Разное

Твистер описание игры: Твистер (старая версия) | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков
От 2

Время партии
От 5 минут

Сложность игры
Легкая

Развитие навыков: Чувство юмора:)

Твистер напольная подвижная игра. Условия игры довольно просты и интересные. Не надо думать, вспоминать и изображать кого-то. Необходимо только выполнять условия ведущего!

Цель игры

  • Выполнить условия ведущего и не упасть на игровом поле.

Правила игры

  • В комплект входит: игровое поле, а также плоская квадратная рулетка.
    • Игровое поле это коврик который стелиться на пол. Он белого цвета из поливинилхлоридного материала.На его поверхности расположены 4 ряда по 6 одноцветных, больших кругов определённого цвета. Красного, жёлтого, синего, зелёного. Его размер стандартный.
    • Рулетка – это плоская доска со стрелкой. Она разбита на 4 сектора, каждый соответствует определённой конечности (кисти или стопы). Каждый сектор, на 4 цветовые секции соответствующие цветам кругов игрового поля. Вращая стрелку, получаем комбинацию. Пример: “левая рука, жёлтый цвет”, “правая нога, красный цвет”.
  • В игре может участвовать до 5 – ти человек. На поле 24 круга для игры более четырех человек должно быть свободно в каждом цвете по одному чтобы можно было продолжать перемещение по полю.
  • Выбираем ведущего, тот который будет управлять рулеткой и следить за тем чтобы игроки не нарушали правил игры. Остальные участники занимают стартовые позиции.Играют два участника, не учитывая ведущего.
  • Игроки становятся у края поля напротив друг друга.
  • Ведущий крутит рулетку и короткими командами объявляет комбинацию, (какая конечность и какого цвета круг). Участники выполняют поочередно. По истечению более четырех ходов они уже размещаются на поле.
  • С каждым последующим ходом игроки переставляют руку или ногу при этом смешно перемещаясь застывают в самых нелепых позах. Один цветовой круг занимает лишь один участник.
  • Если игроку выпадает в следующем ходу та же комбинация хода в которой он находится, ему необходимо переместить конечность в круг того же цвета.
  • Если все оставшиеся данного цвета круги заняты, ведущий крутит рулетку заново. Иногда в начале игры бывает так, что один игрок на поле обеими руками, а у второго одна рука свободна. Например: первому выпадает “левая рука, жёлтый”; второму “левая рука, красный”; первому “правая рука, красный”; второму “левая рука, синий”. У первого игрока обе руки на поле, а у второго по полю переместилась только левая рука.
  • При игре в три участника, первые два становятся на противоположных сторонах поля одной стопой на жёлтый круг, другой на синий. Третий игрок посередине поля красных кругов.
  • При участии четырех игроков, соответственно четвёртый игрок в центр зелёных.
  • Отрываться можно только при выполнении своего хода после команды ведущего или же когда ваше тело переплетено с соперником и это препятствует выполнению его хода. После его перемещения необходимо вернуться на свою точку.
  • В ходе игры необходимо сохранять равновесие, не касаться поля ни какими другими частями тела: локтем, коленом, ягодицами и т.д. Только стопа и кисть иначе вы выбываете из игры.
  • Победитель тот, кто устоит на поле и останется один.

Для двух участников в игре, без ведущего, есть отличие в условии игры.

Два игрока становятся у края игрового поля и поочередно выполняют свои хода. Половину ходов назначает соперник, а половину назначает участник сам себе, озвучивая их в слух. При командной игре в четыре участника без ведущего, два на два, есть небольшое отличие. Игроки партнеры могут одновременно находиться в одном цветовом круге.

Твистер — правила игры

В последнее время у нас становится особо популярной западная игра «Твистер», которую вполне можно отнести к подвижным играм. С ее помощью весело и незабываемо проводят время целые компании, друзья, влюбленные. Семейную игру «Твистер» создали в 60-е годы прошлого столетия в США, и она до сих пор не утратила свою известность.

Описание игры «Твистер»

Твистер представляет собой подвижную напольную игру, в классическом варианте которой играть могут 3-4 человека. Она довольно проста и не требует специальных знаний и умений. Ознакомиться с правилами можно всего лишь за несколько минут, а уже потом предаваться веселью. В комплект игры, в первую очередь, входит игровое поле. Оно представляет собой крепкий пластиковый мат белого цвета, на котором располагаются цветные круги в четыре ряда. В каждом ряду нанесены шесть кругов, таким образом, в напольной игре «Твистер» насчитывается всего 26 кругов зеленого, желтого, красного и синего цвета. В целом, у стандартного поля игры «Твистер» размеры составляют 140х160 см. Кроме того, в комплект Твистера входит и плоская рулетка. Она разбита на 4 сектора, каждый из которых соответствует определенной руке или ноге. Каждый такой сектор разделен на 4 небольшие секции из тех же цветов, что и круги на игровом поле. При вращении стрелки и ее остановки получается определенная комбинация конечности и цвета.

Существует надувная версия этой популярной забавы. Для больших компаний можно приобрести игру напольную «Мистер Твистер» гигантского размера. В некоторых версиях рулетка заменена на два кубика. Кроме того имеется вариант настольной игры «Твистер», в которой вместо конечностей участвуют пальцы руки. На игровом поле детской игры «Твистер» вместо кругов используются различные веселые фигуры и символы.

Твистер — правила игры

В целом правила игры просты. Расстелив игровой мат, нужно решить, кто будет ведущим. Если игроков двое, они занимают противоположные концы мата, поставив одну ногу на желтый круг, вторую – на синий. Если игроков трое, то третий становится в центр мата на красные круги. Ведущий крутит стрелку рулетки и говорит короткими командами, куда поставить игрокам руку или ногу. Например, при команде «правая рука, желтый» участники ставят правую руку на находящийся поблизости желтый круг. Таким образом, в ходе игры участникам приходится занимать далеко не совсем удобные положения и даже переплетаться между собой. Существует несколько важных моментов:

  • Один круг может быть занят только одним человеком.
  • Запрещается касаться игрового поля другими частями тела, это грозит выбыванием из игры.
  • Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции.
  • Если игрок не удерживает позицию, он выбывает.

Цель игры состоит в том, чтобы удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.

Как самому сделать игру «Твистер»?

К сожалению, не каждая семья может позволить себе приобрести такое развлечение, ведь стоит набор недешево. Но не стоит расстраиваться, ведь можно сделать игру «Твистер» своими руками.

Понадобятся:

  • отрез белой ткани 140х160 см;
  • отрезы ткани четырех цветов размером 150х30 см;
  • клей ПВА;
  • лист картона формата А3;
  • карандаши;
  • стрелка из дерева, болт и гайка;
  • ножницы.
  1. На цветных отрезах ткани рисуем с помощью крышки или тарелки по 6 кругов диаметра 20-25 см и вырезаем их.
  2. Приклеиваем их к отрезу белой ткани, ровно измерив четыре ряда. Для прочности круги пришиваем по окружности.
  3. Из листа картона делаем квадрат, разделяем его на 4 сектора. Чертим окружность, на которой в каждом секторе рисуем фломастерами по 4 маленьких круга четырех разных цветов. В углу каждого сектора рисуем по 1 конечности: правую или левую руку, правую или левую ногу. В центр прикрепляем деревянную стрелку при помощи болта и гайки.

Твистер своими руками готов развлекать вас и ваших друзей!

 


Статьи по теме:


Как играть в резиночку?


Прыжки через резиночку были одной из самых популярных игр среди девочек лет 20-30 назад. Виртуозные прыгуньи поражали высотой и искусностью выполняемых трюков. К сожалению в наши дни игра почти забыта. Но что мешает вспомнить ее правила и вновь начать весело скакать?

Чехарда — правила игры


Чехарда — веселая подвижная игра, незаслуженно забытая в наши дни. А ведь детям наверняка понравится проводить время на улице, бегай и прыгая. Давайте напомним правила игры в чехарду.

Игры на природе для детей

Наступила летняя пора — пора отпусков и отдыха на природе. И, если взрослые предпочитают тихое ничегонеделанье, лежа на травке и вкусный шашлык, то детям обязательно понадобятся развлечения в виде игр. Расскажем, какими играми можно увлечь малышей на природе.

Детская песочница своими руками


Тяжело представить детскую площадку без песочницы. Малыши с удовольствием играют с ведерками, лопатками и пасочками, строят замки и лепят куличики. Хорошую песочницу несложно сделать своими руками, мы расскажем как это сделать правильно.

Твистер | Настольные игры Galore Wiki

Твистер

Издатель

Милтон Брэдли

Год создания

1966

Возраст

6 лет и старше

Количество игроков

От 2 до 4 игроков

Время воспроизведения

10 минут

Оцифрованный

Нет

Содержимое

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Как играть
    • 3. 1 Настройка игры
    • 3.2 Играть
    • 3.3 Устранение
    • 3.4 Как выиграть
    • 3.5 Командная игра
    • 3.6 Игра для двух игроков без судьи
    • 3.7 Игры для вечеринок
  • 4 Ссылки и ссылки

Обзор

Twister  – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.

История

В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею

, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.

Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.

Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3]  Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister  была первой популярной американской игрой, в которой в качестве игровых фигур использовались человеческие тела.

В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и он выбрал игру, в которой играл. «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».

Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, штат Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .

Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.

3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.

В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу

шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.

3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.

В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.

  • 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
  • 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
  • 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
  • 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
  • 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
  • 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
  • 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it

Как играть

Подготовка к игре

  1. Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
  2. Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
  3. Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
  4. Встаньте на мат в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.

Для игры вдвоем:  Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, возле слова  Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.

Для игры втроем:  Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова  Твистер . Каждый игрок

ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.

Играть

Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.

  • Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
  • Если ваша названная рука или нога  уже  на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
  • На одном круге не может быть более одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
  • Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение:  Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье  заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
  • Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.

Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!

Выбывание

Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)

При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.

Как выиграть

Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!

Командная игра

Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды смотрят друг на друга на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы все 4 круга, ближайших к имени Twister , были покрыты.

Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: члена одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.

Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.

Игра для 2 игроков без судьи

Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела. В остальном игра такая же, и последний оставшийся игрок побеждает.

Игры для вечеринок

Круговая система:  Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Каждая команда, в свою очередь, играет с каждой другой командой. Игроки ведут учет побед и поражений. Побеждает команда с наибольшим количеством побед!

Игра на выбывание:  Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Играйте друг против друга, при этом проигравшие команды выбывают. Команды-победители играют друг с другом до тех пор, пока не останется только одна команда-победитель!

Как играть в Twister

Ссылки и ссылки

Обзор BoardGameGeek

Твистер | Настольные игры Galore Wiki

Твистер

Издатель

Милтон Брэдли

Год создания

1966

Возраст

6 лет и старше

Количество игроков

От 2 до 4 игроков

Время воспроизведения

10 минут

Оцифрованный

Нет

Содержимое

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Как играть
    • 3. 1 Настройка игры
    • 3.2 Играть
    • 3.3 Устранение
    • 3.4 Как выиграть
    • 3.5 Командная игра
    • 3.6 Игра для двух игроков без судьи
    • 3.7 Игры для вечеринок
  • 4 Ссылки и ссылки

Обзор

Twister  – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.

История

В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею

, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.

Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.

Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3]  Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister  была первой популярной американской игрой, в которой в качестве игровых фигур использовались человеческие тела.

В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и он выбрал игру, в которой играл. «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».

Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, штат Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .

Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.

3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.

В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу

шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.

3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.

В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.

  • 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
  • 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
  • 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
  • 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
  • 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
  • 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
  • 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it

Как играть

Подготовка к игре

  1. Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
  2. Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
  3. Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
  4. Встаньте на мат в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.

Для игры вдвоем:  Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, возле слова  Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.

Для игры втроем:  Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова  Твистер . Каждый игрок

ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.

Играть

Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.

  • Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
  • Если ваша названная рука или нога  уже  на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
  • На одном круге не может быть более одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
  • Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение:  Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье  заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
  • Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.

Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!

Выбывание

Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)

При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.

Как выиграть

Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!

Командная игра

Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды смотрят друг на друга на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы все 4 круга, ближайших к имени Twister , были покрыты.

Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: члена одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.

Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.

Игра для 2 игроков без судьи

Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *