Разное

Школа самая тупая: Яндекс Карты — подробная карта мира

Школа № 476 в Колпино, ул. Танкистов, 26

К

Кошечка Эмма

1 отзыв

19 месяцев назад





5

1Продонюк у вас дочка Лиза? 2 школа отличная я в ней учусь советую идти к ♥Галине Георгиевне♥ и♥ Ирине Дмитриевой ♥ лучшие учителя

11

Ответить

Т

Татьяна Николаева

8 отзывов

20 месяцев назад





4

Обычная школа. Как и везде, есть прекрасные учителя, которые и знания могут дать ученикам, и понимают свою ответственность за формирование личности детей и молодёжи. Есть обычные учителя, которые просто делают свою работу. Со всеми можно договориться и найти общий язык. Но есть в этой школе и своя местная достопримечательность, известная на весь район — это учитель географии Стогова Любовь Леонидовна. Эта не достойная уважения дама уже много лет калечит психику всем ученикам этой школы, ведь она единственный учитель географии на всю школу, и никто не сможет уклониться от её хамства и истерик. Местные жители говорят, что в молодости она была более вменяемая, хотя и тогда отличалась весьма своеобразным отношением к ученикам. С возрастом, профессиональное выгорание показало себя во всей красе: крики и истерики — это обычный стиль её общения не только с учениками, но и с родителями учащихся. Ей даже директор школы не указ: она прямо игнорирует его распоряжения. Да, работа учителя сложная и трудная. Да, ученики встречаются разные, и родители тоже бывают своеобразными. Но человек, который не умеет держать себя в руках и соблюдать нормы элементарной вежливости, не должен работать в школе. Педагог — это пример для учеников, а примеры хамства, истерик и самодурства никому не нужны. Вот такой огромный минус есть в этой школе. Но это именно ОДИН учитель! Остальные учителя хорошие или нормальные. Директор много делает для школы в хозяйственном плане. Всегда идет навстречу ученикам и их родителям (кроме вопроса Стоговой — тут что-то не срабатывает, а по остальным вопросам можно договориться). В школе доброжелательная атмосфера, нет поборов, дедовщины, травли. Мне школа нравится. Огромное спасибо за их нелёгкий труд учителям младшей школы Серовой Ирине Дмитриевне и Ануфриевой Галине Георгиевне. Прекрасный педагог русского языка и литературы Романова Наталья Ивановна. В этой школе есть замечательные учителя и хорошие люди. Кстати, на еду зря там ругаются: нормальная еда. Да, качество не ресторанное, но есть можно. И это лучше, чем чипсы и шоколад.

10

Ответить

S

STENDOFER PLAY

1 отзыв

21 месяц назад





4

Географическое у нас злаю не обижайтесь но это так

0

Ответить

А

Александр Проданюк

1 отзыв

21 месяц назад





4

Отличная школа. Самая обычная, без всяких уклонов)

0

Ответить

П

Полина Зуева

7 отзывов

22 месяца назад





1

Не идите в эту в школу 1 проблемная идиотская и злая вахтерша она совсем слабоумная. 2 Марина Фёдоровна учитель английского языка Иногда нормально это правда но временами занижает оценки и совсем не умеет объяснять тему думает то что все вокруг очень не умные а она одна такая очень умная на самом деле же ничего не знает. 3 Юлия Алексеевна (биологичка) занижает оценки и ничему не учит потому что ей давно пора на пенсию у неё даже уже руки трясутся и голова. 4 географичка злющая всех детей прибить готова но знание дает ( Поэтому у неё самое основное рабочее время на каникулах) . злющая и тупая вахтерша Может просто запереть двери и не впускать и не выпускать никого из школы 6. Обэжэшник одержим пожарной тревогой постоянно включает. Когда будет пожар никто и не заметит . 7 Елена Анатольевна Карузина (учитель) ИЗО и учитель труда у девочек этот учитель похоже вообще никуда не пишет оценки а потом вам их заново выставляет и ничего не помнит но однако всем утверждает что у неё прекрасная память. Но есть в этой школе и хорошие учителя такие как учитель алгебры, математики ,геометрии и физики- Щербинин Николай Игоревич

1

Ответить

Н

Неизвестный Пацан

1 отзыв

23 месяца назад





1

Лучше не идите в эту школу . .. Поверьте мне когда я пришёл в эту школу у меня были одни 5,4(оценки)! Отучился мои 5и4 спустились до 3и 2 я в шоке , в этой школе ничему не учат безобразные учителя (их несколько: «Любовь Леонидовна- самый ужасный учитель в школе , школу держит под страхом , думает только о себе детей ненавидит она самонравственная» Марина Фёдоровна- учитель кое время нормальный но бывают сбои в работах начинает бомбить ., Регина Вячеславовна-зачитывает свои права ., и Вахтерша ОНА САМАЯ ТУПАЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ !!!! Короче если хотите ребёнка в школу , то ни вкоем случае не записывайте его в эту школу !!! ЕГО КАЧЕСТВА МЫШЛЕНИЯ, интеллекта упадёт моментально до «0„ если хотите чтобы ваш ребёнок вырос умным хорошим человеком запишите его в 258 школу она построже но лучше в 100 раз , или же в другую школу обходите мимо 476 там учителя отброски общества….

2

Ответить

А

Андрей Андреевич

5 отзывов

2 года назад





5

Хороший директор и учителя. Дочка довольна

10

Ответить

C

CaWkA GG

1 отзыв

2 года назад





4

Очень хорошая школа. Все устраивает кроме еды

4

Ответить

10 крутых школ мира, которые вас точно удивят

Вместо классов — кабинеты, вместо учителей — кураторы, а ещё уроки 3D-моделирования и личные гаджеты у каждого. Издание Business Insider составило рейтинг самых необычных школ мира, которые не только идут в ногу со временем, но и пытаются его обогнать.

1.

Школа Summit Sierra (Сиэттл, США)

Особенности. Школа с индивидуальным подходом

Эта частная школа открылась не так давно, в 2015 году. Секрет успеха прост: индивидуальный подход плюс новейшие технологии. Ученики Summit Sierra самостоятельно руководят своим обучением. Каждый день дети тратят полчаса на чтение, а полчаса решают задачи по математике. А ещё проходят онлайн-курсы, беседуют с учителями о своей карьере и будущем. Всё это помогает детям развить чувство самостоятельности, ответственности и уверенности в себе. Кстати, Билл Гейтс уверен, что такой подход — это система образования будущего.


2. Гимназия Ørestad (

Копенгаген, Дания)

Особенности. Школа без стен

Внешне школа напоминает огромный стеклянный куб. Основной профиль гимназии — медиа, массовые коммуникации и современная культура. Здесь учатся только старшеклассники, которые уже определились с будущей специальностью и хотят получить как можно больше практических навыков. Благодаря открытому пространству школьники учатся общаться друг с другом и больше сотрудничать. «Мы хотим, чтобы наши ученики проводили совместные исследования и вместе работали над решением реальных проблем. Давать знания — недостаточно, нужно учить применять эти знания на практике», — уверены руководители школы.

В среднем, учебный день начинается в 8 утра и заканчивается до 15.40. Среди обязательных предметов: датский, английский, второй иностранный язык (французский, испанский, немецкий или китайский — на выбор), физика, математика, история, религия, искусство (визуальное, музыка, драма или медиа), физкультура, обществознание, биология и химия. Ещё можно выбрать три предмета, связанные с будущей специальностью. Четверть предметов можно изучать не в школе, а онлайн.


3. Big Picture Learning (США)

Особенность. Школа, которая учит практическим навыкам

В этой школе полностью стирается грань между учёбой и работой. Процесс обучения построен по особой модели: школьники объединяются в группы по 15 человек, которые называют советами. У каждого совета есть свой куратор (преподаватель), с которым можно советоваться не только по вопросам учёбы, но и по выбору своей будущей специальности. А ещё каждый ученик обязательно проходит стажировку. Первая школа Big Picture Learning открылась ещё в 1995 году. А после того, как проект получил грант от фонда Билла Гейтса, открылось ещё более 65 школ в США, в Австралии, Канаде, Нидерландах и Италии.


4. Egalia (

Стокгольм, Швеция)

Особенность. Школа без гендера

Девиз школы «Уважение, ответственность, профессионализм». Здесь каждый ребёнок всегда чувствует себя в безопасности и желание учиться и развиваться. Система обучения в Egalia основана на полном равноправии между учениками, независимо от пола, религии или национальности. В школе не употребляют местоимений «он» и «она» — учеников называют только по имени. Так дети избавляются от стереотипов и учатся судить друг о друге на основе поступков.


5. AltSchool (

Сан-Франциско, США)

Особенность. Школа Кремниевой долины

Первая AltSchool была открыта в 2013 году, в Сан-Франциско. В AltSchool учатся дети 4-14 лет. А её создатель — бывший сотрудник Google Макс Вентилья. Модель обучения в AltSchool отличается от традиционной системы образования. Здесь нет стандартных тестов, а детей учат мыслить гибко, чтобы им было проще адаптироваться к изменениям в мире. На уроках ученики работают с 3D-моделированием, вместо тетрадки используют планшет и учатся решать реальные практические проблемы.


6. Sra Pou Vocational School (

Камбоджа)

Особенность. Школа, где учатся взрослые и дети

Школа была построена в 2011 году местной общиной по проекту финского архитектурного агентства. Строители работали бок о бок с местными жителями. Здесь учат детей (и взрослых тоже) основам предпринимательства и как делать собственный бизнес. Например, создавать какие-то вещи. Для местных жителей Sra Pou Vocational School — возможность обрести независимость.


7.

P-Tech High School (Бруклин, Нью-Йорк, США)

Особенность. Школа, которая заменяет колледж

P-Tech меняет систему старшей школы. Вместо четырехлетней программы здесь действует шестилетняя. Все шесть лет дети учатся по направлениям STEM-образования (Science — естественные науки, Technology — технология, Engineering — инженерное дело, Mathematics — математика). Пятый и шестой класс ученики проходят с преподавателем из New York City College of Technology. А по окончании программы, в 16 лет, подросток получает первый диплом и статус выпускника колледжа.


8. Steve Jobs School (

Амстердам, Голландия)

Особенность. Школа, которая учит думать по-другому

В школе имени Стива Джобса каждый выбирает себе индивидуальный план развития (IDP), в зависимости от интересов и предпочтений. Причём выбирает не просто, а в специальном приложении на айпаде: школа выдаёт личные гаджеты каждому ученику с 4 по 12 класс. Каждые шесть недель выбранная программа может корректироваться учеником, его родителями или наставниками (слово «учитель» в школе не используют). Что удобно — можно работать в удобном для себя темпе и не сравнивать себя с другими.


9. Brightworks School (

Сан-Франциско, Калифорния, США)

Особенность. Школа, где можно делать всё что угодно

Здесь разрешено делать всё то, что обычно запрещают родители. Можно пачкаться, играть с огнём, разбирать на части утюги и стиральные машины, рисовать на стенах и мебели. И, конечно, заниматься творчеством: школа находится в складском помещении, где сооружены самодельные крепости и театры. «Миру нужны люди, которые воспринимают трудности как интересные головоломки и обладают творческими способностями и упорством, чтобы менять окружающую среду», — уверены создатели школы.


10. Carpe Diem School (

Айкен, Южная Каролина, США)

Особенность. Школа, в которой классы заменили кабинеты (как в офисах)

«Все ученики разные, — говорит генеральный директор школы Роберт Соммерс. — Но каждого из них мы должны подготовить к жизни после школы». Именно поэтому пространство школы напоминает скорее офис, а не школьный класс в привычном понимании. Здесь оборудованы 300 небольших кабинетов с компьютером и всем необходимым для обучения — по одному на каждого ученика. Ученики Carpe Diem четыре года подряд показывали лучшие результаты по общему тестированию в Аризоне. А ещё читают в три раза больше своих ровесников, которые обучаются в других американских школах.

Steve Jobs School, Голландия

Топ-100 худших государственных школ США

Перейти к содержимому

.

. СоседствоРазведчик


Дополнительные кредиты расходуются после того, как ваши ежемесячные кредиты исчерпаны. Неиспользованные дополнительные кредиты переносятся на будущие месяцы, пока ваша платная подписка активна.

(способ оплаты по умолчанию будет немедленно снят)

Главная > Блог

Топ-100 худших государственных школ

20 июня 2017 г. | автор: д-р Эндрю Шиллер | Школьный округ

Топ-100 государственных школ с наихудшими показателями успеваемости в США

Учебный год:  2016-2017

О запатентованных и сопоставимых по стране рейтингах школ Scout

Список представляет собой обратный отсчет от 100 th в школу № 1 с худшими показателями в стране. Нажмите на название любой школы, чтобы получить отчет.

Ранг Школа Местоположение
100 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ И ЧТЕНИЯ NEWBRIDGE КОЛУМБУС, Огайо
99 ТРИНИТИ H S ЮЛЕСС, Техас
98 УИНФИЛД ВЫСОКАЯ УИНФИЛД, МО
97 АКАДЕМИЯ АТКИНСОН ЛУИСВИЛЬ, KY
96 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ВИНТОНА ЦИНЦИННАТИ, Огайо,
95 LINDEN-MCKINLEY STEM АКАДЕМИЯ КОЛУМБУС, Огайо
94 РОБЕРТ ФРОСТ АКАДЕМИЯ ШЕСТОГО КЛАССА ЛУИСВИЛЬ, KY
93 ГЛИНЯНЫЙ ЭЛЕМ. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
92 КОЛУМБИЯ ЭЛЕМ. СВЯЗЬ ЭД. CTR. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
91 R. G. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СЕНТ-ЛУИ, Миссури
90 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КУРГА КЛИВЛЕНД, Огайо,
89 ТРУСТ ЭЛЕМ. КАНЗАС-СИТИ, МО
88 ХАРЛИНГЕН Х С ХАРЛИНГЕН, Техас
87 ЛИЦЗИНГЕР ЛАДЮ, Миссури
86 УИЛЬЯМ УЭЛЛС БРАУН ЭЛЕМЕНТАРИЙ ЛЕКСИНГТОН, Кентукки,
85 СЕРЕБРЯНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЧАРТЕРНАЯ ШКОЛА КАРСОН-СИТИ, NV
84 СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЕЛЭР БАТОН-РУЖ, LA
83 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЖЕФФЕРСОНА ГЭРИ, IN
82 ЮЖНАЯ ФИЛАДЕЛЬФИЯ HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
81 КАСТЛМОНТ ВЫСОКАЯ ОКЛЕНД, Калифорния
80 МАКАРТУР H S ХЬЮСТОН, Техас
79 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА АЛЬТА ВИСТА КАНЗАС-СИТИ, МО
78 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ КОНЬЯ КОЛУМБУС, Огайо
77 ФЕРНЕСС ГОРАЦ HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
76 МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ. СРЕДНЯЯ РИЧМОНД, Вирджиния
75 СИМИНГТОН ЭЛЕМ. КАНЗАС-СИТИ, МО
74 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХАРВИ РАЙСА КЛИВЛЕНД, Огайо,
73 БОЛТОН КЛИВЛЕНД, Огайо,
72 АКАДЕМИЯ ОРЛА ТОЛЕДО, Огайо,
71 СРЕДНЯЯ ШКОЛА КЭРОЛА МОНРО, LA
70 ФЭЛС САМУЭЛЬ HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
69 МИДЛАНД Х С МИДЛАНД, Техас
68 УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ШКОЛА ЗАПАДНЫХ ХОЛМОВ ЦИНЦИННАТИ, Огайо,
67 ШКОЛА МАЙЛЗ-ПАРК КЛИВЛЕНД, Огайо,
66 ФРАНКЛИН Д. РУЗВЕЛЬТ КЛИВЛЕНД, Огайо,
65 КАРР ЛЭЙН ВПА СРЕДНИЙ СЕНТ-ЛУИ, Миссури
64 ШКОЛА FAIRVIEW PREK-6 ДЕЙТОН, Огайо,
63 ДЕЛЛА ЛЭМБ @ УОЛЛАС КАНЗАС-СИТИ, МО
62 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ШЕРМАНА ТОЛЕДО, Огайо,
61 ВОСТОЧНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЯНГСТАУН, Огайо,
60 АКАДЕМИЯ ЛИДЕРСТВА WOODLAWN ШРИВПОРТ, LA
59 ФИЛЛИС УИТЛИ ЭЛЕМ. КАНЗАС-СИТИ, МО
58 ФРЕДЕРИК ЛО ОЛМСТЕД АКАДЕМИЯ СЕВЕР ЛУИСВИЛЬ, KY
57 НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПЕРЕУЛОК ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ЛУИСВИЛЬ, KY
56 РОБЕРТ А. ТАФТ СТАРШАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИНЦИННАТИ, Огайо,
55 СРЕДНЯЯ ШКОЛА 9 ФЕРРИДЭЯ0037

ФЕРРИДЕЙ, LA
54 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЭДВИНА ДЖОЭЛА БРАУНА ДЕЙТОН, Огайо,
53 ЭЛЕМЕНТ УОЛБРИДЖА. СООБЩЕСТВО РЕД. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
52 ДЕЛИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЕЛИ, LA
51 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ТРОТВУД-МЭДИСОН ТРОТВУД, Огайо,
50 ГЛАЗГО ЭЛЕМ. СЕНТ-ЛУИ, МО
49 СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАНЗАС-СИТИ, МО
48 СЕВЕРНЫЙ ЭНДРЮ HIGH РОЗЕНДЕЙЛ, МО
47 ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАНЗАС-СИТИ, МО
46 ХИККИ ЭЛЕМ. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
45 ДАНБАР И БР. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
44 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РОБИНСОНА ТОЛЕДО, Огайо,
43 ЭЛЕМЕНТ МЕРАМЕК. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
42 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ТРЕВИТТА КОЛУМБУС, Огайо
41 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА АЙОВЫ-МАПЛ КЛИВЛЕНД, Огайо,
40 ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОГО ЭЛЕМА УМО Н ХОН МАСИ, NE
39 АЛЬФРЕД БЕНЕШ КЛИВЛЕНД, Огайо,
38 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВОГАМЕНА ДЕЙТОН, Огайо,
37 СРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СПрингФИЛДА Спрингфилд, Массачусетс,
36 СТАРШАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА WOODWARD CAREER ЦИНЦИННАТИ, Огайо,
35 ФРАНКФОРД HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
34 КОРОЛЬ ЭЛЕМЕНТАРИЙ ЛУИСВИЛЬ, KY
33 ЛАКЛЕД ЭЛЕМ. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
32 БОРДВЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ КЛИВЛЕНД, Огайо,
31 ЦЕНА ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛУИСВИЛЬ, KY
30 HOGAN ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ACAD СРЕДНИЙ КАНЗАС-СИТИ, МО
29 ХАРРИСБУРГ HS ГАРРИСБУРГ, Пенсильвания
28 АКАДЕМИЯ КЕЙФЕР СПРИНГФИЛД, Огайо,
27 ЛИОН НА УДАР ЭЛЕМ. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
26 ШКОЛА U: ИННОВАЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
25 ЛИНК ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
24 ЭЛЕМЕНТ ПИБОДИ. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
23 МОНРО ЭЛЕМ. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
22 ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН КАРВЕР КЛИВЛЕНД, Огайо,
21 Виндзорская академия стволов (K-6) КОЛУМБУС, Огайо
20 МАЙКЛ Р. БЕЛЫЙ КЛИВЛЕНД, Огайо,
19 ФРАНКЛИН БЕНДЖАМИН HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
18 СТЮАРТ АКАДЕМИЯ СЕДЬМОГО И ВОСЬМОГО КЛАССА ЛУИСВИЛЬ, KY
17 KENSINGTON CREATIVE & PERFORMING ARTS HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
16 БАРТРАМ ДЖОН – ГЛАВНЫЙ ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
15 ФАННИНГ СРЕДНЕЕ СООБЩЕСТВО ИЗД. СЕНТ-ЛУИ, Миссури
14 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЙИТМАНА-ЛИДДЕЛЛА СЕНТ-ЛУИ, Миссури
13 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СЛИЯНИЯ СЕНТ-ЛУИ, Миссури
12 БАЙК ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ЛУИСВИЛЬ, KY
11 РОКСБОРО HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
10 КОРОЛЬ МАРТИН ЛЮТЕР HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
9 СЭЙР УИЛЬЯМ Л. М.С. ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
8 ОВЕРБРУК HS ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания
7 ЧЕСТЕР HS ЧЕСТЕР, Пенсильвания
6 ГОМЕР СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОМЕР, Лос-Анджелес
5 УИТЛИ ЭЛЕМЕНТАРИЙ ЛУИСВИЛЬ, KY
4 ФРЕЙЗЕР ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ЛУИСВИЛЬ, KY
3 АКАДЕМИЯ ВИДЕНИЯ МОНРО, LA
2 РУЗВЕЛЬТ ПЕРРИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ЛУИСВИЛЬ, KY
1 МОПЕН ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ЛУИСВИЛЬ, KY

Школа — худшее место для получения образования

Глубокие мысли — это то, от чего я страдаю, часто в 3 часа ночи. Утренний эпизод привел меня к идее, которой я почувствовал достаточно, чтобы поделиться ею.

Прошу прощения, если кто-то где-то уже говорил то же самое с цифрами, статистикой и исследованиями. Это ново для меня, и я надеюсь, что для вас. Моя мысль на сегодня: школа — худшее из возможных мест для получения образования, и если вы ищете лучший способ дать образование своему ребенку, поищите в другом месте.

Вчера я решал кроссворды со своими мальчиками. На самом деле это была «школа», замаскированная под кроссворды. Это был первый раз, когда мы открыли какие-либо рабочие тетради для домашнего обучения после большой поездки в Таиланд, так что не думайте, что мы те домашние школьники, это не так.

В этой книге были подсказки, которые были «образовательными», например, какое прошедшее время для x, какой антоним для y, какое прилагательное для z, поэтому я чувствовал, что мы учимся. Почему кому-то действительно нужно знать (особенно не маленькому ребенку), что такое синонимы, омофоны и антонимы, выше моего понимания, но это не относится к делу. Ничего особо глубокого там нет, но что меня поразило, так это правописание мальчиков.

Никого из этих детей никогда не учили произносить буквы. Без заучивания, заучивания, списков. Они просто жили своей жизнью, играли во множество видеоигр, читали много книг, смотрели много видео на YouTube и путешествовали по миру в промежутках между ними. Никаких орфографических тестов, нет, никогда. Но они могут заклинать. Лучше, чем их отец, и он пошел в школу.

Это было особенно заметно у моего 10-летнего ребенка, потому что в последний раз, когда я проверял, он не мог писать по буквам. Теперь он может.

Их написание пришло из повседневной жизни. В основном это происходит из-за общения с другими игроками в маленьких текстовых полях и маркировки их творений Minecraft. Некоторые из них пришли из их чтения.

Конечно, в первые дни мы использовали несколько рабочих тетрадей со словом «орфография» в названии, но я использовал их больше, чтобы убедить их писать. Я ЗНАЮ, что тогда они не запоминали орфографию. Это была одна серия, которая нам понравилась.

Итак, вернемся к мысли. Почему детей в школе нужно учить правописанию? Что ж, очевидно, это функция стадного воспитания, что все в комнате должны находиться в одной и той же точке в одно и то же время.

Детей нужно перемещать по конвейерной ленте в заданном темпе, не допуская маневра для тех, кто хочет мчаться вперед или волочить ноги. Так оно и есть. Но вот глубокая мысль № 2, школа — такая стерильная среда, что эти дети не будут учиться по-другому.

Дети в школе, по сути, проводят свое детство, сидя в коробке.

Дети в школе не могут играть в видеоигры, у них нет доступа к Интернету, они не могут смотреть видео на YouTube, они не могут общаться в Интернете со своими друзьями, они не могут общаться со знающими взрослыми, и они не могу выбрать, что читать, будь то последний Рик Риордан или постоянно меняющиеся уличные знаки.

Они застряли в комнате, которая почти не меняется день ото дня.

Им приходится слушать или делать вид, что они слушают, и у них нет другого выбора для развития своих навыков. Я уверен, что учителя стараются изо всех сил, но ничего себе, какая стерильная среда. Я имею смысл? Таким образом, в то время как свободные дети могут идти, куда им заблагорассудится, делать то, что им нравится, дети в классе застряли в коробке. Действительно, что можно узнать в этой коробке?

Не поймите меня неправильно, я ходил в прекрасную школу, и у меня было несколько (только несколько) замечательных учителей. В основном я ненавидел школу, но я был академиком, так что академические части были в порядке. Мои мама и папа не могли посвятить свою жизнь исследованиям моего детства, поэтому школа была действительно моим единственным выбором, и, конечно же, я многое усвоил. Я сдал целую кучу экзаменов, так что должен был. Потом я снова многое забыл, но ведь не в этом дело, не так ли? Между прочим, я никогда не просил о домашнем обучении, потому что я никогда не знал, что домашнее обучение существовало в то время.

Факты, которые я запомнил в школе, не являются теми, которые я использую, чтобы управлять своей жизнью, делать себя счастливой, заботиться о своей семье или зарабатывать на жизнь, но, черт возьми, я был образован.

Но дело в коробке. Дети в коробке отрезаны от мира и не имеют возможности узнать то, что им нужно и хочется узнать в данный момент, вместо этого люди пытаются забить себе голову антонимами и омофонами. Есть разные степени успеха. Это просто неправильно. Но теперь я понимаю, понимаю, почему их нужно учить, потому что коробки не позволяют естественному обучению.

Где дети, не посещающие школу, получают образование

Дети, которые не ходят в школу, обучаются за рубежом, на дому или не посещают школу, получают образование в неожиданных местах.

  • Книги
  • Видео
  • Фильмы
  • Технологическое оборудование, которое они используют каждый день (обычно лучше, чем их родители)
  • Разнообразные люди, которых они встречают, всех возрастов
  • Интернет, величайшее собрание знаний, какое только можно вообразить
  • Их семьи
  • Леса, океаны, небо и пустыни
  • Даже телевизор, у нас его нет, но я уверен, что они есть.
  • Растения, животные, природа, времена года, погода. короткий ответ , они учатся везде.

    В коробке они ничего не узнают.

    Наука. Давайте поговорим о науке. Потому что некоторые люди скажут:

    «Да, это хорошо, но это только правописание, а как насчет больших, сложных предметов, таких как наука?»

    Вчера, после кроссвордов, я достал пару книг по науке, у нас не работал интернет, нам было скучно. Мы все немного читали вслух, а затем отвечали на некоторые вопросы в книге. В школьных учебниках по естествознанию не было ничего, чего дети уже не знали. Они естественным образом усвоили это от Стива Бэкшелла, музеев, книг и болтовни своей мамы. Нужна ли им когда-нибудь эта школьная наука? На данный момент мы не знаем, очевидно, они слишком молоды, чтобы решать свое будущее. Наука полезна мне в кулинарии, моем собственном здоровье, гигиене, выращивании растений и во многих аспектах повседневной жизни. Хорошо знать, что такое обмен веществ, какие питательные вещества вам нужны, как действуют лекарства и действительно ли они нужны, но это не должно происходить в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *