Стихи детские логопедические: Логопедические стихи на развитие речи. Детские стихи.
Звук Ж. Логопедические стихи, скороговорки и чистоговорки
Подборка материалов для развития речи со звуком З. Поможет сделать занятия с малышом увлекательными и веселыми, добавить игровой элемент.
Стихии
Женя Жанне удружил:
Жвачку трижды одолжил.
Женя Жанну обожает,
Женя Жанне подражает.
Мужа жена
Обожать должна.
Чем же, Женя, ёж
на ужа похож?
— А в уже и еже
есть по букве «Ж»!
Жёлтый жук нёс старый жёлудь… (Жадный жук)
Жёлтый жук нёс старый жёлудь.
Жёлудь очень был тяжёлый.
Жёлтый жук был жутко жадным,
Даже листик было жалко.
Жук свой путь держал под гору,
Жёлудь же терял опору.
Жук сердито гнал всех прочь,
Кто желал ему помочь.
Жёлудь вдруг с жука свалился,
С горки живо укатился.
Жук теперь вздыхает сложно.
Жёлудь он сжевать не сможет.
Маргарита Герасименко
Стихи
для автоматизации и дифференциации свистящих звуков.
Бедняга еж.(ж)
Журавленок ,у лужи кружа,
Медвежонка толкнул на ежа.
Прожужжал уважаемый жук:
« Тяжело же бедняге ежу!»
Весна в пути.(ж,ш,с)
Весна уж в пути – лежебока — снежок
Об солнечный лучик снежинки обжог.
От боли заплакал, ручьем убежал,
Подснежникам нежным он путь указал.
Весна уже ближе, уж скоро жара.
Ежихе с ежом вылезать уж пора.
Согрелся на солнце живот у ужа,
Жуки на лужайке жужжат и кружат.
Детский сад.(с,сь,ж,ш)
Листья кружат, листопад.
В сад сестру приводит брат.
И в дожди и в снегопад
Мамы в сад с детьми спешат.
Дождик.(ш,ж,с,сь)
Шлепал дождь по свежим лужам,
И сейчас сидит простужен.
Дождик ножки посуши
Где-нибудь в лесной глуши.
Дождливый день(ш,ж,с,сь)
Мокрая кошка на кресле лежит.
В будке промокшая Жучка дрожит.
Дождик, скорее все слезки пролей.
С солнышком нам и светлей и теплей.
Ежик.(ш,ж,с)
Жил на опушке лесной
Ежик под старой сосной.
Шишки ходил собирать,
Что бы с ежонком играть.
Ежик.(с,сь,ж,ш,з)
Спят и зайцы, спят и лисы,
Только ежик в лес пошел.
Красну ягодку и листик
На дорожке он нашел.
Дальше видит — что такое?-
В луже звездочка лежит.
Что за чудо голубое?
Надо листиком прикрыть.
Только утром под листочком
Ежик солнышко нашел.
Ничего-то он не понял,
Рассмеялся и ушел.
Жаба (ж)
Ежата с ежами на ужин бежали,
Конечно же издалека,
А важная жаба лежала в пижаме
И нежно жевала жука.
Жужжал он, жужжал он
И вот до жужжался
Про кожу неровную жаб…
Уж лучше бы, право же, не возмущался,
Под жабьей пижамой лежав.
Желтый жук.(ж,ш,з,с,сь)
Желтый жук жужжит, бедняжка,
Что ему живется тяжко;
На березке, на осинке –
Западни из паутинки.
Жилет для журавля (ж,ш,с)
К журавлю пришла жена,
Мужу молвила она:
«Я свяжу тебе жилет,
Будешь греться много лет.
Даже в холод будет жарко,
Потому, что мне не жалко
Рыжей шерсти с желтой ниткой,
Что напрядена улиткой.
Живо будешь ты в жилете
Жаб ловить и мне ,и детям».
Жук и лягушка.(ш,ж,с)
Жук купил лягушке
Желтые подушки,
А жуку лягушка
Подарила сушки.
Спит теперь лягушка
На больших подушках,
А жучек и мушка
С медомсъели сушки
Загадка (ш, ж)
Жили как-то на опушке
Две хорошеньких девчушки:
Шляпки желты, белы ножки –
Каждый прячет их в лукошко.
Как ужи ежа жалели (ж,ш,з)
«Бедныйежик!
Что за кожа!
И на что ж она похожа?!» —
Причитали два ужа,
Возле ежика кружа.
Котенок(ш,ж,с,сь)
Котенок – чуть больше наперстка,
На брюшке — пушистая шерстка,
И рыжие счерным полоски
Со спинки уходят на хвостик.
Кошка у кассы. (ш,ж,с,сь,з)
Однажды пушистая кошка
Поесть попросила немножко.
У кассы железнодорожной
Ей дали сырочектворожный.
Кошки.(с,сь,ш,ж)
На окошке свесив ножки,
Целый день болтали кошки,
Что у рыжих ,у котов
Больше пышных нет хвостов;
Что ушли куда-то мыши,
А куда- никто не слышал;
Что с утра на лужах лед-
Позже солнышко встает;
И что ножки бедных кошек
Очень мерзнут без колошек.
Тяжела кошачья жизнь-
Спи, мурлыкай , ешь, лежи.
Лошадь и жеребенок (ш, ж)
В желтых ромашках пропал жеребенок,
Лошадь Рыжуха проржала во ржи:
«Где же ты бродишь, мой милый ребенок?
Ты в напряженье меня не держи»
Лягушка Маша.(ш,ж,с,з)
Еж с еженком Пашей
В гости шел к лягушке,
А лягушка Маша
Насушила сушки.
Чай лесной душистый
Для гостей дымится,
На траву душицу
Маша не скупится.
Вкусный запах пляшет,
По лесу витает,
Так лягушка Маша
Ежиков встречает.
Лягушкино брюшко.(ш,ж,с)
В камыше желтело брюшко
У лягушки у квакушки.
В шестером решили мушки
Жить под носом у старушки.
Доживали эти мушки
В желтом брюшке у лягушки.
Мышь с мышонком.(ш,ж,с,сь,з)
Зашептала тихо мышь:
«Что ж, сыночек, ты не спишь?»
«Я дрожу,- сказал он мыши,-
Шум в лесу я страшный слышу».
«Ты не бойся, мой малыш,
Это дождик»,- шепчет мышь.
Нож ежа(с,сь,ш,ж)
Затупился нож ежа,
Плачет ежик без ножа.
Поточить ежовый нож
Попросил колючий еж
Заточили старый ножик,
Очень радовался ежик.
Пороша (ш ,ж)
Немножко уж было пушка у пороши,
А раньше была оно пышной, хорошей,
А прежде она так кружила, бежала ,
Как мышка от кошки, да шина прижала.
Пушок и снежок.(ш,ж,с)
Кот Пушок и пес Снежок
Вышли вместе на лужок.
Кот за мышкой побежал,
Пес -на солнышке лежал.
Сороконожка(ш,ж,с,з,зь)
В «Пассаже» босоножки
Брала сороконожка-
На каждую на ножку
По желтой босоножке.
Еще взяла застежки
Детишкам на сапожки.
А нашей кошке Пушке –
Пуховые подушки.
Смешинка.(ш,с,сь,ц,з)
Сашеньке нашей смешинка попала.
Целые сутки она хохотала.
Все-то смешным ей казалось тогда,
Даже ушиблась, и то не беда.
Три старушки(с,сь,з,ш,ж)
Вышел мишка на опушку,
Там волшебная избушка,
Три веселые старушки
В ней с утра пекут ватрушки.
Тут из леса вышли лоси-
Угостить ватрушкой просят,
А за ними волк с лисой,
Ежик, белка и косой.
И у всех лесных зверюшек
По гостинцу для старушек.
Еж – лукошечко волнушек,
Белка им грибочки сушит,
Мишка — дров, бересты — лось,
Волк с лисой – пушнины воз,
А зайчишка — серый хвост-
Шерстяную шаль принес.
В шаль старушка нарядилась-
И в девчушку превратилась.
Ужи и жабы.(ж,ш,с,сь)
Три доверчивых ужа
Пили чай у старых жаб.
Меж собой шептались жабы:
«Кабы съесть бы нам ужа бы!
Долго б сыты были мы,
И под кроною сосны
Мы б толстели, хорошели
И в густой траве кишели».
Их услышал старыйуж
И подумал: «Что за чушь?
Мы б давно всех жаб поели,
Если б дружбы не жалели
И обиделись ужи,
И отдельно стали жить.
Жабы долго извинялись,
Но ужи не возвращались.
Усы.(ш,ж,с,з)
У кошки есть усы и уши.
Нужны ей уши чтобы слушать.
Но вот зачем, не знаем мы,
Нужны животному усы?
Щенок и птичка.(щь,чь,ж,ш,с,з)
Щебечет птичка для щенка.
И черный нос дрожит, пока
Звенит пичужкин голосок,
Так нежен, чист и так высок!
Щенок в восторге: для него
Звучит такое волшебство!
О, никогда не сможет он
Нарушить песни этой звон.
И птичка рада: повстречала
Она любителя вокала.
Южный пляж (ж).
Я лежу на южном пляже,
Лень желать чего-то даже.
Жутко жить на жарком ложе –
Ведь обжечь же кожу может.
Чистоговорки
Жа-жа-яа — ходят два ежа.
Жо-жо-жо — выйду на лужок.
Жу-жу-жу –ленту повяжу.
Жи-жи-жи — у меня ножи.
- Стихи и сказки Корнея Чуковского для детей
- Стихи и сказки Самуила Маршака для детей
- Стихи С.Михалкова для малышей и школьников
- Стихи Эдуарда Успенского для детей
Спасибо за чтение! Вам понравилось?
1495
Чистоговорки для детей и логопедические стихи для развития речи
—Выберите стих—Лы-Лу-ЛаБа-Бо-БыДа-Де-ДиЗе-Зи-ЗяАл-Ил-ОлРа-Ро-РуАр-Ор-УрТра-Тру-ТрыНоркаВарвараРакиРакКрабВаленкиКузнечикСпорПропажаРычание львенкаЁж
Логопедические стихи, или чистоговорки для детей, могут применяться не только на занятии со специалистом. Наоборот, их настоятельно рекомендуется разучивать с малышом именно в домашних условиях, вместе с мамой, чтобы увеличить их эффективность. Регулярное повторение стихотворений для развития речи помогает ребенку освоить произношение сложных звуков русского языка и выработать навык проговаривать все буквы.
Чистоговорки для малышей
***
Лы-Лу-Ла
Лы-лы-лы – забивали мы голы,
Лу-лу-лу – возле окон на полу,
Ла-ла-ла – не заметили стекла.
Лу-лу-лу – мы не били по стеклу,
Ла-ла-ла – только нет в окне стекла.
***
Ба-Бо-Бы
Ба-ба-ба – бежит кабан.
Ба-ба-ба – во дворе изба
Ба-ба-ба – на крыше труба.
Ба-бо-бы – на дворе стоят столбы.
Бе-бе-бе – кот сидит на трубе.
Бе-бе-бе, бе-бе-бе – потрубил я на трубе.
Би-би-би – сидят под крышей голуби.
Бо-бо-бо – большой забор.
Бу-бу-бу – взяли мы трубу.
Бу-бу-бу – папа смотрит в трубу.
Бу-бу-бу – сидит муха на лбу.
Бу-бу-бу, бу-бу-бу – ты и мне купи трубу!
Бу-бы-ба – из окна торчит труба.
Бы-бы-бы – в лесу грибы.
Бы-бы-бы – за двором дубы.
Бы-бы-бы – иду в лес я по грибы.
Бы-бы-бы – на пеньке грибы.
Бы-бы-бы-бы – в лесу растут грибы.
Бяка-бяка-бяка – вот какая забияка.
***
Да-Де-Ди
Да-да-да – буду строить города.
Да-да-да – в колодце вода.
Да-да-да – горяча вода.
Да-да-да – пойду сюда.
Да-да-да – у меня вода.
Да-да-да, да-да-да – не ходи, малыш, туда!
Да-да-да, да-да-да – Ой! Холодная вода!
Де-де-де – ведра мои где?
Де-де-де – птенцы в гнезде.
Де-де-де – я не знаю где.
Де-де-де, де-де-де – вот беда! Малыш, ты где?
Де-де-де, де-де-де – ботинки все в воде!
Ди-ди-ди – птенцов не буди.
Ди-ди-ди – спокойно посиди.
Ди-ди-ди, ди-ди-ди – ты ж одетый, не ходи!
Ди-ди-ди, ди-ди-ди – ты в ботинках, не ходи!
До-до-до – над колодцем гнездо.
До-до-до – там на дереве гнездо.
Ду-до-да – гудят провода.
Ду-ду-ду – в зоопарк иду.
Ду-ду-ду – ведра я найду.
Ду-ду-ду – домой пойду.
Ду-ду-ду – за водой пойду.
Ду-ду-ду – спать я не пойду.
Ду-ду-ду – я по лугу иду.
Ду-ду-ду – я рыбачу на пруду.
Ду-ду-ду – я рыбачу на пруду.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду – все равно туда пойду.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду – дети бегают в саду.
Ду-ду-ду – рыбу я найду в пруду.
Ды-ды-ды – на снегу следы.
Ды-ды-ды – нет воды.
Ды-ды-ды – попей воды.
Ды-ды-ды, ды-ды-ды – быстро выйди из воды!
***
Зе-Зи-Зя
Зе-зе-зе – Зоя едет на Козе.
Зе-зе-зе – нелегко в лесу козе.
Зе-зе-зе – травку дали мы козе.
Зи-зи-зи – нас теперь домой вези!
Зи-зи-зи – резину привези.
Зи-зи-зи, зи-зи-зи – обезьянку привези!
Зи-зи-зи, зи-зи-зи – раз нельзя, так не вези.
Зя-зя-зя – без козы домой нельзя.
Зя-зя-зя – мы видели язя.
Зя-зя-зя, зя-зя-зя – обезьянам здесь нельзя.
***
Ал-Ил-Ол
Ал-ал-ал – мяч в ворота не попал.
Ал-ал-ал – сказку дедушка читал.
Ал-ал-ал – темный подвал.
Алка-алка – у Володи палка.
Ил-ил-ил – в барабан я бил.
Ил-ил-ил – я полы помыл.
Илка-илка – у Володи вилка.
Ла-ла-ла – Маша папе помогла.
Ла-ла-ла – видишь, кружится юла?
Ла-ла-ла – лопата и пила.
Ла-ла-ла – мама клещи принесла.
Ла-ла-ла – Маша в доме убрала.
Ла-ла-ла – наша Маша весела.
Ла-ла-ла – не забьете мне гола.
Ла-ла-ла – отвесная скала.
Ла-ла-ла – я малинник нашла.
Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло.
Ло-ло-ло – стало в комнате светло.
Ло-ло-ло – у меня весло.
Лу-лу-лу – дочка принесла пилу.
Лу-лу-лу – заведу юлу.
Лу-лу-лу – купили пилу.
Лу-лу-лу – обойдем скалу.
Лу-лу-лу – папа насорил в углу.
Лу-лу-лу, наточил Тарас пилу.
Лы-лы-лы – в доме новые котлы.
Лы-лы-лы – Маша вымыла полы.
Лы-лы-лы – сели слева от скалы.
Олка-олка – у Володи иголка.
Ол-ол-ол – вымыли пол.
Ол-ол-ол – с папой я смотрю футбол.
Улка-улка – у Володи булка.
Ул-ул-ул – ветерок подул.
Ул-ул-ул – зимний лес уснул.
Ул-ул-ул – папа чинит старый стул.
Чистоговорки на Р
***
Ра-Ро-Ру
Ра-ра-ра – мне вставать уже пора!
Ра-ра-ра – свари кашу из топора,
Ра-ра-ра – нам готовят повара,
Ро-ро-ро – летит лёгкое перо,
Ро-ро-ро – сливают молоко в ведро,
Ру-ру-ру – что у медведя во бору?
Ру-ру-ру – сам я посуду уберу; грибов корзину наберу,
Ру-ру-ру – я сам зашью дыру,
Ры-ры-ры – (у Тамары) в руках шары,
Ры-ры-ры – (до поры) остры топоры,
Ары-ары-ары – вечером включают фары,
Ары-ары-ары – кто смело тушит пожары?
***
Ар-Ор-Ур
Ар-ар-ар – кипит наш самовар,
Ар-ар-ар – залетел к нам комар,
Ор-ор-ор – подмету сама я двор,
Ор-ор-ор – надо белить коридор,
Ор-ор-ор – едет наш дедушка Егор,
Ур-ур-ур – повесим новый абажур,
Ур-ур-ур – Мура наша кормит кур,
Ир-ир-ир – все выпили кефир?
Ир-ир-ир – пусть везде будет мир!
Оры-оры-оры – мы сажали помидоры.
***
Тра-Тру-Тры
Тра-тра-тра – посидим мы у костра,
Тру-тру-тру – встану рано поутру; быстро тряпкой пыль сотру,
Тру-тру-тру – дрожат листочки на ветру,
Вры-вры-вры – стелим новые ковры,
Бры-бры-бры – быстро строят дом бобры,
Тры-тры-тры – плывут большие осетры,
Гры-гры-гры – кругом одни бугры,
Тра-тра-тра – а мы поём с утра!
Кра-кра-кра – в банке вкусная икра.
***
Норка
Мышь в углу прогрызла норку,
Тащит в норку хлеба корку.
Но не лезет корка в норку,
Велика для норки корка.
***
Варвара
У Варвары в сарафане
Карандаш простой в кармане.
Нарисуй, Варвара, речку
И кудрявую овечку.
***
Раки
Тридцать три огромных рака,
Все в нарядных красных фраках.
***
Рак
Под речной корягой рак
Не устроится никак.
Рак рассержен, рак расстроен
Дом у рака не устроен.
***
Краб
Краб вскарабкался на трап
И пополз по трапу краб.
Краб по трапу проползет,
С трапа краб не упадет.
Стихи для развития речи
Проводя такие занятия самостоятельно, важно помнить, что чадо должно воспринимать все задания как интересную игру. Категорически не следует заставлять его делать упражнения через силу, такая тактика не приведет к ожидаемому результату. Только через вовлеченность в процесс дети могут достичь успехов в артикуляции, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы покривляться вместе с малышом перед зеркалом и на пару повторять веселые логопедические стихи.
***
Валенки
В магазине Валеньке
Покупают валенки.
Маленькие валенки
До чего ж милы!
Но надела валенки
Маленькая Валенька –
Оказались валенки
На нее малы!
***
Кузнечик
Расскажи, сестра Маринка,
Что стрекочет у тропинки?
Кто заводит разговорчик?
Может, затрещал моторчик?
Может, трактор у букашек –
Они в травах поле пашут?
Может, стража у находки –
Страшный жук шумит трещоткой?
Может…
– Милый человечек,
Так скрипит крылом кузнечик. .!
***
Спор
Спорил с полем старый бор:
«Разве гордость – ширь, простор?
Грибов море, ягод горсти –
Торопитесь, люди, в гости!»
Проворчало горько поле:
«Говор трав утихнет вскоре.
Снег запорошит просторы –
У зимы свои узоры.
Вот ручьев проснется хор –
Мы весной продолжим спор.»
***
Пропажа
– Кра! – кричит ворона. – Кража!
Караул! Грабёж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
– Стой, ворона, не кричи.
Не кричи ты, помолчи.
Жить не можешь без обмана –
У тебя ведь нет кармана.
– Как?! – Подпрыгнула ворона,
И моргнула удивлённо:
– Что ж вы раньше не сказали?!
Кар-р-раул! Кар-р-ман укр-р-рали!
***
Рычание львенка
Львенок учится рычать,
Очень хочет «Рррр!» сказать.
Мордочку свою задрав,
Хочет «Рррр!», выходит «Мяв!»
Как он стать львом грозным сможет?
Мы с тобой ему поможем!
Трактор – синий богатырь –
Как мотор заводит? – Тррр!
Молния сверкает! Гром!
Мы его не пустим в дом –
Крыша прочная! Нет дыр!
Пусть себе ворчит: – Гррр! Грррр!
Берег речки. Гладь воды.
Слышно катер: «Ды-ды-ды».
Вот подходит пассажир –
Катерок взревет: «Дрррр! Дрррр!»
Львенок маленький старался,
Львенок долго упражнялся.
Он, как папа, на весь мир
Скажет громко, звонко: «Ррррр!»
***
Ёж
Дедушка Ежок,
Не ходи на бережок:
Там растаял снежок,
Заливает лужок.
Ты промочишь ножки,
Красные сапожки!
Поэма для Апраксии: Я мальчик, который не может назвать свое имя
Выберите тему
Самый популярный
51
нравится
2 февраля 2022 г. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать эту потрясающе ясную прозу об опыте матери с сыном, страдающим апраксией (также известной как вербальная апраксия или детская речевая апраксия).
Я мальчик, который не может назвать свое имя
Но это не значит, что я не могу участвовать в ваших играх
Я люблю играть в пятнашки, гоняться и прятаться
Вы можете рассказать мне свои секреты, Обещаю держать.
Я мальчик, который не отвечает
Но это не значит, что я понимаю, чего мне не хватает
Я забавный, любящий и очень похож на тебя
Так что, пожалуйста, не игнорируй меня и не убегай, как ты.
Ты видишь, что мой мозг и мой рот не соприкасаются совсем так, как твой
Пока я внутри могу говорить, то, что ты слышишь, все размыто
Итак, если ты слышишь мои слова, все беспорядочно и странно
Посмотри на меня и послушай, мои жесты поразишь
Ты узнаешь, что мне нужно, и мы по-прежнему можем быть лучшими друзьями
Потому что я такой же, как ты, мне не нужно притворяться
Так что не спешите принимать решения
Проявите немного терпения, но в основном будьте добры
Потому что никто не знает, что значит быть мной
Страх, изоляция и тревога
То, что я хочу, так просто, чтобы быть таким же, как вы
Чтобы иметь возможность говорить, с моей точки зрения,
Чтобы поделиться с вами своим миром, запертым в моей голове
Полный мыслей и мнений, но так часто неправильно истолковываемых
Потому что я такой же умный и такой же умный как ты
Не думай, что я не могу, когда я могу все, что ты делаешь,
Я мальчик, такой же, как и ты,
Единственная реальная разница? Я не могу назвать свое имя.
Если у кого-либо есть опасения по поводу апраксии или речи и языка их ребенка, обязательно немедленно обратитесь к логопеду для проведения оценки.
Бесплатная оценка!
Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.
Начать оценку
Есть вопрос к нашим логопедам?
Апраксия
Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте.
9=»wpforms-«]
«Логопедические стихи» — стихи, которые покоряют сердца и ломают языки
DrinkDrinkAdmin
Контент
- Логопедические книги — мода на красивое произношение?
- Как поддержать языковое развитие вашего ребенка? Когда следует посетить логопеда?
- «Логопедические стихи» Каси Хузар-Чуба — тренировка языка, диафрагмы и головного мозга
- Варвара Рабарбар, для друзей — Бася. О героях «Логопедических стихов»
Барбара Ревень, хрустящая морковь и самый дорогой в мире кресс-салат приглашают поиграть… в язык! Это будет непросто, но мы гарантируем, что вы отлично проведете с ними время. «Логопедические стихи» только что пополнили семью детских песенок Каши Хузар-Чуба.
Как тяжело сказать «Я куплю!» Когда ребенок просит черный свитер с трупным черепом… Ну, о вкусах не спорят. Но мы сделаем небольшое исключение и немного расскажем о книге, которая, на наш взгляд, сенсационная, красивая, мудрая и нужная. И вдобавок ко всему, он пахнет божественно, потому что только что из типографии. Мы передаем это вам «Логопедические стихи» Кася Хузар-Чуб со сказочно красочными иллюстрациями Джоанны Бартосик.
Последние годы принесли много ценных книг по логопедии . Их, несомненно, возглавляют сериалы Марты Галевской-Кустри и Джоанны Клос. Книги, книжки и пазлы, героем которых является милый дошкольник Пуцио, занимают почетное место в библиотеках тысяч детей. Родители с чистой совестью покупают следующие части серии, которая не только развлекает и учит, но прежде всего помогает самым маленьким читателям сделать первые шаги в чтении. Однако на Пучу логопедические игры не заканчиваются. Выбор книг, предназначенных для тренировки правильной речи, впечатляет, и интерес к ним не ослабевает. Да «Логопедическая мода» (о которой Марта Халевска-Кустра говорила в одном из своих недавних интервью) восторжествовала навсегда и основана на гораздо большей осведомленности родителей о поддержке развития ребенка путем участия, помогая вам осваивать новые навыки и преодолевать новые рубежи .
Замечательные стишки, которые способствуют развитию речи детей через игру.
Мы сами ищем достоверную информацию, а также уделяем больше внимания тому, какой контент получают наши дети. Обычно мы избегаем тривиальных, небрежно написанных стихов, не несущих в себе ничего ценного. Мы ориентируемся на книги, которые могут дать ребенку нечто «большее». И мы не только читаем, но и слушаем — направляем на него свое внимание, как маленький реципиент. произносит отдельные звуки, как строить предложения . Все это означает, что мы часто выявляем нарушения в развитии речи нашего ребенка и ходим с ним к логопеду. Сегодня мы знаем, что гораздо лучше услышать, что все в порядке, чем затягивать с решением и упускать из виду речевое расстройство на раннем этапе развития — когда оно обычно , мы можем быстро помочь ребенку и не допустить фиксации неправильного выкройки . Где найти информацию о развитии речи? В логопедических книгах! Недавно присоединился к ним «Логопедические стихи» Кассы Хузар-Чуб.
Если вы уже слышали о поэтическом цикле Каси Хузар-Чуба и Иоанны Бартосик, то прекрасно знаете, что авторы делают упор на красивую простоту. Короткие, рифмованные и очень яркие стихи ждут, чтобы их прочитали и воплотили в жизнь (вау, в них задействовано все тело!), и все это в компании иллюстраций, полных красок, форм, узоров и фактур . Их выпущено пока «Стихи на пальцах». , «Стихи о близости» и «Стихи спокойной ночи» и недавно присоединившиеся «Логопедические стихи» . Они совершенно другие, чем все они, потому что делают особый упор на развитие речи ребенка. Кася Гузар-Чуб не скупится на слова, хотя и употребляет много слов — хорошо знакомых младшим, но немного труднопроизносимых.
Вот как это было создано пятнадцать стихотворений, для чтения которых требуется некоторая гимнастика . На этот раз в основном будут тренироваться язык, губы и щеки, но не только.