Разное

Музыкальные игры на громко и тихо: Дидактическая игра по развитию речи «Громко-тихо»

Дидактическая игра «Тихо-громко»: цель и задачи

Дидактическая игра «Тихо-громко» предназначена для развивающих и корректирующих занятий с младшими дошкольниками в детском саду. Существует несколько вариантов игры, с помощью которых детсадовцы учатся корректировать силу голоса, правильно проговаривать звуки, развивают слуховое восприятие и концентрацию внимания. Занятия выполняют и воспитательную функцию.

Дидактическая игра «Тихо-громко»

Цель занятия – обучение способности менять громкость голоса, закрепление правильного проговаривания звуков.

Играют дети младшей группы детского сада. Воспитателю необходимо подготовить разноразмерные пары игрушек: большие и маленькие – барабаны, погремушки, машинки, колокольчики.

Педагог берет пару предметов, объясняет воспитанникам: «Большая машина сигналит громко «БИ-БИ», а маленькая – тихо «би-би». Участники повторяют за воспитателем звуки машин. Далее педагог, спрятав машинки, дает задание: «Когда увидите большую машину, бибикайте громко, когда маленькую – тихо».

Когда дети, увидев игрушку, начнут произносить звук, следите, чтобы их голос не превращался в шепот.

Аналогично проводятся занятия с другими игрушками.

Игра «Звоночки»

Играют детсадовцы средней группы. Для занятия необходимо подготовить коробку с погремушками.

Цель музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» – развитие музыкального слуха, восприятия звуков разной высоты.

Задачи:

  • обучение умению различать тихо и громко звучащую музыку;
  • обучение навыку тихой и громкой игры на музыкальных инструментах;
  • развитие концентрации внимания;
  • воспитание интереса к музыке и музыкальным инструментам;
  • обучение навыку коллективной работы.

Воспитанники рассматривают погремушки. Правило музыкально-дидактической игры «Громко-тихо»: когда воспитатель исполняет музыку тихо, так же должны играть и дети. Когда педагог начинает играть громко, тогда дети должны сильнее греметь погремушками.

Воспитатель начинает исполнять музыку, воспитанники гремят игрушками в такт в соответствии с силой звучания. Дальше педагог усложняет задачу: начинает петь, а участники по силе его голоса должны определить, как им трясти погремушками.

Игра «Тишина и шум»

Играть можно и в детском саду, и дома. Занятие предназначено для коррекции поведения. Оно помогает сделать ребенка организованным, дисциплинированным, также развивает слуховое восприятие и концентрацию внимания.

Когда родитель говорит тихо, малыш должен двигаться на цыпочках, не шумя. А когда громко, то можно шуметь, носиться, кричать. Важно объяснить, что ориентироваться в своих действиях нужно не на слова, а на силу голоса. Если родитель приказывает шуметь, но говорит негромко, то малыш должен вести себя спокойно.

Сложность повышайте постепенно. Сначала давайте указания, соответствующие громкости. Например: «Походи на цыпочках» тихим голосом или «Попрыгай» громким. Далее усложните занятие, давайте задания, не соответствующие громкости. Например: «Хлопай в ладоши» тихо или «Походи на цыпочках» громко. Чтобы еще больше усложнить игру, начните менять задания и громкость внезапно.


Тихо – громко – очень громко. Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет

Тихо – громко – очень громко. Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет

ВикиЧтение

Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет
Новиковская Ольга Андреевна

Содержание

Тихо – громко – очень громко

Ударяйте в бубен сначала тихо, потом громко, и, наконец, очень громко. В соответствии с силой звука поручите ребенку выполнять различные движения: под тихий звук – идти по кругу на носочках, под громкий – переходить на шаг, а под самые громкие удары – бежать.

Предложите ребенку поменяться с вами ролями. Теперь пусть малыш с помощью бубна дает вам сигналы к разным видам движения.

Игру можно также провести с тамбурином или барабаном. Пусть ребенок догадается сам, как надо двигаться под удары разной силы.

• Игра развивает слуховое внимание, умение различать силу звука, улучшает скорость реакции. Ребенок учится играть на музыкальных инструментах, регулировать силу удара.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тихо и громко

Тихо и громко
Возьмите барабан. Сначала тихо постучите по нему палочкой, а потом громко, одновременно с этим демонстрируйте ребенку разные виды ходьбы.
Дайте малышу задание самому двигаться в соответствии с силой звука, который он слышит: под тихий звук надо идти тихо, на

Очень сложная глава

Очень сложная глава
Еще в глубокой древности, когда на земле свирепствовали эпидемии, уносящие миллионы человеческих жизней, было замечено, что одни болеют легко, другие переносят заболевание тяжело, но выздоравливают, третьи умирают, а четвертые не заболевают

Очень интимные вопросы

Очень интимные вопросы
Как и когда раскрыть ребенку тайну деторождения?
«Откуда я взялся?» Каждый родитель однажды столкнется с этим довольно-таки неудобным вопросом. Впервые дети начинают спрашивать о том, как они появились на свет, примерно в три-четыре года. Родители

Тихо! музей

Тихо! музей
К сожалению, правила посещения большинства музеев противоречат самой природе маленького человека. Еще дома ребенку следует пояснить, что музей очень хрупок и красив и надо очень постараться сохранить эту красоту, а на месте успевать вовремя переводить его

Дедушки «Поверьте, я очень современный дедушка!»

Дедушки
«Поверьте, я очень современный дедушка!»
Они часто горько сожалению о том, что в свое время остались в стороне от воспитания детей, живя во времена, когда домом полностью занималась женщина, в то время как мужчина пропадал на работе. Сегодня многие из них приводят

Дневной сон «Тихо! Ребенок спит!»

Дневной сон
«Тихо! Ребенок спит!»
Родители уверены, что для полноценного дневного сна грудничку нужны полная тишина и покой, поэтому таблички с подобными надписями часто вешаются на дверь комнаты ребенка. Но в яслях в целях безопасности запрещается оставлять детей одних

«Мне очень неудобно!»

«Мне очень неудобно!»
Быть может, если человечку меньше трех месяцев, он просто устал лежать в одной позе, и он умоляет вас перевернуть его на другой бочок. «Ну как же, мама, ты сразу не догадалась?!!»Как распознать плачЭто недовольное кряхтенье, которое сопровождается

Не разговаривай громко – ты мешаешь другим

Не разговаривай громко – ты мешаешь другим
Две Вороны каркать стали –
Всё проблемы обсуждали.
Шум вокруг Ворон стоит,
Пассажиров это злит.
Все сбежать готовы скоро
От подобных разговоров.
Но куда же тут сбежишь? –
Едешь, терпишь и молчишь!
Так что в транспорте,

Веди себя в поликлинике тихо

Веди себя в поликлинике тихо
В больнице Заяц ждал приёма,
Но он забыл, что он не дома,
По коридорам так скакал,
Как будто в лес родной попал.
Но вдруг с разбега, с разворота
Он налетел на Бегемота.
Не удержался тот, упал,
Медведя под себя подмял.
Медведь взревел что

Не говори в поликлинике слишком громко

Не говори в поликлинике слишком громко
Когда с другими ждёшь приёма,
Не каркай громко, не пищи,
И будь потише – ты не дома!
Не хохочи и не свищи!
Приятна тишина в больнице.
Мешать леченью

Не включай музыку слишком громко

Не включай музыку слишком громко
Громко музыка звучит,
У меня довольный вид.
Я лежу и отдыхаю,
Звук сильнее прибавляю.
В стену вдруг сосед стучит,
Недовольно мне кричит:
– Эй, пора давно понять:
Ты мешаешь людям спать!
Переполошился дом,
Все твердят лишь

81. Ваша уверенность очень важна

81. Ваша уверенность очень важна
Как только вы установили для ребенка новый режим сна и связанные с этим правила, вполне вероятно, что малыш начнет испытывать пределы вашей твердости по максимуму: ваша задача – достойно выдержать все провокации!
Дети очень чувствительно

9 веселых музыкальных игр для детей, которые отлично развивают

  • Поделиться

  • Электронная почта

Музыка — прекрасное занятие для родителей и учителей, которым они могут заниматься вместе с детьми. Она развивает их физически, интеллектуально, социально и эмоционально.

Вот девять потрясающих музыкальных игр для детей.

Я специально выбрал простые занятия, которые практически не требуют подготовки или суеты. Это не сложные игры с множеством правил, а небольшие занятия с большими образовательными преимуществами.

Вот 9 лучших музыкальных игр для дошкольников, в которые можно играть дома.

Это также отличные музыкальные игры для дошкольников и детсадовцев.

Музыкальные статуэтки и музыкальные стулья — отличные игры для развития слухового различения. Дети должны внимательно слушать разницу между звуком и тишиной, и во время игры они задействуют все свое тело.

Вы можете играть в музыкальные статуэтки в одиночку со своим ребенком, но в музыкальные стулья лучше всего играть с 3 или 4 членами семьи или друзьями.

Это также одна из лучших музыкальных игр для класса, так как в нее можно вовлечь много детей.

Я перечислил обе версии, потому что они обе работают с разными моторными навыками, так что вы должны попробовать их обе.

Музыкальные статуэтки отлично подходят для развития контроля над телом и его укрепления во время «заморозки» в воздухе. Это также хорошая первая музыкальная игра для малышей.

Музыкальные стулья, с другой стороны, учат детей двигаться сквозь предметы и чувствовать свое положение в пространстве, когда они бегают, пытаясь найти стул, на котором можно сесть, не сталкиваясь с другими.

Как играть в музыкальных статуэток :

  • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
  • Время от времени останавливайте музыку, и все должны замереть в том же положении, в котором они танцевали, когда музыка остановилась.
  • Если вы двигаетесь, вы «вне игры». Для маленьких детей очень весело просто продолжать мерзнуть, и никто не выходит «на улицу».

Как играть музыкальные стулья :

  • Расставьте стулья по комнате (по одному на каждого игрока).
  • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
  • Уберите один стул, пока все танцуют.
  • Время от времени выключайте музыку, и все должны бежать и садиться на один из стульев.
  • Кто не успел вовремя сесть на стул, тот «выбыл».
  • Повторяйте, каждый раз убирая стул, пока не останется два человека, и тот, кто сядет на оставшийся стул первым, станет победителем.

2. Передайте посылку

Игра «Передай посылку» — старая любимая игра, в которую традиционно играют на днях рождения. Играйте в нее дома, и ваши дети будут двигаться и внимательно слушать. Самое приятное то, что дети будут пересекать среднюю линию каждый раз, когда будут передавать посылку.

В нее можно играть вдвоем (переходя вперед-назад), но если играют трое или более, то дети будут пересекать среднюю линию при переходе слева направо и наоборот.

Как играть Передайте посылку :

  • Заверните любой предмет (или небольшой подарок, если это день рождения) в несколько слоев газеты или оберточной бумаги. Сделайте так, чтобы слои легко удалялись.
  • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Посылка передается в направлении по часовой (научите ребенка этому слову, пока вы это делаете!)
  • Когда музыка останавливается, человек, держащий посылку, может снять один слой упаковки.
  • Когда музыка продолжается, посылку продолжают передавать до тех пор, пока музыка снова не остановится и не будет удален еще один слой.
  • Выигрывает тот, кто удалит последний слой, чтобы открыть посылку.
  • Изменить направление для каждого нового раунда (по часовой стрелке на против часовой стрелки).
  • Убедитесь, что посылка получена обеими руками и передана следующему человеку обеими руками (чтобы обеспечить пересечение средней линии).

3. Один слоненок

Разыграйте песню One Little Elephant . Вы будете учить своих детей считать и понимать, как числа каждый раз увеличиваются в значении на 1, а также будете практиковать важный навык балансирования и ходьбы по прямой.

Вот текст песни:

Один слоненок балансирует
Шаг за шагом на веревочке
Я думал, что это было так весело
Это (вставьте имя) позвало еще одного слона

Два слоненка…
Три слоненка…

Пять слонов балансируют
Шаг за шагом на веревке
Затем веревка оборвалась, и все они упали
Хватит слоников!

Слушайте мелодию на YouTube:

Как играть One Little Elephant:

  • Положите на пол кусок веревки.
  • Начните игру, став первым слоном, прошедшим по веревке, и балансируйте руками.
  • Все вместе поют слова.
  • Выберите ребенка, который присоединится к вам во втором куплете, и продолжайте, пока все игроки не будут шаг за шагом ходить по струне.
  • На последнем куплете рвется струна, и вы все падаете на пол.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

4. Сколько инструментов вы слышите?

В этой игре цель состоит в том, чтобы слушать и различать различные инструменты. Ваш ребенок должен иметь некоторое знакомство с инструментами, чтобы узнавать основные.

Вы также можете играть на музыкальных инструментах на YouTube, чтобы научить своего ребенка некоторым из них, но реальные инструменты будут иметь гораздо большее значение.

Вот отличный набор учебных инструментов.

Как играть, сколько инструментов вы слышите?

  • Воспроизведение песни на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Подойдет любая песня с инструментами (попробуйте поискать на YouTube инструментальную версию песен).
  • У каждого из вас и вашего ребенка есть лист бумаги, и вы должны нарисовать инструменты, которые вы слышите.
  • В конце песни сравните рисунки и посмотрите, кто больше слышал инструментов.

5. Сопоставьте звуки

Для этого занятия вам понадобятся различные основные инструменты (или даже самодельные инструменты).

Цель состоит в том, чтобы послушать музыку и попытаться найти подходящие инструменты, которые соответствуют или хорошо сочетаются со звуком.

Некоторые примеры:

  • Удары треугольником (или двумя столовыми приборами вместе) для получения тихих высоких звуков
  • Удары по барабанам или коробке для медленного, низкого голоса
  • Удары друг о друга тарелками (или крышками кастрюль) для получения громкого высокого голоса
  • Колокольчики или бубен для быстрой музыки

Здесь нет правил. Сначала продемонстрируйте песню, предложив, какие элементы могут соответствовать звукам, и попросите ваших детей внести свой вклад. Затем сыграйте песни и позвольте им свободно исполнять свой выбор под музыку.

6. Рисуйте музыку

В этом упражнении дети буквально рисуют музыку так, как они ее слышат.

Раздайте большие листы бумаги и карандаши или восковые мелки и попросите детей нарисовать то, что они слышат .

Они могли рисовать:

  • Какие чувства вызывает у них музыка
  • Волнистые линии или зигзаги для обозначения медленной, плавной музыки или быстрой, прерывистой музыки
  • Удары, которые они слышат (например, рисуют короткие и длинные линии для коротких и длинных звуков)

Держите это полностью открытым и позвольте своим детям удивить вас тем, как они интерпретируют и рисуют музыку. Заодно нарисуйте свою интерпретацию и посмотрите, чем отличаются ваши картинки.

7. Прячься и слушай

В этой игре нужно слышать громкость и создавать правильные ассоциации (громко значит близко, тихо значит далеко).

Как играть, спрятать и послушать :

  • Завяжите ребенку глаза и спрячьте любой инструмент (например, бубен) где-нибудь в комнате, где вы играете.
  • Расскажите своему ребенку, какой инструмент он должен найти.
  • Затем ваш ребенок ищет инструмент, пока вы играете музыку в фоновом режиме.
  • Объясните, что когда музыка становится тише, он удаляется от инструмента, а когда она становится громче, он приближается к нему.

8. Танец под песню

В этой игре нужно использовать все тело и использовать действия и реквизит для воспроизведения музыки.

Как играть г, танцевать под песню :

  • Используйте реквизит, такой как шарфы, ленты, ленты, палочки и т. д.
  • Используйте свое тело, чтобы издавать звуки — топайте ногами, щелкайте пальцами, хлопайте в ладоши, маршируйте, ходите на цыпочках и т. д.
  • Воспроизведение различных песен – детских песенок, классических песен, поп-песенок с радио и т. д.
  • Свободно танцуйте вместе и дайте волю творчеству, используя реквизит.
  • Классическая песня может хорошо сочетаться с шарфом или лентой, под веселую песню можно хлопать в ладоши или стучать палочками друг о друга, можно промаршировать детскую песенку (например, . Муравьи идут маршем ) и т. д.
  • Покажите несколько примеров и попросите детей придумать свои собственные.
  • Наконец, поставьте собственную песню с инструментами, реквизитом и движениями.

9. Давайте составим слова

Это последнее задание особенно сложное, так как вы будете учить своих детей не только ритму, но и рифме.

Как играть, составим слова :

  • Выберите известную детскую песенку с довольно простой мелодией, например, Баа-баа паршивая овца.
  • Вместе придумайте новое название рифмы.
  • По очереди и построчно придумайте новые слова для песни.
  • Попробуйте рифмовать строки попарно.
  • Постарайтесь соответствовать ритму песни (например, «Меня зовут-А-меня-ли-а», «Мой-брат-намного-старее-дер»).

Вот и все, 9 очень простых музыкальных игр для детей! Узнайте больше о пользе музыки в раннем детстве.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться

  • Электронная почта

В музыкальном плане Монтессори: #5 Сосредоточенное слушание и классическая «Игра в тишину»!

МАРИЯ МОНТЕССОРИ БЫЛА, ВОЗМОЖНО, ПЕРВЫМ ВЗРОСЛЫМ, УЗНАВШИМ, НАСКОЛЬКО МОЛЧАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИВЛЕКАЕТ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА!
Ее история о том, как детям нравится задача сделать свое тело очень неподвижным и тихим, является еще одним свидетельством гениальности Монтессори! Вы можете прочитать отчет о спонтанном открытии доктором Монтессори «Игры в молчание» в моем посте здесь: «Музыкально Монтессори № 4: игры на слух в изобилии!

***©Carolyn Lucento 2015. Мы искренне рады использовать любые идеи, которые я разместил здесь, однако содержание и фотографии защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены без моего разрешения.

Это пятая статья в моей серии: «Музыкальный Монтессори, последовательный учебный план для повседневной музыки». Вы можете прочитать предыдущие статьи здесь.

НАЗВАНИЕ УРОКА: «Игра в молчание»

НАВЫКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:

  • Концентрация
  • Координация тела
  • Слуховая дискриминация
  • Как научиться сидеть неподвижно и слушать  

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 

  • Открытое пространство для групповых занятий

ПРОЦЕДУРА:

1. ПОДГОТОВКА: Обычно я планирую начать это занятие через несколько недель/месяцев в учебном году после того, как дети получат некоторый опыт в более активных играх на слушание. (см. уроки Музыкальной Монтессори №4 здесь)

2. ОБЪЯСНЕНИЕ: Идея состоит в том, что все сидят на полу или на стульях, обеими ногами касаются пола и делают свое тело очень неподвижным и тихим. Оставайтесь в этой тишине (« Тишина ») примерно минуту.

3. МОДЕЛЬ: Мне нравится показывать детям, как сидеть с прямым позвоночником, либо в позе «лотоса» (из йоги), либо на своих маленьких стульчиках, поставив обе ноги на пол. Я показываю им, как (1) опуститься и (2) закрыть глаза для лучшей концентрации, сохраняя при этом тишину. Я также показываю им, как (1) сложить руки на коленях и (2) положить руки на колени.

4. ПРОИЗНЕСИТЕ: «Давайте подготовим наши тела к упражнению под названием «Игра в молчание». В этой игре мы тренируемся вести себя тихо и спокойно… не издавать ни звука. Тогда мы все будем в Тишине ! Как вы думаете, вы можете заставить свое тело стать очень неподвижным и тихим? Не издавать ни звука? Нужны сильные мышцы, чтобы так управлять своим телом!»

5. ПРОСЬБА: Затем я прошу детей сесть в круг и приготовиться замереть… не двигаться и не говорить!

6. ПОКАЗ: я показываю детям, как немного покачиваться, чтобы

               занять удобное сидячее положение, затем
               выпрямить спину и вытянуть шею.

                Затем я говорю: «Далее мы положим руки на наши

                                                 

                (Здесь я помещаю руки в положение, которое я выбираю. )

                 0011

                  глаза. Ты можешь выбрать.»

                  Я делаю долгий тихий вдох, чтобы сосредоточиться. (

детей обычно слышат это и следуют примеру)

Я продолжаю, говоря тихим голосом: «Я

, идущий до 3, и когда я доберусь до 3, мы

все перейдут на Тишина ».

                  Я продолжаю считать до трех медленно и тихо.

                Молчание  Обычно я начинаю примерно с половины минуты!

                                                                   0011

                  шуметь.

Я говорю средним голосом: «Я собираюсь считать

назад с 3 до 1. Когда я доберусь до 1

, мы выйдем из молчания».

Тогда я считаю 3-2-1

                 0352
7. ПРИГЛАШАЕМ: (ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ИЛИ В ДРУГОЙ КРУГ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОЗЖЕ)  После того, как мы все вышли из Молчания , я говорю: «Вы все были такие тихие и тихие! Теперь я иду в угол классной комнаты и шепчу имя каждого человека, чтобы он подошёл и тихо встал рядом со мной. Как вы думаете, сможете ли вы снова хранить молчание, пока я это делаю?» 

8. ПОЛНАЯ РАБОТА: Я не всегда устанавливал полочную работу для Silence Game, однако вы могли бы легко это сделать. Создайте и заламинируйте карточку, помещенную в корзину на полке с музыкой/движениями, на которой напечатано слово «Молчание». Затем ребенок может выбрать корзину с полки и отнести ее в место, где ему приятно сидеть и заниматься Тишина .

Детская тибетская поющая чаша

РАСШИРЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ:  

 ~  Зажгите свечу, чтобы начать игру «Тишина». Дети могут захотеть понаблюдать за пламенем во время Тишины .  

 ~  Ударьте в приятный звон колокольчика (например, медного колокольчика Монтессори или тибетской молитвенной чаши), чтобы начать игру «Тишина».

 ~ Установите стол для стационарной работы, где ребенок может заниматься игрой в молчание. На столе могут быть красивые предметы природы, маленькая свечка на батарейках, специальный красивый коврик или ткань для игры, мягкий колокольчик или молитвенная чаша, маленький «тихий» таймер (с песком внутри) или любое количество других «подсказок» для создания атмосферы игры.

 ~ Установите корзину для игры в тишину на полку с красивым маленьким ковриком и любыми предметами для игры в тишину внутри корзины. Ребенок может выбрать эту работу и носить корзину, чтобы установить ее в любом месте окружающей среды, чтобы играть в игру.

~ Скажите детям, что вы собираетесь открыть окно, прежде чем они поиграют в игру «Молчание». Затем вы можете попросить детей рассказать, что они могли услышать, пока находились в Тишине. Дети рассказывали мне, что слышали ветер, или хлопанье птиц, или даже жужжание шмеля!

НАЗВАНИЕ УРОКА: «Замри, когда музыка остановится»

Фото художников из фотоклуба Dollar

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:

  • Концентрация
  • Координация тела
  • Слуховая дискриминация  

    НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 

    • Открытое пространство для движения
    • Компакт-диск с танцевальной музыкой Freeze

    ПРОЦЕДУРА:

    1. ПОДГОТОВЬТЕСЬ: Хорошо послушать несколько музыкальных произведений Freeze Dance для детей и выбрать тот, который подходит для вашей группы. (Нажмите здесь, чтобы прочитать о моем любимом замораживающем танце) 

    2. ОБЪЯСНЕНИЕ: Идея состоит в том, что все танцуют/двигаются, когда играет музыка, а затем все перестают двигаться, когда музыка останавливается.

    3. МОДЕЛЬ: хорошо показать детям, как «замереть», показывая, как двигаться в танцевальном движении, а затем останавливать движение и оставаться неподвижным в течение примерно 15 секунд.

    4. ПРОИЗНЕСИТЕ: «Давайте поиграем в «Игру-заморозку». Мы собираемся слушать музыку и танцевать под ритм, который мы слышим. Затем музыка остановится, и именно тогда мы используем наши сильные мышцы, чтобы остановить танец и сделать наши тела действительно неподвижными — замереть! Мы остаемся на месте, пока не услышим, как музыка снова начинает играть. Затем мы танцуем до тех пор, пока музыка снова не остановится. Тогда что мы делаем? Замри!»

      

    5. ПРОСЬБА: Я прошу детей встать и приготовиться к нашему танцу-заморозке.

    6. ШОУ: я включаю диск с музыкой Freeze Dance и показываю

                   детям, как танцевать и двигаться под музыку.

    Когда музыка останавливается, тогда я резко останавливаюсь

    в любой позиции, в которой я оказался.

    Я показываю детям, как не двигаться или не говорить

    за все время, когда музыка прекратилась.

                       Просто удерживайте эту позицию!

                       Когда снова включается музыка, я танцую один раз

                       еще раз.

                       Это продолжается до конца песни.

    7. ПРИГЛАШАЕМ: После танца «Заморозка» все дети снова садятся в круг, и я говорю: «Вы можете практиковать движение «Заморозка» в любое время в рабочее время, чтобы попрактиковаться в управлении своим телом, используя свои сильные мышцы. ».

    8. ПОЛНАЯ РАБОТА: Я не всегда устанавливал полочную работу для Freeze Game, однако вы можете легко это сделать. Создайте и заламинируйте карточку, помещенную в корзину на полке с музыкой/движениями, на которой напечатано слово «Заморозить». В игру могут играть двое детей. Первый ребенок двигается/танцует, а другой ребенок держит Заморозить карту. Когда карточку поднимают, первый ребенок останавливается и замирает на месте. Затем дети меняются местами.

    УДЛИНЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ:  

     ~  Установите обручи на полу по всей комнате, и когда музыка остановится, каждый должен найти обруч и встать внутри него .  

     ~  Включите музыку по своему выбору, а затем дайте свисток, чтобы указать, когда дети должны замереть. Музыка продолжает играть, но дети перестают двигаться (а затем снова начинают двигаться), когда звучит свисток. Это немного сложнее, так как музыка на самом деле не перестает играть во время игры. Свисток указывает, когда остановиться, а затем снова начать движение!

     ~ Сыграйте в игру «Заморозка» с барабаном. Учитель играет на барабане, а потом, когда он перестает играть, дети замирают! Позже ребенок может играть на барабане, чтобы другие танцевали/двигались или замирали!

    Фото исполнителей в Dollar Photo Club

    Название урока: «Целевое слушание»

    Фото художников в Dollar Photo Club


    . Показанные навыки для развития:

                9.0004

              • Координация тела
              • Слуховая дискриминация  

              НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 

              • Открытое пространство для группового занятия
              • Компакт-диск с музыкальной концепцией (например, пятая часть Бетховена для концепций «Громко и тихо»)

                ПРОЦЕДУРА:

                  1. ПОДГОТОВЬТЕСЬ: Прослушайте несколько компакт-дисков и решите, какой из них играть для детей. Выберите музыкальные подборки, которые иллюстрируют музыкальную концепцию в течение первых нескольких секунд песни. Выбор должен быть не более одной минуты, чтобы дети могли хорошо сосредоточиться.

                  2. ОБЪЯСНЕНИЕ: Идея состоит в том, что все сидят неподвижно и слушают музыку на компакт-диске с целью раскрытия музыкальной концепции и развития навыков целенаправленного слушания.

                  3. МОДЕЛЬ: Я начинаю с демонстрации детям, как подготовить тело к тому, чтобы сидеть спокойно, уши, чтобы внимательно слушать, и как отводить глаза, чтобы помочь сконцентрироваться на звуках.

                  4. ПРОИЗНЕСИТЕ: «Давайте поиграем в слушание. Я хочу, чтобы вы увидели, как спокойно вы можете сидеть, и мы послушаем музыку на моем компакт-диске. Это музыка композитора Людвига фон Бетховена. Посмотрим, что вы думаете об этой музыке. Думаю, вам очень понравится!»

                    

                  5. ПРОСЬБА: Затем я прошу детей использовать свои сильные мышцы, чтобы сидеть неподвижно и не шуметь.

                  6. ПОКАЗ: я показываю детям, как подготовить свои уши к прослушиванию, осторожно потирая их по краям. (Все равно что немного помассировать уши!)

                  Фото художников из Dollar Photo Club

                                                                                                           

                                         

                                     Я показываю им, что собираюсь включить компакт-диск и 

                                     тогда мы услышим музыку!

                                     Затем я включаю компакт-диск и играю выбранные звуки

                                     .

                                    

                                                                ! Затем весело провести небольшое обсуждение о качествах музыки (например: «Музыка сначала была тихой, а потом стала громкой!»)

                  8. ПОЛОЧНАЯ РАБОТА: Вы можете организовать «центр прослушивания» с наушниками и проигрывателем компакт-дисков или iPod в качестве индивидуальной деятельности в месте, где мало отвлекающих факторов. Вы можете включить выбор компакт-диска из этого занятия, чтобы ребенок имел больше опыта в сосредоточенном слушании.

                  РАСШИРЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ:  

                   ~  Используйте это упражнение для каждого урока музыки, на котором вы планируете представить новую концепцию     

                   ~  Играйте музыку, в которой используются определенные инструменты из семейства Оркестра, с которым вы работаете. . (например: деревянные духовые, духовые, перкуссия или струнные)

                   ~  Включите музыку для этого занятия, включающую музыку с континента/стран, которые вы представляете в своем культурологическом исследовании

                  Я так рада, что вы читаете эту статью из моего блога, и я надеюсь, что вы получили вдохновение для развития Молчания и Сосредоточенного слушания со своими детьми! Следите за моей следующей статьей из этой серии: «Разогревающие упражнения для пения и игры на музыкальных инструментах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *