Разное

Развивающиеся игры в 7 месяцев: от 6 до 9 месяцев

Содержание

Игры с ребенком в 7 месяцев

04.12.2016

32656

105

Развитие ребенка

6–9 мес

Автор статьи

Команда BabySleep

Команда BabySleep

Консультанты по сну, врачи, психологи, консультанты по ГВ

6 месяцев — серьезная дата в жизни малыша. Он постоянно осваивает новые движения, больше интересуется игрушками. Игры с детьми после полугода становятся гораздо интереснее.

Календарь кризисов ребенка

Вы уже можете обмениваться впечатлениями. Болтайте с крохой во время игр, говорите ему что-нибудь, а он будет отвечать вам разными звуками и учиться подражать вашей интонации.

Не стоит беспокоиться, если ваш малыш в 7 месяцев еще не умеет делать то, чему научились его ровесники. Главное, чтобы он постоянно развивался. И в этом помогут ваши с малышом игры.

Игры с ребенком в 7 месяцев во многом направлены на физическое развитие малыша. С каждым разом он становится чуть более самостоятельным.

Игра 1. Учим ребенка поворачиваться со спины на живот

Ребенок хватает вас за палец, вы придерживаете его ладошку с внешней стороны. Отведите руку ребенка в сторону его другой ручки, побуждая его подтянуться за ней всем телом. Малыш будет двигать ножками, стараясь повернуться.

Часто рука ребенка, через которую он перевернулся, остается у него под животом. Не спешите ее доставать. Погладьте малыша по спинке, пусть он сам попробует достать ее самостоятельно. А если у него не получится, немного помогите ему.

Попозже можно предложить ребенку хвататься за деревянное или пластиковое кольцо. С ним интересно и удобно играть, например, чесать зубки или смотреть в него, как в окошко.

Игра 2. Переворачиваемся с живота на спину

Ребенок лежит на животе. Подложите ему под щечку, в сторону которой он будет поворачиваться, свою ладонь. Другой рукой подтолкните ребенка за бедро и аккуратно переверните на спину.

Играя с ребенком 7 месяцев, не забывайте говорить с ним, проговаривать все ваши действия. Игры 7 месяца очень подвижные. А развивать у детей чувство ритма никогда не рано. Сопровождайте игры веселыми песенками в такт движениям.

Игра 3. Тянемся и садимся

Малыш крепко держит вас за указательные пальцы. Эта игра подходит в том случае, если ребенок хорошо держит голову и не отпускает ваши пальцы.

Медленно притягивайте малыша к себе до тех пор, пока он не сядет. Осторожно положите его снова на спинку, улыбнитесь ему, поцелуйте. Ведь вы играете с ребенком! А игра не только развивает, но и приносит удовольствие.

Подтягивайте ребенка сильнее то за левую, то за правую руку. Не оставляйте кроху сидеть, если он этого еще не умеет. Малыш сможет сделать все самостоятельно, если будет держать вас за указательные пальцы.

Игра 4. Развивающие игры на веревочке

Для ребенка 7 месяцев достаточно будет повесить над ним две игрушки разных цветов, фактур, форм. Кроха будет дотягиваться до них и по очереди изучать, сравнивать. Развивающие игры с ребенком могут быть очень простыми, а польза для малышей от таких игр бесценна.

Предлагая ребенку игру, рассчитывайте время, чтобы кроха успел освоить новые движения. Если вы дадите малышу мяч, возможно, он не будет сразу бить по нему ножками, а просто повернется с ним на бок, прижмет к себе. Не навязывайте ребенку свои правила игры. Любое взаимодействие ребенка с игрушкой развивает его.

Дайте малышу наиграться столько, сколько ему хочется. Теперь увлекательная игра будет занимать его более продолжительное время.

Вы заметили, что теперь ребенок чаще спокойно гулит, просыпаясь? Игры детей с разными предметами не только развивают мелкую моторику, но и дают малышам эмоциональный опыт.

Игра 5. Поддерживайте ребенка спиной к себе

Посадите малыша на руку. Крепко придерживайте его другой рукой, прижимая к себе спинкой, чтобы не нагружать позвоночник. Ходите так с ребенком по комнате, гуляйте, называйте и рассказывайте про вещи, которых он касается. Для ребенка 7 месяцев очень важен отличный обзор на окружающий мир, который открывается из такого положения.

Близость к маме очень важна для детей во время знакомства с новыми предметами, людьми, обстановкой. В такой позе ребенок чувствует вашу поддержку, не теряя из виду интересное.

#скачокразвития#привязанность

‘,
nextArrow: »,
responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}]
})
})

Елена Мурадова

Основатель BabySleep, первый консультант по сну в России и СНГ

📖 Развивающие игры, Шесть месяцев. Игры и упражнения для самых маленьких. Стробыкина Т. Страница 29. Читать онлайн


До 6–7 месяцев в действиях с предметами существует так называемый этап «с глаз долой — из сердца вон». Около шести месяцев заканчивается важный период в развитии ребенка, условно называемый «Все на ощупь», и начинается важный этап развития мышления и памяти, происходит включение так называемой «рабочей», текущей памяти. Малыш начинает понимать, что пропавший из поля зрения предмет никуда не исчезает, а продолжает существовать в том же самом виде. Для ребенка это — открытие, поэтому любимой игрой являются все варианты пряток.

Важное свойство второго полугодия жизни, которое проявляется немного позже, — малыш начинает ощущать свои части тела, начинает управлять движениями своих рук. Поэтому появляется возможность копировать и повторять некоторые движения за взрослым.

Манеж препятствует развитию подвижности.

После шести месяцев ребенок нуждается в большей свободе, поэтому дайте ему возможность ползать по полу, по низким широким диванам — потом будете учить малыша с них сползать — задом, ножками вниз до опоры. Не оставляйте ребенка, если он не спит, в коляске, кроватке. Разрешите ему играть на траве и в песке летом, на ковре, на голом полу (в теплых штанах, если холодно), чтобы он смог почувствовать разнообразие покрытий. Ребенок должен не бояться двигаться целенаправленно и уметь ориентироваться в пространстве комнаты.

За счет возросшего интереса к окружающему миру поведение ребенка усложняется. Он познает свойства предметов, начинает понимать, что предметы живут своей собственной жизнью. Это является стимулом к общению с взрослым.

Лучше приспосабливать комнату к ребенку, чем ребенка к комнате.

Шестимесячный ребенок чаще всего предпочитает яркие цвета, его интерес вызывают разные формы и очень привлекают движущиеся объекты. Раньше предметы для малыша различались только по внешнему контуру. Со второго полугодия жизни ребенок может понять, что предметы могут состоять из частей. Поэтому обеспечьте полугодовалого ребенка первыми несложными конструкторами и формочками или стаканчиками, которые можно вставлять один в другой.

К тому же в шесть месяцев ребенок сам стремится воздействовать на предметы, так как может подолгу держать их в руке. В этом возрасте любимой игрой может быть складывание игрушек в коробки, миски, ящики, пакеты и чашки.

Он продолжает брать игрушки в рот, хорошо перекладывает из руки в руку, трясет, крутит, рассматривает. Начинается следующий этап — осознанное бросание игрушки. В шесть месяцев ребенок особенно любит извлекать различные звуки и вызывать значительный шум и даже грохот — терпите, в пределах разумного.

Дайте малышу все, что можно сосать и чем можно стучать.

Для малыша этого возраста погремушка представляется как продолжение собственного тела, и причиной звука является не столкновение шариков в погремушке, а движения руки.

Когда игрушка падает, он не смотрит, куда она упала, а смотрит на свои пустые ручки. Следить за падением ребенок будет примерно месяца через три.

В этом возрасте также характерен интерес к мелким предметам. Помните, что шестимесячному малышу еще нельзя давать ничего диаметром менее пяти сантиметров.

Для шести месяцев характерен интерес к мелким предметам.

Сейчас, как никогда, верна пословица «с глаз долой — из сердца вон»: как только малыш увидел другую игрушку, он тут же забывает о той, что у него в руке, и роняет ее. Используйте это.

Показывая картинку в книге, называйте, что изображено на ней. И одновременно произносите характерные для изображенного персонажа звуки: лягушка — ква-ква; кошка — мяу-мяу; молоток — тук-тук. У многих детей возникают трудности при освоении шипящих, свистящих звуков и звука «р», поэтому с раннего детства полезно подбирать и показывать картинки с предметами, в названии и действии которых встречаются эти сложные звуки: машина — тррр; ворона — каррр; поросенок — хрю-хрю.

Для развития речи у ребенка надо стараться использовать все свободное от сна время: ласково к нему обращаться по имени, односложно называть различные предметы, различные части тела, окликать членов семьи. И обязательно задавать простые вопросы. И обязательно хвалить. Почувствовав ваше одобрение, малыш будет смелее и активнее.

Дети лепечут те звуки, а затем повторяют те слова, которым их учат мать и отец, которые они слышат в семье. Нужно напевать простые слоги или короткие слова, которые малыш когда-либо произнес. Выучите три-четыре простые песенки или прибаутки, и повторяйте их во время кормления, купания, перед сном. Используйте несколько словесных игр, которые нравятся вам и малышу.

Разговаривать с ребенком нужно в тишине, чтобы ничто его не отвлекало. Ребенок должен слышать и себя, и вас. Спустя некоторое время малыш начнет повторять слоги, короткие слова, или же переделает слова по-своему — поощряйте его порывы, повторяйте за ним, хвалите за успехи. До трех лет произношение слов и звуков не исправляйте. Ребенок уже может заканчивать за вами знакомые, изо дня в день повторяемые отрывки любимых стихов, потешек, пестушек.

…А когда управится, сядет у ворот,
Сказочку расскажет, песенку споет.

«Как курочка песенку поет?» — «Ля-ля-ля-я».

Для того, чтобы знать, где окно, надо вначале его не один раз увидеть и многократно услышать его название. Для того, чтобы в сознание ребенка «врезалось» словесное обозначение какого-либо объекта или действия, нужно стараться четко его называть в то время, когда малыш смотрит на данный предмет или конкретное движение, выполняемое кем-то из родителей, либо называть это движение, если его проделывает сам малыш.

Плохи обе крайности — постоянное говорение и, наоборот, молчание окружающих, когда они не понимают, что малыш готов к восприятию речи.

Игрушки для детей от шести месяцев до года

• Небьющиеся банки с различными крышками, в том числе и завинчивающимися, шкатулки, пеналы. Миски, которые можно вставлять одну в другую. Корзинка, сумочка, большая коробка (без крышки) и поменьше. Детское ведро.

• Геометрические фигуры, кубики и цилиндры, которые можно просунуть в специальные прорези в крышке или коробке.

• Заводные механические игрушки — машинка, мягкие или твердые фигурки зверей.

• Кубики, конусы, цилиндры — разного цвета.

• Тряпичная кукла с гнущимися ручками и ножками, без длинных волос, с чепчиком, который малыш сам надевает и снимает.

• Клеенчатые книжки с одной крупной картинкой без лишних деталей. Изображения животных, фотографии членов семьи.

• Емкости и заводные игрушки для игры с водой.

• Минимум три пластмассовых или резиновых фигурки животных.

• Мягкие игрушки разного размера и цвета.

• Машины — одна из них обязательно с веревочкой и большим кузовом.

• Барабан. Детская дудочка. Колокольчик. Металлофон. Органчик.

• Игрушечный мобильный телефон. Музыкальная шкатулка.

• Набор детской небьющейся посуды и столовых приборов. Желательно чайник с крышечкой, который ребенок сам открывает и закрывает.

• Большой надувной мяч. Мяч поменьше, который при движении мелодично звучит.

• Игрушки для игры вместе с взрослым: мыльные пузыри, мозаика, безопасные краски для рисования пальцами, школьные мелки, большой лист бумаги, постеленный на пол для рисования; яркие открытки и календарики.

• Пластмассовый молоток.

• Пирамида с тупым безопасным стержнем, простая (три кольца), лучше надувная или пластмассовая.

Жу-жу-жу, расскажу

Для возраста шести месяцев важны и необходимы словесные игры.

Сядьте в удобное кресло. Посадите в полулежачей позе малыша себе на колени, лицом к лицу. Ваши ладони придерживают голову ребенка сзади. Тихонько напевая песенку, загляните ему в глаза, покачайте головой, наклоните слегка его в стороны в такт словам.

Если малыш идет не только на зрительный, но и на речевой контакт, то есть шевелит губами, бормочет или издает звуки, пропойте ему несколько раз какую-нибудь песенку.

Если вы будете повторять одни и те же слова изо дня в день, малыш запомнит их и будет повторять за вами. А если вы будете ждать окончания строчек от него, он в конце концов оправдает ваши ожидания. Хотя подсчитано, что малыш для этого должен услышать фразу в среднем не менее двадцати пяти раз.

Кто дудит?

Выберите время, когда ребенок сыт, доволен и не спит. Находясь в хорошеем настроении, он готов к восприятию нового.

Малыш лежит на диване или тахте. Возьмите любую плотную трубку — например, ту, которая остается после использования рулона фольги. Подойдите к ребенку с одной стороны, негромко, чтобы не испугать, подудите басом в трубу. Посмотрите на реакцию малыша. Затем подойдите с другой стороны — также подудите, но уже тоненьким писклявым голосочком. Ребенок не соотносит этот голос с вами, ему странно и непривычно. Можно также поиграть и подудеть в металлический кувшин или вазу.

Игра развивает слух, малыш познает глубину пространства.

Куры-гуси

В освоении активной речи существует важный этап — имитация звуков животных.

Малыш лежит на животе. Приготовьте три картинки, изображающие утку, курицу и индюка. Рисунки должны быть достаточно крупные, без лишних подробностей, отличаться друг от друга по цвету. Показывая малышу картинки, расскажите:

Наши уточки с утра
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда
Га-га-га! Га-га-га!

Стихи читайте медленно, четко, не торопясь. Сначала, возможно, по частям, затем прибавляя все больше и больше строчек. Ребенок, конечно же, не будет сразу повторять «кря-кря» или «грру-грру». Но он будет пытаться, он усвоит сначала ритм, затем первые простые слоги. Спустя некоторое время рассказывайте это стихотворение вместе таким образом: вы начинаете первую строчку и начало второй, он продолжает и заканчивает, например: «Га-га-га!»

Музыкант-ударник

Усложняем эту начатую ранее игру. Даем предметы, стук по которым будет громким и разным по звуку — кастрюли, банки, поднос, металлические тарелки, газеты, пол, стол, ложки. Поощряйте малыша стучать под потешки, под музыку. Это развивает музыкальный слух.

Игра развивает мышление. Малыш понимает, что именно его действия с предметами вызывают звук.

Кто живет в шкафу

Для второго полугодия жизни вообще характерно повышенное восприятие речи взрослого. Ребенок начинает понимать смысл слов, пусть немногих, но главных для него.

Возьмите ребенка на руки и пройдитесь с ним по дому. Сначала покажите картины или фотографии, висящие на стенах. Перед каждой останавливайтесь и называйте — просто и односложно, например: «Это баба, ба-ба». Подождите, пусть посмотрит. Затем повернитесь, покажите другую фотографию: «Это море. Mo-ре. Оно теплое синее. Мо-о-оре».

Подойдите к зеркалу. «А это кто? Наша Танечка? Вот она какая у нас славная!» Не торопите малыша. Подойдите к шкафу, откройте его, сказав: «А там живет шуба. Шу-ба. Мамина». Дайте ему ее потрогать, погладить.

Если малыш на что-то отвлекается и смотрит — идите туда, где ему интересно. Так можно сочинить длинный рассказ — про туфли, кастрюли, лук и пр. Меняйте интонацию. Для вас — это мир привычных вещей и однообразный быт. А для ребенка — новый необыкновенный мир. Введите его в сказку. Но сумейте вовремя остановиться, если малыш становится невнимательным или ему что-то неинтересно.

Фонарик

Если у вас есть маленький фонарик, используйте его для игры.

Положите его, предположим, на книжную полку. Подойдите с ребенком к полке, сказав: «Сашенька, что тут у нас лежит? Что это? Книги? А это что? Смотри-ка!» Дайте ему фонарик в ручки, не включайте пока, и сядьте на диван. Скажите протяжно: «Фона-а-арик». Пусть покрутит его. Если ему захочется бросить его — не волнуйтесь, вы на диване. Затем, когда интерес малыша иссякнет, — включите фонарик. Можете продлить игру сами, используя свою фантазию, — пойти с фонариком в темную ванну или накрыть его прозрачным платком — что угодно.

У малыша развивается зрение, снижается риск возникновения страха темноты.

Говорим по телефону

Если вы уже купили малышу игрушечный телефон — научите его играть.

Приложите трубку к своему уху и скажите: «Привет! Как дела?» Затем приложите трубку к уху малыша, сказав: «На, послушай». Так поиграйте, прикладывая трубку по очереди — то к своему, то к его уху. Малыш через некоторое время начнет копировать вас и лопотать в трубку.

Малыш учится играть и подражать взрослому.

Что там гремит?

Возьмите небольшую картонную коробочку с крышкой. Покажите ребенку маленький предмет (около 5 см) — шарик, фигурку. Пусть он его рассмотрит. Затем положите его в коробочку и закройте крышкой. Возьмите коробочку в руку и потрясите, спросив: «Что там?» Дайте малышу коробочку в ручки. Раскройте ее вместе с ним. Покажите, что там лежит шарик. Опять закройте коробочку и потрясите.

Игра развивает представление о том, что предмет не исчезает, если он пропадает из поля зрения.

Спрятали в ладошку

В эту игру малыш и взрослый играют вдвоем. Взрослый следит за тем, чтобы малыш не взял предмет в рот.

Возьмите свои бусы (или цепочку, крупный перстень, серьгу и пр.), положите в ладошку и покажите ребенку. Дайте ему потрогать бусы, поперебирать. Теперь закройте ладошку. Поверните кулак, спросив: «Где бусы?» Откройте ладонь и покажите, где они. Малыш обрадуется, а вы опять сожмите кулак. Так вы стимулируете ребенка на достижение цели. Он захочет раскрыть вашу ладонь, будет отгибать пальцы. Делайте все с шуткой. Фантазируйте и хвалите малыша. Вознаграждайте его каждый раз за усилия — дайте некоторое время поиграть с предметом под вашим контролем.

Прятки

Спрячьте игрушку (кошку, зайчика, куклу, кубик, машинку и т. п.) на глазах у ребенка. Можете накрыть платком или крышкой от кастрюли. Спросите: «Оленька, куда спрятался зайчик, ты не знаешь? Куда он подевался? Где же он? Давай его поищем». Поищите некоторое время в другом месте, затем «найдите», воскликнув: «Да вот же он!» Так повторите несколько раз, пока малыш сам не будет находить игрушку. Затем спрячьте игрушку не на глазах у малыша. Поменяйте игрушку.

Ребенок учится находить предметы, не имеющие постоянного места.

Как много тут всего

Возьмите игрушечное ведерко или заполните мелкими игрушками не менее 5 см — шариками, кубиками, брусочками, конусами, тряпочками, фигурками животных, пупсиками, маленькими машинками. Возьмите правую кисть ребенка в свою и доставайте игрушки по одной. Можно складывать их в ряд, построить башню или загон.

Когда все игрушки будут вынуты, переверните ведро, загляните в него и скажите выразительно: «Все?» Теперь соберите игрушки в ведро.

Малыш учится соотносить размер предметов.

Что в мешке?

Играя в прятки, возьмите матерчатый мешок и положите в него любимую игрушку. Задавая вопрос: «Где же она?» — поищите в углах, в коробках или под стулом. Затем возьмите мешок и на глазах у ребенка погрузите туда руку. Спросите у ребенка: «Что это там?» При словах: «Посмотри-ка, куда она спряталась!» — дайте малышу заглянуть в мешок. Игрушки можно прятать в бумажный, полиэтиленовый пакеты, в прозрачную банку и др.

Ребенок познает свойства предметов, развивается ум и сообразительность.

Выбросим и достанем

Возьмите две-три игрушки разного веса и размера. Например, погремушку, мягкую игрушку и мячик. Привяжите к ним бельевые резинки длиной около полуметра. Другой конец резинки привяжите к бортику кровати. Покажите малышу, как можно выбрасывать предметы из кровати, как они гремят или подпрыгивают, как их доставать, дергая за резинку.

Внимание! Игра проводится под контролем взрослого, так как есть вероятность, что малыш запутается в резинке.

Мячик— бух!

Вам понадобятся маленький мячик и пустая банка из-под детского питания (в крайнем случае, можете использовать пластмассовое ведро или таз).

Сядьте на пол. Посадите ребенка на пол спиной к себе. Банку поставьте на пол между ног. Вложите ему в ладошки мячик, при этом его кисти находятся у вас в руках. Отпустите мячик так, чтобы он упал в банку. Скажите: «Бух!» Дождитесь реакции малыша. Что он будет делать — смотреть на свои пустые ладошки или заглядывать в банку?

Повторите несколько раз. Затем дайте поиграть ребенку одному, каждый раз повторяя: «Бух!»

Ребенок поймет, что разные действия имеют разные последствия.

Бутылка-погремун

Когда ребенок начинает ползать, ему интересны игрушки, которые могут ехать и катиться. Он путешествует вслед за ними и с интересом наблюдает эффект своего воздействия на них. Желательно, чтобы такие игрушки были достаточно крупными и не могли далеко укатиться.

Возьмите чистую пустую пластмассовую бутылочку из-под воды емкостью 0,3 л, заполните ее горохом или фасолью. Завинтите очень туго крышку.

Малыш лежит на животе. На расстоянии метра покажите ему бутылочку, постучите ею о пол. Затем прикатите ее к ручке ребенка. Если он возьмет бутылочку сам, возьмите его кисть в свою руку и покажите, как можно стучать бутылкой и вызывать звук. Откатите бутылочку подальше, подразните ребенка.

Играйте, пока его внимание сосредоточено на бутылке.

Ладушки

Самое время учить малыша выполнять простые движения с помощью слов: махать рукой («до свидания»), хлопать в ладоши («ладушки»), поднимать ручки вверх («какой ты большой»). Затем учим выполнять просьбы — отдать игрушку, лечь, сесть, дать ручку.

Малыш лежит на спине, после еды. Наклонитесь над ним, возьмите его расслабленные кисти в свои руки, потрите ладошками друг о друга. Приговаривая потешку, хлопайте ладошками в такт:

Ладушки, ладушки!
Где были? — У бабушки.
Что ели? — Кашку.
Что пили? — Бражку.

Затем прямые ручки поднимите над головой ребенка, помашите ими, как крыльями, приговаривая:

Кашку поели,
Бражку попили.
Шу-у-у. Полетели!
На головку Сели.

И опустите ладошки на головку малышу. Похвалите его (фото 55).

Фото 55

Как шуршит?

В эту игру ребенок играет под присмотром взрослого. Используется его желание мять бумагу и шуршать ею. Нельзя позволять брать бумагу в рот — тут же молча отбирайте, запрещать бесполезно, лучше предложите то, что можно брать в рот: чищеный репчатый лук, чистую морковку, кусочек кабачка или сырой картошки.

Возьмите шуршащий целлофан. Лежащему на животе ребенку покажите, как он шуршит. Положите его на расстоянии вытянутой руки малыша. Пусть малыш дотянется и пошуршит. Как только он начнет подносить ко рту, отвлеките его шуршанием фольги — блестящей, цветной, приговаривая: «Посмотри! Вот у меня еще что есть!» А целлофан незаметно уберите.

Так меняйте шуршащие предметы. Можно положить внутрь целлофана небольшую игрушку и подождать, пока малыш сам ее не найдет.

Игра развивает воображение, мелкую моторику рук.

Котик в гостях

Ребенок лежит на животе. Поставьте перед ним на расстоянии метра большую чистую коробку. Сядьте на пол по другую сторону коробки и возьмите в руки любую мягкую игрушку, например котика.

Котик сидит сверху на коробке и «говорит»: «Привет! Это я пришел, котик. Меня зовут Пушок! Здравствуй!» Затем котик исчезает и появляется сбоку. Он продолжает разговор или спрашивает: «А тебя как зовут?» И т. д.

Малыш с помощью этой игры начинает понимать, что исчезнувшая игрушка существует. Игра способствует речевому развитию, учит диалогу.

Пузыри

Купите набор мыльных пузырей. Малыш лежит на животе. Лягте на живот рядом с ним, достаньте палочку и выпускайте перед ним пузыри. Если это вызовет у него радостные эмоции, стимулируйте его на ползание. Пусть он ловит мыльные пузыри.

Игра развивает зрение, эмоции малыша.

Если малыш не проявляет интереса, отложите игру на месяц-два. Найдите то, что интересно именно вашему ребенку.

Скоро папочка придет

Около шести месяцев детишки начинают связывать речь с предметами или людьми.

Возьмите две-три фотографии членов семьи. Говоря малышу: «Скоро папочка придет», — показывайте соответствующую фотографию. «Бабушка подарила эту машинку. Видишь? Это твоя баба», и т. д. Если у вас дома есть кошка или собака, показывайте их фотографии, чтобы малыш соотносил живое и изображенное на фотографии. Например, вы скажете: «Барсику рыбку сварим». Покажите на фотографию и на живого Барсика.

Это для меня

Малыш лежит на животе. Положите перед ним игрушку. Как только он начнет тянуться к игрушке правой ручкой, передвиньте ее вправо на расстояние вытянутой руки. Когда малыш потянется к игрушке, опять передвиньте ее еще чуть дальше. Когда он возьмет игрушку, дайте ему наиграться с ней.

Через некоторое время положите игрушку перед лежащим на животе малышом ближе к левой руке. Когда он потянется за ней — не важно, левой или правой рукой, — отодвиньте ее чуть левее, подразните, но так, чтобы он не обиделся. Затем опять подвиньте. Так продолжайте до тех пор, пока не почувствуете, что пора ему уже и поиграть. Но необходимо дразнить ребенка как можно дольше. Это тренирует упорство в достижении цели, целеустремленность, усидчивость, концентрирует внимание. Может быть, сначала вы только один раз отодвинете игрушку, увидев, что малыш вот-вот заплачет. Но на следующий день или через день он будет тянуться за ней дольше и дальше. Играйте, пока малыш тянется. Так вы дадите ему почувствовать радость победы.

Игрушку меняем, может быть, это будет и не игрушка, а маленькое безопасное зеркальце или ситечко из кухни — любой предмет, интересный малышу. Эту игру можно использовать и для отвлечения ребенка, если его заинтересовало что-то запретное или опасное. Можно отодвинуть папин паспорт и незаметно поменять его на другой предмет.

Если ваш малыш начинает ползать или уже ползает, используйте эту игру, передвигая предмет на подушку, затем через нее, на свой бок, затем, когда малыш взберется на него — дальше. Дразните, чтобы он перелез через вас и обратно. Только хвалите, хвалите и вознаграждайте малыша за его старание и терпение.

Зайка танцует

Малыш теперь различает не только отдельные слова, но и мелодии. Привычные и приятные мелодии и ритмы вызывают реакции предпочтения и удовольствия, непривычные — возбуждения, настороженности и даже испуга.

Малыш лежит на животе на полу. Возьмите любую мягкую игрушку, например зайку. Пусть он танцует под вашу песенку. Напевайте.

Спросите ребенка: «Хороший у нас зайка?» — подождите немного и отвечайте, погладив игрушку по спинке: «Хороший, хороший. На, погладь его тоже. Молодец».

Повторите все сначала. Затем дайте ребенку самому поиграть с зайкой. Мелодию песенки запомните и спойте ее на следующий день.

Это ролевая игра, которая развивает ребенка.

Гирлянда из колец

Возьмите кольца двух видов — маленькие и большие. Соедините их лентой на расстоянии 2 см друг от друга так, чтобы они находились в одной плоскости. Тесное соединение мешает обследованию формы предмета.

Малыш лежит на животе. Покажите ему сначала большое кольцо, сказав басом: «Большо-о-ое колечко». Затем покажите маленькое, сказав пискляво: «Ма-а-аленькое колечко». Повторите еще раз.

Теперь отойдите от ребенка. Пусть он их ощупывает, пробует на зуб, разглядывает и разговаривает с ними. Он может перевернуться на спину и продолжать исследовать предметы, перебирать и сравнивать их.

Затем свяжите кольца друг с другом в определенной последовательности: по одному или по два (О-о-О-о-О-о-О) (О-О-о-о-О-О-оо).

Игра развивает движения плечевого пояса и пальцев рук, которые начинают действовать под контролем зрения. Кольца можно заменить другими игрушками разного размера — мячами, мягкими шарами.

Игры в воде

Когда малыш начнет садиться сам, сохраняя равновесие, пусть играет с игрушками в ванне. Купать ребенка необходимо как можно дольше, пока ему самому не надоест. Заодно и закаливаем. А если вода остыла, доливаем понемногу горячую, до прежней температуры, чтобы малыш не замерз.

Психология bookap

Возраст шесть месяцев — это период освоения формы предметов: малыш заполняет различные полости водой. Интересно и ситечко, и лейка, из которых вода вытекает ровными струйками. Может быть интересна и губка, которая сначала забирает воду, а потом «отдает», если губку выжать.

Развитие тактильной чувствительности очень важно — малышу следует давать все потрогать, пощупать пальчиками. Если же не давать ему этого делать, ограничивать от воды (а также песка и теста), то вследствие тактильного голода в дальнейшем, во взрослом возрасте, развивается неприятие ласки, неумение проявить нежность, заинтересованность, заботу, а это неумение ведет к непониманию со стороны других людей, к затруднениям в общении.

Домашние занятия для детей от 6 до 12 месяцев

Домашние занятия для детей от 6 до 12 месяцев — Обучение младенцев

Домашние занятия для детей от 6 до 12 месяцев — Обучение младенцев — Itzy Ritzy

  1. Дом
  2. НАШ БЛОГ
  3. Домашние обучающие занятия для детей от 6 до 12 месяцев

Itzy Ritzy Гость-блогер | 21 ноября 2022 г.

Думаешь, твоя малышка не делает ничего, кроме еды, сна и просто такой вонючей милоты, что ты не можешь этого вынести? Подумайте еще раз. Исследования показывают, что ранние годы от рождения до 3 лет жизненно важны для развития мозга вашего малыша. На самом деле каждую секунду в мозгу маленького ребенка создается более миллиона нейронных связей! Таким образом, даже до того, как вашему малышу исполнится год, он усердно работает над моторикой, навыками самопомощи и развитием речи.

Вы можете помочь этому процессу, включив в свой распорядок дня развивающие детские игры и учебные занятия. Читайте дальше, чтобы узнать возрастные вехи, которые должен достичь ваш ребенок в возрасте от шести месяцев до 1 года. Мы также собрали несколько забавных занятий с ребенком дома, которые помогут развитию мозга!

Вехи развития для детей в возрасте 6–12 месяцев

Вехи развития служат руководством, позволяющим родителям и медицинским работникам отслеживать способности детей и выявлять потенциальные проблемы. Но помните: все дети развиваются в своем собственном темпе. Некоторые осваивают навыки быстро, в то время как другим может потребоваться немного больше времени. Старайтесь не сравнивать своего малыша с другими детьми, даже с братьями и сестрами. Позвольте вашему ребенку развиваться в соответствии с его или ее собственной временной шкалой и обсудите любые проблемы с вашим педиатром.

Вот некоторые вехи развития ребенка, которых может достичь ваш малыш в первый год жизни.

Навыки крупной моторики

Навыки крупной моторики — это то, что ваш ребенок делает с помощью своих крупных мышц, включая мышцы ног, рук, туловища и шеи. Вот некоторые вещи, которые должен делать ваш ребенок в возрасте от 6 до 12 месяцев:

  • Самостоятельное сидение
  • Достижения для стоп и пальцев ног
  • Встает с животика
  • Стойки с опорой
  • Ходит боком, держась за мебель («круизируя»)
  • Кратковременно стоит без опоры
  • Делает шаги, держась за руку

Мелкая моторика

Мелкая моторика использует мелкие мышцы рук и пальцев. К ним относятся такие вещи, как:

  • Подбирает мелкие предметы руками и пальцами
  • Соединяет два предмета вместе
  • Перекладывает игрушки и предметы между руками
  • точек с помощью указательного пальца
  • Исследует и исследует игрушки, вытягивая, тыкая, разрывая и т. д.
  • Сбрасывает предметы в контейнеры

Навыки самопомощи

Дети в этом возрасте могут научиться навыкам, которые помогут им достичь самостоятельности, например:

  • Держит собственную бутылку
  • Кормит себя пальчиковой пищей, используя большой палец и кончики пальцев
  • Попытки есть ложкой
  • Пьет из чашки с крышкой или делает маленькие глотки из открытой чашки

Когнитивные навыки

Когнитивные навыки относятся к умственным процессам восприятия, памяти, суждений и рассуждений. В возрасте от 6 до 12 месяцев это может включать:

  • Обнаружение объектов после их исчезновения
  • Посмотреть книжки с картинками
  • Используйте объекты в качестве инструментов после того, как смоделируете, как
  • Реакция на причинно-следственные игрушки, которые светятся или воспроизводят музыку

Речевые навыки

Идентифицируемые речевые и коммуникативные навыки обычно появляются ближе к 12 месяцам. К своему первому дню рождения дети обычно могут:

  • Ответить на слово «нет»
  • Следуйте простым указаниям, например «Найди папу»
  • Скажи мама и папа
  • Использование жестов, таких как указание, кивание головой или махание рукой «до свидания»

Вы должны действовать целенаправленно, когда речь идет о поощрении развития вашего ребенка в этих областях. Приведенный ниже список занятий даст вашему малышу интересные способы развить эти навыки во время игры.

Веселые, но легкие занятия для детей в возрасте 6–12 месяцев

Развлекательные музыкальные занятия

Исследования показывают, что музыка может ускорить обработку мозгом вашего ребенка новых звуков речи, поэтому знакомьте его с песнями и ритмами как можно раньше и чаще. Помогите ребенку выстукивать ритм с помощью песни и не стесняйтесь петь. Вашему малышу понравится!

Рисование пальчиками

Детское рисование пальчиками — это не только веселое времяпрепровождение, но и эффективная сенсорная деятельность для малышей. Кроме того, это может помочь им развить мелкую моторику. Хотя сеансы рисования пальцами могут помочь всем детям, они особенно полезны для детей с проблемами сенсорной интеграции, задержкой развития или детьми с аутистическим спектром.

Занятия рассказами

Поощряйте развитие речи и мелкой моторики, читая книги, соответствующие возрасту. Настольные книги с большими красочными картинками — отличное занятие для малышей 6-12 месяцев. Наводите на картинки, меняя интонацию голоса для разных персонажей.

Проверенный временем прятки

Это невероятно простое занятие, и не зря оно стало классикой. Peek-a-boo — это давний фаворит, который отлично подходит для мелкой моторики, речи и когнитивного развития. Кроме того, детям это обычно нравится! Положите любимую игрушку на пол, затем накройте ее одеялом. Спросите ребенка «где это?» Они могут залезть под одеяло, чтобы достать предмет.

Стопки на стеллажи на стеллажи

Это простое развивающее занятие для детей дома. Достаньте из шкафа несколько пластиковых стаканчиков, сложите их стопкой и дайте малышу опрокинуть их. Это способствует развитию мелкой моторики, а также укрепляет причинно-следственные связи.

Играйте с радужными спагетти

Малыши любят исследовать разные текстуры и цвета, тренируясь брать мелкие предметы между пальцами. Для этого приготовьте лапшу спагетти, как указано. Промойте под прохладной водой, добавьте каплю масла и пищевой краситель. Хорошо перемешать. Положите цветную лапшу в сенсорную корзину и дайте ребенку исследовать. Профессиональный совет от Little Learning Club, где возникла эта идея: положите пластиковую скатерть или подкладку для занавески для душа, чтобы их было легче мыть.

Сенсорные игры с сумкой/корзинкой во время лежания на животе

Легко добавьте забавные сенсорные игрушки и идеи в свой обычный распорядок дня! Наполните корзину или контейнер яркими предметами разных форм и размеров. Позвольте малышу дотянуться до этих предметов и потрогать их, пока он лежит на животике. Это поможет в развитии крупной и мелкой моторики.

Игра со съедобным, безопасным для ребенка песком

Игра с песком — это отличная сенсорная игра для ребенка, но велика вероятность того, что песок попадет ребенку в рот. Сделайте безопасный на вкус съедобный песок, смешав крекеры Грэма и овсянку в блендере. Поместите смесь в пластиковую ванночку и дайте ребенку потрогать, потрогать и поиграть с «песком».

Время купания

Ваш малыш может учиться (и развлекаться) даже во время купания! Воспользуйтесь этим временем как возможностью поговорить со своими детьми, помогая развивать их коммуникативные навыки. Вы также можете познакомить их с различными предметами (например, забавными, плавающими детскими игрушками), которые также могут помочь в их развитии, такими как складывающиеся чашки или резиновые утята, которые они могут считать или пищать.

Измерение температуры с помощью бутылочек с горячей и холодной водой

Это простое занятие для детей раннего возраста. Налейте ледяную воду в контейнер с крышкой (например, в пластиковую бутылку с водой). Налейте горячую воду из-под крана в другой. Дайте ребенку эти самодельные сенсорные бутылочки, чтобы он или она могли чувствовать разные температуры. Обязательно проверьте температуру воды, прежде чем давать ребенку.

Любое времяпрепровождение с ребенком — это хорошо проведенное время, но эти простые идеи для игр, которые поощряют обучение, помогут вам максимально эффективно проводить время вместе. Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.

Убедитесь, что вы готовы к своему малышу с этими предметами первой необходимости для малышей, включая пустышки, прорезыватели для зубов и многое другое.

  • предметы первой необходимости
  • младенец
  • обучение
  • родитель
  • малыш
  • переход
  • работа из дома

Поделиться этой публикацией:

Следуйте за нами
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ

Распродано

Быстрый просмотр

Chelsea + Cole for Itzy Ritzy Studded Mini Diaper Bag 9017 в качестве сумки для подгузников или сумки для ноч.

..

Последние статьи
Главные предметы первой необходимости для грудного вскармливания: обязательные товары для кормящих мам 

21 ноября 2022 г. Что взять с собой

31 октября 2022 г.

Путеводитель по подаркам этим летом

14 июня 2022 г.

БОЛЬШЕ НОВИНОК
Большая сумка для подгузников Boss Plus™

Сестра рюкзака Boss, Bos.

Bitzy Bespoke™ Ritzy Activity Gym™
Держатель для карт Itzy Mini Wallet™ и брелок для ключей

Держите все необходимое под рукой с новым мини-кошельком Itzy! Ma…

Chelsea + Cole for Itzy Рюкзак Ritzy Boss Plus™ Diaper Bag

Удобные лямки рюкзака на этой сумке для пеленок дополнены …

Упаковочные кубики Pack Like A Boss™

Быть организованным еще никогда не было так просто и стильно! Наш…

Сумка Dream Weekender™ Hospital & Travel Bag

Нужна ли вам вместительная больничная сумка, вместительная сумка для ноч доступны в нескольких стилях. ..

Сумка для подгузников Itzy Mini™

В этой сумке для детских подгузников восемь карманов — по четыре внутри…

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Первым клиентам скидка 10%!

Сумки для подгузников

Магазин Все

Новый

Бестселлеры

Зима Править

Путеводитель по праздничным подаркам

Родитель

Малыш

Подарки

Путеводитель по праздничным подаркам

Менее 200 долларов

Менее 100 долларов

Менее 50 долларов США

Менее 20 долларов США

Подарочные карты

Collab

Челси и Коул

Направляющая

Аккаунт

Войти
Создайте учетную запись

Похоже, ваша корзина пуста!

Продолжить просмотр

0″ >



Быстрая покупка

Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления по электронной почте, когда этот предмет станет доступен.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Вы успешно подписались!

Смотрите полную информацию >>

Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления по электронной почте, когда этот товар станет доступен.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Вы успешно подписались!

30 лучших развлечений для годовалых детей, которые будут веселыми и легкими

Когда дело доходит до поиска занятий для малышей, годовалые дети могут быть трудными. Хотя интересно наблюдать, как развивается их разум по мере того, как они все больше и больше взаимодействуют с миром, трудно найти забавные, легкие, увлекательные занятия, которые попадают в золотую середину между тем, что они хотят делать, и тем, что они могут делать. И хотя может показаться заманчивым поддаться ажиотажу о том, что вам нужны дорогие игрушки, чтобы ускорить их когнитивное и физическое развитие, правда заключается в том, что есть много вещей, которые нужно сделать, и для этого потребуются простые предметы домашнего обихода. Эти отличные занятия для годовалых займут их умы и заставят работать над развитием навыков — и все это без дорогих материалов (или, упаси боже, экранов).

Чему должен учить годовалый ребенок?

Хорошая новость заключается в том, что годовалые дети — это губки, и почти все, что вы делаете с ними, является «учебной деятельностью», поскольку они все еще просто исследуют окружающий их мир. Но, по данным Американской академии педиатрии (AAP), навыки, над которыми работают годовалые дети, включают подражание взрослым вокруг них (например, бормотание в воображаемый телефон), поиск спрятанных предметов, работу с крайне важными клешнями. хватать (собирать предметы между большим и указательным пальцами), ходить самостоятельно и, в конце концов, сортировать по форме или цвету, тянуть за собой игрушку и бегать. Занятия, которые помогают им работать над мелкой моторикой или общей моторикой, или что-то, что дает импульс этому мозгу, являются благом.

Как развлекать годовалого ребенка весь день?

Это вопрос на миллион долларов, потому что 12-месячные дети не будут продолжать занятие, если оно покажется им слишком сложным или скучным, — и они дадут вам знать, что вы чувствуете. Но есть множество простых поделок, игр, которые заставляют их тела двигаться, простых занятий в помещении и сенсорных ощущений, чтобы попытаться привлечь их внимание.

Какие меры безопасности следует учитывать при занятиях с годовалым ребенком?

Конечно, годовалые дети не могут играть без присмотра. (Вы это уже знаете, но мы должны это сказать.) Внимательно следите за чем-нибудь мелким, чем можно задохнуться, потому что они все тянут в рот. И действия, связанные с водой, также требуют пристального внимания, так как маленькие дети могут утонуть в баке или ведре с водой.

Но если вы им поможете, эти занятия будут веселыми, увлекательными и познавательными, что приведет к тому, что малыши будут счастливы.

Сенсорная корзина

Лучшие идеи для детей

Идея проста: наполните корзину каким-нибудь составом, например песком или рисом, а затем спрячьте в нем игрушки или другие предметы. Затем дайте детям лопатки, пинцеты и другие инструменты, и пусть они копают, зачерпывают и наливают! Идея сенсорной корзины состоит в том, чтобы познакомить их с различными текстурами и ощущениями, поэтому будет хорошо, если они тоже засунут туда свои руки.

Этот контейнер наполнен рисом (и он может быть еще круче, если сделать его из радужного риса своими руками), но вы также можете наполнить его сухими бобами, кинетическим песком, камнями, водяными шариками или кремом для бритья. Если вы думаете, что позволить им копаться в корзине для риса будет слишком грязно (это потребует подметания после), вы всегда можете наполнить пустую бутылку из-под чистой воды или газировки рисом и другими мелкими предметами, плотно закрыть ее и сделать « Я шпионю» игра с ним. Просто убедитесь, что, независимо от того, как вы это делаете, вы внимательно наблюдаете и следите за тем, чтобы предметы не вызывали удушья.

Получить руководство на сайте Лучшие идеи для детей
Пом Пом Венчик

Hello, Wonderful

Этот простой, но он заставит их руки потренироваться! Положите несколько помпонов в большой кухонный венчик и посмотрите, сможет ли ваш малыш снова их вытащить. Хорошо усадить малыша на стульчик для кормления, пока накрывают обеденный стол.

Получить учебник на Hello, Wonderful »

Peek-a-Boo доска

Детские игровые лайфхаки

Переработайте крышки в контейнеры для детских влажных салфеток для проекта, который заставит их исследовать различные текстуры. Приклейте под каждую крышку разные материалы — сухую пасту, фетр, помпоны и т. д. — и смотрите с удивлением, когда они открываются и ощущают каждый из них.

Получить руководство на сайте Baby Play Hacks »

Гигантская головоломка

Джейми Реймер/Руки, пока мы растем

На самом деле это задание «два в одном»: во-первых, как только вы обведете картинку толстыми черными линиями, вы можете попросить малыша раскрасить ее. Затем разрежьте ее на две части, чтобы получилась головоломка, идеально подходящая для детских рук. и умы.

Получить учебник в Hands On As We Grow »

Загадочная коробка из ткани

Diane MacdonaldGetty Images

Еще одна вещь, которую вы можете сделать с пустой коробкой из-под салфеток, — это наполнить ее лоскутами ткани, длинными и короткими, шероховатыми и гладкими, разных цветов и узоров. Вашему малышу будет приятно тянуться, вытаскивать и исследовать каждую из них, что способствует развитию мелкой моторики.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие игрушки для годовалых детей, вырастающих из своих детских подарков

Картина с резиновой уткой

Нет времени на флеш-карты

Дайте волю своему творчеству с этим художественным заданием: просто возьмите чернильную подушечку и используйте резиновую уточку в качестве штампа. (Они получают дополнительный трепет, если утка пищит.) Если вы действительно хотите быть амбициозным, вы можете вырезать и приклеить разные картонные формы к дну разных уток, но утиное дно достаточно хорошо работает само по себе.

Получить учебник в кратчайшие сроки для карточек »

бизиборд

Что-то бирюзовое

Вы когда-нибудь замечали, что, несмотря на то, что комната полна игрушек, годовалые дети всегда возятся с дверными ручками или выдвижными ящиками? Дайте им то, что они хотят: прикрепите замки, ручки, пуговицы, колокольчики, клапаны, молнии и любое другое оборудование к доске, которую вы можете держать на уровне ребенка.

Получить учебник в Something Turquoise »

Копилка своими руками

Как мы Монтессори

Это кажется таким простым: просто прорежьте прорезь в крышке банки, а затем предложите несколько цветных жетонов, чтобы положить и вынуть. И все же вставлять монеты в прорезь, слышать приятный стук, когда они падают на дно, а затем снова выкапывать их — это бесконечно забавно, и , это помогает тренировать мелкую моторику.

Получить учебник на How We Montessori »

Сенсорная корзина Duplo Wash

Мама Папа Бабба

Если бы малыши могли, они бы целыми днями играли в ванне. Если это невозможно, возьмите совок, несколько пузырей, щетку и несколько кубиков Duplo и бросьте все это в ведро с водой. (Держите под рукой полотенца.) Потом наблюдайте, как они моют, поливают и чистят свои игрушки!

Получить обучающее видео на сайте Mama Papa Bubba
Тесто для лепки

Лучшие идеи для детей

Вы можете купить пластилин Play-Doh или приготовить тесто для лепки самостоятельно. В любом случае, работа с тестом будет тренировать мышцы детских рук, и если вы сможете заставить их катать мяч указкой и большим пальцем, вы также сможете поработать над хваткой клешней.

Получите учебник в разделе «Лучшие идеи для детей» »

Войлочная доска своими руками

Подожди, пока твой отец вернется домой

Как и старые цветные формы, войлочная доска «Сделай сам» позволяет малышам брать основные формы, комбинировать и повторно комбинировать их, чтобы создавать узоры и картинки. По мере того, как они становятся старше, вы можете добавлять более сложные формы с буквами и цифрами.

Получить учебник на сайте «Подожди, пока твой отец вернется домой»

Шнуровка для очистителя труб

Raising Dragons

Возьмите несколько ершиков для труб (убедитесь, что концы не острые) и пропустите их через кухонный дуршлаг. Вашему малышу понравится вытаскивать ершики и пытаться продеть их снова, что помогает укрепить руки и потренировать щипцовый захват. Вы также можете сделать это, проткнув отверстия в старой коробке из-под яиц.

Пройти обучение на Raising Dragons »

Звуковые сенсорные банки

Джейми Реймер/Руки, пока мы растем

Наполните старые банки и контейнеры различными материалами — монетами, зернами попкорна, рисом, хлопьями и т. д. — хорошо закройте их, а затем дайте малышам встряхнуться и послушайте, как каждый из них издает разные звуки. Когда они подрастут, вы сможете наполнять баночки попарно и бросить вызов своему малышу, чтобы найти спички.

Получить учебник в Hands On As We Grow »

Контактный бумажный коллаж

Elements of Ellis

Приклейте кусок прозрачной контактной бумаги к стене липкой стороной наружу. Затем дайте вашему малышу фигурки из плотной бумаги, помпоны и другие безделушки. Довольно скоро у вас будет коллаж, который не требует школьного клея.

Совок для мячей

Жена машиниста

Мусорное ведро, несколько шариков и сито — и бесконечное веселье. Предложите своему малышу собирать только красные шарики или попытайтесь собрать два за один раз и попросите его потренировать координацию движений.

Получить учебник в Жене машиниста поезда
Рисуем пальцами без беспорядка

Mama Papa Bubba

Раскрашивание пальчиками заставляет маленькие ручки работать и позволяет им повеселиться с цветами и текстурами. Совет: выдавите немного краски и положите ее в полиэтиленовый пакет с бумагой, чтобы не испачкать краску. Если вы хотите пройти лишнюю милю, делая это занятие «время на животе», заставьте больше этих мышц работать, пока они творят.

Получить урок в Mama Papa Bubba »

Пом Пом Дроп

Whirlybobble

С помощью малярной ленты прикрепите к стене картонные трубки разных размеров. Затем дайте малышу связку помпонов, чтобы он складывался в трубочки; она будет поражена, увидев, как они снова выпадают из другого конца. Убедитесь, что вы поместили несколько трубочек туда, куда ваш малыш должен дотянуться, чтобы добраться до них — встаньте прямо, а затем присядьте, чтобы снова поднять помпоны, это поможет укрепить мышцы ног, необходимые для ходьбы.

Получить учебник на Whirlybobble »

Радужные спагетти

Дерево воображения

Еще одна крутая сенсация для годовалых? Засунув руки (или ноги!) в мокрые спагетти. Вы даже можете спрятать игрушки под прядями, чтобы они их выкапывали.

Получить учебник на The Imagination Tree »

Шейкеры своими руками

Craft Train

Спасите эти картонные трубки от бумажных полотенец! С помощью нескольких быстрых настроек у вас есть шейкер, чтобы ваш малыш мог практиковать перкуссию. Попробуйте заполнить несколько разных материалов — сушеного риса, бобов и т. д. — и пусть годовалые дети поэкспериментируют с разными звуками, которые они издают. Они даже могут помочь украсить трубу!

Пройти обучение в The Craft Train »

Распылитель

10 000 часовGetty Images

Малыши увлечены уборкой и притворяются, что убирают. (Если бы только они сохранили этот интерес в подростковом возрасте!) Продолжайте: пусть они брызгают водой из пульверизатора — это помогает укрепить их руки.

Шнуровка макарон

Laurence MoutonGetty Images

Дайте малышке пряжу и макароны большой формы и посмотрите, сможет ли она продеть макароны, как будто она делает ожерелье. Для того, чтобы протянуть пряжу, они должны освоить эту клешню.

Поке из яичной коробки

MalornyGetty Images

В этом возрасте малыши любят ковыряться. Приклейте предметы разной текстуры на дно пустой коробки из-под яиц. Затем позвольте им открывать и закрывать коробку и ковыряться, чтобы испытать различные ощущения.

Губка Сожмите

moniamura.comGetty Images

Когда придет время купаться, дайте малышу губку и покажите, как она наполняется водой при сжатии, тонет, когда наполняется, или как капает вода, когда ее вынимают из ванны. Сжатие губки поможет им поработать мышцами рук. Вы также можете разрезать губку на разные формы (более мелкие губки помогают их лучше сжимать одной рукой) и говорить о различных формах, когда вы их используете.

Мяч Ролл

middelveldGetty Images

Это классический вариант: сядьте на пол лицом к малышу, вытянув ноги в форме буквы «V», и пусть малыш сидит лицом к вам и делает то же самое. Подкатите к ним большой резиновый мяч, а затем посмотрите, смогут ли они схватить его и прикатить обратно к вам. Это занятие развивает их крупную моторную координацию, и это хорошо, когда братья и сестры играют вместе.

качающаяся доска

Bunny Hopkins

Это для тех, кому чуть больше 1 года (скорее 18 месяцев), но как только они окрепнут на ногах, вы можете использовать качающуюся доску, чтобы давать им всевозможные упражнения на крупную моторику. Дети могут тренировать равновесие, покачиваясь взад-вперед на его U-образной форме, или перевернуть его и пройти по нему, как по радуге.

КУПИТЬ

Ступеньки

Банни Хопкинс

Точно так же, когда они достигают 18-месячной отметки, вы можете сделать дорожку из радужных «ступенек» и бросить им вызов, чтобы они не упали на пол. Когда они закончат, они могут использовать их как игрушку для укладки. Вы можете сделать картон своими руками (или даже малярную ленту на полу), или вы можете купить готовый набор.

КУПИТЬ

Укладка и вложение

Etsy/SiennaDesignsCo

Игрушки, которые можно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга, помогают детям усвоить понятия «большой» и «маленький» и знакомят их с основными концепциями строительства. Вы можете купить готовую игрушку для складывания чашек или собрать разные размеры чашек и контейнеров (посуда Tupperware для перекуса, пустые стаканчики из-под йогурта) со всего дома.

КУПИТЬ

Сортировка по цвету

Etsy/HouseMountainNatural

Время практиковать эти навыки! Если вы не хотите покупать игрушку для сортировки по цвету или форме, вы можете сделать ее своими руками дома, положив разноцветные кружки из плотной бумаги в формочку для кексов и попросив ребенка рассортировать цветные помпоны или даже получить кучу разноцветных помпонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *