Рост детей в 5 лет девочка: сколько должны весить мальчики и девочки по годам
Таблица размеров для детей — руководство по размерам
ДЕВОЧКА/МАЛЬЧИК 0 МЕС. — 4 ЛЕТ
ДЕВОЧКА/МАЛЬЧИК 1,5 — 7 ЛЕТ
Возраст | 1,5-2Л | 2-3Л | 3-4Л | 4-5Л | 5-6Л | 6-7Л |
---|---|---|---|---|---|---|
ЕВРОПА/Рост см | 92 | 98 | 104 | 110 | 116 | 122 |
Грудь см | 52-54 | 54-56 | 56-58 | 58-60 | 60-63 | 63-65 |
Талия см | 50-52 | 52-54 | 54-55 | 55-56 | 56-57 | 57-58 |
Бедра см | 53-56 | 56-60 | 60-62 | 62-64 | 64-66 | 66-70 |
Шаговый шов см | 38 | 41 | 46 | 49 | 52 | 56 |
ДЕВОЧКА 7 — 14+ ЛЕТ
Возраст | 7-8Л | 8-9Л | 9-10Л | 10-11Л | 11-12Л | 12-13Л | 13-14Л | 14Л+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕВРОПА/Рост см | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 | 164 | 170 |
Грудь см | 65-68 | 68-70 | 70-73 | 73-77 | 77-80 | 80-82 | 82-85 | 85-87 |
Талия см | 58-60 | 60-62 | 62-64 | 64-65 | 65-66 | 66-67 | 67-68 | 68-70 |
Бедра см | 70-73 | 73-77 | 77-80 | 80-84 | 84-86 | 86-88 | 88-90 | 90-92 |
Шаговый шов см | 60 | 63 | 66 | 69 | 71 | 74 | 77 | 78 |
МАЛЬЧИК 7 — 14+ ЛЕТ
Возраст | 7-8Л | 8-9Л | 9-10Л | 10-11Л | 11-12Л | 12-13Л | 13-14Л | 14Л+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕВРОПА/Рост см | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 | 164 | 170 |
Грудь см | 64-67 | 67-71 | 71-74 | 74-78 | 78-82 | 82-86 | 86-89 | 89-91 |
Талия см | 58-61 | 61-63 | 63-66 | 66-68 | 68-70 | 70-73 | 73-75 | 75-77 |
Бедра см | 68-71 | 71-74 | 74-77 | 77-81 | 81-85 | 85-89 | 89-91 | 91-93 |
Шаговый шов см | 59 | 62 | 65 | 67 | 70 | 73 | 76 | 79 |
Скачки роста: что нужно знать (от 5 до 8 лет)
Помните, когда ваш ребенок был ребенком, и вы клялись, что он вырос за одну ночь?
Скачки роста – быстрое увеличение веса и роста – наиболее очевидны в первый год жизни и в период полового созревания, в обоих случаях, когда за короткое время происходит колоссальный рост. Но всплески роста могут произойти и позже, хотя обычно они менее заметны.
Как растут дети
В первые годы начальной школы дети вырастают в среднем на 2 1/2 дюйма выше и ежегодно набирают 6 фунтов.
Врач вашего ребенка следит за его ростом во время осмотров и наносит цифры на график (называемый диаграммой роста), чтобы убедиться, что ее рост пропорционален и здоров. Процентиль роста вашего ребенка на графике — это его рост и вес относительно других детей того же возраста и пола. Например, рост ребенка 75-го процентиля выше, чем три четверти его сверстников того же возраста.
Рост редко бывает устойчивым и равномерным и имеет тенденцию происходить рывками. Среди признаков продолжающегося всплеска роста:
- Ваш ребенок может казаться более голодным, чем обычно, или съедать больше за один присест.
- Ваш ребенок может спать дольше, чем обычно, или дольше спать ночью.
Возможно, лучше не использовать всплески роста для оправдания изменений в поведении в долгосрочной перспективе. Например, вы не хотели бы перекармливать ребенка, потому что он «всплеск роста».
Если ваш ребенок устал, спит больше, чем обычно, все больше голоден или раздражителен, у него может быть более серьезная медицинская проблема, о которой вам нужно поговорить с врачом.
Обычно родители замечают скачок роста ребенка уже после того, как он уже произошел. Ваш ребенок натягивает те же самые штаны, которые она носила на прошлой неделе, только внезапно они оказываются на несколько дюймов выше ее лодыжки. Или она жалуется, что футбольные бутсы, в которых она тренировалась всего несколько дней назад, теперь жмут ей ноги.
Реклама | страница продолжается ниже
Калькулятор диаграммы роста ребенка
Создайте диаграмму роста, чтобы увидеть, насколько ваш ребенок отличается от других детей по росту, весу и размеру головы.
Реакция на всплески роста
Вам не нужно ничего делать, чтобы реагировать на всплески роста, кроме как пополнить шкаф. Периодических дополнительных перекусов или более раннего отхода ко сну в течение нескольких дней (или более позднего сна по выходным) обычно достаточно, чтобы преодолеть изменения.
«Боли роста» — тупые боли в ногах, особенно вокруг икр, коленей и передней части бедер — вероятно, неправильно названы. Нет никаких медицинских доказательств, связывающих их с растущими мышцами или костями, хотя боль реальна.
Однако растущие мышцы могут чувствовать напряжение и спазмы после большой активности. Но они распространены в младших классах, начиная примерно с 3 лет и достигая пика в возрасте от 8 до 12 лет (незадолго до первых изменений полового созревания). Эта боль обычно проходит после отдыха.
Часто боль будит ребенка среди ночи. Эти боли часто следуют за днями активной игры на свежем воздухе. Боль можно снять теплыми компрессами, массажем и легкими потягиваниями.
Ибупрофен или ацетаминофен можно использовать для снятия боли, но убедитесь, что вы не маскируете лихорадку или другое заболевание. Если вам необходимо давать безрецептурные обезболивающие препараты в течение более чем нескольких дней, обратитесь к врачу.
Если боль не проходит или если область чувствительна, это может указывать на более серьезную проблему. Если пораженная область покраснела, опухла, связана с любым типом сыпи на теле и если она сопровождается лихорадкой, позвоните врачу вашего ребенка.
Сильная боль, которая мешает ребенку заниматься привычными делами, также всегда вызывает беспокойство. Требуется дальнейшее обследование у врача, чтобы исключить другие причины, включая ювенильный артрит, рак, инфекцию, переломы или другие ортопедические проблемы.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Физическое развитие | Продолжительность жизни Развитие
Рост в раннем детстве
Дети в возрасте от 2 до 6 лет, как правило, растут примерно на 3 дюйма каждый год и прибавляют в весе примерно от 4 до 5 фунтов каждый год. В среднем 6-летний ребенок весит около 46 фунтов и имеет рост около 46 дюймов. 3-летний ребенок очень похож на малыша с большой головой, большим животом, короткими руками и ногами. Но к тому времени, когда ребенок достигает 6 лет, туловище удлиняется, а пропорции тела становятся более похожими на взрослые.
Этот темп роста медленнее, чем в младенчестве, и сопровождается снижением аппетита в возрасте от 2 до 6 лет. Это изменение иногда может удивить родителей и привести к развитию плохих пищевых привычек.
Проблемы с питанием
Воспитатели, установившие для своего ребенка режим кормления, могут немного расстроиться из-за снижения аппетита и опасаться, что ребенок будет голодать. Однако, обеспечивая адекватное, здоровое питание и ограничивая сладкие закуски и напитки, лицо, осуществляющее уход, может быть уверено, что 1) ребенок не будет голодать; и 2) ребенок будет получать адекватное питание. Дошкольники могут испытывать дефицит железа, если им не дают хорошо сбалансированное питание и если им дают слишком много молока. Кальций также препятствует усвоению железа из пищи.
Воспитатели должны помнить, что в этом возрасте у них формируются вкусовые предпочтения. Маленькие дети, которые привыкли к высоким содержанием жира, очень сладким и соленым вкусам, могут иметь проблемы с употреблением продуктов с более тонким вкусом, таких как фрукты и овощи. Прислушайтесь к следующему совету о том, как установить режим питания на долгие годы (Rice, F.P., 1997). Обратите внимание, что основными целями являются приятное времяпрепровождение, обеспечение здоровой пищи и отказ от борьбы за власть над едой:
Советы по формированию здорового питания
1. Не пытайтесь заставлять ребенка есть или драться из-за еды. Конечно, заставить есть кого-то невозможно. Но настоящий совет здесь — не превращать еду в боеприпасы во время боя. Не учите ребенка есть или отказываться от еды, чтобы заслужить благосклонность или выразить гнев по отношению к кому-то другому.
2. Признайте, что аппетит бывает разным. Дети могут хорошо есть в один прием пищи и не иметь аппетита в другой. Вместо того, чтобы рассматривать это как проблему, полезно понять, что аппетиты действительно различаются. Продолжайте обеспечивать полноценное питание, но не беспокойтесь чрезмерно, если ребенок не ест.
3. Делайте это приятно. Этот совет призван помочь лицам, осуществляющим уход, создать позитивную атмосферу во время приема пищи. Время приема пищи не должно быть временем для споров или выражения напряженности. Вы же не хотите, чтобы у ребенка были болезненные воспоминания о совместном приеме пищи или нервный желудок и проблемы с приемом пищи и перевариванием пищи из-за стресса.
4. Никаких поваров на заказ. Готовить еду, которая нравится детям, это нормально, но приготовление разных блюд для каждого ребенка или члена семьи создает нереалистичные ожидания от других. Дети, вероятно, лучше всего чувствуют себя, когда они голодны и еда готова. Ограничение перекусов вместо того, чтобы позволять детям постоянно «пастись», может помочь создать аппетит ко всему, что им подают.
5. Ограничить выбор. Если вы даете ребенку дошкольного возраста выбор, убедитесь, что вы даете ему один или два конкретных выбора, а не спрашиваете: «Что бы вы хотели на обед?» Если у детей есть свободный выбор, они могут передумать или выбрать то, что не выбрали их братья и сестры!
6. Обеспечьте сбалансированное питание. Этот совет побуждает лиц, осуществляющих уход, подавать сбалансированное питание. Коробка макарон с сыром — это не сбалансированная еда. Блюда, приготовленные дома, как правило, имеют более высокую пищевую ценность, чем фаст-фуд или замороженные обеды. Готовые продукты, как правило, содержат больше жира и сахара, поскольку эти ингредиенты улучшают вкус и прибыль, поскольку свежие продукты часто более дороги и менее прибыльны. Однако приготовление свежих продуктов дома не требует больших затрат. Однако это требует большей активности. Приготовление еды и привлечение детей к работе на кухне может подарить веселье и незабываемые впечатления.
7. Не давайте взяток. Подкупать ребенка, чтобы он ел овощи обещанием десерта, — не лучшая идея. По одной причине ребенок, скорее всего, найдет способ получить пустыню, не съедая овощей (возможно, ныть или ерзать, пока воспитатель не уступит), а по другой причине, потому что это учит ребенка тому, что некоторые продукты лучше, чем другие. другие. Дети, как правило, естественным образом наслаждаются разнообразной пищей, пока их не учат, что некоторые из них считаются менее желательными, чем другие. Ребенок, например, может узнать, что брокколи, которой он наслаждался, другие считают противной, если только она не задушена сырным соусом!
В какой степени эти советы касаются культурных обычаев? Как эти советы могут различаться в зависимости от культуры?
Созревание мозга
Вес мозга: Если вы помните, к двум годам мозг составляет около 75 процентов своего веса взрослого человека. К 6 годам он составляет 95 процентов своего взрослого веса. Миелинизация и развитие дендритов продолжают происходить в коре, и по мере этого мы видим соответствующие изменения в том, что ребенок способен делать. Большее развитие префронтальной коры, области мозга за лбом, которая помогает нам думать, вырабатывать стратегию и контролировать эмоции, делает все более возможным контролировать эмоциональные всплески и понимать, как играть в игры. Подумайте о 4-5 летних детях и о том, как они могут подойти к игре в футбол. Скорее всего, каждое движение будет ответом на команду тренера, стоящего рядом и кричащего: «Беги сюда! А теперь остановись. Посмотрите на мяч. Пнуть мяч!» И когда ребенку не говорят, что делать, он или она, скорее всего, будут смотреть на клевер на земле или на собаку по ту сторону забора! Понимание игры, мышление наперед и координация движений улучшаются с практикой и миелинизацией. Не слишком расстраиваться из-за потери, надеюсь, тоже.
Зрительные пути
Вы когда-нибудь рассматривали рисунки маленьких детей? Если вы присмотритесь, то почти увидите, как развитие зрительных путей отражается в том, как эти образы меняются по мере того, как пути становятся более зрелыми. Ранние каракули и точки иллюстрируют использование простых моторных навыков. Между визуализируемым изображением и тем, что создается на бумаге, нет реальной связи.
В возрасте 3 лет ребенок начинает рисовать тонких существ с головами и другими деталями. Постепенно изображения становятся более детализированными и включают в себя больше частей тела. Руки становятся руками, а лица приобретают носы, губы и, в конечном итоге, ресницы. Ищите рисунки, которые вы или ваш ребенок создали, чтобы увидеть эту увлекательную тенденцию. Вот несколько примеров рисунков, нарисованных моими дочерьми в возрасте от 2 до 7 лет.
Рост полушарий и мозолистого тела: В возрасте от 3 до 6 лет резко увеличивается левое полушарие мозга. Эта сторона мозга или полушарие обычно участвует в языковых навыках. Правое полушарие продолжает расти в раннем детстве и участвует в задачах, требующих пространственных навыков, таких как распознавание форм и узоров. Мозолистое тело, которое соединяет два полушария мозга, также подвергается всплеску роста в возрасте от 3 до 6 лет, что приводит к улучшению координации между задачами правого и левого полушария. (Однажды я видел, как 5-летний ребенок прыгал на одной ноге, одновременно потирая живот и похлопывая себя по голове. Я спросил его, что он делает, и он ответил: «Мой учитель сказал, что это поможет моему мозолистому телу!» , его воспитательница объяснила процесс!)
Развитие двигательных навыков
Раннее детство — это время, когда детей особенно привлекают движение и песни. Дни наполнены движением, прыжками, бегом, раскачиванием и хлопаньем в ладоши, и каждое место становится игровой площадкой. Даже кабина в ресторане дает возможность скользить по сиденью или исчезнуть под ним и представить себя морским существом в пещере! Конечно, это может расстроить воспитателя, но это дело раннего детства. Дети продолжают улучшать свои крупные моторные навыки во время бега и прыжков. И часто просят своих опекунов «смотреть на меня», пока они прыгают или катятся с холма. Детские песни часто сопровождаются движениями рук и ног или подсказками повернуться или двигаться слева направо. Мелкая моторика также совершенствуется в таких действиях, как наливание воды в контейнер, рисование, раскрашивание и использование ножниц. Некоторые детские песенки также развивают мелкую моторику (вы когда-нибудь слышали песенку «Иси, крошка, паучок»?). Чтобы овладеть изящным искусством стрижки собственных ногтей или завязывания шнурков на ботинках, потребуется много практики и зрелости. Двигательные навыки продолжают развиваться в среднем детстве, но для дошкольников упор делается на игру, в которой сознательно задействуются эти навыки.
Продолжайте. Подпевайте и тренируйте мелкую моторику.
Сексуальное развитие в раннем детстве
Исторически дети считались невинными или неспособными к сексуальному возбуждению (Aries, 1962). Тем не менее, физическое измерение сексуального возбуждения присутствует с рождения. Но связывать элементы соблазнения, власти, любви или похоти, которые являются частью взрослых значений сексуальности, было бы неуместно. Сексуальность начинается в детстве как реакция на физические состояния и ощущения и никоим образом не может интерпретироваться как подобная сексуальности взрослых (Carroll, 2007).
Младенчество: Мальчики и девочки способны к эрекции и вагинальной смазке еще до рождения (Martinson, 1981). Возбуждение может сигнализировать об общем физическом удовлетворении и стимуляции, которые сопровождают кормление или тепло. А младенцы начинают исследовать свое тело и прикасаться к своим гениталиям, как только у них появляется достаточная моторика. Эта стимуляция предназначена для комфорта или снятия напряжения, а не для достижения оргазма (Carroll, 2007).
Раннее детство: Самостимуляция распространена в раннем детстве как у мальчиков, так и у девочек. Любопытство к телу и к телам других также является естественной частью раннего детства. Рассмотрим этот пример. Маленькая дочь спрашивает мать: «Значит, можно смотреть интимные места мальчика, если это мать мальчика или врач?» Мать немного колеблется, а затем отвечает: «Да. Я думаю, это нормально». «Хммм, — начинает девочка, — когда я вырасту, я хочу быть врачом!» Будем надеяться, что к этой теме подходят таким образом, чтобы научить детей быть в безопасности и знать, что уместно, не пугая их и не вызывая стыда.