Разное

Поборы в садиках законно ли это: как бороться, куда жаловаться, на что выделяет деньги государство?

Незаконные поборы в школах и детских садах: как вычислить и куда жаловаться

10 января 2017

Жизнь

Образование

Знайте, когда сборы денег с родителей правомерны, а в каких случаях пора писать заявление в соответствующие органы.

Что делать, если ребёнок приносит из школы не только табели с оценками, но и постоянные записки о необходимости сдать деньги на новые обои, столы и канцтовары? Изучать законы и знать свои права.

Гарантируется бесплатность дошкольного и основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Конституция Российской Федерации

За что не должны требовать деньги с родителей

Занятия по дисциплинам, входящим в образовательный стандарт

С первого по четвёртый классы обязательными (и соответственно, бесплатными) являются: русский язык и литературное чтение (родной язык и чтение на нём при необходимости), иностранный язык, математика и информатика, обществознание и естествознание (предмет «Окружающий мир»), основы религиозных культур и светской этики, искусство (изо, музыка) и технология (труд), физкультура.

С пятого по девятый классы в этот список включаются история (всеобщая и российская) и география, алгебра и геометрия, естественно-научные предметы (физика, химия, биология), ОБЖ и основы духовно-нравственной культуры народов России. Перестают быть обязательными труд, естествознание и основы религиозных культур и светской этики.

В десятом и одиннадцатом классах к обязательным учебным предметам добавляются экономика, право, «Россия в мире», экология и естествознание. Это не означает, что каждому ученику будут давать столь обширный объём знаний: часть предметов можно изучать на выбор. Но за преподавание этих конкретных дисциплин учебное заведение не имеет требовать дополнительного финансирования от родителей.

Платными могут быть только занятия, не входящие в обязательную программу (например, специальный курс скульптурной лепки или астрономии). Их оплачивают на добровольной основе, заключив договор об оказании дополнительных образовательных услуг.

Учебные и методические пособия

Обеспечение образовательных учреждений учебниками и пособиями происходит за счёт федерального и местного бюджетов. Законно вас могут попросить оплачивать только материалы для дополнительных предметов, не входящих в образовательный стандарт.

Услуги охранника

Охрана и безопасность детей во время нахождения в школе или детском саду должна осуществляться самими заведениями. Конечно, существует вероятность того, что на оплату услуг хорошего охранного агентства не хватит финансирования. Но принуждать к обязательной оплате работы охранника вас не могут.

Ремонт и обновление оборудования школы или детского сада

Чаще всего родителей просят «помочь» с приобретением новых парт или занавесок в классный кабинет. Между тем, это является грубым нарушением законодательства. Каждому родителю важно, чтобы его ребёнок занимался в красивом светлом классе на исправной технике. Но это не означает, что обставлять учебное заведение надо из своего кармана.

Вы можете участвовать в сборах денег на эти и любые другие цели — исключительно в добровольном порядке и с оформлением соответствующих документов. Отказ от внесения денежных средств при этом не должен вызвать неблагоприятные последствия для вашего ребёнка.

Правильно оформляйте оплату тех или иных услуг

  • Не отдавайте деньги на руки. Даже если станет известно, что их потратили не по назначению, невозможно будет подтвердить, что вы вообще что-то сдавали.
  • Забудьте про расписки. Вы не сможете проконтролировать, куда пойдут эти деньги, ведь формально вы таким образом передаёте их не школе, а определённому физическому лицу (учителю или классному руководителю ребёнка).
  • Не подписывайте договор с формулировкой «на добровольные пожертвования». При просьбе сдать деньги вам дают вызывающую доверие бумагу с важным словом «договор» в заголовке — и вы подписываете, не читая. Но стоит быть внимательнее: оплачивая (как вам сказали) новую школьную форму для своего ребёнка, по документам вы всего лишь вносите «добровольное пожертвование» на абстрактные нужды образовательного учреждения. Когда и через полгода обещанные пиджаки и брюки так и не появятся, ничего нельзя будет доказать. Потому что деньги формально были внесены совсем для другого.

Оплачивайте любые услуги в учебном заведении только через бухгалтерию, подписывая договор об оказании дополнительных образовательных услуг. В нём должны быть подробно указаны ваши данные и данные об учреждении, список оказываемых услуг и количество взимаемых денежных средств.

Куда жаловаться на незаконные поборы в учебном заведении

Для начала взвесьте все «за» и «против». Не всем школам и садикам хватает финансирования на обеспечение полноценного учебного процесса.

Одно дело, когда вам предлагают сдать деньги, чтобы заменить истрепавшиеся учебники на новые. Совсем другое, когда на каждом родительском собрании вас заставляют оплатить ноутбуки для класса информатики, кожаный мебельный гарнитур в кабинет завуча или смартфоны для каждого преподавателя на День учителя.

В случаях, когда вас просят финансово помочь улучшить процесс обучения ребёнка, можно действительно подумать об этом. Если с вас откровенно вымогают неподъёмные суммы на чьи-то хотелки — пора прекращать это безобразие.

И вот куда вы можете обратиться.

  • Отделение Рособрнадзора. Найдите адрес учреждения по контролю и надзору в сфере образования в своём городе и подайте заявление лично.
  • Прокуратура. Можно обратиться в отделение по месту жительства или подать обращение онлайн. Заявление о случаях откровенного вымогательства со стороны образовательного учреждения можно подать попросив сохранить анонимность.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Можно ли бороться с поборами в школах и детских садах? — Татцентр.ру

В Татарстане сфера образования входит в тройку наиболее коррумпированных отраслей. На спорные вопросы портала TatCenter.ru о том, можно ли, и как именно бороться с незаконными поборами в школах и детсадах, ответила общественный деятель, глава инициативной группы по борьбе с поборами в системе образования РТ Екатерина Матвеева.

Согласно статистике, озвученной на последнем Совете по противодействию коррупции при президенте РТ, в Татарстане сфера образования лидирует по бытовой коррупции. В большинстве случаев на основании поступивших жалоб от возмущенных родителей факты коррупции в школах и детских садах республики частично или полностью подтверждаются в ходе проверок.

Редакцию портала TatCenter.ru посетила общественный деятель, глава инициативной группы по борьбе с поборами в республиканской системе образования Екатерина Матвеева и рассказала, на что родители сдают деньги чаще всего, как можно помочь школе или детскому садику на законных основаниях, что делать, если вымогают деньги, и почему чиновников контролирующих ведомств приходится «сталкивать лбами», чтобы увидеть вместо отписки реальные результаты работы.

Полная видеоверсия интервью с Екатериной Матвеевой

— В сентябре в школах и детских садах Татарстана проводятся традиционные родительские собрания. Сколько обращений на незаконные поборы Вы получили с начала нового учебного года?

— В этом году от родителей школьников и дошколят мне поступило 76 обращений.

— На что чаще всего родители в Татарстане сдают деньги?

— Это ремонт классов и групп в садиках. На это родители не обязаны сдавать деньги. Конечно, спонсорскую помощь никто не отменял. Если есть возможность и желание, можно переводить деньги на расчетный счет образовательного учреждения, но никак не сдавать наличными в фонд родительского комитета.

— Как должна оформляться спонсорская помощь?

— Если, к примеру, родители хотят подарить образовательному учреждению телевизор, необходимо перечислить средства на расчетный счет в банке. Школа или садик должна заключить договор со спонсором в обязательном порядке. Если же речь идет о наличных, то взносы возможны, но в кассу образовательного учреждения. То есть, по любым взносам, в любом виде у родителей-спонсоров должны остаться на руках отчетные документы образовательного учреждения.

— Если родители столкнулись с фактами бытовой коррупции, что делать? Как можно доказать, что у них вымогают деньги?

— Вопрос непростой. Сейчас я принимаю анонимные обращения от родителей…

— Почему анонимные?

— Родители боятся давления… Далее формирую жалобы, заполняю заявления от своего имени и отправляю их в прокуратуру или в министерство образования РТ. По ним уже контролирующие ведомства начинают работать — проводить проверки.

— Есть ли необходимость прикладывать к заявлению доказательства фактов поборов? Например, фото, аудиозаписи, записки от родительского комитета с просьбой сдать деньги, и так далее…

— Если родители могут представить доказательства — хорошо. Но, на самом деле, проверки проводятся на основании простого письменного заявления. Необходимо указать номер школы или садика, номер класса/группы и описать суть претензии.

— В течение какого срока с момента подачи заявления проводится проверка?

— В течение 30 дней мне предоставляют ответ — результат проверки.

— Это действительно ответ, или это больше похоже на отписку?

— Раньше ответы были похожи на отписки. Приходилось сталкивать лбами несколько ведомств: прокуратуру, минобр и роспотребнадзор. Например, в СМИ. Только после этого можно было увидеть какой-то результат…

— То есть, проверяющие начинают реально работать только после общественного резонанса?

— Да, так было. После моего выступления на Совете по противодействию коррупции при президенте РТ ситуация изменилась. Сначала со мной связались из прокуратуры РТ и посоветовали, как лучше работать с жалобами родителей, куда надо обращаться в каждом конкретном случае. Потом у нас было совещание в министерстве образования РТ, где эти проблемы также обсуждались. Присутствовал весь костяк ведомства.

— Вы можете сказать, что отписки прекратились, и началась более качественная работа?

— Скажем так: я вижу, что по моим заявкам работают. У меня всегда есть обратная связь с родителями. Я знаю, что некоторым из них даже вернули суммы, которые они ранее сдали. Надеюсь, что отписки прекратятся, и работа с обращениями родителей о фактах бытовой коррупции в образовательных учреждениях Татарстана выйдет на более качественный уровень.

Беседовала Юлия Амочаева
Видео: Илья Иванов

Закон об обязательном посещении школы Определение

  • означает период жизни ребенка с момента, когда родители ребенка принимают решение о поступлении ребенка в школу, и который должен быть не позднее восьми (8) лет до достижения ребенком семнадцати лет ( 17) лет. Этот термин не включает ребенка, имеющего свидетельство об окончании регулярно аккредитованной, лицензированной, зарегистрированной или утвержденной средней школы.

  • означает ребенка, который достиг или достигнет возраста шести (6) лет не позднее 1 сентября календарного года и не достиг возраста семнадцати (17) лет не ранее 1 сентября календарного года. календарный год; и должен включать любого ребенка, который достиг или достигнет возраста пяти (5) лет 1 сентября или ранее и записался в программу детского сада с полным днем ​​​​государственной школы. Ребенок в возрасте пяти (5) лет, поступающий в государственный детский сад, должен будет соблюдать те же правила, которые изложены в §37-13-9.1.

  • означает принудительную лицензию в соответствии с патентными правами Penn, полученную Третьей стороной на основании приказа, постановления или разрешения компетентного государственного органа или суда, уполномочивающую такую ​​Третью сторону разрабатывать, производить, производить, использовать, продавать , предлагать продать или импортировать Лицензионный продукт в любую страну.

  • — порядок действий сторон, участвующих в трудовом споре

  • — предупреждение, выявление, оценка и лечение травм

  • означает детское учреждение дневного ухода за детьми в возрасте от трех до пяти лет в течение периодов времени, не превышающих трех часов в день. Программа дошкольного учреждения предназначена для того, чтобы помочь детям развить интеллектуальные, социальные и двигательные навыки, а также расширить их интерес и понимание окружающего мира.

  • означает 1976 PA 451, MCL от 380.1 до 380.1852.

  • означает главы 41 и 42 КОДЕКСА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕХАСА, Закон об экономическом развитии штата Техас (глава 313 КОДЕКСА НАЛОГОВ ТЕХАСА), глава 403, подглава М, КОДЕКСА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЕХАСА, применимого к округу, а также Конституцию и общие положения. законы штата, применимые к школьным округам штата, включая, в частности, применимые правила и положения органов штата, обладающих юрисдикцией в отношении любых вопросов, касающихся систем государственных школ и школьных округов штата, а также судебные решения, толкующие или интерпретации любого из вышеперечисленного. Термин также включает любые поправки или последующие законодательные акты, которые могут быть приняты в будущем и которые могут повлиять или изменить расчет налоговых обязательств Заявителя перед Округом, как с ограничением стоимости имущества, так и без него, в соответствии с настоящим Соглашением.

  • означает сортировку пациентов по расположению, назначению или приоритету. Для жертв догоспитальной травмы сортировка требует определения тяжести травмы для оценки надлежащего уровня помощи в соответствии с установленными протоколами ухода за пациентами.

  • означает одну или несколько хирургических процедур или медикаментозное лечение, проводимое в Центре передового опыта.

  • означает ребенка в возрасте от двух до четырех лет.

  • означает устав, изданный корпорацией в соответствии с настоящим Законом;

  • означает этот термин, как он определен в разделе 5 пересмотренного школьного кодекса, MCL 380.5.

  • означает государственную школу с любыми классами с 6 по 8.

  • означает «Руководитель школы или директор научно-исследовательского института или такой другой член школы или института, которому была делегирована ответственность».

  • Член Комитета» означает любое лицо, назначенное в соответствии с пунктом 4. 1.3.

  • означает единый код сети, как определено в Специальном стандартном условии A11(6) лицензии перевозчиков National Grid, поскольку такой код может время от времени изменяться в соответствии с его условиями.

  • означает ребенка в возрасте трех лет и старше, но не школьника.

  • означает любую государственную среднюю школу Кентукки, Гаттонскую академию математики и наук в Кентукки, Ремесленную академию передового опыта в науке и математике, а также любую частную, приходскую или церковную школу, расположенную в Кентукки, которая была сертифицирована Кентукки. Советом по образованию как добровольно соблюдающим учебные планы, сертификаты и стандарты учебников, установленные Советом по образованию Кентукки в соответствии с KRS 156.160;

  • означает применение принципов и методов кондиционирования, профилактику, неотложную помощь, распознавание, оценку, оценку и лечение спортивных и ортопедических травм в рамках образования и обучения, организацию и управление программой спортивной подготовки. а также обучение и консультирование спортсменов, тренеров, членов семьи, медицинского персонала, сообществ и групп в области ухода и профилактики спортивных и ортопедических травм. Спортивная подготовка может применяться только в «традиционных условиях» и «клинических условиях»:

  • означает свод правил Школы, в который время от времени могут вноситься поправки по юридическим причинам, соображениям безопасности или другим существенным причинам, или для того, чтобы помочь надлежащему управлению Школой. Копия действующей на тот момент версии правил предоставляется каждому ребенку при поступлении и отправляется родителям вместе с формой принятия. Родители будут уведомлены о последующих изменениях правил;

  • означает устное слушание и включает слушание, проводимое полностью или частично по видеосвязи, телефону или другим средствам мгновенной двусторонней электронной связи;

  • означает начальную или среднюю школу.

  • означает среднюю и/или среднюю школу: школу для учащихся, получивших начальное образование, обычно посещаемую детьми с седьмого по двенадцатый классы и признанную инспектором государственного образования штата Вашингтон.

  • означает все детские сады и начальные классы

  • означает реквизицию права собственности или другое принудительное приобретение, реквизицию, присвоение, экспроприацию, лишение, конфискацию или конфискацию Судна по любой причине любым государственным органом или другим компетентным органом, будь то юридически или де-факто, но исключает реквизицию для использования или найма, не связанную с реквизицией правового титула;

: :: Решения Верховного суда Калифорнии :: Прецедентное право штата Калифорния :: Закон штата Калифорния :: Закон США :: Justia

[С. Ф. № 15077. В банке. 27 декабря 1934 г.]

ИДА КЛЭР ФУЛЛЕР, апеллянт, против ШКОЛЬНОГО ОКРУГА БЕРКЛИ ОКРУГА АЛАМЕДА (Корпоративный и политический орган) и др., Ответчики.

АДВОКАТ

Франк М. Карр и У. В. Лейдли от апеллянта.

Эрл Уоррен, окружной прокурор, Ральф Э. Хойт, главный помощник окружного прокурора, и Агнес Р. Полсдорфер, заместитель окружного прокурора, для ответчиков.

Эверетт В. Маттун, советник округа (Лос-Анджелес), и С. В. О. Причард, заместитель советника округа, в качестве Amici Curiae от имени ответчиков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СУД.

Ходатайство о рассмотрении данного дела удовлетворено с целью дальнейшего рассмотрения поставленных вопросов. После полного рассмотрения доказательств и доводов мы приходим к выводу, что выводы и выводы суда первой инстанции о том, что конкретный вид услуг, оказанных истцом в качестве учителя в Беркли [2 кал. 2d 155] Школьный округ округа Аламеда был прекращен, что его прекращение не было ни уловкой, ни целесообразностью с целью уклонения от Закона о сроках службы учителей, и что истец не имел права на судебный приказ, чтобы заставить ее восстановить на работе как учитель в районе, поддерживаются фактами и законом. Поэтому мы принимаем следующие части заключения Окружного апелляционного суда, Первый апелляционный округ, отделение два, подготовленное г-ном судьей Стертевантом, как заключение этого суда:

«На приговор об отказе в выдаче поручения истица обжаловала. С 1923 г. до конца учебного года, июня 1932 г., истица работала учителем в ответчикском районе. В то время ответчик коллегия, заявляя, что действовали в соответствии с законом, внесли определенные изменения в отношении учителей. В силу этого изменения истец и все другие лица, имеющие такой же статус, были уволены. Истец утверждает, что изменение было неправомерным. Эти противоречивые утверждения вытекают из следующих фактов: В течение всего периода работы истца в округе в детских садах школьного округа Беркли преподавали три класса учителей: директора, помощники директоров и заместители директоров.Каждый класс детского сада находился в независимом ведении директора детского сада, который отвечал за директору ее школы и директору школ города Беркли за содержание вверенного ей детского сада. Помощники и заместители директоров детских садов получали указания от директоров и были ответственны только перед директором, под руководством которого они преподавали. Помощники и помощники директоров детских садов нанимались для помощи директорам детских садов, когда количество детей в каком-либо одном детском саду превышало установленное число. Если количество детей было более тридцати и моложе пятидесяти шести, в помощь директору нанимался помощник директора детского сада, а если их было пятьдесят шесть и более, в помощь директору нанимался заместитель директора детского сада. Заведующие детскими садами, помощники заведующих детскими садами и заместители заведующих детскими садами выполняли только полдня за весь период работы истца до второго семестра 19 года.31-1932. [2 кал. 2d 156]

«Ставка вознаграждения трех классов воспитателей детского сада была разной. Директор детского сада получал семь восьмых от суммы, установленной в штатном расписании воспитателя, и эта сумма автоматически увеличивалась с увеличением продолжительности обслуживание в соответствии с графиком заработной платы. Зарплата помощников директора осталась на уровне 4 долларов в день, а зарплата заместителей директора осталась на уровне 5 долларов в день независимо от стажа работы. Директор в каждом случае определял программу и мероприятия на каждую неделю и день

«Директор, помимо преподавания, выполнял следующие обязанности, которые помощники и заместители директора не должны были выполнять или которым не разрешалось выполнять: вел школьный журнал; составлял и присягал на правильность годового отчета окружному суперинтенданту школ; готовил подписывала заявки на материалы, необходимые для содержания детского сада, находящегося в ее ведении; давала указания своим помощникам и заместителям директора относительно обязанностей, которые они должны были выполнять; готовила ежемесячные отчеты, требуемые советом по образованию Беркли; получала распоряжения от директора; и определила еженедельные и ежедневные программы и мероприятия для подведомственного ей детского сада 9. 0005

«Досье истца показывает, что она поступила на работу в школьный округ Беркли в августе 1923 года и в 1923-1924 учебном году работала помощником директора детского сада; что в течение первого семестра 1925-1925 учебного года В 1926 г. она работала заведующей детским садом, замещая обычного воспитателя, во втором семестре 1925/26 учебного года работала заместителем директора детского сада, в 1926/1927 учебном году исполняла обязанности директора детского сада; что в школьные годы 1927-1928, 1928-1929, 1929-1930 и 1930-1931 гг. работала помощником директора детского сада; что в течение первого семестра 1931–1932 учебного года она работала помощником директора детского сада, а во втором семестре 1931–1932 учебного года она работала заместителем директора детского сада.

«С того времени, как истец стала служащей школьного округа Беркли, до марта 1925 года она имела начальный сертификат детского сада, дающий ей право преподавать в детском саду и первом классе. Позже она получила сертификат детского сада, первый, второй и третий классы, и [2 кал. 2d 157] на момент увольнения в конце 1931-1932 учебного года она имела жизненный сертификат, дающий право преподавать в детском саду и в первом, втором и третьем классах.

«В течение 1931-1932 учебного года совет по образованию школьного округа Беркли реорганизовал управление детскими садами округа с 1 июля 1932 года. В результате этого изменения директор детского сада преподавал один класс в утром и днем, вместо одного занятия только утром.25, 19 апреля32, совет по образованию города Беркли и школьного округа Беркли округа Аламеда постановил и распорядился, чтобы в связи с реорганизацией детских садов в 1931-1932 учебном году виды услуг, оказываемых помощниками и помощниками директоров детских садов быть прекращено в конце 1931-1932 учебного года, а все помощники и заместители директоров детских садов должны быть уволены в конце 1931-1932 учебного года. Истец получил письменное уведомление об увольнении в соответствии с этим постановлением, которое было от 29 апреля, 1932 г. , и был получен истцом 1 мая 1932 г. или около того. только воспитатели детских садов в районе являются директорами детских садов

«30 июня 1932 года особый вид услуг, оказываемых помощниками и помощниками заведующих детскими садами, был прекращен.

[1] «Можно признать, что имелись некоторые доказательства, противоречащие некоторым из вышеизложенных утверждений. Однако следует также признать, что имелись доказательства, подтверждающие каждое из указанных утверждений, и что все указанные утверждения по существу находятся в язык выводов суда первой инстанции.При таких обстоятельствах выводы не могут быть проигнорированы этим судом.

[2] «Истец утверждает, что она была уволена неправомерно, и ссылается на дело Кеннеди против Совета по образованию, 82 Cal. 483 [22 P. 1042], и другие дела, следующие доктрине этого дела. Однако оба Стороны признают, что точный вопрос, стоящий перед нами, никогда ранее не решался. Ответчики утверждают, что действовали в рамках четких положений закона (Школьный кодекс, раздел 5. 710). «Настоящим предусмотрено, что всякий раз, когда возникает необходимость сократить количество постоянных работников в школьном округе… в связи с прекращением определенного вида службы в таком округе, правление может уволить такого работника в конце школьного округа. учебный год.’ Ответчики обращают внимание на слова, которые мы выделили курсивом. Они утверждают, что то, что они сделали, явно соответствовало положениям закона. Они специально обращают наше внимание на обычные значения каждого из слов, определенные в словаре Вебстера. Аргумент веский. Кроме того, другие положения устава проливают свет на этот вопрос. Содержание отдела детских садов является факультативным в каждом районе. В какой-то степени преподавание одних предметов является обязательным, преподавание других предметов является факультативным». Преподавание или предоставление услуг неполный рабочий день также признается законом (Школьный кодекс, статья 5.880). «Прекращение» услуг или обучения также признается законом (Школьный кодекс, статьи 3. 140 и 5.710). служить» и слово «служба» многократно употребляются в уставе (ст. 3.32, 5.710, 5.712, 5.730, 5.731, 5.772, 5.734, 5.744, 5.89).0, 5,900, 5,773, 5,800, 5,801, 5,810, 5,811, 5,812, 5,814, 5,820, 5,831, 5,832, 5,840, 5,882, 5,892, 5,893, 5,895, 5,902, 5,903, 5,904 и 5,885. «учить» — это «служить» и наоборот, и что «услуги» учителя — это «обучение», а «обучение» — это «услуги»… Из приведенных выше фактов ясно, что истец был только помощником. и действовать под руководством определенных начальников. В конце учебного года, соблюдая различные положения закона, ответчики явно имели право ограничивать своих сотрудников директорами, каждый из которых преподавал полный день, вместо того, чтобы нанимать помощников или помощников, которые преподавали только полдня. а затем под руководством директора. …»

[3] Истец настаивает на том, что, предполагая, что услуги детского сада, оказанные ею, были прекращены, она, тем не менее, имела право на назначение преподавать в начальных классах в соответствии с ее свидетельством. Это могло быть так только в том случае, если она была неправомерно уволена. Если раздел 5.710 Школьного кодекса что-то значит, его следует понимать так, что при прекращении предоставления определенного вида услуг учитель, работающий в этой службе, может быть уволен [2 Cal. 2д 159] , и на округ не возлагается никаких обязательств по удержанию ее или повторному трудоустройству, кроме как в соответствии с разделом 5.712 Школьного кодекса. Этот раздел предусматривает, что если прекращенная служба восстанавливается в течение одного года, уволенный работник имеет преимущественное право на повторное назначение. При таких обстоятельствах предложение адвоката истца представить дополнительные доказательства того, что учителя, прошедшие испытательный срок, были наняты для преподавания в классах, на которые истец утверждает, что имеет право на назначение в качестве постоянного работника, было бы бесполезным.

Решение подтверждено.

[4] Далее истец настаивает на том, что все решения, на которые она опирается, не были учтены при заключении о том, что она оказывала «особый вид услуг». Ни в одном из до сих пор дел, затрагивающих этот вопрос, не представлены факты или выводы по нему, которые являются полезными или решающими в деле в адвокатуре. По необходимости каждый случай должен быть определен на его собственных конкретных фактах. Утверждается, что, поскольку занятость, связанная с этим, заключалась в обучении в детском саду, а обучение в детском саду по-прежнему является услугой, выполняемой в школьном округе, услуга, выполняемая истцом, не была прекращена. Но особый вид услуг детского сада, который истец был нанят для оказания, был прекращен. Тот факт, что до увольнения истца в округе было создано более одного вида детских садов, а именно три вида или класса таких услуг, полностью подтверждается представленными здесь записями, и не делается никаких доказательств того, что действия правления не был принят на веру.

ЛЭНГДОН, Дж.,

Несогласие.

Я не согласен. Я думаю, что вышеизложенное мнение неверно истолковывает положения статута и санкционирует прием, который во враждебных руках может разрушить систему штатного расписания учителей. Эта система неизмеримо возвысила достоинство и профессиональную компетентность наших учителей, и законодательный акт, установивший ее, требует толкования, которое соответствует, а не противоречит его цели.

Классификация воспитателей детских садов на «директоров», «сотрудников» и «помощников» гениальна, но опасна. Почему не директора, помощники и помощники учителей первого класса, пятого класса, восьмого класса? Почему не то же самое [2 кал. 2d 160] классификаций в средних школах? По этому мнению ничто не мешает этому. И как только группа учителей классифицируется в этих удобных, но бесполезных скобках, что может быть легче, чем отрезать придатки и прекратить работу учителей, классифицированных таким образом?

В соответствии с законом существует три допустимых основания для увольнения постоянных работников: проступок или непригодность, уменьшение числа учащихся, посещающих школу, и прекращение определенного вида работы. (Школьный кодекс, разделы 5.661, 5. 710.) Экономия может быть достигнута там, где посещаемость упала, но здесь этого не произошло. Это последнее основание, прекращение обслуживания, которое используется для оправдания действий, предпринятых правлением. Значение законодательной формулировки «прекращение предоставления определенного вида услуг» кажется достаточно ясным. В деле Мартин против Фишера, 108 Cal. Приложение. 34, 41 [291 с. 276], он был перефразирован как «прекращение курса обучения, которым занимается учитель». Учитель, который ведет детский сад, оказывает одну и ту же услугу, независимо от того, называется ли он директором, помощником или помощником. Если не считать нематериальных канцелярских обязанностей, которые брал на себя директор, выполняемая служба, преподавание были точно такими же. Как можно разумно говорить, что истец, воспитатель детского сада, был уволен из-за прекращения службы, когда другие продолжают преподавать то же самое таким же образом? Единственной целью и следствием произвольной классификации так называемых услуг в данном случае было сделать то, что запрещает закон, — разрешить увольнение постоянного учителя, чей предмет все еще преподавался.

Кроме того, я придерживаюсь мнения, что большинство судов не придали должного значения тому факту, что истица по своему свидетельству также имела право преподавать в первом, втором и третьем классе, и что, несмотря на то, что весь детский сад был упразднена, по-прежнему будет иметь право на должность в соответствии с ее сертификатом и приоритетом службы. Записи показывают, что, когда истец был уволен, учительница-испытательница преподавала в третьем классе школы Крэгмонт. Почему истец не имел права на это назначение? Мнение не дает, и я думаю, что не может удовлетворительно ответить на этот вопрос.

Кертис, Дж., согласился. [2 кал. 2d 161]

25 января 1935 г. в повторном слушании было отказано, после чего было вынесено следующее заключение:

СУД.

По ходатайству о повторном слушании заявитель выражает большие опасения, что вся система штатного расписания учителей будет расстроена, если решение останется в силе. Это опасение не имеет под собой оснований в соответствии с фактами по делу. [5] В соответствии со школьным кодексом совет уполномочен классифицировать услуги, а в соответствии с разделом 5.710 совет уполномочен прекращать предоставление определенных видов услуг при условии, что это делается добросовестно. По Школьному кодексу содержание детского сада не является обязательным. В некоторых районах он может быть более экспансивным, чем в других. Совет обязательно имеет право классифицировать услуги в этом отделе, и он уполномочен в соответствии с разделом 5.710 прекратить предоставление определенного вида услуг в этом отделе при условии, что то же самое будет сделано добросовестно, что означает без уловок. Если на прекращенной службе есть постоянные учителя, они могут быть уволены с учетом их права на повторное трудоустройство в случае восстановления прекращенной службы. [6] Вопрос о добросовестности правления в принятии оспариваемого действия был вопросом в суде первой инстанции, был определен против истца на достаточных доказательствах и не может здесь снова оспаривается с целью отмены решения.

[7] Заявитель настаивает на том, что, поскольку на момент прекращения соответствующих классов службы в третьем классе школы Крэгмонта преподавал учитель на испытательном сроке, заявитель имел право быть назначенным преподавателем этого класса. на место учителя-испытателя. Утверждение заявительницы состоит в том, что, поскольку она имела стаж работы в прекращенном классе службы, из которого она была уволена, а также поскольку она имела сертификат, дающий ей право преподавать в каком-либо другом классе службы, она имела право в соответствии с система стажировки учителей для назначения на должность преподавателя в таком другом классе обслуживания, для которого она также была сертифицирована и которую затем занимал учитель на испытательном сроке. [8] Можно предположить, что общие цели и задачи системы штатного расписания учителей предусматривают, что всякий раз, когда это возможно, учителя, которые имеют постоянный срок пребывания в должности на момент их увольнения в соответствии с конкретным соответствующим разделом, должны быть [] предпочитают работать в других классах службы учителям, которые не установили срок пребывания в должности, и это решение не направлено на нарушение каких-либо обычаев или политики, принятое с учетом целей и задач системы, для назначения таких уволенных учителей на должности других классов службы, занимаемые учителями-испытателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *