Разное

Кружки школьные: Школьные кружки — Школа №247

Содержание

Школьные кружки




 «Р
о с т о к»

 

Цель:

    Формирование и развитие трудовых
навыков,
ответственности
за окружающий мир.
Становление личности как активного защитника и преобразователя окружающей среды и природы.

 

Функции:

   Планирование и организация работы по сохранению и преобразованию школьной территории;

  Организация озеленения школы;

   Проведение мероприятий (экологических
марафонов,
конкурсов, рейдов и т. д.).

 

 



«Институт досуга»


 



(вокальная студия «Домисолькомпания», хореографический кружок «Отражение».)


 





     Формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление интересов и
способностей.

 

Функции:

  Планирование, организация и проведение
КТД;

 Организация творческой деятельности
в сфере нравственного,
духовного,
гражданского воспитания;

 Проведение дискотек, диспутов,

тематических творческих вечеров;

 Организация внешкольных, благотворительных,
городских
мероприятий.

 

 

 





«
С о ю з  о б е с п о к о е н н ы х
 с е р д ец »

 

Цель:

     Воспитания
доброты, чуткости, сострадания и сопереживания,
терпимости и дорбожелательности к окружающим,
возрождение лучших
отечественных
традиций благотворительности; развитие детской инициативы по оказании
помощи нуждающимся в их
заботе и внимании престарелым и одиноким людям, ветеранам
и инвалидам войны, детям сиротам и
детям-инвалидам, сосредоточение главного
акцента
на
деятельности не в стенах школы, а в микрорайоне,
по месту жительства, с учётом
региональных,
этнических особенностей и традиций данной территории.

 

Функции:



Окружение
заботой
 и вниманием, оказание
конкретной помощи одиноким престарелым людям и
детям сирот;

 
Организация и проведение:
«огоньков»,
встреч, концертных программ,
спектаклей для ветеранов Великой
Отечественной
войны,
дня
пожилых людей «Согреем ладони,
разгладим морщинки»,
дня благодарения сердца.





 

 

 



«Пресс-Центр»


 

(Работа школьного радио, фотовидео кружок
«Ракурс»).


 


Цель: 

    Формирование
и

развитие
познавательных и
профессиональных навыков, в
информационном обеспечении
школы.

 

Функции:


 
Организация
тематических
и информационных
радиопередач,
оформление
фотовыставок
плакатов, рисунков,
тематических 
газет, ведение альбома
«Летопись школы».

 

 

 

«Институт
образования»

 

Цель: 

    Развитие
познавательных,
интересов учащихся, творческого подхода
и активной позиции в
образовательном процессе, для поиска
новых образовательных
форм во внеурочой деятельности.

 

Функции:



организует работу в помощи
отстающим в учёбе;




планирует и проводит совместно
с
учителями познавательные дела
школы;




помогает педагогам, в подготовке
и проведении предметных
олимпиад, интеллектуальных
марафонов.




 

 

 

«Институт ЗОЖ»

 

(совет физруков, агитбригада
по ЦДД
«Вираж», ДЮЯ, совет старост).


 

Цель:


    Пропаганда здорового образа жизни,
приобщение к спорту и
физической культуре, формирование
сознательной
дисциплины.

 

Функции:


Организация и проведение
спортивных праздников, соревнований;

 Создание комфортной среды для
учащихся;

 Организация мероприятий
валеологического содержания;

 Проведение уроков по ЩЩ и ПБ;

 Организация и контроль дежурства
по классу, школе;

 Контроль за выполнением правил школьника.

 

 

 

«Институт досуга»

 

(вокальная студия «До-ми-соль-компания», хореографический кружок «Отражение»)


 

Цель:


   Формирование и развитие творческих способностей учащихся,
выявление
интересов
и способностей.

 

Функции:

  Планирование, организация и проведение
КТД;

 Организация творческой деятельности
в сфере нравственного,
духовного,
гражданского воспитания;

  Проведение дискотек, диспутов, тематических творческих вечеров;

 Организация внешкольных, благотворительных,
городских
мероприятий.

Внеурочная деятельность

На главную страницу

 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ МОУ средней школы №89            

Внеурочная деятельность в школе организована по основным направлениям в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Основные  направления внеурочной деятельности реализуемой в МОУ средняя школа № 89

Состав направлений

Структура направлений

Форма организации

Спортивно-оздоровительное

Туризм

кружок (клуб) «Юный турист: изучаю родной край»

Физкультура и спорт

кружок (студия) «Хореография»

Здоровый и безопасный образ жизни

кружок «Я – пешеход и пассажир»

Духовно-нравственное

Этика

 кружок (клуб) «Этика: азбука добра»

Краеведение

кружок (движение) «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

Общеинтеллектуальное

Развитие предметных и метапредметных ЗУН

кружок (школа) «Мир деятельности»

Игротека

кружок «Занимательная математика»

Развитие предметных и метапредметных ЗУН

Издательство

кружок (общество) «В мире книг»

Социальное

Экология

Забота

кружок (движение) «Моя первая экология»

Помощь

кружок (центр)  «Учимся общаться»

Самоуправление 

Общественная активность

кружок (общество) «Все вместе»

Общекультурное

Художественно-эстетическое творчество

кружок «Удивительный мир слов» 

Художественно-эстетическое

Творчество

кружок «Риторика»

 «Я – пешеход и пассажир»            

Основная цель:

формирование представлений о правилах дорожного движения (ПДД) и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, культуры поведения младшего школьника как участника дорожного движения.

 

 

 

 

«Юный турист: изучаю родной край»            .

Курс предполагает интеграцию следующих видов деятельности: игровой, познавательной, физкультурно-оздоровительной и туристско-краеведческой.

Курс предполагает – наблюдения за явлениями природы, изучение природного и культурного – исторического наследия Ярославского края (поездки, экскурсии.. посещение музеев, уроки – путешествия по родному краю), проведение мини- исследований и оформление результатов  в виде презентаций, сообщений, поделок, рисунков, коллекций, фотоальбомов.

«Праздники, традиции и ремёсла народов России»            

Основная цель курса – формирование у детей интереса к народному творчеству, традициям русского народа, воспитание духовно-нравственной культуры, развитие художественного вкуса. Занятия проходят в игровой форме: фольклорные праздники, уроки- мастерские, уроки-экскурсии. Дети участвуют в конкурсах рисунков, поделок, организуют выставки, с удовольствием инсценируют русские народные сказки, разыгрывают сценки… 

«Мир деятельности»           

 Цель курса «Мир деятельности» —  помочь младшим школьникам стать учениками т.е. научить учиться. Предполагает теоретическое осмысление каждым учеником общих законов организации своей учебной деятельности, освоение ценностей и способов познания. Занятия проходят в занимательной, игровой форме. Курс обеспечен тетрадями на печатной основе.

«Занимательная математика»            

Курс предназначен для развития математических способностей обучающихся, формирования элементов логической и алгоритмической грамотности. коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием средств компьютерного моделирования (интерактивной доски). 

«В мире книг»            

Основная цель этого курса – создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой. Содержание занятий поможет младшему школьнику научиться общаться с детскими книгами, познакомят начинающего читателя с авторами детских книг, обогатят читательский опыт ребёнка.

Курс предполагает проведение библиотечных уроков, уроков- игр. праздников.

«Все вместе»            

Показателем успешности обучающихся в начальной школе является уровень адаптации к условиям школьной жизни. Зачем дети приходят в школу? В первую очередь – общаться, найти друзей, определить своё место в коллективе, а затем уже постигать знания.

Курс «Все  вместе» закладывает основы самостоятельных действий и поступков, направляющих ребёнка на выполнение необходимых «надо», сдерживание возникающих «хочу», реализующих своих «могу». Программа курса ориентирована не только на формирование умений успешного общения, но и на формирование личностных качеств. 

«Удивительный мир слов» 

Курс рассматривает многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, через развитие языковой интуиции и художественно- образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения младших школьников к  русскому языку. Дети познакомятся с «тайнами» языка, происхождением слов, с нормами употребления в речи единиц языка, научатся проводить учебное лингвистическое исследование, работать со словарями. Разнообразная игровая и практическая деятельность  позволят детям лучше изучить фонетику, словообразование и грамматику.

«Риторика»            

Цель курса «Риторика» – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.   

Курс «Риторика» восполняет очень важную область школьного образования – развитие связной речи, её отсутствие приводит к тому, что многие ученики, хотя в целом владеют лингвистическими понятиями, грамотны, затрудняются общаться в разных ситуациях (в школе и вне школы). 

«Этика: азбука добра»            

Основная цель курса — формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.

Содержание курса ориентировано на игровые, творческие формы, проектную деятельность, работу с фольклорной и художественной литературой. Это позволяет в яркой форме довести до сознания ребёнка представления о внутреннем мире человека: его переживаниях, мотивах, сопровождающих выбор действия и являющихся двигателями поступков.

«Хореография»

Курс рассчитан на работу с детьми младшего школьного возраста на основе приобщения к традиционным культурным ценностям. Он посвящён процессу овладения детьми ритмическими движениями с музыкальным сопровождением.

Одна из задач курса — привить обучающимся культуру общения с одноклассниками,  в танце, с окружающими. Эта задача успешно решается путем организации танцевальных праздников, конкурсов, танцевальных игр и соревнований.

  На главную страницу

Кружки, студии, клубы / Добро пожаловать на Сайт друзей и выпускников Школы Константинова

НОВОЕ!! Информация о наборе в кружки Школы № 179 в 2020-2021 учебном году

Приглашаем в кружки школы №179!
Открытие записи в кружки на mos.ru запланировано на 20 августа 2020 года.

Уважаемые ребята! Уважаемые родители!

В этом году жизнь внесла свои коррективы, и в последней четверти нам пришлось перейти в режим поддержания учебного процесса средствами онлайн технологий.

Мы понимаем, что, сейчас довольно сложно вспомнить и оценить происходившее в образовательном процессе в до-карантинные времена, так как по яркости впечатлений последние полтора месяца мало с чем можно сравнить.

В настоящее время учебная часть формирует план работы кружков нашей школы на следующий учебный год.
В связи с этим просим Вас высказать Ваши мнения, рекомендации и пожелания по организации работы дополнительного образования в Школе №179.

https://forms.gle/k1fv6HbF9EC585Eo7

_________________________
Если позволит эпидемиологическая ситуация, то мы продолжим наши занятия с 1 сентября в обычном режиме.

Ваши вопросы можно задать, написав на почту [email protected]

Телефон учебной части 8 (495) 692-17-80
Или: +7(968) 637-37-97 (Марина Фридриховна)
_________________________

Открытие записи в кружки на mos.ru запланировано на 20 августа 2020 года.

После подачи заявки на mos.ru нужно прийти в школу и заключить договор, подтвердив тем самым ваше намерение обучаться в наших кружках.

Занятия начинаем с 1 сентября.

_________________________

Информация про математические кружки для 5, 6, 7 классов в 2020-2021 учебном году
_________________________

Информация про планируемые кружки (описание программы, контактная информация, предварительное расписание)

_________________________
Ждем ваших мнений и предложений!

Более подробную информацию смотрите на официальном сайте школы >>>

Нужны ли детям «Кружки» и как их правильно выбрать?

Начало нового года — это не только «снова в школу», уроки и домашка, но и «новая жизнь», новые интересы и кружки. Школьная программа дает детям основы знаний, но, чтобы ребенок реализовал свой потенциал, важно выходить за ее рамки. Сделать это помогают дополнительные занятия, и сегодня мы расскажем о самой удобной форме внеклассного обучения – онлайн-кружках. Есть ли преимущество у интернет-учебы?

Кто-то вернётся в привычный офлайн, но некоторые родители, которым в изоляции удалось понять и принять онлайн-форматы, готовы рассмотреть в качестве дополнительных занятий удалённый кружок рисования или английский с репетитором в зуме. Помимо технических сложностей — совместить расписания, организовать дорогу — онлайн кружки решают вопрос расписания, доступности преподавателей и самое главное – доступности «всего на свете»: науки, математики, программирования, языков и  надо определиться с главным: чему именно отдать предпочтение? Логичным выбором сегодня является выбрать занятия онлайн.

Если вашему ребенку мало «общего развития»

Главная особенность онлайн-кружка – он рассчитан на тех детей, которые уже справляются со школьной программой, но хотят подкрепить свои знания и углубить их. Школьная программа в общеобразовательных учреждениях рассчитана на школьников со средними способностями, её недостаточно для ребят с более высоким потенциалом. Например, в математике важно уметь мыслить, находить нестандартные решения, а не только пользоваться готовыми формулами. В школе ребенок выучит основы, а в математическом кружке научится решать интересные задачи повышенной сложности. При этом он не остается с заданием один на один: кружок состоит из серий – теория и практика.

Стимулирует интерес к учебе

Когда ребенок легко справляется со школьной программой, он быстро теряет интерес к предмету. Онлайн-кружок даст дополнительную мотивацию, покажет новые темы и грани изучаемой науки. В результате ребенок будет не только уверенно чувствовать себя на уроках, но и осознавать, как много впереди неизвестного. Программа интернет-кружка систематизирована и рассчитана точно на учебный год. Ее авторы – опытные учителя с многолетним стажем, а не студенты, как это часто бывает в репетиторстве или на онлайн-курсах. Они не только дают ребенку новые знания, но и закладывают корректную терминологическую базу, что очень важно для успеха в дальнейшей учебе и научной деятельности.

Дополнительные возможности «достигать»

Мотивация и интерес ребенка к учебе складывается из конкретных успехов и побед. Олимпиады и конкурсы помогают детям реализовываться уже на этапе школы, повысить свою значимость, ставить цели, видеть реальный результат своего труда. Чтобы быть в числе лучших, стандартных школьных знаний недостаточно. Онлайн-кружки «МетаШколы» ориентированы на подготовку детей к олимпиадам разных уровней – очным, заочным, всероссийским, международным. С помощью кружка ребенок получает дополнительные теоретические знания, которые не дают в школе, но которые нужны для успешного решения задач всероссийских и международных олимпиад.

Свободный график

В онлайн-кружке можно заниматься в любое удобное для ребенка и семьи время. Онлайн-кружок снимает с родителей огромную нагрузку: возить ребенка на дополнительные занятия и забирать с них. В Almmat  можно заниматься из любой точки мира, нужен лишь доступ в интернет. А индивидуальный практико-ориентированный подход предполагает, что если ребенку что-то непонятно, он может всегда напрямую задать любой вопрос своему куратору и получить дополнительные разъяснения. Узнать подробнее об онлайн-школе Almamat можно тут.

Плюс в отличие от обычных кружков и офлайн-кружков, занятия в Almamat впишется в график даже самого загруженного ребенка. Выполнять задания можно в любое удобное время. А так как ездить на занятия не нужно, ребенок не тратит лишние силы и занимается в удовольствие. Кроме того, преподаватели помогут поддерживать «интеллектуальную форму» во время каникул.

Как верно выбрать «онлайн-кружок»?

Перевести ребенка в «полный онлайн» не самая простая задача. Она совмещает необходимость формирования здоровых онлайн-привычек, структурировании процесса и поиск способов помочь ребенку на любом из этапов прохождения курса. Но начинается этот путь с выбора педагога и курса. Попробуем предложить родителям подсказки «что с этим делать и как не ошибиться».»

Возрастные ограничения и пробные уроки

Старайтесь не выбирать онлайн-занятия для детей младше 4,5-5 лет. А тем, кто постарше, не забывайте помогать: и технически, и содержательно. Иногда без этого бывает невозможно справиться со сложностями. Есть дети, которые на интересе и внутренней вовлеченности готовы выдержать часовое занятие. А иногда даже полуторачасовое. Да, они существуют, я видела их своими собственными глазами. Но они скорее исключение, чем правило. Гораздо чаще объём детского внимания сильно ограничен: 40-45 минут максимум. Потом требуется переключение и смена деятельности.

К сожалению, часто организаторы не учитывают этих особенностей и пытаются привлечь родителей (ведь именно они являются заказчиками развлекательно-образовательных услуг) меганасыщенной программой занятий и обещанием результатов. Здесь важно понимать, что подобная подача обслуживает прежде всего потребности родителей в умненьком и благоразумном ребёнке. А потребности самого ребёнка нередко находятся в несколько параллельной вселенной.

Если ребёнку нужно выключить камеру, пробежаться по квартире или уйти с занятия — не принуждайте его безотрывно следить за происходящим на экране. Даже взрослому человеку это трудно. Отнеситесь, пожалуйста, к этому с пониманием. Другое дело, что именно от нас, родителей, зависит, будет ли ребенок маяться и скучать на однообразном занятии, длящемся целый час, или будет заинтересован и увлечён благодаря целенаправленному переключению внимания и смены конкретных видов деятельности преподавателем.

Если вы не можете удержаться и всё-таки хотите приобщить, скажем, трёхлетку к компьютерной культуре, то пусть это будет очень пунктирное знакомство по 20-25 минут с максимально лёгким содержанием. Ни о каких систематических онлайн-уроках здесь не должно идти речи. Только развлечение. Поверьте, этого будет более чем достаточно.

И не пренебрегайте пробными занятиями. Не стоит выбирать курс или кружок, исходя из описания и привлекательной на ваш взгляд программы. Живой контакт ребенка с преподавателем гораздо важнее. Ну и личность педагога, конечно же! А программа — это вещь вторичная.

Учитывайте интересы и особенности своего ребёнка

Важно следовать интересам ребёнка и не отдавать его на занятия по принципу «подтянуть слабые стороны», если то, чем там предстоит заниматься, совсем его не воодушевляет. Но не менее важно понимать, какого поведения ожидать от ребёнка в группе. Хорошо, если ребёнок активный и может за себя постоять. Если он задаёт много вопросов преподавателю и не даёт себя в обиду. В этом случае пусть педагог сам его направляет. Неплохой вариант — если ребёнок предпочитает больше наблюдать, чем проявляться. В этом случае важно, чтобы интерес поддерживался, и ребёнок не терял нить происходящего на занятиях.

К сожалению, есть ещё третий вариант: ребёнок хочет себя проявить, а социальных навыков ему пока не хватает. Здесь онлайн-формат индивидуальных занятий подходит идеально. Общние с преподавателем (старшим товарищем, который самому ребенку импонирует) , и внимание, помощь и поддержка со стороны такого человека поможет развивать «социальную уверенность», как впрочем и умение формулировке свои мысли и вопросы, и способность обратить на себя внимание.

Родительская ответственность: Где мотивировать, а где «уйти из кадра»?

 На самом деле, именно та мотивация, с которой вы записываете ребёнка на занятия, в конечном счёте будет играть решающую роль в том, каким опытом станет для вас обоих это времяпровождение. Родители сегодня очень боятся оставить ребёнка, предоставленного самому себе. Поэтому мы не перестаём гуглить все мыслимые и не очень варианты досуга и стараемся забить время ребёнка, лишь бы он не сидел без дела и не шлялся где попало и с кем попало. Это — тупиковая ветвь эволюции. По двум причинам:

  1. Свободное время ребёнку жизненно необходимо. И его должно быть много.
  2. Разочарование от дурацкого опыта может быть в разы хуже, чем хождение без дела по квартире и скука, в которой нередко рождаются блестящие идеи.

Поэтому важно унять родительскую тревогу и спокойно и рассудительно (желательно совместно с ребёнком) обсудить желания и интересы, и подобрать то, что будет дарить радость и развивать.

А ещё родители часто выбирают занятия для ребёнка, исходя из личных амбиций: часто это кружки, ориентированные на результат — с наградами, соревнованиями. И, конечно, это занятия с максимальной полезностью и информативностью. Всё это бесполезно. Вам стоит обратить своё внимание на то, получает ли ребёнок удовольствие от процесса, и учитывается ли педагогом специфика детского восприятия и познания мира.

В который раз напомним, дети постигают мир в игре. И это буквально единственный путь, в русле которого происходит развитие личности на этапе детства. Другого пути, простите, но нет. Так что если на ваших занятиях с детьми играют, материал подаётся через игру и непроизвольное внимание, а дети рады и счастливы — это хороший вариант. В противном случае — вы просто зря потратите деньги.

Избегаем очевидных ошибок: Что все родители делают, а не надо

Из под любого конца палки: Допустим, вы всё сделали правильно. Курсы выбраны, ребёнок доволен, можно расслабиться. Но ненадолго. Теперь дело осталось за малым: вписать онлайн-нагрузку в жизнь вашей семьи так, чтобы она не стала для ребёнка самой яркой отдушиной. В противном случае, существует риск возникновения палки о двух концах: с одной – интернет-зависимости, с другой – «идиосинкразия коммунистического субботника». Чтобы этого избежать, необходимо поддерживать максимально насыщенную жизнь в офлайне. Ведь ребёнку по-прежнему будут нужны мама и папа, совместные дела и задушевные разговоры. Пожалуйста, будьте к этому внимательны. И да, для этого тоже понадобится время, силы и ваше внимание.

Пресвятой баланс: Знакомство с темой виртуального детского досуга — это вопрос баланса. Даже не надейтесь, что баланс в теме организации детской активности онлайн может быть достигнут раз и навсегда. Скорее всего, вам придётся переоценивать положение дел в этом вопросе как минимум несколько раз в год, если не в месяц. Однако я глубоко убеждена, что затраченные усилия будут вознаграждены. И когда вы сформируете своё, персональное и внятное, отношение к онлайн-курсам, которые посещает ваш ребёнок, эта область перестанет вызывать сильную растерянность и тревогу.

В целом, типичные ошибки родителей относительно дополнительного онлайн-образования можно описать примерно так: мы становимся одержимы какой-то идеей развития ребенка и перестаём видеть, что непосредственно происходит с ним в процессе и как это влияет на отношения между нами. Насколько ребёнок увлечён в настоящий момент или, наоборот, потерял интерес, а может быть, столкнулся с какой-то трудностью в предмете или в отношениях. Тогда нам становится сложно поддерживать его или помогать преодолевать возникшую проблему. Более того, мы можем пропустить ситуацию, в которой лучше сделать паузу и отступить, бросив кружок, и попробовать что-то другое.

 

Кружки, курсы и мероприятия для школьников

Обучение в МАИ

Проект «Инженерный класс в московской школе»

Проект «Инженерный класс в московской школе» — это новая модель дополнительного инженерного образования для школьников по программам общеобразовательных и дополнительных предметов. Проект способствует профессиональному самоопределению школьников.

Детский технопарк «Траектория взлёта»

В Детском технопарке «Траектория взлёта» ученики средних и старших классов изучают предметы в сфере IT, 3D-моделирования и промышленного дизайна, робототехники и цифрового производства, аддитивных и композитных технологий, а также беспилотных авиационных систем.

Предуниверсарий МАИ

Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8–11 классов, в которой сделан упор на прикладные проектные задачи и углублённое изучение технических дисциплин (информатика, математика, физика).

Центр технологической поддержки образования (ЦТПО)

ЦТПО по направлению «Беспилотные летательные аппараты» на базе МАИ создан с целью привлечения молодёжи к современным технологическим процессам по созданию беспилотной техники и авиасимуляторов на передовом оборудовании.

Центр авиамодельного творчества учащихся (ЦАТУ)

ЦАТУ – кружок спортивно-технического моделизма для школьников 4-11 классов, дающий возможность получить теоретические и практические знания о конструкциях моделей самолётов и технологии их изготовления.

Проектная деятельность

МАИ предоставляет возможность школьникам вести проектную деятельность в лабораториях вуза в рамках учебы в школе. Темы проектных работ могут быть выбраны по 9 меганаправлениям.

Образовательные смены в «Артеке» и «Сириусе»

Образовательные программы МАИ направлены на создание и развитие мотивации у ребят к приобретению знаний, развития логического системного мышления, эффективной командной работе в группе, а также применению теоретических навыков в решении практических задач аэрокосмической направленности.

Подготовка к предпрофессиональному экзамену

В МАИ ведётся подготовка к предпрофессиональному экзамену по 3 программам обучения: программирование Raspberry pi на Python, программирование Arduino на Си, конструирование в SolidWorks.

Инженерные каникулы

В июне МАИ проводит инженерные каникулы для учащихся, завершивших обучение в 10 классе. Учащиеся школ смогут попробовать себя в роли конструкторов, разработчиков и специалистов IT, моделировать детали в 3D, принять участие в реальных исследовательских работах.

Мероприятия для школьников

Дни открытых дверей

На днях открытых дверей школьники смогут встретиться с руководством института, получить подробную информацию о поступлении, а также посетить кафедры и лаборатории МАИ.

Университетские субботы

В рамках программы «Университетские субботы» МАИ проведёт тематический цикл мастер-классов «Авиация и космонавтика — вчера, сегодня, завтра», посвящённый изучению истории авиации и космонавтики, изучению конструкций современных летательных аппаратов, перспективам развития авиационной и ракетно-космической техники на ближайшее будущее и отдалённую перспективу.

Экскурсии

Учащиеся школ могут посетить научные лаборатории и музейно-историческую часть МАИ. Также университет организовывает и проводит экскурсии на площадках инженерных предприятий.

Олимпиады и конкурсы

Олимпиада МАИ «Траектория взлёта»

Олимпиады РСОШ

Олимпиада по авиации МАИ и ПАО «Сухой»

Конкурс «Гагаринские чтения»

Конкурс «Через тернии к звёздам»

Подготовка к поступлению

Центр «Подготовительные курсы МАИ»

Центр «Подготовительные курсы МАИ» осуществляет подготовку школьников 8-11 классов по различным предметам для успешной сдачи ОГЭ, ЕГЭ и участия в Олимпиадах. Занятия проходят в форме семинаров, на которых осваивается теоретический материал и приобретаются практические навыки

Физико-математическая школа МАИ

Физико-математическая школа готовит к поступлению в институт на инженерные специальности учеников 10-х и 11-х классов. Зачисление в школу производится на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. 

Партнёрство со школами

Повышение квалификации учителей

Московский авиационный институт при поддержке Департамента образования и науки города Москвы организовывает повышение квалификации по программам дополнительно образования для учителей, работающих в школах г. Москвы, имеющих статус участника или кандидата проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования города Москвы.

Уроки в детском технопарке

Детский технопарк предлагает групповое обучение учащихся школ в нескольких форматах. В технопарке представлены 8 направлений обучения. Общая единовременная пропускная способность технопарка — 60 человек.

Секции для детей, кружки для мальчиков и девочек

 

 

В частной школе «Гелиос» в городе Мытищи приоритет ставится не только на образование, но и на личностное развитие ребенка во всех сферах деятельности. Раскрыть творческий потенциал, развить физические и интеллектуальные способности – все это возможно в стенах нашей школы благодаря кружкам и секциям. Высококвалифицированные преподаватели помогут каждому ребенку проявить свой потенциал и добиться успехов в любимом деле.

записаться

 

Секции для детей

 

Физическое развитие важно для детей абсолютно всех возрастов. После занятий особо важно выплеснуть ту энергию, которую не успел затратить молодой организм. Так у нас функционируют две спортивные секции:

  • Дзюдо и самбо. Вид спорта, более подходящий для мальчиков, однако при желании возможно записаться и девочкам. На занятиях в секции преподаются основы техники и тактики дзюдо и самбо, выполняется разминка и физические упражнения.
  • Футбол. В секции формируются свои команды в зависимости от возрастной группы участников. На протяжении всего года ребята изучают теорию ведения игры и тренируются на практике, а также участвуют в школьных и выездных соревнованиях.

Помимо физического воспитания в «Гелиос» отдельно уделяется внимание и развитию логического мышления. Так в школе работает секция по шахматам. Занятия проходят два раза в неделю, дети принимаются с шести лет.

 

Кружки для детей

 

записаться

 

В «Гелиос» также работают кружки, где для девочек и мальчиков найдется занятие по интересу, которое поможет раскрыть творческий потенциал. Мы работаем абсолютно по всем направлениям, уделяя внимание искусству, языкам и развивающим играм.
В сферу искусства входят такие кружки, как:

  • Театральная студия. На занятиях ребята учатся актерскому и ораторскому мастерству, развивают пластику тела. Наши преподаватели готовят детей к выступлению перед публикой, избавляют от комплексов и зажатости перед аудиторией.
  • Вокал. На занятиях детей, при необходимости, учат петь с нуля. В форме игровых и развивающих программ преподаватели ставят голос, вырабатывают четкость вокальной дикции, подбирают соответствующий репертуар для дальнейшего выступления на сцене.
  • Хореография. На уроках ребята занимаются бальными и спортивными танцами. Обучаясь по программе, они учатся чувствовать ритм, развивают пластику тела и грацию, тренируют мышечную силу корпуса и рук.
  • Изостудия. В художественной студии учащиеся совместно с педагогом осваивают разные техники рисования, придумывают темы и композиции для будущих картин. В теплое время у ребят есть возможность заниматься на улице, рисуя натюрморты.

Для учеников, желающих заниматься языками, в «Гелиос» проходят занятия по английскому языку. Здесь, для младшей группы, уроки проходят в игровой форме, язык изучают по считалкам и песням. Для старшей группы проходят уроки письменного и разговорного английского.
В кружках ребята занимаются развивающими играми по кубикам Никитина (решаются логически задачи при помощи кубиков, кирпичиков и конструктора). Занятия «занимательной грамматикой» помогают овладеть основами грамматики, развить речь, привить интерес к чтению и письму.
В кружке «Интеллектика и экономика» педагоги помогают развить внимание и логику, учат размышлять нестандартно. На занятиях дети разбирают задачи, загадки, ребусы, играют в монополию.

 

Дополнительные занятия для детей

 
Работая с учениками не исключена возможность, что у них могут возникнуть трудности в какой-либо сфере. В школе «Гелиос» педагоги внимательно относятся к проблемам детей, помогают найти выход из сложных ситуаций.

Так с нашими ребятами постоянно работает школьный психолог, который всегда поддержит человека, поможет определить и решить проблему. Психолог работает индивидуально и в группах, занятия с ним будут полезны как для малышей, так и для подростков.
Также для учеников, которые имеют дефекты в речи или испытывают трудности в построении логических предложений в школе проходят занятия с логопедом.
 

записаться

 
С каждым годом в «Гелиос» появляются все новые секции и кружки, мы развиваемся сами и развиваем наших учеников. Более подробно о каждом занятии Вы можете прочесть в соответствующих подразделах нашего сайта.

Запись в школьные кружки (ПФДО)

Расписание кружков 2020-2021

Уважаемые родители! Школа 8 приглашает ребят записаться в БЕСПЛАТНЫЕ КРУЖКИ по следующим направлениям:

Кружок «Настольный теннис». Руководитель ЛотфуллинМидхатРашитович. Возраст 14-18 лет. Четверг 17:00-18:30

Кружок «Волейбол». Руководитель Морозова Елена Владимировна. Возраст 11-14 лет. Понедельник 16:10-16:55; Пятница 15:10-15:55

️Кружок «Подвижные игры». Руководитель Трофимов Дмитрий Юрьевич. Возраст 11-13 лет. Среда 18:00-19:30

Кружок «Зелёная химия». Руководитель Юськевич Вероника Юрьевна. Возраст 13-18 лет. Пятница 16:00-17:30

Кружок «Конструирование и моделирование одежды». Руководитель Середа Елена Борисовна. Возраст 12-14 лет. Вторник 15:00-16:30

Кружок «Юный инспектор дорожного движения». Руководитель Михайлова Ольга Ивановна. Возраст 11-14 лет. Вторник 16:00-17:30

Кружок «Юные карбышевцы». Руководитель Середа Елена Борисовна. Возраст 10-14 (1 группа) Понедельник 16:00-17:30. Возраст 15-18 (2 группа). Среда 16:00-17:30.

Кружок «Школа безопасности». Руководитель Шестаков Дмитрий Викторович. Возраст 15-17 лет. (1 группа). Понедельник 16:10-17:50. Возраст 15-17 лет. (2 группа).Вторник 16:10-17:50.

Кружок «Курсы журналистики». Руководитель Гвинджия Елена Владимировна. Возраст 13-15 (1 группа). Суббота 10:00-12:30. Возраст 16-18 (2 группа). Суббота 13:00-14:30

Кружок “Техника оригами”. Руководитель Юдаева Татьяна Владимировна. Возраст 10-12 лет. (1 группа. Понедельник 16:00-17:30. Возраст 13-14 лет (2 группа). Среда 16:00-16:45.

Подробная инструкция по регистрации в системе кружковой деятельности будет опубликована дополнительной рассылкой и на сайте МБОУ СОШ N8 http://skola-8.ru/ в разделе Запись в школьные кружки (ПФ ДОД)

Торопитесь записаться на наши кружки. Совершенно БЕСПЛАТНО ваши дети будут в руках профессионалов даже во внеучебное время

Инструкция для родителей

 

 

Бутылок, кружек и посуды

Бутылка для воды с желобом CamelBak

Универсальная и всеми любимая бутылка Chute® была улучшена и теперь оснащена магнитной крышкой
NEW, которая легко убирает крышку. Наш самый популярный размер,
32 унции, идеально подходит для гидратации в течение всего дня, куда бы вы ни направились. Пейте
свободно из Chute® Mag благодаря наклонному носику, который обеспечивает высокий поток воды
без разбрызгивания или проливания. Этот прочный и герметичный
фаворит по-прежнему на 100% не содержит BPA, BPS и BPF, и теперь даже
лучше удерживает крышку, чтобы легко пить
или наливать его одной рукой.

Стакан Tritan на 16 унций с логотипом школы

  • Стакан с двойными стенками, без бисфенола А
  • из прочного материала Tritan (TM)
    ударопрочный и ударопрочный, не сохраняет запах и вкус
  • безопасен в морозильной камере, можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке
  • дольше сохраняет холодную жидкость холодной и горячие напитки горячее длиннее

Кружка из нержавеющей стали

16 унций. Двойной
кружка из нержавеющей стали со стенками, герметичная, матового цвета
финиш.Стены с вакуумным уплотнением сохраняют напитки горячими или холодными в течение нескольких часов! Этот
вакуумная технология — это высочайшее качество посуды для горячих / холодных напитков. Подбросить
верхняя крышка позволяет легко использовать и чистить.

Керамическая кружка

Эта керамическая кружка с широким горлом искусно изготовлена ​​вручную в Висконсине — 16 унций; 4,25 ″ выс. Посудомоечная машина,
можно использовать в микроволновой печи и духовке. 100% без свинца. Сбоку выгравирован логотип школы. Выберите цвет перед добавлением в корзину.

Очки с гравировкой, школьный щит и логотип.

Набор из четырех хрустальных бокалов с гравировкой школьного щита и девиза.

Выберите размер стакана перед добавлением в корзину:
На камнях — 11oz.
Двойная старая мода — 14 унций.
Хайболл — 12 унций

Гравированные стаканы с часовней Святого Георгия.

Набор из четырех хрустальных бокалов с гравировкой «Школьная часовня Святого Георгия».

Выберите размер стакана перед добавлением в корзину:
На камнях — 11oz.
Двойная старая мода — 14 унций.
Хайболл — 12 унций

6 обязательных дорожных кружек и кофейных чашек для студентов колледжа

College Raptor может получать комиссию за покупки, совершенные по нашим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Учить больше.

Кофе — кровь для большинства студентов колледжей; у тебя, наверное, даже есть любимая кружка! Если ваш сломался или вы просто любите их собирать (как я), вам обязательно стоит рассмотреть эти варианты. Посмотрите на эти 6 лучших кружек для путешествий и кофейных кружек, идеально подходящих для студентов колледжа.

Эти керамические кофейные кружки — отличный выбор для расслабляющих дней в комнате общежития и для сна по утрам! Их также можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. У Брантмора есть несколько стилей, включая горошек, черный с цветным интерьером, рождественскую тематику, одноцветный и простой белый.

Если у вас ранний класс, дорожная кружка может быть вам спасением. Дорожная кружка из нержавеющей стали Contigo AUTOSEAL — выбор Amazon. Доступен в широком ассортименте цветов, крышки герметичны, поэтому они не проливаются и не протекают.Ваш кофе также будет оставаться горячим до 5 часов (если у вас есть холодный напиток, он может оставаться холодным до 12 часов). Этот — 16 унций, но он также доступен в 20 и 24 унциях.

Любите элегантный дизайн? Эти большие кофейные кружки с двойными стенками из стекла Elixir (в наборе из 2 шт.) Могут быть вам на пути. Он имеет четырехзвездочный рейтинг и рекламируется как способный поддерживать горячий кофе в течение более длительных периодов времени. Также его можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Кружка с огромной ручкой создает немного оптической иллюзии; когда напиток находится внутри, кажется, что он плавает по собственной воле! Это крутой трюк для вечеринок для ваших друзей.

Бестселлер номер 1 на Amazon среди изотермических стаканов для напитков YETI Rambler — отличный выбор для кофе в дороге. Эта версия — 20 унций и поставляется в черном цвете, хотя есть много других вариантов, включая камуфляж, синий Tahoe, морскую пену и многое другое. DuraCoat не выцветает и не трескается, а также позволяет вам хорошо держать напиток, чтобы он не пролился.

Этот набор из двух кофейных кружек Avito из нержавеющей стали, которые легко чистить, может стать идеальным выбором для комнаты в общежитии.Изолированный, небьющийся и устойчивый к разливам жидкости, он имеет великолепный гладкий дизайн. И если вы хотите отправиться в путь с этими кружками из нержавеющей стали, вы можете это сделать. Они имеют верхнюю часть и дизайн с двойными стенками, чтобы кофе оставался горячим.

Кружка из нержавеющей стали Zojirushi, доступная в размерах 12 унций или 16 унций и восьми различных цветов, имеет вакуумную изоляцию. Это поможет сохранить кофе или чай горячим в течение нескольких часов или воду прохладной. А если вы любите добавлять лед в воду или газировку, наверху достаточно места, чтобы вы могли это сделать.С более чем 6500 отзывами об этой кружке стоит присмотреться.

Предпочитаете ли вы кофе, чай, газировку или воду, кружка может быть именно тем, что вам нужно, чтобы пройти через колледж. Если вы ищете что-то новое, ознакомьтесь с этими шестью предложениями!

Используйте College Raptor, чтобы БЕСПЛАТНО узнавать индивидуальные подходы к колледжу, смету расходов, шансы зачисления и потенциальную финансовую помощь для школ в США!

Кофейные кружки | Университетские книги и многое другое

Кружка для белого кофе на 11 унций от Nordic Company с «UW Oshkosh Est.1871 год »среди очертаний горизонта UWO.

Белая кружка на 15 унций от Neil Enterprises с изображением различных черно-золотых изображений Джулии Гаш, связанных с Oshkosh и UW Oshkosh.

Черная кружка от RFSJ с надписью «UW Oshkosh Alumni» в белом цвете.

Двухцветная черно-белая кружка с логотипом Clash и надписью Titan Pride в черном и золотом цветах.

Серая кружка на 14 унций от K&M Nordic с надписью «University of Wisconsin Oshkosh Titans» в черном цвете.

Черная кружка объемом 11 унций от RFSJ с логотипом UWO и надписью Business в золотом и белом цветах.

Черная кружка объемом 11 унций от RFSJ с логотипом UWO и надписью «Образование и социальные услуги» в золотом и белом цветах.

Черная кружка объемом 11 унций от RFSJ с логотипом UWO и надписью «Nursing» в золотом и белом цветах.

Серая кружка 16 унций от RFSJ с черной ручкой и надписью «UWO Dad» черного цвета на золоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *