Разное

Лестница достижений: Лестница успеха — Психологос

Содержание

Лестница успеха — Психологос

01 октября 2022 г., 21:35

Лестница успеха — один из методов достижения цели, заключающийся в том, чтобы большую и трудную задачу разбить на последовательность несложных, реалистичных для выполнения задач.

Цель вы поставили. Вы понимаете, что достижение этой цели зависит от вас, вы чувствуете, что она достижима, но… стоите на месте. Что нужно, чтобы стронуться с этапа «проектирования жизни» и перейти в режим собственно реализации? Нужно построить лестницу успеха: большую цель разбить на мелкие реальные этапы, последовательные тактические шаги, каждый из которых несложен, понятен и выполним, а все вместе, в совокупности, они ведут вас к достижению искомой цели.

Другое название этого метода (там же смотри подробности) — Как съесть слона.

  • Инструментарий Синтона
  • Самомотивация
  • Успех

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Атомарные задачи

Я думаю, каждый хоть раз в жизни хоть раз говорил себе: «Завтра точно сделаю», но когда настало завтра, приходилось перенести дело на послезавтра. Некоторые дела настолько не хочется выполнять, что проще махнуть на них рукой, особенно если они копятся как снежный ком.

0Подробнее

04 авг. 2014 г.

Цена успеха: вы готовы платить своей жизнью?

Говоря о рентабельности, обычно слышится нечто сугубо арифметическое: рассчитали прибыли, учли потери — получили оценку рентабельности. Это не так: рентабельность — понятие предельно личностное, трепетное, экзистенциальное, затрагивающее цену самой жизни. Во-первых, в стоимость успеха входит цена непосредственная: то время и силы, которые ты тратишь прямым образом. И чем выше ты ставишь планку, тем выше эта цена.

3Подробнее

08 янв. 2012 г.

Что такое жизненная успешность?

Успех, успешность — это удачное достижение поставленной цели, получение того, что хотели. Успех иногда путают с удачей, но это неверно. Удача — результат везения, благополучного стечения обстоятельств. Удача — не ваша заслуга, как не ваша заслуга выигрыш в лотерее. Успех приходит к тем, кто его заработал.

9Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как съесть слона

«Как съесть слона», или Разбейте сложную задачу на простые этапы — один из общих подходов разработки плана достижения цели.

4Подробнее

14 авг. 2021 г.

Как ставить цели правильно

Что раз за разом приходится объяснять всем романтикам, верящим в чудеса и фильм «Секрет»…

0Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Результатник, умеющий наслаждаться
  • Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
  • «Зима и котик», стихотворение
  • Что завещал Черчилль своей супруге
  • Критика в адрес мужа

Популярные статьи:

  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • Вопросник Основы семейного договора
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
  • Вербальное общение

Хиты недели:

  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • Вопросник Основы семейного договора
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
  • Вербальное общение

Тематический план программы для обучающихся -11 классов «Цени свою жизнь» № Тема Содержание Форма проведения занятий Образовательный результат класс


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2023
обратиться к администрации

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Тематический план программы для обучающихся 4-11 классов

«Цени свою жизнь»






Тема


Содержание


Форма проведения занятий


Образовательный результат


4 класс


1


Мои достижения


Практика: Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Мои летние достижения»





Индивидуальная, групповая


Раскрытие способностей детей, повышение самооценки, развитие чувства сплоченности в классном коллективе


2


Секрет счастья


Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Режим дня»





Индивидуальная, групповая


Формирование представления о пользе режиме дня, развитие коммуникативных навыков


3


Моя мечта


Практика: Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Моя мечта»





Индивидуальная, групповая


Развитие навыков самопознания, коммуникативных навыков, чувства сплоченности в классном коллективе.


4


Радуйся жизни


Практика: Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Как поднять себе настроение»





Индивидуальная, групповая


Формирование позитивного мироощущения, обучение навыкам саморегуляции, развитие коммуникативных навыков, понимание значения дружеской поддержки, пользы добрых дел и заботы о других


5 класс


1


Психологическая лаборатория


Теория: Мини-лекция «Понятие «лабораторная работа».

Практика: Работа с карточками «качества личности»


чтение и анализ сказки о ленивой звездочке



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся познакомятся с новым понятием. Исследуют собственные личные качества. Получат представление о планировании путей саморазвития.


2


Начинаем меняться


Теория: мини-лекция «Внутренняя сила человека и как ее развить»

Практика: упражнение «Самое главное».


чтение и анализ сказки «Желтый цветок»



Индивидуальная, групповая


Осознание обучающимися значимости знания своих сильных и слабых сторон. Упражнение в оказании поддержки однокласснику.


3


Колючка


Практика: чтение и анализ сказки «Колючка», Упражнение в парах «Какого цвета…», упражнение на снятие напряжения


Индивидуальная, групповая


Обучающиеся смогут потренироваться в умении избавляться от гнетущего напряжения, оказании поддержки однокласснику.


4


Учимся договариваться и уступать


Практика: Упражнение «Договариваемся в паре», упражнение «Договариваемся в мини-группе», упражнение «Договариваемся в большой группе»

Упражнение «Про себя самого»





Индивидуальная, групповая


Осознание обучающимися влияния модели поведения на эффективность коллективной работы


6 класс


1


Встреча с самим собой


Теория: Мини-лекция «Самооценка как важнейшая составляющая личности»

Практика: Тест-игра «Самооценка», упражнение «Кто Я?», упражнение «Самый-самый»,


дискуссия «Как мы повышаем самооценку»

Чтение и анализ отрывка из романа Д. Дефо


Упражнение «Безусловное принятие себя»



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся расширят представления о возможности самопознания, познакомятся со способами повышения самооценки и приемами позитивной психотерапии.


2


Доброе общение


Теория: Лекция-диалог «Позитивное общение»

Практика: Упражнение «Я приветствую…», «Слон, пальма, крокодил», практикум «Негатив – позитив». «Качество соседа», чтение и обсуждение притчи «Пророк и длинные ложки»




Индивидуальная, групповая


Обучающиеся приобретут навыки эффективного общения.


3


Жизнестойкий человек и как им стать


Теория: Мини-лекция «Жизнестойкость человека».

Практика: Просмотр и обсуждение мульфильма «Барашек и Кролень»


Упраженение «Это не очень хорошо, но…»

Чтение и обсуждение притчи о жизнестойкости





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся получат представление о понятии «жизнестойкость» и путях ее развития


4


Голубоглазые и кареглазые


Теория: Мини-лекция «Теория способностей».

Практика: Упражнение «Свод правил», «Моя рабочая профессия».


Дискуссия «Кто главнее?».



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся выработают основные правила эффективного взаимодействия в социуме.


7 класс


1


Учитесь властвовать собой


Теория: Мини-лекция «Стресс в жизни человека»

Практика:


Тест «Состояние нервной системы», «Конфликтный ли вы человек»

Беседа «Выход из сложной ситуации»


Упражнение «Взгляд»



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся познакомятся со способами преодоления стресса.


2


Мой неповторимый мир


Теория: Мини-лекция «Самооценка. Пути повышения». Практика: Упражнение «Тонкая бумага», «Я в лучах солнца»

Тест «Уровень самооценки»





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся получат советы о путях повышения самооценки; получат опыт получения и оказания эмоциональной поддержки.


3


Успешный человек: какой он?


Теория:

Цитаты и афоризмы о достижении успеха


Практика:

Упражнение «Два числа», обсуждение понятия «успешный человек»





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся сформулируют собственные жизненные ориентиры и соотнесут их с общечеловеческими ценностями


4


В мире с собой и другими


Теория:

Памятка «Как справиться с агрессией»


Мини-лекция «Значение имени»

Практика: Упражнение «Стакан», «Газета», «Мое имя», Дерево жизни», «Спокойствие», «Узел», «Путаница», Доброе животное», «Гусеница», «Караван». «В деяточку2, «Машин-водитель»




Индивидуальная, групповая


Развитие эмоциональной сферы обучающихся, сплочение коллектива, снятие эмоционального напряжения


8 класс


1


Жизнь – главная ценность


Теория: Мини-лекция «Жизненные ценности»

Практика:


Просмотр и обсуждение видеоролика «Ник Вуйчич» (1 канал).

Чтение и обсуждение притчи про сосуд





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся сформулируют жизнеутверждающие установки и ценностные ориентиры


2


Ценности и символы


Практика:

Работа в малых группах с рабочим листком «Ценности и символы»


Обсуждение



Индивидуальная, групповая


Развитие системы ценностей и умения работать в команде, договариваться.


3


Мои кумиры


Практика:

Индивидуальная работа и работа в малых группах с рабочим листком «Мои кумиры»





Индивидуальная, групповая


Самопознание, развитие способности целеполагания и коммуникативных умений


4


Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции


Теория: Мини-лекция «Эмоции в жизни человека», памятка «Помощь при эмоциональном напряжении»

Практика:


Тест «Эмоции»

Обсуждение





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся познакомятся с приемами саморегуляции от педагога и одноклассников.


9 класс


1


Путь к себе


Теория:

Мини-лекция «Что необходимо знать о самооценке», рекомендации «Как себя оценивать»


Практика:

Чтение и обсуждение притчи «Капля и море»


Работа с таблицей, решение проблемных ситуаций

Составление самохарактеристики по алгоритму,


Игра «Карнавал»



Индивидуальная, групповая


Побуждение к анализу своих поступков, мыслей, чувств. Осознание собственных ресурсов.


2


Нужные мне люди


Теория: Мини-лекция «Нужные люди»

Практика:


Индивидуальная и групповая с рабочим листком «Нужные мне люди»



Индивидуальная, групповая


Развитие системы ценностей, расширение круга поддержки.


3


Нужные мне вещи


Теория: Мини-лекция «Отношение к вещам»

Практика:


Индивидуальная и групповая с рабочим листком «Нужные мне вещи»



Индивидуальная, групповая


Развитие системы ценностей, расстановка приоритетов в отношении материальных вещей.


4


«Последний подарок»


Практика:

Просмотр и обсуждение фильма «Последний подарок»





Индивидуальная, групповая


Развитие системы жизненных ценностей.

Каталог: attachments -> article -> 2588
article -> Тема: Организация работы с одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей инновационных технологий»: проблемы, опыт, технологии
article -> Методические рекомендации по информированию родителей
article -> Адреса распространения
article -> Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций
article -> Обоснование необходимости разработки дифференцированного фгос для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
article -> Справка по итогам межрегиональной научно-практической конференции
2588 -> Тематический план родительского всеобуча «Знаю ли я своего ребенка» № Тема Содержание Форма проведения занятий Образовательный результат

Скачать 0,86 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Лестница достижений

Перейти к основному содержанию

Лестница достижений

 У всех нас есть потенциал для успеха. Некоторые из нас даже достигли этого один или два раза в жизни. Вам знакомо это чувство достижения, когда вы достигаете вершины любой горы, над которой вы работали в течение недель, месяцев или лет до этого. После каждого из них наступает затишье. Моменты омоложения и размышлений. Но почему некоторые из нас останавливаются на этом, а другие переходят к следующему вызову и достижению? Что еще более важно, как вы выстраиваете последовательную серию успеха за успехом за успехом?

Ключ в понимании структуры достижений.

Те, кто добился большого успеха, имеют одну общую черту; они рассматривают каждый успех как платформу для создания основы для следующего. Это не гора, на которую нужно взбираться, а скорее лестница достижений. Без ступени ниже следующая была бы недостижима.

Успешные люди рассматривают момент после достижения не как момент омоложения и размышлений, а как время для созидания и укрепления.

Возможно, достижение или успех не служат никакой другой цели, кроме самих себя. Не может быть никакого «следующего шага» или «последующей деятельности». Эти достижения служат еще одной жизненно важной цели. Они служат проводниками самооценки, демонстрируя, что достижения возможны и что достижения заслуживают празднования.

Когда структура достижений понятна, становится легко понять, почему одни люди достигают невероятных высот, а другие остаются на месте. Импульс является ключом. Это нормально — сидеть сложа руки и произносить тост за большое достижение, но после того, как бокал с шампанским будет вымыт и убран, поднимитесь со стула и начните готовиться к следующему великому достижению.

Понимая, что каждое достижение строится само на себе, становится понятно и то, что каждое достижение кажется все более и более значительным. Также поймите, что по мере того, как вы поднимаетесь все выше и выше по лестнице достижений, воздух становится немного разреженнее, гравитация притягивает немного сильнее, а работа кажется немного сложнее. Лучшее средство для наращивания силы в такие моменты — просто оглянуться на ступеньки лестницы, которую вы уже построили, и почувствовать уверенность в своих прошлых достижениях.

Вы действительно строите свою Лестницу достижений. Вы определяете его высоту, ширину и прочность. Так что не торопитесь, чтобы построить каждый уровень со временем, усилиями и обучением. Вам нужно построить прочную основу для следующего уровня, прежде чем вы сможете строить. Помните, что спешка в процессе приведет к созданию неустойчивой лестницы, которая будет опрокидываться и раскачиваться на ветру, заставляя вас подниматься (или падать) вниз, чтобы начать заново. Нет никакой спешки, никакого графика, никаких временных рамок, кроме ваших собственных. Так что не торопитесь, чтобы убедиться в ваших успехах.

Лучшее во всем этом то, что у вашей Лестницы достижений нет конечного пункта назначения; поэтому нет расы, нет соревнования, нет сравнения с другими. Куда вы направляетесь, это исключительно ваше собственное решение. Только время, способности и тяжелая работа определят ваш следующий уровень.

  • Чтобы обрести радость, подумайте об изменении — реальная история

    2 фев. 2021 г.

  • Хотите почувствовать себя более успешным? Проверь это!

    22 января 2021 г.

  • Правдивая история о дорожных препятствиях, препятствиях и проблемах, закончившихся успехом

    16 января 2021 г.

  • Обретение спокойствия — 5 советов, как стабилизировать себя в нестабильном мире

    9 января 2021 г.

  • Как мне это сделать? -Управление удаленными работниками в современных условиях

    10 окт. 2020 г.

  • 5 советов по проведению виртуальных рабочих часов HR

    9 августа 2020 г.

  • 5 вещей, которые HR может сделать, чтобы помочь

    5 августа 2020 г.

  • Повышение производительности с помощью трансформационной аффирмации

    15 июня 2020 г.

  • Обретение непоколебимой самооценки после рабочего дня

    15 декабря 2019 г.

  • Действительно ли общение является проблемой?

    18 сент.

    2019 г.

4-H Программа премирования «Лестница достижений» — Пенсильвания 4-H

Лидерские жизненные навыки включают в себя: понимание себя, общение, умение ладить с другими, умение учиться, принимать решения/решать проблемы, управлять и работать в группах.

Основные требования в качестве предварительного условия для программы награждения по лестнице достижений: члены 4-H должны посетить не менее 60% собраний клуба 4-H, изучить обязательство 4-H, изучить девиз 4-H и выполнить как минимум один проект 4-H каждый год. -управление

Первый уровень — Зеленый клевер (предполагаемый возраст, 8 или 9 лет)

Выполните не менее двух из следующих заданий:

  1. Представьте визуальную презентацию, связанную с проектом, на собрании клуба. — общение
  2. Помощь с клубом 4-H Мероприятие или мероприятие — работа с группами
  3. Посетить хотя бы одно мероприятие или мероприятие округа 4-H — работа с группой
  4. Организуйте встречу, угостите, проведите игру или сделайте доклад — работа с группами

Второй уровень — Белый клевер (предполагаемый возраст, 10 или 11 лет)

Выполните не менее трех из следующих заданий:

  1. Представьте визуальную презентацию проекта на собрании клуба. — общение
  2. Посетить как минимум два мероприятия или семинара округа 4-H – ладить с другими
  3. Помощь клубу или общественному проекту по обучению — понимание себя
  4. Организуйте встречу, угостите, проведите игру или сделайте доклад — работа с группами
  5. Посетить дневной лагерь или лагерь для резидентов, конференцию или ночевку и доложить об этом на собрании клуба 4-H – учиться учиться
  6. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Третий уровень — «Бронзовый клевер» (предполагаемый возраст — 12 или 13 лет)

Выполните не менее четырех из следующих заданий:

  1. Помощь в клубе или общественном проекте — изучение себя
  2. Помощь клубу или сообществу по сбору средств – принятие решений
  3. Принять участие в мероприятии 4-H Communications — общение
  4. Посетить как минимум два мероприятия округа 4-H – ладить с другими
  5. Посетить лагерь для резидентов или ночевку, представляющую 4-H, и отчитаться перед собранием клуба 4-H — учиться учиться
  6. Посетить хотя бы одно региональное или государственное мероприятие 4-H — общение с другими
  7. Работа в качестве члена клуба или председателя комитета — работа с группами
  8. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Четвертый уровень — Серебряный клевер (предполагаемый возраст — 14 или 15 лет)

Выполнить не менее пяти из следующих заданий:

  1. Работать в качестве члена клуба или председателя комитета – работать с группами
  2. Обеспечение руководства клубом или общественным проектом по обучению — понимание себя
  3. Обеспечить руководство сбором средств для клуба или сообщества – принятие решений
  4. Принять участие в мероприятии 4-H Communications — общение
  5. Посетить как минимум три мероприятия округа 4-H – ладить с другими
  6. Посетить хотя бы одно региональное или государственное мероприятие 4-H – общение с другими
  7. Помогите младшим участникам с их проектом, демонстрацией или изучением обещания — научиться учиться
  8. Посетить лагерь для резидентов или ночевку, представляющую 4-H, и отчитаться перед собранием клуба 4-H — научиться учиться
  9. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Пятый уровень — Золотой клевер (предполагаемый возраст от 15 до 17 лет)

Выполните не менее семи из следующих заданий:

  1. Служите в качестве члена клуба, председателя комитета или лидера подростков — работайте с группами
  2. Обеспечение руководства клубом или общественным проектом по обучению — понимание себя
  3. Обеспечить руководство сбором средств для клуба или сообщества – принятие решений
  4. Лидерство в клубе или округе 4-H Мероприятие или мероприятие – общение с другими
  5. Примите участие в мероприятии 4-H County Communications или в мероприятии для СМИ, сообщая
  6. Посетить хотя бы одно государственное мероприятие 4-H — общение с другими
  7. Участие в национальном или международном мероприятии, представляющем 4-H — работа с группами
  8. Помогите младшему участнику с выставкой или демонстрацией проекта — управление
  9. Посетить местный лагерь 4-H округа, региона или штата, представляющий 4-H, и отчитаться перед собранием клуба 4-H — учиться учиться
  10. Участие в межгосударственной бирже — работа с группами
  11. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Шестой уровень — Алмазный клевер (предполагаемый возраст: 16 лет и старше)

Выполните не менее восьми заданий пятого уровня и проведите крупный проект по обучению служению. Эта задача требует от 4-Her выполнения проекта, который принесет пользу его/ее сообществу. 4-Her представит подробный план, который включает: описание проекта, обоснование проекта, тех, кто будет нанят для помощи, бюджет и способы получения средств, предполагаемые сроки и любые необходимые письма об одобрении от землевладельцев, города. /local 4-H Правительство единицы, провинция и т. д. Консультативный комитет 4-H и преподаватель 4-H должны одобрить план до начала любой работы. Когда работа завершена, 4-Her должен представить подробный отчет с изложением того, что было сделано с документацией (фотографии и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *