Разное

Подвижные игры шишки желуди орехи: Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

Шишки, орехи, жёлуди

Шишки, орехи, жёлуди

  • Подвижные игры:
    мамепапе.рф

Шишки, орехи, жёлуди — подвижная игра чем то напоминает игру третий лишний, но отличается форматом и словами.

Все ребята встают в круг в рядки по три человека. Первые — шишки, вторые — орехи, третьи — жёлуди. Водящий произносит  одно из слов: “шишки”, ”орехи”, “жёлуди”. Те кого он назвал должны поменяться местами. Пока это происходит, водящий старается занять чьё-нибудь место. Тот кому места не хватило становится водящим.

Рейтинг статьи.

А как вы оцените данный материал?

Полезная статья ?

Расскажи друзьям !

Родителям о детях : мамепапе.рф

Как выработать ответственность у ребенка? Воспитания чувства…

Читать

Родителям о разном : мамепапе.рф

Когда наступает лето, главным вопросом становится тема: можно. ..

Читать

Родителям о разном : мамепапе.рф

Талантливый аниматор создаст веселую и радостную атмосферу на…

Читать

Родителям о разном : мамепапе.рф

В статье говорится о том, как наладить отношения с новым человеком в доме.

Читать

Родителям о детях : мамепапе.рф

Стремительное развитие компьютерных технологий привело к тому,…

Читать

Родителям о разном : мамепапе.рф

Чем отличаются сплит-системы от кондиционеров и как выбрать модель для детской комнаты

Читать

Родителям о детях : мамепапе.рф

Пять основных советов по воспитанию девочки в семье.

Читать

Родителям о детях : мамепапе.рф

Наш малыш растет, развивается и меняется каждый день на наших. ..

Читать

Родителям о разном : мамепапе.рф

Над чем стоит задуматься, прежде чем утолить свое желание стать…

Читать

Родителям о детях : мамепапе.рф

Вопрос детских ужасов, к огорчению не понаслышке известен…

Читать

Родителям о детях : мамепапе.рф

Как бороться с ленью? Причины детской лени, основы воздействия и мотивации ребенка, для борьбы с ленью.

Читать

Родителям о разном : мамепапе.рф

Без суда в отделении ЗАГСа можно развестись, только если у вас нет…

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

Третий лишний — подвижная игра в двух вариациях. В классическом стиле и в стиле «Заяц без логова»

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

Волки во рву — подвижная игра. В нарисованном рву сидят волки,…

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

Платочек — подвижная игра главным атрибутом в которой, является платок.

Читать

Игры с залом : мамепапе.рф

Ипподром — подвижная игра для детей в зале. Ведущий озвучивает…

Читать

Игры на знакомства : мамепапе.рф

Расскажи о себе — игра на знакомства. Играющие рассказывают о себе, попеременно меняясь местами. 

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

Джунгли — подвижная игра. В составе игры три команды, каждая имеет свой цвет (повязку).

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

Светофор — подвижная игра, важную роль в которой играет цвет одежды играющих детей.

Читать

Подвижные игры : мамепапе. рф

Тише едешь — подвижная игра на локации 5 — 6 метров. Задача…

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

Вороны и воробьи — подвижная игра. Играющие делятся на ворон и воробьёв и ловят по очереди друг друга.

Читать

Игры на знакомства : мамепапе.рф

Телеграмма (письмо) — игра на знакомства. Играющие по кругу передают телеграмму до назначенного игрока.

Читать

Игры с залом : мамепапе.рф

«ДЖОН — БРАУН — БОЙ» — музыкальная игра-песня для детей в зале.

Читать

Подвижные игры : мамепапе.рф

12 палочек — подвижная игра, главным атрибутом в которой является катапульта с двеннадцатью палочками.

Читать

Подвижные игры для детей с ОВЗ. | Материал по коррекционной педагогике:

Подвижные игры для детей с ОВЗ.

Об игре, игровом поведении и об играющих написано много как справедливого и верного, так и противоречивого и неточного. Широта интерпретации имеет бесконечное множество толкований – от мистических до научно-передовых. Игра – не порождение скоропроходящей моды, это феномен, отличающийся особым постоянством, объединяющим время, эпохи, поколения. Игра не поддается определению с помощью однозначной дефиниции, однако само понятие игры неразрывно связано со свободой, доброй волей, удовольствием, радостью. Игра – это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, психологи, биологи. Педагогика связывает игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности.

Психологической основой игры является господство чувств в душе ребенка, свобода их выражения, искренние смех, слезы, восторг, то есть та естественная эмоциональная сущность ребенка, которая ищет выражения как в физической, так и в психологической сферах.

Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья (с патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами интеллекта и др.) имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении подвижных игр.

Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения.

Содержание и дозировка нагрузки должны предусматривать постепенность усложнения игр, чередование их по направленности, интенсивности и продолжительности, что стимулирует постоянный интерес к игровой деятельности.

Качество организации и проведения игры – от выбора до ее окончания – зависит от психологической готовности взрослого к этой деятельности, его педагогических знаний, опыта и умения общаться с детьми.

Искренность и доброжелательность, жизнерадостность и открытость, сопереживание и умение помочь, заметить успехи – вот те качества, которые притягивают детей, вызывают их симпатию и уважение к взрослому, а иногда являются главным мотивом участия в игре.

На психофизическое развитие ребенка большое влияние оказывает общение с тем взрослым, к которому он эмоционально привязан, с которым ему нравится общаться. Именно в игре создаются необходимые условия для возникновения и развития таких отношения.

1. «Зоопарк»

Цель: развитие воображения, раскованности в движениях.

Количество игроков – 4-20 человек.

Инструкция. Все участники по очереди показывают движения, характерные для задуманного ими по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники объединяются в подгруппы по 2-3 человека. Ведущий, указывая на любую подгруппу, дает название животного. Участники, не сговариваясь, вместе изображают одно названное животное. Далее подгруппа также может изобразить какое-либо животное, а другие участники отгадывают – какое.

Методические указания. Игру можно повторять несколько раз.

2. «Попробуй повторить»

Цель: развитие слуховой памяти, четкости речи.

Количество игроков может быть любым.

Инструкция. Ведущий предлагает повторить за ним скороговорки, количество слов в которых постепенно увеличивается:

· Дарья дарит Дине дыню.

· Чащи чаще в нашей пуще, в нашей пуще чащи гуще.

· В ночи не кирпичи лопочут на печи. Лопочут на печи в опаре калачи.

· Кукушка кукушонку купила капюшон, кукушонок в капюшоне был очень смешон.

· Шел Саша по шоссе, нес сушки в мешке. Сушку – Грише, сушку – Мише. Есть сушки – Проше, Васюше и Антоше. Есть две сушки – Нюше и Петруше.

3. «Узнай по голосу»

Цель: развитие слуха и умения ориентироваться в пространстве.

Количество игроков – 5-20 человек.

Инструкция. Игра проводится в спортзале или на игровой площадке. Все играющие, взявшись за руки, образуют круг, водящий стоит в центре. Игроки по сигналу водящего начинают двигаться по кругу вправо (влево), приговаривая:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай,

Кто назвал тебя, узнай.

С последними словами все останавливаются, и игрок, до которого во время движения по кругу водящий дотронулся рукой, называет его по имени изменённым голосом, так, чтобы тот его не узнал. Если водящий узнает игрока, они меняются ролями, если же он ошибся, то продолжает водить.

Вариант: водящий должен узнать голос своей мамы.

Методические указания.

· Во время игры следует соблюдать полную тишину.

· Водящий с остатком зрения или нормально видящий должны закрыть глаза или надеть повязку.

4. «Догоняй мяч»

Цель: развитие внимания, точности и согласованности движений.

Количество игроков – 10-12 детей.

Инвентарь: два озвученных мяча.

Инструкция. Игра проводится на игровой площадке. Все играющие образуют круг. Двум играющим, стоящим в кругу через 3-4 игрока друг от друга, выдается по мячу. По сигналу водящего играющие стараются как можно быстрее передавать мячи игроку справа, с тем, чтобы один мяч догнал другой. Когда это произойдет, игра начинается снова.

Методические указания.

· Мячи можно только передавать, но не бросать.

· Количество мячей можно увеличивать.

· Передача мяча осуществляется на уровне пояса или груди.

5. «Догони колокольчик»

Цель: развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве.

Количество игроков – 10-12 человек.

Инвентарь: колокольчик.

Инструкция. Площадку для игры следует обозначить осязательными ориентирами. Из числа играющих выбирают две пары водящих. Одному из игроков дают в руки колокольчик. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а те стараются окружить его, сомкнув руки. Это может сделать одна или обе пары водящих.

Игрок с колокольчиком в момент опасности имеет право передать (но не бросить) колокольчик кому-либо из участников игры.

Пойманный игрок и тот, от которого он перед этим принял колокольчик, заменяют одну из пар водящих. Колокольчик вручают наиболее ловкому игроку, и игра продолжается.

Вариант (игра для слабовидящих и зрячих):

Вместо колокольчика используется колпак на голову. Ловить можно только того, у кого колпак на голове. Такая игра будет называться «Берегись, Буратино!».

Методические указания.

· Пары следует комплектовать так: незрячий – ребенок с остатком зрения; зрячий – незрячий.

· Играющим нельзя выходить за пределы площадки.

· Всем играющим на площадке можно надеть озвученные браслеты (с колокольчиками и т.п.).

· Если водящие пары разомкнут руки, убегающий игрок считается не пойманным.

6. «Лучший нос»

Цель: развитие обоняния.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: несколько одинаковых пакетиков с разными пахучими веществами: апельсиновыми корками, кусочками яблока, чесноком, сыром, перцем, луком (очищенным), кусочком лимона и т. п.

Инструкция. Нужно предложить детям обнюхивать один пакет за другим на небольшом расстоянии. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил.

Методические указания. Игру можно повторять 2-3 раза.

7. «Где стереть?»

Цель: развитие зрительной памяти, тренировка умения ориентироваться на плоскости.

Количество игроков – 4-10 человек.

Инвентарь: бумага, карандаш, стирательные резинки.

Инструкция. На листе бумаги участники игры рисуют по «рожице». Затем, закрыв глаза повязкой, игрок должен стирать в той последовательности и только те фрагменты рисунка, которые назовет ведущий (например: сначала левый глаз, затем правое ухо, подбородок, нос, волосы и т.д.). Выигрывает тот, кто точнее выполнит задание.

Методические указания. Это игра для слабовидящих и нормально видящих детей.

8. «Запрещенный цвет»

Цель: развитие быстроты двигательной реакции, внимания, навыков счета и произношения слов, умения различать цвет и форму геометрических фигур.

Количество игроков – 6-8 человек.

Инвентарь: 30-40 разноцветных геометрических фигур, вырезанных из картона (квадраты, круги, треугольники, прямоугольники).

Инструкция. По игровой площадке разбрасываются геометрические фигуры. Ведущий называет цвет (например, красный). По сигналу все играющие должны собрать как можно больше фигур указанного цвета. Выигрывает тот, у кого их больше.

Варианты

Собрать только круги (цвет не имеет значения).

Собрать треугольники красного цвета.

Собрать как можно больше любых фигур, кроме зеленых.

Возможны и другие варианты.

Методические указания.

  • Победитель любого варианта игры демонстрирует свой результат, вслух пересчитывая собранные фигуры, а затем вслух (вместе с ведущим) называя их (квадрат, треугольник и т.д.). Также вслух называют и цвет фигур (красный, синий, желтый и т.д.).
  • Игровая площадка должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить безопасность играющих и не допускать столкновений детей друг с другом при собирании фигур.

9. «Веревочка»

Цель: развитие воображения, фантазии, мелкой моторики, координационных способностей.

Количество игроков – 10-12 человек.

Инвентарь: скакалка или веревочка не менее 1,5 метров в длину.

Инструкция. Каждому игроку ведущий раздает по веревке и дает команде задание – «нарисовать» определенную фигуру, например: лесенку, змейку, человечка, домик, кораблик, елочку и т.п. Выигрывает команда, наиболее точно изобразившая заданное.

Методические указания. Нагрузку можно увеличить, если проводить игру в виде эстафеты с передвижениями от места старта к месту «рисования».

10. «Поймай мяч»

Цель: развитие внимания, памяти, приобретение навыков в бросках и ловле мяча.

Количество играющих может быть любым.

Инвентарь: один мяч среднего размера.

Инструкция. Играющие располагаются по кругу. Водящий находится в центре. Подбрасывая вверх мяч, он называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если он поймал его, то возвращается на свое место, если же не поймал, то меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех бал водящим.

Методические указания.

  • От количества участников, стоящих в кругу, зависит темп игры.
  • Если играющие не знакомы, то до начала игры их нужно представить друг другу: каждый по очереди называет свое имя, а вся группа хором его повторяет.
  • Играющие могут свободно передвигаться по кругу.

11. «Что пропало»

Цель: активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Оптимальное количество игроков – 5-10 человек.

Инвентарь: несколько предметов (игрушки, кегли, обручи, скакалка и др.).

Инструкция. На игровой площадке ведущий раскладывает 4-5 предметов. Дети в течении одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем по команде дети становятся спиной к игровой площадке, а ведущий в это время убирает один из предметов. Дети поворачиваются и называют пропавший предмет. Выигрывает тот, кто ошибется меньшее количество раз.

Варианты

1. Увеличить количество предметов.

2. Уменьшить время запоминания предметов.

3. Убрать два предмета.

Методические указания. Для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.

12. «Узнай друга»

Цель: развитие тактильных ощущений, слухового внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве.

Количество игроков – 8-12 человек.

Инвентарь. Повязки на глаза.

Инструкция. Одной половине детей завязывают глаза и дают им возможность походить по игровой площадке. Далее им предлагается, не снимая повязки, найти и узнать друг друга. Узнавать можно с помощью рук – ощупывая волосы, одежду. Затем, когда друг узнан, игроки меняются ролями.

Вариант: если игрок не может узнать другого ребенка при помощи ощупывания, можно предложить попытаться узнать его по голосу.

Методические указания. Следует позаботиться о том, чтобы игровая площадка была абсолютно ровной, иначе дети с завязанными глазами будут чувствовать себя неуверенно.

13. «Замок»

Цель: развитие у детей мелких мышц кисти, устной связной речи, памяти, воображения.

Текст

Движения

На двери весит замок

Ритмичные быстрые соединения пальцев рук в «замок».

Кто открыть его бы мог?

Повторение движений.

Потянули,

Пальцы сцеплены в «замок», руки потянуть в одну, потом в другую сторону.

Постучали,

Движения кистями рук со сцепленными пальцами от себя – к себе.

И – открыли!

Пальцы расцепились, ладони в стороны

14. «Голуби»

Цель: воспитание у детей навыков метания, развитие координации движений крупных и мелких мышечных групп, ловкости, глазомера.

Количество игроков – 2-10 человек.

Инвентарь: для игры изготавливаются бумажные «голуби» (самолетики и т.д.).

Инструкция. Дети соревнуются, у кого голубь полетит дальше.

Вариант: дети соревнуются со взрослыми.

Методические указания. Игра для детей 5-8 лет, интенсивность малая.

15. «Сидячий футбол»

Цель: развитие координации движений, укрепление мышц ног и туловища, тренировка меткости, быстроты реакции.

Играют две команды по 4-6 человек в каждой.

Инвентарь: мяч для футбола, кегли.

Инструкция. Дети сидят на полу, ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. Одна шеренга располагается лицом к другой на расстоянии 2,5-3 метров.

Игрок движением ног вперед отбрасывает мяч сидящему напротив ребенку, тот ловит его руками, а затем ногами резко откатывает мяч своему партнеру. За неточный бросок мяча команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньше штрафных очков.

Варианты

1. Ловить отбрасываемый мяч ногами.

2. Прокатывать и ловить мяч только одной ногой.

3. Сшибать мячом кегли, которые ставят на равном расстоянии между командами; за каждую сбитую кеглю команда получает призовое очко.

Методические указания. Игра для детей от 3 до 14 лет, нагрузка умеренная.

16. «Ходим в шляпах»

Цель: формирование правильной осанки, укрепление мышечного «корсета» позвоночника, развитие равновесия, ловкости, координации движений.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: «шляпа» для каждого игрока – мешочек с песком массой 200-500 г, дощечка, колесико от пирамиды.

Инструкция. Играющие стоят. Детям кладут на голову легкий груз – «шляпу». Проверив осанку детей (голова прямо, плечи на одном уровне, параллельны полу, руки спокойно лежат вдоль туловища), ведущий дает сигнал к ходьбе. Дети должны ходить обычным шагом по комнате или площадке, сохраняя правильную осанку. Выигрывает тот, у кого «шляпа» ни разу не упала и при этом он не нарушил осанку.

Варианты

1. Детям предлагается не ходить, а пританцовывать.

2. Пройти по извилистой линии, начерченной на полу мелом.

3. Пройти по гимнастической скамейке или переступать через разные предметы на полу или на площадке (кегли, кубики, небольшие игрушки, камешки, шишки и т.п.).

Методические указания. Игра для детей 4-14 лет, нагрузка средняя.

17. «Метание мешочков»

Цель: развитие меткости, координации движений, силы мышц конечностей и туловища.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: мешочки с песком, обруч (веревка).

Инструкция. Дети становятся в круг. В центре круга лежит обруч (веревка в форме круга). В руках у детей мешочки. После того как ведущий произносит: «Бросай!», все дети бросают свои мешочки. Ведущий отмечает, чей мешочек упал точно в круг. Задание повторяется 10 раз. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий.

Вариант: каждый из играющих (поочередно) становится на линию, прочерченную на расстоянии 3-4 метров от стула, и бросает на него один за другим три мешочка так, чтобы все они остались лежать на стуле. Затем он передает мешочки следующему, который так же бросает их, и т.д. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий.

Методические указания.

  • Мешочки можно бросать из любого положения (сидя, стоя), одной или двумя руками.
  • Если играют дети разного возраста, то малышей можно поставить ближе к цели, а старших детей дальше от нее.

18. «Солнышко»

Цель: развитие быстроты и точности движений.

Играют не менее 15 человек.

Инвентарь: эстафетные палочки или теннисные мячи.

Инструкция. В центре начерчен круг. Все играющие делятся на пять команд и выстраиваются боком к центру круга. Получается своеобразное солнышко с лучами. Каждый луч – команда. Игроки, первые от центра круга, держат в руках эстафетные палочки. По сигналу они бегут по кругу и передают эстафету игроку, стоящему теперь первым в своей команде. Прибежавший встает в шеренгу на место ближе к центру. Когда начинавши игру окажется с краю и получит эстафетную палочку, он поднимает ее, показывая, что команда закончила игру.

Методические указания.

Во время бега запрещается касаться стоящих игроков, мешать совершающим перебежки. За нарушение правил начисляются штрафные очки.

19. «Бездомный щенок»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции и точности движений.

Количество игроков – 7-9 человек.

Инвентарь: 6-8 стульев, на один меньше количества играющих.

Инструкция. Стулья ставят по кругу, сиденьями наружу. Участники игры, стоящие по кругу с внешней стороны, по сигналу бегут вправо (влево). По свистку каждый старается занять место, но, поскольку стульев меньше, один игрок остается без места. Он выбывает, а из круга убирают еще один стул. Выигрывает тот, кто остается последним.

Методические указания. Игра средней интенсивности, может повторяться несколько раз.

20. «Мяч по кругу»

Цель: развитие внимания и точности движений.

Количество игроков – 5-15 человек.

Инвентарь: волейбольный мяч.

Инструкция. Играющие образуют круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера – одна команда, вторые номера – другая. Два рядом стоящих игрока – капитаны, в руках у них по мячу. По сигналу капитаны передают мяч по кругу игрокам своей команды, то есть через одного. Мяч должен как можно быстрее вернуться к капитану.

Методические указания. Можно условиться и передавать мяч три раза по кругу. Если мячи столкнулись, игру продолжают с этого момента.

21. «Эстафета с обручем»

Цель: развитие внимания и точности движений.

Количество игроков – 10 человек.

Инвентарь: обручи.

Инструкция. Играющие образуют круг по пять человек, они выстраиваются шеренгами друг против друга. Расстояние между игроками в командах 1,2-2 шага. Первому (капитану) в каждой команде дают обруч. По свистку капитаны пропускают обруч сверху вниз через себя, опускают его, а затем передают соседнему игроку. Тот делает то же самое, передает третьему и т.д.

Методические указания.

  • Игра длится до тех пор, пока обруч не вернется к капитану.
  • Выигрывает команда, которая быстрее закончила игру и не совершила ошибок.
  • Игра проводится 3-4 раза.

22. «Сбей кеглю»

Цель: обучение дифференцировке усилий, развитие глазомера, точности движений.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: кегли, кубики, игрушки.

Инструкция. Перед каждым участником на расстоянии 2-3 метров стоят предметы: кегли, кубики, игрушки. Необходимо сбить предмет, прокатив мяч по полу. Выигрывает тот, кто сбил предметы большее число раз.

Методические указания. Игра малой интенсивности, может повторяться неоднократно.

23. «Шишки, желуди, орехи»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, точности движений.

Количество играющих – более шести.

Инструкция. Играющие встают по трое, один за другим, лицом к центру, где стоит водящий. Первые в тройках – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи». По сигналу водящий произносит любое из трех названий, например «орехи». Все играющие «орехи» должны поменяться местами. Водящий стремится встать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Можно выкрикнуть два названия и даже три. Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.

Методические указания. По желанию детей эту игру можно проводить несколько раз.

10 КЛАССИЧЕСКИХ ДЕТСКИХ ИГРОВ НА ПОВРЕЖДЕНИИ



Существует множество веселых игр на свежем воздухе для детей, которые, кажется, вне времени. Ниже вы найдете некоторые из тех распространенных классических игр на свежем воздухе, которые трудно забыть, а также некоторые любимые игры на свежем воздухе, о которых вы, возможно, никогда не слышали. В любом случае, эти игры идеально подходят для любых мероприятий на свежем воздухе или для развлечения молодежи во время встречи с друзьями.

Несомненно, детям полезно играть на свежем воздухе. Прыгают ли они через скакалку или играют в прятки, эти занятия помогут им развиваться как физически, так и социально. Некоторые игры более образовательны, чем другие, а некоторые требуют только скорости и физических способностей. Подвижные игры бывают такого разнообразия, что способны подойти любому ребенку, от мала до велика, от активного до неактивного.

Наслаждайтесь этими веселыми играми на свежем воздухе для детей, а если вы чувствуете себя лягушками, идите и поиграйте с ними!

STEAL THE BACON 

Steal the Bacon – это классическая игра на свежем воздухе, в которую легко играть для всех возрастных групп, от шестилетних до взрослых. Две команды встретятся друг с другом, чтобы попытаться украсть бекон из середины групп и принести его своей команде, не будучи отмеченным кем-либо из другой команды. Если игрок отмечен членом противоположной команды, то он выбывает! Тот, кто первым перейдет линию с беконом, оставляет бекон себе.

Поскольку каждому игроку присваивается номер, игра оставляет место для вариаций, добавляя в игру математические навыки, такие как сложение или умножение.

Эта игра позволяет более независимо играть на свежем воздухе, когда только один взрослый должен присматривать за группой детей, не выходя из-под контроля, а также позволяет детям развлекаться на свежем воздухе, независимо от времени года. Steal the Bacon идеально подходит для барбекю на заднем дворе, чтобы занять детей.

БЕЛКИ И ЖЕЛУДИ  

Белки и Желуди – это веселая игра на свежем воздухе, в которой математические упражнения идеально сочетаются с занятиями на свежем воздухе. Когда дети действуют как «белки», запасая свои желуди на зиму, они будут бросать вызов друг другу, чтобы сохранить больше желудей, чем их конкуренты. Бросив несколько кубиков, игрок либо складывает, либо умножает число, в зависимости от своего уровня мастерства, и прыгает через скакалку, чтобы набрать свои желуди. Эта игра — одна из лучших игр на свежем воздухе для детей младшего возраста, так как ее можно изменять в зависимости от возрастного диапазона.

Ответ, который они получают, — это количество прыжков, которые они должны совершить на скакалке, не промахнувшись, прежде чем им будет разрешено собрать свой желудь из стопки. Желуди могут быть шариками, игрушками или даже вкусными угощениями. Нам все, что будет держать детей мотивированными. Не забудь, если ты пропустишь прыжок или ответишь неправильно, то жёлудя тебе не будет!

КРАСНЫЙ СВЕТ, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ  

Классическая подвижная игра «Красный свет, зеленый свет» бросит вызов вашим детям во всех отношениях. Им придется уделять пристальное внимание командам, как светофору, следя за тем, чтобы они тщательно их выполняли, а также оставаясь на ногах, чтобы действовать быстро. Если их поймают на нарушении правил, они должны вернуться к началу, позади всех остальных игроков. Эта игра требует

Первый человек будет светофором. Когда они поворачиваются спиной, они кричат ​​«Зеленый свет!» к группе, и все будут пытаться подойти как можно ближе к стоп-сигналу, прежде чем развернуться. Когда загорается стоп-сигнал и кричит «Красный свет!», все должны остановиться. Если кого-то застанут в движении вперед, то он должен вернуться на стартовую линию! Кто окажется ближе всех?

CAPTURE THE FLAG 

Capture the Flag – классическая игра на открытом воздухе, которая никогда не устареет. Это побуждает детей работать в команде, обдумывать вещи и планировать заранее. Это также позволяет проявить массу творчества и воображения для любой возрастной группы. Поскольку игроки разбиваются на две команды, им предстоит выбрать свою базу по ходу игры.

После этого команды спрячут свои флаги на своей базе, но они должны быть видны, когда вы находитесь на базе. Как только все выберут свое место, противоборствующая команда украдет флаги у врагов, вернет их на свою базу и заработает очки. Если тебя пометили, то в тюрьму! Единственный способ помочь вам — это один из ваших товарищей по команде. Это отличная игра, в которую могут играть как минимум четверо детей, потому что все дети играют вместе, чтобы все получилось!

КОЛУН

Cornhole — это игра на свежем воздухе, которая отлично подходит для любой возрастной группы, включая детей старшего возраста, независимо от случая. Игроки могут играть в двух командах или индивидуально, в зависимости от того, что лучше подходит для группы. Цветные мешки с фасолью бросают в доски для кукурузы, чтобы они попали на доску или в отверстие, найденное на доске.

Количество очков, набранных игроком, зависит от расположения его сумок в конце раунда. Эта игра идеально подходит для того, чтобы дети могли работать над своей целью и математическими навыками одновременно! Мешки с фасолью не слишком тяжелы для маленьких детей, и игру можно изменить для любой возрастной группы, переместив доски ближе для младших групп и дальше друг от друга для старших групп, что делает ее идеальной для всех. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

Если на улице идет дождь, cornhole — это простая игра, в которую можно играть и в помещении! Купив набор «Корнхол» в любом из крупных магазинов, вы сможете играть в любое время, в любую погоду!

ФЛАГ-ФУТБОЛ 

Флаг-футбол — это игра на свежем воздухе, которая идеально подходит для того, чтобы утомить детей после целого дня, проведенного в помещении! Флаг-футбол устраняет опасности футбола с отбором, не позволяя игрокам захватывать друг друга, но вместо этого они должны украсть флаг игрока, чтобы он считался «захваченным». Это снижает стресс, связанный с необходимостью присматривать за детьми во время вечеринки на свежем воздухе.

Игроки будут следовать типичным футбольным правилам, за исключением отбора мяча. Если у вас есть футбольный мяч, но нет флагов, то можно легко сделать несколько флагов дома своими руками. Просто используйте старую рубашку, старые носки или даже старую простыню. Разрежьте его на полоски и предложите детям заправить две полоски, по одной с каждой стороны, за пояс. Вскоре они будут играть в флаг-футбол, как профессионалы.

FREEZE DANCE 

Freeze Dance – идеальная игра, которая надолго заставит детей двигаться! Благодаря постоянной смене музыки они будут заняты и счастливы на протяжении всей игры. Один взрослый должен быть задействован, если никто из детей не хочет играть ди-джея.

Пока играет музыка, все должны делать ход! Здесь нет правил, и танец подойдет любой, но чем безумнее танец, тем веселее игра. Когда музыка останавливается, то все должны замереть, не двигаясь вообще, пока музыка не заиграет снова. Если вас поймают в движении, то вы выходите из игры!

ПРИЗРАК НА КЛАДБИЩЕ 

Призрак на кладбище похож на классическую игру Hide and Go Seek, за исключением того, что в этой игре прячется только один человек, и все игроки его ищут! В эту игру лучше всего играть ночью в безопасном для детей месте. Во время поиска они будут использовать фонарики, чтобы найти призрака, который прячется на их кладбище.

Как только игроки найдут призрака, они выкрикнут «Призрак на кладбище», чтобы предупредить всех остальных игроков о том, что они нашли спрятавшегося игрока. Тот, кто найдет игрока, берет на себя следующую роль призрака, и игра продолжается! Эта игра на свежем воздухе отлично подходит для развития навыков тимбилдинга, поскольку игроки должны работать вместе, чтобы найти призрака.

PICKLEBALL 

Pickleball — это энергичная игра на свежем воздухе, которая идеально подходит для небольшой группы детей. Это смесь тенниса и бадминтона, а сложность игры зависит от возрастной группы. Эта игра позволяет детям работать над своими навыками развития, наслаждаясь веселой игрой.

Играя в пиклбол, игроки могут работать над балансом, ловкостью, зрительно-моторной координацией и быстрыми рефлексами без напряжения, свойственного типичному спорту с высокой ударной нагрузкой. Эта игра позволяет любому человеку с ограниченными возможностями играть в своем собственном темпе, при этом получая удовольствие от игры.

Если у вас нет доступа к шарикам для пиклбола, вы можете использовать шарики для пинг-понга, чтобы играть в эту игру с мячом на детской площадке. После начала игра продолжается до тех пор, пока ваша или другая команда не наберет отведенное количество очков, после чего игра заканчивается.

ПАУТИКА 

Паутина – это веселая игра на свежем воздухе, которая не требует присмотра со стороны взрослых после ее запуска. Чтобы играть, все, что вам нужно предоставить, это клубок пряжи и ориентировать детей в кругу. Затем они пропустят пряжу, следя за тем, чтобы каждая часть, к которой они прикасаются, оставалась в их руках. Они должны не только передавать его из стороны в сторону, но и перебрасывать по кругу, чтобы получилась замысловатая паутина. Эта игра представляет собой простую игру на свежем воздухе, которую можно включить, чтобы развлечь детей младшего возраста.

Как только сеть будет создана, все сядут за нее одновременно. Эта игра похожа на прыжки через скакалку в том смысле, что дети никогда не должны касаться паутины, а если они это сделают, они выбывают из этого раунда. Детям тоже нельзя гулять, они должны везде прыгать. Единственный способ победить в игре — прыгать по каждому разделу, не касаясь паутины.

Если это кажется легким, используйте стулья или колья, чтобы привязать пряжу немного выше, чтобы было труднее перепрыгнуть через нее!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Дети полны энергии, и они хотят продуктивно использовать эту энергию. Ведь если они не продуктивны, то будут деструктивными. Эти 10 классических игр на свежем воздухе идеально подходят для проведения мероприятий на свежем воздухе, чтобы занять детей и не мешать им. Любая из этих игр является примером веселой игры на свежем воздухе, которая поможет вывести детей из дома!

Эти игры не только занимают их, но и дают возможность развивать навыки построения команды, математические способности и способность разрабатывать стратегию. Сделайте лучшее из событий, как для взрослых, так и для детей, и внедрите некоторые из этих классических игр на свежем воздухе в день! Внедрите любую из этих игр для детей в свою вечеринку и создайте воспоминания с помощью своей любимой игры на свежем воздухе.

  • Автор
  • Последние сообщения

Элли Филлипс

Меня зовут Элли! Я житель Северо-восточного Теннесси. Я люблю животных всех форм и размеров, фантастические романы и все, что связано с природой. У меня замечательный муж, который любит меня почти так же сильно, как двух моих пушистых малышей. Мне нравится быть частью этого замечательного сообщества.

Последние сообщения Элли Филлипс (посмотреть все)

Охота за желудями — Better Kid Care — Penn State Extension

Как животные, деревья и мир готовятся к зиме?

Белки готовятся к зиме

Расскажите детям, как некоторые животные готовятся к зиме. Почитайте детям книги об этом. Начните с белок, которых вы наблюдаете с детьми в вашем районе. Расскажите о том, где живут белки и чем они питаются.

В этой игре дети могут представить себя белками, готовящимися к зиме.

  • Спрячьте желуди в комнате или во дворе. Они могут быть настоящими, которые дети собирают на улице, или они могут сделать бумажные для игры.
  • Предложите детям представить себя белками, готовящимися к зиме.
  • Дайте каждому ребенку пакет для обеда из коричневой бумаги.
  • Дети могут найти спрятанные желуди и положить их в свои мешочки.
  • Попросите детей посчитать свои желуди.
  • Составьте диаграмму или график, чтобы показать, сколько было собрано.
  • Сделайте для них большое гнездо из бумаги, чтобы они могли положить туда желуди в конце игры в качестве обзора того, где живут белки.

Серая белка

(игра пальцами)

(Делайте движения, чтобы соответствовать словам)
Серая белка, серая белка,
Взмахните своим пушистым хвостом.
Серая белка, серая белка,
Взмахни своим пушистым хвостом.
Сморщи свой носик.
Держите орех между пальцами ног.
Серая белка, серая белка,
Взмахни своим пушистым хвостом.

Собирание, счет и многое другое

Дайте каждому ребенку небольшой пакет или пластиковое ведерко с ручкой. Попросите их собрать предметы, которые они найдут во дворе или парке, например сосновые шишки, желуди, листья и небольшие веточки. Каждый ребенок может использовать специальные предметы, которые он или она собрали, для различных математических действий.

  • Дети умеют считать предметы в своей коллекции.
  • Они могут сортировать свои предметы, складывая одинаковые предметы в стопку.
  • Дети умеют считать, сколько у них разных предметов.
  • Расскажите о разных понятиях, таких как одинаковые и разные, большие и маленькие, коричневые и зеленые, гладкие и шероховатые, верхние и нижние.
  • Делайте выкройки. Например: пусть дети выстроят ряд своих предметов из двух желудей, затем из одной сосновой шишки, а затем из трех листьев. Повторите это в том же порядке, чтобы сделать узор.
  • Составьте график, показывающий собранные вещи и их количество. Попросите детей приклеить по одному элементу каждого элемента к той части графика, которая изображает этот элемент, чтобы они могли видеть, что представляет собой каждый элемент.
  • Расположите предметы по размеру — большие, большие, самые большие.

Вариация:
Сделайте отпечатки листьев, нарисовав их. Накройте их листом бумаги. Аккуратно надавите на бумагу. Поднимите бумагу для листового сюрприза!

Роспись листьев

Что вам понадобится:

  • Листья
  • Лента
  • Бумага для рисования или чертежная бумага
  • Темпера
  • Кисти 90 106

Что делать:
Дети могут собирать листья. Поместите лист на лист бумаги, прикрепив его к бумаге с помощью скрученной ленты под центром листа. Затем дети могут закрасить весь лист и бумагу. После того, как краска высохнет, аккуратно снимите лист. Контур листа останется на бумаге. На больших листах бумаги можно использовать более одного листа.

Внимание! Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и деталями игрушек. Все предметы, используемые для детей младше трех лет и любых детей, которые тянут игрушки в рот, должны быть не менее 1¼ дюйма в диаметре и от 1 до 2¼ дюймов в длину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *