Разное

Отзывы cam cortina x3: Коляска CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Коляска 3 в 1 Cam Cortina X3 Tris Evolution Fiori Exclusive 529

Великолепная коляска от известной итальянской компании Cam. Многофункциональна и практична, идеально подходит для уличных прогулок в любой сезон, ведь в ней все предусмотрено. Коляска 3 в 1 Cam Cortina X3 Tris Evolution Fiori – это гармоничное совмещение удобства и стиля.

Что же делает Cortina X3 Tris Evolution Fiori лучшим выбором для вашего малыша?

Эксклюзивный вариант. Модель этой коляски пользуется все большим спросом, и неспроста! Конструкция устойчива за счет шасси на трех надувных колесах. А что же означает «Коляска 3 в 1»? Данное свойство подразумевает под собой целых 3 сменных модуля, которым стоит уделить отдельное внимание — они крепятся непосредственно сверху шасси, позволяя по мере надобности менять их.

Мягкая люлька. Люлька оснащена удобной, нескользящей ручкой для комфортного переноса. Включает 4 регулируемых положения подголовника. Полностью безопасна для малыша, так как исключает любые торчащие детали.

Замечательный прогулочный блок. Система Via-Via предполагает установку лицом к себе, или по желанию от себя. Встроенные ремни надежно удерживают малыша.

Шикарное автокресло. Компактное кресло, которое поместится на заднем сидении любого автомобиля. Предусмотрены двухточечные ремни безопасности.

Не страшны любые погодные условия. Основной упор сделан на практичность и многофункциональность. В комплекте к коляске вы найдете непромокаемый дождевик и удивительно теплую защитную накидку, предназначенную для нижней части тела крохи. Независимо от погодных условий, малыш будет определенно чувствовать себя комфортно, ему будет тепло и, конечно, уютно. Также стоит учесть, что все материалы обивки очень приятные на ощупь и предусмотрительно сделаны из экологически чистых материалов – гипоаллергенные.

На вырост. Учитывая то, что малыш растет, Cotrina X3 Tris Evolution Fiori подстроится под любой возраст. Как только ребенок станет достаточно взрослым для самостоятельного сидения, он наконец-то получит возможность переместиться из своей люльки в замечательный прогулочный блок. А вот автокресло отдельно можно использовать с момента появления на свет малыша до 4 лет.

Стильный дизайн. Уделяя должное внимание комфортабельности коляски Cortina X3 Tris Evolution Fiori, компания Cam не обошла стороной дизайн. Главное отличие – темный цвет шасси с интересной аппликацией из страз. Черный, прочный каркас прекрасно сочетается с мягкой частью коляски цвета слоновой кости, разбавленного оливковыми вставками.

Технические характеристики

Люлька:

  • Имеет собственную ручку для переноски, удобную и не скользящую. 
  • Матрасик и полозья входят в комплект. 
  • 4 положения регулируемого подголовника (удобно для кормления). 
  • Травмобезопасность благодаря отсутствию выступающих деталей на корпусе. 
  • Размеры внутри: 79 x 35 x 22 см. 
  • Вес: 4,9 кг.

Прогулочный блок:

  • Запатентованная реверсная система Via Vai с вариантами установки сидения в направлениях к себе и от себя.  
  • Прочное сидение с мягкими подлокотниками. 
  • Встроенные ремни: два поясных, два плечевых и один между ног.
  • Габариты: 61 x 118 x 106 см. 
  • Вес: 13,6 кг.

Автокресло:

  • Для детей возрастом от самого рождения. 
  • Ремни безопасности встроены. 
  • Максимальная нагрузка: 13 кг. 
  • Возможность подгонки внутренних ремней. 
  • Соответствует стандартам безопасности ECE R44/04. 
  • Инструкция по установке в автомашину прилагается. 
  • Совместимо с дополнительной базой креплений Isofix. 
  • Габариты: 44,5 x 64 x 58 см. 
  • Вес: 3,7 кг.

Шасси:

  • В основе — алюминиевая рама. 
  • Возможность фиксации свободно вращающегося переднего колеса в строго выровненном положении. 
  • Пружинная амортизация с регулировкой. 
  • Габариты: 61 x 115 x 105 см. 
  • В сложенном состоянии: 61 x 54 x 78 см. 
  • Расстояние между задними колесами: 61 см.  
  • Вес: 9,3 кг.

 

Коляска 3 в 1 Cam Cortina X3 Tris Evolution Fiori 529 по цене 39 900 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором.

CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • Тип универсальная (3 в 1)
  • Количество детей один
  • Максимальный вес ребенка 15 кг
  • Макс. возраст 3 лет
  • Механизм складывания книжка
  • Складывание одной рукой Нет
  • Количество колес 3
  • Точек опоры три точки опоры
  • Перестановка блока лицом/спиной Есть
  • Материал капюшона ткань
  • Показать все

Видео обзоры CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Характеристики CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Общие характеристики
*

Типуниверсальная (3 в 1)
Количество детейодин
Максимальный вес ребенка15 кг
Макс. возраст3 лет
Механизм складываниякнижка
Складывание одной рукойНет
Количество колес3
Точек опорытри точки опоры
Перестановка блока лицом/спинойЕсть
Материал капюшонаткань

Цвет
*

БежевыйЕсть
ОранжевыйЕсть
КрасныйЕсть
ЧерныйЕсть
ЗеленыйЕсть
БелыйЕсть
СерыйЕсть
РозовыйЕсть
СинийЕсть

Конструкция
*

Число положений спинки4
Съемная перекладинаЕсть
Смотровое окноНет
Горизонтальное положение спинкиЕсть
Тип ремней безопасностипятиточечные
Перекладина перед ребенкомЕсть
Мягкие накладки на ремниЕсть
Ремни безопасностиЕсть
Ширина сидения25 см
Регулировка наклона спинкиЕсть
Регулируемая высота подножкиЕсть
НаличиеЕсть
Длина спального места88 см

Люлька
*

Вес4. 6 кг
Длина76 см
Число положений спинки4
Регулировка наклона спинкиЕсть
НаличиеЕсть
Ручки для переноскижесткие
Ширина32 см
Возможность установкиЕсть

Автокресло
*

Возможность установкиЕсть
НаличиеЕсть
Анатомическая подушкаЕсть
Вес3. 6 кг

Ручка
*

Регулировка высотыЕсть
Ручка/ремень для переноскиНет
Перекидная ручкаНет

Колеса
*

Ручной тормозНет
Диаметр колес30 см
Различная ширина осейЕсть
Фиксация передних колес/колесаЕсть
Система амортизациипружины
Ширина шасси62 см
Съемные колесаНет
Поворотные передние колеса/колесоЕсть
Материал колеснадувные
Положение колес в сложенном видевниз

Особенности
*

Жесткое дно переноскиНет
Противомоскитная сеткаЕсть
Ступенька для старшего ребенкаНет
РюкзакНет
СумкаЕсть
Возможность стирать чехолЕсть
Теплый конвертНет
Адаптеры для крепления автокреслаЕсть
Насос в комплектеНет
Тип корзинысетчатая
ПереноскаНет
ДождевикЕсть
Корзина для покупокЕсть
Солнцезащитный козырекЕсть
Накидка на ногиЕсть
Поднос для родителейНет
ЗонтикНет
ПодстаканникНет
Устойчивое положение в собранном видеНет

Габариты
*

Длина120 см
Ширина62 см
Высота114 см
Вес14. 6 кг
Вес шасси9.2 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
ДА удобная может быть, но она 46.000 не стоит
ПОКУПАЙТЕ те коляски на которые есть запчасти в вашем городе!!!
Второй борт шины не смогли одеть, хотя размер с оригиналом одинаковый

Отъездили в ней уже почти год и не пожалели о покупке ни на секунду, каждый потраченный рубль себя отработал.
Использовали все три модуля: с люлькой все понятно, отдельно только скажу, что поднимающаяся спинка — это удобно, если карапуз подвижный, любознательный, но ещё не сел. Переноска она же автокресло для нас оказалась просто незаменима, ребёнок отказался сидеть в слинге и эргорюкзаках, переноска стала спасением и единственной возможностью освободить маме руки. Сидячка — раскладывается одной рукой! Пока ребёнок маленький накидка на ножки по сути стала дополнительной сумкой под плед и дополнительный комплект вещей. И ещё — в этой коляске ребёнок может ездить стоя! И это оказалось очень кстати, когда дочь вылезла из ремней, встала на сидение и посадить её стало нереально. Просто надо опустить козырек и подвязать его к ручке. Получается отличное замкнутое пространство, где подвижный карапуз может вертеться во все стороны, прыгать, приседать и прятаться:)
Ещё два момента:
1) амортизатор — коляска при покупке была отстроена на самое жесткое положение, трясло невозможно. Центральная пружина сбивает с толку даже рукастых и мозговитых, муж и отец мне сказали, что она и так максимально ослаблена и сделать подвеску мягче невозможно, но в итоге я просто покрутила гайку в соответствии с инструкцией, оказалось, что пружина вообще не причем. Теперь гоняем по пересеченке и прекрасно себя чувствуем, тряска вполне умеренная, зубодробилка осталась в прошлом.
2. У коляски база 62 см и это многим видится проблемой из-за отсутствия грузового лифта. Мы решили эту проблему элементарно — отпилили кусок обычной доски длиной 65 см (ширина рамы лифта по ГОСТ не может быть меньше, а вот двери никогда не открываются до конца) и просто ставим в распор вверху приёма доску. Коляска прекрасно въезжает в лифт. Доска крепится к спинке сидячки или вставляется между люлькой и рамой. Чтоб доска не цепляла и не портила ткань достаточно обмотать её скотчем.

за такие деньги хотелось бы больше продуманности и надежности. за год эксплуатации разболтались многие соединения рамы выполненные на вытяжных заклепках, зимой пластик ломается «на раз» а клеится далеко не каждым клеем и то не особо крепко. механизм стояночного тормоза неудобный — штыри входят в торцы ступиц колес. нужно совместить отверстия на двух колесах чтобы педалька встала в нижнее фиксируемое положение. чтобы разложить/сложить козырек над прогулкой надо 3 руки — очень неудобно. в корзину для покупок трудно чтото положить если стоит прогулочный блок. не хватает крючков для пакетов — некуда повесить, а место над передним колесом пустует если стоит люлька. в общем не продумана коляска.

Очень долго выбирала коляску, все-таки эта вещь эксплуатируется в течение нескольких лет каждый день, поэтому критерием было качество, удобство, дизайн, маневренность, проходимость и функционал. По совету многодетной сестры выбрала именно эту модель и пока ничуть не жалею. Пока правда ездим на люльке, нам 5 месяцев, но мы крупные 9 кг и ростом 70 см, люлька уже впритык, но думаю до прогулочного блока дотерпим. Коляска конечно крупная, сразу не для хрущевок и не для карликовых машин. А мы на это и не обращали внимание, так как живем в большой квартире с грузовым лифтом и ездим на внедорожнике. Поэтому проблем с габаритами не возникало. По нашим ужасным дорогам ездит хорошо, но только пока ребенок легкий, потом становится сложнее. Все тряпичные части снимаются и стираются, кроме козырька от люльки, но он легко моется тряпочкой с мылом. Три колеса не всегда удобно из-за пандусов, но это мелочь по сравнению с тем, какая она маневренная. Это наша первая коляска, сравнить не с чем, но глядя на своих подруг со скрипучими и неповоротливыми телегами, ничуть не жалею о покупке.
Дополняю отзыв через 1,5 года использования. Дали в пользование друзьям на полгода, теперь пользуются родственники, говорят как новая. Летом вернут обратно, обязательно напишу. Ну, думаю, раз уж трое ребят откатали и как новая, то качество отличное.
Дата покупки: январь 2016 года за 39000

У меня было три коляски 2(3)в1, Cam — самая качественная и лучшая. Не согласна с теми, кто ругает амортизацию, она есть и хорошая, может я не видела колясок с действительно мягким ходом или дороги у нас самые разбитые. Но коляска спокойно проезжает везде, даже по лесу, только переднее колесо надо заблокировать.
Конечно, к трем колесам я привыкла не сразу, но зато теперь считаю это шасси самым удобным.
Люлька глубокая, длинная, теплая, приятный внутри материал, но узкая, если 5-6 месяцев пришлись вам на зиму. Очень хочется иногда закрыть окошко от ветра, косого дождя или снега, а нечем (вроде в новых моделях это исправили). Да, кап закрывается с треском, но можно научиться делать это тихо. Еще бы хотелось, чтобы в капе была сеточка для лета, но не критично.
А вот в 5-6-7 месяцев прогулочный блок будет вам большим даже в зимнем комбинезоне. Он просто огромный, ремни толком не затягиваются и ребенок там болтается. Думаю, он подойдет только после года. Капюшон в прогулке бестолково висит сзади, аккуратно его не собрать, нет смотрового окошка, кармашка и вообще у меня он слегка люфтит. До конца в лежащем положении не закрывает ребенка. И хочется в прогулку более приятный текстиль, но можно положить матрасик.
К автокреслу никаких претензий, использовали его до 8,5 месяцев.
В целом, коляска сделана очень хорошо, пережила уже трех детей, все блоки легко меняются местами, все собирается/разбирается интуитивно.
В узкий багажник входит, если третье колеса подогнуть, тоже самое самое с советским лифтом.
Я бы рекомендовала брать люльку + автокресло, без прогулочного блока.

Первая коляска, выбор пал на неё почти сразу, больше ничего не рассматривали. Интересный дизайн, много положительных отзывов. Нам 5 мес, использовали только люльку и кресло. Входит в самый маленький лифт, я протискиваюсь сбоку. Длина люльки, мы осенние как раз хватит до прогулочного блока. Первый выход был с мужем, волновалась за устойчивость, но тут как и при езде на велосипеде, бордюр под прямым углом с зафиксированным передним колесом и проблем нет. Очень устойчивая. Надо сказать. Что фиксатор снимаю только в магазинах и подъезде для маневренности. Проходимость проверена на берегу Реки, и в декабрьские снегопады, это Лексус среди колясок, да жестковата немного, НО и вес коляски не так велик. Ручка прекрасно подходит для меня и мужа170см и 200см. Сначала база жила в багажнике и на прогулку несла дочь в люльке, на улице прикрепляла и обратно в машину ставила, когда подросли принесли на хранение домой, стоит посреди прихожей в 1-м квартире и не мешается. Кнопки очень прочные, ничего само не отстегивается. Люльку стала использовать в качестве шезлонга на кухне, или спит в ней на балконе, снизу две поперечные пластиковые салазки на них и укачиваю. Люлька высоко расположена относительно земли, что для меня удобно. Так как дочь спит как попадает в коляску, кап все время поднят и проблемы с громким складыванием у нас нет. Автолюлька отличная, удобно, что ставиться на базу, так передвигаемся иногда в магазине, идеально приобрести под неё базу, для удобства установки в машине, но жаль 4000₽ на пол года, сейчас когда ребёнок подрос, вытаскивая её и кресла, оно разворачивается и приходится устанавливать его заново. Прогулочный блок будем использовать в следующую зиму, так как на отпуск и лето купила yoya, планирую оставить коляску для второго ребёнка.

итак, коляска у нас давно. первая откатали ее сестра с сыном. теперь взяли мы. мы откатали как люлька и все , прогулку купили другую, эта нам не удобна (в недостатках). сестре же коляска нра.

амортизация, конечно, не на пять с плюсом. но на твердую четверку.
удобно, что автокресло ставится на шасси. можно не будить ребенка, когда приехали.
мы живем в однокомнатной квартире, дом без лифта. рама складывается в плоскость, благодаря этому коляска влезала в нашу микро-прихожую. выносили ее в два этапа: сначала шасси, которое пристегивали у подъезда велосипедным замочком, потом люльку с младенцем (дома всегда кто-то был, поэтому ребенок не оставался в квартире один).
удобно, что колеса снимаются. погулял, снял, помыл, сложил. грязи нет.
когда родился второй сын, старший ездил на маленькой площадке спереди.
обращаю внимание: эта коляска не заваливается на бок.
очень удобная. идеальный вариант для нас

Коляска бомбецкая!!!!! Откатались с удовольствием, жаль было продавать, но дети так быстро растут. Завистливые взгляды провожали нас повсюду.

Так что хоть и цена кусается но она того стоит. можно купить и б.у. Объясните мужу что это выгодно т.к. экономите на: 1. люльке в авто, 2. авто кресле, 3. колыбели, 4. да же на качелях т.к. в коляске ребенку сидеть больше нравиться высоко и всё видно, потом на стульчике для 5. кормления т.к. в сидячем блоке удобно кормить, так же как и в авто кресле. 6. коляска само собой, 7. шезлонг не нужен т.к. опять повторяюсь коляска легко перемещается по дому да же в нашей маленькой квартирке, Конструкция надёжная, пластмассы мало, облегченный алюминий, трубки толстые но лёгкие, а толстые что бы не гнулись и долго служили, материал отличный, не синтетика. Комплектация полная есть всё, да же на колёса чехлы. Всем советую она того стоит, да же муж с удовольствием теперь гулять ходит, по коляске видно что она дорогая и фирменная.

Показать еще

Другие модели

  • CAM Zen Joy

  • CAM Techno Joy (3 в 1)

    49890 ₽

  • CAM Taski Fashion (3 в 1)

    42990 ₽

  • CAM Fluido City Top (3 в 1)

  • CAM Dinamico Fashion (2 в 1)

  • CAM Dinamico Fiori (3 в 1)

    37737 ₽

  • CAM Dinamico Up Top (2 в 1)

  • CAM Twin Pulsar

    53000 ₽

  • CAM Dinamico Fluido (2 в 1)

  • CAM Dinamico Shine (2 в 1)

Коляска Cam Cortina X3 Tris Evolution отзывы, вопросы, размеры

<

ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО В 2017

посмотреть 10 отзывов родителей

Cam Cortina X3 Tris Evolution — популярная трехколесная коляска. Большие, наполненные воздухом шины способны справиться даже с пересеченной местностью. Шасси с подвеской обеспечивает плавность хода. Сиденье полностью реверсивное и может быть откинуто горизонтально. Откидывание спинки автоматически поднимает подставку для ног. Подставку для ног можно отрегулировать вращением и, таким образом, удлинить подставку для ног. В системе колясок 3 в 1 вы также найдете просторную люльку, которую можно использовать в машине с дополнительным автомобильным комплектом. Коляска также поставляется с автокреслом, которое можно прикрепить непосредственно к шасси.

Старые модели Cortina можно отличить по более светлому шасси, массивным колесам и карману на задней стороне капота. Старые люльки были немного менее просторными.

официальный сайт Cam

< Посмотреть все 36 коляски Cam

Cam Cortina X3 Tris Evolution — популярная трехколесная коляска. Большие, наполненные воздухом шины способны справиться даже с пересеченной местностью. Шасси с подвеской обеспечивает плавность хода. Сиденье полностью реверсивное и может быть откинуто горизонтально. Откидывание спинки автоматически поднимает подставку для ног. Подставку для ног можно отрегулировать вращением и, таким образом, удлинить подставку для ног. В системе колясок 3 в 1 вы также найдете просторную люльку, которую можно использовать в машине с дополнительным автомобильным комплектом. Коляска также поставляется с автокреслом, которое можно прикрепить непосредственно к шасси.

Старые модели Cortina можно отличить по более светлому шасси, массивным колесам и карману на задней стороне капота. Старые люльки были немного менее просторными.

официальный сайт Cam

Cam Cortina X3 Tris Evolution Особенности и характеристики

Основы
Тип
Коляска 3 в 1
Груз для коляски
13,6 кг
Размеры в разложенном виде (В×Ш×Д)
106 см х 61 см х 118 см
Размеры в сложенном виде (В×Ш×Д)
79 см х 61 см х 54 см
Материал корпуса
Алюминий
Страна происхождения
Италия
Доступно только в качестве прогулочной системы
Да
Сиденье
Максимальная грузоподъемность — нагрузка на сиденье
15 кг
Рекомендуемый возрастной диапазон (лучше всего использовать с ребенком)
0-36 месяцев
Реверсивное сиденье
Да
Кнопка(и) памяти Easy Release на сиденье или люльке
Г-образное ковшеобразное сиденье
Наклонная спинка
Да, 4 положения
Полностью откидывающаяся спинка (угол более 150 градусов в горизонтальном положении)
Да
Откидная спинка, тип
Задний механизм наклона спинки (например, рычажный)
Система наклона спинки сиденья одной рукой
Да
Выдвижная спинка
Расположение подставки для ног
Да, 4 положения
Выдвижная подставка для ног
Да
Вытираемый слой на подставке для ног
Подножка
Да
Высота спинки
46 см
Ширина и глубина сиденья
28 х 28 см
Общая длина прогулочного блока
89-103 см
Более высокое расположение сиденья на шасси
Регулируемое по высоте сиденье
Индикатор правильного крепления прогулочного блока
Трансформируемая люлька/прогулочный блок 2-в-1 (система для путешествий pramette)
Съемные ткани для чистки
Да
Очистка ткани сиденья
Машинная стирка
Ремни безопасности типа
5-точечный
Набивка ремня безопасности
Регулируемые по высоте ремни безопасности
Да
Вентиляция, встроенная в сиденье
Да
Возможность установки второго сиденья (трансформация из одинарного в двухместное)
Навес (капюшон)
Сиденье с навесом/капотом
Да
Выдвижной навес/капюшон
Капюшон с солнцезащитным козырьком
Да
Плавающий навес, следящий за солнцем
Да
Регулируемый по высоте навес
Съемный навес
Да
Водонепроницаемый навес
Да
УФ-защита в тканях (навеса)
Вентиляция встроена в навес
Карман, встроенный в капюшон
Смотровое окно на фонаре
Усиливающие боковые застежки на куполе
Да
Бампер
Бампер
Да
Тип бампера (стиль)
Бар
Съемный бампер
Да
Бампер для открывания ворот (откидной)
Да
Регулируемый по высоте бампер
Бампер с тканевым покрытием (непротираемым)
Бампер с дополнительным паховым ремнем
Колеса
Количество колес
3
Переднее колесо(а) типа
Наполненные воздухом (надувные) шины
Задние колеса тип
Наполненные воздухом (надувные) шины
Диаметр передних колес
30 см
Диаметр задних колес
30 см
Поворотные колеса
Да
Блокируемые колеса
Да
Съемные колеса
Да
Все колеса сдвоенные
Колеса с брызговиками
Нет,
Двухколесный режим
Подвеска
Подвеска
Да
Колеса с подвеской
Задний
Тип подвески
Открытые пружины
Регулируемая мягкость подвески
Да
Поворотное шасси
Тормоз
Центральная тормозная система/тип
Тормозная педаль с опусканием и подъемом вверх
Замедление ручного тормоза
Нет,
Сгиб
Система складывания
Плоская (компактная) складка
Складывание одной рукой
Удобная для путешествий в самолете коляска с ультракомпактным складыванием (подходит для ручной клади)
Складывается с прикрепленным (лицом вперед) сиденьем
Да
Складывается с установленным сиденьем, обращенным назад
Да
Самостоятельная складка
Да
Функция автоматической блокировки сложенного шасси
Да
Сложенную коляску можно тащить как багаж
Коляска складывается и/или раскладывается сама по себе
Оснащен ремнем/ручкой для переноски
Наружная складка (ткани сидений после складывания находятся снаружи)
Руль
Ручка регулировки высоты
Поворотный
Материал руля
Пена
Высота руля
85-106 см
Реверсивный руль (ручку можно перевернуть на другую сторону)
Защитный браслет
Корзина
Корзина для покупок
Да
Большая корзина для покупок
Грузоподъемность корзины
2 кг
Закрывающаяся корзина
К раме можно прикрепить дополнительную корзину
Карман, встроенный в сиденье/другое место на раме коляски
Люлька
Подходит для люльки
Да (без переходников)
Внутренние размеры люльки — размеры матраса
79 х 35 см
Ручка для переноски на люльке
Да,
Наклонный матрас для люльки
Да,
Складная люлька
Нет,
Люлька-качалка
Да
Вентилируемое основание люльки (нижняя система вентиляции)
Да,
Люлька, устанавливаемая в автомобиле вместо автокресла группы 0+ (Автолюлька)
Да,
Люлька расположена высоко на раме
Да
Автокресло
Совместимость с автокреслом
Да (без переходников)
Автокресло продается отдельно
Доступны адаптеры для крепления автокресла Maxi-Cosi/Cybex
Доступны адаптеры для крепления автомобильных сидений Britax Römer
Аксессуары и дополнительные функции
Поднос для родителей/органайзер на руль (входит в комплект)
Подстаканник можно прикрепить
Светоотражающие элементы
Нет доступной конфигурации режима коляски/прогулочного блока
Дождевик в комплекте
Да
Москитная сетка в комплекте
Чехол для ног (фартук) входит в комплект сиденья
Да
Подкладка сиденья/вставка в комплекте
Сумка для пеленания в комплекте
Да
Сумка для переноски/транспортировочный чехол для сложенной коляски в комплекте
Моторизованный/на батарейках
Светодиод(ы)
Встроенные динамики 9

  • . Автомобильное сиденье и переносное коелек. Я хотел трехколесный автомобиль, и пока он у меня не появился, я думал, что он будет просто великолепен. Только когда он был использован на практике, я узнал, что это не так.

    Люлька и автокресло абсолютно отличные, у меня нет ни одной оговорки, все максимальное удовлетворение. А вот прогулочный блок — полный провал, неподходящий размер, неиспользуемое пространство, просто ужас. Коляска осталась плоской и была заменена X-lander.

    • не очень хорошая подвеска
    • плохо управляется

    Я действительно не рекомендую эту коляску. Ребенка в нем просто раздавило, пластик все время скрипит, плохо управляется, в поворотах опрокидывается.

    • Легкость крепления люльки и автокресла
    • Неустойчивость
    • Плохая подвеска
    • Непрактичное сиденье

    Больше никогда его не получу.

    Коляска, которая у меня была, была коляской «честного олдскульного производства», так как это была подержанная коляска, которую я унаследовал после того, как ею пользовались двое детей, а моя была третьей, кто ездил в ней.

    Люлька вместительная, мой сын действительно катался в ней, пока не сел в нее САМОСТОЯТЕЛЬНО, поэтому переход на коляску произошел примерно в 8-9 месяцев, когда ребенок стабилен и достаточно большой, чтобы сидеть в кресле. Если кто-то посадит ребенка в коляску до того, как ребенок сможет сидеть самостоятельно, то да, ребенок не будет устойчиво стоять ни в одной коляске.

    Для меня отличная коляска, будь то ее управление одной рукой — по сравнению с 4-х колесными колясками, мне действительно удалось управлять этой одной рукой, хорошо выкатывать даже на маленьком месте в общественном транспорте, магазине и т.д.

    Большую часть времени катались по сельской местности, каждый день проезжали добрых 6-7 км… Что касается неровностей типа снега, гравийных лесных тропинок, то я определенно толкал его с меньшими усилиями, чем 4-х колесный коляски типа Baby Desing или Britax.

    Регулировка спинки/подставки для голени тоже выдержала — мой сын много спал в коляске, в ней было много места даже зимой с муфтой для ног. Вам не нужно тянуть ребенка высоко в коляске, он очень скоро научится садиться в нее сам, просто отстегните одну сторону перекладины для живота.

    Ткань не выцвела даже спустя годы. Все ткани коляски можно снова снять и постирать. Даже обвязку можно разделить и использовать без плечевых лямок.

    Оригинальный плащ действительно защищает от дождя (когда вы проедете 5-6 км домой под дождем, вы поймете, защищает плащ или нет…).

    Единственным недостатком может быть конструкция навеса.

    • большая, вместительная люлька, которую можно использовать в автомобиле с помощью автокомплекта
    • наклоняемая спинка люльки
    • съемные детали на нижней стороне люльки, которые позволяют трансформировать ее в кроватку-качалку
    • большое сиденье с высокой спинкой и длинной поверхностью сиденья
    • легко отщелкивающиеся колесики
    • easy click система крепления/отсоединения автокресла, люльки или прогулочного блока
    • легкое складывание
    • регулируемая ручка
    • прочная рама
    • вместительная корзина
    • все ткани можно снять и постирать
    • без качающейся рамы

    На мой взгляд, отличная прочная коляска, которая отлично подходит как для бездорожья, так и для города. Покупал не один раз! подержанный. Большие колеса я ценил зимой, когда был снег, а также на бездорожье, в лесу и на грунтовых дорогах.

    Люлька большая и вместительная, ребенок 6 месяцев без проблем поместится в зимнюю накидку на ноги. Мне понравилась наклонная спинка, я могла положить ребенка повыше, если это необходимо. Вариант с автокитом нам идеально подошел, так как наша семья находится в 100 км от нас, поэтому малыш все время спит в нем комфортно (в обычной капсуле автокресла ему никогда не нравилось).

    Сиденье тоже большое и просторное, с высокой и откидывающейся спинкой; нет проблем для более крупного малыша, чтобы вздремнуть.

    Мне понравилось, что колеса легко снимаются, а шасси складывается более компактно. Я считаю, что эту коляску при регулярном уходе можно использовать для нескольких детей.

    • Люльку можно использовать в автомобиле вместо автокресла (в комплекте)
    • Наклон люльки + качание основания люльки
    • Складывается вместе с прогулочным блоком в обоих направлениях движения
    • Нет необходимости в каком-либо специальном техническом обслуживании, мы раздуваем только колеса
    • , занимая любую местность
    • Многочисленные аксессуары, включающие
    • Compact
    • .
    • Капюшон на прогулочном блоке тонкий
    • Большой вес

    Я очень хотела эту коляску. Мы использовали его в течение очень долгого времени — люлька, автокресло, прогулочный блок, все это. Он большой, просторный. Однако навес не расширяется, но он длиннее, чем вы ожидаете, и поэтому покрытие в порядке. Мне он показался достаточно компактным, без проблем загружается в машину, легко разбирается без лишних манипуляций… Сыну тоже нравилось в нем находиться; он спокойно спал в нем до своих 2,5 лет — места ему было предостаточно.

    • для любого типа местности
    • мы использовали его очень долго

    Абсолютный топ для меня. Это модель для тех мам, которые регулярно проходят через сложные местности. 🙂

    Фантастическая коляска 3 в 1!!! Мы оооочень ею довольны, и мы даже купили ее заранее любимой!

    • Большая наклоняемая люлька
    • Просторное сиденье
    • Большие колеса для любой местности

    9Нашли что-то отсутствующее или просто неправильное? Сообщите нам — мы все исправим 🙂

    Детская коляска CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1) обзор

    Детская коляска CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1) — преимущества, недостатки, характеристики

    Тип транспортная система Максимально допустимый вес ребенка 907:40

    15 кг Максимальный возраст 3 года Возможность установки автокресла есть Возможность установки люльки есть Возможные цвета бежевый, белый, зеленый, красный, оранжевый, розовый, серый, синий, черный Конструкция шасси Механизм складывания книга Материал кожуха ткань Количество колес 3 Ширина шасси 62 см Различная ширина передней и задней оси Да Колеса надувной Поворотные передние колеса / колесо 907:40

    да с замком Положение колеса в сложенном состоянии путь вниз Диаметр колеса 30 см Система амортизации пружины Корзина для покупок ем, сетка Регулировка высоты ручки есть Перестановочный блок лицевая/задняя сторона 907:40

    есть Вес шасси 9,2 кг Подставка В наборе есть Спинка регулируемый 4 положения Ручка для переноски/ремень жесткий Размер подставки (WCD) 32×76 см Вес 4,6 кг Трансформатор Ремни безопасности не Перекладина перед ребенком не Прогулочный блок Спинка регулировка, горизонтальное положение Количество положений регулировки спинки 4 Размер сиденья (ДхШ) 88×25 см Ремни безопасности есть пятиточечные с мягкой накладкой Регулировка высоты подножки есть Перекладина перед ребенком есть съемный Автокресло В наборе есть Анатомическая подушка есть Вес 3,6 кг Прочее Переноска не Принадлежности адаптеры для крепления автокресла, москитная сетка, солнцезащитный козырек, дождевик, подушка для ног, сумка Возможность мыть корпус есть Размеры (ДхШхВ) 114x62x120 см

    Отзыв о коляске CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

    Достоинства

    • Большие ненадувные колеса, проходимость, маневренность, москитная сетка, прогулочное положение-лежачая спинка, при очень длинном спальном месте лицом к маме козырек хорошо закрывает ребенка от непогоды и солнца.

    недостатки

    • Паралон на ручке впитывает грязь и пыль, мне неприятно, плюс немного порвался в начале использования, пришлось немного подрезать, дальше не пошло.

    Комментарий
    Что касается амортизации, ну она жесткая, но, по-моему, не критично, даже в лесу мы там 1,5 года гуляли, спали. Мой маленький союзник не заснул по определению в стоячей коляске и на ровной поверхности, поэтому свойства качания отличные 🙂 В целом коляской очень доволен, думаю, что самый оптимальный вариант 3 в 1, когда в квартире не хватает места для 2-х колясок и стула:) Абсолютно устойчивый, даже с моим подвижным ребенком, который решил в нем встать. Для меня опять же важен вопрос чистоты; мы на коляске по квартире ездим мыть 3 колеса или 4, 2 раза в день за е 3 года.Считаю, это отличный выбор.
    Аноним 20.05.2009 Оценка 5


     

    Достоинства

      1

    • Удобная система смены блоков) клик-клик. Крепкие пуговицы, чтобы ничего не расстегнулось в неподходящий момент. Прочные ручки для переноски. 2) Удобная конструкция коляски, за счет легкого поворота третьего колеса, крепкие тормоза. 3) Удобная ручка с изменением положения. 4) Люлька высокая. 5) Колеса большие и не требуют подкачки. 6) Удобно складывается.
    • 7) Блоки удобно стирать, быстро сохнут. 8) Хорошие материалы, качественно сделанная и продуманная система. 9) Широкое сиденье у прогулочного блока. 10) Адекватное автокресло, удобное складывание прогулочного блока. 11) Переднее колесо удобно поставить в углу в квартире (как бы по диагонали) и таким образом сэкономить место. Удобно возить по квартире и укачивать в ней ребенка дома (нужно только колесики помыть).
    • 12) За счет переднего колеса хорошо поднимается по диагонали в узком лифте и дает место для 2х взрослых и кучи сумок (можно поставить на капот). Единственное, летом при высоких температурах ребенок в коляске потеет, а нужно просто подстелить льняные ткани или фланель. 13) Вместительная отдельная сумка для мамы, хотя мы ею почти не пользуемся (только к врачу для приемов). 14) Плащ большой на липучке

    недостатки

    В целом коляской доволен, но в процессе эксплуатации возникли следующие нюансы:

    • 1) Если есть необходимость пересечь подземный пешеходный переход с пандусами, то колеса коляски не выдержит (или выдержит, но не во всех переходах).
    • 2) Отсутствие москитной сетки в комплекте. Но можно купить простую москитную сетку и летом накрывать ею люльку.
    • 3) При движении по снегу (глубокому) из-за третьего колеса управлять коляской немного затруднительно.
    • 4) Если вы хотите далеко ехать с чемоданами, то лучше купить дополнительную трость: база коляски занимает достаточно места в багажнике, а грязные колеса портят все вокруг, что можно поставить рядом. Поэтому одеваем пакеты на колеса. И третье колесо, которое удобно отстегивается, тоже кладется в пакет. Люлька также помещалась в багажник, который потом был переполнен, а блок сиденья (которым приходилось пользоваться осенью-зимой-весной) на заднем сиденье. Одним словом, трость Inglesina Zippi купили недавно, а подушку от Cortina оставляют на следующий осенне-весенний период.
    • 5) Все еще тяжелая, но простая, надежная и крепкая конструкция. А вот если подниматься по лестнице с люлькой, без посторонней помощи не обойтись. С напарником проще, так как можно смело «прыгать» по ступенькам, хотя подтягиваться довольно тяжело (мой рост 1,55 м), но можно.
    • 6) Без амортизации. На самом деле не такая уж большая проблема, как оказалось. Пацан заснул спокойно, если что — покачали туда-сюда или чуть из стороны в сторону и дело в шапке.
    • 7) Действительно, ребенок в кресле немного соскальзывает и приходится это исправлять.
    • 8) Если коврик сиденья установлен лицом к маме, то происходит немного неправильное распределение веса конструкции или центрирование, и коляску становится труднее переносить.
    • 9) Капюшон на люльке можно не снимать для стирки и боковые обшивки тоже. 10) Капюшон на люльке складывается громко, но можно приспособиться делать это тихо.

    Комментарий
    Купили коляску в марте 2010 года. Стояла задача приобрести люльку+прогулочный блок+автокресло. Так как мы были не особо опытными родителями, не посоветовавшись с интернетом, просто зашли в магазин по продаже детских колясок — может и найдем. Коляска привлекла внимание ярким цветом (оранжевый), плюс современным дизайном (за год прогулок такие коляски видели всего 1-2, и то в элитном районе). За год эксплуатации ничего не отвалилось, и не сломалось (только переднее колесо было смазано, но это указано в инструкции по эксплуатации). Коляска удачно прошла загородный период в люльке (удобно было оставить базу на улице, а в самой люльке качать малыша в доме), осенний в прогулочном виде, зиму из-за сугробов спал на балкон (удобно качаться и греться в дополнительной куртке). В целом коляской доволен и будет служить верой и правдой будущим поколениям. Вы бы купили что-то еще? Я бы обратил внимание на Inglezina Zippi Free Systems, но у нее маленькие колеса и там, где мы с Кэмом проехали — так же, как не проехала и Зиппи. Если еще что вспомню, напишу дополнительно.
    tawastus 21.03.2011 Оценка 4


     

    Virtues

    У нас есть arhine

    надувные коляски. Качество супер, даже стразы все на месте! Начнем по порядку:

    • Автокресло — мы его везли из роддома, потом использовали дома как качалку. Реально это до 13 кг (когда ребенок подрастает, надо тянуть за новорожденных счет) и не сажать в машину детей в меховых комбинезонах (это прошлый век!)!!! Есть для этого мембраны или просто демисезонные! Если была весна или лето, то можно смело возить ребенка на прогулку в кресле, есть козырек от солнца. Накидка на ножки коляски отлично подходит для автокресла. Посадить в машину можно как на заднее, так и на переднее сиденье.
    • Люлька: Большая, просторная, мы родились очень большими и нам было удобно всю осень, зиму и весну.Одевались в комбинезон и меховой конверт, тесно не было! Не пишите глупостей, которые не влезают в люльку!!! Что это нужно для того, чтобы носить ребенка ?? Даже если детки не только крупные, но и длинные, то подходят они идеально, ведь длина люльки 82см — внутренний размер. Подголовник, который устанавливается в 3-х положениях (наклон до 45 градусов), удобен, когда малыш подрастает и хочет увидеть окружающий мир. Кредл имеет систему QUICKY, позволяющую снимать и устанавливать на шасси одним движением. Можно использовать как качалку (предусмотрены специальные полозья), но мы не использовали. Дно люльки вентилируемое, очень удобно для весенне-летних малышей. Но на зиму мы клали пеленальный матрасик, который был у нас с коляской (особых неудобств в этом мы не заметили). Капюшон в люльке, когда складываешь и раскладываешь, с защёлками — такая конструктивная особенность, вот его старались не трогать, когда ребёнок спит.

    недостатки

    • В комплекте нет помпы, сумка не разделена на отсеки, в нашей модели нет комара (нам он был не нужен, т.к. мы родились в конце сентября).
    • В нашей модели нет окошка на капюшоне и кармашка для мелочей.

    Комментарий
    Прогулка: Действительно для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет. Оснащен системой реверса VIA-VAI SYSTEM, которая позволяет устанавливать прогулочный блок в 2-х положениях: занимает от 6 до 12 месяцев на себя (не очень удобно, так как вес приходится на одно плавающее колесо), от 12 до 36 месяцев с сам (Очень Удобно, начали ходить, как только вывели на прогулку — было месяцев 7, а через год он соскальзывает и залезает в коляску). Сиденье просторное и удобное, спинка жесткая, имеет 4 положения наклона из 90 градусов. до 175град. При опускании спинки подножка поднимается. Ручка перед ребенком отстегивается с разных сторон и ее можно вообще снять, покрыв нескользящим мягким покрытием, которое хорошо моется. Подушка для ног с подогревом, внутри из клеенчатого материала, который протирается и все чисто.
    Обивка со всех сторон съемная и стирается щадяще под 30 градусов, очень порадовали колесики, которые снимаются и одеваются одним нажатием кнопки, это очень актуально, если у вас небольшой багажник. Ручка также регулируется по высоте нажатием кнопок. На счет амортизации — это как сравнивать жесткую подвеску на спорткаре и мягкую (у которой раскачивается), вот что такое спортивная. Она не предназначена для укачивания детей, как в классической люльке. Если научиться правильно пользоваться настройкой демпфирующей пружины, то все в порядке. Нашего ребенка кочки и бездорожье не беспокоили. Зимой, когда снега много, приходится блокировать колесо, чтобы оно не крутилось и все шло идеально (но это не санки, надо конечно приложить усилия). Корзина для игрушек (покупок) не большая, написано что можно перевозить до 2 кг, а везли больше 5 кг. и нормально (нигде ничего не оторвалось и не треснуло).
    Коляска действительно создана для мобильных родителей, которые очень часто путешествуют с малышом в машине.
    Kondalova Victoria, 2013-05-05 Оценка 5


    Добродетели

    • В целом-ман. ни за что не цепляться ногами. И люльку и прогулку и сиденье можно поставить и лицом к маме и от мамы. Сетка для продуктов выдерживает наверное кг 20, я в ней постоянно возила много вещей, коляска остается невесомой. Шасси легко складывается, стоит отдельно, колеса снимаются за 1 сек. Ткань отличная — за 2 года не полиняла, не промокает, в машине все снимается и стирается. Отличный плащ с окошком. Все механизмы, тихие, крепкие и продуманные. Есть сумка.
    • At LULA — можно использовать как кресло-качалку. Встроенная москитная сетка это нечто — создает над ребенком объемный купол и не страшны ни ветер, ни солнце, ни комары (зимой пользовалась), летом из нее можно сделать козырек от солнца, есть еще закрывание сетка сзади. У люльки спинка поднимается, ее можно опустить, пока ребенок спит.
    • ПОЕЗДКА Конструкция неубиваемая, у меня трое детей — все трое часто катались на коляске (старше 25 и 40 кг), второй ребенок постоянно катался на передней ступеньке. Есть сетчатый карман для мелочей на молнии. Много положений спинки, широкая, удобная — спала в ней по 2-3 часа
    • КРЕСЛО — можно использовать дома как переносное кресло с рождения, есть два положения — стоит и качается, ремни регулируются по высоте, есть отделения для мелочей, есть съемный капюшон, накидка на ножки с пелёнок подходит.

    недостатки

    • ВООБЩЕ — на бордюрах и лестницах специфический заезд (как и на все трициклы), специально для бабушек и дедушек. Сумка однообъемная, только сетчатый наружный карман.
    • LULA — мне не хватило кармана, капюшон не очень закреплен, то есть ткань не очень плотная, и мне показалось, что это некрасиво.
    • ПРОГУЛКА — отсутствует смотровое окошко в капоте (у моделей с 2008 года оно было ранее), пряжка ремня тугая, в варианте с прогулкой в ​​корзину не удобно запихивать большие вещи (пакет из супермаркета) надо было разделить на несколько упаковок. Бленда у меня тоже как-то не плотно прилегает, видимо из-за того что у нее 2 положения
    • АВТОКРЕСЛО — не найдено

    Комментарий
    Если вы пользуетесь транспортом или нет лифта, НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ покупайте, если ребенок родился осенью или в начале зимы — его реально мотает по морозным кочкам, будете разочарованы. Если с коляской гуляют еще и бабушки, тоже не советую из-за проблем с бордюрами. Всем остальным очень рекомендую. Через полгода и зимой тряски нет, только если лужи резко замёрзшие с выбоинами без снега. Пользоваться мы начали в марте, и тряску я испытал только одну неделю, но тут никакая снежная каша не страшна. Легко скатывается и скатывается на задних колесах по всем лестницам, поэтому коляска с ребенком и без ребенка ни разу за все время не оторвалась от земли.
    Сама коляска теплая, если смущает вентиляция внизу люльки, можно положить полиуретановый коврик. Пишут, что люлька тяжелая — если носить за ручку, а если взять за ручку или дно основания и нести «под мышкой» — то легко, я спокойно носила одна с ребенком( весит 48 кг), то же самое с автокреслом. Капюшон люльки не трескается — трескается ручка, если опустить без нажатия кнопки, один раз опускаю ручку и забываю, удобнее, если нужно придерживать коляску при переходе через дорогу. В люльке возили до года (во вторую зиму ребенок уже был (12 кг) и тряски не было, в одежде сидит нормально). Насчет лифта — было много разных лифтов — спокойно заезжает во все (иногда одной рукой держась за створку, а другой подавая коляску), а так трицикл поднимается по диагонали.
    Если у вас есть где держать коляску, есть лифт, вы много ходите пешком и у вас есть ребенок постарше, то лучше выбрать именно такую ​​большую коляску, удобную для мамы и малыша (до этого у меня было 5 разных), я хотел перейти на трости — это просто небо и земля в пользу САМ. Пользовались коляской очень активно — на море ездили 4 раза, постоянно давали дачи, леса и т.д. в эфире были по 8 часов, и чем дальше, тем больше она мне нравилась. Коляска ничего не сделала за 2 года ТЯЖЕЛОЙ эксплуатации.
    тролала, 03.12.2009 Оценка 5


     

    Достоинства

    • суперуправляемость. Вожу практически одним пальцем. 2. Складной-на 5 этаж без лифта поднять как-то проще. 3. Полный трансформер!!! И складывается, и можно повернуть люльку по ходу движения (от солнца).

    недостатки

    • Коляска первая, поэтому сравнивать не с чем. В общем, без замечаний. Конечно дороговато, но мы взяли б/у за 10000 и не жалеем.

    Комментарий
    Пользуемся 3 месяца — очень довольны!!! И я получил его от своих знакомых. В общем коляске уже 1,5 года. А то, что продувается снизу, так что про кокосовые матрасы люди наверное не слышали-300руб все удовольствие. эксплуатируется с апреля. Но по словам бывших владельцев, достаточно заблокировать вращение переднего колеса (блокировка над колесом) и на снегу тоже будет хорошо работать. Что трясет, да. А какие не трясутся? За 3000р? Газовых амортизаторов естественно не будет.супер.
    kotyara1975 29.06.2010 Оценка 5


     

    Достоинства

  • 0
  • 0
  • 0 Прогулочное сиденье широкое и длинное, удобная накидка на ножки, закрывающая малыша ВЫШЕ пояса. Капот до бампера. Удобное крепление люльки, автокресла, прогулочного кресла, все меняется за секунды. Корзина нормальная, в ней много вещей/продуктов.
  • Коляска едет по асфальту, по грязи, снегу, лесу как танк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *