Разное

Консультация для родителей игры для непосед: Консультация для родителей «Игры для непосед» | Консультация (младшая группа):

Консультация для родителей «Игры для непосед» | Консультация (младшая группа):

Консультация  для  родителей

«Игры  для  непосед  3-х, 4-х лет»

Возраст  3-х – 4-х лет – это возраст  познания, когда  у  ребёнка вырабатывается  своеобразное  собственное  логическое  мышление, которое необходимо  поддерживать   и  развивать.

Дети  постоянно  требуют  внимания  и  любви, поэтому  маме  часто тяжело найти  свободное  время  для  домашних  дел  или  для  себя. Конечно, все  дети  разные.

Один  может  играться  с  любимой  игрушкой  целый  день, а  другому — всегда  что-то  новенькое  подавай.

Я  предлагаю  несколько  вариантов  игр  для  дома, в  которые  дети  будут  играть  с  большим  удовольствием.

«Подбери  правильно»

Это очень простая игра, которая у взрослого не отнимет много времени, так  как  её  можно проводить параллельно с работой на кухне. Достаньте  и поставьте на детский низкий стол или на пол кастрюли и положите рядом с ними вперемежку крышки. Попросите  ребенка  подобрать  к  каждой кастрюльке  свою  собственную  крышку, чтобы  она  подошла  по размеру  и цвету.

«Прищепки»

Оказывается, прищепки нужны не только для сушки белья. Это замечательные игрушки для вашего малыша, которые развивают силу рук. Можно вырезать из картона ежика, солнышко, рыбку… и пусть украшает их прищепками. Довольно  интересное  занятие.

«Дорисуй»

Для этого задания потребуются листы для рисования, фломастеры или цветные карандаши. На всех листах нужно заранее нарисовать начало рисунка. Это может быть и простая геометрическая фигура, и ствол дерева, и стебелёк цветка. Участникам  игры  даётся  задание  закончить  рисунок за  5 минут. Например, вы выдаёте детям листы, на каждом из которых нарисован круг. Малыши дорисовывают то, что подскажет им фантазия: цветочек, солнышко, машинку или  человечка.

«Укрась ёлочку»

Если вы проводите новогодний праздник, то в качестве задания можно выдать листы с рисунком ёлки. Дети должны будут нарисовать на ней праздничные украшения.

«Попади  в  ворота»

Для  проведения  этой  игры  нужно  из  ваты  сделать  небольшой  шарик. Участники  должны  дуть  на  шарик, таким  образом  продвигая  его  по ровной  поверхности  от  старта  до  обозначенного  финиша.

 

 «Игра с  воздушными  шариками»

Покажите  ребенку, что, если надуть шарик, и его не завязать, то он выпустит  весь  воздух  и  сдуется. Спросите  у малыша, как  он  думает, почему это произошло. Если он выдвигает какие-то версии, внимательно выслушайте его и поправьте, если он не прав, и постарайтесь похвалить, если в его рассуждениях есть определенная логика (пусть даже и неверная). Расскажите истинную причину (доступную детскому пониманию, почему шарик сдувается, и почему его нужно завязать ниткой, чтобы надутый воздух остался внутри. Подрисуйте к нарисованным шарикам ниточки. А потом можно поиграть с настоящим шариком, показывая, какой он легкий, и как красиво  летает.

«Лепка»

Яркий  пластилин  увлекает. К  нему  можно  добавить  различные  камешки, ракушки, бобовые. Можно  играть  ещё  и с плавающим пластилином.

«Лепка  из  солёного  теста»

Можно взять в равных пропорциях соль и муку, смешать их вместе и добавить несколько капель воды, чтобы  получилось  тугое  тесто, и из него вылепить  забавную  мордочку  или  фигурку  животного, например, котёнка. Потом фигурку запекают в духовке. После того, как она остынет, ее красят красками – так  может  получиться  забавная  настольная  статуэтка. Сделайте вместе с ребёнком, и  он  будет  очень  гордиться  своей  работой.

«Массаж  рук»

Если  в  доме  есть  орехи  со  скорлупой, положите  их  на  стол  или  пол и  предложите  ребенку  покатать  их  ладошкой  все  вместе. Потом можно

положить один  орех на одну ладонь, а другую положить сверху и покатать  орех  на ладошке. Можно предложить спрятать орех в руке, а потом «найти». Можно покатать орешек  по  наружной  стороне  кисти, положив  одну руку на стол, а другой  сверху  покатать  орешком. Дети  любят  играть  с  мелкими  деталями – поэтому  спрячьте  орешек  среди  гороха  или  фасоли  в миске, и пусть ребёнок  его найдет ( развивается  мелкая  моторика  пальцев  рук).

«Рисование  на  песке»

Насыпьте  на  плотный  лист  бумаги, на  грифельную  плоскую  доску или на  стекло горстку  муки, песка или манки – то есть любой мелкодисперсный (не строительный) материал. Ладонью  выровняйте  его  на  плоскости тонким  слоем. Предложите  ребёнку  порисовать  пальцем  на  нём. Покажите  пример, затем  снова  засыпьте  это место.

Желаю  всем   замечательного  времяпрепровождения  со  своими  любимыми детьми!

Консультация для родителей «Игры для непосед»

Консультация для родителей на тему:

«Игры для непосед»

Упражнения, направленные

на улучшение регуляции мышечного тонуса

Эти игры-упражнения рассчитаны на последовательное напряжение и расслабление различных групп мышц. Напряжение обязательно должно длиться несколько секунд. После выполнения каждого упражнения ребенок непременно должен расслабиться на несколько секунд. Очень хорошо, если в этот период он сможет поделиться с вами своими ощущениями. Спросите, устал ли он, что ощущают его мышцы, когда он делает это упражнение: боль, дрожь, тепло и т. д. Желательно, чтобы упражнение сопровождалось соответствующим дыханием: на напряжение мышц — вдох, затем задержка дыхания, на расслабление мышц — выдох. Каждое упражнение выполняйте несколько раз (от двух до пяти).

1. Предложите ребенку сесть на пол так, чтобы он мог упереться ногами в стену. Задача: попытаться «отодвинуть» стену правой ногой, затем  левой. После каждой попытки нога обязательно должна отдохнуть и расслабиться.

2. Предложите ребенку сесть на невысокий предмет на полу. Попросите его как можно выше поднять вверх носки (пятки остаются стоять на полу), немного подержать ноги в таком положении, затем медленно опустить.

3. Теперь нужно как можно выше поднять пятки так, чтобы носки оставались стоять на полу, подержать немного ноги в таком положении, а затем с силой опустить на пол.

   4. Лежа или стоя, как можно сильнее надуть живот, немного побыть в этом состоянии, затем расслабиться.

   5. Попросите ребенка вытянуть вперед руки и как можно сильнее сжать кулаки.

   6. Теперь как можно сильнее растопырить пальцы рук.

   7. Скрестить руки перед животом, сцепить их в замок и как можно сильнее свести плечи на несколько секунд. Расслабиться.

8. Сцепить руки за спиной и с силой свести лопатки.

9. Поднять плечи как можно выше, «достать ими до ушей».

  10. Попросите ребенка как можно сильнее открыть рот. После нескольких секунд напряжения медленно закрыть. Оскалить зубы, вытянуть губы в трубочку, наморщить нос; зажмурить глаза, открыть глаза как можно шире; надуть щеки.

   11. После выполнения всего комплекса, предложите ребенку напрячь, как можно сильнее все тело разом. Это упражнение можно выполнять лежа на спине. Попросите ребенка сжаться в комочек, а затем расслабиться и свободно лечь на спину, полежать с закрытыми глазами, со слегка приоткрытым ртом, не шевелясь.

   12. Так как существует прямая связь между напряжением и ощущением

тяжести, расслаблением и ощущением легкости, очень эффективно в 

работе с детьми использовать различные образы. Предложите ребенку «превратиться» в бабочку, легкую и воздушную, «полетать» с цветка на цветок; затем пусть он вообразит себя сильным и тяжелым слоном, который ходит, громко топая и переваливаясь. Возьмите разные роли: мышки, медведя, кошки, зайчика, бегемота и т.д.

Упражнения, направленные

на удержание и контроль позы

Для гиперподвижного ребенка зачастую очень сложно бывает удержать определенную позу в течение какого-то времени. Поэтому на уроке он начинает отвлекаться, а дома его ждет мучительное многочасовое

выполнение домашнего задания. В этой ситуации одергивания и увещевания
вроде «Не лезь под стол», «Не грызи карандаш», «Перестань вертеться» не
дают положительного результата и способны лишь удлинить страдания и ребенка, и родителей, превращая уроки в пытку. Возможны два способа
облегчения ситуации:   

     А. Дать ребенку возможность делать часть уроков, вися вниз головой или прыгая по комнате. Этот способ улучшит ситуацию, но ничего не изменит в самом ребенке.  Кроме того, в школе вряд ли положительно отнесутся к такому смелому эксперименту.

Однако есть возможность рекомендовать его для использования дома: таким образом, ваш ребенок сможет не думать об удержании позы и больше внимания будет уделять содержательной стороне домашнего задания — быстрее решит задачу, лучше запомнит содержание параграфа или правило;

В. Другой вариант предполагает ряд упражнений, направленных на тренировку удержания определенной позы. Они достаточно сложны для выполнения, но впоследствии, при условии регулярных занятий, значительно облегчат ребенку процесс удержания более простых поз. Кроме того, эти упражнения включают эффективный внешний контроль за правильностью выполнения: любое лишнее движение тут же даст о себе знать, и ребенок сможет сам определить, в чем его ошибка.

Оба способа хороши для одновременного использования. Первый облегчит ситуацию «сейчас», второй — «в дальнейшем».

Для выполнения этой группы упражнений вам понадобится книжка, а лучше дощечка (размером приблизительно 20х30 см), два небьющихся пластиковых стакана, два небольших мячика (диаметром около 7 см). Желательно, чтобы мячик не проходил в стакан.

  1. 1.  Положите на голову ребенка дощечку. Задача: удерживать ее как
    можно дольше. Помогать руками нельзя. Упражнение выполняется стоя или сидя. Когда ребенок сможет выполнять упражнение хотя бы в течение
    минуты, это значит, что вы добились значительных успехов.

  2. 2.  Попросите ребенка лечь на спину и поднять руки вверх так, чтобы на них можно было положить дощечку. Поставьте на дощечку стакан с шариком.

  3. Цель: удержать дощечку так, чтобы стакан не упал.

  1. 3.  . Попросите ребенка поднять ноги так, чтобы можно было сверху положить дощечку. Поставьте сверху стакан с шариком. Задача та же, что и в упражнении 2.

  2. 4.   Предложите ребенку сидя или стоя вытянуть вперед руки ладонями вверх, распрямить ладони. На выпрямленные ладони положите по мячику. Следите за тем, чтобы ребенок не сгибал ладони «лодочкой», не придерживал мячики пальцами. Задача: удержать шарики на ладонях, не дать им скатиться.

5. Усложните упражнение 4, поставив на ладони ребенка стаканы с мячиками (еще менее устойчивая форма).

6, Попросите ребенка повернуть ладонь тыльной стороной вверх. По-

ставьте на нее стакан с шариком и попросите удерживать как можно дольше.

7. Дайте ребенку в руки дощечку. Поставьте на нее стакан вверх дном. Сверху положите мячик. Задача: в течение минуты удерживать равновесие, не давая шарику упасть.


Упражнения для

мышц тела и конечностей

Во многом эти упражнения основываются на приведенных выше.

Вам понадобятся те же предметы и мяч (примерно 30 см в диаметре).

   1. Предложите ребенку, удерживая книжку на голове, быстро пошевелить пальцами рук, несколько раз согнуть и разогнуть руки в локтях, помахать руками («полетать»), покачать правой, затем левой ногой, пройтись по комнате, сесть, затем встать.

    2.  Повторите с ребенком упражнение 2 из предыдущего раздела, но только теперь попросите его, зажав ступнями мяч, поднимать и опускать ноги. Задача: не выронить мяч и не уронить дощечку со стаканом.

    3. Попросите    ребенка встать на четвереньки. Поставьте ему на спину стакан с маленьким мячиком. Предложите ему немного проползти, не уро
нив стакана.

    4. Положите на пол дощечку. Поставьте на нее вверх дном стакан. Сверху положите мячик. Попросите ребенка поднять дощечку с пола, не уронив мячика, пройти с ней несколько шагов, снова положить на пол.


Упражнения для мышц кисти

Вам понадобятся два резиновых мячика (около 4 см в диаметре), несколько карандашей.

  1. 1.   Попросите ребенка подкидывать и ловить мячик правой рукой. Подкидывать нужно на такую высоту, чтобы легко было поймать. Задача: не уронить мячик. То же упражнение выполнить левой рукой.

  2. 2.   Попросите ребенка перекидывать мячик из руки в руку.

3. Предложите ребенку ронять мячик из одной руки в другую. Руки расположены одна над другой и меняются местами (каждый раз сверху та рука, в которой мячик). Другой вариант: подкидывать мячик из руки в руку (каждый раз снизу та рука, в которой мячик).

4. Пусть ребенок попробует уронить мячик на стол и тут же поймать, как только тот отскочит от стола, не меняя положения руки (не поворачивая кисть ладонью вверх). Нужно стараться, чтобы мячик отскочил от стола всего один раз.

5. То же задание, что и в упражнении 4, но только мячик нужно поймать другой рукой.

6. Положите в ряд несколько карандашей. Попросите ребенка поджать большой, безымянный пальцы и мизинец. Предложите ему «перешагивать» через «препятствия» указательным и средним пальцами так, чтобы не сдвинуть с места ни одного карандаша. При этом нельзя отрывать от стола одновременно два пальца, «перелетая» через препятствия. Затем сменить пальцы и «шагать» средним и безымянным и т.д.

7. Также очень полезны для развития мелкой моторики такие игры, как теневой театр, где с помощью пальцев ребенок может изображать различных

животных; кукольный театр, где куклы надеваются на руку или на пальчик.

спиннеров, игрушек и других способов помочь детям сосредоточиться на дистанционном обучении

Займите ее руки мячом Куш, чтобы она могла сосредоточиться. Фото автора

8.10.20
— Роуз Гордон Сала

Дистанционное обучение в настоящее время является нормой для многих американских школьников, будь то временное, частичное или годовое обучение. По прошествии года родители, возможно, изо всех сил пытаются найти способы удержать детей от блуждания от экрана, а также просто сосредоточиться и по-настоящему погрузиться в ежедневные онлайн-занятия. Одна вещь, которую рекомендуют некоторые педагоги и детские терапевты, — это использование спиннеров или игрушек, а также сенсорных предметов и гибких сидений, которые позволяют шевелиться и двигаться.

«Вам нужны вещи, с которыми они могут возиться, но которые не очень интересны, чтобы они потом поглощались ими, поэтому я бы избегала строительных материалов — Magna-Tiles, Lego — или предметов искусства», — говорит Нина Эссель, LSW MS Ed. , владелец и основатель Balanced Kids, родительской коучинговой и консалтинговой компании в Нью-Джерси.

Будучи мамой двух виртуальных учеников, я попросила Эссел и нескольких других терапевтов и педагогов дать им главные советы, которые помогут родителям, пытающимся настроить детей на успешное дистанционное обучение. Вот предлагаемые ими спиннеры, инструменты и советы. Найдите дополнительные ресурсы в нашем Руководстве по домашнему и дистанционному обучению.

Основные советы для учащихся, обучающихся дистанционно

Типы игрушек-непоседах

«Мне нравятся традиционные спиннеры [непоседа] и игрушка-непоседа Tangle или насадки для карандашей», — говорит доктор Стейси Хейнс, Эд. Д., LPC. терапевт и владелец Little Hands Family Services в Нью-Джерси. «Я также учу детей использовать собственные руки, шнурки на одежде или собственные браслеты, если они не могут достать настоящую прялку. Спиннер может быть полезен каждому. Я могу предложить пластилин или ручной спиннер для очень активных детей».

Бет Тайсон, Массачусетс, детский и семейный психотерапевт из Пенсильвании, специализирующийся на горе и травмах, соглашается с тем, что простые, часто недорогие предметы могут помочь детям лучше настроиться на обучение. Горстка помпонов может помочь некоторым детям, а другим — замесить дурацкую замазку. Тайсон также любит прикреплять наклейки на липучке под своим столом, что позволяет использовать тихую, сдержанную игрушку для беспокойства, или Calm Strips, новую полоску с сенсорной текстурой, разработанную для классных комнат и детей.

Тайсон также предлагает спросить вашего ребенка, что, по его мнению, может помочь ему «почувствовать себя спокойным и готовым к обучению». «Они могут удивить вас некоторыми уникальными идеями, и это поможет им чувствовать себя под контролем, что позволяет детям чувствовать себя автономными и в безопасности», — говорит она.

 

Основные правила

 

Однако, прежде чем отдавать игрушки, не забудьте установить некоторые основные правила, говорит Кейси О’Брайен Мартин, школьный консультант из Массачусетса и владелец Whole Child Counseling. Научите их, что этот предмет на самом деле не игрушка, а скорее инструмент, помогающий им сосредоточиться. «Дайте им некоторые правила и структуру вокруг этого», — объясняет она. «Он остается у тебя на коленях. Если они начинают с ним дурачиться, тогда мы должны убрать его. Это инструмент, а не игрушка». Она также предлагает хранить предметы для беспокойства в специальной корзине, которая выдвигается только на время учебы, чтобы эти инструменты оставались особенными.

 

Перерывы также подготовят детей к обучению, согласились все опрошенные. «Движение тела позволяет им регулировать свои эмоции, а если их мозг регулируется, у них больше шансов научиться и понять то, чему их учат», — объясняет Тайсон.

Essel of Balanced Kids рекомендует крупную моторику, также называемую большими перерывами в движении, такими как бег вверх и вниз по тротуару и прыжки на домкратах перед началом онлайн-занятий или во время перерывов.

Учителя также посоветовали мне, как родителю двух младших школьников, свести к минимуму отвлекающие факторы в учебном пространстве и использовать таймеры и системы поощрений, чтобы воспитать внимание учащихся. Читайте дальше, чтобы узнать больше об инструментах и ​​спиннерах, которые помогут детям сосредоточиться во время дистанционного обучения.

Ручки-спиннеры Fidget позволяют щелкать во время работы.

Спиннеры и игрушки для детей

Этот спиннер встроен прямо в один из основных инструментов школьника: шариковую ручку.

Эти мячики не прыгают и не издают никакого шума, но дети могут трясти их, дергать за нити и так далее, пока камера их не видит. (См. верхнее фото.)

 

Терапевты любят извилистые клубки.

Эти классические игрушки для мозга бывают разных текстур, размеров и цветов, но все они позволяют детям крутить и манипулировать игрушкой в ​​руке.

Спиннеры Fidget выпускаются в бесконечном количестве разновидностей, но основная идея заключается в том, что это простая ручная игрушка, которая снимает стресс и позволяет владельцу сосредоточиться.

Гелевый таймер приятно смотреть, но он также может выполнять двойную функцию, заставляя всех выполнять задание.

Если положить ребенку на колени утяжеленную мягкую игрушку, это поможет некоторым детям оставаться на своих местах во время занятий.

Дома нет домашнего животного? Попробуйте утяжеленную мягкую игрушку для успокаивающего эффекта, который может помочь некоторым вигглерам сосредоточиться на рассказе.

Маленькие ручки могут растянуть эту цепочку без путаницы в фигуры.

 

Ковчег Кирпич Палка

Некоторым детям могут быть полезны эти оральные сенсорные инструменты, которые они могут грызть во время занятий.

Кубик-непоседа содержит множество мини-игрушек, каждая сторона которого предлагает небольшую кнопку для нажатия или новую текстуру для изучения.

Миска с кинетическим песком может быть достаточным количеством сенсорной информации.

Дети могут погрузить пальцы в этот песок или даже сжать его, потому что кинетический песок держит форму.

Перемещайте шарик туда-сюда в этой ловушке для пальцев, похожей на игрушку-непоседа, чтобы тихо отвлечься.

Растяните его, придайте ему форму или просто покатайте в руке. Silly Putty также создает меньше беспорядка, чем его аналоги из слизи или пластилина, что делает его идеальной игрушкой для беспокойства.

СВЯЗАННЫЕ: Списки предметов первой необходимости для школьных принадлежностей

Дети, которые шевелятся во время работы, могут предпочесть стул Active Kids.

Мягкое сиденье для детей

Переносная подушка-сиденье для вигглеров, занимает меньше места, чем мяч для йоги.

Многим детям достаточно немного пошевелиться, чтобы научиться. Эти стулья предлагают поддержку, но также и возможность двигаться.

Колеблющееся кресло Kore поставляется в размерах для малышей и детей.

Еще один гибкий вариант сиденья. Этот табурет бывает разных размеров и цветов.

Превратите любое сиденье, пол или стул в качающееся пятно с помощью этой подушки.

Ремешки для стульев позволяют детям избавиться от нервной энергии.

Волнистые ноги находят выход с помощью ремней стула, которые обвязывают ножки стула.

Кресло-качалка

Мягкое покачивание успокаивает и успокаивает детей любого возраста.

Кресло-мешок

Сидя в кресле-мешке, можно почти расслабиться, объясняет О’Брайен Мартин.

Активные дети оценят отдых с этим креслом.

Позвольте им подпрыгивать — тихо и устойчиво с этим сиденьем для балансира.

Подходит для перерывов в движении

Дошкольники могут активно отдыхать с помощью балансировочной доски Wobble.

Этот любимый набор Монтессори позволяет детям раскачиваться вперед и назад, балансировать, скользить и проявлять творческий подход в своих движениях.

Отвлекитесь от крика, попрыгав на крытом батуте Little Tikes.

10-минутный перерыв обязательно поможет им успокоиться к следующему уроку.

Крутись и качайся с игрушкой Bilibo.

Наполовину игрушка, наполовину крутящийся стул, этот популярный швейцарский предмет можно переворачивать во всех направлениях, пока дети вертят, наклоняют или просто сидят в нем. Имейте в виду: это не столько стул, сколько творческая муза для дошкольного набора. Мои дети даже используют его, чтобы носить вещи по дому.

Эти игры, от отжиманий с попкорном до замораживания, могут позволить детям

Примечание. Все вышеперечисленные средства обучения и продукты были рекомендованы теми, с кем мы беседовали. Некоторые из них могут содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы совершите покупку. Дополнительная плата для читателя не взимается.​

Фотографии предоставлены производителями.

Классы и обогащение

Дошкольные учреждения и школы

Особые потребности

КОРЕНЬ

Дошкольники

Дети

Подростки и подростки

Нью-Йорк

Атланта

Бостон

Чикаго

Хьюстон

Вашингтон

Орландо

Коннектикут

Длинный остров

Нью-Джерси

Вестчестер

16 игр Pop It, в которых можно использовать игрушки-непоседа в классе

Можем ли мы официально назвать игрушку Pop It самой популярной игрушкой 2021 года? Называете ли вы ее Pop It, лопающейся игрушкой-непоседами, толкающим пузырем или хлопушкой, эта сенсорная игрушка с маленькими «пузырьками», через которые вы можете протолкнуть и «лопнуть», будет ВЕЗДЕ, включая классы по всей стране!

Первоначально они были разработаны для сенсорного и тактильного опыта, чтобы помочь детям, которым может быть полезна дополнительная помощь, сосредоточиться. Но, как и спиннеры, эти игрушки Pop It быстро становятся любимой игрушкой для каждого ребенка. Есть много доказательств того, что игрушки-непоседа помогают детям в классе, но что еще можно сделать с этими игрушками? Оказывается, существует множество образовательных способов их использования!

Почему бы не использовать эту студенческую одержимость в своих интересах в классе? Мы придумали ряд фантастических занятий, которые вы могли бы включить в свои математические центры, центры чтения или мозговые перерывы в классе, чтобы немного развлечься.

(Конечно, их все еще можно использовать в классе в качестве игрушки для тех, кому это действительно нужно.) и напишите математические факты умножения на Pop It. Затем дети могут использовать Pop It как поиск слов… по математике! Когда они замечают серию чисел, которые можно перемножить, чтобы получить окончательное число, они лопают пузыри!

Самостираемый маркер сотрется, а это значит, что вы можете использовать Pop it для других действий в будущем. Вы также можете использовать Sharpie, чтобы убедиться, что номер остается на месте.

Сегментация фонем

Мы использовали наши Флэш-карточки для сегментации фонем, , и попросили учащихся надавить на «пузырь» для каждой фонемы, которую они произносят.

Простое сложение

Все, что вам нужно, это игрушка Pop It и два кубика для простого сложения. Учащиеся могут бросить кубики, а затем нажать на количество пузырьков на Pop It, чтобы показать общее количество.

Дополнительная игра в бинго

Нужна еще одна дополнительная игра, в которую можно играть с помощью Pop It? Распечатайте карточки с основными математическими фактами, подобные приведенным выше, и запишите ответы случайным образом на Pop It.

В математических центрах учащиеся могут использовать карточки для игры в бинго, нажимая ответ, если он у них есть. Тот, кто первым столкнет полный ряд пузырей, получит Бинго!

Координаты

На листе бумаги запишите координаты, которые нужно добавить снаружи Pop It. В парах один учащийся может добавить помпон к одному пузырю, а другой учащийся должен указать координаты этого помпона. Вы даже можете дать им координаты и направить их, чтобы они нашли этот пузырь и прикрепили помпон к этой координате.

Почему бы не повторить Морской бой для своих старших учеников?

Упражнение CVC

Используйте наше задание CVC Word Building для некоторых фантастических карточек с изображениями CVC и соответствующих букв. Учащиеся могут выбрать изображение, найти совпадающие буквы, чтобы создать соответствующие слова CVC, а затем использовать «кнопки» на Pop It, чтобы произнести слово.

Pom-Pom Match

Хорошо, мы немного обрадовались, когда выяснили, что маленькие помпоны, которые вы можете купить, идеально помещаются в «пузырь», если их перевернуть вверх дном.

Используя щипцы или прищепки, учащиеся должны взять помпоны и заполнить каждый пузырь из Pop It. Подумайте, какие мышцы нужно развивать вашим ученикам; открытие и закрытие щипцов и прищепок используют разные мышцы.

Даже обычное «хлопанье» этой игрушки-непоседа также полезно для общей мелкой моторики…

Счет в пропуски

Закрепите знания ваших учащихся в области счета с пропусками, используя Pop It. Учащиеся могут нажимать на пузырь, считая 1, 2, 5, 10 и т. д.

Простое распознавание чисел

Учащиеся бросают кубик, а затем толкают столько пузырей на Pop It. Отличное занятие по распознаванию чисел для раннего обучения.

Для больших чисел можно использовать несколько карточек с числами аналогичным образом.

Простое кодирование

Используйте наши карточки с инструкциями по кодированию , чтобы развлечь своих маленьких программистов. Поместите два мини-объекта в Pop It (вверх ногами). В парах один учащийся должен использовать карточки с указаниями, чтобы объяснить другому учащемуся, как перейти от одного объекта к другому.

Исследуйте слоги в словах

Используйте наши карточки с клипами для слогов  для фантастических практических занятий.

Учащиеся берут карточку и выбивают по слогам, затем нажимают на «пузырь» для каждого слога. Наконец, они могут поставить прищепку на правильное количество слогов на карточках. Мелкая моторика, повторение и слоги в одном — гениально!

Массивы

Используя простые факты умножения, учащиеся должны показать факт умножения с помощью массивов, нажав правильное количество пузырьков, чтобы найти произведение.

Вы можете использовать нашу коллекцию рабочих листов «Ура-массивы» в сочетании с этим заданием:

Память

В парах учащиеся используют один Pop It и пару небольших предметов, которые хорошо поместятся под «пузыри», что-нибудь вроде помпоны, камни, пуговицы или бусины. Один ученик должен посмотреть на то, что находится под Pop It, а затем положить его обратно и закрыть глаза. Другой партнер убирает один предмет, а затем кладет Pop It обратно.

Первый ученик должен определить, какой предмет был удален.

Следуйте шаблону

В парах один учащийся создает образец с помощью игрушки, которая лопает пузыри – это может быть нажатие одного пузыря, затем двух пузырей, затем одного… и т. д. Затем другой учащийся должен вывести «правило» для шаблон и повторите его.

Убедительное письмо

Попросите учащихся написать убедительное письмо, убеждающее вас или директора в том, что учащимся следует или не следует приносить Pop It в школу.

Совет: используйте убедительные шаблоны планирования, чтобы помочь учащимся спланировать свои аргументы.

учебное пособие

Шаблон планирования мнений – замок

Шаблон для студентов, чтобы спланировать аргументированный текст.

1 страницаКласс: 3–6

Игра Pop It

Это отличная игра, в которую ученики могут поиграть во время перерыва или даже для разминки.

В эту игру вы играете парами. У каждой пары будет игрушка-непоседа с пузырем. Первый игрок лопает столько «пузырей», сколько хочет, при этом он должен быть на одной линии. Следующий игрок идет и делает то же самое, он может лопнуть сколько угодно или меньше, но это должно быть в пределах линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *