Разное

Митрофанушка значение имени: происхождение, характер, судьба и тайна имени Митрофан

значение и происхождение имени, характер, судьба

Имя Митрофан означает «подобный матери» или «имеющий светлую мать», как мы выяснили. И какие годы могут быть у ребенка с таким шикарным переводом имени? Светлые и неиспорченные? Это в идеале. На деле все немного не так.

Маленький Митюша — это капризник еще тот. Если ему что-то не по вкусу, сложит губки бантиком, надует щечки и будет ходить с несчастным видом до тех пор, пока не получит желаемое. Фактически этим поведением Митя манипулирует родителями и близким окружением.

Основной залог для счастья маленького Митрофана — мир в семье. Если родители постоянно ругаются между собой или, чего доброго, принимают решение о разводе, это очень тяжело переносит их сын. Детская психика пластична, но только не в конкретном данном случае. Митрофан становится угрюмым и замкнутым ребенком. Его тяжело вывести на контакт, в школе резко снижается успеваемость. Мальчик может легко заплакать от одного резкого слова учителя или из-за плохой оценки.

Если же семья благополучная, Митюша окружен любовью и видит, как любят друг друга его родители, это меняет дело. Улыбчивый и добрый ребенок, в меру любознательный и подвижный. Единственное, чего не должны допускать родители, это излишнего потакания капризам своего чада и баловства сверх меры.

Учится Митенька достаточно хорошо. Любит быть первым всегда и везде. Это качество можно выявить и у юного Митрофана.

Раскройте смысл говорящих фамилий героев комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

Пьеса «Недоросль» была задумана Д.И.Фонвизиным как комедия на одну из главных тем эпохи просвещения — комедия о воспитании.

13 героев, 13 разных имен, 13 разных образов. Но всех их объединяет то, что Д.И. Фонвизин дал им имена, схожие с их характерами, имя и характер героев в произведении неотъемлемо связанны друг с другом.

Фамилии действующих лиц – это фамилии “говорящие”. По ним можно определить черты характера или род занятия героев. Еще в начале произведения они рассказали о том, кто из героев положительный, а кто отрицательный.

Все действующие лица комедии делятся на три группы. Самой яркой являются отрицательные герои: Простаковы, Скотинин, Митрофан. К положительным героям относятся Стародум, Софья, Правдин, Милон. А к третьей группе относятся все остальные лица – это учителя и слуги.

Значение имен и фамилий героев в пьесе «Недоросль». Расшифровка «говорящих» имен и фамилий героев комедии «Недоросль»:

Тарас Скотинин: скотоподобный и скотолюбивый.

Госпожа Простакова: урожденная Скотинина (до замужества носила эту фамилию), также скотоподобная, грубая и жестокая помещица.

Господин Простаков (Терентий Простаков): простак, глупец.

Митрофан Простаков: в переводе с греческого имя «Митрофан» означает «похожий на свою мать». Митрофан действительно походит на свою мать, госпожу Простакову.

Правдин: стоит за правду.

Милон: милый молодой человек.

Софья: по-гречески София означает «мудрость». Действительно, героиня Софья — разумная, умная девушка.

Стародум: придерживается старины, старинных дворянских добродетелей.

Вральман: врун, обманывающий своих хозяев.

Цыфиркин: обучает математике, то есть цифрам,

Кутейкин: в XVIII веке церковнослужителей презрительно называли «кутейниками» («кутья» — это особое церковное кушанье, каша с изюмом).

Это для вас дополнительное приложение ( дополнительный материал)

Митрофан. По информации справочника мужских имен — имя греческого происхождения, в переводе с латинского обозначает «матерью явленный». Следует предполагать, что имя можно расшифровать, как «маменькин сынок», т.е. человек, возможно во всем опекаемый матерью, любящий и уважающий ее более чем отца. Это имя как нельзя лучше передаёт всю натуру героя.

Софья. Так же, как и Митрофан имя имеет древнегреческие корни. Обозначает «мудрость». Мы можем также предполагать, что автор даёт это имя своей героине, в связи с краткой формой имени — Соня. В народе с именем Соня связано такое качество, как сонность. В комедии Софья — молодая девушка, еще не показавшая свою натуру, свой характер, не до конца «пробудившаяся» после детства. Мы не знаем, какой она будет в будущем. Примет ли она качества Стародума, дяди своего, или же она будет точной противоположностью, как госпожа Простакова.

Милон. Имя пришло из западных языков. Обозначает милый, любимый. Можно утверждать, что Фонвизин дал имя герою неслучайно, так как Софья любит Милона, отсюда и «любимый». Не следует также сбрасывать со счетов хоть и не большую, но существующую вероятность того, что у автора были какие-то ассоциации Милона с дыней (Melon (англ.) — дыня), поскольку, уж очень сладки речи его.

Госпожа Простакова и господин Простаков — родители Митрофана. Их фамилия говорит об очень важном качестве — простота. Что же до типа этой простоты, то очевидно, в первую очередь следует предположить простоту душевную. Из чего также вытекает бедный духовный мир героев. Простакова происходит из рода дворян по фамилии Скотинины. Отец у неё был неучем, собственно поэтому, она и ее брат (Скотинин) — невежды. Простакова — очень своенравный человек, везде ищет для себя выгоду. Вся ее сущность отражается в её фамилии.

Простаков — полная противоположность своей жены. Простаков во всем угождает своей жене, не имеет собственного слова.

Следующие герои: Стародум, Правдин, Скотинин, Кутейкин, Цыфиркин и Вральман имеют соответствующие «говорящие» фамилии, которые характеризуют персонажей даже больше, чем их речевые обороты.

Стародум — дядя Софьи. Воплощение мудрости старших поколений.

Правдин — чиновник. Давний друг Стародума, может быть именно поэтому везде пытается добиться правды, говорит только правду и при этом полагает, что все также по правде и поступают.

Скотинин — брат г-жи Простаковой. Автор не зря дал ему именно эту фамилию. Скотинин всех сравнивает со свиньями. Свиньи — его интерес.

3. Объясните, почему Л.Н. Толстой использует в рассказе «После бала» повествование как от первого, так и от третьего лица.

Рассказ “ После бала ” основан на реальных событиях того времени: все, о чем повествуется в произведении, происходило с братом писателя — Сергеем Николаевичем Толстым.

Писатель использует в своем произведении повествование как от первого лица, так и от третьего. Каждая из этих форм имеет свои идейно-художественные задачи.

Повествование от первого лица создает иллюзию восприятия живого голоса рассказчика, обладает доверительной интонацией. Эта форма позволяет по-особенному сильно выразить состояние человека, его настроения, переживания.

В повествовании от третьего лица рассказчик выступает как человек, который знает больше, чем повествователь от первого лица. Он наблюдает героя произведения как бы со стороны.

Но все же в основном рассказ ведется от первого лица — Ивана Васильевича.

Билет № 5

1. Дайте определение понятию «трагедия» и проиллюстрируйте на примере произведения В. Шекспира «Ромео и Джульетта».

2. Дайте определение термину «антитеза» и проиллюстрируйте на примере рассказа Л.Н.Толстого «После бала» (изображение полковника на балу и после бала).

3. Прочитайте наизусть стихотворение А. С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье». Определите виды рифм и способ рифмовки.

1. Дайте определение понятию «трагедия» и проиллюстрируйте на примере произведения В. Шекспира «Ромео и Джульетта».

Трагедия − один из видов драмы, в основе которого лежит напряженный, непримиримый конфликт, чаще всего оканчивающийся гибелью героя.

В пьесе показано столкновение отцов и детей. Шекспир изображает борьбу двух любящих за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. По обычаю того времени, выбор партнера при вступлении в брак сына или дочери производили родители, не считаясь с чувствами детей.

Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности.

В результате конфликта Ромео и Джульетта погибают.

Можем ли мы назвать произведение трагедией? Да. В основе трагедии «Ромео и Джульетта» лежит конфликт (столкновение) людей, интересов, позиций. Этот конфликт не может разрешиться иначе, как через страдания героев, ведет к их гибели.

В конфликт вовлекаются остальные участники трагедии, он переживается всеми.

В трагедии «Ромео и Джульетта» конфликтно само время, обстановка, противоположные характеры.

2. Дайте определение термину «антитеза» и проиллюстрируйте на примере рассказа Л.Н.Толстого «После бала» (изображение полковника на балу и после бала).

Антите́за (противопоставление) — стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.

Контраст в рассказе Л.Н.Толстого «После бала» наблюдается во всем: между описанием бала и описанием предрассветной улицы; между музыкой бала и «жестокой, нехорошей музыкой» из звуков флейты и барабана, а также между обликом полковника на балу и на плацу, после бала.

Полковник на балу — очень любезный и доброжелательным человеком, который безумно любит и уважает свою дочь. «Та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах». Он производит впечатление интеллигентного, обладающим светскими манерами мужчины.

Образ полковник после бала — полный контраст. Он предстает в образе сурового и жесткого начальника, не имеющего ни малейшего сострадания и милосердия к людям. Полковник руководит избиением татарина, бьет одного из солдат, пытавшегося хоть немного смягчить татарину наказание «И я видел как он своей сильной рукой бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил палку на спину татарина

3. Прочитайте наизусть стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье». Определите виды рифм и способ рифмовки.

Я помню чудное мгновенье…

Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь.

Ри́фма (др.-греч. «размеренность, ритм») — созвучие в окончании двух или нескольких слов.

По качеству и количеству совпадений слогов рифмы принято разделять на точные и неточные.

По специфике ударения – на мужские (ударение на последний гласный звук), женские(ударение на предпоследний гласный звук), дактилические и гипердактилические (ударение на 3-й и 4-й гласный звук с конца). —

В стихотворении рифма точная: как мужская (ты – красоты), так и женская (вдохновенье – виденье)

Римфовка- это система, порядок чередования рифм в стихе.

Виды рифмовки. Выделяют три основных вида рифмовки в стихосложении:

— смежная (парная): первая строка рифмуется со второй, третья, соответственно, с четвертой, пятая с шестой и т. д. аабб»

— перекрестная (попеременная): абаб

— кольцевая (опоясывающая, охватная): абба

Юность

Перевод имени Митрофан несет в себе что-то доблестное. Каков же юный Митя?

Добродушный парень с хорошей успеваемостью. Как говорилось выше, его психологическая стабильность исходит из семьи. В случае если родители решат развестись, когда их Митя находится в подростковом возрасте, мальчик рискует превратиться в закомплексованного мужчину с постоянным чувством вины. Когда в семье все хорошо, Митрофан растет уверенным в себе и очень целеустремленным человеком.

Что касается отношений с девушками, то постоянство не про нашего героя. Но об этом в подразделе «Семья и брак».

Профессия и бизнес

Митрофан трудолюбивый, серьезный, ответственный и дисциплинированный работник. Благодаря этим качествам он добивается хороших результатов в профессиональной деятельности и может превратиться в состоятельного человека. Правда, для этого ему не хватает активности и уверенности в себе. Он отлично проявляет себя в творческих профессиях, особенно в драматургии и актерском мастерстве. Может стать хорошим философом, писателем и астрономом. Умеет заводить нужные знакомства и использовать их для достижения своих целей.

Взрослый Митя

Оправдывает ли Митрофан свое имя? Он очень привязан к матери, поэтому скорее да, чем нет.

Чего можно ожидать от взрослого Митюши? Это самоуверенный и немного эгоистичный мужчина. Талантлив, не лишен ораторского дара. Но при этом часто уходит в иллюзии. Ему тяжело жить в окружающем мире, и мечты заменяют реальность. Из-за чего редко способен сделать хорошую карьеру, заняв кресло начальника.

Теплую привязанность к матери сохраняет до конца ее жизни. Это единственная женщина, пожалуй, которую Митрофан по-настоящему любит.

Творчески одаренный человек, поэтому ему нужно искать себя в тех профессиях, которые помогут раскрыться мужчине.

Семья и брак

Как говорилось выше, мужчина, чье имя Митрофан, меняет женщин как перчатки. Он очень влюбчив. Страстен в любви, но подруга ему быстро надоедает. Он находит новую, и все повторяется.

Все избранницы Мити внешне похожи. Стройные, ухоженные женщины. Даже когда он женится, не оставит свои походы «налево». Жене придется или терпеть, или разводиться с Митей.

Отцовские инстинкты слабые. Дети ему особо не нужны, по правде. Если жена примет решение уйти от мужа, то вряд ли Митрофан станет примерным «воскресным» папой.

Секс и любовь

Митрофан – настоящий дамский угодник и сердцеед. Он любит красивых, молодых и ухоженных женщин. Для него не составляет труда завоевать и расположить к себе самую неприступную красавицу. Свою жизнь не представляет без женского внимания и любви. Для него не существует понятия верности, и он не придает ему какого-либо значения. Поэтому с легкостью меняет своих избранниц, но умеет расставаться с ними, не причиняя им боли и душевных страданий. Со многими девушками продолжает поддерживать дружеские отношения. Огромное значение для такого мужчины играет взаимность чувств возлюбленной.

Карьера

Само по себе имя Митрофан не закладывает в своего носителя лидерские качества. Головокружительных высот в карьере этот мужчина может добиться только в случае глубокой поддержки семьи.

Митя — талантливый и артистичный человек. Он сможет выразить это, став драматургом, к примеру. Или сценаристом.

Если же по каким-то причинам путь к творчеству для Митроши закрыт, то он может сделать карьеру в военной сфере. С его самолюбием и целеустремленностью это вполне по силам.

Черты характера

Митрофан — эмоциональный и обидчивый мальчик. Родители нередко застают его с надутыми губами и рассерженным. Он сильно нуждается в ласке и внимании. Скандалы и ссоры в семье делают из него неуверенного человека. Взрослый представитель этого имени проявляет себя как цельная, глубокая и самобытная натура. Ему присущ острый критический ум. Он полон разных новых и оригинальных идей. Тайна имени заключается в мечтательности и неординарном чувстве юмора его носителя.

Положительные качества Митрофана – аккуратность, ухоженность, кокетливость, кротость. Он с огромным уважением относится к другим людям. Заботлив и всегда готов прийти на помощь своим близким и друзьям. Ему также свойственна доброта, он не способен на подлость и обман. Не болтлив и никогда не выдает чужих тайн и секретов. За это его ценят и принимают в любую компанию. Обожает блистать в обществе и быть в центре внимания. У него богатый внутренний мир, он талантлив и обладает даром красноречия. Митрофан всегда радуется за победы и достижения своих друзей.

Отрицательные черты характера: чувствительное самолюбие, мнительность, обидчивость, мелочность. Он хитер, придирчив и излишне требователен. Придает значение каждому слову и болезненно реагирует на критику и замечания.

Отрицательные стороны

Непостоянство и неумение быть верным в браке. И этот минус вполне способен перекрыть оставшиеся плюсы. Муж, который гуляет сам по себе, наказание для жены.

Полное отсутствие родительских инстинктов. Когда папа не проявляет интереса к своему ребенку, это очень ранит последнего. Да и женщине придется несколько раз подумать, прежде чем решиться рожать от мужчины, которому не нужны дети.

Склонен уходить в себя, погружаться в мир иллюзий. И в такие моменты Митрофана лучше не трогать. Беда только в том, чтобы эти эмоциональные падения не были слишком частыми. Иначе Митюша забудет про то, что нужно деньги зарабатывать, и все ляжет на плечи терпеливой жены или престарелых родителей.

Не может сидеть дома. Митрофану нужны друзья и развлечения с юных лет и до преклонных.

Святой покровитель

Его имя — Митрофан Константинопольский. Святитель был потомком царских кровей. Сам император очень почитал Митрофана. А тот всю свою жизнь защищал православие от нападок со стороны еретиков.

Святитель Митрофан имел дар исцеления, предсказывал будущее. Прожил очень долгую и насыщенную жизнь. Вся она прошла в борьбе. Скончался святитель Митрофан Константинопольский в возрасте 117 лет.

День памяти этого почитаемого святого празднуется 4 июня.

Страница не найдена!

JavaScript отключен. Включите его для правильной работы сайта.

Ошибка

Обнаружена ошибка

По данному адресу страница не найдена.

Наверное страница была удалена или её никогда не существовало. Возможно у Вас нет прав на просмотр этой страницы.

Попробуйте воспользоваться поиском или любой другой ссылкой на этой странице.

Стоит посмотреть

В Башкирии нашли аэропорт инопланетян?

Ученые обнаружили в республике сооружение, удивительно похожее на знаменитый Стоунхендж.

2012 год: конца света не будет

Известно, что с помощью натальной карты в астрологии можно определить влияние личных планет (которые формируют характер человека), влияние социальных планет (которые формируют социальные условия жизни), а также влияние планет на поколения. Таким образом, можно прогнозировать как локальные, так и глобальные события не только в жизни каждого из нас, но и человечества в целом.

Видеозапись допроса Серого в Зоне-51.

Цветная видеопленка, длительностью 2 минуты 55 секунд, была контрабандным способом доставлена из Groom Lake, штат Невада, человеком, назвавшим себя Виктор. На пленке показан Серый пришелец, которого опрашивают на государственном…

Предсказания о Третьей Мировой войне

«Когда встанет солнце, увидят большой огонь, – образно писал Нострадамус. – Внутри круга услышат крики и смерть. От меча, огня, голода смерть их ожидает… Живой огонь, несущий смерть, будет спрятан внутри ужасных, устрашающих сфер. Ночью флот взорвёт город…»

Бермудский треугольник

Бермудский Треугольник — широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров.

В древности было ядерное оружие

Совсем недавно завершился совместный проект французских ученых и НАСА, который был одним из крупнейших за последние годы. К каким выводам пришли ученые они опубликовали в своем отчете? Многих они просто шокировали. По их заключению на Земле двадцать пять тысяч лет назад произошла ядерная война!

Почему время стало идти быстрей?

В последние годы происходят странные вещи – даже маленькие дети говорят, что время летит очень быстро. Между тем, взрослые уже давно организуют в Интернете консилиумы на тему того, что случилось со временем.

Публикации

Смоделированы свойства древних галактик

В Баварии обнаружены древнейшие останки птеродактиля

Спутник Юпитера в натуральном цвете

Астрономы обнаружили разрушение звезды черной дырой

Обновления сайта


Подписка на обновления:


Подписка на рассылку:





Группы в социальных сетях:

Это интересно

образ Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль»

Д. И. Фонвизин — первый русский драматург-комик, посмевший во времена жестокого крепостного права поднять вопрос о своей безнравственности, развращающей как господ, так и крестьян-холопов. На примере семей Простаковых-Скотининых и членов их семей он раскрыл разрушительную сущность самодержавия, показал, в какую социально-экономическую и культурную пропасть толкают такие «хозяева» страны.

Имя и должность

Среди портретов всех персонажей особое значение имеет образ Митрофанушки. В комедии Фонвизина «Недоросль» он представляет молодое поколение дворян, будущий оплот и силу государственной власти, надежду и опору страны. Как юноша откликается на свою высокую миссию? В характеристике героя ключевыми являются два понятия: его имя и обращение с социальным положением. Почему он назвал его Фонвизиным «недорогим Митрофанушкой»? Первое слово было достаточно распространенным в обиходе носителей русского языка того времени. Ими называли молодых людей дворянского происхождения, не достигших 21 года, не достигших совершеннолетия, а потому не служивших на государственной службе. Они жили под опекой родителей, не утруждая себя. Если вспомнить «Капитанскую дочку» Пушкина, то такое же прозвище получает и главная героиня. Что касается имени, то толкование его значения очень важно для понимания того, что собой представляет образ Митрофанушки. В комедии Фонвизина «Недоросль», произведении в духе и традициях классицизма, использован прием говорящих имен и фамилий. Митрофан, греческое слово, переводится как «открывающий свою мать», «подобный матери». Что это означает, мы рассмотрим ниже.

«Мой век проходит. Я готовлю его для людей»

Так госпожа Простакова говорит о своем сыне. И действительно, она буквально из кожи вон лезет, чтобы обеспечить ему безбедное и счастливое будущее. Счастлив, конечно, с его точки зрения. Что подрастает под маминым крылом и надежной защитой «матери» Еремеевны этот знатный родной брат? Скажем прямо: это дерзкий, грубый, ленивый эгоист, избалованный, с одной стороны, вседозволенностью своего происхождения и сословными привилегиями, а с другой — неразумной, слепой, животной любовью к «маме». В этом смысле образ Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль» очень типичен. Огромное количество местных дворян, как и он, проводили праздное время в поместьях своих родителей, гоняя голубей, командуя крепостными и пользуясь благами, которые они могут извлечь из своего труда. Персонаж Фонвизинского воплощает в себе самые отрицательные черты своего класса. Он смел и дерзок с теми, кто беспомощен и беззащитен. Обижает Еремеевну, которая выращивает его как родного. Издеваются над учителями, делать нечего, ничего полезного без интереса. Даже отец его презирает и грубит ему. Но перед теми, кто сильнее, он откровенно трусит. Когда Скотинин хочет побить племянника, он прячется за свою старую няню. И она жадно стремится защитить своего любимого питомца! Характер и образ Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль» говорят сами за себя. Сын и мать идеально дополняют друг друга. Мать гордится тем, что ни сын, ни сын не умеют читать и писать. И советует: науку по математике не изучать, ни с кем не делиться, все брать себе. И география ему тоже не нужна: извозчики погонят! Главную науку — грабить как палку своих крестьян, «драться и лаять» — герой освоил в совершенстве. Подобно матери, он засучивает рукава, чтобы почти по-своему расправиться с крепостными и прислугой, которые для него не люди, а вещи или рабочий скот.

«Злоба, достойная плода»

Мы хорошо помним, какой фразой заканчивается автор (Д. И. Фонвизин) «Недоросль». Характеристики Митрофанушки в ней как на ладони. Ради богатого приданого он принял участие в похищении Софьи, инициированном матерью. А потом, когда Простакова отлучают от управления имением, лишают власти и ищут сочувствия у сына, он просто отталкивает его. Ему не нужна мать. Это никому не нужно. Это животное, лишенное даже инстинктивных привязанностей. В этом плане герой превзошел даже мать. Если она и вызывает в финале пьесы жалость и даже некоторое сочувствие, то только презрение и негодование.

К сожалению, комедия актуальна и сегодня. Недаром она не сходит со сцены столичных и провинциальных театров!

zivov.

indd

%PDF-1.7
%
1695 0 объект
>
эндообъект
1690 0 объект
>поток
Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows)PDF/X-1a:2001PDF/X-1:2001FalseAdobe InDesign CS4 (6.0)2017-12-12T15:04:34-05:002009-11-09T11:28:04-05: 002017-12-12T15:04:34-05:00application/pdf

  • zivov.indd
  • Михаил Берг
  • PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001uuid:ad782316-79dc-4a0c-a0fd-867fe27eb7a0uuid:ca7e0d54-5ecd-4c5d-aa6a-078006bdb5d9

    конечный поток
    эндообъект
    1808 0 объект
    >
    эндообъект
    1630 0 объект
    >
    эндообъект
    1809 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *