Разное

Портфолио значение имени полина для девочки для портфолио: Что означает имя полина для портфолио.

значение и характеристика, влияние на судьбу девочки, талисманы и известные люди

Имя предопределяет судьбу человека. Родителям необходимо отнестись к его выбору со всей ответственностью. Хочется назвать дочку по-особенному? Значит, стоит обратить внимание на популярное и загадочное имя Полина. Оно навевает запах полевых цветов, а сама девочка, наречённая им, получает много положительных черт.

Происхождение имени

Учёные-лингвисты всё ещё не сошлись в едином мнении о происхождении имени Полина. Одна группа считает, что оно появилось как сокращённая форма от древнегреческого Аполинарий, которое означало «солнечный».

Другая часть учёных считает, что имя произошло от французского мужского имени Поль, которое переводится как «малыш» и «маленький».

Если сложить все смыслы, то получится красноречивое обозначение для девочки Полины. Это и правда солнечный человечек с хрупкой внешностью, который радует людей вокруг.

Ласковые и короткие имена

Зачастую от родных и друзей можно услышать не только полное имя девочки, но и короткое, необычное: Паула, Пуся, Полюся, Полюня, Паша, Полин, Полюха, Поля, Пейлан, Польчик, Поляха, Павлина, Лина, Поляша, Паулина, Полюша.

Православные аналоги имени: Аполлинария и Пелагея.

Характер Полины

С детства у девочки проявляются такие черты, как общительность, дружелюбие, доброта и честность. Она отзывчива и бесконфликтна, всегда помогает друзьям и слушается родителей. С подружкой поделится печеньем или даст поиграть новой куклой. Зависть и корысть — таким словам нет места в характеристике значения имени Полина. Для девочки, для портфолио подойдёт полное описание натуры.

В подростковом возрасте у Поли много друзей, но она избегает шумных компаний. В школе зачастую становится лидером. При этом активности Полины можно позавидовать: она увлекается спортом, ходит в разные кружки, а в учёбе добивается больших успехов.

Аналитический склад ума позволяет осваивать точные науки, а любознательность помогает постигать историю, языки и искусство. Поэтому Полина становится отличницей в классе, но оценки не самое важное для девушки, а только приятный и необходимый для её поддержки бонус. Талант Полины часто скрывается в творчестве: танцах, пении, писательстве и рисовании.

Коллеги ценят женщину. Она никогда не позволит себе сплетен, а услышав что-то подобное, отойдёт с чувством брезгливости. Но когда дело касается профессионализма в работе, Полина не станет мириться с тем, что кто-то трудится спустя рукава. Она честно выскажет замечание даже коллеге-подруге. Такая правдивость и прямолинейность нравится не всем, но вызывает у окружающих уважение.

Женственная натура Полины зачастую бывает очень противоречивой — это главная тайна имени. Сегодня девушка весела и беззаботна, а завтра — погружена в раздумья и слишком серьёзна. Дружелюбие часто сменяется враждебностью. Если Полине кто-то не угодил, она легко выскажет это человеку, глядя в глаза.

Поля постоянно копается в себе и изводится самокритикой. Но, повзрослев, она переосмысливает ситуации и становится более лояльной в собственных мыслях.

По временам года

Полины могут отличаться отдельными чертами. Например, много значит для становления характера пора, в которую появился на свет ребёнок:

  • Зима. Поля, родившаяся в холодное время года, смела и решительна. В сочетании с упорством и настойчивостью это даёт девушке всё для достижения поставленных целей. Она никогда не жалуется и не показывает свои слёзы людям, однако остаётся хрупкой и нежной в душе.
  • Весенняя девушка весела и общительна, очень любит большие компании и развлечения. Но иногда кажется высокомерной, чем раздражает окружающих.
  • Лето — пора для здравомыслящих и воспитанных Полин, которые добры ко всем людям. Любят поговорить, остроумны и знают себе цену.
  • Осенняя девушка — отличный оратор. Она легко убедит любого человека, заставит принять свою позицию, которая, впрочем, не всегда может быть верной. Умеет рационально распоряжаться деньгами.

По знакам зодиака

Различия в чертах личности можно наблюдать, если соотнести даты рождения с зодиакальным кругом. Так, разные знаки наделяют разнообразными характеристиками имя Полина:

  • Овен. Девушка наделена волевыми качествами, всегда достигает поставленных целей.
  • Телец. Представительница стихии «земля» будет осторожной, расчётливой, упрямой и чуть-чуть медлительной. Она не станет рисковать попусту.
  • Близнецы. Добрая, никогда не оставит друга в беде, всегда придёт на помощь. Бывает чересчур доверчивой, особенно к мужскому полу, поэтому к ней рано приходит разочарование в любви. Девушка самостоятельна, никогда не будет жаловаться на свою жизнь.
  • Рак. Тяжёлый противоречивый характер у представительницы прекрасного пола, рождённой под покровительством стихии воды. Она вспыльчива, высокомерна, часто думает только о себе.
  • Лев. Обладает острым аналитическим умом, решительна, активна и предприимчива.
  • Дева. Лёгкая на подъём, жизнерадостная. Очень хитра и расчётлива, может заводить мимолётные романы и использовать мужчин в корыстных целях.
  • Весы. Свободная и независимая девушка. Обаятельная и привлекательная натура.
  • Скорпион. Если полюбит, то до конца жизни. Не меняет своих решений, волевая личность.
  • Стрелец. Стремится к лидерству во всём, очень общительна.
  • Козерог. У Полины, родившейся под этим знаком зодиака, мало друзей. Она пессимистична и меланхолична. Её настроение очень нестабильно.
  • Водолей. Девушка — душа компании и центр внимания.
  • Рыбы. Весьма нерешительная и неуверенная в себе натура. Не сможет реализовать свой талант, если не избавится от комплексов.

Карьера и деньги

Характер имени влияет и на профессиональную деятельность. Понять, что обозначает имя Полина для девочки в карьере, несложно. Как рыба в воде она почувствует себя в профессиях, связанных с творчеством: художница, певица, актриса, танцовщица, дизайнер, стилист — она может преуспеть везде.

Но вершина карьерной лестницы для Поли не становится целью номер один. Она вполне может стать домохозяйкой, воспитывать детей и быть поддержкой для мужа.

Если профессию девушка выбрала не совсем творческую, такую как врач или педагог, то и в этих областях она добьётся успеха благодаря общительности и отзывчивости. А её неумение перемывать косточки станет большим плюсом на любой должности.

Влияние на здоровье

Выбирая имя Полина для девочки, значение его для здоровья тоже следует узнать. С раннего детства ребёнок простужается чаще других. Слабое место — дыхательная система. Дружба со спортом укрепит иммунитет девочки.

В более зрелом возрасте Полине требуется больше отдыха и сна, так как она сильно утомляется.

Любовные отношения и брак

Девушка, встретив своего мужчину, идеализирует его. Зачастую видение только хорошего в избраннике играет с ней злую шутку. В любом возрасте у Полины полным-полно поклонников, которые летят на свет хрупкости и внешней слабости.

Много значит для девушки искренность и верность партнёра. Она может пожертвовать карьерой ради семьи. Но чаще совмещает свои обязанности хранительницы очага и профессиональные, поскольку наделена независимым характером.

Имя Полина совместимо с такими мужскими именами, как Роман, Константин, Леонид, Денис, Станислав, Владислав, Виктор, Алексей, Виталий и Руслан. У этих пар будет удачный брак.

Лучше не заводить отношения с Игорем, Николаем, Иваном, Андреем, Олегом, Артёмом, Вадимом, Дмитрием и Василием.

Камни-талисманы

Есть внешние факторы, которые влияют на характер Полины. Значение имени и судьба зачастую определяются правильным подбором камня-талисмана:

  • Рубин. Минерал насыщенного красного цвета считается символом силы и страстной любви. Исцеляет позвоночник, суставы, почки и пищеварительную систему хозяйки. Камень одаряет властью и навязывает волю носительницы любому человеку.
  • Топаз. Самоцвет наделяет Полину предусмотрительностью, благоразумием. Защищает от простуды и укрепляет иммунитет. А также становится сильным оберегом от сглаза.
  • Селенит. Красивый камень белого оттенка является символом скромности и душевной чистоты. Успокаивает сознание и помогает концентрации внимания.

Тотемные животные и растения

У Полины два животных-символа: лебедь и кит. Птица — символ невинности, чистоты, мудрости и достоинства, а кит — воплощение силы и мощи.

Есть у Полины и растения. Ими считаются:

  • Мак. Красный цветок является символом молодости, очарования и плодородия, который способен привносить в жизнь спокойствие и тишину.
  • Лотос. Олицетворяет счастье, красоту души и перерождение. Улучшает благосостояние.
  • Тополь. Статное растение — символ обаяния и молодости. В природе дерево впитывает в себя негативную энергию.

Известные люди

С именем Полина на свет появилось немало женщин, которые достигли успеха и стали для многих людей кумирами. Вот их фамилии:

  • Гагарина и Виардо-Гарсия — певицы, чей талант покорил миллионы сердец.
  • Лунегова, Стрепетова, Кутепова, Куманченко — именитые актрисы.
  • Дашкова и Поризкова — современные писательницы.
  • Куклина — российская топ-модель.
  • Астахова — известная гимнастка.

Полина — красивое имя для девочки, популярное во всём мире. При рождении наделяет носительницу творческими талантами и женственностью. Если девочку не простужать лишний раз, то она вырастет здоровой и энергичной.

Originally posted 2018-03-12 09:27:30.

Значения имени Полина: характер, тайна, судьба – Миллион Подарков



Именины Полины

18 января

Святые: Аполлинария, преподобная, дева

Что означает

Полина означает «посвященная Аполлону», «маленькая».

Происхождение

Анализ тайны имени Полина имеет смысл начать с происхождения. По одной версии, история имени Полина имеет древнегреческие корни, происходит от имени древнегреческого Бога солнца Аполлона, означает «посвященная Аполлону».

Повторой версии, история имени Полина имеет латинские корни, и происходит от латинского слова Paulus, что означает «маленький», «малыш». Церковная форма имени Апполинария.

Что означает имя Полина по Д. Н. Зиме

Полина обладает самолюбием, но его нельзя назвать болезненным. Она не способна долго копить в своей душе напряжение. Онагорда, но и здесь гордость вряд ли превратится в надменность, если только эту ее черту не будут нарочно культивировать.

Большие шумные сборища не для нее. Больше Полине подуше мирные посиделки с самыми близкими людьми.

В целом характер Полины достаточно благоприятным и для семейной жизни, и для профессиональной. Она неконфликтна, и эта черта пойдет на пользу ее семье, если только супруг Полины не будет пользоваться этой ее мягкостью, и делать все, что заблагорассудится.

Часто Полина при разговоре говорит все, что думает, причем, рубя правду-матку, забывает смягчить выражения. К этой ее особенности надо относиться спокойно, потому что она не стремится кого-то обидеть.

Характеристика по Л. Цымбаловой.

Это добрая, покладистая девочка, которая обращает на себя сразу всеобщее внимание, благодаря своей живой и непосредственной натуре.

Уже в школьные годы Поля пытается быть во всем современной. Это отражается и в ее внешнем облике, и в поступках.

Вместе с тем, она не уверенна в себе, хотя виду не подает. Бывает нервной, способна на бурное выражение эмоций. К другим, как и к себе, относится критически.

Секс и любовь для Полины не разделимы. Она достаточно чувственна. В мужчинах избирательна, понравится ей не каждый. В браке Полина , как правило, счастлива.

В соответствии с толкованием по Б. Хигиру.

В детстве Полинавсех удивляет. Она производит впечатление настоящего цветка жизни. Поля очень привлекательна, у нее живой ум, а манеры и поведение безукоризненны. Полина добрая и деликатная девочка, и с возрастом, переносит эти качества и во взрослую жизнь.

Однако, характер имени Полина такой, что, повзрослев, обладательница этого имени будет производить двоякое впечатление. В ней странным образом сочетаются бескорыстность и расчет, например. В работе ей нет равных. Она обладает целеустремленностью, ответственностью, высоким интеллектом. Благодаря этим качествам выстраивает замечательную карьеру.

У Полины хороший вкус. Женщины, носящие это имя, выглядят намного моложе своих лет.

Для своих деток, Полина замечательная мама. Если у нее рождаются дочери, то для них она станет еще и близкой подругой. Иногда в воспитании своих чад ей не хватает строгости.

Согласно описанию имени Полина по Е.Грушко и Ю.Медведеву.

Полина обладает обаянием, она очень общительна. Она умеет держать себя в обществе, интересный собеседник.

Ей в жизни необходим успех и постоянные победы. Иногда Полина производит впечатление нервной особы, это происходит , как правило, в спорах, потому что отстаивать свою точку зрения она не умеет, она просто ее навязывает другим, при этом горячится и выходит из себя.

Если Поля о ком-то отзовется положительно, значит, этот человек действительно ей близок. Больше доверяет интеллекту, нежели интуиции. Ей совершенно не характерна сентиментальность. Она преданный сочувствующий друг, который всегда придет на помощь.

К домашнему хозяйству Полина относится с прохладцей, хотя в руках у нее все спорится.

Производные

Варианты имениПолина: Апполинария.

Уменьшительно ласкательные имени Полина:Полюня, Полюша, Полюся, Пося, Паня, Полинка, Пана, Поля, Паша.

На разных языках:

  • Имя Полина на английском: Pauline
  • Имя Полина на испанском: Paulina
  • Имя Полина на итальянском: Paolina
  • Имя Полина на немецком: Pauline
  • Имя Полина на французском: Pauline

Знаменитые Полины:


  • Полина – младшая сестра Наполеона Бонапарта.
  • Полина Анненкова (в девичестве Гебль) (1800– 1876 г.) – француженка, будучи невестой декабриста Ивана Анненкова, последовала за ним на каторгу в Сибирь.
  • Полина–Мишель Виардо–Гарсия (1821–1910 г. ) – французская певица, близкий друг И. С. Тургенева.
  • Полина Осипенко (1907–1939 г.) – летчица, Герой Советского Союза.

ПОРТФОЛИО — Jaclynn Jutting

КОМАРЫ

КОМАРЫ Люси Кирквуд напоминает нам, что все мы частички на наших собственных разрозненных путях во времени и пространстве. Это пьеса, которая объединяет науку с нуклеарной семьей, обращаясь к динамике нашего мира — как космической макро-, так и микрореальности наших отношений друг с другом. Некоторыми из этих персонажей, как и мы, движет потребность узнать, как устроена вселенная, и наше место в ней. Другим нужна возможность взять трубку и подключиться, когда мы очень напуганы или одиноки, чтобы знать, что на другом конце провода есть кто-то, кто слушает наши самые большие страхи и песни, которые мы создаем. Кто стоит рядом с нами в рождении мгновений и чудес, которые, как мы знаем, редки, но возможны.

Для научного сообщества обнаружение существования бозона Хиггса в 2008 году стало одним из таких редких событий. Его существование подтверждало пожизненные карьеры и объясняло, как мы все связаны во времени и пространстве — наше прошлое, настоящее и наше будущее. Эта Божья частица ответственна, как говорит нам 16-летний Лука, за то, что она дает нам массу. Точно так же наши отношения — будь то с коллегой-художником, братом, сестрой, любовником или родителем — это то, что придает нам массу и смысл нашей жизни. Правда об этой эффектной долгожданной частице заключается в открытии того, что она, как и мы, способна распадаться. Он может расколоться. Когда мы входим в диспетчерскую ATLAS с этими учеными, мы стоим вместе с ними на грани того, что будет дальше в нашей способности достигать, теоретизировать, удивляться?

Кажется, Люси Кирквуд интересует именно этот знаменательный момент. Возможность чуда, но также и наша собственная способность к самоуничтожению. Что мне нравится в этой пьесе, так это то, что она просит нас подумать о том, что может нас разделить? Что может разделить брак или страну? Поскольку матриарх этой пьесы прав, мир держится фундаментальными силами, но наша модель существования включает в себя и Слабую Силу. Вещи и люди могут и разваливаются.

Бозон слишком хорошо знает эти силы. Он наш проводник по прошлому, наделенный знаниями о его влиянии на наше будущее. Мы, как и герои пьесы, действительно являемся раздробленным народом и публикой. Иногда в наших семьях, конечно, в наших странах. Когда мы стоим на этой развилке дорог, являющейся частью цепной реакции человеческого существования, книга Люси Кирквуд «КОМАРЫ» предлагает нам подумать о влиянии жизненного выбора человека на всех нас.

— Жаклин Джаттинг, директор. Steep Theatre, осень 2019 г. Фото: Gregg Gilman

Фото: Lee Miller

Фото: Stephan Mazurek

Фото: Lee Miller

Фото: Lee Miller

ВОЛКИ

Расширение прав и возможностей. В наши дни это слово часто используется, и, в зависимости от вашей точки зрения, мы можем жить во времена расширения прав и возможностей — для женщин, цветных людей и наших братьев и сестер из ЛГБТ — или мы можем существовать в вакууме. где то же самое, то же самое происходит еще раз. Трудно определить наше агентство как женское, потому что расширение прав и возможностей буквально определяется как процесс. Это процесс становления сильнее и увереннее, отстаивания своих прав и свободы воли как людей. И этот процесс, как и рост, состоит из двух шагов вперед и одного шага назад.

ВОЛКИ, номинированная на Пулитцеровскую премию пьеса Сары ДеЛапп, фокусируется на периоде нашей жизни, когда мы начинаем делать главный выбор в отношении того, какими людьми мы хотим быть, времени, когда выживает сильнейший: средняя школа. В, казалось бы, защитном пузыре пригородной футбольной команды, эти персонажи существуют во время инкубации. В этой стае и в этих разговорах исследуется личность и проверяются границы в течение этой 90-минутной игры — продолжительности футбольного матча — когда эти женщины тренируют друг друга для игры в жизнь.

Они высказываются (чем я восхищаюсь) и отстаивают свои интересы. Признаться, именно то, как они говорят, заставляет меня так взволноваться, чтобы поставить эту пьесу. Они попеременно бросают вызов, поддерживают и вызывают друг друга — буквально тренируя друг друга и играя своими идеями и футбольным мячом, чтобы понять, что они ценят и кем хотят быть. Они пытаются построить из себя лучшую версию, которой они могут быть, и бросают вызов ограничениям, которые уже были установлены для них слишком узкими в этой жизни.

На скамейке Сары ДеЛапп целый список женщин — яростных спортсменок, студенток, женщин, которые жонглируют миром с каждым пасом, как это делаем мы. На первый взгляд они кажутся молодыми. Заманчиво списать их на детей, но эти 9 игроков сложны. Они уже занимаются реальными проблемами. Их надежды, неуверенность и цели актуальны и невероятно узнаваемы.

Возможно, как и я, вы видите свое отражение в их соревновательном духе и в том, чего они хотят для себя от игры в жизнь. С каким игроком вы себя идентифицируете? Может быть, это № 11, который просто хочет впитать мир, сделать все это и отстаивать справедливость с помощью «правильной» стойки или выстрела. Может быть, это # ​​13, и, как и она, вы просто хотите момент в центре внимания, впитывая рев толпы. Или, может быть, это # ​​46, и, как и она, вы просто хотите вписаться и принадлежать.

Может быть, вы, как и они, просто хотите победить.

Что приводит нас к оппозиции. Действие нашего спектакля происходит в январе 2017 года.  На самом деле настоящее, и, если поразмыслить, это благоприятный месяц. Это месяц, который знаменует собой инаугурацию нового президента. Это месяц запрета на въезд мусульман, когда в наши суды направляется вопиющая дискриминация США для определения законности нетерпимости. Между растяжками и свистком Сара Делапп вставляет обсуждение человеческих свобод — от твиттера в Китае до камбоджийских диктаторов и преамбулы Школьный дом Рокс . В безопасном пузыре крытого футбольного поля в пригородной Америке эта футбольная команда старшеклассниц постоянно возвращается к идее угнетения. Что, на этом привилегированном месте в величайшей стране на земле, вызывает вопрос, почему?

Ответ Сары ДеЛапп — это ее слова. И признание того, что женщины мира могут подвергаться нападкам, и наш ответ. МЫ ВОЛКИ. МЫ ВОЛКИ. МЫ ВОЛКИ. Потому что эти женщины признают эту несправедливость, травмы и потери, и они пройдут мимо них. Они бросят им вызов. Как и все мы.

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

 «Любовь смотрит не глазами, а умом, и потому крылатый Купидон, нарисованный слепым». — Елена (Акт 1, Сцена 1)  

 Когда я взял Сон в летнюю ночь , чтобы начать работу над этой классикой, одной из первых вещей, которые всплыли на странице, было исследование Шекспиром вариантов любви. Везде, куда бы я ни посмотрел, была любовь: любовники, выкованные необходимостью государства и мира, молодые любовники, ревнивые любовники, любовь между сестрами и товарищами, ошибочная любовь королевы, которая буквально просыпается в любви с ослом, и игра внутри. -спектакль, созданный художниками-любителями, которые изображают концы, на которые можно пойти ради любви.

Исторически ходят слухи, что Шекспир написал его для празднования свадьбы елизаветинской знати. Сон в летнюю ночь призывает к празднику, происходящему от язычников, который отмечал единственную ночь в году, когда юные влюбленные спали и мечтали о своей истинной любовь. Для меня «Сон в летнюю ночь» — это акт влюбленности, мощное, всеохватывающее волшебство. Это сила природы: вместе неопровержимо истинная и мощная, но также может иногда и болезненно оказаться иллюзией.

Греки называли любовь «безумием богов» из-за воздействия любви на возлюбленного. Юбилейная постановка «Сон в летнюю ночь », действие которой происходит в парке Столетия в Нэшвилле, рядом с нашим Парфеноном, переносит наполненные шекспировскими феями Афины в «Афины Юга». В современной смеси 2018 года и древней Греции, Сон в летнюю ночь исследует конфликт между 4 парами влюбленных — молодыми и старыми, мирскими и волшебными. Это мощное исследование центробежной силы любви старо, как греческие мифы Овидия, но столь же актуально для нас сегодня.

 Приложив немного музыки и воображения, мы надеемся, что вам понравится эта пьеса о любви. Это сон, в который мы хотим попасть. Мощный, волшебный и изменяющий жизнь, Сон в летнюю ночь исследует неконтролируемую природу любви.

Жаклинн Джаттинг

Режиссер Шекспировского фестиваля в Нэшвилле Сон в летнюю ночь

ФИЛЬМ

16 500 долларов. Это годовая зарплата Роуз и Сэма, работающих по 40 часов в неделю за 8,25 доллара. Пьеса Энни Бейкер THE FLICK — это фильм для любителей кино, полный йо-йо, танцев в стиле хип-хоп и смеха. Но это также пьеса о предательстве своих мечтаний и о том, как преследовать свои мечты за 8,25 доллара в час.

В этой пьесе, получившей Пулитцеровскую премию, Энни Бейкер обращается к молодежи Америки. Мы живем во времена, когда отсутствие возможностей (или восприятие их отсутствия) является опасной реальностью для некоторых персонажей пьесы. Я думаю, что все эти персонажи в течение своей юной жизни пережили микроагрессию со стороны мира — будь то нехватка денег, поощрения или возможностей, их борьба с психическим заболеванием, заброшенность или расизм. И по мере того, как они становятся старше, мечтать становится все труднее и труднее.

Посреди этого циничного мира 20-летний Эйвери борется за свою веру в то, что люди, мечты и искусство не подведут. Это вера, которую я разделяю, хотя я также знаю, что иногда это не срабатывает, несмотря на самые лучшие намерения и все, что я делаю правильно.

Я думаю, если бы мы просидели здесь достаточно долго, мы все могли бы понять это несчастье, с которым мы столкнулись в своей жизни. Точно так же мы столкнемся с истиной, что иногда мы реализуем наши мечты или, по крайней мере, одну из них. Даже если это мимолетно. В этой пьесе представлена ​​двойственность обеих истин. И эти персонажи, как и в реальной жизни, часто играют роль в надеждах и мечтах друг друга (пусть и скрытых) относительно их собственной жизни.

Мечты абсолютно реальны, независимо от того, зарабатываете вы больше или меньше 8,25 долларов в час. Но это, конечно, намного сложнее. Я благодарен за этот спектакль о фильмах, рассказывающих историю четырех молодых людей, которые подметают попкорн между титрами и пытаются не терять надежду ни для себя, ни для своих ближних перед лицом бедности, расизма и посягающего цинизма. Я невероятно рада поделиться с вами фильмом Энни Бейкер «Флик», рассказом о молодых людях, пытающихся бороться с разочарованием и иногда осмеливающихся надеяться, что люди, мечты и искусство не подведут вас.

Жаклинн Джаттинг

Театр Грани, июнь 2018 г.

ПРОЕКТ АМИШЕЙ

«Это было наше 11 сентября». — Лидер амишей

 

2 октября 2006 года Карл Чарльз Робертс, местный водитель молочного грузовика, вошел в школу амишей, чтобы сравнять счет с Богом.

Некоторые из вас могут хорошо помнить этот день и стрельбу. Для других вы, возможно, были просто ребенком — на самом деле возраста Вельды — поэтому вы помните это через призму детства. Что касается меня, то я хотел бы запомнить его лучше. За 10 лет, прошедших между тем и сегодняшним днем, в моей памяти все стало немного туманно, его затмили другие съемки: «Колумбайн», «Сэнди Хук», кинотеатр в Колорадо, Технологический институт Вирджинии, Париж и Орландо. Расстрел 10 маленьких девочек в школе амишей стал далеким воспоминанием, которое теперь живет в эхе слишком многих других трагедий.

Для героев этой пьесы насилие было не за горами. Это было личное. Он шел по проходу продуктового магазина, в котором они делали покупки, он жил на улице от их дома и сидел за их кухонным столом. Эта пьеса о интимности насилия и трудности примирения с этим насилием — нашей способности причинять друг другу боль и делать ужасные вещи, — когда оно рядом с нами или даже живет внутри нас. Это происшествие заставляет их задаться непростыми вопросами: как нам жить дальше после того, как в нашей среде произошло нарушение? И для некоторых из них, как они могли способствовать условиям, которые привели к тому, что этот человек вошел в здание школы амишей и открыл огонь?

В тот день было застрелено десять девушек; Погибло 6 человек (5 девушек и один мужчина), но на всех героев этой пьесы повлиял волновой эффект насилия, исходивший от одного больного человека среди них. Он был их соседом, их мужем и членом общины. Он был одним из них и мог быть одним из нас. Как мы осознаем тот факт, что сосед, сидящий или живущий рядом с нами, может сделать то же самое?

Для персонажей вымышленного рассказа Джессики Дикки о вполне реальной трагедии эти вопросы перекликаются с нашими собственными. Эти уникальные и разные люди делятся историей своей жизни и своего города, а также сложностью нашей способности как людей совершать насилие друг против друга, а также расширять прощение, найденное в прощении.

Тридцать членов общины амишей присутствовали на похоронах Чарльза Карла Робертса октябрьским утром 10 лет назад. Они сидели с его женой, они жертвовали деньги на его похороны и будущее его детей. Благодать и прощение амишей из страны Ланкастер, штат Пенсильвания, вдохновляют. Это, безусловно, иллюстрация Божьей любви и прощения на этой земле, и это единственный опровержение насилия, которое мы слишком часто наблюдаем в наших общинах. Я должен верить, что это так же сильно, как и преступление, которое его оправдывало. Что это не только бальзам утешения, но и отпущение грехов для всех нас, которое позволяет нам продолжать двигаться вперед, шагая вперед, когда мы сталкиваемся с болью и ненавистью со стороны нашего ближнего.

Легко спросить: «Как кто-то мог это сделать?» Я считаю, что эта история предлагает мощный, комплексный ответ. ПРОЕКТ АМИШЕЙ заставляет меня задуматься о собственной способности наброситься на другого и причинить ему боль. Но он также предлагает нечто искупительное: величайший дар, который мы, люди, можем предложить друг другу, — это понимание, утешение и прощение. Это удивительная благодать, которая в конце концов может привести нас домой.

КИТ

«КИТ» Сэма Хантера может быть одной из моих любимых пьес. Эта пьеса впервые привлекла мое внимание, когда я заметил ее в программе пьесы — это была история о 600-фунтовом мужчине, пытающемся восстановить связь со своей дочерью, когда его здоровье ухудшается. Что касается меня, то мое внимание привлекло то, что это было о семье и о 600-фунтовом гее. Человек, чья история часто не рассказывается.

Для Чарли его вес — видимое свидетельство жизненных неудач и разбитого сердца. Его вина и стыд за выбор, который он сделал в прошлом, привели к тому, что он обратился к еде, чтобы похоронить свою боль. Возможно, это то, что резонирует с вами так же, как и со мной — и не нужно далеко ходить, чтобы найти члена семьи, который занимается избранным пороком, пытаясь уменьшить своих демонов. Невероятно тяжело наблюдать, как кто-то, кого мы любим, делает разрушительный выбор в своей жизни из-за своей боли. Невыносимо видеть, как кто-то не признает свои собственные дары и то, что они предлагают нам, потому что они разочаровались в жизни и в себе. Но это происходит постоянно. И жизни, которые драгоценны для тех, кто любит их, потрачены впустую.

Любовь сильна. Он предлагает прощение и второй шанс. Он предлагает искупление. Меня, как христианского художника, «КИТ» трогает, «потому что заставляет задуматься о собственной жизни» и о силе искупительной любви и прощения, спасающих человеческую жизнь. Я надеюсь, что это делает то же самое для вас. Мы предлагаем вам КИТ.

ЧАЙКА

Примечание режиссера:

По иронии судьбы, в юности я ненавидел ЧАЙКУ. Я нашел язык старомодным. Когда я читал «Я чайка», я спотыкался на словах. Они казались неуклюжими и тяжеловесными. Затем однажды на уроке актерского мастерства я наблюдал, как двое актеров (которые, следовательно, были любовниками) разыгрывали финальную сцену между Константином и Ниной. Это было душераздирающе и незабываемо.

Я обнаружил этот перевод Кристофера Хэмптона несколько лет назад, когда искал работу для своих студентов. Его сочинения, сочетающиеся с чеховскими идеями, бесспорно прекрасны. Меня привлекло тяжелое положение молодежи. В этой пьесе кажется, что одно поколение смотрит через озеро на другое, страстно желая оказаться на его месте. В первом акте Константин рассказывает своему дяде о посещении салона Аркадины, битком набитого талантливыми, опытными писателями и художниками. Он говорит о том, что «когда те актеры и писатели в ее гостиной обращали на меня свое любезное внимание, мне всегда казалось по их выражениям, что они просто оценивают мою незначительность». Эта строчка находит отклик, потому что я чувствовал себя Константином. Возможно, мы все художники. Легко чувствовать себя незначительным, когда ты молод, когда тебе кажется, что ты стоишь на периферии, держа в руках что-то ценное — будь то талант, страсть или просто единственная мечта о себе.

Ненадежность этого юношеского, беспокойного стремления к значимости или восхождению к тому, чего мы больше всего жаждем, с возрастом ощущается с растущим сочувствием и настойчивостью. Время научило меня, насколько ценны эти чашеобразные надежды для того, кем мы являемся и кем становимся с возрастом.

Есть множество названий для мечтаний, за которые держатся люди в этой пьесе: значимость, стремление к своему искусству — создать что-то достаточно великое, в котором мы можем потерять нашу малость и нашу смертность. Для других они жаждут возвращения к молодости, шанса пережить маленькие и большие разочарования и прикоснуться к тому времени, когда возможности казались бесконечными, прежде чем они были рассеяны. Некоторые хотят любви. Другие, хороший секс. И для некоторых они ищут обновленную веру и способность смотреть на мир так, как будто все возможно — что наш горизонт может быть свободен от неудач или ощущения, что мы можем упасть.

«Время летит так быстро.» — говорит Полина. «Молодость.» Дорн отвечает. Оба высказывания являются задумчивыми желаниями людей и семей, которые отчаянно хотят быть счастливыми. Пятнадцать лет спустя, здесь и сейчас, я глубоко тронут чеховской пьесой об угрозе жизни, сводящей наши мечты.

 

далее >

ВАРИАЦИИ НИНЫ

Примечание автора:

Во что я верю: В творчестве такого великого драматурга, как Чехов, в каждом моменте, в каждом жесте и обмене мнениями есть целый мир. И когда данный момент взят из пьесы и отложен, он продолжает резонировать с жизнью. Таковы бурные страсти чеховских людей и всеобщие затруднения, которые он им преподнес. Он делает не что иное, как сталкивает своего персонажа и свою аудиторию с основами жизни: любовью, потерей, надеждой, сожалением, мечтами и смертью.

Когда несколько лет назад мне предложили написать новую адаптацию ЧАЙКИ, я полностью погрузился в игру. И то, что я обнаружил, меня удивило: я не мог выкинуть из головы финальную сцену между Треплевым и Ниной. На самом деле, я вообще не мог сосредоточиться на сути пьесы. Я был загипнотизирован размахом этой единственной судьбоносной встречи. Так и родились эти «вариации».

Мы слишком часто умалчиваем об «основах». У нас есть богатый язык для жалоб и провокаций, но мы становимся странно немыми перед лицом потерянной любви. Или тихий восторг. Богатая боль повседневной жизни. А когда момент проходит — у нас остается только «остроумие на парковке»: бесполезная, задним числом мудрость о том, что мы должны были сказать или сделать вместо этого.

Сцена — это место, где дается второй шанс; где крошечные пренебрежения и жестокие увертки, преследующие наши отношения с другими, могут быть исправлены, переосмыслены, преодолены. Сцена дает нам еще один шанс распахнуть дверь и сказать то, что у нас на сердце. Так что, предоставив Нине и Треплеву многочисленные попытки выразить основы, возможно, мы найдем способ озвучить свои собственные.

—Steven Dietz

 

Примечание режиссера:

В этой пьесе есть строчка, которая не дает мне покоя. Это в Вариации 34, когда Нина пытается еще раз переиграть зимний вечер в 189 году.8. Когда она и Константин приходят, в очередной раз, не сумев сказать слова по-другому, лучше, она поворачивается к нему и говорит: «Я хотела бы войти снова».

Импульс понимаю. Это предложение заставляет меня задуматься о временах и моментах моей жизни, которые я хотел бы воспроизвести. Куда я хотел бы вернуться снова. Прежде чем решение было принято, слова слетали с моих губ. Что, если бы мы могли изменить момент, повлиявший на траекторию нашей жизни?

Константин прав: эта пьеса не о формах, она о попытках найти правильные слова и уважении импульса, который хочет коснуться момента и переписать его, чтобы он вышел другим. Речь идет о шансе сказать, сыграть или существовать во времени заново — найти вариант, если хотите, — чтобы, возможно, все могло закончиться по-другому.

Какие нужны слова, чтобы не дать величайшей любви твоей жизни уйти в ночь, готовой сесть на поезд в Елец — ходячую, говорящую оболочку потерянных мечтаний, любви и юности? Какие правильные слова дают нам передышку, которые могут удерживать циничного молодого писателя в форме, который тратит целых 2 минуты на то, чтобы разорвать рукописи, прежде чем выйти из комнаты и выстрелить себе в голову?

В этой пьесе эта финальная сцена из четвертого акта ЧАЙКИ становится настолько важной и масштабной в жизни на этих страницах, что я не могу не думать о том, что если бы Нина действительно выжила, этот момент преследовал бы ее 20 лет спустя и еще 20 лет после этого.

Нина и Константин — два величайших трагических персонажа всех времен. В их борьбе за надежду, обретаемую в юности, любви и искусстве, я осознаю, что и сам борюсь за то же самое. Это желание оправдывает 44 сцены, которые бросают вызов границам времени в этой пьесе о любви, искусстве и терпении.

БРОНТЕ

БРОНТЕ Полли Тил была пьесой, которая пленяла меня в течение многих лет. После Библии « Джейн Эйр » является второй по популярности книгой на английском языке. Возможно, каждый из вас помнит, где вы были, когда впервые читали Джейн Эйр или Грозовой перевал и встретились с персонажами Джейн, Хитклифф, Берта и Кэти. Я читал их обоих в юности, когда их рассказы не давали мне уснуть, и я читал их до поздней ночи, потому что не мог насытиться. Их письмо в их доме при свечах, тоска по воображаемым любовникам тронула меня, независимо от времени и национальности. Их слова бессмертны.

Трудно представить, что эти книги были написаны тремя простыми женщинами с небольшим доходом, занимающими единственные доступные им в то время должности: гувернантки и домохозяйки. Три разных голоса писали по разным причинам. Быть услышанными, изменить мир, исследовать более темную природу мужчины и женщины, но в конечном счете были едины в том, что писали мир вокруг себя, вдохновляясь отношениями с отцом, братом и друг с другом.

Трансцендентное событие произошло, когда эти три женщины бросили вызов друг другу, чтобы бросить вызов ожиданиям их доли в жизни. Когда они вышли за рамки правил, касающихся пола, экономического положения и религии, чтобы представить себе мир, в котором они могли бы писать и существовать как люди. В этой истории одной семьи мы видим, как брат и сестра, выросшие бок о бок, сталкиваются с бременем ожиданий, которое ложится на нас, когда мы покидаем детство. Когда я смотрю на их работу, я понимаю, что на наше настоящее повлияла их жизнь, работа и перо. Это история, которая кажется актуальной сегодня, когда мы думаем о том, что было тогда и сейчас, и о мире, который мы представляем себе для наших детей и для себя.

ОБЛАКО 9

ПРИЗРАК ЗДЕСЬ

Примечание режиссера:

Когда мы отрываемся от учебников истории и размышляем о своей роли во Второй мировой войне, мы думаем о себе как о героях. Для японцев мы были просто завоевателями. «Призрак здесь» Кобо Абэ был написан в годы после поражения Японии и последующей оккупации США, когда идентичность страны навсегда изменилась в тот момент, когда атомный грибовидное облако поглотило Хиросиму.

14, 19 августа45 Император Хирохито впервые выступил в эфире, чтобы обратиться к своему народу. Граждане Японии собрались вокруг радиоприемников среди обломков и в своих домах, чтобы услышать, как их лидер произносит: «Несмотря на лучшее, что было сделано всеми… Япония решила проложить путь к великому миру для всех грядущих поколений». терпеть невыносимое и терпеть невыносимое».

Когда Макартур вышел из самолета на японскую землю, он сделал это без галстука, с закатанными рукавами рубашки. С его приходом Токио Роуз отошла от микрофона, и ее заменили сестры Эндрю. Виски стоял рядом с саке в барах, а западная одежда и комиксы вторглись в японскую культуру и людей, пытающихся понять, что значит быть гражданином Японии.

В первые моменты «Призрака здесь» — сцена, напоминающая комикс «Город грехов», — дождь льет на занятом мосту над Обой, мелким воришкой, который, как и многие из этих персонажей, забрел далеко от дом. Когда он встречает ветерана войны Фукагаву, который видит призрак своего погибшего товарища по войне, Оба видит возможность в капитале и переосмыслении. Пьеса Кобо Абэ наполнена песнями, танцами и большим количеством юмора, но в конечном итоге это пьеса о выживших в стране потерянных снов, пытающихся собрать воедино фрагменты, фотографии и отголоски своего прошлого, чтобы создать новое будущее.

Спустя шестьдесят пять лет после Второй мировой войны, я думаю, мы тоже живем в стране, далекой от тех времен, когда мой дедушка вернулся домой героем. Мы берем газету только для того, чтобы напомнить себе, что фондовый рынок — это просто продажа иллюзий, пенсионные отчисления могут исчезнуть в одно мгновение, а рабочие места — исчезнуть. Как и Фукагава, я чувствую, что мы живем не в стране героев, а скорее в стране павших великанов. Пьеса Кобо Абэ родилась из японской истории и культуры, и здесь, в Чикаго, в 2012 году, я считаю, что ПРИЗРАК ЗДЕСЬ — это пьеса о Японии и невидимом призраке, который ее оккупировал. Мы тоже находимся на распутье, когда нам предстоит переосмысление. Если мы больше не герои, то кто мы?

Rosencrantz & Gildensentern Dead

Животные из бумаги

Жизнь и время Tulsa Lovechild

Orlando

Prev / Next

Back To Portfolio

Prev / Next

11

КОМАРЫ

14

ВОЛКИ

9

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

7

ФЛИК

11

ПРОЕКТ АМИШЕЙ

14

КИТ

10

ЧАЙКА

8

ВАРИАНТЫ NINA

10

БРОНТЕ

7

ОБЛАКО 9

8

ПРИЗРАК ЗДЕСЬ

8

РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ

6

ЖИВОТНЫЕ ИЗ БУМАГИ

7

ЖИЗНЬ И ВРЕМЯ ТУЛСА ЛАВЧИЛД

7

ОРЛАНДО

Illustrator Spotlight: Poline Poluektova

© Polina Poluektova

We Atte Advitust Actavator. Она получила почетное упоминание в нашем недавнем конкурсе баннеров Kidlit411.

Расскажите нам о себе и о том, как вы пришли к иллюстрированию для детей.

Здравствуйте! Меня зовут Полина. Я внештатный иллюстратор и художник-акварелист со страстью к рассказыванию историй. Я люблю рисовать с раннего детства. Мой первый толчок к художественному самовыражению пришел после первого посещения цирка в возрасте около 3 лет. Я был настолько поражен, что, как только пришел домой, попытался записать на бумаге все, что видел.

© Полина Полуэктова

В школьные годы я часами рисовала комиксы с друзьями и посещала внеклассные курсы рисования. Дома бабушка всегда читала мне разные детские книжки, а я рисовал, слушая ее. Нашими любимыми были книги Астрид Линдгрен, сказки о муми-троллях, различные фольклорные и волшебные сказки и другая классика. Это были одни из самых счастливых моментов в моей жизни — творчество сейчас, во взрослом возрасте, возвращает меня в детство, когда я был погружен в воображаемые миры.

© Полина Полуэктова

Так что моя жизнь всегда была тесно связана с искусством и рассказыванием историй. Но только позже в моей жизни у меня появился шанс получить профессиональное художественное образование и карьеру.

Поздравляем с дизайном баннера для Kidlit411! Расскажите, как вы подошли к проекту.

Спасибо! Прежде чем приступить к работе над этим проектом, мне было любопытно посмотреть, как другие иллюстраторы интерпретируют подсказки. Просмотр предыдущих конкурсных работ очень вдохновил меня и заставил задуматься: «Среди всех этих замечательных идей, каким конкретно будет мой голос/интерпретация?»

© Полина Полуэктова

Для меня сообщество KidLit411 приносит чувство принадлежности и связи, несмотря на то, что многие из нас (авторы, иллюстраторы) являются профессионалами, издателями и иллюстраторами. Мир. Кроме того, многие из нас фрилансеры, работающие из дома, но мы все еще на связи — вот что я хотел передать через свою иллюстрацию для конкурса баннеров.

Кто или что повлияло на вас в творчестве?

Меня всегда вдохновляли классические иллюстрации Беатрикс Поттер, Артура Рэкхема, Джона Тенниела и многих других. Тем не менее, я также любил современные медиа, такие как анимационные фильмы Диснея, комиксы и мангу (особенно жанр «волшебницы»). Я считаю, что в конце концов на мой стиль сильно повлияли как классические, так и современные иллюстрации, и он стал тем, чем он является сейчас: современными акварельными иллюстрациями с ностальгическим оттенком.

Какой носитель / процесс иллюстрации вы предпочитаете?

Я всегда называю себя художником-акварелистом, но я также использую цифровые инструменты!

В последнее время я делаю большинство своих набросков и цветных черновиков в цифровом виде, используя Procreate на iPad. Это экономит так много времени и дает так много свободы для редактирования.

Не так давно я обнаружил еще один способ сэкономить время: мой принтер может печатать тусклые штриховые рисунки на акварельной бумаге. Таким образом, мне не нужно вручную переносить штриховой рисунок на бумагу, и я могу сразу же погрузиться в рисование. Тем не менее, когда у меня есть время, мне все равно нравится проходить весь процесс традиционным способом — делать наброски, переносить штриховые рисунки, а затем рисовать — все вручную.

Отличный совет! Над какими проектами вы сейчас работаете?

© Polina Poluektova
© Polina Poluektova

Currently, I am actually working on expanding my portfolio beyond picture/children’s books. Мне любопытно изучить другие области иллюстрации, на которых я особо не фокусировался, так как все мое внимание было почти исключительно на детской книжной иллюстрации. В прошлом году я заинтересовался лицензированием, так как подумал, что мой стиль может подойти. Я хотел бы создавать дизайны для открыток, узоров, ткани и т. д.

Чего о вас не знает большинство людей?

Несмотря на то, что я всегда увлекался рисованием, я не знал, какую карьеру выбрать. Я с детства любила книжки с картинками и наслаждалась традиционной живописью, поэтому сначала это была просто абстрактная идея «Я хочу быть художником». В подростковом возрасте это превратилось в «Я хочу быть художником-комиком». Но долгое время у меня было сильное желание стать аниматором, и меня знали как «девушку, которая рисует мультфильмы» (имея в виду в основном «героев мультфильмов», хотя я делала очень простые анимации!)

© Полина Полуэктова

Только когда мне было около 20 лет, я поняла, что детская книжная иллюстрация и иллюстрация в целом могут быть вариантом карьеры. Это было намного лучше и реалистичнее для меня.

Забавно, даже спустя несколько лет после получения диплома по специальности «Иллюстрация» меня до сих пор спрашивают: «Итак, когда мы увидим ваши мультфильмы по телевизору?» 🙂

Где люди могут найти вас в Интернете?

My portfolio website: https://www.polina-poluekt.com/

Instagram: https://www.instagram.com/polinapoluekt/

 

© Polina Poluektova

Полина — иллюстратор-фрилансер из Швейцарии, ей нравится создавать причудливые рисунки и выразительных персонажей. После долгого эксперимента с различными материалами она теперь специализируется на акварели, а также использует цифровые инструменты для создания набросков и редактирования своих иллюстраций.

С раннего детства любила искусство и любила создавать воображаемые миры. Основными источниками ее вдохновения были классические сказки, фольклор и окружающий ее природный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *