Разное

Кинестетик аудиал визуал тест: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

Тест аудиал визуал кинестетик дискрет

Что-то среднее между дискретиком и визуалом. Тест выдал визуала, но думаю разница с дискретиком там небольшая

Кинестетик) да больше чувствую и воспринмаю телом.

Как интересно, теперь я — дискрет, а лет 5 назад проходила похожий тест и результат был «визуал»!

Спасибо за классный тест!

Кинестетик — но я другого и не ожидала, я просто не могу без тактильного! Когда началось время «корона» я пять дней «грызла» ковер … никого ж нельзя … выжила блин, потеряла 2х друзей 30+ от короны … ковры целы.. поменяла 5 мест работы зато как-то и опять бабочки в животе))

По тесту — я визуал, но как и у других тестируемых — в некоторых вопросах — ответах могла бы дать 2 варианта, точно))) считаю, что на втором месте у меня кинестетика, а затем и остальные имеются по ситуации))

Я визуал. Но на многие вопросы ответила немного в другом направление но из не было пришлось выбирать что есть. ))

Я — кинестетик, однако могу быть и визуалом, и аудиалом, и дискретом — все в зависимости от ситуации и необходимости.

Я сонласна, я дискретик, однако во мне присутствует и визуал

НА некоторые вопросы хотелось выбрать сразу пару тройку ответов. ))) А на другие не. было подходящего варианта. ЧуднО.

Надо несколько раз проходить. Я даже не думая по многим тестам равнозначно мог дать 2 а то и 3 ответа.

А я считал, что я аудиал. Оказывается кинестетик

Да, я согласна со своим психотипом — я визуал.

Да, согласна со своим психотипом

Я согласна со своим тестом, что я Дигитал мне обязательно нужно осмыслить ситуацию, а иногда не один день, но немного наверное присутствует во мне и визуал потому как я люблю увидеть то что мне надо осмыслить. Увидела и думай надо тебе это или нет.

Кинестетика, хотя почему-то уверена что, я еще и визуал

Полностью согласна тестом Аудиал

Все просто, нет сложных вопросов, легко выбрать не тот вариант.

Отвечать быстро не получалось, тк иной раз казалось, что слова в вопросе совершенно не связанны между собой, приходилось перечитывать, чтобы понять о чем речь. Иногда хотелось выбрать «ничего из вышесказанного» тк ничего и не подходило, тоже выбирала не исходя из своих восприятий и ощущений.

Не понравились вопросы и то что только один вариант надо выбрать, а на несколько вообще ответов не было в силу непонятности вопроса…

Ошибочный «диагноз»могут получить многие, но лишь потому, что не верно понимают себя, а стало быть дают не верный ответ. Как пример — у меня постоянно играет музыка, мне важно качество звука, но я не аудиал, я не ушами ее слышу, а ощущаю кожей, нутром ; увидев камень, я обычно точно определяю натуральность, но это не глаза мои решили (визуал),хотя они помогли увидеть, а ощущения, я его чувствую даже на расстоянии.

Дискрет — самый редкий тип, большинство людей относится к визуалам, аудиалам и кинестетикам(типы восприятия у всех смешанные, но доминирует один) Отличный тест.

Дискрет, да, но 60-70%,кинестетик около 30%, остатки на визуала и аудиала. Чистых типов не встречается, как и темпераментов.

Отвечать на 30 вопросов, чтобы получить одно слово «Дискрет»? Серьезно? Я и так знаю, что у большинства людей смешанный тип восприятия. Этот результат можно ко всем отнести. Ну ок.

Всё правильно. дважды проходила для себя. Некоторые вопросы не воспринимала и поэтому повторила тест

Все просто, нет сложных вопросов, легко выбрать не тот вариант.

Wikigrowth. ru

19.08.2019 19:31:14

2019-08-19 19:31:14

Источники:

Https://wikigrowth. ru/tests/test-tip-vospriyatiya/

Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет на 20 вопрсов » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест аудиал визуал кинестетик дискрет

Пройдя этот авторский бесплатный онлайн тест на восприятие, Вы узнаете, к какому из трёх/четырёх типов (кинестетический, аудиальный, визуальный и дискретный) вы относитесь! Это поможет вам не только понять, что именно руководит вашими мыслями, решениями и действиями, но и то, как использовать свои сильные стороны для достижения успеха.

Не даром, японская древняя мудрость о самосовершенствовании гласит: «Усиляй сильное, отрицая слабое».

Постарайтесь вспомнить вашу прогулку по парку или лесу. Что вы первым делом вспомнили?:
Как вы предпочитаете общаться с друзьями?
Вы лучше усваиваете информацию, когда:
Приобретая в магазине техники новый смартфон, на какую из характеристик телефона вы первым делом обратите внимание?

На то, какие там программы установлены и есть ли возможность устанавливать новые и обновлять старые версии.

Самым простым и естественным путём достижения цели для человека является:
Что из этого вы лучше всего запоминаете?
Принимая важно решение — чем из этого вы руководствуетесь?
Попав в новое место, вы:
Споря с оппонентом, на что из этого вы обращаете внимание:
Вы больше всего понимаете, чего вы по-настоящему хотите, когда:
В стрессовой ситуации вам сложнее всего:
Ссорясь с другим человеком, вас может затронуть:
По вашему, лучший подарок на день рождения — это:
Надените ли вы любимую, но очень заношенную вещь, зная, что на вас все будут пялиться?
Вы можете раскрыть душу другому человеку, если он:
Выберите, что из этого важнее всего вам при общении с другими людьми:
Вспомните отдых на море.

что вам вспомнилось первым?

Вы считаете себя человеком:
Ваше отношение к танцам:
Работая над общим проектом, что вам больше нравится?

Спасибо за ответы!

Вам Открыты следующие бесплатные премиум-тесты:

1. На темперамент — точное определение того, кто вы — ипохондрик,
Флегматик, сангвиник или холерик. Бонус: указывается кто вы — интроверт или
Экстраверт.
2. На тип личности — 100% точный результат и определение к какому из 16
Типов личности вы относитесь. Бонус: отдельное подробное описание ваших
Плюсов и минусов, а также того, как правильно их использовать.

Открыты бесплатные категории:

Спасибо за ответы!

Вам Открыты следующие бесплатные премиум-тесты:

1. На темперамент — точное определение того, кто вы — ипохондрик,
Флегматик, сангвиник или холерик. Бонус: указывается кто вы — интроверт или
Экстраверт.
2. На тип личности — 100% точный результат и определение к какому из 16
Типов личности вы относитесь. Бонус: отдельное подробное описание ваших
Плюсов и минусов, а также того, как правильно их использовать.

Открыты бесплатные категории:

Спасибо за ответы!

Вам Открыты следующие бесплатные премиум-тесты:

1. На темперамент — точное определение того, кто вы — ипохондрик,
Флегматик, сангвиник или холерик. Бонус: указывается кто вы — интроверт или
Экстраверт.
2. На тип личности — 100% точный результат и определение к какому из 16
Типов личности вы относитесь. Бонус: отдельное подробное описание ваших
Плюсов и минусов, а также того, как правильно их использовать.

Постарайтесь вспомнить вашу прогулку по парку или лесу.

Что вы первым делом вспомнили?:

На то, какие там программы установлены и есть ли возможность устанавливать новые и обновлять старые версии.

Спасибо за ответы!

Вам Открыты следующие бесплатные премиум-тесты:

1. На темперамент — точное определение того, кто вы — ипохондрик,
Флегматик, сангвиник или холерик. Бонус: указывается кто вы — интроверт или
Экстраверт.
2. На тип личности — 100% точный результат и определение к какому из 16
Типов личности вы относитесь. Бонус: отдельное подробное описание ваших
Плюсов и минусов, а также того, как правильно их использовать.

Открыты бесплатные категории:

Спасибо за ответы!

Вам Открыты следующие бесплатные премиум-тесты:

1. На темперамент — точное определение того, кто вы — ипохондрик,
Флегматик, сангвиник или холерик. Бонус: указывается кто вы — интроверт или
Экстраверт.
2. На тип личности — 100% точный результат и определение к какому из 16
Типов личности вы относитесь. Бонус: отдельное подробное описание ваших
Плюсов и минусов, а также того, как правильно их использовать.

Открыты бесплатные категории:

Спасибо за ответы!

Вам Открыты следующие бесплатные премиум-тесты:

1. На темперамент — точное определение того, кто вы — ипохондрик,
Флегматик, сангвиник или холерик. Бонус: указывается кто вы — интроверт или
Экстраверт.
2. На тип личности — 100% точный результат и определение к какому из 16
Типов личности вы относитесь. Бонус: отдельное подробное описание ваших
Плюсов и минусов, а также того, как правильно их использовать.

Это поможет вам не только понять, что именно руководит вашими мыслями, решениями и действиями, но и то, как использовать свои сильные стороны для достижения успеха.

Testsonline. net

23.03.2017 17:25:39

2017-03-23 17:25:39

Источники:

Https://testsonline. net/persona/test-na-vospriyatie/

ТЕСТ: Вы визуал, аудиал, кинестетик или дигитал? » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест аудиал визуал кинестетик дискрет

Мы все воспринимаем мир по-разному. Но психологи выделяют три основных вида восприятия информации, условно подразделяя людей на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Пройдите тест и узнайте, к кому относитесь вы?

Представьте мягкую шерсть кошки. Какой образ возник сначала?

Сначала я представил(а) образ кошки, а потом ее шерсть.

Сначала я представил(а) мяуканье, мурчание, а потом шерсть кошки.

Я сразу понимаю, какая мягкая у нее шерсть.

В каком случае вы поймёте, что похудели?

Когда это покажут весы

Когда это скажут знакомые

Когда одежда станет свободной

На что вы обратите внимание при покупке нового смартфона?

Просмотрите технические данные

Послушаете звук и оцените динамики

Возьмете в руки, чтобы понять, насколько вам удобно

Вчера была вечеринка. Что первое вы вспомните?

Одежду других гостей

Беседу с друзьями

Услышав знакомую музыку на улице, вы:

Ищите, откуда идёт звук

Ассоциируете музыку с какими-то событиями

Что вы обычно делаете при ссоре?

Делаете злое лицо

Кричите и ругаетесь

Уходите и хлопаете дверью

Что вам нравится в фильмах?

Вы пришли на выставку современного искусства. Что вы сделаете сначала?

Изучите план галереи

Посмотрите, есть ли экспонаты, которые можно потрогать руками

Что вы скорее купите в свой дом?

Картину или постер

Камин, обязательно со звуком потрескивающих дров

Что вы выберете в свободное время?

Поход на концерт

Катание на велосипеде

Если вы решите заняться чем-то новым, например, разведением куропаток, с чего начнёте?

С изучения книг по теме

С просмотра обучающих видеороликов

Сначала заведу одну куропатку

Вы стоите в очереди в билетную кассу на вокзале. Чем займетесь в ожидании?

Буду рассматривать людей

Будете слушать объявления поездов

Будете листать свой паспорт

В какое кафе вы скорее всего не вернётесь?

Где безвкусный интерьер

Где слишком громкая музыка

Где невкусная еда

Как вы готовитесь к экзаменам?

Делаете карточки с вопросами

На что вы обращаетесь внимание при выборе букета?

На цвет и форму бутонов

На советы флориста

На запах цветов

Что вы скорее выложите в Инстаграм после поездки?

Фото красивых мест

Фото местной еды

Вы воспринимаете мир визуально, то есть через глаза. Вам важны зрительные образы, а визуальная память у вас прекрасно развита. Скорее всего, вы часто употребляете следующие слова и выражения: «взгляни», «яркий», «стоит перед глазами», «красивые слова». Для учебы и работы вам лучше использовать таблицы и диаграммы — они позволят вам запомнить как можно больше информации.

У вас ярко выражен аудиальный тип восприятия. Мы можем поспорить, одно из ваших любимых занятий — прослушивание музыки? Вы легко понимаете смысл фраз, произнесенных вслух, без визуального подкрепления. Скорее всего, вы часто используете такие слова и фразы: «послушайте», «громкий», «звучит заманчиво». В учебе и работе для вас лучший вариант — слушать аудиолекции, записывать информацию на диктофон.

Вы воспринимаете мир на ощупь, с помощью прикосновений, обоняния. Вы цените комфорт, а также испытываете сильные чувства. У вас хорошо развита мышечная память. В речи вы, скорее всего, часто используете следующие слова и выражения: «приятно», «я чувствую», «вступить в контакт». Для того, чтобы запомнить информацию, вам нужно применить это на практике.

Когда это покажут весы.

Quizterra. com

29.10.2020 23:25:47

2020-10-29 23:25:47

Источники:

Https://quizterra. com/ru/audial-vizualno-ili-kinestetik-projdi-test-i-uznaj

Визуал аудиал кинестетик тест. Тест на определение доминирующего типа восприятия

Содержание

  1. Визуал аудиал кинестетик тест. Тест на определение доминирующего типа восприятия
  2. Визуал аудиал кинестетик тест для малышей. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
  3. Тест на определение ведущей системы восприятия. Тест на определение репрезентативной системы
  4. Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Особенности дигитала
  5. Визуалы аудиалы кинестетики процент. Какой контент подходит для визуалов
  6. Видео аудиалы, Визуалы, Кинестетики | Какого Фрейда?

Визуал аудиал кинестетик тест. Тест на определение доминирующего типа восприятия

Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

Данный тест представляет собой список из 48 утверждений, на которые нужно ответить « согласен » или « не согласен » применимо к себе. Номера утверждений, с которыми Вы согласны, выписывайте в процессе прохождения теста на лист. Чтобы результаты имели наименьшую погрешность, нужно попробовать абстрагироваться от того, что Вы проходите тест и попробовать просто отвечать на вопросы, стараясь погрузиться в свои ощущения по отношению к предложенным ниже фразам.

Визуал аудиал кинестетик тест для малышей. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

2. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

4. Вы…

5. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

6. Основываясь на чем вы принимаете решения:

7. Когда мне ставят важный вопрос:

8. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

9. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

10. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

11. Мечтали ли вы участвовать в создании или съемке фильмов? Чем бы вы хотели заниматься:

12. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

13. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

14. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

15. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

16. При разговоре с оппонентом на вас влияет больше всего:

17. Во время совместной работы с другими людьми больше всего мне хочется:

18. Лучше всего Вы запоминаете:

19. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

20. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

21. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:

22. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

23. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

24. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

25. Как вы относитесь к танцам:

26. Я считаю себя:

27. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

28. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

29. Легче и проще всего для вас:

30. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

Тест на определение ведущей системы восприятия. Тест на определение репрезентативной системы

Каждый человек по своему воспринимает действительность. От того, какой канал восприятия у вас и вашего собеседника наиболее развит, зависит понимание между вами, восприятие информации, возможность договориться. Проверьте себя и ваших близких на ведущий канал восприятия и подберите более подходящие выражения для вашего общения. Вы заметите, что взаимопонимание стало заметно лучше.

Ваш главный тип восприятия:

Визуал .

Часто употребляет слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для такого человека больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Чтобы быть «на одной волне» с визуалом, употребляйте слова, которые связаны с картинами, вИдением, образами, изображениями — «посмотри», «как ты видишь наши отношения», «как ты представляешь решение этого вопроса?», «чем тебе приглянулась эта вещь?»

Кинестетик.

Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “это задевает меня за живое”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”, «я не могу этого понять»… Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания.

Общайтесь с такими людьми на языке чувств и ощущений: «почувствуй, как это прекрасно!», «как ты относишься к этому событию?», «что дает тебе твоя интуиция?», «возьми эту задачу для решения»…

Аудиал.

“Не понимаю, что ты мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий”, «слышишь?…» – вот характерные высказывания для аудиалов. Огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.

Употребляйте слова и выражения, связанные со звуковым каналом: «послушай меня», «как звучит для тебя эта тема?», «это сообщение впечатляет»…

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал – некий внутренний монолог, связанный со словами и числами.

Дигитал (он же дискрет )

весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы.

Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», «надо проанализировать ситуацию», «итак, методом исключения мы выясняем…». Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Внимательное отношение к особенностям Ваших собеседников поможет Вам создать более доверительные отношения и лучше понимать друг друга. Налаженные отношения — это всегда не только приятный, но и очень полезный ресурс в жизни.

Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Особенности дигитала

Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:

  • руководство логикой и обдумывание действий;
  • четкое планирование деятельности;
  • минимальное проявление чувств при общении;
  • слабые эмоции;
  • стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;
  • высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.

Для дигитала и кинестетика свойственны различные подходы к восприятию мира. Первый пытается понять суть событий и действий путем логических схем, второй — за счет чувственного опыта.

Процент дигиталов остается невысоким по сравнению с другими типами людей. Это редкий вид восприятия. Ребёнок, являющийся дигиталом, предпочитает точные науки и добивается успеха при их изучении. Он склонен планировать учебный процесс и отличается дисциплинированностью.

Дигиталы успешны в профессиях, требующих логики и точности. Это может быть программирование, моделирование, научная деятельность.

Отличить дигитала можно по их состоянию задумчивости. Он предпочитает вести внутренний диалог с самим собой и осмысливать суть происходящих событий. Для него важны конкретные данные и примеры, а не абстрактные формы. Он склонен анализировать, имеет рациональное и временами нестандартное мышление. Главное различие между дигиталами и другими типами восприятия заключается в приоритете для них только логичных, четких заключений, а не слуховых и зрительных образов.

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест: Визуал Аудиал Кинестетик Дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Визуалы аудиалы кинестетики процент.

Какой контент подходит для визуалов

Визуалы по большей части воспринимают информацию с помощью зрения. У них развито образное мышление.

При разговоре с собеседником визуалы смотрят в лицо, на жесты и мимику. Один из жанров, который им понравится — интервью или обращение руководителя компании к потенциальным клиентам, партнерам.

В текст включайте слова, связанные со зрением. Например, это глаголы «увидел», «посмотрите», «выглядит»; прилагательные. Текст, ориентированный на визуалов, нужно сдобрить образными средствами выражения: метафорами, сравнениями, аллегориями, олицетворениями и т. д.

Восторг в кубе для визуалов

Если ваша целевая аудитория в основном визуалы, продвигайтесь в Инстаграме.

Например, стилист работает с образами, поэтому в Инстаграме чувствует себя как рыба в воде:

Или путешественник, чья целевая аудитория — не просто любители поездок, а те, кому нравится любоваться красивыми местами. Посмотрите на оформление его аккаунта:

Если вы учите людей обрабатывать фотографии, тогда вам тоже — в Инстаграм:

Визуалы — не только те, кто любит смотреть на бабочек и котов (условно). Они ценят и серьезную информацию, если она преподнесена в привлекательном для восприятия виде. Визуалы обожают графики и таблицы:

Что оценят визуалы:

  • Фото, скриншоты.
  • Графики и таблицы.
  • Образные средства выражения в тексте.
  • Слова, связанные со зрением: «посмотрите», «увидишь» и т. д.
  • Записи подкастов, аудиоверсии, тексты без картинок могут пройти мимо.

Видео аудиалы, Визуалы, Кинестетики | Какого Фрейда?

Является ли ваш ребенок визуалом, аудиалом или кинестетиком?

По оценкам Национального института здравоохранения (NIH), распространенность нарушений обучаемости среди населения в целом составляет от 15 до 20 процентов. Около 4 процентов детей в Соединенных Штатах классифицируются как лица с ограниченными возможностями обучения.

К сожалению, этот диагноз часто рассматривается как помеха, а не как возможность для роста и понимания. Люди, у которых диагностированы проблемы с обучаемостью, не являются «глупыми». На самом деле, чтобы квалифицироваться как человек с ограниченными возможностями обучения, вы должны иметь средний интеллект.

Подробнее: Нарушения обучаемости: тревожные сигналы у подростков

Типы стилей обучения

У учащихся с ограниченными способностями к обучению есть одна общая черта: дефицит обработки информации, который мешает их обучению. Тем не менее, важно помнить, что каждый человек учится по-разному и, следовательно, имеет уникальный стиль обучения.

«Приблизительно 20-30 процентов населения школьного возраста помнят услышанное; 40 процентов хорошо зрительно вспоминают увиденное или прочитанное; многим приходится писать или использовать пальцы каким-либо манипулятивным способом, чтобы помочь им запомнить основные факты; другие люди не могут усвоить информацию или навыки, если они не используют их в реальной жизни, например, при написании письма, чтобы выучить правильный формат». ( Обучение учащихся чтению посредством их индивидуальных стилей обучения , Мари Карбо, Рита Данн и Кеннет Данн; Prentice-Hall, 1986, p.13.)

Для некоторых наиболее ценным является слуховой ввод; другие полагаются на визуальный стиль. Третьи учатся с помощью кинестетических средств или их комбинации. У каждого человека есть один основной способ обучения. Как только вы определите этот режим, вы сможете научиться максимизировать его и улучшить образование вашего ребенка.

Аудиалы

Аудиалы, как правило, больше всего выигрывают от традиционных методов обучения. Многие учителя используют форум в стиле лекций, представляя информацию, разговаривая со своими учениками. Регулирование тона голоса, интонации и языка тела поможет всем учащимся поддерживать интерес и внимание. Слуховые учащиеся преуспевают, когда указания зачитываются вслух, требуются речи или информация представляется и запрашивается устно.

Наглядные ученики

Некоторые учащиеся полагаются на визуальный стиль обучения: «Покажи мне, и я пойму». Визуальные учащиеся получают пользу от диаграмм, графиков, картинок, фильмов и письменных указаний. Эти учащиеся оценят списки дел, журналы заданий и письменные заметки. Однако многие из этих техник также приносят пользу кинестетическим ученикам.

Подробнее: Домашнее обучение: определение стиля обучения каждого ребенка

Кинестетические ученики

Большинство школьников преуспевают в кинестетических средствах: прикосновении, ощупывании, переживании материала под рукой. «Дети приходят в детский сад в качестве кинестетических и тактильных учеников, двигая и касаясь всего во время обучения. Ко второму или третьему классу некоторые ученики становятся визуальными учениками. В конце начальной школы некоторые ученики, в основном девочки, становятся аудиальными учениками. , особенно мужчины, сохраняют кинестетические и тактильные способности на протяжении всей жизни» (9).0017 Обучение учащихся средней школы с использованием их индивидуальных стилей обучения , Рита Стаффорд и Кеннет Дж. Данн; Allyn and Bacon, 1993)

Кинестетические учащиеся достигают наибольшего успеха, когда полностью вовлечены в учебную деятельность. Быстрее всего они усваивают информацию, участвуя в научной лаборатории, театральной постановке, пародии, экскурсии, танце или другой активной деятельности. Из-за большого количества кинестетиков образование смещается в сторону более практического подхода; манипуляции и другой «реквизит» включены почти в каждый школьный предмет, от физического воспитания до словесности. Методы практического обучения получают признание, потому что они удовлетворяют сложные потребности кинестетических учащихся, а также разнообразные потребности аудиалов и визуалов.

По мере продолжения исследований и работы учителей классы будут и впредь интегрировать больше этих методов. Как только учащиеся поймут свои стили обучения, они смогут лучше адаптироваться к своей учебной среде.

На протяжении учебного процесса учащиеся сталкиваются со многими аренами. В начальной школе они находятся вдали от дома, подстраиваясь под требования учителя. По мере того, как они переходят в среднюю/младшую среднюю школу, у учеников внезапно появляется несколько учителей в нескольких комнатах, и у них увеличивается количество домашних заданий. В старших классах еще больше учителей, больше домашних заданий, больше давления со стороны сверстников — все это может быть ошеломляющим.

Когда ваш ребенок определит свой уникальный стиль обучения, вы можете начать развивать его. Понимание стилей обучения — это только первый шаг к максимальному раскрытию потенциала и преодолению различий в обучении.

Помощь ребенку, обучающемуся кинестетике, подготовиться к визуальному или устному тестированию: вопрос читателя

Стратегии кинестетического обучения администратора, 2

Одна из приятных частей ведения блога — общение с читателями. Всегда приятно получать предложения и комментарии, а также вопросы, чтобы мы все могли учиться друг у друга.

На днях читательница прислала отличный вопрос о том, как лучше всего помочь ее сыну, который занимается кинестетическим обучением, лучше сдавать тесты, которые часто представляют собой визуальные или устные тесты и часто сопровождаются инструкциями. Читатель согласился разрешить разместить вопрос здесь, на сайте, вместе с ответом, чтобы другие тоже могли извлечь из этого пользу. Надеюсь, это будет полезно. И, возможно, это может вызвать дискуссию, полную замечательных идей.

Вот что написал читатель:

Привет,

Мой сын учится в 3-м классе, и у него проблемы, особенно с математикой (вычитание и умножение). Я только что начал читать о различных стратегиях обучения, и я убежден, что он кинестетический ученик (мы прошли викторину и описание одной из них, и он согласился).

В любом случае, я расстроен, что не подумал об этом раньше — надеюсь, еще не поздно начать помогать ему изучать/использовать альтернативные стратегии обучения, подходящие для кинестетического ученика.

Мне также хотелось бы, чтобы вы подумали о том, как кинестетический ученик может лучше сдавать тесты. Например, инструкции по тестированию либо записываются (хорошо для визуалов), либо устно (хорошо для аудиалов), но как насчет кинестетиков? То же самое и с фактическим тестом, большинство тестов записано, что хорошо для визуалов, но не для кинестетиков.

Даже если я смогу помочь своему сыну лучше учиться, используя кинестетические методы, как он сможет справиться с настоящим тестом, если он в основном визуальный?

Вот ответ ниже:

Привет и спасибо за ваш вопрос.

Во-первых, понятно, что вы «раздражены» тем, что не поняли раньше стиль обучения вашего сына. Но постарайтесь не быть слишком строгим к себе. Как хорошо, что ты так быстро это понял! Некоторые люди понимают это намного позже, а многие вообще никогда не понимают. Так что, хотя он мог бы выиграть еще несколько лет, если бы вы осознали это раньше, вы все же спасли его от многих лет, а может быть, даже жизни, от разочарования.

Что касается вашего вопроса о том, как кинестетическим учащимся приходится иметь дело с визуальными или устными тестами и инструкциями по тестированию:

Во-первых, я бы посоветовал вам найти гораздо более подробные ответы на этот вопрос в более крупных ресурсах для кинестетических учащихся. У Amazon есть много ресурсов о кинестетических учениках, и если вы просмотрите их, вы можете найти некоторые из них, посвященные этой проблеме.

Тем не менее, я поделюсь с вами своим мнением.

В основном у вас проблемы с переводом. У вас есть кто-то, кто говорит «кинестетически», а затем попадает в тестовые ситуации, где он говорит «визуально» и «аудиально». Очевидно, что наилучшей ситуацией было бы, если бы вы могли поговорить с учителями или администраторами о введении новых подходов. Возможно, они могут сделать больше, чтобы говорить «кинестетически». Но, конечно, это не всегда возможно.

На мой взгляд, лучше всего помочь вашему сыну научиться переводить. Будучи кинестетиком, он всегда может лучше всего говорить «кинестетик», но точно так же, как человек, говорящий по-английски, может также выучить испанский язык, а затем научиться переходить от одного языка к другому — или, лучше всего, аналогия с тем, как музыкант может научиться играть. на слух или на ощупь и использовать письменные обозначения, а затем переключаться между ними — вы можете помочь своему сыну переключаться между «кинестетическим», «визуальным» и «слуховым» в зависимости от потребностей его класса. .

Как бы вы это сделали? Во-первых, кинестетически пройдитесь по его материалу, пока он в основном не поймет его. Затем начните добавлять на практике переходы от одной модальности к другой. Пусть он разыграет то, что он изучает, а затем сразу же свяжет это с написанными словами и звуками, чтобы они соединились в его уме.

Я предполагаю, что было бы лучше сначала просто сосредоточиться на кинестетике, пока он действительно не усвоит концепции, чтобы не сбить его с толку. Только после этого начните добавлять перевод.

Вы также можете создать несколько имитационных визуальных или устных экзаменов, чтобы попрактиковаться с ним дома, где, если ему нужно, он может встать и сделать что-то кинестетическое, чтобы помочь закрепить информацию в своем уме, а затем вернуться к визуальному и устному . Возможно, к тому времени, когда он будет сдавать экзамен, вы сможете довести его до того, что он сможет представить себе движения в уме, вместо того, чтобы вставать и выполнять их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *