Разное

Музыка для новорожденных детская: Музыка для детей — слушать онлайн бесплатно

Содержание

‎Детские песни — Детская колыбельная, Музыка для сна для младенцев, Звуки природы, Снижение стресса, Спокойствие, Pасслабляющие звуки by Колыбельные сна on Apple Music

Гипноз сна (Oкеанские волны)

Детские колыбельные

Птицы поют

Природа

Звуки сна

Песенки для детей

Звездный свет

Снижение стресса

Благополучие

Звуки природы

Шум воды

Дзен сад

Mузыка для отдыха

Mлечный путь

Доброй ночи

Глубокий сон

Закрой глаза

Сон и отдых

боди массаж

Зеленый лес

Сказочная страна

Kолыбельная

Медитация

Cнять стресс

Cпокойный сон

Безмятежность

Звуки для сна

Сладкие мечты

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Какой должна быть детская музыка?

  • Организации
  • Ученику
  • Учителю
  • Версия для слабовидящих
  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш» г. Альметьевска»/Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе 23 нче «Нәни бала» катнаш төрдәге балалар бакчасы
  • Страничка специалистов/белгечләр сәхифәсе
  • Страничка музыкального руководителя
  • Какой должна быть детская музыка

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш» г. Альметьевска / Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе 23-нче «Нәни бала» катнаш төрдәге балалар бакчасы.


 


Какой должна быть детская музыка?


Учитывая огромное количество музыкальных стилей и направлений, можно без преувеличения сказать, что музыка это не просто искусство, это очень мощный инструмент воздействия на человеческую психику, средство общения и коммуникации, а также, мощнейший фактор в развитии и воспитании человека.

Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить. Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления — все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос — какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить?     К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого!


Несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш ребёнок  будет в полном порядке.



1. Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты  показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают, а главное, если такая музыка звучит при кормлении малыша, то пища усваивается намного лучше!



2. Отбирайте музыкальные произведения по принципу мелодичности и легкости звучания. Старайтесь выбирать музыку без ярко выраженных ударных партий,  так как они способны  зомбирующе  действовать на психику.



3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребенка.



4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует нежную детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.



5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросотрясения. «Звуковой шок» может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!



6.  Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, рейв, транс и клубную музыку — именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!



7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними, но не забывайте следить за реакцией ребенка на ту или иную песню или мелодию — если ребенок выражает недовольство, смените песню. Музыка должна вызывать у ребенка ощущение комфорта!



8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуется  прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.



9. Прослушивание музыки у детей до 3 — х лет должно занимать не более часа в сутки – на пример 20 минут утром, 30 днем и 10 минут вечером, перед сном.  После 3 — х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.



10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.


                                                    Приятного прослушивания!

  • Главная
  • Новости
  • Школы
  • Ученику
  • Учителю
  • Личный кабинет

Увлекательные факты о музыке и детях

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Реализация полного потенциала ребенка

Ран Орен

В момент рождения мозг ребенка составляет немногим более четверти размера мозга взрослого человека. В течение первых трех лет жизни ребенка мозг значительно растет, медленно догоняя размер, который он в конечном итоге примет. Этот биологический факт может помочь нам понять, почему первые годы так важны для того, чтобы помочь ребенку полностью реализовать свой потенциал. Прослушивание музыки кажется одним из лучших способов сделать это. Есть много вещей, которые могут в значительной степени способствовать развитию вашего ребенка в течение первых трех лет, поощряя его познание и навыки, создавая адекватную стимулирующую среду. Различные стимулы могут способствовать развитию ребенка, но создание музыкальной среды, пение песен и танцы под ритмы, безусловно, являются очень приятным и эффективным способом расширения кругозора вашего ребенка. Недавние исследования, проведенные в области музыки, показали, что музыка оказывает положительное влияние на всех людей в целом и на младенцев и малышей в частности.

 

Многие исследователи твердо убеждены, что музыка играет важную роль в формировании эмоциональной основы младенцев и помогает им обрести чувство уверенности.

  • Открытие эффекта Моцарта

    В начале девяностых интересное исследование, проведенное в США, установило «Теорию эффекта Моцарта», что привело к дальнейшим исследованиям в области музыки и младенцев. Исследование проводилось в Калифорнийском университете под руководством Раушера, Шоу и Кай. В этом исследовании. Студенты колледжа были разделены на три группы: 1. Группа, которая слушала определенное классическое музыкальное произведение, написанное Моцартом. 2. Группа, которая слушала другую, повторяющуюся музыку. 3. Группа, которая слушала записанные истории. Исследователям удалось установить связь между прослушиванием музыки и пространственно-временным мышлением, то есть способностью думать о времени и пространстве. Оно показало, что прослушивание музыки на самом деле способствует развитию определенной области мозга: области, отвечающей за ориентацию и пространственно-временные рассуждения. Результаты этого новаторского исследования вызвали горячие споры и проложили путь для многих других исследований, направленных на изучение влияния различных видов музыки на различные человеческие качества и развитие мозга. Естественно, в таких исследованиях особенно интересовало влияние музыки на мозг в первые три года жизни; период, когда мозг развивается и изменяется больше всего.

  • Преимущества музыки

    Преимущества прослушивания музыки многочисленны. Эта статья не претендует на то, чтобы представить все преимущества в полном объеме, а скорее предлагает пик в этой удивительной области исследований. Он стремится определить влияние гармоничной музыки на мозг и объяснить влияние, которое она может оказывать как на физиологические, так и на психологические аспекты.

  • Восприятие музыки

    Способность к восприятию музыки предшествует способности к восприятию и пониманию языка. Фактически, восприятие музыки является основой для овладения языком [2] . По мнению Перловского [3], существует прямая связь между схватыванием понятий и эмоциями. Первое понятие, которое может уловить младенец, — это настроение его матери. Он делает это, прислушиваясь к ритму и высоте ее речи; он учится определять ее настроение и эмоции через музыку ее голоса. Задолго до того, как ребенок сможет понимать язык, он понимает музыку, которая лежит в его основе.

  • Различные виды музыки

    У младенцев очень музыкальный слух, и они могут отличить веселую музыку от грустной. Исследование, проведенное в Университете Бригама Янга в США [4], показало, что 9Месячные дети могли отличить счастливую музыку от грустной точно так же, как они знали разницу между счастливыми и грустными лицами. Младенцы также могут различать различные музыкальные инструменты. В исследовании, проведенном в Университете Макгила в Канаде, исследователь Беатрис Илари [5] показала, что 8-месячные младенцы могут различать разные произведения, сочиненные Равелем, и могут различать фортепианные концерты и музыкальные произведения, исполняемые целым оркестром. . Кроме того, она обнаружила, что дети запоминают музыкальные произведения и понимают разницу между ними через две недели после того, как их познакомили с музыкой. Это исследование показывает, что способность младенцев слушать и различать хорошо развита на очень ранних стадиях и что они могут запоминать свой музыкальный опыт.

  • Гармония

    Исследования также показали, что младенцы предпочитают согласную музыку диссонансной. В другом исследовании [6] детям давали классические музыкальные произведения (например, Менуэт Баха), записанные в двух вариантах: гармоническом и диссонансном. Младенцы отдавали явное предпочтение гармоничным вариантам музыкальных произведений.

  • Различные стимулы могут способствовать развитию ребенка, но музыкальная среда, пение песен и танцы под ритмы, безусловно, являются очень приятным и эффективным способом расширения кругозора вашего ребенка.

  • Помощь в налаживании отношений

    Многие исследователи твердо убеждены, что музыка играет важную роль в формировании эмоциональной основы младенцев и помогает им обрести чувство уверенности. Кроме того, музыка также может помочь установить здоровые отношения между младенцами и их опекунами [7]. Родители и опекуны по всему миру поют для детей и считают, что пение и исполнение музыки могут помочь успокоить младенцев и укрепить связь между ребенком и опекунами.

  • Социальные навыки

    Музыка может способствовать формированию социальных отношений и развитию социальных навыков [8] . Люди — единственные млекопитающие, способные создавать музыку. Эволюционная основа музыки представляется многим исследователям загадкой. Во многих культурах музыка, сочинение музыки и движение под звуки музыки являются неотъемлемой частью жизни. Большое значение музыки привело к предположению, что музыка играет важную роль в помощи младенцам и детям в формировании социальных отношений. В другом эксперименте, подтверждающем это предположение, четырехлетним детям был предоставлен выбор между различными групповыми занятиями. Группа, которая сосредоточилась на совместном пении и танцах, была группой, в которой исследователи наблюдали наиболее широкое социальное взаимодействие между детьми.

  • Воображение

    Музыкальное обучение также может способствовать развитию воображения и способности визуализировать звук [9] . Методы нейровизуализации (методы, отображающие структуру/функцию мозга) установили, что область коры, которая отвечает за прослушивание и расшифровку музыки, также отвечает за воображение и звуковую визуализацию. В рамках вышеупомянутого исследования люди слушали музыку, а затем их просили выполнять различные упражнения на визуализацию. Результаты были очевидны: те, кто слушал музыку, лучше выполняли упражнения по визуализации звука. Однако, похоже, не было различий между группами, когда дело дошло до зрительной визуализации.

  • Эти и другие исследования показывают, что музыка является важным элементом развития младенцев. Музыкальная среда в первые месяцы и годы жизни младенца явно может оказывать положительное влияние на эмоциональное и, возможно, даже когнитивное развитие ребенка.

  • Любые советы и информация, представленные на этом веб-сайте, даются только в качестве предложений и не должны восприниматься как профессиональный медицинский диагноз или мнение. Мы рекомендуем вам также проконсультироваться со своим лечащим врачом и настоятельно рекомендуем вам немедленно связаться с ним, если ваш вопрос является срочным.

  • [1] Rauscher FH, Shaw GL, Ky KN. Выполнение музыкально-пространственной задачи. Nature1993;365:611 [2] Music Technology Group, Universitat Pompeu Fabra, Испания и Sound Perception and Design Group, Institut de Recherche et Coordinate Acoustique/Musique, Франция, Hendrik Purwins, 2010 [3] Perlovsky, L.I. Развивающиеся агенты: общение и познание. Глава в книге «Автономные интеллектуальные системы: агенты и интеллектуальный анализ данных», под ред. В. Городецкого, Дж. Лю, В.А. Скормин. Springer-Verlag GmbH, 2005. [4] Росс Флом, Дуглас А. Джентиле, Энн Д. Пик, факультет психологии, Университет Бригама Янга, США, 2008. [5] Илари, Беатрис Сеной [Диссертация], Музыкальное познание в младенчестве: Предпочтения младенцев и долговременная память на сложную музыку, Dissertation Abstracts International Section A: Humanities and Social Sciences. 2004, стр. 4262. [6] Даниэла Сэммлер, Марен Григуч, Томас Фриц, Стефан Кельш, Музыка и эмоции: электрофизиологические корреляты обработки приятной и неприятной музыки, Психофизиология, Том 44, Выпуск 2, страницы 293–304, март 2007 г. [7] Лорел Дж. Трейнор, Элисса Д. Кларк, Анита Хантли, Бет А. Адамс, Акустическая основа предпочтений для пения, ориентированного на младенцев, Университет Макмастера, Канада (пересмотрено в декабре 1996 г.). [8] Себастьян Киршнер, Майкл Томаселло, Отделение психологии развития и сравнительной психологии, Институт эволюционной антропологии им. Макса Планка, 04103 Лейпциг, Германия, первоначальное поступление 25 апреля 2009 г.; окончательная редакция получена 24 апреля 2010 г. [9] Андре Алеман, Марк Р. Ньювенштайн, Коэн Б.Е., Эдвард Х.Ф., Психологическая лаборатория, кафедра психономики, Утрехтский университет, Утрехт, Нидерланды, Институт Гельмгольца, 2000 г.

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализации и рекламы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше или изменить настройки файлов cookie. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Блог Music Together Worldwide Что происходит в мозгу младенцев во время прослушивания музыки? Большие дела!

Опубликовано от Music Together Worldwide

Младенцы могут сбивать с толку. Они маленькие, они мягкие, и им, кажется, нужна помощь во всем. И все же мы знаем, что внутри происходит огромное развитие, поскольку их мозг растет с астрономической скоростью. Если вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что там происходит?» ты не один. Мы можем помочь с некоторым пониманием того, чем занимается мозг младенцев, когда вы сочиняете с ними музыку.

Обработка музыки в мозгу младенцев

Когда вы поете, прыгаете, танцуете и играете под музыку в классе или дома, одновременно активируются по крайней мере восемь областей мозга . Вот что происходит в мозгу младенцев во время прослушивания музыки:

  • Слуховая кора:  Услышав ваше пение, мозг ребенка обрабатывает входящие звуковые волны.
  • Зрительная кора:  Наблюдая за вашими движениями, мозг ребенка обрабатывает поступающие световые волны.
  • Сенсорная кора:  Ощущая действие танца или игры на музыкальных инструментах, мозг ребенка обрабатывает тактильную обратную связь.
  • Моторная кора: Когда ваш ребенок двигает руками, ногами, языком и т. д. во время музыки, это активирует моторную кору ребенка.
  • Миндалевидное тело: Эмоциональная реакция вашего ребенка на музыку активирует миндалевидное тело.
  • Мозжечок:  Мозжечок вашего ребенка светится во время движения.
  • Гиппокамп:  Музыка улучшает способность мозга сохранять воспоминания.
  • Мозолистое тело:  Музыка активирует мозолистое тело, которое соединяет и синхронизирует две части мозга.

Музыкальный опыт в первый год обучения формирует мозг для обучения на протяжении всей жизни

В течение первых трех лет жизни наш мозг растет с невероятной скоростью: при каждом новом опыте клетки мозга связываются с другими, и мозг младенцев формирует около 700 новых связей в секунду только в первый год . Опыт определяет, какие из этих нейронных связей «сохраняются» для жизни, формируя мозг для будущего обучения. Поскольку в это время невероятной пластичности создание музыки активизирует большую часть мозга, музыкальных впечатлений уникальным образом поддерживают рост во многих областях. Вот несколько примеров того, как музыка влияет на развитие, а также упражнения, которые можно попробовать с вашими малышами.

Музыкальные формы Биология

Во время музыкальных занятий, включающих пение лицом к лицу и такие действия, как постукивание младенцев под музыку, в мозгу могут выделяться важные химические вещества, что обычно приводит к снижению частоты сердечных сокращений, артериального давления и гормонов стресса, а также к улучшению мышечной координации и тонус и регуляция пищеварительной, дыхательной и кровеносной систем.

Музыкальные фигуры Неврология

Визуальный, слуховой и кинестетический вклад, присущий музыкальному опыту, также стимулирует нейронные связи. Сенсорный ввод, поступающий через глаза и уши, стимулирует сенсорную кору, зрительную кору, слуховую кору, мозжечок и многое другое.

Музыкальные формы Развитие языка

Томография мозга показала, что пение задействует области мозга, необходимые для ввода/обработки и вывода/производства речи.

Музыка формирует эмоциональную связь и саморегуляцию

Танцы, игры и пение с младенцами укрепляют отношения привязанности младенца и опекуна за счет высвобождения гормонов, таких как окситоцин, дофамин и серотонин. Было также показано, что пение с детьми оптимизирует уровень кортизола как во время, так и после этих музыкальных моментов. (Было обнаружено, что высокие уровни этого гормона стресса вредят мозгу в этот ранний период развития.)

Со временем и при большом количестве повторений песни становятся частью долговременной памяти детей и служат инструментом для понимания мира и интеграции жизненного опыта. С каждой песней, которую вы поете, вы даете ребенку ранний, повторяющийся музыкальный опыт, который формирует его мозг и наполняет его душу.

Заниматься музыкой полезно и вам!

Как родители младенцев, вы так много внимания уделяете им, но вам тоже нужна забота! Когда вы сочиняете музыку со своим ребенком, вы можете рассчитывать на некоторые довольно хорошие дополнительные преимущества: пение и танцы снижают уровень стресса и связывают нас друг с другом, что хорошо для всей семьи.

Принято думать о музыке как о чем-то, что мы слушаем в наушниках, или как об «уроках игры на фортепиано» или «хоровой практике». Однако на самом деле «музыка» — это гораздо больше. Музыка — это эмоции, связь, ритуал и сложность. Это то, к чему мы обращаемся снова и снова, чтобы отметить важные жизненные перемены, помочь нам справиться с потерей и отпраздновать любовь, а также объединиться для достижения общей цели и сообщества. Музыка — это уникальный человеческий способ познания и понимания окружающего мира, познания того, кто мы есть и как быть, — и она начинается, когда мы очень молоды.

Так что в следующий раз, когда вы возьмете своего ребенка на руки и будете танцевать на кухне или петь песню, меняя ему подгузник, вы можете знать, что происходят большие вещи. Внутри этого прекрасного мягкого тела находится мозг, который искрится и меняется с каждой нотой, которую вы поете, и с каждым движением, которое вы делаете.


Ссылки

Центр развития ребенка при Гарвардском университете (2011 г. ). Построение мозговой системы «управления воздушным движением»: как ранний опыт влияет на развитие исполнительной функции: Рабочий документ № 11 . Получено с http://www.developingchild.harvard.edu.

Филд, Т. (2010). Прикосновение к социально-эмоциональному и физическому благополучию: обзор. Обзор развития , 30 , 367-383.

Флор, Дж. В. и Перселлин, округ Колумбия (2011). Применение исследований мозга к музыкальному опыту детей. In, S.L. Burton & CC Taggart (Eds.), Обучение у детей младшего возраста: исследования в области музыки для детей младшего возраста . Мэриленд: Лэнхэм

Фокс, С.Э., Левитт, П. и Нельсон, Калифорния (2010). Как время и качество раннего опыта влияют на развитие архитектуры мозга. Развитие ребенка , 81 (1), 28-40.

Национальный научный совет по развитию ребенка. (2004). Эмоциональное развитие детей встроено в структуру их мозга: Рабочий документ № 2 . Получено с http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *