В саду родительское собрание: Родительское собрание в группе детского сада: правила и особенности проведения
Родительское собрание в группе детского сада: правила и особенности проведения
О чем речь? Родительское собрание в группе детского сада – это один из основных способов взаимодействия учреждения с родителями. Так как они являются основными воспитателями детей, задача детсада – помочь им выполнять данную функцию.
Как проводить? Чаще всего родители игнорируют такие собрания по причине их неинформативности и общей бесполезности. Поэтому педагогу важно отказаться от традиционного подхода в пользу более современных методик либо подходить к классической форме собрания менее формально.
Оглавление:
- Виды родительских собраний в детском саду
- Принципы и условия проведения родительского собрания
- Формы проведения родительского собрания в группе детского сада
- Этапы проведения родительского собрания
Виды родительских собраний в детском саду
Каким бы родительское собрание ни было, его организуют для того, чтобы обсуждать возникшие проблемы и вопросы, и общими усилиями их решать.
Есть несколько видов собраний:
- Организационное. На нём обсуждают программу обучения и вносят коррективы, формируется родительский комитет, раздаются поручения, планируются мероприятия, в которых должны участвовать родители.
- Установочное (инструктивное). Родители ознакамливаются с нововведениями в нормативно-правовой базе и воспитательно-образовательном процессе.
- Аналитическое. Знакомят родителей с результатами всевозможных медосмотров, тестирований, диагностик. При этом имена детей называться не должны.
- Консультативные. Поднимаются вопросы о планировании мероприятий, которые не могут быть проведены без одобрения, поддержки, обсуждения родителей.
- Собрания из-за непредвиденных ситуаций.
- Общие, на которых присутствуют и родители, и дети.
- Заседания, где обсуждают помощь семьям и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
- Тематические. На них решают самые волнующие вопросы о воспитании, развитии и об обучении детей.
- Собрания-диспуты. Обсуждаются мнения родителей и педагогов.
- Практические. Родителей обучают методикам воспитания, которые они могут использовать дома, оказанию помощи детям в познании мира и развитии.
- Отчётные (итоговые). Воспитатель на таком родительском собрании в группе детского сада показывает, как воспитательно-образовательный процесс помогает становлению личности, обсуждаются проблемы и успехи.
- Информационно-просветительские. На них родителей обучают необходимым навыкам педагогики, поднимаются вопросы о воспитании и обучении и возможных имеющихся проблемах в этих аспектах.
Принципы и условия проведения родительского собрания
Как строятся родительские собрания:
- Как педагоги, так и родители должны быть одинаково активными участниками заседания.
- Если родители хотят участвовать в собрании, то это предварительно оговаривается и создаётся небольшой сценарий.
- Тема собрания должна волновать и педагогов, и родителей и о ней оповещают заблаговременно.
- Собрания должны проходить нечасто и длиться недолго.
- Тот, кто будет проводить собрание, обязан уметь слушать чужое мнение и считаться с ним.
Скачайте бесплатно 3 инструкции от нашего методиста-психолога, которые помогут навести порядок в классе
и завоевать авторитет учеников в 2023 году
Как завоевать доверие
Как успокоить возбужденный класс
Как похвалить ученика
Уже скачали 8673 человека
Забарова Ольга Павловна Экспертов методист-психолог редакции сайта «Солнечный свет»
- В конце собрания все приходят к какому-то общему решению, которое является своеобразным договором организатора и родителей, указывающим на то, каким образом будет осуществляться контроль над выполнением воспитателем своих обязанностей.
- Все собрания обговариваются педагогами, чтобы выделить пробелы или успехи в воспитательно-образовательном процессе.
Важную роль играет вариативность. То есть воспитатель должен уметь устраивать не только обычные собрания, но и использовать другие способы коммуникации с родителями.
Что нужно для того, чтобы собрание прошло удачно
- Уважительно относиться к правам родителей.
- Быть открытыми, но сдержанными.
- С пониманием воспринимать эмоциональное состояние родителей.
- Выслушивать мам и пап, давая им шанс рассказать о том, какие возникают проблемы в воспитательном процессе.
- Не делать поспешные выводы и не давать советы. Лучше вместо этого объяснить, как вы видите ситуацию, и что именно вы имели в виду, сказав ту или иную фразу.
- Всеми способами добиваться понимания и находить общие выходы из ситуаций.
Формы проведения родительского собрания в группе детского сада
Как правило, родительские собрания – это встречи, которые организует воспитатель, и где могут присутствовать узкие специалисты детского сада со своими докладами. Выступают также и члены родительского комитета. Педагог может устроить опрос или поднять какой-то волнующий вопрос о происходящем в группе.
Как проводится традиционное родительское собрание в группе детского сада:
- Нужно заблаговременно объявить родителям о дате проведения заседания и вопросах, которые там будут подниматься. Воспитатель должен вывесить информацию о собрании на доске объявлений в детском саду. Хорошим дополнением к этому будет личное приглашение каждого родителя.
- Организатор собрания тщательно готовится к нему. Сделать план, собрать дополнительные материалы, распечатать нужное количество опросов для родителей.
- Тема собрания должна быть согласована с педагогическим коллективом, чтобы те, кто хочет принять в нём участие, успели подготовиться.
- В начале каждой встречи лучше рассказать об успехах и новых навыках детей. Ни в коем случае на общем собрании нельзя обсуждать конкретного ребёнка. Лучше сделать это отдельно с родителями малыша, без посторонних людей.
Все родительские собрания в детском саду направлены на улучшение у мам и пап знаний о воспитании и обучении детей. Главная цель педагогов – научить родителей слушать и слышать своего ребёнка. Когда воспитатель умеет работать и общаться с родителями, воспитательно-образовательный процесс в группе будет приносить гораздо больше положительных результатов.
Помимо традиционных форм родительских собраний существуют также и нетрадиционные, пользующиеся большой популярностью в современных детских садах.
- «Семинар-практикум»
На такой встречи выступающим может быть не только воспитатель, но и другие специалисты детского сада. Для родителей устраивают обыгрывание каких-либо ситуаций и нахождение выхода из них. Иногда такое собрание может напоминать тренинг. Для начала выбирают тему встречи и тех, кто будет на ней выступать: помимо воспитателя, это могут делать представители родительского комитета или педагогического коллектива садика.
Для примера, тема собрания: «Как игры способствуют развитию речи у детей». В начале надо дать немного информации, после чего родителям демонстрируют, какие игры используются для речевого развития.
Мамы и папы должны сами понять и поделиться своим мнением о том, с чем именно помогает конкретная игра. Предложить свои варианты игр, которые можно внедрить в семейный досуг, и определить, как они смогут улучшить речь ребёнка.
- «Мастер-класс»
Данное родительское собрание в группе детского сада устраивается для того, чтобы родители смогли продемонстрировать свои лайфхаки в воспитании детей. Воспитатель должен заранее найти родителей, которые смогут поделиться своим опытом, чтобы они успели подготовиться и провести мастер-класс, допустим, про развитие связной речи.
Мамы и папы рассказывают о хитростях и играх, к которым, к примеру, относится составление загадок «Узнай по описанию». Когда встреча подходит к концу, подводится итог, в результате которого выбирают самые ценные советы и размещают их на специально отведённой для этого доске.
- «Запись на листах»
Во время поднятия волнующих вопросов родителям раздают листки для записей. Воспитатель озвучивает проблему и просит родителей предлагать свои решения, которые записываются на листе и после сдаются для совместного обсуждения. При этом изначально надо предупредить о том, что вы только рассуждаете, а ни в коем случае не критикуете чей-либо вариант.
- «Читательская конференция»
Родители должны узнать о теме такого собрания за 2 недели до него и получить дополнительные материалы и задания, которые им надо выполнить, чтобы на встрече их можно было обсудить. Воспитатель предлагает родителям порассуждать над вопросами, предложить решение возможных проблем. Допустим, тема собрания: «Когда нужен логопед?». Родители могут послушать разные варианты и делиться своим мнением по этому поводу.
- «Аукцион»
Встреча строится по типу аукциона, на котором родители «продают» известные им полезные советы и собственный опыт по теме собрания.
К примеру, воспитатель решил поднять вопрос о фонематическом восприятии у детей. Сначала педагог даёт небольшую информацию о том, что это такое, а потом предлагает родителям поделиться возможными играми, лайфхаками, которые могут помочь в его формировании.
Каждый совет оплачивается фишками и в конце собрания самый «дорогой» из них будет помещён на стенд «Сундучок с родительским опытом».
- «Душевный разговор»
На него приглашаются только те родители, дети которых имеют похожие проблемы. Это может быть агрессивное поведение, неумение идти на контакт с другими воспитанниками детского сада.
К примеру, пригласили тех, чьи детки часто ведут себя агрессивно. Родителям дают специально составленные опросы, деликатно обсуждают эту тему.
На такое родительское собрание в группе детского сада могут быть приглашены и другие специалисты учреждения. Родным малышей рассказывают о методах, способных решить данную проблему. Обучают их всевозможным упражнениям и играм, способным уменьшить агрессию и т. д.
- «Эвристические вопросы»
Так называют следующие вопросы: «кто?», «что?», «где?», «как?», «чем?», «когда?», «почему?». Когда родителям попадаются спонтанные вопросы, они могут придумать необычный ответ и увидеть ситуацию с другой стороны.
Этапы проведения родительского собрания
- Вступительная речь воспитателя, знакомство с приглашёнными специалистами (5 минут). Введение должно быть кратким и эмоционально окрашенным. Можно составить с родителями (если это самое первое собрание) общие правила для встреч. К примеру, не опаздывать, быть на позитиве, не осуждать и не перебивать других, говорить коротко и по делу. Составленные правила должны быть понятными и логичными.
- Анализирование проведённого опроса (если оно было) (5-7 минут). Это делается для того, чтобы родители лучше поняли о чём будет идти речь.
- Выступление по теме встречи (10-15 минут). Его надо сделать интересным, понятным и запоминающимся.
- Высказывание родителями собственного мнения по поводу поднятой проблемы (20 минут).
Правила обсуждения:
- Нельзя осуждать и давать непрошеные и некорректные советы родителям.
- Говоря о плохом поведении ребёнка, фамилии и имена не называть.
- Освещение должно быть мягким.
- В переход между поднятыми вопросами можно вставить музыку.
- Желательно делать небольшие сценки тех проблем, о которых идёт речь.
Существует «золотое правило» для разговора педагога с родителями, которое гласит, что начинать надо с хорошего, продолжать о плохом, заканчивать перспективами будущего.
- Анализирование результатов детей по теме встречи. В начале всегда надо рассказать о положительных аспектах. Ни за что нельзя говорить фамилию ребёнка, у которого есть какие-то проблемы. При анализе родители должны чувствовать, что всё поправимо. Можно устраивать самоанализ. Педагог рассказывает об основных принципах воспитательного процесса.
- Практические задания для родителей. К ним относятся создание гирлянд, игрушек, сервировка стола, обучение полезным упражнениям и многое другое.
- Совместная деятельность родителей и детей. Общие практические задания, участие в конкурсах с любимыми сказочными персонажами (и положительными, и отрицательными), т.д.
- Подведение итогов собрания. Планирование следующей встречи и её темы, определение с датой и как родители могут помочь с подготовкой к ней. В самом конце педагог выражает благодарность родителям за то, что пришли на собрание, за активное участие в нём, вручает грамоты, презенты, медали за вклад в жизнь группы и т.д. Можно сделать небольшое чаепитие.
Педагог может подготовить памятки на тему собрания и раздать их в конце. Если у кого-то из детей есть проблемы, с их родителями надо говорить наедине, чтобы выяснить, что влияет на малыша и вместе решить, как с этим справиться.
Рейтинг:
( голосов
)
Понравилась статья? Поделитесь:
Нетрадиционное родительское собрание.
«Круглый стол»
Нетрадиционное родительское собрание №1 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе.
Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка». «Я – родитель».
Повестка дня:
1. «Взаимодействие детского сада и семьи. Решение педагогических ситуаций.
2. Я – родитель. Разговор о правах и обязанностях детей, родителей и воспитателей.
3. Самоанализ «Узнай себя лучше» (какой я родитель?).
4. Подведение итогов. Разное.
Ход собрания:
I часть «Взаимодействие детского сада и семьи».
Здравствуйте уважаемые родители!
Семья – это, прежде всего, любовь. Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.
Недаром восточная мудрость гласит: Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед — посади дерево. Если ты думаешь на век вперед — воспитай человека.
Воспитание — это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к активному участию в общественной и культурной жизни в соответствии с нормами поведения, принятыми в обществе. Благополучного воспитания можно достигнуть только при взаимодействии семьи и других социальных институтов (школ, детских садов…). Все лица причастны к воспитанию, должны действовать сообща, придти к единым требованиям. А если воспитательные усилия противодействуют, то дети испытывают огромные психологические перегрузки, так как не знают, кому верить, за кем идти. И тогда получается, как в басни Крылова «Рак, Лебедь и Щука», которые, как известно, тянули воз в разные стороны.
Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в «Концепции дошкольного воспитания», «Положение о дошкольном образовательном учреждении», Законе «Об образовании» «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы». В воспитании надо основываться на единых требованиях:
*Будьте к своему ребенку в меру добры и требовательны, если хотите чего-то добиться.
*Прежде чем дать оценку действиям ребенка, попробуйте вникнуть в ситуацию.
*Покажите ребенку хороший пример.
В детском саду воспитатели обращают особое внимание на обучение детей вежливости. Мы учим их правилам речевого этикета, но зачастую не все родители закрепляют эти основы, а напротив, показывают не верный, то есть плохой пример.
Этикет – совокупность правил поведения, касающихся отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, манеры поведения в общественных местах).Вежливость — способ применения этикета. Общеизвестно, что самое важное в воспитании вежливости ребенка — постоянный добрый пример. Взрослые дают детям «модели поведения, демонстрируют необходимость в любой ситуации придерживаться норм этикета, быть вежливыми. Давайте объединим наши усилия в предъявлении детям единых требований ведь наша общая цель: воспитывать добрых, отзывчивых детей, любящих и уважающих маму и папу, бабушек и дедушек, сестренок и братишек, всех друзей и близких. Подведя итог моего выступления и нашему с вами общению, я уверена, что наши совместные усилия дадут хороший результат в воспитании детей.Привести пример (утром дети не здороваются, перед тем как уйти домой не убирают игрушки).
Нам хотелось бы услышать ваш ответ на вопрос: «Для чего каждый из вас приводит своего ребенка в детский сад? Какие вы преследуете цели?» Ответы родителей .
А как вы думаете: «Какие задачи стоят перед детским садом по отношению к дошкольникам?» Ответы родителей .
Все вы знаете, что мы сейчас работаем по новому закону «Об образовании», по которому дошкольное образование стало одним уровней образования. Отличием является то, что дошкольное образование не подлежит аттестации. Наш детский сад реализует свою основную образовательную программу на основе Примерной общеобразовательной программы От рождения до школы» с учетом Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
Чтобы выполнить годовые задачи, нужна ваша помощь и участие в мероприятиях, направленных на реализацию Годового плана.
И, главное, итоговые мероприятия по теме недели, в которых вам предлагается быть активными участниками. Хотелось бы, чтобы вы, родители, сотрудничали с нами более тесно и инициативнее, оптимистичнее.
Педагогические ситуации (Вопрос-ответ):
Наше сегодняшнее собрание — это еще одна возможность установить контакт с родителями, выработать какие-то эффективные решения возможных проблем. Повторюсь у нас с вами единая цель – воспитание ребенка. Предлагаю ответить на вопрос «На ваш взгляд как правильно разрешить ситуацию между воспитателем и родителем? »
1. Родители приводят ребенка в детский сад больного. Воспитательница не принимает, говорит, что для других детей он опасен. А мама говорит, что он совершенно здоров и категорически оставляет ребенка в саду. Правильно ли поступает воспитатель? Правильно ли поступает родитель? Как поступить в этой ситуации? (Договор п. 3.8.)
2. Родители не приходят на мероприятия, организованные в детском саду, не участвуют в творческих конкурсах, сторонятся участия в жизни группы и сада. Говорят, что очень заняты. Правильно ли поступают родители? Что должен сделать воспитатель в данном случае?
3. Двое детей поссорились между собой. Один из родителей пришел в детский сад и стал разбираться с другим ребенком. Прав ли родитель? И как поступить воспитателю?
4. Ребенок принес в детский сад новую игрушку и дал поиграть другому ребенку, тот ее поломал. Родители возмущаются, выясняют, кто сломал, просят родителя воспитанника сломавшего игрушку купить новую или заплатить за нее деньги. Правильно ли поступил родитель? Как должен поступить родитель? Какие действия со стороны воспитателя в этом случае? Нужно ли делиться игрушками, которые ребенок принес из дома.
5. Ребенок не ходил в сад 5 дней. Родители его привели без справки из больницы. Они просят оставить ребенка, т. к. ему срочно нужно на работу. Как правильно поступить воспитателю? Что думают об этом родители?
6. Родители не платят родительскую плату два месяца? Как поступить учреждению ДОУ? Что думают по этому поводу родители?
7. Утром ребенок не хочет идти в детский сад, в группу: плачет, держится за мамино платье. Маме жалко его, она его долго успокаивает, потом уходит. Ребенок еще больше начинает капризничать. Как правильно поступить родителю?
8. Ребенок не пришел в сад. Нужно ли родителям сообщать воспитателю о пропуске? Если воспитатель сделал замечание родителям, о том, почему они не сообщили о причине пропуска, правы ли родители, которые с возмущением отвечают, что они могут этого и не делать.
9. Родители приходят в детский сад и начинают громко выяснять с воспитателем какие-то проблемы в присутствии ребенка. Как поступить воспитателю? Прав ли родитель?
10. Родители пришли за ребенком, ребенок не хочет уходить, потому что он занят (играет, выполняет поручение, занимается с воспитателем). Как правильно поступить в этой ситуации ? Родителям и воспитателю.
пару. Родитель возмутился еще больше: « Может вам еще сменную обувь принести?» Оцените ситуацию.
12. Ребенок в саду дерется, отнимает игрушки физическим воздействием. На замечание воспитателя обратить внимание на поведении ребенка, родитель отвечает — пусть дает сдачу и учится отстаивать свои интересы. Прав ли родитель? Как должен поступить воспитатель?
13. У ребенка оказалась испорченной одежда. Ребенок порвал ее, когда пытался самостоятельно одеться. Родитель возмутился, почему воспитатели не одели ребенка сами? Оценить ситуацию.
Сегодня мы представили вашему вниманию, лишь часть проблемных ситуаций, которые случаются в нашей жизни. Для чего мы сегодня их обсуждаем? Для того, чтобы сейчас договориться об общих правилах поведения, если хотите создать свои традиции, чтобы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций. Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.
II часть «Я – родитель»
В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уважать права других детей и взрослых. Каждый ребенок на свете имеет право на детство. Давайте озвучим некоторые договорные пункты о правилах пребывания дошкольников в ДОУ.
Насколько вы осведомлены в области правовых знаний, мы с вами сейчас увидим. С помощью сказок вспомним права человека.
Вопросы:
— Какое правило нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? (право на жизнь)
— Почему обитатели двора в сказке Андерсена «Гадкий утенок» обижали гадкого утенка? (он был не похож на других)
— Каким правом посоветовал воспользоваться говорящий Сверчок в сказке Толстого А. «Золотой ключик» (правом на бесплатное образование)
— Какое преступление совершили гуси-лебеди в одноименной сказке, украв братца? (похищение детей)
— Каким правом наши дети пользуются в группе в режимные моменты, то есть играют, с кем хотят и во что хотят (право на отдых, право индивидуальности).
А теперь предлагаем перейти к разрешению педагогических ситуаций:
Ситуация 1. Петя шумно бегал по группе во время занятия. На замечание воспитателя ответил: “ Ну и что? Я имею право на свободу перемещения” Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ.
Ситуация 2. Мама: Сынок, а почему ты мусор в ведро не сложил и не убрал игрушки? Сын: Потому что закон запрещает использовать труд детей. Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ.
Ситуация 3. Во время занятия по развитию речи Клаве не досталось роли в драматизации сказки «Теремок», она начала громко плакать, тем самым абсолютно лишая возможности продолжить занятие. На слова воспитателя, о том, что она может поиграть с остальными детками, которые тоже не поучаствовали на занятии, самостоятельно, отреагировала еще более громким плачем. В результате воспитатель обратилась за помощью к младшему воспитателю – увести девочку в спальную комнату и там с ней поиграть, провести ненавязчивую беседу. Вечером мама высказала свое недовольство – были нарушены права ребенка на самореализацию его творческой деятельности. Пожалуйста, помогите разобраться кто здесь прав?
Каждый родитель желает своему ребенку блага и счастья, но не каждый знает, как это сделать. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: бытует мнение, что чрезмерной любовью можно навредить ребенку. Согласны, или нет с этим мнением, обоснуйте свой ответ.
Тест «Какой Я родитель? »
Уважаемые мамы и папы! Кому не хочется получить ответ на вопрос: «Какой Я родитель? » Именно, поэтому я предлагаю Вам тест-игру. Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении со своими детьми. Каждый ответ – 1 бал. И так начнем:
1. Сколько раз тебе повторять?
2. Посоветуй мне, пожалуйста.
3. Не знаю, что бы я без тебя делал (а?)
4. И в кого ты такой уродился!
5. Какие у тебя замечательные друзья!
6. Ну, на кого ты похож (а?)
7. Я в твои годы….
8. Ты моя опора и помощник!
9. Ну что за друзья у тебя?
10. О чем ты только думаешь!
11. Какая (какой) ты у меня умница!
12. А как ты считаешь, сынок (доченька?)
13. У всех дети, как дети, а ты…
14. Какой ты у меня сообразительный ребёнок!
15. Как я с тобой устал (а!)
Итоги:
Вы набрали 5-7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу! Он искренне любит, уважает Вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка!!
11 баллов и выше – Вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Вам стоит задуматься над этим! И помните о том, что «Ребенок – зеркало семьи»!!!
День открытых дверей и родительское собрание — дошкольное учреждение «Божий сад»
администратор
Внимание, родители:
День открытых дверей сегодня вечером в 6:30 в приюте. Если возможно, пожалуйста, запланируйте оставить своих детей дома на эту встречу. Это возможность для наших сотрудников ознакомиться с семейным справочником «Божий сад» вместе с родителями и поделиться расписанием и особыми мероприятиями на год.
До встречи!
Закладка.
Искать:
NOAA Weather
Tampa, аэропорт Ванденберга, FL
Последнее обновление 22 февраля 2023, 12:15 EST
Погода NOAA
.
Ветер: Северный со скоростью 0 миль в час
Влажность: 94%
Точка росы: 62,6°F
Краткий обзор вашего прогноза на 5 дней
Предстоящие события
Дошкольное учреждение «Божий сад»
1 месяц 2 дня назад
ОТКРЫТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Открытая регистрация на 2023-2024 учебный год состоится в субботу, 25 марта, в 9:00. Мы обновим этот пост через неделю
Дошкольное учреждение «Божий сад»
6 месяцев 1 неделю назад
Дошкольное учреждение «Божий сад»
6 месяцев 1 неделю назад
Привет, Родители Божьего Сада! Мы все справились с первой неделей в школе! Спасибо, что делитесь своими детьми с нами здесь, в Божьем доме.
Дошкольное учреждение «Божий сад»
6 месяцев 4 недели назад
Дошкольное учреждение «Божий сад»
10 месяцев 1 неделю назад
Этот контент сейчас недоступен
Приводите своих детей в эту субботу! Это прекрасное событие! 🐇 🥚 ✝️
Дошкольное учреждение «Божий сад»
10 месяцев 1 неделю назад
Приходите к нам вечером!!
Дошкольное учреждение «Божий сад»
10 месяцев 4 недели назад
Открытая регистрация на 2022-2023 учебный год состоится в субботу, 26 марта, в 9:00. Это в порядке живой очереди, поэтому вы можете захотеть
Дошкольное учреждение «Божий сад»
11 месяцев 3 недели назад
Неделя доктора Сьюза начинается завтра с Разноцветного понедельника! Носите как можно больше цветов!
Дошкольное учреждение «Божий сад»
11 месяцев 3 недели назад
Напоминание: на следующей неделе будет неделя доктора Сьюза, и мы наряжаемся! См. листовку ниже для темы каждого дня.
Дошкольное учреждение «Божий сад»
1 год 4 недели назад
Сегодня день!! Если вы в настоящее время являетесь учеником Сада Бога, обязательно сообщите им имя своего учителя, чтобы получить шанс выиграть.
Справочник
THE GARDEN MONTESSORI SCHOOL
СПРАВОЧНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Из-за Covid 19 не вся эта информация является точной. Мы надеемся, что скоро вернемся к «нормальному» режиму!
Добро пожаловать в школу Garden Montessori. Пожалуйста, сохраните это руководство в качестве справочного материала и ответов на вопросы, которые могут возникнуть во время зачисления вашего ребенка в школу Garden School. Мы будем отправлять домой ежемесячные письма, чтобы информировать вас о том, что происходит в школе, но это руководство должно помочь ответить на вопросы, которые возникают в течение 9-го класса.0134 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Garden Montessori School — это корпорация, имеющая лицензию штата Калифорния на обслуживание 24 детей в возрасте от 3 до 6 лет. По выбору мы сохраняем размер нашего класса от 17 до 18. Номер нашей государственной лицензии – 070211452. Наш номер федеральной налоговой службы – 94-3216965.
ПРОГРАММА
День делится на разные периоды. Ниже приведено типичное ежедневное расписание, которое может меняться в зависимости от начального этапа, ненастной погоды или специальных проектов:
Расписание дня:
Занятия начинаются в 9:00 и заканчивается в 12:00.
9:00 — Игра на свежем воздухе / общение
9:45 — 1-й круг: приветствие, календарь, погода, учебная программа / обсуждение темы
10:00 — Исследование рабочих проектов: искусство, наука, мелкая моторика, крупная моторика, самостоятельная подготовка закуска, математика, язык (внешняя палуба доступна для рисования, полива растений, посещения кролика)
11:30 — Заключительный круг: история, игры, пение, закрытие
12:00 — Встреча родителей
Начало опции продленного дня в 12:00 и заканчивается в 13:30. Он включает в себя Lunch Bunch и послеобеденное время для обогащения. 901:34 Дети играют на детской площадке до 9:45. Это время позволяет детям начать общение и рассказать о важных вещах, которые произошли с ними с тех пор, как они в последний раз видели своих друзей.
Продолжение расписания дня:
В 9:45 дети заходят в класс на первый круг. Они входят в класс, приветствуя учителя или ребенка у двери, моют руки, вешают куртки и рассаживаются по кругу. В раннем кружке мы собираем группу, поем приветственную песню, в которой участвуют все дети и их имена. Готовая работа и незавершенная работа распределяются, и любой обмен в течение дня также происходит в это время. Учителя представляют новые материалы, которые вносятся в класс, и проводятся обсуждения по текущей теме учебного плана. Мы обсуждаем проблемы и рассказываем друг другу о своем опыте и проблемах.
В 10:00 начинается рабочий период. Этот период разработан по классической методологии Монтессори, которая включает в себя выбор ребенком материалов Монтессори в подготовленной среде с обученными учителями Монтессори. Ребенок может выбирать из областей практической жизни, сенсорики, математики, языка, культуры, науки или искусства. Внешняя палуба всегда открыта для детей, чтобы они могли рисовать, поливать растения или участвовать в любых мероприятиях, проводимых снаружи.
Рабочий период заканчивается в 11:30. В это время ребенка просят закончить свою работу. Если они не закончили, они прикрепляют к работе карточку с именем и продолжают ее на следующий день. Они убирают свою работу и возвращают ее на соответствующую полку. У них есть групповая история, и мы поем и разыгрываем драматические пьесы, пока детей не заберут в 12:00.
Последовательность и рутина – важная часть нашей программы. Это помогает детям чувствовать себя в безопасности, в безопасности и в полной мере использовать свой опыт в школе. Различные этапы графика одинаково важны. Поэтому очень важно придерживаться расписания, следить за тем, чтобы ваш ребенок приходил вовремя и присутствовал в течение всего учебного дня. Ребенок может чувствовать себя смущенным, если он опоздает в группу, и это может повлиять на его отношение к себе до конца дня в школе.
КВАЛИФИКАЦИЯ УЧИТЕЛЯ:
Коллин и Трейси полностью аккредитованы и имеют высокую квалификацию в качестве воспитателей дошкольных учреждений. Они разделяют образовательную философию Монтессори и работают вместе как одна команда. Это опытные профессионалы, выбранные за особые способности, проявленные в этой важной работе. Интуитивная любовь и понимание детей являются высшими в списке предпосылок для того, чтобы быть воспитателем дошкольного учреждения.
ЗАЧИСЛЕНИЕ:
Зачисление открыто для детей в возрасте 3-6 лет, которые полностью приучены к туалету и физически и эмоционально способны функционировать в школьной среде.
Программу Монтессори лучше всего рассматривать как двух- или трехгодичную программу. По этой причине предпочтение при зачислении отдается детям младшего возраста, переводящимся ученикам Монтессори, а также братьям и сестрам бывших и нынешних учеников. Прием основан на наличии места и определении персонала, что ребенок получит пользу от окружающей среды. Garden School не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального и этнического происхождения при приеме или других правилах своей программы. При балансировке группы можно учитывать возраст и пол.
Все дети помещаются в лист ожидания после заполнения заявления и оплаты регистрационного взноса. В программу будут принимать детей, чтобы сбалансировать группу по возрасту и соотношению мальчиков и девочек. Новые дети могут войти в обычную программу в течение года, если освободится место.
Вступительные испытания не проводятся для детей, посещающих сад Монтессори-школы. Нас интересует оценка родителями своего ребенка и их целей и желаний для своего ребенка в нашей программе. Соответствующая информация, которая могла быть получена от специалистов, важна для нас, поскольку она может помочь нам лучше удовлетворить потребности ребенка.
Повторное зачисление: чтобы зарезервировать место на следующий год, родителей просят подать заполненное заявление и оплатить регистрационный сбор в размере 95 долларов США до 15 января. Вернувшиеся дети будут иметь приоритет при зачислении, за ними следуют братья и сестры уже зачисленных детей и братья и сестры ранее зачисленных детей.
ОРИЕНТАЦИЯ:
Поэтапное введение: Чтобы ознакомить наших новых учащихся с классом, применяется следующее расписание. На этапе ввода дети постепенно знакомятся с классом. Персональное внимание, которое это оказывает каждому ребенку с учителем, другими детьми и классной рутиной , обеспечивает гладкое начало успешного года. В августе вы получите письмо с расписанием вашего ребенка.
В первый учебный день ребенок посещает хотя бы одного родителя. (Пожалуйста, оставьте младших и старших детей дома. Это особое время для вашего ребенка.) Пожалуйста, спланируйте этот визит, чтобы поздороваться, встретиться с учителями, другими детьми и познакомить вашего ребенка с классом, прежде чем он придет один. на следующий день. Пожалуйста, запланируйте остаться максимум на 15 минут и показать ребенку, что он может сделать на следующий день. Даже вернувшиеся дети могут испытывать опасения в первый день с новыми друзьями.
Во второй, третий и четвертый дни занятий вашему ребенку будет отведено 45-60 минут занятий. Это позволяет ребенку прийти только с одной третью класса и помогает ему обрести уверенность. В эти дни ребенок должен приходить сам. Иногда разлука бывает трудной, но лучше, если ребенок придет один. Родителям всегда рады в Garden School, но в первые дни лучше, если настороженные родители ждут снаружи, вне поля зрения ребенка.
Испытательный срок:
Все дети поступают в садовую школу на испытательном сроке. Здоровье и безопасность всех детей и сотрудников требуют изъятия любого ребенка, чье поведение может представлять опасность для него самого, других детей или сотрудников. Ребенок также может быть исключен из программы, если обнаружится, что его потребности не удовлетворяются.
СНЯТИЕ И ВОЗВРАТЫ:
Если родители или Школа Сада решат, что помещение ребенка в Школу Сада не отвечает интересам ребенка или школы, будет назначена конференция для обсуждения соответствующих действий. Если будет принято решение об исключении ребенка из школы, регистрационный взнос будет аннулирован, а плата за обучение будет рассчитываться пропорционально количеству дней, которые ребенок посещал.
Приучение к туалету: Garden School не имеет лицензии для младенцев и малышей. Все дети должны быть «приучены к горшку», чтобы посещать школу. Если регистрационный взнос оплачен весной за ребенка, который не может самостоятельно пользоваться туалетом к августу, взнос будет возвращен, и ребенок не будет принят в программу. В августе с детьми случаются несчастные случаи, и родителям рекомендуется присылать сменную одежду в полиэтиленовом пакете с именем ребенка. Если ребенок продолжает попадать в многочисленные несчастные случаи, его попросят отказаться от участия до тех пор, пока он не станет более надежным. Регистрационный взнос будет аннулирован, а плата за обучение будет рассчитана пропорционально количеству дней, которые посещал ребенок. У родителя есть выбор: оплатить обучение, пока ребенок не в школе, чтобы занять свое место, или зарегистрироваться в листе ожидания и дождаться открытия, когда ребенок полностью приучит пользоваться туалетом.
ОБУЧЕНИЕ/ПЛАТА/ОПЛАТА НА 2023–2024 ГГ.:
Обучение в Garden School – это ежегодная плата в размере 9 1/2 платежей плюс регистрационный сбор в размере 95 долларов США. Первый платеж за обучение должен быть внесен до 1 августа 2023 года и составляет 1/2 месячной платы за обучение. Этот платеж подтверждает, что ваш ребенок будет посещать школу Garden School, и не подлежит возврату. Остальные 9 платежей должны производиться в первый день каждого месяца, с сентября по май. Одинаковая плата за обучение взимается за все месяцы, хотя в некоторые месяцы запланировано больше выходных. Плата за обучение взимается в полном объеме за каждый месяц, даже если дети уезжают на каникулы, по болезни или в праздники, не отмечаемые Garden School. Все платежи за обучение подлежат оплате 1-го числа каждого месяца и считаются просроченными, если они получены после 5-го числа месяца. Плату за обучение можно отправить по почте или оставить в Garden School. Чеки должны быть выписаны в Garden Montessori School, Inc. Ваше обучение — наш единственный источник дохода, пожалуйста, платите вовремя.
При регистрации необходимо оплатить невозмещаемый регистрационный сбор в размере 95 долларов США. Возможны следующие варианты регистрации:
5 дней в неделю — 925 долларов США в месяц
4 дня в неделю = 775 долларов США в месяц
3 дня в неделю = 625 долларов США в месяц
Продленный день — 300 долларов США в месяц на 5 дней
250 долларов США в месяц на 4 дней
200 долларов США в месяц в течение 3 дней
25 долларов США в день по предварительной записи.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ:
При зачислении ребенка в школу Garden School родители должны заполнить следующие формы:
Контракт на обучение и $95 Невозвращаемый регистрационный взнос
История здоровья детей (LIC702)
Уведомление о правах родителей (LIC995)
Личные права (LIC613)
Отчет врача (LIC701- включая историю иммунизации)
(LIC627)
Информация о сотовом телефоне
Разрешение на пользование библиотекой
Разрешение на пользование социальными сетями
Справочник для родителей (Подпишите и верните последнюю страницу)
ПРОЦЕДУРЫ ПРИБЫТИЯ И ОТЪЕЗДА:
Вход/Выход:
Законодательство штата требует, чтобы все родители входили и выходили их опекунами. Пожалуйста, подпишитесь своей полной фамилией, инициалов недостаточно.
Высадка с 8:55 до 9:05. Выезжайте на кольцевую дорогу на Верона-авеню и остановитесь у ступенек. (Проезжая часть достаточно широка для двух автомобилей. Пожалуйста, согните пополам, чтобы мы могли ограничить движение на проспекте Верона.) Пожалуйста, отстегните детское кресло. Учитель откроет дверцу машины, чтобы передать вам лист входа/выхода и выпустить вашего ребенка из машины. Подпишите свою полную подпись. Если вы позже 9:05, пожалуйста, припаркуйте машину и проводите ребенка в класс. Убедитесь, что учитель знает, что ваш ребенок пришел, а затем зарегистрируйте своего ребенка на листе регистрации. Если учителя снаружи, дверь будет заперта. Пожалуйста, подойдите к задним воротам, и учитель подойдет к двери. Во время высадки часто бывает спешка, и устные сообщения учителям могут быть забыты, пожалуйста, отправьте примечание для важных сообщений.
Встреча с 11:55 до 12:05. Выезжайте на кольцевую дорогу на Верона-авеню и остановитесь у ступенек. Когда машина полностью остановится, учитель откроет дверцу машины и вручит вам лист входа/выхода. Когда ребенку будет безопасно выйти, учитель зовет ребенка по имени. Затем ребенок идет к машине. Когда дверь закрыта, пожалуйста, припаркуйтесь или подъезжайте к концу подъездной дорожки, чтобы правильно закрепить детское автокресло. Если вы приедете после 12:05, припаркуйте машину и зайдите в класс, чтобы забрать ребенка.
Поздний приезд: ожидается своевременное получение. Будет предоставлен 5-минутный льготный период, а в 12:10 будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 10 долларов США. Эта плата должна быть оплачена наличными или чеком непосредственно учителям и не является частью вашего обучения. Как только дети уходят, учителя заняты обедом, уборкой и подготовкой к продленному дню. Они не могут уделить внимание оставшемуся ребенку, и им необходимо обсудить проблемы, которые нельзя обсуждать в присутствии ребенка.
ВЫПУСКИ:
В целях безопасности вашего ребенка родители несут ответственность за уведомление школы, если кто-то, кроме родителей или лиц, указанных в форме экстренной помощи, должен забрать ребенка из школы. Дети не будут переданы никому, если в школу не поступит телефонный звонок или записка. Этот человек должен быть узнаваем для ребенка. Garden School может проверить удостоверение личности с фотографией для подтверждения личности человека.
Если вы хотите, чтобы кто-то, чье имя не указано в вашей форме экстренной помощи, забрал вашего ребенка из школы, выполните одну из следующих процедур:
Вариант № 1: Вы можете принести или отправить записку, лично подписанную вашей полной подписью и датой разрешения Garden School передать вашего ребенка на попечение назначенного лица.
Вариант № 2: Вы можете позвонить в школу (837-8964) и устно разрешить освобождение вашего ребенка назначенному лицу.
ДНИ РОЖДЕНИЯ:
В Садовой школе зажигают свечу, символизирующую солнце, и ребенок носит земной шар вокруг солнца, символизируя прохождение каждого года. Детям предлагается принести фотографии, по одной на каждый год жизни, начиная с рождения, и здоровую закуску на празднование дня рождения. Учитель рассказывает историю жизни ребенка в течение каждого года, и дети поют песню о дне рождения. Крендели, сформированные в соответствии с возрастом ребенка, кексы с соответствующим количеством изюма сверху и т. д. — все это делает забавные закуски на день рождения. Липкие кексы и другие сладости не подходят для школы, приберегите такие угощения для вечеринок по случаю дня рождения. (Пожалуйста, проводите дни рождения отдельно от школы. Дети могут обидеться, если узнают, что их не пригласили на вечеринку. Все приглашения на вечеринки следует отправлять по почте, а не распространять в школе. По возможности устраивайте вечеринки для выходные. Вечеринки после школы часто очень мешают детям сосредоточиться в школе в «дни вечеринок».)
КАЛЕНДАРЬ: Школа сада
следует графику каникул школьного округа долины Сан-Рамон. Дети, пропустившие дни отпуска, болезни или праздники, не отмечаемые Garden School, не могут «компенсировать» эти дни, посещая дни, которые не запланированы на регулярной основе.
ОДЕЖДА И ОБУВЬ:
Детям будет удобнее носить практичную многослойную одежду, обеспечивающую свободу движений и подходящую для художественных проектов и т. д. Застежки, молнии и пуговицы должны быть легко доступны ребенку. Мы подчеркиваем и стараемся способствовать самостоятельности детей. Это начинается с заботы о себе и грации в движении. С учетом этого следует выбирать одежду и обувь. Ремни трудны для детей, которые ждут до последней минуты, чтобы попасть в ванную, комбинезоны могут быть трудны, если они не тренируются… Пожалуйста, маркируйте все куртки и толстовки !!! Дети должны приходить в школу в нескользящей обуви с закрытым носком, в которой безопасно и удобно играть. Ковбойские сапоги не допускаются. Они неустойчивы, шумны и оставляют на полу черные следы. Желе и обувь для вечеринок не подходят для школы. Они неустойчивы в помещении и снаружи, и часто недостаточно хорошо подходят для грациозных движений.
ПРОЦЕДУРА ПОДАЧИ ЖАЛОБ:
Если у родителей есть жалоба, которая не была решена с учителями, обратитесь к Джейе по телефону 837-2969. Родитель имеет право позвонить или написать в отдел по уходу за детьми Bay Area District по адресу 5850 Shellmound Street, Suite 315, Emeryville, California 94608.
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЯМИ:
В соответствии с Законом о сообщениях о жестоком обращении с детьми (Уголовный кодекс 11166) ) сообщать о любых случаях жестокого обращения с детьми. Мы обязаны сообщить об этом в течение 36 часов, в противном случае в случае правонарушения, наказуемого лишением свободы на срок до 6 месяцев и/или штрафом в размере 1000 долларов США.
ДИСЦИПЛИНА:
Персонал Садовой школы в значительной степени полагается на порядок естественных и логических последствий, связанных с поведением, последовательность в подкреплении правил на игровой площадке и в классе, а также конструктивное перенаправление для поддержания дисциплины в школе. Мы верим, что дети находят безопасность и руководство там, где есть постоянное руководство и дисциплина взрослых. Дети исследуют, наблюдают, чувствуют, взаимодействуют и учатся в процессе взаимодействия с людьми и вещами в их мире. Любому поведению, даже разрушительному, можно научиться. Учителя, заботясь о детях, моделируют и обучают надлежащему поведению. Дети должны знать, чего мы от них ожидаем, прежде чем они смогут следовать естественному порядку в классе.
Поэтому мы ожидаем, что учителя будут использовать конструктивные и превентивные методы дисциплины и поддерживать атмосферу любви, принятия и порядка. Это та атмосфера, в которой дети уважают себя, своих сверстников и учителей. Учителя планируют заранее возможные области конфликта. Учитель будет перенаправлять ребенка, отвлекая внимание ребенка от разрушительного поведения, направляя его на какую-либо другую деятельность, которая является приемлемой. Учитель позаботится о том, чтобы ребенок понял, что произойдет, если он будет упорствовать в неприемлемом поведении. Это будет сделано с использованием слов, которые ребенок может понять, когда учитель сидит или стоит на коленях на уровне ребенка. Результат должен соответствовать корректируемому поведению. Наша цель — работать в партнерстве с родителями, чтобы создать среду, в которой у ребенка повышается самооценка и навыки самовыражения и разрешения конфликтов. Тайм-ауты не предоставляются, но ребенка можно попросить взять учителя за руку и пройтись по классу, чтобы успокоить ребенка. Когда ребенок успокоился и готов вернуться к работе, учитель поможет ему найти какое-нибудь конструктивное занятие.
УДАЛЕНИЕ:
Все дети поступают на испытательный срок. Здоровье и безопасность всех детей и сотрудников требуют изъятия любого ребенка, поведение которого определено как представляющее опасность для него самого, других детей или сотрудников. Ребенок также может быть исключен из программы, если обнаружится, что его потребности не удовлетворяются. Школа Garden Montessori оставляет за собой право отчислить любого ребенка, чья плата за обучение просрочена более чем на тридцать дней.
КАТАСТРОФ:
Учитывая опыт Ист-Бэй с пожарами и землетрясениями, мы очень серьезно относимся к идее пожаров и землетрясений. Классные руководители ежемесячно проводят учения по пожарам и землетрясениям, чтобы ваш ребенок точно знал, что делать и как действовать в чрезвычайной ситуации. Вы найдете экстренную информацию и правила, размещенные на видном месте в каждом классе. В случае эвакуации наша школа отправится в назначенное аварийное место, которым является средняя школа Сан-Рамон-Вэлли на Хартц-авеню.
В одном из навесов под открытым небом имеется запас еды и воды с одеялами и закусками.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ:
Все дети, участвующие в программе, должны иметь действительное свидетельство о необходимых прививках, прежде чем им будет разрешено посещать занятия (отчет врача-лицензия № 701). Зачисленные дети должны предъявлять подтверждение обновленных прививок каждый август. Если прививки проводятся в последовательности, отличной от рекомендованной Департаментом здравоохранения, требуется пояснительная записка от врача. Информацию о прививках можно получить в Департаменте здравоохранения или у детского врача.
Аллергии: важно перечислить все аллергии в формах согласия на неотложную помощь или медицинской помощи. Немедленно сообщайте школе о любой новой информации, которую необходимо добавить в формы. Детей, испытывающих тяжелые аллергические реакции, которые препятствуют их способности комфортно справляться со школьными условиями, просят оставаться дома.
Болезни: Дети с лихорадкой, болью в горле, активными простудными заболеваниями, рвотой, диареей или недиагностированными кожными высыпаниями должны оставаться дома. Если у вашего ребенка инфекционное или высококонтагиозное заболевание (ветряная оспа, конъюнктивит, вши, импетиго), немедленно сообщите об этом в школу. Если вашему ребенку станет плохо в школе, мы попросим вас или назначенное вами контактное лицо в чрезвычайных ситуациях забрать вашего ребенка из школы. НЕ отправляйте лекарства вместе с ребенком. Ребенок должен оставаться дома в течение 24 часов после того, как температура спадет.
Одним из наиболее эффективных способов предотвращения распространения болезни является частое мытье рук и правильное использование и утилизация использованных салфеток. Дети должны мыть руки по мере загрязнения, перед едой, после сморкания и посещения туалета. Ожидается, что дети будут знать, как пользоваться туалетом и как подтираться. Закрепление этих жизненных навыков дома и в школе поможет ребенку обрести независимость.
Положительный распорядок дня перед сном важен для обеспечения спокойной ночи и достаточного сна для маленьких детей. Дети, которые поздно ложатся спать и рано встают, чтобы активно провести день, будут уставать в школе и не будут получать максимальную отдачу от своего окружения.
ПРОВЕРКА ОБЪЕКТОВ:
Родителям разрешается посещать учреждение без предварительного уведомления в любое время в обычные часы работы. Однако, когда поведение родителей представляет угрозу для здоровья и безопасности детей, вход в них запрещен. Уважительное поведение ожидается от всех. Мы просим родителей договариваться о посещении класса, чтобы избежать одновременного присутствия более одного посетителя. Пожалуйста, позвоните заранее, если это возможно.
Департамент лицензирования имеет право проводить собеседования с клиентами, в том числе с детьми или персоналом, а также проверять и проверять записи о клиентах или учреждениях без предварительного согласия. Департамент лицензирования имеет право наблюдать за физическим состоянием клиента, включая состояния, которые могут указывать на жестокое обращение, пренебрежение или ненадлежащее размещение, а также направлять лицензированного врача-профессионала для осмотра клиентов.
Штат Калифорния требует, чтобы в школе было несколько медицинских форм и медицинских разрешений на каждого ребенка. Поэтому все формы, которые выдаются при приеме вашего ребенка в школу, должны быть возвращены в школу к первому дню посещения вашего ребенка.
УТЕРЯН И НАЙДЕН:
Если предмет утерян, обратитесь к одному из учителей. Невостребованная одежда будет помещена на полку с запасами для детей, которым необходимо переодеться во время занятий. Пожалуйста, маркируйте все предметы одежды, книги и артефакты, которые ваш ребенок приносит в школу.
НАБЛЮДЕНИЯ И КОНФЕРЕНЦИИ:
Конференции будут запланированы на октябрь и май. Дополнительные конференции могут быть запланированы в любое время по просьбе учителя или родителей. В дни конференции школы не будет. Наша цель — работать в партнерстве с родителями, чтобы создать среду, в которой у ребенка повышается самооценка и навыки самовыражения и разрешения конфликтов. Родителям предлагается приходить в класс в любое время. Приветствуется звонок, чтобы запланировать посещение, потому что это предотвратит более одного посетителя за раз, но родители всегда приветствуются.
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
Время от времени родителей просят помочь в классе. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы заинтересованы. Весной у нас есть родители-добровольцы, помогающие детям с садоводством и мероприятиями на свежем воздухе.
Осенью состоится родительское собрание, чтобы познакомить родителей с другими родителями, учителями и школой. Дополнительные функции для родителей будут запланированы в течение года.