Логопедические стишки для детей: Логопедические стихи на развитие речи. Детские стихи.
Логопедические стихи для детей — легко запоминающиеся для запуска речи и закрепления звуков
Рано или поздно встанет вопрос об становлении речи у малыша. Предлагаем ознакомиться с подборкой логопедических стишков для детей разного возраста. Частые повторения таких строчек будут крайне полезны для постановки и закрепления звуков. Ниже найдете как для малышей, так и для более старших ребят.
Так же здесь можете найти стихи Самуила Маршака и Агнии Барто и развивать ребенка классическими методами чтения.
Если есть проблемы с выговариванием отдельных звуков, то непременно нужно обращаться к специалисту. Просто незамедлительно, так как это очень важно! Наша же подборка сможет только помочь закрепить результат.
Старшему поколению тоже будет не лишним потренироваться в чтении таких строк. Порою даже нам, взрослым сложно даются те или иные звуки или согласные.
Содержание
- Легко запоминающиеся логопедические стишки для детей 5-6 лет
- Логопедические стихи для детей 3-4 лет. Для запуска речи и закрепления звуков
- Логопедические стихи для заучивания — на закрепление звуков
Легко запоминающиеся логопедические стишки для детей 5-6 лет
Логопедические стихи помогут развить речь более уверенно и четко. Звуки перестанут быть проблемой, на которую обращается все наше внимание. Используйте короткие четверостишия для закрепления навыков, полученных у специалиста.
К Чебурашке в чашку
Шлепнулась букашка,
Добрый Чебурашка
Вытащил букашку,
Положил букашку
Сохнуть на бумажку.
Высохла букашка,
Поднялась с бумажки
И снова чебурахнулась
В чашку к Чебурашке.
Для запуска речи у малыша чаще с ним разговаривайте. На любые темы, абсолютно на любые. Рассматривайте вместе картинки и проводите как можно больше времени с ним.
*******
Лунный свет голубой
Спать ослу не давал,
Сел осел на валун
И зевал и зевал…
И случайно осел проглотил вдруг луну,
Улыбнулся, вздохнул –
И спокойно уснул.
*******
Сохраняйте статью в закладках и возвращайтесь к ней для того, чтобы улыбнуться и вспомнить о временах обучения.
Злые крысы
Грызли крышу,
Но пришел котенок рыжий, крысы в дыры убежали
И от страха там дрожали.
Хрюша – поросенок
Хрюкает спросонок:
Хрюк да хрюк!
Хрюк да хрюк! Подавайте мне урюк!
Поросенок Хрюша,
До того, как покушать,
Ты возьми-ка мыло,
Да умой-ка рыло!
*******
*******
Рисуйте, лепите из пластилина и раскрашивайте раскраски как можно чаще. Это развивает мелкую моторику рук, которая напрямую связана с речью.
*******
Забрели к нам в детский сад
Десять маленьких цыплят.
Завела их с улицы
Пестренькая курица.
Миленькая курица, ты ошиблась улицей,
Это детский сад.Но не для цыплят!
Автор стихов Т. Ляхович-
*******
Не понять никак нам Дашу,
Ведь во рту у Даши каша.
Но не гречка и не плов
-Эта каша-то из слов!
*******
Очень важно не упустить момент в который, речь начнет формироваться с искажениями и вовремя обратиться к специалисту.
*******
Любит буква «Р» тигрёнка
-С детства он её рычит.
Любит буква «Р» рыбёшку
-Лучше всех её… молчит.
*******
Букву «Р» наш поросёнок
Громко хрюкает с пелёнок.
Буду крепко с ним дружить
-«Р» поможет мне учить.
*******
На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!
*******
Депутату иль певцу
Быть картавым не к лицу.
Не давай хлеб пародистам,
Говорить учись ты чисто.
*******
Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку,
Не ногами, не руками,
А своими… язычками.
*******
Логопедические стихи для детей 3-4 лет. Для запуска речи и закрепления звуков
Занимайтесь повторением быстро запоминающихся стишков везде — дома и на улице, по дороге домой и в общественном транспорте. Тренируйте произношение проблемных звуков как можно чаще.
Только обратите внимание, что изначальная задача должна быть правильно сформулирована. А за этим нужно обращаться к специалистам, особенно если видите что дело плохо. Не правильное произношение логопедических стихов может даже навредить.
Вчерашний град
Повредил виноград.
*******
Редиску в окрошку
Режет Серёжка.
*******
Речь малыша будет четкой и понятной любому, если будете как можно чаще читать вместе с ним такие строки.
А в подарке у Марины
Три огромных мандарина.
*******
Тигр и рысь — родня для киски,
Репа, редька — для редиски.
*******
Артур на портрете
В бордовом берете.
*******
Для развития речи хорошо подойдут такие стихи. Используйте их в обучении в любое время — дома и на отдыхе, в транспорте и на прогулке.
*******
У крысы в норке
Сырные корки.
*******
Тридцать три огромных рака,
Все в нарядных красных фраках.
*******
Рожь яровая
-Культура зерновая.
*******
Делитесь статьей с друзьями и пересылайте ее мессенджерами, вайбером и вацапом.
*******
В нашем озере Андрей
Тридцать выловил угрей.
Жарь, копти их и вари
–Очень вкусные угри.
*******
Чтобы ядро из ореха добыть,
Нужно его скорлупу раскусить.
*******
Для запуска речи очень важно с ребенком просто разговаривать. Не нужно его пичкать всевозможными методиками и стремиться побыстрее услышать первые связные слова. Просто говорите с ним, как можно больше.
*******
Берёзы бобр грызёт зубами,
Как будто острыми резцами.
*******
Ананасы на сосне
Света видела во сне.
*******
Просит Сашу киска:
«Поделись сосиской!»
*******
Гусь искупался,
Но сух остался.
*******
В саду средь ветвей
Свистит соловей.
*******
Я старалась, я старалась
-За посылку расписалась.
*******
С осины осенней
Слетел лист последний.
*******
Соблюдается совой
Распорядок часовой,
Всё по расписанию,
**По согласованию. (По А. Усачёву)
*******
Больную Колькину коленку
Зелёнкой колкой лечит Ленка.
*******
Пуделя Мальвины
Слепила я из глины.
*******
Апельсин делю на дольки
Для Алины и для Кольки.
Логопедические стихи для заучивания — на закрепление звуков
Правильное развитие речи малыша в большинстве своем зависит от ваших отношений. Проводите вместе больше времени, читайте и рисуйте. Пойте песни и рассматривайте картинки. Да просто говорите с ним чаще. Таким образом у него будет вырабатываться правильные навыки взаимодействия с внешним миром, а речь сформируется исходя из этих условий.
Жеребенок
Я пришпорила коня,
Чудо-жеребенка.
Он с ладони у меня
Ест овес и пшенку.
Спрячусь
Две клешни, еще клешня —
Вышли крабы на меня!
Спрячу нос в своем кашне,
Не достать его клешне!
Логопедические стишки станут отличным дополнением в правильном запуске речи ребенка. Используйте их и радуйтесь первым словам!
*******
Шмель
Шмель плашмя упал на травку,
После шмякнулся в канавку.
Штопка
Вот шотландка – в клетку
Мягонькая тряпочка.
Шторку и салфетку
Будет штопать бабушка.
Дожди
Ты с прогулкой подожди —
Пусть закончатся дожди!
Может, добрый джинн придет,
Лето теплое вернет…
Княжна
Видел в замке я княжну,
И теперь я в поле жну.
Потому что у княжны
Ручки белы и нежны,
Не выносят жесткий жмых —
Поработаю за них.
Для капусты
Мы обжарим таз капусты,
Чтобы в супе было густо.
А еще ошпарим жбан
И заквасим в нем кочан.
Чтение логопедических стихов развивает не только речь, но еще и мелкую моторику рук. Ребенку легче справляться с рисованием и лепкой.
*******
Лужи
Дождь умчался —
Красота!
Встали лужи на места:
– Скоро брызги полетят —
Мы сегодня ждем ребят!
Сапожки
А найдется пара ножек
Для резиновых сапожек?
Чтоб идти по луже,
А не там, где суше!
Т. Шипошина
[С’]
Фонетическая зарядка
Ся-сё-сю-си-се.
Ась-ось-усь-ись-есь.
Сле-сме-сте-спи-все-сле.
Слю-сме-сте-сне-всю.
Сти-сни-вси-сля-смя-спя.
Вся-все-всех.
Пастушок
Я коня с утра пасу,
Пусть гуляет по овсу!
Приминает всю траву.
Я цветов ему нарву!
Логопедические стихи из подборки помогут в правильном произношении шипящих звуков. В основном, главной проблемой в речи детей является буква «р» и шипящие звуки. Если будете делать все во время и обратитесь за помощью к специалистам, то велика вероятность благополучно пройти этот период жизни и поставить ребенку грамотную речь.
Чтение детских логопедических стишков развивает речь ребенка, а главное правильно ее формирует. Пока еще малый запас слов увеличивается и формируется выразительность в произношении.
ЛОГОПЕД.РУ: Стихи для детей старшей логопедической группы на заключительный “Праздник чистой речи”.
Рузанова С.М. , учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с №36 “Волшебный дворец” г.Альметьевск
.
***
Живём мы все прекрасно,
Растём мы с каждым днём
И в садике любимом
Мы много узнаём.
***
Нас утром с улыбкой встречают
Воспитатели детского сада
Поэтому вся детвора
Сюда приходить очень рада.
***
Мы год учились говорить
Все звуки нашей речи,
Чтоб правильно “здравствуй” сказать.
Друзьям при каждой встрече.
***
Ведь в группе номер семь
Многому нас научили,
Вниманье уделено всем
Мы помним, чему нас учили:
Лепить, рисовать, вырезать,
Петь, танцевать и играть.
А главное нас научили
Друг друга всегда понимать.
***
Мы день начинали с беседы,
С проверки домашних заданий
С игры и с лексической темы,
Чтоб был у всех нас багаж знаний.
***
Мы делали утром зарядку,
Для пальцев, ума и для тела
И нас приучали к порядку
И в группе для всех было дело:
Учить язычок подниматься,
И делать “грибок” и “лошадку”,
А также уметь опускаться
И делать при этом “лопатку”.
Знакомили нас с тем, что звуки
Бывают мягкие и твёрдые,
Бывают звонкие, глухие
Они как будто все живые.
***
Мы знаем также, что слова
Все делятся на слоги.
А предложенья на слова
Мы их всегда находим.
***
Умеем мы стихи читать.
Рассказывать рассказы.
Ещё умеем отвечать
На все вопросы фразой.
***
Умеем составлять рассказы
По описанью и картине,
И не составит труда даже
Рассказ из опыта отныне.
***
На праздниках стихи читали.
И песни пели, танцевали.
И в игры разные играли
При этом мы не забывали
Все звуки чисто говорить
И никогда нам не забыть,
Того, что в нас вы здесь вложили
И мы об этом не забыли.
***
Мы подрастём и через год
Наступит школьная пора
Но детский сад и группу семь
Мы не забудем никогда.
Мы постараемся, чтоб в школе
Учитель был доволен нами.
У нас не будет дисграфии,
Мы говорим об этом – прямо!
Мы станем грамотными очень,
Диктанты будем мы писать,
И может, став взрослее сами,
Мы в книге сможем рассказать:
Про детский сад, про школу, маму.
Про группу нашу номер семь…
Ну, а пока мы любим садик
И говорим об этом всем!
Желаем успехов!
6 лучших песен для раннего развития языковых навыков
Меня, как логопеда, специализирующегося на раннем вмешательстве, часто спрашивают, какие из песен лучше всего подходят для раннего развития языковых навыков. Пение песен и стишков с маленькими детьми имеет много преимуществ. Кроме того, это отличный способ научить родителей и опекунов использовать стратегии облегчения речи со своим ребенком. Вот список из 6 лучших песен для раннего развития языка , которые вы можете использовать со своими малышами уже сегодня!
Как пение песен поддерживает ранние языковые навыки?
Пение песен и стихов на занятиях по раннему вмешательству (и при обучении родителей/опекунов пению песен и стихов дома) дает множество преимуществ, например:
- Песни и стихотворения повторяются естественным что очень важно для изучения языка.
- Пение песен и стихов весело и приятно для самых маленьких. Он обеспечивает возможность установить связь и сблизиться , особенно когда вы сидите лицом к лицу во время пения.
- Во время пения вы можете внедрить различные стратегии облегчения речи. Я рассказываю больше о ранних языковых стратегиях, которые вы можете использовать при пении песен и стишков в моем блоге здесь .
- Когда вы поете песни и стишки с маленькими детьми, вы помогаете развить ряд жизненно важных навыков , таких как внимание и умение слушать, понимание рифмы и ритма, чередование и языковые навыки.
- Многие песни и стишки сопровождаются действиями и жестами, поэтому пение песен и стишков — отличный способ поработать над навыками имитации.
6 лучших песен для раннего языка
Есть так много песен и стишков на выбор. Может быть трудно выбрать лучшие, так как разные песни подходят для разных навыков. Но с таким количеством песен, из которых можно выбрать, иногда бывает трудно запомнить их все! Поэтому я поставил бесплатно распечатать для вас . Этот ресурс из бесплатных песен и стишков идеально подходит для ваших сессий раннего вмешательства. Он включает в себя иллюстрации к 60 популярным песням и стишкам, раздаточный материал для родителей и доску выбора. (Если вы подписаны на мою рассылку по электронной почте, вы также можете получить доступ к этому ресурсу из бесплатной библиотеки. Хотите присоединиться к списку и получить доступ к бесплатным материалам по раннему вмешательству? Зарегистрируйтесь здесь. ).
В произвольном порядке, вот то, что я думаю 6 лучших песен для поддержки ранних языковых навыков :
- Itsy Bitsy Spider (Incy Wincy Spider)
Эта песня отлично подходит для имитации действий .
Идея: Вы можете спеть эту песню в любое время, но во время смены подгузников это хорошо, так как ребенок ложится, и вы можете сделать это очень интерактивным.
Используйте свою руку в качестве паука. Если ребенку нравится щекотка/легкие прикосновения, проведите рукой вверх по его руке/телу, как будто карабкаетесь вверх по водосточной трубе. Для дождя держите обе руки над головой ребенка и заставьте их «трепетать» вниз, как капли дождя, слегка постукивая ими по голове/рукам/ногам, как дождь смывает паука. Соедините руки ладонями наружу и разведите их друг от друга, чтобы показать, как снова выходит солнечный свет. Поверните руки ладонями вверх и пошевелите пальцами, показывая, что дождь высыхает. Затем снова сделайте свою руку пауком и заставьте паука снова подняться по водосточной трубе в конце.
Совет: Во время пения сделайте паузу и подождите, пока ребенок покажет, что он хочет, чтобы вы продолжали. Они могут произнести слово, имитировать действие или сделать другой жест/звук, чтобы показать, что хотят, чтобы вы продолжали петь. - Old MacDonald
Эта песня идеально подходит для имитации звуков животных и заучивания названий сельскохозяйственных животных . Это также отличная стратегия для родителей / опекунов, чтобы практиковать стратегию паузы.
Идея: Положите в сумку разные игрушки для домашних животных. Пока вы поете каждый куплет, пусть ребенок достает из мешка какое-нибудь животное; это животное будет тем, о ком вы поете в этом куплете.
Совет: Сделайте паузу во время пения этой песни, выжидающе посмотрите на ребенка, чтобы заполнить пробел. Например, «Э, И, Э, Я…..» и подождите, пока они скажут «О!». Или «с…..» и подождите, пока они издадут звук животного. - Голова, плечи, колени и пальцы ног
Эта песня отлично подходит для имитации движений и изучения частей тела .
Идея: Эту песню можно петь в любое время, но вы можете попробовать петь ее, когда одеваетесь или вытираете ребенка после купания.
Совет: Когда вы поете песню, вы можете сделать паузу, прежде чем произнести слово, чтобы посмотреть, заполняет ли ребенок пробел. Чтобы можно было держать руки над головой и ждать; смотреть на них выжидательно, чтобы сказать «голова». - Пять горошинок
Эта песня хороша для нацеливания на первые слова и для имитации действий . Это также отличная песня, помогающая родителям/опекунам практиковать стратегию пауз.
Идея: Эту веселую и увлекательную песенку можно спеть в любое время. Он очень интерактивный и очень увлекательный для самых маленьких.
В начале песни покажите пять горошин, сложив руки в букву «о» пять раз. Затем сведите руки вместе, чтобы показать, что стручок гороха сжат. Раздвигайте руки в стороны каждый раз, когда говорите, что они выросли, например, «выросла одна» (раздвинуть), «выросли две» (раздвинуть), «и все остальные тоже», (раздвинуть), «они выросли» (раздвинуться) и т.д. Качайте головой, когда говорите «они не остановились». В конце широко расставьте руки и сделайте паузу перед тем, как сказать «хлоп», чтобы посмотреть, заполнит ли ребенок пропуск.
Совет: Сделайте паузу и подождите, когда будете петь эту песенку, чтобы посмотреть, скажет ли ребенок слово или выполнит действие. Например, когда горох растет, вы можете развести руки в стороны и подождать, пока они не скажут «выросли» (может звучать как «гу» или «ду»). И в конце сделайте паузу перед тем, как сказать «хлоп», чтобы посмотреть, говорят ли они это, или хлопните в ладоши, чтобы показать, как лопается горох. - Hickory Dickory Dock
Еще одна песня, которая отлично подходит для имитации действий . Это также хорошо для поощрения ранних звуков и слов .
Идея: Это хороший стишок для пения во время игр или смены подгузников.
Пока вы поете «Hickory dickory dock», аккуратно покачивайте ребенка на своем колене в такт (если вы поете при смене подгузника, вы можете пропустить действие в этой части). Когда вы будете петь «Мышка пробежала по часам», сделайте так, чтобы ваши пальчики «бежали» от пальцев ног ребенка к его подбородку. Хлопните один раз, когда поете «часы пробили час». Когда вы поете «Мышка сбежала», «пробегите» пальцами вниз от головы ребенка к пальцам ног.
Вы можете повторить те же действия для следующих трех куплетов:
Когда часы пробьют «два», дважды хлопните в ладоши и спойте «Мышка пошла «бу!»», затем закройте ребенку глаза руками и пошевелите ими. прочь, когда вы говорите бу.
Часы бьют «три», три раза хлопают в ладоши и поют «Мышка пошла кувырком», поднимают ребенка в воздух.
Часы бьют «четыре», хлопают в ладоши четыре раза и поют «Мышь сказала «Хватит!», затем помашите пальцем «Хватит».
Совет: По мере того, как ребенок лучше знакомится со стихотворением, вы можете сделать паузу, прежде чем выполнять действия, чтобы увидеть, будет ли ребенок жестикулировать или двигаться, показывая, что он хочет, чтобы вы это сделали. Вы также можете сделать паузу перед произнесением последнего слова в конце каждой строки, чтобы увидеть, заполняет ли ребенок пропуск. - Намотайте шпульку
Эта классическая детская песенка идеально подходит для имитации действий и изучения первых глаголов .
Идея: Сядьте лицом к лицу и пойте этот стишок с ребенком. Смоделируйте действия и предоставьте им множество возможностей для копирования действий.
Совет: Обеспечьте ребенку «время ожидания», чтобы дать ребенку время обработать инструкцию и выполнить действие. Так что вы бы спели «укажи на потолок» и ждали. Вы можете смоделировать это и подождать. Будьте оживлены и взволнованы, и смотрите на них с надеждой, чтобы повторить действие.
Что делать, если я не знаю слов или движений к песням и стишкам?
Маленьким детям все равно, как вы говорите, и им все равно, если вы произносите слова неправильно. Но если вы не знаете слов к песням и стишкам, вот что вы можете сделать:
Если вы не знаете слов или действий к песням или стишкам, вы можете:
- Смотреть видео на YouTube песни и скопировать те.
- Придумайте свои слова, соответствующие имени ребенка или тому, что он делает.
- Придумывайте собственные действия или используйте игрушки в качестве реквизита и визуальных эффектов под песню.
Получите 60 бесплатных песен и стихов для Early Intervention
Прочтите этот пост, если хотите узнать больше о том, как использует песни и стишки для развития ранних языковых навыков.
У вас есть любимая песня/рифмовка, которую я не включил в этот список? Поделитесь ими в комментариях ниже.
14 дошкольных песенок и пальчиковых игр для весенней логопедии
Захватите их внимание и приобщите к своим дошкольным группам этой весной веселыми песнями и пальчиковыми играми!
Песни и пальчиковые игры прекрасно развивают языковые навыки дошкольников
Что приходит на ум, когда вы думаете о весне? Сады, черви, ливни, кролики и цветы? Проверять.
Цыплята, утки, бабочки, гусеницы, лягушки и радуги? Ага. Все супер-привлекательные темы, которые очень волнуют дошкольников и детсадовцев.
Так что используйте их, чтобы привлечь и увлечь своих дошкольников, развивая их речь и язык! Даже мои не очень маленькие любят эти тематические темы.
Тематические занятия — прекрасный способ активизировать базовые знания ребенка.
Темы помогают детям связать то, что они уже знают, с новой информацией, обеспечивая основу для богатого языкового опыта и обучения.
Вы можете найти множество веселых весенних песен и игр для пальцев, которые можно сочетать с вашей любимой весенней темой. Я большой поклонник песен, пальчиковых игр, стишков и подвижных упражнений для дошкольной логопедии, так что давайте покопаемся.
Это моя третья подборка сезонных песенок для дошкольников и пальчиковых игр — обязательно послушайте и остальные.
Я также опубликовала свои фавориты на осень и зиму. Если вам нравится использовать их со своими дошкольниками, продолжайте и прикрепите эти сообщения сейчас, чтобы вы могли находить их каждый сезон.
14 Дошкольные песенки и пальчиковые игры для осенней логопедии
14 Дошкольные песенки и пальчиковые игры для зимней логопедии
Какие речевые и языковые навыки вы можете достичь, когда поете, танцуете и развлекаетесь?
Куча! Просто взгляните на некоторые из этих навыков, которые вы будете практиковать:
- Рифма
- Словарный запас
- Просодия
- Структура предложения
- Увеличение длины предложения
- Слуховая память
- WH Вопросы
- Прилагательные/описывающие
- Позиционные слова/предлоги
- Пересказ историй
- Aaand…. ровное сочленение
Советы по использованию песен и пальчиковых игр для развития речи
- Повторение — ваш друг: Повторение слов и фраз в песнях дает много возможностей для практики. Не пойте песню и не играйте пальцами только один раз. Наслаждайтесь одним и тем же несколько раз во время сеанса и снова в течение нескольких сеансов. Повторение — это сила!
- Темп: Если вы смотрите видео, чтобы разучить песню, обязательно выберите видео с более медленным темпом. Многие видеоролики, которые вы найдете на YouTube, слишком быстры для наших детей с задержкой речи.
- Предварительное обучение: Изучение новой лексики перед изучением песни. Затем начните с обучения словам и движениям в более медленном темпе… позже вы сможете ускориться.
- Используйте наглядные материалы: Картинки, рассказывающие истории, игрушки или мягкие игрушки — отличные наглядные материалы. Картинка стоит тысячи слов и может помочь вашим детям понять и сосредоточиться.
Вот список моих любимых весенних песенок и пальчиковых игр для дошкольников о весне.
Кроме того, я поделюсь несколькими идеями, чтобы расширить каждую тему и увеличить словарный запас на ваших занятиях речью и языком.
Библиотечная система округа Кинг содержит большой полный список дошкольных песен и стишков. Вы найдете отличный выбор для всего, от ошибок до погоды. Он включает в себя видео для игры пальцами, чтобы вы могли увидеть, как выполняются движения. Вам обязательно нужно добавить это в закладки.
Дошкольные песни и пальчиковые игры отлично подходят для развития речи в логопедии
Дошкольные песни и пальчиковые игры для дошкольников, сгруппированные по весенним темам:
Погода
Come Under My Umbrella повторяет слово «зонтик» (отлично подходит для тренировки слогов) и «приходи» для начальной тренировки артикуляции /k/. Мне также нравится это для слов о погоде: гром, молния и дождь.
Почему бы не открыть большой зонт, чтобы ваши дети не попали «под него»? Возьмите пульверизатор, наполненный водой, поставьте его на туман и вызовите дождь. Вашим детям это понравится! Затем попробуйте «под» еще несколько вещей… стол, может быть, ваш письменный стол или картонную коробку.
Галоши Джилли — это так весело, как брызги и брызги Джилли.
Этот стишок отлично подходит для отработки «she» и с-смесей. Принесите пару больших резиновых сапог, чтобы дети могли ходить в них и разыгрывать историю.
Она будет топать и топать
Но ноги не промокнут…
Дождь каплями падает поется на мотив «Муравьи идут маршем». Он повторяет «капли» и добавляет «стоп» для окончательной практики /ps/ blend и множественного числа.
Walking in the Sunshine повторяет начальное /w/ «ходьба» и конечное /p/ (скачок, кнут, ползание, прыжок, скольжение). Отлично подходит для артикуляционной практики.
Сады
Копай, копай, копай землю поется на мотив песни «Греби, греби, греби в своей лодке». Вы попрактикуетесь в финале /g/ и расскажете о семенах, дожде, солнечном свете и цветах.
Принесите цветочный горшок с настоящими семенами и землей или наполните его черной фасолью. Используйте несколько бобов другого цвета и «посадите» их (семена). Сосчитайте их… одно семя, два семени, три семечка… отличная практика для множественного числа.
Что понадобится семенам и растениям? Куда попадут семена, «внутри» горшка или «под» землей? Что ты сделал? (Упражнение прошедшего времени с посадил, полил.) Что будет дальше?
Прежде чем ваши ученики придут на следующее занятие, добавьте в свой горшок несколько шелковых цветов. Вы вырастили эти цветы! Что случилось?
Фермер сажает семена Эта песня и игра пальцами повторяют семена и урожай (множественное число). Там также много глагольной практики: сажает, приходит, начинает, срывает. На YouTube есть версия песни Farmer Plants the Seeds от The Kiboomers.
Исследуйте тему фермы с этим. Внесите немного овощей. Нарежьте их небольшими кусочками и попробуйте. Опиши их. Чем они похожи? другой? Они хрустящие? Сочный? Назовите несколько зеленых. Какие из них желтые?
Обучение основным понятиям и сортировка изображений овощей и фруктов. А еще лучше используйте игровую еду и рассортируйте ее по корзинам.
Worms and Bugs
Божья коровка, Божья коровка Фрэнка Лето — забавная песня в несколько более медленном темпе. Маленькая божья коровка ползает по большому пальцу, запястью, локтю, лодыжке и ноге… идеально подходит для называния частей тела и начальной практики /l/.
Если у вас есть маленькая божья коровка, пусть она ползает по детям, пока вы поете. Они визжат и смеются, это так мило!
Caterpillar Change — это забавная игра для пальцев, которая отлично подходит для ответов на простые вопросы. Что он делает? (ползком) Где гусеница? (внутри) Что случилось?
«Повсюду ползала маленькая гусеница… Конечно, она заворачивается в кокон (если хотите, замените его на куколку) и становится бабочкой.
Прочтите книгу Эрика Карла «Голодная, голодная гусеница», а затем сделайте несколько гусениц, чтобы забрать их домой.
Эти гусеницы из фруктовых злаков очень понравились моим дошкольникам!
Чтобы сделать эту вкусную гусеницу, вам понадобится ершик для труб, шевелящие глазки и фруктовая каша. Набор
Wiggle Worms от Dr. Jean заставит ваших малышей хихикать, когда повсюду шевелятся черви. Эта забавная маленькая игра пальцами отлично подходит для противоположностей, концепций позиций и, конечно же, здесь также много начальной практики /w/.
Доктор Джин предлагает дать каждому ребенку червяка, сделанного из ворсистой коричневой пряжи, чтобы они могли «покачиваться» во время декламации:
Покачивайте своих червяков вверх, а затем вниз. Покачивайте своих червей вокруг и вокруг. Покачивайте ими высоко, покачивайте ими низко....
Интерактивная книга и задания «Пять зеленых и пятнистых лягушек»
«Лягушки и утки»
«Пять зеленых и пятнистых лягушек» Кибумеров — это видео на YouTube с милыми иллюстрациями и более медленным, удобным для детей темпом. По этой причине мне особенно нравятся видео Kiboomers.
Вы можете ориентироваться на начальные /f/ (пять) и /sp/ (пять) и на множественное число (лягушки). Понятия позиции, на которые нужно ориентироваться в этом стихотворении, включены и продолжаются. Сделайте несколько лягушек из пластилина после пения или сыграйте «В пруд, на бревне» игра и работа на аудирование
- Используйте клейкую ленту или ковровую дорожку, чтобы создать коробку, которая будет служить «бревном» на полу.
- Скажите детям, что «бревно» — это «пруд».
- Пусть одни дети начнут с пруда, другие с бревна.
- Скажите детям, что единственное время, когда они должны двигаться, это прыгать, когда они слышат «на бревне» или «в пруду». Не двигайтесь, если это что-то еще!
- Кричать «на бревне» или «в пруду» и иногда немного обманывать их, говоря что-то немного другое, например, «на камне» или «в бревне».
- С детьми старшего возраста, которые хорошо справляются с соревнованием, вы можете захотеть, чтобы дети, совершившие ошибку, были «вне игры». С маленькими мы просто продолжаем играть.
Покажите эту интерактивную историю «Пять зеленых и крапчатых лягушек» в телетерапии, на планшете или интерактивной доске
Если вам нужно непечатаемое задание для речевой телетерапии, эта цифровая версия отлично подойдет!
Конечно, мой Где Фрогги? бесплатная подписка отлично сочетается с вашей темой лягушки. Еще не подписались? Я хотел бы отправить его вам, просто зарегистрируйтесь в форме на боковой панели!
Исполни песню с этими забавными козырьками! Найдите их в моем подразделении Five Little Ducks Unit
Five Little Ducks В этом видео на YouTube от Super Simple Songs представлены пять маленьких утят в темпе, который ваши малыши могут легко повторить. (У Super Simple есть много отличных видео, обязательно изучите их канал.)
Конечно, есть несколько версий традиционных песен. Мне нравится та, где в конце крякает папа-утка! Это тот, который я использовал в своем подразделении Five Little Ducks.
Картинки и манипуляторы помогают детям пересказать историю.