Разное

Логопед стихи с буквой с: Логопедические стихи — Стихи, картинки и любовь

Содержание

Стихи на букву (звук) — К, Кь

ка-ка-ка, ка-ка-ка

вот течёт река Ока.

ко-ко-ко, ко-ко-ко

там рыбак недалеко.

ке-ке-ке, ке-ке-ке

ловит рыбу на Оке

ку-ку-ку, ку-ку-ку

нет удачи рыбаку.

Ки-ки-ки, ки-ки-ки

помогите, рыбаки!

Ку-ку-ку, ку-ку-ку

Вот подмога рыбаку.

ко-ко-ко, ко-ко-ко

рыба ловится легко,

ка-ка-ка, ка-ка-ка

есть улов у рыбака.

 

 

***

Паучонка, паучиха,

делать сети поучи-ка.

Ведь без маминых забот

Он такого наплетёт!

 

Лягушки

Чьи там крики у пруда?

Квасу, квасу нам сюда!

Ква-ква-квасу, простокваши,

Надоела нам вода.

И. Токмакова

 

После стирки

Я развесила бельё

куклино и мишкино,

мама вешает моё

и ещё братишкино.

 

***

Тра-та-та, тра-та-та!

Шли учиться два кота.

Увидали мышку —

побросали книжки.

Мышь никто поймать не мог.

Опоздали на урок.

И. Демьянов

 

***

Купите мне фонарик

Купите мне фонарик!

Я буду с ним играть.

Купите мне фонарик!

Он будет всем мигать.

Купите мне фонарик!

Он будет, как маяк.

Купите мне фонарик!

Я   буду,   как   моряк.

Е. Карганов

Г. Виеру

 

Кто — что

Коля колет,

Поля полет,

Лиля лейкой воду льёт,

Варя варит,

Жора жарит,

Петя песенки поёт.

 

*** 

Молоток

Тук, тук, молоток,

забей гвоздиков пяток.

Тук, тук, тук, тук, тук,

и в подмётку, и в каблук.

Течёт река издалека…

Течёт река… Течёт река…

Как хорошо, когда река

и  широка  и  глубок!

 

Утята и котята.

Возле речки пять утят

в ряд на камешке сидят.

В воду пять утят глядят,

а купаться не хотят.

Из-за камня пять котят

за утятами следят.

Видно, пять котят хотят

научить нырять утят.

Р. Бородулин

 

Сосулька

Каплями забулькав,

плакала сосулька:

— Я хотела сесть повыше,

я хотела влезть на крышу.

А ступила на карниз —

и боюсь свалиться вниз!

Кап!

Кап!

Кап!

Н. Полякова

 

*** 

—   Кума, ты к нам?

—   К вам, к вам.

К воде скачу, ловить хочу.

—  А кого, кого, кума?

—  Рака, карпа и сома.

—   Как поймаешь, дашь ли нам?

—  Как не дать! Конечно, дам!

С. Маршак

 

Капли    и    цапли

Капают, капают

на болото капли.

Бегают, бегают

по болоту цапли.

Капли хватают,

никак не поймают.

Никак не поймают.

Отчего,  не знают.

Стукнет   капля   по   воде —

Глядь, и нет её нигде.

Лишь болото и вода.

Капли, капли, вы куда?

Горько плачут цапли

—  Утонули капли.

 

Кукушка

Тихо в лесу. Лишь звучит в отдаленье

птицы какой-то грустное пенье:

— Ку-ку!

— Ку-ку!

это кукушка поёт на опушке,

на высохшей дуба верхушке:

—   Ку-ку!

—   Ку-ку!

Пела б кукушка весёлые песни,

если б птенцы её были с ней вместе:

—   Ку-ку!

—   Ку-ку!

 

Заходите!

Тук, тук, тук!

—  Это    кто     стучит?

—   Это я, зайка.

—  Если вправду зайка, предъяви ушки.

—  Тук, тук, тук!

— Это кто стучит?

— Это я, олень.

—  Если ты олень, покажи нам рожки.

—  Тук, тук, тук!

—  Это кто стучит?

—  Это я, ветер.

—   Коли ты, ветер, подлетай-ка к двери, сам пролезешь в щёлку.

Н. Полякова

 

Петух.

— Кукареку! — кричит петух.

У рыбаков костёр потух.

Роса сверкает на лугу.

Ночь кончилась! — Кукареку!

В. Протасов

 

Первый снег.

Раз шажок, два шажок.

Под ногой скрипит снежок.

На шнурке ботинка

звёздочка-снежинка.

Мальчик взял её рукой —

нет снежинки никакой.

А на рукавице —

капелька водицы.

Н. Полякова

 

 

Стихи на букву (звук) — Г

Гости

Гость один стучал по крыше,

гость другой в окно стучал,

но когда во двор я вышел,

то гостей не повстречал.

Бил по крыше дождик редкий,

пусто было и темно;

старый вяз осенней веткой

мне постукивал в окно.

Д. Кондратьев

 

Гном и гром

И в лесу, и возле дома

умный Гном боится Грома!

Загрохочет в тучах Гром —

умный Гном сейчас же в дом.

Ведь всегда у Гнома дома

есть громоотвод от Грома!

А. Кондратьев

 

Кто   у   нас   говорит

Кто у нас говорит – говорит?

Целый час говорит – говорит?

Целый день говорит – говорит?

И когда идёт, говорит – говорит?

Когда стоит — говорит – говорит?

Когда сидит — говорит – говорит?

Когда лежит — говорит – говорит?

и  когда  бежит — говорит – говорит?

Даже  если  ест — говорит,

даже если   спит — говорит.

То не Петя говорит, говорит.

То не мальчик говорит, говорит.

То его язык говорит.

Длинный розовый язык говорит.

Хоть  болтать и не годится,— говорит,—

не могу остановиться, говорит.

 

Голуби

Нет, не может голубь сизый позабыть окно,

где, гуляя по карнизу, он клевал пшено.

Так быстра его головка, ясен круглый глаз.

Голубиная сноровка — высший лётный класс.

С. Маршак

 

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

грохочет в небе голубом…

…С горы бежит поток проворный,

в лесу не молкнет птичий гам,

и гам лесной и шум нагорный —

всё вторит весело громам…

 

***

Голодно, холодно,

Галки, воробьи!

Голодно, голуби – гуленьки мои!

Прилетайте в гости,

Полны у нас горсти.

Клюйте, гостюйте,

Не пугайтесь, клюйте!

Гуль-гуль-гуль!

Е. Благинина.

 

***

В огороде рос горох,

А за речкой – гречка.

Старый наш козел Тимоха

В огороде рвал горох,

Гречку рвал за речкой.

 

***

Гусь Гога

И гусь Гага

Друг без друга

Ни шага!

***

Испугался грома Рома,

Заревел он громче грома.

От такого рева гром

Притаился за бугром.

 

***

В грязи у Олега

Увязла телега.

Сидеть бы Олегу

До самого снега.

Ты выйдешь из круга

И выручишь друга,

Доставишь к ночлегу

Телегу Олега!

 

***

Были галчата в гостях у волчат,

Были волчата в гостях у галчат.

Нынче волчата галдят, как галчата,

И, как волчата, галчата молчат.

 

***

Вот гуси с выводком гусят

Галдят, шипят, как змеи.

Грузовику они грозят,

Вытягивая шеи.

Но не страшна грузовику

Гусей горластых стая.

Гудком грозит он гусаку,

Дорогу расчищая.

С. Маршак.

Короткие стихи на каждую букву алфавита для изготовления карточек | Методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа):

А

А — шалашик, и смотри:

Есть скамеечка внутри.

Б

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.

В

В — палочка,

а рядом две ровные дужки,

Словно очки у зеленой лягушки.

Г

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

Д

Буква Д – как дом на ножках,

А живет в нем Бабка Ежка.

Е

Ева гребнем причесалась —

В нем три зубчика осталась.

Ё

А у буквы Ё две точки,

Словно в лесенке гвоздочки.

Ж

Эта буква широка

И похожа на жука.

З

На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра три.

И

Три иголки буква И,

 Пальчик ты не уколи.

Й

Ты ей шляпку подари —

Станет краткой буква И.

К

На прямую палочку

Справа села галочка.

Л

Алфавит продолжит наш

Буква Л — лесной шалаш.

М

Взявшись за руки, мы встали

И на М похожи стали.

Н

На букве Н я, как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки!

О

Посмотри на колесо —

И увидишь букву О.

П

Влез на букву озорник:

Он решил, что П – турник.

Р

На бочок поставив руку
Букву Р покажешь другу.

С

Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.

Т

На антенну Т похожа,

И на зонтик вроде тоже.

У

Буква У как будто ушки

У зайчонка на макушке.

Ф

Федя ходит руки в боки,

Значит, выучил уроки.

Х

Рядом два столба стояли

Друг на друга вдруг упали.

Ц

Вот такая буква Ц –

С коготочком на конце!

Ч

Да, вы правильно решили:

Ч похожа на четыре.

Ш

Три столба красиво в ряд,

Как солдатики стоят.

Щ

Буква Щ как буква Ш,

Только с хвостиком уже!

Ъ

Молчаливый твердый знак
Не произносится никак!

Ь

Буква Р перевернулась-

Мягким знаком обернулась.

Ы

Вот бедняжка буква Ы —

Ходит с палочкой, увы.

Э

Буква Э с открытым ртом

И с большущим языком.

Ю

О я к столбику прибью,

Получилась… буква Ю.

Я

Я – бродяга с рюкзаком,

Путешествует пешком.

Стихи про БУКВЫ АЛФАВИТА | Логопедический сайт БОЛТУНИШКА

Добро пожаловать!

Логопедический сайт «Болтунишка» —

сайт для логопедов и заботливых родителей!

Буква «А»

Всем известна буква «А»
Буква очень славная.
Да к тому же буква «А»
В алфавите главная.

— — — — — —

Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает Алфавит!
Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!

Буква «Б»

Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква «Б».

— — — — — —

С барабаном бегемот
Веселится и поет
Он бы мог потанцевать,
Но боится пол сломать.

Буква «В»

«В» — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.

— — — — — —

Воробей! Воробей!
Начирикай нам вестей!
«Чик-чирик, весна идет!
Вон вокруг вода течет,
Верба в поле расцвела,
Чик-чирик весна пришла!»

Буква «Г»

Аист на одной ноге
Напоминает букву «Г».

— — — — — —

Галстук гусь себе купил
Модный, заграничный.
И на шею нацепил
В городе столичном.
Гордо голову задрав,
Гусь стоит нарядный:
«Га-га-га, теперь я граф
В галстуке парадном!»

Буква «Д»

«Д» — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.

— — — — — —

В мире не бывает доктора добрей.
Всем он помогает: доктор — друг детей.
К доктору ходите, дети.
Этот самый доктор лучше всех на свете!

Буква «Е»

В слове ель мы «Е» услышим,
Букву «Е» мы так напишем:
Ствол и у ствола три ветки.
Букву «Е» запомним, детки.

— — — — — —

Ежевику ел енот,
Широко разинув рот.
Вдруг из ягоды кулак,
Показал ему червяк.

Буква «Ё»

Ёлка то же, что и ель,
А над ёлочкой капель.
Капли-точки добавляем,
«Ё» — мы букву так читаем.

Буква «Ж»

«Ж» имеет столько ножек,
Будто буква ползать может.
Буква «Ж», наверняка,
На бумаге тень жука.

— — — — — —

Жираф живет в своем саду,
Жираф жует свою еду,
И ждет когда же жук придет,
И жабу в гости приведет.

Буква «З»

На эту букву посмотри!
Она совсем как цифра 3.
«З» не просто завитушка,
«З» — пружина, крендель, стружка.

— — — — — —

Зайка , зайка, дорогой!
Ты зачем бежишь домой?
— Там зайчиха у меня,
Не видал ее три дня.
И к зайчатам тороплюсь,
Только я волков боюсь!

Буква «И», буква «Й»

«И» похожа на гармошку,
На испуганную кошку.
«И» — меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.

— — — — — —

Иголки есть у ёлки,
И у ежа иголки.
И у дикобраза — торчат все иглы разом.
А людям без иголок,
Нельзя нашить футболок!

— — — — — —

А дальше по порядку
Я назову «Й» — и краткое.

Буква «К»

«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет.
И при этом буква «К»
Будто усики жука.

— — — — — —

Кит фонтан пустил до неба!
Жаль, что ты при этом не был.
Мы с тобою бы вдвоем
Поплескались вволю в нем!

Буква «Л»

Алфавит продолжит наш
Буква «Л»лесной шалаш.

— — — — — —

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!

Буква «М»

Знать эту букву нехитро,
Кто был хотя бы раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква «М».

— — — — — —

Среди елок и сосенок,
Маму потерял теленок:
Где же мама, не поймууу? —
«Здесь я, мой хороший, мууууууу!»

Буква «Н»

У меня про букву «Н»
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н
Получилась лесенка.

Буква «О»

Буква «О» — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

— — — — — —

Около дома овечка стоит,
В окна она одиноко глядит.
В доме ее заперся домовой
И не пускает овечку домой.

Буква «П»

Говорил недавно кто-то:
«П» похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что «П» — как пень.

— — — — — —

С пауком такой был случай:
Как то плел он сеть паучью.
Нет истории смешней —
Сам запутался он в ней!

Буква «Р»

Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.

— — — — — —

Рыба раку говорит:
— Громко наш ручей журчит.
Рыбе лучше жить в реке.
Чем в холодном ручейке!

Буква «С»

Весит слон триста тонн:
Тонна ушко, тонна ножка —
Вот такая «крошка»

— — — — — —

В небе таял лунный серп,
Cерп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква «С».

Буква «Т»

На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.

— — — — — —

Слушай, как тебе, тюлень,
Целый день лежать не лень?
— Я и встал бы, если б мог,
Одолжите пару ног!

Буква «У»

Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.

— — — — — —

На одной ноге непрытко
Под дождем ползет улитка.
Не намокнет под дождем —
У неё с собою дом.

Буква «Ф»

Филин с флагом у фонтана
Очень долго наблюдал,
Как вода течет из крана,
Как работает фонтан.

— — — — — —

Буква «Ф» надула щеки
Или встала руки в боки.

Буква «Х»

Буква «Х», ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.

— — — — — —

Буква «Х» захохотала:
«Хоть и холодно зимой,
Я на санках не устала
Ехать с горки ледяной».

Буква «Ц»

Буква «Ц» стоит бочком
И цепляет всех крючком.

Буква «Ч»

Говорила чайке чайка:
«Слушай, чайка, выручай-ка!
Чаю хочется попить —
Где бы чайник раздобыть?»

Буква «Ш»

Буква «Ш» в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву «Ш» я написала:
Три шеста и снизу шпала.

— — — — — —

Школьник в школу собирался,
Потеплее одевался:
Шубу, шапку, шарф надел —
Шёл до школы и вспотел.

Буква «Щ»

Щука щи всю ночь варила,
И щавель в них положила,
Наварила вкусных щей
Стала созывать гостей.

Буква «Ъ»

Твердый знак «Ъ»
Пишут так:
Колесо и спичка,
Позади — косичка.

— — — — — —

Твердый знак ужасно гордый:
«Я на свете самый твердый!
Даже самый мягкий знак
Не смягчит меня ни как!»

Буква «Ь»

Букву Р перевернули,
И уселись как на стуле,
И назвали букву так —
Мягкий знак — «Ь».

Буква «Ы»

«Ы»… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтоб легко тебе ходить,
Палочку пришлось добыть.

— — — — — —

В русском языке, увы,
Не бывает слов на «Ы».

Буква «Э»

Буква «Э» — как ни взгляни —
Увидишь клещи и клешни.

— — — — — —

Эхо раздалось в лесу —
Это я зову грозу.
Я кричу ей: — Э-ге-геееей!!!
Эхо повторяет: — Ээй!

Буква «Ю»

Вся согнулась буква «Ю»,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою
Старой бабкою с клюкою.

— — — — — —

В гости к мячику юла
Раз приглашена была.
Как добраться ей до друга?
Ведь юла идет по кругу!

Буква «Я»

Куча яблок на прилавке…
И заметил, я друзья:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква «Я».

— — — — — —

Призадумалось яйцо:
Кто же я, в конце концов?
Лебедь, утка, или я
Ядовитая змея?

Стихи про букву Р | Стихи

Рычательное с буквой Р

Ольга Цветикова

Сейчас коРотенький стишок
Я сочиню тебе, дРужок
ПРо букву — Р. Ну, пРосыпайся,
И поскоРее умывайся:
Сейчас начнём с тобой Рычать,
КРивляться, пРыгать и кРичать,
Махать Руками и кРужиться,
КоРоче, буРно веселиться!
Заметь пРи этом, — буква Ре
ПРисутствует почти везде.
Давай, пРиятель, не зевай!
Её скоРее посчитай!

Прекрасные согласные. Соноры. Буква Р

Ольга Шарко

Рыболова Рому в моРе
Тащит кРупная тРеска:
То ли Рома Рыбу ловит,
То ли Рыба Рыбака…

Р

Светлана Галс

Я по азбуке буквы учу,
Букву «Р» прорычать хочу:

Р-Р-Рыба
Р-Р-Радуга
Р-Р-Рама
Р-Р-Рулет —

Мне б кусочек его на обед
Вместо толстых невкусных котлет!

Только мамин ответ: «Нет!
Если съешь паРу котлет,
То получишь с повидлом Рулет».

Ох, как мама упРяма!
Это пРосто тРагедия, дРама!

Не видать мне с повидлом Рулет,
Не осилю я паРу котлет.

Противная буква

Спика Рейн

Объясняю напоследок,
Повтойить могу ещё:
Не пойду я к логопеду!
Говойю я хойошо.

Ну и пусть мальчишки дйазнят,
И особенно Кийилл,
Не скажу ему я «Здйасте» —
Больше всех меня дйазнил.

Фу! Отстаньте, забияки!
Не хочу таких дйузей.
С моей йечью всё в пойядке
Без пйотивной буквы «эй».

Постайаюсь и за лето
Стану я, как лев, йычать,
Попйошу у логопеда:
Пусть научит вас молчать.

Букву Р я говорю

Татьяна Казырина

Прямо с самого утра,
Слышно громкое «Ура!»
Букву «Р» я говорю,
Сколько хочешь повторю.
-Рыба, Рак, Река, «ПеРмени»,-
Буква «Р» все «эЛ» заменит.

Скороговорка. Звук Р. Ворона

Ткач Елена

Четыре рулона
Купила ворона.
Четыре рулона, а надо ей три.
С четвёртым рулоном
Вернулась ворона,
Вернее, в четвёртом рулоне внутри!

Твердят продавцы: «Мы не примем обратно!
Теперь перемотан, испорчен рулон!»
Ворона обкаркала их многократно
И вырвала двери рулоном тем вон!

С большим гарнизоном
Вернулась ворона,
Расселись на крыше, горланят вокруг.
Ах, что за персона!
Так из-за рулона
(Простого рулона!) раскаркаться вдруг!

Была оборона
Недолгой — ворона
Вернула ненужный четвёртый рулон:
Решили резонно,
Что больше урона
От громкого крика разбойных ворон!

Трудная работа

Чусовитина Ольга

Очень трудная работа букву «Р» произнести!
С мамой целую субботу мы рычали, как могли.
Повторял я вновь и вновь:
Т-р-р-актор-р, р-рыба, р-рак, мор-р-рковь.
В воскресенье утром встал —
Сразу громко зарычал.
Получилось! «Р» и я
Стали лучшие друзья.

Про букву Р

Эдуард Чернышов

Чтобы буква «Р» рычала,
А не лыкала-лычала,
Прочитай рассказ, где «Р»
Ротой строятся в каре.

Тарарайка та-ра-ра
Зарулила со двора.
Тарахтел мотор сердито.
Под брезентом было скрыто:
Преогромный барабан,
Старый чёрненький баран
И карета-шарабан.
Там, где рытвины дороги,
Барабан гремел в тревоге,
Скрипел хрипло шарабан,
Блеял старенький баран.
За рулём рыжий шофёр
Грыз морковку, как бобёр
Грызёт прутики ракит.
Роба — фирменный прикид
С наворотами,- кредит
За работу без аварий
Тебе, парень, шофёр бравый.
Руль рули у тарарайки
Так, чтоб фонари, сарайки
Пробегали стороной,
Не боролись бы с бронёй.

Буква Р

Юрий Резников

В языках во всех свободных,
Мысль выразить способных,
Буквы, функций благородных,
Лишены тенденций дробных.

Все же есть одна такая
Буква очень непростая.
В целой алфавитной стае
«Р» не каждому родная.

«Эр» — он точно звук язычный,
Хоть не громкий и не зычный.
Он от многих букв отличный
И не очень всем привычный.

Если «эр» твое картаво,
То в Москве или Варшаве
Ты едва ли будешь вправе
Для себя услышать «Браво!»

Но зато, когда в Париже,
Подойдя к французу ближе,
Прокартавишь тоном выше —
Будешь ты, как свой, услышан.

У японцев «эр» широко
Вместо «эл» идет потоком.
Нет излишних экивоков
«Эр» и только, идет скопом.

У арабов «эр» гортанно,
Не цветасто, не пространно.
Шейхи, муллы и имамы
«Эр» глотают у кальянов.

И, как видим, в разных странах
«Эр» обычно, постоянно,
Искренне и без обмана
Произносят очень пряно.

Буква Р

Валентина Горак

Любит букву “Р” жираф?
Рыщет рысь, про “Р” прознав.

Заявляет кенгуру:
— Ой, без “Р” я не могу.

У меня, ведь, кенгуренок
В сумке с буквой“Р” с пеленок!

Даже толстый носорог
Обойтись без “Р” не смог.

Ну а тигр без буквы “Р”
Никакой не грозный зверь:

Если букву “Р” убрать,
Чем тогда ему рычать?

Изучаем букву Р

Владимир Архипов 2

Над черёмухой-черешней
Дед поднял, как флаг, скворешник.
Свой у внучки глазомер:
«Он похож на букву Р!»
Говорит Варвара с жаром:
«Ты – Владимир, я – Варвара!»
И кричит, как пионер:
«Слышишь, сколько буквы Р!
Ты, дедуля, молодец!
Ой, гляди — летит скворец!»

Сложная буква

Галина Анатольевна Мальцева

«Эр» никак мне не даётся,
Не рычит, не признаётся,
Как её произносить.
У кого бы мне спросить?
Я спросил у тигра в клетке.
Тигр дикий зверь и редкий,
К разговорам не привык.
Я в ответ услышал рык.
Стало страшно, жутко даже,
Только «эр» моя всё та же.
Зоопарк оставив наш,
С папой мы пошли в гараж.
Я и там рычать учился,
Снова звук не получился.
Не выходит «эр» пока!
Как мотор грузовика,
Барахлит во рту язык.
Он к рычанью не привык!

Азбука для детей — Буква Р

Генриетта Флямер

Букву Р р-р-рычу, р-р-рычу,,
(Страшный зверь в саванне я!)
Так привлечь к себе хочу
Мамино внимание.

Без рычащей буквы Р
Не понять, что страшен зверь!

Тигр. Стишок-рычалка развивает у детей звук р

Маргарита Герасименко

Грозный и огромный тигр —
Мастер он звериных игр.
На траву вдруг резко прыг —
И издал свирепый рык.
Но я тигру пригрожу,
Громче тигра зарычу.
Ррррррррр!

Непослушная буква

Наталья Анишина

Трудно выговорить Р
В слове рыба, например.
И в словах рак, речка, рыть,
Сложно Р произносить.
Вместо Р выходит Л,
Будто голос оробел.
Только вдруг, раскаты грома
Прогремели в стенах дома.
Гррр…ушу Рома попросил
Изо всех ребячьих сил.
Чисто Р Роман сказал
И язык не поломал.

Изучаю букву Р

Олля Лукоева

Буква, как раскаты грома,
Львиный рык в пустыне словно.
Букву «эР» я изучаю,
Как сказать её — не знаю.

Я учился у вороны
«Кар-кар-кар!» кричать с балкона.
А когда писал в тетрадке,
«Р-р-р» твердил, как в лихорадке.

Целый день в квартире рык,
Карканье стоит и крик.
К ночи «эР» я смог сказать,
Спеть, а также прочитать.

Стишок — скороговорка Едем в гости к букве Р

Ольга Огланова

Мы играли в паровоз
Я упал — поранил нос.
А за мной упала Ленка,
Расцарапала коленку,
А за ней свалился Пашка,
Разорвал свою рубашку.

Ссадины и море слёз —
Вот тебе и паровоз!
Неудачная игра:
Где синяк, а где дыра…
Будет завтра рейс у нас
Верим, лучше, чем сейчас!

Самой яркой рыже — красной
Паровоз раскрасим краской
К букве «Р» поедем в гости:
Рома, Рита, Рая, Костя,
Серый, Дмитрий и Андрей…
Вот бы завтра поскорей!

О букве Р

Ольга Рачицкая

Буква «Р» жила в КОРЕ,
А сестра ее в НОРЕ
А другие три сестрички
В РЕЧКЕ, РЫБЕ, РУКАВИЧКЕ.
Всех сестриц не сосчитать —
Их ведь сотни, а не пять.
Посмотри скорей вокруг:
ГРИБ, ГРОЗА, ТОВАРИЩ, ДРУГ,
ПРЯНИК, ПРЫГАЛКА, РУСАЛКА…
Всех бы счесть, да время жалко.

Вдруг исчезла буква «Р».
Кто виновен? Страшный зверь?
Вместо просьбы «Дайте СРОК!»
Люди просят «Дайте СОК!»
СИВКА-БУРКА стал вдруг БУКОЙ,
Не конем веселым — злюкой.
Даже кошка замолчала:
У нее «МУР-МУР» пропало.
Что ей делать не пойму:
По-коровьи петь — «МУ-МУ»?

А без буквы «Р» КОА
Словно домик без двора.
И КОА бежит к соседке
К баобаба мудрой ветке:
«Букву Б мне подари,
У тебя их — целых три!»
Отвечает баобаб:
— Подарить тебе я рад,
Но представь, коль «Р» вернется
«КОБРОЙ» слово обернется!
— Нет, змеёй быть не хочу,
Дай, к зозуле постучу.
Хоть одна из звонких «З»
Так пойдет моей «КОЗЕ».
Но зозуля отвечала:
-Я летала и немало.
Ну, какая ты КОЗА?
У козы торчат рога.
Для детей есть молоко.
Быть козой ведь не легко.
КОА думает опять:
— Может мне «КОСОЮ» стать.
Буду в бантиках ходить
И траву в лугах косить.
Нет, двойной быть не пристало.
У кого же букв немало?
Побегу-ка я к жужжалке.
Ей, наверно, «Ж» не жалко.
Ведь кора — деревьев кожа
Ну, чуть-чуть лишь непохожа.

Чтоб КОРА была КОРОЙ,
А не бедною КООЙ.
Чтобы гром — так грохотал,
Кот мурлыкал, лев рычал,
Мой малыш, по счету «Три!»
Заклинанье повтори:
Р-Р-Р-Р-РУ
Р-Р-Р-Р-РА
Р-Р-Р-Р-РО
Р-Р-Р-Р-РЕ
Буква «Р» опять в КОРЕ!

Чистоговорки на букву Д | aaBaby

Чистоговорки на букву Д

Ду-до-да – гудят провода. 
Да-да-да – теплая вода. 
Ду-ду-ду – спать я не пойду.
Де-де-де – я не знаю где.
Ди-ди-ди – спокойно посиди.

Да-да-да, да-да-да — не ходи, Вадим, туда!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — все равно туда пойду.
Ди-ди-ди, ди-ди-ди — ты ж одетый, не ходи!
Да-да-да, да-да-да — ой! Холодная вода!
Де-де-де, де-де-де — вот беда! Вадим, ты где?
Ды-ды-ды, ды-ды-ды — только слышно из воды.

Дятел дуб долбил, да не до долбил.
Дятел дерево долбит, день-деньской кору долбит.
Дятел лечит древний дуб, добрый дятел дубу люб.

Дарья дарит Дине дыни. 
День у Дины, два — у Димы.

Дождик, дождик, не дожди!
Дождик, дождик, подожди!
Дай дойти до дому дедушке седому!

Автоматизация звука Д в словах

И. Демьянов
1. Дятел лечит древний дуб, добрый дятел дубу люб.
2. Дятел дерево долбит, день-деньскойкору долбит.
3. Дятел дуб долбил, да недодобил.
4. Дятел дерево долбил, деда стуком разбудил.
5. Ехал в санках Дёма к дому. Повстречала дрёма Дему,одолела Дёму дрёма, дремлет Дёма возле дома. 
6. Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
7. Дарья дарит Дине дыни.
8. Не буди медведя – обидит.
9. В команде «Динамо» — Диана, у Дианы домино.
10. Вадик, не подведи, — подведи деда к подводе. 
11. Увидим Вадима и удивим, а не увидим – не удивим.
12. Один Дима дома, но Дима дома не один. Дома один Дима и два Вадима.
13. Не делю, Люда, неделю.
14. Дорога ли дорога?
15. У Дали медали, у Дины ордена.
16. У дяди Федора дом в деревне, а у Гудвина – в городе.
17. У Лады в ведре вода, а у Димы в дневнике двойка.
18. На дворе дрова, за двором дрова, дрова вширь двора. Не вместит дров двор. Выходи, дроворуб Дрон. Надо дрова выдворить, на дровяной двор выставить.
19. На дворе трава, на траве дрова; не руби дрова на траве двора.
20. Стоит гора посреди двора, на дворе – трава, на траве – дрова.
21. На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три двора. Отвори, Варвара, ворота, у двора на траве коли дрова.
22. У нас на дворе – подворье.
23. Два дровосека, два дроворуба, два дровокола отточили топоры. Топоры остры-то до поры. До поры остры топоры, до времени. Два дровосека, два дроворуба, два дровокола лес топором рубили, лес в дровишки превратили.
24. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба говорили про Ларю, про Ларьку, про Ларину жену («др-р»).
21. Одеяло в пододеяльнике, а радиоприемник на подоконнике.
25. Еда удода у деда, а дуда деда у дяди.
26. На дуб не дуй губ, не дуй губ на дуб.
27. Дед Данило делил дыню – дольку Диме, дольку Дине.

37 стихов про букву Х для детей: изучаем алфавит

Стихи про букву Х для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.

В данной статье собраны стихи про букву Х для легкого запоминания ребенком буквы Х. Это согласная буква.

Все самые интересные детские стишки про букву Х для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.

⇐ Стихи про букву Ф

***

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Стихи про букву Ц ⇒

Стихи про букву Х для детей

Подборка стихов про букву Х для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.

Буква Х — Хомяк щекастый
Пополнял свои запасы.
До краев амбар забит —
Хомячок наш будет сыт.

Автор: Зеленая К.

***

Х — художник утончённый,
Мастер он непревзойдённый.
Х — ценитель красоты,
Хороши его холсты.

Автор: Таланова О.

***

Хорошей хозяйкой хавронья слыла:
Хлебушка вдоволь себе напекла,
Хату и двор убрала, подмела,
Хрюкала, хрюкала — в лужу легла.

Автор: Бешенцев А.

***

Мы спросили Петуха:
— Где найти нам Букву Х?
Посчитав в уме до двух,
Так ответил нам Петух:
— Ни в окне, ни на плите
У меня она — в Хвосте!

Автор: Манжос Н.

***

Ха-ха-ха, чепуха!
Буква вовсе не плоха —
Ухватила хвост стиха
И хвалилась… буква Х.

Автор: Лактионов В.

***

Вам нравятся стихи про букву Х?

Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?

Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?

Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»

Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.

В Холодный край не Хочет слон,
Ведь он боится Холода.
Но букве Х помашет он
Хорошим длинным Хоботом.

Автор: Манфиш А.

***

Буква Х халву хвалила:
— Ах, на всех бы нам хватило!

Автор: Красникова И.

***

Пора мне сочинить стиХи
На букву Ха, нет, — букву Хи.
Ведь жизнь, дружок, без этой буквы
Нелепа, как кисель без клюквы!
Жить будет, в общем-то, неплоХо
Без Холода, без вздоХов, оХов,
Но как зверюшкам жить без меХа,
А нам без Хохота и смеХа?
И как без воздуХа дышать?
Как песни Хором распевать?
Без Ха — нам не сварить уХи,
И, кстати, не читать стиХи!

Автор: Цветикова О.

***

На Хуторе Хмелем увитая Хата.
В Хлеву возле Хаты живут поросята.
Хавронья Хвалилась ХоХлатке-соседке:
«Хрю-Хрю! До чего же Хорошие детки!
Торчащие Хвостики, круглые брюшки —
Хозяин сказал: Настоящие Хрюшки!»

Автор: Радченко Н.

***

ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ

1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.

2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.

3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!

Хотел бы я выучить птичий язык!
Хотел бы я птичьи заботы понять,
хотел бы их крики и споры унять,
хотел бы от хищников их охранять,
хотел бы их песни вовсю распевать!
Я птицам сказал бы:
— Спасибо вам, птицы, без вас,
голосистых, крикливых,
было бы очень тоскливо!

Автор: Карганова Е.

***

Хорь хорьку хвостом хвалился:
— Хвост мой, братец хорь, хорош!
— Хвост хорош, — хорёк ответил,
— Хвостик твой на мой похож!

Автор: Целищев С.

***

Х шагает по дороге:
Руки вверХ, пошире ноги.
Что ж ты Хмуришься Храбрец,
Хочешь с Хреном Холодец

Автор: Иванов С.

***

Хорошо-то как, друзья,
Хрюкать громко как свинья,
Хохотать, Храпеть, Хихикать,
Но, не стоит только Хныкать!

Автор: Вартересьянц Е.

***

ХоХотунчиак Хомячок
РазлаХматил ХоХолок.
ХороХорился, Ходил,
Хорошо с Хорьком ХоХмил.

Автор: Смайлз Д.

***

Хвастался Хорьку Хомяк:
— Ты Худой, а я толстяк.
Чтобы нагулять жирок,
Нужно больше спать, Хорек!

Автор: Уханова И.

***

Смотрите также:

33 стиха про ВСЕ буквы алфавита от А до Я

Изучаем алфавит: 25 стихов про букву М для детей

Изучаем алфавит: 35 стихов про букву Л для детей

Храбрый Хомяк и Хитрый Хорек
Съездили в Харьков вдвоем на денек,
В Харькове Хлеба купили, Халвы,
И два Халата от здешней жары.

Автор: Шушарина С.

***

АХ! Какая эта буква,
Крестик зачеркнул всё будто.
Без неё нельзя никак —
«Хорошо» мы скажем как?
Слово «Хлеб» и слово «смеХ»
Радуют всегда и всеХ!

Автор: Аношина В.

***

Нарисуем просто крестик…
Вот и буква Х на месте.
Буква Х сломала ножку.
Но смеется хромоножка!
Огорчаться не к чему —
Получилась буква У.
Если буква У немного
Попрямей поставит ногу,
Руку круче изогнет —
Буква Ч вперед шагнет.
Букве Х посерединке
Не хватает только спинки,
Чтобы вывела рука
Букву Ж — почти жука.
Если Ж, играя в прятки,
Прячет левые две лапки,
То она наверняка
Превратится в букву К.

Автор: Бокова Т.

***

Хрюшка наша хороша,
Ходит важно, не спеша.
«Хрю-хрю-хрю-хрю» — хрюкает,
Поросят баюкает.

Автор: А. Бешенцев

***

На холме живет хомяк,
Хохотун и весельчак.
Хлеб за щеки набивает,
Хмурым вовсе не бывает.
Он хозяин — хоть куда.
Хорошо ему всегда!

Автор: Горенбургова Р.

***

Хитрый хлопец Харитон
В холодильник был влюблён.
Скушал хищный молодец
Хлеб, халву и холодец.

А потом доел харчо,
Захотел поесть ещё…
Хороша была еда,
Не осталось и следа.

Автор: Шотт К.

***

Ходит по лесу хорек —
Хищный маленький зверек.

Автор: Самуил Маршак

***

Хомяк за щеки прячет ужин
На всякий случай, про запас,
И где бы ни был обнаружен,
Покушать может он тотчас.

Автор: Горюнова И.

***

Хворост

Хворост может быть съедобным
И хрустит он бесподобно,
Но ещё вкусней он, если
Есть его с друзьями вместе.

Автор: Слуцкая Л.

***

Х – художник утончённый,
Мастер он непревзойдённый.
Х – ценитель красоты,
Хороши его холсты.

Автор: С. Шушарина

***

Хомячок зерно хранит —
Хомячок всю зиму сыт.

Автор: О. Ашто

***

Хрустящий хлеб хвалил хомяк:
Хорош с халвой и просто так!

Автор: И. Уханова

***

Возле ЛёХиного уХа
ХоХотала громко муХа.
ХоХотала муХа плоХо,
Не услышал муХу ЛёХа.

Автор: М. Придворов

***

Хор Хорьков орал в норе.
Хор застрял на ноте «ре».
У Хорьков наверно горе
Так орать две ноты «До-Ре»

Автор: Р. Горенбургова

***

Хомка — рыжий хомячок,
Отдохнуть лёг на бочок.

Автор: Дитковская И.

***

От ученья жду успеХа,
Азбуку учить потеХа,
На обед у нас уХа,
Следующая буква Ха.
Хожу за Хлебом в магазин.
Хорек в норе живет один.
Хранилище Хранит секрет.
Халат на бабушке одет.
Хрюшка греется на солнце.
Харитон глядит в оконце.

Автор: Владимир Ломовцев

***

Рыжий кот сидит на крыше,
В ХАТЕ бабушки Аришы.
Ждёт краюху, так неймётся!
В пе’чи русской ХЛЕБ печётся.
ХМЕЛЬ заварен.
И опара
Подскочила вверх, от жара.
— Каравай готов достать,
И ХОЗЯЙКУ прославлять!
Вот и ХЛЕБУШЕК душистый
С корочкою золотистой.

Автор: Н. Радченко

***

ХЛЕБ очень любим, он один на нашей кухне господин.
Закон такой для всех нас есть: хлеб надо только с супом есть.

Автор: Вера Антошина

***

Холодильник прячет холод
И еду, чтоб не был голод.
Суп достанешь, подогреешь,
Съешь его и подобреешь.

Автор: Евгений Мартишин

***

Куклы водят Хоровод,
Хлопают в ладоши.
Хлеба им Хомяк несёт,
И Халвы Хорошей.
Поднимает Хобот слон:
«Ха-Ха-Ха», — Хохочет он.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «Х» нам надо знать!

Автор: Сказочник — Робинзон

***

Хрен совсем не слаще редьки:
Запах терпкий, очень резкий.
А приправа к холодцу!
Вот спасибо молодцу!

Автор: Евгений Мартишин

***

⇐ Стихи про букву Ф

***

Стихи про букву Ц ⇒

Вам понравились стихи про букву Х для детей?

Поэтическая терапия

Поэтическая терапия , форма терапии с использованием выразительных искусств, включает терапевтическое использование стихов, рассказов и других устных или письменных средств массовой информации для улучшения самочувствия и исцеления. Терапевты могут использовать существующую литературу как часть лечения или поощрять тех, кто проходит терапию, создавать свои собственные литературные произведения для выражения глубинных эмоций. В любом случае они предлагают безопасную, непредвзятую атмосферу, в которой люди, проходящие терапию, могут исследовать свои письменные выражения и связанные с ними эмоциональные реакции.

Хотя любой специалист в области психического здоровья может включить элементы поэтической терапии в свою терапевтическую практику, Международная федерация библиотечной / поэтической терапии разработала программу аттестации для тех людей, которые хотят стать сертифицированными или зарегистрированными поэтическими терапевтами.

История и развитие поэзии

Лечебный эффект слов известен давно. Еще в 4000 г. до н.э. ранние египтяне писали слова на папирусе, растворяли их в жидкости и давали их больным в качестве лекарства.В более поздней истории чтение и выразительное письмо использовались в качестве дополнительных методов лечения тех, кто испытывал психические или эмоциональные расстройства. Госпиталь Пенсильвании, первая больница, основанная в Соединенных Штатах, как сообщается, применила этот подход еще в середине 1700-х годов. В начале 1800-х годов доктор Бенджамин Раш представил поэзию как форму терапии для тех, кто лечится. В 1928 году поэт и фармацевт Эли Грифер начал предлагать стихи людям, выписывающим лекарства по рецептам, и в конечном итоге начал группы «поэмотерапии» в двух разных больницах при поддержке психиатров доктора Др.Джек Л. Лиди и доктор Сэм Спектор. После смерти Грифера Лиди и другие продолжали включать поэзию в терапевтический групповой процесс, в конечном итоге объединившись, чтобы сформировать Ассоциацию поэтической терапии (APT) в 1969 году.

Библиотекари также сыграли важную роль в развитии этого подхода к терапии. Арлин Хайнс, один из пионеров в этой области, была библиотекарем в больнице, она читала о поэтической терапии и начала читать вслух рассказы и стихи, облегчая обсуждение материала и его актуальности для каждого человека, чтобы лучше обращаться к тем, кто лечится, и способствовать исцелению. .В конце концов, она начала разработку программы обучения поэтической терапии, примерно в то время, когда другие люди делали то же самое. В 1980 году все лидеры отрасли были приглашены на встречу для формализации руководящих принципов обучения и сертификации. На той встрече Национальная ассоциация поэзии (NAPT) сформировалась из того, что было APT.

По мере роста интереса было написано несколько книг и статей, чтобы помочь практикующим в практике поэтической терапии. Хайнс и Мэри Хайнс-Берри являются соавторами публикации 1986 года «Библиотерапия — интерактивный процесс: справочник».Совсем недавно Николас Мацца в своей книге «Поэтическая терапия: теория и практика» изложил модель эффективной поэтической терапии, а также обсудил ее клиническое применение. Журнал « Journal of Poetry Therapy », основанный в 1987 г. NAPT, остается наиболее полным источником информации о современной теории, практике и исследованиях.

Эта страница содержит как минимум одну партнерскую ссылку для программы Amazon Services LLC Associates, что означает, что GoodTherapy.org получает финансовую компенсацию, если вы совершаете покупку, используя ссылку Amazon.

Сегодня поэтическую терапию практикуют во всем мире сотни профессионалов, включая психологов, психиатров, консультантов, социальных работников, педагогов и библиотекарей. Этот подход успешно использовался в различных условиях — школах, библиотеках, больницах, реабилитационных центрах и исправительных учреждениях, и это лишь некоторые из них — с различными группами населения, включая детей, подростков и пожилых людей.

Как работает поэзия?

В рамках терапии некоторые люди могут захотеть исследовать чувства и воспоминания, скрытые в подсознании, и определить, как они могут относиться к текущим жизненным обстоятельствам.Считается, что поэзия очень полезна для этого процесса:

  • Использовать как средство выражения эмоций, которые иначе было бы трудно выразить
  • Содействовать саморефлексии и исследованиям, повышать самосознание и помогать людям осмыслить свой мир
  • Помогите людям пересмотреть свое положение, открыв новые способы восприятия реальности
  • Подтверждайте эмоциональные переживания и повышайте сплоченность группы, помогая людям осознать, что многие из их переживаний разделяются другими
  • Помогите терапевтам глубже понять тех, кого они лечат

В общем, поэтические терапевты свободны выбирать из любых стихотворений, которые, по их мнению, имеют терапевтическую ценность, но большинство из них, как правило, следуют общим рекомендациям.Рекомендуется, чтобы выбранные стихи были краткими, касались универсальных эмоций или переживаний, внушали некоторую надежду и содержали простой язык. Некоторые стихотворения, обычно используемые в терапии:

  • «Дорога не пройдена» Роберта Фроста
  • «Путешествие» Мэри Оливер
  • «Говоря с горем» Денизы Левертова
  • «Охапка» Роберта Фроста
  • «Я блуждал одиноким как облако» Уильяма Вордсворта

Хотя подбор материала обычно осуществляется терапевтом, тех, кого лечат, можно попросить принести на терапию стихотворение или другую литературу, с которой они отождествляют себя, поскольку это также может дать ценную информацию об их чувствах и эмоциях.

Методы, используемые в поэтической терапии

Существует несколько различных моделей поэтической терапии, но наиболее популярной и наиболее часто используемой является модель, представленная Николасом Мацца. Согласно этой модели, поэтическая терапия включает три основных компонента: рецептивный / предписывающий, выразительный / творческий и символический / церемониальный.

В рецептивном / предписывающем компоненте терапевт представит стихотворение или отрывок из литературы и побудит человека, проходящего терапию, отреагировать.Материал обычно выбирается на основе его способности описывать, объяснять и выявлять проблемы, относящиеся к содержанию сеанса. Выбранный материал обычно зачитывается вслух терапевтом или терапевтом, чтобы можно было в полной мере ощутить тон и ритм стихотворения. В случае групповой, семейной или парной терапии люди могут по очереди читать разные строфы или их могут попросить прочитать все стихотворение в унисон. Во время чтения стихотворения терапевт отмечает вербальные и невербальные реакции человека, и эти реакции обычно исследуются после чтения с помощью таких вопросов, как: «Я заметил, что вы улыбались, когда читали стихотворение.Можете ли вы рассказать мне о своей реакции? »« Есть ли какая-то конкретная строка в стихотворении, которая вас тронула? »« Какие чувства вызывает это стихотворение? »

Выразительный / творческий компонент предполагает использование творческого письма — стихов, писем и журнальных записей — с целью оценки и лечения. Процесс письма может быть как катарсическим, так и воодушевляющим, часто освобождая заблокированные эмоции или похороненные воспоминания и выражая свои опасения и сильные стороны. Некоторые люди могут сомневаться в своей способности писать творчески, но терапевты могут предложить поддержку, объяснив, что им не нужно использовать рифму или особую структуру.Терапевты могут также предоставить основные стихи для работы или представить смысловые стихи для тех, кто борется с образами. Терапевт также может поделиться стихотворением с человеком, а затем попросить его выбрать строку, которая его каким-то образом коснулась, а затем использовать эту строку, чтобы начать собственное стихотворение.

В групповой терапии стихи можно писать индивидуально или совместно. Членам группы иногда дают одно слово, тему или основу предложения и просят ответить на него спонтанно. Вклады членов группы объединяются в одно стихотворение, которое затем можно использовать для стимулирования группового обсуждения.В супружеской терапии пару могут попросить написать диадическое стихотворение, добавляя чередующиеся строки.

Написание писем, еще один эффективный терапевтический инструмент, может быть для некоторых более доступной творческой платформой. Одно из упражнений включает в себя написание письма персонажу стихотворения, прочитанного во время терапии. Письмо может содержать выражения одобрения или неодобрения, и этот процесс может прояснить первоначальную реакцию человека на стихотворение. Письмо также может быть адресовано любым эмоциям, которые в настоящее время вызывают трудности, чтобы помочь человеку визуализировать и воплотить эти чувства в надежде получить над ними контроль.Людей также можно посоветовать вести личный дневник во время терапии и записывать свои мысли после прослушивания или чтения стихотворения. Те, кто проходит групповую терапию, могут иметь возможность поделиться своими записями с членами группы.

Символический / церемониальный компонент включает использование метафор, повествования и ритуалов в качестве инструментов для осуществления изменений. Метафоры, которые по сути являются символами, могут помочь людям кратко, но глубоко объяснить сложные эмоции и переживания.Ритуалы могут быть особенно эффективными, чтобы помочь тем, кто пережил потерю или конец, например, развод или смерть любимого человека, разобраться в своих чувствах, связанных с этим событием. Например, написание и сжигание письма для внезапно скончавшегося человека может быть полезным шагом в процессе принятия горя и совладания с ним.

Чем может помочь поэзия?

Поэтическая терапия использовалась как часть подхода к лечению ряда проблем, включая пограничную личность, суицидальные мысли, проблемы идентичности, перфекционизм и горе.Исследования показывают, что этот метод часто является полезной частью процесса лечения. Несколько исследований также поддерживают поэтическую терапию как один из подходов к лечению депрессии, поскольку неоднократно было показано, что она облегчает симптомы депрессии, улучшает самооценку и самопонимание, а также способствует выражению чувств. Исследователи также продемонстрировали способность поэтической терапии уменьшать беспокойство и стресс у людей с неизлечимыми заболеваниями.

Те, кто испытывает посттравматический стресс, также сообщают об улучшении психического и эмоционального благополучия в результате поэтической терапии.Некоторые люди, пережившие травму или жестокое обращение, могут испытывать трудности с когнитивной обработкой переживаний и, как следствие, подавлять связанные с ними воспоминания и эмоции. Благодаря поэзии многие могут интегрировать эти чувства, переосмыслить травмирующие события и выработать более позитивный взгляд на будущее.

Люди, страдающие зависимостью, могут обнаружить, что поэтическая терапия может помочь им изучить свои чувства по поводу злоупотребления психоактивными веществами, взглянуть на употребление наркотиков в новом свете и развить или укрепить навыки совладания.Написание стихов также может быть способом для людей, страдающих злоупотреблением психоактивными веществами, выразить свои мысли о лечении и изменении поведения.

Некоторые исследования показали, что поэзия может принести пользу людям с шизофренией, несмотря на языковой и эмоциональный дефицит, связанный с этим заболеванием. Написание стихов может быть полезным методом описания психических переживаний и может позволить терапевтам лучше понять мыслительные процессы тех, кого они лечат. Поэтическая терапия также помогла некоторым людям с шизофренией улучшить навыки социального функционирования и способствовать более организованным мыслительным процессам.

Важно отметить, что в большинстве случаев, особенно в случаях умеренных и серьезных проблем с психическим здоровьем, поэтическая терапия используется в сочетании с другим типом терапии, а не как единственный подход к лечению.

Тренинг для поэтических терапевтов

Поэтические терапевты проходят литературную и клиническую подготовку, чтобы иметь возможность выбирать литературу, подходящую для процесса исцеления. Хотя университетской программы поэтической терапии не существует, Международная федерация библиотечно-поэтической терапии (IFBPT), независимый аттестационный орган для данной профессии, разработала особые требования к обучению.Несколько исследований поддерживают поэтическую терапию как один из подходов к лечению депрессии, поскольку неоднократно было показано, что она облегчает симптомы депрессии, улучшает самооценку и самопонимание, а также способствует выражению чувств.

Обучение в форме независимой учебной программы проводится под руководством наставника / супервайзера, утвержденного IFBPT. Люди могут пройти обучение, чтобы стать сертифицированным поэтическим терапевтом (CPT), зарегистрированным поэтическим терапевтом (RPT) или сертифицированным фасилитатором прикладной поэзии (CAPF).Те, кто имеет степень магистра в области психического здоровья или медицинскую степень и профессиональную лицензию, могут получить полномочия CPT или RPT. И CPT, и RPT имеют право работать с людьми с хорошим здоровьем, а также с теми, кто испытывает проблемы с психическим здоровьем. Для получения сертификата RPT требуется более высокий уровень подготовки и полевых работ.

Для получения сертификата CAPF человек должен иметь степень бакалавра. После сертификации сотрудники CAPF получают право работать со здоровым населением и могут работать в школах или библиотеках.Они также могут работать в психиатрических учреждениях под наблюдением квалифицированного специалиста по психическому здоровью.

Проблемы и ограничения поэтической терапии

Несмотря на широкую привлекательность и широкий спектр применения, некоторые опасения вызывает использование поэтической терапии.

Содержание некоторых стихотворений может не иметь ценности или иметь непредвиденный эффект для некоторых людей, проходящих терапию. Некоторые стихи могут вызывать воспоминания или эмоции, с которыми человек еще не готов справиться, или имеют значительную личную ценность для одного человека в терапии, но мало применимы для других в лечении.Язык некоторых стихотворений может быть трудным для понимания, а смысл некоторых стихов может быть настолько неясным, что это не имеет особой терапевтической ценности. Однако терапевты, которые знают об этих факторах и проявляют осторожность при выборе литературных материалов для использования во время сеанса, вероятно, могут избежать многих или всех этих потенциальных проблем.

Некоторые критики указали, что люди могут анализировать стихотворение на чисто интеллектуальном уровне, без какой-либо эмоциональной вовлеченности. Этот тип интеллектуализации может быть более вероятным при использовании сложных стихов, поскольку человек может потратить так много времени, пытаясь расшифровать смысл стихотворения, что он упускает из виду свои эмоции и спонтанные реакции.Стихи, которые не являются оригинальными или наполнены клише, вряд ли будут стимулировать людей на глубоком эмоциональном уровне или побуждать их мыслить способами, способствующими росту.

Также необходимо учитывать речевые и языковые способности людей, проходящих терапию, поскольку стихи не будут иметь особой ценности, если используемые слова не будут поняты. На сеансах групповой терапии люди, испытывающие трудности с чтением или письмом, могут неохотно делиться своими стихами, что может стать препятствием для обсуждения, а некоторым людям, которые говорят по-английски как второму или не обладают развитыми лингвистическими навыками, могут бросить вызов образные выражения. язык часто используется в стихах.Кроме того, поэзия может иметь мало или вообще не иметь ценности для тех людей, которые просто не любят поэзию.

Каталожные номера:

  1. Чавис, Г.Г. (2011). Поэзия и сюжетная терапия: исцеляющая сила творческого самовыражения. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Джессики Кингсли.
  2. Гудинг, Л. Ф. (2008). Обретение внутреннего голоса через песню: знакомство подростков с методами, общими для поэзии и музыкальной терапии. Журнал Поэтической терапии , 21 (4), 219-229.
  3. Международная Федерация Библио / Поэтической терапии. (нет данных). Краткое изложение требований к обучению. Получено с http://ifbpt.org/obading-a-credential/getting-trained
  4. .

  5. Mazza, Н. (2003). Поэтическая терапия: теория и практика. Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж.
  6. Олсен-Макбрайд, Л. (2009). Изучение влияния терапии популярной музыкой и поэзией на развитие терапевтических факторов в группах с подростками из группы риска (докторская диссертация). Получено с http: // etd.lsu.edu/docs/available/etd-11102009-114408/unrestricted/Olson-McBride_diss.pdf
  7. Росситер, К. (2004). Благословенны и счастливы: интервью с Арлин Хайнс, пионером поэтической терапии. Журнал Поэтической терапии , 17 (4), 215-222.
  8. Springer, W. (2006). Поэзия в терапии: способ вылечить переживших травму и клиентов, выздоравливающих от зависимости. Журнал Поэтической терапии , 19 (2), 69-81.
  9. Национальная ассоциация поэзии. (нет данных). История.Получено с http://www.poetrytherapy.org/history.html
  10. .

Ella Elementary — Speech

Чтение, словарный запас и орфография — отличное время для занятий, которые развивают звуковые навыки (изучение отношений между буквой и звуком) и фонематическую осведомленность (как звуки в словах связаны со значением). Вот некоторые предлагаемые действия:

Рифмы:

  • Детские стишки обеспечивают отличную основу для того, чтобы хлопать в ладоши в ритме детских стишков, находить рифмующиеся слова, просматривать алфавит, чтобы найти другие слова, которые рифмуются с этими словами (у, летучая мышь, кошка…)

  • Доктор.Книги Сьюза содержат много забавных рифмующихся слов. Поднимайте руку каждый раз, когда слышите определенное слово или фразу (Sam I Am, зеленые яйца и ветчина…)

  • На сайте pory4kids.com есть веселые стихи для детей

  • Сыграйте в игру «Хинки Пинки» на сайте americanliterature.com. «Хитрый мизинец» состоит из 2 рифмующихся слов, каждое из которых состоит из 2 слогов, которые отвечают на загадку. Например, как попрощаться с рептилией? — «Позже Аллигатор».

Действия по аллитерации:

  • Создайте рассказ вокруг определенной буквы. Начните с одного слова, например, «Питер», и по очереди добавляйте к нему слово, чтобы получился рассказ; например, «Питер играл», затем «Питер играл в пинг-понг», «Питер играл в пинг-понг и ел пиццу и т. д.»

  • Скороговорки — Посмотрите, сможете ли вы сказать эти скороговорки 3 раза быстрее на умных словах.org / language-twisters.html!

  • Обсудите, чем аллитерация отличается от рифмы, потому что все слова начинаются с одной и той же буквы, тогда как при рифме первая буква изменяется, а остальная часть слова остается неизменной.

Анализировать правописание или словарный запас:

  • Хлопайте по каждому слогу во время произнесения слов, чтобы узнать, сколько слогов в каждом слове.

  • Используйте spellingcity.com — Phonics Activities — чтобы обсудить звуки в словах, например, какие звуки находятся в начальных (начальных) позициях слов. Также медиальная и конечная позиции (средняя и конечная).

  • Поговорите о том, какие «речевые помощники» используются для того или иного звука (челюсть — открыта / закрыта; язык — кончик / середина / спина; губы — раздвинуты / округлены; зубы — f / v / th; голос — off / on e. .г., п / б, з / з, к / г).

  • Придумайте для слов синонимы (одно и то же значение), антонимы (противоположное значение) и омонимы (слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения — правильно / писать / обрядывать).

Как Аманда Горман использовала письмо для преодоления дефектов речи

Для многих исполнение Амандой Горман своего первого стихотворения «Холм, на который мы поднимаемся» было одним из самых ярких событий Дня инаугурации в среду.22-летняя девушка покорила нацию не только своими словами, но и своим самообладанием.

«Вы были идеальны. Прекрасно написаны, отлично поставлены. Все до мелочей. Брава!» Лин-Мануэль Миранда написал в Твиттере после того, как Горман упомянул свой мюзикл «Гамильтон» в своем стихотворении.

Но что делает выступление Гормана еще более примечательным, так это то, что еще в колледже Горман боролся с дефектом речи.

«Я горжусь тем, что нахожусь в клубе трудностей речи с вами, президентом Байденом, а также Майей Анджелоу», — сказал Горман Андерсону Куперу CNN в среду.(Купер сказал Горману, что в детстве у него было легкое заикание. Джо Байден тоже заикался.)

Для Гормана ее препятствием было «отбросить целый ряд букв в алфавите», — сказала она Куперу. «Так что большую часть моей жизни, до двух или, может быть, трех лет назад, я не мог произносить букву« р ». Даже по сей день я иногда борюсь с этим », — сказал Горман. (Горман не позволила этому повлиять на выбор слова для «Холма, на который мы взбираемся», в котором она несколько раз использовала слово «подъем».)

Для Гормана письмо стало передышкой и лекарством.

«Я использовала письмо как форму самовыражения, чтобы донести свое слово до страницы, но затем оно также превратилось в собственную речевую патологию», — говорит она. «Итак, чем больше я читал вслух, чем больше я практиковал устное слово и эту традицию, тем больше я мог научиться произносить эти буквы, которые так долго были моим самым большим препятствием».

Горман сказала, что она также использовала песню Миранды из бродвейского мюзикла «Гамильтон», получившего Пулитцеровскую премию, чтобы помочь ей говорить.

«Я бы послушал песню« Aaron Burr, Sir », в которой просто полно« r », и я бы попытался не отставать от Лесли Одома-младшего, поскольку он исполняет этот потрясающий рэп. Я бы сказал,« если Я могу научиться исполнять эту песню, а затем я могу научиться произносить эту букву ». И поэтому это было огромной частью моей собственной речевой патологии. Вот почему я включил это в первое стихотворение ».

(Строка в стихотворении Гормана «Ибо, пока мы смотрим в будущее / история смотрит на нас», ссылается на песню «Гамильтона» «History Has Its Eyes on You» и строку «Каждый должен сидят под своей виноградной лозой и смоковницей, и никто не устрашит их », — это намек на отрывок из Библии, который также был использован в мюзикле.)

Горман также сказал Куперу, что, помимо того, что он инструмент, «я думаю, что« Гамильтон »- это такой великий образец американской культуры, который означает быть лучшей страной».

Ее собственное наследие — это то, о чем Горман думает каждый раз, когда готовится прочесть стихотворение. «Я закрываю глаза и говорю:« Я дочь черных писателей. Мы произошли от борцов за свободу, которые сломали свои цепи и изменили мир. Они зовут меня »».

См. Также:

Познакомьтесь с 22-летней Амандой Горман, самой молодой инаугурационной поэтессой в США.S. history

Прочтите полный текст вступительного стихотворения Аманды Горман «Холм, на который мы поднимаемся»

Что Джордж Такей узнал о стойкости от своего отца, занимающегося искусством в японском лагере для интернированных

Как Может ли логопедия помочь детям научиться читать?

Если ребенку поставлен диагноз «нарушение чтения», он может воспользоваться услугами логопеда. Дети с задержкой речи обычно подвергаются более высокому риску нарушения чтения или инвалидности в будущем.Иногда, даже если речь не пострадала, инструменты и ресурсы, которые помогают развитию языка, могут положительно повлиять на развитие грамотности. Логопед или логопед может работать с ребенком, родителями и учителями, чтобы обеспечить поддержку, модификации и инструменты для успеха в изучении языка и грамотности.

Специалисты по логопеду

Логопед или логопед (SLP) обучен основам языка, которые влияют на способность человека читать, писать и писать по буквам.Терапевт определит проблемные области студента и решит проблемные области студента с помощью соответствующих упражнений, методов лечения и услуг. В их области компетенции:

  • Фонематическая осведомленность
  • Звук
  • Свободное владение
  • Словарь
  • Семантика
  • Синтаксис
  • Морфология
  • Понимание.

Фонематическая и фонологическая осведомленность создают хорошую основу для чтения.

Что такое фонематическая осведомленность?

Фонематическая осведомленность — это способность идентифицировать отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах и управлять ими.Фонемы — это самые маленькие единицы разговорного языка, которые вместе образуют слоги и слова.

Например, слово «кошка» имеет три фонемы: / c / / a / / t /. «В английском языке 44 фонемы, включая звуки, представленные комбинациями букв, такими как / th /. Приобретение фонематической осведомленности важно, потому что это основа для навыков правописания и распознавания слов. Фонематическая осведомленность — один из лучших предикторов того, насколько хорошо дети научатся читать в течение первых двух лет школьного обучения », согласно Reading Rockets, американскому мультимедийному проекту, который предоставляет ресурсы для чтения родителям, учителям и первым читателям.

Phonics учит, как буквы или буквенные комбинации (графемы) связаны со звуками (фонемами) для образования буквенно-звуковых соответствий и орфографических шаблонов, а также как применять эти знания при чтении.

Терапия недостаточности фонематической и фонологической осведомленности включает:

  1. Постукивание / хлопание в ладоши: ​​обучение детей распознаванию звуков или слогов в слове, касаясь пальцем или хлопая в ладоши по каждой части слова. Используя слово «кошка» в качестве нашего примера, мы нажимаем на «C», а затем снова на «AT».После того, как постукивают, все слово превращается в «CAT». Эта кинестетическая связь позволяет детям активно заниматься словами.
  2. Слоговое смешение: ребенку дается ряд фонем, и ему нужно смешать звуки, чтобы образовать слово.
  3. Рифмы: Детей учат определять звуки и преобразовывать фонемы в рифмы. «Какое слово рифмуется со словом« Top »?
  4. Аллитерация: определение слов с одинаковым начальным звуком.
  5. Разделение слов на отдельные звуки: согласный-гласный (CV), гласный-согласный (VC) и согласный-гласный-согласный (CVC) Например, в C..A..T
  6. Сегментирование слов на отдельные звуки: CCVC, CVCC, CCVCC. Например, определите отдельные звуки в слове «пить».
  7. Манипулирование звуками в словах: какое слово вы получите, если уберете букву «S» в слове «Стоп»?
  8. Определение соответствия звука и буквы: (Какой звук издает буква «D»? Какая буква издает звук «Duh»?)

Хотя изначально логопедия ограничивалась вербальным выражением, многие исследования доказали, что существует связь между устной речью и чтением.Исследования показали, что логопедия может помочь ребенку преодолеть трудности с чтением. Когда дети обладают сильной фонематической и фонологической осведомленностью, они становятся лучше читают.

Если ваш ранний читатель испытывает трудности, вы можете подумать о логопеде в сочетании с чтением книг, в которых акцент делается на фонетику с веселыми, ритмичными сочетаниями букв и слов.

Для доп. Информации:

https://www.speechandlanguagekids.com/
http: // charlottespeechhearing.com / how-speech-and-language-defits-can-impact-kids-reading-skills /
http://dyslexiahelp.umich.edu/parents/living-with-dyslexia/school/classroom/role-speech-language -патолог

либералов внесут более жесткую версию закона о запрете конверсионной терапии — Arrow Lakes News

Либеральное правительство собирается представить более жесткую версию своего предыдущего законопроекта о запрете конверсионной терапии, который не был принят до того, как парламент был распущен для проведения выборов.

Николас Скьяво из правозащитной группы No Conversion Canada говорит, что представители правительства сказали ему, что новый закон «оставит меньше места для лазеек».”

Грядущий предлагаемый закон сделает незаконными попытки изменить чью-либо сексуальную ориентацию или гендерную идентичность с помощью дискредитированной практики, известной как конверсионная терапия.

Предыдущий закон, известный как C-6, объявлял уголовным преступлением принуждение взрослых проходить конверсионную терапию без их «согласия». Но он полностью запретил конверсионную терапию для детей.

Палата общин приняла законопроект, но не прошла через Сенат до того, как на лето поднялась верхняя палата, и в конечном итоге умерла, когда премьер-министр Джастин Трюдо объявил выборы в августе.

Либералы пообещали повторно представить версию законопроекта в течение первых 100 дней после нового мандата, который начался, когда в прошлом месяце члены кабинета министров были приведены к присяге.

Шанталь Обертен, пресс-секретарь министра юстиции Давида Ламетти, заявила, что правительство привержено «полному запрету» конверсионной терапии.

Скьяво сказал, что его организация ожидает, что новая версия законопроекта будет сильнее предыдущей и будет представлена ​​в течение нескольких недель после начала работы нового парламента.

«Мы ожидаем — то, что мы слышали, — что предстоящий закон вводит полный запрет на практику обращения без каких-либо лазеек по возрасту, гендерной идентичности или вероисповеданию», — сказал он.

Законопроект C-6 был сильно изменен, и в последний раз против него выступило более половины консервативного собрания. Его сильно поддержали другие партии.

Критики заявили, что это ошибочно, потому что «согласие» на конверсионную терапию недействительно на том основании, что эта практика причиняет вред и дискредитируется.

Многие молодые люди, которые «согласились» на практику, не понимают, во что они ввязываются, или делают это под принуждением со стороны семейных или религиозных лидеров, — заявила Канада.

Ожидается, что новый закон будет иметь более широкую сферу применения, в результате чего использование принуждения или методов убеждения для изменения сексуальной ориентации или гендерной идентичности человека станет незаконным на всей территории Канады.

Конверсионная терапия включает электрошоковую терапию и интенсивные сеансы для подавления негетеросексуального сексуального влечения.

«В прошлый раз C-6 был хорошим началом, но одна из самых больших проблем заключалась в том, что они создали большие лазейки для взрослых: взрослые могли согласиться на это. Наше опровержение заключалось в том, что вы не можете дать согласие на мошенничество », — сказал Скьяво.

«Мы очень оптимистично настроены увидеть более сильный законопроект, чем в прошлый раз, и более сильный закон полностью и полностью поставил бы вне закона эти методы, которые причиняют вред. Мы поговорили с несколькими экспертами по правовым вопросам, которые утверждают, что запрет выдержит любую проблему чартера ».

Либералы консультируются с другими партиями, чтобы попытаться заручиться политической поддержкой до внесения законопроекта.Ожидается, что Квебекский блок, НДП и консервативное руководство поддержат закон.

Эрин О’Тул сказал, что он поддерживает и прекращает конверсионную терапию, как и многие его депутаты. Но другие проголосовали против более ранних попыток прекратить практику, заявив, что законопроект C-6 рискует криминализировать разговоры с религиозными лидерами и терапевтами.

Конверсионная терапия запрещена во многих странах мира, включая Мальту и Германию. Новая Зеландия завершает процесс запрета.

Ожидается, что в законопроект будут включены положения, гарантирующие, что свобода слова, включая частные обсуждения и проповеди в религиозной среде, не будет объявлена ​​вне закона как побочный эффект, а также обсуждение гендерной идентичности.

Депутат

НДП Рэндалл Гаррисон, критик прав ЛГБТК, сказал, что он внимательно присмотрится, чтобы увидеть, есть ли какие-либо лазейки в мелком шрифте законопроекта, которые позволили бы продолжить конверсионную терапию.

Гаррисон заявил, что «уже не время запрещать чрезвычайно вредную практику конверсионной« терапии », от которой пострадали тысячи канадцев.”

«Джастин Трюдо и либералы пообещали запретить эту практику, но вместо этого назвали эгоистичные выборы, отменив закон и подвергнув опасности большее количество канадцев. С самого первого дня у Джастина Трюдо был ясный и готовый партнер ускорить принятие этого закона, чтобы запретить эту варварскую конверсионную «терапию» и принести справедливость и мир тем, кто страдает », — сказал он в заявлении.

Скьяво выразил надежду, что лидер тори гарантирует, что все его депутаты проголосуют за новый законопроект. «Я не верю, что по вопросам, которые являются бессовестными, должно быть голосование совести», — сказал он.

Один человек, переживший конверсионную терапию, сказал, что этот опыт подтолкнул их к попытке самоубийства.

Джемма Хики, небинарная личность, в подростковом возрасте прошла курс конверсионной терапии на основе веры в Сент-Джонс. Они происходили из строго католической семьи, и при рождении им был присвоен женский пол. Когда в старшей школе им понравилась девочка, они обратились за советом к семейному врачу.

Врач направил Хики к терапевту, который убедил подростка, что их привлекают девушки, потому что они хотят быть похожими на них, и что гомосексуальность неестественен и «против Бога».«Травма, полученная в результате этого опыта, заставила Хики намеренно передозировать таблетки и алкоголь.

«Первые люди, которым я рассказал (о своей сексуальности), были медики, и они отправили меня на путь, который привел меня к попытке убить себя. Мне было 17 лет, — сказал Хики.

Терапевт не рекламировался как «конверсионный терапевт», сказал Хики, но она была «очень католичкой», и ее терапия в значительной степени основывалась на вере.

«Больше всего это было связано с молитвой и чтением большого количества литературы, которая поддержала ее анализ меня.Она сказала мне, что это неестественно «.

После передозировки и пребывания в больнице психиатр заверил Хики, что с ними все в порядке и что «терапия», которую они получили, была ошибочной. Сегодня Хики — видный активист за права ЛГБТК.

Другой выживший вспомнил, что ему было 19 лет, когда он при поддержке своей семьи стал членом евангелической церкви в Кингстоне, Онтарио.

Бен Роджерс, ныне активист по борьбе с ВИЧ, сказал, что он прошел ритуалы, которые включали голодание в течение нескольких дней, прежде чем члены церкви возложили на него руки и заговорили на языках, чтобы изгнать демонов.

Как активному члену церкви, ему сказали, что он не сможет посещать библейскую школу или поехать на миссию, если останется геем. Ему сказали, что прекращение его веселой жизни может «заставить мою маму снова полюбить меня».

«Они питались ненадежностью. Мне пришлось вырезать все из моей старой веселой жизни », — вспоминал он. «Они молились надо мной, и я помню, как руки на моих плечах кричали на меня на этих языках и изгоняли демонов. У меня были пары из этой церкви, которые говорили мне: «Это правильные отношения, перечитайте это и найдите, что такое любовь на самом деле.«Мне пришлось вести жизнь без геев чуть больше полутора лет».

«Одна из самых больших вещей, которые я ненавидел в этом, — добавил Роджерс, — это то, что религия и вера были местом комфорта и мира, а вместо этого они превратились в место страха, ненависти и ненависти».

—Мэри Вульф, The Canadian Press

СВЯЗАННЫЙ: ВИДЕО: Либеральный законопроект запрещает конверсионную терапию для детей и взрослых без согласия

Запрет на конверсионную терапию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *