Разное

Тест аудиал визуал кинестетик онлайн: Тест на восприятие С. Ефремцева (аудиал, визуал, кинестетик) — Онлайн тест

Содержание

Тест кинестетик визуал аудиал для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

Содержание

  1. Тест кинестетик визуал аудиал для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
  2. Тест аудиал визуал кинестетик ефремцева онлайн. Особенности дигитала
  3. Тест на определение ведущей системы восприятия. Визуальная сенсорная репрезентативная система.
  4. Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Что значит аудиал, визуал, кинестетик, дигитал?
    • Аудиал
    • Визуал
    • Кинестетик
    • Дигитал
  5. Видео аудиал Визуал Кинестетик [Тест]

Тест кинестетик визуал аудиал для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Я считаю себя:

2. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. Вы…

4. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

5. Лучше всего Вы запоминаете:

6. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

7. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

8. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

9. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

10. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

11. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

12. Легче и проще всего для вас:

13. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

14. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

15. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

16. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

17. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

18. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

19. Основываясь на чем вы принимаете решения:

20. Когда мне ставят важный вопрос:

21. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

22. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

23. Как вы относитесь к танцам:

24. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

25. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

Тест аудиал визуал кинестетик ефремцева онлайн. Особенности дигитала

Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:

  • руководство логикой и обдумывание действий;
  • четкое планирование деятельности;
  • минимальное проявление чувств при общении;
  • слабые эмоции;
  • стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;
  • высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.

Для дигитала и кинестетика свойственны различные подходы к восприятию мира. Первый пытается понять суть событий и действий путем логических схем, второй — за счет чувственного опыта.

Процент дигиталов остается невысоким по сравнению с другими типами людей. Это редкий вид восприятия. Ребёнок, являющийся дигиталом, предпочитает точные науки и добивается успеха при их изучении. Он склонен планировать учебный процесс и отличается дисциплинированностью.

Дигиталы успешны в профессиях, требующих логики и точности. Это может быть программирование, моделирование, научная деятельность.

Отличить дигитала можно по их состоянию задумчивости. Он предпочитает вести внутренний диалог с самим собой и осмысливать суть происходящих событий. Для него важны конкретные данные и примеры, а не абстрактные формы. Он склонен анализировать, имеет рациональное и временами нестандартное мышление. Главное различие между дигиталами и другими типами восприятия заключается в приоритете для них только логичных, четких заключений, а не слуховых и зрительных образов.

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест: Визуал Аудиал Кинестетик Дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Тест на определение ведущей системы восприятия.

Визуальная сенсорная репрезентативная система.

Визуальная репрезентативная система основывается на восприятии зрительных образов. Люди с такой системой (визуалы) организуют своё видение реальности через то, на что смотрят. То, что видят такие люди и картинки, возникающие в их воображении, оказывает непосредственное влияние на их эмоциональное состояние и внутренний мир.

ПРИЗНАКИ. Определить визуала можно по выпрямленной шее/спине, а также по взгляду, направленному вверх. Его дыхание поверхностное и, в большинстве случаев, грудное. При восприятии образа визуалы могут на мгновение задерживать дыхание, пока картина не сформируется. Их губы могут быть сжаты и выглядеть тонкими, а голос часто становится громким и высоким. Любой опыт запоминается визуалами в виде картин и образов, поэтому, когда приходится долго воспринимать чью-то речь или просто что-то слушать, они начинают скучать, а сам шум нередко их тревожит. Общаясь с такими людьми, нужно оказывать своей речи визуальную поддержку. В процентном соотношении на визуалов приходится 60% всех людей.

Визуал винит всех вокруг, руководители.

ВНЕШНОСТЬ. Визуалы обладают, как правило, худощавым телосложением, высоким ростом и несколько удлинённой талией. Часто поддерживают правильную осанку. При взаимодействии с ними желательно не загораживать им пространство для обзора того места, где они находятся.

Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса.

Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе.

В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах.

В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: увидеть, смотреть, фокус внимания, предвидеть ситуацию, зрелище, неясный, четкий, светлый, темный, цветной.

Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Что значит аудиал, визуал, кинестетик, дигитал?

У каждого человека есть 5 основных сенсоров (органов чувств): зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.

Но у каждого отдельного индивида эти сенсоры развиваются по-разному, образуя свою индивидуально-личностную репрезентативную, сенсорную систему.

Т.е. у одного становится ведущим сенсор слуха (слуховое восприятие) — «Аудиал», у другого — сенсор зрения — «Визуал» (зрительное восприятие), а у третьего больше развито осязание, телесные ощущения (сюда можно отнести и обоняние со вкусом) — «Кинестетик» (телесное, соматическое восприятие).

Четвертое восприятие — «Дигитал» (Диджитал) — от слова digital — дискретный (цифровой), скорее относится не к сенсорам (органам чувств), а к виртуальному осмыслению, внутреннему мыслительному процессу по восприятию и обработке информации (но это не что бы осознанное, рационально-логическое мышление, как может показаться).

Все люди (без физических дефектов) и аудиалы, и визуалы, и кинестетики, и где то дигиталы — одновременно, но у каждого отдельного индивида есть какое-то одно ведущее сенсорное восприятие информации, самого себя, других людей и мира и одно второстепенное.

Аудиал

Итак, аудиал — это человек, у которого больше развита слуховая — она ведущая сенсорная система.

Аудиала легко определить по разговору и направлению взгляда, особенно когда он ведет монолог, или когда ему задать наводящие вопросы.

Человек с аудиальным восприятием, передачей и обработкой информации в своей речи больше использует «слуховых» слов, например: слышал, слышно, послушай, говорить, громко, тихо, звучит, и т.п.

Если аудиалу задать вопрос, ответ на который он знает, то его взгляд будет направлен влево (к левому уху), либо к правому — если не знает ответа, либо если придумывает его (см. рис ниже).
Также, аудиал в беседе будет как бы прислушиваться к собеседнику, как бы несколько направлять ухо в его сторону.

Второстепенным сенсором у аудиала может быть любой дугой тип восприятия, и кинестетик, и дигитал, — чаще визуал.

Визуал

Визуал — личность, у которой ведущее восприятие информации зрительное. Его также легко отличить от представителей других репрезентативных систем по разговору, направлению взгляда и поведению (языку тела).

В его словах чаще можно услышать «визуальные» слова, например: вижу, видно, видимо, образ, картина, представляю, воображаю, блестящий, тусклый, светлый, темный и т. п.

Внешне, при беседе, он может прищуривать глаза (при нормальном зрении), порой как бы устремлять свой взор, особенно когда хочет лучше понять.

Если визуалу задать соответствующий вопрос, то его взгляд устремиться влево-вверх — если он знает и вспоминает ответ, либо вправо-вверх — если выдумывает. Также визуал, когда задумался, может смотреть прямо перед собой или как бы сквозь собеседника.
Второстепенный тип восприятия и переработки информации у визуала также может быть любой другой, но чаще — аудиальный.

Кинестетик

Человек, воспринимающий и перерабатывающий информацию больше телом и ощущениями — это Кинестетик.

Кинестетика вы также можете отличить от других сенсоров по словам, поведению и направленности взгляда.

Кинестетик чаще употребляет слова, связанные с телесными ощущениями и движениями, например: тепло, холодно, гладкий, шершавый, тяжело, легко, чувствую, ощущаю, быстро, медленно, больно, сладко, горько, приятно, и т.п.

Если кинестетику задать вопрос, то в случае припоминания ответа его взгляд будет направлен влево-вниз, а при выдумке — вправо-вниз, или вниз перед собой.
Второстепенным типом восприятия, переработки и передачи информации у кинестетика может быть любой другой тип, но чаще аудиал или визуал.

Дигитал

Такой тип восприятия как Дигитал (Диджитал) появился сравнительно недавно, в наше информационное и цифровое время.

Дигитал — это что-то вроде «цифровой, или оцифрованный» человек. Т.е. он воспринимает, перерабатывает и передает информацию как бы дискретно, почти как компьютер.

Но Дигитал — это вовсе не значит, что человек мыслит чисто рационально и воспринимает информацию объективно.

Этот человек просто привык, имеет навык мыслить на уровне точных цифр, фактов, проверенной информации.

Дигитал, почти как бесчувственный человек, как кибернетический организм — робот в живой оболочке.

Дигитала, наверное, легче всего отличить от других репрезентативных систем человека… Вы видели когда-нибудь робота в человеческом обличии? Кино про «Терминатора» со Шварценеггером смотрели?

Вот вам Дигитал во всей красе — ни улыбки, ни чувств, ни сострадания.

Живет чисто по «цифровой программе» — все разложено по полочкам, рассчитано, размерено, спланировано…

Дигитал говорит на каком-то формальном, «цифровом», не совсем естественном языке, движения угловые, размеренные, мимики почти нет, эмоциональность и чувства крайне ограничены (закрыты).

Видео аудиал Визуал Кинестетик [Тест]

Визаул, аудиал, кинестетик — понять и принять

Люди делятся на экстравертов и интровертов. А еще на холериков, меланхоликов, флегматиков и сангвиников. А еще на визуалов, аудиалов и кинестетиков.

И из этой последней классификации можно много о себе узнать, особенно если вы – кинестетик. Насколько проще стала моя жизнь, когда я узнала, что отношусь к данному типу личностей! Проще потому, что я нашла научное объяснение многим своим «странностям» и перестала себя за них гнобить. Например, странному желанию встать и походить по комнате во время обдумывания какого-нибудь хитрозапутанного плана (а у нас в народе ходьба взад-вперед традиционно ассоциируется с шизофренией). И вообще физической неспособности стоять там, где можно идти, бежать или прыгать. А еще странной привычки запоминать людей по запахам. Жуткой придирчивости к духам. Желанию все попробовать за столом хоть по чуть-чуть. Внезапной «отключке» из внешнего мира во время разговора. И еще куче всего.

Эта классификация делит нас по каналу информации, который мы воспринимаем быстрее всего. Описание типов можно почитать в интернете, например здесь (Тест модальности С. Ефремцева)

Там же можно и пройти тест. Но я сейчас хочу поговорить не о самих различиях, а о том, что это значит для нас.

А это значит, что мы, по сути, «читаем» внешний мир по-разному. Видим его в разных формах. Наш характер, образ жизни и даже физическое состояние зависят от ведущего канала восприятия. Это влияние сравнимо с типом темперамента. Самое интересное, сколько наших непониманий друг друга происходит из-за того, что мы воспринимаем информацию по разным каналам.

У меня такое ярко выраженное столкновение началось с бабушки – классического визуала со сложным характером. От нее я получала жесткую критику за свою рассеянность, погруженность в себя, способность не замечать то, что происходит вокруг. А во мне визуала очень мало – аудио-канал и то намного сильнее, в придачу к кинестетическому. То есть глазами я часто попросту забываю пользоваться. Сама же я, например, никогда не могла понять девушек и женщин, которые требуют от своих парней/мужей цветов и подарков. Сдались вам эти подарки, разве недостаточно объятий дорогого человека, чтобы чувствовать себя любимой? Но я не понимала, что для визуала выражение любви должно быть видимым.

Люди разных типов реагируют на разные сигналы. Я, например, реагирую на все, что движется. Ну или хорошо звучит. Внешность в человеке для меня значит мало, а вот жесты, движения, голос – самая соль. Как-то работала на выставке, где в один день проходил чемпионат по бодибилдингу и велошоу. Весь чемпионат, пока на сцене красовались мужчины с бицепсами, сидела зевая. Но вот когда выкатили ребята на великах, да еще под драматичный хард-рок! Смотрела до конца с открытым ртом.

Различия особенно бросаются в глаза в быту, в семье. Если о типах темперамента мы еще кое-что знаем, то о каналах восприятия обычно вообще не задумываемся и тех, кто на нас не похож, сразу начинаем учить жить правильно, то есть как мы. Это легко проследить в наших критичных замечаниях. Коллега не может работать при малейшем шуме? Он не дерганый тип, он аудиал. Муж ходит в старом свитере? Он не неряшливый раздолбай, он кинестетик. Подруга сдувает пылинки с одежды? Она не педант, она визуал.

Как сказал один знакомый психиатр, люди с ведущим кинестетическим каналом встречаются крайне редко. Сильных аудиалов тоже немного. Это связано с тем, что в целом у человека преобладает получение визуальной информации. Я заметила, что кинестетиков и аудиалов в обществе гнобят больше, чем визуалов. Потому что они все-таки в меньшинстве, они нетипичны. Наша культура в своей основе визуальная. Наш современный символ успеха больше относится к визуальному типу: с иголочки одетый и всячески причесанный человек с яркой внешностью и уверенным взглядом. А это значит, товарищи аудиалы и кинестетики, что нам надо отстаивать свое видение мира. Точнее, чувствование и слышание – здесь, как видим, опять наблюдается засилье визуально ориентированного языка. Ну, а для визуалов это хороший повод поупражняться в гибкости мышления.

У каждого из типов есть свой «язык», своя система символов, через которые мы познаем мир и общаемся с ним. Мы все немного иностранцы по отношению друг к другу. Как мы обычно поступаем с иностранцами? «Говори по-нашему, или убью»? Нет, это уже совсем какая межплеменная вражда. В цивилизованном мире мы учим другие языки и уважаем чужую культуру. Примерно так стоит поступать и с представителями разных психотипов.

Какие выводы из всего этого можно сделать?

  1. Постарайтесь ценить и использовать тот канал, который преобладает у вас. Не пытайтесь переделать ни себя, ни других. Гораздо полезнее развивать то, что дано. Визуалы наполняют мир видимой красотой, аудиалы – звуками, кинестетики… Ну, а без нас вообще было бы неуютно, как вы понимаете.
  2. Давайте-ка внезапно поставим один глобальный вопрос: зачем вы вообще читаете все эти статьи про различия, темпераменты, психотипы и т.д.? Какая ключевая цель? На самом деле есть только одна оправданная цель лазания по всяким развивающим ресурсам: чтобы лучше понимать себя и других. И применять на практике. Иначе это просто убийство времени. Так вот: будьте внимательны к людям. Постарайтесь понять язык тех, кто от вас отличается. Сама была в шоке, какого уровня взаимопонимания можно достичь, если побыть чуть-чуть переводчиком между собой и другим человеком.
  3. Развивайте канал, который у вас развит слабо. Я не имею в виду то самое «переделывание себя». Воспринимайте мир, как вам комфортно, но при случае попробуйте посмотреть с другого ракурса. Это очень расширяет кругозор. Я в какой-то момент решила, что глазами можно пользоваться чаще, и стала целенаправленно наблюдать за миром. Результаты оказались потрясающими. В мире столько форм и красок!

 

Информация о стилях обучения

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам

    • Требования к поступающим в педагогическую школу
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы

    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь

    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии

  • Корпоративное возмещение

  • Результаты выпускников

    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ

    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны

    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования

    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Онлайн-степени

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

26 января 2022 г.

Термин «стиль обучения» широко используется в образовании. Эта популярная теория учит, что люди учатся лучше, если их обучают таким образом, который соответствует их стилю обучения — будь то слуховой, тактильный, визуальный или кинестетический. Согласно этой теории, аудиальный учащийся лучше всего учится, слушая контент, в то время как визуальный учащийся находит аудиальный контент менее полезным.

Сегодня многие программы подготовки учителей включают теорию стилей обучения в свои учебные планы, чтобы научить учителей приспосабливаться к различным стилям обучения в своих классах. Однако недавние исследования показывают, что эта модель может оказаться не такой эффективной, как считалось ранее.

Концепция стилей обучения восходит к 334 г. до н.э., когда Аристотель предположил, что «каждый ребенок обладает определенными талантами и навыками». После того, как Аристотель признал, что у детей есть эти различия, сформировалась концепция стилей обучения, и исследователи начали разрабатывать свои собственные теории.

Одна из наиболее широко распространенных теорий была разработана Нилом Флемингом в 1987 году. Флеминг разработал аббревиатуру ВАРК, которая означает зрительный, слуховой, читающий и кинестетический. Согласно модели VARK, учащиеся идентифицируются по типу учащегося, которым они были:

  • Визуальный учащийся (кино, картинки, графики)
  • Аудиалистика (музыка, обсуждение, лекции)
  • Учащийся чтению и письму (составление списков, чтение учебников, конспектирование)
  • Кинестетический ученик (эксперименты, практические занятия)

Флеминг, как и некоторые другие теоретики стиля обучения, верил в важность того, чтобы люди знали и чувствовали себя комфортно с различными стилями обучения, особенно с их собственным способом обучения, чтобы они могли понять, как они и другие учатся лучше всего.

Модель стиля обучения глубоко укоренилась в мире образования, начиная с подготовки учителей. Фактически, более половины учителей в Соединенных Штатах должны изучать стили обучения для сдачи экзаменов на получение лицензии. Центры академической поддержки и ряд обучающих продуктов также ориентированы на стили обучения.

Приблизительно 89 % учителей верят в адаптацию своего стиля преподавания к предпочтительному стилю обучения учащегося, однако недавние исследования показывают, что все учащиеся могут извлечь пользу из обучения с помощью различных методов.

Несмотря на то, что у людей могут развиться предпочтения в обучении, существует мало научных доказательств того, что адаптация уроков к определенному стилю обучения действительно приносит пользу учащемуся. На самом деле, есть несколько исследований, которые противоречат теории стиля обучения.

В исследовании, опубликованном в 2018 году в журнале Anatomical Sciences Education, исследователи обнаружили, что учащиеся не только не учились таким образом, который, казалось бы, отражал их стиль обучения, но и те, кто адаптировал свое обучение в соответствии со своим стилем, не лучше справлялись с тестами.

Предыдущие исследования показали, что модель стилей обучения может подорвать рост учащихся. Например, если учащиеся обозначены как ученики только одного типа, у них нет возможности укрепиться и вырасти в других стилях обучения. Они могут учиться только таким образом, который соответствует их предполагаемому стилю обучения, даже если это не поможет им добиться успеха. В некоторых случаях учащиеся могут даже избегать эффективных стратегий обучения, если считают, что им лучше подходит стиль обучения, который, по их мнению, не соответствует их собственному, даже если подход не соответствует задаче.

Помимо теории стиля обучения, существует ряд моделей обучения, основанных на фактических данных, которые могут использовать преподаватели. Ниже приведены некоторые из наиболее широко используемых:

  • Когнитивная теория обучения понимает, что на учащихся могут влиять как внутренние, так и внешние элементы. И когда учащиеся поймут, как их мышление влияет на их обучение и поведение, они смогут больше контролировать это.
  • Бихевиоризм Теория обучения — это идея о том, что поведение учащегося зависит от его взаимодействия с окружающей средой. Это предполагает, что на поведение влияют внешние силы, а не внутренние силы. Положительное подкрепление — популярный элемент этой теории.
  • Теория обучения конструктивизму предполагает, что учителя действуют скорее как проводники, помогая учащимся создавать собственное обучение и понимание. Студенты берут то, чему их учат, и добавляют это к своим предыдущим знаниям и опыту, создавая уникальную для них реальность. Эта теория ориентируется на обучение как на активный процесс, который является личным и индивидуальным для каждого ученика.
  • Теория обучения гуманизму очень тесно связана с конструктивизмом. Он фокусируется на идее самореализации и на том, что среда обучения может либо двигаться в сторону удовлетворения потребностей, либо наоборот. Педагоги могут помочь удовлетворить эмоциональные и физические потребности учащихся, предоставив им безопасное и удобное место для обучения и поддержку, необходимую им для достижения успеха.
  • Коннективистская теория обучения — одна из новейших теорий обучения в сфере образования. Он фокусируется на идее о том, что учащиеся учатся и растут, когда они формируют связи, которые их волнуют. Это могут быть связи друг с другом, учениками или группами сверстников, или связи с хобби, целями и т. д.  

Исследования показывают, что в дополнение к реализации нескольких теорий обучения учителя могут принести пользу своим ученикам и улучшить обучение, используя различные стратегии обучения, такие как: 

  • Основываясь на предшествующих знаниях: исследования в области педагогической психологии показывают, что предварительные знания учащихся могут напрямую влиять на их обучение в классе.
  • Поощрение метапознания: метапознание — это процесс «размышления о мышлении» или размышлений о личных привычках, знаниях и подходах к обучению.
  • Социальное обучение или групповая работа: более чем столетие исследований в области когнитивной и педагогической науки подтверждают, что учащиеся добиваются значительных успехов в обучении, когда учителя создают социальную среду в классе.
  • Перенос знаний в новые контексты: это когнитивная практика, при которой овладение учащимся знаниями в одном контексте позволяет им применять эти знания в другом контексте.

Понимание этих теорий и стратегий обучения может помочь учителям наладить контакт с самыми разными учениками. Применяя широкий подход к методам обучения, преподаватели могут помочь своим ученикам развить навыки во всех областях обучения, делая их более разносторонними учениками.

Образование всегда меняется. По мере того, как мы получаем больше информации о методах обучения, теории развиваются и появляются новые. Нынешние и начинающие учителя должны быть обучены, чтобы быть готовыми к ежедневному обучению студентов, и важная часть педагогического образования заключается в том, чтобы оставаться в курсе этих изменений. Хотя модель стиля обучения по-прежнему важно знать, для педагогов еще важнее быть в курсе последних исследований, касающихся обучения и преподавания.

Получение всестороннего образования, в котором рассказывается о различных методах обучения, — отличное начало. Здесь, в WGU, мы стремимся помочь нынешним и начинающим учителям учиться и расти, чтобы они могли использовать самые лучшие знания и навыки в своих классах. Если вы планируете стать учителем, WGU может помочь вам достичь своей цели удобным для вас способом. Узнайте больше о степенях бакалавра в области образования и о том, почему WGU может идеально подойти для достижения ваших карьерных целей.

Поделись этим:

Twitter

Facebook

Linkedin

Подпишитесь на блог WGU

Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

Самые популярные
Категории 9 0339

Наше внимание к вашему успеху начинается с того, что мы уделяем особое внимание четырем востребованным областям: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?

Колледж бизнеса онлайн

УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН

Хотите ознакомиться со всеми степенями, которые предлагает WGU? Посмотреть все степени

Как оценить свой стиль обучения онлайн

Учитесь на знаниях сообщества. Эксперты добавляют свои идеи в эту совместную статью на основе ИИ, и вы тоже можете.

Это новый тип статьи, которую мы начали с помощью ИИ, и эксперты продвигают ее вперед, делясь своими мыслями непосредственно в каждом разделе.

Если вы хотите внести свой вклад, запросите приглашение, поставив лайк или ответив на эту статью.
Узнать больше

— Команда LinkedIn

Последнее обновление:
6 июля 2023 г.

Знаете ли вы, какой у вас стиль обучения? Стили обучения — это способы, которыми вы предпочитаете обрабатывать и запоминать информацию. Знание своего стиля обучения может помочь вам улучшить свои учебные навыки, выбрать наилучшие стратегии для своих заданий и повысить свою успеваемость. Но как узнать, какой у вас стиль обучения? Один из способов — использовать онлайн-инструменты или тесты, которые помогут вам оценить свои предпочтения и сильные стороны. В этой статье мы покажем вам, как использовать некоторые из этих инструментов и викторин и что делать с результатами.

Что такое стили обучения?

Стили обучения основаны на идее, что разные люди имеют разные предпочтения и способности, когда дело доходит до обучения. Одни люди могут учиться лучше, видя, другие – слыша, третьи – делая, а третьи – комбинируя те или иные способы. Стили обучения часто подразделяются на четыре основных типа: визуальный, аудиальный, кинестетический и чтение/письмо. Каждый тип имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Как использовать онлайн-инструменты или тесты?

Существует множество онлайн-инструментов или тестов, которые помогут вам оценить свой стиль обучения. Некоторые из них основаны на исследованиях, некоторые — на личных мнениях, а некоторые — на том и другом. Некоторые из них бесплатны, некоторые требуют оплаты, а некоторые предлагают оба варианта. Некоторые из них короткие, некоторые длинные, а некоторые средние. Некоторые из них простые, некоторые сложные, а некоторые интерактивные. Вы можете найти их, выполнив поиск в Google или других поисковых системах или обратившись за рекомендациями к своим учителям или сверстникам.

Как выбрать лучший инструмент или тест для вас?

Выбор лучшего инструмента или теста для ваших нужд зависит от ваших целей, предпочтений и доступности. Подумайте о цели инструмента или викторины — хотите ли вы обнаружить свой доминирующий стиль обучения, изучить свой множественный интеллект или определить свои сильные и слабые стороны? Также важно оценить надежность инструмента или теста — основаны ли они на исследованиях или доказательствах или на личных мнениях или предположениях? Кроме того, учитывайте стоимость, время и формат инструмента или викторины. Это бесплатно или требует оплаты? Сколько времени требуется для завершения? Это просто или сложно? Он интерактивный или пассивный? Он основан на тексте или мультимедиа? Оценка каждого фактора поможет вам выбрать лучший инструмент или тест для вас.

Как интерпретировать результаты?

После того, как вы заполните инструмент или пройдете тест, вы получите результаты, отражающие ваш стиль или стили обучения. Однако не следует воспринимать результаты как абсолютные или окончательные. Они предназначены только для того, чтобы дать вам некоторые идеи и предложения, а не для того, чтобы навесить на вас ярлык или ограничить вас. Вы также должны помнить, что стили обучения не фиксированы и не статичны. Они могут меняться со временем в зависимости от контекста, содержания и ситуации. Таким образом, вы должны использовать результаты в качестве отправной точки, а не в качестве конечной точки.

Как применить результаты?

Результаты этого инструмента или викторины могут помочь вам улучшить свои учебные навыки, дав вам некоторые идеи и стратегии, которые подходят вашему стилю или стилям обучения. Например, если вы учитесь визуально, вам могут быть полезны диаграммы, диаграммы, карты, цвета, изображения, видео и другие наглядные пособия при обучении. Если вы учитесь на слух, вам может быть полезно слушать лекции, подкасты, аудиокниги, музыку и другие звуки во время учебы. Если вы кинестетик, вам могут быть полезны физические упражнения, жесты, эксперименты, симуляции и другие практические методы обучения. Если вы умеете читать и писать, вам могут быть полезны тексты, заметки, планы, резюме и другие письменные материалы при обучении.

Однако не следует полагаться только на один стиль или метод обучения. Вы также должны попытаться использовать другие стили и методы, которые могут дополнить и улучшить ваше обучение. Например, если вы визуал, вы также можете использовать аудиальные или кинестетические методы, чтобы закрепить свое обучение. Если вы учитесь на слух, вы также можете использовать визуальные методы или методы чтения/записи, чтобы дополнить свое обучение. Если вы являетесь кинестетиком, вы также можете использовать визуальные или слуховые методы для поддержки своего обучения. Если вы умеете читать/писать, вы также можете использовать визуальные или кинестетические методы, чтобы разнообразить свое обучение.

Чем больше стилей и методов вы используете, тем эффективнее и результативнее будет ваше обучение. Вы также сможете адаптироваться к различным типам заданий, оценок и ситуаций, которые могут потребовать различных навыков и подходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *