Разное

Стихи и песни о логопедах: Стихи и песни про логопедов

Содержание

День логопеда (14 ноября) — стихи и поздравления

Вы умеете доходчиво и просто…

Вы умеете доходчиво и просто
Про «весёлый язычок» детишкам объяснить,
Ко всему они относятся серьезно,
Похвалу стараясь получить!
Логопедом быть непросто — понимаю,
За тепло души, заботу — ото всех поклон!
Вдохновения, успехов я желаю,
Пусть вас ждет благополучие во всем!

Гимн логопедов

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика — его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

Говорят, оратор Демосфен…

Говорят, оратор Демосфен
Был когда-то первым логопедом.
С той поры немало перемен
В этом важном деле вы изведали.
Но одно осталось навсегда:
Если настоящий логопед ты,
Нездоровье чье-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед по сути — гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.
Словом, тот оратор Демосфен,
Он не зря дорогу проторил нам.
Любим дело, жаждем перемен.
Верим, что любовь эта взаимна.

Логопедия — полезное дело!

Логопедия — полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой «подвесить» на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас —
Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!

Мы не всегда одеты от Версаче…

Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «мерседес».
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И тост заздравный этот поднимая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что логопедом стала я!

Он мыслящий, серьезный…

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он — творческая личность – ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет–а–тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

Она — как солнечный рассвет….

Она — как солнечный рассвет,
Она бесспорно — лучший маг.
Она кудесник — логопед,
Она корявой речи враг.

И стали дети говорить
Всё внятно, чётко, грамотно
За это стоило б вручить
Ей от министра грамоту!

Сквозь звуки, что давно уже забыты… (Ы)

Сквозь звуки, что давно уже забыты,
Как добрый образ света и весны,
Взошла Ты на вершину алфавыта
Надежда и отрада — буква «Ы»!

Не руны, знаки странные санскрита,
Не ЫероглЫфы, чьи дни уж сочтены,
Не клЫнопись, не сЫмволы ЫврЫта,
НЫчто нам не заменЫт Тебя, «Ы»!

Зачем мне кольца и брЫльянты?
К чему мне платья и штаны?
Не нужно кнЫг и фолЫантов,
Когда есть рядом буква «Ы»

Про букву «Ы» поем мы песни,
Мы славим букву «Ы» в стЫхах,
На свете буквы нет чудесней,
Как, впрочем, Ы на небесах.

В ней — скорбь и похоть,
боль и слава
В ней хоровод людскЫх страстей
Огонь и лед,
вода и лава
И высший смЫсЫл тоже в ней!

Терпение и творчество… (Профессия — логопед)

Терпение и творчество,
Упорство и победа —
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит —
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем —
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.

Ты – логопед…

Ты – логопед,
И пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть —
В труде ведь каждый шаг чудесен.

Источник

Стихи и поздравления на День логопеда (14 ноября)

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью…

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика — его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

Вы умеете доходчиво и просто…

Вы умеете доходчиво и просто
Про «весёлый язычок» детишкам объяснить,
Ко всему они относятся серьезно,
Похвалу стараясь получить!
Логопедом быть непросто — понимаю,
За тепло души, заботу — ото всех поклон!
Вдохновения, успехов я желаю,
Пусть вас ждет благополучие во всем!

Говорят, оратор Демосфен…

Говорят, оратор Демосфен
Был когда-то первым логопедом.
С той поры немало перемен
В этом важном деле вы изведали.
Но одно осталось навсегда:
Если настоящий логопед ты,
Нездоровье чье-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед по сути — гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.
Словом, тот оратор Демосфен,
Он не зря дорогу проторил нам.
Любим дело, жаждем перемен.
Верим, что любовь эта взаимна.

Логопедия — полезное дело!

Логопедия — полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой «подвесить» на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас —
Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!

Мы не всегда одеты от Версаче…

Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «мерседес».
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И тост заздравный этот поднимая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что логопедом стала я!

Она — как солнечный рассвет….

Она — как солнечный рассвет,
Она бесспорно — лучший маг.
Она кудесник — логопед,
Она корявой речи враг.

И стали дети говорить
Всё внятно, чётко, грамотно
За это стоило б вручить
Ей от министра грамоту!

Он мыслящий, серьезный, дальновидный…

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он — творческая личность – ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет–а–тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

Сквозь звуки, что давно уже забыты… (Ы)

Сквозь звуки, что давно уже забыты,
Как добрый образ света и весны,
Взошла Ты на вершину алфавыта
Надежда и отрада — буква «Ы»!

Не руны, знаки странные санскрита,
Не ЫероглЫфы, чьи дни уж сочтены,
Не клЫнопись, не сЫмволы ЫврЫта,
НЫчто нам не заменЫт Тебя, «Ы»!

Зачем мне кольца и брЫльянты?
К чему мне платья и штаны?
Не нужно кнЫг и фолЫантов,
Когда есть рядом буква «Ы»

Про букву «Ы» поем мы песни,
Мы славим букву «Ы» в стЫхах,
На свете буквы нет чудесней,
Как, впрочем, Ы на небесах.

В ней — скорбь и похоть,
боль и слава
В ней хоровод людскЫх страстей
Огонь и лед,
вода и лава
И высший смЫсЫл тоже в ней!

Терпение и творчество… (Профессия — логопед)

Терпение и творчество,
Упорство и победа —
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит —
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем —
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.

Ты – логопед…

Ты – логопед,
И пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть —
В труде ведь каждый шаг чудесен.

Mix для вас:

  • Рецепты антисептиков для рук и уборки дома
  • Что под кимоно у гейши? Немного о японском гардеробе
  • Духи из эфирных масел в домашних условиях
  • Баня в анекдотах и приколах
  • Аромарецепты для создания романтической атмосферы
  • День рождения и Юбилей — праздничная подборка

SAY Confident Voices Проект песни и разговорного слова

SAY Confident Voices Проект песни и разговорного слова | SAY Ассоциация молодых заикающихся

Присоединяйтесь к нам на мероприятии Fall 2022 Song & Spoken Word Project Share в воскресенье, 12 февраля, в 17:00 в Theater 555 в Нью-Йорке.

Это кульминационное шоу, на котором наши блестящие участники проекта Song & Spoken Word Project будут ВЗРЫВАТЬ, делясь своими песнями, написанными онлайн и лично. Этих невероятных исполнителей будет сопровождать звездная группа во главе с Эвереттом Брэдли. Мы очень рады этой уникальной возможности собраться вместе для участия в проекте «Песня и разговорное слово» в театре вне Бродвея — и нам не терпится увидеть вас там!

Забронируйте БЕСПЛАТНЫЕ билеты сегодня.

Получите БЕСПЛАТНЫЕ билеты

Проект «Песня и разговорное слово»:

Эта СОВЕРШЕННО НОВАЯ 8-недельная программа приглашает заикающихся молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет выражать свои идеи и творческие способности посредством написания песен и устной поэзии!

Под руководством содиректоров Confident Voices Кейт Детрик и Эйдана Санка и под руководством замечательных преподавателей SAY, музыкального директора Эверетта Брэдли, , а также специально приглашенных музыкантов и поэтов участники будут вместе работать над оригинальными песнями и устными стихами, которые исследовать темы самоутверждения, надежды, заикания, защиты интересов, равенства и любые другие темы, которые они считают необходимым осветить.

Проект «Песня и разговорное слово» начинается 6 октября 2022 года!  Открыта регистрация на онлайн-программирование и личное участие в нескольких сеансах в неделю, как указано ниже:

Онлайн-программирование:

Еженедельные временные интервалы:
  • Четверг (для подростков)
    • 16:30–18:00 по восточному поясному времени
    • 15:30–17:00 по центральному поясному времени
    • 14:30 – 16:00 по московскому времени
    • 13:30–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени
  • Пятница (Разновозрастные)
    • 16:30–18:00 по восточному поясному времени
    • 15:30–17:00 по центральному поясному времени
    • 14:30 – 16:00 по московскому времени
    • 13:30–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени
  • Суббота (Разновозрастные)
    • 16:30–18:00 по восточному поясному времени
    • 15:30–17:00 по центральному поясному времени
    • 14:30 – 16:00 по московскому времени
    • 13:30–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Регистрация программы ОНЛАЙН

Личное программирование (в центре Манхэттена):

Еженедельный временной интервал:
  • Суббота (разновозрастные)
    • 12:00–14:00 по восточному стандартному времени

ЛИЧНАЯ регистрация программы

Опыт написания песен или стихов не требуется. Как и во всех программах SAY Confident Voices, мы будем применять пошаговый и инстинктивный подход к нашим сеансам, подчеркивая расширение прав и возможностей и делясь своими сильными голосами.

В конце нашей 8-недельной программы у участников будет возможность представить свою работу благодарной и благосклонной аудитории во время онлайн-проекта «Песня и разговорное слово» и личных финальных акций, без какого-либо давления.

И как всегда, будем тусоваться, общаться и веселиться!

Дополнительное программирование:

SAY предлагает комплексные варианты программ для заикающихся детей и подростков (в возрасте от 3 до 18 лет) как в Нью-Йорке, так и на национальном уровне.
  • Лагерь ПРОИЗНЕСИТЕ: Наш двухнедельный летний лагерь для заикающихся молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет. Доступно обучение по скользящей шкале!
  • ГОВОРИТЬ: Речь:   Программой логопедии SAY руководит лицензированный логопед и сертифицированный специалист по заиканию.
  • Camp SAY: по всей территории США:  Региональные программы дневных лагерей выходного дня, которые привносят опыт Camp SAY в города по всей территории США.
  • SAY: DC: Круглогодичные творческие программы для заикающихся молодых людей из Вашингтона, округ Колумбия.

Вопросы об уверенных голосах?

Наши программисты рады помочь:

  • Кейт Детрик  – директор Confident Voices, 917.697.7183, [email protected]
  • A идан Санк — художественный руководитель Confident Voices, 917.697.7183, [email protected]

Вы также можете  отправить запрос  или  загрузить брошюру .

Посетите блог

Confident Voices , чтобы узнать обо всех последних событиях, обновлениях и видеороликах!

Блог Уверенных Голосов!

Месяц рэпа и рифмования для улучшения слуха и речи (и весь год!)

 

Май — месяц улучшения слуха и речи и в этом году, чтобы отпраздновать это, я хотел добавить что-то уникальное и привлекательное в свой магазин TpT, ориентированный на элементарное население.

Я хотел, чтобы это было БЕСПЛАТНО , весело и мотивирующе, а также способствовало хорошей речи и языку в течение мая. Я сочинил стихотворение и немного изменил его. Я добавил свою самую первую аудиоактивность в свой магазин TpT! Это стихотворение, это рэп, это ритм, это интересный способ потренировать навыки речи и языковые концепции! Я воспользовался помощью пары молодых и желающих добровольцев, и вместе мы создали поэтический рэп BHSM!

Включаете ли вы музыку в свои речевые/языковые занятия? Вот некоторые доказательства, подтверждающие ценность использования музыки в вашем терапевтическом кабинете:

  • Исследования показывают, что при прослушивании музыки активизируется весь мозг. Специального музыкального центра нет.
  • Исследования показывают, что музыка способствует запоминанию новой информации и оказывает положительное эмоциональное и психологическое воздействие.
  • Исследователи считают, что обучение музыке влияет на работу мозга учащегося при обработке речи, что, в свою очередь, влияет на подпроцессы чтения, такие как фонематическое восприятие и словарный запас.

    Эти подпроцессы в конечном итоге влияют на способность учащегося читать с пониманием.

  • Исследователи отмечают, что музыкальная деятельность эффективна для развития навыков слушания в классе (Hirt-Mannheimer, 1995; Wolf, 1992), как в обычных классах, так и в классах с детьми с ограниченными возможностями (Humpal & Wolf, 2003). Недавние исследования мозга (Flohr et al, 1996) показывают, что обучение музыке изменяет и улучшает работу мозга, связанную со слушанием.
  • Исследователи недавно подтвердили, что обучение музыке может оказать захватывающее влияние на фонологическую осведомленность маленьких детей. Многие ведущие исследователи в области образования рекомендуют интегрировать музыку в обучение фонематическому восприятию. Эти исследователи рекомендуют песни, и особенно песни с рифмами, как эффективный механизм развития фонематического восприятия у детей в дошкольных классах (Adams, Foorman, Lundberg & Beeler, 19).98; Эриксон и Джулибо, 1998 г.

    ; Йопп и Йопп, 1997)

  • Компоненты словесно завлекающей песни включают в себя: Вы можете найти более удивительные доказательства, подтверждающие ценность музыки для развития речи и языка, в этом исчерпывающем документе от

    ABC Music and Me

    .

    • Частые повторения
    • Песни, приглашающие к участию
    • Рэп и ритмы
    • Песни в пределах вербальных способностей ребенка
    • Естественный музыкальный поток слов и фраз
Хотя мое стихотворение было создано для ваших младших учеников, музыку, безусловно, можно эффективно использовать на уроке старших учеников. Тексты песен — отличный способ улучшить словарный запас, навыки логических выводов и образный язык. Я особенно ищу песни, тексты которых содержат позитивный и вдохновляющий посыл. Дополнительным источником вдохновения для создания этого поэтического рэпа послужил недавний опыт.

В апреле (Национальный месяц поэзии) школа моего сына отправилась на экскурсию, чтобы посмотреть «Поэтов беспредела». Это трио 20-летних поэтов читали рэп и рифмовали на самые разные темы: от политики до фаст-фуда и домашних заданий, а их целевая аудитория – учащиеся средних и старших классов. Это был отличный способ вовлечь учащихся старшего возраста и вовлечь их в обсуждение текущих событий и тем, соответствующих возрасту!

Нужны дополнительные доказательства эффективности музыки, рэпа и рифмы в развитии речи? Посмотрите аудио/видео программу Flocabulary! Flocabulary использует музыку, ритм и рифму для обучения концепциям по многим предметам в классах K-12. Flocabulary использует музыку, чтобы облегчить запоминание и воспроизведение академического содержания, а также использует хип-хоп и другие культурно-значимые средства массовой информации для повышения вовлеченности учащихся. Я познакомился с этим музыкальным инструментом, когда учитель моего сына использовал его, чтобы помочь классу выучить части речи и литературные приемы.

Он быстро рассказывал подробности этих языковых концепций с помощью Flocabulary. На их сайте есть несколько бесплатных демоверсий, а также возможность приобрести подписку.

Вы можете посетить мой магазин TpT, чтобы скачать БЕСПЛАТНУЮ аудиокопию моего поэтического рэпа. Используйте эту запоминающуюся мелодию, чтобы продвигать позитивное сообщение, работая со своими учениками над различными навыками!! (Для просмотра этого файла на компьютер должен быть загружен Windows Media Player.)

Используйте рэп для адресации следующих областей:
• Поиск рифмующихся пар слов
• Прослушивание всех слов, их целевой звук речи
• Улучшите навыки слушания и понимания, задавая вопросы об информации, содержащейся в каждом разделе стихотворения.
• Нацельтесь на письменный язык, попросив учащихся придумать собственное лирическое окончание стихотворения.
Вы также можете загрузить печатную версию этого задания, чтобы распечатать ее для справки здесь.
…..И если вы ищете дополнительные мероприятия для продвижения
Месяц улучшения слуха и речи в вашей школе, взгляните на этот товар в моем магазине:

 

Пакет включает в себя забавные языковые идеи, которые можно использовать в различных возрастных/классовых категориях: 1 — Прочитайте стихотворение BHSM (написанное вашим покорным слугой) вместе со своими учащимися и используйте следующую страницу, чтобы определить рифмующиеся слова, синонимы и объясните все идиомы, встречающиеся в стихотворении. (страницы 3–4) {это упражнение подходит для учащихся старших классов начальной/средней и даже старшей школы} 2 – Проделайте мастерство «Я хороший коммуникатор», используя прилагаемые аватары, таблички с именами и речевые облачка. Покажите готовые проекты вашего ученика в холлах, на пороге или в вашей терапевтической комнате, чтобы способствовать публичному продвижению BHSM в вашей школе. (страницы 5-12: включает аватары, бирки с именами, речевые пузыри) {Используйте это упражнение с различными уровнями — от Pre-K до средней школы и адаптируйте соответствующим образом} 3 — Речь и слух: забавные факты и мнения — используйте информационный лист как обзор / ссылка, чтобы определить, какие из 36 карточек являются утверждениями фактов и мнений о речи, языке и слухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *