Разное

Подвижные игры шишки желуди орехи: Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

Подвижные игры летом в детском саду

  1. Информация
  2. Инструктор по физической культуре
  3. Подвижные игры летом в детском саду

Подвижные игры летом в детском саду

   Летнюю работу в ДОУ принято называть оздоровительной. Этим определяется ее основная цель. Важно максимально использовать летний период для укрепления здоровья и отдыха детей.

Трудно представить себе летние прогулки без подвижных игр и развлечений. Любой ребенок – это маленький «вечный двигатель», «бегатель» и «прыгатель». Всевозможные лесенки, горки, турнички на детской площадке – замечательные снаряды, которые помогут стать сильнее и выносливее. Не зря же они притягивают маленького спортсмена как магнитом. Пусть ребенок повисит на турнике, попробует покачаться вперед-назад, поднимет и опустит ноги. Такие упражнения помогут ему укрепить мышцы брюшного пресса.

Организуя игровую деятельность детей в течение дня, следует учитывать погоду. В жаркую погоду дети должны играть в более спокойные игры. Проводить их нужно в затененных местах участка или в лесу. В это время хороши игры с водой, пускание мыльных пузырей, настольные игры. В пасмурные дни должно быть больше подвижных спортивных игр.

Классификация подвижных игр разнообразна:

— с бегом;

-с прыжками;

— метанием;

— народные п. и.;

— спортивные упражнения.

Очень популярны у детей игры «Ловишка» в разных вариантах (с ленточками; с платочком; ловишки в парах; «ловишка, лови!», «Кот-котофей», «Король лев», «Бездомный заяц»)

В жаркую погоду рекомендуется проводить хороводные игры. («Горелки», «Жаворонок», «Селезень и утица», «Белые гуси», «Волк- волчок», «Золотые ворота» и др.)

Игры в кругу также не дадут переутомиться детям в жаркую погоду, а дети получат заряд бодрости. («Третий лишний», «Караси и щука», «Охотник и зайцы», «Вокруг домика хожу» и др.)

Игры с прыжками включают в себя «Классики», «Резиночка». Можно разнообразить схему классиков, установить способы прыжков.

Спортивные упражнения включают в себя элементы таких игр, как бадминтон, прыжки на короткой скакалке, баскетбол, футбол.

Предлагаю содержание некоторых подвижных игр.

«Шишки, желуди, орехи»

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье- то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

«Выше ноги»

Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями. Ловцу запрещается подстерегать игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20-30 секунд.

«Светофор»

Описание игры На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга, ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо «светофора», а он в свою очередь должен коснуться кого-нибудь из «нарушителей».  »Нарушитель» становится ведущим.

«Игры с мячом»

В начале игры ребята садятся в круг. Ведущий дает мяч одному игроку и включает музыку. Пока она звучит, дети перекатывают мяч друг другу. Как только музыка стихает, выбывает тот, у кого оказывается мяч. В конце игры из всех детей остается один, самый ловкий. Он и получит приз.

«Попади в цель»

Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

. Игры с мячом развивают у ребенка зрительно-моторную координацию. Мяч можно бросать друг другу, скатывать с горки, катить по земле, бросать в цель или корзину. Учите малыша пинать мяч как правой, так и левой ногой.
«Игра с обручем»

Дети бросают небольшой мяч из — за спины через плечо правой или левой рукой, стараясь попасть в обруч (на расстоянии 2м).

Обруч можно не только использовать по назначению. Поиграйте с ним в интересные игры:

  • Положите обруч на пол и бросайте в него предметы.

  • Обруч может превратиться в руль – ребенок придумает веселую поездку на поезде, машине или самолете.

  • Если положить на дорожке несколько обручей, то можно прыгать по ним, как по кочкам, изображая лягушку.

  • Обруч может быть домиком, в который будет прятаться мышка, убегая от кошки.

  • Поставьте несколько обручей на ребро – получился отличный тоннель для ребенка. Предложите ему проползти внутри него.

                                            

Подвижные игры и упражнения на прогулке для детей 3-4лет. в летний период

Подвижные игры и упражнения на прогулке для детей 3-4лет

 

Догоните меня.

 Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку и сбегая с нее. Воспитатель должен обязательно учитывать индивидуальные особенности и возможности детей и в соответствии с этим менять продолжительность бега (от 10—15 до 20—25 сек) и его интенсивность (в быстром или среднем темпе). Временами надо давать малышам догнать себя, поддерживая у них интерес к игре и создавая этим одновременно моменты отдыха.

Кто раньше.

 3—4 детей сидят на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 6—10 м) стоят стулья по числу играющих. По сигналу воспитателя малыши бегут на другую сторону, стараясь быстрее сесть на стул. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Детей надо подбирать примерно равных по силам, быстроте бега. Сильным расстояние для бега предлагать больше. Детям послабее дистанцию сократить. Обращать внимание на быстроту реакции, напоминать, что бежать надо сразу же, как только будет дан сигнал. Он может быть словесный «Беги!», звуковой (удар в бубен, хлопок в ладоши), зрительный (взмах флажком).

 Вариант: добежать до стула, поднять вверх флажок или кубик; позвонить в погремушку.

Звоночек.

 Дети стоят полукругом, воспитатель перед ними, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка). Он показывает его детям и быстро прячет. Спрашивает, что они видели, затем перебегает на другую сторону, говоря: «Я бегу, бегу, бегу, и в звоночек я звоню». Кладет звоночек сзади, широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда скорей бегут и звоночек мой найдут». Дети бегут. Кто первый нашел, звонит и отдает воспитателю. Игра повторяется.

Быстро возьми — быстро положи.

 На одной стороне площадки стоят 3—4 стула, на каждом по 2—3 погремушки или небольших кубика. На другой стороне на расстоянии 5—6 м стоят 3—4 ящика или корзины. Трем-четырем детям предлагают взять по одному предмету, бегом перенести их и положить в ящик. Физически крепким детям можно добавить еще один предмет или немного (на 1—2 м) увеличить расстояние для бега. Детей подбирать примерно одинаковых по силам.

Кто больше соберет.

 На площадке разложить шишки (мешочки с песком). Дети расходятся врассыпную, не задевая предметы и друг друга. На сигнал «Бери!» стараются быстро поднять предметы. Отмечается, кто собрал больше.

Быстро возьми.

На площадке по кругу разложены кубики. Дети идут, затем бегут вокруг кубиков. Их может быть на 1—2 меньше, чем детей. На сигнал «Бери!» быстро останавливаются у любого ближайшего кубика и поднимают его вверх.

Ножки, ножки.

 Дети бегут друг за другом под слова воспитателя «Ножки, ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ! Прыг!» На последнее слово прыжком быстро поворачиваются в другую сторону.

Найди свой домик.

 Дети с помощью взрослого выбирают для себя домики (скамейку, бревно, начерченные на земле кружки) и находятся в них. В одном домике может быть 2—3 детей. По сигналу воспитателя выбегают из домиков на середину площадки, изображая ловлю бабочек (хлопают в ладоши перед собой и между ног), зайчиков (подпрыгивают на двух ногах), самолеты (бегают с поднятыми в стороны прямыми руками). По сигналу «Найди домик!» быстро разбегаются по местам, занимая домики.

Подвижные игры и упражнения

с бегом 

По материалам сборника Марии Литвиновой «Русские народные подвижные игры»

ДОРОЖКИ

На земле проводят разные по форме линии — это дорожки. Играющие бегают по ним друг за другом, делают сложные повороты, сохраняя при этом равновесие. Бегать по дорожке нужно, точно наступая на линию, не мешать друг другу и не наталкиваться на впереди бегущего.

Варианты траекторий для игры в дорожки

Игру можно проводить с любым количеством участников. Длина дорожки может быть произвольной, но не менее 3 м. Эту игру можно провести на соревнование. Нарисовать несколько одинаковых по форме линий, в конце каждой положить цветные флажки. Тот, кто первый из играющих добежит до флажка, быстро должен поднять его над головой.

ЗМЕЙКА

Участники берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают ведущим. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры, на бегу описывает разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, делая резкие повороты, перепрыгивая через препятствия; водит цепь змейкой, закручивая ее вокруг крайнего игрока, затем ее развивает. Змейка останавливается, закручивается вокруг ведущего.

Правила игры

1. Играющие должны крепко держать друг друга за руки, чтобы змейка не разорвалась.

2. Точно повторять движения ведущего.

3. Ведущему не разрешается бегать быстро.

 Указания к проведению

Играть в «Змейку» можно в любое время года на просторной площадке, лужайке, лесной опушке. Чем больше игроков, тем веселее проходит игра. Чтобы она проходила живо, надо придумывать интересные ситуации. Например, ведущий называет по имени последнего играющего, названный участник и стоящий рядом с ним останавливаются, поднимают руки, и ведущий проводит змейку в ворота.

Или: по сигналу ведущего участники разбегаются, затем восстанавливают змейку.

У медведя во бору

Один из играющих изображает медведя, а другие идут в бор за грибами и ягодами, поют:

У медведя на бору

Грибы-ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!

При этих словах медведь, до сих пор как будто дремавший, тихо ворочается, потягивается и как будто неохотно идет на детей, которые бегут от него. Медведь ловит кого-нибудь. Пойманный становится медведем, и игра продолжается.

Догони меня

Дети сидят на стульчиках, расставленных по одну сторону площадки. — Догоните меня, — говорит воспитатель и бежит к противоположной стороне площадки. Дети бегут за воспитателем и стараются его поймать. Все дети должны добежать до противоположного края площадки и окружить его. — Убегайте, догоню, — дети разбегаются по всей площадке, увёртываются, воспитатель ловит их. — Занимайте стульчики, — дети снова садятся на стулья. Игра продолжается 4-5 минут.

Догони мяч

Дети становятся у одной стороны площадки. Воспитатель стоит рядом, в руках у него корзина с мячами (количество мячей равно количеству детей). Воспитатель выбрасывает мячи из корзины в разные стороны, подальше от детей. — Догони мяч, — после этих слов дети бегут за мячами, ловят их и кладут в корзину.

Самолёты

На площадке флажками отмечают несколько аэродромов. Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По сигналу: — К полёту готовься! — дети заправляют самолёты (наклоняются), заводят мотор (кружат руками перед грудью), расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). — На посадку, — лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.

 

Трамвай

Дети встают в шеренгу, одной рукой они держатся за шнур, он помогает сохранять дистанцию между детьми. На конце шнура привязан колокольчик. Последний — кондуктор, даёт сигнал колокольчиком и трамвай трогается. По указанию воспитателя трамвай то ускоряет, то замедляет ход.

Птички

Дети сидят по 5-6 человек в своём гнёздышке. Скамейка, большой обруч, круг нарисованный на земле. — Полетели, — птички вылетают из гнёзд за кормом, наклоняются, собирают червячков. — Домой, — птички возвращаются в своё гнездо.

Цветные автомобили

 Дети сидят на стульях вдоль стен комнаты. Это автомобили, которые стоят в гараже. Каждый играющий держит в руках флажок, кольцо или картонный диск синего, жёлтого или красного цвета. У воспитателя в руках три флажка соответствующих цветов. воспитатель поднимает один, два или три флажка. Флажок поднят, автомобили этого цвета выезжают из гаражей (дети бегают по площадке). Флажок опущен, автомобили этого цвета возвращаются в гараж (дети садятся на стульчики).

В кладовой завелись мыши

 Дети изображают мышей. Мышки сидят на стульчиках или скамьях по одну сторону площадки. Каждая в своей норке. На противоположной стороне площадке натянута верёвка на высоте 50-40 см. Это лаз в кладовую. Сбоку от играющих сидит кошка-воспитатель. Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую, нагибаются и подлезают под верёвку. В кладовой мышки садятся на корточки и грызут сухари. Кошка внезапно просыпается и бежит гонять мышей. Мышки убегают и прячутся в своих норках. Кошка,разогнав всех мышей ложиться подремать на солнышке. Игра продолжается.

Воробушки и кот

Дети стоят на скамейке или на больших кубиках по одну сторону площадки — это крыша. В стороне сидит кот — воспитатель или кто-нибудь из детей. Кот спит. — Воробушки прилетели, — говорит воспитатель. Воробушки спрыгивают с крыши и разлетаются во все стороны. Но вот просыпается кот. Кричит: — Мяу- мяу, — и бежит ловить воробушков, которые должны спрятаться на крыше. Всех пойманных кот уводит в свой дом.

Карусель

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле

 Завертелись карусели, а потом кругом,

 А потом кругом-кругом,

 Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!

 Карусель остановите.

 Раз и два, раз и два,

 Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

 

 

Подвижная игра

«Спящий кот»

   Цель: развитие навыков в ходьбе,

 ловкости,внимания.

   Ход игры: один играющий садится

 на стул, стоящий на середине

комнаты (зала), изображая спящего кота.

Остальные дети – «мыши», «птички» —

 тихо  на носочках обходят его со всех

сторон. На сигнал ведущего «кот»

просыпается, ловит разбегающихся

«мышей» и «птичек».

Пойманный — становится «котом».

Подвижная игра

«Кошка и мыши»

Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

Ход игры: играющие становятся в круг и берутся за руки. «Мышка» становится в круг, а «кошка» находится закругом. Дети идут по кругу со словами:

Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

Только мыши заскребут,

Чуткий Васька тут как тут.

С окончанием слов дети останавливаются, и в условном месте круга, двое детей (которых определил заранее педагог) опускают руки, оставляя проход – ворота. «Мышка», убегая от «кошки», может пробегать в ворота и подлезать под руки, стоящих в кругу. «Кошка» ловит «мышку», пробегать анна может только в ворота.

 Когда «кошка» поймает «мышку» — игра повторяется с другими водящими

 

 

Подвижная игра

(с бегом)

«Встречные перебежки»

Цель: приучать детей четко выполнять правила игры, действовать быстро, ловко. Воспитывать честность.

Ход игры: группа детей делится пополам. Играющие становятся, на противоположенных сторонах площадки, за линией , в шеренгу, не менее одного шага друг от друга. У каждой группы детей на руках ленточки одного цвета – розовые и желтые. По сигналу воспитателя, дети с розовыми ленточками бегут на другую сторону площадки. Стоящие напротив дети, протягивают вперед ладошки и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот , кого коснулись, бежит на противоположенную сторону площадки, останавливается за чертой, поворачивается и поднимает руку вверх. Игра продолжается.

Подвижные игры и упражнения

с прыжками

Поймай комара

Дети встают вокруг воспитателя на расстоянии вытянутых рук. В руках у воспитателя прут (длина 1-1,5 метра) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур (комара) немного выше голов ребят. Когда комар пролетает над головой, дети стараются подпрыгнуть и поймать комара.

                              Мой весёлый звонкий мяч

Воспитатель показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой о землю. Затем просит детей попрыгать высоко, как мячики: — Мой весёлый. звонкий мяч, Ты куда пустился вскач? Красный, жёлтый, голубой, Не угнаться за тобой. — Сейчас догоню, — дети перестают прыгать и убегают от воспитателя, который ловит детей.

Подпрыгни до ладошки

Воспитатель подзывает к себе то одного, то другого ребёнка и предлагает ему подпрыгнуть повыше, так чтобы головой он достал до ладони воспитателя. Руку воспитатель держит на небольшом расстоянии от головы ребёнка.

Подвижные игры и упражнения

малой подвижности

Пойдём гулять

Дети сидят на стульях, расставленных по краям площадки. Воспитатель подходит к одному ребёнку и зовёт его с собой гулять. — Идём гулять, -ребёнок встаёт и идёт за воспитателем. Воспитатель подходит к следующему ребёнку и зовёт его гулять, он становится следом за первым. Воспитатель собирает змейку из 6-8 детей обходит с ними один-два раза площадку. — Домой, домой, — после этих слов дети идут и садятся на свои места. Игра продолжается. Воспитатель подходит к другим ребятам.

Прокати мяч с горки

Дети играют по двое. Они скатывают мяч по наклонной доске или горке. Один катит мяч сверху, другой ловит снизу. Затем они меняются местами.

Змейка

Эй-ка, эй-ка,

 Голубая змейка!

 Объявись, покажись,

 Колесом покрутись!

Воспитатель предлагает всем детям изобразить змейку. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперёд за педагогом. Перед детьми могут ставиться преграды(кубы, дуги и т.д.), которые змейка должна обогнуть, не опрокинув.

Хороводная игра Зайка

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?

 Ты сидишь совсем больной.

 Ты вставай, вставай, скачи!

 Вот морковку получи! (2 раза)

 Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Хороводная игра Огуречик

Педагог выбирает Огуречика, который садится в центр круга. Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:

Огуречик, огуречик,

 Ты совсем как человечек.

 Мы тебя кормили,

 Мы тебя поили,

 На ноги поставили, (подходят к огуречику и поднимают его)

 Танцевать заставили.

 Танцуй сколько хочешь,

 Выбирай, кого захочешь.

Огуречик танцует, дети хлопают в ладоши. После танца Огуречик выбирает на своё место другого ребёнка, и игра продолжается.

 

 

 

 

«Шишки, желуди, орехи»

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего…. 

 

 

 

Игра с камешками

 

Детки очень любят собирать камни. Наберите камней разного цвета и размера в ведро, высыпьте их в миску с водичкой и помойте. Когда вы помыли камешки, можно начинать с ними играть. Можно класть камни в ведро и переносить их в какое-то место, можно делать это с помощью лопатки или чашечки. Можно обложить камешками цветочную клумбу, или дерево. Можно нарисовать на земле палочкой какую-то фигуру, и по контуру выкладывать ее камнями…. 

10 КЛАССИЧЕСКИХ ДЕТСКИХ ИГРОВ НА ПОВРЕЖДЕНИИ



Существует множество веселых игр на свежем воздухе для детей, которые кажутся вечными. Ниже вы найдете некоторые из тех распространенных классических игр на свежем воздухе, которые трудно забыть, а также некоторые любимые игры на свежем воздухе, о которых вы, возможно, никогда не слышали. В любом случае, эти игры идеально подходят для любых мероприятий на свежем воздухе или для развлечения молодежи во время встречи с друзьями.

Несомненно, детям полезно играть на свежем воздухе. Прыгают ли они через скакалку или играют в прятки, эти занятия помогут им развиваться как физически, так и социально. Некоторые игры более образовательны, чем другие, а некоторые требуют только скорости и физических способностей. Подвижные игры бывают такого разнообразия, что способны подойти любому ребенку, от мала до велика, от активного до неактивного.

Наслаждайтесь этими веселыми играми на свежем воздухе для детей, а если вы чувствуете себя лягушками, идите и поиграйте с ними!

STEAL THE BACON 

Steal the Bacon – это классическая игра на свежем воздухе, в которую легко играть для всех возрастных групп, от шестилетних до взрослых. Две команды встретятся друг с другом, чтобы попытаться украсть бекон из середины групп и принести его своей команде, не будучи отмеченным кем-либо из другой команды. Если игрок отмечен членом противоположной команды, то он выбывает! Тот, кто первым перейдет линию с беконом, оставляет бекон себе.

Поскольку каждому игроку присваивается номер, игра оставляет место для вариаций, добавляя в игру математические навыки, такие как сложение или умножение.

Эта игра позволяет более независимо играть на свежем воздухе, когда только один взрослый должен присматривать за группой детей, не выходя из-под контроля, а также позволяет детям развлекаться на свежем воздухе, независимо от времени года. Steal the Bacon идеально подходит для барбекю на заднем дворе, чтобы занять детей.

БЕЛКИ И ЖЕЛУДИ  

Белки и Желуди – это веселая игра на свежем воздухе, в которой математические упражнения идеально сочетаются с занятиями на свежем воздухе. Когда дети действуют как «белки», запасая свои желуди на зиму, они будут бросать вызов друг другу, чтобы сохранить больше желудей, чем их конкуренты. Бросив несколько кубиков, игрок либо складывает, либо умножает число, в зависимости от своего уровня мастерства, и прыгает через скакалку, чтобы набрать свои желуди. Эта игра — одна из лучших игр на свежем воздухе для детей младшего возраста, так как ее можно изменять в зависимости от возрастного диапазона.

Ответ, который они получают, — это количество прыжков, которые они должны совершить на скакалке, не промахнувшись, прежде чем им будет разрешено собрать свой желудь из стопки. Желуди могут быть шариками, игрушками или даже вкусными угощениями. Нам все, что будет держать детей мотивированными. Не забудь, если ты пропустишь прыжок или ответишь неправильно, то жёлудя тебе не будет!

КРАСНЫЙ СВЕТ, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ  

Классическая подвижная игра «Красный свет, зеленый свет» бросит вызов вашим детям во всех отношениях. Им придется уделять пристальное внимание командам, как светофору, следя за тем, чтобы они тщательно их выполняли, а также оставаясь на ногах, чтобы действовать быстро. Если их поймают на нарушении правил, они должны вернуться к началу позади всех остальных игроков. Эта игра требует

Первый человек будет светофором. Когда они поворачиваются спиной, они кричат ​​«Зеленый свет!» к группе, и все будут пытаться подойти как можно ближе к стоп-сигналу, прежде чем развернуться. Когда загорается стоп-сигнал и кричит «Красный свет!», все должны остановиться. Если кого-то застанут в движении вперед, то он должен вернуться на стартовую линию! Кто окажется ближе всех?

CAPTURE THE FLAG 

Capture the Flag – классическая игра на открытом воздухе, которая никогда не устареет. Это побуждает детей работать в команде, обдумывать вещи и планировать заранее. Это также позволяет проявить массу творчества и воображения для любой возрастной группы. Поскольку игроки разбиваются на две команды, им предстоит выбрать свою базу по ходу игры.

После этого команды спрячут свои флаги на своей базе, но они должны быть видны, когда вы находитесь на базе. Как только все выберут свое место, противоборствующая команда украдет флаги у врагов, вернет их на свою базу и заработает очки. Если тебя пометили, то в тюрьму! Единственный способ помочь вам — это один из ваших товарищей по команде. Это отличная игра, в которую могут играть как минимум четверо детей, потому что все дети играют вместе, чтобы все получилось!

КОРНХОЛ

Cornhole — это игра на свежем воздухе, которая отлично подходит для любой возрастной группы, включая детей старшего возраста, независимо от случая. Игроки могут играть в двух командах или индивидуально, в зависимости от того, что лучше подходит для группы. Цветные мешки с фасолью бросают в доски для кукурузы, чтобы они попали на доску или в отверстие, найденное на доске.

Количество очков, набранных игроком, зависит от расположения его сумок в конце раунда. Эта игра идеально подходит для того, чтобы дети могли работать над своей целью и математическими навыками одновременно! Мешки с фасолью не слишком тяжелые для маленьких детей, и игру можно изменить для любой возрастной группы, переместив доски ближе для младших групп и дальше друг от друга для старших групп, что делает ее идеальной для всех. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

Если на улице идет дождь, cornhole — это простая игра, в которую можно играть и в помещении! Купив набор «Корнхол» в любом из крупных магазинов, вы сможете играть в любое время, в любую погоду!

ФЛАГ-ФУТБОЛ 

Флаг-футбол — это игра на свежем воздухе, которая идеально подходит для того, чтобы утомить детей после целого дня, проведенного в помещении! Флаг-футбол устраняет опасности футбола с отбором, не позволяя игрокам захватывать друг друга, но вместо этого они должны украсть флаг игрока, чтобы он считался «захваченным». Это снижает стресс, связанный с необходимостью присматривать за детьми во время вечеринки на свежем воздухе.

Игроки будут следовать типичным футбольным правилам, за исключением отбора мяча. Если у вас есть футбольный мяч, но нет флагов, то можно легко сделать несколько флагов дома своими руками. Просто используйте старую рубашку, старые носки или даже старую простыню. Разрежьте его на полоски и предложите детям заправить две полоски, по одной с каждой стороны, за пояс. Вскоре они будут играть в флаг-футбол, как профессионалы.

FREEZE DANCE 

Freeze Dance – идеальная игра, которая надолго заставит детей двигаться! Благодаря постоянной смене музыки они будут заняты и счастливы на протяжении всей игры. Один взрослый должен быть задействован, если никто из детей не хочет играть ди-джея.

Пока играет музыка, все должны делать ход! Здесь нет правил, и танец подойдет любой, но чем безумнее танец, тем веселее игра. Когда музыка останавливается, то все должны замереть, не двигаясь вообще, пока музыка не заиграет снова. Если вас поймают в движении, то вы выходите из игры!

ПРИЗРАК НА КЛАДБИЩЕ 

Призрак на кладбище похож на классическую игру Hide and Go Seek, за исключением того, что в этой игре прячется только один человек, и все игроки его ищут! В эту игру лучше всего играть ночью в безопасном для детей месте. Во время поиска они будут использовать фонарики, чтобы найти призрака, который прячется на их кладбище.

Как только игроки найдут призрака, они выкрикнут «Призрак на кладбище», чтобы предупредить всех остальных игроков о том, что они нашли спрятавшегося игрока. Тот, кто найдет игрока, берет на себя следующую роль призрака, и игра продолжается! Эта игра на свежем воздухе отлично подходит для развития навыков тимбилдинга, поскольку игроки должны работать вместе, чтобы найти призрака.

PICKLEBALL 

Pickleball — это энергичная игра на свежем воздухе, которая идеально подходит для небольшой группы детей. Это смесь тенниса и бадминтона, а сложность игры зависит от возрастной группы. Эта игра позволяет детям работать над своими навыками развития, наслаждаясь веселой игрой.

Играя в пиклбол, игроки могут работать над балансом, ловкостью, зрительно-моторной координацией и быстрыми рефлексами без напряжения, свойственного типичному спорту с высокой ударной нагрузкой. Эта игра позволяет любому человеку с ограниченными возможностями играть в своем собственном темпе, при этом получая удовольствие от игры.

Если у вас нет доступа к шарикам для пиклбола, вы можете использовать шарики для пинг-понга, чтобы играть в эту игру с мячом на детской площадке. После начала игра продолжается до тех пор, пока ваша или другая команда не наберет отведенное количество очков, после чего игра заканчивается.

ПАУТИКА 

Паутина – это веселая игра на свежем воздухе, которая не требует присмотра со стороны взрослых после ее запуска. Чтобы играть, все, что вам нужно предоставить, это клубок пряжи и ориентировать детей в кругу. Затем они пропустят пряжу, следя за тем, чтобы каждая часть, к которой они прикасаются, оставалась в их руках. Они должны не только передавать его из стороны в сторону, но и перебрасывать по кругу, чтобы получилась замысловатая паутина. Эта игра представляет собой простую игру на свежем воздухе, которую можно включить, чтобы развлечь детей младшего возраста.

Как только сеть будет создана, все сядут за нее одновременно. Эта игра похожа на прыжки через скакалку в том смысле, что дети никогда не должны касаться паутины, а если они это сделают, они выбывают из этого раунда. Детям тоже нельзя гулять, они должны везде прыгать. Единственный способ победить в игре — прыгать по каждому разделу, не касаясь паутины.

Если это кажется легким, используйте стулья или колья, чтобы привязать пряжу немного выше, чтобы было труднее перепрыгнуть через нее!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Дети полны энергии, и они хотят продуктивно использовать эту энергию. Ведь если они не продуктивны, то будут деструктивными. Эти 10 классических игр на свежем воздухе идеально подходят для проведения мероприятий на свежем воздухе, чтобы занять детей и не мешать им. Любая из этих игр является примером веселой игры на свежем воздухе, которая поможет вывести детей из дома!

Эти игры не только занимают их, но и дают возможность развивать навыки построения команды, математические способности и способность разрабатывать стратегии. Сделайте лучшее из событий, как для взрослых, так и для детей, и внедрите некоторые из этих классических игр на свежем воздухе в день! Внедрите любую из этих игр для детей в свою вечеринку и создайте воспоминания с помощью своей любимой игры на свежем воздухе.

  • Автор
  • Последние сообщения

Элли Филлипс

Меня зовут Элли! Я житель Северо-восточного Теннесси. Я люблю животных всех форм и размеров, фантастические романы и все, что связано с природой. У меня замечательный муж, который любит меня почти так же сильно, как двух моих пушистых малышей. Мне нравится быть частью этого замечательного сообщества.

Последние сообщения Элли Филлипс (посмотреть все)

Когда слишком много желудей для охотников на оленей

 

Можем ли мы иметь слишком много хорошего? Когда дело доходит до охоты на оленей, обычно ответом является решительное «нет». Если только эта «вещь» не окажется желудями. В некоторые годы просто невозможно пройти под дубом, не похрустев при каждом шаге дюжиной или более орехов. Кажется, что все, что нужно сделать оленю, это запрокинуть голову, открыть рот и позволить желудям упасть прямо ему в глотку.

Возможно, это преувеличение, но оно не так уж далеко от истины. Когда у оленей в изобилии качественная пища, они мало двигаются, потому что им это не нужно. Не верите? Отслеживайте ежегодные убийства оленей в вашем штате и сравнивайте их с максимальным урожаем. Чем больше желудей упадет, тем меньше оленей упадет на землю.

Так как же охотиться на оленей, если им не нужно проходить больше нескольких футов, чтобы наполнить свой живот? Без сомнения, убить любого оленя, не говоря уже о олене трофейного класса, становится намного сложнее, когда желуди падают с деревьев, как дождь во время летней грозы.

«Это тяжело. Здесь нет двух путей», — говорит охотник из Вирджинии Гэри Рэнсон. «Я определенно не вижу так много оленей, как когда желудей мало или совсем нет. Иногда я не вижу ни одного оленя во время утренней или дневной охоты. Они просто не так сильно двигаются, но никуда не делись. Они все еще там, и им нужно есть».

Преодолейте спешку

То, как вы будете охотиться, зависит от нескольких вещей. Во-первых, ваш сезон начинается до, во время или после начала падения желудей? Если вы можете получить первые желуди в этом году в конце сентября или начале октября, вы автоматически получаете преимущество, говорит экипировщик West Kentucky Whitetails Тэд Лэдд.

«Олени найдут эти первые желуди, упавшие на землю, и будут возвращаться на это место, даже когда другие деревья начнут падать. Однако, как только они съедят все эти желуди или лес будет полон желудей, все ставки отменяются», — говорит Лэдд.

Игнорировать их

Когда это происходит, Лэдд иногда продолжает делать то же, что и всегда, а именно охотиться за другими источниками пищи, такими как кукуруза, бобы и пищевые участки. Хотя олени сосредотачиваются на желудях, они продолжают есть и другие продукты; хотя, далеко не на той же частоте. Исследование содержимого желудков оленей на юго-западе Вирджинии в годы большого изобилия желудей показало, что животные действительно сильно зависели от орехов. Желуди составляли три четверти рациона оленя, когда эти орехи были доступны. Однако это означает, что четверть их рациона составляла что-то другое.

«У меня есть два места, где белые дубы граничат с моими продовольственными участками. Когда эти деревья дают желуди, у меня есть лучшее из обоих миров», — говорит Рэнсон. «Я просто охочусь на своих продовольственных участках, как всегда, потому что даже когда олени работают над этими желудями, они все равно выходят на продовольственные участки, чтобы поесть зелени. Я думаю, что они, как и мы, любят разнообразную пищу».

Лэдд соглашается. Его клиенты видят меньше оленей в целом, когда желуди покрывают землю, но они все еще видят оленей, в том числе и в других источниках пищи, таких как участки с клевером и зерновыми злаками. Чтобы увеличить шансы, он будет разбрасывать кукурузу на своих участках с едой (законно в Кентукки), чтобы сделать место еще более привлекательным. Это часто работает.

Отчасти это связано с поведением оленей. Может показаться, что животные живут в мирном сосуществовании друг с другом, но на самом деле белохвосты так же территориальны и оборонительны, как и многие другие дикие животные. Самцы будут держать других самцов подальше от самок, а самки будут отбиваться от своих собратьев-самок от высококачественных источников пищи.

«Некоторые самки окажутся на ваших продовольственных участках или на сельскохозяйственных полях, потому что у них мало выбора. Доминантные самки будут отгонять молодых от лучшей еды. Это хорошо, особенно в гонке, когда деньги ищут. Если на наших продовольственных участках есть олени, олени могут их искать», — говорит Лэдд. «Не исключено, что это произойдет в конце сентября или начале октября. Всегда происходит некоторое раннее размножение, даже если его немного».

Если вы не можете победить их, охотьтесь на них

Фото: iStock

Если у вас есть участки с едой, может оказаться полезной тактикой сидеть над участком с едой. Не у всех так. Однако дубы щедро разбросаны по всей стране белохвоста. Почти у каждого есть возможность поохотиться на урожай желудей.

«Не позволяйте избытку желудей держать вас подальше от леса. Олени где-то рядом, вам просто нужно их найти», — говорит Рэнсон. «Ты тоже должен быть терпеливым и настойчивым. Я не всегда вижу оленей во время охоты, но со временем увижу, если потрачу свое время».

Сначала найдите дубы, которые на самом деле притягивают оленей. По неизвестным нам причинам некоторые белые дубы или группы дубов дают желуди, более привлекательные для белохвостов. Вероятно, это как-то связано с плодородием почвы или типом почвы. Желуди с этих деревьев могут иметь более низкую кислотность, более высокое содержание белка или какой-то нематериальный ингредиент, который могут обнаружить только олени. Какой бы ни была причина, некоторые дубы просто привлекают больше оленей. Продолжайте разведку, пока не найдете их.

«Ищите скопление очевидных признаков, таких как экскременты и следы. Если вы присмотритесь, вы увидите такие вещи, как множество шляпок желудей. Олени не едят шапки, поэтому, если вы видите их много в дополнение к очевидным признакам, вы нашли хорошее место для охоты», — говорит Лэдд. «Вы также заметите, что листья тоже были потревожены. Олени не копают землю, как индюки, но они переворачивают листья, чтобы добраться до желудя. Вся земля будет изрыта под раскаленным деревом».

Рэнсон тоже ищет более тяжелого оленя под дубами. Он согласен с тем, что некоторые деревья привлекают больше оленей, чем другие, даже если все они кажутся усыпанными желудями, поэтому он преодолевает много миль на своих ботинках, прежде чем остановиться на нескольких местах для охоты.

Однако он делает больше, чем точно определяет несколько горячих дубов. Как только он находит скопление желудей и знак оленя, Рэнсон ищет тропы, ведущие к известным местам залегания и обратно. Он охотится на юго-востоке Вирджинии, где распространены сосновые плантации. Молодые посаженные сосны являются идеальными местами для подстилки. Не только сосны растут густыми, но и множество других растений прорастают между вечнозелеными растениями, создавая джунгли подстилки.

«Я ищу тропы, ведущие от подстилки, и вешаю над ней подставку между подстилкой и кормовой зоной. Когда я охочусь, это зависит от расстояния до источника пищи. Я буду охотиться ближе к дубам во второй половине дня и ближе к местам отдыха по утрам, чтобы не натыкаться на оленей, когда я вхожу или выхожу», — говорит Рэнсон.

Знак везде?

Обнаружение знака оленя под высококачественными деревьями может быть сложной задачей, но это не всегда вариант. Иногда кажется, что под каждым дубом шведский стол сладких, питательных орехов и изобилие знака оленя под ним. Вот когда пришло время полностью сосредоточиться на спальных зонах. Вместо того, чтобы охотиться на источник пищи, может быть более продуктивно охотиться рядом с тем местом, где олени проводят день.

«Конечно, мы не можем поставить подставку под каждое дерево, с которого падают желуди, поэтому мы сосредоточимся на переходных зонах между зонами подстилки и кормления. Желуди могут быть где угодно и где угодно, но на земле, на которой мы охотимся, не так много хорошо используемых подстилок», — говорит Лэдд. «У нас есть довольно хорошее представление о том, где они спят».

Ему помогает то, что в течение года он использует десятки камер наблюдения на фермах, на которых охотится. У него есть не только счета за свои владения, но и тропы и общие места, которые они посещают чаще всего.

Конечно, они могут двигаться в любом направлении, как только встанут со своих кроватей, соглашаются Лэдд и Рэнсон, но это только часть уравнения охоты, независимо от того, усеян лес желудями или нет.

«Олени, конечно, менее предсказуемы с таким количеством доступной еды, поэтому есть проблемы, с которыми мы обычно не сталкивались бы, но это было бы не так весело, если бы не было так сложно, не так ли?» — спрашивает Лэдд.

Столетние приусадебные участки

В зависимости от того, где вы охотитесь, дубы могут не быть широко разбросаны по всему лесу. Вместо этого они могут быть сгруппированы в свободные группы. Другими словами, дюжина белых дубов, сбрасывающих желуди, создают эквивалент участка клевера, разделенного лесом из других пород деревьев. Охотьтесь на эти группы дубов почти так же, как вы охотитесь на свои продовольственные участки. Лэдд и Рэнсон согласны с тем, что некоторые дубы привлекают оленей лучше, чем другие, поэтому очень важно найти горячие насаждения или даже отдельные деревья в пределах групп дубов.

То, как вы будете охотиться на этих участках дуба, зависит от тех же факторов, которые играют роль в уравнении охоты в любом другом месте. Откуда возьмутся олени? В какую сторону дует ветер?

Наберитесь терпения

Другими словами, охота на оленей во время обильного урожая желудей не сильно отличается от погони за белохвостами, когда местных источников пищи не хватает. Хотя это, конечно, сложнее.

Хорошая новость в том, что практически все в лесу питается желудями. Белки закапывают их бушелями, индейки пожирают их, а множество других животных и млекопитающих любят желуди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *