Разное

Какие могут быть кружки в школе: Кружки для детей ✔️ Какие бывают, список

Могут ли кружки быть обязательными?

18.10.2022

Елена Щербинина

Журналист, учитель английского языка

Во многих школах ребенка обязывают записываться на кружки, которые далеко не всегда ему нужны и интересны. Разбираемся, бывают ли кружки обязательными и как от них отказаться.

Кружки и внеурочная деятельность

Многие родители называют кружком занятия по внеурочной деятельности и возмущаются, что ребенка обязывают их посещать.

Нужно иметь в виду, что кружок и внеурочка — это совершенно разные вещи. Занятия по внеурочной деятельности действительно являются частью ФГОС и обязательны для посещения. Они входят в обязательный учебный план, о чем мы писали в отдельной статье о внеурочной деятельности. Отказаться от занятий по внеурочной деятельности сложно, но можно.

Кружком же называют именно дополнительное образование, которое не может быть обязательным. То есть заставлять ходить на кружок в школе, в каком-либо подразделении большого учебного комплекса (например, в колледже) или партнерской организации (например, Доме творчества) никто ребенка обязать не может.

Бывают ли обязательные кружки в школе?

Иногда администрация школы утверждает, что кружок является обязательным. Такое довольно часто случается в предпрофильных или профильных классах. Администрация проводит отбор детей и, помимо обязательных предметов и внеурочной деятельности, вводит кружки, которые помогают детям преуспеть в конкурсах.

К примеру, поступая в математический класс в средней школе, ребенок неформально обязуется заниматься олимпиадной математикой, а школа организует соответствующий кружок. Аналогичная система существует и в других по сути профильных классах, которые не могут так называться, потому что профильная школа начинается только в 10 классе.

Формально это незаконно. А если кружкое время еще и используется для того, чтобы дать детям углубленную программу, то это вопиющее нарушение. Однако администрация в таком случае справедливо спрашивает: “Зачем вы поступали в нашу школу, если вас не устраивают такие условия? Переводитесь в общеобразовательную и не занимайте чужое место”. Обычно и другие родители не будут понимать подобных жалоб: ведь они привели своего ребенка в эту школу ради дополнительных образовательных возможностей.

Бывает, что ребенка заставляют ходить на кружок, потому что он может принести победы школе не на олимпиадах, а на соревнованиях другого типа. Например, проектных конкурсах, в спортивных состязаниях и т.п. Подготовить чемпионов на обычных предметных уроках не удается, поэтому детей и направляют в кружки. В любом случае, это незаконно, поскольку дополнительное образование не является обязательным.

Нередко школы организуют дополнительные занятия, когда они становятся партнерами вуза, входят в какую-либо программу. В этом случае детям могут предложить дополнительный курс с вузовским преподавателем, готовить к вузовским олимпиадам и т.п. Если школа является Предуниверсарием, то такая практика понятна и оправдана. Другое дело, что ребенок не обязан посещать кружки, а ситуация, когда ему говорят, что он должен выбрать 1-2 кружка — незаконна.

Могут ли заставить ребенка ходить на кружок в колледже или Дворце пионеров?

Многие школы в рамках большого образовательного комплекса являются просто структурным подразделением. Иногда школы заключают партнерские соглашения со спортивными организациями, технопарками, домами детского творчества и другими учреждениями дополнительного образования. В этом случае, детей настоятельно продвигают в кружки и секции, которые реализуют другие структурные подразделения или партнеры.

Таким образом организация, у которой есть бюджетные места, заполняет их за счет добровольно-принудительного направления школьников. Иногда администрация школы искренне считает, что это идет на пользу детям, а иногда вопрос в договоренностях внутри комплекса или с партнерами и нежелании делать набор.

Опять же дополнительное образование не может быть обязательным, поэтому требование посещать кружок незаконно и отказаться всегда можно. Точнее, просто не соглашаться.

Могут ли заставить ребенка ходить на платный кружок

Иногда ребенка могут заставлять ходить на платный кружок. Но тут речь идет не о дополнительной учебной нагрузке, а о вытягивании из двоек. Если ребенка принудительно записывают на платный кружок, чтобы подтянуть знания, то вы можете отказаться. У школы достаточно много проблем возникает от каждого случая неаттестации или когда ребенок остается на второй год. Школа обязана проводить дополнительные занятия с отстающими и неоднократно подтверждать, что работа проводится. Ни о какой оплате таких занятий речи быть не может.

Могут ли заставить оплачивать кружок, если ребенок не ходит

В частной школе могут заключать договоры с разным содержанием. Иногда в них прописывают, что в родительскую оплату входят занятия как по обязательным, так и по необязательным предметам (по сути, кружки и секции дополнительного образования). Если в частной школе именно такой договор — она в своем праве. Есть родительская оплата и в нее входят, к примеру, обязательные занятия и 3 часа дополнительного образования.

Бывают комбинированные кружки, когда несколько часов бесплатные, а индивидуальные занятия, без которых бесплатные групповые большого смысла не имеют, — платные. Такое часто происходит на музыкальных занятиях. Опять же, вы не обязаны платить за индивидуальные уроки или мини-группу. Вопрос в том, каковы ваши амбиции и является ли такой кружок полезным.

Если ребенка заставляют ходить на какой-либо платный кружок, вы не обязаны этого делать.

Вопросы оплаты платного кружка в ситуации, когда ребенок проболел или отказывается от занятий, регулируются договором. Прочтите его внимательно, чтобы не оплачивать лишние часы или месяцы.

Как отказаться от посещения кружка

Особенность дополнительного образования в том, что от него не нужно отказываться. На него достаточно не соглашаться. На каждый кружок нужно писать заявление, он не случается с ребенок сам по себе.

Если же вам дают на подпись заявление на родительском собрании или передают через ребенка, вам достаточно него не подписывать. Отказа от дополнительного образования не предусмотрено.

Если же вы уже подписали заявление, но ребенок не хочет ходить, лучше написать заявление об отчислении и расторгнуть договор об услугах дополнительного образования.

Полистаем ещё?

Обязан ли ребенок ходить на внеурочку?

31.08.2022

Листайте также

31.08.2022

Обязан ли ребенок ходить на внеурочку?

Читать (8)

Дополнительные занятия и кружки

Система дополнительного образования в школе «Сенім»

Создание в школе системы дополнительных занятий и кружков для учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.

Дополнительные занятия выступают средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.

Важнейшим элементом структуры дополнительных занятий являются школьные кружки, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разнопрофильность кружков создает условия для разностороннего развития личности.

Исходя из перечисленных особенностей дополнительного образования, определяются его основные функции:

1) образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;

2) воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;

3) креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;

4) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;

5) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;

6) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

Дополнительные занятия для детей в школе «Сенім»

Рано или поздно многие родители задаются вопросом, чем занять ребенка в его свободное время? Мало кто хочет, чтобы его чадо после школы бегало по дворам с сомнительными компаниями.

Многие родители отдают детей на спортивные секции, но спорт актуален не для каждого ребенка. Физические нагрузки по душе далеко не каждому.

Преимущество дополнительного образования состоит в том, что перед ребенком открывается определенный выбор инструментов, на которых можно научиться играть. Дополнительное образование автоматически развивает в ребенке ряд положительных качеств.

Человек, обучающийся игре на одном из музыкальных инструментов, не может быть злым и агрессивным, так как музыка прививает только положительные качества.

Музыка может остаться у них на уровне увлечений, как способ приобщения к прекрасному!.

В нашей школе ваш ребенок сможет обучиться игре на:

— фортепиано;


— скрипке;


— флейте;


— домбре.

Наши педагоги помогут ему поставить голос на занятиях по вокалу.

В школе действует творческая секция по ИЗО и арт-терапии.

В формату дополнительного образования относится и спортивная секция – таэквандо.

Школьный климат — Круги общения

Когда люди собираются вместе для восстановительного взаимодействия, они садятся в круги. Круговой диалог является фундаментальным элементом восстановительного диалога. Классные кружки поддерживают две основные цели восстановительных практик: создание сообщества и реагирование на вред посредством диалога, который исправляет ситуацию.

Connection Circles — это просто кружки, в которые входят студенты, учителя, сотрудники или все, кто участвует в работе класса. Все собираются в круг, а затем ведущий (обычно учитель, сотрудник или ученик) приветствует всех и начинает процесс. Ниже приведены некоторые примеры видео, а также пояснения возможных тем и целей классного кружка.

Давайте начнем с того, почему мы создаем круги общения:

Круги общения — это подход Уровня 1 к климату в классе. Мы работаем, чтобы построить отношения и установить связи между студентами, преподавателями и сотрудниками. Как только эти связи будут установлены, климат в классе можно будет более полно решить.

Установление связей и отношений требует времени (6-8 недель). Начните с простых тем, а затем постепенно переходите к все более и более глубоким обсуждениям, как только учащиеся разовьют доверие.

Круги можно использовать для самых разных целей: от установления отношений до введения новых подразделений, решения более серьезных проблем или изменений.

  • Начните с короткого приветствия, стараясь не говорить «спасибо» или «добро пожаловать», поскольку ведущий не является ведущим, а является членом круга, как и все остальные.

  • См. выше цели и типы кругов. Нет ограничений по темам, только ограничения по времени.

  • Основные правила (или рекомендации) см. ниже.

  • Говорящие предметы могут быть важными предметами или даже мягкими животными. Используйте то, что имеет смысл для группы, но подчеркните, что отказ от говорящего может создать некоторые проблемы.

  • Подсказки и раунды — это вопросы, которые мы задаем, а затем приглашаем каждого высказаться со своей точки зрения.

  • Закончите чтением или размышлением, которое отражает цель кружка или помогает перенести группу с кружка на оставшуюся часть учебного дня.

Рекомендации помогут вам организовать открытую и честную дискуссию, а также задать тон всему кругу. Не торопитесь — бросок в круг может иметь непредвиденные последствия.

Начало дня с кругами общения в начальной школе

Сценарии круга общения в начальной школе

Использование кружков в средней школе:

Сценарии круга общения в средней школе

Активно строить отношения и сообщество в классе или команде. Круги общения могут использоваться в качестве ежедневных проверок (например, утренних собраний), для установления норм и соглашений в классе, обучения социальным и эмоциональным навыкам, обеспечения обратной связи и обсуждения соответствующих вопросов и тем.

Делитесь и хвалите достижения, радостные новости или другие позитивные события. Может использоваться для празднования отдельных лиц, групп или целых классов

Вовлечение родителей/членов семьи и сообщества в кружки для ознакомления с процессом кружка, развития партнерских отношений, приветствия новых членов, проведения родительских/учительских конференций и предоставления отзывов школе .

В рамках регулярных совещаний команды или профессионального развития кружки сотрудников можно использовать для налаживания сотрудничества, определения видения, принятия решений, предоставления отзывов и анализа практики.

После конфликтов или проблем с поведением направляйте размышления о действиях и их влиянии на других, дайте участникам возможность разработать план, чтобы все исправить.

Приглашаем учащегося вернуться в класс и школу после дисциплинарного взыскания, такого как отстранение от занятий или исключение. Используйте круг для решения нерешенных вопросов и восстановления отношений.

Создайте пространство, в котором учащиеся смогут идентифицировать потерю, выражать эмоции, справляться с травмой и создавать сообщество. Может использоваться после конкретных инцидентов в сообществе или для обмена жизненным опытом.

Адаптировано из руководства и инструментария государственных школ Чикаго Восстановительные практики

Восстановительные практики в школах Schoolcraft Community Schoolcraft

Круговые вопросы

ваши цели и ваша группа. Это круг быстрой регистрации или более длинный круг обмена? У вас 5 человек или 25? Являются ли круги новыми для них или эта группа занимается вместе в течение нескольких месяцев? Это пятиклассники или одиннадцатиклассники? У вас есть конкретная тема или проблема, которую необходимо решить? (Если целью является разрешение конкретного конфликта, обратитесь к Молли или Джилл.) .

Отличный способ вовлечь учащихся в процесс кружка и вложить в него свои средства — предложить им задавать вопросы. Может быть, есть ящик, куда они могут задавать вопросы в любое время. Вы захотите быстро просмотреть их, чтобы удалить что-то действительно неуместное, но помните, глупость может быть полезна для создания сообщества. После некоторого опыта вы также можете пригласить учеников поработать Хранителями Круга!

Check In

  • По шкале от 1 до 10, где 1 – ваш худший день (неделя) в жизни, а 10 – ваш лучший день (неделя) в жизни, какое число вы бы выбрали и почему?
  • Делитесь радостями и неудачами прошедшего дня.
  • Если бы вы могли сделать прогноз погоды, описывающий ваш день, что бы это было?
  • Поделитесь своей розой (лучшая часть дня), шипом (худшая часть дня) и бутоном (что вас волнует на завтра).
  • Выберите цвет, который лучше всего описывает, как прошел ваш день. Объяснить, почему.
  • Если бы вы были овощем, то каким?
  • Если бы вы проснулись завтра животным, каким животным вы бы выбрали быть и почему?
  • Если бы вы могли жить где угодно на этой планете и взять с собой все, что любите, где бы вы жили? Расскажите группе о своем выборе.
  • Какой у вас любимый цвет и как вы себя чувствуете в этом цвете?
  • Если бы вы могли выбрать воображаемого друга, кого/что бы вы выбрали и почему?
  • Если бы вы могли сесть на скамейку в красивом лесу, кого бы вы хотели сесть рядом с вами на скамейку и почему?
  • Восход солнца, день, сумерки или ночь? Расскажите, почему вы выбрали время суток?
  • Если бы вы могли выбирать свой возраст навсегда, какой возраст бы вы выбрали и почему?
  • Если бы вы могли сняться в фильме по вашему выбору, какой фильм вы бы выбрали и какого персонажа вы бы сыграли?
  • Если бы вы могли встретиться с любой исторической личностью, кого бы вы выбрали и почему?
  • Если бы вы были городом, какой город вы бы выбрали и почему?
  • Какие десять ваших любимых блюд?
  • Если бы вы были шоколадным батончиком, каким бы вы были? Поделитесь почему.
  • Если бы вы изменили свое имя, какое имя вы бы выбрали в будущем? Почему?
  • Весна, лето, осень или зима? Пожалуйста, поделитесь, почему.
  • Если бы вы оказались на необитаемом острове, какие три предмета вы бы взяли с собой?
  • Поделитесь описанием вашего любимого материального объекта, который у вас уже есть?
  • Какой предмет, которого у вас еще нет, вы бы больше всего хотели иметь?
  • Если бы вы могли выбрать только одно место отдыха, что бы вы выбрали и почему?
  • Если бы вам нужно было придумать слоган для своей жизни, каким бы он был? (Примеры: «Ешь, пей и веселись, ибо завтра мы все умрем». «Откусите больше, чем сможете прожевать». «Впереди нас ждут гораздо лучшие вещи, чем те, что мы оставляем позади».)
  • Выберите что-нибудь. вашего кармана или кошелька и поделитесь с группой, почему это важно для вас.
  • Если бы однажды вы проснулись цветком, каким цветком вы бы хотели быть?

Знакомство

  • Поделитесь счастливым детским воспоминанием
  • Поделитесь забавной историей из своей жизни.
  • Если бы вы могли стать супергероем, какие суперспособности вы бы выбрали и почему?
  • Как бы ваш лучший друг описал вас?
  • Что бы вы не хотели изменить в своей жизни?
  • Если бы вы могли поговорить с кем-то из вашей семьи, которого уже нет в живых, кто бы это был и почему?
  • Если бы у вас неожиданно выпал свободный день, чем бы вы хотели заняться?
  • Если бы вы были животным, каким бы вы были и почему?
  • Назовите два предмета или человека, которые всегда заставляют вас смеяться.
  • Я люблю коллекционировать…
  • Назовите одного мужчину и одну женщину, которые являются хорошим примером для подражания для молодежи.
  • Когда вы в последний раз говорили «да» и хотели бы сказать «нет»? Почему ты сказал «да»?
  • Если бы у вас была возможность поговорить лицом к лицу с кем-то здесь или в прошлом, кто бы это был и почему?
  • Опишите свою идеальную работу.
  • Опишите свой любимый отпуск.
  • Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?
  • Какой навык или талант у вас есть?
  • Какие три «дара» (атрибуты себя) вы привносите в круг?
  • Если бы вы были репортером, о каких историях вы хотели бы написать?
  • Кто ваши герои? Почему они ваши герои?
  • Как вы думаете, что другие люди считают вашим лучшим качеством? Почему?
  • Самая глупая вещь, которая когда-либо случалась с тобой?
  • Что самое лучшее произошло с вами на прошлой неделе? Что было самым трудным или сложным, что случилось с вами на этой неделе?

История из нашей жизни

  • Время, когда нужно было отпустить контроль.
  • Время, когда вы были вне зоны комфорта.
  • Опыт в вашей жизни, когда вы «сделали лимонад из лимонов».
  • Тяжелый опыт, благодаря которому вы открыли в своей жизни дар.
  • Опыт причинения вреда кому-либо, а затем обращения с ним так, как вам нравится.
  • Опыт избавления от гнева или обиды.
  • Время, когда вы действовали в соответствии со своими основными ценностями, хотя другие этого не делали.
  • Опыт, когда вы обнаружили, что кто-то сильно отличается от ваших негативных предположений об этом человеке.
  • Чувство, что вы не вписываетесь.
  • Время в вашей жизни, когда вы столкнулись с правосудием.
  • Время в вашей жизни, когда вы столкнулись с несправедливостью.
  • Неловкий момент, над которым можно посмеяться.
  • То, что вас пугает или пугает. Как вы с этим справлялись?
  • Что-то, что вас разозлило/разозлило. Как вы с этим справлялись?
  • Время, которое было одним из самых сложных испытаний. Как вы с этим справились?

Взять на себя ответственность

  • Какой вклад каждый из нас внес в эту ситуацию, и как каждый из нас, взяв на себя ответственность, может теперь действовать иначе?
  • Что умалчивается в группе, что мешает хорошим отношениям или возможному успеху?
  • Назовите что-нибудь в себе, в чем вы хотели бы вырасти или улучшиться?
  • Как вы думаете, что другие люди считают качеством, над которым вам нужно поработать?
  • Самый важный урок в жизни, который вы когда-либо усвоили? Что сделало его таким важным?

Сообщество

  • Какие изменения вы хотели бы видеть в своем сообществе? Что вы можете сделать, чтобы способствовать этим изменениям?
  • Что вы цените в своем сообществе (культура, школа, молодежная группа и т. д.)? Почему?
  • Ваше любимое место в вашем районе и почему?
  • Район, в котором вы выросли. Какие ваши самые ранние воспоминания? Каковы некоторые из ваших более свежих воспоминаний?
  • Что-то, что вам нравится и что-то, что вам не нравится в вашем районе. Почему?
  • Что бы вы изменили в своей семье (сообществе, школе, команде и т. д.), если бы могли?
  • Если бы вы могли изменить или перестроить две вещи в нашей культуре или обществе, что бы это было?

Изучение отношений

  • Какое качество для вас самое важное в отношениях с кем-то еще? Как и почему это важно для вас?
  • Расскажите об отношениях между людьми, которыми вы восхищаетесь. Почему?
  • На кого в вашей жизни вы равняетесь?
  • У кого в вашей жизни вы учились? Чему вы научились у них?
  • Кто в вашей жизни помог вам вырасти? Как вы выросли? Как они помогли вам сделать это?
  • Кто из учителей оказал на вас положительное влияние? Как?
  • Чем вы отличаетесь от своего отца, если вы мужчина, или от своей матери, если вы женщина?
  • Расскажите нам о времени, когда вы чувствовали, что вы действительно принадлежите.
  • Расскажите нам о случае, когда вы чувствовали себя обделенным.
  • В какой социальной обстановке или ситуации вы чувствовали себя наименее влиятельным? Что заставило вас так себя чувствовать?
  • Какой человек или люди в вашей жизни являются для вас самой большой проблемой?
  • Что вы помните, что часто говорил вам ваш отец (мать) или фигура отца (матери)?
  • Что вы узнали о сексе, отношениях и ответственности?
  • Закончите это предложение: Позвольте мне представить вас моему отцу; он из тех мужчин, которые… (сделай то же самое с матерью).
  • Какой человек или люди знают вас лучше всего и насколько хорошо, по вашему мнению, они действительно вас знают?
  • Что другие хотят от вас?
  • Что вы хотите от других?
  • Какое качество, которое вы видели в противоположном поле, которое вы хотели бы иметь или иметь в себе?
  • Что вы больше всего цените в человеке, который важен для вас в вашей жизни?

Надежды и мечты

  • Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились? Почему?
  • Закрой глаза и представь себя через десять лет — где ты? Что ты делаешь? Кто/какой человек или вещь, которая выделяется для вас? Опиши их. (Вы также можете сделать это для своей семьи, сообщества, школы, района.)
  • Что из того, что вы делаете, доставляет вам наибольшее удовольствие?
  • Что из того, что вы делаете, приносит вам наибольшее удовлетворение?
  • Какой навык или талант вы хотели бы иметь?
  • Если бы вы могли делать в мире все, что пожелаете, что бы это было?
  • О чем вы мечтали в детстве?
  • О чем ты сейчас мечтаешь?
  • Какие три вещи вы бы сделали, если бы могли изменить мир?
  • Какую цель вы ставите перед собой? Как вы отпразднуете себя, когда добьетесь этого?
  • Какое препятствие стоит на пути к достижению ваших целей? Каков ваш план преодоления этого препятствия?
  • Если бы вы были полностью свободны, что бы это значило? Как бы это выглядело?
  • Что приносит вам наибольшую радость?
  • Что вы действительно ищете в своей жизни прямо сейчас?
  • Чему вы действительно пытаетесь научиться на данном этапе своей жизни?

Празднование друг друга и себя

  • Кого вы цените в этом кругу и почему?
  • Что бы вы хотели отметить в отношении человека, сидящего справа от вас?
  • За какой случай в этом году вы благодарны?
  • Какой подарок вы принесли нашей группе в этом году?

К концу круга

  • Есть ли что-то, с чем вы пришли, что хотели бы оставить позади?
  • Что вы берете из этого круга для своего исцеления?
  • Где вы видите свое продвижение вперед?
  • Чему ты научился?
  • Что полезного можно взять с собой?
  • Как эта информация поможет вам в ближайшие две недели?
  • Если бы вам нужно было дать название этому кругу (группе), как бы вы его назвали?

Изучение ценностей

  • Когда вы являетесь человеком, в лучшем виде, кем вы являетесь? (одним словом или короткой фразой)
  • Представьте, что вы конфликтуете с важным для вас человеком. Какими ценностями вы хотите руководствоваться в своем поведении, пытаясь разрешить этот конфликт?
  • Какую ценность вы хотели бы предложить для нашего совместного пространства?
  • Чем вы увлекаетесь?
  • К чему вы постоянно возвращаетесь в своей жизни?
  • Что трогает ваше сердце?
  • Что дает вам надежду?
  • Что демонстрирует уважение?
  • Что вы цените в своей семье? Почему?
  • Что вы цените в себе? Почему?
  • За что вы благодарны? Почему?
  • Поговорите о том, что вы хотите и что вам нужно. в чем разница?
  • Что вы узнали о силе? Что это значит для вас?
  • Что вы узнали о работе? Что это значит для вас?
  • Что вы узнали о деньгах? Что это значит для вас?
  • Что, по вашему опыту, способствует исцелению?
  • Что поддерживает вас в трудные времена?

Просто так

  • Вы бы предпочли жить в океане или на Луне?
  • Вы бы предпочли отправиться в прошлое, чтобы встретить своих предков, или в будущее, чтобы встретиться со своими потомками?
  • Вы бы предпочли потерять все свои деньги или все свои фотографии?
  • Что бы вы предпочли: невидимость или полет?
  • Вы бы предпочли жить там, где идет только снег или температура никогда не опускается ниже 100 градусов?
  • Вы бы предпочли всегда немного опаздывать или очень рано?
  • Вы бы предпочли отказаться от смартфона или компьютера?
  • Вы бы предпочли жить без отопления и кондиционера или жить без социальных сетей?
  • Вы бы предпочли быть самым смешным или самым умным человеком в комнате?
  • Что бы вы предпочли: бегать со скоростью 100 миль в час или летать со скоростью 10 миль в час?
  • Зомби-апокалипсис грядет, кого из трех человек вы хотите видеть в своей команде?
  • Какой ваш смайлик чаще всего используется?
  • Кто был вашим любимым актером/актрисой в детстве?
  • Если бы вы были борцом, какой была бы ваша вступительная песня?
  • Вам когда-нибудь говорили, что вы похожи на кого-то известного? Кто это?
  • У вас есть собственное вечернее ток-шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *