Воровство среди подростков картинки: Статья | Подросток ворует. Что делать?
Статья | Подросток ворует. Что делать?
В сложном переходном возрасте подросток сталкивается со многими трудностями. Иногда его желание отделиться от родителей и обрести самостоятельность приводит к серьезным проступкам и неадекватному поведению. О том, почему подросток решается на воровство и как поступать в такую ситуацию родителям, рассказывает детский и семейный психолог медицинского исследовательского Центра здоровья детей Минздрава России Мария Афонина.
За относительно короткий период отрочества подросток проходит путь в своем развитии. По словам известного отечественного психолога В.С. Мухиной, «через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности».
Что заставляет подростка воровать
Интенсивный физический рост, большие гормональные изменения, непрекращающийся процесс самопознания, стремление стать самостоятельным и поиск своего места в окружающем мире — все это сопровождает подростка каждый день. Неудивительно, что именно в подростковом возрасте повышается вероятность возникновения различных поведенческих и эмоциональных нарушений . Одна из виновных проблем — воровство.
Интересно
Значительная часть подростков, разово или изредка совершающих небольшие кражи, делают это из любопытства, для развлечений, ради приключений. Они получают удовольствие от ощущения опасности, испытывая себя на прочность и проверяя границы дозволенного. Многие подростки понимают, что не могут быть привлечены к юридической ответственности из-за небольшой стоимости украденного, будучи замеченными, пытаются самостоятельно оплатить стоимость вещей в магазине или представить воровство как ошибку («забыл заплатить»). Очень часто такое воровство остается незамеченными родителями и, как правило, само собой сходит на нет.
Борьба за внимание сверстников
Важная задача подросткового возраста — отделение от родителей через принадлежности к группе сверстников и соблюдение норм и ценностей этой группы. Не имея своего сообщества, подросток может чувствовать себя очень одиноким. При этом у него снижается самооценка, пропадает уверенность в собственных силах и возможностях.
Воровство в этом случае является попыткой одобрения той группы, в которой подросток мечтает вступить, или к которой уже принадлежит, но не чувствует в ней себя полноценным участником.
Кроме того, это хорошая возможность восстановить или укрепить свою самооценку. В таком случае подростку важно показать другие способы повышения самоуважения и уверенности в себе.
Отстраненность родителей
Подростковое воровство может быть одним из способов обратить на себя внимание родителей. Вызывающий поступок может стать фактором, объединяющим родителей, которые находятся в конфликтных отношениях или в ситуации перед разводом. Это возможность заявить о себе маме и папе, занятым карьерой и решением личных вопросов. Это способ мести за несправедливые, по мнению подростка, поступки и наказания. Для решения проблемы в данной ситуации могут потребоваться консультации специалиста по семейным взаимоотношениям.
Принуждение
К сожалению, нередки случаи, когда подросток совершает кражу от отчаяния, попадая в безвыходную ситуацию и становясь объектом шантажа и угрозы со стороны взрослых или сверстников (чаще всего речь идет о разглашении личной информации, обнародовании личных фотографий). В этом случае подросток сам становится жертвой и нуждается не столько в разъяснении последствий своего поведения, сколько в эмоциональной поддержке и защите.
Слабая воля
Совершить импульсивный поступок, не задумываясь о его последствиях, подростки со слабой волевой регуляцией и незрелой эмоционально-волевой сферой. Повышенная внушаемость, податливость влияния окружающих, стремление к быстрому получению удовольствия.
В этом случае стоит провести с подростком беседу о недопустимости подобных действий в дальнейшем, однако один разговор не формирует волевые и умение прогнозировать, не научит откладывать немедленное получение желаемого.
Для решения проблемы потребуется время, усиленный и адекватно выстроенный контроль за поведением, постоянное взаимодействие со специалистами медицинского и психолого-педагогического подросткового профиля. Постепенно созревание эмоционально-волевого ядра, появятся относительно устойчивые позитивные интересы, что значительно снизит вероятность воровства и других социальных неприемлемых форм поведения.
Патологии характера
Известно, что у каждого человека есть свой характер — совокупность стабильных индивидуальных черт личности, которые с течением жизни складываются в единое целое и определяют то, как человек ведет себя в различных ситуациях. В некоторых случаях происходит патологическое формирование характера — психопатия.
Известно несколько видов психопатий, один из которых характеризуется несформированностью моральных норм, недоразвитием нравственных чувств, отсутствием сострадания, равнодушием к похвале и наказаниям, склонностью к асоциальным поступкам — в том числе к воровству.
Подростки с такими особенностями характера могут воровать осознанно, часто с целью получения материальной выгоды, иногда перепродают украденное. В этом случае родителям, к сожалению, предстоит длительный и трудоемкий процесс коррекции патологии характера подростка, который включает в себя целый комплекс мероприятий: специальную организацию среды, медикаментозную терапию, психотерапию, педагогические воздействия.
Клептомания
Крайне редко причиной воровства в подростковом возрасте становится непреодолимое влечение к воровству — клептомания. По имеющимся данным, это расстройство выявляется менее чем у 5% арестованных за кражи во взрослом возрасте и еще реже в подростковом.
Особенность клептомании — периодически возникающий непреодолимый импульс воровать предметы, которые не нужны для личного пользования и которые не имеют материальной ценности.
Желание украсть что-либо настолько велико, что ему практически невозможно сопротивляться. Оно сопровождается все нарастающим напряжением, которое сменяется радостью и облегчением после совершения кражи. Иногда (но не всегда) подростки также чувствуют раскаяние, стыд, обвиняют себя.
Самостоятельно решить проблему клептомании крайне сложно: наказания, уговоры, угрозы, беседы с подростком не приведут к желаемому результату. Очень важно вовремя признать наличие проблемы и обратиться за помощью к специалистам, которые работают именно с данным расстройством.
Как поступать родителям
Известие о том, что подрастающий ребенок что-то украл, обычно сразу выводит родителей из душевного равновесия. Становится тревожно и страшно, в голове крутятся беспокойные мысли «между нами больше нет доверия», «он/она точно станет преступником». Тревога и растерянность часто сопровождаются острым чувством вины («мы не уследили», «надо было больше времени проводить вместе»), переживаниями отчаяния и беспомощности («я плохой родитель», «не знаю, что делать дальше»). Переживание стыда («что о нас подумают учителя/друзья/соседи?», «как теперь смотреть людям в глаза?») сменяется раздражением, негодованием, желанием немедленно наказать, лишить всего.
Под влиянием эмоций родителям сложно рационально оценить сложившуюся ситуацию, поэтому очень важно потратить время на то, чтобы успокоиться и взять себя в руки.
Особенно важен этот совет в тех случаях, когда факт воровства выходит за рамки обыденных бытовых вопросов и попадает в поле зрения правоохранительных органов. В такой ситуации не стоит тратить время на конфликты и выяснение отношений, основной целью должно стать объединение и сотрудничество для решения проблемы.
Следующим этапом будет организация юридической, правовой и иной помощи (если она необходима). И только потом (иногда через несколько дней) стоит начать разговор с подростком о случившемся: выслушать его, поделиться своими тревогами и опасениями, обсудить причины и последствия поступка.
Желательно, чтобы и родители, и подросток располагали достаточным количеством времени для беседы и не общались «на бегу». Кроме того, диалог получится более конструктивным, если его участники хорошо себя чувствуют, не слишком устали после работы, домашних дел или школьных занятий.
Начиная разговор, стоит сразу сказать, что вы знаете о факте воровства, готовы выслушать подростка и очень хотите его понять, однако последствия поступка все же придется вместе исправить.
Так как воровство касается не только жизни самого подростка и его семьи, но и системы общественных отношений, важно честно осветить правовую сторону проблемы, не скрывая и не усугубляя реальность.
Также необходимо договориться о том, какие конкретные действия стоит предпринять: например, каким образом компенсировать стоимость украденного, как извиниться перед пострадавшими. Эти действия обязательно стоит проводить сообща. Очень важно, чтобы родители в этот момент были опорой и источником знаний и опыта, а не обвинений и угроз.
Если родители понимают, что обсуждать случившееся спокойно не получается, лучше обратиться к специалистам. Кроме того, консультация специалистов (психологов, психиатров) будет необходима для более точного понимания причины воровства и определения путей помощи подростку.
К счастью, для подавляющего большинства подростков случаи воровства — это не шаг к криминальному будущему, а один из способов заявить о себе окружающим, выразить чувства, укрепить самооценку, проверить границы дозволенного и родительскую любовь на прочность. Важно помнить, что любой опыт, даже такой непростой, может быть очередной ступенькой к взрослению, а большинство проблем можно решить, причем их решение станет поводом уважать себя за мужество и ответственность.
Фото: Коллекция/iStock
Что делать, если вы обнаружили, что ребенок ворует?
27.04.2021
Настоящее потрясение — узнать, что твоего сына или дочь уличили в воровстве, или обнаружить признаки подозрительного поведения самому. В службу Детского телефона доверия 88002000122 позвонила мама подростка и рассказала такую историю:
«Недавно я стала замечать у сына (12 лет) чужие вещи. То слайм новый принесет из школы, то футболку, которую я не покупала, в стирку бросит. На мой вопрос: «Чье это?» — отвечает: «Мое. Ты просто забыла» или «Я это купил на карманные деньги». А я точно знаю, что это ложь. Обычно, если сын что-то себе приобретает – то сразу показывает. Вчера учительница вызывала в школу. У детей в классе стали пропадать вещи, и, возможно, это ворует мой сын. Тогда я вспомнила, что на днях и сама не досчиталась денег в кошельке, подумала, что потеряла их в магазине. Не знаю, что делать. Как мне поговорить с сыном? Почему он это делает? Мы ведь все ему покупаем…».
Почему дети начинают воровать?
Причины воровства в подростковом возрасте могут быть самые разные:
- Нарушением правил ребенок добивается родительского внимания
- Запретные вещи — курение, употребление алкоголя и воровство — дают ребенку чувство превосходства и ложное ощущение «Я – взрослый, делаю, что хочу, и никто мне не указ»
- Подростки проверяют границы допустимого. И если кража не раскрывается или игнорируется взрослыми, то такое поведение закрепляется
- Подростку не покупают вещей, которые котируются среди его сверстников, он ищет способ получить желаемую вещь, чтобы быть принятым в стаю
- Подросток может пойти на кражу, чтобы похвастаться своей лихостью, выделиться, так как порой не знает, как это сделать по-другому
Как реагировать, если Вы узнали о воровстве?
Постарайтесь успокоиться и подготовиться к серьезному разговору с ребенком. Пока вы не узнаете причину поступка, ругать ребенка не только бесполезно, но и рискованно. Если воровство — форма протеста, то вы только усугубите ситуацию. Первостепенная задача — понять ребенка, ведь он может не осознавать, что толкнуло его на такие поступки. Устранение причины сделает воровство для ребенка ненужным.
Озвучьте факт воровства
«Мне сегодня звонили из школы. У твоего одноклассника на физкультуре пропала футболка. Надо вернуть ее. («Я не брал».) Я видела ее у тебя. Если не вернешь, мне придется самой передать ее или компенсировать потерю». Скажите о своих чувствах, о своем стыде и разочаровании. Важно, чтобы вы говорили спокойно и уверенно, без обвинений и ругани.
Разберитесь с мотивацией поступка
Серьезно и спокойно сообщите, что понимаете, насколько ему некомфортно сейчас, когда все вскрылось, и что вам важно понять, зачем он сделал это. Обсудите следующее:
— Как давно это началось?
— Что подтолкнуло на кражу в первый раз, и что снова?
— Что изменилось после того, как эти вещи оказались у него в руках (в его уверенности в себе, в общении с ребятами)?
— Спросите, как изменятся, на его взгляд, отношения с ребятами и учителями в школе? Чем может обернуться эта ситуация для него?
Из того, что скажет ваш ребенок в ответ на эти вопросы, будет понятно, какая потребность за этим скрыта.
Обсудите последствия
Дайте понять, что воровство имеет множество негативных последствий, и сильно осложняет жизнь не только тому, кто совершил проступок, но и всей его семье. Расскажите о подмоченной репутации, об отношениях с ребятами, о том, что его теперь вряд ли пригласят домой на дни рождения, ему не будут доверять и т. д.
Расскажите о юридических последствиях воровства для подростка и о наказании — кража может изменить всю жизнь человека. Все зависит от степени серьезности проступка.
Подарок для вора
Поговорите об исправлении ситуации. Договоритесь с подростком, что он вернет все, что взял. Обсудите, как он сделает это, и как объяснит свой поступок ребятам. Например, что перепутал футболки, забыл об этом, а когда объявили о краже — испугался. Обязательно нужно извиниться, но если есть возможность, то лучше помочь ребенку представить случившееся, как недоразумение, чтобы избежать травли.
В романе В. Гюго рассказывается о том, как один человек украл несколько серебряных предметов у священника, предоставившего ему кров и пищу. Жандармы привели вора в дом священнослужителя, чтобы удостовериться, что обнаруженные у него ценности были, как он утверждал, подарены. Священник подтвердил его слова. Это «дарение» драгоценного серебра оказалось для героя романа причиной добродетельного образа жизни в дальнейшем. Возможно, ваша помощь в этой сложной для ребенка ситуации и то, что вы, несмотря ни на что, остаетесь на его стороне, поможет ему осознать свой поступок и не повторять его в дальнейшем.
Придумайте наказание
Очень сложно выбрать наказание, которое поможет подростку сделать правильные выводы, а не заставит чувствовать себя униженным. Если ребенок взял у вас деньги ради наживы, то это повод лишить его карманных денег, дать дополнительную нагрузку по дому и ограничить в развлечениях, чтобы показать цену деньгам. Если он хотел показать себя крутым перед ребятами и делал это «на слабо», то имеет смысл помочь ему понять, как по-другому себя проявить.
Минимизируйте соблазны, которые могут подтолкнуть ребенка к некрасивому поступку. Если проблема воровства присутствует у вас в доме, убедитесь, что вы не способствуете этому, оставляя деньги или ценные вещи без присмотра. Запирайте ящики, в которых хранятся ценные вещи на ключ, по возможности, храните деньги на банковских картах. Если воровство ребенка пока не стало достоянием общественности, то имеет смысл, не называя настоящей проблемы, поднять вопрос безопасности хранения личных вещей в школе, например, организовать запирающиеся шкафчики.
Помните, зачастую воровство – это способ получить внимание. Пусть и таким странным способом. Проанализируйте, после каких ситуаций вы больше всего внимания уделяете ребенку. Если только после его проступков, то воровство будет трудно изжить. Почти все, что крадут дети, они могут получить другим способом, но для этого нужно проявить честность, самостоятельность, ответственность и т.д. Чаще отмечайте, хвалите и закрепляйте все детские достижения, давайте больше именно позитивного внимания. И особенно важно максимально поддержать ребенка в момент исправления его некрасивых поступков. А если Вам сложно найти нужные слова — специалисты Детского телефона доверия всегда на связи.
фото verywellfamily.com
Поделиться в соцсетях:
Вернуться к списку статей
Почему дети воруют (М. Кравцова)
Так получилось, что мне несколько раз пришлось столкнуться с проблемой воровства у младших школьников и подростков. Признаюсь честно, первый раз выслушав жалобы родителей, я испугалась и стала думать, кому бы из коллег «подкинуть» этих проблемных клиентов. Но профессиональное любопытство взяло верх над чувством собственной некомпетентности, и я начала собирать необходимые материалы.
Собирать информацию пришлось буквально по крупицам. Проблема детского воровства мало изучена психологами, материал на эту тему представлен в основном в виде разрозненных статей. Особенно мало информации о такого рода сложностях в поведении благополучных детей. О малолетних правонарушителях, поставленных на учет в милиции, или клиентах психиатров (которые, кстати, обладают большим количеством клинического материала) кое-что раздобыть можно.
Поскольку эта тема довольно актуальна, я хочу предложить обобщенный и дополненный психологический опыт работы с такими запросами.
Свидетельство аморальности?
Детское воровство относится к так называемым «стыдным» проблемам. Родителям чаще всего неловко говорить на эту тему, им нелегко признаться психологу, что их ребенок совершил «ужасный» проступок — украл деньги или присвоил чужую вещь.
Такое поведение ребенка воспринимается родными как свидетельство его неизлечимой аморальности. «У нас в семье никто никогда ничего подобного не совершал!» — часто слышишь от потрясенных родных. Мало того что такой ребенок позорит семью, родителям его будущее представляется исключительно криминальным. Хотя на самом деле в большинстве случаев все не так страшно.
Представление о том, что такое «мое» и «чужое», появляется у ребенка после трех лет, когда у него начинает развиваться самосознание. Никому и в голову не придет называть вором двух-трехлетнего малыша, взявшего без спросу чью-либо вещь. Но чем старше ребенок, тем вероятнее, что подобный его поступок будет расценен как попытка присвоить чужое, иными словами — как «кража».
Возраст ребенка является в такой ситуации неоспоримым доказательством осознанности совершаемого, хотя это и не всегда верно. (Известны случаи, когда дети семи-восьми лет не осознавали, что, присваивая себе чью-то вещь, они нарушают общепринятые нормы, но бывает, что и пятилетние дети, совершая кражу, прекрасно сознают, что поступают плохо.)
Можно ли, например, считать воришкой пятилетнего мальчика, который, испытывая огромную симпатию к своей сверстнице, подарил ей все мамины золотые украшения? Мальчик считал, что эти украшения так же принадлежат ему, как и его маме.
Три причины
Освоение социальных норм, нравственное развитие ребенка происходит под влиянием окружающих — сначала родителей, а потом и сверстников. Все зависит от шкалы предлагаемых ценностей. Если родители своевременно не объяснили своим детям разницу между понятиями «свое» и «чужое», если ребенок растет слабовольным, безответственным, не умеет сопереживать и ставить себя на место другого, то он будет демонстрировать асоциальное поведение.
Если у ребенка не все благополучно дома (например, его родители вечно заняты, им нет дела до его проблем и интересов, они отвергают его), то ребенок будет искать утешения вне семьи. Чтобы завоевать популярность и уважение сверстников, такой ребенок готов на многое. А здесь уж — как повезет, какая компания попадется. Ребенок, не получивший в семье навыка доверительного, интересующегося, принимающего общения, вряд ли попадет в благополучную компанию.
Я условно выделяю три основные причины детского воровства:
- Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совести.
- Серьезная психологическая неудовлетворенность ребенка.
- Недостаток развития нравственных представлений и воли.
Хочется – перехочется
В начале учебного года во втором классе случилось ЧП. У Васи пропала с парты купленная в школьном буфете шоколадка. Вася очень расстроился, поэтому учительница сочла необходимым провести расследование, в ходе которого выяснилось: шоколадку съел Паша. В свое оправдание Паша сказал, что нашел шоколадку на полу и решил, что она ничья. При этом Паша нарушил правило: все найденное в классе надо отдавать учителю, если самостоятельно не можешь найти хозяина.
На самом деле мальчик все прекрасно знал. Он также знал, что Васю бесполезно просить поделиться. Родители давали Паше деньги только на обеды и не поощряли самостоятельные покупки шоколадок, конфет и жвачек, а Паше так хотелось попробовать такую шоколадку. Он утешал себя мыслью, что Вася купит себе новую и вообще он и так ест их каждый день.
Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни испытал сильное желание присвоить нечто, ему не принадлежащее. Сколько же человек не смогли устоять перед искушением и совершили кражу — мы никогда не узнаем. О таких проступках редко рассказывают даже самым близким людям.
Такие кражи чаще всего не имеют последствий, они обычно не повторяются. Их отличают некоторые особенности.
Во-первых, возраст воришки может быть различным, подобную кражу способен совершить как дошкольник, так и подросток.
Во-вторых, ребенок прекрасно понимает, что совершает нехороший поступок, но сила искушения так велика, что он не может устоять.
В-третьих, у такого ребенка уже достаточно сформированы нравственные представления, поскольку он понимает, что брать чужое нельзя. Он осознает, что, идя на поводу у своих желаний, наносит вред другому человеку, но находит различные оправдания своему поступку.
Такое поведение напоминает поведение человека, забравшегося в чужой сад, чтобы съесть немного фруктов: «Съем несколько яблочек, от хозяина не убудет, а мне уж очень хочется». При этом человек не считает, что совершает нечто предосудительное. Ему, конечно, было бы очень неловко, если бы его застали «на месте преступления». И, скорее всего, ему неприятна мысль, что кто-то вот так же может покуситься на его собственность.
Реакция на травму
Наиболее серьезный повод для беспокойства дает ребенок, который периодически крадет деньги или вещи, принадлежащие его родным или близким друзьям семьи. Чаще всего кражи такого рода совершают подростки и младшие школьники, хотя истоки подобного поведения могут находиться в раннем детстве.
Обычно в процессе разговора с родителями выясняется, что в раннем детстве ребенок уже совершал кражу, но тогда с ним «разобрались» домашними средствами (к сожалению, часто очень унизительными для ребенка). И только в подростковом возрасте, когда воровство начинает выходить за пределы семьи, родители понимают, что ситуация выходит из-под контроля, и обращаются за помощью к психологу.
Исследования психолога Э.Х. Давыдовой, проведенные в семьях ворующих детей, показали, что кража — это реакция ребенка на травмирующие его обстоятельства жизни.
Мой собственный опыт подтверждает, что в семьях ворующих детей наблюдается эмоциональная холодность между родственниками. Ребенок из такой семьи либо чувствует, что его не любят, либо в раннем детстве пережил развод родителей, и, хотя отношения с отцом сохраняются, он видит отчужденность, даже враждебность между родителями.
Если составлять психологический портрет ворующего ребенка, то прежде всего обращает на себя внимание его доброжелательность по отношению к окружающим и его открытость. Такой ребенок готов очень много и откровенно рассказывать о себе (естественно, о кражах в наших разговорах речь не заходила).
Больше всего родных злит и раздражает, что совершивший проступок ребенок как бы не понимает, что он сделал, он отпирается и ведет себя как ни в чем не бывало. Такое его поведение вызывает у взрослых праведный гнев: украл — покайся, проси прощения, и тогда мы будем пытаться наладить отношения. В результате между ним и близкими вырастает стена, ребенок представляется им монстром, не способным к раскаянию.
Такие кражи не имеют своей целью ни обогащение, ни месть. Чаще всего ребенок почти не осознает, что он сделал. На гневный вопрос родных: «Зачем ты это сделал?», он совершенно искренне отвечает: «Не знаю». Одного мы не можем понять: кража — крик о помощи, попытка достучаться до нас.
Способ самоутверждения
Воровство может быть способом самоутверждения, что тоже является свидетельством неблагополучия ребенка. Он таким образом хочет обратить на себя внимание, завоевать расположение кого-либо (различными угощениями или красивыми вещами).
Э.Х. Давыдова отмечает, что условием счастья такие дети называют хорошее отношение к ним родителей, хорошее отношение к ним в классе, наличие друзей и материального достатка.
Например, маленький ребенок, укравший дома деньги и накупивший на них конфет, раздает их другим детям, чтобы таким образом купить их любовь, дружбу, хорошее отношение. Ребенок повышает собственную значимость или пытается обратить на себя внимание окружающих единственно возможным, по его мнению, способом.
Не найдя поддержки и понимания в семье, ребенок начинает воровать вне семьи. Создается ощущение, что он делает это назло вечно занятым и недовольным родителям или мстит более благополучным сверстникам.
Одна восьмилетняя девочка постоянно прятала и выбрасывала вещи своего младшего брата. Она совершала это потому, что в семье явно предпочитали ей младшего сына и возлагали на него большие надежды, а она, хоть и училась очень хорошо, но не смогла стать лучшей в классе. Девочка замкнулась в себе, у нее не было близких отношений ни с кем в классе, а единственным другом стала ее ручная крыса, которой она поверяла все свои горести и радости. Причинами ее воровства были родительская холодность по отношению к ней и, как следствие этого, ревность и желание отомстить родительскому любимчику — младшему брату.
Тяжелый случай
Хочу рассказать о двух случаях из своей практики, в которых мне так и не удалось почти ничего сделать.
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников «плохо лежавшие» игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей.
В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам — и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь.
Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. Старшую сестру (кстати, очень одаренную) ни папа, ни мама не любили, считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни.
Это дала понять мне мама, сказавшая во время одной из бесед: «Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом».
Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным.
Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями.
Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками.
Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо…
О другом случае мне рассказала учительница.
Во втором классе у ребят стали пропадать учебные принадлежности (ручки, пеналы, учебники) и отыскивались они в портфеле мальчика, среди учителей имевшего репутацию хулигана из-за своего плохого поведения, но популярного среди одноклассников.
Самое интересное, что он сам обнаруживал пропавшие вещи у себя в ранце и с неподдельным удивлением сообщал о находке окружающим. На все расспросы он отвечал с искренним недоумением, не понимая, как эти вещи оказались у него. Зачем было этому мальчику воровать у ребят вещи, а потом притворяться удивленным, обнаружив их у себя? Учительница не знала, что и подумать.
Однажды, когда все ребята были на физкультуре, она, заглянув в пустой класс, увидела следующую картину. Освобожденная от физкультуры девочка собирала с парт разные вещи и прятала их в портфель к этому мальчику.
Девочка, самая младшая в классе, поступила в школу как вундеркинд, но уже в начале первого класса начала испытывать большие трудности в учебе. Родители заняли позицию, что «учеба не самое главное», и считали, что учителя излишне придираются к их дочке.
Отношения в классе у девочки тоже не сложились, она претендовала на главные роли, но авторитета у одноклассников не имела, часто ссорилась с ними. Учителей боялась и говорила им, что забыла тетрадку или дневник, когда ей грозила плохая оценка.
О мотивах подобного воровства можно только догадываться. Возможно, поскольку правду об этих загадочных пропажах знала лишь она, эта тайна делала ее более значимой в собственных глазах. Заодно она мстила тому мальчику, который, несмотря на хромающую дисциплину и проблемы с учителями, был успешен и в учебе, и в дружбе. «Подставляя» его, она, видимо, надеялась опорочить его в глазах окружающих.
Для меня эти случаи оказались наиболее сложными, потому что родители были готовы менять что-то в ребенке, но не желали признавать необходимость изменить свои отношения и меняться самим.
Все, что смогли сделать для этих детей учителя и психологи, это, отчаявшись достучаться до родителей, постараться обеспечить доброжелательное отношение к ним со своей стороны и помочь им избегать конфликтов с одноклассниками, повысить их статус.
Пробелы в воспитании
Хочу отметить, что все дети, о которых я рассказываю, производили впечатление несамостоятельных, инфантильных, во всем контролируемых родителями.
Возможно, всех воришек отличает недостаточное развитие воли. Но если описанные категории детей понимали, что совершают нечто предосудительное, то некоторые дети присваивают себе чужое, даже не задумываясь ни о том, как это выглядит в глазах окружающих, ни о последствиях. Они берут понравившиеся им ручки, угощаются без спроса чужими конфетами. Совершая «кражи», дети не ставят себя на место «жертвы», не представляют себе ее чувства, в отличие от ребенка, мстящего кражей своим «обидчикам».
Подобное поведение детей является следствием серьезного пробела в их нравственном воспитании. Ребенку с ранних лет надо объяснять, что такое чужая собственность, что без разрешения брать чужие вещи нельзя, обращать его внимание на переживания человека, утратившего нечто.
Очень полезно разбирать вместе с ребенком различные ситуации, связанные с нарушением или соблюдением моральных норм. Например, моя практика показывает, что на детей 6–7 лет сильное впечатление производит рассказ Н. Носова «Огурцы». Напомню содержание этого рассказа.
Мальчик-дошкольник своровал с колхозного поля огурцы за компанию со своим старшим приятелем. Приятель, однако, огурцы домой не понес, так как опасался наказания, а отдал их все мальчику. Мама мальчика очень рассердилась на сына и велела отнести огурцы обратно, что тот после долгих колебаний и сделал. Когда мальчик отдал огурцы сторожу и узнал, что нет ничего страшного в том, что один огурец он съел, ему стало очень хорошо и легко на душе.
Именно на возможность исправить содеянное, на необходимость нести ответственность за свои поступки, на муки совести и на облегчение, испытываемое в результате улаживания проблемы, следует обращать особое внимание ребенка.
Кстати, в этом же рассказе поднимается еще одна проблема. Когда мама велит сыну вернуть огурцы, тот отказывается, боясь, что его застрелит сторож. На что мама говорит, что пусть лучше у нее никакого сына не будет, чем сын — вор.
На мой взгляд, такая «шоковая терапия» не всегда столь эффективна и довольно опасна в случае с эмоционально возбудимыми детьми. Оставляя ребенка один на один с проступком, отрекаясь от него, мы можем только усугубить проблему, вызвав вместо раскаяния и желания исправиться отчаяние и желание оставить все как есть или сделать еще хуже.
«Не пойман — не вор»
Одноклассницы Маша, Катя и Алена из параллельного класса рассматривали магниты для доски на столе учителя. Потом они пошли играть. Через некоторое время воспитательница продленной группы услышала, что девочки о чем-то спорят. Оказалось, что Маша и Катя увидели в руках у Алены большой магнит. Они решили, что Алена забрала этот магнит со стола их учительницы.
Воспитательница попросила Алену показать магнит, та отказалась, мотивируя это тем, что это ее собственная вещь. Воспитательница настаивала, что если девочка не покажет магнит, значит, она его украла с учительского стола.
Маша с Катей тоже кричали, что Алена магнит украла. Девочка отказывалась показывать свой магнит, плакала. У нее началась истерика. Выручила ее классная руководительница, доброжелательным тоном успокоившая Алену и выяснившая, наконец, что магнит действительно принадлежит девочке. Свою настойчивость воспитательница объяснила нелегким характером Алены, которая вечно нарушает дисциплину, со всеми ссорится, очень упряма.
На мой взгляд, и родители, и учителя, и воспитатели должны всегда исходить из правила: никогда не обвиняйте ребенка в краже, даже если кроме него это сделать было больше некому (исключение — когда вы застали ребенка на месте преступления, но и в этом случае выбирайте выражения).
Иногда даже одного разговора на эту тему достаточно, чтобы зародить в ребенке комплекс неполноценности, который будет отравлять ему жизнь.
Однажды я работала с тринадцатилетней девочкой. Ее близкие были уверены, что она ворует деньги у отчима. Оказалось, что все кражи совершал брат отчима, старавшийся свалить вину на девочку (он даже инсценировал пропажу денег из своего кармана). И родные верили, что виновата девочка, потому что в пятилетнем возрасте она украла у мамы деньги и накупила на них угощений своим друзьям.
Но однажды истинный вор все-таки просчитался, все раскрылось. Девочка была «реабилитирована» в глазах родных. Однако в отношении детской души закон «лучше поздно, чем никогда» не работает. И никто не может сказать, какой невосполнимый ущерб был нанесен личности подростка несправедливыми обвинениями, ситуацией, когда все, кроме мамы (что, правда, уже немало), были настроены против ребенка, не верили ему.
На пути осуждения и наказания
И не только возможность несправедливого обвинения должна удерживать взрослых от «называния вещей своими именами». Вспомните мальчика из рассказа «Огурцы», о котором мы уже говорили. Наверное, самым страшным для него был не мамин гнев, не страх перед сторожем и его ружьем, а сознание, что он совершил нечто такое, из-за чего мама его больше не любит.
Хорошо хоть мама оставила ему возможность искупить свою вину, иначе воздействие отчаяния и безысходности было бы губительным для детской души. Это разрушило бы его уверенность в себе, создало у ребенка чувство собственной порочности.
Работать с таким ребенком крайне сложно, и подобная рана может никогда не затянуться. Кстати, сами дети в процессе обсуждения рассказа высказывали мнение, что мама поступила правильно, на ее месте они поступили бы так же. Подобная категоричность свидетельствует о том, что, попав в похожую ситуацию, они будут искренне думать, что более не заслуживают родительской любви.
Идя по пути осуждения и наказания, родители тем самым закрепляют за ребенком репутацию вора. Даже если проступок был единственным, родные уже видят на ребенке печать порочности, в каждой его шалости и неудаче им мерещится зловещий отблеск прошлого. Они ожидают, что дальше будет еще хуже, и стоит ребенку оступиться, как они почти с облегчением восклицают: «Вот оно, пожалуйста! Мы знали, что так все и будет, чего еще можно от него ожидать?!»
Создается впечатление, что ребенка как бы подталкивают к противоправному поведению. Маленький человек, попавший в ситуацию непонимания и неприятия, может озлобиться, его кражи могут уже иметь совсем иной — криминальный смысл.
Сначала это будет попытка отомстить обидчикам, почувствовать свое превосходство над ними, а затем уже может стать и способом удовлетворения материальных потребностей.
Советы психолога
Как удержаться от кражи?
Причины или соображения, которые заставляют ребенка воздержаться от кражи, по всей вероятности, должны быть прямо противоположными тем, что побуждают его к совершению кражи. Воровать не будут, во-первых, те дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления. Во-вторых, те, кто умеет сдерживать свои желания. В-третьих, эмоционально благополучные дети.
Очень часто можно услышать мнение, что большинство людей удерживается от правонарушений (в том числе и воровства) только из-за страха перед неизбежным наказанием. Мне кажется, что это не единственная причина. См. →
Teen READING — Bilder und stockfotos
1,761Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
- любое непристойное визуальное изображение несовершеннолетнего, вовлеченного в действия сексуального характера
- любое изображение несовершеннолетнего, на самом деле занимающегося откровенно сексуальным поведением, или
- любые материалы, содержащие детскую порнографию.
.2 -neadliT
2 -letiet
2 -ale
2 -ale. Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
teenage street thief stehlen mann Brieftasche — подросток кража фото и фотографии
Уличный вор-подросток. kleptomanie b — Подросток, крадущий стоковые фотографии и изображения
Младший Mann, Buch aus der Bibliothek zu Stehlen Versucht. …
Подросток, наручники — Подросток, крадущий стоковые фотографии и изображения
Подросток, наручники
Armer junge zählen heimlich geld aus der tasche , armut im bereich der bettler, депрессия — teensteing stock-fotos und bilder
Armer Junge zählen heimlich Geld aus der Tasche, Armut im…
das mädchen öffnete ihre mütter Brieftasche und zieht eine tausend-rubel-note — teenstealing stock-fotos und bilder
Das Mädchen öffnete ihre Mütter Brieftasche und zieht eine…
rennen mit einkaufswagen — teen steing Stock-fotos und 0 bilder 000 mit Einkaufswagen
Zwei junge Mädchen, die sich mit einem Einkaufswagen auf der Straße vergnügen.
teen mädchen bekommen geld konzentriert — teen steing stock-fotos und bilder
teen mädchen bekommen geld konzentriert
Aus der Brieftasche des Vaters. Aufmerksames Teenager-Mädchen, das Geld stiehlt, während es eine Brieftasche trägt
isometrische komposition auf dunklem hintergrund. вектор-3d-иллюстрация в мультяшном стиле. plünderung, raubkonzept. персонаж sitzt weinend. группа фон агрессивных лейтен, умирают магазин-fenster zum absturz Bringen. diebstahlprozess — Подросток ворует стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы
Изометрическая композиция на заднем плане. Vektor-3D-Illust
афроамериканский криминальный мир с мессером, английским предложением, эрпрессунгом — подростки воруют стоковые фотографии и изображения
Афроамериканский криминальный бедро Mann mit Messer,…
autodieb — teen Stealing Stock-fotos und Bilder
Autodieb
Junger Mann, der versucht, ein Auto zu stehlen
eine junge schöne frau eiklemannze gefolgt von dunkler von einem ауф дем копф. eine frau versucht, die nummer des rettungsdienstes am telefon zu wählen. mosaike an den wänden sind keine gemälde — teen steing stock-fotos und bilder
eine junge schöne Frau gefolgt von einem Mann in dunkler…
Преступление для ножа — подростка крадет складывание и косточки
,
Krimineller Mitserwaffe Droht Mit Stich
подросток Deibeldbörse aus Mann Tasche — Teen stich -fotos und Bilder
Diebgeldbörse aus nesche nebler
diebgeldbörse aus mann tasche
diebgeldbörse aus mann tasche
diebgeldbörse aus mann tasche
diebgeldbörse aus mann tasche
Dieble erwischt zu werden, zur begehung von verbrechen, umsichtig — teen воровство стоковых фотографий и изображений
Zwei jungen, die rückblickend, Angst erwischt zu werden, zur. ..
taschendieben — teen похищение стоковых фотографий и изображений
Taschendieben
телефон мобильного телефона — подростки крадут стоковые фото и фотографии ноутбук — Подросток ворует стоковые фотографии и фотографии
Шокьерта betonte Frau самые свежие онлайн-новости, видео и…
воровство стоковых фотографий и фотографий
0002 Dieb Stehlen Einem Mobiltelefon aus einer frau-tasche
Dieb stiehlt ein hanty aus einer frauentasche, während sie intspannt ist
подростка Benötigte gelder aus-кошелек. Geld aus der Handtasche der Mutter nimmt
der mann und die frau stehen und reden, hinter dem mann gibt es eine mädchen, das von dem mann zieht eine handtasche tasche auf der rückseite — teenstealing stock-fotos und bilder
Der Mann und die Frau stehen und reden, hinter dem Mann gibt es…
Während die Eltern stehen und reden, zieht das kleine Mädchen das Portemonnaie ihres Vaters aus seiner Gesäßtasche. Aus der Geldbörse Stick Geld
в одном из самых популярных подростковых снимков для подростков, позирующих на фотографии. er ist schwer geprellt. höhendiagramm im hintergrund. — Подросток украл стоковые фотографии и изображения
В одной из последних политик подросткового позирования…
dem diebstahl und pause in — teen воровство стоковых фотографий и изображений
Dem Diebstahl und Pause in
tasche snatch — teen stealing stock-fotos und bilder
Tasche snatch
besorgt mitbewohner Probleme Online Kaufen — teenstealing stock-fotos und 2 bilder 900 Mitbewohner Probleme online kaufen
Taschendieb Stehlen Brieftasche aus Rucksack von Tourischen Asiatischen Mädchen — teenstealing stock-fotos und bilder
Taschendieb stehlen Brieftasche aus Rucksack von Tourischen…
Polizist bei der arbeit — Подросток ворует стоковые фотографии и фотографии
Polizist bei der Arbeit
Политик под прикрытием verhaftet einen Kriminellen
schullehrer hält eine leere Brieftasche ohne geld. konzept der Probleme In der Schule Während der Coronavirus-Epidemie — teen steing Stock-fotos und Bilder
Schullehrer hält eine leere Brieftasche ohne Geld. Konzept der…
Dieb Stiehlt Bargeld und Creditkarten aus einer geldbörse — teen steing stock-fotos und bilder
Dieb stiehlt Bargeld und Kreditkarten aus einer Geldbörse
straßenhooligans, mobber, vandalen, die schaufenster beschädigen, schaufenster zerbrechen, flache vektorillustration. вандализм. — Подросток ворует сток-графику, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Straßenhooligans, Mobber, Vandalen, die schaufenster beschädigen,
junge kletert auf einen baum, um eier zu stehlen, aber er wird von einem raben angeggriffen — teen кражу запасов- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Junge kletert auf einen Baum, um Eier zu stehlen, aber er wird…
der verbrecher mit einem messer waffe droht zu töten. mit platz für eine inschrift. nachrichten staties, zeitung, soziale probleme, die zunahme der schwere — teen steing Stock-fotos und Bilder
Der Verbrecher mit einem Messer Waffe droht zu töten. Mit Platz fü
junge im supermarkt öffnet glastüren der tiefkühltruhe und versucht, die nahrung zu stehlen — teenstealing stock-fotos und bilder
Junge im Supermarkt öffnet Glastüren der Tiefkühltruhe und…
junge im supermarkt öffnet Glastüren der Tiefkühltruhe und…
junge im supermarkt öffnet glastüren der tiefkühltruhe und versucht, die nahrung zu stehlen . übeltäter в schwarzer maske und hoodie entriegelt das fahrzeug und haben zugang zu dem auto kabine. drogenabhängiger mit versteckten gesicht hackt das automobil — teen steing stock-fotos und bilder
Junger Dieb gelungen, die Autotür mit fleischlichem Schlüssel zu…
Dem jungen Dieb gelanges, die Autotür mit dem Sceleton-Schlüssel aufzubrechen. Übeltäter в schwarzer Maske und Kapuzenpullover entriegelte das Fahrzeug und bekam Zugang zur Autokabine. Drogenabhängiger mit Verstecktem Gesicht hackt das Auto.
angst teen aufrufenden polizei zu home — подросток кража стоковых фотографий и изображений0002 Autodieb
Autodieb, der mit einem großen Schraubendreher die Zündung eines Autos zerbricht
Teenage Crime Stock-Fotos und Bilder
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 14.
115
teenage crime Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
ecstasy auf einer house-party — подростковая преступность стоковые фотографии и фотографииподростки передают наркотики — подростковая преступность стоковые фотографии и фотографии криминалитета — подростковая преступность стоковые фотографии и фотографии фрау в dunkle gebäude gehweg — подростковая преступность стоковые фотографии и фотографии seinen freunden zeigen — подростковая преступность сток-фотографии и изображения подростковые компьютерные игры на ноутбуке в ночи — подростковая преступность сток-фотографии и фотографиидва мальчика-подростка (14-15) в капюшонах крадут предметы из сумки школьницы (12-13) — подростковая преступность сток- fotos und bilderdruck durch gleichaltrige auf einer house-party — teenage преступление стоковые фотографии и фотографии handcuffed — подростки преступные стоковые фото и фотографии städtischen gang-mitglieder — подростковые преступления стоковые фотографии и фотографии портрет — подростковые преступления стоковые фотографии и фотографии подростка в капюшоне, стоящем у стены — подростковая преступность auf verlassene baustelle — стоковые фотографии подростковой преступности и изображения женщин, у которых есть проблемы с наркотиками — подростковая преступность стоковые фотографии и изображения портретная ориентация рук с красочными узорчатыми акриловыми красками, акриловые ногти, использование телефона, вероятно, в социальных сетях или отправка текстовых сообщений и т. д. создание лица для кадра с интересной и забавной композицией — подростковая преступность стоковые фото и фотографии подростковая выпивка на домашней вечеринке — подростковая криминальная стоковая фотография и фотография открытая ладонь, на которой не написано ни слова — подростковая преступность стоковые фотографии и фотографии насилие и жестокое обращение с детьми концепция — подростковая преступность сток-фотографии и художники-граффити, распыляющие железную дорогу — подростковая преступность сток-фото и фотографияблондинка подросток в красной футболке, указывая с пистолетом. — Подростковая преступность сток-фотографии и фотографии подростков с планшетным компьютером — Подростковая преступность сток-фото и фотографии анонимного подростка, взламывающего компьютер — Подростковая преступность сток-фотографии и азиатские фотографии подростков онлайн-игры на ноутбуке-компьютере в ночи. — Подростковая преступность сток-фотографии и бильдеравтодиеб — Подростковая преступность сток-фотографии и бильдерштрассеунтерфюрунг югендлихен — Подростковая преступность сток-фотографии и бильярдПодростковая банда делает граффити на стене с ножом — подростковая преступность стоковые фото и бильдернаркоман, покупающий наркотики и платящий — подростковая криминальная акция -фотографии и фотографии, одетые в черные толстовки — подростковая преступность ist ein opfer der entführung — подростковая преступность стоковые фото и фотографииteenage schoolgirl rea поиск кокаина в заднем кармане джинсов — подростковая преступность стоковые фото и фотографии молодой человек, перепрыгивающий через перила, метро — подростковая преступность стоковые фото и фотографии фрау nachdenklich an ihrem computer-bildschirm — подростковая преступность стоковые фото и фотографии рывок — Подростковая криминальная история и фотографии ужасов: женщина со страшными темными глазами, залитыми кровью, держащая мясорубку, поднимается по лестнице в доме — Подростковая преступность baustelle — Подростковая преступность сток-фото и фотографии подростков — Подростковая преступность сток-фотографии и фотокомпьютер-хакер или программист запускает кибер-атаку с ноутбука. — Подростковая преступность стоковые фотографии и фотографии подросткового криминала erwachsene laufen auf verlassene baustelle — Подростковая криминальная стоковая фотография и фотографии подросткового пьянства -symbolegruppe von jugendlichen versuchen, früchte aus dem baum zu stehlen, jedoch vom besitzer im hintergrund entdeckt — teenage crime stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecollage of face in fingerprint — teenage crime stock-fotos und bilderboy держащий нож — teenage криминал стоковые фото и бильдерцвеи групповухи с ваффен — подростковая преступность стоковые фотографии и бильдеркиберпреступность, отражение в очках вируса, взломавшего компьютер, лицо крупным планом — подростковая преступность стоковые фото и фотоподросток, вооруженный ножом — подростковая преступность стоковые фото und bilderteen girl магазинные кражи солнцезащитные очки ntführung — стоковые фото и хип-хоп подростковой преступности, рэп-банда — подростковая криминальная стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический наркоман, покупающий наркотики и платящий. — подростковая преступность стоковые фото и фотографии из 100
Законы о секстинге в Нью-Джерси для подростков и несовершеннолетних
В штате Нью-Джерси создана программа дивергенции, которая может использоваться вместо уголовного преследования подростков и несовершеннолетних (младше 18 лет), обвиняемых в распространении детской порнографии в результате секстинга. Однако обвинения в совершении уголовного преступления остаются вариантом.
Аве Минс-Дидье
|
Обновлено Ребеккой Пириус, прокурором
Секстинг — это отправка обнаженных или откровенно сексуальных фотографий с помощью электронных средств, таких как текстовое сообщение. В некоторых штатах, таких как Нью-Джерси, есть специальное законодательство, касающееся подросткового секстинга. В штатах, где нет специального законодательства, дети, которые делятся обнаженными или сексуальными фотографиями несовершеннолетних, могут быть осуждены за преступления в соответствии с законами штата о детской порнографии или о совращении детей, которые предназначены для преследования взрослых сексуальных хищников и влекут за собой суровые наказания.
Например, до того, как в 2012 году в Нью-Джерси был принят закон о секстинге подростков, 14-летней девочке из округа Пассаик было предъявлено обвинение в хранении и распространении детской порнографии после того, как она разместила на своей странице в Myspace множество откровенных фотографий. Хотя позже обвинения были смягчены, и девушка в конечном итоге получила консультацию и испытательный срок, ей могли бы грозить годы заключения и обязательная регистрация в качестве сексуального преступника, если бы она была осуждена по более серьезным обвинениям.
Секстинг и последствия
Интервью с подростками показывают, что многие не понимают всех последствий секстинга. Помимо проблем с законом, учащихся могут наказывать в школе. Частные изображения могут быть очень легко распространены и обнародованы, вызывая беспокойство, домогательства и долговременный ущерб репутации подростка. Если фотографии попадают в Интернет, их может быть трудно (если не невозможно) удалить, что приводит к постоянной записи в худшем виде.
Программа замены секстинга для подростков и несовершеннолетних
Нью-Джерси разработала программу замены, которая может использоваться вместо уголовного преследования подростков и несовершеннолетних (младше 18 лет), обвиняемых в детской порнографии в результате секстинга.
При необходимости судья может приказать ребенку, который создает, распространяет или демонстрирует изображения, которые квалифицируются как детская порнография, принять участие в образовательной программе или консультировании по устранению последствий секстинга. Чтобы претендовать на дивергенцию, создатель и субъект изображения должны быть моложе 18 лет. Программы дивергенции позволяют ребенку избежать судебного преследования несовершеннолетних или уголовного преследования и регистрации.
Скажем, 13-летняя девочка фотографирует друга топлесс. Она отправляет эти фотографии с разрешения своей подруги 14-летнему влюбленному в нее другу. Он пересылает их двум своим друзьям (тоже 14 лет), которые оба смотрят на фотографию, но быстро удаляют ее. Все эти дети нарушили закон Нью-Джерси против детской порнографии (см. определение ниже). Но в этой ситуации судья может санкционировать отвлечение, чтобы дети могли получить консультацию вместо записи об уголовном преступлении. С другой стороны, если дети более виновны (скажем, подростки старшего возраста, делающие откровенные фотографии своих сексуальных партнеров и размещающие их в Интернете без разрешения), то суд может принять решение о продолжении судебного преследования за детскую порнографию.
(N.J. Stat. Ann. § 2A:4A-71.1 (2019)). Это относится как к взрослым, так и к несовершеннолетним, которые занимаются сексом с изображениями детей (младше 18 лет). Для несовершеннолетних это также включает селфи.
Преступность. Лицо, которое фотографирует ребенка (младше 18 лет), совершающего половой акт или изображаемого с сексуальным подтекстом, совершает преступление в виде детской порнографии. Также преступлением является сознательное распространение или хранение изображения ребенка сексуального характера.
Штрафы. Лицо, которое создает, распространяет или хранит с намерением распространять детскую порнографию, совершает преступление второй степени. Преступления второй степени караются лишением свободы на срок от 10 до 20 лет и штрафом до 150 000 долларов. Заведомо обладание детской порнографией является преступлением третьей степени, которое может быть наказано лишением свободы на срок от 5 до 10 лет и штрафом в размере до 15 000 долларов.
Дополнительные гражданско-правовые санкции. После осуждения или вынесения решения о правонарушении суд также должен назначить гражданский штраф в размере 1000 долларов за преступление второй степени и 750 долларов за преступление третьей степени. Штрафы финансируют усилия по предотвращению компьютерных преступлений.
(NJ Stat. Ann. §§ 2C:24-4; 2C:43-3, -3.8, -7 (2019).)
В Нью-Джерси отправка непристойных материалов ребенку младшего возраста также является преступлением. чем 18. Согласно этому закону, для взрослого будет преступлением отправить непристойное селфи или другие непристойные изображения ребенку. Несовершеннолетний, который передает непристойные изображения другому несовершеннолетнему, также может быть привлечен к ответственности в соответствии с этим законом.
Почти любая фотография, изображение или видео сексуального характера могут считаться непристойными. Пропаганда непристойности в отношении детей является преступлением третьей степени, наказуемым лишением свободы на срок от 5 до 10 лет и штрафом в размере 15 000 долларов.
(Стат. отчет штата Нью-Джерси, § 2C:34-3 (2019 г.))
Секстинг и Федеральный закон
В зависимости от обстоятельств секстинг также может быть преступлением в соответствии с федеральным законом. В распоряжении прокуратуры есть несколько инструментов, хотя федерального закона, специально касающегося секстинга, нет.
Среди этих инструментов — Закон о судебных средствах правовой защиты и других инструментах, направленный на прекращение эксплуатации детей сегодня (ЗАЩИТА) от 2003 года. Закон запрещает использование компьютера для отправки или получения:
Федеральный закон также квалифицирует как преступление принуждение несовершеннолетнего к участию в откровенно сексуальном поведении с целью изобразить это поведение. Родители включены в число тех, кто может быть привлечен к уголовной ответственности, если они дали согласие на участие несовершеннолетнего.
Но федеральное преследование несовершеннолетних за секстинг маловероятно. Федеральный закон о правонарушениях несовершеннолетних (FJDA) обычно предусматривает, что, по возможности, несовершеннолетние должны подвергаться судебному преследованию в судах штата, а не в федеральных судах.
(18 USC §§ 1466A, 2251, 2252, 2252A, 5032 (2019 г.)
Суд по делам несовершеннолетних или взрослых
Несовершеннолетние в возрасте до 18 лет подпадают под юрисдикцию суда по делам несовершеннолетних штата Нью-Джерси. До 2015 года несовершеннолетние в возрасте 14 лет и старше могли быть переданы в суд для взрослых за множество правонарушений. Но изменения в законе теперь предусматривают, что только несовершеннолетние в возрасте 15 лет и старше, совершившие серьезное преступление (перечисленное в законе), могут быть переведены. Детская порнография и пропаганда непристойности в отношении детей не входят в число правонарушений, требующих передачи в суд для взрослых.
В суде по делам несовершеннолетних судьи и прокуроры имеют больше свободы действий при вынесении приговоров. Как отмечалось выше, в некоторых случаях суд может отстранить несовершеннолетних правонарушителей от процесса рассмотрения дел несовершеннолетних и предложить консультационные услуги. Но даже в рамках процесса о правонарушениях судьи могут приговаривать несовершеннолетних к испытательному сроку, консультированию, образовательным программам и общественным работам. В более вопиющих случаях суды могут отправить несовершеннолетних в места содержания под стражей.
(Стат. отчет штата Нью-Джерси, §§ 2A:4A-22, -26.1 (2019 г.)).)
Регистрация сексуальных преступников
Взрослые и несовершеннолетние, осужденные или признанные правонарушителями за создание или распространение детской порнографии, должны зарегистрироваться в качестве сексуальных преступников.