Разное

В садик собираемся: В садик не пойду! 7 признаков, что ребёнку не нравится в детском саду

В садик не пойду! 7 признаков, что ребёнку не нравится в детском саду

Конечно, все дети проходят период адаптации к детскому саду. Но, похоже, в вашем случае адаптация затянулась, и малыш категорически отказывается привыкать к садиковскому режиму. Как понять, что ему там совсем не нравится — и пора принимать меры?

Ребенок плачет.

Утром он начинает плакать еще до того, как вы вышли из дома, в садике плачет и не хочет вас отпускать. Когда вы за ним приходите, вы снова застаеет его заплаканным, а воспитатель сообщает, что малыш был расстроен и в течение дня. Слезы в первые две-три недели посещения детского сада — это нормально, и хороший воспитатель обязательно найдет способ успокоить малыша и вовлечь его в общие игры и занятия (разумеется, без угроз и запугиваний). Если прошло уже больше месяца, а каждый поход в детский сад означает расстройство и плач, стоит поискать причину: может, малыш очень привязан к маме и не готов оставаться в садике полный день, или ему тут скучно, или воспитательница слишком строгая?

Ребенок разучился делать то, что раньше умел.

Например, он категорически отказывается есть самостоятельно, ложкой или вилкой, хотя еще вчера вполне успешно это делал. Он сообщает вам, что еще маленький, и предлагает покормить его с ложечки — ведь малышам не нужно ходить в садик! Или, например, ребенок вдруг разучился одеваться, путается в штанинах и рукавах, не может сам надеть носки. Могут появиться «туалетные» промахи или сосание пальца. Конечно, он не издевается и не делает это специально, просто в состоянии стресса действительно происходит регресс. Постарайтесь не обращать на такое поведение внимания, не ругать и не стыдить за него.

Ребенок дерется.

В садике воспитательница жалуется, что малыш агрессивный — задирает других детей, отнимает у них игрушки, не может спокойно играть — сразу начинаются конфликты. Да и дома вы заметили изменения: он может замахнуться на вас или бабушку, часто сердится, кричит. У маленьких детей пока маловато опыта, и им сложно разобраться в своих эмоциях, так что агрессия и драки — просто доступный способ выразить свои разочарование, злость и бессилие.

Он отказывается рассказывать, что было в садике.

Вы спрашиваете, что было интересного, он отвечает односложно. Вкусный ли был обед? С кем играл? Какие были занятия? Похоже, ребенок совсем не хочет обсуждать с вами события дня, даже кажется, что он не говорит про садик, потому что хочет поскорее забыть о нем. Скорее всего, что-то интересное все-таки происходило, но он так занят своими переживаниями, что просто не успевает этого заметить.

У него не появились друзья.

Ребенок ходит в садик уже около двух месяцев, но, похоже, так и не обзавелся там компанией. По крайней мере, когда вы спрашиваете, с кем ему нравится играть, он может буркнуть «ни с кем» или «со всеми», но не называет никаких конкретных имен. Когда вы забираете его с прогулки, вы можете заметить, что он и правда играет в стороне от других детей, а утром одногрупники не прибегают его поприветствовать.

Ребенок стал часто болеть.

Конечно, осень. возрастает риск простуд, но, похоже, у малыша что-то с иммунитетом: он часто простужается, у него постоянно то насморк, то кашель. Дома он жалуется на боль в животе, голове, ноге, выглядит при этом бледным и утомленным. Приходится часто оставлять его дома — похоже, это именно то, к чему он и стремится? Скорее всего, он не притворяется, а правда легко простужается, для периода адаптации это нормально, дети «обмениваются» вирусами и бактериями. Но и стресс от новых остоятельств тоже играет важную роль.

Ребенок стал хуже спать.

Вы стараетесь придерживаться режима, класть его спать в одно и то же время, но это не помогает: малыш стал хуже засыпать, просит подольше посидеть с ним перед сном, а утром встрает с большим трудом. Он может жаловаться на плохие или «странные» сны, приходить к вам в постель среди ночи. Возможно, его пугают тени или «монстры» — так выражается неосознанная тревога.

Что делать?

Иногда достаточно будет попросить воспитателя уделить ребенку больше внимания. Например, привлекать его к подготовке занятий — раскладывать материалы для творчества, наливать воду для занятий рисованием. Вовлекать малыша в общие игры, стараться его заинтересовать — это тоже задача воспитателя: он может предложить групее детей какую-то совместную игру, но убедиться, что ваш ребенок тоже в ней задействован и не остался в стороне. Если воспитатель замечает, что малыш загрустил — он тоже предложит ему какое-то занятие, игру, или, скажем, нарисовать для мамы рисунок.

Попросите воспитателя наблюдать, как ведет себя ребенок в течение дня, какие занятия ему нравятся, а в какие периоды он особенно расстроен. Может быть, стоит вернуться к сокращенному дню в детском саду, или, например, приводить ребенка во время прогулки, чтобы он мог сразу включиться в игру.

Привлеките садовского психолога: попросите его провести диагностику и дать рекомендации по адаптации.

Дома задавайте ребенку вопросы про детский сад. Лучше не спрашивать «Кто тебя обижает?» или «А воспитательница строгая?», а, например, «Что у вас обычно делает воспитательница, если Миша и Витя дерутся?».

Если адаптация и правда затянулась, и улучшения ситуации вы не замечаете, возможно, стоит сделать перерыв, или сменить группу или детский сад.

Читайте также:

Как понять, готов ли ребенок к детскому саду

Идём в детский сад: 5 шагов к успешной адаптации

«Я боюсь!» 10 причин для детских страхов

Фото: Ekaterina Pokrovsky, Anastassiya Bezhekeneva/Shutterstock

родителямвоспитаниесоветы

Как вы собираетесь в садик??

#1

когда была маленькой только одевала и умывала сама, а в остальном как и сейчас. 1-1,5 часа достаточно

#2

#3

#4

Автор

а моя маленькая совсем( 3 года) пока помоешь, умоешь, оденешь просто ужас не знаю, что делать хоть с работы уходи

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

Автор

4. как за чем у меня дочка, да и после горшка попу надо помыть ,а еще мы ночью можем описаться

#14

#15

#16

Alena

Может, 'это' надо делать тогда, когда хочет ребенок?

#17

#18

#19

Распутье

10 автор, если у вас катастрофически не хватает времени и вы всегда опаздываете то исключите утром мытье. за день ребенок понятное дело становится «грязным». ну а ночью она же спит. приучайте ее пользоваться туалетной бумагой. я ж говорю что потом будет хлопотно.

#20

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    919 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    38 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    24 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    57 ответов

  • Елена Герба

    семейный психолог

    64 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    279 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    59 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    72 ответа

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

#23

Alena

16 Почему?

Удобно и комфортно дома ходить в туалет , по себе знаю, а ребенку тем более она маленькая может в саду и на прогулке захотеть и во время еще чего-то.

#24

#25

Распутье

19. даже если вы ее подмываете то это не занимает много времени если шевелишь руками. вы же ее не мылом/пенкой/гелем моете. а что бы не мыть ее утром делайте все для того что бы ночью ребенок не писал в кровать

Да и на горшке ребенок может сидеть 3 минуты , а иногда и 10

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 012 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    831 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    561 ответ

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    822 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    185 ответов

#27

10 мин ребенок сидит на горшке. что вы делаете эти 10 мин? вы можете ее причесать, одеть майку/футболку или приготовить завтрак для вас обеих.

#28

Если же мне тоже надо с утра на работу, да еше и самой в душ шодить (я моюсь каждый второй день, за исключением лета) , то встаю по-раньше и далее по списку.

Но я сама по себе быстрая, с утра у меня как в армии-все движения отлажены до автоматики. Я лучше побольше посплю, чем копошиться. Ребенок мой, как мне кажеться, с таким же темпераментом

#29

#30

#31

#32

все таки скажите что вы моете ребенку 15 минут?

#33

#34

Распутье

по-моему ваша проблема — неорганизованность. вы пытаетесь объять необъятное. все таки скажите что вы моете ребенку 15 минут?

#35

#36

Новые темы

  • что любите делать?

    23 ответа

  • Какие болезни от сахара и быстрых углеводов?

    26 ответов

  • Как вычислить парня?

    12 ответов

  • Сколько Вы женаты?

    49 ответов

  • Много ли девушек готовы начать встречаться с парнем младше себя?

    38 ответов

#37

#38

#39

Alena

Хм. .. вы себя дольше собираете:)

#40

#41

моему сыну 1.10месяцев….мы ходим в центр раннего развития нам нужно быть там в 9 утра…выезжаем в 8.30…..сама встаю в 7.15 душ,разукрашка на своем лице)))завтрак….варю кашку….7.50 бужу ребенка…просыпается…5 минут валяется в кроватке…горшок…умывание каша одевание…вообщем 30 минут ему на сборы хватает )))иногда даже остается)

#42

Распутье

34. простите, но ручки помыть, зубки, лицо и попу достаточно и 5-7 минут. но никак не 15!. или вы все моете мылом???

#43

#44

Ну не знааааю, я просто очень спать люблю, я лучше дольше посплю, чем буду тратить время на ненужные капризы дочки.

#45

Распутье

кстати. похоже что ваша дочь считает утрешний ритуал игрой. разве за 3 года вы не узнали какой темп воду дочь предпочитаете и это при условии что вы так часто ее моете?? а не задумывались ли вы что частые водные процедуры сушат кожу?

#46

перечитав еще раз ваши действия утром и создается впечатление что у вас все хаотично. там чуть-чуть, тут немного. если вы себя собираете за 30 мин то и выделите время утром только для себя. т.е. если встали в 5.15 то до 5.45 ребенка не трогаете. но к этому времени вы должны быть готовы полностью только без верхней одежды. а далее время только на ребенка

#47

#48

девочка уже большая. ..должна понимать что за капризы мама может наказать…

#49

#50

Я иду в детский сад! (набор из 5 шт.)

Набор буклетов

$16,95

Кол-во:

*

Добавить в корзинуДобавить в список желаний

Отправьте другу ссылку на этот товар.

Ваше имя:
*
Ваш адрес электронной почты:
*
Электронная почта вашего друга:
*

Заинтересуйте и подготовьте детей к переходу в новую школу с Я иду в детский сад! В этой красочной рабочей тетради рассматриваются основные познавательные и социально-эмоциональные темы, которые подходят для детей дошкольного возраста. В нем также достаточно места для собственных слов ребенка, рисунков и фотографий, а также кратких подсказок для разговора со взрослым. Я иду в детский сад! — это увлекательный способ подготовиться к школе и стать отличным подарком на долгие годы.

Каждая упаковка из пяти штук Я иду в детский сад! Рабочие тетради включают планы уроков, предлагающие четыре различных способа использования рабочей тетради. Они объясняют, как вы можете использовать рабочие тетради:

  1. с детьми в вашем классе или семейном детском доме;
  2. с родителями на семинаре по обучению родителей;
  3. вместе с родителями и детьми на детско-родительском мероприятии;
  4. вместе с родителем и ребенком во время посещения на дому.

В наборе пять штук Я иду в детский сад! рабочих тетрадей и один экземпляр планов уроков.


Автор Анжель Санчо Пасс нашла время, чтобы поговорить с нами о своем пути к дошкольному образованию, становлении писателем и многом другом. Нажмите здесь, чтобы прочитать ее интервью с автором.

Анжель Санчо Пасс, магистр искусств, консультант и инструктор по дошкольному воспитанию с более чем 30-летним опытом работы, эксперт по работе с программами по развитию готовности к детскому саду подробнее..

  • Все ли готовы к детскому саду?: набор инструментов для подготовки детей и семей

    Автор: Анжель Санчо Пасс.

    Цена: 24,95 доллара США.

  • Подготовка к детскому саду (набор из 25)

    Автор: Анжель Санчо Пасс.

    Цена: 24,95 доллара США.

  • Полный набор для детского сада

    Автор: Анжель Санчо Пасс.

    Цена: 59,95 долларов США.

  • Форма журнала травм

    Автор: Redleaf Press

    Цена: 9,95 долларов США.

  • Форма ежедневного отчета для малышей

    Автор: Redleaf Press

    Цена: 12,95 долларов США.

  • Понимание младенцев: пути победы для специалистов по раннему детству

    Автор: Гиги Швайкерт.

    Цена: 21,9 доллара США.5

  • Руководство по оценке разработки учебной программы по уходу за детьми в семье Redleaf, пересмотренное издание

    Автор: Шэрон Вудворд.

    Цена: 6,95 долларов США.

  • Готовность к K: полная 35-недельная учебная программа для дошкольников

    Автор: Сьюзан Эрхардт.

    Цена: 44,95 долларов США.

  • Лиза Мерфи о том, как быть в центре внимания ребенка

    Автор: Лиза Мерфи

    Цена: 26,95 долларов США.

  • От обучения к мышлению: педагогика для переосмысления нашей работы

    Авторы: Энн Пело, Марджи Картер

    Цена: $33,95

  • Медвежонок, медвежонок!

    Автор: Энни Кублер

    Цена: 6,95 долларов США.

  • Оригинальный подход к обучению: объединение игры, обучения и преподавания в раннем детстве

    Автор: Сюзанна Аксельссон

    Цена: 29,95 долларов США.

  • Описание
  • Подробнее
  • отзывов
  • Также в семейном взаимодействии
  • Аналогичные продукты
Станьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Просмотрите и оцените этот товар

Только формы политики родителей/поставщиков (5 пакетов)

Автор: Redleaf Press

Цена: 7,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Форма ежедневного отчета младенца

Автор: Redleaf Press

Цена: 14,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Форма журнала травм

Автор: Redleaf Press

Цена: 9,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Описание

Также в семейном взаимодействии

Аналогичные товары

12 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед детским садом – магазин творческих игрушек

Наша последняя гостевая запись в блоге была написана прекрасной Мелиссой из Moments with Miss. 

Я [почти] 27-летняя дочь короля, жена красивого мужчины и первая мама красивого [почти 1-летнего] мальчика по имени Кейд. В детстве я всегда говорила, что хочу быть учителем и мамой. Мне посчастливилось провести несколько замечательных лет в качестве воспитателя детского сада, и теперь я могу выполнить другую работу своей мечты, работая домохозяйкой. Мы родом из района Чикаголенд, но сейчас живем в Миннесоте.

Я люблю фотографировать, творить, печь и есть то, что пеку. С мороженым. Потому что иногда быть мамой непросто, и съесть несколько больших ложек мороженого — это как похлопать по спине в конце дня.

[Этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую.]

 

Детский сад — это мой JAM. Долгое время. До того, как стать мамой, я была воспитателем в детском саду. Я увлечен этим возрастом и уровнем обучения по многим причинам, но вот лишь некоторые из них:

— киндеры ОБОЖАЮТ все, что вы для них планируете
— они могут сказать самые веселые вещи
— школа/обучение для них новое, веселое и увлекательное, И
— они растут как на дрожжах (в академическом и социальном плане) с начала года до конца.

В моем сердце есть особое место для этого этапа детства.

 

В то время, когда я работала учителем в детском саду (всего 3 года, включая преподавание моей ученицы), работа моего мужа на год переместила нас в Линкольн, штат Небраска (из пригорода Чикаго). Именно здесь у меня появилась возможность преподавать в дошкольных учреждениях. В течение этого года моя любовь к сенсорному и игровому обучению сильно возросла. Мне нравилось использовать то, что я знал из моего детского сада, сочетать это с вновь обретенной любовью к этому типу обучения и применять это, чтобы помочь подготовить дошкольников к тому, что их ждет впереди.

 

Итак, животрепещущий вопрос для воспитателя ДОУ:

«Что нужно знать моему ребенку перед тем, как я отдам его в детский сад?»

 

Детский сад сегодня сильно отличается от того, каким он был 20 лет назад. Некоторые даже говорят, что детский сад — это «новый 1-й класс». Но не паникуйте. Я чувствую, что неплохо разбираюсь в ключах к успеху для дошкольников, и я собираюсь рассказать вам о некоторых из них.

 

Прежде чем начать, скажу, что это общий список. В зависимости от района, в котором вы живете, школьного округа, сообщества и т. д. классы детского сада будут различаться вместе с ожиданиями для их учеников. Однако все эти вещи БУДУТ способствовать успеху вашего ребенка, независимо от того, где вы живете или в какую школу отправляете своего ребенка. Это соответствующие развитию навыки, которые послужат прочной основой для обучения вашего ребенка.

 

самое важное , что вы можете сделать для своего ребенка, прежде чем выполнить что-либо из этого списка, это помочь привить ему ЛЮБОВЬ к учебе, чтобы он с энтузиазмом ходил в школу и узнавал больше. Основной способ сделать это — через игровое обучение. Дети должны иметь возможность осваивать многие из этих навыков так, чтобы это выглядело и ощущалось как игра. Они должны учиться посредством увлекательной, приятной практической деятельности, даже не осознавая этого. Я буду предоставлять ссылки, когда это применимо, на идеи и ресурсы для работы над этими навыками посредством игрового обучения, а также на некоторые замечательные ресурсы из Creative Toy Shop.

 

Хорошо, вот мои 12 лучших (в произвольном порядке).

1. Дети должны знать большинство букв алфавита, особенно буквы своего имени, а также некоторые звуки букв.
Знакомство с названиями букв и звуками — это один из самых первых шагов, когда ребенок учится читать и писать. К окончанию детского сада от вашего ребенка ожидается, что он будет делать обе эти вещи.

— Следующие ресурсы могут использоваться для сопоставления прописных и строчных букв, а также для распознавания имен:

Накорми алфавитного монстра

Сенсорная корзина для поиска имен

Узнай свое имя с помощью машинок

Суп для распознавания имен пластилин или маркеры для сухого стирания!)

The Creative Toy Shop — Snap-n-Learn Alpha Gators

The Creative Toy Shop — Пишите и стирайте строчные буквы сложнее учиться!)

 

2. Дети должны уметь писать свое имя (первая буква прописная, остальные строчные) или быть готовыми попробовать .
В классе моего детского сада мы писали, писали по буквам, определяли и говорили о наших именах в первую же неделю в школе. Хотя мы потратили целый год на совершенствование правильного написания наших имен (первая буква прописная, а остальные строчные) и разборчивость их, вашему ребенку было бы очень полезно, если бы он начал год с форы в этой области.

10 способов попрактиковаться в написании имен

 3. Дети должны уметь сидеть и слушать рассказ, а также вспоминать его (рассказывать, о чем он).

— Ваш ребенок может бегло читать книгу с начальными главами, но если он ее закончит и не сможет рассказать вам, о чем она, это не чтение . Чтение по смыслу и цели ТАКЖЕ важно, как чтение слов на странице. Ученикам детского сада будут читать, МНОГО. Крайне важно, чтобы у них была выносливость, чтобы сидеть и внимательно слушать во время чтения вслух. Лучший и САМЫЙ ПРОСТОЙ способ практиковать как понимание прочитанного, так и способность высиживать историю, это просто читайте ребенку как можно больше . Не просто прочитайте историю, скажите «конец» и отложите книгу. Поговорите с ребенком об истории, когда она закончится. Спросите их, понравилось ли им это и почему или почему нет. Спросите, какая у них была любимая роль или кто был их любимым персонажем.

 

4. Дети должны уметь считать и различать числа от 1 до 10.

К окончанию детского сада большинство школ ожидают, что их ученики будут уметь считать как минимум до 100. Начинайте их с раннего возраста, считая все, что видите. Посчитайте, сколько крекеров вы дадите им во время перекуса, посчитайте количество знаков «Стоп», которые вы видите за рулем, посчитайте их пальцы на руках и ногах, посчитайте лего и кубики, из которых они строят — считайте, считайте, считайте!

Идентификационные и счетные карточки

Учим буквы и цифры с помощью кубиков Duplo

Магазин творческих игрушек. Штампы для сложения цифр

 

5. Дети должны уметь считать предметы, указывая на них (это называется односторонняя переписка).

Многие дети думают, что считают предметы, потому что они указывают на них и называют числа. Однако в большинстве случаев они в конечном итоге указывают на один и тот же объект дважды или пропускают несколько объектов и получают неправильную сумму. В детском саду дети учатся считать по одному предмету и либо отодвигать его в сторону (если это настоящий предмет), либо вычеркивать его (если это карандаш/бумага), когда считают. Это способ для детей научиться не считать предметы дважды и следить за тем, чтобы каждый предмет учитывался. Вы можете практиковать этот навык и с повседневными предметами. Время перекуса — это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы попрактиковаться в счете и личной переписке.

Цветные счетные трубочки. Это упражнение работает не только с соответствием один к одному, но и с сопоставлением цветов!

 

6. Дети должны знать основные цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый, черный, белый и коричневый) и некоторые основные формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Помимо обучения чтению, письму и счету в детском саду, ваш ребенок будет много-много раскрашивать. Раскрашивание — отличный способ развить мелкую моторику, которая в конечном итоге приведет к таким вещам, как хороший почерк, зрительно-моторная координация, навыки вырезания/склеивания и т. д. Дети узнают о раскрашивании по линиям, не оставляя пробелов внутри того, что они есть. раскрашивание и использование цветов, которые имеют смысл на их изображении. Важно, чтобы дети знали свои цвета, чтобы они могли легко следовать указаниям учителя и успешно выполнять художественные проекты и раскрашивать в классе. Цветные слова также являются одними из самых первых слов, которые учат большинство классов детского сада. Знание цветов и их названий также очень поможет в этом.

Цвета :

Корм ​​Лего Монстры — Сортировка и сборка

Развлечение с помпонами
Помимо этих занятий, как можно больше говорите с ребенком о цветах. Вы можете говорить о цветах, которые вы видите при чтении книг, об одежде, которую они носят, о проезжающих мимо машинах и т. д. Магазин творческих игрушек — Трафареты фигур

Изучение базовых фигур также является одним из основных математических понятий, которым обучают в детском саду.
В моем классе мы изучали двухмерные фигуры в первой половине года, а затем познакомились с трехмерными формами во второй половине года. Если ваш ребенок сможет начать учебный год, уже познакомившись с большинством основных фигур, у него будет отличное начало. Формы везде похожи на цвета. Говорите о них в повседневной деятельности, чтобы помочь вашему ребенку ознакомиться со словарным запасом. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок укажет: «Эй, этот знак — прямоугольник!» или «Смотри, мама, моя хлопушка — это кружок!»

 

7. Дети должны уметь правильно держать ножницы (или хотя бы держать их в руках и пытаться ими резать), иметь представление о том, как правильно держать карандаш.

Учащиеся детского сада будут выполнять художественные проекты, а учащиеся детского сада должны будут писать. Дайте им импульс перед началом учебного года, просто позволив им подержать каждый из этих предметов. Взяв их в руки и ознакомившись с ними, они уже будут на шаг впереди некоторых других учеников, хотите верьте, хотите нет. Резка – сложный навык, особенно когда эти маленькие мышцы мелкой моторики еще развиваются. Дайте ребенку много возможностей ( контролируемые возможности ) попрактиковаться. Нарисуйте на листе бумаги забавные зигзагообразные или изогнутые линии и позвольте им попрактиковаться в их вырезании. Как только они освоят, как держать ножницы, следующим шагом будет укрепление их мышц, чтобы они могли открывать и закрывать их независимо друг от друга. Лучший способ овладеть этим навыком – это получить возможность попрактиковаться. То же самое и с письмом — позвольте вашему ребенку попрактиковаться в написании жирными мелками или толстыми карандашами для начала, так как маленьким пальцам часто легче манипулировать ими.

Ножницы :

Как удерживать ножницы

Pencil :

6 Советы по коррекции карандаш. 8. Дети должны уметь говорить о погоде.

Большинство классов детских садов (если не все) начинают свой день с календарного времени. В течение календарного времени они также обсуждают погоду. Ожидается, что они сообщат, холодно, тепло, солнечно, дождливо и т. д., а также должны знать, как правильно одеваться в зависимости от погодных условий. Например, если холодно, мы носим пальто, если тепло, вы можете носить шорты и т. д. Это жизненный навык, который, надеюсь, поможет им (и вам, как их родителю или опекуну) в будущем в самостоятельном принятии решений. когда одеваются и выходят из дома каждое утро. Это также легко практиковать с ребенком каждый день дома. Пусть они какое-то время смотрят вместе с вами погодный канал, а затем пусть притворяются вашим метеорологом/метеорологом. Это отличное притворное занятие! Вот несколько книг, которые вы также можете прочитать о погоде:

Привет, мир! Погода

О, скажи, ты можешь сказать, какая сегодня погода?

Какая будет погода?

 

9. Дети должны иметь возможность поделиться с друзьями.

Социализация — ОГРОМНАЯ часть детского сада. Это настроит их на всю оставшуюся жизнь, в школе и в реальном мире, когда дело доходит до работы с другими. Начните учить своего ребенка простым, практичным фразам, которые можно использовать во время игры с другими детьми, например: «Когда вы закончите с этим, могу я использовать это?» или «Я почти закончил с этим, и тогда я отдам его вам». и даже используя такие манеры, как слова «пожалуйста» и «спасибо». Хотя нам, взрослым, это может показаться простой концепцией, для детей это очень важный навык. Важно, чтобы мы научили их, как использовать свои слова, чтобы общаться со своими сверстниками о том, чего они хотели бы или что они чувствуют.

 

10. Дети должны уметь решать проблемы (или быть готовыми попытаться решить проблему).

Когда я говорю «решить проблему», я имею в виду «Я не могу завязать шнурок на ботинке», или «У меня нет красного карандаша», или «У меня сломался кончик карандаша». У многих детей есть первоначальный инстинкт паники, когда у них возникает проблема. Они заявляют о проблеме (часто плаксивым голосом — я прав?), но потом ничего с этим не делают. На протяжении большей части их жизней у них, вероятно, был кто-то, кто решал их проблемы за них. Там нет ничего плохого. Я мама, я понимаю. На самом деле физически невозможно НЕ решать проблемы нашего ребенка. Это то, что мы делаем. Но когда ваш ребенок идет в школу, есть 15-20+ других малышей с проблемами, которые нужно решить, и хотя учитель всегда готов помочь и направить их, их работа не состоит в том, чтобы решить все их «проблемы». ”

 

Важно, чтобы ребенок научился думать про себя: «Как я могу решить эту проблему?» Как учитель, когда ко мне приходил ученик с такой проблемой, как я перечислил выше, я спрашивал его об этом… «Что вы можете с этим поделать?» Они почти ВСЕГДА знали ответ, даже если ответ был просто «Попросите о помощи». Есть разница между раздражением и нытьем «Я не могу завязать шнурки» и обращением к учителю со словами: «У меня проблемы с завязыванием шнурков, не могли бы вы мне помочь?» Начните практиковать эти вещи с вашим ребенком как можно скорее. Это хороший навык и для нас, родителей. Поверьте мне, вы не хотите застегивать куртку своего ребенка, когда отправляете его в колледж. 😉

 

11. Дети должны быть в некоторой степени независимыми (на это могут уйти годы… но никогда не помешает начать рано практиковаться в таких вещах, как одевание, застегивание пальто, надевание обуви и т. д.).

См. пояснение к пункту 10 — это неразрывно связано с решением проблем.

 

12. Дети должны хорошо играть и общаться с другими детьми.

Это соответствует #9. Дети должны научиться правильно разговаривать со сверстниками, заводить друзей, делиться, использовать свои слова, если кто-то делает что-то, что их расстраивает, и т. д. Они будут проводить большую часть дня с другими детьми своего возраста, и мы все хотим, чтобы они дружить с этими детками. Убедитесь, что у вашего ребенка есть возможность попрактиковаться в этих вещах, устраивая встречи с другими детьми его возраста до начала детского сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *