Разное

Пыль с дороги захватил а потом набравшись сил завертелся: «Урок 49 2 класс Пыль с дороги захватил, А потом, набравшись сил, Завертелся, закружился И столбом до неба взвился.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» ПНШ 4 класс | Тест по русскому языку (4 класс):

Однородные члены предложения

1.Члены предложения называются однородными, если …

1) отвечают на один и тот же вопрос

2)относятся к одному и тому же члену предложения

3)состоят из одних и тех же частей речи

4)пишутся с одной и той же орфограммой

2. Какие члены предложения бывают однородными?

1)подлежащие

2)сказуемые

3)второстепенные члены

3.Как связаны между собой однородные члены предложения?

1)интонацией перечисления;

2) союзами;

3) предлогами.

4.Выбери союзы.

1) и         2) из      3) а      4) на          5) но       6) над

5. В каком случае между однородными членами предложения ставится запятая?

1) Если однородные члены связаны интонацией перечисления;

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

6.  В каком случае между однородными членами предложения не ставится запятая?

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

7.Перед какими союзами между однородными членами всегда ставится запятая?

1) а              2) но         3) и 

8.Отгадай загадки. Сколько в каждой из них однородных членов?            

1) Пыль с дороги  захватил,

А потом, набравшись сил,

Завертелся, закружился

И столбом до неба взвился.

а) 2       б) 3        в) 4

2)Через поля, через луга

Встала нарядная дуга.

а) 1      б) 2          в) 3

3)Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

а) 3       б) 4            в) 5

4)Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

а) 2       б) 3            в) 4

9. Какие члены предложения являются  однородными в стихотворных строчках?

1)Я снова чью-то песню слышу

Про отчий край и отчий дом.

                                     (С. Есенин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

2) Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

                                      (С. Есенин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

3)Весело текли вы,

Детские года!

Вас не омрачали

Горе и беда.

              (И. Суриков)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

4)Твой луч осеребрил увядшие равнины,

И дремлющий залив, и черных скал вершины.      

                                                           (А. Пушкин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

5)Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки –

Французы тут как тут …

                     (М. Лермонтов)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

10. Спиши предложения в тетрадь, расставляя пропущенные знаки препинания.

Издавна дружат люди с берёзой хранят любовь к этому замечательному дереву. Берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков. Растёт наша белостволая красавица быстро.С удовольствием пьют берёзовый сок не только люди но и животные.Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки.

Любят сладкие березовые слезы медведь глухарь муравьи бабочки. В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота витамины и другие полезные для человека вещества.

12. Спиши предложение по законам стиха . Разбери его по членам (помни, что союзы не являются членами предложения). Укажи части речи.

      Ветер по морю гуляет

      И кораблик подгоняет.

Тест по теме — однородные члены предложения | Тест по русскому языку (4 класс):

Тест  по теме «Однородные члены предложения» для 4 класса

1.Члены предложения называются однородными, если …

(выберите правильный вариант\варианты ответа)

1) отвечают на один и тот же вопрос

2)относятся к одному и тому же члену предложения

3) относятся к одной и той же части речи                                                      4)пишутся с одной и той же орфограммой

2. Какие члены предложения бывают однородными?

(выберите правильный вариант\варианты ответа)

1)подлежащие

2)сказуемые

3)второстепенные члены

3.Как связаны между собой однородные члены предложения?

(выберите правильный вариант\варианты ответа)

1)интонацией перечисления;

2) союзами;

3) предлогами.

4.Выбери союзы.

1) и         2) из      3) а      4) на          5) но       6) над

5. В каком случае между однородными членами предложения ставится запятая?

(выберите правильный вариант\варианты ответа)

1) Если однородные члены связаны интонацией перечисления;

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

6.  В каком случае между однородными членами предложения не ставится запятая?

(выберите правильный вариант\варианты ответа)

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

7.Перед какими союзами между однородными членами всегда ставится запятая?

(выберите правильный вариант\варианты ответа)

1) а              2) но         3) и 

8. Отгадай загадки. Напиши, сколько в каждой из них однородных членов?            

1) Пыль с дороги  захватил,

А потом, набравшись сил,

Завертелся, закружился

И столбом до неба взвился.

____________________

2)Через поля, через луга

Встала нарядная дуга.

_____________________

3)Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

____________________

4)Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

___________________

9. Какие члены предложения являются  однородными в стихотворных строчках?

1)Я снова чью-то песню слышу

Про отчий край и отчий дом.

                                     (С. Есенин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

2) Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

                                      (С. Есенин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

3)Весело текли вы,

Детские года!

Вас не омрачали

Горе и беда.

              (И. Суриков)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

10. В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.

Издавна дружат люди с берёзой хранят любовь к этому замечательному дереву. Берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков. Растёт наша белостволая красавица быстро. С удовольствием пьют берёзовый сок не только люди но и животные. Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки. Любят сладкие березовые слезы медведь глухарь муравьи бабочки. В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота витамины и другие полезные для человека вещества.

11. Отгадай загадки. В каких загадках между однородными членами предложения ставятся запятые? Поставь их.

1)В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след. (                           )

2)Стоит над водой

Трясёт бородой. (                                 )

3)Солнце жжет мою макушку

Хочет сделать погремушку. (                            )

4) На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через лес бегут к березке

Тянут две полоски. (                           )

5)У песочных ям

У горы крутой

Стоит великан

С железной рукой.   (                          )

12. Выполни  разбор предложения с однородными членами?

      Ветер по морю гуляет

      И кораблик подгоняет.

                       

«Скрипач Джонс» Эдгара Ли Мастерса — Стихи

 Земля поддерживает некоторую вибрацию
Там, в твоем сердце, и это ты.
И если люди найдут, что ты умеешь играть,
Что ж, скрипка вам придется, на всю жизнь.
Что ты видишь, урожай клевера?
Или луг, по которому можно пройти к реке?
Ветер в кукурузе; ты потираешь руки
Для быков, готовых к продаже;
Или слышишь шорох юбок
Как девушки, танцующие в Литтл-Гроув. 
Куни Поттеру столб пыли
Или кружащиеся листья означали губительную засуху;
Они выглядели для меня как Рыжий Сэмми
Шагая вперед, к "Toor-a-Loor".
Как я мог до своих сорока акров
Не говоря уже о том, чтобы получить больше,
С попурри из валторн, фаготов и пикколо
В моем мозгу шевелились вороны и малиновки
И скрип ветряной мельницы - только эти?
И я никогда в жизни не начинал пахать
Что кто-то не остановился на дороге
И увези меня на танцы или пикник.
Я закончил с сорока акрами;
Я закончил со сломанной скрипкой...
И рваный смех, и тысяча воспоминаний,
И ни единого сожаления. 

Люсинда Мэтлок

 Я ходил на танцы в Чендлервилль,
И поиграл в снап-аут на винчестере.
Однажды мы поменяли партнеров,
Еду домой в лунном свете середины июня,
А потом я нашел Дэвиса.
Мы поженились и прожили вместе семьдесят лет,
Наслаждаясь, работая, воспитывая двенадцать детей,
Восемь из которых мы потеряли
Едва я достиг шестидесятилетнего возраста.
Я пряла, я ткала, я держала дом, я ухаживала за больными,
Я сделал сад, и для праздника
Бродили по полям, где пели жаворонки,
И у реки Ложки собирая много ракушек,
И много цветов и лекарственных трав. ..
Кричать лесистым холмам, петь зеленым долинам.
В девяносто шесть я прожил достаточно, вот и все,
И ушел в сладкий покой.
Что это я слышу о печали и усталости,
Злость, недовольство и рухнувшие надежды?
Выродившиеся сыновья и дочери,
Жизнь слишком сильна для тебя...
Чтобы любить Жизнь, нужна жизнь. 

Энн Ратледж

 Из меня недостойный и неизвестный
Вибрации бессмертной музыки;
«Не злобно ни к кому, с милосердием ко всем».
Из меня прощение миллионов к миллионам,
И благодетельное лицо нации
Сияющий справедливостью и правдой.
Я Энн Ратледж, которая спит под этими сорняками,
Возлюбленная при жизни Авраама Линкольна,
Обручена с ним не через союз,
Но через разлуку.
Цвети вечно, Республика,
Из праха моей груди! 

Флетчер МакГи

 Она брала мои силы по минутам,
Она забрала мою жизнь по часам,
Она истощила меня, как лихорадочная луна
Это истощает вращающийся мир.
Дни шли, как тени,
Минуты кружились, как звезды.
Она забрала жалость из моего сердца,
И превратили в улыбки. 
Она была куском глины скульптора,
Моими тайными мыслями были пальцы:
Они летели за ее задумчивым лбом
И выровнял его глубоко с болью.
Подправили губы, и обвисли щеки,
И опустил глаза от печали.
Моя душа вошла в глину,
Сражаются как семь дьяволов.
Это было не мое, это не ее;
Она держала его, но его борьба
Смоделировал лицо, которое она ненавидела,
И лицо, которое я боялся увидеть.
Я бил окна, тряс засовы.
Я спрятался в угол--
А потом она умерла и преследовала меня,
И охотился за мной на всю жизнь. 

Всеобъемлющие чудо-интервалы для улучшения средней силы

Однажды в декабре шоссейный гонщик, которого я тренировал более 10 лет, столкнулся с собакой. Гонщика зовут Боб. Собака бросилась на него во время групповой поездки и оказалась под велосипедом Боба, когда он ехал на полной скорости. Боб взлетел в воздух и в конце концов встретился с землей. Собака, невредимая, побежала после нескольких перекатов по тротуару. Когда пыль улеглась и была проведена оценка, у Боба была сломана ключица — или то, что обычно называют ключицей.

Создание нового типа интервальных тренировок по необходимости

Сломанная ключица лишает велосипедиста многих вариантов тренировок: никаких жимов ногами, приседаний или езды на свежем воздухе в течение шести недель, и только абсолютно минимальное давление на руки, руки и верхнюю часть тела . Это предписание не оставляет много вариантов поддержания формы для тех, кто хочет участвовать в четырехчасовой гонке в феврале, и поэтому требует от меня некоторого тренерского творчества.

Перед аварией Боб только начал работать над мощностью лактатного порога. После аварии о лактатно-пороговых интервалах не могло быть и речи — они вызывали слишком сильную боль. Долгие поездки должны были совершаться в помещении и не более 2 часов. Накопленное время над аэробными тренировочными зонами было минимальным.

Он продолжал выполнять силовые упражнения, которые не причиняли ему боли, хотя причин было немного. Чтобы помочь ему сохранить немного силы и мощи ног, я заставил его делать короткие, мощные интервальные тренировки с обильным отдыхом на тренажере в помещении. Цель состояла в том, чтобы производить как можно больше мощности для каждого интервала. Меня не волновало, если мощность угаснет во время тренировки, я хотел, чтобы он каждый раз «делал это». Эти интервальные тренировки один раз в неделю были его ключевыми тренировками в течение шести недель.

Результаты: Повышенная мощность

Через десять недель после столкновения Боб участвовал в гонках. Мы оба были приятно удивлены результатами. Несмотря на то, что у него было всего три тренировки с лактатным порогом за 10 недель до соревнования, а его длительные заезды длились от 1,5 до 2,25 часов, он был в пределах 5 минут от своего лучшего времени. Его средняя выработка мощности за несколько временных замеров на самом деле увеличилась по сравнению с предыдущим годом, когда мы проводили более традиционные тренировки на выносливость:

12 секунд: снижение на 1,7% (я ожидал, что этот показатель улучшится больше всего, но этого не произошло).
Одна минута: Улучшение на 20,5 %
Шесть минут: Улучшение на 4,5 %
12 минут: Улучшение на 5,7 %
30 минут: Улучшение на 10,4 %
60 минут: Улучшение на 8,0 %
90 минут: Улучшение на 7,9 %
180 минут: улучшение на 7,1 процента

Мы оба были убеждены, что именно короткие «Чудесные интервалы» имеют значение.

Наука, стоящая за «чудом» Интервальная тренировка

Хотя я был приятно удивлен результатами, я обдумывал объяснение того, почему это произошло. Могу ли я воспроизвести этот результат еще раз? Десять лет назад этот тип тренировок для опытного велосипедиста был для меня новым, и я не видел, чтобы какой-либо другой тренер рекомендовал такой нетрадиционный подход.

Я нашел исследование, подтверждающее мой эксперимент. В исследовании изучалось влияние краткосрочных высокоинтенсивных спринтерских тренировок на 17 тренированных велосипедистов. Велосипедисты прошли как минимум два года обучения и участвовали в предыдущих программах обучения.

В ходе эксперимента спринтерские тренировки проводились два раза в неделю в течение четырех недель. Первая тренировка включала четыре 30-секундных спринта, за которыми следовали четыре минуты активного восстановления. Общая спринтерская работа составила 28 минут, накопленных за четыре недели. Остаток тренировки для спринтерской группы был тренировкой на выносливость.

Исследование пришло к выводу, что четыре недели высокоинтенсивных спринтерских тренировок в сочетании с тренировками на выносливость у тренированных велосипедистов повышают активацию двигательных единиц, уровень упражнений в плазме и общую производительность при относительно небольшом объеме спринтерских упражнений по сравнению с тренировками на выносливость.

Последующие исследования показали, что эти короткие интервалы могут также улучшить чувствительность к инсулину, что важно для людей, страдающих резистентностью к инсулину. Я оставлю это для другой колонки.

Интервальные циклические тренировки для увеличения мощности

Ниже приведены три примера ключевых силовых тренировок Боба:

Тренировка №1

  • Разминка в течение 20 минут при аэробных нагрузках
  • 3 x 20 секунд полной мощности производство, 4:40 easy Зона 1 вращение
  • 3 x 10 секунд полная мощность, 4:50 easy Зона 1 вращение
  • Заминка с легким вращением

Попробуйте эту тренировку прямо сейчас, используя наш структурированный экспорт тренировок.

Тренировка #2

  • Разминка в течение 20 минут при аэробных нагрузках 4:40 легкая зона 1 вращение
  • 3 x 10 секунд полная выработка мощности, 4:50 легкая зона 1 вращение
  • Заминка с легким вращением

Тренировка #3

  • Разминка для двоих 0 минут в аэробное усилие
  • 5-7 x 30 секунд полная выработка мощности, 4:30 легкая зона 1 вращение
  • Заминка с легким вращением

Я разработал несколько последовательностей Чудо-интервалов и использовал их в своих тренировочных планах. Я уверен, что они могут работать и на вас.

4 совета о том, как использовать чудо-интервалы

  1. Если вы только развиваете свою физическую форму, уделите время тренировкам, во время которых сила нарастает в течение коротких интервалов. Работайте до тотальных спринтов.
  2. Если вы в хорошей форме и имеете опыт, эти короткие спринты могут помочь вам улучшить свою физическую форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *