Угадай по описанию: Дидактическая игра » Угадай по описанию» | Учебно-методический материал по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа):
Угадай по описанию — игра для детей
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Игры на развитие мышления
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный (помидор). Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными овощами, и он находит нужный.
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Дайте каждому участнику игры карандаш и листок бумаги. Требуется написать двадцать слов (имен существительных нарицательных) , в состав которых входит гласная буква «А», многократно повторяемая; других гласных нет. Таковы, например, слова: «стакан», «карандаш», «саламандра» и т. п. В первом из них буква «А» встречается дважды, во втором — три раза, а в третьем — четыре раза. В интересах играющего подбирать такие слова, в которых буква «А» повторяется возможно большее количество раз. Читать далее @title
Количество игроков: не менее трех (один ведущий и двое отгадывающих)
Дополнительно: нет
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)». Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: книги со стихами
Подберите несколько небольших детских стихотворений (можно из сборников).
Читайте ребенку стихотворения не называя заголовка и, предложите малышу самому придумать каждому стихотворению какое-то название.
Игра научит малыша обобщать и выделять главную мысль в стихотворении. Нам очень нравится эта игра, иногда мне кажется, что ребенок придумывает более удачное название.
Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 объекта одинаковые по сути, но разными по исполнению
Берем два объекта одинаковые по сути, но разными по исполнению. Например, игрушечного клоуна и клоуна, нарисованного на бумаге. Можно познакомить одного клоуна с другим. «Привет! Я тоже клоун, меня зовут…, а тебя? Смотри, мы с тобой похожи, только у тебя красненькая шапочка, а у меня синенькая; у тебя бантик в горошек, а у меня в клеточку…».
То есть развиваются не только аналитическое мышление, но и речь, коммуникативные навыки.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра поможет вам быстро определить назначение каких предметов, или допустим, частей тела ребенок еще не знает. А значит есть повод рассказать ему о них.
Спросите малыша, какую «работу» делают наши глазки, уши, нос, руки и т. д. Сначала приведите ребенку несколько примеров, чтобы он понял принцип.
Можно спросить о назначении любых предметов в комнате или на улице (какая работа у утюга, у холодильника, у автомобиля и т.д.)
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Заранее обдумайте вопросы на которые возможны неоднозначные ответы. Когда ребенок ответит на ваши вопросы, возможно вы будете очень удивлены. Такого ли ответа вы от него ожидали?
Маленькие примеры:
«Шерсть у нашей кошки очень….» ;
«Ночью на улице очень…»;
«У людей есть руки, для того чтобы …».;
«Я заболел потому, что …».;
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Попробуйте вспомнить вместе с ребенком, что на свете есть колючего? Иглы у ели и ёжика, швейные иголки и булавки, шипы роз и шиповника, папин подбородок….
Назовите несколько колючих объектов, возможно малыш добавит к ним другие. Например, назовите сами ёлку, ёжика, иглы и булавки. А когда гуляете в парке или в лесу найдите колючие растения, покажите ребенку шипы. Для чего они нужны растению? Наверняка, ребенок вспомнит вашу игру и сам добавит находку к категории «колючих вещей». Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий называет фразы, а игроки должны определить среди них ошибочные. Можно просто отвечать «верю» или «не верю» (верно — неверно). Можно договориться, что если фраза верная, то игроки прыгают, а если неверная, то приседают.
Самый простой вариант просто на знания:
Эта ручка синяя
У людей три глаза
Вода мокрая
Два плюс два равно три
А теперь пробуем включить логику:
Все кубики красные
Некоторые карандаши сломаны
Все птицы летают
Зимой постоянно идет снег
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ребенку задается вопрос о том, как узнать (по каким признакам) о каком-то событии, явлении, а он пытается предложить варианты. Затем можно поменяться ролями. Вопросы можно задавать и простые и сложные. Даже если ребенок не знает ответа, пусть фантазирует.
— Как узнать есть ли на улице ветер?
— Как узнать утро сейчас или вечер, если на улице темно?
— Как узнать какой подарок спрятан в коробке?
— Как узнать чайник холодный или горячий?
— Как узнать какое блюдо готовит папа?
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: картинка, лист бумаги
Игра для развития зрительной памяти и пространственного мышления
Для игры необходимо подготовить небольшую яркую и подробную картинку и лист бумаги, примерно вчетверо превосходящий по площади размер картинки. В середине этого листа вырезается отверстие в форме дверной скважины.
Играть лучше всего группой в 4-5 человек. Ведущий прикрывает картинку этим листом и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно передвигая верхний лист, но не поднимая его. Все рассматривают ее одновременно, но каждый водит лист в течение минуты. Читать далее @title
Дидактическая игра «Угадай по описанию»
Главная /
Дошкольное образование /
Развитие речи
Скачать
600. 5 КБ, 530619.doc Автор: Боталова Александра Викторовна, 30 Мар 2015
Цель : Воспитывать у детей умение различать
признаки предмета; развивать наблюдательность.
Автор: Боталова Александра Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Дидактическая игра «Угадай по описанию» | Боталова Александра Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Дидактическая игра во второй младшей группе «Найди предмет по описанию» | Буханцова Елена Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Дидактическая игра:»Определи на ощупь»,»Определи на вкус»,»Узнай по описанию». | Гостюнина-Калятьева Галина Павловна | 25 Мар 2016 |
разное | Дидактическая игра «Угадай кто я» | Семёнова Людмила Витальевна | 31 Мар 2015 |
разное | Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» | Кучуренко Инна Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | Дидактическая игра»Угадай и нарисуй» Дидактическая игра «Угадай и нарисуй» | Абдулова Джюме Сиражутдиновна | 24 Апр 2015 |
документ | Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?» | Ларионова Ирина Сергеевна | 8 Янв 2016 |
презентация | Авторская дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?» | Федорова Александра Валерьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Дидактическая игра «Угадай-ка» | Киселева Александра Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Дидактическая игра «Угадай, какое слово спряталось» | Странина Наталья Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай сказку» | Каширина Светлана Сергеевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай сказку» Диск | Нуриманова Оксана Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Дидактическая игра «Угадай» | Карапетян Каринэ Жораевна | 20 Мар 2015 |
разное | Музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальный инструмент» | Вершинина Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Дидактическая игра «Угадай-ка» | Канакова Елена Викторовна | 31 Мар 2015 |
презентация | электронная дидактическая игра «Угадай профессию» | королькова наталья владимировна | 4 Апр 2015 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай слово» | Конькова Елена Валентиновна | 16 Апр 2015 |
документ | Дидактическая игра «Угадай, что за птица» | Елена Анатольевна Рябова | 4 Мая 2015 |
презентация | Презентация. Дидактическая игра «Угадай, кто лишний» | Муравьева Елена Геннадьевна | 21 Апр 2015 |
документ | Музыкально-дидактическая игра «Угадай кто поет» | Евдокимова Юлия Сергеевна | 18 Апр 2015 |
презентация | мультимедийная дидактическая игра » Угадай загадку» | Вавилова Екатерина Владимировна | 16 Мая 2015 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай звук». | Чапурина Вера Геннадьевна | 17 Окт 2015 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай кто это?» | Черноморец Ирина Синутуловна | 28 Фев 2016 |
документ | музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» | Гришина Светлана Викторовна | 6 Фев 2016 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай сказочного героя» средняя группа | Митина Ирина Васильевна | 3 Апр 2016 |
презентация | Музыкально — дидактическая игра «Угадай, на чём играю?» | Астраханцева Ольга Юрьевна | 5 Апр 2016 |
презентация | презентация игры «Угадай по описанию» | Жигула Юлия Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Дидактическая игра «Собери признаки» для обучения описанию времени года. | Денисова Ольга Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
разное | Дидактическая игра «Собери признаки» для обучения описанию времени года | Денисова Ольга Вячеславовна | 14 Сен 2015 |
разное | Дидактическая игра «Домики» «Домики». Дидактическая игра по ФЭМП | Казакова Любовь Михайловна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация в млашей группе Дидактическая игра:»Угадай на вкус»,»Найди то,о чем расскажу». | Татьяна Анатольевна Повх | 15 Окт 2015 |
документ | Дидактическая игра экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, какой ты зверь» | Ананьева Ирина Владимировна | 30 Мар 2015 |
презентация | Дидактическая игра «Угадай, кто моя мама» (домашние животные) | Шестакова Елена Васильевна | 5 Апр 2015 |
презентация | Компьютерная дидактическая игра «Угадай загадку и найди отгадку» | Перепечко Наталья Васильевна | 22 Фев 2016 |
разное | Дидактическая игра по экспериментированию «Свойства» | Голева Юлия Петровна | 30 Мар 2015 |
разное | Дидактическая игра по ИЗО «Затейливый карандашик» | Клещевская Юлия Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Дидактическая игра по ИЗО «Мы волшебники» | Клещевская Юлия Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | дидактическая игра «Нарисуй по клеточкам» | Маслеева Алена Викторовна | 4 Апр 2015 |
разное | Дидактическая игра «Зарядка. Составь по порядку.» | Тюрикова Ляля Ильдусовна | 31 Мар 2015 |
документ | «В гостях у курочки Рябы. Игра «Найди домашнее животное по описанию» | Багрова Галина Валерьевна | 30 Мар 2015 |
Угадай фильм по описанию. Пройди этот тест
к
Ашутош Гурсале
ВИКТОРИНА: Угадай фильм по описанию
Угадай фильм по описанию. Это не так просто, как кажется. Будьте осторожны, только 1 из 27 человек не делает ошибок.
Мы все пытались угадать фильмы по их описаниям . Иногда описания могут вводить в заблуждение, а иногда очень просто. Описания фильмов делают фильм еще более интересным и захватывающим. Попробуйте выбрать фильмы по их странному (я серьезно!) описанию, если вы настоящий киноман.
Нажмите кнопку «ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ», чтобы открыть первый вопрос викторины.
Жизнь полна догадок, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и эти догадки превращают нашу жизнь в своего рода большую игру в угадайку. Например, в наши дни мы угадываем или предсказываем погоду, температуру, выбираем орел или решку при подбрасывании монеты или угадываем чьи-то правильные или неправильные намерения.
Все эти типы догадок являются предсказаниями без каких-либо достоверных знаний об объекте. Но есть и другой тип догадок, когда мы играем с нашими друзьями, рассказывая им фразу, историю из книги или что-то в этом роде, и пытаемся узнать знают они или нет.
Это довольно интересное занятие, и мы любим играть с друзьями. Если говорить о развлечениях, то можно спеть песню и попросить друзей назвать имя исполнителя или год выпуска песни. Вот так, если мы любим фильмы, мы играем с друзьями в диалоги и известные фразы из фильма и просим их назвать название фильма.
Угадай фильм по описанию. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВИКТОРИНЕ
Итак, перед вами такая же интересная викторина, в которую вы часто играете со своими друзьями. В этой викторине мы даем вам краткое описание некоторых известных фильмов, где вы можете угадать название фильма из заданного множества вариантов. У нас есть несколько самых просматриваемых известных фильмов, и каждый из нас смотрел большинство из этих фильмов, как мы предполагаем.
Вы можете весело провести время, отвечая на эти интересные вопросы. Вы найдете новый фильм для просмотра, если описание покажется вам захватывающим, и вы не смотрели этот фильм раньше.
Эта викторина предназначена только для развлечения, и вы можете пройти ее несколько раз, если хотите произвести впечатление на своих друзей после этой викторины. Начните свою киновикторину, угадывая ее по описанию в одну строку.
Прежде чем начать, убедитесь, что вы подписаны на нас на Facebook. НРАВИТСЯ НАМ НА FACEBOOK
Вам также может понравиться:
- Можете ли вы сопоставить актера или актрису с персонажем?
- Верные или неверные вопросы о кино. I bet you won’t get 100%
Bug’s life
The great dictator
Lion King
The hate U give
Развратитель
Зверополис
Learning to drive
Goodfellas
Scarface
The Godfather
Pulp Fiction
Avengers
Justice League
Властелин колец
Звездный путь
Общество мертвых поэтов
Harry Potter
Boarding school
Wild Child
Snakes on a Plane
Madagascar
101 Dalmatians
Over the hedge
Парк Юрского периода
Матрица
Назад в будущее
Аватар
Antibodies
Zodiac
Insomnia
Predestination
Point break
Nacho Libre
Despicable me 2
Бандиты
Вы пропустили некоторые вопросы. Пожалуйста, ответьте всем, чтобы продолжить.
Перейти к первому пропущенному вопросу
Показать мои результаты
Какова ваша реакция?
Легкий
Легкий
Средний
Средний
Трудно
Трудно
угадай фильмУгадай фильм по описанию викторина по описанию фильма вопросы викторины
ESL Угадай кто — ESL Детские игры описывая людей. В этой игре один ученик выбирает человека, а остальная часть класса должна задавать вопросы, чтобы попытаться угадать, кто этот человек. Эта бесплатная интерактивная онлайн-игра отлично подходит для всех возрастов и уровней и наверняка станет популярной в классе или на онлайн-занятиях.
Как играть
- Объедините учащихся в команды или пары. Один ученик/команда должны тайно выбрать «загадочного человека».
- Затем другая команда/учащийся должна задать вопросы «Да» или «Нет», чтобы определить, кто является загадочным человеком. Если что-то непонятно, учащийся может ответить: «Я не могу этого сказать».
- Вопрос за вопросом команда, задающая вопросы, должна удалять людей с доски, щелкая по ним, чтобы скрыть их, если они думают, что они не таинственный человек.
Полезный язык для игры ESL Угадай, кто
Ваш человек…
… улыбается?
… в очках?
… в серьгах?
… в шляпе?
… смотреть вверх?
… смотреть вниз?
… глядя в сторону? (налево или направо)
… смотреть вперед? (вам в глаза)
… мужчина/женщина?
… Европейский, белый, черный/афроамериканец?
… старый, молодой/средний возраст?
… лысый?
… рыжий?
… голубоглазый?
… лопоухий?
… бородатый?
У вашего человека …
.. голубые глаза? (или коричневый, зеленый, голубовато-зеленый, серый)
… светлые волосы? (кучерявые, прямые, длинные, короткие, средней длины)
… нет волос?
… есть борода?
… есть усы?
… густые брови?
… маленькие/большие уши?
… иметь огромный нос?
… иметь острый подбородок?
… иметь длинное/круглое лицо?
… широко улыбаться?
… есть очки?
Уникальные элементы этой игры
- В игре более 150 различных персонажей, что означает, что каждый раз, когда вы играете, ученики получают уникальный и разнообразный опыт.
- Мы выбрали более 50 самых распространенных имен в английском языке, чтобы учащиеся могли практиковать произношение распространенных английских имен.
Другие онлайн-игры ESL
Узнайте больше об онлайн-мероприятиях ESL Kids Games .
Подборки ESL! — классический словарь быстрого мышления, в котором учащиеся должны быстро думать о словарном запасе, чтобы получить как можно больше слов, начинающихся с буквы.
Испытание на неправильные глаголы . Отработайте неправильные глаголы со своими учениками с помощью этого инструмента. В эту универсальную игру можно играть по-разному, и она отлично подходит для овладения неправильными глаголами с вашими учениками.
ESL Odd One Out – Онлайн-игра, которая является отличным способом потренировать словарный запас и поговорить с юными учениками. Это упражнение отлично подходит для подготовки студентов к экзамену Cambridge Movers.
Совпадение чисел — Простое задание на умножение, которое заставит учащихся думать и умножать на английском языке. Отличная грелка, чтобы ваши ученики думали и сосредоточивались!
ESL Vocabulary Fortunes – онлайн-игра для подростков и взрослых, которая является отличным способом потренировать словарный запас по большому количеству тем.
ESL Bomb Game – Bomb – это привлекательная система подсчета очков, которая делает любую игру увлекательнее.
Интерактивный поиск слов — Интерактивный онлайн-поиск слов (словесный суп) для юных учащихся с целевым словарным запасом для Кембриджских экзаменов для юных учащихся (для начинающих, подвижников и летчиков A1 и A2. Увлекательный способ практиковать правописание с учащимися в классе, на самостоятельно или онлайн с помощью Zoom
ESL Hangman — Hangman — это не требующий предварительной подготовки способ попрактиковаться в правописании и воспроизведении словарного запаса с вашими учениками.
Blockbuster . Сделайте свои онлайн-уроки и уроки лицом к лицу с помощью Blockbuster. Используйте эту игру, чтобы тренировать словарный запас, словообразование или любую другую деятельность. Студенты работают в командах и должны пройти через доску.
Генератор категорий ESL – Создавайте категории, чтобы ваши ученики тренировали словарный запас. Отличное занятие, которое можно использовать с мячом или на онлайн-занятиях, чтобы ученики думали в начале урока как о разминке.
Генератор случайных букв — Создавайте случайные буквы из алфавита с помощью этого простого инструмента для создания букв.
Генератор идиом ESL – Создайте более 100 самых распространенных идиом английского языка. Предложите учащимся нарисовать или имитировать идиомы, чтобы познакомить их с наиболее распространенными идиомами английского языка.
Генератор случайных существительных – Случайным образом сгенерируйте более 200 самых распространенных существительных в английском языке.