Разное

Онлайн вопросы неврологу: Консультация врача невролога онлайн и по телефону

Содержание

Онлайн консультация невролога, будет ли эффект? | Блог детской клиники Френдлик

Мы уже привыкли к онлайн-общению с врачами, и на самом деле, многие вопросы можно решить, используя современные средства связи. Конечно, острые состояния всегда требуют очного осмотра, но если речь идет о плановых обращениях, онлайн тоже может дать нужный результат.


О том, как проходит удаленная консультация невролога, мы поговорили с Ольгой Тишковец. Сейчас Ольга находится за пределами Украины, но мы продолжаем получать большое количество запросов на ее прием.


Попробуем выяснить: заменит ли онлайн сессия очный визит, как получить максимальный результат и какие ограничения обойти не получится.

Как проходит консультация невролога онлайн?


Консультация проходит через видеосвязь в живом общении с родителями (Facebook Messenger, Instagram, Viber, Telegram).

Продолжительность: от 30 до 60 минут, зависит от сложности запроса.

Если врач консультирует ребенка старше года по вопросу задержки развития, такая беседа длится не менее 60 минут. Врач тщательно собирает анамнез по малышу и задает родителям многочисленные вопросы относительно его навыков во всех сферах развития.

После такого опроса и изучения предварительно присланных видео врач делает выводы и формирует план помощи-вмешательства.

Что будет результатом консультации?


После консультации родители получают рекомендации по плану вмешательства (коррекция поведения, развитие речи, развитие моторных навыков и т.п.). Обычно следующим шагом является подбор команды специалистов по развитию (физический терапевт, психолог, логопед, поведенческий терапевт).


Также рекомендации могут содержать определенные дообследования (электроэнцефалография, МРТ, электронейрография, нейросонография, осмотр дополнительных узких специалистов и т.д.)

Нужно ли готовиться к встрече с врачом?


Да, подготовка крайне важна. Если у родителей есть результаты предварительных обследований, их следует предоставить врачу для анализа. Также нужно снять несколько видео с ребенком (в зависимости от запроса).


Например, если это ребенок до года, и родителей беспокоит, что он вовремя не переворачивается, не сел, не пополз, не пошел – здесь нужны видео того, как ребенок проводит свое свободное время на полу, как двигается, как интересуется игрушками, как тянется к ним и играет ими.


Если ребенок старше года, и родителей беспокоит нарушение поведения и/или задержка речи, то желательно предоставить видео такого поведения (истерики, навязчивые повторяющиеся движения, видео нарушенного сна и т.п.).


Также полезным будет видео, как ребенок ест, играет самостоятельно и со взрослыми, рассматривает книжечку, когда родители просят найти знакомую картинку, а ребенок указывает на нее и, возможно, озвучивает.

Как сделать консультацию максимально эффективной?


Важно обеспечить качественный интернет, а также возможность родителей (вместе или кого-то одного) общаться с врачом, не отвлекаясь на плач, просьбу или капризы. Как показывает практика, в этом случае консультация затягивается, а родители упускают многие важные моменты.

Примеры запросов, с которыми можно обратиться за онлайн консультацией к неврологу

  • Задержка моторного развития ребенка
  • Задержка речевого развития ребенка
  • Тикозные расстройства
  • Нарушения поведения ребенка (истерики, частые протесты, сложность коммуникации со взрослыми и другими детьми, навязчивые движения и действия с предметами и т.д.)
  • Судороги
  • Нарушение сна
  • Энурез
  • Головные боли
  • Плановое сопровождение невролога для преждевременно рожденных детей

Когда мы советуем обратиться на очный прием?

  • Эпистатус у ребенка (это состояние, требующее лечения только в условиях стационара)
  • Внезапные нарушения зрения (нистагм, отсутствие фиксации зрения, резкое возникновение косоглазия)
  • Состояния, вызванные резким нарушением тонуса у ребенка (гипотония/гипертонус)

Для записи на онлайн встречу с неврологом Ольгой Тишковец просим звонить по телефону 0 800 33 03 06, или писать в Телеграм +38 068 351 96 75





ВОЗОБНОВЛЯЕМ РАБОТУ КЛИНИК С 13 АПРЕЛЯ
Читати





Сообщение о форс-мажоре
Читати





ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ: КАК ЗАВЕРШИТЬ МЯГКО И БЕЗ СТРЕССА
Читати


Записаться на прием к неврологу в Москве – клиника «Медео»

Невролог – врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний центральной и периферической нервной системы. В компетенцию специалиста входит выявление и назначение терапии таких патологических состояний как:

  • эпилепсия;
  • невралгия;
  • новообразования головного и спинного мозга;
  • нарушения мозгового кровообращения;
  • неврит;
  • остеохондроз;
  • болезнь Паркинсона;
  • депрессивные состояния;
  • мигрень и др.

Когда необходимо записаться на консультацию к неврологу

Посетить невролога рекомендуется при наличии следующих симптомов:

  • головная боль различного характера и локализации;
  • головокружение;
  • нарушение сна;
  • шаткость походки;
  • нарушение координации;
  • обмороки, предобморочные состояния;
  • снижение памяти;
  • эмоциональная лабильность;
  • ухудшение мыслительной деятельности;
  • судорожный синдром;
  • снижение или полная утрата чувствительности в конечностях;
  • боли в спине, усиливающиеся при движении или возникающие в покое;
  • шум в ушах и голове;
  • нарушение речи;
  • трудности при глотании;
  • мышечная слабость;
  • неконтролируемые движения конечностей.

Консультация специалиста может потребоваться ребенку, если у него отмечаются трудности с засыпанием, рассеянность, нарушение концентрации внимания, быстрая утомляемость, снижение памяти. Также поводом для осмотра невролога могут стать трудности в общении со сверстниками, поджимание пальцев ног при ходьбе.

Некоторые неврологические заболевания имеют тенденцию к быстрому прогрессированию. Поэтому важно вовремя обратиться к врачу для проведения диагностики и назначения корректного лечения.

Как проходит прием у невролога

Консультация у невролога состоит из нескольких этапов: сбора жалоб, осмотра, назначения обследования.

  1. Сбор жалоб

Осмотр у невролога начинается с того момента, когда пациент входит в кабинет. Врач обращает внимание на его походку, осанку, речь, жесты.

На первичной консультации невролог внимательно выслушивает имеющиеся жалобы. Специалисту необходимо рассказать характер симптомов, время их появления, периодичность и интенсивность, предпринятые меры по их устранению. При наличии у родителей и близких родственников заболеваний нервной системы следует сообщить об этом доктору. На прием рекомендуется взять заключения проведенных ранее обследований. Это поможет неврологу быстрее поставить правильный диагноз.

В ходе беседы невролог производит оценку психоэмоционального состояния пациента, его способность ориентироваться в пространстве и времени.

В случае, когда пациент не в состоянии самостоятельно отвечать на вопросы, консультация проводится в присутствии родственника или сопровождающего.

  1. Объективный осмотр

Невролог оценивает симметричность лица и тела, двигательную активность, осанку, изменения мышц и кожи, дрожание рук, проверяет мышечную силу. Затем исследуются рефлексы: сухожильные проверяются легким ударом молоточка по сухожилию мышцы, зрачковые – при перемещении молоточка перед лицом пациента (при этом он должен следить за ним одними глазами). Невролог также проверяет следующие рефлексы:

  • глоточный;
  • небный;
  • роговичный;
  • подошвенный;
  • кремастерный;
  • брюшной.

Следующий этап осмотра – проверка чувствительности. Сначала невролог исследует поверхностную чувствительность. Для этого используются иголка и пробирки с жидкостью различной температуры. Исследование глубокой чувствительности проводится следующим образом: пациент закрывает глаза и определяет, в какую сторону специалист отвел его палец. Для оценки трехмерно-пространственного чувства невролог обводит контуры фигур на теле пациента, задача которого их угадать.

Поза Ромберга позволяет оценить функцию мозжечка. Пациент стоит с закрытыми глазами, руки вытянуты перед собой. Больного просят дотронуться до кончика носа сначала указательным пальцем одной руки, а затем другой.

Заказать обратный звонок

Ваше Имя

Телефон*

Методы диагностики в неврологии

Для постановки окончательного диагноза невролог назначает дополнительное обследование. Объем диагностики определяется в индивидуальном порядке в зависимости от жалоб и общего состояния пациента.

Обследование в неврологии может включать в себя такие процедуры, как:

  • Общий и биохимический анализ крови. Проводится с целью оценки выраженности воспалительного процесса.
  • Рентгенография. Наиболее простой и доступный метод диагностики заболеваний костных тканей.
  • Компьютерная и магнитно-резонансная томография. Высокоинформативное обследование, позволяющее выявить различные патологии нервной системы.
  • УЗИ. Безопасное исследование, которое может назначаться беременным для диагностики различных врожденных аномалий.
  • Церебральная ангиография. Назначается для оценки состояния сосудов.
  • Электромиография. Позволяет оценить состояние периферических нервов, мышц, нейромышечного синапса.
  • Электроэнцефалография. Проводится путем наложения на голову большого количества электродов. С помощью ЭЭГ диагностируется эпилепсия, пароксизмальные расстройства.
  • Электронистагмография. Исследует движение глазных яблок. Назначается для оценки вестибулярной системы.
  • Люмбальная пункция. Лабораторный метод исследования спинномозговой жидкости. Назначается при подозрении на инфекционно-воспалительные заболевания центральной нервной системы, демиелинизирующие и дегенеративные патологии.

В медицинском центре Медео обследование проводится с использованием современного оборудования от европейского производителя. Инвазивные процедуры проводятся строго по показаниям.

Лечение у невролога

После постановки окончательного диагноза невролог приступает к разработке плана лечения. При выборе методики специалист учитывает степень тяжести заболевания, характер его течения, возраст пациента, сопутствующие заболевания.

Для лечения неврологических патологий используются следующие методы:

  • Медикаментозная терапия. Препараты подбираются с учетом выявленного диагноза и имеющихся симптомов.
  • Массаж. Назначается при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сопровождающихся мышечным гипертонусом. Лечебный массаж также оказывает седативное и расслабляющее действие.
  • Физиотерапевтическое лечение. Входит в состав комплексного лечения патологий нервной системы. Разнообразие процедур позволяет подобрать наиболее подходящие виды воздействия в зависимости от выявленного заболевания.
  • Иглорефлексотерапия. Подразумевает воздействие иглами на биологически активные точки тела.
  • Мануальная терапия. Метод лечения, основанный на воздействии руками.
  • Кинезитерапия. Проводится с целью снижения нагрузки на суставы с помощью специальных тренажеров.
  • Остеопатия. Воздействие на тело для восстановления его биомеханики.
  • Периартикулярные и суставные блокады. Назначаются с целью снижения выраженности болевого и воспалительного процесса. Выбор лекарственного средства для блокады осуществляется в индивидуальном порядке.

В клинике Медео в Москве прием ведут высококвалифицированные неврологи с многолетним практическим опытом. Сотрудники центра применяют современные и проверенные методы диагностики и лечения различных неврологических заболеваний. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет подобрать эффективное лечение в кратчайшие сроки.

Чтобы записаться на консультацию невролога, достаточно позвонить по телефону +7 (495) 198-05-08 или оставить заявку для обратного звонка онлайн.

Вопросы практического теста по неврологическим расстройствам

1. Амилоидные бляшки и нейрофибриллярные клубки являются отличительными чертами:
  1. Болезни Альцгеймера
  2. Боковой амиотрофический склероз
  3. Атаксия Телеангиоэктазии
  4. Аутизм
2. Трудности с речью и пониманием речи называются:
  1. Апноэ
  2. Атаксия
  3. Афазия
  4. Дислексия
3. Наиболее частой формой преходящего паралича лицевого нерва является:
  1. Болезнь Альцгеймера
  2. Транзиторная ишемическая атака
  3. Паралич Белла
  4. Паралич Эрба
вверх по руке предполагают:
  1. Боковой амиотрофический склероз
  2. Синдром запястного канала
  3. Синдром Блоха-Сульцбергера
  4. Дистония
5.

Все нижеперечисленное может быть связано с синдромом Гийена-Барре, кроме:

  1. Ощущение ослабления или покалывания в ногах
  2. Слабость в руках и верхней части тела.
    1. Вызывается вирусом ветряной оспы
    2. Вызывает жгучую, покалывающую боль и поражения, как правило, на одной стороне тела
    3. Любой, кто переболел ветряной оспой, подвергается риску постгерпетической невралгии
    4. Заболевание, передающееся половым путем
    7. Диагностические тесты на эпилепсию включают все перечисленное, кроме:
    1. Простые анализы крови
    2. ЭЭГ
    3. Сканирование мозга
    4. Тест Вада 9000 6
    8. Лечение эпилепсии до устранение или резкое снижение частоты припадков может включать все перечисленное, кроме:
    1. когнитивно-поведенческая терапия
    2. противоэпилептические препараты узкого и широкого спектра действия
    3. Стимуляция блуждающего нерва
    4. Хирургия
    9.

    Наиболее частые наследственные неврологические заболевания:

    1. Синдром Блоха-Сульцбергера
    2. Болезнь Шарко-Мари-Тута
    3. Болезнь Альпера
    4. Синдром Аспергера
    10. Тяжелая форма эпилепсии, возникающая в течение первого года жизни, называется:
    1. Синдром Денди-Уокера
    2. Синдром Девика
    3. Синдром Драве
    4. Болезнь Фабри
    11. Недостаток церамидтригексозидазы, также известной как альфа-галактозид-А, вызывает:
    1. Синдром Фара
    2. Болезнь Фабри
    3. Синдром Фишера
    4. Болезнь Гоше 90 006
    12. Симптомы невралгии тройничного нерва могут включать все следующие, кроме:
    1. Сильная, периодическая лицевая боль в челюсти или щеке
    2. Покалывание или онемение на одной стороне лица
    3. Боль, вызванная контактом с лицом или движениями лица
    4. Неспособность глотать
    13. В отношении синдрома Туретта верно все, кроме:
    1. Медикаментозное лечение полностью устраняет симптомы
    2. Непроизвольное и может быть хроническим заболеванием
    3. Симптомы обычно наиболее выражены в подростковом возрасте 90 006
    4. Симптомы обычно выявляются у детей
    14.

    Болезнь Хантингтона — наследственное заболевание, которое включает:

    1. Внезапный паралич
    2. Хорея, потеря когнитивных способностей и эмоциональные расстройства
    3. Неконтролируемая ругань и повторяющиеся действия
    4. Неспособность узнавать лица
    15. Все следующие утверждения о боковом амиотрофическом склерозе верны, кроме:
    1. Вызывает дегенерацию и смерть верхних и нижних двигательных нейронов
    2. Пациенты теряют силу и контроль над произвольными мышцами
    3. Нарушает когнитивные функции и чувства
    4. Быстро прогрессирует и приводит к летальному исходу 9
    5. Проблемы с кормлением 3
      17. Все перечисленное верны в отношении аутизма, за исключением:
      1. У затронутых лиц проблемы с общением, межличностными и поведенческими проблемами
      2. У затронутых лиц проявляются навязчивые или повторяющиеся действия и интересы
      3. Является прямым результатом иммунизации вакцинами, содержащими тимеросал
      4. Раннее вмешательство связано с улучшением результатов
    6. Облучение
    7. Химиотерапия
    8. Позитронно-эмиссионная томография
    19.

    К симптомам болезни Паркинсона относятся все перечисленные, кроме:

    1. Тремор кистей, рук, ног, челюсти и лица
    2. Скованность конечностей
    3. Брадикинезия и нарушение равновесия
    4. Нарушение когнитивных функций
    20. Нарколепсия — это расстройство, характеризующееся: судороги
  3. Надежность на снотворные
  4. Неспособность регулировать сон-бодрствование циклы

 

Ответы и пояснения

1. A

Болезнь Альцгеймера (БА) представляет собой особый тип деменции и наиболее распространенную форму деменции у лиц в возрасте 65 лет и старше. Это прогрессирующее неврологическое заболевание, вызывающее снижение когнитивных функций и памяти, а также изменение поведения. В дополнение к вышеупомянутым особенностям БА происходит потеря связей между нейронами, участвующими в обучении и памяти.

2. C

Афазия возникает в результате повреждения части мозга, отвечающей за создание и интерпретацию речи. Афазия — это не болезнь. Это симптом неврологического расстройства или травмы, такой как инсульт, опухоль головного мозга или черепно-мозговая травма. Экспрессивная афазия — это термин, обозначающий проблемы с общением с использованием устной или письменной речи. Рецептивная афазия относится к проблемам с пониманием языка.

3. C

Паралич Белла — это временный паралич, который обычно поражает одну сторону лица. Возникает в результате повреждения или травмы лицевого нерва. Паралич Белла имеет внезапное начало с симптомами, которые могут включать различную степень слабости или паралича, опущение века или угла рта, слюнотечение, сухость глаз или рта, нарушение вкусовых ощущений, чрезмерное слезотечение и искажение лица.

4. B

Синдром запястного канала возникает в результате сдавления срединного нерва в запястье. По мере прогрессирования расстройства происходит потеря силы хвата и может снижаться ловкость рук. Покой пораженного запястья, иммобилизация, пакеты со льдом и нестероидные противовоспалительные средства могут облегчить состояние за счет уменьшения отека и давления на срединный нерв.

5. D

Синдром Гийена-Барре — это редкое аутоиммунное заболевание, которое часто следует за респираторными или желудочно-кишечными вирусными заболеваниями. Это также может произойти после операции или иммунизации. Синдром Гийена-Барре неизлечим; однако лечение, включая плазмаферез и терапию высокими дозами иммуноглобулинов, вводимых внутривенно, направлено на уменьшение тяжести симптомов.

6. D

Опоясывающий герпес, широко известный как опоясывающий лишай, возникает вдоль дерматома и вызывает характерный зуд, жжение, волдыри и боль. Это вызвано реактивацией вируса ветряной оспы, вызывающего ветряную оспу. Тяжесть и продолжительность вспышки можно уменьшить путем быстрого лечения противовирусными препаратами. Пожилым людям, перенесшим ветряную оспу, может быть сделана вакцина против вируса ветряной оспы, чтобы значительно снизить риск развития опоясывающего лишая.

7. А

Диагноз эпилепсии может быть установлен с помощью вышеупомянутых тестов, а также непрерывного видео-ЭЭГ-мониторинга, магнитно-резонансной томографии (МРТ) и функциональной МРТ, а также однофотонной эмиссионной компьютерной томографии (ОФЭКТ), которая отслеживает мозговой кровоток для выявления аномалии во время и между приступами.

8. A

Поскольку у людей с эпилепсией, особенно у детей и подростков, в ответ на стигматизацию могут развиться поведенческие или эмоциональные трудности, когнитивно-поведенческая терапия может рассматриваться как дополнительная терапия. Однако это не лечение судорожного расстройства, которое у большинства больных можно контролировать с помощью противоэпилептических препаратов.

9. B

Болезнь Шарко-Мари-Тута поражает примерно 1 из 2500 человек в Соединенных Штатах. Это наследственная моторная и сенсорная невропатия, поражающая периферические нервы. Таким образом, симптомы включают слабость в стопах и ногах, а также деформации стоп в результате слабости мышц, что, в свою очередь, может привести к свисанию стопы, спотыканию и падению.

10. C

Синдром Драве, также известный как тяжелая миоклоническая эпилепсия младенчества, проявляется частыми приступами, связанными с лихорадкой, в течение первого года жизни. Другие типы припадков обычно возникают со временем, и дети с синдромом Драве часто имеют задержку в развитии речи, моторики и навыков межличностного общения.

11. B

Лица с болезнью Фабри не могут эффективно метаболизировать липиды, в результате чего происходит избыточное отложение липидов в глазах, почках, сердечно-сосудистой системе и вегетативной нервной системе. Симптомы этого наследственного заболевания включают жжение в руках, выпуклые поражения кожи и, особенно у мальчиков, изменения роговицы. Лица с болезнью Фабри подвержены повышенному риску сердечных заболеваний и инсульта.

12. D

Невралгия тройничного нерва характеризуется внезапным появлением сильной боли, которая длится менее минуты. Чаще всего встречается у лиц в возрасте 50 лет и старше, а также у женщин. Частота и тяжесть приступов повторяются и стихают, прогрессивно ухудшаясь с течением времени. Хотя расстройство может быть изнурительным, оно не опасно для жизни.

13. A

Синдром Туретта характеризуется тиками – повторяющимися, непроизвольными движениями, вокализациями и движениями, такими как моргание, гримасы, пожимание плечами или судорожные движения мышц. Тики также могут включать самоповреждения, такие как повторяющиеся удары кулаком, копролалии и эхолалии. Люди с синдромом Туретта часто страдают поведенческими проблемами, такими как гиперактивность, импульсивность, нарушения внимания и повторяющееся поведение.

14. B

Болезнь Гентингтона — это прогрессирующее заболевание головного мозга, вызывающее дегенерацию клеток в паре нервных кластеров глубоко в головном мозге. Болезнь поражает как тело, так и разум. БХ вызывается одним доминантным геном и поражает мужчин и женщин всех рас и этнических групп. Обычно это начинается на третьем и четвертом десятилетиях жизни; однако существует форма заболевания, которая может поражать детей и подростков.

15. C

Боковой амиотрофический склероз (БАС), также известный как болезнь Лу Герига, вызывает мышечную слабость и атрофию. По мере прогрессирования БАС у пациентов возникают трудности с движением, глотанием, речью и, в конечном итоге, с дыханием. Многим пациентам с БАС требуется искусственная вентиляция легких, и большинство из них умирают от дыхательной недостаточности через три-пять лет после обнаружения первых симптомов.

16. D

Синдром Ангельмана — это генетическое заболевание, вызывающее задержку развития и множественные неврологические проблемы, такие как двигательные трудности, которые нарушают функции. Дети с синдромом Ангельмана часто гиперактивны и страдают нарушениями движения, равновесия и сна. У них характерные маленькие плоские головы и торчащие языки. Для расстройства также характерны судорожные движения.

17. C

Хотя этиология аутизма остается неизвестной, считается, что он возникает в результате сочетания генетической предрасположенности и факторов окружающей среды. Обзор доказательств, проведенный Институтом медицины, пришел к выводу, что между вакцинами, содержащими тимеросал, и аутизмом нет причинно-следственной связи.

18. D

Опухоли головного и спинного мозга могут быть доброкачественными или злокачественными, а доброкачественные опухоли могут протекать бессимптомно в зависимости от их локализации. Симптомы опухолей головного мозга включают следующее: головная боль; судороги; тошнота и рвота; проблемы со зрением, слухом и моторикой; сенсорные и когнитивные изменения. Симптомы опухолей спинного мозга включают боль, сенсорные изменения и двигательные проблемы.

19. D

Симптомы болезни Паркинсона часто начинаются на одной стороне тела и со временем распространяются на все тело. Четыре характерных симптома болезни Паркинсона — тремор, ригидность, замедленность движений и постуральная неустойчивость. Тремор, как правило, наиболее заметен в покое или при стрессе и улучшается при преднамеренных движениях.

20. D

Нарколепсия — это неврологическое расстройство, при котором больные испытывают непреодолимые приступы сна, заставляя их засыпать на периоды от секунд до минут в течение дня. Наряду с чрезмерной дневной сонливостью у больных нарколепсией отмечаются также катаплексия, галлюцинации в начале сна и/или при пробуждении, преходящие полные параличи в начале или конце сна.

Справочник вопросов для интервью с неврологом | Кадровые решения LinkedIn

Почему это важно:

Квалифицированные кандидаты в неврологи имеют значительный клинический опыт. Но область неврологии полна узких специальностей, и этот вопрос дает кандидату возможность поделиться подробной информацией о своем опыте и диапазоне знаний. Некоторые кандидаты обладают более общим опытом, в то время как другие приходят с конкретными знаниями — любой из них может быть идеальным, в зависимости от навыков и потребностей команды.

На что обратить внимание:

  • Соответствующий опыт работы, образование и обучение по различным неврологическим проблемам
  • Специализированные знания и опыт, необходимые в настоящее время для этой должности
  • Области возможностей для дополнительного образования или обучения

Почему это важно:

Этот вопрос даст представление о диагностических навыках и технических знаниях кандидата — будь то бессимптомные пациенты или пациенты с конкретными неврологическими жалобами. Кандидат должен быть в состоянии рассказать об основных шагах, включая сеанс приема пациентов, последовательность тестов, которые включают функцию сенсорной системы, координацию, положение и походку, а также способность объяснить, для чего предназначен каждый тест.

На что обратить внимание:

  • Комплексный и системный подход к плановым экзаменам
  • Понимание важности каждой части экзамена
  • Способность объяснить значение каждой части экзамена

Почему это важно:

Как и многие медицинские специальности, область неврологии постоянно развивается. Чтобы сохранить сертификацию совета, практикующие врачи должны проходить курсы повышения квалификации и продлевать свою лицензию каждые три года. Кандидаты в неврологи могут использовать эту возможность, чтобы поделиться тем, какие области обучения их интересуют больше всего, и продемонстрировать, что они стремятся быть в курсе изменений в отрасли.

Что слушать:

  • Актуальное понимание того, что происходит в области или области знаний
  • Любознательность, мотивация продолжать образование и желание учиться
  • Интерес к различным темам выходит за рамки существующих знаний

Почему это важно:

Этот вопрос побуждает кандидатов поделиться личным анекдотом, описывающим, что является наиболее полезным в работе неврологом, или анализируя конкретный вклад, который они внесли в организацию или для пациента. Понимание того, как кандидат оценивает свою работу, может дать представление о том, какой вклад он ожидает внести и что он ценит на работе и в своей карьере.

На что обратить внимание:

  • Навыки творческого решения проблем и инициатива по улучшению ухода за пациентами
  • Обсуждение результатов, включая количественные результаты и стратегические улучшения
  • Самоосознание того, насколько ценность кандидата соответствует потребностям потенциального работодателя

Почему это важно:

У пациентов в неврологическом отделении часто возникают непонятные симптомы неизвестного происхождения, возникающие у представителей различных медицинских специальностей. Неврологи обычно работают вместе с другими медицинскими работниками, чтобы поставить диагноз. Этот вопрос раскрывает подход кандидата к командной работе, коммуникативные способности и навыки решения проблем, а также его общее владение неврологической областью.

На что обратить внимание:

  • Ориентированная на пациента помощь с четким общением и заверениями
  • Приверженность междисциплинарному подходу и готовность работать с другими
  • Пошаговая методология в соответствии с современными стандартами клинической практики

Почему это важно:

Многие неврологические заболевания неизлечимы, прогрессируют и приводят к инвалидности. Сообщить об этих реалиях пациентам может быть сложно, но неврологи с соответствующей манерой поведения у постели больного могут передать информацию четко и с сочувствием. Пациенты и их близкие хотят чувствовать, что их лечащий врач понимает и слушает их.

К чему прислушиваться:

  • Стратегии, облегчающие прогноз, такие как выделение большего количества времени или ответы на вопросы
  • Сострадание, терпение и готовность выслушать и учесть пожелания пациента
  • Профессионализм, командная работа и творческий подход в полной мере все возможные решения

Почему это важно:

Такие специалисты, как неврологи, часто играют руководящую роль, направляя медицинскую бригаду на выполнение определенного курса лечения или оказывая пациенту любую необходимую помощь. Кандидаты, которые могут изучить качества, которые делают их хорошими командными игроками, являются активом любой организации.

На что обратить внимание:

  • Эффективное общение, передающее целеустремленность, инклюзивность и заботу
  • Способность делегировать задачи, мотивировать других и брать на себя ответственность за результаты
  • Примеры, когда кандидат был наставником великого лидера или отличился на руководящей должности

Почему это важно:

Способность нестандартно решать проблемы важна для неврологов, поскольку они сталкиваются с ограничениями науки, введением экспериментальных методов лечения и возможностью того, что, несмотря на наилучшее лечение, пациенты могут не поправиться. Этот вопрос предлагает кандидатам обсудить определенную область знаний, интриг или разочарований, раскрывая стратегии выживания и аналитическое мышление.

На что обратить внимание:

  • Коммуникативные навыки описания текущих вариантов лечения неврологического заболевания
  • Аналитические навыки решения проблем и понимание возможностей
  • Механизмы преодоления трудностей при лечении пациентов в научных пределах

Почему это важно:

Неврологи часто работают посменно, включая день, ночь, ночь и выходные, и могут быть более доступными для пациентов, занимающихся более неотложными проблемами. ` ~ =»>

  • Имя — обязательное поле
  • Фамилияявляется обязательным полем
  • Companyявляется обязательным полем
  • Электронная почта является обязательным полем
  • Номер телефона — обязательное поле
  • Country/Regionis a required field

    –– Select One ––AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D ИвуарХорватияКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбия, Грузия, РеспубликаГерманияГанаГибралтарG РисГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакДональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалл ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПа Лестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудияСенегалСербия СейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыОтдаленные Малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВир Острова Джин, Британские Виргинские острова, США Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

  • Штат/Провинция — обязательное поле НесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундлендНовая Шотландия ОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванАвстралийская столичная территорияНовый Южный УэльсСеверная территорияКвинслендЮжная АвстралияТасманияВикторияЗападная АвстралияПекинШанхайТяньцзиньЧунцинГуандунЦзянсуЧжэцзянАньхойФуцзяньГаньсуГуансиГуйчжоуХайнаньХэбэйХэйлунцзянХэнаньХубэйХунаньЦзянсиЦилиньL ЯонинВнутренняя Монголия (Нэймэнгу)НинсяЦинхайШаньдунШаньсиШэньсиСычуаньТибет ( Сизанг) СиньцзянЮньнаньАндаман и НикобарАндра-ПрадешАруначал-ПрадешАссамБихарЧандигархЧхаттисгархДадра и Нагар ХавелиДаман и ДиуДелиГоаГуджаратХарьянаХимачал-ПрадешДжамму и КашмирДжаркхандКарнатакаКералаЛакшадвипМадхья-ПрадешМахараштраМанипурМегхалая МизорамНагалендОдишаПудучерриПенджабРаджастханСиккимТамил НадуТеланганаТрипураУттар-ПрадешУттаракхандЗападная Бенгалия

  • Ваша роль является обязательным полем

    –– Выберите одно ––Владелец/РуководительРуководитель отдела — HR/TalentРуководитель отдела — OtherDirector — HR/TalentDirector — OtherManager — HR/TalentManager — OtherМенеджер социальных сетейРекрутер/SourcerСтудент/Стажер СоискательOther

  • Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать предоставленные вами данные, чтобы связаться с вами для предоставления информации, связанной с вашим запросом/представлением, а также с продуктами и услугами LinkedIn.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *