Разное

Как дети видят до года: Как младенцы видят мир вокруг себя: удивительное свойство нашего зрения

Содержание

Какие цвета ребенок начинает видеть и отличать первыми? «Ochkov.net»

Способность видеть окружающие предметы является врожденной. Однако с первых самых месяцев жизни человек, ввиду особенностей развития зрительной системы, не может четко распознавать окружающую среду. Из-за недостаточно сформированных зрительных центров он видит все размыто, словно в тумане.

Завершающие этапы развития зрения ребенка и формирования глаз происходят лишь в семилетнем возрасте. Несмотря на это, уже с первых минут жизни малыш адаптируется ко всему новому в пространстве. Так, можно наблюдать, что дети реагируют на свет (например, при ярком освещении они щурятся).
Органы зрения постепенно развиваются с первых месяцев жизни. Крупные предметы ребенок начинает различать спустя 30 дней с момента рождения. Явная способность к отслеживанию перемещения объектов (например, детских погремушек) у детей младенческого возраста наблюдается спустя 3-4 месяца. Когда ребенку исполняется полгода, он вполне осознанно уже может наблюдать за менее габаритными предметами.

Какие цвета ребенок начинает видеть первыми?

Зрение у грудничка формируется за счет развития светочувствительных рецепторов, расположенных в сетчатке. Благодаря их возможности преобразовывать световые волны в импульсы, картинка проецируется в головном мозге. Передача данных происходит посредством зрительного нерва. Примерно спустя три месяца от рождения этот процесс начинает активизироваться, видеть ребенок дальше будет все лучше. За восприятие цветов отличают рецепторы сетчатки, в которых содержатся такие пигменты, как хлоролаб, эритролаб и родопсин.

Считается, что первым в своей жизни малыш сможет различить красный цвет.

Научно это объясняется тем, что именно он обладает наибольшей спектральной волной (это значение колеблется в пределах 620-760 нанометров). Поэтому родителям советуют в первые месяцы после рождения грудничка покупать ему игрушки красного цвета. Желтый — второй цвет, который сумеет распознать малыш. Рекомендуется, чтобы в первые 6 месяцев жизни ребенок контактировал с вещами этих двух оттенков. Чтобы этапы зрительного развития происходили правильно, малышу достаточно 4-5 игрушек разного размера и формы. В таком случае он сможет сосредоточиться, начнет постепенно изучать текстуру. Не следует предлагать малышу сразу большое количество предметов разных оттенков. Разнообразить ассортимент можно спустя месяц, когда ребенок через осязание и зрительный контакт поймет, что все окружающие его предметы имеют разную форму и цвет.

К 6-месячному возрасту ребенок окончательно сможет различать теплые тона. Затем его зрение начнет расширяться — постепенно малыш увидит цветовую гамму зеленого спектра. Синие цвета и оттенки грудничок сможет воспринимать примерно к 8-9 месяцам. Таким образом, до года маленькие дети могут безошибочно определять четыре основных цвета — красный и желтый, зеленый и синий. В годовалом возрасте малыш сможет уже указывать на те предметы, которые ему называют (например, синий шар или красный квадрат). По мере того как грудничок будет преодолевать речевого развития этапы, он сможет понимать и другие оттенки (фиолетовый, малиновый, розовый и пр. ).

Могут ли цвета влиять на детей?

Ученые полагают, что ребенок реагирует на окружающие его цвета по-разному. Например, есть оттенки, которые успокаивают, а также те, которые, наоборот, раздражают.

К спокойным цветам относятся: синий, голубой и их производные (фиолетовый, сиреневый). Считается, что такие тона способны успокоить грудничка, создать в детской умиротворенную атмосферу, способствующую крепкому и спокойному сну.

Схожими свойствами обладает зеленый цвет. Однако, несмотря на положительные характеристики этого оттенка, не рекомендовано окружать грудничка большим количеством зеленых объектов и предметов: умеренное их число принесет пользу, а избыток — может вогнать в тоску.
Красный цвет способствует концентрации внимания. Поэтому ребенок хорошо реагирует на игрушки и вещи такого типа. Однако использовать красный при оформлении интерьера детской комнаты не рекомендуется, поскольку это может спровоцировать у ребенка раздражительность. Для этого лучше выбрать пастельный желтый или оранжевый цвет.

Как улучшить цветовое восприятие ребенка?

Педагоги и врачи советуют как можно чаще общаться с маленьким ребенком, проговаривать вслух и объяснять все происходящее вокруг, при этом называя основные цвета.

Желательно придавать общению игровую форму, максимально заинтересовывать малыша, но не давать ему переутомляться. При правильном, ответственном и умеренном подходе родителей к вопросу развития ребенок начинает быстро учиться не только различать цвета, но и лучше понимать мир. Если родители замечают, что, несмотря на регулярные занятия с ребенком, он продолжительное время не может распознавать цвета и их оттенки, это должно стать поводом для обращения к врачу.

Как наладить зрительный контакт с грудничком?

Привлечь внимание малыша помогут следующие рекомендации:

  • Замечено, что в вертикальном положении (даже в первые дни жизни) новорожденный лучше фокусирует взгляд. Соответствующее расположение поможет родителям войти в контакт с ребенком, привлечь внимание малыша.
  • При контакте с ребенком важно соблюдать расстояние (оно не должно быть меньше 20 сантиметров). Показывать предметы следует медленно, не стоит спешить — ребенок должен успеть сосредоточиться.
  • Вешать игрушки в кроватке у грудничка в первые месяцы жизни следует не перед его лицом, а немного сбоку, левее или же за ножками.

Считается, что в младенческом возрасте дети больше изучают мужские черты лица, поскольку они крупнее и отчетливее женских. Поэтому малыши с большой охотой смотрят на своих пап. При этом важно взрослым следить за речью — она не должна быть чересчур громкой и пугающей. Привлечь внимание малютки поможет живая мимика и улыбка.

На сайте Очков.Нет представлен большой ассортимент средств контактной коррекции. У нас Вы сможете выгодно заказать продукцию от мировых брендов, а именно Acuvue, OKVision и пр.

Особенности зрения новорожденного


Многие системы и органы детей отличаются от таковых у взрослых. Зрение только подтверждает это правило. Разбираемся, чем глаз ребенка отличается от глаза взрослого и в каком возрасте дети начинают хорошо видеть.

Особенности глаза в неонатальном периоде


На начальных этапах жизни зрительные анализаторы детей стремительно растут и развиваются. Ключевые изменения происходят в первые 3 года. Окончательное формирование глаза завершается к 10–12 годам. Полностью он перестает расти только к 18–20 годам.


Основные отличия глаза новорожденного:








Признак


Характеристика


Длина глазного яблока


Передне-задняя ось (воображаемая линия от слезной пленки до сетчатки) новорожденного короче и составляет 17–18 мм (у взрослого с нормальным зрением — 22–24,5 мм).


Роговица


Диаметр роговицы составляет 8–9 мм (у взрослого — около 12 мм). Радиус кривизны больше, к 7 годам уплощается.


Радужная оболочка и зрачок


Радужка содержит мало пигмента. Зрачок узкий, так как мышцы, регулирующие его работу слабо развиты.


Хрусталик


Имеет шаровидную форму, радиус кривизны меньше, чем у взрослых. Преломляющая сила в 2 раза выше, чем у взрослых (43D у младенцев против 20D у взрослых).


Сетчатка


Имеет больше слоев, которые через 6 месяцев после рождения начинают истончаться и растягиваться.


Также имеются некоторые отличия в строении передней камеры глаза и самого зрительного анализатора. Их окончательное формирование завершается к 10 годам. Особенности строения глаза определяют и особенности зрения ребенка.

Зрение у новорожденных


Глаз новорожденного ребенка видит мир не так, как глаз взрослого человека. Основные отличия зрения у новорожденного заключаются в следующем:


  1. Не умеет различать цвета, только оттенки серого.

  2. Максимальная острота зрения наблюдается на расстоянии около 25 см от глаза.

  3. Сама острота зрения резко снижена до 0,005–0,015 при нормальном зрении 0,8–1,0.

  4. Светочувствительность снижена. Ребенок реагирует только на источник света, но не формирует зрительный образ.


Вопреки распространенному мифу, ребенок не видит все перевернутым вверх ногами. Он вообще не очень хорошо различает зрительные образы, которые для малыша выглядят, скорее, как пятна разных оттенков серого.


Однако развитие зрения в этом возрасте идет очень быстро уже месячный ребенок начинает фокусировать взгляд на большем расстоянии и видит основные цвета — красный, зеленый, оранжевый. Через неделю он учится различать выражения лица взрослого.


К 4–6 неделе ребенок начинает смотреть в глаза и улыбаться маме. К 3 месяцам ребенок начинает видеть различия в окружающих его предметах, может следить за ними, различать лица и эмоции, узнавать тех, кто за ними ухаживает, и отличать геометрическую форму.


Важно! Радужка маленьких детей содержит небольшое количество пигментов, поэтому цвет глаз у новорожденных всегда голубой. Окончательно цвет глаз формируется в 10–12 лет.

Какие проблемы со зрением бывают у детей


Груднички имеют врожденную дальнозоркость. Это значит, что младенец вдали видит лучше, чем вблизи. Это, как правило, проходит только к 10 годам. Остроту зрения в этом возрасте проверяют редко. Однако это не означает, что у детей в этом возрасте не может быть проблем со зрением.


Основные из них:

  1. Закупорка слезного канала. Это происходит из-за особенностей строения камеры глаза. В норме пленка, прикрывающая слезный канал рассасывается сама. Однако если этого не происходит, канал остается закупоренным, что приводит к водянке и другим проблемам с глазами.
  2. Помутнение хрусталика. Возникает вследствие воздействия тератогенных факторов и генетических отклонений.
  3. Повышенное глазное давление. Патологии слезного канала приводят к тому, что от глазного яблока не отводится жидкость. Из-за этого повышается глазное давление.
  4. Ретинопатия и другие проблемы с сетчаткой. Часто встречаются у недоношенных детей и являются следствием проблем внутриутробного развития и генетических факторов.
  5. Нарушение моторики глаз. К ним относится косоглазие, нистагм, птоз. Единственные патологии, которые родители могут заметить практически сразу. Они проявляются в виде нарушения движения глаз, невозможности сфокусировать взгляд и опущением века.
  6. Нарушение свето- и цветовосприятия. Эти проблемы также возникают из-за неправильного формирования сетчатки. Часто становятся следствием генетических поломок. Самые известные из них — дальтонизм и «куриная слепота» (нарушение ночного зрения).


Многие из этих заболеваний никак не проявляют себя. Их обнаруживает окулист при рутинном обследовании зрения младенцев во время плановой диспансеризации. Первый визит к окулисту проходит через месяц после рождения. Врач осматривает форму и размер глаз, проверяет глазное дно и при необходимости назначает другие обследования.

Проблемы с глазами у новорожденных могут быть врожденными и приобретенными. Из-за отсутствия явных симптомов родители не могут самостоятельно понять, как на самом деле видит малыш. Чтобы не пропустить проблемы, нужно вовремя консультироваться со специалистом.


Получить консультацию педиатра

Standard

Персональный пакет для круглосуточного общения с российскими врачами по телефону

1105 ₽/мес

13 256 ₽

Подробнее

Family

Семейный пакет для круглосуточного общения с российскими врачами по телефону

1819 ₽/мес

21 830 ₽

Подробнее

Premium

Максимальный пакет безлимитного круглосуточного общения с российскими врачами по телефону

2555 ₽/мес

30 661 ₽

Подробнее

Как стимулировать развитие зрения новорожденного


Зрительные образы появляются у детей, как только они открывают глаза. Но этот мир серый и состоит преимущественно из расплывчатых пятен. К месяцу эти пятна становятся цветными, а острота зрения немного улучшается. Конечно, мы не можем стимулировать развитие глаза. Однако помочь малышу видеть лучше в наших силах.


Что для этого можно сделать?

  1. Своевременно проверять зрение. Многие глазные болезни протекают бессимптомно и обнаруживаются офтальмологом во время диспансерного осмотра. Здоровые глаза и своевременное лечение таких заболеваний — залог хорошего зрения в будущем.
  2. Стимулировать органы зрения. Нужно помнить, что в первое время ребенок может различать только насыщенные цвета, поэтому игрушки в этом возрасте должны быть яркими и крупными. По мере роста и развития можно добавлять оттенки и более мелкие игрушки.
  3. Следить за питанием малыша. Нормальное развитие органов зрения напрямую зависит от того, что грудничок ест. Оптимальным питанием ребенка в этот период считается грудное молоко. Однако если по каким-то причинам мама не может или не хочет кормить грудью, нужно подобрать максимально адаптированную и подходящую малышу смесь.
  4. Стимулировать другие ощущения. Органы чувств взаимосвязаны между собой, поэтому очень важно развивать и другие органы — слух, осязание, обоняние, вкус. Для новорожденных ключевыми являются слух и осязание. Поэтому важно разговаривать с малышом, включать ему музыку и звуки природы, использовать разные тактильные стимулы для развития осязания.

Читайте также
Как проверить зрение у детей


Частые вопросы


Как видят новорожденные дети?


+


Дети видят все в черно-белом спектре, а острота их зрения не позволяет подробно рассмотреть предметы. Цветное зрение появляется к концу первого месяца жизни, а видеть более-менее четко он начнет к детскому саду.


Почему у всех новорожденных синие глазки?


+


Это связано с количеством пигмента в радужной оболочке. У новорожденных его слишком мало, поэтому у всех детей этого возраста глаза серо-синие.


Какие проблемы со зрением могут быть у ребенка?


+


Основные из них — катаракта, глаукома, ретинопатия, нарушение моторики глазных мышц, закупорка слезного канала.

Заключение эксперта


Зрение ребенка значительно отличается от зрения взрослого. Маленькие дети хуже видят, слабее различают цвета и меньше реагируют на свет. Полностью формирование зрительных анализаторов завершается только вместе с завершением роста человека, т. е. в 18–20 лет. Однако уже в 10 ребенок начинает видеть так же, как взрослый.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Пружинин Марк Юльевич

врач – педиатр

Стаж 30 лет

Консультаций 1572

Статей 175

Опытный врач-педиатр с большим стажем и клиническим опытом работы в различных медицинских организациях в области общей педиатрии, реанимации-анестезиологии и нейроинфекции. Работает с ведущими специалистами, посещает международные и российские конференции.

Текущее понимание того, что видят младенцы

Недавно опубликованные статьи, представляющие особый интерес, были отмечены как: • важные •• чрезвычайно важные

S, Jousmäki V, Hari R. Первичная моторная кора и мозжечок связаны с кинематикой наблюдаемых движений рук. Нейроизображение. 2012; 66С: 500–507. [PubMed] [Google Scholar]

2. • Vanderwert RE, Nelson CA. Применение ближней инфракрасной спектроскопии в изучении типичного и атипичного развития. Нейроизображение. 2014;85(01):264–71. Хорошо написанный обзор, который могут прочитать и клиницисты. [бесплатная статья PMC] [PubMed]

3. Farroni T, Chiarelli AM, Lloyd-Fox S, Massaccesi S, Merla A, Di Gangi V, Mattarello T, Faraguna D, Johnson MH. Кора головного мозга младенцев реагирует на других людей вскоре после рождения. Научный доклад 2013; 3 (2851): 1–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Ferrari PF, Vanderwert RE, Paukner A, Bower S, Suomi SJ, Fox NA. Отчетливое подавление амплитуды ЭЭГ при мимических жестах как свидетельство зеркального механизма у новорожденных обезьян. J Cogn Neurosci. 2012; 24:1165–1172. дои: 10.1162/jocn_a_00198. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Филиппетти М.Л., Джонсон М.Х., Ллойд-Фокс С., Драгович Д., Фаррони Т. Восприятие тела у новорожденных. Карр Биол. 2013;23:2413–2416. doi: 10.1016/j.cub.2013.10.017. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. ван дер Меер А.Л., ван дер Вил Ф.Р., Ли Н.Д. Функциональное значение движений рук у новорожденных. Наука. 1995; 267: 693–695. doi: 10.1126/science.7839147. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

7. Suttle CM, Melmoth DR, Finlay AL, Sloper JJ, Grant S. Навыки координации глаз и рук у детей с амблиопией и без нее. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2011; 52:1851–1864. doi: 10.1167/iovs.10-6341. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Реголин Л., Валлортигара Г., Симион Ф. Колыбель причинно-следственных рассуждений: предпочтение новорожденными физической причинности. Dev Sci. 2013;16:327–335. doi: 10.1111/описание 12018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Йоханссон Г. Визуальное восприятие биологического движения и модель его анализа. Перцепт Психофиз. 1973;14:201–11.

10. Барди Л., Реголин Л., Симион Ф. Я впервые увидел твои ноги: эффект инверсии в чувствительности новорожденных к биологическому движению. Дев Психология. 2014;50:986–993. doi: 10.1037/a0034678. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Симион Ф., Реголин Л., Булф Х. Предрасположенность к биологическому движению у новорожденного. Proc Natl Acad Sci USA. 2008; 105: 809–813. doi: 10.1073/pnas.0707021105. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Джордан Х., Рейсс Дж. Э., Хоффман Дж. Э., Ландау Б. Интактное восприятие биологического движения перед лицом глубоких пространственных дефицитов: синдром Вильямса. Психологическая наука. 2002; 13: 162–167. дои: 10.1111/1467-9280.00429. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Валенца Э., Булф Х. Роль кинетической информации в восприятии новорожденными иллюзорных контуров. Dev Sci. 2007;10(4):492–501. doi: 10.1111/j.1467-7687.2007.00602.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Валенца Э., Булф Х. Раннее развитие объектного единства: свидетельство завершенности восприятия у новорожденных. Dev Sci. 2011; 14:799–808. doi: 10.1111/j.1467-7687.2010.01026.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Bremner JG, Slater AM, Johnson SP, Mason UC, Spring J. Иллюзорные контурные фигуры воспринимаются 4-месячными младенцами как закрывающие контуры. Дев Психология. 2012;48:398–405. doi: 10.1037/a0024922. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Сато К., Масуда Т., Вада Й., Шираи Н., Канадзава С., Ямагути М.К. Восприятие младенцами изогнутого иллюзорного контура при движении. Младенец Поведение Дев. 2013; 36: 557–563. doi: 10. 1016/j.infbeh.2013.05.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Канадзава С., Китаока А., Ямагути М.К. Младенцы видят иллюзорное движение в статичных фигурах. Восприятие. 2013;42:828–834. дои: 10.1068/p7460. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

18. Cohen A, Buia C, Tiesinga P. Зависимость ответа иллюзорного контура V2 от свойств клеток V1 и топографической организации. Биол Киберн. 2014; 108: 337–354. doi: 10.1007/s00422-014-0602-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Hyvärinen L. Низкая острота зрения при медленном чтении с нормальной остротой распознавания. Акта Офтальмол. 2014 [PubMed] [Google Scholar]

20. Кавшек М. Начало чувствительности к горизонтальному неравенству в младенчестве: краткосрочное продольное исследование. Младенец Поведение Дев. 2013;36:329–343. doi: 10.1016/j.infbeh.2013.02.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Кавшек М. Реакция младенцев на соперничающие решетки. Видение Рез. 2013;76:50–59. doi: 10.1016/j. visres.2012.10.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Sonksen PM. Аспекты развития зрительных расстройств. Курс Педиатр. 1977; 7: 18–22. doi: 10.1016/S0957-5839(97)80119-4. [CrossRef] [Google Scholar]

23. •• Фельдман Р., Розенталь З., Эйдельман А.И. Контакт кожа к коже матери и недоношенного ребенка улучшает физиологическую организацию ребенка и когнитивный контроль в течение первых 10 лет жизни. Биол психиатрия. 2014;75:56–64. Очень длительное исследование лет (10   лет), показывающее ценность ухода за кенгуру; важно только сейчас, когда KC считается дорогим и может быть прекращено в некоторых странах. [PubMed]

24. Сенджу А., Такер Л., Паско Г., Хадри К., Элсаббах М., Чарман Т., Джонсон М.Х. Важность глаз: коммуникативные навыки у детей слепых родителей. Proc Biol Sci. 2013 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Джонс В., Клин А. Внимание к глазам присутствует, но снижается у 2-6-месячных младенцев, у которых позже диагностирован аутизм. Природа. 2013; 504:427–431. doi: 10.1038/nature12715. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Чаттерджи Г., Накаяма К. Нормальное возрастное и гендерное восприятие лица при прозопагнозии развития. Познание нейропсихологии. 2012; 29: 482–502. doi: 10.1080/02643294.2012.756809. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. DeGutis J, Cohan S, Mercado RJ, Wilmer J, Nakayama K. Целостная обработка рта, но не глаз при прозопагнозии развития. Познание нейропсихологии. 2012; 29: 419–446. doi: 10.1080/02643294.2012.754745. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Кимчи Р., Берманн М., Авидан Г., Амишав Р. Перцептивная разделимость информации о признаках и конфигурации при врожденной прозопагнозии. Познание нейропсихологии. 2012;29: 447–463. doi: 10.1080/02643294.2012.752723. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Dupierrix E, de Boisferon AH, Méary D, Lee K, Quinn PC, Di Giorgio E, Simion F, Tomonaga M, Pascalis O. Предпочтение человеческих глаз у младенцев . J Exp Детская психология. 2014; 123:138–146. doi: 10.1016/j.jecp.2013.12.010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Frank MC, Amso D, Johnson SP. Зрительный поиск и внимание к лицам в раннем младенчестве. J Exp Детская психология. 2014; 118:13–26. doi: 10.1016/j.jecp.2013.08.012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Вайнберг М.К., Олсон К.Л., Бигли М., Троник Э.З. Помириться сложно, особенно матерям с выраженными симптомами депрессии и их маленьким сыновьям. J Детская психология Психиатр. 2006; 47: 670–683. doi: 10.1111/j.1469-7610.2005.01545.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Пелаез М., Вируес-Ортега Дж., Филд Т.М., Амир-Киаи Ю., Шнерх Г. Социальные референции у младенцев матерей с симптомами депрессии. Младенец Поведение Дев. 2013; 36: 548–556. doi: 10.1016/j.infbeh.2013.05.003. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. •• Блюменталь Э.Дж., Босуорт Р.Г., Добкинс К.Р. Быстрое развитие глобальной обработки движений у младенцев. Дж. Вис. 2013; doi:10.1167/13.13 Одно из немногих исследований, в которых контрастная чувствительность использовалась для улучшения оценки зрительных функций. Это немедленно положительно повлияло на другие исследования.

34. Fanz RL. Зрительное восприятие и опыт в младенчестве: проблемы и подходы. В: Young FA, Lindsley DB, редакторы. Ранний опыт и обработка зрительной информации при нарушениях восприятия и чтения. Вашингтон: Национальная академия наук; 1970. С. 351–380. [Google Scholar]

35. Hyvärinen L. Раннее выявление, лечение и вмешательство при проблемах со зрительным функционированием, вызванных изменениями в передней части зрительной системы и/или в функциях обработки зрительной информации. Документ представлен на Всемирном офтальмологическом конгрессе Международного совета офтальмологов; 2 апреля 2014 г.; Токио, Япония. http://www.lea-test.fi/index.html?start=/en/assessme/woc/index.html. По состоянию на 5 июля 2014 г.

36. Сагден Н.А., Мохамед-Али М. И., Моулсон М.С. Я шпионю своим маленьким глазом: обычное ежедневное знакомство с лицами, задокументированными с точки зрения младенца от первого лица. Дев Психобиолог. 2014;56:249–261. doi: 10.1002/dev.21183. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Righi G, Westerlund A, Congdon EL, Troller-Renfree S, Nelson CA. Обработка мужских и женских лиц в зависимости от опыта младенцев: информация, полученная в результате отслеживания взгляда и потенциалов, связанных с событиями. Dev Cogn Neurosci. 2014; 8: 144–152. doi: 10.1016/j.dcn.2013.09.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Zieber N, Kangas A, Hock A, Hayden A, Collins R, Bada H, Joseph JE, Bhatt RS. Перцептивная специализация и конфигурационная обработка лица в младенчестве. J Exp Детская психология. 2013;116:625–639. doi: 10.1016/j.jecp.2013.07.007. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Клифтон Р.К., Мьюир Д.В., Эшмид Д.Х., Кларксон М. Г. Является ли визуально управляемое достижение в раннем младенчестве мифом? Детский Дев. 1993;64:1099–1110. дои: 10.2307/1131328. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Pogetti LS, de Souza RM, Tudella E, Teixeira LA. Использование раннего младенца визуальной обратной связи для произвольного достижения пространственной цели. Фронт Псих. 2013 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Канакоги Ю., Итакура С. Соответствие развития между прогнозированием действий и двигательными способностями в раннем младенчестве. Нац коммун. 2011 [PubMed] [Google Scholar]

42. Даум М.М., Принц В., Ашерслебен Г. Восприятие и производство связанного с объектом хватания у 6-месячных детей. J Exp Детская психология. 2011; 108:810–818. doi: 10.1016/j.jecp.2010.10.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Goodale MA, Milner AD, Jakobson LS, Carey DP. Неврологическая диссоциация между восприятием объектов и схватыванием их. Природа. 1991; 349: 154–156. дои: 10. 1038/349154a0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Брэддик О., Аткинсон Дж. Визуальный контроль ручных действий: мозговые механизмы при типичном развитии и нарушениях развития. Dev Med Child Neurol. 2013;55(прил.4):13–18. doi: 10.1111/dmcn.12300. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Ganel T, Freud E, Chajut E, Algom D. Точный зрительно-моторный контроль ниже порога восприятия различения размера. ПЛОС Один. 2012 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Хадад Б.С., Авидан Г., Ганель Т. Функциональная диссоциация между восприятием и действием очевидна в раннем возрасте. Dev Sci. 2012; 15: 653–658. doi: 10.1111/j.1467-7687.2012.01165.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Кондри К., Йонас А. Шестимесячные младенцы используют параллакс движения для прямого проникновения в глубину. Младенец Поведение Дев. 2013; 36: 238–244. doi: 10.1016/j.infbeh.2013.01.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Cochet H, Jover M, Oger L, Vauclair J. Морфологические различия между императивным и декларативным указанием: форма руки, вытянутая рука и положение тела. Джей Мот Бехав. 2014;46:223–232. дои: 10.1080/00222895.2014.889066. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Жаке А.Ю., Эссейли Р., Райдер Д., Фагард Дж. Рукоятие для захвата предметов и декларативного указания: лонгитюдное исследование. Дев Психобиолог. 2012; 54:36–46. doi: 10.1002/dev.20572. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Брунетти М., Заппасоди Ф., Марцетти Л., Перруччи М.Г., Чирилло С., Романи Г.Л., Пиццелла В., Аурели Т. Вы понимаете, о чем я? Колебания мозга и понимание коммуникативных намерений. Передний шум нейронов. 2014 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Зибер Н., Кангас А., Хок А., Бхатт Р.С. Восприятие младенцами эмоций от движений тела. Детский Дев. 2014; 85: 675–684. doi: 10.1111/cdev.12134. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Деак Г.О., Красно А.М., Триш Дж., Льюис Дж., Сепета Л. Следите за руками: младенцы могут научиться следить за взглядом, наблюдая, как взрослые манипулируют объектами. Dev Sci. 2014; 17: 270–281. doi: 10.1111/описание 12122. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Yu C, Smith LB. Совместное внимание без слежения взглядом: человеческие младенцы и их родители координируют визуальное внимание к объектам посредством координации глаз и рук. ПЛОС Один. 2013 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Миллер Дж. Л., Гро-Луи Дж. Социально ориентированное внимание влияет на коммуникативное поведение младенцев. Младенец Поведение Дев. 2013; 36: 627–634. doi: 10.1016/j.infbeh.2013.06.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Чаттерджи Г., Накаяма К. Нормальное возрастное и гендерное восприятие лица при прозопагнозии развития. Познание нейропсихологии. 2012; 29: 482–502. doi: 10.1080/02643294.2012.756809. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. DeGutis J, Cohan S, Mercado RJ, Wilmer J, Nakayama K. Целостная обработка рта, но не глаз при прозопагнозии развития. Познание нейропсихологии. 2012;29: 419–446. doi: 10. 1080/02643294.2012.754745. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Шварцер Г., Заунер Н., Йованович Б. Доказательства перехода от функциональной к конфигурационной обработке лица в младенчестве. Dev Sci. 2007; 10: 452–463. doi: 10.1111/j.1467-7687.2007.00599.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Rivolta D, Palermo R, Schmalzl L. Что является явным, а что скрытым при врожденной прозопагнозии? Neuropsychol Rev. 2013; 23:111–116. doi: 10.1007/s11065-012-9223-0. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

59. Танцер М., Фрейд Э., Ганель Т., Авидан Г. Общие целостные нарушения при врожденной прозопагнозии: данные из задачи ускоренной классификации Гарнера. Познание нейропсихологии. 2013;30:429–445. doi: 10.1080/02643294.2013.873715. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Johnen A, Schmukle SC, Hüttenbrink J, Kischka C, Kennerknecht I, Dobel C. Семья в группе риска: врожденная прозопагнозия, плохое распознавание лиц и зрительно-перцептивные нарушения в одной семье. Нейропсихология. 2014;58:52–63. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2014.03.013. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

61. •• Cattaneo Z, Vecchi T, Monegato M, Pece A, Merabet LB, Carbon CC. Косоглазая амблиопия влияет на реляционную, но не характерную и гештальт-обработку лиц. Видение Рез. 2013;80:19–30. Важное исследование, показывающее, что изменения в функциях кодирования и ранней обработки изображений могут имитировать нарушения функций распознавания. Надеемся, что это повысит интерес к ранней обработке изображений и в клинической работе. [PubMed]

62. Береза ​​Э.Э. Амблиопия и бинокулярное зрение. Прога Retin Eye Res. 2013; 33:67–84. doi: 10.1016/j.preteyeres.2012.11.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Кулп М.Т., Ин Г.С., Хуан Дж., Магуайр М., Куинн Г., Синер Э.Б., Сайерт Л.А., Орел-Бикслер Д.А., Мур Б.Д. ВИП учебная группа. Связь между дальнозоркостью и другими характеристиками аномалий зрения и рефракции. Optom Vis Sci. 2014;91:383–389. doi: 10.1097/OPX.0000000000000223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Афсари С., Роуз К.А., Голе Г.А., Филип К., Леоне Дж.Ф., Френч А., Митчелл П. Распространенность анизометропии и ее связь с аномалиями рефракции и Амблиопия у детей дошкольного возраста. Бр Дж Офтальмол. 2013;97:1095–1099. doi: 10.1136/bjophthalmol-2012-302637. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Jost RM, Yanni SE, Beauchamp CL, Stager DR, Sr, Stager D, Jr, Dao L, Birch EE. Помимо скрининга факторов риска: объективное выявление косоглазия и амблиопии. JAMA Офтальмол. 2014 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

66. Комитет по зрению Рекомендуемые стандартные процедуры для клинического измерения и спецификации остроты зрения. Отчет рабочей группы 39. Ассамблея поведенческих и социальных наук, Национальный исследовательский совет, Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия Adv Ophthalmol. 1980;41:103–148. [PubMed] [Google Scholar]

67. Sloan L, Rowland WM, Altman A. Сравнение трех типов тестовых мишеней для измерения остроты зрения. Q Преподобный Офтальмол. 1952; 8: 4–16. [Google Scholar]

68. Gervais MJ, Harvey LO, Jr, Roberts JO. Опознание путаницы среди букв алфавита. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 1984; 10: 655–666. doi: 10.1037/0096-1523.10.5.655. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Кэнди Т.Р., Мишулам С.Р., Нософски Р.М., Добсон В. Эффективность распознавания взрослых для оптотипов теста остроты зрения у детей. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2011;52(7):4307–4313. doi: 10.1167/iovs.10-6391. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Младенцы (0-1 год) | CDC

 

Вехи развития

Такие навыки, как умение сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползают, ходят или прыгают).

В первый год дети учатся фокусировать свое зрение, тянуться, исследовать и узнавать о том, что их окружает. Когнитивное или мозговое развитие означает процесс обучения памяти, языка, мышления и рассуждений. Изучение языка — это больше, чем произношение звуков («лепет») или произнесение «ма-ма» и «да-да». Слушание, понимание и знание имен людей и предметов — все это часть развития речи. На этом этапе дети также развивают узы любви и доверия со своими родителями и другими людьми в рамках социального и эмоционального развития. То, как родители обнимают, держат и играют со своим ребенком, заложит основу того, как они будут взаимодействовать с ним и другими людьми.

Позитивные советы для родителей

Вот что вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
  • Поговорите со своим ребенком. Она найдет ваш голос успокаивающим.
  • Отвечайте, когда ваш ребенок издает звуки, повторяя звуки и добавляя слова. Это поможет ему научиться использовать язык.
  • Прочтите своему малышу. Это поможет ей развить и понять язык и звуки.
  • Пойте своему ребенку и играйте музыку. Это поможет вашему ребенку развить любовь к музыке и поможет развитию его мозга.
  • Хвалите свою малышку и уделяйте ей много внимания с любовью.
  • Проведите время, обнимая и держа своего ребенка. Это поможет ему почувствовать заботу и безопасность.
  • Играйте с малышом, когда он бодр и расслаблен. Внимательно следите за своим ребенком на предмет признаков усталости или беспокойства, чтобы он мог отдохнуть от игры.
  • Отвлекайте ребенка игрушками и перемещайте его в безопасные места, когда он начинает двигаться и трогать вещи, к которым он не должен прикасаться.
  • Заботьтесь о себе физически, умственно и эмоционально. Воспитание может быть тяжелой работой! Легче наслаждаться своим новым ребенком и быть позитивным, любящим родителем, когда вы сами чувствуете себя хорошо.

Младенцы (0-1 год) pdf icon[PDF – 793K]

Безопасность детей прежде всего

Когда ребенок становится частью вашей семьи, пора убедиться, что ваш дом является безопасным местом. Осмотрите свой дом на наличие вещей, которые могут быть опасны для вашего ребенка. Ваша задача как родителя — создать безопасный дом для своего ребенка. Также важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы умственно и эмоционально готовы к новому ребенку. Вот несколько советов, как обезопасить ребенка:

  • Не трясите ребенка― всегда ! У младенцев очень слабые мышцы шеи, которые еще не в состоянии поддерживать голову. Если вы встряхнете своего ребенка, вы можете повредить его мозг или даже стать причиной его смерти.
  • Всегда укладывайте ребенка спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (известный как СВДС). Подробнее о новых рекомендациях по безопасному сну младенцев читайте здесь.
  • Защитите своего ребенка и семью от пассивного курения. Не позволяйте никому курить в вашем доме.
  • Поместите ребенка в автокресло, обращенное назад, на заднее сиденье, пока он едет в машине. Это рекомендовано Национальным управлением безопасности дорожного движения. pdf icon[1,15 МБ / 1 страница]external icon.
  • Предотвратите удушье вашего ребенка, разрезая его еду на маленькие кусочки. Кроме того, не позволяйте ей играть с маленькими игрушками и другими вещами, которые ей будет легко проглотить.
  • Не позволяйте ребенку играть с чем-либо, что может закрыть ему лицо.
  • Никогда не носите горячие жидкости или продукты рядом с ребенком или держа его на руках.
  • Вакцины (прививки) важны для защиты здоровья и безопасности вашего ребенка. Поскольку дети могут заболеть серьезными заболеваниями, важно, чтобы ваш ребенок получал правильные прививки в нужное время. Поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок в курсе всех прививок.

Healthy Bodies

  • Грудное молоко удовлетворяет все потребности вашего ребенка примерно в течение первых 6 месяцев жизни. В возрасте от 6 до 12 месяцев ваш ребенок узнает о новых вкусах и текстурах здоровой твердой пищи, но грудное молоко по-прежнему должно оставаться важным источником питания.
  • Кормите ребенка медленно и терпеливо, поощряйте его пробовать новые вкусы, но без силы, и внимательно следите за тем, не голоден ли он еще.
  • Грудное вскармливание — это естественный способ кормить ребенка, но это может быть непросто. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в Национальную горячую линию по вопросам грудного вскармливания по телефону 800-994-9662 или получить помощь в режиме онлайн по адресу http://www.womenshealth.gov/breastfeedingexternal icon. Вы также можете позвонить в местную программу WIC, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение поддержки по грудному вскармливанию со стороны медицинских работников, а также равных консультантов, или воспользоваться онлайн-справочником, чтобы найти значок International Board-Certified Lactation Consultantexternal в вашем сообществе.
  • Держите ребенка активным. Возможно, она пока не может бегать и играть, как «большие дети», но она может многое сделать, чтобы ее маленькие ручки и ножки двигались в течение дня. Когда вы опускаетесь на пол, чтобы двигаться, ваш ребенок становится сильным, учится и исследует.
  • Старайтесь не держать ребенка в качелях, колясках, шезлонгах и тарелках слишком долго.
  • Ограничение экранного времени. Для детей младше 18 месяцев Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы не использовали никаких экранных средств, кроме видеочата.
  • Следите за тем, чтобы ваш ребенок спал рекомендуемое количество часов каждую ночь: для младенцев в возрасте 4–12 месяцев: 12–16 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Дошкольное
  • Среднее детство
  • Подростковый возраст

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании детей грудного и раннего возраста
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.

My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста. .

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт детского здоровья и развития человека. external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.

Информация Всемирной организации здравоохранения о детском питанииexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети 4–11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей к созданию здоровой атмосферы в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.

Значок приложения KnowBullying от SAMHSA.

Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советов по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также других важных тем, касающихся здоровья и безопасности.

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *