Авторская программа воспитания: Рабочая программа воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала школьников
Рабочая программа воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала школьников
В соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» в срок до 1 сентября 2021 года школам страны необходимо разработать и утвердить рабочую программу воспитания (РПВ). Ежегодно в рамках реализации РПВ каждая школа будет формировать и реализовывать календарный план воспитательной работы.
Методические разработки Программы по РЛП могут стать содержанием модулей РПВ конкретной школы, поскольку, по мнению экспертов, ценности и методики Программы по РЛП отвечают цели, задачам и ключевым идеям Примерной программы воспитания.
«Методические рекомендации по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы с фокусом на развитие личностного потенциала школьников» были разработаны с целью помочь школам-участницам Программы по РЛП интегрировать в свою рабочую программу воспитания, учитывающую специфику и особенности образовательной организации, идеи и наработки управленческого, педагогических и наставнического проектов, а также предлагаемые в Программе образовательные решения.
Методические рекомендации включают в себя:
-
Описание специфики разработки рабочей программы воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала школьников. -
Проект базовой рабочей программы воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала школьников, содержащей набор модулей для включения в конкретную РПВ каждой школы. Для удобства работы с пособием для каждого инструмента, указанного в рекомендациях, есть рабочая ссылка. -
Тексты РПВ и календарных планов воспитательной работы, разработанные управленческими командами школ-участниц Программы по РЛП и отражающих их специфику:
— МБОУ «Пушкинский пролицей № 78» г. Набережные Челны (Республика Татарстан), директор — Гарипова Гульнара Ирековна;
— МОУ «Средняя школа № 3 им. О.В. Изотова» (г. Ярославль), директор — Истратий Елена Константиновна;
— МБОУ СОШ «Школа будущего» Гурьевского городского округа (Калининградская обл. ), директор — Голубицкий Алексей Викторович.
Авторы-разработчики Методических рекомендаций:
-
Поташова Ирина Иннокентьевна, старший научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, канд. пед. наук; -
Ермакова Татьяна Николаевна, методист Программы по РЛП БФ «Вклад в Будущее»; -
Гарипова Гульнара Ирековна, директор МБОУ «Пушкинский пролицей № 78»; -
Каймакова Светлана Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознания высшей квалификационной категории МОУ «Средняя школа № 3 имени Олега Васильевича Изотова»; -
Махова Тамара Борисовна, заместитель директора МБОУ СОШ «Школа будущего».
Эксперты Методических рекомендаций:
-
Круглов Владимир Витальевич, федеральный координатор, старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «ИСРО РАО», канд. пед. наук; -
Нуруллова Альбина Юрьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 33» г. Ульяновск, федеральный эксперт Программы по РЛП БФ «Вклад в будущее».
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» (РАО), 2021
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» (РАО), разработчик примерной программы воспитания для школ, рекомендовал методики Программы для использования в практике деятельности общеобразовательных организаций в качестве практического инструмента решения государственных задач в сфере воспитания.
Скачать Методические рекомендации
Скачать Пояснительную записку
Запись вебинаров 26 и 28 мая 2021 года для школ-участниц Программы РЛП по теме «Разработка рабочей программы воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала школьников: методические рекомендации»
В видеоматериалах представлены выступления авторов и экспертов методических рекомендаций, посвященные практическим вопросам интеграции инструментов и образовательных решений Программы РЛП в рабочие программы воспитания школ.
Примерная программа воспитания. Основные принципы
26.05.2021
Спикеры: Иоффе Андрей Наумович, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании ИСП МГПУ, д-р. пед. наук; Круглов Владимир Витальевич, старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «ИСРО РАО», член авторского коллектива разработчиков Примерной программы воспитания, канд. пед. наук. Презентация В.В. Круглова
Спикеры акцентировали внимание на актуальности текущего момента, связанного с включением образовательных организаций в работу по созданию рабочих программ воспитания и оказанием им помощи и поддержки со стороны команды Программы РЛП. Раскрыты важные аспекты Примерной программы воспитания, которые необходимо учитывать школам при разработке собственных документов.
Рабочая программа воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала школьников
28.05.2021
Спикеры: Поташова Ирина Иннокентьевна,старший научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, канд. пед. наук; Ермакова Татьяна Николаевна, методист Программы по развитию личностного потенциала.
Презентация И.И. Поташовой и Т.Н. Ермаковой
В материалах представлена структура методических рекомендаций, дано подробное описание каждого из разделов. Особое внимание уделено методикам и инструментам Программы РЛП и возможностям их использования для решения задач воспитания в российских школах.
Опыт разработки конкретных рабочих программ воспитания школ-участниц Программы РЛП
Часть 1, 28. 05.2021
Спикер: Гарипова Гульнара Ирековна, директор МБОУ «Пушкинский пролицей № 78» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан). Презентация Г.И. Гариповой
В выступлении представлен опыт проектирования рабочей программы воспитания в школе начального уровня обучения, интеграции в содержание РПВ собственных уникальных решений, разработанных в рамках реализации управленческого проекта по созданию ЛРОС.
Опыт разработки Рабочей программы воспитания, Часть 2, 26.05.2021
Спикер: Каймакова Светлана Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя школа № 3 им О. В. Изотова» (г. Ярославль). Презентация С.Ю. Каймаковой
В выступлении представлен опыт разработки рабочей программы воспитания, одной из ключевых идей которой является развитие вдохновляющей среды, обеспечивающей систему новых возможностей для эффективного личностного развития всех участников образовательных отношений.
Опыт разработки Рабочей программы воспитания, Часть 3, 28.05.2021
Спикер: Махова Тамара Борисовна, заместитель директора МБОУ СОШ «Школа будущего» (Калининградская область). Презентация Т.Б. Маховой
В выступлении представлен опыт создания рабочей программы воспитания в большой сельской школе, которая является социально-культурным центром поселка Исаково Калининградской области. Школа не только развивает собственную образовательную среду, но влияет на изменение социальной среды посёлка.
Опыт апробации Рабочей программы воспитания, Часть 4, 28.05.2021
Спикер: Нуруллова Альбина Юрьевна, федеральный эксперт Программы РЛП, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 33» (г. Ульяновск). Презентация А.Ю. Нурулловой
Представлен опыт гимназии № 33 города Ульяновска по апробации Примерной программы воспитания с включением положений разработанного документа в текущую работу классных руководителей, учителей-предметников, образовательной организации в целом, предложены различные варианты решений по разработке РПВ.
Авторы-разработчики и эксперты о потенциале использования методик Программы по РЛП для разработки РПВ:
Круглов Владимир Витальевич Член авторского коллектива по разработке Примерной программы воспитания, канд. пед. наук
«Данное пособие написано с опорой на Примерную программу воспитания, а также на методические рекомендации по разработке и реализации примерной программы воспитания, разработанные авторским коллективом лаборатории теории и стратегии воспитания личности Института стратегии развития образования РАО.
Хочется отметить уважительный и внимательный подход авторов пособия к Примерной программе воспитания и стремление сохранить её подходы, ее идеологию в своей работе. Чувствуется, что авторы стремились в своей работе сделать так, чтобы данные глубокие и серьезные программы взаимно дополнили друг друга и помогли решать общую задачу – воспитание, выражающееся в целенаправленном управлении процессом развития личности школьника через создание благоприятных для этого условий».
Каймакова Светлана Юрьевна Заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознания высшей квалификационной категории МОУ «Средняя школа № 3 имени Олега Васильевича Изотова», участник I и II всероссийских конференций 2020 г. , 2021 г. по развитию личностного потенциала, победитель Ярославского регионального конкурса инновационных образовательных практик 2019 г., 2020 г. среди ОО пилотного региона по апробации и внедрению Программы по развитию личностного потенциала, муниципального конкурса образовательных команд «От признания к призванию» 2021 г.
«Люди всегда делают наилучший выбор, который могут сделать. Для решения задач Программы воспитания мы выбираем те инструменты, которые являются результатом тесного взаимодействия педагогической науки и образовательной практики. Программа по развитию личностного потенциала БФ «Вклад в будущее» дала педагогам в руки эффективные инструменты, методики и технологии, соответствующие современным тенденциям в развитии личности.
…В процессе реализации Программы воспитания в 2021—2025 гг. мы создадим новую культуру межличностного взаимодействия, основанную на признании индивидуальности, уникальности и неповторимости личности».
Гарипова Гульнара Ирековна Директор МБОУ «Пушкинский пролицей № 78» г. Набережные Челны (Республика Татарстан), лауреат грантового конкурса «Лучший директор школы», 2019 г.
«Мы приступили к разработке программы воспитания школы, уже год участвуя в Программе по развитию личностного потенциала, и поняли, что инструменты и продукты программы, да и в целом средовой подход, создающий личностно-развивающую образовательную среду, логично применим как системообразующая основа процесса, отраженная в модулях рабочей программы воспитания.
ЛРОС создает возможности для передачи и сохранения общечеловеческих ценностей, субъектных отношений, персонализации образования, мотивации и рефлексии деятельности, жизнестойкости и волевой способности к выбору в многообразии и сложности принятия решений, управления эмоциями и умением оперировать своими способностями…».
Махова Тамара Борисовна Заместитель директора МБОУ СОШ «Школа будущего» Гурьевского городского округа (Калининградская область), победитель всероссийского конкурса «Воспитать человека» 2020 г. в номинации «Система воспитания в образовательной организации»
«Если преподаватель знает, куда двигаться, он сможет помочь ребенку в выстраивании его жизненных целей и их достижении. Несомненно, что для этого необходимо создание творческой образовательной среды. Такая среда может быть создана педагогами-профессионалами, которые в своей педагогической деятельности опираются на личностно-ориентированный и системный подходы в обучении как в отдельных предметных областях, так и в рамках воспитательной работы.
Программа по развитию личностного потенциала дает широкий набор инструментов как для школы в целом, так и для каждого педагога, что несомненно делает работу школы эффективнее».
Нуруллова Альбина Юрьевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 33» г. Ульяновска (гимназия является Экспериментальной площадкой Лаборатории стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»), призер Всероссийского конкурса «Воспитать человека» (2013 г.), федеральный эксперт Программы РЛП Благотворительного фонда «Вклад в будущее».
«В рабочей программе воспитания, методических рекомендациях, программах воспитания, созданных авторским коллективом, отражены основные цели и задачи Примерной программы воспитания; размещены материалы, «вооружающие» педагогические коллективы школ конкретными методиками, приемами, формами организации воспитательной деятельности в школе. Самое ценное, что в рекомендациях предложены разнообразные ресурсы для организации работы с родителями, направленные на согласование позиций семьи и школы в вопросе личностного развития обучающегося. Онлайн-курс «Семья на эмоциях», «МамПапКаст», онлайн-проект «Смотрим вместе», «Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала» — все это можно использовать для организации эффективного взаимодействия с родительской общественностью и проведения общешкольного всеобуча, родительского клуба, семейной гостиной, родительских дней, общешкольных и классных родительских собраний».
#программа по развитию личностного потенциала
#личностно-развивающая образовательная среда
#рабочая программа воспитания
#школа
Назад
Программа воспитания и образования
Авторская комплексная образовательная программа «Детство» под ред. Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.
Авторская комплексная образовательная программа «Детство» является результатом многолетней научно – исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университете им. А. И. Герцена. В ее основе лежат теоритические идеи петербуржской научной школы дошкольной педагогики.
Цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Программа «Детство», разработанная на основе ФГОС ДО, решает следующие задачи обучения и воспитания:
— укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры.
— целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
— обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации – индивидуализации с учетом детских потребностей, возможнотей и способностей;
— развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
— развитие познавательной активности, любознательности, стемления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
— пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность. ;
— органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой.
— приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
— приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
Программа «Детство» – это программа ориентированная на современного ребенка.
Главный девиз программы – ЧУВСТВОВАТЬ, ПОЗНАВАТЬ, ТВОРИТЬ»
Трансформационный образовательный процесс, Альма Флор Ада и Ф.
Изабель Кампой
Ф. Изабель Кампой и Альма Флор Ада
После многих лет работы с детьми, учителями и родителями мы собрали важную информацию, связанную с психологией обучения. При внимательном рассмотрении данных в качестве важных фактов, которые следует учитывать в процессе обучения, появилось несколько вопросов, таких как важность моделирования поведения, ценностей, ценностей детей учителями и родителями, энтузиазма в отношении приобретения знаний, чтения или письма. Поскольку мы являемся авторами детской литературы, мы подумали, что, возможно, мы могли бы поделиться своим опытом, чтобы исследовать важность моделирования в письменной форме.
Книга « Авторы в классе: опыт трансформационного образования» является результатом нашей многолетней практики с множеством учителей и родителей по всему миру
Авторы в классе — это исследование голоса и личности посредством творческого письма как средства преодоления разрыва между культурами дома и школы. Его содержание сосредоточено на роли учителей как авторов, их ответственности за лидерство в образовательном сообществе своих классов и различных стратегиях, которые они могут реализовать, чтобы сделать авторство важным ключом в учебной программе по всем предметам. В первой части книги учителям представлены теоретические базовые принципы, которые вдохновляют эту работу, а затем во второй части учителя находят возможность применить на практике первый шаг процесса.
Эффективное письмо необходимо для академического и профессионального успеха. Существует множество хорошо разработанных техник и множество книг по обучению письму, но до сих пор некоторым учителям еще предстоит преодолеть в себе страх письма. Трудно научить тому, что делать не нравится.
Представленный здесь процесс направлен на то, чтобы превратить каждого учителя в автора. Как только учителя испытают радость авторства, они смогут искренне говорить со своими учениками о письме. Успех этого процесса основан на двух ключевых элементах: предоставлении простых моделей и структур и сосредоточении внимания на обмене важным личным опытом. Он также признает важность взаимодействия дома и школы как центрального и основного в образовательном процессе.
Эта программа обучения преследует следующие цели:
- Улучшите навыки письма учащихся, поскольку учителя/инструкторы смоделировали процесс авторства, помогая учащимся добиться успеха в соответствии со стандартами обучения и оценками штата.
- Включить семейное культурное и языковое наследие в учебную программу, поскольку учителя/инструкторы содействуют исследованию учащимися их семейной и общественной истории, тем самым устанавливая связь между школой и домом, что положительно повлияет на обучение учащихся.
- Расширьте возможности родителей, вовлекая их в образовательную деятельность своих детей.
Программа «Авторы в классе» поддерживает следующие стандарты словесности:
- Учащиеся будут читать, писать, слушать и говорить для получения информации и понимания посредством знакомства с разнообразной достойной литературой и литературными жанрами.
- Учащиеся будут читать, писать, слушать и говорить для получения литературного отклика и понимания благодаря знакомству с разнообразной литературой и литературными жанрами.
- Учащиеся будут читать, писать, слушать и говорить для критического анализа и оценки посредством знакомства с разнообразной литературой и литературными жанрами.
- Учащиеся будут читать, писать, слушать и говорить для социального взаимодействия посредством представления и обсуждения различной литературы, литературных жанров и личных книг.
Эта программа может быть полезна учащимся любого класса, любого навыка и уровня владения языком.
Участвовать могут родители любого уровня грамотности и языковых навыков. Учителя делятся многочисленными стратегиями, чтобы сделать это успешным опытом обучения. Родители не должны присутствовать в школе (так как часто их расписание не позволяет им участвовать в школьных мероприятиях).
Мастерская
Вы можете увидеть здесь курс, который проводился в Колумбийском университете , 9 апреля 2016 г. , в качестве 3,5-часового введения в опыт авторства: См. полный семинар
Раздаточный материал по программе
Вы можете скачать Раздаточный материал по программе для авторов в классе отсюда:
> https://www.authorsintheclassroom.com/wp-content/uploads/2014/12/Authors-in-the-classroom-Program-Handout.pdf
Министерство образования США, автор блога ED.gov
Министерство образования США объявило о запуске конкурса «Твое место в космосе». Это первая задача в серии CTE Momentum, ежегодной серии задач, направленных на подготовку старшеклассников к достойной карьере и расширение доступа к профессиональному и техническому образованию (CTE). Конкурс «Твое место в космосе» предлагает старшим школам представить дизайн продукта или услуги, которые будут способствовать космическим миссиям и исследованиям.
Команды могут заниматься дизайном по своему выбору или черпать вдохновение в одной из четырех предложенных областей исследования, включая такие темы, как космический мусор, Международная космическая станция, космические путешествия и окружающая среда. Заявки принимаются до 18:00. 30 октября 2023 г. по восточному времени. Независимая жюри рассмотрит заявки на основе критериев отбора и порекомендует до 10 победителей, каждый из которых получит не менее 5000 долларов США. Департамент планирует объявить победителей и запустить следующий ежегодный конкурс в начале 2024 года9.0003
Помощь студентам в космической карьере
Ожидается, что космическая отрасль утроится в течение следующих 30 лет, в ней будет занято более 1,5 миллиона человек, а к 2050 году ее экономическая деятельность составит 780 миллиардов долларов США. ботаникам, космическая карьера обещает зарплату выше среднего и высокие ожидания роста в ближайшие десятилетия. Но космическая карьера требует специальных навыков, а студентам нужны новые возможности для развития навыков для будущего успеха. Программы CTE имеют уникальные возможности для удовлетворения этих потребностей, поскольку они предлагают учащимся практические возможности применить знания и навыки, полученные в классе.
«Нашим учащимся нужны междисциплинарные возможности для приобретения навыков, необходимых для успешной карьеры, и наши преподаватели заслуживают поддержки в создании этих вдохновляющих образовательных программ. В рамках конкурса «Ваше место в космосе» Министерство образования США помогает учащимся связать воедино навыки, которые они приобретают в программах CTE, и карьеру в космической отрасли».
— Доктор Эми Лойд, помощник секретаря, отдел карьеры, технического образования и образования взрослых
Узнайте, как принять участие
Начните с изучения тщательно отобранных ресурсов, чтобы получить вдохновение о том, как внедрить конкурс «Твое место в космосе» в классах в 2023–2024 учебном году. Чтобы узнать больше о вызове и получать новости обо всех испытаниях CTE Momentum, посетите сайт YourPlaceinSpaceChallenge.com и подпишитесь на информационный бюллетень серии.
Отдел карьеры, технического образования и обучения взрослых Департамента образования ищет инновационные идеи для расширения возможностей обучения на рабочем месте. Вот почему они запустили Career Z Challenge, многоэтапный федеральный конкурс с призовым фондом в 2,5 миллиона долларов.
Подробнее
Насер Х. Пайдар, помощник секретаря, послесреднее образование
В сентябре 2021 года Департамент объявил о проведении обзора положений, касающихся свобод Первой поправки, включая свободы вероисповедания, которые налагают дополнительные требования на получателей грантов на получение высшего образования. Проверка Департаментом этих правил была сосредоточена на обеспечении нескольких ключевых элементов, включая защиту Первой поправки, требования о недискриминации и продвижение инклюзивной среды обучения для всех учащихся. Как отмечается в этом сообщении в блоге, Департамент считает, что защита свобод, предусмотренных Первой поправкой, включая защиту свободы слова и свободного исповедания религии, в кампусах государственных университетов и колледжей имеет важное значение.
После тщательного рассмотрения сегодня Департамент опубликовал Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, в котором предлагается отменить часть постановления, касающегося религиозных студенческих организаций, поскольку Департамент считает, что это не является необходимым для защиты права Первой поправки на свободу слова и свободу исповедовать религию с учетом существующей правовой защиты, это вызвало путаницу в отношении школьных требований о недискриминации, а также предписало Департаменту новую и чрезмерно обременительную роль в расследовании утверждений относительно отношения государственных учреждений к религиозным студенческим организациям. Мы не видели доказательств того, что регулирование обеспечило значительно усиленную защиту религиозных студенческих организаций сверх надежной защиты Первой поправки, которая уже существует, не говоря уже о том, что это было необходимо для обеспечения того, чтобы они могли организовываться и действовать на территории кампуса.
В случае возникновения сложных вопросов, связанных с Первой поправкой, федеральные суды и суды штатов лучше всего подготовлены для их разрешения. В своем предлагаемом правиле Департамент предлагает вернуться к этой давней практике передачи дел в суды. Если государственные высшие учебные заведения (ВУЗы) – дискриминируют религиозные студенческие организации на основании их убеждений или характера, такие организации могут и действительно обращаются за защитой в суды, которые имеют многолетний опыт и ответственность за защиту прав, предусмотренных законом. положения о свободе слова и свободе действий. Таким образом, хотя Департамент, безусловно, разделяет мнение о том, что государственные учреждения не должны относиться к религиозным студенческим организациям менее благосклонно, чем к другим студенческим организациям, в настоящее время мы не считаем, что угроза принятия мер по исправлению положения в отношении грантов Департамента помогает достичь этой цели. .
Сегодня Департамент также направил запрос на предоставление информации о других частях правила, касающихся соблюдения государственными учреждениями Первой поправки и соблюдения частными учреждениями заявленных ими политик и процедур в отношении свободы слова и свободного расследования. Департамент запрашивает у заинтересованных сторон дополнительную информацию о влиянии этих частей правил, в том числе о том, имели ли они какие-либо положительные или отрицательные последствия.
Мы призываем заинтересованные стороны и общественность присылать комментарии через процесс общественного обсуждения. Предложенное Департаментом аннулирование и запрос информации будут открыты для общественного обсуждения в течение 30 дней с даты публикации в Федеральном реестре. Неофициальная версия предлагаемого расторжения доступна здесь, а запрос информации доступен здесь.
Это предлагаемое отступление не меняет приверженности Департамента свободе вероисповедания, которая закреплена в Первой поправке к Конституции США как основное право человека, которое способствует процветанию, разнообразию и силе нашей нации. Предлагаемая отмена также не меняет обязательства Департамента подчеркивать важность защиты Первой поправкой, включая защиту свободы вероисповедания, в государственных вузах. Департамент будет продолжать поощрять все вузы защищать возможности студентов общаться с другими членами своих религиозных общин, делиться принципами своей веры с другими и выражать свое мнение в кампусе по религиозным и нерелигиозным вопросам.
В 2015 году Программа президентских стипендий США начала отмечать выдающихся студентов в области профессионального и технического образования. Этот шаг был разработан, чтобы подчеркнуть инновации в программах CTE и преподавателей, которые расширяют возможности этих студентов.
«Возможности, которые я получил благодаря CTE, позволили мне полностью реализовать свой потенциал и помогли мне познакомиться с различными отраслями, чтобы я мог принять взвешенное решение о своем будущем. CTE — это ориентированная на педагогов, расширяющая возможности возможность, которая позволяет учащимся учиться в привлекательной среде, настраивая их на успех в любой области, которую они выбирают», — сказал Тристан Ли, президентский стипендиат США 2022 года в области профессионального и технического образования.
Получателей также просят назвать выдающегося учителя, который оказал на них влияние в классе и за его пределами. Для Тристана таким учителем был Бенджамин Феммел, который преподавал английский язык и чтение (ELAR) в течение 25 лет. Недавно он перешел на преподавание в средней школе и поделился своими мыслями о важности CTE.
Мы спросили. «Как на вас повлиял CTE?»
Когда я преподавал в KSAT (Школа прикладных технологий Крюгера), где у меня был Тристан Ли (президентский стипендиат, назначивший меня) в 8 -й -й класс, я смог воочию увидеть, как применение знаний активизировало процесс обучения и запоминания. Это верно для каждого предмета, а не только для его классов CTE.
Мы хотели знать: «Какое взаимодействие/воспоминание у вас было с CTE наиболее значимым?»
Основное внимание в школе в прошлом году (21-22) было SEL (социально-эмоциональное обучение). Я разработал несколько проектов и конкурсов Minecraft, которые имитировали инженерные дилеммы/задачи. Моим ученикам нравится нетрадиционный подход, и я чувствую, что они усвоили материал на большую глубину, чем без технологических расширений.
Какой совет вы бы дали учителям, начинающим свою карьеру?
Я бы посоветовал всегда думать и искать новые идеи и новые способы делать вещи. Сотрудничайте с ветеранами (опытными педагогами). Сотрудничайте с людьми вне вашей дисциплины. Лучшее сотрудничество начинается не в формальной обстановке, оно обычно начинается с разговора.
Работа с преподавателями других специальностей и дисциплин помогла мотивировать учащихся к участию в этих программах. CTE также помогает учащимся найти пути и профессии, которые им подходят. За каждой успешной программой CTE стоят педагоги, которые вдохновляют и расширяют возможности своих учеников.
Эти преданные своему делу взрослые планируют, спонсируют и поддерживают учеников в своих классах. В течение этого месяца CTE мы хотели бы поблагодарить всех тех преподавателей, которые поощряли учащихся расширять свой кругозор в рамках пути CTE.
Месяц карьеры и технического образования (CTE)
предоставляет платформу для демонстрации Программы профессионального и технического образования коренных американцев (NACTEP), Программы профессионального и технического образования коренных жителей Гавайев (NHCTEP) и Программы профессионального и технического образования, контролируемой племенами (TCPCTIP) и их важную роль в формировании знаний и навыков в различных областях для различных сообществ. Тема Месяца CTE 2023 года хорошо отражена в работе наших грантополучателей CTE (Perkins V) из числа коренных американцев и коренных жителей Гавайев, Celebrate Today, Own Tomorrow!
Эти два профиля учащихся дают представление о том, насколько разнообразным может быть опыт CTE в процессе обучения.
Роби Лоно: Участница NHCTEP от Windward Community College до ALU LIKE сообщает о ценности своей стажировки в области информационных технологий. В течение каждой недели этой стажировки она рассказывала о различных предлагаемых вакансиях, должностных инструкциях, инструментах, повседневных задачах, карьерном росте, сертификатах и многом другом. Роби провел множество практических занятий, которые позволили получить ценную информацию о различных аспектах кибербезопасности. Действия включали операции службы поддержки, посмертную атаку инцидента, квантовую атаку программ-вымогателей, создание схемы сети, работу с оконными серверами и облачной инженерией, управление проектами, управление персоналом. Роби прошел обучение по основам Azure, предлагаемое Microsoft. Роби заявил: «Мне очень понравился… практический опыт, в котором нам нужно было выполнить модуль NMAP на сайте tryhackme.com, а также найти публично раскрытую уязвимость». Роби заключил: «(а) после прохождения стажировки по технологиям Ao Kahi x CBTS в Hawaiian Telcom я получил множество знаний и методов, которые потенциально могут пригодиться мне в моей будущей карьере».
Джастин Форбс: A Совет племени Кук-Инлет Выпускник NACTEP сообщает об улучшении качества жизни и расширении возможностей трудоустройства для своей карьеры благодаря обучению CTE. Джастин сказал, что его любимой частью было практическое обучение. Джастин прошел программу Heavy Duty Diesel Mechanic за 8 недель. После выпуска он был принят на работу в Red Dog Mine в качестве механика начального уровня. В будущем он хотел бы заниматься коммерческой рыбой, а конечной целью является вернуться в свою деревню Тогиак, чтобы стать деревенским механиком, чтобы он мог поддерживать свою общину, создавая дорогу, которая помогает охотникам. Джастин благодарен за эту возможность получить поддержку и заключил: «Теперь у меня есть надежный фундамент для моей семьи, я вижу будущее в обучении, работе, росте и зарабатывании отпусков. Я больше сосредоточен на том, чтобы быть светом в этом мире, являясь лучшим образцом для подражания для моих братьев, кузенов и общества».
Роби и Джастин — всего лишь два примера того, как CTE влияет на карьерный успех студентов. CTE обучает ребенка в целом и:
- обеспечивает не только обучение в классе учителями с опытом работы в отрасли, но и практическое или экспериментальное обучение,
- возможности наставничества для взрослых посредством обучения на рабочем месте (например, ученичество, стажировки и т. д.),
- возможности лидерства через студенческие организации профессионального и технического образования,
- применение основных навыков в карьере (например, техническое письмо, навыки презентации, строительная математика, кулинария, экономическое применение в малом бизнесе и т. д.),
- получить отраслевые сертификаты и/или кредиты для получения степени младшего специалиста или степени бакалавра, а также
- создать партнерские отношения и сети, чтобы предоставить возможности для карьерного роста и продвижения по службе.
Для получения дополнительной информации о NACTEP, NHCTP или TCPCTIP обращайтесь к Патти Белтрам, доктору философии, [email protected].
В США подотчетность и финансирование школьной программы, зданий и территории в основном исходят от государственных и местных агентств. По этой причине Министерство образования США (ED) имеет ограниченные полномочия в области школьной инфраструктуры, устойчивого развития, экологической справедливости и климата. Тем не менее, ED продолжает творчески думать о том, как он может стимулировать действия и наращивать лидерские качества, чтобы сделать все школы здоровыми, устойчивыми средами 21-го века, которые предлагают обучение по экологической устойчивости. Один из способов, которым ED может расширить эти усилия, — это вдохновлять организации-партнеры школы и развивать общий обмен сообщениями по всей стране о том, что делает школу здоровой и устойчивой.
Сегодня мы рады предложить национальным, региональным и местным некоммерческим организациям, фондам, предприятиям и общественным организациям разделить смелые обязательства по повышению устойчивости школ, включая инфраструктуру, здравоохранение, образование в области экологической устойчивости, климат и экологическая справедливость в Америке. К 31 мая мы просим организации и организации заполнить онлайн-форму, чтобы сообщить, как они будут продвигать хотя бы один из этих приоритетов в области инфраструктуры и устойчивого развития:
- Приоритет №1: Обеспечить равный доступ к здоровой, безопасной, устойчивой физической среде обучения 21-го века.
- Приоритет № 2: Разработка, поддержка и обеспечение обучения экологической устойчивости, например, климатической грамотности, развития экологически чистой рабочей силы и обучения на открытом воздухе.
- Приоритет № 3: Создание потенциала для инфраструктуры, устойчивости, экологической справедливости, смягчения последствий изменения климата и адаптации в школах.
Тем, кто берет на себя обязательства, рекомендуется указать хотя бы один из следующих параметров в своих обязательствах:
- Экологическая справедливость: Каким образом ваше обязательство объясняет и предпринимает действия по продвижению экологической справедливости, чтобы все учащиеся имели равный доступ к безопасной, здоровой, устойчивой и современной школьной среде и вовлечению в образование по экологической устойчивости?
- Здравоохранение: Как эта работа обеспечивает доступ к экологичным школьным зданиям и территориям, которые являются здоровой средой для обучения?
- Climate Action: Как эта инициатива помогает лидерам в области образования понять свою роль и действовать по вопросам климата, включая смягчение последствий, адаптацию и климатическое образование?
- Наращивание потенциала: Каким образом эта работа способствует укреплению потенциала школьного округа и образовательного агентства штата для постоянного улучшения школьной среды и обучения экологической устойчивости?
- Сбор данных и стандартизация: Каким образом ваше обязательство будет способствовать сбору и стандартизации данных об инфраструктуре и устойчивом развитии с целью формирования обоснованной и справедливой политики?
- Прозрачность и постановка целей: Как вы планируете достичь результатов? Какова единица изменения и почему вы думаете, что ваш подход будет работать?
Примеры обязательств могут включать:
- Планы по развитию образования в области окружающей среды, устойчивого развития и климата в X школах страны за период времени Y через Z.
- Партнерство по предоставлению технической помощи по качеству воздуха в помещениях X школьным округам ежегодно в течение Y лет.
- Обязательство Y долларов на конкретную цель школьной инфраструктуры, которая смягчит последствия изменения климата, сократит расходы на коммунальные услуги и улучшит здоровье и результаты обучения.
- Предложение X практик школам Y, которые обеспечат более здоровую, питательную местную продукцию, выращенную учащимися, в столовых.
- Выделение X долларов Y сообществу (сообществам) в поддержку любого или всех следующих аспектов: инфраструктура, экологическая справедливость, здоровье, климат или устойчивость всей школы.
Примерно во время нашей церемонии награждения школ Green Ribbon Министерства образования США 25 июля ED расскажет о новых смелых обязательствах через различные средства связи. Примите вызов школьной инфраструктуры и устойчивого развития, взяв на себя обязательство сегодня!
Будучи школьным консультантом в школьном округе Ливингстон Юнион, я своими глазами видел жизненно важную роль, которую должности школьных консультантов играют в поддержке успеваемости, социально-эмоционального развития, готовности к поступлению в колледж и карьере, а также психического здоровья и хорошего самочувствия у наших учащихся. Мой суперинтендант, Андрес Замора, был лидером в расширении и поддержке должностей школьных консультантов, признавая положительное влияние, которое они оказывают на наше школьное сообщество.
В период с 2006 по 2015 год я был одним из двух школьных консультантов, обслуживающих 2500 учащихся четырех школ в Ливингстоне. Я был консультантом больше, чем школьным консультантом. На самом деле, я называл себя школьным консультантом, «желающим стать ASCA», предоставляя каждой школе любые консультационные услуги, в которых они больше всего нуждались, в течение моего ограниченного времени в каждом месте вместо комплексных услуг.
В 2015 году в Калифорнии был введен план местного контроля и подотчетности (LCAP), и у нас появилась возможность действовать по-другому. Мой суперинтендант, Андрес Замора, пригласил меня на беседу, которая изменила школьное консультирование в Ливингстоне. Я говорил о роли школьных консультантов в каждом здании как академических консультантов, социально-эмоциональных разработчиков и исследователей колледжей и карьеры. Я говорил о том, как школьные консультанты могут предоставить учащимся и семьям доступ к информации, возможностям и ресурсам.
Мой суперинтендант понял ценность школьных консультантов в образовании, согласился без колебаний, а остальное уже история. Мы наняли еще четырех консультантов, чтобы в каждой школе был хотя бы один консультант, а в средней школе — два. Это существенное изменение произошло в результате преднамеренного и инклюзивного разговора между практикующим врачом и суперинтендантом, который считает, что все учащиеся, независимо от их индивидуальных обстоятельств, заслуживают равного доступа к образованию, информации, возможностям и ресурсам.
В 2018 году моя средняя школа получила национальное признание за предоставление всем учащимся в здании комплексной программы школьного консультирования на основе данных. В следующем году еще две школы в моем округе получили национальное признание, а последняя школа в нашем округе получила национальное признание. Мы единственный школьный округ Калифорнии, в котором есть все школы, признанные на национальном уровне!
Как школьный консультант, вот несколько ключевых советов, которые я рекомендую для защиты вакансий школьного консультанта:
- Информируйте других о преимуществах работы школьным консультантом: делитесь исследованиями и данными о положительном влиянии школьных консультантов на академическую успеваемость, социально-эмоциональное развитие, готовность к колледжу и карьере, а также на психическое здоровье и благополучие. Я регулярно делаю это в школьных бюллетенях, информационных бюллетенях для воспитателей, школьных консультациях и презентациях школьного совета.
- Поделитесь историями успеха: поделитесь конкретными примерами того, как должности школьного психолога изменили жизнь отдельных учащихся или школьного сообщества в целом. Я регулярно делаю это с помощью отзывов сотрудников и, в основном, недавно создал историю успеха студентов LUSD, которой делюсь с персоналом и сообществом.
- Выступайте за национальную модель ASCA и рекомендуемое соотношение: используйте национальную модель ASCA и рекомендуемое соотношение в качестве руководства для адвокации достаточного количества персонала и поддержки должностей школьных консультантов. Используйте данные, чтобы поделиться тем, как программы школьного консультирования влияют на жизнь учащихся.
Увеличивая количество школьных консультантов в школах, мы можем лучше способствовать успеху и благополучию всех учащихся. Консультирование дает учащимся возможность решить проблемы, с которыми они могут столкнуться, и развить навыки и уверенность, необходимые им для достижения успеха в классе. В то время, когда проблемы с психическим здоровьем становятся все более распространенными, поддержка школьных консультантов важна как никогда.
Американская ассоциация школьных консультантов (ASCA) разработала национальную модель программ школьного консультирования, которая определяет, как эти должности могут способствовать успеху учащихся. ASCA также рекомендует соотношение одного школьного консультанта на каждые 250 учеников, чтобы гарантировать, что учащиеся имеют доступ к необходимой им поддержке.
Биография Департамента образования
Альма Лопес, школьный советник года 2022, ведущий советник средней школы Ливингстона (Калифорния)
Первый Латиноамериканский школьный консультант года, Лопес проработала школьным консультантом 15 лет. Она является ведущим школьным консультантом в средней школе Ливингстона, а также координатором школьного консультирования Объединенного школьного округа Ливингстона. Выпускница Калифорнийского государственного университета во Фресно, Лопес воплощает в себе весь дух школьного консультирования. Она является рецензентом признанной модельной программы ASCA (RAMP) и членом правления Калифорнийской ассоциации школьных консультантов. В 2018 году Лопес получила награду города Ливингстона «Вы заставляете нас гордиться», а также помогла своей школе получить статус RAMP в том же году. Коллеги отзываются о ней как о позитивном, скромном и активном стороннике программ школьных консультантов, который держит в центре внимания наиболее нуждающихся учащихся, гарантируя им доступ к ресурсам для поддержки их успеха.
Сегодня Министерство образования США опубликовало следующее заявление:
«Родительские права и право голоса имеют значение. Это четкое и последовательное сообщение, которое мы слышим от заинтересованных сторон в сфере образования по всей стране, будь то сами родители, студенты или преподаватели, партнеры в правительстве или частном секторе.
Подробнее
В этом месяце, когда мы думаем о благодарности, я размышляю о том огромном влиянии, которое педагоги оказали на мою жизнь. Я не был бы там, где я есть сегодня, без многих учителей, консультантов, библиотекарей и наставников, которые подняли меня, и теперь, будучи педагогом и наставником, я надеюсь передать эту поддержку следующему поколению студентов.
Подробнее
«Красный, зеленый, черный и синий.
Мое племя — моя команда.
Мы O-C-C-O-Q-U-A-N!
Моя школа — идеальная 10… на «О»!»
Это слова из приветствия, которое мы произносим, когда приветствуем новых учеников в нашей школе. В начальной школе Occoquan в Вудбридже, штат Вирджиния, у нас есть система домов, которая воспитывает в нас чувство общности. Это обычная практика, когда школа делится на подразделения, называемые «домами», и каждый учащийся распределяется по одному дому в момент зачисления. Мы соревнуемся, кто сильнее духа, но мы также стремимся соблюдать кодекс поведения, который мы называем 9.0007 30 предметов первой необходимости .
Подробнее
Авторы: Вероника Гутьеррес, MBA’22, Доминиканский университет, Ривер-Форест, Иллинойс, и Марсела Реалес Висбаль, директор по деятельности, раздел V, часть B — Содействие возможностям после получения степени бакалавра для испаноязычных американцев, Доминиканский университет, Ривер-Форест, Иллинойс
» Я никогда не слышала о термине HSI, пока не поступила в Доминиканский университет», — сказала Вероника Гутьеррес, латиноамериканка в первом поколении, выросшая в одном из северо-западных пригородов Чикаго и недавно получившая степень магистра делового администрирования в Доминиканской Республике.