Разное

Темы родительских собраний в старшей группе детского сада на учебный год: Картотека родительских собраний в страшей группе | Картотека (старшая группа):

Содержание

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018-2019 учебный год. | Материал (старшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида»

662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: [email protected]

Выполнила: Мохначёва Е.В.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018-2019 учебный год.

Цели: — включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

— формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.

Задачи: — приобщать родителей к активной жизни группы;

— объединить усилия по воспитанию и обучению детей;

— повышение педагогической культуры родителей;

— изучение и обобщение лучшего семейного воспитания;

— установление доверительных и партнерских отношений с

родителями воспитанников.

Сентябрь — Октябрь

1. Родительское собрание » Организация учебно-воспитательной деятельности в детском саду на 2018-2019 учебный год «. Выбор родительского комитета группы.

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, развития и жизни ребенка в детском саду.

2. Папка-передвижка, памятка для родителей: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»(Старший дошкольный возраст – какой он?).

Цель: Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 5-6 лет.

3. Анкетирование: «Чего вы ждете от детского сада в этом году».

Цель: Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада со семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

4. Консультация: «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

5. Конкурс поделок «Дары осени»

Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей

6. Праздник «Осень золотая»

Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.

Ноябрь

1.Групповое родительское собрание: «Права ребенка».

Цель: Знакомство родителей с основными правами ребенка и нормами их соблюдения Привлечение родителей к работе детского сада.

2. Консультация, папка-передвижка: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. Практическая помощь семье в вопросах воспитания и развития детей. Познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно-ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах. (Совместное изготовление атрибутов для игр).

3. Подарки ко Дню матери.

Цель: Порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками.

4. Конкурс стенгазет, рисунков ко Дню матери

Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей

5. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

6. Выставка рисунков «Портрет мамы».

Цель: Порадовать в День матери мамочек группы рисунками, сделанными своими руками.

Декабрь

1. Консультация «Внимание! Наступает зима»

2. Конкурс творческих семейных работ:

«Ёлочная игрушка», «Новогодняя елочка»

Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

3.Украшение группы к празднику Нового года.

Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.

4. Новогодний утренник: «Новогодняя Сказка…»

Цель: Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

5. Памятка для родителей: «Правильно отвечайте на детские вопросы…»

6. Снежные постройки на участке.

Цель: Привлечение родителей к совместному труду. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Январь

1. Консультация для родителей:

«Развитие речи детей 5-6 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей».

2. «Речевые игры для детей 5-6 лет»- папка-передвижка для родителей.

3. Памятки для родителей: «Развитие речи ребёнка старшего дошкольного возраста».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

4. Индивидуальные беседы, папка-передвижка — Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

5.Консультация, папка-передвижка: «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

Цель: Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

6. Конкурс на лучшую кормушку.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Цель: Привлечение родителей к совместному труду.

7. Беседа «Осторожно сосульки».

Февраль

1.Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа».

Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

2. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

Цель: Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.

3. Папка-передвижка «Будущий мужчина»

Цель: дать рекомендации по вопросам воспитания мальчиков

4. Праздник для пап к 23 февраля.

Цель: совместный отдых детей и родителей.

5. Анкета: «Какова роль отца в семье?».

Цель: Получение и анализ информации об отношении «Папа – ребёнок».

6.Картотека стихотворений, посвящённых 23 февраля.

Март

1. Папка-передвижка «Будущая женщина»

Цель: дать рекомендации по вопросам воспитания девочек

2. Наглядная информация — оформление уголка:

• Папка «Природа в поэзии» (весна).

• Поздравительная газета.

• Оформление выставки рисунков, раскрасок, поделок: » Я любимой мамочке подарю подарочки!».

• Пословицы о маме, добре, ласке, заботе. Загадки о маме.

3.Утренник «День 8 марта».

Цель: Доставить радость мамам газетой, в которой добрые слова о мамах, стихи и пожелания, рисунки детей. Продолжать развивать умение кратко формулировать своё мнение, обогащать детский словарь. Воспитывать нежную заботу о маме, желание радовать и беречь её. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

4. Памятка для родителей: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».

5. Консультация для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз».

Апрель

1. 7 апреля — Всемирный день здоровья.

Тематическая неделя «Увлекательное путешествие в мир здорового организма».

Оформление:

1. Папка: Пословицы о правильном питании, режиме, бережном отношении к организму. Загадки о витаминах, полезных продуктах, органах человека.

2. Папка: «Весенние игры для детей», «Покажем детям весну!».

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

2. «День космонавтики». Подготовка к проведению досуга: заучивание стихов, рисунки поделки.

Цель: Привлечение родителей к совместному труду. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

3. Родительское собрание на тему «Математические ступеньки».

4.Пасха

Тематическая неделя

1.Конкурс рисунков, куличей

2.Пасхальные гуляния (катание яиц, народные игры)

Цель: Привлечение внимания семьи к вопросам семейного и нравственного воспитания, совместное времяпровождение родителей и детей.

5. Субботник по уборке участка.

Цель: Привлечение родителей к совместному труду.

6. Консультация: «Вежливость воспитывается вежливостью».

Май

1. Групповое родительское собрание (итоговое): «Наши успехи и тревоги…».

Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год, пожелания на летний период для родителей.

2. 15 мая — День семьи.

Выставка рисунков «Моя семья».

Цель: Стимулировать творческую самореализацию семьи.

3. Консультация, папка-передвижка: «Опасности, подстерегающие вас летом»

4. Консультация, беседа: «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей».

Цель: Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.

5. Памятки для родителей: «Игры в помощь!», «Советы для вас».

Цель: Продолжаем знакомить родителей с наилучшими способами общения с детьми. Дать рекомендации по построению общения с разными типами детей: гиперактивных и пассивных

6. Анкетирование родителей «Безопасность вашего ребёнка».

Список литературы.

  1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ//Воспитатель ДОУ. — 2011. — №12. — С. 88-94.
  2. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей. — М.: «Белгор. гос. ун-т», 2009. — 177 с.
  3. Давыдова О. И. Работа с родителями в детском саду. — М.: «Сфера», 2010. — 144 с.
  4. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. N 1. — С. 41 — 49.
  5. Детский сад — семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие. — М.: «Учитель», 2010. — 111 с.
  6. Детский сад и семья /под ред. Т.М.Марковой. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: «Просвещение», 2010. — 207 с.
  7. Лобанок Т.С. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. — М.: «Белый Ветер», 2011.
  8. Меренков А.В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе / А.В.Меренков. — М.: «Дома учителя», 2009. — 143 с.
  9. Панько Е. А. Психология личности и деятельности педагога дошкольного образования. — М.: «БГПУ», 2009. — 231 с.

Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной группе

25 апреля 2021 • 20:31

 97263

Методички Педсовета

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 13 «Улыбка» г.  Набережные Челны Республики Татарстан

План работы с родителями на год в подготовительной группе

Автор: Лапшина Наталия Александровна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.
  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.
  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».
  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».
  6. Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
  7. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
  8. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Фотогазета для родителей «Лето — праздник солнце и света!» Отразить в выставке культурно -досуговую деятельность детей летом.
  10. Консультация «Семья — мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка.
  11. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.
  12. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ». Цель: Активизация совместной работы детей и родителей.
  13. Оформление стенгазеты: «Мы — подготовишки».

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Октябрь

  1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.
  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.
  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.
  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
  5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
  6. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между д\с и родителями.
  7. Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
  8. Беседа, на тему «Правила хорошего тона». Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.
  9. Советы родителям: «Дети наше повторение» — работа над своими ошибками.
  10. «Физкульт — ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.
  11. Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка». Цель: Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.
  12. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.
  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».
  3. Выставка «Любимая игрушка» совместно с родителями.
  4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.
  5. Праздник для детей и родителей. Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка.
  6. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.
  7. Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно — образовательной работы с детьми в саду и семье». Приобщить к игре ребенка в условиях семьи.
  8. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.
  9. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
  10. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.
  11. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
  12. Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья». Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.
  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.
  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.
  5. Саночный турнир. Привлечь родителей к участию в спортивном мероприятии.
  6. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.
  7. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи.
  8. Устные беседа «Чесночницы — одна из мер профилактики вирусных инфекций». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Тест — анкета для родителей: «Состояние здоровья вашего ребёнка».
  10. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.
  11. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
  2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
  3. Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность» Вовлекать родителей в работу д/сада.
  4. Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания.
  5. Консультация «Всё о детском питании». Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
  6. Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Февраль

  1. Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.
  2. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.
  3. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.
  4. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.
  5. Развлечение «Навстречу Олимпиаде». Воспитывать интерес к олимпиаде к зимним видам спорта.
  6. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.
  7. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья». Пропагандировать активный образ жизни.
  8. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.
  9. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке).
  10. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.
  11. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.
  2. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
  3. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.
  4. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  5. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.
  6. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.
  7. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.
  8. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.
  9. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.
  10. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». Осветить родителям требования программы по изо деятельности старших групп.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». Выставка детских рисунков «С днем космонавтики». Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.
  2. Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной». Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.
  3. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».
  4. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.
  5. Спортивный праздник «Мама, папа, я — здоровая, и спортивная семья». Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

  1. Концерт, посвященный Дню семьи. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.
  2. Выставка творческих работ «Моя семья» Привлечь родителей в участии в выставках.
  3. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей
  4. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.
  5. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. 
  6. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.
  7. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Автор: Наталия Лапшина

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Воспитание

Дошкольное образование

Методички Педсовета

  • Что такое «Печа-куча», или Как рассказать о любой теме за 400 секунд

  • 3 популярных педагогических метода с недоказанной эффективностью

  • Ментальная арифметика: волшебная пилюля или пустая трата времени и денег?

  • Переверните класс обратно! Минусы методики flipped classroom

  • 10 лучших онлайн-досок с возможностью совместной работы в реальном времени

  • Решение задач на проценты

Новости

12 мая, 17:15

СК проверит школу в Екатеринбурге после того, как первоклассник выпал из окна с самодельным парашютом

12 мая, 16:55

В Воронеже отменили общегородской выпускной для школьников

12 мая, 16:05

Сокращены сроки обучения по 10 медицинским специальностям

12 мая, 15:10

Названы шесть вузов, которые с 2023 года начнут переход на новую систему высшего образования

11 мая, 18:35

Директора «Невской школы» задержали по обвинению в вымогательстве взяток у учителей

Наши авторы

Татьяна Вержановская

55

Анастасия Лунина

24

Ольга Иванова

12
  • События

Информатика и ИКТ

ОБЖ

Математика

Социальные сети

Посещаемость школы, прогулы и хронические прогулы: что нужно знать родителям

Авторизоваться
|
регистр

 

Возраст и этапы

Возрасты и этапы

Сколько дней ваш ребенок отсутствовал в школе за последние 4 недели? Был ли это всего один день болезни или два? А как насчет того дня, когда они рано ушли к дантисту? Или дни, которые вы взяли, чтобы продлить отпуск? Всегда сложно уследить.

Пропустить день здесь или там может не казаться проблемой. Но пропуски быстро накапливаются. И эти пропущенные школьные дни могут оказать большое влияние на обучение вашего ребенка и общее состояние здоровья.

Отсутствие двух дней в месяц по уважительной или неуважительной причине может привести к тому, что ребенок будет считаться хронически отсутствующим.

Вот почему Американская академия педиатрии (AAP) призывает родителей сокращать количество пропусков занятий без необходимости, узнавать о правилах посещаемости там, где они живут, и уделять первоочередное внимание своевременной доставке детей в школу каждый день (см. 10 советов ниже).

Хронические прогулы затрагивают миллионы студентов по всей стране.

Вы можете подумать, что это просто школьники, которые прогуливают школу. Но на самом деле эта проблема начинается рано. Согласно исследованию, изложенному в политическом заявлении Американской академии педиатрии от 2019 г. ,
Связь между посещаемостью школы и хорошим здоровьем, по крайней мере, 10% учащихся детских садов и первоклассников пропустили месяц или более учебного года. Хронические прогулы стали более распространенными в средней школе, и около 19 лет% всех старшеклассников хронически отсутствовали.

Подсчитано, что показатели хронического невыхода на работу могут
более чем в два раза во время пандемии COVID-19. Данные свидетельствуют о том, что это может быть особенно актуально для уязвимых групп населения, таких как учащиеся из семей с низким доходом.

Студенты постоянно отсутствуют по многим причинам.

Есть некоторые причины прогулов, которых нельзя избежать. Необходимость изоляции во время инфекционного заболевания, такого как COVID-19например, продолжает вызывать пропущенные школьные дни. Вакцины против COVID-19 и бустеры для всех в возрасте 6 месяцев и старше должны помочь сократить эти пропуски. Но если ваш ребенок пропускает много дней в школе или несколько дней в месяц, важно учитывать причину пропуска.

  • А
    Общенациональное исследование показало, что дети с
    Вероятность хронического отсутствия СДВГ, аутизма или задержки развития в два раза выше, чем у детей без этих заболеваний.

  • Дети с распространенными хроническими заболеваниями, такими как
    астма и
    диабет 1 типа, пропускают больше занятий в школе, когда у них больше симптомов.

  • Психические расстройства, такие как
    беспокойство или
    депрессия, являются распространенными причинами отсутствия.

  • До 5% детей имеют
    тревога, связанная со школой, и могут изо всех сил пытаться понять или объяснить, почему они отказываются посещать школу.

Сложите все это, и это приведет к большому количеству пустых парт и пропущенному школьному времени.

Не стоит недооценивать вред этих пропусков занятий.

Пропуск хотя бы двух дней в месяц в школе—по любой причине— может стать проблемой для детей по ряду причин. Дети, которые хронически пропускают занятия в детском саду и первом классе, к третьему классу с меньшей вероятностью будут читать на уровне класса. Для старших школьников хроническое отсутствие связано с неуспеваемостью в школе даже в большей степени, чем с низкими оценками или результатами тестов. Когда количество пропусков увеличивается, эти студенты с большей вероятностью будут отстранены от занятий и
бросить среднюю школу. Хронические прогулы также связаны с употреблением психоактивных веществ подростками, а также с плохим здоровьем во взрослом возрасте.

Определение хронических прогулов и прогулов

Что такое хронические прогулы?

Хронический прогул означает пропуск слишком большого количества занятий в школе по любой причине, уважительной или неуважительной. Эксперты и все большее число штатов определяют хронический прогул как отсутствие 10% (или около 18 дней) в течение учебного года.

Что заставляет студента прогуливать занятия?

В то время как хронический прогул измеряет полное отсутствие, в том числе по уважительной причине и без уважительной причины, прогул измеряет только отсутствие без уважительной причины. Количество пропусков занятий без уважительной причины, необходимое для того, чтобы учащийся считался «прогульщиком», зависит от штата. Ознакомьтесь с правилами школьного округа и кодексами штата в отношении посещаемости. Вы должны быть хорошо информированы о том, сколько пропусков разрешено, и что считается отсутствием по уважительной причине и без уважительной причины.

Серьезно отнеситесь к любому полученному предупреждению. Почему? Последствия слишком большого количества пропусков серьезны не только для учеников, но и для родителей! Школы справляются с незначительными прогулами с помощью предупредительных писем, родительских собраний и других средств. Однако в некоторых штатах родители могут быть оштрафованы, если их дети слишком много пропускают школу.

10 советов, которые помогут вашему ребенку в школу вовремя, каждый день

  1. Установите вместе с ребенком цели посещаемости и отслеживайте посещаемость вашего ребенка в календаре. Попробуйте предложить небольшое вознаграждение за то, что вы не пропустите школу, например, поздний отход ко сну по выходным.

  2. Помогите ребенку хорошо выспаться ночью. Недостаток сна связан с более низкой успеваемостью в школе, начиная со средней школы, а также с большим количеством пропущенных занятий и опозданий. Большинству детей младшего возраста требуется 10–12 часов сна в сутки, а подросткам (13–18 лет) — 8–10 часов в сутки.
    Проверьте, сколько часов нужно вашему ребенку здесь.

  3. Подготовьтесь накануне вечером, чтобы упростить свое утро. Попросите ребенка разложить свою одежду. Иметь
    рюкзаки и
    обеды упакованы. Разработайте запасной план, как добраться до школы, если случится что-то вроде опоздания на автобус или ранней встречи. Попросите члена семьи, соседа или другого взрослого, которому вы доверяете, отвести вашего ребенка в школу, если вам когда-нибудь понадобится помощь.

  4. Попробуйте записаться на прием к стоматологу или врачу до или после уроков. Если детям приходится пропускать школу из-за визита к врачу, попросите их вернуться сразу же после этого, чтобы они не пропустили весь день.

  5. Запланируйте длительные поездки во время школьных каникул. Это поможет вашему ребенку не отвлекаться от учебы в школе и заставит его ожидать, что он будет ходить в школу в течение учебного года. Даже в начальной школе пропуск недели занятий может привести к тому, что ваш ребенок отстанет в учебе.

  6. Не оставляйте ребенка дома, если он действительно не болен. Причины, по которым ваш ребенок не должен ходить в школу, включают температуру выше 101 градуса, рвоту, диарею, отрывистый кашель, зубную боль или положительный результат теста на COVID-19 или другие инфекционные заболевания. Имейте в виду, что жалобы на частые боли в животе или головные боли могут быть признаком беспокойства и не быть причиной оставаться дома.
    См.

    Избегание школы: советы обеспокоенным родителям .

  7. Поговорите со своим ребенком о причинах, по которым он не хочет ходить в школу. Тревога, связанная со школой, может привести к избеганию школы. Поговорите с ребенком о его физических и эмоциональных симптомах. Постарайтесь, чтобы они рассказали о любых эмоциональных трудностях, с которыми они могут столкнуться в связи с такими проблемами, как
    издевательства,
    страх неудачи или реальной
    физический вред. Если вас беспокоит психическое здоровье вашего ребенка, поговорите со своим педиатром, учителем вашего ребенка или школьным психологом.

  8. Если у вашего ребенка есть хронические проблемы со здоровьем, такие как

    астма ,

    аллергии или

    припадки , поговорите со своим педиатром о разработке школьного плана действий. Встретьтесь и узнайте
    медсестра в школе вашего ребенка. Если вам нужны рекомендации и документация для индивидуальной программы обучения (IEP) или плана 504, обратитесь за помощью к своему педиатру.
    доступ к услугам в школе.

  9. Соблюдайте правила. Убедитесь, что вы знаете требования вашей школы, когда ваш ребенок будет отсутствовать или опаздывать. Если вы должны позвонить, отправить электронное письмо или предоставить справку от врача через определенное количество дней, сделайте это. Если мы хотим, чтобы наши дети следовали правилам, мы должны подавать им пример.

  10. Следите за посещаемостью вашего ребенка, чтобы знать, когда пропущенные дни начинают накапливаться. Узнайте, почему отсутствует ваш ребенок. Подумайте о настроении вашего ребенка. Проводили ли они время сами по себе в последнее время? Их хроническое состояние становится все более проблематичным? Это отказ от школы? Вы лучше всех знаете своего ребенка.

Дополнительная информация

  • Советы, которые помогут вашему ребенку провести здоровый учебный год
  • Готов ли ваш дошкольник к детскому саду?
  • AttendanceWorks. org
  • HealthySchoolsCampaign.org
  • Закон о преуспевании каждого учащегося (ESSA)
Последнее обновление
16.09.2022
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2019)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Что могут сделать школы для повышения посещаемости

Что могут сделать школы для повышения посещаемости?

Ключевыми функциями группы проверки посещаемости школы являются:

  1. Понимать и отслеживать тенденции посещаемости.
  2. Организуйте общешкольную стратегию посещаемости.

В задачи Группы по анализу посещаемости школ входит обеспечение того, чтобы школа применяла комплексный, действенный, многоуровневый подход к повышению посещаемости. Эти команды могут быть новой командой или частью существующей команды на месте (например, PBIS — позитивные поведенческие вмешательства и поддержка, школьный климат).

Организация группы проверки посещаемости школы
  1. Проведение самооценки школы.
  2. Составьте расписание еженедельных совещаний.
  3. Определите роли и обязанности.
  4. Установить групповые нормы.
  5. Разработайте стандартную повестку собрания.
  6. Заполните многоуровневую пирамиду учеников и ресурсов.

Советы для эффективной группы посещаемости

Состав группы проверки посещаемости школы зависит от размера округа и его ресурсов. В идеале, Группа по проверке посещаемости школы должна состоять из ключевых сотрудников школы, включая директора, помощника директора, школьного консультанта, социального работника, школьную медсестру, школьного психолога, представителя семейного ресурсного центра, инспектора посещаемости и родителей. В состав команд могут также входить партнеры по сообществу, такие как бюро по делам молодежи, медицинские центры, сотрудники государственных учреждений (например, Департамента по делам детей и семьи, Отдел службы поддержки судов), школьные консультанты и другие лица, которые могут предложить вмешательство и информационно-просветительскую поддержку для решения проблемы. барьеры посещаемости.

Подготовка к школе имеет значение для 3- и 4-летних: как государственные школы могут помочь
Выясните, что работает!
  • Собирайте и анализируйте данные о посещаемости дошкольников и их братьев и сестер в старших классах.
  • Используйте набор инструментов «Посещаемость работает рано и часто»: участие в дошкольных мероприятиях
Информируйте и сотрудничайте!
  • Привлекайте семьи к разработке и распространению позитивных и культурно значимых сообщений о важности посещения дошкольных учреждений.
  • Сотрудничайте с общественными дошкольными программами для проведения информационно-просветительской кампании о важности посещаемости для наших самых маленьких учащихся.
Стройте и расширяйте!
  • Включить представителей дошкольных учреждений в школьные и районные группы по посещаемости и в районные планы посещаемости дошкольных учреждений. Это должны включать родители!
  • Работайте с местными поставщиками услуг для сбора данных о посещаемости, когда это возможно.
  • Сотрудничайте с местной кампанией по чтению на уровне класса, чтобы включить дошкольное образование в планы вашего сообщества. Если кампании нет, запустите ее!
  • Узнайте больше от Управления по вопросам раннего детства штата Коннектикут (Управление по вопросам раннего детства штата Коннектикут, 2016 г.).

1. Понимание и мониторинг тенденций посещаемости

Рациональное использование командного времени

Во многих случаях группы по анализу посещаемости школы проводят большую часть своего времени, работая с учащимися с самым высоким уровнем отсутствия (Уровень 3). Это может быть неприятно и отнимать много времени.

Рациональное использование времени команды заключается в планировании и реализации профилактических мер, обеспечивающих наличие эффективных мероприятий Уровня 1 и Уровня 2 для сокращения числа учащихся, серьезно хронически отсутствующих. Существующая команда PBIS или школьная команда по климату могут добавить это в свою повестку дня.

Директор должен обеспечить доступ к данным школы из центрального офиса и гарантировать, что группа проверки посещаемости школы регулярно проверяет данные о посещаемости. Регулярный просмотр этих отчетов (каждые 10 дней) позволит школьному персоналу узнать, сколько и какие ученики хронически отсутствуют. Это поможет определить учащихся, которым необходимы вмешательства Уровня 2 и Уровня 3. Группа проверки посещаемости школы отвечает за понимание причин пропуска занятий отдельными учащимися, а также общих причин для групп учащихся. Группа по анализу посещаемости школы может не нести ответственность за вмешательства Уровня 2 или Уровня 3, но она может идентифицировать учащихся и направлять их к школьному консультанту, в группу планирования и распределения (PPT), группу по изучению детей или к другому источнику.

Регулярный просмотр данных также помогает обеспечить точный и своевременный ввод данных и позволяет учителям и персоналу быстро заметить, сколько или какие учащиеся идентифицированы как хронически отсутствующие.

Данные должны помочь ответить на следующие вопросы:

2. Организовать общешкольную стратегию посещаемости. отдельных студентов, круглый год. Общешкольная стратегия посещаемости, как минимум, включает действия в следующих основных областях:

  1. Привлекайте учащихся и их семьи — Учащиеся с большей вероятностью придут на занятия, если у них крепкие заботливые связи со сверстниками и взрослыми. Чтобы мотивировать посещаемость учащихся, школам необходимо создать школьное сообщество, теплое и гостеприимное, вовлекающее учащихся и их семьи в жизнь школы и предлагающее компетентные в культурном отношении и обогащенные возможности обучения. Школы должны связаться с семьями, чтобы выяснить, что может мешать учащемуся ходить в школу; рассказать учащимся и их семьям о том, как пропуски занятий могут накапливаться и приводить к потере учебного времени; предоставить семьям возможность помогать своим детям посещать школу и проводить тренинги для школьного персонала по привлечению семей и построению продуктивных партнерских отношений для борьбы с хроническими прогулами.
    Сопоставление ваших данных о посещаемости

    При распаковке ваших данных обязательно проверьте районы и различные сообщества на предмет высокого уровня хронического отсутствия. Много ли ходячих из этого сообщества? Есть ли смысл менять маршрут школьного автобуса для перевозки учеников? Безопасно ли ходить в школу? Надежен ли общественный транспорт?

  2. Устранение барьеров посещаемости — Если большое количество студентов хронически отсутствуют, вероятно, в игру вступают системные барьеры. Может быть несколько факторов, способствующих хроническому абсансу. Чтобы выяснить, каковы препятствия для посещения школы и как их можно устранить, школа и ее партнеры по сообществу должны иметь возможность использовать данные о посещаемости, а также мнения семей, чтобы понять, что мешает учащимся посещать школу. школа. Группе проверки посещаемости школы необходимо внедрить и/или изменить существующие политики, методы и программы, чтобы улучшить и устранить общие барьеры в группах учащихся.
  3. Ставьте цели и разрабатывайте план посещаемости — Есть поговорка: «Что измеряется, то и делается». Это особенно верно в отношении хронических прогулов и посещаемости. Важным компонентом изменений является создание общей ответственности за сокращение хронического отсутствия. Директора могут обеспечить, чтобы план оценки и поддержки педагогов уделял приоритетное внимание сокращению хронических прогулов за счет процессов наблюдения за практикой и успеваемостью учителей, а также разработки целей и задач обучения учащихся. При подготовке к новому учебному году в конце предыдущего учебного года следует разработать общешкольный план посещаемости, который включает следующие элементы:
    • обзор степени проблемы хронического отсутствия;
    • оценка способности школы решать проблему и реализовывать общешкольные стратегии;
    • целевых голов;
    • описание многоуровневых стратегий вмешательства; и
    • процесс и сроки отчетности по производительности.

Родители как партнеры в академической успеваемости

Родители являются важными партнерами в обеспечении хорошей посещаемости, поскольку они несут основную ответственность за установление ожидаемых показателей посещаемости, чтобы их дети ежедневно посещали школу. Родители должны быть оснащены правильной информацией, чтобы они понимали, что хорошая посещаемость на самом деле означает предоставление детям большего количества и лучших возможностей для обучения. Школы должны уважать и чтить знания и потенциал семьи, чтобы внести свой вклад в образование своих детей, и создавать процессы, которые опираются на надежды и мечты родителей о лучшем будущем для своих детей, а также на их понимание того, что поможет семьям получить своих детей. в школу. Школы и сообщества должны сознательно создавать системы, поддерживающие участие семьи.

Предлагаемые ресурсы:
  • Обеспечение посещаемости дома: Привлечение родителей к предотвращению хронического отсутствия
  • Раннее и часто: Набор инструментов для раннего обучения
  • Посещение родителей и учителей на дому Project

Внедрение системы многоуровневой поддержки

Отслеживание частых и ранних прогулов

Лучшим предиктором хронического прогула в текущем учебном году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца учебы. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами.

Хотя сильная общешкольная культура посещаемости является важной составляющей успеха в учебе, которая должна существовать во всех школах, ее не всегда может быть достаточно. Подгруппе студентов, которые хронически отсутствуют, может потребоваться более высокий уровень вмешательства. Наилучшим предиктором хронического отсутствия в текущем году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца обучения в школе. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами. Школьные данные должны показывать, относятся ли определенные группы учащихся, например, поступающие в детский сад или девятиклассники, или учащиеся из того же района, к группе высокого риска.

После того, как школьное сообщество выявит учащихся с высоким риском хронических пропусков занятий, оно должно более внимательно изучить учащихся, у которых в анамнезе были серьезные хронические пропуски занятий (пропуски 20 или более процентов времени в предыдущем учебном году), и выяснить причины этого. Такой серьезный прогул предполагает проблему в семье или обществе, которая требует дополнительных уровней поддержки для таких проблем, как физические, психические или стоматологические проблемы со здоровьем; бездомность; насилие в семье; или общественное насилие. Ключевым моментом является использование возможности помочь учащимся, находящимся на пороге хронического отсутствия, с помощью более дешевых и менее интенсивных вмешательств, а также признания необходимости делать больше для тех, у кого более серьезные потребности.

Следующая пирамида иллюстрирует многоуровневый подход к сокращению хронических пропусков занятий, который начинается с профилактики и раннего вмешательства и переходит к более интенсивным вмешательствам только в крайнем случае. 1 Этот многоуровневый подход согласуется с другими подходами, которые в настоящее время используются школьными округами, включая научные исследования. Вмешательства на основе (SRBI) или позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS).

Вмешательства на каждом уровне должны быть адаптированы к различным подгруппам и уровням обучения, включая дошкольные учреждения, начальную, среднюю и старшую школу. Одной из основных функций Группы по анализу посещаемости школ является составление карты учащихся и школьных ресурсов по уровням пирамиды с использованием рабочего листа пирамиды. В следующем разделе приведены некоторые примеры стратегий для каждого из трех уровней вмешательства.

 

 
1. Вмешательства уровня 1 – это универсальные общешкольные стратегии, которые поощряют хорошую посещаемость всеми учащимися. Успешные стратегии уровня 1 могут включать:
  1. Привлечение учащихся и родителей

    Создайте школьную атмосферу, побуждающую учащихся приходить в школу каждый день.

    • Обеспечить увлекательную учебную программу, привлекающую учащихся в школу.
    • Проведите в школе обход школьного климата и посещаемости. Узнайте, как это сделать в рамках программы «Школы штата Коннектикут».
    • Предлагайте программы до и после школы.
    • Создавайте визуальные элементы (доски объявлений, баннеры, плакаты), отражающие сообщения о посещаемости, и изменяйте их в течение года, чтобы поддерживать эффект.
    • Позвоните ученикам, если они пропустят школу, и поприветствуйте их, когда они вернутся.
    • Разработать концепцию для всего сообщества, чтобы гарантировать, что программы и мероприятия учитывают культурные особенности.
    • Рассмотрите конкретные цели и стратегии посещаемости для учащихся с Индивидуальными образовательными программами (IEP), разделом 504 или планами медицинского обслуживания.
    • Используйте Theory of Action от CASEL, организации Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning, для проведения социально-эмоциональных учебных мероприятий в течение учебного дня.
    • Убедитесь, что в вашей школе есть возможности для участия родителей, например, регулярные беседы с учителями об учебной программе и обучении учащихся.

    Признание хорошей и улучшенной посещаемости в дополнение к идеальной посещаемости.

    • Организуйте дружеское соревнование между классами, предлагая лотереи, вечеринки и другие поощрения.
    • Отмечайте личный прогресс посредством периодического публичного признания.
    • Признание учеников и родителей на специальных собраниях.
    • Привлекайте местные предприятия к повышению посещаемости.
  2. Устранение препятствий для посещения
    • Обеспечьте программу школьных завтраков и/или продовольственной кладовой для решения проблемы голода.
    • Проведите программу безопасной прогулки в школу (пеший школьный автобус), чтобы решить проблемы безопасности.
    • Провести акцию по обмену зимних пальто или школьной формы.
    • Организация медицинских мероприятий, таких как грипп и стоматологические клиники.

Яркое пятно!
Альянс клубов мальчиков и девочек Коннектикута

В 2015 году Клубы мальчиков и девочек Коннектикута в партнерстве с Charter Oak Group и Клубами мальчиков и девочек Америки сравнили данные о хронических прогулах и дисциплине учащихся, участвующих в их программах. с общим населением студентов Коннектикута. Предварительные данные были представлены в техническом документе, Данные о хроническом прогуле и дисциплинарных взысканиях для членов клуба мальчиков и девочек .

Исследование показало 60-процентное сокращение числа хронических прогулов среди молодежи, посещающей программы клубов для мальчиков и девочек, по сравнению со студентами по всему штату. Среди часто посещающих клуб уровень отстранения или исключения был почти на 50 процентов ниже по сравнению с их сверстниками в школах Коннектикута (The Charter Oak Group, 2015).

2. Вмешательства уровня 2 представляют собой индивидуальные стратегии, учитывающие потребности часто отсутствующих учащихся. Успешные стратегии уровня 2 могут включать:
  1. Привлечение учащихся и родителей
    • Оповещайте семьи о проблемах с посещаемостью посредством личных телефонных звонков.
    • Внедрить программу наставничества. Помощь можно получить от Губернаторского партнерства по предотвращению.
    • Обеспечить профессиональное развитие и обучение администраторов и персонала тому, как общаться с семьями с учетом культурных особенностей.
    • Привлеките семьи к визиту для налаживания отношений, чтобы найти решения.
    • Заручитесь поддержкой Семейного ресурсного центра и других организаций.
    • Привлечь школьную медсестру или персонал школьного медицинского центра к работе с семьями по поводу проблем со здоровьем, в том числе с хронически больными учащимися или учащимися, подпадающими под действие раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей для поощрения регулярного посещения.
    • Задействовать помощь PPT для учащихся с ограниченными возможностями.
    • Нанять студентов в качестве послов посещаемости.
    • Обеспечьте приоритетное зачисление в летние и послешкольные программы.
  2. Устранение препятствий для посещения
    • Предоставляйте родителям полезную для семьи информацию и помощь в доступе к общественным ресурсам и услугам.
    • Реализовать протоколы для поиска детей, которые требуют немедленного направления на собрание Группы планирования и размещения всех детей, которые неоднократно отстранялись или чье поведение, посещаемость или успеваемость в школе считались неудовлетворительными или находящимися на минимальном уровне приемлемости. Это обеспечивает соблюдение § 300.111 Свода федеральных правил (CFR), который требует, чтобы все дети с ограниченными возможностями, нуждающиеся в специальном образовании и сопутствующих услугах, выявлялись, находились и оценивались.
    • Используйте программы, которые поддерживают дополнительное взаимодействие учащихся со взрослым персоналом, например, «Проверка и подключение», «Создание планов позитивного поведенческого вмешательства» и «Восстановительные практики».
    • Усиление и целенаправленная поведенческая поддержка в классе и в малых группах с помощью программ, основанных на фактических данных, например, «Второй шаг» и «Отзывчивый класс».
    • Разработайте планы повышения посещаемости учащихся или включите цели посещаемости в планы успеваемости учащихся, чтобы помочь разработать стратегии, способствующие повышению посещаемости для всех учащихся.
    • Заменить политику и практику отстранения от занятий на программы позитивной поведенческой поддержки и восстановительного правосудия.
    • Определение социального, эмоционального и физического здоровья; транспорт; или жилищные барьеры для посещения и работы с общественными поставщиками, такими как органы государственного жилищного строительства, департаменты транспорта и общественные центры здоровья или медицинский персонал.
Роль учителей

Как первая линия вмешательства и профилактики, учителя являются особенно важным и надежным ресурсом, который может сделать посещаемость нормальной темой во всех взаимодействиях с учениками и родителями.

  • Подчеркивайте посещаемость с первого дня.
  • Приветствуйте учащихся и их семьи лично и спрашивайте об отсутствии.
  • Привлекайте учащихся к отслеживанию своей посещаемости.
  • Расскажите о посещении школьных вечеров.
  • Заранее свяжитесь с родителями. Не ждите родительских собраний.

Посещаемость учителей: ежедневные стратегии, помогающие учителям повысить посещаемость и успеваемость

Почему наставничество важно

Чтобы повысить посещаемость, школы Нью-Йорка назначили наставников для хронически отсутствующих учеников в 100 школах. Ученики с наставниками посещали школу в среднем на девять дней больше, чем такие же ученики в других школах.

(Источник: «Взаимоотношения имеют значение: набор инструментов для инициативы по обучению наставников на элементарном успехе»)

Яркое пятно!
Наставничество может иметь БОЛЬШОЕ значение!

Когда «Старшая сестра» Мишель впервые попала в программу наставничества «Мускатный большой брат/Старшая сестра», у ее «Маленькой» была серьезная проблема с хроническими прогулами. Она была в восьмом классе и просто не хотела идти в школу. Никто не мог изменить ее мнение.

Несмотря на то, что у Мишель были проблемы с машиной и она не могла видеть своего «Маленького» в течение определенного периода времени, это не помешало ей быть наставником и дать ей «Маленькому» понять, что она особенный человек, и поощрять ее к идти в школу.

Мишель называла ее «Маленькой», часто поощряя успехи в школе и веру в себя.

Всего через несколько месяцев развития отношений Мишель узнала, что ее «Малышка» получила награду за «отличную посещаемость» за выпускной период! Отличная посещаемость!

Семейные ресурсные центры могут играть важную роль

Семейные ресурсные центры в штате Коннектикут помогают сократить число хронических прогулов в своих школах:

  • проведение домашних посещений и телефонных разговоров с представителями школы и родителей или социальными работниками;
  • предоставление школьной формы нуждающимся в ней учащимся;
  • работа с местными предприятиями для пожертвований, которые можно использовать в качестве стимулов для хорошей посещаемости, например, подарочные карты, школьные принадлежности, билеты в кино;
  • отмечая классы с идеальной посещаемостью на предыдущей неделе знаком «Идеальная посещаемость»;
  • проведение церемоний в знак признания отличной и улучшенной посещаемости;
  • организация экскурсий для учащихся с наибольшей посещаемостью;
  • координирует школьную программу наставничества;
  • в партнерстве с местным Бюро обслуживания молодежи для проведения семинаров для семей о важности хорошей посещаемости;
  • приветствие родителей утром, с директором, перед началом занятий и участие в диалоге по вопросам, связанным с посещением школы; и
  • работает с поставщиками продленного дня и поставщиками услуг по уходу за детьми по месту жительства, чтобы постоянно обмениваться сообщениями о посещаемости с родителями во время встречи.
  • 3. Вмешательства уровня 3 — это интенсивные и индивидуальные стратегии для учащихся, которые больше всего пропускают школу. Как правило, межведомственное сотрудничество и координация необходимы для того, чтобы помочь учащимся уровня 3 преодолеть серьезные проблемы, с которыми они сталкиваются, чтобы они могли учиться в школе. Вмешательства уровня 3 часто координируются с другими поставщиками услуг на уровне сообщества, такими как бюро по делам молодежи, наблюдательные советы по делам несовершеннолетних, психиатрические клиники и государственные учреждения, такие как Департамент по делам детей и семьи или Отдел вспомогательных служб суда.

    По всей стране и в Коннектикуте растет понимание того, что суд по делам несовершеннолетних не является подходящим местом для рассмотрения поведенческих проблем, таких как прогулы. Исследования и передовая практика показывают, что любое участие в системе ювенальной юстиции имеет больше отрицательных, чем положительных последствий. Местным и региональным школьным округам рекомендуется разрабатывать местные альтернативы прогулам в сотрудничестве с общественными организациями и местными фондами. Успешные стратегии уровня 3 могут включать:

    • Сотрудничество с общественными организациями, такими как Бюро по делам молодежи, для разработки и внедрения моделей предотвращения прогулов и мер вмешательства.
    • Скрининг учащихся на наличие детских травм и предоставление или подключение к эффективным доказательным методам лечения через KidsMentalHealthInfo. Узнайте больше об инициативах по информированию о травмах.
    • Внедрение программы предотвращения отсева, такой как Check and Connect или Success Mentors, которая имеет убедительные доказательства положительного влияния на продолжение учебы в школе. Взрослые наставники постоянно проверяют учащихся, чтобы способствовать более активному участию как в школе, так и в обществе. Программа направлена ​​на повторное вовлечение и активное участие студентов.
    • Обращение к Наблюдательному совету по делам несовершеннолетних (JRB), общественной программе по исправлению положения для несовершеннолетних, которые в противном случае были бы переданы в суд по делам несовершеннолетних за незначительные нарушения закона. Подход включает в себя ведение дел, совещание группы экспертов и подключение к соответствующим службам.
    • Пересмотр политики в отношении дисциплины учащихся, чтобы гарантировать, что учащиеся отстраняются от занятий только в случае крайней необходимости и на систематической и справедливой основе.
    • Предлагает летние программы обучения, которые вовлекают учащихся и родителей в течение летних месяцев, чтобы воссоединиться и укрепить отношения со школой.
    • Предоставление беременным и подросткам-родителям услуг в области здравоохранения, образования и социальной поддержки, чтобы они могли получить образование, найти работу и получить доступ к уходу за детьми.
    • Направление учащихся для получения поддержки и оценки в случае необходимости. Например, если учащийся борется с тревогой или депрессией, школьный социальный работник, консультант или психолог может помочь учащемуся в удовлетворении выявленных потребностей.
    • Использование местных поставщиков экстренной мобильной психиатрической службы (EMPS) (211) для быстрого доступа к поддержке школ в удовлетворении поведенческих и эмоциональных потребностей учащихся.
    • Предоставление учащимся доступа к качественным онлайн-программам восстановления кредита.
    • Перевод в альтернативную образовательную среду, отвечающую социальным, эмоциональным, поведенческим и академическим потребностям учащегося.
    • Относится к System of Care Community Collaborative или к Инициативе штата Коннектикут по оказанию медицинской помощи детям и молодежи с особыми потребностями в медицинской помощи для поддержки и помощи семьи.

    Примечание: C.G.S. Раздел 10-198a требует подачи жалобы семьи с нуждающимися в обслуживании (FWSN) в Отдел по делам несовершеннолетних Верховного суда в отношении прогульщиков учащихся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *