Разное

Развивающие игры для детей 1 месяца: Развитие ребенка в 1 месяц: развивающие игры и упражнения.

Содержание

Развитие ребенка в 1 месяц: развивающие игры и упражнения.

Развитие ребенка в 1 месяц зависит от того, занимается ли с ним мама, разговаривает ли с крохой, делает ли мамин массаж. Как развивать ребенка в 1 месяц, какие упражнения и игры ему нужны — об этом Вы узнаете сегодня.

Малышу исполнился месяц. Он уже очень отличается от новорожденного. Что же главное в развитии малыша в возрасте 1 месяц? Что важно не упустить и какие конкретно задачи нам важно решить? Что умеет малыш к концу этого месяца? Какой массаж будет полезен малышу в возрасте 1 месяц? Об этом мы говорили в статье «Месячный ребенок», где я обещала подробнее описать игры и упражнения с крохой. Выполняю обещание.

При проведении всех игр и упражнений очень важно учесть нюансы:

  • Малыш должен лежать головой к окну, чтобы ему при рассматривании предметов не бил в глаза яркий солнечный свет или свет фонаря.
  • Для всех игр надо менять игрушки и предметы каждые 3-4 дня.
  • Игрушки и предметы надо показывать так, чтобы Ваше тело или рука были вне поля зрения малыша. Поэтому погремушку держат на петельке, мордашки, рисунки прикрепляют к палочке (самый простой способ – это надрезать пополам один конец палочки и вставить в получившуюся щель картинку)
  • Упражнения и игры проводятся ежедневно 2-3 раза в день буквально по минутке или даже меньше (в зависимости от особенностей малыша).
  • Постепенно можно довести их длительность до 2-4 минут. После этого надо сделать паузу. Ребенок в 1 месяц не может заниматься 5 или 10 минут подряд!!! Лучше вернуться к упражнению после сна или прогулки.

Упражнение №1. «Мордашки». Развитие зрительного сосредоточения  и умения плавно прослеживать взглядом за передвигающимся предметом у ребенка  в 1 месяц

Что нужно приготовить:

Для упражнения Вам понадобятся игрушки с нарисованными личиками – грустными, веселыми, удивленными (погремушки, неваляшки, хлопковые солнышки, зайчики и т.п.). Чтобы они привлекали внимание малыша они должны быть яркими. Очень хорошо привлекают внимание крохи красно-оранжевые цвета, но это не означает, что другие цвета нужно игнорировать. Вместо игрушки можно использовать цветные картонные круги диаметром 10-15 см с нарисованными на них рожицами (рисуем обычным толстым черным фломастером – рисуем так, чтобы детали мордашки были очень хорошо контрастно видны на фоне), одноразовые тарелки (их надо прикрепить к палочке, чтобы было удобно показывать малышу).

На мордашке из картона или бумажной тарелки или игрушке должны быть нарисованы два глаза, нос и рот (вместе они образуют фигуру, похожую на букву Т). Именно этот признак является для младенца признаком человеческого лица на первых порах.

Как заниматься с малышом:

Когда малыш лежит в кроватке на спине, покажите ему игрушку на расстоянии 50 см. Покачайте игрушку, позвените ей, чтобы привлечь внимание ребенка. Когда ребенок сосредоточится на игрушке, начните ее перемещать влево, верните в центр, затем переместите игрушку вправо, верните в центр. Мы в воздухе «нарисовали» горизонтальный путь игрушки. А теперь начинаем вести игрушку вертикально – медленно поднимем мордашку вверх, остановимся, далее поведем вниз и снова вернемся. Получился «крестик» — сначала горизонтальное движение игрушки, затем вертикальное.

Полезные советы:

  • Если Вы не занимались ранее с малышом такими упражнениями (см. статью «Упражнения для новорожденных»), то вполне может быть, что он не сможет в 1 месяц следить за игрушкой или сможет следить за ней только горизонтально и не плавно. Не расстраивайтесь! Крошка всему научится! Ведь то, что не тренируется, не развивается или развивается медленнее. Просто начинайте несколько раз в день делать упражнение с плавным горизонтальным перемещением игрушки (по 2-4 минутки). Когда младенец легко и плавно будет прослеживать за перемещающейся игрушкой взглядом, будет останавливать свой взгляд на игрушке при ее остановке, можно будет усложнить это упражнение. А значит, вводить вертикальное перемещение игрушки. А когда малыш освоится и с вертикальным слежением за игрушкой, можно будет «рисовать» игрушкой в воздухе «крестик», а потом и более сложные фигуры – восьмерки, круги, змейки.
  • Для упражнения игрушки или предметы надо менять. За одной и той же игрушкой малыш следить не будет – она ему станет неинтересной.
  • Такие мордашки можно делать и из лоскутков. Берем квадрат яркой хлопчатобумажной ткани, в серединку кладем синтепон или набивку для подушек, прочно связываем «мешочек» (проверяем прочность, завязываем на двойной узел, можно для подстраховки и зашить, чтобы точно держалось очень прочно). Там, где мы связали наш мешочек, будет «шея». Можно завязать на нее бант из яркой ленточки. А получившийся шарик – будет «головой». Рисуем маркером по ткани рожицу на «голове», затем проглаживаем наш рисунок через 10-30 минут теплым утюгом через тонкую тряпочку или лист бумаги (здесь надо действовать согласно инструкции к маркеру) – и игрушка готова. Она понадобится малышу и позже 1 месяца. Можно набивать такие мордашки разными наполнителями – горохом, гречкой и т.д. Тогда в дальнейшем можно будет их использовать для развития тактильных ощущений у младенца.
  • Упражнение начинаем проводить с малышом 2 раза в день по минутке, постепенно доводим продолжительность до 2-4 минут.

Результат упражнения:

Ребенок умеет сосредотачивать свой взгляд на лице и плавно прослеживать взглядом за передвигающимся предметом.

Упражнение №2. «Две гирлянды». Развитие умения рассматривать игрушки длительное время у ребенка в 1 месяц

Что нужно приготовить:

Две гирлянды с погремушками. Одна из них должна быть уже знакома малышу (он ее видел, слышал ее звучание), а другая новая. Гирлянды соединяются по бокам двумя лентами. Гирлянды нужно повесить так, чтобы верхняя находилась на высоте 50-60 см от ребенка, а нижняя – на высоте  примерно 20 см. Нижняя гирлянда знакома ребенку, а верхняя – новая. Нужно рассчитать так, чтобы когда малыш случайно коснется нижней гирлянды, зазвенела бы верхняя гирлянда.

Как заниматься с малышом:

Повесить гирлянды. Подождать и понаблюдать, как малыш случайно заденет нижнюю гирлянду (Вы ему ничего не показываете! Это должно быть его самостоятельное открытие!) Посмотрите, стал ли ребенок рассматривать верхнюю гирлянду, когда она зазвенела. Если нет, то привлеките внимание малыша к верхней гирлянде. Сами потрясите нижнюю гирлянду так, чтобы пришла в действие и верхняя.

Полезный совет:

  • Упражнение можно проводить и с двумя игрушками.
  • Можно не только рассматривать гирлянды игрушек, но и гирлянды из цветных картонных фигурок с колокольчиками

Результат упражнения:

Ребенок более 1 минуты может сосредоточенно рассматривать звучащую верхнюю гирлянду.

Упражнение №3. «Две бабочки». Развитие умения следить глазами за поочередным перемещением двух предметов у ребенка в 1 месяц

Что нужно приготовить:

Вариант 1. Бабочки из двусторонней цветной бумаги или яркой гофрированной бумаги. Размер бабочки 7-10 см. Сделайте бабочки разных ярких цветов. Наиболее привлекательны бабочки красного и оранжевого цвета, но малыш различает и другие цвета.

Чтобы сделать бабочку:

  • Вырежите прямоугольник из бумаги.
  • Сложите его гармошкой.
  • К середине гармошки привяжите  длинную прочную нитку (не ленточку), за которую Вы будете держать бабочку.

Вариант 2. Две яркие игрушки на ниточке.

Как заниматься с малышом:

Малыш лежит на спине в кроватке. Возьмите обе бабочки (или игрушки) и привлеките к ним взгляд малыша – покачайте ими, потрясите. Если малыш их упорно не замечает, то просто подставьте бабочки под взгляд ребенка.

Теперь начинайте плавно перемещать одну бабочку влево по горизонтали. Остановитесь. Проследите, чтобы малыш тоже остановил свой взгляд на неподвижной бабочке. И сразу начинайте двигать вторую бабочку в другую сторону – вправо по горизонтали. Остановитесь. Затем верните в центр сначала первую игрушку. Затем – вторую.

Полезные советы:

  • Это упражнение для малыша очень сложное, поэтому его выполняют, когда малыш уже хорошо следит глазами за одной игрушкой по горизонтали и по вертикали.
  • Если малыш теряет траекторию движения бабочки (это нормально для ребенка в 1 месяц), то просто подставьте под его взгляд ту игрушку, которую он «потерял».

Результат упражнения:

Ребенок непрерывно следит за поочередным движением по горизонтали двух бабочек (или игрушек).

Упражнение №4.  «Шумелки». Развитие у ребенка в 1 месяц умения сосредотачиваться на звучании предмета, отыскивать звучащий предмет по звуку, поворачивать голову вслед за звуком

Что нужно приготовить:

  • Колокольчик, маракас, шаркунок или любую другую звучащую игрушку или детский музыкальный инструмент – треугольник, дудочку, ксилофон, шарманку, музыкальную шкатулку, металлофон.
  • Шумелки – самоделки: коробочки или баночки (из-под крема, киндерсюрприза и т.д.) с насыпанными вовнутрь бусинками, косточками, горохом, гречкой, семенами подсолнуха. Для безопасности ребенка (чтобы наполнитель не просыпался) эти баночки вкладывают в мешочек из лоскутка яркой ткани и очень прочно его завязывают. Можно нарисовать на шумелках смешные рожицы.
  •  Обязательно надо чередовать игрушки с разным звучанием – звонкие и приглушенные, шуршащие и поющие и т.д. Не используйте для игры с ребенком предметы с резким звуком!

Как заниматься с малышом:

Вариант 1. Ребенок лежит на спине. Перемещайте звучащую игрушку то горизонтально, то вертикально так, чтобы она находилась в поле зрения малыша. Потом плавно ведите звучащую игрушку вправо так, чтобы она исчезла из поля зрения малыша. Это будет стимулировать его повернуть голову вправо. Потом возвращаем игрушку в центр и точно также ведем ее влево.

Полезный совет:

  • Если малыш не поворачивает голову, то подставьте игрушку под его взгляд и продолжите. Снова доведите траекторию движения звучащей игрушки до ее исчезновения.

Вариант 2. Зазвучите игрушкой рядом с малышом вне поля зрения крошки. Когда малыш повернет голову и найдет звучащую игрушку  взглядом, начинайте передвигать игрушку в поле зрения ребенка

Полезный совет:

Если младенец голову не поворачивает, тогда покажите ему звучащую игрушку и начинайте отклонять ее в сторону, чтобы ему пришлось делать повороты головы при отслеживании ее трактории движения.

Результат:

Ребенок следит взглядом за перемещающейся звучащей игрушкой как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении и по сложной траектории ( по кругу, крестиком). Малыш может найти звучащую игрушку, при этом он поворачивает голову в нужную сторону.

Упражнение №5. «Диалоги с малышом». Развитие слухового сосредоточения и речевых реакций у ребенка в 1 месяц

Как проводить такие очень важные для ребенка упражнения мы уже знаем из статьи – « Месячный ребенок»

Упражнение №6. «Ладушки-ладошки». Развитие тактильной чувствительности у ребенка в 1 месяц, содействие раскрытию кулачков и разжатию и выпрямлению пальчиков рук малыша

К 1 месяцу ребенок уже может приоткрывать кулачок, в отличие от новорожденного, у которого ручки сжаты в кулачки. В этом упражнении мама массирует ладошку и пальчики ребенка, помогая ему выпрямлять пальчики и разжимать кулачки.

Как заниматься с малышом:

Сначала делайте круговые движения , гладя сжатый кулачок малыша. Затем начинайте поглаживать его пальчики по одному друг за другом. Начинаем гладить от основания пальчика и идем вверх до кончика. Затем теребим пальчик за кончик. Каждый пальчик массируется под одну строчку пестушки:

Мальчик-пальчик, где ты был? (гладим кулачок)

С этим братцем в лес ходил (указательный пальчик)

С этим братцем щи варил (средний пальчик)

С этим братцем кашу ел (безымянный пальчик)

С этим братцем песни пел (мизинчик).

Затем тормошим большой пальчик, спрятанный в кулачке «Вот так! Вот так! Вот так!»

Затем указательным пальцем своей руки погладьте по кругу раскрытую ладошку малыша, увеличивая постепенно амплитуду движения и приговаривая – «Вот такие пальчики! Вот какие братцы!»

Для такого массажа можно использовать и другие слова, например:

Сорока-ворона кашку варила, деток кормила:

этому дала, этому дала, этому дала, этому дала,

а этому не дала: ты в лес не ходил, ты дрова не рубил,

ты печку не топил, и кашу не варил! Нет тебе ничего!

После того, как упражнение делается с одной ручкой, оно повторяется с другой.

Результат:

Ребенок быстро расслабляет пальчики. После игры он долго держит большой пальчик сверху кулачка.

Упражнение №7. «Игрушка». Развитие длительного сосредоточения на предмете у ребенка в 1 месяц

Что нужно приготовить:

Игрушки – зверята (или другие сюжетные) или погремушки на ручке. Размер игрушки  7-10 см и более.

Как заниматься с малышом:

Покажите малышу игрушку на расстоянии 50-70 см. Изменяйте ракурс, показывайте ее в фас и профиль, двигайте ее крылышками и головой и т.д.

Результат:

Ребенок непрерывно рассматривает игрушку 15 секунд и более.

Упражнение №8. «Шнурочки». Развитие тактильной чувствительности рук ребенка

Что нужно приготовить:

Вам понадобятся разные ленточки и шнурочки.  Ленточку можно брать из разного материала (джинсовая, атласная, джутовая и т.д.) шириной в 1-2 см. На шнурочке завязывают узлы. Расстояние между узлами 5 см.

Как заниматься с малышом:

Накрутите ленточку или шнурочек на свой указательный палец (забинтуйте). Погладьте этим пальцем ладошку малыша и тыльную часть ручек. Потом погладьте другими ленточками или шнурочками. Когда малыш привыкнет (через 3-4 повторения упражнения) вложите в руку малыша ленточку  (а затем шнурочек). Это лучше всего делать, когда ребенок пытается раскрыть ладошку.

Результат:

На основе ладонного рефлекса малыш схватывает предмет, вложенный в ладошку. Можете прикоснуться к ладошке малыша своим пальцем, и он цепко схватит Вас за палец.

Упражнение №9. «Попевки и переклички». Развитие речевого слуха, подготовка к овладению речью, развитие музыкального слуха  у ребенка в 1 месяц

Как заниматься с малышом:

Мама встает сбоку от малыша на расстоянии 40-50 см и начинает петь детскую песенку. Ребенок начинает прислушиваться (примерно 5 секунд) и поворачивает голову к маме. Мама приближается к малышу, разговаривает с ним, улыбается. Это ее появление для ребенка «награда» за удачное действие. Малыш тоже улыбается.

Мама начинает разговаривать с малышом. Если он ей отвечает звуками, то она их произносит: ааааа, эээээ. Малыш может повторять маме. Затем мама поет детскую песенку или играет с малышом в пестушку.

Упражнение № 10. «Учимся лежать на животе» Развитие движений головы у ребенка в 1 месяц. Развитие сенсомоторной активности

Что нужно приготовить:

Разные привлекательные для малыша предметы (зрительные и слуховые стимулы)

Как заниматься с малышом:

Положите малыша на живот на твердую!!! поверхность (не диван!). Покажите ему вверху яркую игрушку, чтобы он поднял за ней головку и некоторое время ее удерживал. Действуй

те игрушкой, привлекая внимание младенца – показывайте ее в разных ракурсах и т.д.

В следующий раз, положив малыша на животик, покажите ему звучащую игрушку и водите ей то вправо, то влево. Малыш будет учиться поворачивать головку в положении лежа на животе.

Другие упражнения и игры с малышом, помогающие ему научиться держать голову Вы найдете в статье «Когда ребенок начинает держать голову?»

Результат:

Ребенок удерживает голову в положении лежа на животе не менее 5 секунд.

Кроме упражнений и игр для успешного развития ребенка в 1 месяц очень важно делать с малышом так называемый «мамин массаж» с пестушками. Он отличается от медицинского массажа и основан на древних традициях пестования младенцев. Что это такое — в видеоролике.

Очень нужны малышу и стихи для новорожденных и самых маленьких.

Все перечисленные игры и упражнения — базовые для развития ребенка в 1 месяц, т.е. определяющие успешность развития младенца на дальнейших этапах.   Этот список, конечно же, можно продолжить. И главное — наблюдать за своим малышом и чутко реагировать на его запросы. Ведь каждый ребенок по-своему воспринимает любую игру, любое упражнение.

Желаю радости общения с крохой!

О дальшейшем развитии Вашего малыша Вы узнаете из статьи «Двухмесячный ребенок».

Показатели развития ребенка  в раннем возрасте ( от рождения до трех лет) Вы найдете в статье «Развитие детей в раннем возрасте: основные показатели» Эти показатели нужно знать каждой маме, чтобы вовремя заметить и предупредить возможные проблемы и помочь малышу.

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Развивающие игры для новорожденных от 0 до 1 месяца

Содержание статьи

  • Развитие новорожденных
  • Примеры игр
  • Зарядка
  • Веселые купания
  • «Ку-ку»
  • Откуда звон?
  • Завораживающие картинки
  • Пальчиковые игры
  • Шнурочки
  • Забавные ощущения
  • Шарик
  • Такой разный звук

Первое время младенец приспосабливается к окружающей среде, он активно растет и большую часть времени спит. Однако даже столь короткие промежутки бодрствования можно провести с пользой – поиграть в развивающие игры для новорожденных. Примеры занятий для самых маленьких смотрите далее.

Развитие новорожденных

Первое время после появления на свет для ребенка является стрессовым. В медицинской практике существует термин «кризис новорожденного», который подчеркивает сложность перехода из одной среды в другую. Чтобы облегчить приспособление или адаптацию, природа предусмотрела врожденные рефлексы: сосательный, хватательный, поисковый, ходьбы, Бабинского, Мора и многие другие. К примеру, если малыша погладить по щеке, он инстинктивно повернет головку в сторону, или если прикоснуться к ладони предметом, он будет удерживать его. Отслеживание врожденных рефлексов помогает понять, насколько правильно ребенок развивается. Кроме того, их стимуляция позволяет тренировать навыки малыша.

Какие-либо другие физические упражнения или полноценный массаж в возрасте до 1 месяца (4–5 недель) запрещены. Кроме того, при выборе игр важно учитывать, что у младенцев снижены зрение, способность концентрироваться и контролировать свое тело. Крохе сложно поворачивать голову, а движение ручек и ножек сковывает физиологический гипертонус. Поэтому предпочтение следует отдавать спокойным, простым играм. Цель развития новорожденного – адаптация к условиям окружающей среды, установление эмоционального контакта с родными и полноценный уход (кормление, гигиенические процедуры, сон).

Примеры игр

Развивающие занятия с новорожденными в корне отличаются от таковых с детьми старшего возраста. Если бегающего ребенка можно чем-то увлечь или заинтересовать, то малыш от 0 до 1 месяца способен откликаться только на приятные ощущения и ласку. На момент проведения игры крайне важно, чтобы новорожденный был в хорошем расположении духа: накормлен, сыт, сух и бодр. Второе золотое правило – приятные эмоции от контакта. Нужно говорить с ребенком ласково, весело, радостно. Прикосновения должны быть аккуратными, поглаживающими, а руки – теплыми.

Зарядка

Как уже говорилось, лучшая игра для новорожденного – та, которая позволяет слышать родительский голос и ощущать нежные прикосновения. Поэтому очень полезно сопровождать игровой процесс всевозможными потешками:

  1. Погладить кроху по головке: «Ой, качи, качи, качи, в головах-то калачи»
  2. Провести ладонями по ручкам снизу вверх, а затем обратно, и вложить пальчики в ладошки: «В ручках пряники»
  3. Погладить переднюю часть ножек снизу вверх, а затем прижать согнутые коленки к животику: «В ножках яблочки»
  4. Провести теплой рукой по косым мышцам живота: «По бокам конфеточки,
    золотые веточки».

Другой вариант:

  1. Развести ручки в стороны, а затем свести на груди: «Мы проснулись, мы проснулись»
  2. Вытянуть ручки вверх над головой: «Сладко, сладко потянулись»
  3. Улыбнуться новорожденному: «Маме с папой улыбнулись».

Веселые купания

Для игры понадобится теплая водичка и специальная горка для купания или другое приспособление, на котором новорожденный сможет лежать. Дальше родитель приговаривает:

  1. Похлопать ладошками малыша по поверхности воды: «Кто тут будет куп-куп, по водичке – хлюп-хлюп?»
  2. Ножки прижать к животику и выпрямить: «В ванну быстро – прыг, прыг»
  3. Постучать ножками по воде: «В ванне ножкой – дрыг, дрыг!»
  4. Помыть малыша гигиеническим средством: «Будет мыло пениться, и грязь куда-то денется».

О том, как правильно купать новорожденных, рассказано здесь.

«Ку-ку»

Лица мамы и папы новорожденный начинает распознавать первыми. Он оживляется при их появлении, а на 3-4 неделе уже улыбается при виде родителей. Поэтому с первых дней с малышом очень интересно играть в «ку-ку», пряча лицо за руками, а потом показываясь на несколько секунд. Игра учит ребенка концентрации внимания и просто поднимает настроение.

Откуда звон?

На развитие новорожденного влияет весь спектр ощущений: тактильных, зрительных, слуховых. Разговаривая с малышом, полезно менять тембр голоса, интонацию, скорость речи. Также в этом возрасте актуальна игра, где малыш должен глазами найти источник звука (например, погремушку у левого уха, у окна, около двери). Игрушку можно приближать и отдалять, демонстрируя, что чем она ближе, тем громче звучит. Либо же использовать колокольчики разного размера, где каждый издает «свой» звук.

Завораживающие картинки

Для развития зрения новорожденного на расстоянии 60-70 см от кроватки рекомендуется повесить картинки, которые он сможет рассматривать. Например, вот такие черно-белые геометрические фигуры наверняка заинтересуют кроху:

Ближе к 1 месяцу картинки можно усложнить:

Также подобные рисунки можно повесить вместо игрушек на детский вращающийся мобиль, предварительно распечатав и привязав ниточки.

Ребенок до 1 месяца не воспринимает многие цвета спектра и лучше всего концентрируется на черном, белом, красном и желтом цветах. Поэтому стоит оформить детскую в светлых, пастельных тонах, а игрушки выбрать простых форм и одноцветные. На первых порах 3–4 экземпляра в поле зрения будет достаточно.

Пальчиковые игры

В первые дни жизни кулачки новорожденного сжаты и беспорядочно двигаются. Так называемый физиологический гипертонус мешает ребенку владеть своими ладошками и пальчиками. Чтобы помочь ему, полезно с 2-3 недельного возраста играть в «сороку» или другую пальчиковую игру:

  1. Погладить кулачок и осторожно отогнуть мизинчик: «Этот пальчик — в лес пошёл»
  2. Затем безымянный: «Этот пальчик – гриб нашёл»
  3. Средний: «Этот пальчик – занял место»
  4. Указательный: «Этот пальчик – ляжет тесно»
  5. Большой: «Этот пальчик – много ел, оттого и растолстел».

Шнурочки

У новорожденных детей очень развит хватательный рефлекс. Что бы ни очутилось в ладошке, непременно будет удержано. Поэтому в возрасте от 0 до 1 месяца полезно развивать сенсорные ощущения специальными шнурочками. На веревках, лентах и целлофановых пакетах завязываются узлы на расстоянии 5 см, а затем медленно протягиваются через кулачок.

Забавные ощущения

Для сенсорного развития и стимуляции мозговой деятельности нужно знакомить новорожденного с разными предметами. Не стоит ограничиваться одной пластмассой или резиной игрушек. Можно практиковать:

  • щекотание тела крохи перышком;
  • катание по ладошке мягкого теста или пластилина;
  • прикосновения ладошками малыша к разным тканям: шерсти, шелку, плащевке, льну;
  • «щупанье» коры деревьев, кирпичной стены, гальки, земли, листочков, целлофана, ваты, песка.

Шарик

Шар, наполненный гелием, отлично подходит для развивающих игр с новорожденным. Кроха будет рассматривать его и тем самым тренировать концентрацию внимания. А ближе к 1 месяцу шар можно будет привязать к ручке или ножке, чтобы ребенок учился устанавливать причинно-следственные связи (дернул ручкой – и шарик тоже дернулся).

Такой разный звук

Новорожденного можно учить распознавать не только местоположение звуков, их громкость, но и вариативность. Для этого в небольшие закрытые емкости (контейнер от киндер-сюрприза, старые пустые фломастеры) раскладывают монетки, крупу, песок, камешки, бусины, воду, а затем поочередно гремят над ушком.

Для развития слуха также полезно включать новорожденному разную музыку: веселую и грустную, классическую, с голосами детей, животных. Удивительно, но уже недельный младенец при оживленных звуках начинает дергать ручками, а при мелодичных и спокойных затихает и практически не шевелится.

10 примеров игр – это далеко не полный арсенал возможных занятий с новорожденным. Современный родитель может расширить свой кругозор, просматривая специальный канал на YouTube. Множество полезных советов и интересных идей помогут выработать правильную тактику по развитию, оздоровлению и воспитанию малыша.

3 обучающих занятия для ребенка в возрасте 1 месяца

Советы по безопасному обучению, которые улучшают фазу развития вашего комочка радости.

Изображение: Shutterstock

Радость рождения нового человека в мире не может сравниться ни с чем другим. Интересных обучающих занятий для месячного малыша очень много. Младенцы в первый месяц жизни чувствительны к окружающей их среде, и у них медленно, но неуклонно развиваются способности зрения и слуха. В конце месяца, когда его сенсорная стимуляция продолжает усиливаться, вы можете обнаружить, что ваш ребенок начал реагировать на яркие цвета и тихие звуки, с которыми вы знакомите его во время этих занятий. Читайте дальше, чтобы узнать, как постепенно приучать своего месячного ребенка к занятиям, о которых мы упоминали.

Развитие вашего месячного ребенка

Это время, когда развитие вашего ребенка будет напоминать вихрь. Когда вы сделаете паузу, чтобы взглянуть на них, вы можете заметить следующие отметки развития (1):

  • К концу месяца вы можете обнаружить, что они тяжелее и больше, чем раньше.
  • Несмотря на то, что месячные дети еще не могут брать игрушки, они все равно могут получить пользу от сенсорного опыта прикосновения к ним и их изучения. Мягкие текстурированные игрушки или предметы разных форм и размеров могут давать разнообразные сенсорные ощущения, помогая детям развивать осязание.
  • Они постепенно начинают узнавать запах своего опекуна.
  • Хотя их зрение или зрение не полностью развиты, они могут видеть объекты в непосредственной близости и могут идентифицировать некоторые основные жесты и выражения.
  • В первые дни они могут часто держать глаза закрытыми, но со временем они начнут реагировать на яркие цвета и контрастные узоры.
  • Ваш ребенок знаком с вашим голосом с тех пор, как он был в утробе матери, и он может легко его узнать. Говорить или петь своему малышу, чтобы поддерживать активное взаимодействие, может быть отличным подходом. Младенцы любят нежные и успокаивающие звуки и музыку, а не громкие.
  • Ребенок может издавать хриплые звуки или плакать, чтобы сообщить о голоде или других проблемах в течение первого месяца жизни.

3 Учебные занятия для месячного ребенка

Вот три интересных занятия для месячного ребенка, которые вы можете попробовать. Эти занятия для месячного ребенка помогут вашему малышу развить социальные, эмоциональные и когнитивные навыки, оставаясь при этом в полной безопасности:

1. Вашему ребенку нужна опора для головы:

Изображение: Shutterstock

Ваш ребенок слишком мал, и ему все еще нужна опора для головы внизу (2).

  • Потребуется время, чтобы их мышцы окрепли.
  • Через несколько месяцев они могут поднимать голову без поддержки.
  • Теперь для них можно использовать подголовник.
  • Время, проведенное несколько раз в день на животе, может помочь укрепить мышцы шеи и плеч ребенка и помочь ему со временем научиться самостоятельно управлять головой.

По теме: 5 полезных советов по уходу за месячным ребенком

2. Рефлексы вашего месячного ребенка:

Изображение: Shutterstock

Со временем рефлексы вашего ребенка развиваются медленно. Вот события, которые вы можете заметить (3):

  • Поверните голову к соске или бутылке.
  • Протяните руки, чтобы держаться за вас, когда вы испуганы.
  • Захваты со временем становятся сильнее, что свидетельствует о правильном развитии моторики.
  • Хватай, когда кладешь палец на ладонь.

Связанный: Детский плач: типы, причины и советы, как справиться с ним

3. Плач:

Изображение: Shutterstock

Как бы вы ни готовились, вы никогда не будете готовы услышать плач вашего ребенка, особенно в течение длительного времени. Это их способ выразить любой дискомфорт, в котором они находятся. Вы можете обратить внимание на следующие факторы, если ваш ребенок плачет (4). Это их способ выразить любые неудобства, в которых они находятся.

  • Итак, что вы можете сделать в таких случаях?
  • Проверьте подгузники, если их нужно поменять.
  • Проверить, голодны ли они.
  • Проверьте, нужна ли им отрыжка.
  • Проверить, не спят ли они.
  • Проверьте, не раздражает ли их окружающая среда.

Не беспокойтесь о плаче младенцев, так как это единственный способ общения. Вы можете реагировать на плачущего ребенка и осыпать его любовью, но позволять ему плакать в течение коротких промежутков времени, чтобы помочь ему развить свои эмоциональные навыки.

Связанный: 7 полезных советов по уходу за двухмесячным ребенком

Нормально ли развивается мой ребенок?

Это беспокоит каждую мать, поэтому позвольте развеять ваши сомнения. Вы должны сначала понять, что каждый ребенок уникален и развивается по-своему. Ниже приведены простые рекомендации, демонстрирующие потенциал вашего ребенка:

  1. Если ваш ребенок родился недоношенным, ему потребуется больше времени, чтобы начать заниматься различными видами деятельности. Это простая причина, по которой врачи дают два возраста недоношенному ребенку (5).
  • Хронологический возраст рассчитывается от даты рождения вашего ребенка.
  • Возраст, который рассчитывается от даты рождения вашего ребенка.
  1. Вы должны измерять развитие вашего ребенка по его возрасту, а не по фактической дате рождения. Этот параметр поможет вашему лечащему врачу измерить развитие вашего ребенка

1. С какими игрушками может играть месячный ребенок?

Ваш месячный ребенок может распознавать звуки, визуально следить за движущимися объектами и двигать головой из стороны в сторону, лежа на спине (6). Таким образом, предложения игрушек могут включать яркие и контрастные предметы, игровые коврики с висящими на них разноцветными предметами и карточки.

2. Как развлечь месячного ребенка?

Вы можете легко развлечь своего месячного ребенка с помощью следующих занятий (7):

  • Улыбнитесь ему
  • Держите его за руки и хлопайте в ладоши
  • Играйте с марионеточным носком, перемещая его перед ней
  • Медленно выполняйте танцевальные движения с ним на плече

Вы должны измерять развитие вашего ребенка по его возрасту, а не по фактической дате рождения. Этот параметр поможет вашему лечащему врачу измерить развитие вашего ребенка.

Если у вас возникнут вопросы, обратитесь за консультацией к своему врачу.

Основные указания

  • Зрение и слух у детей развиваются в первый месяц жизни.
  • Занимайтесь интересной и безопасной деятельностью, чтобы помочь своему развитию.
  • Действия, такие как поддержка головы, рефлексы и реакция на плач, помощь.
  • Плач — это естественное общение, и его можно успокоить любовью и вниманием.
  • Сравнение развития ребенка со сроком родов имеет решающее значение из-за различий.

Ссылки:

Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

  1. Развитие новорожденного в возрасте 0–1 месяца: что происходит.
    https://raisingchildren.net.au/newborns/development/development-tracker/0-1-month
  2. Ихианле Э. Осаги и Дональд Н. Гивлер; Младенческое отставание головы.
    https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK567782/
  3. Рефлексы новорожденных.
    https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Newborn-Reflexes.aspx
  4. Плач в младенчестве.
    https://medlineplus.gov/ency/article/002397.htm
  5. Скорректированный возраст: сколько лет вашему недоношенному ребенку?
    https://raisingchildren.net.au/newborns/premature-babies/development/corrected-age
  6. Вехи развития: 1 месяц.
    https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Developmental-Milestones-1-Month.aspx
  7. Простые способы развлечь и ускорить развитие вашего ребенка дома.
    https://www.healthychildren.org/English/family-life/power-of-play/Pages/simple-ways-to-entertain-and-boost-your-babys-development-at-home. aspx

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Рецензент
  • Автор

Занятия для годовалых

Малыши уже не младенцы, но еще и не взрослые. Будь то в помещении или на открытом воздухе, поделки или развивающие игры, вот веселых занятий для 1-летних детей .

Годовалые дети находятся на промежуточной стадии, вам не кажется?

Они уже не младенцы, тем более, что их интерес к подвижности и развитию моторики растет. Их способности к игре более развиты, чем у младенцев, плюс они точно не будут долго сидеть на месте.

Но и они еще не дошкольники. Они по-прежнему ограничены в своих возможностях, особенно в одиночку. Они не слишком хорошо следуют инструкциям, не говоря уже о создании конечного продукта или ремесла.

Если вы ищете занятия для детей от 1 года, вы попали по адресу. На самом деле, взгляните на то, что сказал один родитель после сбора идей из этой статьи:

«Каждый раз, когда я искал занятия для годовалых детей, они были слишком сложными для годовалого ребенка, потому что они были ориентированы на по отношению к детям 2 и 3 лет. Эти занятия идеально подходят для этого «промежуточного» возраста! Спасибо за подборку! Обнадеживает то, что некоторые вещи, которые мы делаем, соответствуют возрасту, и есть другие идеи, которые могут вытекать из них». -Жаклин Кори

Годовалые дети не могут сосредоточиться в течение нескольких часов, поэтому занятия для малышей непродолжительны. Думайте о них как о небольших мероприятиях, которые оживят вашу рутину. Я также предлагаю заниматься не более чем одним видом деятельности в день, а в остальное время полагаться на свою обычную рутину.

Эти занятия предназначены для всех детей от 1 года, от 12 до 24 месяцев. Если вы обнаружите, что ваш ребенок еще не готов к определенному занятию, отложите его до тех пор, пока он готов, и попробуйте другое занятие. И, наконец, я разделил эти действия по категориям, чтобы их было легче найти.

Готовы начать? Итак:

Оглавление

Игровые занятия для годовалых детей

Большинство взаимодействий с малышами происходит дома, в том самом месте, где имеет тенденцию нарастать скука (кабинетная лихорадка, кто-нибудь?). Но не волнуйтесь — как вы увидите, все, что вам нужно, — это несколько вдохновляющих идей для игр с годовалым ребенком прямо дома.

1. Поиграйте с одеялом

Посадите малыша и попросите его взяться за концы одеяла (подойдет маленькое). Затем сядьте перед ней и возьмитесь за другой конец. Создавайте волны с помощью одеяла, перемещая его вверх и вниз.

Это было любимое занятие моих детей. На самом деле, когда они проходили дошкольные учреждения и даже начальную школу, их учителя проделывали это со всеми учениками в игре «парашют». Они все хватались за край огромного куска ткани и вместе махали им вверх и вниз.

Бесплатные печатные формы: Возьмите свой печатный календарь всех этих мероприятий, которыми я делюсь! Отметьте их по мере продвижения или используйте пустой шаблон, чтобы добавить свои собственные идеи. Подпишитесь на мою рассылку и получите ее ниже — бесплатно для вас. Многим родителям нравится распечатанный календарь:

«Мы сделали несколько вещей из вашего списка, и я вычеркнул их из вашего календаря и добавил в пустой календарь. Мне нравится ваш список, потому что вы предлагаете предметы и вещи, о которых я никогда не думал . Мы очень ценим, что вы делитесь своими идеями — они великолепны!» -Элисса Б.

«Спасибо! Я рад, что наткнулся на ваш список. Это соответствует возрасту, недорого и не грязно. Мы действительно это ценим.» -Салли С.

2. Игра на музыкальных инструментах

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

Дети любят играть на музыкальных инструментах, от ксилофонов до барабанов и маракасов. Мои играли как с акустическими игрушками, так и с батарейками, а я больше предпочитал акустические.

Если вы возьмете набор инструментов, вы даже можете знакомить его с одним инструментом в день или неделю, чтобы ваш годовалый ребенок мог по-настоящему изучить звуки и ощущения каждого из них:

Деревянные музыкальные инструменты для детей

3.

Детская пения рифмовать и устроить танцевальную вечеринку

Устроить танцевальную вечеринку дома (плюс развить крупную моторику)! Включите музыку, которая вам нравится, и танцуйте вместе с малышом. Если она еще не может стоять, несите ее на руках и танцуйте под музыку.

Бонусные баллы за пение и танцы под детские песенки с движением! Вот несколько интерактивных песен:

  • Где пальчик?
  • Голова, плечи, колени и пальцы ног
  • Крошечный паук
  • Мерцание, мерцание звездочки
  • Хоки-Поки
  • Колеса автобуса
  • Если ты счастлив и знаешь это
  • Я маленький чайник
  • Пирожное

Ознакомьтесь с этими упражнениями на крупную моторику для годовалых детей.

4. Мыльные пузыри

Ничто так не доставляет годовалым детям удовольствие, как лопание мыльных пузырей. Придерживайтесь простых бутылок с мыльными пузырями, таких как эта, или сделайте много с помощью небольшой машины для мыльных пузырей. Машинка долго делает обалденные мыльные пузыри (плюс не устаешь от выдувания пузырей).

5. Игра с мячом

Игра с мячом очень разнообразна. Катайте мяч вперед и назад друг к другу. Поощряйте вашего годовалого ребенка также пинать или бросать мяч. А еще можно поиграть в «баскетбол» и научить его забрасывать мяч в заданное место, например, в корзину для белья.

6. Играйте с воздушным шаром

Как и с мячом, с воздушным шаром можно весело играть. Если в воздушном шаре все еще есть гелий, прикрепите груз к веревке, чтобы воздушный шар плавал на уровне головы вашего ребенка. Ему понравится ударять по воздушному шару и ждать, пока он вернется.

Если шар сдулся, отрежьте веревку и попросите его подбросить его в воздух и поймать. Воздух в воздушном шаре способствует медленному падению и облегчению поимки.

7.

Посмотреть фотографии и картины

Вероятно, у вас есть стены и поверхности, заполненные рамками для картин и произведениями искусства. Носите с собой или показывайте малышу различные изображения по всему дому. Объясните, кто изображены на картинках или что изображено на них.

Альтернативный вариант — полистать альбомы (помните такие?) и поделиться старыми фотографиями близких. Ему понравится смотреть на людей — знакомых и новых.

8. Играйте с кубиками

Я люблю кубики, потому что их легко складывать. Научите ребенка класть один кубик на другой. Постройте башню и попросите его снести ее или помогите ему построить что-нибудь из блоков.

Деревянные конструкторы Melissa & Doug

Взгляните на эти планы уроков годовой давности, организованные по темам.

9. Разложите на полу большой кусок картона

Картон станет одной из любимых игрушек вашего ребенка. Просто разберите картонную коробку и получайте массу удовольствия! Одно из занятий, которое нравилось моим детям, состояло в том, чтобы ходить и танцевать на нем ногами. Я также предложил им рисовать на картоне такими же моющимися мелками.

И, конечно же, вы всегда можете оставить коробку как есть, чтобы ваш годовалый ребенок мог ползать и бесконечно играть.

10. Играйте с предметами домашнего обихода

Чтобы развлечь детей, не нужно многого, особенно если мы научим их ценить простые игры. Из безопасных предметов домашнего обихода получаются отличные игрушки. Возьмите любой предмет поблизости и посмотрите, как вы можете превратить его в игрушку. Например, вот некоторые из «игрушек», с которыми любили играть мои дети:

  • Катание изоленты по полу вперед и назад
  • Петли для чистки труб в перевернутом дуршлаге и из него
  • Игра на барабанах деревянными ложками

11. Читать книги

Это одно из моих любимых занятий с детьми! Были времена, когда я не знал, что еще с ними делать, мы сидели и читали, пока мой голос не уставал. Разбросайте книги по всему дому и регулярно посещайте библиотеку, чтобы узнать о новых подборках.

Веселые домашние дела для годовалых детей

Да, домашние дела могут развлечь вашего годовалого ребенка! На самом деле, работа по дому — это не только одна из лучших привычек, которую вы можете привить, но и приятное занятие для детей. Вот лучшие занятия, связанные с домашними делами:

12. Поливайте растения

Наполните маленькую чашку или возьмите удобную для детей лейку и покажите ребенку, как поливать растения. Придерживайтесь низких, напольных растений или тех, которые вы можете переместить для лучшего доступа.

13. Протирка поверхностей

Нужно протереть журнальный столик? Распылите на поверхность, затем дайте малышу тряпку, которой он сможет вытереться. Я рекомендую экологически чистые продукты, когда вы делаете это с ним.

14. Уберите игрушки

После игры с набором игрушек, состоящим из многих частей (например, кубиков), поиграйте в игру, убирая их. Вы можете пересчитывать каждую часть, когда убираете их, или сортировать их по цвету. Вы и ваш малыш также можете по очереди бросать кусочки обратно в коробку.

Получите идеи для занятий Монтессори для детей 1-2 лет.

Занятия декоративно-прикладным искусством для годовалых детей

Искусство и ремесла для годовалых детей больше направлены на знакомство с основными понятиями, чем на создание конечного продукта. Рисование пальцами, например, заключается в том, чтобы испытать различные текстуры краски, а не в создании живописного изображения.

Ознакомьтесь с несколькими идеями для веселых и простых художественных занятий:

15. Рисование пальчиками

Рисование пальчиками с годовалым ребенком больше связано с рисованием, чем с созданием произведения искусства. Фактически, бумага вашего ребенка, скорее всего, будет не чем иным, как пропитанным листом со слоями краски.

Но не в этом дело. Рисование пальцами позволяет ему потрогать краску, узнать, что это такое и что происходит, когда вы смешиваете их вместе. Он использует свои пальцы, что является идеальным введением в живопись, если он еще не может схватиться за кисть.

Он также поэкспериментирует с нанесением на поверхность (и да, иногда на себя), и у вас будет фантастическая возможность обсудить цвет.

Я рекомендую такие смываемые краски для пальцев. Вам не нужна тонна цветов прямо сейчас, только несколько, чтобы смешивать и экспериментировать. Получите халаты, чтобы покрыть его тело, или держите его в подгузниках, а затем купайте его, чтобы избежать беспорядка.

Вот фотография рисования пальцами своего годовалого ребенка, которую прислала другая родительница:

16. Рисовать губкой

Другой способ рисовать, не хватая кисть и не используя пальцы, — это рисовать губкой. . Вы можете рассказать ему о различных узорах, которые может создавать губка, и показать ему несколько способов ее применения, например, натирание или протирание.

Получите простые губки без ломкой поверхности с другой стороны. Вы также можете использовать ножницы, чтобы разрезать их пополам, чтобы он мог лучше держать их.

17. Раскрашивание на большом листе бумаги

Отличный способ развить мелкую моторику и умение брать мелки — поощрять ребенка к раскрашиванию. Прикрепите большой лист бумаги к низкому столу, например к журнальному столику или художественному столу, и пусть она нарисует его цветами.

Используйте моющиеся мелки или карандаши, чтобы не беспокоиться о повреждении поверхностей. Я также назначаю детский стол, который подстраивается под рост моих детей, что является отличным вариантом, если вы не хотите, чтобы другие поверхности в вашем доме окрашивались.

Получите больше идей для декоративно-прикладного искусства для годовалых детей.

18. Рисование мелом

Мел — еще один материал для творчества, который хорошо подходит для детей от 1 года. Такой крупный мел легче брать, и он хорошо работает как на доске дома, так и на тротуаре снаружи.

19. Сделайте коллаж

Приклеивание кусочков материала на лист бумаги — увлекательное занятие для вашего ребенка.

Пусть он ведет деятельность, а не пытается создать что-то заметное. Например, не настаивайте на том, чтобы сделать облака из ватных шариков, и скажите ему, куда приклеить. Вместо этого пусть ему решить, где он хочет разместить фигуры.

Для склеивания можно использовать биты любого типа. Разрежьте нежелательную почту или старые клочки бумаги на мелкие кусочки и попросите его потренироваться в склеивании. Начните с клея-карандаша, затем переходите к жидкому клею. Если он не может сжать бутылку, налейте немного на тарелку, в которую он сможет окунуть кусочки.

Вот как одна родительница помогла своему малышу создать коллаж из использованной упаковочной бумаги для подарков:

20. Наклейка стикеров

Наклейки помогают вашему ребенку развить «клещевой захват», то есть мелкую моторику при использовании большого пальца и указки. палец, чтобы поднять вещи. Сначала поднимите наклейку, а затем попросите ее снять все остальное с листа.

Наконец, дайте ей бумагу или другую поверхность, на которую можно приклеить наклейки. Вы можете повторно использовать старые листы бумаги или даже создать «открытку», которую она может украсить и отправить любимому человеку.

Сенсорные занятия для детей в возрасте 1 года

Все является сенсорным опытом для детей, но некоторые виды деятельности хорошо поддаются открытию. Эти идеи позволяют вашему ребенку играть и узнавать о том, что чувствуют окружающие предметы. Ознакомьтесь с этими сенсорными играми для детей от 1 года:

21. Играйте с грязью

Я очень люблю, когда дети играют в настоящей грязи. Мы либо отправлялись в парк, либо играли с пустым горшком с землей во внутреннем дворике, где они любили копать и играть с грузовиками на поверхности.

Побуждайте малыша пачкать руки. Найдите свободное место в парке или саду с большим количеством почвы, которую можно копать и исследовать.

22. Налить воду

Одним из первых занятий, которые мои дети сделали в дошкольном учреждении Монтессори, было научиться наливать воду. Воспроизведите это занятие дома, используя большой противень с бортиками для сбора пролитой жидкости, небольшую миску, в которую можно налить воду, и пластиковый мерный стаканчик с ручкой.

Наполните мерный стакан небольшим количеством воды и покажите ребенку, как держать ручку и наливать воду в миску. Как только он закончит, повторите для забавного упражнения по наливанию.

23. Выжимайте воду губкой

Губку можно использовать не только для рисования, но и для игр с водой. Наполните миску водой и позвольте ребенку окунуть губку и выжать воду. Вы также можете попросить его выжать воду из губки в другую емкость, точно так же, как вы делали это с выливанием воды.

24. Играйте с игрушками в ведре с рисом

Есть что-то захватывающее в том, чтобы окунуть руку в ведро с рисом. Вашему ребенку понравится исследовать ощущение риса, особенно когда он может одновременно играть с игрушками.

Наполните большой контейнер или сенсорную корзину рисом и поместите внутрь несколько простых игрушек. Поощряйте его находить игрушки или использовать их в качестве декораций для притворной игры.

Узнайте больше о сенсорных упражнениях для годовалых детей.

Прогулки с годовалым ребенком

Поиск занятий для годовалых детей не предназначен для дома. На самом деле, я стараюсь гулять со своими детьми хотя бы раз в день, чтобы их не было дома все время. Вот несколько идей, которые вы можете использовать, чтобы выбраться из дома:

25. Посетите детскую игровую площадку

В зависимости от того, где вы живете, у вас может быть игровая площадка, предназначенная для маленьких детей. Некоторые из них представляют собой игровые площадки в помещении, а другие представляют собой игровые комнаты с воображаемой мебелью и реквизитом.

Я тоже ходил в рестораны с впечатляющими игровыми площадками (и не в фаст-фуд!). Многие торговые центры также включают детскую игровую площадку. Независимо от того, куда вы идете, приходите туда, когда он откроется, чтобы у вас было больше шансов остаться в одиночестве и избежать толпы.

Если вы находитесь в Лос-Анджелесе, обратите внимание на следующие:

  • Peekaboo Playland
  • Клубный дом Само в Санта-Моника Плейс
  • Кафе «Великий зал»
  • Под водой

Ознакомьтесь с этими мероприятиями в дождливый день для годовалых детей.

26. Устроить пикник в парке

Одно из лучших занятий на свежем воздухе — собрать еду для малыша и взять ее с собой в парк! Принесите одеяло для пикника, где вы сможете посидеть и насладиться едой на открытом воздухе. Выберите место под деревом, чтобы он мог лечь, понаблюдать за движением листьев и расслабиться в тени.

Взгляните на эти занятия на свежем воздухе для 18-месячных малышей.

27. Отправляйтесь на прогулку на природу

Прогулки на природе — одно из моих любимых занятий, и оно не должно быть утомительным! Местные места могут включать в себя любимую тропу, ботанический сад или водно-болотные угодья рядом с вашим домом.

Далеко ходить тоже не надо. Основывайте свою прогулку больше на времени, проведенном на свежем воздухе, чем на самом деле пытаясь пройти через все место, даже если это означает оставаться у входа.

Например, вместо того, чтобы пытаться пройти весь маршрут, пройдите 15 минут в одном направлении, а затем еще 15 минут в обратном направлении.

Любимым занятием, особенно со старшим, были прогулки по окрестностям. Мы исследовали все, от листьев на земле до разбрызгивателей на тротуаре. Я шел в его темпе, начиная с одного квартала, пока мы не смогли исследовать большую часть нашего района.

Узнайте больше о развлечениях на свежем воздухе с годовалым ребенком.

28. Сходите в детский музей

Во многих городах есть детские музеи, которые предлагают практические открытия. Мне нравятся те, которые обслуживают детей всех возрастов. Некоторые из них включают «детскую комнату» для самых маленьких без засады больших детей.

Вы можете пойти и в «обычный» музей. Малыши будут счастливы гулять и исследовать новое место.

29. Посещайте детские концерты

Есть что-то особенное в том, чтобы смотреть, как люди играют живую музыку прямо перед вами. Концерты для детей не обязательно должны быть экстравагантными. На многих фермерских рынках играет живая музыка, а летом в вашем городе могут быть концерты.

Узнайте, чему научить годовалого ребенка.

30. Покататься на детском поезде

Дети любят кататься на поездах, независимо от того, где они находятся и какой вид открывается. Мы ездили на поезде на фермерские рынки или на тыквенные грядки. Я также надеваю их на поезда только для детей в торговом центре или на детской игровой площадке.

31. Поплавайте

Теплая погода так и требует искупаться в бассейне! Познакомьте малыша с бассейном как можно раньше, чтобы ему было комфортно плавать с вами.

Не забывайте соблюдать правила безопасности в бассейне, в том числе всегда находиться на расстоянии вытянутой руки и постоянно следить за ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *