Разное

Обучение математике дошкольников: Обучение математике и счету

Математика для дошкольников в СПб, обучение детей математике



Санкт-Петербург



Выберите центр

Выберите центр

  • Балтийская Жемчужина
  • в Кронштадте
  • в Пушкине
  • Леонтьевский мыс
  • на Академической
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Площади Ленина
  • на Пролетарской
  • на проспекте Королева
  • на проспекте Славы
  • Солнечный город
  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)
  • в Южном Кудрово
  • во Всеволожске

Показать на картеВыбрать другой город


Франшиза

Сеть детских языковых центров





Записаться на пробный урок


О нас


Наши филиалы


Отзывы


Новости


Методика обучения


Как проходят занятия







Особенности курса «Математика» | Сертификат | Этапы занятий | Записаться на занятия

Современная система образования предполагает, что школьники младшего возраста садятся за парты уже подготовленные, т. е. они знают алфавит, цифры и умеют складывать и вычитать в уме. Не каждый первоклассник готов к такому, тем более, если не посещал детский сад. Да и подготовка в детском саду, где в группах по 30-40 детей, не всегда на должном уровне и зачастую не проводится правильно. Поэтому заботливые родители считают своим долгом помочь ребенку в подготовке к школьному периоду.

Математика вызывает особую сложность у современных детей. Привыкшие получать информацию в готовом виде, им сложно «пробудить» свое логическое мышление и провести причинно-следственные связи. Именно поэтому нужно с раннего возраста сформировать правильное представление о математике.

Особенности курса «Математика» в Полиглотиках

Главная задача преподавателей наших центров – создать комфортную среду для обучения, чтобы оно не вызывало отторжения, а пробуждало интерес и естественное любопытство к наукам. Такие условия являются самыми продуктивными для изучения математики и других дисциплин. Многие родители хотят найти образовательный центр для дошкольников, где ребенок сможет комфортно адаптироваться к занятиям до поступления в школу.

Курс математики в Полиглотиках Санкт-Петербурга представляет собой вводную часть основного общеобразовательного курса по математике, которая преподается в российских школах. А это значит, что мы обеспечиваем непрерывность в обучении, когда ребенок пойдет в первый класс — встретит в школе уже знакомые схемы.

Игры в младшем возрасте являются основным средством взаимодействия и изучения для ребят. Наши занятия математикой – это не сидение за партой и непрерывные вычисления. За 45 минут развивающих занятий один вид деятельности сменяется другим. Математические задания, задачи на логику, решение головоломок, устные опросы, упражнения и картинки на развитие мышления и, периодические физические минутки – все это позволяет сделать урок динамичным и насыщенным. С помощью игрового подхода дети всегда охотно идут на занятия и с интересом выполняют домашние задания.

Мы стараемся формировать мини-группы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Занятия в группе оказываются особенно эффективными для малышей, которым скоро предстоит влиться в огромный школьный коллектив. Каждое занятие включает развитие коммуникативных и организаторских умений ребенка.

Сертификат

Этапы занятий

Курс «Математика» в Полиглотиках рассчитана на два года обучения.

1 уровень

Первый год изучения курса ориентирован на детей 5-6 лет. Этот год считается первой ступенью в освоении математических навыков. Среди результатов освоения этого курса можно назвать:

  • умение находить сходства и различия предметов и фигур,
  • умение сравнивать числа в пределах 10,
  • вычисление в уме сумму и разность чисел,
  • выделение часть из целого и объединять части в совокупности,
  • умение измерять разные величины,
  • умение находить разные геометрические фигуры,
  • знание о числовых отрезках и способах его измерения.

2 уровень

Второй год является логичным продолжением предыдущего курса. Рассчитан на детей в возрасте от 6 до 7 лет, т.е. непосредственно за год до школы. Занятия проводятся так же 1 раз в неделю.

Заканчивая полный курс, ребенок умеет:

  • свободно вычислять числа в пределах 20, решать примеры,
  • складывать и вычитать числа с десятками,
  • сравнивать предметы, измерять величины,
  • определять простые и сложные, объемные геометрические фигуры, измерять их,
  • ориентироваться по времени, может назвать время, глядя на механические часы.

Двухуровневую программу можно освоить и в течение одного календарного года, однако тогда занятия должны проходить два раза в неделю.

Развитие надпредметных умений и навыков не менее важно, чем усвоение знаний и умений по конкретному предмету. Поэтому наши курсы предполагают развитие таких навыков, как дружелюбное общение со сверстниками, умение слушать, ответственно относиться к выполнению задания, соблюдать дисциплину на уроке и следовать определенным правилам. В ходе курса ребенок постепенно привыкает к требованиям педагога, к своим друзьям в центре, а также развивает свое логическое мышление, коммуникативные навыки и память. На наших занятиях преподаватели активно используют уникальные методические пособия, увлекают детей выполнением специальных заданий с цифрами, загадки на сложение и вычитание, тренируя счет и внимание. В ходе занятий у детей получается считать цифры и работать с формами автоматически, без каких – либо усилий, при этом, многие занятия могут выглядеть как игра, без скучных и монотонных заучиваний и, тем более, принуждения. Таким образом, ребенок будет быстрее адаптироваться в первом классе школы, чувствуя уверенность в своих знаниях.

В ходе курса педагоги используют специальный учебный материал, разработанный нашими методистами компании Полиглотики с учетом особенностей развития ребят. Мы учим не только работе с цифрами, изучаем не только счет. На наших занятиях дети приобретают важный навык вычислений, который является фундаментом для всего дальнейшего обучения. Применяем методики, которые помогают легко сориентироваться в математическом мире маленькому ребенку. Наши педагоги проводят занятия, используя не только клеточки и таблицы. Их работа заключается в том, чтоб удержать внимание малышей, чтоб ребенок познавал предмет весело и с интересом. При этом используются уже знакомые для ребят понятия из мира, который их окружает. Изучаются все различные формы и предметы: цвета, животные, дом, мебель, вещи, еда и многое другое.





Записаться на занятия


оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся

Выберите филиал*Балтийская Жемчужинав Кронштадтев ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожске

Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)

Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.



Выберите свой филиал:

Санкт-Петербург

  • Балтийская Жемчужина
  • в Кронштадте
  • в Пушкине
  • Леонтьевский мыс
  • на Академической
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Площади Ленина
  • на Пролетарской
  • на проспекте Королева
  • на проспекте Славы
  • Солнечный город

Ленинградская область

  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)
  • в Южном Кудрово
  • во Всеволожске

Выбрать другой
город

Обратный звонок

Записаться на бесплатный урок












© 2006-2023 ПОЛИГЛОТИКИ — Сеть детских языковых центров.
     









Обучение детей счету

Наряду с такими навыками как чтение и письмо, умение считать является очень важным. Несмотря на это, многие родители предпочитают концентрировать свои усилия на обучении ребенка другим навыкам. Однако мы не советуем вам с этим затягивать, ибо раннее обучение счету сослужит вашему чаду отличную службу в будущем.

В пользу этого мы приведем несколько аргументов, и заодно ответим на вопрос: зачем вообще ребенку нужно уметь считать?

Содержание:

  1. Почему важно учить ребенка считать
  2. Особенности обучения детей счету
  3. Этапы обучения детей счету по А. М. Леушиной
  4. Когда приступать к обучению детей счету. Начальные методы обучения
  5. Как объяснить малышу понятие числа
  6. Цитаты известных людей об умении считать

Почему важно учить ребенка считать

О пользе чтения можно говорить бесконечно много, но мы укажем лишь на основные причины и преимущества обучения ребенка счету:

  • Математические вычисления считаются одной из высших функций человеческого мозга. Считать способен только человек. Освоение навыков счета благотворно воздействует на развитие мозга.
  • Освоение навыков счета развивает математическое мышление и мышление в целом.
  • Обучение счету прививает интерес к математике, а это значит, что уже с малых лет можно готовить ребенка к обучению в математическом классе и участию в арифметических олимпиадах (если, конечно, со временем интерес будет поддерживаться и не пропадет).
  • Освоение навыков счета способствует развитию памяти, логики и внимания.
  • Умение считать всегда пригодится в жизни, ведь многие профессии, да и жизненные ситуации нередко требуют, чтобы человек умел считать.

Это список можно продолжать, но суть в том, что развитие умения считать представляет собой часть полноценного и гармоничного развития личности ребенка. Крайне важно, чтобы при воспитании родители развивали свое дитя в разных направлениях, и счет – одно из таковых.

Но как начать формировать у своего малыша первые умения считать? Существуют ли какие-то правила, которых нужно придерживаться? Ответы на эти вопросы мы представим в следующем блоке.

Особенности обучения детей счету

К сожалению, единого мнения по поводу обучения детей науке счета не существует. Например, известный педагог, доктор педагогических наук и признанный специалист по дошкольному обучению Анна Михайловна Леушина считала, что с обучением счету вообще не нужно сильно торопиться, и учить считать следует лишь после того как освоены простейшие операции над множествами.

Дело в том, что счет является такой деятельностью, которой присущи свои конкретные признаки, а именно: цель, средства, методы реализации и результаты, выражающиеся в форме итогового числа как показателя мощности множества.

Смысл счета как деятельности заключается в установлении взаимно-однозначного воздействия между элементами определенной совокупности и числами натурального ряда как стандартного множества чисел, где все эти числа отражают определенный класс множеств.

Огромное количество психологических и педагогических изысканий, проведенных в свое время такими специалистами как В. В. Данилова, Г. С. Костюк, А. М. Леушина и другие, показали, что дети начинают овладевать счетом постепенно, а сам этот процесс проходит ряд этапов.

Этапы обучения детей счету по А. М. Леушиной

Обучать детей считать всегда нужно с практических операций с множествами, их дробления на составляющие и сравнения смежных множеств. Деятельность по счету можно условно разделить на стадию счета и стадию итога. Исходя из этого, есть счет соотнесенный и счет итоговый. Соотнесенным счетом, т.е. процессом счета, выражающимся в назывании числа, детям овладеть значительно проще, а итогом счета овладеть сложнее.

Таким образом, А. М. Леушиной были определены шесть базовых этапов развития у детей навыков счета. Два первых этапа считаются подготовительными. Проходя их, дети осуществляют операции с множествами еще без использования чисел. Количество же оценивается посредством слов «ни одного» «один», «много», а также «больше», «меньше» и «поровну». Другими словами, первые два этапа – это дочисловые этапы, а остальные четыре – числовые. Давайте более подробно побеседуем о каждом из этапов.

Первый этап

Как правило, первый этап соотносится со вторым и третьим годами жизни ребенка.

Цель этапа состоит в ознакомлении со структурой множества.

Главными способами обучения являются выделение составляющих во множестве, а также составление множества из элементов. На этом этапе малыши сравнивают один и много.

Второй этап

Второй этап относится к тому же возрастному периоду. Но разница с первым в том, что малыши учатся счету, проходя специальные математические занятия.

Целью этапа является научить ребенка поэлементному сравнению смежных множеств – множеств, которые отличаются по количеству составляющих на одну единицу.

К основным способам обучения относятся сравнение, прикладывание и накладывание. Благодаря им ребенок овладевает навыком установления равенства из неравенства путем добавления или исключения одного элемента.

Третий этап

Трети этап соотносят с пятым годом жизни.

Цель выражается в ознакомлении ребенка с образованием числа.

На этом этапе дети учатся сравнивать смежные множества и устанавливать равенства, в результате чего овладевают итогом счета, обозначенным числом. Получается, что сначала малыш учится счету, а потом понимает его итог – число.

Четвертый этап

Четвертый этап реализуется на шестом году жизни.

Цель состоит в знакомстве ребенка с соотношением смежных чисел натурального ряда. В результате он приходит к пониманию основного принципа, согласно которому каждое число имеет свое место, каждое следующее число больше предыдущего на одну единицу, а каждое предыдущее – на единицу меньше следующего.

Пятый этап

Пятому этапу соответствует седьмой год жизни.

Целью является объяснение ребенку группового счета (счета группами по 2, 3 или 5). В итоге ребенок начинает осваивать десятичную систему исчисления.

В большинстве случаев на пятом этапе дошкольники заканчивают обучаться счету.

Шестой этап

Шестой этап также соответствует седьмому году жизни.

Направлен на улучшение у детей навыка владения десятичной системой исчисления. Ребенок узнает, как образуются числа второго десятка, начинает понимать, как образуется любое число, что в одном десятке десять единиц, что при прибавлении к одному десятку десяти единиц получается два десятка и т.д.

Таковы установленные А. М. Летушиной основные этапы обучения детей счету. Если вы возьмете эту информацию во внимание и будете выстраивать процесс обучения своего ребенка счету, руководствуясь ей, материал будет усваиваться намного эффективнее, а результаты будут радовать вас и ваше чадо.

Теперь же стоит поговорить о том, когда можно непосредственно приступать к практическим действиям, и какие методы наиболее эффективны в каждом возрасте.

Когда приступать к обучению детей счету. Начальные методы обучения

Как уже стало ясно, с обучением счету как таковому лучше не торопиться, однако понемногу готовить малыша к овладению счетом все-таки нужно. Вот такой системы можно придерживаться:

  • Пока малышу нет года. Мозг ребенка еще не готов к полноценному восприятию информации, поэтому обучать счету нет никакого смысла. Однако можно начать его подготавливать.
  • Период от 1 до 3 лет. Знакомьте малютку с тем, что такое мало и много. К примеру, одна игрушка – в ручке, а в коробе игрушек много. Используйте куклы, матрешки, машинки и другие игрушки, которые легко помещаются в детскую руку. Долго проводить занятия не нужно, иначе ребенок быстро утомится. Как только увидели, что интерес пропал, займитесь другим занятием.
  • Период от 3 до 4 лет. Переходите к сравнению. В процессе можно использовать абсолютно все, что поддается сравнению. Предлагайте малышу объекты разного размера и в разных количествах.
  • Период от 4 до 5 лет. Начинайте понемногу считать. Начинать удобно с карточек с картинками, чтобы ребенок научился соотношению понятия числа и количества предметов. Предоставляйте как можно больше визуальной информации – показывайте карточки с количеством объектов и называйте их число. Кроме того, знакомьте ребенка с цифрами, опять же показывая карточки. Загибая и разгибая пальцы, учите считать до десяти. Применяйте в работе «Стосчет Зайцевва». Объясняйте цифры образно: цифра «1» похожа на худого человечка, цифра «2» похожа на лебедя и т.д.
  • Период от 5 до 6 лет. На этом этапе переходите к решению простых задач. Стремитесь донести до ребенка информацию о количественном значении числа, т.е. три – это три единички, четыре – это четыре единички и т.д. Приобретите в книжном магазине числовой ряд и показывайте, какие числа больше, какие – меньше, какие стоят впереди, какие – дальше и т.д. Обязательно уделяйте время решению задач наподобие «Сколько мишек?», «Чего больше: кубиков или шариков?» и т.д.

Помните, что обучать счету нужно исключительно поэтапно и планомерно. В дальнейших уроках мы поговорим о методиках обучения счету более подробно. Пока же наша задача – понять принцип будущих действий.

И подводя итог вступительному уроку, мы хотим рассказать вам о том, как можно объяснить ребенку, что такое число.

Как объяснить малышу понятие числа

Понятие числа можно смело назвать основой счета и математики. Но оно, как и любое понятие из области математики вообще, есть некая абстрактная категория. По этой причине часто возникают затруднения при объяснении ребенку сути числа.

Чтобы сделать это было проще, можно взять на вооружение несколько хороших приемов:

  • Читайте детские стихи (некоторые можно заучивать). Более всего эффективны считалочки – они могут стать базой для понимания понятия числа. Считалочки предельно просты: «Один, два, три – на маму посмотри», «Раз, два – идем по дрова» и т.п. Еще до того момента, когда ребенок оповестит вас, что у него есть четыре кубика, он уже сможет проговаривать считалочки, тем самым изучая произношение чисел и узнавая их особенности.
  • Сравнивайте картинки, где есть сходства и отличия в плане количества изображенных на них объектов. Интересуйтесь у ребенка, в чем разница между картинами, а также давайте ему задание самостоятельно рисовать на бумаге разное количество объектов – домов, животных, деревьев, людей и т. д.
  • Используйте счетные палочки. Попросите малютку положить на стол три палочки, а затем спросите, сколько перед ним палочек. Можете разложить палочки по разным сторонам стола и поинтересоваться, сколько на какой стороне палочек. Проделывайте с этими палочками как можно большее количество манипуляций.
  • Везде и всегда считайте: поднимаясь по ступенькам, кушая кашку ложками, собирая пирамидку из кубиков, сгибая и разгибая пальцы на ручках и ножках и т.д. Старайтесь обращать внимание своего чада на происходящее вокруг, где бы вы ни находились и что бы ни делали. И всегда интересуйтесь о том, сколько того или иного он видит рядом с собой.
  • Даже в самом маленьком возрасте можно не просто называть числа, но внедрять элементы математических операций. К примеру, так: «Во дворе пять скамеек, мы с тобой посидели уже на трех. На скольких лавочках мы еще не сидели?», или «Смотри, всего десять ступенек, вот одну мы прошли. Сколько осталось ступенек» и т.п. Пусть малыш еще не понимает, чего вы от него хотите, зато он подсознательно будет воспринимать поступающую информацию, что непременно проявится в будущем.

Уясните для себя самое важное: обучение счету должно быть ребенку в радость, и он должен получать от него удовольствие. Поэтому ни в коем случае не заставляйте ребенка изучать счет и цифры. Лучше превращайте все занятия в игру. Также очень важно показать растущему человечку, почему считать нужно уметь и какая от этого польза. Впрочем, обо всем этом мы еще поговорим.

Во втором уроке вы познакомитесь с наиболее распространенными подходами к обучению счету,  несколькими упражнениями и секретами успешного обучения.

Урок 1. Самые распространенные методики обучения детей счету

Умение считать делает жизнь даже взрослого человека намного легче, ведь оно позволяет быть более эффективным в работе, экономить время, достигать более высоких результатов. Что же касается детей, то навыки устного счета нужны, чтобы они могли более успешно овладевать точными науками, когда будут учиться в школе, а также грамотно оперировали объектами окружающего мира.

Как уже стало ясно, думать о том, как же научить свое драгоценное чадо считать, нужно еще задолго до того момента, когда придет пора идти в первый класс. Именно из-за потребности в соответствующих обучающих методиках и актуальности этого вопроса вообще не только специалисты по дошкольному образованию, но и сами родители на протяжении многих лет, учась на своих ошибках, придумывали различные способы научить детей считать.

Урок 2. Преимущества и недостатки основных методик обучения детей счету

Во втором уроке мы говорили о самых распространенных методиках обучения детей счету. В этом же уроке мы более подробно разберем упомянутые нами ранее методы Николая Зайцева и Глена Домана, конкретнее побеседуем о счете на пальцах и устном счете, а также укажем на плюсы и минусы всех этих способов.

Мы уже поняли, что умение считать, вместе с умением читать и писать, относится к первой ступени в домашнем обучении. Вполне вероятно, вы уже попробовали свои силы в обучении счету ребенка, и, скорее всего, заметили, что успеха можно достичь, даже не имея специальных дидактических средств и педагогических навыков.

Урок 3. Подготовка к счету для самых маленьких: советы, занятия, игры, книги

Научить считать можно любого ребенка. Вопрос лишь в том, как это сделать. Несмотря на то, что счет (в том числе и быстрые вычисления) не представляет собой серьезной сложности, одним детям он дается чуть ли не в мгновение ока, а другие понимают информацию с трудом. Не зная, как донести до малыша, казалось бы, элементарных вещей, некоторые родители прибегают к всевозможным ухищрениям, а другие и вовсе опускают руки. В вопросе полноценного воспитания и развития личности ни то, ни другое совершенно не годится, и выход из положения есть один – знать, как, когда и что нужно делать. Об этом мы и поговорим.

Урок 4. Изучение чисел

Любое обучение счету и числам всегда должно начинаться с усвоения элементарных количественных понятий, таких как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну» и т.п. И дети легко уясняют их еще в ясельном возрасте. Ваша основная родительская задача – просто помочь им в этом. Формировать же навыки количественного сравнения можно в процессе каждодневной жизни. Так, вместе с малышом можно сравнивать количество конфет или бутербродов, квартир на площадках и ступенек на лесенках, косичек и бантиков у девчушек и т.д. Однако приниматься сразу за большие группы предметов не нужно, ведь все должно начинаться с малого.

После освоения количественных понятий наступает пора знакомства малыша с миром чисел. Как вам уже известно, происходить это должно в интересной и увлекательной для ребенка форме, для чего и следует применять методы, рассмотренные нами в первых уроках.

Урок 5. Принципы обучения счету. Счет до 10, до 20 и до 100. Счет столбиком

Как только дети достигают возраста 2-3 лет, приходит время заниматься с ними счетом более серьезно, нежели просто рассказывать, что такое «мало» и «много», и сколько будет «2 + 2». Этот возрастной период характеризуется максимальной познавательной активностью, а когнитивные способности достигают своего пика. Поэтому-то и сами ребятишки отличаются любознательностью и желанием научиться чему-то, чего не умели раньше. В итоге поступающая информация ложится на благодатную почву, а затем начинает активно применяться детьми в их взаимодействии с окружающими предметами и людьми.

Но при обучении ребенка счету всегда следует иметь в виду, что некоторые данные могут усваиваться несколько проблематично. Ребенок может, например, упустить какие-то числа из числового ряда или вовсе изменить их очередность. Причиной этому служит избирательность детской памяти – по большей части в ней задерживается то, что вызвало в сознании эмоциональный отклик, в частности – интерес. Поэтому и обучение следует строить с основой на нескольких основополагающих принципах, с которыми вам обязательно нужно познакомиться.

Урок 6. Изучение таблицы умножения

Цифры изучены, основные математические понятия усвоены, ребенок свободно считает до сотни, складывает и вычитает – все это говорит о том, что пора приступать к изучению таблицы умножения.

Таблица умножения может даваться будущему школьнику сложнее, чем основы математики, и как родитель, заинтересованный в развитии своего чада, вы обязаны оказать ему в этом деле поддержку. Как и раньше, вам потребуется солидная доля терпения и настойчивости.

Урок 7. Устранение проблем с математикой

В этом уроке мы постараемся рассмотреть не столько проблемы с технической стороной усвоения математических знаний, сколько проблемы более глобального, можно сказать, психологического характера.

И причин тому несколько. О них вы узнаете в этом уроке.

Урок 8. Как влюбить ребенка в математику

Можно бесконечно заниматься с ребенком математикой, учить таблицу умножения, решать сотни примеров, но все равно так и не добиться того, чтобы он начал испытывать к этому предмету теплые чувства. Для множества детей математика представляет собой не только сложный, но и очень скучный предмет. В итоге числа, примеры и задачи и неинтересны детям, и даются им с большими трудностями. Многие родители в таких случаях приходят к выводу, что у их детей гуманитарный склад ума, однако далеко не всегда причина кроется в отсутствии способностей к техническим наукам и проведению всевозможных вычислений.

Как известно, отношение к чему-либо автоматически воздействует на желание иметь с этим дело. Вспомните себя: как часто бывает, что вам что-то не нравится, вследствие чего, даже если приходится с этим взаимодействовать (выполнять какие-то дела, решать какие-то задачи, общаться с конкретными людьми), вы не проявляется совершенно никакого энтузиазма. Точно так же обстоит ситуация и в контексте нашей темы. Вполне вероятно, неудачи ребенка в математике связаны с тем, что он просто не любит ее. И чтобы исправить ситуацию, нужно знать способы, посредством которых можно привить своему чаду любовь к математике. Помните, что в первую очередь ваша задача, как родителя-педагога – это донести до сознания дитя, что математика может быть и интересной, и полезной, да и вообще от нее можно получать удовольствие.

Урок 9. Простейшие математические приемы

Рассмотрев самые важные вопросы и наиболее трудоемкие моменты в процессе обучения детей счету, теперь мы можем позволить себе немного расслабиться. Сегодня мы познакомимся с десятью простейшими математическими приемами, которые, во-первых, помогут осознать вашему ребенку, что математика – это просто и интересно, а во-вторых, научат его получать удовольствие от вычислений. Впрочем, и вам самим, как родителям, будет полезно освежить в памяти арифметические знания и, быть может, открыть для себя нечто новое.

Представленные ниже математические приемы улучшат навыки вашего драгоценного чада и ускорят его выполнение математических приемов в уме.

  • Во-первых, представленный раздел нашего курса посвящен обучению счету детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Во-вторых, о многих технических проблемах уже шла речь в первых уроках данного раздела, и мы дали предостаточно информации на тему того, как избежать самых распространенных ошибок, из-за которых и возникают технические проблемы.
  • В-третьих, психологический аспект важен потому, что уже в младшем возрасте можно проследить, возникают ли у ребенка трудности с усвоением материала, испытывает ли он тягу к математическим знаниям, к чему больше тяготеет – к гуманитарным или точным наукам.

Далее предлагаем немного передохнуть и получить заряд дополнительной мотивации для прохождения курса.

Цитаты известных людей об умении считать

В заключение вводного урока предлагаем прочитать несколько вдохновляющих цитат известных людей об умении считать:

Все, что познается, имеет число, ибо невозможно ни понять ничего, ни познать без него.



Пифагор

Ум сугубо математический будет правильно работать, только если ему заранее известны все определения и начала, в противном случае он сбивается с толку и становится невыносимым, ибо правильно работает лишь на основе четко сформулированных начал.



Блез Паскаль

Математика заключает в себе не только истину, но и высочайшую красоту – красоту холодную и строгую, подобную красоте скульптуры.



Бертран Рассел

Господь сотворил целые числа, остальное – дело рук человека.



Леопольд Кронекер

Математика – царица наук.



Карл Фридрих Гаусс

Книга природы написана на языке математики.



Галилео Галилей

Математика – это доказательство самых очевидных вещей наименее очевидным способом.



Джордж Пойа

Устройство нашего мира нeпостижимо без знания математики.



Роджер Бэкон

Всякий, кто не может разобраться в математике, – не вполне человек. В лучшем случае – безвредный недочеловек, научившийся носить обувь, мыться и не мусорить в доме.



Роберт Хайнлайн

Эта жизнь хороша лишь для двух вещей: узнать о математике и изучать математику.



Симон Пуассон

И теперь самое время перейти к первому занятию.

Кирилл

1 Методики обучения →

Как преподавать математику дошкольникам

  • Поделиться

  • Электронная почта

Дети начинают развивать свои математические навыки еще в младенчестве, исследуя окружающую среду, и продолжают это в дошкольном возрасте.

К тому времени, когда они изучают формальные математические понятия в первом классе, основа для успеха уже заложена.

Вот несколько советов о том, как преподавать математику дошкольникам в школе или дома с помощью практическая деятельность и последующий конкретно-графический-абстрактный подход.

Что такое ранние математические навыки?

Ранняя математика относится к математическим понятиям и навыкам, которые ребенок формирует неформально в течение первых нескольких лет. Их также называют предварительными математическими навыками или навыками раннего счета .

Очень важно сначала разработать их, прежде чем пытаться ввести слишком сложные математические концепции.

Знакомя ребенка с математикой, вы можете сразу подумать о цифрах и начать с 9.0015 считая , распознавая числа и добавляя или вычитая их .

Хотя научиться считать до 10 весело для маленьких детей, понимание значения этих чисел и того, что они обозначают, является продвинутым навыком.

Если вы попросите очень маленького ребенка сосчитать 5 предметов, прикасаясь к ним по одному, вы можете увидеть, как они считают один и тот же предмет дважды или пропускают некоторые из них.

Важно сначала понять, как дети усваивают математические понятия, а затем помочь им развить ранние математические навыки .

Как дети изучают математику: конкретный иллюстрированный абстрактный подход

Три стадии изучения любой математической концепции: конкретная, графическая и абстрактная .

Конкретная сцена

На конкретной стадии дети должны физически испытать концепцию . Им нужно развить понимание одного предмета, удерживая один блок.

По игра с бетонными предметами , у детей формируется представление о том, что может быть один объект , несколько объектов , меньше объектов , больше объектов, и т. д.

Многие математические процессы происходят, пока дети строят башню из блоков или сделать глиняные лепешки в песочнице. Они изучают такие понятия, как больше, меньше, еще один, недостаточно, сколько, много, меньше, убрать и добавить .

Дети сравнивают предметы и узнают, что значение может быть присвоено объектам .

Наглядный этап

На изобразительном этапе, который следует за конкретным этапом, дети могут видеть изображения предметов и понимать, что они представляют реальные предметы.

Например, ребенок может посмотреть на картинку и понять, что 4 листа представляют собой 4 настоящих листа.

Позже ребенок может увидеть игральную кость с 4 точками и присвоить значение 4 , зная, что точки гипотетически могут представлять любой объект.

Затем они смогут сложить 4 точки на одном кубике с 3 точками на другом и сказать, что всего 7 точек.

Абстрактная стадия

Это последняя стадия понимания математической концепции. Это означает, что ребенок может посмотреть на сумму, например. 4 + 3 , записанные числовыми символами , и сложить их без конкретных предметов или картинок.

Ребенок достаточно созрел, чтобы понять, что символов 4 и 3 представляют количество объектов , которые необходимо добавить.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Дошкольники находятся на конкретной, изобразительной или абстрактной стадии?

Дошкольники в основном находятся на конкретной стадии .

На самом деле, вплоть до третьего или четвертого класса любой достойный учитель будет по-прежнему познакомьте с новым понятием конкретным образом, прежде чем переходить к книгам или рабочим листам с примерами для решения.

Когда дети понимают понятие конкретно, им намного легче решать абстрактные задачи.

Это означает, что в дошкольном возрасте пытаться подтолкнуть ребенка считать изображения предметов или понимать значение цифровых символов преждевременно и вызовет разочарование.

Возможно, вы захотите познакомить ребенка с числами (например, играя с деревянными числами, подобными этим, или с магнитными плитками с числами) или с рифмами, обучающими счету, но не ожидайте, что ваш ребенок еще поймет значение этих чисел.

Как научить дошкольника математике: 15 простых заданий

Лучший метод обучения математике в раннем детстве – это основное средство обучения – игра.

Это означает, что в эти ранние годы детям не нужны формальные уроки, рабочие листы и рабочие тетради. Математика для дошкольников должна быть связана с развлечением.

Вот список лишь нескольких основных повседневных занятий, которые идеально подходят для дошкольных занятий по математике.

1.

Игра с фигурами

Игра с фигурками из пенопласта или дерева знакомит вашего ребенка с основными геометрическими фигурами, а также с их свойствами. Учит распознавать формы.

2.

Сделать картинки-фигуры

Вырежьте основные фигуры из цветной бумаги и сделайте из них картинку. Дети учатся соединять 2D-формы вместе, чтобы создавать разные формы.

Танграмы (такие как эти) отлично подходят для создания изображений с фигурами.

3.

Сборка головоломок

Головоломки отлично развивают зрительное восприятие и способствуют пониманию ребенком геометрии.

Выбирайте качественные деревянные пазлы с деревянным подносом.

4.

Игра с прищепками

Прищепки — еще одно отличное занятие для развития математических навыков у дошкольников. Они развивают представления о числах и геометрические знания.

5.

Строить форты

Это может показаться не математическим заданием, но строительство фортов и других сооружений и залезание внутрь них — это первый шаг ребенка к изучению пространства и формы. Эти ранние игровые сессии являются обязательными.

6.

Использование манипуляторов

Игра с кубиками дает так много преимуществ, что дети должны иметь возможность ежедневно играть с кубиками и всевозможными манипуляторами.

Предлагаем бусины, фишки и предметы для игры с незакрепленными частями. Есть также много преимуществ Lego и других игрушек-конструкторов.

Игра с кубиками — это первый шаг в построении представления о числах, и у каждого ребенка дома должен быть хороший набор деревянных кубиков. Этот набор отлично подойдет для занятий в классе или дома.

7.

Сделать пироги из грязи

Когда дети играют в песочнице и делают пироги из грязи и другие конструкции, они начинают использовать такие термины, как «Мне нужно сделать еще один», «Есть 3 пирога» или — Я сделал по одному для каждого из нас.

8.

Песни для обучения счету

Песенки для счета — это интересный способ для маленького ребенка научиться считать в прямом и обратном порядке. Это известно как механический счет.

Они также узнают об увеличении и уменьшении количества песен, таких как Пять зеленых бутылок .

9.

Игра с цифрами

Пусть ваш ребенок поиграет с пенопластовыми, резиновыми, деревянными или пластиковыми цифрами в ванночке или на магнитной доске. Поскольку это физические объекты, ваш ребенок может прикоснуться к ним и почувствовать их форму.

Для маленького ребенка это гораздо важнее, чем просмотр цифр на странице активности. Со временем они естественным образом научатся распознавать их и знать, как они формируются.

10.

Сделать цифры из пластилина

Playdough — одно из лучших веществ, обладающее удивительными преимуществами.

Попросите детей вылепить цифры из пластилина. Эта сенсорная деятельность отпечатает числа в памяти вашего ребенка гораздо быстрее, чем попытка написать числа на бумаге.

11.

Контейнеры для игр

Подготовьте контейнеры разных размеров и форм, чтобы ваш ребенок открыл для себя основы вместимости, развлекаясь в ванне или песочнице.

Выпечка — это большой математический опыт. Пусть ваш ребенок будет участвовать в измерении ингредиентов, чтобы познакомить их с единицами измерения и количествами.

12.

Измерение предметов

Попросите ребенка измерить определенные предметы, например книгу, стол или комнату, используя части тела, такие как руки или ноги, а затем предметы, такие как блок или книга.

Дети должны сначала научиться измерять длину с помощью нестандартных предметов, прежде чем их можно будет познакомить со стандартными измерениями.

13.

Поговорите о времени

Ежедневно находите возможности поговорить о времени. Используйте распорядок дня в качестве отправной точки.

Обсудите такие понятия, как время суток (утро, день), а также время на часах («Я заеду за тобой в 12 часов после рассказа»).

14.

Игра с предметами

Дайте детям разные предметы и попросите их почувствовать, какие из них тяжелые, а какие легкие, и сравнить вес разных предметов.

Используйте балансировочные весы (или сделайте сами) и положите на них различные предметы домашнего обихода.

15.

Решение задач

Решение задач может быть самой, гм… проблематичной из всех математических задач! Дети в классах часто изо всех сил пытаются визуализировать проблемы и то, что они на самом деле означают.

Они часто прибегают к угадыванию (например, там написано больше , так что я должен добавить), не имея ни малейшего представления о том, в чем проблема на самом деле и почему при визуализации решение обычно оказывается таким логичным.

Лучший способ подготовить детей к решению проблем — постоянно давать возможность на самом деле решить настоящие проблемы .

Поощряйте детей развивать навыки критического мышления .

Вам не обязательно давать математические задачи, достаточно общих задач, которые требуют тренировки мозга, чтобы мыслить нестандартно.

Много возможностей:

  • Сборка головоломок
  • Решайте головоломки, такие как танграм
  • Разгадай загадки
  • Играйте в игры, требующие мышления
  • Игра с строительными игрушками (например, выяснить, как построить мост, который не падает)
  • Обсуждение проблем и решений во время рассказа
  • Спросите детей о решениях повседневных проблем

Как видите, в большинстве игр есть скрытые возможности для изучения математики.

Научитесь распознавать их и использовать для сознательного обучения определенным навыкам. Не забудьте ввести новый словарь и постоянно задавать вопросы во время игры.

Введите такие слова, как: тяжелее, легче, длиннее, короче, раньше, позже, больше, меньше, больше, чем, меньше, меньше, больше, недостаточно, совсем, осталось, другой, полный, пустой, соответствующий, такой же , другой.

Надеюсь, вам понравилось читать эту статью и у вас есть новые идеи, которые можно попробовать.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться

  • Электронная почта

31 игровой способ обучения математике дошкольников

Уроки математики в игровой форме для детей в возрасте от 0 до 5 лет

Еще до того, как дети достигают дошкольного возраста, они начинают развивать свои математические навыки, взаимодействуя с окружающим миром и учась у него. Когда навыки, которые они изучают, связаны с числами и математикой, они известны как ранние математические навыки, которые представляют собой навыки и понятия, которые ребенок формирует в течение первых нескольких лет своей жизни.

Иногда эти навыки также можно назвать предварительными математическими навыками или ранними навыками счета. Прежде чем дети смогут приступить к тому, что взрослые считают математикой, например к сложению и вычитанию, на самом деле есть несколько шагов для изучения математических понятий, которым они должны соответствовать, чтобы продвигаться вперед.

Младенцы: математические навыки приобретаются в возрасте 0–12 месяцев

  • Младенцы начинают наблюдать форму, размер и цвет объектов в возрасте 0–4 месяцев
  • изображение, которое показывает 3 вещи (хотя они, очевидно, не могут это сообщить)
  • Они начинают предсказывать вещи и могут быть удивлены, если то, что обычно происходит дважды, происходит трижды
  • Начинает классифицировать объекты, например, игрушки со звуком и игрушки это не
  • Развивает понимание причины и следствия (это одна из причин, по которой дети любят бросать еду — они бросают, вы поднимаете — причина и следствие)
  • Начинает понимать относительные размеры — например, вы больше, чем они
  • Около девяти месяцев дети начинают различать группы предметов разного количества, например, в одной группе 5 игрушек, а в другой 10
  • Начинает понимать слова, описывающие количество, например, больше, меньше, больше

Дети развивают математические способности с рождения!

Малыши: математические навыки, приобретаемые в возрасте 1-2 лет

  • Малыши начинают узнавать и называть числа
  • Научаются произносить числа от 1 до 10, хотя могут пропускать некоторые числа
  • Развивает понимание того, что числа представляют количество — например, когда вы поднимаете два пальца
  • Сопоставляет и группирует основные фигуры
  • Начинает понимать слова, описывающие измерения, например быстрее, медленнее
  • Развивает интерес к измерениям, например, к наливанию и опорожнению чашки
  • Начинает замечать закономерности в окружающей среде, в том числе в повседневной жизни и в таких вещах, как обои

Дошкольники: математические навыки приобретаются в возрасте 3-4 лет

  • Развивает навыки классификации и сравнивает объекты по группам, таким как возраст или рост
  • Понимает, что цифры обозначают названия чисел
  • Замечает формы в окружающей среде
  • Считает до 20 или больше и может считать числа в группе
  • Улучшается пространственное восприятие
  • Начинает предсказывать, что произойдет дальше, основываясь на понимании причин и следствий

развивать математические способности у дошкольников.

Детский сад: математические навыки, приобретаемые в возрасте 5–6 лет

  • Учится считать на пальцах, считая до пяти на одной руке и начиная с шести на другой
  • Распознает цифры до 20 и более
  • Начинает различать большее из двух чисел
  • Начинает понимать общие понятия времени, такие как дни недели Как научить математике дошкольников

    Дети лучше всего учатся в игре, и изучение математики не является исключением. Но вам не нужно тратить часы на подготовку уроков математики — есть игровые способы включить математику практически во все, что вы делаете. Помните, что математические навыки выходят далеко за рамки счета, сложения и вычитания. Математика — это решение задач, оценка, пространственные отношения, представление, шаблоны и многое другое.

    31 Способы обучения дошкольников математике

    1. Настольные игры

    Настольные игры — один из самых простых способов обучения дошкольников математике. Существует бесчисленное множество возможностей для подсчета! Некоторые из наших фаворитов: Count Your Chickens, Hi Ho Cherry-O и Hoot Owl Hoot.

    Подготовка учителей к обучению математике https://t.co/DnyohQ6N68 #earlyed #preschool #childcare #children #parenting #kids #investinkids pic.twitter.com/nQ76MZdwfC

    — 4-C (@4cwisconsin ) 16 декабря 2016 г.

    Настольные игры, такие как «Считай цыплят», развивают математические навыки, такие как счет.

    2. Карточные игры

    Возьмите колоду карт и играйте в Go Fish или Uno. Карточки заполнены числами, формами, цветами и узорами. «Война» — очень простая игра, помогающая дошкольникам запомнить, какие числа больше, а какие меньше.

    3. Игры на запоминание

    Игры на запоминание — это все возможности для тренировки математических навыков, не только путем сопоставления, но и путем подсчета количества спичек у каждого человека. Вы можете выбрать одну с любимым персонажем вашего ребенка или использовать колоду карт, которая у вас есть под рукой.

    5. Конструкторы

    Базовые строительные блоки — одна из лучших игрушек для обучения в игровой форме, а возможности для развития математических навыков безграничны. Разбивайте кубики и во время игры задавайте ребенку вопросы о формах, количестве сторон у блока и о том, сколько блоков он может сложить, прежде чем его башня упадет.

    6. Читайте книги

    Мы думаем о книгах как о способе научить детей читать, но есть много игровых способов обучения математике с помощью книг. Книги, в которых дети находят спрятанные предметы, такие как серия «Я шпион», дают возможности для подсчета и распознавания образов.

    Но даже книги, не ориентированные на деятельность, дают возможность обучать дошкольников математическим навыкам. Вы можете начать с простого указания номеров страниц в книгах, что поможет вашему ребенку распознавать числа и поможет им связать значение числа. Попросите ребенка перевернуть страницу и сказать вам номер следующей страницы.

     

    I Шпионские книги полны загадок и помогают развивать математические навыки у малышей.

    6. Найдите числа в окружении

    Мы окружены числами, а это значит, что мы также окружены возможностями для обучения математическим навыкам в игровой форме. Если вы в дороге, поиграйте в поиск номеров на вывесках, номерных знаках, в продуктовом магазине и на бирках одежды.

    7. Пойте песенки со счетом

    Музыка является важным компонентом развития ребенка, а также отличным инструментом, помогающим дошкольникам изучать математику! На YouTube и Spotify есть большие коллекции песен, которые помогают развивать математические навыки у детей дошкольного возраста, или просто спросите Alexa! Песни и рифмы — это давно используемые мнемонические приемы, помогающие вспомнить.

    8. Накройте на стол

    Повседневная работа может стать веселой, если вы придумаете из нее математическую игру. Потренируйтесь считать посуду, тарелки, салфетки и стаканы. Кроме того, когда вы наполняете свои стаканы (или пьете из них), дети могут лучше понимать измерения.

    Найдите повседневную возможность включить математику в игровой форме в распорядок дня вашего ребенка.

    9. Играйте с наклейками

    Воспользуйтесь возможностью создавать узоры и практиковаться в счете.

    10. Выпечка печенья

    Выпечка и приготовление пищи полны возможностей для развития математических навыков. В качестве бонуса, следование рецепту помогает детям научиться связывать написанные слова с действием.

    11. Онлайн-игры

    Большинство родителей уделяют своим детям время, проводимое за экраном, и в настоящее время доступно так много приложений, которые включают в себя игровое обучение, включая математику. Трудно понять, где искать и какие из них на самом деле хороши. Этот список из 27 обучающих онлайн-игр для детей — отличное место для начала, так как он разбит по академическим категориям, а также по возрасту.

    12. Отправляйтесь за покупками

    Покупки могут стать прекрасным временем для ознакомления дошкольников с финансовой грамотностью, которая является ключевым математическим навыком. Платите наличными и попросите их помочь пересчитать деньги.

     

    13. Соберите головоломку

    Решение задач — один из самых важных математических навыков, который должен развивать дошкольник, а головоломки — это все, что нужно для решения задач.

    14. Играть в классики

    Классики — это игра с числами. Возьмите тротуарный мел и выходите на улицу или малярную ленту и создайте внутреннюю доску в дождливый день.

    Классики — это игра с числами и увлекательный урок математики для детей!

    15. Математика во время еды

    Время во время еды – это прекрасное время для обучения детей дошкольного возраста математическим навыкам. У кого больше? У кого меньше? Стакан наполовину полон. Сколько куриных наггетсов на тарелке? Сколько после того, как вы съели один?

    16. Сортировка белья

    17. Танцы

    Танцы — это математика? Абсолютно! В музыке используется счет до 8, что является идеальным временем для тренировки математических навыков.

    18. Повесьте таблицу роста

    Математика включает в себя измерения, и дети любят видеть, насколько они выросли. Выберите тот, который включает сантиметры и дюймы, и сравните их.

    19. Играйте с танграмами

    Танграмы — очень увлекательный способ помочь дошкольникам изучить математику. Танграм — китайская геометрическая головоломка, состоящая из семи частей. Части могут быть переставлены, чтобы сделать другие формы.

     

    Танграммы, подобные этим из We Are Mom Friends, развивают математические навыки, такие как пространственные отношения и решение задач.

    20. Бильярд

    Возможно, вам придется взять табуретку, чтобы ваш дошкольник мог встать на нее, но бильярд — это математическая игра, наполненная геометрией.

    21. Прыжок

    Возьмите рулетку и начинайте прыгать. Вы можете помочь своему дошкольнику развить математические навыки, такие как рост, расстояние и измерение.

    22. Играйте в аркады

    В аркаде полно возможностей для занятий математикой. Как и бильярд, такие игры, как пинбол, аэрохоккей и скибол, представляют собой игры с углами. Конечно, проверка вашего счета — это урок математики. А если ваш местный игровой зал раздает билеты на призы, есть еще один шанс попрактиковаться в математике.

    23. Убирайтесь вместе

    Уборка может быть развлечением и уроком математики для вашего ребенка дошкольного возраста. Организуйте, пока вы убираете, и помогите ребенку научиться сортировке и категоризации.

    24. Ешьте пиццу

    Пепперони или сыр — неважно. Поедание пиццы — это урок математики по фигурам, дробям и вычитанию.

    25. Сорвать цветы

    Выйдите на улицу и соберите цветы (или просто посмотрите на них, если не хотите нарушать природу). Сосчитайте лепестки и сравните разные цветы для легкого урока математики.

    26. Играть в домино

    Каждый ребенок любит сбивать домино. Но они также являются отличным способом помочь научить дошкольников математике, включая точечные узоры, счет, сложение и вычитание.

    27. Сборка из конструктора LEGO

    Наборы Lego предлагают множество возможностей для занятий математикой, включая счет, геометрию, группировку, узоры, сложение и вычитание.

    28. Прогуляйтесь

    При обучении дошкольника математике не нужно создавать сложные проекты. Отправляйтесь на прогулку и найдите формы в природе или устройте охоту за мусором. Найдите 10 цветов, 9деревья, 8 насекомых…

    29. Посмотрите на жуков

    Пока вы на прогулке, поищите жуков для быстрого и легкого урока математики. Сколько ног у насекомого? А что насчет паука? У кого больше? Сколько точек у божьей коровки?

    30. Играйте с машинками

    Машинки — это урок математики, когда вы начинаете считать шины и группировать их по размеру или цвету. Более того, гоночные автомобили — это еще и урок математики, когда вы измеряете их и сравниваете скорость.

    31. Создание обратного отсчета

    Праздник, день рождения или другое важное событие — прекрасная возможность попрактиковаться в математике. Создайте обратный отсчет до большого дня и расскажите о том, сколько дней прошло с тех пор, как вы начали, и сколько у вас осталось.

    Превратите изучение математики в увлекательное занятие 

    Помните, что математика выходит далеко за рамки счета и арифметики. Используйте игровой подход и ищите простые возможности включить уроки математики в свой день. Вы увидите, как быстро разовьются математические способности вашего дошкольника!

    У вас есть любимый игровой способ обучения математике? Оставьте это в комментариях ниже.

     

    Paper Pinecone — это самый надежный справочник по уходу за детьми № 1, предоставляющий родителям доступ к лучшим дошкольным учреждениям и лучшим детским садам рядом с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *