Разное

Игры в фанты правила: правила игры, обзор настолки или как играть

Содержание

Задания для фантов для детей и взрослых| Аналогий нет

На чтение 4 мин. Просмотров 13.3k. Опубликовано Обновлено

Задания для фантов для детей и для взрослых: смешные, нелепые, активные, забавные и веселые. Правила игры Фанты.

Фанты — забавная игра для детей всех возрастов и взрослых. В эту игру всегда весело играть: в смешанной компании, на воздухе и в помещении, на празднике, в любом коллективе.

Правила игры Фанты

В начале игры Фанты выбирают ведущего. Все игроки, ведущий в том числе, помещают по 1 личному предмету в одно место в качестве залога. Лучше брать непрозрачный пакет или шапку.

Когда ведущий отворачивается, один из игроков вытягивает предмет и спрашивает: «Что делать этому фанту?» Ведущий озвучивает действие, и когда игрок его выполняет, получает свою вещь обратно.

Правила игры Фанты очень вариативны и допускают множество изменений по желанию игроков.

Допустима игра, когда ведущий не требуется. Задания для фантов можно написать на бумажках и каждый игрок будет вытягивать их самостоятельно.

Смешные задания для фантов

  • Играть на пианино пальцами ног.
  • Изобразить Супермена.
  • Вести себя так, чтобы другие гладили тебя, как собаку.
  • Ползать, как младенец.
  • Вести себя как мяч.
  • Показать, что используешь волшебную палочку, чтобы победить дракона.
  • Двигаться, как балерина.
  • Вести себя, как будто делаешь селфи.
  • Сделать мостик или сальто.
  • Лечь на спину и крутить ногами в воздухе, как будто едешь на велосипеде.
  • Съесть дольку лимона.
  • Изобразить кипящий чайник.
  • Показать, что сидишь на невидимом стуле.
  • Нарисовать усы любому присутствующему.
  • Нарисовать человечка левой рукой с закрытыми глазами.
  • Ходить, как краб.
  • Прыгать, как кенгуру.
  • Ходить на коленях.
  • Станцевать странный танец.
  • Вылакать воду или молоко из блюдца, как кошка.
  • Изобразить робота.
  • Вращаться вокруг себя с закрытыми глазами 10 секунд и остановиться там же, где начал.
  • Спеть песню.
  • Надеть свои носки на руки.

Задания для фантов для детей

Игровые задания для фантов для детей должны быть простыми и веселыми, чтобы игра не прерывалась, была динамичной и яркой.

  • Высунуть язык.
  • Подпрыгнуть на месте.
  • Идти спиной вперед.
  • Показать сердитое лицо.
  • Быстро назвать 5 любимых мультфильмов.
  • Рассказать сказку «Колобок».
  • Потереть ухо, как кошка лапой.
  • Показать, как выгуливать собаку.
  • Покрутить своим хвостиков.
  • Изобразить поезд.
  • Сделать красивую прическу другому игроку.
  • Переваливаться, как пингвин.
  • Махать руками, как осьминог.
  • Погладить себя по голове.
  • Рассказать стишок.
  • Играть на воздушной гитаре (воздушные барабаны, воздушное пианино).
  • Вести себя, как обезьяна.
  • Летать, как птица.
  • Изобразить любого героя мультфильма.
  • Быть красивой принцессой-бабочкой!
  • Умываться.
  • Ходить, как утка.
  • Показать куриный танец.
  • Хлопнуть в ладоши.
  • Сделать шаг назад.
  • Почесать локоть.
  • Спеть песню.
  • Загадать загадку.
  • Поднять правую ногу.
  • Потереть свой живот.

Игра Фанты — задания для взрослых

А вот задания для взрослых при игре в Фанты обязательно должны быть смешными!

  • Лизнуть свой локоть.
  • Быстро ответить, сколько будет 20% от 1500?
  • Выбрать кого-то в комнате и станцевать с ним.
  • Накрасить губы яркой помадой, не глядя в зеркало.
  • Станцевать танец живота.
  • Нарисовать солнышко фломастером в зубах.
  • Рассказать смешную историю про себя.
  • Создать наряд, включающий все цвета радуги. Можно одалживать предметы одежды у присутствующих.
  • Сделать предложение своему питомцу романтичным способом.
  • Рассказать сказку «Репка» от имени репки.
  • Помахать любому прохожему на улице и сказать «Привет».
  • Рассказать алфавит в обратном порядке.
  • Съесть что-то, не используя руки.
  • Поработать официантом и обслужить каждого человека в комнате.
  • Позвонить своим родителям и сказать, что они наказаны на неделю.
  • Танцевать, как Майкл Джексон.
  • Пригласить первого встречного на свидание.

Фанты с викингом Таппи

Викинг Таппи всегда готов прийти на помощь своим лесным друзьям. Он кумир детей во всем мире. Мудрые и поучительные истории помогут родителям поговорить с ребенком о самом главном: дружбе и ответственности, правилах безопасности и вежливости, страхах и радостях.

Играйте в увлекательную игру «фанты» с любимыми героями серии о Таппи!

Источник — головоломки для детей на Лабиринте.


Фото: rawpixel.com

Карточная игра Фанты №1 28 карт


Карточная игра Фанты №1 28 карт

Цена в интернет магазине: 180 руб

Цена в магазинах сети: 200 руб

Наличие в магазинах
  • ТРЦ Галерея (ул. Гоголя, 13)
  • ул. Станиславского, 6



Добавить в корзину

Самовывоз из любого магазина

Доставка по городу от 250 руб

Карточная игра «Фанты №1  28 карт» — это веселая игра, в которой собраны самые забавные и универсальные задания, которые обязательно понравятся детям! В эти Фанты можно играть множество раз и не заскучать. Игра идеально подойдет для семейных посиделок, детских праздников и вообще для любых детских компаний!

Правила игры

Присутствие ведущего обязательно.

Ведущий берет первую карту из колоды и либо зачитывает игроку 2 фанта на выбор, либо сам выбирает фант на свое рассмотрение и читает его. Игрок выполняет задание, и игра переходит к следующему участнику.

Для кого эта игра 

Возраст участников: от 5 лет. Количество участников: от 2 игроков.

Игра направлена на развитие эмоциональной сферы ребенка, его смекалки, эрудиции, творческих способностей, воображения, внимания, тренирует самообладание и волю у ребенка.

Состав игры:

  • фанты – 28 шт.;
  • правила игры

Купить карточную игру «Фанты №1  28 карт» Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек» 

Оставить свой отзыв  о карточной игре «Фанты №1  28 карт» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

 




Артикул:R-504
Возраст:
от 5 до 7 лет
Пол:
Мальчик
Девочка



Правила оформления отзывов


Добавить отзыв

Весёлые фанты для взрослых

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

Весёлые фанты для взрослых

Игра в фанты развеселит любую компанию и поможет сделать праздник незабываемым. Выберите из предлагаемых заданий наиболее интересные и подходящие именно для вашей компании. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.

Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

  1. Показать без слов, чем вы любите заниматься в свободное время
  2. Глядя в зеркало и не смеясь, произнести восторженно 5 раз фразу: «Я выгляжу сегодня лучше всех!»
  3. Попытаться укусить себя за локоть, приговаривая: «Близок локоток, да не укусишь!»
  4. Изобразить пантомимой открывающуюся бутылку шампанского
  5. Подойти к 5 другим участникам, пожать им руку и сказать: «Я царь. Очень приятно, я царь!»
  6. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  7. Выбрать любого из присутствующих и оригинально признаться ему в любви
  8. Спеть любую песню, как будто вы очень пьяны
  9. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  10. Вам повезло – за вас «отдувается» вся компания: каждый подходит к вам и выражает своё восхищение или говорит комплимент
  11. Сказать сексуальным голосом: «Вам грустно и одиноко? Тогда звоните мне …» Затем не менее соблазнительно продиктовать свой номер телефона
  12. «Оседлать» стул и «скакать» на нём, крича при этом: «Навстречу приключениям опаздывать нельзя!»
  13. Придумать для 7 игроков ласковые прозвища (например, «милашка», «красавчик»…)
  14. Глядя в зеркало, в течение минуты делать себе комплименты, при этом не смеяться
  15. Изобразить любую профессию, чтобы остальные игроки отгадали
  16. В течение нескольких минут побыть «зеркалом» (копировать мимику и движения каждого желающего посмотреться в «зеркало»)
  17. В течение минуты гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Произнести фразу: «Мне нравится танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо, томно)
  21. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  22. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  23. Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни
  24. Произнести тост на «китайский» лад
  25. Прочитать любое детское стихотворение с кавказским акцентом
  26. Громко прокричать 3 раза «Люди! Я вас люблю!»
  27. Сказать быстро 3 скороговорки
  28. Показать гостям, как нужно эротично есть банан
  29. Изобразить из себя астролога и предсказать 2-м любым игрокам их будущее
  30. Бухнуться на колени и покаяться в своих трёх наиболее существенных грехах
  31. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец африканского племени Мумба-Юмба
  32. Поклониться пяти игрокам разными способами, не повторяясь
  33. Сообщить всем: «Я в печали, не тревожьте меня!» и просидеть в течение 1 минуты с грустным выражением лица (другим игрокам нужно пытаться рассмешить вас)
  34. Нарисовать свой портрет с закрытыми глазами
  35. Изобразить капризную даму, которая требует от мужа купить ей кольцо с бриллиантом
  36. Изобразить капризного мужа, который недоволен ужином
  37. Замереть в определённой позе, изображая скульптуру. Несколько минут нужно стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  38. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  39. Сыграть в журналиста: подойти к любому из игроков и взять у него интервью, задав десять каверзных вопросов
  40. Сделать необычное групповое фото: расставить участников, подобрать антураж
  41. Изобразить с помощью пантомимы весы
  42. Спеть песенку «Два весёлых гуся», при этом посылая всем воздушные поцелуи
  43. Позвонить кому-нибудь из знакомых и попросить, чтобы вас пустили переночевать
  44. Изобразить известного человека, чтобы другие игроки отгадали
  45. Изобразить человека в кресле у стоматолога
  46. Сделать шуточную самопрезентацию: рассказать другим игрокам, почему с вами нужно дружить (на вас жениться, взять вас замуж и др.)
  47. Изобразить на лице 5 любых эмоций, чтобы другие игроки отгадали их
  48. «Прикинуться» на 10 минут чужестранцем и говорить только на «тарабарском» языке
  49. Показать ускоренными движениями, как женщина наводит марафет (делает макияж, примеряет наряды и т.п.)
  50. Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком
  51. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  52. Изобразить курицу, неожиданно для себя снёсшую яйцо
  53. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  54. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»

Также вас могут заинтересовать:

Игра в фанты (игра для детей)

Творческие игры

Игра в фанты популярна давно. И не зря. Интереснее и увлекательнее игры сложно найти.

Что развивает?

Малыш научится выполнять поставленную задачу, проявляя при этом воображение и фантазию.

Для игры понадобятся:

  1. Шапка или коробка
  2. Различные предметы небольшого размера

Как играть (правила)

Шаг 1.

Раздайте каждому ребенку по небольшому изделию, пусть каждый из них запомнит свой предмет.
Соберите все изделия у игроков, это будут фанты.

Шаг 2.

По очереди доставайте каждый фант и говорите, что нужно сделать этому игроку, чей фант извлечён из коробки.

Шаг 3.

Задания могут быть самыми разными: смешными, творческими, логическими, спортивными.

Шаг 4.

Когда малыш заканчивает выполнять задание, фант ему возвращается.

Шаг 5.

Идеи для заданий:
Изобразить бабочку, собирающую нектар с цветка.
Перенести воображаемый таз с водой от одного стула до другого.
Изобразить движениями и звуками грустную мартышку.
Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку.
Изобразить спортсмена, чтобы публика отгадала вид спорта.
Рассказывать о слонах в течение 1 минуты.
Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.
Изобразить автомобиль, который забуксовал.
Сказать быстро 3 скороговорки.
Спеть детскую песенку голосом птички

Важно помнить!

Задания могут быть достаточно короткими, самое главное, чтобы малышу было интересно его выполнять. Не забудьте похвалить ребёнка за успехи в выполнении задания.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Картинки из журналов или раскрасок, Картон, Матрас, Наматрасник, Липучки от памперсов

Картонный театр

0

Для игры понадобится:

Только настрой на игру

Узнай по голосу

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Игра в фанты» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Игра в фанты», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Фанты и задания для фантов



Это очень старый вид игры. Для этой игры в классическом виде вам понадобится ведущий. Каждый игрок снимает с себя один предмет. Это могут быть сережки, часы, кольцо, или просто мобильный телефон, даже кошелек подойдет. Все эти «фанты» складываются в одну большую шляпу. Потом ведущий отворачивается, и игроки по очереди достают из шляпы фанты, т.е. вещи других. И спрашивают «Что же нужно делать этому фанту?». Ведущий объявляет каждому фанту определенное задание, и вещи не возвращаются владельцам до тех пор, пока задание не будет выполнено. Чтобы эта игра была интересной и веселой, задания для фантов надо придумать заранее. А то, эта игра быстро надоест гостям. На этой странице написаны фанты, которые смогут подойти для любой компании для детей и для взрослых. Но, наверное, здесь больше для взрослых, чем для детей.

Фанты:

  • Нарисовать себе усы и ходить с ними до конца вечера.
  • Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.
  • Надеть пижаму и дойти до ближайшего магазина, попросить там соли и спичек на все вопросы отвечать «Так надо».
  • Встать на руки (с поддержкой), дойти до ближайших влюбленных и пожелать им удачи и счастья.
  • Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»
  • Найти банан, и попробовать его раскрыть и съесть без помощи рук.
  • Упасть на колени и признаться гостям в трех грехах своего прошлого.
  • Встать перед зеркалом и произнести 10 раз фразу «Ахх.. Какой же я красивый», каждый раз меняя тон и манеру.
  • Надо изобразить для гостей свинью в свинарнике. Хрюкая и ползая по полу.
  • Исполнить мелодию детской песенки «В лесу родилась елочка» на своем пузе, отшлепывая удары по животу.
  • Изобразить стриптизера, который только, что напился.
  • Изобразить животное (пингвин, змея, медведь, ленивец и так далее)
  • Пожонглировать 3 яйцами. Если яйца упадут – убрать за собой.
  • Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т.д.
  • Выпить несколько рюмок водки без закуски.
  • Встать на голову и прочитать любой детский стишок.
  • Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.
  • Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.
  • Достать для девушки слева, звезду с неба. (Звезда при этом делается из бумаги, и кладется куда-нибудь наверх.)
  • Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».
  • Говорить следующие 30 минут только на английском/немецком.
  • Покормить каждого сидящего гостя из ложечки.
  • Изобразить пошлую фотосессию с любой мягкой игрушкой.
  • Сделать одному из гостей массаж.
  • Взять гель, расческу и фен, и сделать себе необычную прическу.
  • Изобразить из себя астролога и предсказать будущее каждого гостя на следующую неделю.
  • Спеть песню или прочитать любимый стих.
  • Рассказать, кем мечтали стать в детстве.
  • Показать гостям стриптиз.
  • Рассказать смешной анекдот.
  • Ведущий выбирает трех разных гостей и участник должен одного из них обнять, второго поцеловать, а третьему пожать руку.
  • Попытаться за одну минуту нарисовать портрет соседа справа.
  • Сказать соседу слева, свое первое впечатление о нем.
  • Без слов, признаться в любви девушке, которую выбирают случайным образом.
  • Произнести тост на другом языке.
  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул.
  • Поместить шарик между двумя фантами, и сказать им, что они должны обняться так сильно, чтобы шарик лопнул.
  • Завязать глаза участнику и попросить найти определенного гостя. Убегать нельзя.
  • Ведущий кладет копейку на пол, задача участника – двигать её носом к противоположному углу.
  • Объяснить гостям, почему участник намеренно забыл надеть нижнее белье сегодня. Правило: надо быть убедительным.
  • Покувыркаться до противоположной стены.
  • Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом «Я бабочка»

Игра в фанты для веселой компании

Помните ли вы старинную игру в фанты, без которой не обходились ни в одной светской гостиной? Молодежь развлекалась от души, давая друг другу задания и следя за их четким выполнением. Фанты для веселой компании с самыми смешными и прикольными заданиями отлично подойдет для встречи Нового года 2020. Это один из простых способов развеселить всю компанию, объединить тех, кто собрался за одним столом.

Отчасти игра в фанты напоминает английскую версию игры в «Правда или Действие». Но все же правила значительно отличаются. В правилах игры в фанты возможно задавать только «действия», хотя, если внести некоторые корректировки, то можно придумывать в качестве заданий, давать ответы на каверзные вопросы.

Играть в фанты можно как на Новый год, так и на день рождения. Во время любого праздника для веселой и большой компании можно предложить поиграть в фанты. Прочитайте сценарий на Новый 2020 год с конкурсами и сценками из сказок, и подумайте, может быть добавить в него и фанты.

Быстрая навигация по статье:

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Важно! Каждый фант должен быть уникальным и непохожим на другие. Иначе игроки не смогут опознать свой собственный фант.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

 

Обратите внимание! Если игроки видят свои фанты и заранее осознают, какое задание им дается, это служит дополнительным поводом для шуток и веселья среди всей компании.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Помните, что задания не должны угрожать чьему-то здоровью. Также стоит учитывать состав компании, чтобы не предлагать невыполнимые или задевающие чье-то достоинство задания.

Игра фанты для веселой компании

Существуют и упрощенные правила игры в фанты. Здесь не нужны ведущие. Это даже предпочтительнее, так как в этом случае все могут стать участниками. Такой способ подходит для большой веселой компании взрослых, которые не хотят придумывать задания. И не так легко могут запомнить, кому какое задание выполнять.

Нужно распечатать все задания заранее. Нарезать бумажки и свернуть их трубочками. Затем все трубочки помещают в корзинку или шляпу. Каждый по очереди вынимает по одной трубочке с заданием. Затем в той же очередности эти задания нужно выполнять.

Вы можете распечатать задания для фантов с нашего сайта и выбрать те из них, которые подходят именно для вашей компании.

Задания для фантов — прикольные задания

Безусловно, чтобы повеселиться как следует, нужно придумывать прикольные, смешные задания. Вот примерный список заданий для игры в фанты:

  1. Показать пантомиму (без слов) о самом любимом вами увлечении.
  2. Позвонить вашему знакомому и попроситься на ночлег.
  3. В течение минуты рассказывать о правилах использования унитаза.
  4. Представить себя друзьям и рассказать, почему с вами нужно дружить.
  5. Показать без слов, как женщина собирается на вечеринку (красится, наряжается, причесывается).
  6. Нарисовать портрет любого гостя так, чтобы гости смогли угадать, кто это.
  7. Рассказать инструкцию к использованию вилки. (Не менее 10 предложений).
  8. Провести социологический опрос на тему «Любите ли вы себя и почему» (опросить не менее 5 участников).
  9. Взять со стола любой фрукт или блюдо и угощать им гостей. Предлагать не менее 5 участникам.
  10. Замереть в позе скульптуры на 2 минуты. Нельзя улыбаться или двигаться.

Смешные задания игры в фанты для ввеселой компании

  1. Представить себя курицей, снесшей яйцо (с озвучкой).
  2. Поработать фотографом. Расставить всех присутствующих и сделать оригинальное фото.
  3. Постараться продать другим участникам любой предмет, использовать убеждения и рекламу.
  4. Представить себя в роли пожарного и попытаться тушить все вокруг.
  5. Вы кондуктор в автобусе. Вам нужно обилетить всех пассажиров. (Билеты можно сделать из салфеток)
  6. Спеть куплет песенки с зажатым пальцами носом.
  7. Выбрать любого участника и провести интервью. Задать не менее 10 вопросов с подвохом. (Вопросы можно брать из сценария к Новому году в конкурсе отмазок)
  8. Спеть песню пьяным голосом.
  9. Сесть верхом на стул и скакать, с криком «Вперед, к мечте навстречу!» (прокричать не менее 3 раз)
  10. Спрятаться под стол и оттуда кричать: «А я в домике!» до тех пор, пока вас не найдут.
  11. Выбрать двоих любых участников и станцевать с ними танец племени Мумба-Юмба.
  12. Изобразить любой вид спорта, чтобы его угадали.
  13. Набрать в рот воды и просидеть так две минуты. Участники при этом стараются рассмешить и задают каверзные вопросы. В ответ можно мычать и отвечать жестами.
  14. Задать трем участникам вопросы: 1. «А вас уже выпустили из сумасшедшего дома?» 2. «Вы уже бросили пить коньяк по вечерам?». 3. «Вы все также изменяете своей второй половине?» Предупредить, что отвечать можно только «да» или «нет».
  15. Показать пантомиму, изображающую, как вы проспали утром и быстро собираетесь на работу.
  16. Выбрать трех участников и научить их танцевать грузинский танец.

Игра в фанты для детей

Задания для игры в фанту для детей немного отличаются. Они более простые и в них нет подвоха. Хотя и тут задания не менее смешные, забавные, прикольные. Обычно их можно использовать в смешанной компании, когда среди взрослых присутствуют и дети.

  1. Залезть на стул и рассказать любой стих. При этом нужно посылать воздушные поцелуи всем присутствующим и не смеяться.
  2. Изобразить любую профессию так, чтобы другие смогли отгадать.
  3. Подойти к любому участнику и сказать грозным голосом: «Я злой и страшный серый волк! Я в поросятах знаю толк!».
  4. Бежать на четвереньках и петь песенку: «Я маленькая лошадка, и мне живется несладко!»
  5. Назвать десять слов на одну букву.
  6. Допрыгать на одной ножке до двери и вернуться к своему месту, прыгая на другой ноге.
  7. Представить себя цаплей, стоять на одной ноге и попытаться при этом что-то съесть со стола не пользуясь руками.
  8. Побыть собачкой, вертеть хвостиком и выпрашивать еду (без слов).
  9. Набрать в рот воды и не отвечать на вопросы других участников 2 минуты.
  10. Съесть кусочек лимона и не скривиться при этом.

Веселые задания для детей в игре в фанты

  1. Позвонить по телефону другу и три раза сказать: «Ку-ка-ре-ку, пора вставать!»
  2. Зажать нос пальцами и спеть куплет песенки «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
  3. Залезть под стол и лаять оттуда, как собака, пока вас не найдут.
  4. Выбрать любого участника и рассказать ему, за что вы его любите.
  5. Назвать 5 любых насекомых и показать, какие звуки издает каждый из них.
  6. Представить, что вы робот и двигаться как он. Задавать вопросы голосом робота.
  7. Сделать вид, что вы котенок и изобразить его звуки и движения.
  8. Собрать из участников хор зверей (хотя бы 5 человек). Каждый должен произносить звуки любого животного, например, квакать, лаять, мычать и пр. Исполнить таким образом куплет из песни «Голубой вагон бежит, качается».
  9. Побыть официантом и принести каждому гостю то, что он захочет (предметы или еду, находящиеся в комнате)
  10. Собрать всех гостей паровозиком, держась друг за друга, и обойти зал три раза.
  11. Изобразить героя известного мультика, так, чтобы его узнали друзья.
  12. Сделай пантомиму без слов, показывая, что ты лепишь Снеговика. Друзья должны сказать, что ты делаешь.
  13. Назвать 10 любых животных и произнести их звуки, не называя самих животных. Гости должны угадать всех.
  14. Придумать похвалы для двух соседей за столом.
  15. Назвать 10 имен на букву «А».

Такие веселые задания помогут вам объединить всех гостей. Фанты — это игра для веселой компании. Поэтому если гости заскучали, предложите им выполнить задания для фантов. Веселье и хорошее настроение вам гарантированы!

Другие интересные игры:

Игра в фанты на корпоративе, дне рождения, вечеринке, мастер классах

Игра в фанты на корпоративной вечеринке

В основную программу праздника внедрила веселую игру в фанты наряду с творческими мастер классами. Также подойдет День Рождения, Новый Год, Юбилей, Девичник,
Свадьба, Дружеская Вечеринка… Дело было между 23 февраля и 8 марта, все гости при входе выбирали себе цветок, к каждому был привязан фант с заданием,
которое нужно было выполнить в определенное время (а заодно с номером — выполнялась задача деления на команды).
Фант — игра, в которой участники выполняют фанты — задания, выпавшие по жребию,

Игра в фанты на вечеринке отлично сочетается с выездными мастер классами.

Фанты — задания:
  • Вызвать такси
  • Спеть громко песню: «В хоккей играют настоящие мужчины»
  • Захлопать в ладоши, продолжать 30 секунд
  • Сложить из бумаги самолетик, запустить
  • Показать, как нужно завязывать галстук не менее 5 способами
  • Произнести в микрофон тост
  • Оптимистично поинтересоваться у 10 коллег: «Как настроение, Дружище?»
  • выпить и закусить с коллегами
  • изображать тигра 5 минут
  • схватить первого попавшегося коллегу со словами «Потанцуем?» и станцевать вальс
  • прокричать «Спартак, чемпион!» и начеканить футбольным мячем
  • Изображать 5 минут игрока в баскетбол
  • опросить 10 коллег, были ли они на Таити?
  • присесть 10 раз
  • продекламировать в микрофон с выражением Пушкина
  • накрасить губы
  • придумать рифму к слову «выборы» и произнести в микрофон
  • ноги на ширине плеч, руки в стороны. Выполняйте производственную гимнастику в течении 1 минуты
  • Прокричать «Шайбу, шайбу! Гол»
  • изобразить «лунную походку» со словами «Джексон жив»
  • громко сказать «Ы», сделав страшное лицо
  • рассказать в микрофон анекдот
  • сказать комплементы 10 коллегам
  • прокричать: «Ку-Ка-Ре-Ку» и захлопать крыльями
  • изобразить обморок
  • Раздобыть цветы, сплести венок и возложить на голову коллеге со словами, приличиствующими коронации;

Объяснение

правил о штрафных санкциях НФЛ: что произойдет, если команда НФЛ будет вынуждена отказаться от штрафных санкций из-за COVID-19?

НФЛ может скоро увидеть то, чего она никогда не видела официально с момента своего основания: штраф.

Сезон НФЛ 2020 года рискует помешать графику из-за воздействия COVID-19 на лигу. Поскольку Tennessee Titans представляют собой крупную вспышку в начале сезона, но другие клубы также имеют дело с положительными тестами на коронавирус, у Роджера Гуделла и офиса лиги может не быть другого выбора, кроме как заставить команды отменять игры, чтобы вовремя завершить регулярный сезон.

Штрафы и угроза проигрыша драфта также были объявлены в качестве наказания за нарушения протокола COVID-19, но единственный способ обеспечить столь же справедливый и сбалансированный график, который может предложить 2020, — это призывать к конфискации игры.

Вот посмотрите, как написано правило НФЛ о штрафных санкциях и как его можно применить в сезоне 2020 года.

ПОДРОБНЕЕ: объяснение правил НФЛ по COVID-19

Что такое правило НФЛ о штрафных санкциях?

Слово «штраф» встречается в своде правил НФЛ на 2020 год ровно один раз:

Примечание : Если команда проигрывает игру, соперник объявляется победителем со счетом 2: 0, но очки не будут добавлены в отчет победившей команды для целей атакующей игры или тай-брейка.

Это означает, что команда, выигравшая по лишению права, является «победителем», получая выигрыш в своем отчете о выигранных и проигрышных матчах в этом сезоне. Однако два очка, зафиксированные в качестве выигрышной разницы, не могут повлиять на рекорды очков в конце сезона или на тай-брейки.

В современной истории НФЛ никогда не было проигрыша. Единственная игра, которая иногда указывается как штраф, — это игра 1921 года между Рочестер Джефферсонсом и Вашингтонскими сенаторами, но поскольку неясно, кто виноват в том, что игра не была сыграна, современные записи НФЛ перечисляют это как отмену.

Правило НФЛ о штрафных санкциях и предупреждения о COVID-19

5 октября комиссар НФЛ Роджер Гуделл направил командам служебную записку, предупреждающую, что команды могут быть вынуждены проиграть выборы драфта или проиграть игры, если протоколы COVID-19 не будут соблюдены. В служебной записке читается частично:

«Нарушения протокола, которые приводят к распространению вируса, требующему корректировки расписания или иным образом влияющим на другие команды, приведут к дополнительной финансовой и соревновательной дисциплине, включая корректировку или потерю выбора драфта или даже поражение в игре.

Гуделл опубликовал эту памятку на следующий день после того, как должна была состояться игра в Titans-Steelers. Вместо этого эта игра была перенесена на 7-ю неделю из-за продолжающихся положительных результатов тестов на COVID-19 на Титанах — такое движение в игре стало возможным из-за относительно легкого перемещения недель для Питтсбурга, Теннесси и Балтиморских Воронов. Идея неустойки фигурировала в новостях, когда, как сообщается, Титаны нарушали протокол НФЛ о COVID-19, проводя частную тренировку, когда их объект был закрыт из-за продолжающихся положительных тестов.

По мере того, как наступит сезон НФЛ 2020 года, лига столкнется с меньшим количеством вариантов в отношении потенциального движения игр. Это может вынудить НФЛ либо предусмотреть возможность фальсификации, добавить дополнительную неделю к концу регулярного сезона для грим-игр, либо согласиться на команды, закончившие сезон, завершившие другое количество игр (т.е. 15 вместо обычные 16, если игра не может быть составлена).

Создание идеи неустойки более спорным, как это влияет на игроков на нерабочей стороне нарушения неустойки.

По словам Криса Мортенсена из ESPN, игроки, выигравшие штраф, не получат свой игровой чек для этого конкурса. Мортенсен цитирует, что «размеры списка, активные игровые дни, модификации IR и обозначение COVID-19 были среди условий, созданных для предотвращения этого сценария» проигрыша.

правил и положений | Футбол для взрослых

Заявление о миссии

Футбол для взрослых (SFA) существует с целью обеспечения безопасной, справедливой и увлекательной футбольной лиги для участников и их семей.С этой целью SFA требует, чтобы все игроки подписали Форму поведения до регистрации в лиге, где они соглашаются вести себя позитивно, дружелюбно и спортивно. SFA, в свою очередь, предоставляет как комитет, так и судей, которые понимают и соблюдают эти принципы и обеспечивают рассмотрение и устранение нарушений этих принципов.

Классификация команд

  • Премьер (верхний уровень)
  • D2 (средний уровень навыков)
  • D3 (Начальный уровень навыка)
  • Высший дивизион (женщины старше 29 лет, мужчины старше 45 лет)

Возраст

Мужчины и женщины: для регистрации должны быть не моложе 16 лет.

Очки / Очки в турнирной таблице

Победа = 3 очка
Ничья = 1 очко
Проигрыш = 0 очков

Правила SFA

Последняя версия Правил игры ФИФА, описанная на веб-сайте Федерации футбола США (http: // www.ussoccer.com) со следующими дополнениями:

A. Поля: SFA использует несколько полей в Tempe. Текущий список полей и их сопоставление можно найти на веб-сайте лиги в разделе «Поля».

B. Мяч: Каждая команда должна предоставить по крайней мере один футбольный мяч № 5 согласно правилам ФИФА для каждой игры.

C. Игроки и замены:

C1. Игроки: Команды состоят из одиннадцати (11) игроков. Для начала игры требуется минимум семь (7) игроков.Команды должны постоянно поддерживать как минимум четырех (4) игроков женского пола (включая вратаря) (только совместно), за исключением Дивизиона 3, тогда это остается на усмотрение обоих менеджеров команд.

C1.1. Если команда не может выставить минимум двух (2) игроков женского пола (только совместно) в соответствии с Разделом E1. Неисправное время, игра — неустойка

C1.2. Игрок женского пола может играть вместо, заменять или заменять игрока мужского пола в любое время.

C2. Прибытие: Все зарегистрированные игроки должны быть внесены в список и иметь действительную фотографию на игровом листе.Обе команды должны пройти регистрацию перед игрой судьей. Игроки, прибывающие после начала игры, ДОЛЖНЫ зарегистрироваться у официального представителя игры. Игроки, не указанные в распечатанном Игровом Листе, не считаются зарегистрированными игроками и, следовательно, не могут играть. Любой игрок, который нарушает процедуру регистрации лиги, выходя на поле для игры без предварительной проверки с членом судейской бригады, должен быть удален из игры и предупрежден (показана желтая карточка) судьей. После удаления и предупреждения, игрок может вернуться в игру при следующей возможности замены.

C3. Замены: Замены могут быть запрошены с одобрения центрального судьи при любой остановке игры. Тем не менее, судья может отклонить запрос замены, если команда, владеющая мячом, кажется, готовится к быстрому перезапуску, запрос был отложен, чтобы предотвратить своевременный перезапуск, или если судья считает, что несколько запросов на замену являются попыткой тратить время.

C4. Приглашенные игроки: команд могут иметь приглашенных игроков до плей-офф, если они выполнили требование к оплачиваемому составу из 16 игроков.

C4.1. Команда, нанимающая приглашенного игрока (игроков), должна предоставить этим игрокам соответствующую (или почти совпадающую) цветную майку с уникальным номером. Пригодность майки для использования гостевым игроком (игроками) подлежит утверждению судьей.

C4.2. Все желтые или красные карточки, показываемые гостевым игрокам, оказывают такое же влияние на очки спортивного мастерства команды, как и те, которые даются и демонстрируются игрокам, включенным в список. Кроме того, к игрокам, зарабатывающим желтые или красные карточки в качестве гостя, применяются те же санкции (дисквалификация, штрафы и т. Д.).), как если бы они были заработаны, играя за команду, в которой зарегистрирован игрок. Примечание: команда, нанимающая гостя, несет ответственность за проступки гостя; команда, в которой зарегистрирован этот игрок, не несет этих последствий.

D. Оборудование игрока

D1. Щитки: Все игроки должны постоянно носить щитки на поле, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ !

D2. Форма: Лига предоставит каждой команде комплект формы

.

D2.1. Менеджер команды будет нести ответственность за сбор и распространение в каждой игре / сезоне. Каждый игрок должен гарантировать, что они возвращаются менеджеру команды после каждой игры / сезона. Если форма не возвращена и команде требуется замена, команда / игрок (в которой они нуждаются) будут ответственны за заказ футболок своей команды через интернет-магазин лиги. Если майка больше не доступна из-за того, что она не выпускается, лига перейдет к покупке нового комплекта футболок для команды.

D2,2.Все игроки каждой команды должны иметь футболки одинакового цвета и стиля.

D2.3. На униформе должны быть постоянно нанесены номера. Никаких повторяющихся номеров, никаких записанных или записанных на пленку номеров.

D2.4. Все команды должны соблюдать это правило к третьей неделе каждого нового сезона

.

D2.5. Команды, НЕ соблюдающие требования по истечении третьей недели, могут потерять еще одно очко спортивного мастерства за игру, пока команда не соблюдает требования.

D3. Запрещены украшения или слепки: Исключение: обручальные кольца, предметы очевидного религиозного культа (например,грамм. Крест, Звезда Давида и т. Д.), А также браслеты для медицинских предупреждений и устройства для отслеживания активности разрешены при условии, что они заклеены лентой ИЛИ ИНАЧЕ ЗАКРЫТЫ и не имеют открытых острых краев. К устройствам отслеживания активности относятся «FITBITS» и аналогичные устройства. При ношении на запястье они должны быть полностью закрыты повязкой от пота, тесьмой или подобным покрытием. Что касается разрешенного покрытия предмета, решение судьи относительно приемлемости этого покрытия является окончательным. Обручальные кольца / кольца с выступами, серьги, ожерелья, часы, твердые или мягкие браслеты, заколки для волос из твердого пластика / металла или любые другие предметы, которые судья сочтет опасными, не допускаются и должны быть удалены до того, как игрок выйдет на поле. .Повязка на кисть, запястье, предплечье, локоть, предплечье или плечо может быть разрешена с одобрения судьи, если она полностью покрыта вспененной прокладкой с закрытыми ячейками, медленно восстанавливающейся, толщиной не менее 1/2 дюйма. Однако, если судья определит, что в любой момент игроки попадают в опасное положение из-за броска, игрок должен будет заменить его до конца матча. Игроки, отказывающиеся убрать запрещенные предметы, не будут допущены к игре. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

D4.Rain- Out / Процедура отмены: Пожалуйста, проверьте этот веб-сайт на предмет отмены. Если ничего не опубликовано, перейдите на игровое поле. После прибытия на первую запланированную игру судьи должны оставаться на поле до начала последней запланированной игры, даже если погода не позволяет начать или закончить игры. Судьям разрешается покидать поле только после того, как последняя запланированная игра сыграна полностью или преждевременно прервана по погодным или другим причинам.

D5.Политика Lightning: будет сыграно игр, если не произойдет одно из следующих событий:

  • Рядом с полем молния. Если вы видите вспышку и слышите гром менее чем через 30 секунд после вспышки, матч будет приостановлен до тех пор, пока игра не станет безопасной. Вы должны подождать не менее 30 минут от ПОСЛЕДНЕГО события, когда световой сигнал должен звучать менее 30 секунд. Рефери может подождать дольше, если решит, что играть по-прежнему опасно.
  • Если вас окружает молния с 3 или более сторон, матч ДОЛЖЕН быть приостановлен, даже если световой сигнал длится более 30 секунд.Вы должны подождать не менее 30 минут после того, как молния больше не будет окружать поле.

Игровые часы продолжат идти во время приостановки. В случае приостановки из-за погодных условий дополнительное время добавляться не будет.

D6. Счет и хронометраж: Счет и хронометраж будут выполняться на поле судьей или его помощником.

E. Продолжительность игры: Два тайма по 45 минут с продолжительностью. Судьи могут остановить часы из-за травмы, если для оказания помощи травмированному игроку требуется слишком много времени, если это позволяют ограничения графика. Игровые часы начнутся после того, как все игроки, присутствующие при прибытии судьи, будут зарегистрированы с необходимым минимальным составом игроков, проведена встреча капитанов и судья дал сигнал командам выйти на поле.

E1. Время отказа: 10-минутный льготный период будет предоставлен команде, не способной выполнить минимальные требования к игрокам, указанные в параграфе C1, во время игры. Неисправность приведет к поражению со счетом 1: 0 для команды, получившей техническое поражение. После конфискации игра все еще может проводиться как схватка или «товарищеская схватка» между двумя запланированными командами.Даже если это поражение, судьи должны остаться и судить игру, если обе команды все еще хотят играть. Команды могут делить игроков между двумя запланированными командами или любой командой, запланированной на их поле, если игра является фальсификацией. Все игроки, играющие в проигранной игре, должны быть зарегистрированы как игроки на игровых картах на поле, на котором проводится игра, и пройти регистрацию перед игрой.

E1.1. Утраченные баллы спортивного мастерства: Больше не применимо

E1.2. Множественные фальсификации: Если команда имеет более одного фальсификации в сезоне, она может быть освобождена от регистрации своей команды в следующем сезоне. Если команда освобождается и пропускает сезон из-за чрезмерных штрафов, она может подать заявку в качестве новой команды после перерыва в сезоне.

E1.3. Расширенное уведомление: Больше не применимо

E1.4. 72 часа Уведомление: Больше не применимо

E1.5. Процедура неустойки: Чтобы связаться с лигой по поводу неустойки, представитель команды может написать координатору команды по электронной почте лиги.Команды можно отправлять по электронной почте через страницу «Команды» вверху.

E2. Перерыв: Перерыв длится 10 минут. Команды должны быть готовы возобновить игру по окончании перерыва. Отсчет времени начнется по окончании перерыва, даже если команды не готовы к старту.

F. Подсчет очков: 1 очко начисляется за женские голы и 1 очко за мужские. Одно очко присуждается за женский или мужской пенальти или автогол (только в плей-офф).

F1.Правило милосердия: Если одна команда увеличивает на 5 голов, она должна удалить (1) игрока мужского пола. Для каждого дополнительного гола, превышающего 5 голов, лидирующая команда должна удалить (1) игрока любого пола до минимально необходимого количества игроков (7). Во время этого сокращения игроков должны соблюдаться требования к игрокам параграфа А выше.

G. Нарушения и проступки

G1. БЕЗ ЗАВЕРШЕНИЯ КАДРА: Независимо от того, случайный или нет, захват скольжения не разрешен и приведет к свободному удару противоположной команды и может привести к проступку (желтая или красная карточка, в зависимости от степени опасности для или контакта с ней). соперник) для игрока, совершившего подкат.Скольжение в открытом пространстве без других игроков в активной зоне игры разрешено. Вратарь — единственный игрок, которому разрешается выполнять подкат рядом с соперником, при условии, что он выполняется в пределах штрафной площади и выполняется только таким образом, который не представляет опасности для соперника или для себя.

G2. Предупреждения (желтые карточки) и повторные встречи (красные карточки): Предупреждения и проводы проводятся в соответствии с Правилом 12, Нарушения и проступки. Комитет по дисциплине и правилам SFA рассмотрит эти инциденты, чтобы определить, необходимы ли дальнейшие дисциплинарные меры.

G3. Предупреждения (несколько желтых карточек): Три предупреждения, вынесенные в течение любого сезона, потребуют дисквалификации на одну игру. Электронное письмо с предупреждением будет отправлено после второго предупреждения в течение любого сезона. Каждая последующая желтая карточка, полученная после третьей карты каждого сезона, приводит к дисквалификации на одну игру. Если один игрок в каком-либо сезоне получил больше трех желтых карточек, Комитет по дисциплине и правилам SFA рассмотрит эти инциденты, чтобы определить, необходимы ли дальнейшие дисциплинарные меры.

G4. Поведение на поле: Чтобы судья мог лучше контролировать игру, все команды должны соблюдать следующее:

  • Пока мяч находится в игре, ни один тренер / менеджер, игрок или зритель не должны мешать судье и / или приближаться к нему.
  • Дети должны находиться под постоянным присмотром. Дети не должны находиться на игровом поле.
  • Если Рефери считает, что он / она не может контролировать игру для безопасности игроков, он / она имеет право прекратить игру.Если игра прекращается после завершения первой половины, она считается полной игрой.

H. Штрафные удары

Вратарь определяется при выполнении пенальти. Удары от метки для определения победителя турнира могут быть как мужскими, так и женскими, независимо от пола вратаря. Штрафной удар стоит всего 1 очко, независимо от того, кто его выполняет.

РАСПИСАНИЕ

  1. Расписания будут размещены на сайте в течение всего сезона.Пожалуйста, регулярно проверяйте наличие обновлений или изменений полей.
  2. Убедитесь, что лига всегда имеет правильный адрес электронной почты для вашей команды.
  3. Время игры не гарантируется. Игры будут запланированы в зависимости от наличия поля.
  4. Игры, отмененные из-за дождя, проблем с полем или других факторов, не зависящих от нас, не будут перенесены, если только наличие поля и судьи не позволит. Из-за нашего круглогодичного футбольного расписания вряд ли можно будет перенести матчи из-за дождя.

РОСТЕР

Состав: минимум 16 игроков, в том числе не менее 5 женщин (только совместное обучение).Лига еженедельно составляет отчеты о матчах с полным и актуальным составом каждой команды. ЕСЛИ ИГРОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В РАСПЕЧАТАННОМ СПИСКЕ, ЭТОТ ИГРОК НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН И НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ.

SFA предоставит максимум 21 игроку приза или награду признания в конце любого сезона.

ПРАВО ИГРОКОВ

Игрокам не разрешается играть более чем за одну команду в одном и том же дивизионе, а также им не разрешается играть, если их имя не отображается в печатном отчете об игре, за исключением случаев лишения прав команды.

A. Судья или член комитета SFA может проверить состав вашей команды в любое время. Если подозревается нелегальный игрок, судья или член комитета SFA имеет право предпринять соответствующие действия. Как минимум, нелегальный игрок должен быть удален на время матча. Нарушение может привести к поражению в игре.

B. Игроки, нарушившие это правило, а также представитель команды, нарушившей правила, будут сообщены в Комитет SFA для наложения санкций. Комитет SFA принимает окончательное решение о размере любого наказания.

Лига оставляет за собой право принять или отклонить регистрацию игрока. ИГРОКАМ, ОТВЕДЕННЫМ ИЗ ДРУГИХ ЛИГ ИЗ-ЗА ПРИВЫЧНОГО ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО НАСИЛИЯ ПОВЕДЕНИЯ ИЛИ СЕРЬЕЗНОЙ НЕПРАВИЛЬНОЙ ИГРЫ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УЧАСТИЕ В ФУТБОЛЕ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ ВЗРОСЛЫХ. (SFA).

ПОВЕДЕНИЕ

ВСЕ ФОРМЫ НАСИЛЬСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И СЕРЬЕЗНОЙ НЕПРАВИЛЬНОЙ ИГРЫ ГАРАНТИРУЮТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИЗБРАСЫВАНИЕ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ. Удаление (получение красной карточки или двух желтых карточек в одной игре) гарантирует автоматическое удаление указанного игрока с игрового поля.Жестокое поведение зрителя требует автоматического изгнания указанного человека из-за пределов игрового поля. Матч будет ПРИОСТАНОВЛЕН, пока игрок или зритель покидает территорию. Если выброшенный игрок или зритель не покинет территорию в течение двух (2) минут, матч может быть ПРЕКРАЩЕН.

A. О любом игроке или тренере / менеджере, исключенном из игры, будет сообщено в Комитет SFA для принятия дисциплинарных мер. Как минимум, будет проведена одна (1) игра в дополнение к игре, в которой игрок или тренер / менеджер были отстранены.

B. Комитет SFA будет рассматривать каждый случай и оценивать надлежащие дисциплинарные меры в соответствии с Дисциплинарными рекомендациями SFA (ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ).

C. Ни один тренер / менеджер, игрок или зритель не имеет права:

  • Угрожать официальному лицу или другому игроку, тренеру / менеджеру или зрителю
  • Возложить руку, толкнуть или ударить судью или другого игрока, тренера / менеджера или зрителя
  • Виновен в демонстрациях протеста или словесном несогласии по решению должностного лица.
  • Отказ подчиниться решению должностного лица
  • Нападение физически или словесно на любого игрока, официальное лицо, тренера / менеджера или зрителя

Д.Любой игрок, удаленный из игры, должен немедленно покинуть игровое поле.

E. Судьи имеют право делать предупреждения игрокам, запасным игрокам и зрителям и приостанавливать игру / катапультироваться при необходимости. Фельдмаршал или 4-е официальное лицо оставляет за собой право принимать окончательное решение по всем вопросам, если судья недееспособен.

F. Игроки, виновные в агрессивном поведении, подлежат исключению из SFA после рассмотрения Комитетом SFA.

G. МАССОВОЕ СОСТОЯНИЕ — Команды, участвующие в массовом столкновении, будут наказаны МИНИМАЛЬНЫМ удалением на одну игру на основании отчета судьи.Если может быть установлено, что в игре участвует большинство игроков любой из команд, ИЛИ что поведение нескольких участвующих таково, что игра должна быть прекращена по соображениям безопасности, то одна или обе команды подлежат дисквалификации. Дела, связанные с массовым противостоянием, будут оцениваться и решаться административным комитетом SFA. Решения, принятые Комитетом SFA относительно массового противостояния, НЕ МОГУТ быть обжалованы.

Массовое противостояние определяется как вмешательство одного или нескольких игроков любой команды в ситуацию на поле, которая их напрямую не затрагивает.Массовая конфронтация обычно происходит после серьезной нечестной игры или агрессивного поведения и может потребовать, а может и не потребовать прекращения матча.

H. Лига оставляет за собой право оценивать сообщения о неспортивном поведении или несоблюдении стандартов поведения лиги, определенных в Положении о миссии. Поведение или действия игрока могут быть оценены на предмет соответствия, даже если судьи не наложили на них никаких санкций. В случае нарушения этих принципов комитет SFA через комитет D&R примет необходимые корректирующие меры, начиная от дружеских напоминаний о правилах и заканчивая отстранением игрока.

АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Алкогольные напитки и табачные изделия НЕ допускаются на игровое поле в любое время. Команды несут ответственность за своих зрителей. В программах отдыха запрещено распитие или употребление табачных изделий.

Первое нарушение — команда: поражение в следующей игре. Игрок: Отстранение от следующей игры

Второе нарушение — Команда и / или игрок отстранены или исключены из лиги.

ПОЛОЖЕНИЕ ЛИГИ

Лига поддерживает страницу турнирной таблицы, на которой отражаются победы, поражения и ничьи каждой команды.Турнирная таблица и счет лиги будут обновляться и доступны на этом сайте. Понижение и повышение по службе — это система, при которой команды переводятся между лигами в зависимости от их результатов. В конце каждого сезона команды, занявшие самые низкие места в лиге, «переводятся» (или переводятся) в более низкий дивизион. Команды, занявшие первое место в лиге, переходят в более высокую лигу, если они еще не достигли вершины.

ВОЗВРАТ

Возврат 100% до первой запланированной игры.Возврат 50% может быть предоставлен до 4 недели. Сумма частичного (50%) возмещения будет зависеть от того, когда запрашивается возмещение. Частичное возмещение зависит от того, сколько недель игры осталось в текущем сезоне. Возврат не производится после окончания сезона. Запросы к казначею о возмещении должны быть получены по электронной почте.

Just the Rules: Forfeit Wins

Тим Джаст — директор национального турнира, национальный арбитр ФИДЕ и редактор 5 th и 6 th издания US Chess Rulebook . Он также является автором книг Мой противник ест пончик и Just Law , которые доступны в US Chess Sales и Amazon / Kindle . Тим также является членом Комитета по шахматным правилам США, и его новая колонка, посвященная исключительно шахматам США, «Just the Rules» поможет прояснить потенциально запутанные правила.

Кроме того, см. Последнюю редакцию Тима The Guide To Scholastic Chess, руководство, созданное в помощь учителям и организаторам школ, которые хотят начать, улучшить или усилить свою школьную шахматную программу.

Такое случается. Напротив вас стоит пустой стул, там, где должен быть ваш противник. Иногда соперники не появляются на запланированные игры. Вы сидите там, а их часы идут и с нетерпением ждете их прибытия, но они просто не появляются. Правила позволяют требовать неустойку через час — не забывайте, что ваше оборудование должно быть настроено. Вы заплатили вступительный взнос и ожидаете, что сыграете во все свои игры. Вы потратили время и деньги на дорогу, еду и, возможно, жилье. Неявка вашего оппонента на границу неуважительна.И вы можете положить этому конец до конца турнира, правильно сообщив о своем лишении выигрыша.

Когда ваш оппонент опаздывает на один час, ваша судьба — неустойка.

Чтобы сообщить о штрафном неявке, победе, вы обычно указываете результаты в таблице пар со знаком «1», за которым следует большая буква «F» в поле для вашего счета и «0», за которым следует большая буква «F» в поле. для оценки вашего оппонента (см. иллюстрацию ниже). Таким образом, ваш противник, как правило, не попадает в пары для следующего раунда и не заставляет других игроков сидеть и ждать, пока не появится противник.Рейтинговые очки не используются, но вы получаете одно очко, добавленное к вашему общему счету за турнир, которое учитывается для денежных призов и для пар. В случае ничьей за неденежные призы — обычно трофеи или титулы — эта неустойка часто не имеет математической ценности при подсчете тай-брейков.

Что, если вы запустите свои часы и дождетесь прибытия противника, а он появится с секундами, оставшимися на их часах до этого часового крайнего срока? Они садятся, делают ход и нажимают на часы до истечения 60 минут.Они успели. Игра продолжается с огромным преимуществом во времени.

У вас также может возникнуть соблазн позволить вашему оппоненту опоздать на игру более чем на час, не предъявляя претензий в TD — вы хорошо занимаетесь спортом. Если вы выберете это, убедитесь, что часы вашего оппонента идут, а ваши собственные часы не работают, иначе вы можете отложить начало следующего раунда для всех. Если ваш противник все-таки появится через час, вы все равно сможете разыграть рейтинговую игру с огромным преимуществом по времени — помните, если бы вы заявили неустойку на 60-й минуте, ваш конкурс не получил бы рейтинга.Обратной стороной является то, что ваш противник может вообще не появиться. Или, если они действительно появятся за доской после истечения штрафного времени, и вы позволите им играть, они все равно могут побить вас, даже если они не успевают вовремя.

Если контроль времени составляет менее одного часа — например, G / 45, задержка 5 (каждый игрок получает 45 минут на всю игру с 5-секундной задержкой), уточните у TD, сколько времени вам нужно ждать своего оппонент должен появиться до того, как забрать свое одно очко.

Остерегайтесь особых ситуаций. Иногда TD публикует, публикует или объявляет другую политику в отношении опоздания оппонентов, или вы по ошибке оказались в паре с оппонентом, который просил прощания в этом раунде (такое бывает ?!)У TD обычно есть способы справиться с такими обстоятельствами.

Когда опоздавший противник появляется на месте турнира, но не у вашей доски, и его флаг падает на отметке 60 минут, остановите часы и попросите TD помочь вам разобраться в этой затруднительной ситуации. Возникает вопрос: действительно ли ваш противник «появился» вовремя для своей игры — согласно формулировке из правил?

Примечание: Если вы выиграете игру по штрафному неявке, посмотрите, сможет ли TD поднять для вас рейтинговую побочную игру.

К сожалению, никто мало что может поделать с пропавшими соперниками в прошлом раунде.Вы по-прежнему получаете свое бесплатное очко, но официальная борьба с этими выпадами в последнем раунде в прошлом не имела большого успеха — и, да, есть правила относительно такого грубого поведения, но обеспечить соблюдение этих правил для отсутствующего игрока проблематично.

На месте у нас был парень, который постоянно не уходил должным образом и не появлялся. Поскольку мы знали, что это была большая вероятность, когда он участвовал в событии, мы начали требовать от него залог еще до того, как он сыграл хотя бы одну игру. Его депозит был возвращен только в том случае, если он избежал неявки.В следующий раз мы посмотрим, что происходит, когда часы показывают, что игрок вне времени; т.е. флаг падает.

Футбольная команда когда-либо проигрывала в игре? — Your Soccer Home

Лишение права на участие в футбольном матче — последнее средство для любой команды, участвующей в соревновании. Но недавно я понял, что не знаю, прибегла ли какая-нибудь футбольная команда к этому последнему средству и проиграла игру. Поэтому я решил выяснить.

Вот что я обнаружил.

Футбольные команды ранее проигрывали матчи.Хотя это случается редко, есть несколько случаев, когда команда решила, что лучшим ходом для было бы проиграть следующий футбольный матч.

Изучая это, я обнаружил три примера команд, проигравших следующую игру — и все по разным причинам отказались от игры.

Я поделюсь с вами каждым из этих примеров, но сначала давайте быстро посмотрим, что говорится в правилах футбола, когда речь идет о лишении права на игру.

Конфискация футбольного матча — Правила

ФИФА (руководящий орган мирового футбола ) принимает решение о правилах футбола в сотрудничестве с Правлением Международной футбольной ассоциации (ИФАБ).

Вы можете ознакомиться с официальными законами футбола здесь или ознакомиться с моим простым и понятным руководством по правилам футбола , которое я составил, нажав здесь.

Просматривая правила футбола, вы заметите, что в правилах конкретно не говорится о решении команды о поражении в игре. Однако вы увидите , как команда может проиграть игру .

Например, в Правиле 3 «Правил игры» говорится, что:

«Матч [игра] не может начинаться или продолжаться, если в любой команде меньше семи игроков.”

Правила игры IFAB

Любая команда может проиграть футбольный матч. Все, что нужно сделать команде, чтобы проиграть игру, — это не явиться вообще или, наоборот, послать не более шести игроков. Если в команде меньше семи игроков на поле, то судья не начинает игру.

Это определение отказа от игры: проиграть или отказаться от права участвовать в игре.

В каждом из примеров, которые я вам покажу ниже, именно это и произошло.Каждая команда отказалась отправить достаточное количество игроков, чтобы начать игру.

Вы также заметили, что в приведенном выше правиле говорится, что «игра не может продолжаться , если в команде меньше семи игроков».

Футбольная команда может проиграть игру на полпути. Если в команде меньше семи игроков на поле, то судья останавливает игру. Это может быть связано с тем, что команда решила выставить менее семи игроков, или может быть, что у нее было удалено несколько игроков, и теперь на поле осталось менее семи.

Последствия проигрыша футбольной командой игры

Еще одна важная часть решения о лишении права, о которой вы должны знать, — это то, что происходит, когда команда решает проиграть игру.

Дисциплинарный кодекс ФИФА довольно четко об этом говорит. В коде указано, что:

«Команда, получившая наказание, считается проигравшей матч
3-0 ″ ​​

Дисциплинарный кодекс ФИФА

Когда команда не появляется для участия в игре и проигрывает игру, то эта команда автоматически подвергается санкциям и считается проигравшей игру со счетом 3: 0.

Также бывает, что в некоторых соревнованиях, таких как Лига чемпионов УЕФА, команда может быть оштрафована на сумму до 1 000 000 долларов за поражение в игре! [источник]

Итак, когда команда решает проиграть, она должна убедиться, что понимает последствия своих действий.

3 примера команд, проигравших игру

Пустое футбольное поле

Теперь, как и было обещано, давайте рассмотрим три примера команд, которые решили проиграть игру, и причины, по которым они это сделали.

Пример 1 — Болтон Уондерерс

В 2019 году команда проиграла свой предстоящий матч, что считается первым в футбольной лиге Англии. [источник]

Команда Bolton Wanderers должна была сыграть с Брентфордом в игре, расписание которой уже было перенесено. К сожалению, игроки Болтона Уондерерс не получали зарплату от своего клуба в течение предыдущих двух месяцев, и игроки решили объявить забастовку. Это означало, что они не явились на игру, и поэтому игра была аннулирована.

Их соперник был награжден победой Английской футбольной лиги и получил три очка за игру.

Пример 2 — Барселона

В 2000 году испанская команда «Барселона» должна была сыграть в полуфинале Кубка Испании против Атлетико Мадрид. Однако из-за несовпадения расписаний в день, когда должна была состояться игра, «Барселона» не смогла выставить полную команду игроков.

Несмотря на обращение в Испанскую федерацию футбола (RFEF) с просьбой изменить порядок игры, игра должна была состояться в то же время, когда многие игроки «Барселоны» находились на международной арене со своими национальными командами.

Из-за этого оставшиеся игроки «Барселоны» отказались участвовать в игре и вместо этого предпочли проиграть игру. [источник]

Их соперник, Атлетико Мадрид, одержал победу и продолжил игру в финале. Из-за их действий «Барселона» была оштрафована и, возможно, исключена из соревнований следующего года.

Посмотрите, что произошло, на этом видео ниже.

Барселона лишилась игры против Атлетико Мадрид

Пример 3 — Пояна Маре

Возможно, самой удивительной причиной в этом списке примеров является то, что румынская команда четвертого уровня, Пояна Маре, проиграла свою игру против CS Carcea из-за столкновения с дату свадьбы одного из своих одноклубников! [источник]

Команда действительно пыталась перенести время игры, но после отказа противника Пояна Маре решил, что их товарищ по команде важнее самой игры.Вся команда скорее пошла на свадьбу, чем пришла на запланированную игру!

Я сомневаюсь, что по этой причине была еще одна игра, проигранная по этой причине в истории футбола !

Заключение

Как видите, команда очень редко проигрывает футбольный матч. Тем не менее, это иногда случается по разным причинам. Это также не то решение, к которому команда отнесется легкомысленно, поскольку это может иметь серьезные последствия для команды.

Если вас интересует дополнительная информация о футболе, посмотрите одну из моих других статей, например:

Забивает ли когда-нибудь защитник в футболе? или гандбол должен быть преднамеренным?

Неустойка — BR Bullpen

Неустойка — игра, которая завершается судьей из-за серьезного нарушения правил одной командой.Нарушившая команда автоматически становится проигравшей, а другая команда — победителем.

Основания для взыскания [править]

Согласно Правилу 4.15 Высшей лиги судья может объявить неустойку, когда команда:

  • (a) Не появляется на поле или, находясь на поле, отказывается начать игру в течение пяти минут после того, как судья объявил «Играть» в назначенный час для начала игры, если только такая задержка не появляется в решение судьи, неизбежное
  • (b) Применяет тактику, явно предназначенную для отсрочки или сокращения игры.
  • (c) Отказывается продолжать игру во время игры, если игра не была приостановлена ​​или прекращена судьей
  • (d) Не может возобновить игру после удаления в течение одной минуты после того, как судья дал команду «Играть».
  • (е) После предупреждения от судьи, умышленно и настойчиво нарушает какие-либо правила игры
  • (f) Не выполняет в разумные сроки приказ судьи об удалении игрока из игры
  • (g) Не явился на вторую игру даблхедер в течение двадцати минут после закрытия первой игры, если только главный судья первой игры не продлил время перерыва.

Игра также может быть засчитана, если команда хозяев не выполняет инструкции судьи по приведению поля в надлежащее состояние после перерыва (Правило 4.16). Это может быть связано с тем, что команда хозяев отказывается должным образом подготовить поле после задержки из-за погодных условий или потому, что она не может убрать болельщиков или объекты с поля в разумные сроки. Наконец, команда может быть вынуждена проиграть игру, если она не желает или не может выставить полные 9 игроков (Правило 4.17).

Подсчет очков [править]

В играх

Forfeit есть несколько интересных особенностей подсчета очков.Как и в других названных играх, игрокам засчитывается их статистика игры, если в игре было сыграно достаточно времени, чтобы ее можно было считать официальной игрой. Если команда, которой была засчитана победа, лидировала во время присвоения, питчерам засчитывается победа или поражение точно так же, как они были бы в любой другой названной игре. Если проигравшая команда была впереди в момент объявления игры, ни одному питчеру не засчитывается победа или поражение. Все штрафы официально засчитываются как победы со счетом 9-0 для команды, которая получает преимущество, независимо от фактического статуса игры.

Историческая конфискация [править]

штрафных санкций было гораздо более распространенным явлением в первые дни игры, чем сегодня. В некоторые сезоны XIX века было 10 и более штрафов, а в 1884 — 13. Было обычным делом получать несколько штрафов каждый сезон в течение шумных 1880-х и 1890-х годов. Они оставались ежегодным мероприятием в эпоху Deadball Era, а после стали менее распространенными. После Второй мировой войны случаи конфискации стали крайне редкими: с 1945 года их было всего 7.

Большинство фальсификаций со времен Второй Мировой войны было результатом неспособности команд контролировать неуправляемых фанатов, наиболее известными из которых были 10-центовые пивные вечера в Кливленде в 1974 году и Disco Demolition Night в Чикаго в 1979 году.Последнее поражение произошло 10 августа 1995 года, когда фанаты «Лос-Анджелес Доджерс» засыпали поле сувенирными бейсбольными мячами в знак протеста против изгнания Рауля Мондези и Томми Ласорды.

См. Также [править]

Retrosheet — список известных штрафных санкций с подробной информацией.

Дополнительная литература [править]

  • Энтони Кастровинс: «Сумасшедшая история последнего проигрыша MLB: сомнительные звонки, сувенирные шары объединяются для хаотичной ночи в Лос-Анджелесе», mlb.com , 9 августа 2019 года.[1]
  • Дэвид Немек и Эрик Миклич: проигранных и успешно опротестованных игр в Высшей лиге бейсбола: полный отчет, 1871-2013 гг. , МакФарланд, Джефферсон, Северная Каролина, 2014. ISBN 978-0-7864-9423-1

SVWSL: : Информация о конфискации

Правило 13: Изъятие игр

A. Изъятие игры происходит, если команда выполняет одно из следующих действий:

  1. Не может начать игру минимум с 7 игроками в течение 15 минут после запланированного времени игры .
  2. Не предоставляет надлежащее оборудование;
  3. Не предоставляет соответствующие пассы игроков;
  4. Играет неподходящего игрока;
  5. Останавливает игру до завершения основного времени, если обе команды не договорились об этом;
  6. Делает что-либо, что, по мнению Комитета PAD, не отвечает интересам игры;
  7. Не направляет уведомление об отмене своему противнику, а также координатору рефери Лиги и президенту Лиги не позднее воскресенья перед запланированной игрой.
  8. Когда любой член команды, тренер или наблюдатель команды отказывается удалить собаку по запросу с поля.

«B. Если иное не указано в Правиле 13, в случае возникновения любого из перечисленных выше пунктов команда, выполнившая неустойку, будет нести ответственность за уплату следующего:

  1. Штраф в размере 100 долларов США, который должен быть выплачивается до следующей запланированной игры команды, проигравшей штрафные санкции, И
  2. Судейские сборы для команды, проигравшей штрафные санкции, И
  3. Судейские сборы для команды, не получившей штрафных санкций.»

C. Все фальсификации приведут к победе со счетом 1: 0 для команды, не лишенной права собственности.

Правило 14: Неявки, аннулирование и штрафы

  1. игра, команда ДОЛЖНА направить уведомление об отмене своему противнику, а также координатору рефери Лиги и президенту Лиги не позднее воскресенья перед запланированной игрой. Несвоевременное уведомление об отмене будет считаться «неустойкой», как описано в Правиле 13, команда, проигравшая конфискацию, понесет штрафы, указанные в Правиле 13 (b).
  2. Если на поле появляется команда с менее чем 7 игроками, но, по крайней мере, с 6 игроками, игра будет считаться поражением для целей игрового счета, и обе команды обязаны участвовать в схватке. Если команды участвуют в розыгрыше, командам рекомендуется делить игроков, и команда, проигравшая фальсификацию, не понесет штраф в размере 100 долларов США, а команда, проигравшая фальсификацию, не будет обязана оплачивать судейское вознаграждение за команду без права фальсификации. Если проигравшая команда отказывается участвовать в розыгрыше или имеет менее 6 игроков, то проигравшая команда понесет штрафы, описанные в Правиле 13 (b).
  3. Любая команда, которая не может показать, отменить или лишиться более двух игр в течение сезона, МОЖЕТ быть дисквалифицирована на оставшуюся часть сезона.

Правила о штрафных санкциях за бейсбол

  1. Home
  2. Бейсбол
  3. Правила о штрафных санкциях за бейсбол

Оглавление


Определение

Неустойка — это когда команда отказывается от текущей игры, даже если она выиграла, и приносит в жертву сопернику соревнование. Хотя это бывает крайне редко, наличие правил, касающихся штрафов, важно для обеспечения бесперебойной работы бейсбольного матча.Правила могут предотвратить любое ненужное удлинение игры или любые другие манипуляции, которые могут дать одной команде преимущество.

Свод правил

Есть много способов, которыми команда может проиграть бейсбольный матч, большинство из которых изложено в правиле 7.03 (a) Сводов правил Высшей лиги бейсбола. Главный судья принимает окончательное решение.

Правило 7.03 (a) гласит, что игра будет засчитана, если:

  1. Команда не стартует в течение пяти минут после назначенного времени старта, за исключением непредвиденных обстоятельств.
  2. Команда специально пытается сократить продолжительность игры или отложить ее. Хотя субъективно, это на усмотрение судьи.
  3. По любой причине команда не продолжает игру.
  4. После задержки из-за дождя или любой временной остановки игры команда отказывается выходить на поле в течение одной минуты после возобновления игры.
  5. Команда намеренно нарушает любые другие письменные правила после первоначального предупреждения судьи.
  6. Команда не может своевременно физически удалить игрока из игры.
  7. Команда не начинает вторую игру даблхедера в течение 20 минут после завершения первой игры.

Правило 7.03 (B) гласит, что команда проигрывает игру, если она не обеспечивает надлежащих условий на поле. Это может относиться к прикрытию приусадебного участка брезентом во время задержки дождя или уборке мусора или других предметов, которые фанаты могли выбросить на поле.

Правило 7.03 (C) объявляет поражение любой команде, которая не может выставить девять игроков на поле во время игры.

Правило 7.03 (D) требует, чтобы отчет о конфискации был отправлен президенту MLB главным судьей в течение дня после игры.

Статистика

Игроки, проигранные в проигрыше, засчитываются в зависимости от количества сыгранных иннингов. Таким образом, в каждой игре MLB будет 9-0, или одна попытка выигравшей команды за обычный иннинг. Если бы игра колледжа была проиграна, счет был бы 7-0. Это правило распространяется на все уровни бейсбола.

Несмотря на то, что отражает счет, вся статистика игры учитывается для вклада отдельных игроков, пока игра длилась пять иннингов, необходимых для того, чтобы она стала официальной игрой MLB.

Что касается рекордов подачи, победы и поражения присуждаются только в том случае, если команда, получившая техническое поражение, проигрывала на момент нарушения. Если команда, проигравшая поражение, была впереди, то ни одному игроку не засчитывается победа или поражение в игре.

История

Фактические случаи фальсификации в MLB в настоящее время довольно редки, последний случай произошел 10 августа 1995 года, когда Доджерс проиграли кардиналам после того, как фанаты бросили на поле сотни сувенирных бейсбольных мячей после того, как двое игроков и менеджер Томми Ласорда были исключены за аргументы в пользу вычеркивания.В конечном итоге команда площадки смогла очистить поле, и игра была возобновлена ​​до тех пор, пока новая волна летающих мячей не пробралась на поле и судья Боб Дэвидсон не объявил поражение.

Другие печально известные поражения включают последнюю домашнюю игру Вашингтонских сенаторов перед тем, как они станут Техасскими Рейнджерс. 30 сентября 1971 года болельщики перепрыгнули через забор и начали рыть землю и вытаскивать траву, чтобы устроить протест против хозяина за перемещение любимой ими команды.

12 июля 1979 года Detroit Tigers устроили «Ночь разрушения дискотек» в перерывах между играми даблхедера против «Чикаго Уайт Сокс». Ди-джей Стив Даль взорвал кучу дискотек, вызвав бурю негодования у шумных фанатов, что привело к 37 арестам после того, как фанаты бросились на поле, вызвав множество проблем, в первую очередь костер в центре поля и кражу резины питчера. .

Сезон 1884 года является рекордсменом по наибольшему количеству лишений (13), в то время как общая сумма за всю историю бейсбольной высшей лиги составляет 139.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *