Разное

Необыкновенный концерт образцова смотреть в хорошем качестве: Необыкновенный концерт 1972 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Необыкновенный концерт (1972) — Актёры и роли

Необыкновенный концерт (1972)

«Необыкновенный концерт» — это своего рода ревю.

Похожие фильмы

Похожие сериалы

Создатели

Отзывы

Актеры и роли, съемочная группа Необыкновенный концерт (1972). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.

Режиссер

Сценарист

Композитор

Оператор

Художник

Монтажер

Актеры

Зиновий Гердт

озвучка

Возраст: 56 (в год премьеры)

Александр Очеретянский

Н. Дубко

кукловод

Роберт Ляпидевский

пианист / Апломбов, конферансье, озвучка

Возраст: 35 (в год премьеры)

Режиссер

Сергей Образцов

Возраст: 71 (в год премьеры)

Сценарист

Семён Самодур

Композиторы

Юрий Саульский

Возраст: 44 (в год премьеры)

Лев Солин

Возраст: 49 (в год премьеры)

Григорий Теплицкий

Илья Шахов

Игорь Якушенко

И. Ягодин

Оператор

Андрей Тюпкин

Возраст: 41 (в год премьеры)

Художник

Валентин Андриевич

постановщик

Монтажер

В. Снисаренко

Отзывы и рецензии

Оценка:

15.08.2020

В детстве просто залипал у ТВ на всех спектаклях Образцова. Сейчас конечно всё не так смешно смотрится как в 70х

Оценка:

06.07.2020

Это абсолютный ШЕДЕВР кукольного гения Образцова, отдельный вклад Зиновия Герда.

Оценка:

26.08.2021

Это прекрасно во все времена и для всех возрастов Кино и зрелищно.

Оценка:

26.08.2021

Необыкновенный кукольный концерт под руководством С. Образцова. Виртуозная работа кукловодов. Рекомендую для семейного просмотра

Оценка:

17.06.2021

Смотрел, смотрю и буду пересматривать ещё. Всегда поднимает настроение

Дядя Федор, Пес и Кот. Мама и папа (1975)Мешок яблок (1974)Thunder and Lightning (2013)Таежная сказка (1951)КОАПП: Зубастовка (2010)Царевны (2018)Бесконечный поезд (2019)Улица Далматинцев, 101 (2018)Снежная королева (1957)Старые знакомые (1956)Уолли (2019)Конек-Горбунок (1977)Илья Муромец и Соловей Разбойник (1978)Муми-тролль и комета: Путь домой (1978)Наука влюблена, и мы это докажем (2020)Коидзуми любит рамэн (2018)Волшебник Изумрудного города. Фильм второй: Дорога из желтого кирпича (1973)38 попугаев (1977)Тараканище (1963)Куда идёт Слонёнок (1978)

Фильмы про жизнь

Фильмы про средневековье

Вдохновляющие фильмы

Мультфильмы про птиц

Сериалы про школу

Фильмы про спасателей

Фильмы про еду

Русские фильмы про космонавтов

Украинские сериалы

Фильмы дорамы

Новые лучшие трейлеры фильмов 2022 (15-20-я недели)

10 Новых Фильмов 2022 Года, Которые Уже Вышли в Хорошем Качестве

Новые лучшие трейлеры фильмов 2022 (23-25-я недели)

8 НОВЫХ ФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2022!

10 Хороших Фильмов Основанных на Реальных Событиях

ТОП-10 ПРЕКРАСНЫХ РОМАНТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ!

10 НОВЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!

10 ФИЛЬМОВ НА ВЫХОДНЫЕ, КОТОРЫЕ ЗАЦЕПЯТ С ПЕРВОГО КАДРА!

Нестареющий «Необыкновенный концерт» Сергея Образцова: picturehistory — LiveJournal

Если вам приходилось посещать театр кукол им. С. Образцова в Москве, или хотя бы слышать о нём, то весьма вероятно вы знаете о «Необыкновенном концерте». Этот спектакль — визитная карточка театра.

«Необыкновенный концерт» за свою историю был сыгран больше восьми тысяч раз, «живьем» его видели более пяти миллионов человек, а в телеверсии — больше двухсот миллионов. Получив эти цифры, эксперты Книги Гиннесса поначалу не поверили своим глазам: показатели самых популярных театральных постановок мира на два порядка ниже.

«Кукольные часы» на театре кукол С.В.Образцова

[Дальше…]

Еще в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пьеса по просьбе Образцова была переработана для детей и представляла собой пародию на популярные концертные программы и исполнителей тех лет, а действующими лицами в ней были животные.

Однако постановку отложили, затем началась война, и пьеса Введенского так и осталась лежать в архиве театра. Работа над новым спектаклем началась весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса. Осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального «капустника».

Спектакль составили как смешную пародию на стандартные приёмы и стереотипы множества эстрадных концертов того времени. Его так и назвали — «Обыкновенный концерт». Впервые он был показан в 1946 году.
«Через полтора года, как концерт полюбили, пошли зрители, рассказывал Борис Голдовский, историк театра, — вдруг в 48-м году спектакль закрыли. Во-первых, в необыкновенном «Обыкновенном концерте» нет ни одного положительного героя. Во-вторых, это клевета на нашу эстраду».

Тогда Сергей Образцов поменял название спектакля на «Необыкновенный концерт». А в качестве положительного героя стал выступать сам, взяв на себя роль ведущего концерта.

По настоянию чиновников из программы были изъяты ещё несколько номеров (пародия на «буржуазный» джаз, «трафаретная» обезличенная хоровая капелла, в которой узнавали хор Свешникова и пр. ), и оставшихся пять-шесть кукольных номеров хватило лишь на одно (второе) отделение, которое было названо «Концерт кукол», а в первом отделении Образцов исполнял свой сольный концерт.

Но уже через полтора года Эдуард Апломбов — конферансье спектакля, вернулся на сцену. Его роль в разное время играли Семен Самодур, Евгений Сперанский и блистательный Зиновий Гердт. Они же были и авторами знаменитых реплик.
Всемирно известный конферансье Эдуарда Апломбов, этот нагловатый, но очаровательный тип объявлял номера концерта с необыкновенным юмором, от которых зал просто умирал от хохота.

В 1968 году в новой редакции спектакля возродился полный концерт. При этом Образцову удалось сохранить неизменной всю программу, в том числе блестящие реплики конферансье, которые произносил Зиновий Гердт, искрометный юмор и сатирические образы всех персонажей.

Спектакль представлял собой пародию на различные жанры искусства: хоровое пение, авангардная музыка, цирк, цыганские романсы, латиноамериканские (трио, исполнявшее песню «Ай-яй-яй, компанья», что, по словам ведущего, в переводе означает «Ой-ёй-ёй, коллектив»), а также французские (вымышленная певица Мари Жють — возможно, аллюзия на Мирей Матьё) песни.
На «Необыкновенном концерте» выросло не одно поколение. Ему выпала самая счастливая из возможных в этом жанре судеб — он был растащен на цитаты и вошел в разговорный обиход.

Выражения «цыганский хор заполярной филармонии», «соло водобачкового инструмента» и «капелла главного аптекоуправления», равно как и имена Стеллы Свисс, Мари Жють и братьев Баклушиных знают у нас все, кому за двадцать или за двадцать пять.
«Необыкновенный концерт», не потеряв живой реакции, стал памятником ушедшей советской эстраде. О которой, иногда с горечью вспоминают какие-нибудь социально активные пенсионеры, которые, не теряя надежды на лучшее.
В прежние годы концерты были вправду разнообразнее. Мог выйти Василий Лановой и прочитать что-нибудь из Пушкина. Обычно он читал: «Алина, сжальтесь надо мною, быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою…»

Обязательно был один какой-нибудь номер из классики, или балета Большого театра. Могла выйти Майя Михайловна Плисецкая и станцевать «Умирающего лебедя». Хазанов — в концерте ко Дню милиции. Его обычно выпускали даже в телевизионный эфир.
Конечно, эстрадный оркестр под управлением Юрия Силантьева. Цыгане обязательно…
В общем, все то, что так остроумно пародировали в «Необыкновенном концерте». Ну и, конечно, был конферансье, жанр и, можно сказать, сам тип, родившийся на заре прошлого века в подвалах кабаре, на небольших летних эстрадках в городских садах.

Что говорить, некоторые реплики ведущего Эдуарда Апломбова и участников концерта стали «крылатыми»:

«У рояля — то же, что было раньше»;

«Дерзайте, маэстрочки, чтоб талантливо было, а я пойду немножко покурю».

«Ибо кто из нас не любит, придя домой после радостного трудового дня на службе, уединиться и попеть хором!»

Она (Мари Жють) поет о любви, только о любви в рамках культурного обмена. Ее тема — страдание, страдание не в смысле «я страдала, страданула», а в смысле «лямур-тужур-бонжур».

«Молодой, холостой, незарегистрированный».

«Шахерезада Степановна! — Я готова».

«Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на этой сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона».

«А ну, ходи веселей, курносенький!»

«Сидоров-Сидорини с огромным успехом пел в Милане, наискосок от Ла Скала».

«Дикие звери работают в изолированной от публики клетке, что обеспечивает им полную безопасность».

«Семен Иваныч, будьте любезны, дорогой, ликвидируйте рояльчик».

«Лишь тот, кто витамины пьет, до самой смерти доживет!»

«Конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное. Оттуда. Кстати, о Западе. Есть мнение, что Запад успешно загнивает. Но не будем на этом останавливаться, это, в конце концов, их нравы».

«Завершающее монкондо белиссимо сюсюрандо водобачкового инструмента».

«Если я не найду свой кумир, — Брошу мир и уйду в мо-нас-тыр! Девочки! — Что?! — За мной! — Куда?! — В монастыр!!!»

А квинтет Вальдемара Кыша — это же шедевр водно — бочковой музыки. Ничего не напоминает?

Идут годы, подрастает уже четвертое поколение. Заглянешь в афишу театра кукол им. С.Образцова и радуешься — спектакль по-прежнему идет, несмотря на возраст, шутка ли — почти 70 лет.

Когда будет время, соберитесь все вместе и посмотрите «Необыкновенный концерт». Посмеётесь от души. Хорошее настроение гарантируется!
Здесь полная версия спектакля — фильм 1972 года.

Оригинал:
https://www.liveinternet.ru/users/komrik/post347898947

5 причин купить часы Oris

Опубликовано от Feldmar Watch

Часы Oris просто необходимы, если вы коллекционер или любитель часов. Если для вас важна ценность, этот швейцарский бренд является одним из лучших для инвестиций. Вот пять основных причин, по которым Oris является незаменимым дополнением любой коллекции:

1. Часы Oris отлично изготовлены

Тот факт, что они швейцарского производства, что уже многое говорит о часах Oris; однако их приверженность превосходному мастерству и образцовым инновациям еще раз доказывает их приверженность качеству. Независимо от того, увлекаетесь ли вы авиацией, дайвингом, автоспортом или просто хотите приобрести классические часы, часы Oris обязательно найдут нужные вам функции и характеристики без ущерба для качества. Используя высококачественные материалы и тщательно отрегулированные механизмы, часы Oris не только точны, но и долговечны.

2. Oris имеет долгую историю

Компания Oris работает в отрасли уже более века и имеет богатую историю. Бренд легко адаптируется, пережив кварцевый кризис, сосредоточившись на том, что сделало его великим: качество изготовления механических и автоматических часов. Компания Oris сыграла важную роль в разработке некоторых из самых инновационных функций, таких как датчик глубины, запатентованная функция линейки часов для дайвинга Aquis, и большая корона, разработанная на заре авиации, чтобы пилоты могли регулировать время, надевая кожаные летные перчатки. .

3. Часы Oris произведены в Швейцарии.

Часы, произведенные в Швейцарии, пользуются уважением благодаря превосходным стандартам, которым должны соответствовать их механизмы и механизмы. Большинство из них также изготовлены вручную и созданы, чтобы выдержать испытание временем. Несмотря на высокую цену, швейцарские часы сохраняют свою ценность, и их можно носить в течение нескольких поколений.

4. Торговая марка Oris Red Rotor – это классика

Бренд известен своим товарным знаком Red Rotor, по которому можно быстро узнать часы Oris. Представленные в 2002 году часы Red Rotor символизируют приверженность компании производству одних из лучших часов в мире и представляют собой смелый дизайнерский выбор, контрастирующий со сдержанными эстетическими элементами Oris.

5. Часы Oris не поддаются классификации

В то время как многие часовые бренды терпят неудачу, пытаясь сделать слишком много разрозненных вещей, Oris преуспевает. Создавая коллекции Aquis и Diver, компания Oris воспользовалась спросом часового мира на высококачественные часы для дайвинга. Точно так же их коллекции Big Crown и ProPilot отражают суть технически совершенных часов, разработанных для использования в авиации. И, наконец, коллекция Artelier — это то, где Oris демонстрирует свои мускулы в отношении костюмных часов. Во всех коллекциях Oris преодолевает еще больше барьеров, предлагая как доступные по цене изделия начального уровня, так и первоклассные уникальные изделия. Когда дело доходит до часов Oris, каждый найдет часы для себя.

Это лишь некоторые из множества причин, по которым стоит задуматься о покупке часов Oris. Если вы хотите пополнить свою коллекцию часами Oris, делайте покупки в Feldmar. Мы являемся официальным дилером и поможем вам выбрать часы, которые идеально подходят именно вам.

Об авторе: Том Рот

Родившийся в штате Вашингтон, Том проявил интерес к фотографии во время учебы в Университете Сан-Диего. Там он начал заниматься музыкальной журналистикой, брал интервью у артистов и фотографировал на концертах. Пожизненный ремесленник и коллекционер, вскоре Том увлекся перьевыми ручками и часами.

Эти интересы столкнулись в ноябре 2020 года, когда Том начал работать в компании Feldmar Watch Company, где он воплощает в жизнь мечту каждого любителя часов: фотографировать и писать о часах. Когда он не возится со своей коллекцией часов, Тома можно найти путешествующим, грызущим ногти во время просмотра спортивных команд PNW и берущим уроки пилотирования.

Подробнее от Тома Рота

Posted in В центре внимания брендаTagged Oris

20, которые должны быть у каждого мертвеца – Rolling Stone

Выбор и обоснование списка основных шоу Grateful Dead — 20, 200 или даже 2000 — это коварная работа. Страстный вызов от фанатов, особенно хардкорных Deadheads и ветеранов-торговцев лентами, гарантирован. Бесконечные споры о мелочах сет-листа неизбежны. На самом деле, существует только один окончательный список величайших концертов Dead — и он включает в себя каждое шоу, которое они отыграли, в каждом составе, начиная с их выступлений в пиццериях в роли Warlocks в 1965 до смерти гитариста Джерри Гарсии в 1995 году.

Это долгое, странное путешествие было постоянно разворачивающейся историей о взлетах и ​​испытаниях, посвященной эволюции и подчинению моменту, часто ярко запечатлеваемому в студии звукозаписи, но чаще всего рассказываемому каждую ночь ( или день) на сцене. Этот список прыгает и танцует через историю, но это неплохое место для начала, если вы уже не в теме: более 40 часов исполнения ключевых серий и однодневок за каждое десятилетие, взятых из архивных релизов, огромное количество циркулирующих записей и мои собственные хорошие времена с музыкой.

Эти 20 шоу действительно необходимы по крайней мере в одном отношении: если бы в моей коллекции не было других живых мертвецов, я был бы счастлив и доволен этим. К счастью, есть еще. У меня его уже много. Мне никогда не будет достаточно.

Эта история была впервые опубликована в специальном выпуске Rolling Stone Grateful Dead: The Ultimate Guide

The Matrix, Сан-Франциско
1 декабря 1966 Dead все еще находились на ранних стадиях своей психоделии: эйсид-данс-группа с агрессией бар-бэнда, спотыкающаяся на своих джемах, но только начинающая сочинять и в значительной степени полагавшаяся на фолк и блюзовые каверы. Эти три сета в «Матрице» — клубе, основанном Марти Балином из Jefferson Airplane, — отражают оригинальный квинтет в первобытной, буйной форме, пропуская ранние оригиналы, такие как «Элис Д. Миллионер» (каламбур в газетном заголовке после Оусли, звукорежиссер группы и местный химик, был арестован) из-за милостей R&B-вечеринок (19-летие Олимпиады).60 хит «Big Boy Pete») и будущие основные каверы, включая традиционную «I Know You Rider» и «Me and My Uncle» Джона Филлипса. В энергичном трэше «New Minglewood Blues» гитарист Боб Вейр поет как модный, дерзкий ребенок, каким он и был (Вейру недавно исполнилось 19). «Добро пожаловать в очередной вечер замешательства и высокочастотной стимуляции», — объявляет Джерри Гарсия в первом сете. Долгое и странное путешествие было в самом разгаре.

https://www.youtube.com/watch?v=kikei3_gaZQ

Первое десятилетие Grateful Dead запечатлено в новой фотографии Memior

Винтерленд, Сан-Франциско
18 марта 1967
Warner Bros. Records выпустили дебютный альбом Dead, The Grateful Dead – акустически ломкую, высокоскоростную версию сценического номера и песенника группы – 17 марта, 1967. В тот вечер и снова 18-го числа The Dead выступали на разогреве у Чака Берри в Winterland, исполняя большую часть материала с этой пластинки во второй вечер с более естественной энергией и достаточным пространством для Гарсии, чтобы играть долго и ярко на соло-гитаре. Его сплав фолк-гитары и мятлика с блюзовым языком и индийской модальностью, вырвавшийся вперед в чистых, жалящих высоких частотах, динамично демонстрируется в правильно расширенной «Cream Puff War» (жестоко затухшей через две минуты на LP), Martha и «Dancing in the Street» группы Vandellas и фирменный рейв Dead на «Viola Lee Blues», первоначально вырезанный в 1928 от Cannon’s Jug Stompers. Также обратите внимание на захватывающую, скользкую волну внизу — басист Фил Леш и барабанщик Билл Кройцман толкают и дергают в такт — когда Гарсия подтверждает свое прозвище «Капитан Трипс» над головой.

Танцевальный зал, Рио-Нидо, Калифорния
3 сентября 1967
Время было эластичной концепцией на сцене Grateful Dead – песня заканчивалась только тогда, когда все возможности, заложенные в структуру и высвобождаемые импровизацией группы эмпатия была проверена и реализована. Леш подумал о 31-минутной растяжке песни Уилсона Пикетта «In the Midnight Hour» этой ночи, большая часть которой отдана жесткому вокальному обаянию Гарсии и органиста Рона «Пигпена» МакКернана, чтобы включить ее в свои 19 лет.97 живых антологий, Fallout From the Phil Zone . Слово «песня» здесь расплывчатое: припевы и последовательности аккордов — отправные точки. «Viola Lee Blues» — эпический, грубый гипноз, в два раза длиннее версии на The Grateful Dead . Ускоряющийся инструментальный брейк — это великолепная связанная ярость — пять голосов, мчащихся параллельно, но сливающихся как один. Длинная, ранняя мелодия на «Alligator», пыхтящей блюзовой песне Anthem of the Sun 1968 года, стала еще одним свидетельством того, что идея Dead о танцевальной музыке на этом альбоме быстро развивалась — сочетание кислоты, свободного ритма и без страха — уже в пути.

Carousel Ballroom, Сан-Франциско
14 февраля 1968
Anthem of the Sun , второй альбом The Dead, возможно, самый аутентичный музыкальный документ возрождения Сан-Франциско: союз внутреннего психоделического исследования и истинного раскрепощенный рок-н-ролл; непрерывный драйв к свету через безумную студийную алхимию и уже зарекомендовавшую себя специальность Dead — живое выступление. Элементы этого шоу — официальное открытие «Карусели», коллективная попытка Dead и других местных групп создать альтернативу доминированию Филлмора — были использованы в Anthem; шоу также транслировалось в прямом эфире по радио и официально вышло, наконец, в 2009 году.как Road Trips Vol. 2 № 2 . По сути, это Anthem , как это случалось каждую ночь на пути к винилу. Невесомый экстаз «Dark Star», записанный в студийной миниатюре в прошлом году и выпущенный как сингл в апреле 1968 года, уже находится в мутирующем цвете, переходя в дадаистский фанк «China Cat Sunflower» и эллиптический ритм «The Eleven». », в то время как вторая половина шоу — это каждая песня на Anthem в прямом эфире, последовательно и превосходно.

Dream Bowl, Вальехо, Калифорния
22 февраля 1969
Это шоу накануне длинных выходных в Fillmore West, которое было записано для Live Dead 1969 года , является прекрасно записанным артефактом Мертвых. в другой, одновременный момент: во время перерыва в студийных сессиях для Aoxomoxoa 1969 года, когда они потратили целое состояние на кристаллизацию загадочного, но неотразимого лизергического романтизма песен, которые Гарсия писал с лириком Робертом Хантером. Первый сет открывается двумя песнями, которые должны были появиться на этом альбоме: балладой вне закона «Бриллиантовый блюз Дюпри» и деликатной «Лунными горами», которую Гарсия спел с смелой (для сцены) уязвимостью, обрамленной паутиной. гитара. Следующая «Темная звезда», возможно, не уступает — по пространственной элегантности и милым монашеским вокальным гармониям — той, что была увековечена на Живые мертвецы . Добавьте одержимый второй сет (начиная с прерывистого приветствия Aoxomoxoa «Doin’ That Rag») и поразительную точность воспроизведения, и трудно поверить, что эта ночь еще не официальный концертный альбом.

https://www.youtube.com/watch?v=tZr1_1viYyY

Старый добрый Grateful Dead: Rolling Stone Обложка журнала 1969 года Добавление акустических сетов к живому выступлению в конце шестидесятых было характерно эксцентричным шагом для Dead: умный шаг назад — к фолковым, блюграссовым и грубым кантри-историям группы, таким как Wildwood Boys и Mother McCree. Uptown Jug Champions — на пути к большому прорыву в качестве авторов песен и гармонизаторов вокала. Выступление Unplugged в Далласе открывается песней времен Mother McCree — «The Monkey and the Engineer» блюзмена из Bay Area Джесси Фуллера — и включает в себя традиционную «Little Sadie» и кантри-траур «Long Black Limousine». », недавно вырезанный Мерлом Хаггардом. Эпоха психоделического бального зала все еще здесь в «Dark Star» и «Turn on Your Love Light». Но между ними находится потрескивающее доказательство зарождающегося голоса группы, а также решительное уведомление о конце утопии: «New Speedway Boogie», мемуары Гарсии и Хантера о смерти и разгроме всего тремя неделями ранее, во время бесплатного концерта Rolling Stones. в Альтамонте.

Филлмор-Ист, Нью-Йорк
13 февраля 1970 г.
Возглавляя счет, в который входили «Любовь Артура Ли» и группа Allman Brothers Band, Dead играли с превосходной последовательностью на протяжении всей этой помолвки: по два концерта 11 и 13 числа и 14-го (с датой клуба, перенесенной на 12-е). Гитарная нирвана пришла рано, когда Дуэйн Оллман и Питер Грин из Fleetwood Mac присоединились к группе 11-го числа для исполнения «Dark Star». Оусли нарисовал следы от 13-го и 14-го для своего 19-го.73, Bear’s Choice , а дополнительные материалы тех ночей были выпущены как Dick’s Picks Volume Four . Но позднее шоу из трех сетов 13-го числа, которое началось только после часа ночи, является популярным претендентом на святая святых — величайшее из всех. «Ужасный волк» в первом электрическом наборе имеет ловкий баланс между землей и электричеством, о котором Мертвецы договаривались в студии для «Мертвый рабочий ». Извилистый переход через другую «Dark Star», затем «The Other One» и воодушевляющую «Turn on Your Love Light» наконец закончился ближе к рассвету — подходящий час для группы, всегда мчащейся через космос к солнцу.

Колледж Харпур, Бингемтон, Нью-Йорк
2 мая 1970
Для Grateful Dead гастроли были не просто жизнью — это было императивом. Перформанс был их основной формой самовыражения и обмена. Используя свою версию опыта Сан-Франциско в дороге, особенно в колледжи, группа открыла большую Америку для брожения и возможностей, зародившихся в районе залива, преобразовывая нацию по одному кампусу за раз. Это шоу обычно называют одним из лучших в истории Dead. Легко согласиться. Акустический сет – теплое, манящее превью кантри и пафос грядущих Workman’s Dead и American Beauty — включает в себя традиционную духовную «Cold Jordan» и версию редкого первого сингла Dead 1966 года «Don’t Ease Me In». Когда включают усилители, Dead играют так, будто работают на микшере в колледже, джемуют на своих каверах Young Rascals и Motown, а МакКернан раскрывает своего внутреннего Джеймса Брауна в песне It’s a Man’s Man’s Man’s World, уникальной особенности этого год. Получите всю ночь на трех дисках на Dick’s Picks, Volume Eight .

Театр Капитолий, Порт-Честер, Нью-Йорк
19 февраля 1971 года
Легендарная шестидневная связь мертвых в этом маленьком зале, в нескольких минутах езды на поезде к северу от Нью-Йорка, открылась с большими надеждами и неожиданно. испытание. 18 февраля группа представила пять новых песен, предназначенных для постоянной высокой ротации: «Bertha», «Greatest Story Ever Told», «Wharf Rat», «Loser» и «Playing in the Band». Но после этого шоу барабанщик Микки Харт, опустошенный разоблачениями прошлого года о хищениях со стороны его отца Ленни во время пребывания на посту менеджера, взял личный перерыв. Группа отреагировала на потерю следующей ночью (выпущена в 2007 году как Three From the Vault ) с решимостью, открывающейся энергичной «Truckin’» и рычащим сочувствием МакКернана в блюзе Элмора Джеймса «It Hurts Me Too». Обтекаемый двигатель напомнил о временах танцевальной группы Dead; репертуар и инструментальная сплоченность показали группу на новом уровне. В марте и апреле The Dead записали шоу, вошедшие в их концертный альбом Top 30, Grateful Dead , также известный как «Skull and Roses».

Орхусский университет, Орхус, Дания
16 апреля 1972 г.
Во время европейского турне 1972 г., их первой крупной зарубежной поездки, The Dead вместе с командой мужа и жены, состоящей из пианиста Кита и певицы Донны Годшо, полностью интегрированной в состав, «закладывали в рамках того, чем мы занимались, для совершенно новой, холодной аудитории», — сказал Вейр в 2011 году. Это шоу — восхитительный пример такого мастерства продаж, проводимого в тесных помещениях: кафетерий колледжа. Материал восходит к первому LP и полностью охватывает заново изобретённую американу, начатую 9 сентября.0057 Workman’s Dead before the Dead развяжите кульминационный взрыв танцпола Fillmore: безостановочный набор спиралей и слаломов, который начинается с «Truckin ‘», плавно переходит в «The Other One» и приходит на Землю через Вуди Гатри и Бадди Холли. . Ничто из этого не попало в тройной LP Europe ’72 . Но выступление, включенное в распроданную коробку Europe ’72 2011 года и доступное отдельно, совершенно превосходно: характерное хорошее время на истинном пике концертной истории Dead. Проверьте это. Это может быть ваш следующий любимый концерт Dead.

https://www.youtube.com/watch?v=Su4_xotgIjo

Фестиваль Бикершоу, Уиган, Англия
7 мая 1972 г.
холодная и грязная, типичная погода для английских фестивалей. The Dead не играли эту песню во время этого легендарного почти четырехчасового выступления. Вместо этого группа в середине своего европейского турне подарила сбившимся в кучу толпам в Бикершоу что-то более горячее и незабываемое: тур 68-го в силе 1972-го в часовой последовательности «Dark Star» и «The Other One», последний затем постепенно переходя в задумчивую деревенскую тоску «Sing Me Back Home» Мерла Хаггарда. Бикершоу (также в Europe ’72 box и продается отдельно) было урезанным, не впечатляющим шоу Dead в Вудстоке в 1969 году, которое стало незабываемой наградой для публики, саботированной стихией. МакКернан, в частности, был в вызывающе сильной и комичной вокальной форме. Это было одно из его последних выступлений. Певец-органист, страдающий болезнью печени, месяц спустя отыграл свой последний концерт с The Dead в Лос-Анджелесе и умер в марте 1973 года. Ему было 27 лет.0038
5 августа 1974 г.
Мертвецы отыграли два концерта на этой похожей на пещеру арене 4 и 5 августа. Я работал в них обоих, в составе службы безопасности. Моя станция была на левой трибуне, рядом со сценой – пресс-секция, где я провел много времени, разговаривая с Дедхедами без пропусков, которые говорили мне: «Эй, чувак, я двоюродный брат Джерри» и «Бобби сказал это». было здорово посидеть здесь». После того, как погас свет, было легче просто пропустить их и сосредоточиться на шоу: лучшие ночи доставлялись через визуально захватывающее дух концертно-аудио чудо Dead, Стену Звука. Выбрать одну из этих двух дат сложно. Во втором наборе 4-го числа есть полный рендеринг от задумчивого до срочного «Пакета отчетов о погоде» от 19. 73-е После Потопа . Я пошел на следующую ночь из-за продолжительного подъема в «Truckin’ » и ослепительного спуска в «Stella Blue». Выдержки из обоих шоу находятся на Dick’s Picks, Volume 31 . Увы, живого антракта Seastones , электронной коллаборации Леша с Недом Лагиным, нет.

Great American Music Hall, Сан-Франциско
13 августа 1975
Измученные логистическими и финансовыми трудностями гастролей со Wall of Sound, The Dead держались подальше от гастролей в 1975 – отыграли всего четыре концерта в этом году, и все дома. Это был один из них: интимная вечеринка в честь выпуска альбома Blues for Allah , одного из лучших студийных альбомов Dead. Их гордость за новую музыку и здоровый эффект перерыва от рутины очевидны в расслабленном, текстурированном свинге этого выступления. Заразительная походка и блеск «Help on the Way», «Franklin’s Tower» и «The Music Never Stopped» — все с первой стороны Аллаха — оставались в живых сетах до конца гастрольной жизни Dead. Ночь, выпущенная как One From the Vault также включает жизнерадостную «Eyes of the World», немного Джонни Кэша и Чака Берри, а также глубокий космос и абстрактный магнетизм заглавного трека Blues for Allah . The Dead больше никогда не играли его полностью вживую. «Эту песню было чертовски сложно сделать, — отметил Гарсия в 1991 году. — С точки зрения мелодии, фразировки и всего остального, она была не от мира сего».

Beacon Theater, Нью-Йорк
14 июня 1976
The Dead закончили свой 20-месячный перерыв в гастролях 19 июня76. Маяк был третьей остановкой в ​​туре. Этот концерт был первым из двух, и запись той долгой ночи подтверждает облегчение и удовлетворение, которые я испытал неделю спустя, когда увидел одно из четырех шоу группы в Tower Theater в Филадельфии. The Dead были отдохнувшими и омоложенными, уже играя с возбужденным импульсом и ясностью, которые должны были стать ночным совершенством их весеннего тура 77-го. «Кэссиди» в первом наборе — образцовый снимок. Вейр и Донна Годшо гармонируют в легком бодром построении на полиритмическом ковре Кройцмана и Харта; Кит Годшо смешивает дождь из двух гитар с изящно выполненными расцветками салонного фортепиано. Во втором сете Гарсия поет задумчивую иронию «High Time» с жалобной силой, прежде чем начнутся настоящие «рассветные времена»: долгие, уверенные экспедиции через песни с Блюз для Аллаха и Аоксомоксоа . Наступила еще одна золотая эра.

Винтерленд, Сан-Франциско
9 июня 1977 г.
Для возвышенного пения, инструментального союза и бравады секвенсора не может быть более продолжительной серии шоу, определенно в годы Кита и Донны, чем Весенний тур Dead ’77. Ярких моментов предостаточно: пять концертов за одну неделю в конце мая вошли в архивные релизы, а концерт 8 мая в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, часто упоминается в самых лучших выражениях. Но я продолжаю возвращаться к этому прощальному взрыву на родной земле – окончанию трехдневного секса и заключительному концерту тура – ​​из-за второго сета. В нем звучит рваное кислотное регги «Estimated Prophet» из следующего альбома Dead, 9.0057 Станция Террапин ; дважды проходит через «Св. Стивен»; включает в себя весь соблазнительный титульный набор Terrapin ; и, в конечном итоге, через час попадает в «Сахарную Магнолию». Я описал эту смесь в своих примечаниях к бокс-сету 2009 года Winterland June 1977 как «все мертвецы в одном — лизергический бред; комфорт кантри-рока; время блюз-пати; электрический поиск». Я не передумал.

Гражданский центр, Огаста, Мэн
12 октября 1984 г.
Восьмидесятые были неравным десятилетием для Мертвых. Появилась новая кровь: клавишник Брент Майдланд. Но у Гарсии было опасное здоровье, и студийная запись прекратилась после 1980-х годов Go to Heaven . Наконец-то появился сингл в десятке лучших: «Touch of Grey» с LP 1987 года, In the Dark . Но этот успех привел к массовому взрыву на гастролях, который захлестнул сцену на парковке и преданных паломников, следующих за группой из города в город. Все это время Dead гастролировали так, как будто от этого зависело их выживание — а так всегда и было — и давали любимые концерты, часто в глуши. После летних свиданий в амфитеатре группа звучит здесь уютно, раскованно и раскачиваясь в помещении, особенно в более быстром темпе. Mydland играет мускулистое соло на органе, напоминая мастера хаммонд-джаза Джимми Смита, в кавере на хит Rolling Stones «It’s All Over Now», а Dead Bend «Uncle John’s Band» превращается в энергичную импровизированную машину с объездом в «Playing in the Band» — еще одна замечательная песня об этом образе жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=3cgc7Srb_Jw

Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк
18 сентября 1987 г. -шоу в Нью-Йорке, но не сегодня. Они начинают с кривого смеха над своим невероятным, усложняющим успех, погружаясь в «Ад в ведре» из «В темноте », где Вейр напевает припев отрывистым тоном: «Может быть, я отправлюсь в ад в ведре, детка / Но, по крайней мере, я наслаждаюсь поездкой. Гарсия секундирует это движение, поворачиваясь на 1972 сольных альбома, Garcia , за пышное прочтение «Sugaree» и «Bird Song». Второй сет — классический противоположный Dead: настойчивый и неторопливый с четкой, длинной прогулкой по прочному заглавному треку из разочарования 1978 года, Shakedown Street (созданный с удивительно мягким эффектом Лоуэллом Джорджем из Little Feat). Барочная драма «Станция Черепаха» — последняя остановка перед открытыми водами «Барабан» и «Космос»; «Good Lovin’ » состоит из двух частей, а в середине трясется «La Bamba» Ричи Валенса. Заклинание Dead как поп-звезды скоро станет аномальным воспоминанием; они продолжали играть, как будто ничего и не было. 9
9 октября 1989 г. . Группа была объявлена ​​как «Колдуны», тонко завуалированная попытка избежать переполненности и проблем с безопасностью. В то время Hampton Coliseum был любимой остановкой Dead на Восточном побережье — они выступали там 21 раз в период с 1979 по 1992 год — и билеты на эти концерты быстро раскупались, в основном местными фанатами, которые получили два лучших концерта группы за десятилетие. The Dead собирались выпустить последний студийный альбом, названный по иронии судьбы 9.0057 Built to Last , и они сыграли заглавный трек в первом сете 9-го числа вместе с демонстрацией Брента Майдланда «We Can Run», написанной с партнером Вейра по композитору, Джоном Барлоу. Второе шоу в Хэмптоне, выпущенное 8 октября 2010 года в коробке Formerly the Warlocks , наиболее примечательно возвращением «Темной звезды» через пять лет, а на бис «Чердаки моей жизни» американской красавицы — ее первая тайм-аут с 1972 года.

Nassau Coliseum, Uniondale, New York
29 марта 1990 г.
Было что-то в весне, что привнесло воодушевление, братство и эксперимент в турне Dead. Поездка группы по шести городам и 16 концертам на Восточном побережье (с остановкой в ​​Канаде) в марте и апреле 1990 года была настолько яркой, что Вейр спустя годы вспоминал о ней как о «звездном часе той эпохи». Нам было жарко, мы чувствовали себя хорошо и удивляли самих себя на сцене». Spring 1990 , многодисковый обзор тура, выпущенный в прошлом году, включает выступление 30 марта в Nassau Coliseum. Но 29У него был специальный гость: саксофонист Брэнфорд Марсалис, который легко и вызывающе проскользнул в состав на весь второй сет. Его пронзительные фразы в «Eyes of the World» — то чередующиеся, то танцующие вместе с пробежками слезинок Гарсии — приближают песню к прогрессивному соул-темпераменту «What’s Going On» Марвина Гэя. Марсалису также нравится дуть в комнате в «Dark Star» и запускать немного R&B гудок и визг для «Turn On Your Love Light». Тот «Eyes» вышел на концертном релизе 1990 года, Без сети . Но весь набор — это газ.

Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк
14 сентября 1991
Это была моя предпоследняя ночь с Мертвецами. В 93-м тоже в Гардене будут солидные проводы. Но я чаще вспоминаю об этом шоу из-за хорошего настроения, пронизывающего его, и из-за возрождения, которое снова стало возможным после смерти Брента Майдланда в 1990 году. The Dead работали с двумя клавишниками, Винсом Велником и Брюсом Хорнсби; пение последнего также добавило весомости гармониям. Из этого шоу мне особенно запомнился призыв к беспорядку — хит Ширли и Ли «Let the Good Times Roll», снятый в размеренном темпе, как у Сэма Кука, с евангельским окончанием «зов-ответ» — и то, как Гарсия, выглядящий как всеобщий дедушка, солировал, как и он сам, намного моложе, в «Джек Строу». Это не был исторический концерт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *