Разное

Куклачев зимняя сказка отзывы: Зимняя сказка, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр кошек Куклачева, Москва – Афиша-Театры

Содержание

Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка»

Чт 15.12.2022 18:00 — Вс 18.12.2022 13:30

Описание событияСкрыть описание

Уважаемый клиент!

По независящим от организатора обстоятельствам гастроли Театра Кошек Куклачева “Зимняя сказка” в Таллинне, Тарту и Нарве отменяются.

Все билеты выкупаются с 1.11.2022. Выплаты будут осуществляться в течение ноября месяца.

 

Для возврата билетов просим прислать заявление на возврат в свободной форме по адресу [email protected] не позднее 14.11.2022

Тема письма: Возврат «Театр Кошек Куклачева»

В письме укажите: ID номер билета и банковские реквизиты

 

Приносим извинения за принесенные неудобства!

 

 

«Театр кошек Куклачева» представляет необычный новогодний спектакль «Зимняя сказка»!

 

15. 12.22 (Тарту) Концертный дом «Ванемуйне»

16.12.22 (Нарва) Концертный дом «Женева»

17.12.22 (Таллинн) Центр Русской Культуры

18.12.22 (Таллинн) Центр Русской Культуры

Заслуженный артист России Дмитрий Куклачев и его непревзойденные 45 кошек приглашают Вас и Ваших детей в путешествие по сказочному лесу! В спектакле используется иллюзионная технология «черный кабинет»: на глазах у зрителей появляются и исчезают предметы, люди и животные.

 

В конце первого действия зрителей ждет сюрприз: они все без исключения станут непосредственными участниками спектакля и окажутся под волшебным снежным покрывалом Зимушки-Зимы.

 

Яркие декорации, забавные обитатели волшебного леса, оригинальные находки режиссера и хореографа – все это создает неповторимую атмосферу праздника и делает «Зимнюю сказку» одним из лучших новогодних спектаклей Москвы!

 

Гастроли Дмитрия Куклачева всегда имеют успех у самой взыскательной публики и, конечно, у детей.

Смотрите, как прошли предыдущие гастроли Куклачева в Эстонии: https://www.youtube.com/watch?v=EGb1EO1vGYo

Места

abcdefghijklmnoprstuvwöäõüxyz0-1

Мероприятия не были найдены

Мероприятие приостановлено Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (10.12.20 / 22.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» ПриостановленоПриостановленоKuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (10.12.20 / 22.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» Vanemuise Kontserdimaja, Tartu, Эстония Мероприятие приостановлено Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (11.12.20 / 21.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» ПриостановленоПриостановленоKuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (11. 12.20 / 21.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» Geneva kontserdimaja, Narva, Эстония Мероприятие приостановлено Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (12.12.20 / 23.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» ПриостановленоПриостановленоKuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (12.12.20 / 23.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» Vene Kultuurikeskus, Tallinn, Эстония Мероприятие приостановлено Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (12.12.20 / 23.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» ПриостановленоПриостановленоKuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (12.12.20 / 23.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» Vene Kultuurikeskus, Tallinn, Эстония Мероприятие приостановлено Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (12. 12.20 / 23.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» ПриостановленоПриостановленоKuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (12.12.20 / 23.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» Vene Kultuurikeskus, Tallinn, Эстония Мероприятие приостановлено Kuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (13.12.20 / 22.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» ПриостановленоПриостановленоKuklachevi kasside teater «Talvine Muinasjutt» (13.12.20 / 22.10.21 asendus) / Театр Кошек Куклачева «Зимняя сказка» Vene Kultuurikeskus, Tallinn, Эстония

Пушистые артисты онлайн. О новом формате постановок и планах на будущее рассказывает Дмитрий Куклачев

Пушистые артисты онлайн. О новом формате постановок и планах на будущее рассказывает Дмитрий Куклачев

В Театре кошек Куклачева в преддверии праздников зрителям представили новый спектакль «Зимняя сказка». К слову, билеты на него, а также постановку «Рождественская история», которая будет идти в дни новогодних каникул, были раскуплены еще осенью.

Сюжет «Зимней сказки» увлекает гостей с первых минут представления. Зрители с интересом наблюдают за приключениями охотника в сказочном лесу. Главную роль в постановке сыграл Заслуженный артист РФ Дмитрий Куклачев.

Особое внимание, конечно, к пушистым артистам. В спектакле задействованы не только кошки, но и собаки. Они мастерски исполняют свои номера. Волшебную атмосферу создает используемая в представлении технология «черный кабинет», когда на глазах у зрителей появляются и исчезают актеры, животные.

Слово мастеру

После спектакля мы пообщались с Дмитрием Куклачевым. Он рассказал, что к новой постановке в театре готовились в течение года. «Пандемия, конечно, внесла некоторые сложности в работу, но одновременно с этим у нас появилось дополнительное время. В период, когда проведение спектаклей было невозможным, мы больше репетировали, оттачивали свои номера и трюки», — говорит Куклачев.

Новички на сцене

В программе «Зимняя сказка» участвуют четыре новых четвероногих артиста: коты Гламур, Тулуз, Алмаз и котенок Морфейка. Они ни в чем не отстают от своих более опытных собратьев. Животные не боятся публику и очень любят выступать.

Театр в интернете

«Мы также развиваем онлайн-формат работы. У нас появились камеры, благодаря которым можно наблюдать за жизнью животных 24 часа в сутки. Это очень увлекательно. Также мы активно ведем социальные сети: выкладываем всю актуальную информацию, отвечаем на комментарии, даем советы по содержанию питомцев», — отмечает наш собеседник.

Нет преград для творчества

Еще одной новинкой стала трансляция спектаклей в прямом эфире. Кроме того, пользователи сети могут увидеть фрагменты шоу, скрытые от глаз гостей, сидящих в зале. Съемка не прекращается даже вовремя антракта, когда на сцену опускается занавес.

«Была проделана большая работа. Приходилось оперативно решать многие вопросы, в большей части технического характера: синхронизация камер, обеспечение непрерывной трансляции. Очень много тестов сделано во время спектаклей, но в итоге мы справились», — говорит Куклачев.

Билеты на онлайн-спектакли можно приобрести со скидкой 30%. Благодаря реализации такого проекта, возможность посмотреть шоу появилась у жителей других городов и стран. «Работа продолжается. Хотим расширить нашу аудиторию. Для удобства зарубежных зрителей уже записали ролики на японском, немецком, китайском языках», — озвучил планы наш собеседник.

Где же мэтр?

Нам также было интересно узнать о работе основателя театра Юрия Куклачева. «Впервые за много лет папа не уехал под Новый год в гастрольный тур и остался в Москве. В концертном зале «Измайлово» он представляет шоу «Мяугли». Интересен не только сам спектакль, но и программа, организованная перед началом постановки и в антракте. Гостей учат жонглировать, раскрывают секреты некоторых фокусов», — поделился Дмитрий Куклачев.


Елена Краснова
Фото автора

Новости | Досуг, Культура

Зимняя сказка рецензия на фильм и краткое содержание фильма (2014)

Отзывы

Шейла О’Мэлли

«Зимняя сказка»

Сейчас в эфире:

Powered by
Просто смотри

Адаптировать любимую книгу для экрана — всегда рискованное дело. Элементы, которые работают на странице, не будут работать визуально, и наоборот. Компромиссы должны быть сделаны. Вы не можете угодить каждому. А вот киноверсия «Зимней сказки», наверное, не понравится никому: ни поклонникам книги, ни тем, кто ее никогда не читал. Ему не хватает визуального великолепия (за исключением одной-двух сцен). Ему не хватает эмоциональной глубины. Ему не хватает размаха и магии. Понятно, что между Добром и Злом происходит какая-то большая битва, и что Уилл Смит каким-то образом в ней замешан, но все это не имеет никакого смысла. Философские подоплеки романа, его размышления о смене столетий (и тысячелетий) и о том, как культуры и общества переживают гигантские потрясения в такие моменты, видимые и невидимые, полностью теряются в нью-эйджовском дерьме. повествование. Даже Колин Фаррелл в роли вора Питера Лейка не может его спасти, и он делает все возможное, демонстрируя срочную и сердечную игру. Марку Хелприну 19Роман «83» — один из самых поэтичных конца ХХ века, а между тем в этой экранизации нет никакой поэзии.

Рекламное объявление

Начало фильма переносит нас во времени, с 1890-х по 2014 год, с Колином Фарреллом в обеих эпохах. Это намек на то, что мы не вступаем в реалистичный мир, но он настолько небрежно сконструирован, что никогда не бывает до конца ясно, на что ты должен смотреть. В 1890-х годах вор по имени Питер Лейк (Колин Фаррелл) находится в бегах от своего бывшего босса, покрытого шрамами монстра по имени Перли Сомс (Рассел Кроу, который в этом спектакле кажется полностью брошенным на произвол судьбы, надеясь, что лицевой тик каким-то образом перейдет как угрожающий). ). «Други» Сомса в черных дерби преследуют Питера Лейка через Бауэри, и Лейк убегает через ближайшую белую лошадь, которая волшебным образом отращивает крылья и летит над запертыми воротами. Визуальные эффекты больше напоминают My Pretty Pony, чем что-либо еще.

Лейк, которая должна выбраться из Манхэттена, чтобы спастись от Сомса, врывается в особняк в Западном Центральном парке, чтобы ограбить заведение, прежде чем сбежать из города. Там он встречает Беверли Пенн («Аббатство Даунтон», Джессика Браун-Финдли) в ночной рубашке, играющую Брамса. Она чахоточная наследница, которой осталось жить всего шесть месяцев. Температура ее тела настолько высока, что она спит в палатке на крыше особняка, надеясь, что холодный воздух охладит ее. Беверли заваривает чашку чая для вора, и два персонажа из двух разных миров сидят на кухне, разговаривают и влюбляются.

Питер убеждается, что сможет найти способ спасти Беверли, и думает, что, возможно, волшебная белая лошадь (теперь его соучастник в преступлении) сможет ему помочь. Он присоединяется к семье Пеннов в их зимнем уединении вверх по реке Гудзон и проходит проверку с суровым отцом Беверли (Уильям Хёрт). Тем временем Перли Сомс идет по его следу, но с помощью какой-то темной магии ему не позволяют покинуть районы Нью-Йорка. Он идет просить пропуск на выходные, в основном, у «Судьи» (Уилл Смит), парня с серьгами, бездельничающего на кровати в подземной темнице. Сцена, которая следует между ними двумя, в которой они внезапно превращаются в рычащих, огрызающихся демонов, непонятна.

Рекламное объявление

Боюсь, это в порядке вещей. Я читал книгу и часто понятия не имел, что происходит в фильме, за исключением того, что растущая любовь между Питером и Беверли каким-то образом угрожает статус-кво, и Перли Сомс должна это остановить. Я думаю.

Текущие фрагменты фильма изображают Питера Лейка, каким-то образом перенесенного в 2014 год, который без памяти бродит по Манхэттену. Он встречает добрую женщину (Дженнифер Коннелли), которая хочет ему помочь. Можно подумать, что у нее на уме другие мысли, например, ее маленькая дочь, которая умирает от рака. Питер Лейк также уносит умирающего ребенка на крылатом My Pretty Pony, а затем есть сцена, в которой он вступает в огромный кулачный бой с Жемчужиной Сомс на замерзшем льду Гудзона, в то время как Дженнифер Коннелли рыдает в стороне, прижимая к себе умирающую дочь. Ситуации, которые должны быть трогательными, становятся смехотворными.

Ева Мари Сэйнт появляется в разделе 2014 как газетный магнат. У нее есть захватывающий момент, когда она протягивает руки к Питеру Лейку. Это прекрасное напоминание о ее роли в американских фильмах. Ее присутствие почти оправдывает существование фильма. Почти.

Роман между Беверли и Питером — единственная хорошо проработанная сюжетная линия. Это полностью заслуга Фаррелла и Финдли. Фаррелл заставляет любовную историю работать. Он искренен. Он делает боль героя при болезни Беверли ощутимой. Когда они, наконец, занимаются любовью в палатке на крыше, их страсть имеет эмоциональную подоплеку, которая превращает сексуальную сцену в нечто иное, чем секс. Они соединяются. В их связи есть печаль из-за общего знания о том, что она будет недолгой.

В своем обзоре романа Барбара Дж. Кинг описывает книгу как «водоворот между двумя обложками». и любой, кому понравился исходный материал, вероятно, согласится. В фильме водоворот ушел, стал явным и узким. У романа есть страстная фанатская база, и я (очевидно) отношу себя к их числу. Акива Голдсман, написавший сценарии к фильмам «Я — легенда» и «Ангелы и демоны» и многие другие, адаптировал книгу и снял фильм. Он устроил беспорядок. Есть пара красивых образов (светящиеся потребительские палатки на крышах особняков, замерзший Гудзон, ночная прогулка по заснеженному лесу), но нет основной истории, нет повествовательной направленности, магической или какой-то другой.

Рекламное объявление

«Зимняя сказка» рассказывает историю вора, чахоточной наследницы и разумной волшебной белой лошади, но на самом деле это история Нью-Йорка в воображении Хелприна, места, похожего на то, что есть в реальности, но с некоторыми странными чертами. изменения. Гудзон замерзает на многие мили, и люди разбивают палаточные городки вдоль льда. Выше по реке есть замерзший волшебный город, где время приобретает странные свойства. Остров Манхэттен окружает вихрящаяся таинственная белая облачная стена, облачная стена, которую все принимают до такой степени, что никто ее больше не замечает. Что такое облачная стена? Что это означает? В версии Голдсмана стены нет. В книге в этом весь смысл — причина всего. Голдсман полностью упустил суть книги.

Роман уходит неохотно. Фильм покидаешь с огромным облегчением, что он закончился.

Шейла О’Мэлли

Шейла О’Мэлли получила степень бакалавра театрального искусства в Университете Род-Айленда и степень магистра актерского мастерства в программе Актерской студии MFA. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Зимняя сказка (2014)

Рейтинг PG-13

Литой

org/Person»>
Колин Фаррелл
как Питер Лейк

Рассел Кроу
как Перли Сомс

Джессика Браун-Финдли
как Беверли Пенн

Дженнифер Коннелли
как Вирджиния Геймли

Уильям Хёрт
как Исаак Пенн

Мэтт Бомер
как отец Питера

Уилл Смит
как судья

Кевин Дюран
как Сезар Тан

Ева Мари Сэйнт
как Уилла (взрослая)

org/Person»>
Кевин Корриган
как Ромео Тан

Люси Гриффитс
как миссис Лейк

Грэм Грин
как Хэмпстон ​​Джон

директор
  • Акива Голдсман
Сценарий
  • Акива Голдсман
Роман
  • Марк Хелприн

Последние сообщения в блоге

Bright Wall/Dark Room, ноябрь 2022 г.: «Давай, давай: это называется ремонтом», Итан Уоррен

около 23 часов
назад

Фантастический бокс-сет в формате 4K, запечатлевший наследие классики Sony Pictures

3 дня
назад

Echo 3 от Apple TV — захватывающее приключение

3 дня
назад

Трудно политизировать робота: Райан Уайт о «Спокойной ночи, Оппи»

3 дня
назад

Рекламное объявление

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рецензия на «Зимнюю сказку» — фильм RSC и BBC — пуристическая версия театра на экране | Royal Shakespeare Company

Эта постановка RSC начинается в Сицилии 20-го века и модернизирует темы пьесы о параноидальном лидерстве и патриархальном насилии тонким, но мощным способом. Слово «тирания» звучит здесь выразительно, вновь и вновь всплывает и перекликается с послевоенной эпохой, в которой он находится, – с Европой 1950-х годов, все еще пронизанной фашизмом.

Режиссер Эрика Уайман и актерский состав, который должен был появиться в перенесенной на 2020 год постановке, Джозеф Клоска играет царя Леонта в роли истеричного зверя, захваченного пронзительной паранойей, а его придворные слишком сентиментальны, чтобы выступить против его теории заговора о том, что у его «скользкой» жены роман с Поликсеном (Эндрю Френч). Только свирепая Паулина достаточно храбра, чтобы выстоять («Вы все лжецы»), а страстное выступление Аманды Хадингю является изюминкой наряду со стойкой и твердой Гермионой Кеми-Бо Джейкобс.

Уайман представляет на экране пуристскую версию театра в целом, а не торгует гибридами, как это было в случае с недавними «Ромео и Джульеттой» Национального театра, еще одним отложенным спектаклем, но переосмысленным неортодоксальным и изобретательным образом для экран.

Есть несколько случаев, когда камера используется сознательно, но они мало что добавляют к драме: зал суда, в котором Гермиона дает показания, кратко показан как снятый на пленку, что предполагает популистское правосудие и судебный процесс по телевидению, со всеми его невысказанные женоненавистнические грани. Это работает достаточно хорошо, но более позднее использование камеры менее эффективно, когда влюбленные, Пердита и Флоризель, снимаются посреди группового веселья, что, кажется, не имеет большей цели.

Джозеф Клоска и Кеми-Бо Джейкобс в роли Леонтеса и Гермионы. Фотография: Тофер Макгриллис (c) RSC

Представленный как часть BBC Lights Up, спектакль отличается эстетикой: Том Пайпер создает элегантные декорации, а костюмы Мадлен Гирлинг являются визуальными указателями 16-летнего перерыва между действиями – серые костюмы цвета бронзы. и сшитые на заказ платья 1950-х годов; платья в цветочек и жилеты с набивным рисунком конца 1960-х. Знаменитое бегство Антигона от медведя тоже трактуется с элегантностью, экспрессионистически изображается не как терзание и не используется как повод для комической иронии, а как инсценированное кораблекрушение, когда актеры скользят, поднимаются и падают по сцене, как на кренящемся корабле.

BSL включен в драму с Эмилией, которую играет глухая актриса Беа Вебстер, и Молодым пастухом Уильяма Гринта, хотя это раздражает, когда другие актеры повторяют фразы, которые они только что произнесли и подписали, и которые доступны в виде субтитров.

Драматическая история пьесы — жестокое обращение Леонтеса с Гермионой, ее суд и оживление — по своему эффекту более убедительна, чем пасторальный роман второй половины пьесы. Центральные молодые любовники, Джорджия Ландерс в роли Пердиты и Асад Заман в роли Флоризеля, довольно невзрачны, в то время как музыкальные интермедии Изобель Уоллер-Бридж, наряду с физической комедией, очаровательно сумасбродны, но кажутся затянутыми и чрезмерно сумасбродными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *