Разное

Тренинг для дошкольников: Тренинг для детей: «Вместе весело дружить» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа):

Занятие 1 «Давайте познакомимся» из программы тренинга для детей 5-6 лет

  1. Главная
  2. Работа психолога с дошкольниками
  3. Подготовка детей к школе
  4. Комплексное развитие старших дошкольников
  5. Занятие 1 «Давайте познакомимся» из программы тренинга для детей 5-6 лет

Пояснительная записка к программе

Цель: создать комфортную атмосферу на занятии, формировать мотивацию к обучению, способствовать повышению детской самооценки.

План проведения занятия

1. Упражнение «Приветствие» 2 мин

2. Упражнение «Мое имя» 5 мин. (Игрушка)

3. Беседа «Кем я хочу быть?» 5 мин

4. Игра-рисунок «Я умею …» 10 мин. (Цветная бумага, ножницы, клей, ватман)

5. Игра «Мои мечты осуществятся, когда я буду …» 5 мин. (Игрушка)

6. Рефлексия занятия. Итог 3 мин.

Упражнение «Приветствие»

Цель: создание психологически непринужденной атмосферы.

Психолог. Нам нужно хорошо поздороваться:

«Добрый день!»

Дружно и громко сказать

«Добрый день!»

Я в стороны повернусь,

Ласково каждому улыбнусь,

Добрый день, добрый день,

Добрый день!

Упражнение «Мое имя»

Цель: создание комфортной атмосферы для каждого участника.

class=»eliadunit»>

Участники знакомятся, адаптируются в новой среде.

Дети по кругу передают игрушку, называют свое имя и говорят, что они любят.

Беседа психолога с детьми «Кем я хочу быть?»

Цель: учить находить различные варианты мотивации к обучению, способствовать развитию целеустремленности.

— Кем вы хотите стать в будущем?

— Что нужно сделать для того, чтобы сбылись ваши мечты?

— Что обеспечит успех в учебе? (Желание учиться, легко запоминать, быть внимательным и прилежным).

Игра-рисунок «Я умею»

Цель: воспитывать уверенность в себе, желание добиваться успеха.

Дети вырезают из цветной бумаги звездочку, которую потом приклеивают к ватману, говоря слова: «Я — звезда, потому что умею хорошо …»

Игра «Мои мечты осуществятся, когда я буду …»

Цель: формировать чувство уверенности в себе, желание учиться.

Дети по очереди передают друг другу игрушку, продолжая фразу.

Рефлексия занятия.

— Что понравилось сегодня на занятии?

— Что было трудным?

Итог.

Вы сегодня не ленились,

И старательно потрудились.

Пришло время прощаться сейчас —

Но будут еще интересные занятия у нас.

Rating:
( 0 Rating )
Мы в соцсетях

Популярные материалы

  • Главная

  • Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли»

  • Открытое занятие психолога с элементами сказкотерапии в подготовительной группе: «Сказочное путешествие»

  • Тренинг для родителей «Когда в семье «тяжелые» родители»

  • Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года жизни «Подари добро»

  • org/Article»>

    Программа развития интеллекта детей 6-7 лет

Игровые тренинги в парах: родитель-ребенок

Уникальность семейного воспитания заключается в особой значимости взрослых в жизни ребенка. Именно родители создают определенную атмосферу общения в семье, где с первых дней жизни малыша происходит становление его личности.

Принятие родителями личностных качеств и поведенческих проявлений ребенка способствует гармоничному развитию дошкольника. Явное отвержение ведет к агрессивности и эмоциональному недоразвитию, которые могут впоследствии выражаться в антисоциальных поступках и действиях. В первую очередь в семье у ребенка формируется уверенность в себе и своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение.

Однако в современных условиях, при повышенной занятости родителей, их участие в воспитании и развитии детей сводится к минимуму и в большей степени ложится на образовательные организации. Как следствие, нарушаются детско-родительские отношения, что приводит к негативным последствиям и в психическом, и в физическом развитии дошкольников.

Детский сад не может заменить семью. Он лишь дополняет ее, выполняя свои особые функции. Для успешного воспитания важно, чтобы отношения между ДОУ и родителями были доверительными, чтобы родители были вовлечены в совместный воспитательный процесс. Поэтому одним из направлений работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении является взаимодействие с родителями воспитанников.

В ДОУ № 388 используются разнообразные формы работы с семьей. Но проблема в том, что родители не всегда приходят на встречи с педагогами, а если и приходят, то чаще выступают в роли зрителей и реже в качестве участников. Поэтому одной из эффективных форм работы с родителями, где происходит активное взаимодействие взрослого и ребенка, являются «Игровые тренинги в парах: родитель-ребенок».

Основой тренинговых занятий является идея сотрудничества родителя с ребенком. В ходе таких занятий родители учатся относиться к своим детям с пониманием, создавая атмосферу принятия, в которой ребенок может чувствовать себя в достаточной безопасности.

Родители проводят время вместе с ребенком, играют с ним, тем самым находятся на территории его интересов. Подчинение взрослых и детей единым правилам дает возможность ребенку почувствовать свою значимость, а родителю – изменить позицию всегда правильного и недосягаемого, побыть в роли ребенка.

Цель таких игровых тренингов: формирование и укрепление гармоничных межличностных отношений между родителями и детьми.

Задачи:

1. Повысить родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка.

2. Сформировать у родителей умение смотреть на мир глазами ребенка.

3. Выработать новые навыки взаимодействия с ребенком в процессе совместного пребывания родителей и детей.

4. Обучить родителей играм, упражнениям, развивающим познавательную и эмоциональную сферу.

5. Активизировать коммуникацию в семье.

6. Укрепить уверенность родителей в собственных воспитательных возможностях.

Методы, используемые на тренингах.

1. Игровая терапия (театрализованная деятельность, подвижные игры, игры на развитие навыков общения).

2. Психогимнастика (упражнения на снятие эмоционального и мышечного напряжения).

3. Методы телесно-ориентированной терапии. Они способствуют осознанию телесной активности в процессе межличностного взаимодействия, установлению различных способов контакта.

4. Метод продуктивной деятельности (рисование, аппликация).

5. Групповая дискуссия.

6. Музыкальная терапия.

Структура игровых тренингов состоит из следующих этапов:

1. Приветствие. Оно направлено на формирование позитивного интереса и сплочения группы, создает атмосферу группового доверия и принятия.

На этом этапе проводятся упражнения «Какая рука у соседа», «Подари улыбку», «Имя» (каждому участнику предлагается назвать свое имя и охарактеризовать себя первой его буквой, например Лена – ласковая, Таня – тихая и т.д.), «Ласковое имя», «Передай сигнал», «Передай по кругу», «Доброе животное», «Комплимент».

2. Разминка. На этом этапе снимается эмоциональная напряженность, формируется благоприятный психологический климат, развивается чувство внутренней устойчивости и доверительности.

Во время разминки проводятся такие упражнения, как «Ветер дует на…», «Молекулы», «Море волнуется раз…», «Игра-танец», «Гимнастика для лица», «Слепой танец», «Танец «Распускающийся бутон».

3. Основная часть. В нее входят игры, требующие взаимодействия и сотрудничества, совместного поиска решений, а также психологические упражнения и продуктивная деятельность: «Баржа» (все участники стоят в кругу и передавая мяч друг другу «грузят баржу», называя, например, все круглое, все красное, все слова на «н», все, что может чувствовать и переживать человек, все сладкое и т.п.), «Насос и мяч», «Клеевой дождик», «Тень», «Слепой и поводырь», «Белые медведи», «Машины», «Аплодисменты по кругу», «Разведчики», «Кошки-мышки», «Дракон кусает свой хвост», «Толкалки», «Живые руки», «Дотронься до…», «Поговорим» (ребенок и родитель сидят напротив друг друга, держатся за руки и ведут позитивный диалог с фразы: «Мне нравится, что ты…», «Я думаю, что ты любишь…», «Я люблю, когда ты…», «Я могу доверить тебе…», «Я злюсь и раздражаюсь, когда ты…», «Хочу тебя предупредить…»

Рисование на темы: «Мое настроение», коллективный рисунок «Ладошки», «Шар желаний», «Рукавички», «Я злюсь», «Мой страх», «Мои друзья».

4. Рефлексия игрового тренинга. Оценка занятия взрослыми с позиции заинтересованности, продуктивности, полезности, оправданности ожиданий. Дети делятся своими эмоциями (как себя чувствуют «здесь и сейчас»).

5. Прощание. Оно необходимо для формирования ощущения целостности и завершенности занятия, эмоционального сплочения группы.

Наблюдая за детьми во время таких тренингов, я вижу, что они получают массу положительных эмоций от общения и игры со своими родителями, их взаимоотношения наполнены теплотой, вниманием и любовью. У детей уменьшается эмоционально-психическое напряжение, они становятся более уверенными в себе. И особенно радует счастливая улыбка на лицах детей.

А родители во время тренинга также раскрепощаются, становятся немного детьми, учатся выстраивать позитивные отношения со своим ребенком, правильно общаться и понимать его, расширяют знания об играх и упражнениях для успешного взаимодействия с детьми.

В конце тренинга все участники отмечают хорошее, радостное настроение и массу положительных эмоций. Это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении и что такие занятия нужны и детям, и родителям.

5 Онлайн-тренинги для воспитателей дошкольных учреждений

Если вам нужны кредиты для повышения квалификации дошкольников, вы попали по адресу!

Я сотрудничаю с Институтом образования по уходу за детьми (CCEI), чтобы поделиться 5 лучшими онлайн-тренингами для воспитателей дошкольных учреждений . Эти тренинги являются одними из самых важных тем в ECE сегодня. Во многих случаях по некоторым из этих тем бывает сложно найти учебные курсы.

CCEI — наш любимый онлайн-провайдер профессионального развития для дошкольников. Это имя, которому вы можете доверять, чтобы получить IACET CEU и часы обучения уходу за детьми. Лучшая часть? Курсы CCEI основаны на исследованиях и легко включаются в ваш день. Информация уместна, сфокусирована на лазере и разработана с учетом вашего времени! Гибкость тренировок позволяет легко планировать свои часы, будь то дома или на работе во время сна.

Я выделяю пять курсов с самым высоким рейтингом для учителей ДО, которые вы обязательно должны иметь в своей рулевой рубке! Вы будете поражены тем, как быстро вы пройдете эти курсы, уйдя с огромным количеством информации! Имея более 150 учебных курсов английского и испанского языков, CCEI предлагает множество вариантов профессионального развития для учителей дошкольных учреждений.

Важность игры в раннем детстве

Знаете ли вы, что существует шесть различных типов игр? Да, шесть! «Сила игры» сложнее, чем мы думаем. Играть не только весело, но и познавательно в мире маленького ребенка!

Когда вы составляете план занятий на неделю, наполните его игрой. Современный мир имеет тенденцию быть академически ориентированным и чрезмерно структурированным, что иногда не оставляет много места для игр. С другой стороны, многие дети проводят слишком много времени за экранами, а не за игрушками и другими людьми. Возможность ежедневных игр имеет решающее значение для настоящего и будущего развития ребенка.

По завершении этого курса вы сможете: 

  • Понимать исключительную важность и преимущества игры
  • Понять, как игра положительно влияет на развитие, навыки принятия решений и решения проблем
  • Определить и внедрить типы игр
  • Включить игры в свою повседневную жизнь в качестве воспитателя/учителя дошкольного возраста

Этот курс расскажет вам, почему это важно больше, чем нормально играть, и подчеркнет, насколько эффективны возможности частых игр для детей.

Наука с маленькими детьми

Вы ищете новые, веселые, увлекательные идеи, чтобы добавить их к своим ежедневным урокам естествознания и занятиям? Возможно, идея преподавания наук о жизни подавляет и пугает вас. Что ж, не расстраивайтесь. Выйдите за рамки простого класса растений. Этот курс предназначен для всех воспитателей дошкольного образования, независимо от того, на каком этапе своего пути в науке о жизни вы находитесь.

Наука должна быть практической, увлекательной и веселой. Дети — естествоиспытатели, поскольку они постоянно задают вопросы, выдвигают гипотезы, проверяют и делают выводы об окружающем их мире. В этом курсе подчеркивается, что такие слова, как «наблюдать», «исследовать», «экспериментировать» и «играть», должны находиться в центре учебной программы по естествознанию в классе ECE.

По окончании курса вы сможете:

  • Выполнять увлекательные практические занятия в области наук о жизни в классе
  • Организуйте учебные центры для ваших маленьких ученых, соответствующие их уровню развития. исследуйте и развивайтесь как ученые

Не упустите эту возможность, чтобы помочь сделать ваш класс лучшей маленькой лабораторией наук о жизни для ваших молодых ученых!

Курсы по технике безопасности

Когда речь идет о раннем детстве, безопасность стоит на первом месте. Эти три курса от CCEI не только помогут вам обеспечить безопасную среду для вашего класса, но также помогут вам выполнить обязательную квоту часов обучения безопасности в вашем штате.

Безопасность в помещении в условиях раннего детства

Этот курс начинается с поразительной статистики: «По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодно в Америке около 70 миллионов обращений в отделения неотложной помощи и кабинеты врачей в связи с непреднамеренными травмами». Любопытный характер детей означает, что дети легко находят потенциальные опасности. Несмотря на то, что несчастные случаи случаются, многих из них можно избежать с помощью наметанного взгляда и преднамеренной подготовки. Этот курс преподает широкий спектр тем по безопасности в помещении. По окончании курса вы будете хорошо знать:

  •  Контроль за отравлениями
  •  Подходящее расположение игрового пространства/комнаты
  •  Поддержание безопасности в местах с интенсивным движением
  •  Предотвращение травм и способы выявления распространенных травм в помещении
  •  Присмотр за детьми и его тесная связь с безопасностью

4 90 советы, вы будете чувствовать себя уверенно каждый день, зная, что вы принимаете меры, чтобы избежать несчастных случаев и предоставить детям безопасное место для исследования и обучения.

Безопасность на свежем воздухе в условиях раннего детства

Игры на свежем воздухе являются важной частью дня дошкольника, но они сопряжены с некоторыми потенциальными опасностями. Знаете ли вы, что большинство травм на игровой площадке происходит из-за падений, многие из которых связаны с детским оборудованием на землю? Вы должны убедиться, что их игровая площадка безопасна и свободна от потенциальных опасностей. Этот курс по безопасности на открытом воздухе научит вас, как обеспечить безопасную игровую среду на открытом воздухе и как предвидеть любые потенциальные опасности на открытом воздухе. В этом курсе основное внимание уделяется двум основным направлениям: физическая среда и безопасные методы и правила. По окончании курса вы сможете:

  • Описать способы выявления и предотвращения травм на открытом воздухе
  • Определить четыре основных компонента безопасности на игровой площадке
  • Определить потенциальные опасности для игровой площадки и окружающей среды
  • Определить методы обеспечения безопасности на воде предотвратить случайное отравление

Внешний мир — их игровая площадка. Используйте этот курс, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы обеспечить безопасность ваших детей во время перемены/игры на свежем воздухе!

Жестокое обращение с детьми: признаки жестокого обращения и требования к специалистам по дошкольному воспитанию

Задумывались ли вы когда-нибудь, каковы ваши обязанности в качестве обязательного репортера? Этот курс ответит на этот важный вопрос и на многие другие! Все воспитатели и воспитатели дошкольного образования должны знать о признаках и обязанностях, связанных с обязательной отчетностью. Мы не только убежище в жизни наших детей, мы их голос!

Этот курс углубляется в историю законов о жестоком обращении с детьми, конкретно разбирает типы жестокого обращения с детьми и признаки каждого из них, а также фокусируется на слушании, наблюдении и документировании тревожных сигналов, связанных с детьми, находящимися на вашем попечении. По окончании курса вы сможете:

  • Понимать, что значит быть обязательным докладчиком и как предпринимать эти действия в случае необходимости
  • Документировать и вести конкретные записи о травмах, подозрениях на жестокое обращение и т. д.
  • Определить признаки/поведенческие индикаторы четырех типов жестокого обращения с детьми : физическое, эмоциональное, сексуальное и пренебрежительное отношение
  • Поймите, как задавать детям, находящимся на вашем попечении, открытые вопросы, которые могут иметь отношение к потенциальным опасениям жестокого обращения

на детях под вашей опекой! Зарегистрируйтесь и узнайте, как стать лучшим защитником своих драгоценных детей!

Подробнее о CCEI

Образовательный институт по уходу за детьми предлагает высококачественные, основанные на исследованиях онлайн-курсы и программы обучения, актуальные для тех, кто работает во множестве учреждений по уходу за детьми, в том числе: Start 

  • Домашний уход за детьми 
  • Классы Pre-K 
  • Послешкольные программы 
  • И многое другое
  • Это одно из лучших аккредитованных учебных заведений для онлайн-обучения учителей дошкольных учреждений и воспитателей дошкольных учреждений, которые соответствуют программе лицензирования и признания. , и Требования к начальному старту.

    CCEI также предлагает онлайн-программы национальной сертификации для получения национальных сертификатов, включая сертификат директора, CDA, обновление CDA, FCCPC и сертификаты раннего детства. CCEI аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования (DEAC) и аккредитован Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET) в качестве уполномоченного поставщика.

    Все, что вам нужно для профессионального развития детей младшего возраста онлайн, находится прямо здесь, в одном надежном онлайн-источнике! Сегодня настал день, чтобы зарегистрироваться в CCEI и сделать шаг к более безопасному, увлекательному и игровому классу для вас и ваших драгоценных детишек!

    • Автор
    • Последние сообщения

    Кэти Т. Кристиансен

    Создатель Preschool Inspirations

    Кэти провела 17 лет в области раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и учебного писателя. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, в школах с высоким уровнем риска и начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Ей нравится быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время находится в дошкольном учреждении.

    Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

    Дошкольники в уходе за детьми | Курс обучения уходу за детьми

    20 часов / 2,0 CEU / 60,00 долларов США


    Домашняя / Курсы по часам / Описание курса

    Этот курс предназначен для дошкольников.

    Этот всеобъемлющий и информативный курс охватывает физическое, когнитивное, языковое и социально-эмоциональное развитие детей в возрасте 3, 4 и 5 лет. Вы узнаете типичные характеристики и потребности детей на каждом возрастном уровне, роль игры в обучении детей и способы обеспечения оптимального развития детей во всех областях. Этот курс охватывает способы обеспечения безопасности и здоровья детей.

    См. результаты обучения и темы, перечисленные ниже, для получения дополнительной информации о том, что рассматривается.

    Дошкольники в уходе за детьми

    Онлайн-курс

    ID курса:

    PCC-23RL9

    Часы:

    20

    CEU IACET:

    2.0

    Стоимость обучения:

    $60.00

    Кол-во

    Дошкольники в уходе за детьми

    Учебник

    ID курса:

    PCC-13R9

    Часы:

    20

    CEU IACET:

    2.0

    Стоимость обучения:

    $60. 00

    Кол-во

    Форматы курсов

    Этот курс предлагается как в нашем учебнике (с обязательным онлайн-компонентом и тестированием), так и в нашем полностью онлайн-формате. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших форматах обучения.

    Принятие

    Этот курс принят в соответствии с требованиями профессионального обучения по уходу за детьми в большинстве штатов, а также для получения сертификата CDA и требований к обновлению CDA.

    • Невада: Этот курс соответствует требованиям к обучению в области развития ребенка, руководства и дисциплины.

    Результаты обучения

    После прохождения курса Дошкольники в уходе за детьми вы сможете описать типичные модели физического развития маленьких детей; объяснять четыре фазы моторного развития; описать навыки, функции и черты мозга; и описать аспекты типичного развития перцептивных и моторных навыков у маленьких детей; и многое другое! Нажмите здесь, чтобы просмотреть все результаты обучения для этого курса.

    Рассматриваемые темы

    • Типичные модели физического роста детей младшего возраста
    • Четыре фазы моторного развития
    • Типичные уровни двигательных навыков для детей 3, 4 и 5 лет 
    • Важность оптимального развития моторики в дошкольном возрасте
    • Способы облегчения оптимального моторного развития детей младшего возраста
    • Что означает когнитивное развитие
    • Типичные когнитивные способности 3-, 4- и 5-летних детей
    • Способы помочь маленьким детям изучить различные концепции
    • Типичные уровни языкового развития 3-х, 4-х и 5-летних детей
    • Способы содействия развитию речи у детей
    • Роль игры в обучении детей
    • Креативные способы обогатить детский игровой опыт для облегчения когнитивного развития
    • Типичные характеристики эмоционального развития детей в возрасте 3, 4 и 5 лет 
    • Как темперамент влияет на поведение детей
    • Способы удовлетворения эмоциональных потребностей детей
    • Способы помочь боязливым детям
    • Источники детской фрустрации
    • Способы свести к минимуму фрустрацию в детском окружении 
    • Стратегии, помогающие детям справиться с разочарованием 
    • Как выбор помогает детям научиться ответственности
    • Типичные уровни социального развития детей в возрасте 3, 4 и 5 лет 
    • Просоциальное поведение, которому дошкольники должны научиться 
    • Стратегии помощи детям в понимании чувств других людей
    • Стратегии помощи детям в приобретении просоциальных навыков
    • Стратегии, помогающие детям добиться успеха в социальных взаимодействиях 
    • Способы защиты здоровья детей младшего возраста и удовлетворения их потребностей в питании
    • Способы обеспечения безопасности детей младшего возраста

    Требования

    Должен свободно читать и писать по-английски.

    Методика обучения

    Чтение письменных материалов, просмотр видео, прослушивание аудиофрагментов.

    Методы оценивания

    Тесты с несколькими вариантами ответов и письменные задания.

    Что говорят наши ученики о

    Preschoolers in Child Care

    «Спасибо! Курсы начались гораздо раньше, чем я ожидал. Это было благословением, и сотрудники говорили о том, как многому они научились на каждом изученном уроке».  — Кламат-Фолс, Орегон

    «Большое спасибо за вашу помощь и поддержку во время учебы с поставками, быстрое реагирование на мои звонки, вопросы и отправку по почте моих сертификатов и стенограмм. Ваша поддержка очень ценна и воодушевляет. Я с нетерпением жду возможности продолжить свои исследования в области преподавания образования для детей».  — Лейкленд, Флорида

    «Большое спасибо за возможность получить мой CDA для младенцев и малышей, и теперь я работаю над дошкольниками. Мне очень понравились курсы, и я многому научился. Еще раз спасибо за то, что сделали их такими доступными .» — Crystal Lake, Illinois

    «Мне понравилось загружать курс, так как он дал мне время для чтения в свободное время. Я мог выбрать время, когда было тихо, и у меня был курс под рукой, когда я хотел вернуться и перечитаю, если захочу. Спасибо, что предложили эти [The Early Childhood Professional  и  Preschoolers in Child Care]  онлайн».

    Информация о курсах по уходу

    Курсы по уходу предоставляют бесплатную неограниченную помощь Звоните нам: 1-800-685-7610, с понедельника по пятницу, 9-5 ET за помощь в обучении или за вопросы по выставлению счетов и технической поддержке. Или пишите нам днем, вечером и в выходные дни: [email protected], [email protected] или [email protected]. Наша дружная команда поддержки здесь, чтобы помочь!

    Care Courses в настоящее время предлагает более 40 курсов профессионального развития и одно учебное пособие без кредита по процессу CDA. Все курсы предлагают часовые часы и официальный онлайн-сертификат об окончании. Бесплатный учебник CDA не предлагает часы или сертификат.

    Стоимость обучения на курсе «Курсы по уходу» дает право одному человеку получить часы, предоставленные курсом после успешного завершения. Стоимость пакета включает обучение по всем курсам, включенным в пакет.

    Чтобы получить CEUs и Clock Hours за курс, вы должны соблюдать и подписать наш кодекс чести, следовать указаниям по письменным заданиям и демонстрировать понимание содержания курса. Вы должны набрать не менее 70 % по всем викторинам курса. Менее 70% результатов будут рассмотрены и оценены тренером. Если обзор указывает на необходимость обсуждения, вам сообщат, что вы должны поговорить с инструктором. Вам будет предоставлен второй шанс заработать 70% или больше. Если вы этого не сделаете, вы получите письмо о том, что вы не прошли курс и не можете проходить его повторно в течение 12 месяцев.

    Часы работы и CEU задокументированы в официальных сертификатах об окончании курсов по уходу, доступ к которым можно получить в разделе «Мои курсы» вашей учетной записи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *