Разное

Психология девочка 9 лет: Ребёнку 9 лет: что он должен уметь и знать? Как воспитывать девятилетних детей

Психологические особенности, которые присущи девочкам 6-9 лет

В статье мы расскажем о психологии девочек: особенности развития в 6-9 лет. Вы узнаете основные психологические особенности, которые присущи девочкам в 6-9 лет в эмоциональном развитии, общении с родителями, учебой, играми и поведением.

Мозг вашего ребенка направляет и программирует рост всего тела. Этот рост означает, что структуры мозга, участвующие в обучении, памяти, двигательном контроле и любой другой функции мозга, были созданы к 5 годам. Эти связи, называемые синапсами, являются основой всех движений, мыслей, воспоминаний и чувств человека.

Детям легко учиться и принимать новую информацию в возрасте 6-9 лет, поэтому, в этот период, следует поработать над убеждениями и картиной мира вашего ребенка.

Рассмотрим по пунктам основные особенности психологического развития у девочек в возрасте 6-9 лет.

Особенности поведения девочек 6-9 лет

К этому периоду у девочки сформировалось четкое понимание того, кто есть она и тот образ, на который она хочет быть похожа. Очень часто примером для подражания становятся герои мультфильмов или сериалов.

В этот момент родителям важно поддерживать самооценку их чада и всячески придавать уверенность в собственных силах, отмечать его уникальность и индивидуальность.

Есть некоторые особенности поведения девочек 6-9 лет, которые характерны именно в этом возрасте:

  • низкая самооценка;
  • застенчивость;
  • чрезмерное подражание кумирам;
  • отказ от публичных выступлений;
  • замкнутость.

Также девочки всё больше внимания уделяют своему внешнему виду, стараются быть похожими на маму, примеряют ее одежду и одалживают косметику. В возрасте 6-9 лет появляются первые хобби.

Если родители замечают интерес к какому-то виду спорта или занятию, стоит начать развиваться в этом направлении и помогать ребенку определиться с выбором. Возможно, в дальнейшем, хобби перерастет в профессию и принесет большие плоды.

В этот период для родителей важно показать ребенку его сильные стороны. Это поспособствует развитию уверенности в себе и установлению связи с семьей. Девочка поймет, что родители и близкие — это надежный тыл и им можно доверять.

Общение у девочек 6-9 лет

На этапе 6-9 лет социализация ребенка происходит полным ходом, поэтому этот возраст характеризуется существенным поворотом в дружеских отношениях.

У девочки уже складывается полноценное общение, часто не связанное с куклами и игрушками. Данный возраст позволяет собираться в группы по 2-3 человека, оказывая тем самым свое предпочтение.

Детская психология утверждает, что возраст 6-9 лет проходит через этап очередного кризиса. Особенности общения у девочек 6-9 лет могут заключаться в:

  • меняется оценка своего места в социуме;
  • новая среда — школа;
  • новые социальные связи;
  • общественная жизнь.

В этот период родители должны быть внимательны к эмоциональному состоянию девочки и обращать внимание на то, как она контактирует со сверстниками, есть ли у нее друзья, нет ли социальной тревожности при общении из-за страха оценки.

Родители не должны обесценивать чувства и переживания ребенка в эти моменты. Расскажите как это было у вас, как вы нашли первых друзей, с чего начинали.

Важно дать понять ребенку, что не нужно нравится всем, его ценность не в том, что думают о нем другие, а в том, что он просто есть. Общайтесь, советуйте и участвуйте в жизни вашего ребенка, чтобы всегда предложить правильный вектор развития событий.

Эмоциональное развитие у девочек 6-9 лет

С одной стороны возраст 6-9 лет самый простой для родителей, а с другой — он связан с неизбежным началом формирования у ребенка личного «Я», абсолютно независимого от мамы и папы.

Помогая вашему ребенку справиться с сепарацией сейчас, будет легче в будущем расставаться. Это особенно полезно, если у вашей девочки застенчивый, тревожный или робкий характер, так как она может быть более чувствительной к расставаниям.

Эмоциональное развитие у девочки 6-9 лет имеет такие характерные особенности:

  • Адаптация к школьной жизни, регулярным учебным нагрузкам, привык к преподавателю, уверенно чувствует себя в коллективе.
  • Девочки 6-9 лет любознательны, настроены на активную познавательную деятельность и освоили некоторые навыки саморазвития.
  • Уже определился некий «статус» ребенка в окружающем его обществе. Наблюдается активное общественное, социальное развитие.
  • Меняются детские приоритеты, в жизни ребёнка появляются люди, чье мнение способно перевешивать мнение родителей. Это могут быть лидеры среди сверстников, старших детей или чужих взрослых.

Отношения с родителями у девочек 6-9 лет

Поощряйте растущую независимость вашего ребенка. Калифорнийский семейный терапевт Джейн Нелсен, автор книги «Позитивная дисциплина», считает, что задача воспитания заключается в том, чтобы найти баланс между воспитанием, защитой и контролем вашего ребенка.

Нужно дать ему возможность исследовать, экспериментировать и стать независимым, уникальным человеком. Поэтому позвольте вашему ребенку попробовать что-то новое, например, попробовать другую еду, найти нового друга или покататься на лошади, и не поддавайтесь желанию вмешаться.

Если вы скажете: «Я сделаю это», это может усилить зависимость и снизить доверие вашего ребенка.

При построении отношений родителей с дочерью 6-9 лет нужно:

  • признать для себя важность более независимых отношений вашего ребенка с другими и ослабить хватку;
  • предложить вашему ребенку пригласить своих школьных друзей домой, чтобы попытаться наладить контакты с кем-то еще, кроме семьи;
  • относиться с глубоким уважением к своему ребенку и без критики при других детях, это тоже поможет сформировать здоровую самооценку.

Игры для девочек 6-9 лет

Одна из самых важных потребностей у девочки в период с 6-9 лет — это общение и принятие. Любая коллективная детская игра выполняет функцию развития навыков общения ребенка со сверстниками.

Основная же задача взрослого — организовать процесс игры так, чтобы ребенок научился правильно пользоваться средствами коммуникации, а также взаимодействовать с другими без проявления агрессии.

Большое значение в развитие навыков общения отводится сюжетным играм, в которых ребенок приобретает и развивает коммуникативные навыки и получает социальный опыт.

Помимо этого, многие сюжетные игры способствуют формированию нравственных и волевых качеств ребенка. Так, существует ряд игр, которые помогут развить у ребенка доброе отношение к окружающим, научат его сопереживанию, взаимопомощи и взаимовыручке.

Формированию волевых качеств ребенка способствуют игры, в которых есть элементы соревнования. Игры для девочек 6-9 лет исходя из основных психологических особенностей:

  • спортивные игры;
  • командные игры;
  • ролевые игры;
  • сюжетные игры.

Учеба у девочек 6-9 лет

Ведущей деятельностью девочки в возрасте 6-9 лет становится учеба. Именно во время учебного процесса возникают и развиваются новые психологические функции и качества. В этот период также происходят глубокие изменения в области переживаний.

Отдельные эмоции и чувства, которые испытывала девочка лет четырех, были мимолетными и ситуативными. В возрасте 6-9 лет переживания приобретают новый смысл, их усложнение приводит к возникновению внутренней жизни ребенка.

Кризисным проявлением разделения внешней и внутренней жизни детей обычно становятся кривлянье, манерность, искусственная натянутость поведения.

Особенности учебы у девочек 6-9 лет:

  • появляется новая система отношений «ребенок-учитель»;
  • обучение терпению и кооперативности с помощью опыта;
  • язык — как средство общения и мышления;
  • память ребенка 6-9 лет развивается в двух направлениях — произвольности и осмысленности.

Тревога у девочек 6-9 лет

Детские неврозы — явление не редкое. Факторов может быть много: тип нервной системы, генетика, деструктивные убеждения родителей, черно-белое мышление семьи и так далее. Ребенок, как губка, впитывает всю атмосферу в доме и привыкает к постоянному ощущению опасности. Как результат — высокая тревога с малых лет со всеми вытекающими.

Психологи выделяют две базовые угрозы, вызывающие чувство страха — угрозы жизни и жизненным ценностям человека. Специфика детских страхов заключается в том, что они, как правило не связаны непосредственно с актуальной угрозой.

Детские страхи основаны на информации, которую дети получают от ближайших взрослых и пропускают сквозь призму своей яркой фантазии и воображения.

Что нужно делать родителям в случае выявления тревоги у девочки 6-9 лет:

  • доверительная беседа с ребенком о страхах и тревогах;
  • спокойная реакция на ответ ребенка о страхах, без критики и порицаний;
  • попросите ребенка описать страх, рассказать на что он похож, что он чувствует, в каких ситуациях к нему приходит чувство страха;
  • нарисовать страх или инсценировать его в игре, прожить на воображаемом опыте.

Первая менструация у девочек 6-9 лет

Девочка в возрасте 6-9 лет может начать задавать вопросы касательно своего взросления, о том, как изменится ее фигура в будущем, откуда берутся дети. Это нормальные вопросы и естественный интерес, но бывает так, что одними вопросами только не обходится и у ребенка в возрасте 6-9 начинается менструация.

Самые первые месячные в медицине называются менархе. В среднем они начинаются у девочки в 12-13 лет, однако нормой считается также возраст от 9 до 15 лет. Бывают случаи, когда месячные начинаются и в 7 лет.

Стоит поговорить о менструации до того момента как она началась, когда ребенок неожиданно обнаруживает кровь из половых органов, то часто думает, что умирает и боится сказать родителям.

По каким признакам можно понять, что у девочки 6-9 лет скоро начнутся месячные:

  • первые белые выделения из влагалища где-то за пол года до начала менструации;
  • увеличение груди и бедер, формирование талии;
  • появление волос в области лобка и в подмышечных впадинах;
  • плаксивость и раздражительность;
  • случаи обмороков за пару недель до первых месячных;
  • сильная потливость.

Теперь вы знаете психологию девочек и особенности их развития в возрасте 6-9 лет, можете воспользоваться нашими советами и помочь своему ребенку пережить сложные периоды.

что ждет её на факультете психологии? //Психологическая газета


Девятилетняя Алиса Теплякова поступила на факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Полученных на ЕГЭ баллов не хватило для учебы «на бюджете», однако оказалось достаточно, чтобы учиться на платной основе. Об этом отец девочки Евгений Тепляков рассказал РБК.


Алиса Теплякова еще в восемь лет сдала четыре ЕГЭ (по русскому языку, математике, биологии и информатике), а затем прошла дополнительные вузовские испытания (по биологии). Она попала в «Реестр рекордов России» в номинации «Освоение программы 11 классов в наименьшем возрасте».


«На мой взгляд, психология — это такое образование, которое хорошо ложится на все, как дополнительное или в качестве первого. Психология нужна всем, это хорошее образование, с которого можно начинать», — цитирует отца девочки РБК. По данным СМИ, сам Евгений Тепляков учился на факультете психологии и факультете вычислительной математики и кибернетики.


За комментариями «Психологическая газета» обратилась к преподавателям факультетов психологии МГУ и СПбГУ.


«Освоение любой программы высшего образования в 9 лет находится под некоторым сомнением. Есть разница между сданными экзаменами и освоенной программой среднего образования. На мой взгляд, слишком велик разрыв между реальным возрастом девочки и теми социальными задачами, которые ставят перед ней родители», — так «Психологической газете» прокомментировала ситуацию Наталья Искра, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности факультета психологии СПбГУ.


По мнению специалистов, сложности могут быть не только в целом с обучением в вузе, но с учебой именно на факультете психологии. «В обучении психолога есть контент, преподавание которого ребёнку её возраста может быть расценено как противозаконное. Нормы учебной нагрузки и организации обучения для неё, вероятно, также иные, чем для людей 17 лет», — отметила в комментарии «Психологической газете» Елена Рассказова, кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

«Если девочка выберет для себя экспериментальное направление в изучении психологии, то сдача экзаменов по этой программе не вызывает вопросов, а направления, требующие жизненного опыта, такие как психологическое консультирование, действительно, под сомнением», — считает Наталья Искра.


«Мне кажется, что рассуждать следует скорее об “украденном” у девочке детстве, а заодно и будущей юности. Общение со сверстниками в процессе обучения — это одна из важных и запоминающихся частей. Мало кто помнит, насколько классными были уроки или их содержание, а совместный досуг, подготовка к экзаменам вместе со сверстниками, взаимопомощь вспоминается на протяжении многих лет. Ребёнку, к сожалению, очень легко стать жертвой чужих амбиций — собственное абстрактное мышление ещё недостаточно развито в этом возрасте — физиологию не обманешь»,  — отметила Наталья Искра.


Ректор МГУ Виктор Садовничий в комментарии ТАСС заявил, что вуз создаст для девочки все условия для комфортного обучения. «Я считаю, что родители вместе с психологами МГУ должны будут помогать Алисе в учебе», — добавил он.


«Алиса фактически находится в ситуации “включенного эксперимента”», — считает доцент Московского городского педагогического университета, педагог-психолог Юлия Челышева. «За ней наблюдают психологи, педагоги, будут наблюдать преподаватели психфака еще не один год. Однозначно, она будет вызывать научный интерес, и такого большого внимания психика ребенка просто может не выдержать. Не забываем о том, что все это время девочка училась дома и попросту не готова к технологии учебы в вузе», — прокомментировала «Российской газете» Юлия Челышева.


Доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета Рамиль Гарифуллин напомнил, что история психологии творчества показывает, что помещение большого и несвоевременного количества информации и знаний в мозг не развивает творческие способности и личность в целом. «Необходимо признать, что часто такие дети-вундеркинды — это лишь проявление дрессировки с низким уровнем творческих способностей и низким уровнем развития личности, — поделился эксперт КФУ. — Это невротизм и психотравмы. Это никчемная суета родителей вундеркиндов».


Евгений Тепляков уже после публикации материала ответил на вопрос «Психологической газеты» о том, возможно ли в таком раннем возрасте освоить программу факультета психологии, где требуется не только интеллектуальное развитие, но и жизненный опыт. Публикуем комментарий полностью:


«Хотелось бы напомнить, что у меня не просто психологическое образование, у меня 5. 0 психфака, это не говоря о том, что я, в отличие от “экспертов”, непосредственно взаимодействую с Алисой.

Я считаю программу факультета легкой и доступной для освоения даже ребенком, у меня есть законное право преподавать, в том числе и эту самую программу, но я посчитал более правильным передать функцию обучения профессионалам, коими, несомненно, являются сотрудники факультета.

“Жизненный опыт” — миф. У нас с вами, к примеру, он разный. И что с того?»

вех для 9-летних | Kaiser Permanente

Skip Navigation

Обзор

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинуты в одной области, например, в языке. Но они могут отставать в другой области, такой как сенсорное и моторное развитие.

Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Вырастают примерно на 2,5 дюйма (6 см) и прибавляют около 7 фунтов (3 кг) в год.
  • Начать показывать модель роста в зависимости от пола. Девочки становятся выше и весят больше, чем мальчики.
  • Каждый год теряется около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянными зубами.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Знайте, что у объектов есть применение и их можно сгруппировать в разные категории. Например, они признают, что морковь — это то, что можно есть, и что это разновидность овощей.
  • Может читать и понимать длинные предложения до 12 слов.
  • Может складывать и вычитать двузначные числа, понимает дроби и учится заимствовать и переносить значения.
  • Нравится организация и планирование, например, составление планов заранее с друзьями.
  • Думай независимо. Большинство детей улучшают свои навыки принятия решений.
  • Может выполнять в школе все более сложные задачи и проекты, например отчеты по книгам.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Признают основные социальные нормы и соответствующее поведение.
  • Большую часть времени может контролировать свой гнев.
  • Имейте заботливую, крепкую дружбу.
  • Обрели сильное чувство эмпатии. Они могут понимать и быть чувствительными к чувствам других.
  • Более стабильные эмоции, чем в прошлом году. Перепады настроения все еще могут происходить, но не так часто, как раньше.
  • Преодолели большинство страхов, которые были распространены в раннем детстве. Но они часто начинают больше беспокоиться из-за обычных стрессовых ситуаций, таких как успеваемость в школе.
  • Интересуются отношениями между мальчиками и девочками. Мало кто признается в этом интересе.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Часто читайте и любите книги.
  • Часто читают, чтобы узнать что-то интересное.
  • Имеют речевые обороты почти на уровне взрослого человека.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и беговые игры (например, «пятнашки»).
  • Все больше интересуйтесь командными видами спорта.
  • Оденьтесь, причешите им волосы, почистите зубы и приготовьтесь без посторонней помощи.
  • Используйте простые инструменты, такие как молоток, сами по себе.
  • Любит рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими делами, требующими мелкой моторики.

Кредиты

  • К началу страницы
  • Следующий раздел:

    Дополнительная информация

Почему ваш 9-летний ребенок ведет себя как подросток, советы по дисциплине для подростков

Думали ли вы, что подростковый возраст — это время эмоциональных катаний на американских горках? Подумайте еще раз. Подростки в возрасте от 7 до 12 лет также подвержены переменчивому настроению и поведению. Узнайте, почему.

«Ты обещал мне, что я могу посмотреть это шоу. Ну и что, если я не закончил домашнюю работу, я не буду ее делать сейчас!»

Девятилетний Рахул кричит на свою мать Анкиту. Когда она пытается урезонить его, ребенок внезапно разражается слезами.

«Ты обещал, но не сдержал слово. Я тебя ненавижу!»

Отказываясь ее слушать, он уходит в свою комнату и хлопает дверью.

Анкита расстроена и сбита с толку. Она не может понять поведение своего сына. В эти дни он крайне непредсказуем: в одну минуту он ведет себя как обычно добродушно, в следующую минуту ребенок дуется, плачет по мелочам, хлопает дверью и проявляет неуважение.

«Он стал очень эмоциональным и вспыльчивым к тому же. Но он еще даже не подросток! Я не могу понять, почему он такой», — признается встревоженная мать своим друзьям. К ее удивлению, друзья, у которых есть дети примерно того же возраста, говорят ей, что дома они сталкиваются с тем же. Они тоже озадачены и не знают, как справиться с этой стадией у своих детей.

Вы тоже сталкивались с этим? Вы родитель, чьи подростки (дети в возрасте от 7 до 12 лет) демонстрируют переменчивое настроение и эмоции? Знание того, почему это происходит, поможет вам меньше нервничать из-за их поведения. А это значит, что вы сможете помочь своему подростку управлять своими эмоциями более здоровым образом.

Ваш ребенок и изменение

Вы уже знаете, что дети постоянно растут и меняются. Но их поведение незначительно меняется по мере того, как они теряют дошкольный возраст. И по мере того, как ваш ребенок перешагивает через девять лет и приближается к подростковому возрасту, он проходит сложную фазу роста, как внутреннего, так и внешнего. Физические изменения видны, но именно невидимые не так просто увидеть или осознать — как вам, так и вашему ребенку. Как отмечает психолог Аарти Раджаратнам: «Подростки претерпевают серьезные физические, гормональные, эмоциональные, неврологические изменения, а также им приходится иметь дело с внезапным скачком академических целей и давлением». Это переходный этап. С таким количеством изменений, происходящих одновременно, может быть трудно справиться даже взрослым. Представьте, как это должно быть для вашего ребенка .

Как вы можете помочь:  Признайте, что ваш ребенок меняется, и примите эти изменения. Разве не несправедливо ожидать, что ваша малышка останется такой, какой она была в возрасте пяти лет? Также обратите внимание, что ваш ребенок утверждает свою самостоятельность, имеет собственное мнение о вещах. Не расстраивайтесь из-за того, что ваш ребенок больше не так зависит от вас или не требует вашего одобрения во всем, что он делает. Как подчеркивает Аарти, «поддерживающая среда имеет важное значение. Лучший способ справиться с этой возрастной группой — это для родителей (и других взрослых, таких как учителя), быть более понимающими и чуткими, а не требовать и наказывать». Оставайтесь на связи со своим ребенком. Убедитесь, что она знает, что вы любите ее и всегда рядом с ней. Как бы она себя в это время не вела. Ваше присутствие — эмоциональное, физическое и психологическое — необходимо вашему ребенку, особенно сейчас.

Ваш подростковый возраст и плохое настроение

В течение дня у вашего ребенка могут наблюдаться значительные перепады настроения. Так, могут быть внезапные вспышки гнева, склонность дуться и расстраиваться из-за, казалось бы, тривиальных вопросов. Такое поведение может быть необъяснимым для родителей. И сохранять спокойствие во всем этом может быть непросто. Это означает, что ваш ребенок внезапно становится более чувствительным ко всему, что вы говорите. И он может отреагировать или отреагировать так, что это вас обеспокоит. «Гнев — это эмоция, с которой большинству родителей и учителей трудно справиться, потому что она также проявляется в виде насилия. Однако даже такие состояния, как крайняя тревога, страх и печаль, распространены в подростковом возрасте», — отмечает Аарти.

Как вы можете помочь:  Да, у вашего ребенка может быть разное настроение в течение коротких промежутков времени. Поймите это и постарайтесь оставаться терпеливым. Справиться с гневом вашего ребенка также может быть непросто. И некоторые родители, как правило, очень расстроены. Но вместо того, чтобы злиться на себя, постарайтесь сохранять спокойствие. Помните, что то, как вы реагируете и отвечаете своему подростку, имеет значение. По словам Аарти, «благодаря двустороннему общению и возможности самовыражения большинство подростков успокаиваются и постепенно развивают эмоциональную регуляцию. Более того, самым быстрым предиктором этого обучения будет возможность моделировать взрослых, которые также имеют дело с такими эмоциями, как эффективно гневаться».

Ваш подростковый возраст и эмоциональная зрелость

В этом возрасте развивается их эмоциональная зрелость. Таким образом, иногда ваш подросток может даже не знать, почему он реагирует на что-то определенным образом. Ей также еще предстоит развить способность или навыки, чтобы понимать свои чувства и выражать их соответствующим образом. Поэтому, как родителю, не поможет, если вы будете постоянно спрашивать ее, почему она так расстроена чем-то, что вы считаете тривиальным. В конце концов, она может быть не в состоянии объяснить вам, почему она так себя чувствует.

Как вы можете помочь:  Будьте чуткими и не умаляйте эмоций вашего ребенка. Не говорите: «Почему ты плачешь из-за такой глупости?» Вместо этого постарайтесь воспитать в своем ребенке эмоциональную зрелость, поскольку это жизненно важный жизненный навык, — говорит психолог доктор Сулата Шеной. Это также требует моделирования эмоциональной зрелости вашего ребенка. «Как родители, мы должны признать, что эмоции сами по себе не являются правильными или неправильными. На самом деле важно то, как вы выражаете эти эмоции. Например, будучи очень счастливым, человек может обнимать другого человека, пока это не причинит боль или не создаст шум… это такая же неуместная реакция, как и злой/агрессивный человек, делающий то же самое», — отмечает она. Посмотрите на свои собственные реакции на поведение вашего ребенка и лучше управляйте своими эмоциями, советует она. Сядьте рядом с ребенком и попросите его открыться. Дайте ей понять, что то, что она чувствует, нормально. Со временем она научится лучше справляться со своими эмоциями.

Ваш подросток и дисциплина

Ваш подросток может проявлять неуважение, плохо себя вести или вспыхивать. Он может хлопать дверью и кричать на вас, говоря что-то вроде «Я тебя ненавижу!», «Ты всегда такой несправедливый!» и так далее. Он может не захотеть слушать то, что вы хотите сказать; вместо этого он может просто проигнорировать вас или отвести взгляд. Также он может бунтовать, все больше и больше или, наотрез отказываться что-то делать. Например, если вы скажете ему, что время на телевидении закончилось и что ему пора заканчивать учебу, он может даже проигнорировать вас. Или устроить истерику!

Как вы можете помочь:  Во-первых, постарайтесь не принимать близко к сердцу, когда ваш подросток грубит. Они действительно не имеют в виду то, что говорят. Вместо того, чтобы сразу же наказывать ребенка, дайте ему немного побыть в одиночестве, чтобы он мог успокоиться. Затем спросите ее, почему она так расстроена. Просто слушайте и старайтесь не перебивать и не говорить ей, что делать. Вместо того, чтобы поучать ее, дайте ей возможность объясниться, также поможет, если вы обнимете ее и скажете ей, что любите ее. И тогда будьте тверды, но разумны; предложите помощь с навыками тайм-менеджмента и убедитесь, что она знает, что есть некоторые правила, которые не подлежат обсуждению. Если она хочет посмотреть свое любимое шоу, она может сделать это в течение отведенного времени, как только закончит школьный проект или домашнее задание. Ей нужно научиться тому, что и когда расставлять приоритеты, потому что эта способность станет решающей, когда она станет старше.

Ваш подросток и внешние факторы

По мере того, как ваш ребенок меняется, помните, что физическая среда также играет определенную роль. Например, поведение вашего ребенка иногда может быть вызвано недосыпанием. Это может сделать его переутомленным и неспособным справиться с происходящим. Точно так же слишком много времени на гаджеты или недостаточная физическая активность или игра могут неблагоприятно повлиять на него. Еще один важный аспект – диета. Если он слишком часто ест сладкие хлопья на завтрак или перекусывает жареной пищей, это может нанести ущерб его здоровью и гормонам. Стресс дома между членами семьи также может негативно сказаться на ребенке.

Как вы можете помочь:  Доктор Шеной говорит, что родители часто упускают из виду роль внешних факторов. «Голод, недостаток сна и стресс (в школе или дома) могут усугубить состояние, поэтому важно в первую очередь позаботиться об этих факторах», — подчеркивает она. Помните, когда родители ссорятся, это может оставить неизгладимое впечатление на вашего ребенка. Ведь дети очень чувствительны и реагируют на эмоциональные подводные течения дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *