Разное

Я знаю 5: Детская игра «Я знаю пять имён»

Содержание

Игра Я знаю 5… | Блог Koolinar.ru

Ответить

вот нашла целых 6:
1. Ешьте жирную пишу

Это звучит странно, ведь говорим мы о диете. Но ученые доказали, что полное исключение из рациона жиров приводит к набору лишних килограммов. Организм человека нуждается в жирах, чтобы обеспечивать себя энергией, усваивать витамины. Определенное количество ненасыщенных жиров содержится в авокадо и оливковом масле. Эти продукты утолят голод, но не восполнят необходимые энергетические затраты.

2. Жуйте жвачку

Исследование показало, что если жевать жевательную резинку в течение 60 минут утром, то потребление калорий во время обеда снизится. «Существует ряд доказательств, что жевательная резинка может помочь с чувством сытости и снижением аппетита,» — говорит Элейн Раш, профессор Технологического университета в Окленде. «Действие механизма не ясно, но считается, что эффект связан с жевательными действиями, а также вкусом, запахом и слюной». Чтобы сохранить свои зубы в добром здравии, убедитесь, что резинка без сахара. Кроме того, жевательная резинка без сахара улучшает поток слюны, что еще больше подавляет аппетит.

3. Перекусывайте миндалем

Миндальный орех содержит насыщенные жиры и волокна, которые прекрасно утоляют голод. Кроме того, последние исследования показали, что можно уменьшить талию на целых 14 процентов, если есть горсть миндаля в день в течение полугода. Однако, миндаль является продуктом с высоким содержанием калорий, поэтому стоит придерживаться не более 150 г в день.

4. Используйте ароматерапию

Всем известно, что запах способен вызывать аппетит и даже разные эмоции. Так почему бы не использовать его в корыстных целях собственной стройности? Исследование показало, что люди, которые вдыхали аромат мяты каждые два часа, поглощали гораздо меньше калорий. Запах заставляет ваш мозг думать, что еда поступила в организм. Таким образом вы худеете. Главное – не запутаться в ароматах и не выбрать запах с обратным эффектом.

5. Ешьте чернику

Черника содержит вещества, сжигающие жир. Эта полезная ягода не только насыщает, но и помогает похудеть. В исследовании доктора Сеймура из США участники ели чашку черники каждый день в течение трех месяцев, и потеряли 3 процента от их жира в организме. Если для свежих ягод черники не сезона, есть замороженные, чтобы получить те же преимущества для здоровья.

6. Не забывайте о грейпфруте

Исследование показало, что люди, которые ели половину грейпфрута за завтраком, обедом и ужином потеряли почти 2 кг всего за три месяца. Это потому, что грейпфрут снижает инсулин, который регулирует метаболизм жиров, подавляя аппетит и сжигая калории быстрее. К сожалению, этого нельзя сказать о цитрусовых соках, которые обычно содержат большое количество сахара.

Я знаю пять имён игра для детей на улице словесная

Игра способствует улучшению реакции, сообразительности и внимания, пополняет словарный запас.

Цель игры «Я знаю пять имён»:

отбивать мяч от земли, перечисляя при этом слова на заданную тему.

Дополнительные рекомендации к игре :

для игры понадобится мячик среднего размера, который хорошо отскакивает от земли. Играть в эту игру может компания из двух человек и больше. Лучше играть на улице. Подойдёт игра для детей от шести лет.

Правила игры:

  1. Игроки заранее договариваются, в какой очереди будут следовать темы и передаваться мяч.
  2. Первый игрок берёт мячик и начинает отбивать его от земли одной рукой. При этом он говорит: «Я знаю пять имен девочек. Оля — раз, Катя — два, Маша — три, Света — четыре, Полина — пять». Делать это нужно ритмично, говоря в такт отпрыгивающему от землю мячу. Один удар — одно слово.
  3. Если игрок справился с задачей он продолжает, переходя к другой теме: имена мальчиков, названия стран, городов, рек, птиц, насекомых, книг…
  4. Если игрок сбился, потерял мяч или слишком долго думает, он передаёт мяч следующему за ним игроку. Тот начинает сначала: «Я знаю пять имен девочек…»
  5. Для усложнения игры можно договориться, что имена и названия не должны повторяться.
  6. Когда первый игрок снова получит мяч, он должен начать с той темы, на которой остановился.
  7. Продолжать можно, пока не наскучит. Победителем становится тот, кто успел проговорить большее количество тем.

Вариант:

игроки встают в круг на достаточном расстоянии друг от друга (если игрока два, то они встают друг напротив друга). Первый игрок отбивает мяч от земли так, чтобы он перешёл к следующему игроку и произносит «Я!», второй игрок говорит «Знаю!» и передаёт мяч третьему, и так далее. Игрок, на которого пришлось слово, обозначающее тему игры, быстро выбирает её и произносит, далее каждый игрок называет одно соответствующее теме имя или название (всего пять), затем фраза «Я знаю пять названий» произносится снова и игра продолжается. Запнувшийся или потерявший мяч игрок выходит из игры до следующего раунда.

Я знаю 5 имен с мячом (игра для детей)

Спортивные игры

по земле отбивают мячом (ладонью), при каждом ударе произнося слово: «Я знаю 5 имен девочек (мальчиков, названий цветов, птиц и т. д.и): Маша — раз, Лена — два, Катя — три, «Вера — четыре, Ира — пять», «Я знаю 5 …» Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался

Что развивает?

память, знания

Для игры понадобятся:

  1. мяч

Как играть (правила)

Шаг 1. Игроки поочереди

по земле отбивают мячом (ладонью), при каждом ударе произнося слово: «Я знаю 5 имен девочек, мальчиков и т.д.

Шаг 2. правила

Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался

5

оценка игры на основе 1 оценки

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

скороговорки

Гонки скороговорок

0

Для игры понадобится:

Дополнительное оборудование не требуется

Банка

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Я знаю 5 имен с мячом» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Я знаю 5 имен с мячом», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Я знаю 5 имен девочек — vseisemiey.ru

Простая детская игра в мячик. Играть может от 1 человека до неограниченного количества игроков. Оптимальна компания от 3 до 6 человек. Так что игра «Я знаю пять имен девочек» вполне подойдет для всей семьи или для игры на детской площадке или во дворе.

Правила игры:

Дети по очереди стучат по мячику и проговаривают слова:
— Я знаю 5 имен девочек: Рита раз, Оля два, Катя три, Вера четыре, Таня пять.

Я знаю 5 имен девочек

При этом они стучат мячиком об асфальт, ударяя по нему ладошкой в такт проговариваемым словам. Таким образом, на каждое произнесенное слово приходится один удар мячика о землю и его отскок обратно к руке игрока: «Я-удар-знаю-удар-пять-удар-имен-удар-девочек-удар-Рита-удар-раз-удар-Оля-удар-два-удар-Катя-три-удар-Вера-удар-четыре-удар-Марина-удар-пять-удар».
Проговорив 5 имен девочек и ни разу не потеряв мяч, игрок продолжает стучать по мячику и проговаривать следующие слова:
— Я знаю 5 имен мальчиков: Митя раз, Валера два, Андрей три, Саша четыре, Антон пять.
Далее, если игрок ни разу не сбился в тексте и, ни разу не потерял мяч, он может называть также по очереди страны, города, деревья, цветы, названия диких животных, домашних животных, транспортных средств, марок автомобилей и все, что угодно. Пока не потеряет мяч или не собьется, произнося текст.
Как только игрок сбился, то передает ход следующему игроку. Выигрывает тот, кто дольше всех продержался, стуча по мячу, проговаривая нужный текст.

В чем польза данной игры

Игра в мяч. Я знаю пять имен девочек

— развивается координация движений и ловкость, дети учатся подолгу контролировать мяч;
— развивается умение одновременно делать несколько дел: стучать мячиком об землю, произносить слова в определенной последовательности на заданную тему, держать ритм;
— игра «Я знаю 5 имен девочек» развивает память, скорость реакции, способность концентрировать внимание, расширяет кругозор игроков;
— в ходе игру пробуждается желание лидировать и побеждать.
В эту игру полезно поиграть не только родителям с детьми, но и бабушкам и дедушкам с внуками. Ведь с возрастом ухудшается память, координация движений, ловкость рук. А игра «Я знаю пять имен девочек» поможет сохранить или восстановить часть утраченных умений.

Я знаю 5 имён девочек … | Игры из детства🎈

И больше ничего об этих девочках нам знать не нужно) Ведь это игра , которая заставит ваших детей одновременно думать и выполнять физическое задание.

Для игры «Я знаю 5…» нам потребуется мяч, несколько участников, оптимально 4-5 человек, можно и больше, но так есть вероятность, что, ожидая своей очереди, у остальных пропадёт интерес и внимание.

Задача взрослого определить тему, например «Имена девочек», первый участник берёт мяч и проговаривает каждое слово, отбивая мяч о пол:

«Я ⚽ знаю⚽ 5⚽ имён⚽ девочек⚽ Катя⚽, Маша⚽, Даша⚽, Настя⚽, Алина⚽!»

Участник справился, если каждому слову соответствовал один удар мячом о пол(не больше), и названы все 5 имён без повторов. В игру вступает следующий участник, и так продолжается пока все не выполнят задание. Затем взрослый задает следующую тему.

В этой игре нет нет победителей и проигравших, кто-то справляется чуть лучше, кто-то чуть хуже. Помогайте, обсуждайте неудавшиеся попытки, вместе придумывайте варианты по теме, чтобы в новой попытке всё получилось.

Чтобы было интереснее чередуйте сложные задания с лёгкими. Примеры заданий, которые легко ложатся под ритм игры ниже. В комментариях делитесь своими вариантами заданий 😊

  • Я знаю 5 имён девочек
  • Я знаю 5 имён мальчиков
  • Я знаю 5 видов спорта
  • Я знаю 5 марок машин
  • Я знаю 5 видов овощей
  • Я знаю 5 названий цветов
  • Я знаю 5 названий городов
  • Я знаю 5 видов птиц
  • Я знаю 5 видов деревьев
  • Я знаю 5 видов рыб

Между прочим: большинство дворовых подвижных игр положительно влияют на развитие высших психических функций. Когда мыслительный процесс происходит одновременно с выполнением чёткого физического упражнения , у ребёнка развивается внимание, моторные функции, межполушарное взаимодействие. Проще говоря, благодаря подобным играм, ребёнок тренирует и своё тело и свой мозг.

Игра «Я знаю десять имен девочек» для детей 5-6 лет

Эта забава совсем простая и немудренная, но она способствует развитию логического мышления, запоминанию групп предметов. В нее очень хорошо играть на свежем воздухе, во дворе или в детском саду. Вам понадобится мяч средних размеров, такой, который хорошо отскакивает от земли. Играть можно вдвоем, но участников может быть и больше. Игра «Я знаю десять имен девочек» подойдет для детей 5-6 лет, но в нее с удовольствием играют и дети постарше, подростки и даже взрослые.

Предложите вашим детям еще несколько интересных игр на свежем воздухе. Например:

«Краски и Черт»;

«Забор»;

«Сороконожки»

Если времени много, то подыщите еще несколько подобных развлечений, и ваши ребятишки не смогут заскучать.

Как играть в «Я знаю десять имен девочек»

Вначале нужно сказать фразу: » Я знаю десять имен девочек», а затем начать отбивать мяч одной рукой от земли. Мяч отбивают размеренно и ритмично. При каждом касании земли называют одно женское имя. Как только этот игрок сбился, не знает имени или уронил мяч, ход передается другому участнику. Тот в свою очередь называет десять имен девочек. Если эта задача ему удалась, то он говорит: «Я знаю десять имен мальчиков» и продолжает действие. Так можно перечислить все известные темы. Например, назвать по десять разных предметов:

  • городов;
  • предметов мебели;
  • животных;
  • цветов;
  • видов сладостей;
  • птиц;
  • стран;
  • детенышей животных;
  • школьных предметов и пр.

Игру можно модифицировать, не отбивая мяч от земли, а бросая его друг другу.

В видео вы можете посмотреть, как отбивает мяч только одна девочка, так что играть можно и в одиночку:

Другие интересные игры:

Классный час «Я знаю 5 профессий…»

МОУ «Александровская СОШ»

Классный час

«Я знаю пять профессий…»

Подготовила:

Учитель начальных классов

Кузнецова И. А.

Март- 2015 г.

Классный час по профориентации в начальной школе

«Я знаю пять профессий…

Цели:

  • создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире;

  • совместное обсуждение и осмысление качеств, для выбора данных профессий;

  • формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Оборудование: презентация к уроку, презентации учеников “ Спецназ”, “Моя мама – бухгалтер” (приложение 1), тексты для чтения о профессиях (приложение 2), pril3.docкарточки, задания для практической работы.

ХОД УРОКА

I. Вступительная беседа.

Учитель: Ребята, я прочитаю вам стихотворение, а вы подумайте, о чем сегодня пойдет у нас разговор на классном часе. (Приложение 1, слайд № 1)

Мы в профессии играем
По душе их выбираем,
Мамы с папой стать взрослее
Чтоб не просто так мечтать,
Профессии надо изучать!

(Разговор у нас будет о разных профессиях)

Учитель: Чтобы вы хотели сегодня узнать? (Дети дают варианты ответов)

II. Сообщение темы классного часа.

Тема “Я знаю 5 профессий..” (Слайд № 2)

Учитель: Каждый из вас, ребята, мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию по душе.

Посмотрим на наш стенд “Кем я хочу стать”.

  • в современном мире насчитывается 40 тыс. профессий;

  • важно суметь разобраться в этом многообразии;

  • узнать, чем занимаются люди данной профессии;

  • познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии;

  • учитывать собственные интересы и способности.

IV. Знакомство с типами профессий.

Учитель: Все профессии ученые разделили на типы. (Слайд № 10)

  • Человек — техника

  • Человек — природа

  • Человек — человек

  • Человек — знаковая система

  • Человек — художественный образ

Учитель: Я загадаю загадки, а вы внимательно прослушав ее, дадите мне ответ — какая это профессия и к какому типу мы ее отнесем. (Слайд № 10)

Загадки:

1. Кто у больной кошки сидит?
И как лечиться, он говорит;
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, — разрешит погулять. (Ветеринарный врач; человек — природа)

2. Ему нужны тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней — сноровка. (Слесарь; человек — техника)

3. Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар; человек — человек)

4. Цифры-расчеты.
Цифры-отчеты,
Кто с компьютером на “ты”.
Это профессия хоть куда,
И сбывается мечта! (Бухгалтер, человек — знаковая система)

5 .Строит дом карандашом
На листке бумажном.
Нужно все нарисовать,
Вычислить, проверить.
Лестницы и двери. (Архитектор; человек — художественный образ)

V. Работа в группах.

Задание: Узнать, чем занимаются люди этих профессий, какие качества необходимо вырабатывать для этой профессии. (Слайд № 11, приложение 2)

План работы в группах.

1. Прочитать текст.

2. Выбрать качества, необходимые людям данной профессии.

3. Подготовить выступление от группы.

VI. Выступление групп.

1. Выступление гр. № 1. (Cлайд № 12)

Работа ветеринарного врача требует:

  • любовь к животным

  • внимательность

  • физическая выносливость

  • чуткость

2. Выступление гр. № 2. (Cлайд № 13)

Работа слесаря требует:

3. Выступление гр. № 3. (Cлайд № 14)

Работа повара требует:

4. Выступление гр. № 4. (Cлайд № 15)

Выступление ученика “Моя мама — бухгалтер”. (Cлайд № 16-20)

Работа бухгалтера требует:

5. Выступление гр. № 5. (Cлайд № 21)

Работа архитектора требует:

VII. Практическая работа. (Задание по группам)

гр. № 1 — оказать первую медицинскую помощь, перебинтовать лисе лапу.

гр. № 2 — отгадать кроссворд “Инструменты” (слайд № 26, 27). Приложение 3

гр. № 3 — “сварить” суп из предложенных карточек-картинок

гр. № 4 — собрать пословицы о труде. (Слайд № 23, 24, 25). Приложение 3

гр. № 5 — собрать картинку “Школьный двор”.

VIII. Выступление групп.

IX. Итог занятия:

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию — значит найти свое место в жизни! (Слайд № 28)

Все профессии важны
Все профессии нужны.

X. Рефлексия.

Анкета «МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Кем ты хочешь быть?

_____________________________________

2. С кем ты посоветуешься в выборе профессии?.

_____________________________________

3. Твое любимое занятие в свободное время.

_____________________________________

5. Где бы ты хотел жить и работать в деревне или в городе? Почему?

_____________________________________

Анкета «МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Кем ты хочешь быть?

____________________________________

2. С кем ты посоветуешься в выборе профессии?.

_____________________________________

3. Твое любимое занятие в свободное время.

_____________________________________

5. Где бы ты хотел жить и работать в деревне или в городе? Почему?

_____________________________________

Анкета «МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Кем ты хочешь быть?

_____________________________________

2. С кем ты посоветуешься в выборе профессии?.

_____________________________________

3. Твое любимое занятие в свободное время.

_____________________________________

5. Где бы ты хотел жить и работать в деревне или в городе? Почему?

_____________________________________

Анкета «МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Кем ты хочешь быть?

____________________________________

2. С кем ты посоветуешься в выборе профессии?.

_____________________________________

3. Твое любимое занятие в свободное время.

_____________________________________

5. Где бы ты хотел жить и работать в деревне или в городе? Почему?

_____________________________________

Анкета «МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Кем ты хочешь быть?

_____________________________________

2. С кем ты посоветуешься в выборе профессии?.

_____________________________________

3. Твое любимое занятие в свободное время.

_____________________________________

5. Где бы ты хотел жить и работать в деревне или в городе? Почему?

_____________________________________

Анкета «МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Кем ты хочешь быть?

____________________________________

2. С кем ты посоветуешься в выборе профессии?.

_____________________________________

3. Твое любимое занятие в свободное время.

_____________________________________

5. Где бы ты хотел жить и работать в деревне или в городе? Почему?

_____________________________________

Задания для работы в группах.

Пословицы о труде.

Делу время не знают скуки

Труд человека кормит, потехе час

Умелые руки а лень портит

Кроссворд «Инструменты»

Задания для работы в группах.

Пословицы о труде.

Делу время не знают скуки

Труд человека кормит, потехе час

Умелые руки а лень портит

Кроссворд «Инструменты»

Приложение 2.

Тексты для чтения о профессиях.

Ветеринарный врач.

В совхозах и колхозах, на конных заводах, зверофермах, птицефермах ветеринарный врач-

необходимый человек. В его помощи нуждаются и домашние животные, и животные в цирках и зоопарках. Квалифицированный доктор умеет распознавать болезни домашних и диких животных, зверей, птиц, рыб, пчел. Он лечит больных, ставит прививки. Ему приходится считаться с тем, что животные бессловесны, сказать, где что болит, они не могут.

Опытному доктору помогают тренированные зрение, слух, обоняние, наблюдательность.

Работа врача невозможна без развитой памяти. Внешний вид животных, различных кормов,

продуктов, особенности заболеваний, их лечение – все это надо помнить. Его работа ежедневно требует больших физических усилий. Ветеринарные врачи работают в цирках и зоопарках, где приходится лечить, оперировать самых экзотических животных.

Слесарь- сантехник.

Профессия слесарь-сантехник — очень необходимая, нужная в жизни. Если засорилась труба или капает вода из крана, кто поможет — конечно, слесарь- первый помощник хозяйкам. Он приходит в дом и встречает озадаченных своей аварией людей, поэтому ему надо быть вежливым и спокойно объяснить ситуацию. Трудиться приходится в разных квартирах и помещениях. К своей работе надо подходить ответственно и все делать четко и аккуратно. Нужно быстро выполнять работу и ленивых ,в этой профессии нет. А как радуются люди после долгих неудобств — можно сварить суп, принять ванну, поэтому профессия слесаря-сантехника почетна.

Архитектор.

Как здорово бродить по улицам родного города. У каждого дома своя история. Строят дома строители, но ведь сначала кто-то должен придумать, как здание будет выглядеть, из какого материала его лучше строить и какие комнаты и коридоры будут внутри. Все это-задача архитектора. Поэтому архитектор — одновременно и художник, и инженер. На его совести и внешний вид здания, и его устойчивость. Для того, чтобы нигде не ошибиться и построить красивое безопасное здание, архитектор должен изучить разные науки — и рисунок, и черчение, и математику, и физику, историю искусства. Но стать архитектором может не каждый. Надо обязательно уметь хорошо рисовать и аккуратно чертить, владеть компьютером. Архитекторы могут работать в одиночку, а могут — сообща. Бывает, создаются целые архитектурные мастерские, где под руководством архитектора работают дизайнеры, художники, инженеры, строители, бухгалтеры. И каждое построенное здание для архитектора — родное, в которое он вкладывает свои силы, умения, душу.

Повар.

Профессия повара знакома всем. Что же входит в обязанности повара? В основном это следующие операции: прием продуктов и их переработка, приготовление холодных закусок, горячих блюд, мучной выпечки, оформление блюд для раздачи. К услугам современного повара различные машины-автоматы для приготовления теста. Для чистки и нарезки овощей, а также смесители и миксеры.

Кому же можно рекомендовать профессию повара? Прежде всего, тем юношам и девушкам, которые любят готовить, проявляя при этом выдумку и фантазию. У них должна быть развита память: необходимо знать все о составе пищи и калорийности, конечно же, иметь глубокие знания по приготовлению пищи. Повару необходима и хорошая зрительная память — ведь он должен помнить внешний вид блюд. Повара на раздаче должны иметь проворные руки, чтобы люди не стояли в очереди. Повар создает настроение у посетителей. Ему необходимо быть терпеливым и выдержанным, доброжелательным и приветливым. Трудная, но и увлекательная профессия повара приносит человеку много радости.

Бухгалтер.

Профессия бухгалтера на первый взгляд не кажется ни интересной, ни творческой. Тем не менее, это одна из самых популярных и высокооплачиваемых специальностей. Каждой компании необходим ответственный, внимательный, аккуратный бухгалтер.

Кто же такой бухгалтер- это специалист, который учитывает все доходы и расходы своего предприятия, оформляет документацию, готовит и сдает отчеты в налоговую инспекцию. Именно он от лица фирмы платит налоги государству и зарплату сотрудникам. Бухгалтеру необходимы такие качества, как внимательность, выносливость, умение сохранять спокойствие. Он работает не только с бумагами, но и с людьми, поэтому профессионала в этой области отличает личное обаяние, общительность, желание разобраться в чужой проблеме и помочь. Чтобы разобраться в тонкостях бухгалтерской работы, придется выучить математику, экономику, финансы, право.

10

5 больших преимуществ одновременного изучения нескольких языков

Итак, вы одновременно изучаете корейский, испанский и французский?

Вы определенно не из тех, кто уклоняется от трудностей.

Неважно, насколько вы любите языки — выучить несколько сразу может быть непросто.

Вспомните те отчаянные моменты, которые вы провели, сидя в одиночестве в своей комнате и спрашивая себя, «о чем я думал? Какой во всем этом смысл? »

Что ж, позвольте мне помочь вам ответить на этот вопрос.

Оказывается, одновременное изучение нескольких языков дает много преимуществ.

Итак, если вы спрашиваете себя, «какой язык мне учить?» не соглашайтесь только на одно!

Здесь я планирую продемонстрировать, что выполнение этого стоит каждой унции усилий, которые вы вложили в задачу. Я дам вам 5 важных преимуществ, которые делают изучение языков интересным и полезным для каждого человека на этой планете.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

5 больших преимуществ одновременного изучения нескольких языков

1. Полезно для мозга

Знаете ли вы, что ваш мозг можно структурно изменить к лучшему всего за три коротких месяца?

Верно! Шведские и немецкие ученые провели исследование с участием переводчиков-срочников — людей, которые говорят на нескольких языках в рамках своей повседневной работы, — и измерили размер гиппокампа и коры головного мозга каждого из них.Затем они подвергли этих переводчиков трехмесячному интенсивному изучению языка. Стиль военного учебного лагеря!

После 90 дней интенсивных тренировок ученые, надев свои безупречные лабораторные халаты, пришли и снова измерили мозг своих испытуемых. Они обнаружили, что области гиппокампа их интерпретаторов, наряду с тремя другими областями коры, значительно выросли. Толщина областей коры увеличилась, что указывает на более высокую огневую мощь этих областей мозга.

Изучение нескольких языков — это не только увеличение массы мозга, но и улучшение памяти. Психолог намеревался определить когнитивные различия между одноязычными и двуязычными детьми, или если они вообще существуют.

Они предложили детям ряд умственных задач, которые измеряли рабочую память, исполнительную функцию, зрительно-пространственный диапазон, когнитивную быстроту и разрешение конфликтов. То, что они обнаружили, действительно было очень показательным. Двуязычные дети превосходили своих одноязычных сверстников во всех условиях тестирования.Короче говоря, двуязычные люди обладают более быстрыми, точными и крепкими умственными способностями.

Если вы хотите, чтобы ваши дети имели фору в жизни, начните их с раннего возраста на пути к изучению нескольких языков.

Наконец, известно, что простое владение вторым языком может отсрочить начало болезни Альцгеймера. Одно исследование показало, что двуязычие, в отличие от одноязычного, может отсрочить начало деменции на хорошие 5,1 года.

Мозг похож на мышцу.Чем больше вы его используете, тем резче и сильнее он становится. Преимущество многоязычных людей в том, что у них хорошая форма мозга. Преимущества переключения между языками бесценны.

У них есть мозг, который должен распознавать, различать и анализировать различные языковые образцы, интонации, лексику, грамматические правила и идиоматические выражения разных языков. Из-за того, что им нужно делать больше, у них есть хорошо смазанные нейроны, которые менее подвержены пагубным последствиям старости.

2. Экономия драгоценного времени

Представление, что вы путешествуете по Южной Америке и заблудились по дороге на свадьбу. Вы стоите на настоящем перекрестке и смотрите на два знака. Слева написано « Una Via » (в одну сторону), справа — « Camino Cerrado Delante » (дорога закрыта). Можете ли вы представить, сколько времени вы сэкономите, просто зная, что означают эти знаки?

Как насчет того, чтобы оказаться во французском торговом центре и вам остро нужно сходить в туалет, потому что ваш животик не согласился с улитками, которые вы ели на обед.Можете ли вы представить себе, что смотрите на иностранные вывески, которые наберут 70 очков в Scrabble? Или представьте, что вы пытаетесь общаться с французскими мужчинами, которые притворяются, что не знают английского, отчаянно жестикулируют и спрашивают, где находится туалет.

Разве жизнь не была бы намного проще, если бы вы могли общаться за границей, во Франции или Испании? Таким образом, вы сможете максимально использовать свой пятидневный отпуск вместо того, чтобы тратить половину его на поиски грязной комнаты отдыха.

Если изучение второго языка позволяет сэкономить время, как насчет изучения третьего и четвертого языков? Представьте себе, в какой части мира вы можете ориентироваться!

При этом изучение нескольких языков одновременно требует тщательного планирования и отличной стратегии.

Есть два способа изучения нескольких языков.

Один путь — это последовательно , а другой — одновременно. Методы прямо в названиях. Работа на нескольких языках одновременно (одновременно) экономит время, потому что в некотором смысле вы выполняете одновременно несколько задач. Вместо того, чтобы научиться свободно говорить на одном языке за 1,5 года, вы станете свободно говорить на 2 языках за 2 года.

3. Вы можете в полной мере использовать сходства и различия между языками

Одним из преимуществ одновременного изучения нескольких языков является то, что вы можете играть на разных языках.Вы можете заметить (и лучше запомнить) странности языка, отмечая его сходства или различия с другим языком.

Примером этого являются многие родственные слова романских языков. Родственные слова — это слова на разных языках, которые имеют одинаковое написание, значение и произношение. Примеры на французском, итальянском и испанском языках:

а) АРМ

Французский: le bras

итальянский: il braccio

Испанский: el brazo

б) ЛИХОРАДКА

Французский: la fièvre

итальянский: la febbre

Испанский: la fiebre

c) ЯЗЫК

Французский: la langue

итальянский: la lingua

Испанский: la lengua

Если вы заметили, написание, значение и произношение этих слов (и многих, многих других) схожи для французского, итальянского и испанского языков, что указывает на общую этимологию.

Познания очень полезны для двух основных вещей.

1. Построение словарного запаса. Допустим, вы изучаете французский, итальянский и испанский одновременно. В приведенных выше примерах вместо того, чтобы создавать словарный запас только на одном языке, вы создаете его за 3 по цене 1.

2. Контекстуализация. Познания очень полезны для контекстуализации. Как я уже сказал, вы можете сочетать языки друг с другом. Например, ваш новый друг-итальянец сказал вам по телефону: « l и встречаемся на сабато. »Проблема в том, что вы не уверены, что« sabato »- это недавно открывшийся итальянский ресторан в центре города. К счастью, вы знаете, что « s ábado » — это суббота на испанском языке.

Короче говоря, знание второго языка дает вам определенное преимущество при изучении третьего или четвертого. Итак, зачем изучать это последовательно, если можно делать это одновременно?

4.

Использование нескольких языков не даст вам скучать

Еще одно преимущество одновременного изучения языков заключается в том, что это позволяет вам оставаться в живых и быть внимательным к задаче.

Устали отличать ser от estar ? Устали от « Buenas dias »? Попробуйте немного Anyong Haseyo и откройте для себя совершенно новую душу в корейском языке.

Устали смотреть испанские теленовеллы или слушать латиноамериканские песни? Попробуйте несколько потрясающих японских драматических сериалов, которые сейчас наполняют Интернет.

Кстати, если вам нравится изучать языки с помощью забавных видеороликов на родном языке, тогда вам стоит попробовать FluentU.

Он позволяет учиться, используя забавные видеоролики и реальный контекст. FluentU доступен для китайского, испанского, французского, немецкого, японского и английского языков, а одна подписка дает вам доступ ко всем языкам.

Вам не нужно месяцами хоронить себя на одном языке. В усилиях любого изучающего язык всегда наступает момент, когда он, наконец, останавливается и устает от уроков. Вы можете либо пройти через эту фазу, либо освежиться, перейдя на другой язык.Не думайте об этом как о прекращении курения, думайте об этом как о продуктивном перенаправлении вашей энергии изучения языка. Важно то, что на стороне у вас может быть несколько языковых «любовниц». Это делает вещи интересными. Это особенно хорошо работает с настолько разными языками, что они похожи на глоток свежего воздуха.

5. Это открывает возможности для трудоустройства, романтических отношений и межкультурного взаимопонимания

Изучение второго языка расширяет возможности трудоустройства. Многоязычие усугубляет ваши перспективы и дает вам резкое преимущество на рынке труда.(По правде говоря, даже если вы не будете использовать «шведский, норвежский, датский» в своей работе. Но написание этих слов в своем резюме выделит вас из остальной толпы англичан. Круто, да?)

В течение следующего десятилетия владение испанским и китайским языком станет одним из важнейших навыков, востребованных рекрутерами.

По мере того, как глобализм стремительно развивается, изучение нескольких языков становится все более важным. Английского уже недостаточно. Большое количество международных корпораций не базируются в англоязычных странах.Кроме того, базирующиеся в США корпорации осознают тот факт, что для процветания на развивающихся рынках они должны научиться говорить « Ni Hao », а не просто « How are you?»

Что касается романтических отношений, вы будете готовы к двуязычным отношениям. Если у вашей второй половинки другой родной язык, чем у вас, что может быть лучше, чем выучить романтические фразы на их родном языке? «Извините» — это совсем другое, когда вы говорите « lo siento. »И кто знает, она может просто простить тебя.

Говоря на языке своей любви, вы понимаете их реальность. Это способствует взаимопониманию между вами и вашей второй половинкой. Как вы знаете, разные языки также связаны с разными взглядами на мир, в котором мы живем. Произнося их слова, вы на минуту ставите себя на их место.

По крайней мере, вы будете знать, что мы вас поддержим, пока вы работаете со всеми целевыми языками.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что …

Если вы откроете для себя идею обучения в свободное время, не вставая с интеллектуального устройства с реальным контентом на аутентичном языке, вам понравится FluentU.

С FluentU вы выучите настоящие языки, на которых говорят носители языка. На FluentU есть множество видеороликов, которые вы можете увидеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь контент на родном языке доступен благодаря интерактивным транскриптам.

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Словарь словаря песни Карлоса Бауте.

Вы можете выучить всю лексику из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

На FluentU есть тесты для каждого видео

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете.Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали. Вы получите действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать веб-сайт FluentU на своем компьютере или планшете или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

7 вещей, которые нужно знать о каждом пятом с проблемами обучения и внимания

№ 1: Каждый пятый ребенок имеет проблемы с обучением или вниманием. Скорее всего, вы знаете ребенка, у которого проблемы с обучением и вниманием.

Нарушения обучаемости: обзор

Узнайте больше о различных типах нарушений обучаемости, о том, как они выявляются, и какие типы обучения поддерживают учащихся с LD. Узнать больше>

Скалы для чтения

Познакомьтесь с Сэмом, Мадлен, Оливером и остальными детьми в Лабораторной школе Вашингтона, округ Колумбия.C., школа, разработанная специально для детей с ограниченными возможностями обучения. Посмотреть видео>

Вниз и вверх: эмоциональное путешествие ребенка с LD

На этом анимационном ролике из Национального центра лиц с ограниченными возможностями показано, каково ребенку, которому трудно учиться в школе. Он также показывает силу добрых слов, когда речь идет о преодолении препятствий. Посмотреть видео>

9 удивительных фактов об обучении и проблемах с вниманием

В недавнем опросе, проведенном Национальным центром по проблемам обучаемости, почти все опрошенные слышали о дислексии.Но только треть знала о других трудностях в обучении. Более половины опрошенных ошибочно полагают, что ношение очков может лечить определенные нарушения обучаемости. Вот девять других фактов, которые могут вас удивить. Узнать больше>

№ 2: Проблемы с обучением и вниманием — это проблемы, связанные с мозгом, из-за которых дети могут испытывать трудности в школе, в социальном плане и с повседневными навыками. Дислексия и СДВГ — примеры общих проблем с обучением и вниманием.

Основы дислексии

Как вы думаете, у вашего ребенка или ученика дислексия? Этот информационный бюллетень содержит определение дислексии, симптомов, распространенности, признаков и последствий, а также способы помочь вашему ребенку.Узнать больше>

Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ)

Получите основные сведения о СДВГ, включая признаки, лечение, условия проживания в школе и советы для родителей и учителей. Узнать больше>

Чтение и мозг

Ведет Генри Винклер, у которого были свои проблемы с чтением. Наше шоу PBS исследует, как ученые, занимающиеся мозгом, работают над решением загадки, почему одни дети не умеют читать, а другие — нет. Посмотреть видео>

№ 3: Проблемы с обучением и вниманием не означают, что ребенок не умен.На самом деле, многие дети с проблемами обучения и внимания очень сообразительны.

Разговор с детьми о LD

Психолог, специализирующийся на проблемах с обучением на основе языка, объясняет, как говорить детям об их LD. Все, что вам нужно, чтобы быть умным, находится в вашем мозгу. Ничего не пропало и не сломалось. Разница между вашим мозгом и мозгом без LD в том, что ваш мозг попадает в «пробки» на определенных шоссе. Узнать больше>

Детские книги с персонажами, у которых проблемы с обучением и вниманием

Используйте наш инструмент «Поиск книг», чтобы находить иллюстрированные книги и книги по главам, в которых есть персонажи с дислексией, СДВГ и другими проблемами с обучением и вниманием (возраст от 3 до 12). Найти детские книги>

Познакомьтесь с детскими авторами и иллюстраторами с дислексией и СДВГ

Послушайте из первых рук, каково было бороться с чтением, от Дэвида Пилки, Патрисии Полакко, Ави, Джерри Пинкни, Э. Льюис, Кармен Агра Диди и другие, и узнайте, как эти талантливые писатели и иллюстраторы открыли свои силы и способности. Смотреть видео>

Личные истории

From Understanding: откройте для себя истории стойкости и силы от знаменитостей и других взрослых, у которых проблемы с обучением и вниманием, а также от детей, у которых есть свои истории, которыми можно поделиться.Посмотреть видео>

№4: Это миф о том, что дети с проблемами обучения и внимания «просто ленивы». Хотя проблемы с обучением и вниманием могут быть не такими заметными, как другие проблемы со здоровьем, они столь же реальны.

Самый большой отстающий в мире

Актер и писатель Генри Винклер вспоминает о том, как дислексия повлияла на его школьные годы, в этой статье из журнала Highlights for Children . «Теперь я знаю, — пишет он, — что даже если человек учится по-другому, он все равно может быть наполнен величием.»Подробнее>

Каковы классы для учащихся с ограниченными возможностями обучения?

Классные комнаты могут быть опасны для учащихся с ограниченными возможностями обучения по ряду причин. Вот несколько советов, которые следует помнить при работе со студентами с LD. Узнать больше>

Падения и возвращения

Когда детям сложно учиться в школе, они легко впадают в уныние. Они могут сказать или подумать: «Я никогда не научусь читать» или «Я просто тупой». Чтобы обратить вспять эти пагубные мысли и чувства, детям нужна помощь заботливых взрослых.Узнайте, что могут означать детские «унижения» и какие «возвращения» вы можете сказать или сделать, чтобы побудить ребенка продолжать попытки. Узнать больше>

Эксперты взвешивают: «Что мне делать, когда мой ребенок говорит« Я тупой »?»

Это может быть одна из самых болезненных вещей, когда ваш ребенок говорит: «Я тупой» или «Я тупой». Ваша немедленная реакция может быть такой: «Нет, это не так!» Но полезно ли это ответить? Ваша реакция может положительно повлиять на самооценку вашего ребенка и его мотивацию продолжать работать над своими проблемами.Пять экспертов обсуждают, что делать, если ваш ребенок говорит, что он тупой. Узнать больше>

# 5: Некоторые признаки проблем с обучением и вниманием — например, отказ читать вслух, постоянно грязный рюкзак или нежелание ходить в школу — могут показаться настолько банальными, что их легко не заметить. Если родители обеспокоены, поговорить с учителем или врачом их ребенка — отличный первый шаг.

Общие признаки дислексии

Дислексия — наиболее частая причина трудностей с чтением, письмом и орфографией.В этой статье представлен краткий обзорный список типичных признаков дислексии в дошкольном и детском саду. Узнать больше>

Распознавание проблем с чтением

Научиться читать — это непростая задача для многих детей, но большинство из них могут стать хорошими читателями, если им помогут. Родители должны распознать, когда ребенок борется, и узнать, как найти помощь. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, и что делать, если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с чтением. Узнать больше>

Почерк: что нормально, а что нет

Узнайте, на что обращать внимание, когда у вашего ребенка начнут развиваться навыки письма, а также узнайте о некоторых признаках и симптомах дисграфии — неспособности к обучению, которая влияет на почерк ребенка и его способность держать карандаш или мелок.Узнать больше>

Меня беспокоит, что у моего ребенка могут быть проблемы с обучением и вниманием. Что теперь?

Вам интересно, вызывают ли у вашего ребенка проблемы с обучением и вниманием в школе или дома? Если так, то вы не будете одиноки. Каждый пятый ребенок имеет проблемы с обучением и вниманием. А при правильной поддержке они могут преуспеть в школе и в жизни. Вот 10 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка проблемы с обучением и вниманием, и что делать дальше. Узнать больше>

№ 6: Дети учатся по-разному и в разном темпе. Важно научить каждого ученика индивидуальным сильным сторонам, навыкам и потребностям. Это верно для всех детей, а не только для детей с проблемами обучения и внимания.

Универсальный дизайн для обучения: удовлетворение потребностей всех учащихся

Универсальный дизайн для обучения (UDL) предоставляет всем учащимся возможность получать доступ к общеобразовательной программе, участвовать в ней и продвигаться по ней, уменьшая препятствия для обучения.Узнайте больше о том, как UDL предлагает варианты представления информации, как учащиеся демонстрируют свои знания и навыки и как учащиеся участвуют в обучении. Узнать больше>

Мультисенсорные советы для родителей

Есть много способов, которыми родители могут помочь и подбодрить ребенка, используя мультисенсорные техники. Откройте для себя 12 простых советов, которые способствуют мультисенсорному обучению дома. Узнать больше>

Создание досье: инструкция для вашего ребенка

Многие взрослые в жизни вашего ребенка не знакомы с нарушениями обучения в целом или с уникальной структурой сильных сторон и ограничений вашего ребенка. Составление досье на одной-трех страницах, содержащее полезную информацию о вашем ребенке, может помочь его няням, тренерам, учителям, водителям автобусов, вспомогательному персоналу школы, соседям и родственникам понять свои ограничения. Узнать больше>

Образовательные стратегии: обзор

Существует множество образовательных стратегий, позволяющих развить сильные стороны вашего ребенка. Понимание этих стратегий может помочь вам в работе со школой, чтобы выяснить, что подходит вашему ребенку. В разделе Понятно вы узнаете больше об образовательных стратегиях, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь.Узнать больше>

№ 7: Установив высокие ожидания для детей с проблемами обучения и внимания и гарантируя им правильную поддержку со стороны родителей, педагогов и общества, мы можем помочь им добиться успеха в школе и в жизни.

5 вещей, которые ваш одноклассник с дислексией может сказать своему адвокату

Самоадвокация — важный навык для развития даже у маленьких детей с дислексией. Но иногда школьникам сложно понять, что сказать. Узнайте, как вы можете помочь своему ребенку, репетируя типичные ситуации, с которыми он может столкнуться.Узнать больше>

Как родители могут защищать интересы своих детей

Родители часто являются лучшими защитниками образования для своих детей, особенно детей с нарушением обучаемости. Откройте для себя девять советов, которые помогут вам стать сильным защитником своего ребенка. Узнать больше>

Помогите своему ребенку с нарушением обучаемости стать более независимым с помощью вспомогательных технологий

Это руководство посвящено способам поощрения самостоятельности учащихся с нарушением обучаемости во время учебы в школе, а также при переходе в институт или на работу.Узнать больше>

Расширение прав и возможностей родителей

В рамках нашей программы PBS посетите школы в Хантингтауне, штат Мэриленд, и Портленде, штат Орегон, чтобы увидеть, как семьи учатся определять ранние признаки проблем с чтением и находить идеи для оказания помощи и поддержки своим детям, которые им необходимы, чтобы преуспеть в чтении. Посмотреть видео>

Партнерство со школой вашего ребенка

В разделе «Понятно» вы найдете десятки статей, советов и контрольных списков, которые помогут вам узнать, как более эффективно работать со школой и учителями вашего ребенка.Узнать больше>

Расширение возможностей вашего ребенка

В разделе «Понятно» вы найдете десятки статей, советов, загружаемых заданий и рабочих листов, списков книг и многое другое, чтобы помочь вашему ребенку понять свои уникальные сильные стороны и проблемы и научиться отстаивать его потребности. Узнать больше>

Understanding.org — это бесплатный онлайн-ресурс для родителей детей с проблемами обучения и внимания.

Знаете ли вы? # 5 Значения по умолчанию

Узнайте, как настроить поле для отображения определенной информации на основе данных другого поля.

Введение значения по умолчанию — 00:00

Привет. Знаете ли вы, что вы можете создавать поля, которые по умолчанию будут содержать заранее определенные данные для всех экземпляров, или на основе
значение другого поля в инвентарной записи? Мы называем эти значения по умолчанию, и вы можете настроить их для
большинство типов полей.

Настройка значений по умолчанию — 00:26

Например, скажем, у меня есть поле под названием Processing Lab, которое я хочу, чтобы он зависел от текущего пользователя.
работает в морозильной камере.Во-первых, давайте проверим значения по умолчанию, чтобы активировать свойство. В правом нижнем углу
Появится окно конфигурации значения по умолчанию. Нажмите Edit, чтобы начать настройку зависимостей. Ты первый
может выбрать стандартное значение по умолчанию, которое будет отображаться во всех случаях или когда другие зависимости не
встретились. Предположим, что чаще всего лаборатория обработки — это лаборатория А, поэтому я сделаю это стандартным.
Значение. Теперь я могу выбрать другое поле, от которого будет зависеть значение по умолчанию в Processing Lab; так как я хочу
Лаборатория обработки должна быть основана на текущем пользователе. Я выберу «Текущий пользователь».Затем нажмите «Добавить в список», чтобы начать
создание зависимых значений по умолчанию. Сначала вы выбираете значение поля, от которого зависите, а затем выбираете
Значение по умолчанию, которое появится при вводе первого значения. Например, когда Робин является текущим
пользователь, я хочу, чтобы лаборатория обработки была лабораторией Б. Когда вы закончите, нажмите Сохранить, и зависимость появится в
список. Я тоже добавлю еще один — если текущий пользователь — Сет, то Лаборатория обработки — это Лаборатория С. Итак, чтобы
Подводя итог, в большинстве случаев лаборатория обработки автоматически устанавливается на лабораторию A, если Робин или Сет не являются
текущего пользователя, то значение по умолчанию будет либо Lab B, либо Lab C.Это всегда можно изменить вручную на
время въезда.

Поле зависимой даты по умолчанию — 02:10

Теперь позвольте мне изменить поле «По умолчанию» зависимое на поле даты, чтобы показать вам, как сделать значения по умолчанию зависимыми.
по диапазонам номеров. Вы заметите дополнительные параметры справа, чтобы установить диапазоны для поля даты. Давайте
скажем, я знаю, что образец взят из лаборатории B, если он был получен между этими двумя датами. Когда вы закончите, нажмите «Готово»
и сохраните поле.

Заключение — 02:45

Что ж, на этом закончилось сегодняшнее издание «Знаете ли вы».Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

5 способов узнать, выиграла ли ваша идея продукта

Ежемесячно выпускаются тысячи новых продуктов. И все же лишь небольшая часть из них набирает обороты, чтобы считаться успешными.

Конечно, есть исключения — прорывные успехи, о которых мы все слышим: Snapchat, Uber и, конечно же, Pokémon Go.

Даже если это вряд ли ваш продукт, вы все равно можете выбить его из общего ряда. Но как проверить рыночный спрос на ранней стадии, чтобы узнать, победит ли ваша идея?

За свою карьеру я помог запустить десяток успешных программных продуктов, включая GoToMeeting, AppFolio и ProductPlan.Я изучил пять мощных методов, которые используют предприниматели, чтобы узнать, будет ли их продукт успешным: с до они запускают свой продукт.

Эти методы не гарантируют успеха, но значительно увеличивают ваши шансы. В моем случае эти методы привели к появлению продуктов, которые сегодня приносят сотни миллионов долларов дохода ежегодно.

1. Прежде чем делать что-либо еще, найдите проблему, которую стоит решить.

Прежде чем тратить ни копейки на разработку, я интервьюирую 10-20 потенциальных клиентов, чтобы понять, какую проблему я решаю.Это до того, как я расскажу им об особенностях продукта, ценах или о том, как это изменит их жизнь.

Твитнуть:
«Прежде чем тратить ни копейки на разработку, опросите потенциальных клиентов, чтобы понять проблему».

Я называю эти собеседования «обнаружением проблем». Это обстоятельные беседы, которые часто проводятся лично, и длятся от 30 до 60 минут. Они предназначены не только для того, чтобы досконально разобраться в проблемах, но и для того, чтобы понять, стоит ли решать эту проблему в первую очередь. Проблема должна быть достаточно высока в списке приоритетов клиента, чтобы он заинтересовался вашим продуктом.

Например, во время первых интервью для GoToMeeting мы узнали, что другие продукты для онлайн-встреч трудны в использовании, имеют раздутый набор функций и их сложно финансировать. Тщательно разобравшись в этих проблемах, мы разработали продукт, который был проще в использовании, с меньшим количеством функций и универсальной ценой. За короткое время этот продукт стал блокбастером.

В начале беседы с клиентами и инвесторами многие предприниматели приводят описание продукта и его характеристики.Я считаю, что это ошибка — многие продукты не попадают в цель из-за непонимания проблемы досконально. Я думаю, что самый важный ключ к успеху продукта — это задавать правильные вопросы об их проблемах.

Вот несколько вопросов, которые вы можете использовать, чтобы понять, достаточно ли важна проблема для решения:

  • «Как вы решаете эту проблему сегодня?»
  • «Что больше всего разочаровывает в вашем текущем решении?»
  • «Где решение этой проблемы в вашем списке приоритетов?»
  • «Если вы решите эту проблему, сколько денег вы сэкономите / заработаете?»
  • «Каким будет для вас успешный год?»

2.

Это не бизнес, если вы не можете продать

Многие предприниматели запускают свой продукт, а затем задаются вопросом, почему их продажи анемичны. Как узнать заранее, действительно ли покупатели будут платить за ваш товар?

По моему опыту, знание того, как продавать продукт повторяющимся образом, более важно, чем сам продукт. В некотором смысле вы подтверждаете продажи, а не просто проверяете продукт.

Для каждого успешного продукта, который я запустил, я ранее тестировал продукт как минимум 20 клиентам.Я считаю, что предпринимателям не нужен полностью функциональный продукт, чтобы узнать, купят ли клиенты. Фактически, мои ранние пробные продажи часто связаны с демонстрацией слайдов или грубым прототипом.

С помощью тестовых продаж вы можете узнать о цикле продаж, о том, является ли ваш целевой клиент фактическим лицом, принимающим решения, есть ли у него бюджет для покупки, и дополнительно уточнить свои цены.

В этих собеседованиях покупатели не обязательно платят вам заранее, но вы на один шаг ближе к тому, чтобы платить покупателям в первый день запуска вашего продукта. Например, с моей текущей компанией ProductPlan у нас было несколько клиентов, которые были готовы предоставить нам номер своей кредитной карты в течение нескольких часов после того, как наш продукт был доступен для покупки.

Если у вас нет навыков продаж или вы не можете справиться с отказом, преодолейте это и возьмите трубку.

3. Затраты на привлечение клиентов — ключ к успеху

Вы уже видели это раньше: потрясающие продукты, которые запускаются на ура, а затем не могут набрать достаточного количества оборотов, чтобы сделать цифры карандашными.Многие предприниматели не до конца понимают, как они будут привлекать клиентов и во сколько обойдутся эти клиенты.

Эмпирическое правило простое: стоимость привлечения клиента должна быть значительно меньше, чем его пожизненная ценность. Тем не менее, многие предприниматели не обращают внимания на эти базовые показатели при запуске продуктов. К счастью, есть простые и недорогие эксперименты, которые можно использовать для проверки затрат на приобретение.

В ProductPlan до того, как мы написали хоть одну строчку кода, мы создали целевую страницу.Этот примитивный веб-сайт был разработан, чтобы проверить, искал ли кто-нибудь такое программное обеспечение, как наше, и узнать, находят ли определенные сообщения отклик у нашей целевой аудитории.

Затем мы направили трафик на целевую страницу с помощью Google Adwords и LinkedIn Ads. Мы ориентировали менеджеров по продуктам на ключевые слова, которые они могли бы использовать для поиска решения, подобного нашему. Как только они зашли на нашу целевую страницу, им было предложено подписаться на раннюю версию нашего продукта.

Эксперимент удался, потому что мы так много узнали о стоимости привлечения — сколько стоит привести кого-то на наш веб-сайт, рейтинг кликов по рекламе, какой процент людей подписался для получения дополнительной информации и многое другое.

Благодаря этому процессу мы могли приблизительно оценить коэффициенты конверсии и затраты на приобретение для каждого шага воронки продаж.

Возможно, что более важно, эти потенциальные клиенты предоставили свои контактные данные. Затем мы обратились к ним, чтобы обсудить проблему, особенности продукта и цены.

Это была золотая жила информации, и мы потратили менее 1000 долларов на этот простой эксперимент.

4. Знайте: ваша первоначальная идея продукта, вероятно, неверна

Для каждого продукта, который я разработал, конечный продукт, который мы выпустили, резко отличался от исходной концепции, с которой мы начали.Благодаря собеседованиям и экспериментам мы смогли оспорить наши предположения, отбросить плохие идеи, раскрыть новаторские функции и настроить наши цены.

Например, когда мы проверяли ProductPlan, мы предполагали, что наш рынок будет ограничен менеджерами по продуктам в компаниях-разработчиках программного обеспечения. Это оказалось ложью. Поговорив с десятками менеджеров по продуктам, мы обнаружили, что наш рынок намного шире и включает компании в сфере СМИ, здравоохранения, розничной торговли и т. Д. Это помогло нам создать продукт и маркетинг, которые лучше подходят для более широкого рынка.

Часто предприниматели тратят чрезмерное количество времени на бизнес-планы и электронные таблицы, которые, по сути, являются выдумкой. Или, что еще хуже, они запускают свой продукт на основе своей первоначальной идеи, а затем тратят время и ресурсы на изменение продукта и цен, чтобы они лучше соответствовали их рынку. Это наоборот.

Предприниматели могут приблизиться к реальности и создать лучший продукт, проверяя свои предположения перед запуском. Но многие злоупотребляют методом «бережливого стартапа», чтобы бросить спагетти об стену и затем надеяться, что люди купят.А когда люди не покупают (или покупают в небольших количествах), предприниматель тратит драгоценное время.

Само собой разумеется, что изменение ваших продуктовых идей во время этой ранней проверки, а не после того, как вы его создали, обходится значительно дешевле.

Твитнуть:
«Пивинг во время ранней проверки намного дешевле, чем делать это после создания продукта».

Как предприниматели могут оспаривать свои предположения: записать их, а затем выйти, чтобы проверить их, чтобы увидеть, находят ли они отклик у потенциальных клиентов-экспертов (например, отраслевых аналитиков, людей, работающих в отрасли, консультантов , так далее.). Здоровая доза скептицизма имеет большое значение.

«Почему?» это, безусловно, самый важный вопрос, который вы можете задать, чтобы оспорить свои предположения. С его помощью вы можете стать ближе к истине от клиентов. К сожалению, этот вопрос используется недостаточно часто — слишком много людей задают вопрос, а затем принимают ответ за чистую монету. Это упущенная возможность понять мотивацию и понять, что кто-то действительно будет делать. «Пять почему» — отличный способ понять основную причину, настоящую причину, лежащую в основе мотивации клиента.

5. Совершенство — враг добра — просто представьте свою идею продукта

Я верю, что предприниматели должны прыгать со скалы. Это означает, особенно для программных продуктов, что вы должны запускать их как можно раньше.

Рид Хоффман, основатель LinkedIn, как известно, сказал: «Если вас не смущает первая версия вашего продукта, значит, вы запустили слишком поздно».

Я не говорю, что у вас не очень хороший опыт работы с клиентами впервые.Часто люди не дают вам второго шанса, если ваш продукт просто не работает. Но если вы решаете достаточно серьезную проблему, клиенты простят вас, если решение не будет идеальным.

В частности, программные продукты позволяют быстро запустить продукт с минимальным набором функций, если продукт обеспечивает достаточную ценность. Если несколько клиентов готовы платить, этого достаточно, и со временем вы сможете улучшить свои услуги.

Ранний запуск — лучший способ определить, на правильном ли вы пути.Так много предпринимателей тратят время, пытаясь обдумать каждый сценарий, угодить каждому клиенту и убедиться, что в него включены все функции.

Предприниматель, которого я знаю, был увлечен запуском нового мобильного приложения, он был уверен, что он будет популярным. Он потратил месяцы на его совершенствование. Он потратил тысячи долларов на мобильных разработчиков и в конце концов взял вторую ипотеку на свой дом, чтобы доработать приложение перед запуском. Когда он наконец запустился, он был шокирован тем, что у него так мало загрузок.Это был печальный и дорогой урок.

Предпринимателям необходимо проводить больше времени на внешнем интерфейсе — обнаруживать проблемы на рынке и проверять, купит ли кто-нибудь продукт, — прежде чем они начнут создавать и запускать. Если вы выполните эффективную работу в этом интерфейсе, создание и запуск продукта станет намного проще. Вы также получаете доказательства для потенциальных инвесторов.

Невозможно систематически с уверенностью определять, добьетесь ли вы успеха. Но, используя эти методы и начав раньше, вы можете значительно улучшить свои шансы.

NIMH »5 фактов о стрессе, которые следует знать

Все время от времени испытывают стресс, но что такое стресс? Как это влияет на ваше общее состояние здоровья? И что вы можете сделать, чтобы справиться со стрессом?

Стресс — это то, как мозг и тело реагируют на любую потребность. Любой тип проблем — например, успеваемость на работе или в школе, значительное изменение жизни или травмирующее событие — может вызывать стресс.

Стресс может повлиять на ваше здоровье. Важно обращать внимание на то, как вы справляетесь с незначительными и серьезными факторами стресса, чтобы знать, когда обращаться за помощью.

Вот пять вещей, которые вам следует знать о стрессе.

1. Стресс затрагивает всех.

Каждый человек время от времени испытывает стресс. Существуют разные виды стресса, каждый из которых несет в себе риск для физического и психического здоровья. Стрессор может быть разовым или кратковременным, а может повторяться неоднократно в течение длительного времени.Некоторые люди могут более эффективно справляться со стрессом и быстрее восстанавливаться после стрессовых событий, чем другие.

Примеры стресса:

  • Обычный стресс, связанный с нагрузкой на учебу, работу, семью и другими повседневными обязанностями.
  • Стресс, вызванный внезапным негативным изменением, например потерей работы, разводом или болезнью.
  • Травматический стресс, переживаемый во время события, такого как крупная авария, война, нападение или стихийное бедствие, когда людям может угрожать серьезная травма или смерть.Люди, которые переживают травматический стресс, могут иметь очень неприятные временные эмоциональные и физические симптомы, но большинство из них вскоре выздоравливает естественным путем. Узнайте больше о том, как справиться с травматическими событиями.

2. Не все стрессы — это плохо.

В опасной ситуации стресс сигнализирует организму, что нужно подготовиться к встрече с угрозой или бежать в безопасное место. В таких ситуациях у вас учащается пульс, вы дышите быстрее, мышцы напрягаются, а мозг использует больше кислорода и увеличивает активность — все функции направлены на выживание и реакцию на стресс.В ситуациях, не угрожающих жизни, стресс может мотивировать людей, например, когда им нужно пройти тест или собеседование для получения новой работы.

3. Длительный стресс может навредить вашему здоровью.

Справиться с последствиями хронического стресса может быть непросто. Поскольку источник длительного стресса более постоянен, чем острый стресс, организм никогда не получает четкого сигнала о возвращении к нормальному функционированию. При хроническом стрессе те же жизненно важные реакции в организме могут нарушать иммунную, пищеварительную, сердечно-сосудистую, сон и репродуктивную системы.Некоторые люди могут испытывать в основном симптомы со стороны пищеварения, в то время как у других могут быть головные боли, бессонница, грусть, гнев или раздражительность.

Со временем продолжающаяся нагрузка на ваше тело из-за стресса может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как болезни сердца, высокое кровяное давление, диабет и другие заболевания, включая психические расстройства, такие как депрессия или беспокойство.

4. Есть способы справиться со стрессом.

Если вы предпримете практические шаги по управлению стрессом, вы сможете снизить риск негативных последствий для здоровья.Вот несколько советов, которые помогут вам справиться со стрессом:

  • Будьте внимательны. Распознавайте признаки реакции вашего организма на стресс, такие как проблемы со сном, повышенное употребление алкоголя и других психоактивных веществ, легкость гнева, депрессия и упадок сил.
  • Поговорите со своим врачом или медицинским работником. Не ждите, пока врач спросит вас о вашем стрессе. Начните разговор и получите надлежащую медицинскую помощь при существующих или новых проблемах со здоровьем.Эффективное лечение может помочь, если стресс влияет на ваши отношения или трудоспособность. Не знаете с чего начать? Прочтите наши советы по разговору с вашим лечащим врачом.
  • Регулярно выполняйте физические упражнения. Всего 30 минут ходьбы в день помогут поднять настроение и улучшить здоровье.
  • Попробуйте расслабиться. Изучите программы релаксации или оздоровления, которые могут включать медитацию, расслабление мышц или дыхательные упражнения.Запланируйте регулярное время для этих и других оздоровительных и расслабляющих мероприятий.
  • Ставьте цели и приоритеты. Решите, что нужно сделать сейчас, а что подождать. Научитесь говорить «нет» новым задачам, если вам начинает казаться, что вы берете на себя слишком много. В конце дня старайтесь помнить о том, чего вы достигли, а не о том, что вы не смогли сделать.
  • Оставайтесь на связи. Вы не одиноки. Поддерживайте связь с людьми, которые могут оказать эмоциональную поддержку и практическую помощь.Чтобы уменьшить стресс, обратитесь за помощью к друзьям, семье, общественным или религиозным организациям.
  • Рассмотрим клиническое испытание. Исследователи из Национального института психического здоровья (NIMH) и других исследовательских центров по всей стране изучают причины и последствия психологического стресса, а также методы управления стрессом. Вы можете узнать больше об исследованиях, в которых проводится набор, посетив «Присоединиться к исследованию» или ClinicalTrials.gov (ключевое слово: стресс).

5.Если вас одолевает стресс, обратитесь за помощью к специалисту в области здравоохранения.

Вам следует немедленно обратиться за помощью, если у вас возникли суицидальные мысли, вы ошеломлены, чувствуете, что не можете справиться, или если в результате стресса чаще употребляете наркотики или алкоголь. Ваш врач может дать рекомендации. Доступны ресурсы, которые помогут вам найти поставщика психиатрических услуг.

Позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств

Любой может быть ошеломлен.Если у вас или у вашего близкого есть мысли о самоубийстве, позвоните по конфиденциальной бесплатной линии National Suicide Prevention Lifeline по телефону 1-800-273-TALK (8255), доступной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чат Lifeline — услуга, доступная каждому.

Министерство здравоохранения и социальных служб США
Национальные институты здравоохранения
Публикация NIH № 19-MH-8109

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? 5 советов по здоровому образу жизни при аллергии на домашних животных — SANTE D’OR FOUNDATION

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? 5 советов по здоровому образу жизни с аллергией на домашних животных

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Праздники почти наступили, создавая множество дополнительных возможностей для Пушистика и Фидо повеселиться.Сделайте свой отпуск счастливым, уделив несколько дополнительных минут тому, чтобы убрать украшения с животных и убрать токсичные продукты. И помните, никаких индюшатин для Фидо!

FIDO: Эй, Пух, а почему ты в футболке?

FLUFFY: Можете себе представить — мама обнаружила, что у нее на меня аллергия! Док посоветовал ей надеть футболку, когда у нее сильная аллергия.

FIDO: Ты забавно выглядишь!

FLUFFY: Я знаю.Но я так счастлив, потому что теперь она может погладить меня, и от этого она не так сильно чихает. Она говорит, что это не идеально, но намного лучше, поэтому она тоже счастлива.

FIDO: Я рада, что у моей мамы нет на меня аллергии. Как вы думаете, стоит ли Мерил дать несколько советов мамам и папам, страдающим аллергией на домашних животных?

FLUFFY: Отличная идея, Фидо. Пойдем за ней.

… Так они и сделали. Вот несколько быстрых и простых способов жить долго и счастливо со своим питомцем … и его аллергией!

Play dress up. Мама Пушистика с футболкой на правильном пути. Мягкая хлопковая одежда позволяет коже вашего питомца дышать и позволяет вам гладить его сколько душе угодно, не собирая аллергены. Частота одевания Пушистика или Фидо будет зависеть от тяжести вашей аллергии. Некоторым людям нужно использовать эту тактику только во время серьезной вспышки; другие держат своих питомцев в одежде большую часть времени. Попробуйте и посмотрите, что вам подходит.

Накройте свою мебель. Совет старый, но полезный.Возьмите несколько разноцветных моющихся покрытий и накройте свою мебель. Ключевое слово здесь — можно стирать. Вам нужно взять броски и стирать их два или три раза в неделю. Это минимизирует количество аллергенов, которые в них живут, а также поможет сохранить воздух в чистоте.

И говоря о чистом воздухе … Купите пару вентиляторов с HEPA фильтрами. HEPA-фильтры отлично улавливают мелкие частицы, поэтому они очень эффективны при улавливании легкой и липкой перхоти домашних животных.Даже маленькие вентиляторы хорошо справляются со своей задачей, поэтому возьмите по одному на каждую комнату. И пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что ваш пылесос также оснащен фильтром HEPA. Это задержит перхоть домашних животных, которая поднимается с пола, когда вы пылесосите.

Вымойте руки после ласки. И никаких поцелуев! Гладить наших пушистых друзей — это половина удовольствия от общения с ними, а другая половина может просто покрывать их милые лица поцелуями. К сожалению, оба эти удовольствия являются ключевыми факторами аллергических реакций.Когда вы целуете своего питомца, у вас появляется домашняя шерсть на лице. Это может вызвать серьезную кожную аллергию и нарушение защитного кожного барьера, который помогает сохранить кожу здоровой и увлажненной. При прикосновении к нашим животным аллергены переносятся на наши руки, которые затем откладываются на коже, глазах, носу, волосистой части головы и любых других частях тела, которых мы касаемся. Вымойтесь после ласки, чтобы избежать большей части этого переноса.

Лечите свои симптомы. Некоторые симптомы аллергии настолько незаметны, что мы даже не догадываемся, что это аллергия. Небольшая головная боль, несколько чиханий, першение в горле. Но когда это выходит за рамки этого, и вам становится некомфортно, не страдайте. Многие люди контролируют свою аллергию с помощью безрецептурных лекарств, глазных капель и назальных спреев. Другим лучше делают прививки от аллергии. Поговорите со своим врачом о том, какой метод лечения вам подходит.

Бонусный совет: Полная прозрачность — я бы никогда не использовал этот совет! Но его рекомендуют врачи и ветеринары, так что вот оно: выделите в спальне зону, свободную от аллергии, и не допускайте домашних животных.Если вы похожи на меня и не можете даже думать об этом как о варианте, стирайте постельное белье не реже двух-трех раз в неделю.

На самом деле, если у вас аллергия, значит, у вас аллергия, и большинство из нас готовы мириться с ней, чтобы держать своих любимых домашних животных рядом. Идеального решения не существует, но эти советы должны помочь. Используйте их, чтобы сделать жизнь с аллергией на домашних животных более счастливой и здоровой.

Надеемся, вам понравились эти советы, и вы тоже кое-что узнали! Мы будем рады услышать от вас, поэтому присылайте свои идеи по адресу [email protected]

Мерил Шварц, магистр медицины, доктор медицинских наук, любитель животных и сертифицированный профессиональный тренер, специализирующийся на оказании помощи людям, скорбящим своих любимых животных. Скорбите ли вы по поводу неизлечимого диагноза, нормального процесса старения, исчезновения или смерти, Мерил предлагает сочувственную и заботливую поддержку с мудростью опыта. Посетите ее веб-сайт www.merylschwarz.com, чтобы записаться на прием по Skype или по телефону.

5 фактов об изучающих английский язык, которых вы могли не знать

Изучающих английский язык часто считают однородной группой, но на самом деле они чрезвычайно разнообразны.Хотя вы, вероятно, знаете эти общие факты о EL, возможно, вы не так хорошо знакомы с глубинными сложностями этой часто неправильно понимаемой группы населения.

Вот пять вещей, которые вы, возможно, не знаете об изучающих английский язык:

Факт № 1: Изучающие английский язык составляют одну из самых быстрорастущих групп студентов в стране.

Но знаете ли вы…? В США около пяти миллионов EL (около 9,6% всех учащихся государственных школ), и их число постоянно растет.Фактически, к 2025 году почти каждый четвертый ученик государственной школы будет изучать английский язык. После принятия Закона о двуязычном образовании в 1968 году все государственные школы обязаны предлагать EL соответствующий уровень образования.

Факт № 2: Все учащиеся обладают одинаковой естественной способностью приобретать языковые навыки, если у них не диагностировано языковое расстройство.

Но знаете ли вы…? Из-за их родного языка некоторым студентам сложнее выучить английский.Например, учащимся, чей первый язык использует латинский алфавит или имеет структуру предложений, аналогичную английской, может быть легче приобрести навыки английского языка по сравнению с теми, чей родной язык использует символы (например, мандарин) или пишется справа налево (например, арабский или иврит). Кроме того, в зависимости от культуры и грамотности родителей, EL могут столкнуться с рядом проблем в отношении развития устного английского языка, включая ограниченное владение разговорным английским дома.

Факт № 3: Двуязычие способствует развитию всех сфер когнитивного функционирования.

Но знаете ли вы…? Было доказано, что люди, говорящие на двух языках, имеют более эффективные системы мониторинга. В исследовании Международного журнала когнитивных наук одноязычные и двуязычные люди реагировали одинаково, когда система мониторинга их мозга не находилась в состоянии стресса, но в условиях, требующих высоких требований к мониторингу, двуязычные были быстрее. Двуязычный мозг используется для одновременной обработки двух языков, что помогает в развитии функциональных навыков, таких как торможение, переключение внимания и рабочая память.

Факт № 4: Не все EL являются иммигрантами.

Но знаете ли вы…? Более половины студентов EL родились в этой стране. По данным Национальной ассоциации образования, учащиеся второго поколения, определяемые как дети, рожденные в США по крайней мере от одного родителя-иммигранта, в настоящее время составляют 23 процента детей в стране и 75 процентов изучающих английский язык в начальной школе. Согласно Переходному проекту Обамы и Байдена, 75 процентов учеников EL в классах K – 5 и 57 процентов учеников 6–12 классов являются коренными жителями.

Факт № 5: Испанский является наиболее распространенным родным языком для изучающих английский язык в США.

Но знаете ли вы…? По данным Института миграционной политики, студенты, изучающие английский язык в США, говорят на более чем 150 языках, включая китайский, вьетнамский и французский / гаитянский креольский. Из 10 первых языков, на которых говорят EL, шесть (китайский, корейский, хинди, арабский, русский и хмонг / мяо) не основаны на латинском алфавите.

Что это значит для учителей?

Число изучающих английский язык в Соединенных Штатах быстро растет, и во многих штатах ранее не было большого иммигрантского населения. Вот несколько советов при работе с изучающими английский язык.

  • Примите моделирование
    Смоделируйте для учащихся то, что они должны делать или производить, особенно в отношении новых навыков или действий, путем объяснения и демонстрации учебных действий, демонстрации своих мыслительных процессов вслух и демонстрации образцов хорошей работы учителей и учеников. Моделирование способствует обучению и мотивации, а также повышает уверенность студентов в себе.

  • Следите за скоростью вашей речи и временем ожидания.
    Говорите медленно и четко и дайте учащимся достаточно времени, чтобы сформулировать свои ответы, будь то устно или письменно.Помните, они думают и производят на двух или более языках! Задав вопрос, подождите несколько секунд, прежде чем позвать кого-нибудь для ответа. Это «время ожидания» дает всем учащимся возможность подумать и осмыслить, а также дает учащимся английского языка необходимый перерыв, чтобы сформулировать ответ.

  • Используйте нелингвистические подсказки
    Используйте визуальные эффекты, зарисовки, жесты, интонацию и другие невербальные подсказки, чтобы сделать язык и содержание более доступными для учащихся.Обучение с визуальным представлением концепций может быть чрезвычайно полезным для изучающих английский язык.

  • Дайте четкие инструкции
    Дайте устные и письменные инструкции. Эта практика может помочь всем учащимся, особенно английским языкам. Кроме того, учителю гораздо проще указать на доску в ответ на неизбежный повторяющийся вопрос: «Что мы должны делать?»

  • Проверка понимания
    Регулярно проверяйте, понимают ли учащиеся урок.После объяснения или урока учитель может сказать: «Пожалуйста, поднимите большой палец вверх, вниз или боком, чтобы сообщить мне, ясно ли это. Это прекрасно, если вы не понимаете или не уверены». Эта последняя часть очень важна, если вы хотите, чтобы студенты отвечали честно. Учителя также могут попросить учащихся быстро ответить на стикерах, которые они кладут на свои парты. Затем учитель может разойтись, чтобы проверить ответы.

Растущее число изучающих английский язык, поступающих в систему образования, ставит перед учителями и руководителями образования уникальные задачи.Хотя у этих студентов могут быть определенные общие потребности в обучении, важно понимать, что популяция EL, как и любая другая популяция, намного более разнообразна, чем можно подумать. Хотя приведенный выше список, безусловно, не является исчерпывающим, подумайте о том, чтобы включить их и другие стратегии в свои ежедневные инструкции, чтобы оказать вашим изучающим английский язык поддержку, которая им необходима для достижения успеха.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *