Разное

Рассказ о дружбе 2 класс внеклассное чтение: Рассказы о дружбе — читать для детей онлайн

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ о дружбе,товариществе «Умею ли я дружить?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    УРОК ВНЕКЛАССНОГО

                ЧТЕНИЯ

 

  о дружбе,товариществе   

    «Умею ли я дружить?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Внеклассное чтение о дружбе,товариществе
«Умею ли я дружить?»

 

Цели урока: развивать навыки чтения, связную речь, мышление,
память, внимание и умение работать в быстром темпе, умение работать самостоятельно
и формировать навыки контроля и самоконтроля;

способствовать развитию у учащихся
чувства гуманности, сопереживания, сплочению классного коллектива, успешному
протеканию процессов самопознания и самосозидания личности  учащихся;

·       
создать в
группе атмосферу доверия и взаимопонимания;

·       
выявить
представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;

·       
формировать
добрые взаимоотношения между детьми, умения аргументировать свою точку зрения;

·       
способствовать
развитию у учащихся самовоспитания;

·       
развивать
умение говорить перед группой, вести рассуждение, быть артистичным и
дружелюбным;

·       
воспитывать
способность к самоанализу, к саморегуляции;

·       
формирование
нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу.

·       
воспитывать
трудолюбие, стремление к преодолению трудностей;

 Методы работы:

— объяснительно – иллюстративные,

— частично – поисковые,

— словесные, наглядные,

— практические. 

   Педагогические  технологии:

— личностно – ориентированного обучения;

— объяснительно – иллюстративного
обучения;

— словесной продуктивной и творческой
деятельности;  

         — педагогика
сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия).

                                   

                                                 
 Ход
урока

   І. Духовно–эстетический

                                        
(эмоциональный настрой на урок)

 

—  Сегодня у нас урок внеклассного  чтения,
урок общения. Работать мы будем в группах.

Песо́чные часы́ — простейший прибор для
отсчёта промежутков времени. В настоящее время песочные часы используются лишь
при проведении некоторых врачебных процедур, в фотографии, а также в качестве
сувениров. Нам они помогут  объединиться в группы и будут напоминать о 
ценности времени на уроке.

 Выберите каждый себе песчинку.

 

                                      (дети 
объединяються в группы)

 

 ІІ. Установочно- мотивационный

 

      Приятно общаться с человеком
веселым, доброжелательным. Начнем урок с  упражнения 
«Привет, сосед!»

— Итак, повернитесь друг к другу,
возьмитесь за руки и улыбнитесь…

Дети хором произносят
текст
:

                                                
Привет, сосед!

                                          
Улыбнись мне в ответ.

                                       
Я хочу, чтобы ты не грустил,

                                        
Всем улыбки сегодня дарил.

   1.
Упражнение «микрофон». Ожидаемые результаты

—  Ребята,подумайте и ответьте каким
должен быть наш урок?

—  Что вы от него ожидаете?

 

   2 . Дыхательная гимнастика

— Проведем дыхательную гимнастику и
подготовим голос к работе:

* вдох носом, выдох через рот;        
 * нюхаем цветок;               * тушим свечу.

Чистоговорка

Ок- ок –ок –падает
снежок                                             Слайд1

Ип- ип- ип – слышу снега
скрип

Ре-ре-ре – горы в снежном
серебре

Работа со скороговоркой по
группам

3. Интрига   Ребята,задумайтесь над
вопросом

Чаще всего она бывает крепкой,
верной, долгой?

Притча о дружбе

                                (
 Дружба!!! )                                          
Слайд 2

4.Мозговой
штурм

Что по вашему мнению обозначает 
ДРУЖБА?             Слайд 3

                                 (составление
ассоциативного куста)

 Объяснение слова ДРУЖБА  ?                                         
Слайд 4

 

— Сегодня на уроке мы поговорим о
дружбе ,познакомимся с новыми героями. А самое главное мы должны найти ответ на
вопрос : (дети складывают вопрос)

                       
                      Умею ли я дружить?            Слайд 5

        

   ІІІ. Содержательно-поисковый

 

1.    
Правила работы в группе                Слайд 6        

2.    
Беседа : Какие рассказы о дружбе вы читали? Обратите
внимание на нашу выставку книг. Где можно взять книгу прочитать?

 

— Сегодня мы прочитаем еще один
рассказ известного писателя.      Слайд 7

А как называется этот рассказ,
попробуйте догадаться…

Даю подсказку: название состоит из
двух слов.

Дети
разгадывают анаграмму:

А Н        К Е Г О
Р                                                 Слайд 8

 

3. Подготовка к
первичному восприятию текста

— Мы уже знаем, как много в мире
книг, но есть одна, из серии особых, которая знает про слово всё. Книга эта у
нас в гостях:

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
РУССКОГО ЯЗЫКА
        Слайд 9

— Кто из вас хочет узнать всё про
слово «горка»?

 «Горка – это возвышенность,
поднимающаяся над окружающей местностью. Это куча чего-нибудь».

— Про какую горку нам предлагает
узнать Николай Носов? (про снежную горку)

-Скажите, что нужно для строительства
снежной горки?

— Строительство горки – нелегкая
работа. Она требует большой силы и терпения.

-Ребята, а вы любите бывать на горке?

— Почему?  (Весело)

                                Физкультминутка 1   (динамическая под музыку)

 

IV. Адаптивно-преобразующий

1. Словарная работа

     -Прежде чем мы начнем читать рассказ,
давайте подготовимся к чтению  трудных    слов, которые встретятся в тексте.

  — Читаем по слогам, а затем целыми
словами:            Слайд 10

2. Первичное восприятие

 

— Как вы думаете, о чем будет этот
рассказ?                                                       
      

                               Слушание рассказа (начало)       
Слайд 11 (дети на горке)

                

— что же было дальше ?

 

   3.  « Чтение  с
предугадыванием» 
вслух
сильными учащимися

     

  4 .Проверка первичного восприятия
текста

  Эмоционально-оценочная беседа

— Кому понравился рассказ? — Какой
момент рассказа вам особенно понравился? Почему?

    4. Чтение в
наушниках

 

  5. Работа с
пословицей

— Найдите пословицу, которая выражает
главную мысль рассказа:

1. Поспешишь – людей
насмешишь
.                       Слайд 12

2. Семь раз отмерь, а один
отрежь.

3. Умел ошибиться, умей и
поправиться.

                  — Почему вы выбрали пословицу
под цифрой 3?

          — Вы правильно справились с
заданием. Исправить ошибку Котьке помогли его товарищи, которые работали вместе
с ним.

                                         
Физкультминутка 2 ( для глаз )

V. Оценочно-смысловой

 

 

1. Деление текста на
части, составление плана.

— Художник нарисовал к этому рассказу картинки.
Рассмотрите их.     Слайд 13

— Соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа?
(нет)

 

2. Работа в группах

1 группа —    озаглавить каждую картинку, чтобы
получился картинный план.

2группа —    собери пословицу

3 группа —   упражнение «хорошо-плохо»

  4 группа – составьте 5 вопросов к прочитанному
тексту.                                                                             

                                                 

 План                                               

1.      Строительство горки ребятами.

2.     Хитрец на скользкой горке.

3.     Котька посыпает горку песком.

4.     Ребята заставили товарища
работать.

5.     Котьке понравилось трудиться.

 

                                  Презентация
групп

 

 

VІ.Системно
–  обобщающий

 

1.Обобщение материала

-Выберите слова, которые, по вашему мнению, подходят к
этому рассказу:

 

                                       
ДРУЖБА                          Слайд 14

ЗЛО

ТРУДОЛЮБИЕ

РАДОСТЬ
ЛЕНЬ

ЗАВИСТЬ

 

2       
-С какой
целью Николай Николаевич написал рассказ «На горке»?

Чтобы:                                                                                        
Слайд 15

1.     
Развеселить
читателя.

2.    
Подшутить над кем-
нибудь.

3.    
Помочь увидеть
поступки, поразмышлять над ними.

4.    
Разбудить фантазию.

5.    
Помочь читателю
отличить правильный поступок от неправильного?

 

— Итак, все 5 выводов верны, и я надеюсь, что вы,
ребята, теперь сумеете отличить хорошее от плохого, а некрасивый поступок
товарищу простить и помочь ему впредь такое не совершать.

VІІ.
Контрольно – рефлексивн
ый

 

1. Рефлексия.
Упражнение «Сенкан».

Так что же такое дружба?

Я предлагаю ответить в необычной форме, в форме синквейна.

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает
«стихотворение, состоящее из пяти строк».

Правила написания СИНКВЕЙНА:                      слайд 16          

  • 1-я строка – одно слово, обычно существительное
    или имя человека     
  • 2-я строка – описание этого в двух словах – 2
    прилагательных
  • 3-я строка – описание действия – 3 глагола
  • 4-я строка – фраза из 4 слов, показывающая
    отношение к теме
  • 5-я (последняя) строка – это одно слово, которое
    повторяет суть темы.

Давайте, попробуем!

2.Самооценка

—  У каждого на парте лежит песчинка. Возьмите ее.
Напишите на ней свое имя, оцените свою работу на уроке и поставьте себе
отметку.

3.
Упражнение  «Незаконченные предложения:»      
Слайд 17
Кот Леоп.

Сегодня урок помог
мне понять,что дружба …

урок помог мне
ответить на вопрос:  Умею ли я дружить?

-Я понял, что…

-Было интересно…

-Было
трудно…

-Мне
захотелось…


меня получилось…

-На следующем
уроке мы…

 

Д/З  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1 ГР.  ДИКТОРСКОЕ
ЧТЕНИЕ;

2 ГР.  ЧТЕНИЕ ,
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ;

3ГР.    ПЕРЕСКАЗ ОТ
ИМЕНИ  КОТЬКИ;

4 ГР.  СОСТАВИТЬ
ПЛАН,ПЕРЕСКАЗ ПО ПЛАНУ;

 НАРИСОВАТЬ ЛЮБИМЫЙ
ЭПИЗОД К РАССКАЗУ

VІІ. Духовно–эстетический

 Хочется верить, что это занятие заставило вас еще раз задуматься о
значимости дружбы, о том, каким надо быть человеком, чтобы рядом всегда были
друзья.

(На фоне компьютерной презентации.)

Я хочу пожелать вам:
Никогда не меняйте друзей!
Их нельзя разменять как монету.
Вы поймете это поздней-
Ближе друга на свете нету.

Никогда не теряйте друзей
Ту потерю ничем не измеришь.
Старый друг не вернется к тебе.
Новым другом его не заменишь.

И не стоит друзей обижать-
Станет раной на сердце обида.
Хоть друзья и умеют прощать,
Дверь в их сердце будет закрыта.

Дружбу надо беречь всегда,
Это чувство длиннее века.
Лучший друг не предаст никогда,
Просто преданней нет человека!!!

 

-Спасибо
всем за урок. Молодцы!                  СЛАЙД 18

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказы о дружбе для детей 2-3 класса.

внеклассное чтение

Заяц и Медвежонок

Летом Медвежонок подружился с Зайцем. Раньше они
тоже были знакомы, но летом друг без друга просто жить не могли…

Вот и сегодня Заяц чуть свет пришел к Медвежонку и сказал:

— Послушай, Медвежонок, пока я к тебе шел, расцвели все ромашки!

— А пока я тебя ждал, — сказал Медвежонок, — отцвели одуванчики…

— А когда я только проснулся и подумал, что пойду к тебе, — сказал Заяц, — поспела земляника!

— А я ждал тебя еще раньше, — сказал Медвежонок. — Когда я проснулся, она только зацветала.

— А когда я засыпал, — сказал Заяц, — я подумал, что хорошо бы утром пойти в гости к Медвежонку… И думал об этом так долго, что, пока я думал, выпала роса…

— А я вечером, — сказал Медвежонок, — набрал ее полный ковшик и пил за твое здоровье!

— Я тебя очень люблю! — сказал Заяц.

— А я без тебя… жить не могу, — сказал Медвежонок.

И они, обнявшись, пошли в лес — собирать ромашки и землянику.

Сказки про Дружбу и о Дружбе

В этом разделе представлен сборник сказок про Дружбу на Русском языке. Приятного чтения!

Жил-был на свете мужчина. Ежедневно он ходил в лес, собирал валежник, складывал его на осла и отвозил на базар продавать. Был мужчина очень злым и жадным. Осла он нагружал так, что у того вся спина протерлась до крови. Бедная скотина мечтала избавиться от хозяина. Однажды мужчина по обыкновению собирал.

I. Как Пеппи поселилась в вилле «Курица» На окраине одного маленького шведского городка вы увидите очень запущенный сад. А в саду стоит почерневший от времени ветхий дом. Вот в этом-то доме и живет Пеппи Длинныйчулок. Ей исполнилось девять лет, но, представьте себе, живет она там совсем одна. У нее нет.

Хозяйка дома истошно завизжала, вжалась в стену и попыталась уползти по потолку. Возле самых её тапок неожиданно возникла мерзкая серая мышь!

Высоко-высоко в небе между гор есть сказочный город Летяево. В этом городе всё необычно. Например, улицы там расположены не на земле, а — в воздухе. И светофоры воздушные, и магазины, и даже парки с аттракционами! Но это и понятно! Ведь здесь живут самолёты! Именно здесь, в Летяево, на учебном аэродроме юных самолётиков и началась одна захватывающая история, полная тайн и загадок. Город самолётов — город чистого неба и верных друзей!

Однажды в деревне жила-была девочка. Её звали Варя. Она была доброй,трудолюбивой,всегда помогала своей маме и ухаживала за своей кошкой Муркой. Любила гулять с подругами.

Жили на свете Маша и Зойка. Маша была девочкой доброй и послушной. А вот Зойку не случайно называли Ойкой. Любила она покапризничать и всё время повторяла: «Ой, не хочу! Ой, не буду!» Может, поэтому Ойка всё время попадала в неприятные истории. Маша и Ойка в сказках учатся честности, находчивости, самостоятельности вежливости.

Волшебник Алеша… Но постойте, постойте, друзья мои, ведь вы ничего не знаете! Вы даже, наверно, не знаете, кто такой волшебник Алеша? Ну, тогда просто необходимо вам о нем рассказать как можно скорее. Жил волшебник Алёша в обычном доме, в самой обыкновенной квартире. Только на балконе у него круглый год цвели белые лилии, не бояст самых лютых морозов. Из-под снега выглядывали доверчивые маргаритки и удивленные анютины глазки.

Жила девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает.

На улице серо и сыро, слякоть и грязь. Солнышко давно уже не видно и как–то всё грустно и тоскливо. Но сказка должна появиться, она не может не родиться, ей надо только немного времени! О чём же она будет? Из-за туч появился лучик солнца, и сказка. сказка. СКАЗКА начинается — про шустрого, доброго и озорного рыженького Солнечного Зайчика!

В одном автогороде жили два друга экскаватор Икс и самосвал Грузик. Они были очень хорошими друзьями и дружили ещё с тех давних пор, как в городе началась Большая стройка.

Жил-был один Тягач. Он был красивый, сильный и мощный. У него были большие, прозрачные стекла и круглый черный руль. Тягач очень гордился тем, что может ловко маневрировать, но боялся выезжать на скоростную дорогу.

Как выбрать хорошую книгу

Главным, конечно же, является ее содержание. Ее основная мысль и развитие сюжета должны способствовать формированию положительных черт характера и выработке полезных навыков. Но, помимо содержания, есть еще ряд моментов, которые необходимо учитывать.

Возраст. Этот критерий очень важен. Самая интересная сказка может быстро наскучить малышу, если он в силу возраста не поймет и половины из прочитанных слов. И, наоборот, яркое, интересное издание с глубоким смыслом, но выполненное в максимально упрощенном варианте, для самых маленьких, будет неинтересно детям постарше.
Объем. В этом вопросе нужно исходить не только из возраста, но и из таких качеств, как усидчивость, способность воспринимать новый материал в течение долгого времени, утомляемость.
Формат. Большие яркие альманахи с крупными иллюстрациями заинтересуют самых маленьких, но вряд ли понравятся детям, умеющим читать, для которых развитие сюжета интереснее красочных картинок.
Переплет. Чем он надежнее, чем лучше. Это относится не только к книгам для самого раннего возраста, поскольку трудно ожидать от малышей аккуратности. Дети постарше тоже могут не совсем бережно относиться к своим вещам, или же переплет может истрепаться от неоднократного перечитывания.
Качество бумаги

При выборе сборников для раннего возраста нужно обратить внимание на то, чтобы страницы были достаточно толстыми и с закругленными краями. Это не позволит порезаться о край бумаги

Для категории постарше лучше брать издания, напечатанные на плотной белой матовой бумаге высокого качества. Глянцевых страниц лучше избегать, поскольку они бликуют, что не только мешает читать и рассматривать иллюстрации, но и вызывает излишнее перенапряжение глаз.
Шрифт. Чем младше возраст, тем крупнее должны быть буквы. Лучше избегать экземпляров со слишком яркими, разноцветными текстами, поскольку они гораздо хуже воспринимаются визуально и мешают сосредоточиться на сюжете.
Иллюстрации. Это важная часть изданий для любого возраста. Рисунки должны быть четкими, понятными той возрастной категории, для которой предназначена книга, содержать реальную и достоверную информацию. К примеру, рисунок, на котором художник изобразил человека с четырьмя пальцами на руках, может в дальнейшем вызвать путаницу при усвоении элементарных познаний о мире.
Наличие знакомых персонажей. Если на страницах присутствуют знакомые герои мультфильмов, или же любимые животные, повествование будет восприниматься с гораздо большим интересом.
Цена. Этот вопрос не является слишком приоритетным для самого ребенка, но взрослым нелишне проанализировать соотношение цены и качества, и адекватности стоимости издания. Как правило, подарочные экземпляры в красивом переплете стоят дороже обычных, и если книга планируется в качестве подарка, то этом может стать хорошим выбором. Но для повседневного использования лучше взять менее дорогое, но более практичное издание, которое не уступит по смыслу и содержанию, но станет гораздо меньшей нагрузкой для кошелька.

При выборе книги можно спросить мнение о ней и у того, кому она предназначена. Если дети помладше больше ориентируются на яркость и красочность оформления, то старшие дошкольники уже вполне способны сказать, понравится ли им данный экземпляр, и хотят ли они его читать.

У ручья

Заяц сидел на берегу ручья и смотрел в воду. Из воды на него смотрел Другой Заяц, и когда Заяц шевелил ушами и кивал головой, Другой Заяц тоже кивал головой и шевелил ушами.

Подошел Медвежонок.

— Что ты делаешь, Заяц? — спросил он.

— Разве ты не видишь? — удивился Заяц. — Шевелю ушами и киваю головой?

— А зачем?

— Как?! — снова удивился Заяц. — Там, в воде, сидит Другой Заяц. Видишь, он кивает головой и шевелит ушами!

— А Другого Медвежонка там нет? — спросил Медвежонок.

Заяц склонился к самой воде и спросил у Другого Зайца:

— Послушай, там нет Другого Медвежонка?

Другой Заяц посмотрел налево, направо, пошевелил ушами и помотал головой.

— Нет! — сказал Заяц. — Другого Медвежонка там нет. Хочешь, посмотри сам.

И Медвежонок подошел к ручью.

Но только он склонился над водой, как увидел Другого Медвежонка.

— Вот он! — крикнул Медвежонок и пошевелил ушами.

И Другой Медвежонок тоже пошевелил ушами.

И тогда Заяц с Медвежонком уселись рядышком и до самого вечера шевелили ушами и кивали головой, пока не стемнело и Другой Заяц с Другим Медвежонком не встали, не помахали им лапами и не ушли спать…

Такое дерево

Раньше всех в лесу просыпались птицы. Они пели, раскачиваясь на ветках, а Медвежонку казалось, будто сами деревья машут ветвями и поют.

— Я тоже буду деревом! — сказал сам себе Медвежонок.

И вышел однажды на рассвете на полянку и стал махать четырьмя лапами и петь.

— Что это ты делаешь, Медвежонок? — спросила у него Белка.

— А ты разве не видишь? — обиделся Мадвежонок. — Раскачиваю ветвями и пою…

— Ты разве дерево? — удивилась Белка.

— Конечно! А что же еще?! — А почему ты бегаешь по всей поляне? Разве ты когда-нибудь видел, чтобы деревья бегали?

— Это смотря какое дерево… — сказал Медвежонок, разглядывая свои мохнатые лапы. — А дерево с такими лапами, как у меня, вполне может бегать.

— А кувыркаться такое дерево тоже может?

— И кувыркаться! — сказал Медвежонок.

И перекувырнулся через голову.

— И потом, если ты не веришь, ты можешь побегать по мне, Белка, и увидишь, какое я хорошее дерево!

— А где твои птицы? — спросила Белка.

— Это какие еще птицы?..

— Ну, на каждом дереве живут свои птицы!..

Медвежонок перестал махать лапами и задумался:

«Птицы!.. А где же я возьму птиц?»

— Белка, — сказал он — найди для меня, пожалуйста, немного птиц.

— Это какая же птица согласится жить на Медвежонке? — спросила Белка.

— А ты не говори им, что я — Медвежонок. Скажи им, что я — такое дерево…

— Попробую, — пообещала Белка.

И обратилась к Зяблику.

— Зяблик! — сказала она. — У меня есть одно знакомое дерево… Оно умеет бегать и кувыркаться через голову. Не согласитесь ли вы немного пожить на нем?

— С удовольствием — сказал Зяблик. — Я еще никогда не жил на таком дереве.

— Медвежонок — позвала Белка. — Иди сюда и перестань махать лапами. Вот Зяблик согласен немного пожить на тебе!

Медвежонок подбежал к краю поляны, зажмурился, а Зяблик сел ему на плечо.

«Теперь я настоящее дерево» — подумал Медвежонок и перекувырнулся через голову.

— У-лю-лю-лю-лю!.. — запел Зяблик.

— У-лю-лю-лю-лю!.. — запел Медвежонок и замахал лапами.

«Сказка про дружбу»

Номинация «Проза» – 6-11 лет

Об авторе

Как и все дети, Кира любит много двигаться, не сидит на месте. Но вместе с тем она очень рассудительная и ответственная девочка. Кира активно и успешно занимается танцами, карате, а еще любит фантазировать и сочинять.

Вот какая сказка получилась у Киры для конкурса. История о том, что дружба не измеряется только совместно проведенным временем, это еще и забота. Оформить работу и разместить её на сайте Кире помогла ее воспитатель Хлыбова Галина Вячеславовна.

«Сказка про дружбу»

Далеко-далеко был лес. Очень необычный лес, почти волшебный. Животные в этом лесу никогда не обижали друг друга и дружили. Вот только у зайца друга не было. А всё потому, что был он очень непоседливый – никого не слушал и на месте не сидел, вот и не успевал подружиться. Про этого зайца мы вам сейчас и расскажем сказку.

Итак, жил-был заяц. Звали его Попрыгунчик, и не было у него друзей. Скучно стало ему одному, захотелось с кем-нибудь вместе поиграть, повеселиться. Пошел он по лесу и песенку запел:

Где бы друга мне найти – Дружбой поделиться? Мы бы начали играть, Петь и веселиться!

А тут ёжик навстречу идет. Обрадовался Попрыгунчик:

– Привет, ёжик! Я – Попрыгунчик! А как тебя зовут? Куда спешишь?

– Меня Колючка зовут, а иду я просто так, один. Никто со мной водиться не хочет, потому что я колючий.

– Т ак давай со мной дружить!

– Давай! – обрадовался Колючка.

Пошли они дальше вдвоем и новую песенку запели:

Будем крепко мы дружить – Дружбою делиться! Будем весело играть, Петь и веселиться!

Идет им навстречу медвежонок, грустный, чуть не плачет. Друзья его спрашивают:

– Что грустишь, медвежонок?

– Как же мне не грустить, если никто со мной играть не хочет – говорят, что я слишком неуклюжий.

– А ты с нами подружись! Нас зовут Попрыгунчик и Колючка. А тебя как зовут?

– Меня зовут Неваляшка. Я с вами подружусь.

Пошли друзья дальше уже втроем. Шли-шли и пришли на солнечную полянку. Построили себе домик на полянке и стали вместе дружно жить. Все время они весело проводили, но и о делах не забывали: Попрыгунчик по хозяйству управлялся, Колючка за грибами и ягодами в лес ходил, а Неваляшка дрова рубил и рыбу ловил.

Незаметно наступила зима. Проснулся как-то утром зайчишка, умылся, прихорошился, завтрак приготовил, а ежик с медвежонком всё спят и спят. Попрыгунчик уже и печку затопил, и воды принес, а друзья все не просыпаются, лежат, пыхтят-храпят.

Огорчился Попрыгунчик. На дворе зима, самое время в снежки играть, с горки ледяной кататься, снеговиков лепить – а не с кем! Пошел зайчик один погулять, впомнил, как когда-то у него друзей не было, а сейчас есть, а играть все равно не с кем. Идет и напевает:

Было весело втроем,Мы весело играли.Как бы сделать, чтоб друзьяЗиму не проспали?

Услышала песенку мудрая сова и спрашивает:

– Что это ты, Попрыгунчик, невеселый такой?

– Да вот друзья меня подвели: самое время играть на снегу, а они уснули!

– А кто твои друзья? – интересуется сова.

– А ты разве не знал, что медведи и ежи всю зиму спят?

– Нет, – удивился зайчик. – Эх, если бы я раньше знал! – с досадой махнул он лапкой.

– Что же, если бы знал, то перестал бы с ними дружить? – возмутилась сова.

Попрыгунчик задумался и ответил:

– Нет, они хорошие друзья, хоть и заснули на всю зиму!

– Вот и ты будь хорошим другом и постарайся приготовить все к весне. Ведь проснутся они голодными!

Побежал зайчишка домой, потеплее друзей пуховыми одеялами прикрыл, в домике прибрался, проветрил. Так всю зиму и следил, чтобы Колючке и Неваляшке удобно было. А еще понемножку запасы делал.

Наступила весна, проснулись медвежонок и ёжик. А у зайчишки уже все готово: вода чистая, чтобы умыться, ягодки сушёные, чтобы подкрепиться.

– С весной вас, друзья! Как же я по вам соскучился! – воскликнул Попрыгунчик.

– И мы соскучились! – ответили Колючка и Неваляшка.

Обнялись друзья крепко-крепко и зажили дальше лучше прежнего! Ведь дружба – это не только игры и веселье, но и забота!

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье

Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Лучшие издатели

Литературу для детей разных возрастов выпускает большое количество издательств. Некоторые из них специализируются на выпуске альманахов и энциклопедий, такие, как Аванта+. Другие направлены на литературу для самой младшей возрастной категории, в их числе – издательство Росмэн с серией «Все-все-все для малышей». К лучшим фирмам, которые выпускают художественную литературу для разного возраста, можно отнести следующие.

  1. Азбука. Это издательство, расположенное в Санкт-Петербурге, предлагает широкий ассортимент классической и современной литературы, художественные произведения российских и зарубежных авторов, а также словари и справочники.
  2. АКВИЛЕГИЯ-М. Эта фирма выпускает издания как художественного, так и познавательного характера для детей всех возрастов.
  3. АСТ. Один из лидеров в вопросах книгоиздания, ведущий свою историю с 1990 года. Предлагает широкий ассортимент художественной литературы отечественных и зарубежных авторов.
  4. Б. С.Г.-Пресс. Преемник советского издательства «Художественная литература», бережно хранящий его традиции.  Ориентирован преимущественно на подростковый контингент.
  5. Вита Нова. Отличается от конкурентов тем, что специализируется на выпуске редких коллекционных изданий небольшими тиражами. Среди их продукции можно найти необычные и интересные экземпляры как для личного пользования, так и в подарок.
  6. Издательство Детская литература. Старейшее предприятие, ведущее историю с 1933 года. Имеет огромную базу изданий, самые интересные из которых регулярно перевыпускаются. Ориентировано на аудиторию дошкольного и школьного возраста.
  7. Дрофа. Это издательство отличается огромным ассортиментом разных жанров: познавательные, справочные, художественные, развивающие пособия и т.д. Помимо стандартных печатных сборников, предлагаются книжки-игрушки, образовательные кубики и еще много всего.
  8. Карапуз. Это единственная в России фирма, которая занимается выпуском изданий для самой маленькой аудитории, в возрасте от 1 года. Тщательно следят за качеством и безопасностью своей продукции.
  9. Мир книги. Одно из наиболее крупных издательств, выпускающее сборники различной направленности, в том числе художественные произведения российских и зарубежных авторов.
  10. ОЛМА-ПРЕСС. Специализируется на литературе для семейного чтения, выбирая для публикации лучшие произведения отечественных авторов.
  11. Розовый жираф. Главное отличие этой фирмы от конкурентов состоит в том, что в качестве главных экспертов, оценивающих издания, привлекаются сами дети и их родители.
  12. Эксмо-пресс. Эта издательская группа существует уже более 20 лет, и может предложить широкий ассортимент детской литературы самой разной тематики: художественную, научно-популярную и т.д.

Нельзя обойти вниманием производителей аудиопродукции, которая с каждым годом набирает популярность и с успехом может заменить традиционное бумажное издание. Лучшими издателями детской литературы в аудио формате можно считать следующие фирмы

  1. Студия книгозаписи АРДИС. За почти 20 лет работы это издательство накопило огромный опыт в выпуске аудиокниг. Интересные сюжеты излагаются хорошо поставленными голосами чтецов и вызывают желание слушать повествование до самого конца.
  2. Издательство Два жирафа. Выпускает песенки и сказки в аудиоформате для детей всех возрастов.
  3. Стрекоза-Пресс. Московское издательство, записывающее различные произведения на аудионосителях, в том числе и художественные.

Помимо перечисленных, существует еще большое количество издательств, специализирующихся на детской литературе для разного возраста.

«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе

Нина Гусова (Калягина)

«Сказка про двух гномиков«

В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика.

Последний даже для того, чтобы позавтракать вставал рано-рано и забирался на самую макушку ели, чтобы собрать там мягких, сочных иголочек с кислинкой.

Он, разумеется, всегда делился с другом, которому и в голову не приходило проделывать этот путь вверх каждый день!

Так вот. Жили они, не тужили.

Но однажды захотелось им построить домики на земле.

И они спустились с дерева и принялись за работу.

Один другим дивился:

— Как же ты будешь жить без крыши над головой? А если пойдет дождь или еще чего.

Гномикиразошлись по своим домам: готовили, прибирались, развешивали картины.

Прошло несколько дней.

И вот однажды. появиласв в лесу лиса. В это время трудолюбивый гномиксидел у себя дома и смотрел в соседнее окно: он с нетерпением ждал, когда проснется его засоня-сосед, и они вместе попрыгают по веткам, как в старые добрые времена.

Он очень испугался, когда в его окно уперся нос лисицы. Лиса обнюхала весь домик, и, не обнаружив ничего аппетитного, повернулась в сторону соседнего домика.

Она просунула свою острую морду в короб, где спал гном и разинула пасть. Как вдруг- ба- бам! Кто-то атаковал лисицу шишкой! Ей стало страшно, и она убежала. Когда гномик проснулся, его сосед все ему рассказал.

— Построишь теперь крышу?

— Ну, странный же ты. Это ведь случай, который случается редко. Ты же видишь, что мне везет. Я жив.

Гномик распахнул дверь, и на него вылился целый океан воды. Измученного и перепуганного друга гномик отвел к себе домой. Напоил его чаем с ароматной мятой и цветочным медом, дал отдохнуть.

Когда друг проснулся, они, ни слова не говоря, пошли делать крышу.

Так и живут гномики дружно по сей день, помогают друг другу во всем.

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Артикуляционная логопедическая сказка «Приключения Язычка». Пальчиковая логопедическая сказка Артикуляционная логопедическая сказка «Путешествие язычка» Язычок рано встал. (упражнение «Любопытный язычок») В комнате он всё убрал, Зубы.

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.

Психокоррекционная сказка «Сказка про старшую дочку» Возраст: 5-7 лет (старшая-подготовительная группа) Коррекция негативных чувств (ревность, обида и пр., связанных с рождением младшей сестры.

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.

Сказка о дружбе — толерантность Конспект Совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Солнышко» в рамках недели толерантности в ГБДОУ №38 компенсирующего.

Сказка «Спор двух гномов» Сказка предназначена для занятия по развитию речи: до расскажи историю. Спор двух гномиков. Однажды осенним днём в лесу на золотой лужайке.

Где купить

Книги можно купить как в реальных книжных магазинах, так и по Интернету с оплатой онлайн. Большинство магазинов имеют свои сайты, на которых можно посмотреть ассортимент, ознакомиться с описанием и определиться с выбором, чтобы сэкономить время при личном визите. Там же можно при желании оформить заказ с доставкой почтой, курьером или транспортной компанией.

Интересные подборки изданий предлагают магазины фирмы «Читай-город», которые работают как в формате обычного магазина, так и осуществляют продажи через Интернет. В виртуальном пространстве большой выбор детской художественной литературы можно встретить на популярных маркетплейсах, таких, как «Сима-ленд», Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и других.

Книга – товар, который продолжает оставаться актуальным, несмотря на глобальную информатизацию мира. Она поможет ребенку научиться отличать хорошее от плохого, будет способствовать формированию характера и подскажет, что такое настоящая дружба.

Дружба

Однажды утром Медвежонок проснулся и подумал:

«В лесу много зайцев а мой друг Заяц — один. Надо его как-нибудь назвать!»

И стал придумывать своему другу имя.

«Если я назову его ХВОСТИК, — думал Медвежонок, — то это будет не по правилам, потому что у меня тоже есть хвостик… Если я назову его УСАТИК, это тоже будет нехорошо — потому что и у других зайцев есть усы… Надо назвать его так, чтобы все-все сразу знали, что это — мой друг».

И Медвежонок придумал.

— Я назову его ЗАЯЦДРУГМЕДВЕЖОНКА? — прошептал он. — И тогда всем-всем будет понятно.

И он соскочил с постели и заплясал.

— ЗАЯЦДРУГМЕДВЕЖОНКА! ЗАЯЦДРУГМЕДВЕЖОНКА! — пел Медвежонок. — Ни у кого нет такого длинного и красивого имени!..

И тут появился Заяц.

Он переступил порог, подошел к Медвежонку, погладил его лапой и тихо сказал:

— Как тебе спалось, МЕДВЕЖОНОККОТОРЫЙДРУЖИТСЗАЙЦЕМ?

— Что?.. — переспросил Медвежонок.

— Это теперь твое новое имя! — сказал Заяц. — Я всю ночь думал: как бы тебя назвать? И наконец, придумал: МЕДВЕЖОНОККОТОРЫЙДРУЖИТСЗАЙЦЕМ!

В сладком морковном лесу

Заяц больше всего любил морковку.

Он сказал: — Я бы хотел, чтобы в лесу вместо елок росли морковки.

Белка больше всего любила орехи.

Она сказала: — Я бы хотела, Заяц, чтобы вместо шишек на твоих морковках росли орехи.

Медвежонок больше всего любил мед.

Он сказал: — Я бы хотел, чтобы осенью шли медленные медовые дожди.

Ёжик больше всего любил сушеные грибы.

Он сказал: — Пусть твои дожди, Медвежонок, начнутся после того, как я наберу грибов.

И так все и вышло. Вместо елок за одну ночь выросли морковки. Заяц спилил две морковки и отволок к себе в дом.

На морковочных хвостиках выросли орехи. Белка набрала их Целую корзину и спрятала в дупле самой толстой морковки.

Ёжик ходил между морковок и собирал грибы.

А к осени полились медленные медовые дожди.

Заяц ел морковку с медом. Белка — орехи с медом. Ёжик — грибы с медом.

А Медвежонок целыми днями стоял на морковочной опушке с разинутой пастью и только когда темнело, — совсем ненадолго, совсем на чуть-чуточку, — хорошенько вылизав все четыре медовые лапы, ложился спать…

А все волки из леса ушли. Потому что волки не любят сладкого.

Сергей Козлов, рисунки Татьяны Абалакиной

2 графических романа о том, как завести друзей в средней школе

Нахождение новых друзей может быть трудным, как знает каждый школьник. Тем не менее, в этих графических романах совместное хобби или внеклассное занятие доказывает верный способ собрать вместе родственные души.

Поиск новых друзей может быть трудным, как знает каждый школьник. Тем не менее, в этих графических романах совместное хобби или внеклассное занятие доказывает верный способ собрать вместе родственные души.

Галлиган, Гейл. Фристайл. илл. Гейл Галлиган. 272 стр. Схоластика/Графикс. Октябрь 2022 г. 24,99 трлн. долл. США. ISBN 9781338045819. стр. 12,99 долларов США. ISBN 9781338045802.
Gr 5 Up – Галлиган, уже ставший сенсацией в области карикатуры благодаря своей эмоционально тонкой, бесконечно занимательной работе над графическими адаптациями «Клуба нянь» Энн М. Мартин, привносит ту же радостную энергию в свой первый оригинальный графический роман. . В этой истории о брейк-дансе, плохих оценках и мастерах игры в йо-йо прослеживается стремление представить радости и ультраспецифические трудности подросткового возраста. Основная история — это Кори, так себе студент, который является частью успешной танцевальной команды. Когда становится ясно, что его оценки ухудшаются, его танцевальные мечты откладываются, и он берется за репетиторство с Сунной, тихой одноклассницей, которой не уделяют должного внимания. Первоначально сопротивляясь, он обнаруживает, что у нее есть свое призвание — йо-йо, — и тоже начинает интересоваться ее страстью. По мере того, как история движется через семейные ожидания, социальные переговоры в средней школе и вопросы о том, чтобы делать все возможное вместо того, чтобы делать то, что вы любите, визуальный язык Галлигана под влиянием манги для эмоций персонажей и ярко окрашенная городская вселенная означают, что каждый момент резонирует, не затягивая историю . Не помешает, что в танцах и йо-йо кто-то всегда в движении. Разнообразный актерский состав Галлигана включает Кори, известного как филиппинка, и Сунну, которая носит хиджаб и изображает смешанную группу друзей, свободную от романтических запутанностей, что является глотком свежего воздуха. ВЕРДИКТ Визуально кинетическая, эмоционально сложная история о поиске чувства себя в процессе управления отношениями и ожиданиями. Веселый и полный сердца.– Эмилия Паккард

Лангеланд, Дейдра. Крутой код. илл. Сара Май. 224 стр. ХарперКоллинз/Кларион. Ноябрь 2022 г. 24,99 тр. долл. США. ISBN 9780358549321 . с. 13,99 долларов США. ISBN 9780358549314.
Gr 5-8 – Домашнее обучение Зои не в восторге от того, что новый трудоемкий рабочий проект ее родителей означает, что теперь она должна посещать среднюю школу Хоторна. Боясь стать социальным изгоем, Зои использует свой талант к программированию для разработки Cool Code, приложения, которое поможет ей преодолеть ловушки средней школы и прямиком к популярности. К сожалению, приложение далеко от совершенства, но с помощью своих новых друзей Дэниела (у которого коричневая кожа и темные вьющиеся волосы) и Моргана (у которого китайская фамилия) Зои полна решимости сделать его — и себя — успех. Художественное оформление яркое, с выразительными персонажами, в том числе C.C., откровенным розовым аватаром ламы из приложения Cool Code. Зои (у которой светлая кожа и каштановые волосы) — симпатичный персонаж, который явно может самостоятельно заводить друзей, даже если она не всегда уверена в себе, но читатели все равно поймут ее тревогу. Учащиеся средней школы Хоторна внешне разнообразны и в целом поддерживают Зои, хотя ее часто сбивают с толку, когда она тестирует разные версии своей программы. ВЕРДИКТ Юмористическое исследование взлома социального кода средней школы для всех, кто жаждет больше персонифицированных язвительных лам в своей жизни.– Amanda Melilli

Get Print. Получить цифровой. Получите оба!

Библиотеки постоянно развиваются. Держись впереди.
Авторизоваться.

Внеклассные занятия для детей, которые могут помочь им приобрести жизненные навыки

Опубликовано в 15:31
в Информировать, вдохновлять
by admin

Не всему можно научить в школе. Вот некоторые развивающие занятия для детей, которые помогут им приобрести полезные жизненные навыки.

Легкая атлетика
Большинство видов спорта учат детей работать вместе и быть частью команды. Мелкая моторика, терпение и уважение также являются ценными уроками, полученными благодаря спорту.

1. Благодаря танцам моя дочь поняла, что настойчивость того стоит и что практика поможет вам улучшить свои навыки. – Shannon

2. Мои сыновья узнали о дружбе, отваге, отваге и поддержке благодаря каратэ. Это отличное упражнение для тела и ума. – Мелисса

3. Плавание — очень важный навык, которому нужно научиться в жизни. Они научились безопасному обращению с водой, настойчивости в совершенствовании своих методов плавания, это также отличное упражнение, и они получают от этого массу удовольствия. – Мелани

4. Моя дочь очень застенчивая, поэтому благодаря тхэквондо она приобрела большую уверенность в себе. Так что теперь она отвечает на вопросы и демонстрирует перед своим классом. – Джоанна

5. Мои дети посещают занятия по цирковому искусству, и они научились идти на просчитанный риск (например, оценивать риск и минимизировать опасность), но не бояться попробовать что-то, что их подталкивает. Они также научились концентрации, работе в команде и чистой радости практиковаться и практиковаться и, наконец, делать что-то правильно. – Lorraine

6. Мой сын научился лидерству, безопасности для себя и других и доверию к другим, когда начал заниматься Outward Bound и скалолазанием. Ann

7. Самозащита для уверенности, самосознания и уличного ума. Футбол для командных навыков и ловкости. – Нагма

Творчество
Удивительно, как многому можно научиться, ежедневно занимаясь творчеством. Творчество может привести к новым идеям, открытиям и является сутью настоящей игры.

8. Я надеюсь, что мой 10-месячный сын, когда подрастет, воспользуется творческими возможностями, предоставляемыми, в частности, внешкольной художественной деятельностью. Я не могу дождаться, чтобы поделиться с ним миром творчества и воображения, возможно, на уроке рисования или во время школьных каникул. – Кейт

9. Моя дочь занимается архитектурой самостоятельно, строя витрину…мини-магазин из дерева. – Даниэлла

10. Мой 3-летний сын и 2-летняя дочь любят делать все, что олицетворяет собой детство! Например, исследование, творческие ролевые игры и пребывание на свежем воздухе. Чтение им — еще одна важная часть их дня, и мне нравится видеть, как литература помогает развивать их воображение и как они используют истории и персонажей своих книг, создавая свои собственные маленькие вымышленные миры.– Бонни

Уроки музыки
Обучение игре на музыкальном инструменте может научить детей долгосрочным достижениям, которые могут проявиться через самоотверженность, упорный труд и практику.

11. Мой 9-летний сын Джейсон берет уроки пения с 4 лет. Его учителем является его прабабушка, а он представитель шестого поколения классических певцов в нашей семье! Джейсон изучил все обычные навыки, которые приходят с музыкальным образованием, но самое главное, наша чувствительная маленькая душа научилась использовать музыку как способ справиться с тревогой, направить сильные эмоции и распознать эмоции, выраженные через музыку. Его уроки пения после школы сыграли ключевую роль в развитии его эмоционального интеллекта и дали ему бесценное чувство уверенности и мастерства. Грузия

Язык
Мы все хотели бы лучше общаться, и этого было бы еще легче достичь, если бы мы все могли выучить второй язык.

12. Наши дети очень часто навещали своих бабушек и дедушек, изучение второго языка было для них большим преимуществом. – Вив

Изучение природы
Мы можем так много узнать о себе и окружающей среде, исследуя природу, особенно когда мы ориентируемся в сложностях цифровой эпохи.

13. Наши дети еще не пошли в школу, но природа создала лучший класс! Когда они пойдут в школу, мы позаботимся о том, чтобы у них было много внеклассных мероприятий на свежем воздухе. «Дикая игра» может научить их многому — от управления рисками до сотрудничества, сочувствия и решения проблем. Наши мальчики уже многому научились, просто находясь на свежем воздухе, и мы тоже многому учимся! К тому же свежий воздух полезен для души всей семьи! – Брайони

14. Мой 2-летний ребенок любит гулять с нами по кустам в близлежащих национальных парках и на пешеходных тропах – он любит быть на природе, исследовать и замечать такие мелочи, которые нам, взрослым, так часто не хватает. – Лия

15. Мои дети много играют на свежем воздухе, например, катаются на велосипедах и самокатах, прыгают на батуте и играют в местном парке. Они также любят читать, заниматься декоративно-прикладным искусством, играть на музыке и печь. – Таня

Наука
Тема, которая может открыть нам многие неизведанные миры, новые способы мышления и подготовить нас к будущему.

16. Двое моих мальчиков присоединились к клубу STEM и взволнованно приходили домой и рассказывали мне о ракетах, которые они сделали, о роботах, которых они закодировали. Я не понимал ни слова из того, что они говорили, но замечательно, что для детей есть практические возможности обучения. Это вызвало у них интерес к карьерным путям, о которых они, возможно, раньше и не думали. – Лесли

Драматический класс
Актерское мастерство может помочь застенчивым детям развить уверенность в себе, придав им смелости высказаться.

17. У моего сына проблемы со слухом, поэтому уроки драмы после школы очень помогли с уверенностью и публичными выступлениями. – Лин

18. Мой ребенок научился уверенно разговаривать с другими и улучшил свои навыки публичных выступлений, посещая уроки драмы в качестве внеклассной деятельности. – Dee

Образовательные клубы
Девочки-гайды и скауты идеально подходят для обучения малышей важным жизненным навыкам и навыкам выживания, которым часто не уделяют внимания в школах. Приятно вернуться к истокам.

19. Мой внук любит скаутов, многому научился и всегда рад рассказать мне обо всем, чего он достиг, особенно когда получает значок. Дебби

20. Обе мои девочки очень любят ходить в Скауты – они в Джои и Кабс. Как родитель я вижу так много положительных моментов — их поощряют к активности, изучению природы, бросают себе вызов, учитывают других и окружающую среду, ставят цели и, конечно же, социальные навыки и дружеские отношения. В наш век, когда свободы детей гораздо более ограничены, чем были у нас, разнообразие и трудности скаутской деятельности действительно поощряют независимость, внимание к другим и решение проблем. И видя, насколько приземленными и внимательными являются скауты-предприниматели (капитаны), а также терпение и доброта, которые они проявляют, когда присматривают за младшими детьми, заставляет меня искренне надеяться, что мои девочки останутся со скаутами на долгие годы. – Джесс

21. Оба моих мальчика научились ходить под парусом в Морских Скаутах, а позже, получив награду Герцога Эдинбургского, они многое узнали о местной дикой природе и охране природы. Tracey

22. Girl Guides пользуется успехом у моих детей. Им нравятся все мероприятия на свежем воздухе, ремесла и кулинария. – Лаура

Животные
Домашние животные могут научить детей заботиться о других и понять, что значит быть родителем.

23. Мой сын научился состраданию, потому что рядом с ним всегда были животные. Это пронесет его через всю оставшуюся жизнь и даст ему осознание того, насколько важна доброта. – Тинка

Игровая группа
Дети с раннего возраста могут осваивать социальные навыки и готовиться к школе.

24. Мой сын, которому 15 месяцев, участвует во многих игровых группах. Он улучшил мелкую моторику, играя со многими игрушками, с которыми сталкивался. Его крупная моторика значительно улучшилась, потому что он может стоять, играть и взаимодействовать с игровым оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *