Разное

Перечень заболеваний овз: расшифровка, школы, возможности и ограничения

Управление образования городского округа Перевозский

Меню сайта

Нормативные документы

Распоряжение Минпросвещения России от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме»

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 года № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 года № 961 «Об утверждении Порядка регламентации и оформлении отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в государственных, в том числе федеральных медицинских организациях, расположенных в Нижегородской области»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. № 611/1561 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Письмо министерства образования Нижегородской области от 7 марта 2014 года № 316-01-100-674/14 «О порядке получения рекомендаций ПМПК»

Постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 14 марта 2019 г. № 306-п «Об утверждении Порядка работы и состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа Перевозский Нижегородской области»

Проведение государственного выпускного экзамена

Государственный выпускной экзамен 9-х классов

Государственный выпускной экзамен 11-х классов

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году  

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году 

Участники с ОВЗ

Специальные условия при проведении итогового сочинения (изложения), ГИА для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов

Порядок получения заключения ПМПК, подтверждающего статус ограниченных возможностей здоровья и рекомендаций, в том числе по формам ГИА, заключения о создании специальных условий прохождения ГИА

Обследование детей проводится ПМПК по предварительной записи в Управлении образования администрации городского округа Перевозский по адресу: г. Перевоз, проспект Советский, дом 8, кабинет 16, контактный телефон: 8 (831 48) 5-13-32

Прием документов на обследование учащихся осуществляется с 15:00 до 16:30.

График работы Управления образования администрации городского округа Перевозский:

Понедельник — четверг: часы работы: с 8.00 до 17.00

Пятница: часы работы: с 8.00 до 16.00

Обед: с 12.00 до 12.48

Суббота, воскресенье: выходные дни

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ обучающихся на обследование для получения заключения ПМПК о создании специальных условий прохождения ГИА

Условия организации и проведения ГИА для обучающихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Условием допуска к ГИА-11 является итоговое сочинение (изложение). Участники с ОВЗ имеют право по желанию выбрать форму проведения итогового сочинения (изложение) – итоговое сочинение или изложение.

Изложение вправе писать:

  • обучающиеся с ОВЗ или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Результаты изложения не учитываются при поступлении в вузы.

Участники с ОВЗ имеют право добровольно выбрать форму проведения ГИА (ЕГЭ/ГВЭ или ОГЭ/ГВЭ).

Заявление подается участниками с ОВЗ лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Для определения специальных условий проведения ГИА указанные выше категории участников при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Поиск

Версия для слабовидящих

Информация для выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В соответствии с пунктом 37 Порядка ГИА-11 и пунктом 34 Порядка ГИА-9 для обучающихся, выпускников прошлых лет с ОВЗ, обучающихся, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, загранучреждения и учредители организуют проведение ГИА в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Указанные категории обучающихся имеют право пройти обследование и получить заключение ПМПК, подтверждающее статус ребенка с ОВЗ и содержащее:

  • рекомендации по форме проведения итоговой аттестации;
  • особым условиям проведения экзамена;
  • сопровождению и поддержке специалистов при подготовке и сдаче ГИА.

Психолого-медико-педагогическая комиссия уведомляет о необходимости заранее предоставить списки обучающихся 9-х, 11-х классов с целью формирования графика заседаний ПМПК.

Документы для представления ребенка на ПМПК доступны для скачивания:
http://pmckursk.ru/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya-dlya-obuchayushchikhsya.html

На всех заседаниях ПМПК желательно присутствие сопровождающего специалиста из образовательной организации, которую посещает ребенок.

Необходимые документы для предоставления особых условий

Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ).

В заявлении обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Форма ГИА

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования могут добровольно выбрать форму ГИА (единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

Результаты ГВЭ, в отличие от результатов ЕГЭ, не учитываются при поступлении в вузы, а засчитываются только как итоги государственной итоговой аттестации. Поступить в вуз обучающиеся, сдававшие ГВЭ, смогут по результатам вступительных испытаний, форму и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

Продолжительность ГИА

Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

Условия проведения ГИА

Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся, выпускников прошлых лет в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). 

При проведении экзамена присутствуют ассистентыоказывающие указанным обучающимся, выпускникам прошлых лет необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.  

Указанные обучающиеся, выпускники прошлых лет с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами. 

ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. 

Для слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. 

Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик. 

Для слепых обучающихся, выпускников прошлых лет:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер.  

Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. 

Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением. 

Во время проведения экзамена для указанных обучающихся, выпускников прошлых лет организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому. 

Особенности рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ

Для рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов КК привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА).

Вместе с участником ГИА с ОВЗ, ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении его апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

В случае обнаружения КК ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА на бланки ГИА конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Официальные сайты:

9 класс: http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/rights/

11 класс: http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/participant/

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ

Нормативно-правовые и иные документы, регламентирующие порядок проведения ГИА для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29. 12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»*

*     В соответствии с частью 16 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к лицам с ОВЗ относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Так как исчерпывающий перечень заболеваний, при наличии которых обучающиеся, выпускники прошлых лет признаются лицами с ОВЗ, отсутствует, принимать решения по выдаче заключений рекомендуется ПМПК самостоятельно с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития, при этом срок обращения в ПМПК может не иметь ключевого значения для принятия решения. Предоставленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российский Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

Список болезней от А до Я

Перейти к основному содержанию

  1. А-Д
  2. E-H
  3. И-Л
  4. М-П
  5. КТ
  6. У-З

Острый вялый миелит (ОВМ)

Альфавирусы

Болезни Альцгеймера (испанский)

Артрит

Бабезиоз

Сине-зеленые водоросли

Рак и окружающая среда

Рак — молочная молочная железа

рак — шейки матки

Рак — Колон

Рак — Эндометрия

Рак — почки

рак — печень

Рак — множественная миелома

рак — яичник

рак. — Поджелудочная железа

Рак — Желудок

Рак — Щитовидная железа

Рак — Матка (испанский)

Отравление угарным газом

Целиакия

Шанкроид

Chickenpox

Chronic Obstructive Pulmonary Disease (COPD)

Conjunctivitis

Crabs

Cryptosporidiosis

Diabetes

AIDS (HIV/AIDS)

Alzheimer’s Disease

Arboviral Encephalitis

Asthma

Bacterial Vaginosis

Cancer

Рак мочевого пузыря

Рак молочной железы и маммография

Рак шейки матки (испанский)

Рак толстой кишки

Рак — эндометрия (испанский)

Рак — лейкемия

Рак — легкое

Рак — пероральный

Рак — яичник (испанский)

рак — кожа

рак — яичковая

рак — уттер

Карабен -карбапен -карбапен. Инфекции, вызванные резистентными энтеробактериями (CRE)

Сердечно-сосудистые заболевания

Болезнь Шагаса

Хламидиоз

Синдром хронической усталости

Clostridium Difficile

Болезнь Крейтцфельдта-Якоба

Cyclospora

Depression

Diphtheria

Eastern Equine Encephalitis Virus (EEEV)

Ebola Virus

Enterovirus

Fibromyalgia

Genital Herpes

Gonorrhea

Group A Streptococcus

Haff Disease

Вредоносное цветение водорослей

Головные боли

Болезни, связанные с жарой

Гепатит

Гистоплазмоз

Human Metapneumovirus

E. Coli

Ehrlichiosis

Fibroids

Flu

Giardiasis

Gout

Group A Streptococcus (Parents/Caregivers)

Hantaviruses

Head Lice

Заболевания сердца

Helicobacter Pylori

Высокое кровяное давление

ВИЧ/СПИД

Вирус папилломы человека

Incontinence

Lead Poisoning

Leptospirosis

Lupus

Lymphogranuloma Venereum (LGV)

Influenza

Legionnaires’ Disease

Listeriosis

Lyme Disease

Meningitis

Meningococcal Disease

MRSA (Pet Owners )

Контагиозный моллюск

Свинка

Naegleria Fowleri

Норовирусы

Воспалительные заболевания органов малого таза (ВЗОМТ)

Plague

Polio

Parkinson’s Disease

Measles

MRSA

Methyl Parathion

Mpox

Neonatal Abstinence Syndrome

Non-Gonococcal Urethritis (NGU)

Norwalk Virus

Pertussis

Pneumococcal Disease

Первичный амебный менингоэнцефалит

Бешенство

Пятнистая лихорадка Скалистых гор

Краснуха

Саркоидоз

ТОРС (медицинские работники)

Seoul Virus

Shigellosis

Stress

Syphilis

Trichomoniasis

Tularemia

 

Respiratory Illness Due to Enterovirus

Rotavirus

Salmonella

SARS

Scabies

Sexually Transmitted Diseases (STDs)

Стафилококковая инфекция

Инсульт

Столбняк

Туберкулез (ТБ)

Вагинит

Болезнь Вильсона

Вирус Зика

Вирус Западного Нила

Желтая лихорадка

Острый вялый миелит (ОВМ)

Ресурсы

По состоянию на 15 ноября 2022 г. IDPH сообщает о следующем количестве пациентов, находящихся под следствием в течение данного года, а также о количестве подтвержденных, вероятных и неслучайных случаев по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) после проверка предоставленной информации по делу. IDPH постоянно работает с поставщиками медицинских услуг и местными департаментами здравоохранения для сбора необходимой информации для отправки в CDC для классификации случаев AFM.

Загрузка большого содержимого таблицы данных…

{{ this.colName }} (мин.)

{{ this.colName }} (макс.)

{{else if (eq this.type «дата»)}}

Сообщение об ошибке

{{ this.colName }}
(Начинать)

{{ this.colName }} (конец)

{{ еще }}

{{эта. метка}}
Все
{{#каждый this.options}}
{{это}}
{{/каждый}}

{{/если}}

{{/каждый}}

Год Пациенты под следствием (PUI) в Иллинойсе* Подтвержденные случаи AFM** Вероятные случаи АСМ** Не кейсы**

*Количество PUI — это общее число расследованных в данном году, включая подтвержденные, вероятные и неиспользованные случаи.
**См. определения случаев для описания подтвержденных и вероятных классификаций случаев. CDC определил, что это не случаи, которые либо не соответствовали классификации случаев, либо те, которые мы не получили адекватной информации для определения классификации случаев.

***CDC примет окончательное решение по классификации AFM, и номера могут быть изменены.***

Что такое острый вялый миелит?

Острый вялый миелит (ОВМ) — это редкое, но серьезное заболевание, поражающее нервную систему, особенно спинной мозг, вызывая ненормальную работу мышц и рефлексов в организме. Этот тип состояния не нов. Любой может заболеть AFM или подобными неврологическими состояниями. Существуют различные возможные причины, такие как вирусы, токсины и генетические нарушения.

Каковы признаки и симптомы?

У большинства пациентов возникает внезапная слабость в конечностях и потеря мышечного тонуса и рефлексов. Некоторые пациенты также будут испытывать:

  • опущение лица/слабость
  • трудности с движением глаз
  • опущенные веки
  • трудности с глотанием или невнятная речь

Онемение или покалывание редко возникают у пациентов с AFM, хотя у некоторых пациентов возникают боли в руках или ногах. Некоторые пациенты с AFM могут быть не в состоянии мочиться. Наиболее серьезным симптомом AFM является дыхательная недостаточность, которая может произойти, когда мышцы, участвующие в дыхании, становятся слабыми. Это может потребовать срочной поддержки вентилятора (дыхательных аппаратов).

Если у вас или вашего ребенка разовьется любой из этих симптомов, вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью.

Что вызывает АСМ?

Острый вялый миелит может быть вызван различными патогенами, включая несколько вирусов:

  • энтеровирусы (полиомиелитные и неполиомиелитные)
  • Вирус Западного Нила (ВЗН) и вирусы того же семейства, что и ВЗН, в частности, вирус японского энцефалита и вирус энцефалита Сент-Луиса
  • аденовирусы

AFM является одним из ряда состояний, которые могут привести к неврологическому заболеванию со слабостью конечностей. Такие заболевания могут быть вызваны различными причинами, включая вирусные инфекции, токсины окружающей среды, генетические нарушения и синдром Гийена-Барре, неврологическое расстройство, вызванное аномальным иммунным ответом, который атакует нервы организма. Однако часто, несмотря на обширные лабораторные исследования, причину АСМ установить не удается.

Как обрабатывают АСМ?

Специального лечения АФМ не существует, но невролог может порекомендовать определенные вмешательства в каждом конкретном случае.

Эпиднадзор

Департамент общественного здравоохранения Иллинойса (IDPH) вновь подчеркивает важность постоянной бдительности при выявлении случаев АСМ среди всех возрастных групп, независимо от статуса энтеровируса. Сообщение об этих случаях поможет должностным лицам общественного здравоохранения отслеживать рост заболеваемости и лучше понимать потенциальные причины, факторы риска, профилактические меры или методы лечения. Мы просим всех клиницистов сообщать о случаях AFM в местный отдел здравоохранения, регулирующий юрисдикцию, в которой проживает пациент.

Отчетность

Определение случая острого вялого миелита

Клиницистам, подозревающим ОСМ у пациентов, соответствующих определению вероятного или подтвержденного случая (независимо от результатов лабораторных исследований), предлагается сообщать об этих случаях в местный отдел здравоохранения, управляющий юрисдикцией, где проживает пациент, или в Департамент инфекционных заболеваний штата Иллинойс. Отдел контроля по телефону 217-782-2016. Клиницистам следует как можно раньше заполнить анкету пациента и отправить ее вместе с отчетом МРТ и изображениями в свой LHD. Клиницисты или практикующие специалисты по инфекционному контролю, которые имеют доступ для ввода регистрируемых заболеваний в Национальную электронную систему наблюдения за заболеваниями штата Иллинойс (I-NEDSS), также должны вводить информацию о случае в модуль AFM системы. Местные отделы здравоохранения (LHD) должны сообщать о случаях AFM в I-NEDSS как о случае AFM, если этого не сделал врач.

В дополнение к сводной форме пациента, отчету МРТ и изображениям, медицинскому работнику будет предложено предоставить следующую информацию примерно через 60 дней после начала заболевания, чтобы CDC мог лучше оценить влияние АСМ:

  1. Анамнез и физический
  2. Дополнительные отчеты и изображения МРТ
  3. Консультации невролога
  4. Отчет ЭМГ (если сделан)
  5. Рекомендации по инфекционным заболеваниям
  6. Запись о прививках
  7. Отчеты диагностической лаборатории

Местный отдел здравоохранения поможет собрать эту информацию.

Сбор и тестирование образцов

Клиницисты должны собирать образцы у пациентов с подозрением на АСМ как можно раньше в ходе болезни, предпочтительно в день появления слабости конечностей. Ранний сбор образцов имеет наилучшие шансы поставить диагноз AFM. CDC имеет процедуры сбора образцов на своем веб-сайте. Пожалуйста, обратитесь к процедурам сбора CDC для получения самых последних инструкций. ПРИМЕЧАНИЕ. Координация контрольных образцов должна выполняться совместно с секцией CD LHD и/или IDPH перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделом здравоохранения или IDPH, чтобы организовать отправку образцов.

Следующие три формы должны быть заполнены и прилагаться ко всем образцам, подаваемым в лабораторию IDPH:

  • Форма заявки IDPH на лабораторные исследования инфекционных заболеваний
  • CDC 50.34 Форма DASH: (Пожалуйста, свяжитесь с лабораторией IDPH, если вам нужна помощь с этой формой.)
  • Сводная форма пациента CDC AFM

Медицинские работники и специалисты по инфекционному контролю должны обращаться в местный отдел здравоохранения с вопросами об отчетности AFM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *