Разное

Правила поведения для школьников в кинотеатре: Правила поведения в кинотеатре: как вести себя, этикет

Содержание

Правила поведения в кинотеатре | Картотека (2 класс) по теме:

Опубликовано 28.09.2013 — 23:14 — Гончарова Татьяна Васильевна

инструктаж перед экскурсией в начальной школе. Может подойти как памятка к уроку окружающего мира 2 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Правила поведения в кинотеатре.

  1. Приходя в театр, кинотеатр, цирк в последнюю минуту, мы мешаем большому числу людей, которые вынуждены вставать со своих кресел, чтобы дать нам пройти. Поэтому приходи пораньше.
  2. Проходить на свое место следует лицом к сидящим.
  3. Правила вежливости обязывают мужчин опустить для своей спутницы кресло. Кроме того, мальчик уступает девочке то место, с которого лучше видно.
  4. Есть во время представления, киносеанса нельзя – шуршание бумажек, причмокивание и прочие звуки мешают присутствующим.
  5. Во время сеанса не делай никаких замечаний – ни в полный голос, ни тихо. Это отвлекает зрителей.
  6. Если ваш сосед уже видел этот спектакль, фильм и теперь, желая похвастать, рассказывает его содержание, вам следует сделать ему замечание.
  7. Перед тем, как погасят свет, необходимо снять высокую шапку, чтобы она не заслоняла экран.
  8. В зале нельзя ходить во время представления, этим вы очень мешаете другим посетителям.

Правила для пассажиров.

  1. Городской транспорт следует ожидать на специально оборудованных площадках – остановках. На остановке не толкайся, не кричи, не мешай другим людям.
  2.  Во время посадки в транспорт сначала подожди, пока выйдут пассажиры, а потом спокойно войди сам. Входить в транспорт нужно по одному, не толкаться и не мешать другим.
  3. Войдя в транспорт, заплати за проезд кондуктору или предъяви проездной билет.
  4. В транспорте веди себя спокойно: держись за поручни, не стой в дверях, не пытайся открыть двери до полной остановки транспорта.  В салоне автобуса, троллейбуса, трамвая не принято громко разговаривать.
  5. Уступай место инвалидам, пожилым людям, пассажирам в детьми и беременным женщинам. Вежливый мальчик всегда уступит место девочке.
  6. При выходе из транспорта мужчина должен выйти первым и помочь спуститься по ступенькам своей спутнице, подать даме руку. Следует помочь подняться в транспорт и выйти из него людям пожилого возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Права и обязанности пассажиров. Правила поведения в общественном транспорте»

Цели: Отрабатывать навыки основных правил поведения в общественном транспорте; Развивать логическое мышление, память, внимание;Оборудование: Памятка прав и обязанностей пассажиров; кружки трёх цветов …

Безопасное поведение зимой. Правила поведения у новогодней елки

Презентация о правилах поведения про проведения новогодней елки…

Права и обязанности учащихся, правила поведения в школе

Для классного уголка…

Конспект классного часа «Правила дорожного движения; правила поведения дома и на улице»

«Правила дорожного движения; правила поведения дома и на улице»…

«Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте».

Конспект открытого занятия в ГПД по теме: «Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте» для 3-их классов….

«Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса.

laquo;Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса….

Развивающее занятие «Правила поведения в общественном месте — кинотеатр».

Занятие из программы внеурочной деятельности «учусь общаться » для 2 классов. Раздел «Правила поведения в общественных местах».Тема занятия «Правила поведения в общественном м…

Поделиться:

 

— Как вести себя в кинотеатре? Несколько советов

Пару раз я публиковал советы о правилах поведения в общественных местах. И почти каждый раз в комментариях читатели писали: «Мы все это знаем, зачем же повторять?». У меня подобные комментарии вызывают один важный вопрос: «Если все это знают, откуда берутся те, кто неправильно себя ведет?».

Вероятно, не все знают правила поведения, а если и знают, то сознательно или неосознанно этими правилами пренебрегает. Так что стоит, обязательно стоит время от времени напоминать себе, как нужно себя вести, в разных местах, в разное время. Сегодня поговорим о кинотеатрах.

Сразу скажу, лично меня напрягают больше всего любители попкорна — раз, и любители громко поговорить/посмеяться (не в тему) — два. Все остальное меня не нервирует. Но, конечно же, нервирует других людей. Давайте посмотрим, что нужно и чего не нужно делать в кинотеатре.

Приходите на сеанс вовремя

Бывает и так, что вы опаздываете по независящим от себя обстоятельствам. Но чаще всего люди опаздывают на сеанс, поскольку допивают пиво/доедают мороженко в близлежащем кафе. Повторим избитую фразу: «Точность — вежливость королей», и примем все это во внимание, хорошо? Ведь опоздавшие люди отвлекают внимание зрителей от сюжета, привлекая это внимание к себе.

Выключите мобильный телефон

Сразу слышу голоса «да знаем мы!». Но почему-то половина зала об этом знает, но телефоны по-прежнему издают сигналы, вибрируют и т.п. Два часа, обычное время фильма, без связи может выдержать любой человек, согласитесь. Стоит попробовать воздержаться от разговора по мобильному/отправки смс. Да и даже отклоненный звонок очень мешает другим.

Не разговаривайте во время сеанса

Если уж очень нужно, скажите своему собеседнику что-то шепетом. Но ни в коем случае не разговаривайте громко. Также стоит воздержаться от громкого смеха (конечно, не в том случае, если вы смотрите комедию, или на экране показывают что-то действительно смешное).

Вот немного видео (слабонервным не смотреть), что может случиться, если не выполнять это правило. Видео немного кровавое, автор — Lars Von Trier, так что, сами понимаете…

Помойтесь, почистите зубы

Да-да, звучит глупо, но многие из нас сидели, наверное, рядом с «вонючками» — если не в кино, то в общественном транспорте. Человек может быть очень вежливым, выполнять все предписанные правила поведения. Но — усидеть рядом с таким человеком просто невозможно. Не пренебрегайте гигиеной.

Едим тихо

Любители попкорна, чипсов и колы. Пожалуйста, не шуршите громко во время сеансов, не хрустите свовей едой. Конечно, если идет фильм типа «Сумерок» или «Трансформеров», то попкорн и кола — обязательные атрибуты. Но если вы пришли на драму, психологический детектив и т.п., может, стоит воздержаться от жевания? 🙂

Не водите детей на взрослые фильмы

Остается только удивляться тем мамочкам/папочкам, которые водят своих малолетних детишек на фильмы типа «Пилы». Конечно, все можно понять, детей может быть, не с кем оставить, а фильм посмотреть хочется. Но, во-первых, такие фильмы травмируют психику ребенка, и очень сильно. Во-вторых, крики ребенка травмируют психику окружающих. Детям нужны мультики, а не ужасы.

Руководство для родителей по возрастным рейтингам фильмов

Планируете вечер семейного кино, но не уверены, подойдет ли фильм для всех? Узнайте, как определяются рейтинги фильмов, почему они используются и насколько уместны классификации в руководстве для родителей, и примите обоснованное решение о том, какой фильм посмотреть с детьми дальше.

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Символы BBFC (Британского совета по классификации фильмов) — это знакомая ссылка, которую большинство из нас использует при рассмотрении вопроса о том, подходит ли фильм для наших детей.

Повысьте уровень обучения вашего ребенка

  • Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
  • Выполняйте задания, добавляемые каждую неделю
  • Наблюдайте, как растет уверенность вашего ребенка!

Попробуйте БЕСПЛАТНО сегодня

Люси Бретт, руководитель отдела образования BBFC, помогает пролить свет на классификацию фильмов в Великобритании и объясняет, как использовать рейтинги для принятия обоснованных решений о развлечениях для вашей семьи.

Какие возрастные ограничения у фильмов?

Возрастные рейтинги — это рекомендации для родителей и опекунов, которые помогают им решить, что подходит их ребенку, в зависимости от того, на какой стадии развития он находится. По закону за ними должны следить кинотеатры, и никто в возрасте до 12, 15 или 18 лет не может купить фильм с такими рейтингами. Однако то, что вы решите смотреть дома со своими детьми, зависит только от вас.

«Мы не говорим людям, что им можно и что нельзя смотреть, вместо этого предлагаем родителям и детям четкие рекомендации, чтобы люди могли правильно выбирать контент . Мы знаем, что каждая семья уникальна и что на всех по-разному влияет контент, поэтому мы предлагаем родителям, опекунам и детям полезное руководство о том, что подходит, и играем ценную роль, помогая им решить и даже договориться о том, что смотреть. и чего следует избегать», — говорит Люси.

Возрастные рейтинги BBFC и их значение

 

Возраст 4+
 

Буква U означает универсальный и применяется к фильмам, подходящим для большинства возрастов. Эти фильмы должны быть позитивными по тону и должны четко различать правильное и неправильное. Не должно быть опасного поведения, которое дети могут копировать, и, самое большее, могут быть случайные очень легкие нецензурные выражения.
 

 

Возраст 8+ 
 

PG означает родительское руководство, и эти фильмы могут быть немного сложнее или напряженнее, чем фильмы с рейтингом U. Фильмы PG могут включать более тяжелые темы, такие как расизм или издевательства, но не таким образом, чтобы оправдывать такое поведение. Любая нецензурная брань — это мягко, и могут быть легкие намеки и намеки на секс.
 

 

Возраст 12+  
 

Рейтинг 12A применяется только к фильмам, демонстрируемым в кинотеатрах. Это означает, что ребенок в возрасте до 12 лет должен находиться в сопровождении взрослого.

Рейтинг 12 используется для DVD и видео по запросу и не может быть продан или сдан в аренду лицам младше 12 лет. В эти фильмы могут быть включены оружие и плохое поведение, но они не должны показываться как привлекательные и не гламурный. Могут быть использованы умеренные нецензурные выражения, а иногда и сильные выражения, в зависимости от контекста. Сексуальные сцены должны быть короткими и сдержанными.
 

 

Возраст 15+ 
 

Этот рейтинг отражает тот факт, что хотя подростки часто знакомы со многими темами для взрослых, все же есть некоторый контент, который является слишком «взрослым» и может быть неподходящим. Поведение, такое как самоубийство и членовредительство, может быть включено, но не очень подробно. Употребление запрещенных наркотиков может быть продемонстрировано, но не должно пропагандироваться, а ненормативная лексика допустима. Сексуальные сцены могут быть включены, но не чрезмерно или явно. Сильное насилие разрешено, но оно не может ограничиваться «причинением боли или травм».
 

 

Возраст 18+ 
 

Этот рейтинг сигнализирует о том, что содержание фильма может быть очень графическим и его не следует смотреть лицам моложе 18 лет. насилие. BBFC требует ограничения контента только в том случае, если он представляет опасность для взрослых или общества или если контент каким-либо образом является незаконным.

Как применяются рейтинги?

BBFC присваивает рейтинги контенту, используя Руководящие принципы классификации, основанные на мнениях людей и законодательстве Великобритании. Он обновляется каждые четыре-пять лет посредством широкомасштабных общественных консультаций, проводимых независимыми исследователями.

Руководство, которое последний раз обновлялось в феврале 2019 года, учитывает людей из разных сообществ и возрастных групп по всей стране, чтобы понять, что важно для семей и как меняется отношение, например, что беспокоит родителей и детей в отношении того, что они видят на -экран, давление, которое могут испытывать маленькие дети, подростки и родители, и то, как семьи принимают решения о том, что смотреть.

«Для фильмов для кинопроката по крайней мере два наших сотрудника по соблюдению нормативных требований посмотрят контент и в конце обсудят свое решение.  Затем они порекомендуют возрастной рейтинг, используя опубликованные Руководящие принципы классификации BBFC, и в большинстве случаев их рекомендация одобряется. комплаенс-менеджером или руководителем отдела», — говорит Люси. 

Содержание, рассматриваемое для классификаций возрастных классификаций

Опасное поведение

  • , позволяя плохое поведение, такое как издевательства, не снимаясь по безразлично

    • Сцены, связанные с дискриминационным поведением, таким как расизм, сексизм, гомофобия и независимо от того, пропагандируются ли они или оспариваются.

    Препараты

    • Глэмурирование или показывая злоупотребление наркотиками
    • Подробные сцены употребления наркотиков

    Язык

    • Использование атакующего языка и контекста его использования
    • .

      • Сцены сексуального характера с изображением наготы
      • Нормализация сексуализированного поведения
      • Намеки и намеки на секс

      Сексуальное насилие и сексуальные угрозы

      • Демонстрация сексуального насилия 
      • Демонстрация сексуальных угроз и насилия
      • Сцены сексуального насилия, демонстрирующие бессилие, страх или страдания Такие эффекты, как музыка, реализм или сверхъестественные элементы, которые могут расстроить зрителей

      Насилие

      • Использование реалистичного насилия
      • Гламуризация или нормализация насилия

      Контекст

      • Ослабляет или усиливает влияние контента контекст? Например, исторический контекст, элементы фэнтези, реалистические изображения

      Тема

      • Тщательно ли обрабатываются темы? Это обнадеживает и позитивно, или это усиливает страх и тревогу?

      Тон и воздействие

      • Даже если содержание само по себе достаточно невинное, тон может изменить рейтинг, если он темный или тревожный.

      Когда и почему рейтинги фильмов меняются

      В 2018 году BBFC провела консультации с людьми со всей Великобритании и провела 32 фокус-группы, состоящие из родителей маленьких детей, постоянных зрителей фильмов, подростков и пустых детей. Эта консультация показала, что отношение к сексуальным угрозам и сексуальному насилию изменилось с 2013/14 года.

      «Хотя BBFC уже классифицирует этот тип контента ограничительно, люди сказали нам, что этот тип поведения должен получить более высокий рейтинг. Поэтому мы скорректировали наши Руководящие принципы классификации в этих областях.

      «Аналогичным образом в последние годы возросло беспокойство по поводу дискриминационного отношения, языка и поведения, особенно в фильмах, предназначенных для детей и семей. Это означает, что при повторном представлении фильмы, которые могли быть классифицированы в соответствии с нашими предыдущими выше или ниже. Например, «Челюсти» (1975) был реклассифицирован для выпуска видео в 2012 году и перемещен из PG в 12A, чтобы отразить взгляды людей на кровавые детали и запекшуюся кровь.

      «С другой стороны, Гремлины (1984) изначально имел рейтинг 15, но это было потому, что в то время были доступны только варианты U, PG, 15 и 18. Без преимуществ категории 12 или 12A до 1989 года у нас был более жесткий выбор между PG и 15. Теперь фильму присвоен рейтинг 12А, что гораздо лучше соответствует его комическому тону и привлекательности для более молодой подростковой аудитории».

      Почему важны возрастные рейтинги фильмов?

      «Многим семьям по-прежнему нравится смотреть что-то вместе, но мы все больше и больше пользуемся телефонами и планшетами. Время, проводимое детьми у экрана, растет, и дети сами решают, что смотреть во все более раннем возрасте. Поэтому давать простые советы, которые помогут семьям с уверенностью решить, что смотреть, как никогда актуально. Помогать детям научиться выбирать для себя становится все более важным, чтобы они могли видеть, что для них правильно, что бы они ни смотрели» 9.0003

      Люси добавляет: «Мы серьезно относимся к тому, что делаем, потому что знаем, что наши решения могут иметь большое влияние на людей. Мы всегда работаем над тем, чтобы найти правильный баланс между тем, чтобы помочь детям не видеть неуместных вещей на экране, но в то же время необоснованно мешать людям смотреть то, что они хотят».

      Проверяют ли учителя возрастной рейтинг при показе фильмов в школе?

      «Наше исследование показало, что большое количество учителей, особенно тех, которые заботятся о детях гораздо младшего возраста, например, в яслях и классах для младенцев, всегда проверяют возрастной рейтинг прежде чем показывать фильмы ученикам. При этом то же исследование также показало, что значительная часть учителей обеспокоена последствиями того, что дети, о которых они заботятся, смотрят в Интернете ».

      «Чтобы повысить осведомленность о наших возрастных рейтингах, а также помочь детям и молодым людям развить навыки, необходимые им для правильного выбора того, какой контент они просматривают, мы также создали два учебных ресурса для использования на уроках PSHE, один для ключевого этапа 2 и один для ключевого этапа 3. Написанные совместно с ассоциацией PHSE, они позволяют учителям и ученикам размышлять о том, какой контент они могут и не могут видеть, как такие вопросы, как секс и отношения, показаны в фильмах, а также как и почему у нас есть правила и положения в первую очередь. Ресурсы также были разработаны, чтобы помочь детям отточить жизненно важные навыки, такие как устойчивость, принятие решений и стратегии, позволяющие избежать давления со стороны сверстников».

      Есть ли официальный сайт, на котором родители могут проверить рейтинг определенного фильма?

      «Мы публикуем подробную информацию о классифицированных работах на нашем веб-сайте, включая информацию о рейтингах, и через нашу ленту в Твиттере. Вы можете увидеть список наших последних решений на нашем веб-сайте. 

      Мы также только что запустили Руководство для родителей по возрастным рейтингам. , чтобы помочь всем родителям и опекунам понять возрастные рейтинги и объяснить их детям, о которых они заботятся. Это помогает родителям ориентироваться в контенте и помогает их семьям делать правильный выбор. Его можно загрузить бесплатно, а также он доступен в приложении BBFC».

      У BBFC также есть веб-сайт CBBFC, специально предназначенный для детей, на котором размещена информация, предназначенная для детей в возрасте 8–11 лет, о недавних выпусках фильмов , а также версия Руководства BBFC, написанная для детей, объясняющая, что мы передаем в каждой категории. Он предлагает такие действия, как «Оцените трейлер», позволяя детям младшего возраста посмотреть трейлер, отмечая проблемы и критически размышляя о том, как бы они сами оценили трейлер и как их мнение сравнивается с рекомендацией, сделанной командой соответствия.

      «Это действительно хороший способ позволить детям исследовать свои собственные вкусы, чувства и стандарты, а также подумать о том, как они принимают решения о том, что им смотреть, особенно в мире, где дети все чаще могут принимать решения самостоятельно по мере того, как они

      Возрастные рейтинги геймеров

      Прочтите наше руководство для родителей по возрастным рейтингам геймеров , чтобы узнать, как PEGI (панъевропейская информация об играх) в Европе а система ESRB (Entertainment Software Rating Board) в США оценивает игры по возрасту, содержанию и пригодности.

      Больше похоже на это

      • Возрастные рейтинги игр и что они означают

      • Что дети получают от школьных киноклубов

      • Лучшие познавательные телешоу для ЕМС

      • 4 Нужен ли вашему ребенку мобильный телефон в начальной школе

        4 ?

      • Лучшее образовательное телевидение для детей с KS1

      • 9 занятий перед экраном, из-за которых вам не нужно испытывать чувство вины

      • Как говорить с ребенком о сексе

      • Лучшее образовательное телевидение для детей KS2

      • Как помочь ребенку развить навыки критического мышления

      Как работать с детьми-звездами в кино [Правила, положения и разрешения] телевидения, кинематографисты используют детей-актеров из-за их особого таланта и, да, привлекательности. Но работа с детьми — это не прогулка в парке. Существуют обязанности и правила работы с моппетами, особенно в Голливуде.

      Если вы хотите работать с детьми в кино, вы должны делать это правильно. Правила, законность и даже путь наименьшего сопротивления часто являются кривой обучения методом проб и ошибок, когда вы меньше всего можете себе это позволить. Но есть 10 основных правил, которые вам нужно знать для работы с несовершеннолетними на съемочной площадке.

      1. Бывшие дети-актеры
      2. Законы о детском труде
      3. Разрешения на работу с детьми
      4. Сокращение рабочего времени
      5. Обучение на съемочной площадке
      6. Знакомство с родителями
      7. Учителя
      8. Город Потерянный Дети
      9. Содержание взрослых
      10. Безопасность Первая
      11. Им СЕМЕЙ

      Опыт работы с детьми

      1. Бывшие детский актеры

      . иметь уникальное представление о том, каково это быть несовершеннолетним в кино или на телевидении.

      Я вырос на выступлениях. Я не Ширли Темпл, но я справилась.

      Ширли Темпл, культовый ребенок-актер

      Я помню репетиции в Playhouse on the Square и The Circuit Playhouse в Мемфисе, Теннесси.

      Я был на своем первом телевизоре для WREG-CBS в преклонном возрасте 12 лет в выпуске For Kid’s Sake Afterschool Special.

      Моими кумирами были Гэри Коулман и Эммануэль Льюис. Первый был немного похож на меня, а второй был примерно такого же размера.

      Гэри Коулман и Эммануэль Льюис были моими кумирами в первые дни моей актерской карьеры.

      Теперь, когда я взрослый, у меня много племянниц, племянников и крестников, у меня слабость к детям.

      Моя профессиональная карьера, как в сфере развлечений, так и в других сферах, почти всегда связана с детьми.

      И по мере того, как я поднимался по карьерной лестнице в кинопроизводстве, мне посчастливилось работать с детьми-актёрами всех возрастов.

      В Мексике и на Гаити я снимал документальные фильмы, освещающие способы служения детям из малообеспеченных семей.

      Работая в NBCUniversal, я участвовал в производстве по интеграции продуктов в течение 9 лет.0336 Голос.

      За время моего пребывания на шоу минимальный возраст участников был снижен до 13 лет. Я был там, когда победил Сойер Фредерикс. Ему было всего шестнадцать.

      Самый младший из детей стал звездой песенного конкурса.

      Я снималась в фильмах с детьми-актёрами.

      Угадайте, кто ребенок-актер, а кто продюсер?

      Но чаще всего я работал с детьми как режиссер и продюсер.

      Я изучил многие правила работы с детьми-актёрами в качестве линейного продюсера и руководителя производства на съёмках вестерна.

      Съемки исторического вестерна с животными, трюками, пожарами, детьми — и режиссером в первый раз — занятие не для слабонервных.

      При работе с молодыми талантами нужно учиться. Есть вещи, о которых ты не узнаешь, пока не узнаешь.

      Например, даже у детей-звезд, которые являются эмансипированными несовершеннолетними, есть определенные правила, которым они должны следовать, если собираются работать на съемочной площадке. Калифорнийские законы о труде довольно ясны. Надеюсь, кто-то из вашей команды уже работал с детьми.

      Мы были в необычных условиях в пустынных горах на ранчо Парамаунт.

      ВЕЗДЕ были проблемы, такие как опасность возгорания!

      Я упоминал, что мы использовали дым и управляемый огонь?

      На ранчо Парамаунт было суше, чем вы думаете.

      Но больше всего меня беспокоили дети, которые присоединятся к нам в фильме.

      Две мои «платы» за производство не могли бы быть более разными.

      Оба были потрясающими.

      Эйлин Давила в девять лет уже была непревзойденным профессионалом. Она несколько раз появлялась во время наших шестинедельных съемок.

      Эйлин и ее родители знали правила и ценили мою иногда строгую позицию в соблюдении правил для наших детей-актеров.

      Остину Абрамсу не было и восемнадцати, когда он получил одну из главных ролей.

      Наш несовершеннолетний актер был профессионалом

      Остин Абрамс — одаренный актер и безупречный профессионал. Во время съемок ему было всего 17 лет. Он был эмансипирован и закончил школу, а одинокий ребенок в Голливуде беспокоил бы и должен волновать любого взрослого, поэтому я был начеку.

      Поверь мне, ты должен знать следующие 10 правил перед кастингом и, конечно же, до того, как дети придут на твою съемочную площадку.

      знать закон

      2. Законы о детском труде

      В 17 штатах нет правил, касающихся детского труда.

      Калифорния, киностолица Соединенных Штатов, , а не одна из них.

      Калифорнийские законы о детском труде защищают детей и кинематографистов при работе с детьми-актёрами.

      Калифорнийский Департамент производственных отношений выпустил очень подробную брошюру о законах о детском труде. (Начиная с полных 66 страниц, термин «брошюра» используется вольно).

      ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ НА СЪЕМКЕ

      ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ НА СЪЕМКЕ

      Вот шпаргалка, но убедитесь, что вы знаете правила задолго до съемок.

      • Они ВСЕ должны иметь как минимум один час отдыха на съемочной площадке.
      • У всех должен быть как минимум получасовой перерыв на обед.
      • Общее время их пребывания на локации зависит от возраста и должно быть тщательно отмечено.
      • Не забывайте, они начинают работу, когда делают прическу и макияж или одеваются в костюм.
      • Время обработки детского таланта составляет 12 часов.

      После того, как вы заранее ознакомились с правилами, приступайте к работе. Добавляя детей в свой состав, убедитесь, что вы как можно лучше спланировали каждую мелочь.

      Вам придется разбить свой скрипт на дочерние элементы как на отдельный элемент. Это поможет вам определить особые потребности, такие как учитель в студии, столы для специальных ремесленных услуг и смены экипажа.

      Затем вы долго и внимательно изучите расписание съемок.

      В первую очередь подготовьте производственный календарь. Полезно иметь надежное и универсальное программное обеспечение для управления производством, такое как StudioBinder, которое модернизирует ваш подход ко всем элементам, которые вам нужны при найме детей-актеров.

      От шаблонов разбивки сценариев, функций планирования и перетаскивания элементов производственного календаря StudioBinder гарантирует, что у вас все будет под рукой.

      больше законов о детском труде

      3. Разрешения на детский труд

      Предмет разрешений был проблемой при работе с новой, менее известной производственной компанией.

      Компания, в которой я работал, была международной компанией, базирующейся в Тайбэе, Тайвань. Трудовое законодательство там немного другое, если не сказать больше.

      Приходя на работу, подход компании не обязательно соответствовал законам Калифорнии о детском труде.

      Убедитесь, что в вашем наборе нет «Потерянной девочки»

      Я как руководитель производства и линейный продюсер должен был убедиться, что наши утки выстроились в ряд.

      Не только дети нуждались в разрешении на работу от государства. Любой, кто нанимает несовершеннолетних, также должен подать заявление на получение разрешения.

      Я узнал об этом за неделю до съемок, когда завершал отбор учителей для студии.

      Один простой вопрос, который я задал всем учителям, спас нас: «Какие документы вам понадобятся с производства, чтобы начать работу?» Только последний кандидат упомянул о необходимости видеть разрешения от обеих сторон.

      Именно ее мы наняли.

      Подготовьте свои разрешения до того, как вас спросят.

      ЭМАНСИПАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      Что такое Эмансипация несовершеннолетних?

      Эмансипация несовершеннолетних — юридический термин для обозначения лишения родительских прав над лицом, еще не достигшим совершеннолетия. Юридически закрепленный статус используется во многих случаях, чтобы позволить несовершеннолетним детям взять на себя обязанности и права взрослых. Эмансипация может быть получена от военной службы, брака или решения суда. Специфика эмансипации зависит от штата.

      Что запрещено делать эмансипированным несовершеннолетним?

      • Голосовать
      • Бросить школу
      • Купить Алкоголь

      Суть?

      Не нанимайте детей, не проверив еще раз требования к разрешению.

      разрешенных часов на съемочной площадке

      4. Сократите часы до минимума

      Только актеры определенного возраста лучше всего проявляют себя, когда устают. Даже тогда, это только в очень конкретных случаях.

      Дети ничем не отличаются, у них более низкий порог истощения.

      Тот факт, что Дакота Фаннинг была не по годам развитой в «Я — Сэм», не означает, что она была взрослой

      Игра может быть эмоционально и умственно истощающей.

      Если ребенок может работать только в течение определенного периода времени, убедитесь, что режиссер и 1-й рекламодатель находятся на одной странице до тех пор, пока талант вашего ребенка действительно не понадобится на съемочной площадке.

      Я бы посоветовал разбить четыре часа, которые им разрешено работать, на две-четыре отдельные сцены по мере необходимости в течение дня. Дайте им время перевести дух.

      Опять же, когда несовершеннолетние готовятся к съемке в костюмерном отделе или отделе HMU, это считается работой. Убедитесь, что руководители отделов знают о необходимости скорости при подготовке молодых талантов.

      Кроме того, детям-актерам разрешается работать только с 5:00 до 22:00. в школьные дни.

      В дни, когда школа не работает, часы растягиваются с 5:00 до 00:30, но только на определенное количество часов, в зависимости от возраста.

      Вывод: старайтесь снимать сцены с участием ваших детей-звезд в более короткие промежутки времени, запланированные в течение дня. Так что разумно проверить и перепроверить свое расписание. У вас не будет второго шанса, когда вы работаете с детьми. Одна ошибка в расписании или производственном календаре означает, что ваш ребенок может отсутствовать на день, неделю или навсегда.

      набор учителей для детей-актеров

      5. Обучение на съемочной площадке

      В течение учебного года дети-актеры имеют установленное количество времени, которое они должны посвящать школьным занятиям. Ваш преподаватель в студии будет следить за тем, чтобы это произошло.

      Производитель должен убедиться, что есть удобное место, где это может произойти.

      Еще один ключевой момент, который следует помнить в отношении актерского образования вашего ребенка:

      Среднее образование начинается с того момента, как они выходят на съемочную площадку.

      Линейный продюсер и руководитель производства должны напомнить всем на съемочной площадке, что присутствуют несовершеннолетние.

      Дети учатся на собственном примере.

      Каждый отдел должен ожидать визита ребенка-актера.

      Дети-актеры могут даже выучить другую позу на съемочной площадке, которую они предпочитают.

      Важно, чтобы кто-то из каждого отдела объяснял несовершеннолетним, что происходит на съемочной площадке и в чем заключается работа каждого отдела. Это не должно быть рутиной.

      Спросите, есть ли у кого-нибудь в отделе дети и свободная минутка — вы будете приятно удивлены тем, насколько полезной может быть ваша команда.

      Примерно раз в неделю водите своего ребенка-актера на небольшую экскурсию по съемочной площадке, каждый раз в новом отделе.

      Думайте о своем наборе как о профессиональной детской школе. Самая захватывающая и лучшая профессиональная детская школа, которую может себе представить любой ребенок.

      Дисней усовершенствовал обучение детей-актеров.

      Это не только избавляет от скуки, но и способствует дальнейшему обучению ребенка-профессионала.

      «Я не был похож на голливудского ребенка-актера: «Мне пять! Я умею петь, умею танцевать, умею играть! Я хочу быть звездой!»

      — Александр Скарсгард

      В перерывах между установками эта система спасает жизнь. Если время простоя по-прежнему сосредоточено на каком-то аспекте процесса кинопроизводства, вашим молодым талантам будет легче сразу же вернуться, зная, что у них тоже есть работа. Работа, которая вписывается в общую картину.

      Поговорите со своим учителем в студии о наилучшем времени для таких экскурсий.

      Работа с детьми-актёрами

      6. Познакомьтесь с родителями

      Работа с родителями — одна из самых сложных частей работы с несовершеннолетними талантами.

      Опять же, необходимо знать законы штата Калифорния о детском труде. (Или трудовое законодательство вашего штата.) Некоторые родители отдают своего первенца новорожденному ребенку по шкале SAG плюс десять процентов. Режиссеру может нравиться аутентичность новорожденного, но штат Калифорния говорит, что ребенку должно быть не менее двух недель и один день.

      Не стесняйтесь судить родителя, который отдаст своего новорожденного ребенка за деньги. Благодаря вашему суждению дети на съемочной площадке и все производство идут гладко.

      Узнайте, что нужно родителям, а что нет.

      Любой, кто когда-либо видел серию Малыши и диадемы , знает, что иногда родители не думают ясно о своем ребенке.

      Линейный продюсер или руководитель производства должен заполнить пробелы, пока съемка не будет завершена. Это хорошая идея, чтобы использовать процесс прослушивания и агентов детских талантов, чтобы получить представление о том, на что похожи как талант, так и родители.

      Не бойтесь заранее спрашивать агентов по работе с детьми, есть ли у родителей какие-либо пожелания или опасения. Если нет, будьте особенно бдительны: скорее всего, это означает, что все на вас.

      Кроме того, в течение первой недели или около того носите с собой список вызовов и записывайте время прибытия, то, как выглядят дети и родители и как они взаимодействуют с другими членами экипажа.

      «Трудно быть ребенком-актером. Я не думаю, что все красивое нужно эксплуатировать. Некоторые вещи могут быть красивыми и оставаться красивыми».

      — Рикки Шредер

      Во всех смыслах обращайтесь с родителем ребенка так, как если бы он был еще одним участником актерского состава. Это вызовет у них симпатию к вам и даст им уверенность в том, что они являются частью команды, которая воплотит ваш фильм в жизнь. Людям нравится чувствовать себя незаменимыми, и для этого требуется совсем немного дополнительных усилий.

      преподаватели на съемочной площадке 

      7. Всегда нанимайте учителя в студии

      Наличие лицензированного учителя в студии является законом в течение учебного года в Калифорнии. Это также закон в течение лета. Но это огромное облегчение все время.

      Таким образом, если на съемочной площадке будут дети-актеры, продюсеры должны заплатить за услуги студийного учителя.

      УЧИТЕЛЯ СТУДИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      Чем занимается учитель студии?

      Студийный учитель является лицензированным государством защитником прав детей, ответственным за благополучие и образование всех без исключения несовершеннолетних на съемочной площадке. Преподаватели студии также несут ответственность за здоровье своих подопечных на съемочной площадке. Они должны быть осведомлены об условиях работы на съемочной площадке и должны обеспечить присутствие родителей или опекунов, когда дети работают.

      Чем занимается кинооператор?

      • Обеспечение безопасности детей
      • Инструктаж по образовательным заданиям
      • Надзор за общим благополучием детей
      • Информирование о законах о детском труде

      Учителя студии несут ответственность за безопасность, благополучие и образование несовершеннолетних.

      Преподаватель студии также должен быть там в выходные и праздничные дни.

      Помните, что законы распространяются даже на несовершеннолетних, работающих всего несколько часов или весь день.

      Студийный учитель — лучший помощник в защите детей-актеров на съемочной площадке. Хотя родитель или опекун всегда должен быть рядом с детьми, мы знаем, что у родителей на съемочной площадке могут быть шоры.

      «Любой ребенок-актер скажет вам, что у вас не так много инструментов или опыта, чтобы противостоять большому количеству критики или очень взрослых ситуаций, которые обрушиваются на вас».

      — Эван Рэйчел Вуд

      Преподаватель студии также является вашим помощником в любом вопросе, касающемся детей-актеров на съемочной площадке.

      На самом деле, на съемках вестерна большинство моих вопросов касались Остина Абрамса.

      Остин Абрамс когда-то был эмансипированным ребенком-актером.

      Ему еще нет 18, но он уже закончил школу.

      Мне нужно было знать, как лучше всего убедиться, что я поступил правильно с ним. Мне нужны были знания, которые приходят с опытом. Студийный учитель — ваш лучший и ближайший источник этой мудрости.

      знать международные законы о детях

      8. Город потерянных детей

      Наем детей в Западной Европе сильно отличается от Бангладеш.

      «Ну, — скажете вы. Но шокирует то, как часто кинематографисты не принимают во внимание законы о детском труде в других странах.

      Столь же шокирует то, как много кинематографистов игнорируют закон, когда им не нужно уделять ему столько внимания, как в Соединенных Штатах.

      У производителей в Калифорнии довольно строгие правила. Но, как я узнал, работая во Франции, в других странах могут быть еще более строгие правила работы с несовершеннолетними.

      Когда я работал над документальным фильмом на Гаити, я довольно быстро понял, что дети составляют большую часть гаитянской рабочей силы.

      Законы о детском труде на Гаити не действуют.

      Хотя это не совсем законно, условия там гарантируют их включение в качестве кормильцев своих семей.

      Еще один пример необходимости понимать международную практику использования детского труда был на съемках оскароносного фильма «Миллионер из трущоб».

      Производственная группа и режиссер Дэнни Бойл начали изучать потребности детей и их семей, прежде чем они начали прослушивание детей-актеров.

      Дети-звезды были выходцами из беднейших районов Индии, и создатели фильма знали, что существуют неубедительные принципы ответственности.

      Что сделали создатели Миллионер из трущоб ?

      Они настаивали на том, чтобы с детьми обращались так, как если бы они были в Калифорнии. Они следовали правилам SAG. Им удалось защитить своих международных детей-звезд.

      Бойл и продюсеры создали доверительные счета для детей и записали их в школы в районе съемок.

      Это было выше требований Индии. В Калифорнии у нас есть законы Кугана и студийные учителя.

      ЗАКОН КУГАНА

      ЧТО ТАКОЕ ЗАКОН КУГАНА?

      Закон Кугана — это закон, официально известный как Калифорнийский закон о детях-актёрах. Это закон, который защищает значительную часть заработанных активов детей-исполнителей до достижения ими совершеннолетия. Он был назван в честь одной из самых ранних детских звезд немого Голливуда или «золотой эры» Джеки Кугана. Звезда таких фильмов, как «9» Чарли Чаплина.0336 Малыш , Куган был почти банкротом, когда достиг зрелости, хотя за свою карьеру заработал более четырех миллионов долларов. Закон был принят в 1939 году и с тех пор действует.

      Производители знали, что несоблюдение этих законов может привести к серьезным проблемам.

      Если есть сомнения на международном уровне, используйте закон штата Калифорния в качестве отправной точки. Но всегда делайте домашнее задание.

      работа с детьми-актёрами

      9. Контент для взрослых предназначен для взрослых

      Когда я впервые приехал в Голливуд, было много разговоров о событиях на съемках фильма Способный ученик. Фильм является экранизацией новеллы ужасов Стивена Кинга с рейтингом R. Если в вашей истории есть сцены, действия или темы, предназначенные для зрелой аудитории, вам нужно быть особенно внимательным.

      Дети-звезды не взрослые, и материал может быть неподходящим

      В случае с Способным учеником постановка должна была снимать подростков в сцене в душе. Некоторым детям было неудобно. Взрослые должны были видеть красные флаги. Если они и были, то не действовали на них.

      В результате пострадало производство фильма. На создателей фильма и продюсерские компании подали в суд. Не позволяйте этому случиться с вашим проектом. Помните, детям нужны защитники даже в подростковом возрасте.

      Эмансипированные дети-актеры и любые дети на съемочной площадке заслуживают того, чтобы с ними обращались соответственно их возрасту. Нецензурная брань, неудобные разговоры или взаимодействие могут испортить впечатления детей-актеров на съемочной площадке на всю жизнь.

      В 2017 и 2018 годах многие бывшие детские звезды рассказали о своем времени на съемочной площадке. Многие из этих анекдотов заставят любого продюсера или родителя съежиться.

      Бывшая детская звезда Молли Рингуолд написала в The New Yorker о своем опыте съемок в конце 80-х и начале 90-х.

      Сделано детскими звездами, но это не для детей.

      Статья явно подкрепляет идею о том, что фильмы с участием детей-актеров не обязательно приемлемы для просмотра детьми.

      На экране или на съемочной площадке дети не должны знакомиться с темами, к которым они не готовы и с которыми не знакомы.

      Дети быстро растут. Им не нужна никакая помощь, чтобы ускорить их взросление.

      «Подростковый возраст — сложный период для детского актера».

      — Джоди Фостер

      Пусть все члены съемочной группы и актеры знают, что язык и поведение в присутствии детей должны контролироваться.

      Ваша команда поймет. У всех есть семьи, у многих есть дети.

      Законодательство и безопасность детей

      10. Безопасность всегда превыше всего

      Дети ежедневно наносят себе вред.

      Независимо от того, насколько вы усердны и соблюдаете правила, несчастные случаи случаются.

      Недавно во время съемок фильма родитель переоценил умение ребенка-актера ездить верхом.

      Наблюдение за тем, как ребенок приближается к гигантскому животному, даже в присутствии дрессировщика, заставило меня и дрессировщика задуматься.

      Если бы я не был свидетелем «происшествия с лошадьми», я бы никогда не узнал, что понимание постановки родителями и способности ребенка — две разные вещи.

      Детская звезда Элизабет Тейлор кое-что знала о лошадях в National Velvet.

      Опять же, важно знать подробности того, что происходит каждый день на съемочной площадке.

      Еще один инцидент на съемочной площадке подчеркивает необходимость обеспечения безопасности в первую очередь.

      Речной эпизод «Ночи охотника» с детьми-актёрами настолько пугающий, насколько кажется.

      Это из личного опыта съемок вестерна:

      Темно. Холодно. Это последний бросок дня, и мы собираемся перейти к овертайму.

      Для детей-актеров нет ни льготного периода, ни сверхурочной работы.

      В этом снимке рядом с ранчо Парамаунт наш ребенок-звезда должен погрузиться в воду по подбородок и перебраться через ручей. Режиссер хочет снять кадр, но мне неудобно.

      Уже почти 10 вечера.

      Наш ребенок-актер был на съемочной площадке, в жару, с полудня. Переход от 90 градусов к 35 градусам во влажном состоянии звучит как рецепт пневмонии.

      Все надеются сделать последний выстрел, но моя мантра — «Безопасность превыше всего».

      Я решаю вытащить свою карту производителя. Попросить восьмилетнюю девочку пересечь холодный ручей в темноте ночи, когда она должна это сделать?

      Просто, нет. Не на ставил мой .

      Дакота Фаннинг еще ребенок, но она замечательная актриса. Я не знаю, что такое ребенок-актер. Она актриса, которая еще ребенок.

      — Дензел Вашингтон

      Я прошу учителя студии присоединиться ко мне для подстраховки. 1-й АД, учитель студии, и у меня есть разговор.

      — Но ее мама не против, — настаивает 1-й АД. Кроме того, этого хочет режиссер.

      Я понимаю настроение, но… нет. Я смотрю на учителя студии, который соглашается.

      «Мне все равно, кто возражает», — говорю я. «Здесь холодно и опасно, и сегодня она не должна больше работать. Давай завтра пораньше постреляем. Поднимите ее, пожалуйста.

      «Но…»

      «Я больше не спрашиваю». Я тверд, но профессионален. Я спокойно угрожаю вызвать полицию, если через минуту актер не появится на вершине оврага.

      Мои опасения подтвердились через 15 минут. Наш оператор Steadicam поскальзывается и падает, двигаясь по воде, чтобы избежать змеи.

      Никто не хочет быть небрежным. Все усердно работают. Иногда людям на съемочной площадке нужен кто-то с властью, чтобы помнить, что безопасность, э… первостепенна.

      Этим кем-то должны быть вы.

      как работать с детьми-актёрами

      11. Относитесь к ним как к семье

      Мне повезло на Paramount Ranch.

      Родители Остина Абрамса поступили правильно. Он был одним из самых профессиональных актеров, которых я когда-либо встречал. И это на съемочной площадке, в которой было много плюсов.

      Несмотря на то, что ему оставалось всего несколько месяцев до своего 18-летия, он уже был эмансипирован судом.

      Он приходил вовремя или рано каждый день. Он заранее запоминал строчки из своего сценария и распорядок дня. Ничего особенного он не просил. Другими словами, работать с ним было мечтой.

      «Я так сильно хотел стать ребенком-актером, что каждый день умолял родителей разрешить мне пройти прослушивание, но моя мама говорила: «Нет, пока ты не сможешь сам себя отвезти на прослушивание».

      — Зои Дешанель

      Все могло быть иначе. У него было несколько впечатляющих ролей в фильмах, но несовершеннолетний без сопровождения в Голливуде со своей машиной, квартирой и суточными — это потенциальный путь к катастрофе.

      Все, что я мог сделать, это проверять его КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

      Посмотрите, чем он занимался во время простоя. Я использовал единственный доступный мне способ убедиться, что с ним все в порядке: мои глаза и уши, а также открытое общение.

      Вам не обязательно быть родителем, но вы должны выполнять свою работу, разговаривая со своим молодым талантом и слушая его. Если у Остина хотя бы появится прыщ, я сделаю мысленную заметку.

      «Я ненавижу стереотип о ловушках детей-актеров. Есть так много удивительных примеров — Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Джоди Фостер, Дрю Бэрримор — людей, которые прошли через это».

      — Джейми Белл

      Любой линейный продюсер или руководитель производства должен убедиться, что средства к существованию ста актеров и членов съемочной группы не будут поставлены под угрозу капризами подростка.

      Ребенок, независимо от того, сколько денег он зарабатывает, независимо от того, эмансипированы ли они по закону от своих родителей или нет, остается ребенком.

      Каждый взрослый в каждой съемочной площадке должен относиться к своим юным подданным так, как если бы они были их собственными детьми.

      Следуйте этим правилам. Делай свою домашнюю работу. Оставайся усердным. Будьте бдительны и общительны на протяжении всего производственного процесса. Храните все самое необходимое в одном месте. Опять же, важно, чтобы вы поддерживали производство с помощью программного обеспечения, такого как StudioBinder, чтобы ваше производство работало гладко и эффективно. Бюджеты, расписания и списки вызовов в одном месте, легко распространяемые и изменяемые по желанию. Ваш производственный календарь StudioBinder поможет вам быть в курсе, когда идет процесс создания фильма. Ваша команда, актеры и подопечные на съемочной площадке оценят вашу организацию и общение.

      Не бойтесь высказываться, даже если это неудобно, поступайте правильно при работе с несовершеннолетними.

      Это рецепт успеха при работе с детьми-актёрами.

      Впереди

      Работа с профсоюзами в Голливуде

      Хотите узнать больше о работе в Голливуде? Обязательно ознакомьтесь с нашей следующей статьей о работе с профсоюзами в Голливуде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *