Разное

Коррекционные занятия с детьми с зпр: упражнения, досуг, подвижные, дидактические и сюжетно-ролевые занятия

Содержание

МБОУ «Средняя школа №33». Рабочие программы коррекционно-развивающих занятий АООП НОО (вариант 7.2)

  • Главная

  • Новости

  • Контакты

    • Электронная приемная
    • Горячая линия
  • Информационная безопасность

    • Локальные нормативные акты
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям
    • Детские безопасные сайты
  • Организация питания

  • Особенности организации образовательного процесса

  • Навигаторы детства

Версия для слабовидящих

Новости школы

День памяти и скорби

22июн.

В отечественной и мировой истории есть особые даты, которые мы не вправе забывать. Сегодня такой день: 82 года назад фашистская Германия вероломно вторглась на территорию нашей страны – началась Великая Отечественная война.

Мы за ЗОЖ!

14июн.

Здоровый образ жизни – это поведение и привычки человека, помогающие ему сохранить и улучшить здоровье. Заботясь о физическом и ментальном здоровье, человек способен предотвращать разные заболевания, лучше справляться с проблемами, стрессами и наслаждаться жизнью. Ведение здорового образа жизни имеет решающее значение для каждого человека, поскольку обеспечивает хорошее самочувствие и долголетие

Месячник антинаркотической направленности

В рамках месячника антинаркотической направленности в июне пройдет цикл инфочасов.

Городской Слёт юнармейских отрядов

Юнармейцы наше школы приняли участие в городском Слёте юнармейских отрядов в посёлке Желнино 31 мая 2023 года.

Жизнь одна!

Поговорим о правилах безопасности на железно-дорожном транспорте

Главная

Групповые коррекционно — развивающие занятия «Педагогическая коррекция»

 

Рабочая программа групповых коррекционно — развивающих занятий » Педагогическая коррекция» 1-4 класс разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащихся с ОВЗ и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7. 2) МБОУ «Средняя школа № 33». Цель данных занятий — обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа групповых коррекционно — развивающих занятий «Педагогическая коррекция»

 

 

 

 

Групповые коррекционно — развивающие занятия «Психологическая коррекция»

Рабочая программа групповых коррекционно — развивающих занятий «Психологическая коррекция»  1 −4 класс разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащихся с ОВЗ и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) МБОУ «Средняя школа № 33». Занятия направлены на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Рабочая программа групповых коррекционно — развивающих  занятий «Психологическая коррекция»

Групповые коррекционно — развивающие занятия «Логопедическая коррекция»

Рабочая программа групповых коррекционно — развивающих  занятий  » Логопедическая коррекция » 1-4 класс разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащихся с ОВЗ и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) МБОУ «Средняя школа № 33».

Рабочая программа групповых коррекционно — развивающих  занятий «Логопедическая коррекция»

Коррекционный курс «Ритмика»

Рабочая программа коррекционного курса » Ритмика» 1-4 класс разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащихся с ОВЗ и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7. 2) МБОУ «Средняя школа № 33»

Рабочая программа коррекционного курса «Ритмика».

Версия для печати

Развивающие занятия для дошкольников — курс по коррекции и развитию возможностей ребенка в Москве

В летние месяцы Центр работает только в будние дни, с 10 до 18.


Главная

» Наши услуги

» Занятия по развитию ребенка


 

Развивающие и коррекционные занятия для детей от 2 до 5-ти лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР)

Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста (для дошкольников) назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка (зоны ближайшего развития).

Соотнесение обоих показателей позволяет наиболее точно определить цели и задачи дальнейших коррекционных и развивающих занятий с дошкольником и разработать оптимальную программу. Обследование проводится индивидуально в игровой форме и не утомляет ребенка.

В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и двигательного развития; особенности интеллектуальной сферы, проявляющиеся в игре; поведенческие особенности и т.д.

В беседе с родителями психолог собирает анамнез: особенности внутриутробного развития ребенка, протекания родов, особенности развития первых лет жизни ребенка, наличие наследственных заболеваний, текущие затруднения, заболевания и т.д.

На основании вышеперечисленных данных составляется индивидуальная программа занятий, учитывающая особенности развития ребенка. Данная программа может реализовываться в двух вариантах:

  • Развивающие занятия для детей, у которых не выявлено серьезных отклонений в развитии. Детские развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка.  
  • Для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (задержки развития – ОНР, ЗПР, ЗРР; гиперактивность – СДВГ; аутичные черты, моторная неловкость), назначается курс коррекционных занятий. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития «отстающих» функций.

Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.

Преимущества нашего центра:

  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 400 публикаций и внедрение инновационных научных методов
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы
  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 20 лет успешной помощи детям

Отзывы наших клиентов

03.08.2018

Валентина

Добрый день, обращались с ребенком в Ваш центр на Гарибальди д. 24 метро Новые Черемушки, у мальчика была задержка речи, устраивал постоянные истерики не могла понять…

15.05.2018

Александра Анатольевна

Добрый день, обратились в Ваш центр на «Новых Черемушках»у моего сына была задержка речи (говорил два слова мама,папа), боялся людей, детей всех возрастов. Все показы…

31.10.2016

Наталья Михайловна

Обратились с сыном 5 лет в ваш Центр на Черемушках по поводу дефекта речи, ему тяжело было строить предложения. Коля не хотел ходить в детский сад, не хотел пробовать…

Все отзывы

 

Записаться на прием Адреса и телефоны отделений в Москве
Задать вопрос
Отзывы

 

Специалисты

Старкова Маргарита Алексеевна

Титова Юлия Оттовна

Фролова Ольга Сергеевна

Миронова Екатерина Владимировна

Заречная Анна Алексеевна

Трофимова Елена Константиновна

Все сотрудники

Славянский бульвар


Адрес: г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 43, корп. 2

  • +7 (499) 144-48-42
  • +7 (499) 144-88-15
  • +7 (926) 907-84-54

Текстильщики


Адрес: г. Москва, ул. Саратов-ская, д. 22

  • +7 (499) 173-03-44
  • +7 (499) 796-10-66
  • +7 (495) 506-39-40

Аэропорт


Адрес: г. Москва, ул. Ленинград-ский проспект, д. 66, корп. 2

  • +7 (499) 941-01-66
  • +7 (499) 941-01-67
  • +7 (499) 390-03-40

Новые Черемушки


Адрес: г. Москва, ул. Гарибальди, д. 24, 3-й подъезд, 1-ый этаж

  • +7 (499) 941-00-96
  • +7 (499) 941-00-97
  • +7 (495) 506-08-47

ЦСКА


Адрес: г. Москва, ул. Авиакон-структора Микояна, 14,корп. 4

  • +7 (495) 004-50-62
  • +7 (495) 004-50-63
  • +7 (964) 500-39-40

Мы работаем на результат!

Дети с ограниченными возможностями обучаются навыкам

Помощь детям с ограниченными возможностями в развитии навыков

В этой статье вы ознакомитесь с 3 практическими стратегиями обучения навыкам детей с ограниченными возможностями:

  • инструкции: обучение рассказывая
  • моделирование: обучение показывая
  • обучение шаг за шагом.

Обучение навыкам детей с инвалидностью — важная работа, и поддержка поможет вам чувствовать себя в ней уверенно. У специалистов, которые работают с вашим ребенком, вероятно, есть отличные идеи и стратегии, которые помогут вашему ребенку учиться.

Выбор навыков для обучения детей с ограниченными возможностями

Если вы выберете соответствующие навыки для обучения вашего ребенка, это может мотивировать вашего ребенка, укрепить его уверенность и повысить вероятность того, что он будет учиться успешно.

Надлежащие навыки – это навыки, которые ваш ребенок:

  • физически и интеллектуально способен к обучению
  • хочет научиться
  • – например, навыки, которые помогут ему стать более независимым.

Когда вы решаете, каким навыкам учить своего ребенка, вы можете выбрать правильную стратегию, чтобы помочь ему в обучении.

Ваш ребенок, скорее всего, будет учиться более успешно, если вы сосредоточитесь на обучении только одному предмету за раз. Например, ребенок с церебральным параличом может тратить много физической и умственной энергии только на то, чтобы сидеть прямо на стуле, поэтому ему может быть трудно научиться чему-либо еще, сидя.

Инструкции: обучать, рассказывая

Это помогает вашему ребенку учиться, объясняя, что и как делать. Эта стратегия работает лучше всего, если вы планируете обучение до начала.

Прежде чем начать

  • Подумайте, как долго ваш ребенок может концентрироваться и сможет ли он выполнить задание за это время.
  • Составьте простой план задания, которое вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил. Если задача состоит из нескольких частей, разбейте свои инструкции на ряд простых шагов.
  • Подумайте, как объяснить, что именно вы хотите, чтобы ваш ребенок делал. Например, скажите: «Почисти зубы, а потом одевайся в школу», а не «Собирайся в школу». Попробуйте начать с 1-2 конкретных инструкций, а затем добавить больше шагов.
  • Если у вашего ребенка проблемы с пониманием слов, вы можете использовать плакат или картинки, чтобы объяснить, что вы хотите, чтобы ваш ребенок делал.

По ходу дела

  • Убедитесь, что вы привлекли внимание ребенка.
  • Если ваш ребенок может установить зрительный контакт, предложите ему смотреть на вас, когда вы говорите.
  • Используйте язык, понятный вашему ребенку. Старайтесь, чтобы ваши предложения были короткими и простыми, и постоянно проверяйте, понял ли ваш ребенок.
  • Скажите ребенку, что именно вы хотите, чтобы он сделал. Например, «Положи одежду в корзину» понятнее, чем «Не оставляй одежду на полу».
  • Стремитесь к спокойному и позитивному тону голоса. Ваш ребенок может отвлечься, если вы будете казаться разочарованным или расстроенным.
  • Дайте вашему ребенку достаточно времени (до одной минуты), чтобы ответить, а затем похвалите его, когда он следует вашим инструкциям. Скажите, что именно ваш ребенок сделал правильно.
  • По мере того, как ваш ребенок учится, давайте меньше инструкций и подсказок, пока вы не сможете полностью отказаться от них.

Когда инструкции не работают
Дети могут не следовать инструкциям по многим причинам. Например, они могут не понять. Им может понадобиться больше возможностей для практики, прежде чем они смогут сделать то, о чем вы их просите. Они могут быть уставшими или отвлеченными. Или они просто не хотят делать то, что вы просите.

Вы можете попробовать понаблюдать за своим ребенком, чтобы понять, почему он не следует инструкциям, и можете ли вы что-то изменить, чтобы помочь ему. Например, это практическое задание, которое вы могли бы смоделировать для своего ребенка? Это сложная задача, которую нужно разбить на более мелкие шаги? Или вы могли бы повторить попытку через несколько дней или в другое время суток?

Вы можете помочь своему ребенку успешно учиться, сократив количество отвлекающих факторов и создав для ребенка условия для обучения. Также важно следить за тем, когда ваш ребенок теряет интерес или устает.

Моделирование: обучение, показывая

Обучение вашего ребенка, показывая ему, что нужно делать, называется моделированием. Например, вы скорее «покажете», чем «расскажете» своему ребенку, как убирать игрушки, мыть чашку или кормить домашнее животное.

Вы также можете использовать моделирование, чтобы помочь своему ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми, например, обращаться за помощью к учителю или представляться другому человеку. Моделирование — отличный способ научить навыкам, которые трудно объяснить словами, например языку тела и тону голоса.

Моделирование также может быть хорошим вариантом, если вашему ребенку трудно следовать словесным инструкциям или устанавливать с вами зрительный контакт. Моделирование означает, что ваш ребенок может наблюдать за вашими действиями и поведением, когда вы показываете ему, что делать, а не за вашим лицом, когда вы говорите ему.

Моделирование может помочь вашему ребенку, если он сможет видеть и подражать тому, что делают другие.

Прежде чем начать

  • Убедитесь, что вы привлекли внимание ребенка.
  • Сначала попросите ребенка посмотреть, а затем двигайтесь медленно, чтобы ребенок мог четко видеть, что вы делаете.
  • Если вашему ребенку трудно копировать ваши действия, когда он стоит лицом к вам, позвольте ему сесть рядом с вами или копировать вас, наблюдая за вами сзади.

На ходу

  • Разбейте задачу, если она сложная. Начните с самой легкой части и дайте ребенку время попробовать, прежде чем переходить к следующей части.
  • Укажите на важные части того, что вы делаете. Например, «Посмотрите, как я…».
  • Используйте комментарии «мысли вслух». Например: «Это было не совсем правильно — я думаю, я попробую еще раз».
  • Дайте ребенку возможность потренироваться, наблюдая за вами, и дайте ему подсказки, чтобы напомнить ему о шагах.

По завершении задачи

  • При необходимости повторите моделирование.
  • Хвалите и поощряйте своего ребенка.
  • Предоставьте вашему ребенку множество возможностей отработать навык, в том числе в новых местах или ситуациях.

Важно не моделировать поведение, которому вы не хотите, чтобы научился ваш ребенок, например, сдаваться, когда ему тяжело, или повышать голос, когда вы злитесь. Возможно, вы захотите попробовать наши идеи по управлению стрессом.

Обучение шаг за шагом

Некоторые задачи или действия сложны или должны выполняться в определенном порядке. Для этого вы можете разбить задачу на более мелкие этапы и учить ребенка шаг за шагом.

Например, вот как вы можете переодеться:

  • Достаньте одежду.
  • Наденьте трусы.
  • Наденьте носки.
  • Наденьте рубашку.
  • Наденьте штаны.
  • Наденьте джемпер.

Каждый из этих шагов также можно разбить на части. Например, вы можете объяснить «Наденьте джемпер» так:

  • Повернитесь к джамперу правильно.
  • Натяните перемычку через голову.
  • Проденьте одну руку.
  • Проденьте другую руку.
  • Опустите перемычку.

Идея пошагового обучения состоит в том, чтобы обучать по одному шагу за раз . Когда ваш ребенок усвоил первый шаг, вы обучаете следующему шагу, затем следующему и так далее. Продолжайте до тех пор, пока ваш ребенок не сможет выполнить все задание самостоятельно. Вы можете использовать инструкции и моделирование, чтобы помочь вашему ребенку изучить каждый шаг.

Плакат или карточки с картинками, показывающие каждый из шагов, также могут помочь.

Обучение шагами в обратном направлении
Часто полезно обучать сложным задачам, таким как одевание, начиная с последнего шага, а не с первого. Это называется обратным обучением.

Например, если вы хотите использовать обучение в обратном порядке для надевания джемпера, вы можете помочь своему ребенку надеть джемпер через голову и сложить руки. Затем попросите ребенка сделать последний шаг — то есть стягивание перемычки вниз.

Как только ваш ребенок сможет опустить перемычку, попросите ребенка просунуть руки и затем опустить перемычку. Продолжайте в том же духе, пока ваш ребенок не освоит каждый шаг задания и не сможет выполнить его целиком.

В большинстве случаев лучше учить последний шаг первым . Это потому, что часто самое приятное в работе или задаче — это ее завершение. Кроме того, более вероятно, что за выполнение последнего шага будет естественное вознаграждение — например, «Я закончил надевать туфли, так что теперь я могу играть». Эти естественные награды поддерживают мотивацию вашего ребенка.

Помощь ребенку в выполнении шагов
Вы можете помогать ребенку жестами, напоминая ему о следующем шаге или помогая физически, например, кладя свои руки на руки ребенка и направляя его движения. Вы можете постепенно отказываться от помощи по мере того, как ваш ребенок осваивает новый навык.

Вспомогательное обучение для учащихся с ограниченными возможностями обучения

Термин «неспособность к обучению» используется для определения различных видов проблем с обучением, которые затрагивают учащихся. Проще говоря, неспособность к обучению определяется как проблема, при которой учащийся не может понять, чему учат в классе. Потому ли, что они другие или менее умные? На самом деле не самые острые умы, такие как Альберт Эйнштейн, страдали от проблемы дислексии. И именно здесь учителя могут помочь найти следующего Эйнштейна, а затем помочь в преодолении проблемы.

Это может быть учащийся общеобразовательного класса или обучающийся в специальном классе. В целом идея состоит в том, чтобы сосредоточить действия на оценке отдельных учащихся, чтобы отслеживать их прогресс в учебной программе. Предполагается, что все учителя и школы должны иметь приоритет над заботами о группе или учебной программе или об организации и управлении содержанием общеобразовательного класса.

Конкретные типы нарушений обучаемости указаны ниже-

  • Дислексия (проблемы чтения)
  • Дисграфия (проблемы с письмом)
  • Дискалькулия (математические задачи)
  • Трудности исполнительной функции (проблемы с организацией)
  • СДВГ (проблемы с регулированием внимания)

На протяжении многих лет исследования продолжают подтверждать, что обучение учащихся с ограниченными способностями к обучению требует немного терпения и большого сострадания. Учитель может поставить их в положение, чтобы конкурировать и отстаивать свои позиции.

Одним из первых аспектов, на который учителя должны обратить внимание, является особый образец поведения ребенка. Это может быть что угодно, например, написание зеркально отраженных слов или проявление внимания и устный ответ, но неспособность писать. Как учитель, это общие черты, которым вы уже научились или испытали во время своего курса. И настало время применить эти навыки с пользой. Вы можете воспользоваться помощью своего школьного консультанта, если это необходимо в этой справке, чтобы понять, страдает ли ребенок от определенного вида неспособности к обучению.

Следует иметь в виду, что успех учащегося с ограниченными способностями к обучению будет означать, что большое внимание должно уделяться личным достижениям. Следовательно, необходимо уделять особое внимание как индивидуальному прогрессу, так и обучению. Это потребует тяжелой работы со стороны учителя, особенно для направленного, индивидуального, интенсивного коррекционного обучения для всех учеников, которые борются.

Ниже приведены некоторые решения для коррекционного обучения учащихся с нарушением обучаемости на основе чувствительности к учебе.

Дифференцированное обучение

По сути, это подход, при котором учителя меняют и меняют систему обучения или то, что учащиеся должны изучать. Основное внимание здесь уделяется тому, как они будут его изучать, и работе над способами донесения до них материала. Было замечено, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения, как правило, испытывают трудности в одной конкретной области. Здесь первой задачей учителя будет определить эту область и создать план, включающий дополнительную практику. Таким образом, студенты получают пошаговые инструкции и специальные домашние задания. С практикой и настойчивостью они способны преодолеть то же самое.

Леса

Метод, называемый лесами, часто применяется или используется в учебном процессе для учащихся с нарушениями обучаемости. Он использует метод, который разбивает обучение на куски. Таким образом, разбивая обучение на более мелкие части, ученику легче его понять. Это фрагменты, построенные в логическом порядке и ведущие к четкой цели. Задача учителя здесь состоит в том, чтобы преодолеть разрыв, существующий между тем, что ученики знают, и тем, чего они не могут достичь самостоятельно. Такие гребни называются «скаффолдами». Здесь для помощи используются различные материалы, в том числе схемы, картинки и карточки-подсказки. Преподаватель представляет образец качественной работы, прежде чем предложить учащимся поработать самостоятельно.

Графическая организация

В режиме графической организации задача учителя — нарисовать картинку, чтобы наметить мысли и идеи. Поэтому в основном визуальные эффекты используются для помощи младшим школьникам в изучении действий, связанных с идентификацией персонажей. Думайте об этом как о сходстве с персонажами истории, которую они читали. В конечном счете, идея состоит в том, чтобы помочь им спланировать и организовать историю, которую они смогут написать. В частности, такие предметы, как история, в значительной степени выигрывают от того же.

Мнемотехника

Еще один метод, используемый учителями для помощи учащимся с ограниченными возможностями обучения, — это мнемотехника. Корректирующее обучение учащихся с нарушением обучаемости, основанное на чувствительности к обучению, фокусируется на использовании учащимися специальных фраз, помогающих им запоминать информацию. Прекрасным примером здесь может быть «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли». Это то, что используется для запоминания порядка операций в математике: скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение и вычитание. Таким образом, стратегии используются для помощи в запоминании более мелких слов, что в конечном итоге помогло бы ребенку запомнить более длинные коннотации.

Мультисенсорная инструкция

Это метод, используемый учителями для помощи учащимся в решении проблем обучения и основанный на том, что учащиеся могут слышать, видеть и понимать движения. Таким образом, в основном он использует все чувства, которые есть у ученика. Некоторые учителя предпочитают использовать здесь десятичные блоки с двусторонними счетчиками. Благодаря этому учащиеся могут потрогать, увидеть и понять новую лексику, уловив значение слова, а затем проиллюстрировав его.

Добавьте немного перспективы

Смотреть на вещи в перспективе — один из важнейших аспектов преодоления неспособности к обучению. Помните, что эта проблема на самом деле не является непреодолимой. Да, вам придется преодолеть ряд препятствий, но в долгосрочной перспективе вы сможете справиться с ними, не впадая в уныние и не разочаровываясь. Так что, пока вы сосредоточены и имеете такую ​​перспективу, вы добьетесь своего.

Используйте свои экспертные навыки

Станьте своим собственным экспертом или используйте свои экспертные навыки — это то, что всегда ценится учителем. Ваши ученики страдают от неспособности к обучению, а это означает, что даже если вы следуете правилам, вы все равно можете добавить индивидуальный подход к обучению. Навыки сочувствующего учителя, умение рисовать или даже рассказывать истории — вот некоторые средства, с помощью которых вы сможете помочь этим детям справиться с проблемой. Кроме того, старайтесь развивать свои навыки, узнавая о новых разработках в программах, методах лечения и образовательных методах для людей с ограниченными возможностями обучения.

Быть рядом со своими учащимися

Быть защитником учащегося, страдающего нарушениями обучаемости, — это то, на чем вы должны сосредоточиться. Помните, что ученик обращается к своему учителю за помощью, а также как к образцу для подражания. Ваша обязанность — проявлять терпение по отношению к ним, а также помогать школьным властям понять их особые потребности. Поступая так, вы окажете огромное влияние или поможете им преодолеть множество барьеров.

Положительное влияние

Положительное влияние, которое учитель может оказать на ученика, не может сравниться с другими образцами для подражания. Учащиеся, страдающие трудностями в обучении, ищут эмпатии, и если где-то рядом они найдут учителя, который помогает им преодолеть эту проблему, они будут восприняты с таким же энтузиазмом. Таким образом, вы должны подходить к учебным задачам с оптимизмом, трудолюбием и чувством юмора, и вы заметите, что ученики реагируют на вас точно так же.

Четкое видение целей

Разместив это, вы должны помнить, что должны быть более точными и ясными в своих целях. Лучший способ сделать это — отметить или записать то, чего вы хотите достичь. Разделите их по степени важности. Вы также должны уметь слушать и уметь объяснить администрации школы, что вы пытаетесь сделать. Предлагайте новые решения с планом, который будет использоваться в качестве коррекционного метода обучения для учащихся с такими нарушениями. Сохраняйте спокойствие, собранность и позитивный настрой и не сдавайтесь легко.

Вот некоторые корректирующие и интервенционные практики, которые могут применять учителя:

  • Дайте учащимся четкие прямые инструкции
  • Сосредоточьтесь на новой инструкции по стратегии обучения
  • Разработайте последовательный одновременный структурированный мультисенсорный подход
  • Попробуйте разбить обучение на маленькие шаги
  • Следите за дальнейшим прогрессом, регулярно предоставляйте качественные отзывы и т. д.
  • Используйте диаграммы, графики и картинки, чтобы дополнить то, что они говорят словами
  • Обеспечьте хорошо продуманную интенсивную практику 

Первое, что учитель должен сделать здесь, это увидеть, на что другие не способны. В течение как минимум одной недели учитель должен делать заметки о разных учениках в классе. Это поможет вам получить представление о том, что именно происходит и у какого ученика возникла проблема. Одна неделя — это достаточно хороший промежуток времени, чтобы увидеть и понять, у какого ребенка на самом деле есть острые проблемы с обучением или кто страдает от подобных нарушений.

Как только вы узнаете ученика, следующим шагом будет наблюдение за ребенком в течение всего дня. Делать это рекомендуется для того, чтобы ребенок мог получить индивидуальное внимание, которого он/она заслуживает. Вся идея состоит в том, чтобы уделить этому ребенку внимание, которого он заслуживает. Теперь, когда вы знаете, что если все хотят учиться и добиваться наилучших результатов, вам придется добавить или изменить несколько вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *