Палочки игры: Интерактив — Игра «Палочки»
Игры со счетными палочками для развития и обучения детей
Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны. Задача взрослых — помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.
Польза счетных палочек в математическом развитии дошколят
Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках родителей – развивать детское мышление, а именно:
- Они помогают учить цвета, складывать и изучать геометрические фигуры, конструировать замысловатые замки, решать логические задачи. Поэтому счетные палочки могут стать прекрасным учебным пособием при организации домашних занятий.
- С помощью этого простого и многофункционального пособия можно изучать порядок чисел и их состав, понятия «короче-длиннее», «больше-меньше», «выше-ниже».
- Стоит также прислушаться к мнению психологов, которые просто настаивают на том, что наряду с мелкой моторикой игры и занятия с этими счетными элементами помогают развивать у дошкольника:
- интеллект;
- самостоятельность;
- воображение и творческое мышление;
- внимание;
- интерес к исследованиям и познанию;
- активность;
- волю к победе;
- целеустремленность;
- настойчивость;
- самостоятельность;
- способность к планированию, контролю и оценке собственной деятельности;
- сосредоточенность.
Варианты использования дидактического пособия в забавах малышей
Вовлечь карапуза в работу с палочками очень просто. Главное – заинтересовать! Самый привычный и основной вид деятельности детей от 2 до 6 лет – игра. Именно в игровой форме нужно проводить занятия, придумав интересный сюжет и даже распределив роли. С самого начала установить правила и дать малютке понять конечную цель игры. Она может быть любой, в зависимости от того, чему нужно научить в играх с палочками. Например, сложить из палочек фигуру или разложить их по цветам в отдельные коробочки, выложить имя или сосчитать, из скольких счетных элементов состоит домик. Таким образом, в домашних занятиях счетные палочки станут прекрасной дидактической игрой.
Важно! Заинтересованность в правильном решении поставленной задачи стимулирует ребенка к активной мозговой деятельности и преодолению трудностей в начатом деле. Особенно малыш постарается, если такую же работу будет рядом с ним выполнять еще кто-то – дети любят соперничать и проявлять волю к победе.
Игры с палочками-выручалочками для самых маленьких (9 месяцев +)
Когда и как организовать дидактические игры с счетными палочками в домашних условиях? Специалисты подчеркивают: в раннем возрасте, когда малыши только начинают свой путь к познанию предметов, счетные палочки можно использовать в качестве игрового материала, изучать с их помощью цвета, конструировать фигуры различного размера и форм, использовать в нестандартном рисовании.
Стартовый возраст для ознакомления с палочками для счета — 9 месяцев. Малыш уже умеет захватывать предметы двумя пальчиками – указательным и большим, а это значит, что пришло время развивать мелкую моторику рук. Отличным упражнением для этого может стать следующее:
- Взять небольшую коробочку или футляр, прорезать в них продолговатую щель ножом или ножницами, и показать карапузу, что в нее можно по одной засовывать палочки. Малыши на «отлично» справятся с поставленным заданием, ведь в этом возрасте им очень нравится проталкивать предметы в отверстия.
- Лепим ежика из теста и предлагаем карапузу под чутким маминым руководством воткнуть палочки, как иголки. Крохе еще трудно дается такое действие, поэтому мамина рука станет продолжением ручки ребенка.
Важно! Во время выполнения заданий с мелкими деталями маленьких детей нельзя оставлять без присмотра взрослых. Ведь помимо отверстия в коробке ребенок может, не задумываясь, отправить один из счетных элементов себе в рот.
Что можно предложить малютке в возрасте от 1 до 1,5 лет
1. Дети раннего возраста уже способны к изучению таких понятий, как цвет, размер, длина. Поэтому, вооружившись дидактическим (обучающим) пособием, самое время предложить им такие игры с палочками:
- Назвать цвет всех имеющихся палочек.
- Собрать элементы какого-то одного цвета.
- Найти палочки с одинаковой длиной (палочки Кюизенера).
- Собрать по одной палочке каждого цвета.
- Найти самую короткую и самую длинную палочку и назвать их цвета (палочки Кюизенера).
- Разложить в ряд палочки, чередуя два цвета, например, желтую и красную.
- Выбрать любую палочку и попросить ребенка слева от нее разложить все палочки, которые короче выбранной, а справа — все те, что длиннее. Облегчить решение поставленной головоломки можно наводящими вопросами. Например, показать две палочки и спросить, разные они или одинаковые. Усложнить можно вопросом, чем они отличаются друг от друга (цветом, длиной) или в чем их сходство.
2. В раннем возрасте дети начинают интересоваться и изучать свойства пластилина. Поэтому лепка из пластилина для ребятишек может стать и занятием, и игрой с счетными палочками. Палочки в данном случае являются вспомогательным материалом: выполнить роль стебелька для цветка, ножки для грибка или ствола для дерева; послужить ножками-ручками для пластилинового человечка или дымоходной трубой для домика.
3. Аналогично можно организовать нестандартное рисование палочками для малышей. Например, выкладывая на полу или столе различные предметы (дорогу, машинки, домики, цветы, человечков и животных) можно создавать целые картины и игрушечные города. Такое занятие обязательно вызовет интерес у любознательного малыша, будет развивать воображение, позволит почувствовать себя не только членом, но и создателем увлекательной игры.
Дидактические игры от 2 до 4 лет
В этот период дошколята делают значительный прорыв в области самопознания и развития интеллекта. Происходит становление речи, легко налаживается контакт со сверстниками, малыш действует целенаправленно. Его интересуют рисование, конструирование, в основе которых все чаще лежит детская фантазия. Самое время направить эти способности в нужное русло и углубить знания о назначении счетных палочек. Подходящими для этого станут следующие игры с палочками, которые широко используются в детском саду.
Где меньше?
Счетные палочки нужно разложить друг напротив друга в два ряда, в одном из которых их будет на одну меньше. Дошкольник должен показать, в каком ряду элементов меньше, а в каком больше. Усложняют головоломку вопросом: «Что нужно сделать, чтобы количество палочек стало одинаковым?».
Задание со звездочкой: попросить малыша самостоятельно выложить два ряда с одинаковым количеством элементов, и так, чтобы в одном ряду их было на один или два меньше.
Повторить рисунок
Понадобится лист бумаги с изображением какого-либо понятного ребенку предмета (домика, конфеты, бабочки, елочки и т.п.), выполненного в двух-трех цветах. Малыш должен выложить этот рисунок палочками, повторяя цвета на бумаге. В завершении попросить дошкольника назвать цвета, с помощью которых он создал свою картину.
Такое упражнение помогает изучать цвета, развивать мелкую моторику детских пальчиков, а также творческое воображение.
Строим и считаем
Взрослый выкладывает из дидактического материала какую-нибудь простую фигуру, например, треугольник и просит ученика повторить. После того, как малыш справится с задачей, нужно озвучить название фигуры и спросить у него, сколько элементов понадобилось для строительства этого треугольника.
Далее можно построить квадрат, ромб, прямоугольник, а также любые другие предметы с теми же условиями задачи. Для более глубоких познаний можно спросить, на какую геометрическую фигуру похожа крыша дома, окно, кузов грузовика и т.п.
Заданием со звездочкой станет просьба взрослого разделить прямоугольник из 6 палочек на два равных квадрата с помощью одной. Или одной палочкой превратить квадрат в два треугольника.
Цель такого игрового упражнения — развивать у детей пространственное, логическое и творческое мышление.
Игры для старших дошкольников
Занятия с детьми 5-7 лет предполагают более тщательную подготовку их к обучению в школе. Для этого понадобится не только усидчивость, но и базовые знания в области чтения и математики, умение обобщать, выделять, сравнивать. Конечно же, можно не напрягать чадо какими бы то ни было заданиями, ведь всему необходимому его в свое время научат в школе. Но если у дошкольника есть интерес к познанию, не стоит ему отказывать в саморазвитии. Используя палочки для счета, можно предложить ему выполнить следующие упражнения по готовым схемам. Именно так проводят игры со счетными палочками в детском саду.
Дострой картинку
Необходимо показать ребенку схему-рисунок половины какого-либо предмета, изображенного на бумаге. Задание – симметрично достроить картинку, используя те же цвета и пропорции.
Изобрази цифры и буквы
При помощи палочек выкладывать названия букв (если дается легко, то и простых слов), а также цифр в пределах десяти. При хороших успехах, можно делать это на скорость с кем-нибудь из сверстников.
Из чего состоят числа
Когда дошкольник уже знает, как выглядят цифры, можно предложить ему выкладывать каждую с помощью палочек двух цветов, тем самым давая понятие состава числа. Так, цифру 5 можно выложить из двух красных и трех зеленых палочек или из одной желтой и четырех красных.
Сосчитай-ка!
Простой вариант: с помощью палочек выложить пример (как вариант, две палочки + три палочки). Ребенка нужно попросить сосчитать и дать правильный ответ, выложив нужное количество элементов после знака равенства. Если малыш знает цифры, то можно выкладывать выражение с их помощью.
Психологи рекомендуют
- Возраст, с которого стоит вовлекать детей в занятия с набором счетных палочек, родители определяют сами. Но специалисты все же рекомендуют не нагружать мозг малютки слишком рано. Оптимально начинать занятия приблизительно с трехлетнего возраста.
- Вначале стоит дать малышу ознакомиться с дидактическим материалом – позволить поиграть, поскладывать фигурки, пирамидки. Так маленькому ученику проще будет изучить форму и цвет деталей, попробовать на ощупь материал, из которого они сделаны. Только так дети смогут сделать умозаключение относительно того, что одни палочки короче других, уловить их цветовые отличия.
- Начало занятий необходимо сделать игровым – ребенок не должен чувствовать давления со стороны взрослых, иначе в дальнейшем у него сформируется отвращение к математике. Ко всем выводам и ответам малыш должен прийти сам – именно самостоятельное мышление сделает его знания прочными и долговечными. Так утверждают специалисты в области педагогики.
Наукой доказано, что развитие речи и мыслительной деятельности ребенка напрямую зависит от мелкой моторики рук. С тренировкой пальчиков рука будущего школьника готовится к письму. Поэтому крайне важно помогать ему в этом с помощью развивающих игр, к числу которых относятся и игры с счетными палочками. Они являются простым и в то же время универсальным пособием для разработки кистей рук и стимулирования интеллектуальных способностей одновременно.
Палочки для счета просты в эксплуатации. Чтобы проявить заботу о развитии умственных способностей дошкольника, родителям не нужно изобретать велосипед. Ведь все гениальное — просто.
«Бесполезные» счетные палочки. 6 игр для детей, которые уже умеют считать
«Бесполезные» счетные палочки.
6 игр для детей, которые уже умеют считать
Если спросить кого-нибудь, что такое счетные палочки, он наверняка ответит, что это пособие, которое используется для того, чтобы научить ребёнка счету. Он вспомнит, что такая штука была у него в детском саду, или что счетные палочки заставляли носить на уроки математики в первом классе. И хорошо, если их на уроках вообще использовали. А иногда они неделями так и валялись на дне рюкзака. И, пожалуй, большинство на вопрос о том, нужны ли счетные палочки дома, ответит категорично: — Нет!
Сегодня мы будем разрушать стереотипы. Стереотип о том, что счётные палочки — вещь бесполезная, особенно если ваши дети уже бойко умножают 7 на 6 или, может быть, даже складывают отрицательные числа. Стереотип, что кусочки пластмассы непременно проигрывают в занимательности любой красочной и современной игре с длинными правилами.
Я предлагаю вам 6 идей, как можно использовать счетные палочки на занятиях и в играх с детьми от 5 до 12 лет. Ну что, приступим:
Автор:
Дарья Шаинская
В школьном курсе математики встречаются задания, связанные с осевой симметрией. Но их воплощение в игре со счетным материалом обычно оказывается более доступным для детей, чем аналогичные задания на бумаге. Из палочек на столе строится ось симметрии, и с одной стороны от этой прямой взрослый располагает фигуры из палочек. Задача ребёнка — построить фигуру, симметричную данной относительно построенной оси. Прекрасно таким образом рисуются бабочки, домики, головы животных. Чуть более сложный вариант — предложить ребёнку абсолютно самостоятельно построить из палочек фигуру, обладающую осевой симметрией. Такая игра может показаться совсем простой, но стоит расположить ось не строго вертикально или горизонтально, а наклонить, и задание сразу перестаёт быть очевидным.
Классическая игра на внимание на новый лад. Ведущий составляет из палочек две абсолютно идентичные фигуры (или просто последовательность) и даёт игроку фиксированное время, чтобы запомнить фигуру. Затем ребёнок закрывает глаза, а ведущий меняет в одной из фигур расположение нескольких палочек, а вторую фигуру временно закрывает (например, листом бумаги). Задача игрока состоит в том, чтобы вспомнить исходную фигуру и указать, что изменил ведущий. Проверить его догадку можно, сравнив две фигуры на столе.
Автор этой игры — замечательный игровой педагог Женя Кац. Для начала необходимо выдать двум игрокам одинаковый набор счетных палочек и посадить их таким образом, чтобы они слышали, но не видели друг друга (например, спина к спине). Один из игроков должен построить из выданного набора палочек любую фигуру, а затем дать инструкции второму игроку, чтобы он мог построить такую же. При всей своей простоте, игра абсолютно замечательная. Она тренирует важнейшее умение — облекать свою идею в слова. А сделать это, когда вы с собеседником не видите друг друга, и ты не можешь сказать: «Возьми вот эту палочку и положи вон туда» не так просто, как кажется.
1. Продолжи закономерность
У современных счетных палочек есть одна удачная особенность — в наборе обычно присутствуют палочки нескольких цветов. И это свойство позволяет воплотить сразу несколько прекрасных идей. Первая, самая простая — это составление последовательностей и узоров. Расположите палочки в некоторой последовательности, попросите ребёнка продолжить ряд по тому же правилу. Говоря о последовательностях, мы не обязательно имеем ввиду ряд палочек. Это может быть и сложный узор с особенной комбинацией цветов. Главное, чтобы палочек хватило. Обычно выполнять это задание ребёнку гораздо приятнее с палочками, чем рисуя закорючки на листе бумаги. А цели, которые мы преследуем, остаются
неизменными — развитие логического мышления и мелкой моторики. Детей постарше можно попросить словами описать правило, по которому составлен узор. И, конечно, можно позволять ребёнку самому составлять задания для вас.
2. Построй фигуру, как у меня
3. Найди отличия
4. Симметричные фигуры
Этот вид задач можно встретить как в литературе по занимательной математике, так и в серьезных школьных олимпиадах. Он давно стал популярным. На столе или другой ровной поверхности выкладывается заданная фигура из спичек. Задача заключается в том, чтобы переместив или убрав некоторое количество спичек, превратить фигуру в другую, указанную в задании. Очень часто встречаются головоломки, где из спичек составляется неверный арифметический пример, который изменением положения нескольких спичек нужно превратить в верный. Последнее время спички все реже и реже используются в быту, поэтому их просто можно заменить на счетные палочки. Они не только выполняют все необходимые функции для задач такого типа, но и гораздо более безопасны.
5. Задачи со спичками
Конечно, приведённые выше идеи не исчерпывают все возможности использования счетных палочек на занятиях с детьми. Надеюсь, что эта статья вдохновит вас придумать новые игры с палочками.
Удачи!
Еще больше идей для занятий с детьми можно найти в телеграм-канале «Математика на бегу».
Многим хорошо известная игра на логику может зазвучать по-новому, если использовать счетные палочки. В классическом варианте игры один из игроков загадывает число, цифры в котором не повторяются. Задача второго игрока — узнать загаданное число, последовательно высказывая предположения (тоже числа с не повторяющимися цифрами). Мы же заменим числа на комбинации разноцветных счетных палочек. Например, в нашем распоряжении синие, красные, желтые, зеленые, розовые и оранжевые палочки. Первый игрок загадал последовательность: «зеленая, желтая, синяя». Второй игрок предположил, что была загадана последовательность «синяя, желтая, розовая». В ответ на каждое своё предположение второй игрок получает от первого информацию о «быках» и «коровах». «Коровы» — это количество палочек правильного цвета, которые при стоят не на своих местах, а «быки» — это те палочки, которые имеют правильный цвет и при этом стоят на правильном месте. Например, в нашем примере после озвученного предположения, первый игрок должен сообщить второму, что в его комбинации 1 корова и 1 бык. Ведь в предположении второго игрока, как и в загаданной комбинации, присутствуют палочки синего и желтого цвета, одна из которых стоит на своем месте (1 бык), а другая — на неверной позиции (1 корова). Какие именно палочки являются быками и коровами, не сообщается, но игрок сам может это определить, повторяя свои попытки, и таким образом узнать, какая комбинация была загадана. Игру можно усложнять, меняя количество палочек в загаданной комбинации или не разрешая игрокам делать записи ходов во время игры.
6. Быки и коровы
Стало. Найди отличия!
Культурное наследие Югры
Internal error
org. springframework.core.convert.ConversionFailedException: Unable to convert value 1808862001?lc=ru from type ‘java.lang.String’ to type ‘java.lang.Long’; nested exception is java.lang.NumberFormatException: For input string: «1808862001?lc=ru»
at org.springframework.core.convert.support.ConversionUtils.invokeConverter(ConversionUtils.java:40)
at org.springframework.core.convert.support.GenericConversionService.convert(GenericConversionService.java:135)
at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:199)
at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:104)
at org.springframework.beans.SimpleTypeConverter.convertIfNecessary(SimpleTypeConverter.java:47)
at org.springframework.validation.DataBinder.convertIfNecessary(DataBinder.java:526)
at org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolvePathVariable(HandlerMethodInvoker.java:602)
at org.springframework.web.bind. annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolveHandlerArguments(HandlerMethodInvoker.java:289)
at org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.invokeHandlerMethod(HandlerMethodInvoker.java:163)
at org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:414)
at org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.handle(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:402)
at org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:771)
at org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:716)
at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:647)
at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:552)
at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:624)
at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:731)
at org.apache. catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:303)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
at org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal(HiddenHttpMethodFilter.java:71)
at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:76)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
at com.altsoft.kaisa_internet.kaisa_internet_core.util.RequestFilter.doFilter(RequestFilter.java:28)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:220)
at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:122)
at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:505)
at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:170)
at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:103)
at org.apache.catalina.valves.AccessLogValve.invoke(AccessLogValve.java:956)
at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:116)
at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:423)
at org.apache.coyote.ajp.AjpProcessor.process(AjpProcessor.java:190)
at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:625)
at org.apache. tomcat.util.net.JIoEndpoint$SocketProcessor.run(JIoEndpoint.java:316)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:724)
Caused by: java.lang.NumberFormatException: For input string: «1808862001?lc=ru»
at java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65)
at java.lang.Long.parseLong(Long.java:441)
at java.lang.Long.valueOf(Long.java:540)
at org.springframework.util.NumberUtils.parseNumber(NumberUtils.java:158)
at org.springframework.core.convert.support.StringToNumberConverterFactory$StringToNumber.convert(StringToNumberConverterFactory.java:59)
at org.springframework.core.convert.support.StringToNumberConverterFactory$StringToNumber.convert(StringToNumberConverterFactory.java:1)
at org.springframework.core.convert. support.GenericConversionService$ConverterFactoryAdapter.convert(GenericConversionService.java:420)
at org.springframework.core.convert.support.ConversionUtils.invokeConverter(ConversionUtils.java:37)
… 43 more
Cookies:
25 креативных игр с палочками для детей
// от Николь Мьюир
Если вашему ребенку скучно этим летом или дождь не дает вам дома, выберите одну из представленных ниже игр с палочками, чтобы поиграть с ним. ребенка или студентов. Вы можете работать палочками разного цвета или разного размера, в зависимости от ваших предпочтений и того, какие палочки у вас есть под рукой. Если вам нужно купить некоторые, либо настоящая игра с палочками, либо ремесленные палочки не будут дорогостоящими.
1. Палочки для захвата
Pick Up Sticks — классическая игра, в которой нужно манипулировать кучей палочек. Вы можете приобрести эту игру в местном магазине или сделать свою собственную версию игры с помощью цветных палочек для рукоделия, которые у вас уже могут быть.
Узнайте больше: Walmart
2. Катапультирующие тыквы
Окунитесь в жуткий дух, создав эти катапульты со своим классом или детьми дома. Это интересная задача STEM, которую вы можете позволить детям сначала разработать самостоятельно, или вы можете поддержать их. С ними можно устраивать соревнования!
Узнать больше: есть только одна мама
3. Игра в форму
Эти фигуры оживают, когда их делают из палочек ярких цветов. Этот вид деятельности особенно полезен, если ваш юный ученик все еще учится распознавать 2D-фигуры. Вы также можете превратить это в разовое занятие.
Подробнее: Команда Картрайт
4. Крестики-нолики своими руками
Эта очаровательная версия крестиков-ноликов обязательно увлечет ваших учеников. Эта гигантская доска для игры в крестики-нолики позволит часами развлекать противников. Вы можете играть с разноцветными кнопками или устроить турнир среди игроков.
Узнать больше: Glued To My Crafts Blog
5. Составление слов
Все, что нужно, это связка палочек и маркер, и у вас есть захватывающая новая игра для вашего рабочего места во время обучения грамоте. Студенты могут работать над созданием своих имен или высокочастотных слов. Вы можете повторно использовать это задание и в следующем году.
Узнайте больше: фантастическое развлечение и обучение
6. Цепная реакция
Это задание посвящено концепции цепных реакций. Эту концепцию можно применить ко многим областям науки, над которыми вы, возможно, работаете или вводите. Он также рассматривает потенциальную и кинетическую энергию, поскольку учащиеся участвуют в его строительстве.
Узнать больше: Научные искры
7. Пазлы из палочек
Используя только набор палочек для рукоделия и несколько маркеров, вы можете создать эти мини-пазлы для детей. Вы можете создать праздничную тематику или простые формы. Детям будет весело смешивать и сопоставлять, пока они не соберут полную головоломку!
Узнать больше: Обычная ванильная мамочка
8. Взрывающиеся бумеранги
Создайте эту самодельную палку, взрывающуюся бумерангом, всего с помощью нескольких изогнутых палочек. Хотя эти бумеранги не вернутся к вам, они выглядят как настоящие! Вы можете использовать обычные и цветные палочки для рукоделия или большие и красочные.
Узнать больше: Я могу научить своего ребенка
9. Игра на балансировку палочек от мороженого
Включите эту игру на баланс в свой следующий урок естествознания. Вашим детям или ученикам понравится практический опыт тестирования и экспериментирования с тем, какие элементы будут сбалансированы, а какие заставят все это опрокинуться. Попробуйте!
Узнать больше: DIY и ремесла
10. Светящаяся в темноте бирка
Убедитесь, что ваши дети не слишком напуганы или взволнованы во время этой игры в светящиеся в темноте метки. Это особенно весело, потому что кто-то может выпрыгнуть из тени в любой момент! Обязательно играйте в нее, когда на улице достаточно темно.
Узнайте больше: Starlux Games
11. Игра благодарности
Потренируйтесь быть благодарными в этой игре с палочками. Беря связку цветных палочек для рукоделия и складывая их в стопку, а затем поднимая одну за другой, учащиеся приводят примеры вещей или людей, за которых они благодарны и которые связаны с этим цветом.
Узнайте больше: Обучайте рядом со мной
12. Ударь палкой
Поднимите и подвигайте своих учеников и детей. Рекомендуется играть в эту игру на широком открытом пространстве. Место, такое как спортзал или открытое чистое поле. В этой игре в качестве шеста используется одна палка, и игроки должны поражать определенные цели.
Узнайте больше: Играйте в AFL
13. Палка Форт
Если вы хотите купить игру, обратите внимание на эту! Игроки будут строить форты и здания с помощью палок и соединительных деталей, которые входят в комплект. Дети могут строить замки или дома, возможности безграничны со всеми палочками.
Подробнее: Amazon
14. Сортировка по цвету
Это упражнение идеально подходит для маленьких учеников, которые еще только изучают названия цветов и способы их распознавания. Игроки будут работать над сортировкой цветных палочек в правильные пакеты. Если вы преподаете в дошкольном или детском саду, взгляните!
Узнайте больше: играйте Узнайте
15. Пещера Дракона
Устройте своему питомцу мифическое существо в логове дракона! Создание небольшого дома для вашего воображаемого питомца-дракона — идеальное занятие на свежем воздухе. Вы можете включить эту идею в свой учебный блок на свежем воздухе, обсуждая различные виды деревьев.
Узнайте больше: исследуйте природу
16. Палка для боя на мечах
Детям обязательно понравится эта идея мини-фехтования. Они могут сражаться и участвовать в боях на палках. Убедитесь, что вы установили четкие правила и границы, прежде чем позволить им взять палки и подойти с ними друг к другу. Это должно быть весело!
Узнать больше: familyverde
17. Логическая головоломка со спичками
Эта логическая головоломка со спичками заставит детей ломать голову. Это отличный вызов, чтобы держать его в заднем кармане в течение нескольких дней, когда вы находитесь в затруднительном положении и нуждаетесь в развлекательной идее, чтобы занять своих малышей. Вы также можете встретить спички в большинстве мест.
Узнайте больше: OneHowto
18. Опустите палку
Эта игра определенно требует командной работы! В этой командной игре каждый должен положить один или два указательных пальца под стержень. Учащиеся должны координировать, кто и когда двигается, чтобы безопасно переместить шарик из одного конца в другой. Ваш класс может это сделать?
Узнайте больше: Воспитание драконов — занятия для детей
19. Нажмите палочками
Вы даже можете использовать палочки на следующем уроке музыки. Предложите учащимся научиться издавать разные звуки с помощью палочек разных типов, размеров и ширины. Они могли создать свою собственную песню самостоятельно или работать в группах, чтобы сформировать группу. Как музыкально!
Узнайте больше: Makin’ Music Rockin’ Rhythms
20. Гигантские подборщики для газонов
Воспользуйтесь правилами классической игры «Собери палочки» и увеличь их. Эти палочки настолько велики, что, скорее всего, вы даже не сможете играть с ними дома или в классе. Участники получат массу удовольствия.
Узнать больше: Нелли Белли
21. Светящийся гольф
Постройте самое маленькое поле для гольфа и используйте светящиеся в темноте клюшки в качестве крошечных клюшек для гольфа. Возьмите это занятие на улицу и проведите время еще лучше. Просто следите за тем, куда приземляются ваши мячи для гольфа, и следите за ними, когда они летят по воздуху.
Подробнее: Ель
22. Построить логово из палок
В следующий раз, когда вы будете обсуждать среду обитания или дома животных, попросите учащихся построить эти берлоги из палочек. Добавление листьев, цветов и листвы вокруг палочек или поверх них создаст уникальный вид логова, поскольку учащиеся могут настроить его по своему усмотрению.
Узнайте больше: Приключения божьих коровок
23. Сделать палочку
Цветочная или волшебная палочка идеально подходят для подобных занятий. Вы можете приклеить горячим клеем или привязать другие природные элементы, чтобы сделать свою цветочную или волшебную палочку еще более особенной. Такие предметы, как камни, листья или цветы.
Узнайте больше: Приключения божьих коровок
24. Балансировочное дерево с помпоном
Эта идея является еще одним примером уравновешивающей деятельности. Используя всего несколько предметов домашнего обихода, ваши дети или ученики могут исследовать идею баланса, добавляя разное количество помпонов с каждой стороны. Они также могут исследовать балансировку с другими объектами!
Подробнее: Практика по мере роста
25. Дом мечты
Польза от этой деятельности многочисленна. Учащиеся сначала создают свои собственные формы или предметы из палочек для рукоделия, а затем переносят изображение на бумагу, что имеет много образовательных компонентов. Студентам понравится свобода и творчество, которые дает это занятие.
Подробнее: Детский сад миссис Ли
Похожие сообщения:
Категория: Идеи для классной комнаты
Game of Sticks
Содержание
- Game of Sticks
- Отправка работы
- Часть первая: Человек против человека и Человек против глупого ИИ
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Начало работы
- Часть вторая: Человек против обучающегося ИИ
- Обзор
- Важное предостережение
- Ваша работа
- Часть третья: ИИ против ИИ
Это задание для парного программирования. Если вы работаете в паре, это означает, что вы и ваш партнер должны выполнять все это задание бок о бок, на одном компьютере, где один человек «за рулем», а другой «навигацией». Установите таймер на замену каждые 15 минут. Вы можете выбрать свой любимый на этой странице онлайн-таймера. Убедитесь, что громкость вашего звука слышна, но не настолько громка, чтобы мешать окружающим вас людям.
Мы будем использовать анонимную оценку в Moodle, что означает, что
оценщик не увидит ваше имя до тех пор, пока оценка не будет выполнена. Это простой способ
чтобы помочь добавить дополнительный элемент справедливости к оценке. Следовательно, убедиться
ваше имя не указано в вашей фактической заявке . Когда вы отправляете через Moodle,
оно будет знать, что вы есть. Спасибо!
Игра в палочки
В игре палочки на доске куча палочек. В свой ход каждый игрок берет от 1 до 3 палочек. Тот, кто должен выбрать последнюю палку, будет проигравшим.
Ниже приведен пример игры в палочки.
- Игра начинается с 20 палочками на доске.
- Джейми берет 3 палочки, осталось 17 палочек.
- Дакота берет 2 палочки, осталось 15 палочек.
- Джейми берет 1 палочку, осталось 14 палочек.
- Дакота берет 3 палочки, осталось 11 палочек.
- Джейми берет 2 палочки, осталось 9 палочек.
- Дакота берет 2 палочки, осталось 7 палочек.
- Джейми берет 3 палочки, осталось 4 палочки.
- Дакота берет 1 палочку, осталось 3 палочки.
- Джейми берет 2 палочки, осталась 1 палочка.
- Дакота должна взять последнюю клюшку и проигрывает.
Это задание является кумулятивным, но разбито на три части с тремя крайними сроками. Мы оценим части 1 и 2 поверхностно, когда вы их отправите, чтобы убедиться, что вы соблюдаете сроки и делаете все правильно. После того, как окончательная версия будет отправлена, мы вернемся и рассмотрим такие детали, как стиль, надлежащая организация и так далее.
Отправка работы
Когда вы отправляете свою работу через Moodle, вы должны отправить один zip-файл.
по имени sticks.zip
, содержащий все ваши файлы .java
. Вот направления
о том, как создать zip-файл на Mac, в Windows и в Linux.
Часть первая: Человек против человека и Человек против тупого ИИ
Во-первых, создайте игру, в которой два игрока могут играть друг против друга или против ИИ, который всегда убирает одну палку. (Это очень тупой ИИ-игрок.) Примеры ниже демонстрируют, как должна вести себя игра.
Пример 1
Добро пожаловать в игру палочек! Сколько палочек лежит на столе изначально (10-100)? 10 Опции: Играть против друга (1) Играть против компьютера (2) Какой вариант вы выбираете (1-2)? 1 Игрок 1: Удачи! Игрок 2: Удачи! На доске 10 палочек. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 7 палочек. Игрок 2: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 4 палочки. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 1 палочка(и). Игрок 2: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 1 Игрок 2: Вы проиграли. Игрок 1: Вы выиграли!
Пример 2
Добро пожаловать в игру палочек! Сколько палочек лежит на столе изначально (10-100)? 500 Введите число от 10 до 100. Сколько палочек лежит на столе изначально (10-100)? 3 Введите число от 10 до 100. Сколько палочек лежит на столе изначально (10-100)? 50 Опции: Играть против друга (1) Играть против компьютера (2) Какой вариант вы выбираете (1-2)? 1 Игрок 1: Удачи! Игрок 2: Удачи! На доске 50 палочек. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 47 палочек. Игрок 2: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 55 Пожалуйста, введите число от 1 до 3. Игрок 2: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 44 палочки. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 ... На доске 1 палочка(и). Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 1 Игрок 1: Вы проиграли. Игрок 2: Вы выиграли!
Пример 3
Добро пожаловать в игру палочек! Сколько палочек лежит на столе изначально (10-100)? 7 Опции: Играть против друга (1) Играть против компьютера (2) Какой вариант вы выбираете (1-2)? 2 Игрок 1: Удачи! Игрок 2 говорит: «Я, ИИ, надеюсь победить вас!» На доске 7 палочек. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 4 палочки. Игрок 2 выбирает 1 палочку(и). На доске 3 палочки. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 2 На доске 1 палочка(и). Игрок 2 выбирает 1 палочку(и). Игрок 2: Вы проиграли. Игрок 1: Вы выиграли! Игрок 2 говорит: «Было весело, спасибо!»
Начало работы
Одна из целей этого задания — попрактиковаться в наследовании и посмотреть, чем оно может быть полезно. С этой целью я даю вам пример кода для начала:
- Player.java
- SticksGame.java
Для выполнения этого задания вам потребуется сделать два новых класса, Human
и AI
, каждый из которых реализует интерфейс Player
. Вам также нужно будет заполнить данные для метода playGameOnce
, который вы найдете в классе SticksGame
. Вы не можете вносить какие-либо изменения в основной метод
или в интерфейс Player
. Чтобы протестировать ваш код, мы будем использовать наш основной метод
и наш интерфейс Player
с кодом, который вы отправляете.
Часть вторая: Человек против обучающегося ИИ
Обзор
Одна из удивительных особенностей компьютеров заключается в том, что они могут учиться. Мы собираемся разработать ИИ, который с опытом сможет научиться играть в игру лучше. Вот как мы собираемся это сделать:
- У ИИ есть несколько шляп, по одной на каждое возможное количество палочек на столе. Изначально в каждой шляпе находится по три шара, пронумерованных от 1 до 3.
- На каждом этапе игры, в которую играет ИИ, ИИ выбирает случайный шар из шляпы, соответствующий количеству палочек, находящихся в данный момент на доске. Когда ИИ выбирает мяч из шляпы, он оставляет его в шляпе, но ему нужно запомнить, какой из них он выбрал, а затем берет количество палочек, на которое указывает мяч.
- Если ИИ выигрывает игру, он просматривает в своей памяти все шары, которые он выбрал. Поскольку он выиграл, все это было хорошим выбором! Затем он добавляет еще один шар к каждой шляпе с тем же номером, что и у шара, который он выбрал из этой шляпы. Если ИИ проиграет, он выбросит мяч из каждой шляпы с номером, который он выбрал из этой шляпы. (Примечание: в шляпе всегда должно быть хотя бы по одному шару каждого номера, поэтому последний шар с определенным номером нельзя выбрасывать.)
- По мере того, как будет сыграно все больше и больше игр, хорошие ходы будут ассоциироваться с большим количеством мячей в шляпах.
Например, предположим, что в начале есть 10 палочек. Содержимое шляпы выглядит так:
шляпа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
содержание | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 |
Игра может проходить следующим образом:
- Игрок берет 3 палочки, осталось 7 палочек.
- ИИ случайным образом берет шар 2 из шляпы 7. Это означает, что ИИ берет 2 палочки, а осталось 5 палочек.
- Игрок берет 1 палочку, осталось 4 палочки.
- ИИ случайным образом берет шар 3 из шляпы 4. Это означает, что ИИ берет 3 палочки, и остается 1 палочка.
- Игрок должен взять последнюю клюшку и проиграет.
Теперь ситуация с ИИ выглядит так:
шляпа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
содержание | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 |
избранный | 3 | 2 |
По мере того, как ИИ выигрывает игру, он будет добавлять дополнительные мячи, соответствующие выбранным:
шляпа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
содержание | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 | 1,2,3 |
В следующий раз, когда он выберет мяч наугад, он с большей вероятностью выберет тот, который соответствовал выигрышной игре в предыдущей игре.
Важное предостережение
Обратите внимание, что вы не должны хранить каждый из этих шаров как отдельный номер. Было бы огромной тратой места на самом деле хранить еще одну «2» каждый раз, когда вы хотите записать это как хороший ход. Приведенное выше описание является концептуальным объяснением: для достижения эффективного подхода следует использовать счетчики. Это должно быть что-то вроде:
шляпа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
содержание | 1,1,1 | 1,1,1 | 1,1,1 | 1,1,2 | 1,1,1 | 1,1,1 | 1,2,1 | 1,1,1 | 1,1,1 | 1,1,1 |
… где для каждой шляпы выше позиция говорит вам, какой ход нужно сделать (1, 2 или 3), а отображаемое число — это количество шаров в этой позиции. Это также означает, что когда вы «выбираете мяч наугад», вам нужно будет использовать арифметику, чтобы выбрать число в правильную часть времени.
Ваша работа
Ваша задача — модифицировать тупой ИИ из предыдущей части, чтобы он работал, как описано выше. В конце игры ИИ должен распечатать содержимое всех своих шляп, чтобы вы могли увидеть, правильно ли он научился. В конце игры добавить функцию , которая спрашивает человека, хотят ли они снова играть. Таким образом, вы можете увидеть, как ИИ учится в течение нескольких раундов.
По общему признанию, для этого нужно гораздо больше практики, чем просто несколько игр, и не помешало бы, чтобы он играл и на первой, и на второй позиции. Это то, что подходит для следующей части задания.
Для этой части можно внести некоторые незначительные изменения в основной метод
. Вам нужно будет попросить игрока-человека сыграть еще раз и соответствующим образом управлять этой фигурой. Вы также можете изменить конструктор для ИИ-игрока, чтобы он брал начальное количество палочек, чтобы вы знали, сколько шляп нужно сделать.
Мы будем оценивать это, многократно запуская ваш ИИ и проверяя, меняются ли шляпы, как я ожидал.
Часть третья: ИИ против ИИ
В предыдущей части мы создали ИИ, способный учиться, играя против игрока. Когда мы играем против него, мы замечаем, что требуется значительное время, прежде чем ИИ сможет играть против игрока-человека. В этой части вам нужно изменить программу, чтобы игрок мог выбрать игру против наивного ИИ или против предварительно обученного ИИ.
Чтобы предварительно обучить ИИ, вам нужно написать Java, которая позволяет двум ИИ сражаться друг с другом — скажем, сто тысяч раз (после того, как обучение сработает, попробуйте также разные числа!) — и после этого игрок будет настроен на игру против ИИ, который готов сразиться с игроком.
В следующем примере показано, как игра начнется с обученным ИИ.
Добро пожаловать в игру палочек! Сколько палочек лежит на столе изначально (10-100)? 10 Опции: Играть против друга (1) Играть против компьютера (2) Играть против обученного компьютера (3) Какой вариант вы выбираете (1-3)? 3 Тренировочный ИИ, пожалуйста, подождите. .. Игрок 1: Удачи! Игрок 2 говорит: «Я, ИИ, надеюсь победить вас!» На доске 10 палочек. Игрок 1: Сколько палочек ты возьмешь (1-3)? 3 На доске 7 палочек. Игрок 2 выбирает 2 палочки. ...
Вам нужно будет изменить основной метод
для этой части. Все в порядке, вперед.
Как и в предыдущей части, не забудьте распечатать итоговые значения для каждой шляпы, чтобы вы и мы могли увидеть, как работает обучение. Если все пошло как надо, вы должны наблюдать довольно интересную закономерность. И вы создадите систему искусственного интеллекта, которая сможет победить вас!
Лучший джойстик для файтингов 2022
Лучшие аркадные джойстики для файтингов
Кевин Ли, Даниэль Абрахам , даже лучшие контроллеры Xbox Series X и PS5, скорее всего, не подойдут. Бойцовская палка может стать вашим лучшим другом в файтингах. Лучшие джойстики оснащены надежными джойстиками, которые позволяют выполнять каждое движение всей рукой, а не полагаться только на большой палец для выполнения сложных и быстрых движений в аркадных файтингах. Хороший джойстик с шарообразной вершиной может иметь значение между надежным выполнением четверти круга и никогда не вычислением почти вездесущего движения.
На рынке вы найдете широкий выбор боевых палок. Многие из них созданы для серьезной игры с качественными механическими переключателями и теми же деталями Sanwa, которые вы найдете в аркадном автомате. Некоторые предлагают аналогичные ощущения, но более доступны по цене. Вы даже можете приобрести модели с подсветкой RGB, которые можно настроить по своему вкусу. Мы познакомим вас с нашим лучшим выбором, чтобы вы могли найти качественную клюшку для боя, хотите ли вы ее для обычной игры или турниров высокого уровня — и нажмите здесь, чтобы увидеть их в Великобритании.
TL;DR – These are the Best Arcade Fight Sticks:
- Mad Catz Ego
- Qanba Drone
- Mayflash F500 Elite
- Victrix Pro FS
- Hori Fighting Stick Alpha
- 8BitDo Arcade Stick
- Hit Box
- Mixbox Universal Edition
- Etokki Omni
Arcade 1 Stick
1 - 0010 Qanba Pearl
1.
Mad Catz Ego
Best Fight Stick
Mad Catz Ego
Mad Catz Ego — это боевая палка, которая просто готова к работе. Что мы подразумеваем под этим? Это джойстик, который преодолевает абсурдные различия в совместимости платформ, выделяется качественными деталями и предназначен для того, чтобы геймеры могли повозиться с ним на досуге. При цене 162 доллара это также довольно доступно для боевой палки на рынке других вариантов за 200 и 300 долларов.
Mad Catz Ego без проблем работает с ПК и Nintendo Switch. Что касается Xbox или PlayStation, все, что вам нужно сделать, это подключить соответствующий контроллер этой платформы к Ego. Он будет работать даже с PS5, если вы подключите контроллер DualShock 4 к этому джойстику. Найти что-то, что может работать на всех платформах, — серьезное благо. Mad Catz Ego оснащен джойстиком Sanwa Denshi со сферической головкой (расположенным в восьмипозиционном вороте) и кнопками действий. Если вам не нравятся эти качественные детали, Mad Catz Ego легко настраивается, и к нему даже прилагается отвертка, чтобы вы могли легко открыть его.
2. Qanba Drone
Лучший бюджетный джойстик
Qanba Drone
Боевые джойстики намного проще, но вы, возможно, не захотите платить цену за совершенно новую игровую консоль только для того, чтобы получить преимущество в бою. мало игр. Qanba Drone позволяет вам участвовать в файтингах с нажатием кнопок и четвертью круга всего за 80 долларов. Это лишь немного больше, чем вы заплатите за игру, и вполне соответствует цене других игровых контроллеров.
Дрон Qanba обладает приличной гибкостью, предлагая поддержку X-Input и Direct Input для использования с консолями Sony и ПК, хотя его расположение кнопок предназначено для игр PlayStation. Qanba использует свои собственные аркадные кнопки и джойстик, но вы можете модифицировать платформу, если решите, что позже захотите использовать популярные детали Sanwa. Qanba Drone также готов взять с собой на турниры. В нем есть отделение для хранения USB-кабеля, а также ключевой переключатель Tournament Lock, который предотвращает случайное нажатие одной кнопки и дисквалификацию.
3. Mayflash F500 Elite
Лучший боевой джойстик Xbox Series X/S
MAYFLASH Arcade Stick F500 Elite
По какой-то причине Xbox в последние годы более или менее оставался в стороне на рынке аркадных джойстиков. Многие действительно хорошие варианты поддерживают только PlayStation, и у геймеров Xbox остается лишь несколько надежных вариантов. К счастью, MAYFLASH F500 Elite поддерживает Xbox Series X и имеет невероятное качество сборки, которое вы ожидаете от боевой палки.
На MAYFLASH F500 Elite вы найдете все элементы управления, необходимые для ваших любимых файтингов. Высококачественные компоненты Sanwa обеспечивают впечатляющий отклик кнопок, а джойстик идеально точен, так что вы сможете поддерживать максимальную производительность от игры к игре. Он даже сделан для модификации, так что вы можете возиться и получить все, что вам нравится. В целом, это прочная боевая клюшка турнирного уровня, идеально подходящая для всех ваших игровых потребностей.
4. Victrix Pro FS
Best PS5 Fight Stick
Victrix Pro Arcade FS Arcade Fight Stick
- См. на Amazon
Игроки PlayStation получили настоящего победителя с Victrix Pro FS. Несмотря на то, что есть много здоровенных джойстиков, на которых они могли бы играть, Victrix Pro FS — это танк. Он построен на прочном металлическом корпусе, который сразу же выделяет его из толпы, не говоря уже о фиолетовом свечении, которое исходит с каждой стороны.
Компания Victrix изготовила сверхпрочную палку для боя, и она не остановилась на металлическом каркасе. Здесь вы найдете все качественные детали Sanwa, от восьми передних кнопок до джойстика. Отсек для доступа к компонентам немного тесноват, но в нем есть открытая дверца для работы, и это позволит вам быстро убрать джойстик, когда вы берете эту боевую палку в дорогу.
5. Боевая палочка Hori Alpha
Лучшая боевая палочка для ПК
Боевая палочка Hori Alpha
Кажется, многие из лучших боевых палочек созданы для PlayStation, и хотя многие из них по-прежнему будут работать на ПК, это может занять некоторое время. немного умственной гимнастики, чтобы нажимать правильные элементы управления на боевой палке, когда на экране отображаются подсказки для элементов управления Xbox в компьютерных играх. К счастью, Hori представила новый crème de la creme боевых клюшек для Xbox и, соответственно, ПК.
Боевая палка Hori Alpha имеет гладкий и прочный дизайн и оснащена первоклассными компонентами, а именно кнопками, переключателями и рычагом Hori Hayabusa. Alpha имеет джойстик с восемью направлениями и очень чувствителен, что позволяет вам быстро реагировать на ваши действия. Вокруг восьми основных кнопок также есть немного места для маневра, что помогает гарантировать, что они не застревают в боковых сторонах своих слотов и не разрушают любые ваши комбинации. И, если по какой-то причине детали Hori’s Hayabusa вам не нравятся, внутренняя часть боевого джойстика легкодоступна, так что вы можете заменить стандартные детали аркадными компонентами по вашему выбору.
6. 8BitDo Arcade Stick
Best Nintendo Switch Fight Stick
8BitDo Arcade Stick
Множество отличных файтингов перешло на Nintendo Switch, несмотря на жесткую конкуренцию Super Smash Bros. Ultimate. Если вы все разбиты и хотите в полной мере насладиться другими файтингами, боевая палка может сделать ваш опыт лучше и упростить управление с точностью, необходимой для этих игр. Компания 8BitDo сделала превосходный аркадный джойстик, который идеально подходит для Nintendo Switch.
Аркадный джойстик 8BitDo выполнен в потрясающем ретро-стиле NES. Он также имеет подсвечиваемые метки кнопок, которые точно показывают, какие элементы управления Switch представляют каждая кнопка, и он даже может измениться на второй набор подсвечиваемых меток кнопок для элементов управления ПК. Кнопки легко нажимаются, а джойстик удовлетворительно щелкает. Есть даже макрокнопки и функция турбо. И давайте не будем забывать, что все это работает без проводов с помощью USB-ключа. Он также поддерживает проводное соединение USB и Bluetooth. 8BitDo Arcade Stick работает на ПК и мобильных устройствах так же хорошо, как и на Switch, позволяя вам получить дополнительную выгоду от уже довольно доступного аркадного джойстика.
7. Hit Box
Откажитесь от стика
Hit Box
Не любите стик и хотите только все кнопки? Hit Box поможет вам в этом. Этот контроллер заменяет джойстик другим набором из четырех кнопок, предназначенных для работы как WASD на клавиатуре. При этой схеме управления ваши левые пальцы лежат над левым, правым и нижним, а затем вы можете срабатывать большим пальцем.
Это, безусловно, интересная компоновка контроллера, но она, по сути, дает вам точность D-Pad, но эргономично расположена для файтингов. Лучше всего то, что в Hit Box используются 100% оригинальные кнопки Sanwa, так что вы можете быть уверены, что получаете лучший и самый отзывчивый опыт от этого контроллера.
8. Mixbox Universal Edition
Лучшая боевая палочка WASD
Mixbox Universal Edition
Да, вы правильно поняли, Mixbox Universal Edition — лучшая боевая палочка WASD. Подобно тому, как Hit Box заменяет джойстик большим количеством кнопок, этот аркадный боевой джойстик дополняет свой традиционный рычажный ввод механическими клавишами клавиатуры. Теперь это имеет больше смысла, чем вы могли ожидать, поскольку этот тип настройки дает вам чрезвычайно плотную группу из четырех кнопок направления. Этот интервал позволяет вам легко выполнять движения хадукена и других специальных атак. И поскольку этот контроллер использует красные переключатели Cherry MX, вы получаете самый быстрый ввод с его линейным действием.
Помимо механической клавиатуры, этот контроллер Mixbox оснащен восемью кнопками Sanwa Denshi. Кроме того, в качестве универсального издания этот аркадный боевой джойстик работает с PS3, PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и даже Wii U, если он у вас все еще есть.
9. Etokki Omni Arcade Stick
Корейский боевой джойстик Option
Etokki Omni Arcade Stick
Если вы хотите выделиться или просто хотите получить новый джойстик, возможно, вас заинтересует аркадный джойстик Etokki Omni. Вместо японского стика Sanwa этот контроллер оснащен корейским стиком Taeyoung Fanta для более плотного и отзывчивого ощущения. Он также имеет круглые силиконовые ворота, которые могут облегчить вам попадание в повороты. Вы также получаете полный набор кнопок Sanwa для выполнения комбо.
Etokki Omni также построен как танк с цельнометаллическим шасси, которое весит 7,27 фунтов. Это определенно дороговато, но боевая палка, которая так хороша на ощупь и так хорошо сделана, того стоит. К сожалению, на данный момент запасы ограничены, но мы надеемся, что они скоро вернутся.
10. Жемчужина Qanba
Лучшая боевая палка высшего класса
Жемчужина Qanba
С жемчужиной Qanba вы получаете очень прочную боевую палку. В качестве опции премиум-класса он поставляется с лучшими деталями, включая джойстик Sanwa и кнопки Sanwa. Все элементы управления разнесены немного дальше, чем ваш обычный боевой джойстик, поэтому у вас должно быть меньше ошибок во время игры. Сами кнопки слегка изогнуты с удовлетворительным вводом, а джойстик обеспечивает плавное управление. Вам понравится ощущение этой боевой палки, и она отлично работает с PS4, PS3 и ПК.
Форм-фактор Qanba Pearl кричит о качестве благодаря чистому белому цвету и элегантному дизайну. Есть даже забавная светодиодная акцентная подсветка, которая добавит атмосферы вашему игровому процессу. Кроме того, эта боевая палка дополнительно настраивается с помощью дверцы, которая легко открывается, позволяя вам менять компоненты.
Где взять лучший боевой джойстик в Великобритании
Лучший боевой джойстик Xbox Series X/S
Mayflash F500 Elite
Лучший боевой джойстик для ПК
Hori SERIES X Fighting Stick
На что обращать внимание при выборе контроллера аркадного джойстика
Поиск подходящего контроллера аркадного джойстика заключается в том, чтобы получить лучший рычаг и кнопки для вашего бюджета.
Когда дело доходит до клюшки боевой клюшки, у вас есть выбор только с деталями японского или корейского производства. Sanwa будет самым распространенным именем, которое вы услышите при покупке контроллера в этом сегменте.