потому что это невозможно подделать), и мы достигаем достаточно, чтобы чувствовать себя такими, как мы, но на самом деле они все еще остаются загадкой, и именно это позволяет им быть звездами — достаточно яркими, чтобы видеть, слишком далеко. прочь прикоснуться.
Поддерживать тайну довольно легко со знакомыми и незнакомыми людьми. Это искусство общения с близкими друзьями, потому что, хотя предвкушение — это жизненная кровь соблазнения, так и эмоциональная связь — а последнюю можно развить только через открытость и случайную уязвимость.
Сосредоточьтесь на другом человеке в начале взаимодействия. Внимательно слушайте и наблюдайте. Мало того, что ваше внимание льстит (кто не любит говорить о себе), вы получите полезное представление об их личности и, естественно, раскроете себя в более медленном темпе. При любом социальном взаимодействии информационная асимметрия (когда одна сторона знает немного больше о другой) мягко смещает баланс сил в вашу сторону. Если вы все сделаете правильно, то есть ловите каждое их слово, они не заметят и не обратят внимания.
Также помните, что соблазнение — это форма войны, и так же, как генерал никогда не раскрывает своих намерений, так и любовник. Сохранение элемента неизвестности держит людей в тонусе и углубляет любопытство.
Ключевые вынос
В конце концов женщина должна начать снимать свои слои и открывать себя. Как вы прочитаете в частях II и III этой серии, это важный аспект установления эмоциональной близости, а эмоции — это клей в любых отношениях.Со временем этот балансирующий акт сохранения тайны и интимности, пожалуй, наиболее искусно выполняется женщиной с реальной глубиной , и вот лучший совет из всех: любая женщина, которая постоянно развивается, учится и развлекает , ее любопытство невозможно узнать полностью, поэтому она всегда будет очень увлекательной.
В следующей части второй этой серии статей вы узнаете о втором принципе соблазнения, который должна знать каждая женщина. Подсказка: это самый быстрый способ создать связь.
xo,
Айеша
Основательница WomenLovePower.com, Аиша — писатель, медийная личность и смелый новый голос за женскую силу и социальные перемены. Ее провокационные взгляды на культуру и сексуальную политику стали предметом вирусных видеороликов и были показаны в национальных средствах массовой информации, включая MTV, Essence, The Michael Baisden Radio Show, AfroPunk и Time. Посвятив десятилетие исследования анализу уникальных способов, которыми женщины обретают власть и владеют ею, она является ведущим экспертом в области мягкой силы, женского сознания и сексуальной политики.Аиша — выпускница Йельского университета и бывшая тележурналистка.
ВЫ ЛЮБИТЕ СИЛУ?
Тогда хватит оседать! Развивайте свою внутреннюю и внешнюю игру с эксклюзивным пониманием силы, соблазнения и чувственности.
Спасибо! Теперь просто проверьте свой почтовый ящик на наличие ссылки для подтверждения, и готово!
Что-то пошло не так.
Я уважаю вашу конфиденциальность и серьезно отношусь к ее защите
Связанные
Искусство соблазнения: чего хотят женщины
Если вы хотите практиковать искусство соблазнения, вам нужно знать, чего хотят женщины. Хорошая новость заключается в том, что женщины хотят намного проще, чем вы думаете. Задача состоит в том, чтобы не только говорить, но и идти пешком.Как только вы узнаете, чего хотят женщины, встанет вопрос о том, чтобы прожить свою жизнь в соответствии с искусством соблазнения: но на самом деле нет лучшего способа жить.
Мужчины с уверенностью
Есть причина, по которой уверенность возглавляет каждый список того, чего хотят женщины, в женских журналах. Это неотъемлемая часть искусства соблазнения, потому что уверенность — неотъемлемая часть того, что значит быть мужчиной. Вы можете начать демонстрировать уверенность, если будете идти прямо и уверенно говорить. Поначалу у вас могут быть проблемы с чувством подлинной уверенности, но чем больше вы развиваете эти привычки, тем больше искренняя уверенность будет звучать в вашем сердце.
Мужчины, которые обращают внимание на свои потребности
Один из главных ключей к искусству соблазнения — внимание к своим потребностям. Это могут быть сексуальные потребности женщины в спальне или ее эмоциональные потребности. Неважно, какой именно. Просто покажите, что вы заинтересованы в удовлетворении ее потребностей своими действиями, а не словами, и это будет иметь большое значение для того, чтобы стать тем мужчиной, которого она хочет в своей жизни. Если вы уделите особое внимание ее потребностям, это поставит вас на голову выше других мужчин в игре обольщения.
Мужчины, которые заставляют их чувствовать себя особенными
Если и есть что-то, чего женщины хотят, так это чувствовать себя особенными. Меньшее количество вещей сможет выполнить искусство соблазнения больше, чем заставить женщину почувствовать себя особенной. Как ты это делаешь? Помимо того, что вы внимательно относитесь к ее потребностям, вы помните о ней мелочи. Ей нравятся какие-то особые духи или еда? Если вы можете обращать внимание, замечать и помнить все мелочи в ней, она это заметит и будет чувствовать себя особенной для вас.
Мужчины, проявляющие интерес
Многие мужчины ошибочно полагают, что, проявляя интерес к женщине, они не используют искусство соблазнения в свою пользу. На самом деле женщинам нужен мужчина, который проявляет интерес, но им нужен мужчина, который проявляет интерес правильно. Как правильно проявить интерес? Делайте это очень прямо и очень просто. Просто скажите ей: «Я тебя люблю» или «Ты выглядишь довольно круто» после того, как немного поговорила в баре. Или, если вы на свидании, один или два раза во время особенно ярких моментов во время свидания дайте ей понять, что вы хорошо проводите время.Это способ быть соблазнительным, проявляя интерес, но не прижимаясь.
Интересные мужчины
Будьте интересны и не утомляйте ее. В конце концов, это то, что ищут все женщины, отправляясь на свидание. Овладейте изящным искусством разговора. Слушайте ее и делитесь вещами, связанными с тем, о чем она говорит. Не спускайте глаз с глаз, когда вы выглядите так, будто теряете ее, а ей, может быть, немного скучно.
Освоение 24 правил соблазнения !!
Как освоить 24 правила соблазнения ?!
Вам удалось выбрать следующую жертву; интересная женщина, хорошо выглядящая, образованная, интеллектуальная и искушенная. Кажется, она слишком уверена в себе, чтобы поддаться твоим стандартным соблазнительным техникам. Она никогда не реагирует на ваши попытки и даже не признает их. Итак, вы подходите ближе; подружитесь с ней, узнайте больше о ее неуверенности и вещах, которые делают ее немного менее уверенной.Вы обеспечиваете это ложное чувство безопасности, чтобы чрезмерно компенсировать ее неуверенность, делая ее немного более зависимой от вас с каждым днем. Когда она начинает на тебя рассчитывать, ты появляешься; но вы также подаете пару смешанных сигналов, чтобы она не знала, заинтересованы ли вы в этом или вы просто являетесь рыцарским «я». И ты продолжаешь рассказывать ей истории о своих бывших и всех тех девушках, которые, кажется, отчаянно хотят сыграть свою роль в твоей такой гламурной жизни.
Вы узнаете ее получше. Вы проводите больше времени вместе, наслаждаясь тем, что ей нравится делать (как бы скучно это ни казалось вам обычно). Вы начинаете разгадывать ее глубоко скрытую потребность во внимании и общении, а затем прямо или косвенно связываете это с вами. Вы сажаете семя искушения, которое медленно, но верно поливаете своими идеально подобранными словами и крошечными жестами. И вы терпеливо ждете, пока он вырастет и созреет достаточно, чтобы вы могли посеять его в нужное время. Когда вы успешно обезоружили ее весь ее защитный механизм, ей потребовались годы и годы, чтобы развить себя, чтобы защитить себя от таких охотников, как вы.
И когда она оказывается в самом уязвимом эмоциональном состоянии, вы решаете, собираетесь ли вы воспользоваться ситуацией. Вы либо используете ее до тех пор, пока она может это выдержать, просто уходите, оставляя ее чувство идиотки из-за того, что когда-либо верила, что мужчина может быть таким искренним, либо действительно получаете такую же эмоциональную поддержку, как она!
Поздравляю, вам удалось применить на практике большую часть из 24 тактик, которые Роберт Грин перечислил в своем шедевре «Искусство соблазнения», что сделало его злобной версией «Хитча Уилла Смита» в этом тысячелетии.Давайте вместе пройдемся по его 24 правилам соблазнения:
1- Choose The Right Victim (вопиющее приглашение на охоту за ЖЕРТВОЙ !!)
Тот, у кого есть пустота, которая перекликается с вашей способностью очаровывать; кого вы ложно убеждаете, что ваше присутствие заполняет эту пустоту, когда оно на самом деле манипулирует им и контролирует его
2- Создайте ложное чувство безопасности — Подойдите косвенно
Вы не подходите к ней напрямую; вместо этого ты хитрый, чтобы сбить с толку ее радар соблазнителя.Развивайте нейтральные отношения и постепенно переходите от друга к любовнику.
3- Отправить смешанные сигналы
Как только вы привлечете ее внимание, вы начнете использовать двусмысленность, чтобы еще больше запутать ее и вызвать у нее довольно любопытство, чтобы понять, что вас ждет.
4 — казаться объектом желания — создавать треугольники
Конечно, вы хотите казаться желанным и желанным для других; кому нужен социальный изгой ?!
5- Создайте потребность — вызовите беспокойство и недовольство
Вы обращаете ее внимание на то, насколько скучна и скучна ее, казалось бы, удовлетворительная жизнь, и заставляете ее мысли блуждать в мире приключений, куда вы, конечно же, привели ее.
6- Овладейте искусством инсинуации
Вы не будете слишком очевидны, чтобы все время прямо предлагать что-то; иногда вы просто закладываете идею или мысль и позволяете ей кипеть в ее подсознании, пока через несколько дней она не излагает ее так, как будто она изначально принадлежала ей — дьявольски.
7- Войдите в их дух
Вы не всегда придумываете новые дела; вместо этого вы какое-то время играете по ее правилам и создаете у нее ложное впечатление, будто вы наслаждаетесь, пока изучаете ее в ее собственной зоне комфорта.
8- Создать искушение
Вы выясняете, чего она больше всего желает, и создаете у нее впечатление, что она может получить это через вас. Хочет ли она верного супруга? Открытый парень? Что бы это ни было, вы, наверное, так, не так ли ?!
9- Создайте неопределенность — что будет дальше?
Ты никогда не позволял ей связывать себя ожиданиями с тобой; когда она мало чего ожидает, ты ее удивляешь.
10- Используйте демоническую силу слов, чтобы посеять замешательство
Она с большей вероятностью будет прислушиваться к вашим словам, когда они обращаются к ней и утешают ее неуверенность, о которой вы уже знаете, и при этом сохраняют неопределенность вашего языка.
11- Обратите внимание на детали
Потому что тогда она подумает, что вы на самом деле слушаете, что, конечно, вы делаете, но не потому, что вам это небезразлично, а потому, что вы ищете ее слабые места.
12- Поэтизируйте свое присутствие
Связывая свое присутствие с приятными мыслями, чтобы вы, естественно, скучали, когда она хочет чувствовать себя хорошо
13- Обезоруживание с помощью стратегической слабости и уязвимости
Потому что, когда вы немного беспорядочный, неуклюжий и слабый, вы просто «соприкасаетесь со своей женской стороной».
14- Смешайте желание и реальность — Совершенная иллюзия
Дайте ей то, что она хочет, в виде иллюзии.Вы присоединяетесь к ней в ее путешествии по Алисе в Стране чудес и пытаетесь сопоставить то, что вы ей предоставляете, с тем, что она хочет, или, по крайней мере, вы заставляете ее поверить в то, что вы делаете.
15- Изолировать жертву
Вы берете ее время под свой контроль и даете ей так мало, чтобы проводить ее с друзьями и теми, кто действительно может быть невосприимчив к вашей тактике и может помочь ей разрушить ваше прикрытие!
16- Докажи себя
Чем больше она сомневается в ваших мотивах и намерениях, тем дальше вы продвигаетесь, доказывая, что вы заслуживаете большего доверия…
17- Эффект регрессии
Оживляя свои детские воспоминания и вместе выполняя то, что, как она говорила вам, она любила в детстве … один из самых дешевых трюков, упомянутых в книге!
18 — Разбуди трансгрессивное и табу
Что легко в таком обществе, как это, где вывести ее за рамки социальных норм на самом деле сексуально и интересно, и, конечно, служит единственной цели — быть «непредубежденным»..
19- Используйте духовные приманки
Что может быть более привлекательным, чем парень, который знает о божественных качествах… Сколько раз вы повторяли фразы, проповедующие красоту в глазах смотрящего и красоту внутри, к сожалению, девушки все еще покупают эту ерунду!
20- Смешайте удовольствие с болью
Нельзя все время быть слишком милым; в конце концов наступает время, когда причинение боли заставляет ее делать все возможное, чтобы вернуть тебе красивое лицо…
21- Дайте им свободу падать — Преследователя преследуют
Вы становитесь немного отстраненными и позволяете ей заниматься погоней; вы не позволяете ей быть принцессой и ждете, что будете все время ждать ее руки и ноги.Вы уже приучили ее к этому, поэтому вы играете с этой потребностью, заставляя ее преследовать ее… то, что большинству мужчин, кажется, нравится больше всего.
22- Используйте физические приманки
Мужчины стали умнее, НЕ навязывая физическое; однако они могут создать сексуально заряженную атмосферу глубокими взглядами и улыбками, которые, кажется, значат нечто большее…
23- Овладейте искусством смелого движения
А потом, когда наступает момент, и она прямо здесь, влюблена в вас, вы отбрасываете доброту, рыцарство и хорошие манеры и позволяете своему отвратительному «я» показать себя.Что ж, вы это заслужили.
24- Остерегайтесь альтернативных эффектов
А теперь не радовайся своей победе, она может цепляться за меня, хвататься за меня и доверять, ты не выберешься оттуда благополучно, конечно!
Что ж, у меня для вас хорошие и плохие новости. Хорошая новость в том, что эта тактика обычно работает с 80-процентным успехом. Плохая новость заключается в том, что есть книга, в которой перечислены эти тактики, и она уже есть. Слово выходит, друг, и женщины начинают его читать, поэтому они более подготовлены к вашим, уже не загадочным, правилам соблазнения.О, вы действительно думали, что я объяснял вам все эти 24 правила, женщины тоже читают эту часть, СЮРПРИЗ!
Мы испортили вам это чувство победы или азарт погони ??? Ну буху !! Я никогда не понимал, почему мужчины прыгают через обручи, чтобы привлечь внимание женщин, которые изначально не удосужились взглянуть на них дважды! Насколько велико их эго и насколько мала их самооценка, чтобы вложиться в задачу по завоеванию женщины, которой они не собираются лелеять? Вы действительно соблазнительные мужчины и настолько бесчувственные ??? Или вы сильно обгорели и дали какую-то тайную клятву отомстить за свою мужественность, преследуя и унижая каждую женщину, которая, кажется, бросает вызов?
Что ж, вот вещь, о которой в книге, вероятно, никогда не упоминается … женщины могут быть более мягким полом, но если они в чем-то хороши, то это затаенная обида.Уильям Конгрив выразился лучше всех, когда написал свою самую известную строчку, которая более известна, чем он: «Небеса не гневаются, как любовь, обращенная к ненависти, Ни черт возьми, как ярость, как презираемая женщина»,
Так что, если вы планируете использовать 24 правила соблазнения Грина, во что бы то ни стало продолжайте и наслаждайтесь ими, пока они существуют. Только не говорите, что вас не предупредили, когда презираемая женщина отвечает вам 24 разными способами! И если вы прочитаете книгу, вы поймете, что соблазнение — это игра, в которую могут играть представители обоих полов, поэтому подумайте на минутку и скажите мне: сможете ли вы не отставать от женских соблазнительных навыков?
Мариам Абада
Искусство соблазнения
Основатель
FEARLESS Брайан Бегин рассказывает об искусстве соблазнения, естественном и достоверном привлечении женщин, мужественности, уверенности и многом другом на «21 Конвенции» в Майами.
Брайан также показывает некоторым участникам демонстрации модельной работы «Вглядывание за душой» и показывает, как искусство соблазнения действительно работает в реальном времени, когда мужчина находится лицом к лицу с женщиной, и как мужчина может начать менять свои взгляды. сексуальная привлекательность для женщин, не меняя ничего, что он ей говорит.
Некоторые вещи обсуждались в видео:
— Путь Брайана от чрезвычайно застенчивого и «безопасного» (и маленького, скучного, неудовлетворительного) образа жизни к естественному соблазнению и свиданию с женщинами своей мечты с полной честностью, целостностью, без игр и манипуляций.
-Чему он научился, переехав к финансово неудачному парню, которому он завидовал из-за того, насколько хорошо этот парень был с женщинами и соблазнением.
— Настоящая причина, по которой «Славные Парни» финишируют последними с женщинами.
— Преодоление страха и неуверенности и создание глубокой, сильной уверенности.
-Как женщины проверяют мужчин и как Брайан выстрелил себе в ногу, неверно истолковав тесты, которые на самом деле были хорошим знаком , как отклонения
-Почему ваша привлекательность как мужчины для женщин и насколько хорошо вы умеете их соблазнять, гораздо меньше связаны с вашей внешностью, деньгами или статусом, чем думает большинство мужчин.
-Что на самом деле соблазняет женщин и что их больше всего привлекает.
-Почему напряжение так важно для искусства соблазнения… и всей остальной жизни мужчины.
-Примеры мужчин, которые хорошо разбираются в напряжении… и очень успешны.
-Почему искусство соблазнения и разговора с женщинами заключается не в словах, не о том, что говорить, или разговорных темах или техниках… а в том, о чем оно на самом деле.
-Почему аналитические мужчины изо всех сил пытаются установить связь с женщинами, не говоря уже о том, чтобы соблазнять женщин, и некоторые примеры того, как выйти из головы и установить связь с женщинами через эмоции и сексуальное возбуждение.
-Почему настоящая уязвимость — это сила, а не нужда или слабость, и насколько она сильна в соблазнении женщин, поддержании отношений и даже их возрождении.
-Как заниматься потрясающим сексом и заставлять женщин открываться вашим сексуальным фантазиям, которые они даже не будут рассматривать с другими мужчинами.
Наслаждайтесь!
Узнайте обо всех наших семинарах и интенсивах.
Посетите наш канал на YouTube.
Искусство обольщения | Соблазните даже самых стойких женщин
Искусство обольщения | Соблазните даже самых стойких женщин
Привет, ребята, это я, Аннабелла Роуз, ваш тренер по свиданиям из kamalifestyles.com. Прежде чем я расскажу вам о соблазнении даже самых стойких женщин; Во-первых, я хотел бы поблагодарить всех парней, которые подписались на предстоящий бесплатный вебинар о том, как лучше всего соблазнить девушку и свести ее с ума в постели. Я абсолютно доволен количеством подписанных парней, и я очень ценю внимание и постоянную поддержку. Ребята, осталось еще несколько открытых мест. Если вы еще не подписались на веб-семинар, зарегистрируйтесь сейчас, потому что ролики растут быстро, и я не хочу, чтобы вы его пропустили.
Я получаю много писем и сообщений от вас, ребята, о предстоящем бесплатном вебинаре. Я очень взволнован вашим интересом и удивительными вопросами, которые вы задаете. Итак, на прошлой неделе я получил письмо от парня по имени Джейк. Я зачитаю вам это.
«Привет, Аннабелла, я один из твоих самых больших поклонников. Я считаю вас действительно знающими, красивыми, и мне нравится, как вы обрабатываете свой контент. Мне нравится, что вы собираетесь затронуть тему соблазнения в своих видео на YouTube и вебинарах.Я красивый парень, и мне говорили это более чем достаточно раз. Но я все еще не могу забрать девушек домой даже после потрясающего свидания. Что я делаю не так и чем мне поможет этот веб-семинар? »
Нажмите здесь Зарегистрироваться Бесплатный онлайн-семинар
Большое спасибо, Джейк. Мне лестны твои комплименты. Я всегда говорю, что соблазнение — это как два сердца, играющие в танго. Он не фокусируется на том, как вы выглядите, а на вашем мастерстве в искусстве. Вы можете быть красивым и отличным парнем, но женщины хотят большего.Соблазнение в чистом виде заставляет женщину потерять контроль над собой и отдаться вам. Во-первых, вам нужно понять себя и женщину, с которой вы находитесь. Что в тебе соблазнительного? Женщин соблазняют мужчины, которых они считают недосягаемыми, экзотические виды мужчин или парни, которые разжигают в них грязную, опасную и даже злую похоть. Подумай об этом. Что романтического в побеге? Это соблазнительная часть нарушения всех правил ради того, чтобы быть вместе. У всех мужчин есть потенциал овладеть искусством соблазнения и использовать его силу.Во время вебинара мы вернемся к соблазнению 01 и перейдем к уровням мастера. Мы подробнее рассмотрим техники соблазнения и узнаем, какие техники соблазнения использовать. Большинство парней соблазнительны, но они применяют неправильные техники соблазнения и поэтому теряют женщин. У женщин есть контрольные признаки, и мы изучим и поймем эти контрольные признаки, потому что они помогут вам узнать, какую технику соблазнения использовать.
Аннабелла Роуз — тренер по знакомствам, автор и ведущая YouTube. Регулярно публикует ролики на KamaTV. Она водит клиентов в бары и клубы и учит своей магии! Ее специализация — подход и влечение. Она также помогает развить уверенность и разговорные навыки и дает честный взгляд на мир женщин с точки зрения женщины. Большинство наших клиентов говорят «лучший совет» после разговора с Аннабеллой.
В продаже есть электронные книги
Оставьте комментарий, чтобы мы знали, что вы думаете.Если вам понравилось, убедитесь, что вам нравится, поделитесь и подпишитесь!
Надеюсь, вам понравится!
Пожалуйста, подпишитесь на мой канал на YouTube, чтобы увидеть больше видео
Искусство соблазнения: заставьте женщин хотеть вас
Искусство обольщения — это использование вашей естественной сексуальной привлекательности для флирта и убеждения любой женщины в том, что вы тот парень, которого она хочет.
Если вы чувствуете, что не испытываете особой сексуальной привлекательности для женщин, то весьма вероятно, что вы не думаете, не ведете себя и не ведете себя как альфа-самец.
Если да, то вы уже знаете, что соблазнять женщин — самое легкое дело в мире.
Почему?
Женщин по природе влечет к альфа-самцам, и они автоматически чувствуют сексуальное возбуждение при общении с ними.
Если вы ведете себя с женщиной как мужчина с более низким рейтингом или заставляете ее чувствовать себя сильнее вас (умственно и эмоционально), ей будет трудно, а то и невозможно (в зависимости от женщины) почувствовать к вам сексуальное влечение. .
Обучение искусству соблазнения
Когда вы соблазняете женщину, вы узнаете, как вызвать мгновенное сексуальное влечение и надежно передать силу отношений в свои руки как альфа-самец.
Когда все сделано правильно, она видит вас привлекательным, веселым и спокойным.
Однако есть тонкий баланс, который вы должны знать об искусстве соблазнения, чтобы оно не выглядело неряшливым.
Техники, используемые здесь, в The Modern Man, быстро помогут вам научиться соблазнять женщину, которую вы только что встретили.
Изящное искусство соблазнения поможет вам обрести уверенность и оставаться уверенным, что бы ни случилось.
В кратчайшие сроки вы будете уверены, что подойдете к самой красивой женщине в баре или всегда будете выбирать самую горячую женщину рядом с вами.
Может быть, вы просто не можете заключить сделку в одиночку.
Вы можете убедить женщину заняться с вами сексом даже на первом свидании.
Я знаю, как неприятно провести всю ночь, пытаясь соблазнить женщину, которую вы хотите, пойти с вами домой, только чтобы посмотреть, как она уходит с другим парнем.
Раньше это была моя жизнь, но теперь нет.
Ключ к соблазнению проникнуть в сердце и разум женщины — это заставить ее видеть вас захватывающим, желанным и загадочным.
Сексуальное влечение женщины к вам возрастает, когда вы знаете, что говорить и делать в нужные моменты.
Представьте, что вы смотрите в глаза красивой женщине и заставляете ее таять, не говоря ни слова, заставляя ее отчаяться и жаждать вас … все это в искусстве соблазнения.
В этот момент вам, вероятно, интересно, кто я и что делает меня экспертом.
Меня зовут Дэн Бэкон, и в течение последних 10 лет я учил мужчин в вашей конкретной ситуации, как выиграть в игре свиданий.
Да, свидания — это игра, и, к сожалению, есть победители и проигравшие.
Кем ты хочешь быть? С помощью моей программы вы узнаете, как заставить женщину попросить вас заняться с вами сексом в первую же ночь, когда она вас встретит.
Изучите правильные стратегии, и вы можете заставить ее отчаянно ждать, когда вы позвоните ей или пригласите на свидание.
Моя проверенная система может быстро помочь вам заметить небольшие признаки, которые подает женщина, когда она хочет вас поцеловать.
Вам не нужно играть в интеллектуальные игры, лгать или притворяться кем-то другим, чтобы заполучить желаемую женщину.
Искусство обольщения — это построение на уровне близости, которым вы наслаждаетесь в настоящее время, помогая вам выйти за пределы своей зоны комфорта и увидеть все возможности.
Женщина больше не будет видеть в вас своего друга или друга, вместо этого вы станете привлекательным парнем, который относится к ним с уважением, прислушивается к тому, что они говорят, и всегда может рассмешить их.
То, как твои друзья-мужчины видят тебя, тоже изменится. Ты больше не будешь застенчивым парнем, не боящимся свиданий, не боясь сделать шаг, пока они получат все цифры.
Вы будете альфа-самцом стаи, уважаемым и восхищаемым всеми мужчинами за вашу способность соблазнить любую женщину и дать вам то, что вы хотите.
Так чего же вы ждете?
Лучшая жизнь на свиданиях, долгосрочные отношения и отличная сексуальная жизнь могут быть твоими.
Хотите знать СЕКРЕТ к успеху с женщинами?
Посмотрите это скрытое видео, где Дэн раскрывает свой САМЫЙ БОЛЬШОЙ секрет успеха у женщин, который позволяет легко переспать или найти девушку.
Это видео доступно только здесь, и вы можете посмотреть его бесплатно прямо сейчас.
Да, мне нужны бесплатные советы по электронной почте от Дэна Бэкона. Я могу отказаться от подписки в любое время одним щелчком мыши. Политика конфиденциальности.
Вы собираетесь открыть мой личный секрет успеха с женщинами.Это БЕСПЛАТНОЕ видео поразит ваш разум (обещаю!)
Да, мне нужны бесплатные советы по электронной почте от Дэна Бэкона. Я могу отказаться от подписки в любое время одним щелчком мыши. Политика конфиденциальности.
«Искусство соблазнения» Роберта Грина
Время от времени почти гипнотически повторяющееся, это могла бы быть книга, которую Макиавелли мог бы написать о любви, если бы он был измученным современником.
К сожалению для тех, кто полон решимости быть «хорошими» в этом мире, едва ли найдется строка в этой книге, которая не звучала бы правдой.
Хорошо это или плохо (в зависимости от вашей позиции), Грин убежден, что соблазнение — это игра между равными партнерами, в которой «жертва» достаточно готова к тому, что она получит от процесса.
Речь идет о потоке власти между
Иногда почти гипнотически повторяющимся, это могла бы быть книга, которую Макиавелли мог бы написать о любви, если бы он был измученным модерном.
К сожалению для тех, кто полон решимости быть «хорошими» в этом мире, едва ли найдется строка в этой книге, которая не звучала бы правдой.
Хорошо это или плохо (в зависимости от вашей позиции), Грин убежден, что соблазнение — это игра между равными партнерами, в которой «жертва» достаточно готова к тому, что она получит от процесса.
Речь идет о потоке власти между сексуально живыми людьми, и его нельзя сравнивать с «игровым» жанром Нила Штрауса и других.
Намного более сложный, чем руководства Штрауса для подростков-неудачников и сексуальных аутистов, Грин не интересуется соблазнением как механическим применением правил для секса.Он пишет об искусстве, а не о науке.
То, что он показывает нам, является чем-то более близким к танцу или ритуалу (подумайте, возможно, о танго), который подчиняется правилам, выведенным из более глубокого уровня общих или бессознательных желаний и страхов, и где, хотя сексуальный элемент является центральным, он является основным. процесс, который имеет значение.
Книга приятна и по совершенно другим причинам. Грин — мастер исторического анекдота. В каждой главе подобраны наглядные примеры из литературы и истории.
Хотя он никоим образом не исключает рациональной любви между взрослыми по обоюдному согласию, здесь имеется достаточно доказательств вечных истин о сексуальных отношениях, которые применимы как к мужчинам, так и к женщинам (хотя и с разными «моделями»), а также к гомосексуальным связям.
Здесь мы говорим о потоке силы и желания между равными. Нет игры, если другой не является свободным и равным участником. Это шахматы, в которые играют тела во времени и пространстве.
Реакция на эту книгу сводится к эстетике и тревоге.По общепринятым и англосаксонским стандартам это очень неромантичная книга, но она не является редукционистской по поводу секса.
Человек, который будет очарован этой книгой, будет прирожденным соблазнителем, тем, кто получает простое удовольствие от удовольствия и относится к жизни как к игре. Я не был очарован, просто заинтересован и признателен.
Многие из сказок происходят из высокопоставленных придворных культур, где соблазнение и романтика ограничивались правилами поведения, которые были достаточно строгими, чтобы предполагать соответствующее поведение, но не настолько строгими, чтобы привнести в игру сексуального завоевания буржуазную вину или стыд.
В самом деле, здесь вообще нет места стыду или вине, только выигрыш и проигрыш… или, возможно, элегантная игра и все же проигрыш, больше, чем слишком легкая или неблагородная победа.
Отношение к сексу также противоречит здравому смыслу англосаксонских современных людей. Это преподносится как приз, а не как какая-то «священная» вещь, отчужденная от тел этой пары. Это факт на местах. Удовольствие.
Грин иногда применяет свой анализ техники к политике, и есть много примеров соблазнительной власти в «демократическую» эпоху — Мэрилин Монро, Эррол Флинн, Дюк Эллингтон подробно цитируются.
Если цинизм его политического анализа напоминает нам, что люди глупы, а не вызывают восхищение политическими соблазнителями, когда дело доходит до секса, о глупости речи не идет.
В каждой истории о сексуальном соблазнении мы имеем дело не с принуждением, а с чем-то вроде добровольного прекращения недоверия, когда соблазненные часто получают именно то, что хотят, что бы ни думали остальные из нас.
Он часто обращается к фестивалю и театру, но также и к соблазнению как к средству, с помощью которого наша «темная сторона», которую нам важно распознать, чтобы быть цельными людьми, может полностью проявиться.
Я бы добавил, что трансгрессивные аспекты соблазнения могут допускать индивидуализацию для обеих сторон — часто кажется, что соблазнители попадают в ловушку игры, в то время как соблазненные переходят к чему-то другому.
Грин не раз рассказывает истории, в которых предполагается, что соблазнение становится неотъемлемой памятью, формирующей будущее сознание к лучшему, удаляя кого-то из прошлых привычек, которые не отражают его личность.
Естественно, «Les Liaisons Dangereuses» всплывает как тематическое исследование более чем в одной главе (задуманная как последовательность, которая вовлекает вас в процесс соблазнения).
Президенте де Турвель представляется освобожденной от скуки и обязательств циничным соблазном Вальмона. В этом есть правда.
Грин здесь слишком упрощен в отношении политики (хотелось бы, чтобы он просто сказал «люди глупы» и покончил с этим), но он далек от упрощения в отношении сексуальной психологии.
Он предлагает здравую поправку к моралистам, которые, как подавленные идеологи в политике, кажется, оставляют после себя больше боли и страданий, чем циники и аморалисты.
Как ни странно и противоречит интуиции, в то время как некоторые соблазнители производят впечатление наихудших хулиганов (Д.Х. Лоуренс был настоящим монстром), другие действуют совершенно по-другому — предоставляя своего рода освободительную услугу, которая стоит им гораздо дороже, чем она сама. расходы их предполагаемых «жертв».
Короче говоря, соблазнение оказывается гораздо интереснее с моральной точки зрения, чем мы думали.