Разное

Повтори рисунок: Повтори рисунок — Be Clever

Содержание

Повтори рисунок по клеточкам — задания для детей

Деление заданий по степени сложности

Нельзя однозначно определить возрастную аудиторию для выполнения такого типа заданий. Уметь повторить рисунок по клеточкам важно для дошкольников, снова становится актуальным в школьным возрасте при изучении различных математических терминов, в частности, симметрии, дробей и т.д.

Также смотрите:

  • рисование по клеточкам,
  • пиксельные раскраски – закрашивать клеточки по образцу.

Все задания повтори узор по клеточкам возрастающей сложности:

  • повторение полного рисунка или его части,
  • повторение абстрактных линий, узора или картинки,
  • копирование с 1 или двумя осями симметрии, с наклонной осью симметрии.

Размер рисунков по клеточкам также разный: 5,*5, 7*7, 8*8, 10*10 клеток, 15*15 клеток.

Есть задания для правой и левой руки, листы для распечатывания на цветном и черно-белом принтере.

У нас более 100 заданий, чтобы скопировать рисунок по клеточкам – выбирайте тот уровень сложности, что доступен ребенку на данный момент. Двигайтесь от простого к сложному.

Для начала попробуйте составлять симметричные конструкции с детьми из конструктора или разноцветных деревянных кубиков. Это нагляднее и проще.

Угадай картину

Количество участников: от 2 чел + ведущий

Что понадобится: репродукции известных картин, лист бумаги с прорезью

Ведущий показывает игрокам картину, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Затем ведущий передвигает лист по картине.

Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Более сложный вариант – угадать, что за картина, назвать автора.

Скопировать рисунок по клеточкам

Самый простой в подготовке вид заданий – даже разноцветные карандаши не нужны.

Рисуем портреты

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаши или фломастеры

Участники рисуют портрет любого из сидящих напротив. Не тушуйтесь, если не умеете рисовать портрет, это даже весело.

Затем листочки пускаются по кругу. Каждый участник на обратной стороне пишет, кого он узнал в этом портрете.

Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он считает количество голосов участников, которые узнали нарисованного.

Побеждает самый хороший художник, чей портрет угадало большее количество участников.

Распечатать задания “Повтори узор по клеточкам”

Развивающие задания из серии “Повтори рисунок по клеточкам” с различными геометрическими узорами.

Вы можете дать задание ребенку полностью скопировать рисунок или сделать его симметричное зеркальное отображение.

Задания 5 на 5 клеточек

Задания по клеточкам 6 на 6

Задания 7 на 7 клеточек

Задания по клеточкам 8 на 8

Задания 9 на 9 клеточек

Неведома зверушка

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага размером от А3, фломастер или маркер

Ведущий предлагает нарисовать кого-то: сказочный персонаж, животное, символ года или деда Мороза.

Участникам закрывают глаза. Ведущий по очереди подводит игроков к ватману.

Задача – с закрытыми глазами нарисовать по одной детали. Первый участник рисует голову, второй – туловище, третий – ноги и так далее.

Конкурс отлично поднимает настроение. Часто оказывается, что голова «живёт» отдельно от туловища, а хвост растёт из уха. Получается невиданный зверь или инопланетянин.

Симметричный рисунок по клеточкам

Фантазеры

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаш, фломастер или ручка

На левой стороне своего листка участник рисует какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нужно нарисовать три таких же простых, но уже других предмета.

За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.

Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

Скопировать рисунок по клеточкам: только черно-белые задания

Здесь можно скачать и распечатать задания Повтори рисунок по клеточкам для черно-белого принтера.

Рисунки по клеточкам

Угадай мелодию

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага от А4, фломастеры, ручки или цветные карандаши

За 3-4 мин. участнику нужно нарисовать картинку на тему известной новогодней песни.

Песня задается ведущим либо придумывается игроками.

Если игроков мало, то можно показывать рисунки друг другу. Если же гостей много, то разбейтесь на команды. Участник рисует песню по заданию ведущего, а команда игрока угадывает название песни.

Повтори рисунок по клеточкам Аналогий нет – Artofit

Graph Paper DrawingsGraph Paper ArtMath Activities PreschoolPreschool At HomeMathsVisual Perception ActivitiesArt OpticalPaper GamesGeometric Drawing

  • Задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее части.


  • Advertisement
  • Задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее части.

  • Задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее части.


  • Advertisement
  • Задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее части.

  • Задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее части.

  • Задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее части.


  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

Игры для праздничного застолья с рисованием

Игры для праздничного застолья: Коллекция лучших рисовальных игр и конкурсов!

Праздничное застолье – это, конечно, хорошо. Но праздник должен быть веселым. Давайте развлечем гостей играми и конкурсами!

В рамках нашего творческого проекта мы собрали для вас именно рисовальные.

Поделитесь со своими друзьями радостью творчества! Приготовьте яркие фломастеры, мелки, много бумаги. Начнем!

 

Автопортрет

Количество участников: от 3 чел.

Что понадобится: бумага ватман или картон размером  А1-А2, ножницы, фломастеры или мелки по числу участников.

На листе ватмана или картона вырежьте две прорези для рук.

Каждый участник берёт свой лист, продевает руки в прорези, и  рисует свой портрет, не глядя.

У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз. Не забудьте сфотографировать участника с его автопортретом!

Угадай картину

Количество участников: от 2 чел + ведущий

Что понадобится: репродукции известных картин, лист бумаги с прорезью

Ведущий показывает игрокам картину, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Затем ведущий передвигает лист по картине.

Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Более сложный вариант – угадать, что за картина, назвать автора.

Неведома зверушка

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага размером от А3, фломастер или маркер

Ведущий предлагает нарисовать кого-то: сказочный персонаж, животное, символ года или деда Мороза.

Участникам закрывают глаза. Ведущий по очереди подводит игроков к ватману.

Задача – с закрытыми глазами нарисовать по одной детали. Первый участник рисует голову, второй – туловище, третий – ноги и так далее.

Конкурс отлично поднимает настроение. Часто оказывается, что голова «живёт» отдельно от туловища, а хвост растёт из уха. Получается невиданный зверь или инопланетянин.

Угадай мелодию

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага от А4, фломастеры, ручки или цветные карандаши

За 3-4 мин. участнику нужно нарисовать картинку на тему известной новогодней песни.

Песня задается ведущим либо придумывается игроками.

Если игроков мало, то можно показывать рисунки друг другу. Если же гостей много, то разбейтесь на команды. Участник рисует песню по заданию ведущего, а команда игрока угадывает название песни.

 

Рисунок на спине

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: писчая бумага формата А4, ручки или карандаши по числу участников

Поставьте несколько игроков друг за другом. Каждому из них дайте ручку и листок бумаги.

Ведущий показывает последнему участнику изображение снеговика, елочки или другого простого праздничного символа.

Участник должен нарисовать его, приложив бумагу к спине предыдущего игрока. А тот должен догадаться наощупь, что было нарисовано и изобразить то же самое на спине игрока, который стоит перед ним.

Когда игра дойдёт до человека, который стоит первым в очереди, будет забавно сравнить, насколько отличается первоначальный рисунок от того, что вышло у команды в результате.

12 месяцев

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: бумага – 24 листа формата А4, цветные карандаши или фломастеры

Участники делятся на две команды. Каждой команде раздается по 12 листов бумаги.

Задание заключается в том, что по прошествии оговоренного времени команды должны нарисовать на каждом листе картинку, изображающую каждый из 12-ти месяцев в году.

Задача команд отгадать, какой из месяцев изображен на каждом рисунке соперников. Выигрывает та команда, которая угадала больше рисунков.

“Кукрыниксы” или рисуем вместе

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: бумага – два листа от А3, фломастеры, мелки или маркеры. 

Прикрепите бумагу на мольберты, планшет на стуле или на стену.

Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут фломастер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают фломастер следующему.

Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.

Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Рисунок из шляпы

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага, фломастеры, шляпа

Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу.

Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

Рисуем портреты

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаши или фломастеры

Участники рисуют портрет любого из сидящих напротив. Не тушуйтесь, если не умеете рисовать портрет, это даже весело.

Затем листочки пускаются по кругу. Каждый участник на обратной стороне пишет, кого он узнал в этом портрете.

Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он считает количество голосов участников, которые узнали нарисованного.

Побеждает самый хороший художник, чей портрет угадало большее количество участников.

 

Рисование со слов

Количество участников:

Что понадобится: бумага

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.


Больше интересного: 60 лучших фильмов о художниках!


Коллективный дудлинг

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага А4, цв. карандаши или фломастеры

Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д.

Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.

 

Фантазеры

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаш, фломастер или ручка

На левой стороне своего листка участник рисует какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нужно нарисовать три таких же простых, но уже других предмета.

За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.

Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

Фантастические существа

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаш или ручка

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.

У каждого участника игры окажется новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности.

В конце разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Чужими руками

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: бумага на планшете или картон, фломастеры

Ведущий выбирает пары участников.

Первому в паре дает фломастер. Второму  – бумагу на планшете. И говорит, что нужно нарисовать.

Художники с фломастерами должны стоять неподвижно, протянув руку так, как будто собираются рисовать. А вот участники, которые держат бумагу, должны водить ей по кончику фломастера так, чтобы получился понятный рисунок!

Коллективный плакат

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага формата от А2, мелки, фломастеры или цв. карандаши

На доске или стене закрепите ватман.

Каждый участник рисует новогоднюю картинку-пожелание и одну букву из фразы “С Новым Годом!”, следующий участник рисует другую букву и свою картинку-пожелание.

Понравилось? Поделись с друзьями в соцсетях!

 

Веселых вам праздников!

Другие интересные статьи в блоге:

  •  Как рисовать снег в зимнем пейзаже. Подбираем цвет правильно!
  •  Jackson’s Art – Интернет-магазин, где можно купить товары для творчества дешевле, чем в России
  • Новогодний фонарик. Мастер-класс на видео
  • Как избавиться от “грязи” в акварели?

Создание карандашного рисунка из фотографии с помощью AKVIS Sketch


Купить Пробная версия


Купить Пробная версия

AKVIS Sketch превращает фотографию в карандашный рисунок. Теперь не требуется виртуозно владеть карандашом, чтобы почувствовать себя художником. Для создания произведения искусства воспользуйтесь программой AKVIS Sketch!

Программа превращает фотоснимки в эскизы, сделанные карандашом или углем, позволяет создать черно-белый карандашный набросок или цветной рисунок, а также получить эффект пастели или рисунок акварельными карандашами.

Созданные программой рисунки могут соперничать с настоящими произведениями. Sketch позволяет получить удивительно качественный результат, похожий на работу художника.

В программе представлены стили для создания рисунков с разного типа штриховкой: Классический, Художественный и Маэстро. Каждый стиль включает в себя набор готовых пресетов и позволяет получать разнообразные рисунки карандашом на любой вкус. У каждого стиля есть свои преимущества. Экспериментируйте с настройками и наслаждайтесь результатом!

Интуитивно понятный интерфейс способствует быстрому созданию оригинального рисунка. Панель подсказок и богатая коллекция пресетов помогут вам освоиться с программой и научиться создавать свои шедевры.

Преобразование фотографии в рисунок происходит на ваших глазах.

Лента кадров позволяет отследить процесс конвертации фотографии на разных стадиях и получить разные по степени проработанности рисунки, не меняя параметров эффекта. Сохраняйте результат в ленте и продолжайте пробовать разные настройки. Вы сможете сравнить варианты рисунка и выбрать лучший.

Дополнительные возможности

С помощью закладок Фон и Оформление (Холст, Надпись, Рамка) можно добавить дополнительные эффекты на изображение:
получить сочетание фотографии и рисунка, имитировать рисование по различного вида поверхности, добавить текст, подпись художника, название или посвящение, наложить водяной знак или логотип.

Выберите тип холста, подпишите рисунок, добавьте рамку — и вы получите настоящее произведение искусства!

Пакетная обработка файлов в AKVIS Sketch помогает в автоматическом режиме превратить в рисунки огромное количество фотографий, создать мультфильмы, комиксы. Для обработки видео также рекомендуем отдельный продукт AKVIS Sketch Video, плагин для After Effects и Premiere Pro.

Область применения AKVIS Sketch

Превратите обычную фотографию в рисунок. Сделайте любимому человеку оригинальный подарок — портрет карандашом. Создайте особенную поздравительную открытку. Подготовьте иллюстрации для книги или статьи, интересную аватарку, постер или картину на стену, принт для футболки.

Программа хороша не только для обработки портретных фотографий, но и видов природы, памятников архитектуры. Sketch используется профессионалами для демонстрации особенностей архитектурных стилей, подготовки презентаций. Программа незаменима при работе над рекламным буклетом, веб-сайтом или аккаунтом в Instagram, когда требуется представить набор изображений в одном стиле.

Как профессионалы, так и домашние пользователи будут в восторге от простоты и эффективности программы и оценят результат преобразования фотографии в рисунок. AKVIS Sketch позволяет каждому почувствовать себя художником!

Программа дает возможность экспериментировать и творить. Бесплатный пробный период, предлагаемый для ознакомления с программой, позволит получить достаточное количество рисунков, поможет выбрать тип лицензии.

 

AKVIS Sketch представлен в виде обычной самостоятельной программы (standalone) и в виде плагина для графических редакторов (plugin): AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и др. Таблица совместимости плагина.

Программа доступна на русском языке.

 

Попробовать бесплатно

 

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.

Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

 

 


 


  • Описание

  • Новое в версии

  • Лицензии и возможности

  • Скачать

  • Купить

  • Примеры

  • Обзоры

  • Скриншоты

  • Системные требования

  • Работа с программой


AKVIS Alchemy


Самое выгодное предложение:
все программы с огромной скидкой!

Пакет для творчества


8 программ за полцены

Сертификаты

типов повторения шаблона — Дениз Энн

Сегодня я продолжаю серию блогов «Создание коллекции узоров» и буду обсуждать типы повторов узоров и то, как они создаются в Adobe Illustrator. После того, как вы решили, как вы хотите раскрасить свои узоры (см. часть 2), вы можете приступить к созданию своей коллекции бесшовных узоров.

Существует много типов повторов шаблона. Есть Block, Brick & Half Brick, Drop, Diamond, Toss & Random, Stripe, Dot, Plaids, Ogee (как длинная ромбовидная форма), и это лишь некоторые из них.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из моих любимых стилей повторения узоров в Adobe Illustrator.

Бросок или случайный узор

Создание случайных бесшовных повторяющихся узоров — мой любимый вид узора, поэтому мы начнем сначала с обсуждения этого. Что мне нравится в случайных узорах, так это интерес, который вы можете создать с помощью этого типа узора.

Все мои паттерны героев обычно представляют собой паттерны «Бросок» или «Случайно», потому что я включаю в этот основной паттерн множество элементов, цветов и движений. Затем все сочетающиеся узоры в коллекции будут смоделированы по образцу одного узора, чтобы дополнять и обыгрывать детали героя.

«Герой — главный чирлидер коллекции… она динамичная, привлекательная и веселая». — Элизабет Олвен

Изучение того, из чего состоит паттерн Random or Toss Hero

Давайте посмотрим на мой пример паттерна героя. Он состоит из 19 отдельных элементов. Нет определенного количества элементов, которые вам нужны для создания шаблона героя, только те, которые вы набросали и которые хорошо сочетаются друг с другом. Но вам нужно иметь достаточно мотивов, чтобы включить их в свой дизайн, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько страниц эскизов, из которых можно создать макет случайного узора.

Мои первоначальные наброски, нарисованные от руки, были отсканированы в мой компьютер, а затем превращены в окончательные элементы, составляющие выкройку героя.

Не все эскизы, показанные в этом примере, использовались в этом паттерне героя. Некоторые элементы были использованы в других узорах из моей коллекции узоров Wild Flora.

Так выглядит узор на необрезанном артборде в Adobe Illustrator.

Чтобы рисунок был цельным, элементы должны точно повторяться на всех четырех сторонах квадрата.

Точечный узор

Точечный узор не обязательно является узором из точек. Это может быть что угодно, что придает пунктирный вид вашему узору. Точечный узор — это один и тот же элемент или группа элементов, повторяющихся в одинаковых размерах друг от друга.

Это пример точечного узора.

Изучаем точечный узор

Давайте посмотрим на наш пример Точечный узор на монтажной области в Adobe Illustrator. Чтобы сделать этот тип шаблона, элементы повторяются во всех четырех углах и в центре монтажной области.

Точечный узор — один из самых простых в изготовлении из-за его простой конструкции.

Сложный полосатый рисунок

Другой тип повторения узора — полосатый узор. Полоса может быть сделана из одного цвета заливки, или несколько элементов дизайна могут быть использованы для создания самой полосы. Ваши полосы могут быть ориентированы вертикально или горизонтально.

Это пример узора «Сложная полоса».

Изучаем состав сложного полосатого узора

Давайте посмотрим на наш пример сложного полосатого узора на монтажной области в Adobe Illustrator. Чтобы сделать этот тип узора, элементы повторяются рядами, находящимися на равном расстоянии друг от друга.

Блочный узор

Блочный узор состоит из одного объекта в центре или группы объектов в монтажной области рисунка. Этот же элемент при добавлении в палитру образцов затем повторяется в соответствии с самим собой.

Это пример шаблона блока.

Изучение того, из чего состоит шаблон блока

Давайте посмотрим на наш пример шаблона блока на монтажной области в Adobe Illustrator.

Здесь вы можете видеть, что повторяющаяся плитка представляет собой одну фигуру (или группу фигур) с заполненным цветом или белым фоном вокруг нее. Вы можете настроить интервал, создаваемый в повторении, регулируя размер вашего центрального объекта.

Ромбовидный узор

Ромбовидный узор представляет собой повторение в форме ромба. Алмазы могут быть соединены, или они могут быть разбросаны. Этот узор ниже из моей коллекции «Узоры соломы», на создание которой меня вдохновила природа. Мне нравится, как ромбовидный повтор создает движение, почти как элементы, падающие на землю в лесу.

Изучаем состав ромба

Давайте посмотрим на наш пример повторения ромба на монтажной области в Adobe Illustrator.

Группы элементов организованы в форме ромба, но не связаны друг с другом. Вы можете соединить элементы, чтобы сформировать более четкий ромб, но я решил не делать этого с этим узором.

Мне нравится экспериментировать с повторами узоров, комбинировать типы узоров и использовать разные стили повторов узоров, чтобы придать моим коллекциям узоров определенный вид и ощущение. Не бойтесь экспериментировать с элементами; или комбинируйте самые неожиданные формы и символы, такие как лошади, танцующие кошки или все, что вы можете себе представить!

Прочтите последний пост из этой серии о совместном использовании вашей работы.

Узнайте, как создавать узоры с помощью двух моих любимых программ, Procreate и Adobe Photoshop, на моем новом курсе Skillshare!

Возьмите этот новый класс шаблонов!

Если вы никогда раньше не работали с акварелью, я также расскажу вам о моей бесплатной серии StudioCast! Зарегистрироваться можно здесь, серия стартует 5 апреля!

Patterns, SeriesDenise Palmer коллекция узоров, серия узоров, дизайн поверхностных узоров, 201627 Комментарии

0 лайков

Как сделать повторяющиеся узоры в Adobe Illustrator

Когда вы знаете, как создавать простые рисунки в Illustrator, легко создавать привлекательные узоры. Научиться создавать бесшовные шаблоны — отличный способ перепрофилировать существующую работу в области брендинга, лицензирования и дизайна упаковки.

Некоторые дизайнеры зарабатывают на жизнь, продавая выкройки на таких сайтах, как Spoonflower.

В Illustrator есть инструменты, которые делают создание шаблонов бессмысленным. Но в этом уроке мы вернемся к старой школе и покажем вам, как спланировать шаблон в аналоговом стиле Illustrator.

Почему?

Потому что понимание того, как создавать узоры, является важным дизайнерским навыком. Это поможет вам создавать более качественные узоры в Illustrator и любом другом программном обеспечении, а также делать наброски и концептуальные работы.

В этом простом уроке мы покажем вам лучшие советы и приемы, чтобы начать быстро создавать узоры в Illustrator.

Настройка документа

В этом уроке я буду создавать бесшовный узор в Adobe Illustrator без использования инструмента Adobe Pattern Maker. Я начинаю с монтажной области 12 × 12 дюймов с разрешением 300 dpi и цветовым режимом CMYK. См. рис. 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бесшовные повторяющиеся узоры не обязательно делать на квадратной монтажной области, выполненной в виде квадратной плитки. Вы также можете создавать образцы узоров на прямоугольной монтажной области при условии, что вы применяете те же основные принципы при размещении своих мотивов.

Граничная рамка

На новом слое я создаю квадратную ограничивающую рамку, которая соответствует размеру монтажной области, в данном случае 12 x 12 дюймов. Убедитесь, что 12-дюймовая квадратная ограничительная рамка имеет без обводки и без заливки . Выровняйте ограничивающую рамку так, чтобы она идеально совпадала с границами монтажной области. Заблокируйте слой.

Ограничивающая рамка по существу будет работать как обтравочная маска и будет ограничивать вашу иллюстрацию монтажной областью при экспорте файла. См. рис. 2A .

Цвет фона

Я создаю новый слой для цвета фона и делаю квадрат 13 x 13 дюймов, который выходит за края монтажной области. Выровняйте этот квадрат (как по горизонтали, так и по вертикали) с монтажной областью и заблокируйте слой. См. рис. 2B .

Создайте свои мотивы

Нарисуйте свои мотивы с помощью инструментов Pen tool , Pencil tool , Shapes или инструмента Blob Brush . Создайте новый отдельный слой для каждого из ваших мотивов. Это облегчит создание повторов каждого мотива позже, если вам это понадобится. См. рис. 3 .

HALFTONE HEAVEN

Полутоновые кисти DupliTone позволяют легко добавлять аутентичные полутона и тени, которые выглядят так, как будто они были созданы прямо на печатном станке 1950-х годов.

Возьмите это сегодня

Разместите свои мотивы

Развлекайтесь, размещая свои мотивы в произвольном порядке на монтажной области и вокруг нее, пока не найдете приятную композицию.

Размер некоторых из них можно изменить (удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы пропорционально увеличивать и уменьшать их размер). Зеркало/отражать ( Object > Transform > Reflect ) и поверните ( Object > Transform > Rotate ) другие.

Некоторые из ваших мотивов будут нависать над монтажной областью, не волнуйтесь, мы разберемся с этим в следующих шагах. См. рис. 4 .

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует много типов компоновки узоров — Блок, Кирпич и Половина кирпича, Падение, Брошенный, Случайный, Дитзи и это лишь некоторые из них.

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при создании бесшовного узора в Illustrator, заключается в том, что любой объект или мотив, выходящий за края монтажной области, должен иметь повторяющиеся части в области монтажной области, чтобы узор был бесшовные.

Например, если мотив находится в верхнем левом углу, но выступает за края монтажной области и «обрезается», «обрезанный» фрагмент должен быть повторен с правой стороны монтажной области на равном расстоянии внутри артборд. Поскольку мы используем монтажную область размером 12 x 12 дюймов, любые «обрезанные» мотивы будут повторяться на 12 дюймах как по горизонтали, так и по вертикали.

См. рис. 5: Чтобы сделать это правильно, создайте копию расширяющегося мотива и вставьте ее на место. CMD C (для копирования), CMD + Shift V (чтобы вставить на место).

Используйте инструмент Transform для перемещения копии. Поместите символ + и введите число 12 на оси X: .

См. Рис. 6: Это переместит скопированный мотив на 12 дюймов, и теперь он будет выступать за края монтажной области на противоположной стороне.

Поскольку два мотива на рис. 6 нависают над верхними краями монтажной области, их необходимо повторить по вертикали.

См. рис. 7: Выберите оба мотива в верхнем левом и правом углах, скопируйте и вставьте их на место. CMD C (для копирования), CMD + Shift V (для вставки на место).

Используйте инструмент Transform для перемещения скопированных мотивов. Поместите символ + и введите число 12 на оси Y: .

См. рис. 8: Это переместит скопированные мотивы вниз на 12 дюймов, и теперь они будут выступать за нижний левый и правый края монтажной области.

Продолжайте копировать и вставлять свои мотивы, пока все нависающие мотивы не будут повторяться на противоположной стороне. См. рис. 9 .

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование символов + и в преобразовании Панель

x: Axis , используя + Символ — Перемещает копию по горизонтальному ось , с помощью символа – Перемещает копию горизонтально влево,

Y: ось , с использованием символа + – перемещение копии вниз по вертикали,

Y: ось , использование символа – перемещение копии вверх по вертикали.

Пришло время создать образец узора

Начните с разблокировки всех слоев. Выберите все ( CMD + A ) и перетащите все на панель Swatches. См. рис. 10A и 10B .

Проверка образца узора

Иногда образцы узора не повторяются должным образом. Это может быть случайное подталкивание одного мотива, которое сбивает его с толку, или вы могли пропустить повторение мотива. Вот почему всегда полезно протестировать образец узора, чтобы убедиться, что он правильно повторяется, прежде чем использовать его в другом месте.

Для этого создайте новый слой и создайте новый квадрат (у меня размер 24 x 24 дюйма), но подойдет любой размер больше образца узора. Заполните квадрат только что созданным образцом узора. См. рис. 11 .

Чтобы увидеть узор в меньшем масштабе, перейдите в Object > Transform > Scale .

Установите Масштаб на Равномерный , выберите Процент , до которого вы хотите масштабировать шаблон, в разделе Опции установите флажок рядом с Transform Patterns , установите флажок рядом с кнопкой Preview . См. рис. 12.

Экспорт образца

Если вы довольны результатами нового образца бесшовного узора, теперь его можно экспортировать из Illustrator. Вот и все… получайте удовольствие, создавая свои собственные образцы!

Все и многое другое

Получите все продукты, которые мы когда-либо создавали для Illustrator, по невероятно низкой цене! Кисти, текстуры, графические стили и многое другое.

Возьмите это сегодня

Продукция

Посмотреть все

Что такое повтор ткани? — Quiltcraft

Ткань

Автор: QC Team

Большинство тканей имеют узоры. Независимо от того, что это за паттерн, всегда есть повтор, а значит, в этом есть логика. Эта логика переплетения ткани — это то, что в отрасли называют «повторением ткани».

Повторение означает расстояние (обычно в дюймах), от которого начинается узор, а затем начинается снова. Повторение может происходить как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости ткани, и хорошая новость заключается в том, что повторение всегда должно указываться производителем ткани (в качестве примера см. Таблицу спецификаций ткани ниже).

*Изображение с сайта PKcontract.com

Когда вы читаете эту информацию на карте, она не обязательно готовит вас к чему-то, если только вы не понимаете, что с ней делать.

Вот почему мы здесь!

Повторение ткани становится важным в процессе, когда панели соединяются вместе для создания конечной ширины драпировки, или когда подушки или постельные принадлежности предназначены для изображения определенного изображения в определенном месте на готовом изделии. В любом случае это обычно означает, что количество метров, необходимое для выполнения, напрямую зависит от повторения шаблона. Обычно ткань с большим раппортом означает, что для соответствия рисунку требуется больше ткани из-за отходов. Если ткань имеет очень маленькое повторение, то меньше ткани тратится впустую и, следовательно, требуется меньше ткани.

Выше мы упоминали, что повтор измеряется как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Как именно это происходит, объясняется и показано ниже.

Что такое горизонтальный повтор?

Горизонтальный повтор измеряется от кромки до кромки, когда вы перемещаетесь по ширине ткани по прямой линии.

Что такое вертикальный повтор?

Вертикальный раппорт измеряется по длине ткани в момент ее отрыва от болта.

Последний вопрос, полезный для полного понимания эффектов повторения ткани: как это напрямую влияет на выход ткани и дизайн?

Как мы упоминали ранее, простое эмпирическое правило заключается в том, что обработка с использованием ткани с большим раппортом рисунка потребует большего количества ткани из-за потерь при совмещении рисунков по швам или центрировании их в дизайне ( об этом позже). Для той же обработки с использованием ткани с небольшим раппортом ткани потребуется меньше ткани, так как меньше ткани должно быть потрачено впустую в соответствии с выкройками.

При проектировании и выборе подушки или драпировки из узорчатой ​​ткани с отчетливым/крупным повторением узора чрезвычайно важно учитывать, как узор будет использоваться на изделии. Если эта информация не включена в спецификацию или не передана напрямую контактному лицу производителя в очень четкой форме, конечный продукт может выглядеть совершенно иначе, чем хотелось бы.

Например, если у вас есть ткань с большим рисунком «Q», т.е. вертикальный повтор 18 дюймов и горизонтальный повтор 15 дюймов, которые вы используете для изготовления подушек, производителю необходимо знать, что вы хотите, чтобы буква «Q» находилась в центре каждой подушки (если вы можете обеспечить пространство от края подушки на всех 4 стороны, даже лучше). Если это не указано, и мы используем ткань без учета повторения, ткань будет сохранена, но у вас также может быть только ¾ «Q» на каждой подушке или ½ «Q» на каждой стороне. См. изображение 3 ниже в качестве примера правильного и неправильного повторения паттерна.

Следовательно…

  • Ткань №1, называемая Pre DP Geode, имеет горизонтальный повтор 54 дюйма и вертикальный повтор 126 дюймов (это массивный повтор). Чтобы взять эту ткань и сделать драпировку rippelfold шириной 75 дюймов и длиной 90 дюймов при 120% наполненности, вам потребуется 14,74 ярда. ткани.

  • Ткань № 2 называется «Arcade Dusk» (технически это обивочная ткань, но это был отличный пример выкройки). Он имеет горизонтальный повтор 1,75 дюйма и вертикальный повтор 6,2 дюйма. Чтобы взять эту ткань и сделать такую ​​же гофрированную драпировку шириной 75 дюймов на 90 дюймов в длину при наполнении 120% вам потребуется 13 ярдов. ткани.

  • Ткань № 3 называется «Terrazzo STR Sheer» с горизонтальным повтором 4,5 дюйма и без вертикального повтора. Чтобы взять эту ткань и сделать такую ​​же волнистую драпировку шириной 75 дюймов и длиной 90 дюймов при 120% наполненности, вам понадобится 6 ярдов. ткани. Следует также учитывать, что это ж/д ткань, предназначенная для использования в непрерывных шторах.

    (чтобы узнать больше о том, сколько ткани потребуется для штор вашего следующего проекта, ознакомьтесь с нашей записью в блоге «Что такое полнота?»)

  • Огромная разница в этих показателях должна дать вам более полное представление об эффектах повторения паттерна. Чрезвычайно важно отметить, что железная дорога по сравнению с UTR также может иметь огромные последствия. Мы рассмотрели это в предыдущем посте (Что такое Railroading?), но следует отметить, что повторение шаблона и направление движения ткани часто будут работать вместе или отличаться друг от друга.

Скачать карту

 Ознакомьтесь с соответствующими ресурсами 

Ознакомьтесь с другими продуктами и ресурсами

Гостиничный бизнеспроизводитель драпировокТкань затемненияТкани промышленного классаткань для шторТкань для портьертканьткань для шторткань для портьер

Команда контроля качества

Как сделать повторяющийся узор двумя способами – Работайте над простым способом

Каждую среду я делился узором в своем Instagram, и мне было так весело их создавать, что я решил поделиться двумя способами. создание повторяющегося шаблона с вами, ребята, чтобы поделиться любовью. Создать профессионально выглядящий повторяющийся узор на удивление легко, если использовать эти две техники.

Но для этого я действительно хотел подтолкнуть себя к созданию чего-то более сложного, чем обычно, поэтому я черпал вдохновение у одного из моих любимых художников и дизайнеров всех времен, Уильяма Морриса. Мне нравится, как все его узоры сливаются воедино и, кажется, так замысловато переплетаются. Есть что-то немного волшебное в том, чтобы увидеть его рабочие наброски — я настоятельно рекомендую вам отправиться в галерею Уильяма Морриса или, по крайней мере, на верхний этаж Виктории и Альберта, если вы когда-нибудь будете в Лондоне, чтобы увидеть их. На самом деле они настолько волшебны, что я думал, что создать что-то подобное мне совершенно не под силу. Но, немного поработав, я чувствую, что смог создать что-то, что, даже если я все еще учусь, черпает вдохновение из узоров, которые я люблю.

Все, что вам нужно для этого, это карандаш, линейка, немного бумаги и какое-нибудь программное обеспечение для редактирования изображений, например. Аффинити дизайнер. Но если вы не умеете проектировать на компьютере, возможно, вам также понадобятся ножницы, цветные карандаши или краски.

МЕТОД 1

Этот метод я использую дольше всего и чаще всего. Это очень просто и не требует никакого планирования. Он лучше всего подходит для узоров с отдельными иллюстрированными элементами, но вы также можете использовать его для более переплетенных узоров.

1. Для этого метода я обычно работаю полностью в цифровом виде, поэтому изображения процесса представляют собой скриншоты, но я добавил в примечания, если вы хотите работать физически. Для этого метода вы захотите начать с квадрата, независимо от того, Работаете на листе бумаги или на компьютере. Я почти уверен, что вы могли бы сделать это и с прямоугольником, но мне всегда нравится работать с квадратом

2. Затем просто нарисуйте то, что вы хотите в своем узоре. Я пошел с несколькими голыми дамами, потому что чувствовал себя дерзко. Единственное правило здесь — не касаться краев вашего квадрата — я добавил некоторые рекомендации, чтобы напомнить себе, но вам это не нужно.

3. После того, как вы заполнили середину своего квадрата, вы хотите разделить его на четверти. Итак, если вы работаете на бумаге, вам нужно будет аккуратно вырезать рисунок.

4. Теперь у вас есть 4 маленьких квадрата, вам нужно переставить их так, чтобы верхний левый квадрат стал нижним правым, верхний правый стал нижним левым, нижний левый стал верхним правым, а нижний правый становится верхним левым. Затем его нужно склеить, чтобы снова получился один большой квадрат. Если вы работаете на бумаге, но клейкая лента на обратной стороне бумаги, потому что вам нужно будет сделать еще несколько рисунков.

5. Из-за того, как вы переставили квадраты, теперь у вас должно быть немного места в середине и поперек соединений вашего квадрата. Вы захотите заполнить эти места еще несколькими своими иллюстрациями, чтобы весь квадрат был равномерно покрыт.

6. Теперь у вас есть плитка с готовым узором! Теперь вы можете повторять свой узор, копируя квадрат и соединяя их снова и снова. Если вы работали на бумаге, вы, вероятно, захотите отсканировать свою плитку, а затем отредактировать ее в цифровом виде, чтобы вам было легче ее воспроизвести.

Вот и готов повторяющийся узор, который можно напечатать практически на чем угодно!

МЕТОД 2

Это мой метод, вдохновленный Уильямом Моррисом. Это требует немного большего планирования и, для меня, переделки. Забавный факт, Уильям Моррис не любил перерисовывать свои узоры, он думал, что любой достойный дизайн можно сделать и раскрасить в одном наброске. Мы не согласны с этим. Поскольку этот метод требует зеркального отображения плиток, он не работает для иллюстрированных элементов, таких как персонажи, которые могут выглядеть не так хорошо в перевернутом виде. Вместо этого лучше использовать более переплетенные узоры с более абстрактными или простыми природными элементами, здесь я использовал листья и более естественные элементы, черпая вдохновение у Морриса.

1. Метод 2 работает лучше всего, если вы начинаете с прямоугольника. Лично мне нравится рисовать на бумаге и накладывать сетку на мой первоначальный эскиз, потому что это помогает мне визуализировать, где части будут соединяться, и сохраняет мой дизайн аккуратным.

2. Затем вы хотите набросать свой дизайн. Я начинаю с того, что просто рисую структуру моего дизайна, используя кривые и линии, чтобы показать, где я хочу, чтобы элементы располагались, и как я хочу, чтобы узор проходил по плитке. Вы действительно хотите создать ощущение движения по плитке. В отличие от первого метода, вам нужно пройти прямо к краям и во все углы.

3. После того, как у вас есть макет, вы захотите усовершенствовать (и раскрасить) свой дизайн. Обычно я делаю это с помощью Affinity Designer, но вы, безусловно, можете сделать это и на своей физической странице. Поскольку мои эскизы довольно грязные, если бы я работал на бумаге, я бы перенес свой дизайн на новый лист, используя кальку.

4. Теперь у вас есть первая плитка узора, которую вы хотите продублировать и перевернуть на 180 градусов, а затем соединить их вместе. Лучше всего это делать в цифровом виде, поэтому, если вы до сих пор работали на бумаге, вам захочется отсканировать и очистить свой дизайн.

 

5. Затем возьмите две плитки вместе и переверните их по вертикали, если у вас есть элемент, который работает только в одну сторону, например, птицу, которую вы можете пропустить, чтобы создать мастер-плитку, состоящую из 4-х элементов вашего оригинального дизайна.

6. Получив эту основную плитку, вы можете проверить, не хотите ли вы что-то изменить или уточнить. На этом этапе также стоит попробовать повернуть ваш дизайн, чтобы вы могли увидеть, в каком направлении он выглядит лучше всего.

Когда вы счастливы, повторяйте!

Натали

Как сделать повторяющийся узор в Illustrator

Повторяющиеся или бесшовные узоры отлично смотрятся на плакатах, тканях и чехлах для iPhone. Они подходят для ряда сред, включая гравюру, иллюстрацию, графический дизайн и типографику. Итак, следуя старой великой традиции RB изучать разные вещи, мы подготовили учебник, показывающий, как создать повторяющийся узор в Adobe Illustrator.

Верх:  Подборка рисунков художников на РБ. Нажмите на изображения, чтобы увидеть оригинальные работы.
Вверху: Чехлы для iPhone от Екатерины Пановой, Котопеса, Светской львицы и Эллы Тядер.


Шаг первый:  Настройка документа

Откройте новый документ в Illustrator. Размер документа не слишком важен, если он не крошечный. Мы сделали наш размер 600 x 600 пикселей. Перейдите в меню просмотра и включите «Показать сетку» (⌘* для любителей ярлыков). Теперь вам нужно создать квадрат размером 300 на 300 пикселей, выбрав форму прямоугольника, щелкнув в любом месте холста и введя значения. Задайте этому квадрату цвет заливки, который временно будет использоваться в качестве цвета фона. Когда мы создадим образец узора, мы дадим ему прозрачный фон, но на этом этапе сплошной фон помогает разместить ваши изображения и подобрать лучшие цвета для элементов, составляющих ваш узор.

 
Пара захватывающих скриншотов. Значения для вашего квадрата и – таа даа! – квадрат с черным цветом заливки.

В этот момент стоит привязать эту фигуру к сетке. Выберите вид > привязать к сетке и поместите квадрат в центр холста, выровняв его по вертикальным и горизонтальным линиям сетки. Не снимая выделения с прямоугольника, перейдите в меню объекта и выберите «Блокировка» > «Выделение» (или ⌘2). Это не позволит вам случайно переместить его в любой момент, а затем пнуть кошку, когда ваши элементы не выстроятся должным образом в конце.

 


Шаг 2:  Размещение элементов

Во-первых, вам понадобится набор элементов для создания узора. Вы можете создать их с помощью Illustrator или нарисовать вручную, отсканировать, преобразовать в вектор, а затем разместить на холсте. Самое главное, они должны быть векторными, чтобы вы могли масштабировать их по размеру. Мы собираемся использовать некоторые векторные изображения, созданные ранее в Illustrator.

Цель состоит в том, чтобы идеально продублировать элементы по краям вашего цветного квадрата. Если элемент появляется на верхнем краю вашего холста, он должен отображаться в точно в той же позиции  на нижнем краю. И то же самое относится к левому и правому краям. Любой элемент, размещенный в углу, должен быть идеально воспроизведен во всех четырех углах.

Двумя наиболее полезными приемами при использовании этого метода для создания шаблона повторения являются сочетание клавиш ⌘f и инструмент преобразования. Все знают старые ⌘c, ⌘v — ярлыки для копирования и вставки. ⌘f — это сокращение от «вставить впереди». Он позволяет размещать дубликат вашего элемента точно перед оригиналом, и в сочетании с инструментом трансформации это очень удобно.

Помните, как мы сделали черный квадрат размером ровно 300 на 300 пикселей и зафиксировали его положение? Добавляя +300 или -300 к значениям x или y в поле преобразования, вы можете переместить скопированное изображение ровно на 300 пикселей в любом направлении, чтобы оно оказалось точно в нужном положении для повторяющегося шаблона.


Использование инструмента преобразования для размещения элементов

Перейдите в меню окна и убедитесь, что включена функция преобразования. Если это поможет, вы можете перетащить поле преобразования на свой холст, чтобы оно было хорошо видно. Поле преобразования даст вам значения x и y (точное положение на холсте) для любого выбранного элемента. Вам не нужно обращать на это много внимания. Вам просто нужно помнить, что вы можете добавить к ним +300 или -300, чтобы точно переместить скопированные изображения.

Вооружившись этой информацией, пришло время расположить элементы. Мы начали с того, что разместили элементы вокруг внешней стороны квадрата и убедились, что они правильно продублированы. Возьмите свой первый элемент и поместите его на верхний край квадрата. Не снимая выделения с элемента, введите ⌘c, а затем ⌘f (скопируйте и вставьте впереди). Изображение впереди будет выбрано.

Перейдите в поле преобразования и введите -300 после значения y и нажмите клавишу ввода.

Как по волшебству, скопированная версия переместится точно в требуемое положение в нижней строке окна.

Поместите второе изображение на левый край квадрата. Введите ⌘c, затем ⌘f (скопируйте и вставьте впереди), а затем введите +300 в поле преобразования после значения x, и снова дубликат переместится точно в нужное место. И повторяйте, пока не будете довольны размещением элементов на внешнем краю вашего квадрата.

 

Элементы внутри квадрата не нужно дублировать или точно размещать, поэтому вы можете заполнить их и настроить их положение после размещения внешних элементов. Как только вы полностью довольны своим дизайном, пришло время превратить его в образец узора.


Шаг третий:  Создание образца узора

Теперь мы хотим создать образец узора с прозрачным фоном, поэтому нам нужно избавиться от большого черного квадрата, но Illustrator нужно что-то, чтобы указать, где начинаются и заканчиваются края узора. Вместо того, чтобы полностью удалить квадрат, нам нужно выделить его и удалить обводку и заливку.

 

Теперь выберите все ваши элементы, включая теперь прозрачный квадрат. Перейдите в меню редактирования и выберите «Определить шаблон». Дайте ему имя и нажмите «ОК», и вы увидите, что он появится в поле с образцами. Если на этом этапе вы чувствуете себя немного вундеркиндом, вы также можете просто выбрать все элементы и перетащить их в поле образцов, чтобы создать новый образец узора.

 

Поздравляем! Вы только что создали свой первый шаблон повтора.

Если вы хотите проверить наличие каких-либо странностей или деталей выравнивания, вы можете вернуться и настроить, залейте прямоугольник цветом, нажмите ⌘c, затем ⌘f, чтобы продублировать его, затем заполните новый квадрат образцом узора.

Если вам нужно изменить размер узора, щелкните правой кнопкой мыши (щелчок ⌘) по узору в новом прямоугольнике и выберите Преобразование > Масштаб. Убедитесь, что вы только что выбрали вариант шаблона (снимите флажок с объекта), затем добавьте значение, на которое вы хотите увеличить или уменьшить шаблон. И вы сделали.

А теперь иди и примерь свой чудесный новый узор на чехле для iPhone или на постере! И если вы попробуете этот урок, мы будем рады увидеть результаты в комментариях ниже.

Объяснение общих терминов для проектирования узоров поверхностей

Если вы новичок в проектировании узоров поверхностей и думаете о карьерном росте в отрасли, важно выучить общие термины узоров. Это не только облегчит понимание разговоров с другими художниками, когда вы присоединяетесь к занятиям по дизайну или веселым испытаниям, но также позволит вам уверенно разговаривать с потенциальными клиентами, когда они заинтересованы в вашем портфолио по лицензированию произведений искусства.

Итак, давайте поговорим о 10 наиболее распространенных терминах в дизайне узоров, которые вам необходимо знать…

Коллекция узоров

Это просто означает группу иллюстраций, состоящую из более чем одного узора. Однако то, что считается «коллекцией», сильно различается в отрасли.

Например, на рынке тканей для болтов коллекция обычно состоит из 5-12 отдельных рисунков в одном или нескольких цветовых решениях. Но это не значит, что коллекции всегда должны быть большими. Фактически, пара узоров или иллюстраций также может считаться коллекцией, если они имеют схожие характеристики по стилю, теме и цвету.

Образец героя

Любой сложный или подробный узор, который можно использовать отдельно. Тем не менее, шаблоны героев часто сочетаются с более простыми дизайнами, чтобы сформировать коллекцию. В этом случае герой обычно будет основой коллекции (т. е. вашей отправной точкой) , и все дополнительные дизайны будут основываться на нем.

Координатный шаблон

Этот тип шаблона дополняет шаблон героя, но обычно менее детализирован и имеет другой масштаб/размер, чем герой. И есть несколько преимуществ добавления координат к шаблонам ваших героев.

Вторичный шаблон

Вторичный шаблон часто называют просто координатой. Этот тип шаблона менее сложен, чем шаблон героя, но более сложен, чем шаблон блендера (см. следующий термин) . Они часто используют некоторые, но не все элементы героя. Однако если во вторичном узоре используются мотивы героя, важно использовать их по-другому.

Шаблон Blender

Шаблон, используемый для дополнения основных и второстепенных шаблонов в коллекции. Обычно это очень простые, мелкомасштабные рисунки, в которых используется всего несколько мотивов или цветов. Этот тип паттерна особенно полезен при создании больших коллекций паттернов, поскольку они помогают глазу отдыхать между более сложными главными и второстепенными паттернами.


Хотите научиться создавать отличные координатные узоры?

Мой 15-минутный курс Skillshare «Создание сильных координатных шаблонов» может помочь!
Воспользуйтесь ссылкой выше и получите 2 недели бесплатного членства.


Прямой повтор шаблона

Самый простой из всех стилей повторения шаблона, прямой шаблон повтора имеет компоновку, в которой повтор появляется в той же горизонтальной и вертикальной плоскостях, что и исходная единица шаблона. Это также называется блочным повтором или полным повтором.

Если вы только начинаете заниматься дизайном, этот тип шаблона будет самым простым для освоения (и с чего я предлагаю вам начать) .

Повтор узора в виде полукапли

Макет узора, в котором исходная единица узора повторяется в той же вертикальной плоскости, но затем, когда узор повторяется горизонтально, он появляется на полпути вниз — это называется «По столбцам» в инструменте создания узоров Adobe Illustrator.

Половинки позволяют скрыть повторяющийся узор, делая его более органичным и менее заметным для глаз. Это определенно «промежуточный» тип повторяющегося рисунка, поэтому попробуйте его, как только вы освоите прямой повтор.

Повторение шаблона кирпичика

Он работает во многом так же, как повтор половинной капли, за исключением того, что исходная единица шаблона повторяется горизонтально в той же плоскости, а затем, когда он повторяется вертикально, он появляется на полпути — это называется «кирпичик за рядом» в Adobe Инструмент Illustrator для создания шаблонов.

Подразумеваемый повтор

Паттерн, который выглядит так, будто может повторяться, но не повторяется. Вы просто размещаете свои узоры на монтажной доске или холсте до тех пор, пока они не будут хорошо смотреться — подразумеваемые повторы часто используются дизайнерами, которые хотят сэкономить время.

Во многих компаниях есть собственные команды дизайнеров, которые могут взять подразумеваемый повтор и превратить его в бесшовный повтор, поэтому, если вы хотите сэкономить время, вполне нормально создавать подразумеваемые повторы. Однако я бы сказал, что не стоит делать это в 100% случаев, потому что знание того, как создавать бесшовные узоры, является очень важным навыком в дизайне поверхностных узоров.

Точечная иллюстрация

В отличие от полной и очень подробной иллюстрации, точечная иллюстрация представляет собой небольшой и простой мотив. Он часто будет сопровождать шаблон героя или быть частью большой коллекции и может быть простым способом добавить немного дополнительной ценности в небольшую коллекцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *