Разное

Консультация для родителей во второй младшей группе детского сада: Картотека консультаций для родителей второй младшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Огонек»

Общая информация

Главная » Для родителей воспитанников » Консультации

Консультации

О профилактике СOVID-19 в летний период

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

План мероприятий, проводимых  в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 2 «Огонек»в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям 20 ноября 2019 г.

«Каждый ребенок имеет право»

Консультация для родителей по теме: «Соблюдение вежливости в семье для формирования у ребёнка убеждения о необходимости культурно говорить»

Консультация для родителей «Как воспитать ребенка успешным?»

Права ребёнка

Консультация для родителей «Как привить ребенку дисциплину»

Возрастные особенности детей 2-3 лет (Группа «Подсолнухи»)

Консультация для родителей: «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДО 3-х ЛЕТ»

Консультация «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Консультация для родителей «Развиваем пальчики – улучшаем речь»

Консультация для родителей «Как провести отпуск с ребёнком 3-4 лет»

Презентация «Готовим будущего первоклассника»

Консультация для родителей: Осторожно — Весна пришла!

Консультация для родителей «Как приучить ребёнка к труду»

Консультация для родителей «Воспитание ребёнка начинается в семье»

Консультация для родителей «Как учить стихи играючи»

Памятка по профилактике энтеровирусной инфекции

Консультация для родителей: «Как повысить иммунитет»

Консультация для родителей: «Летний отдых»

Консультация для родителей детского сада «Прекрасное — рядом!»

Консультация для родителей «Роль сказки в жизни ребенка»

Тест для родителей

Консультация для родителей на тему: «Кризис 3 лет»

Консультация для родителей «С какими книгами лучше дружить дошколятам»

Консультация для родителей «Весна пришла».

Тест для родителей «Талантливому ребенку нужны гениальные родители!»

Консультация для родителей.Подвижные игры в жизни ребёнка.

Консультация для родителей на тему: «Мой ребенок- непоседа»

Консультация для родителей «Семейный досуг зимой». Игры и забавы для зимней прогулки, семейный кодекс здоровья

Памятка для родителей Профилактика гриппа

Консультация для родителей на тему: «Обучение с увлечением»

Консультация для родителей «Подвижные игры зимой. Зимние развлечения»

Рекомендации  для родителей Общайтесь с ребенком правильно

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома. Радость общения»

Консультация для родителей на тему: «Маршруты здоровья и закалки»

Консультация для родителей «С какими книгами лучше дружить дошколятам»

Консультация для родителей «Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать»

«С какими книгами лучше дружить дошколятам»

«Дыхательная гимнастика, как метод оздоровления дошкольников»

Консультация для родителей «Питание ребенка летом»

Консультация для родителей ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Консультация для родителей: «Профилактика насилия в семье»

Консультация для родителей ПОЛЬЗА НАСТОЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Консультация для родителей «Здоровье на тарелке»

Консультация для родителей «Подвижные игры на улице для детей младшего дошкольного возраста»

Консультация Танцевать полезно

Консультация Учите детей общаться

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Весна идёт, весне дорогу!

«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников посредством музыкальной деятельности»

Консультация для родителей «Что родители должны знать о ФГОС»

Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать

Консультация для родителей «Физическое воспитание ребёнка»

Консультация родителей: Играйте вместе с детьми

Консультация для родителей: Польза прогулок зимой

«Дыхательная гимнастика, как метод оздоровления дошкольников»

Пойте детям перед сном

Информация для родителей Ветряная оспа

Консультация для родителей Возрастные особенности детей 4-5 лет

Консультация для родителей Все в детский сад

Консультация для родителей Уроки безопасности

ПОЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ

Консультация День семьи

Консультация для родителей  Осторожно клещи

Почему дети не слушаются

Консультация для родителей Развитие речи детей в 1 младшей группе

Консультация для родителей Здоровье всему голова

Консультация для родителей Проявление тревожности у детей

Консультация для родителей Ребенок на даче

Консультация для родителей. Сказка на ночь.

Консультация Музыка как средство развития творческой индивидуальности ребенка

Консультация Играйте вместе с детьми

Как повысить иммунитет детей в весеннее время

Консультация для родителей Как рассказать детям  о ВОВ

Тест для родителей Какой из вас воспитатель

Консультация Детские игры и игрушки

Консультация для родителей подготовительной группы

Консультация Развитие культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы

Организация музыкальной среды в семье

Консультация для родителей Что такое хорошо и что такое плохо.

Режим дня. Это важно или нет? 

«Будьте едины в воспитании»

Воспитание интереса к музыке

Консультация Безопасный Новый год

РИСОВАНИЕ МАНКОЙ НА ПОДНОСЕ

Значение пения и охрана голоса ребенка

Мама логопед

Почему мы мешаем совим детям творить

Учите детей любить живую природу

Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье

Консультация Капризы и упрямство

Особенности воспитания мальчиков и девочек

От вины к ответственности — советы родителям

Разговорим молчуна

Конструирование -что это такое

ПРИРОДА И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Осенняя прогулка с малышом

Учимся слушать музыку

Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребёнка»

Первый раз в детский сад

Консультация Летний отдых детей

Консультация для родителей Играйте вместе с детьми

Консультация для родителей Кризис трех лет

Консультация Музыкально — игровая деятельность

Консультация Что такое ФГОС дошольного образования

Ритм- основа музыкального развития дошкольников

Консультация 7 признаков гиперактивности у детей

Консультация для родителей « Развивайте мелкую моторику рук ребенка» ( наши руки не для скуки)

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям 4-5 лет».

Консультация для родителей  ВЛИЯНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ НА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

 






Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Расположение ошибки:


Текст ошибки:

Комментарий или отзыв о сайте:



Консультация для родителей 2 младшей группы «Как развивать правильную речь ребёнка в 3-4 года»

ГАОУ
ДПО «Институт регионального развития
Пензенской области»

центр
дошкольного образования

КОНСУЛЬТАЦИЯ

для
родителей второй младшей группы с
элементами практикума по реализации
образовательной области

«Речевое
развитие»

Тема:
«Как развивать правильную речь ребёнка
в 3-4 года»

Филиал
№2 «Звёздочка» МБДОУ д/с №129 г. Пензы

Воспитатель:
Шаманова
Татьяна Ивановна

Пенза,

2016

Цель:

Формирование
педагогической культуры родителей в
вопросах речевого развития детей
дошкольного возраста.

Задачи:

  • Познакомить
    родителей с особенностями развития
    речи детей в возрасте 3-4 лет

  • Дать
    родителям рекомендации по развитию
    речи детей четвёртого года жизни

  • Привлечь
    родителей к активному участию в
    предлагаемых педагогом игровых
    упражнениях, направленных на развитие
    правильной речи у детей второй младшей
    группы

Форма
проведения:
консультация
с элементами практикума

Оборудование:

  • выставка
    детских книг для чтения детям четвёртого
    года жизни

  • настольный
    театр «Заюшкина избушка»

  • пособия
    для развития мелкой моторики: застёжки,
    шнуровки, мелкий конструктор, трафареты,
    раскраски, мозаика, прищепки, счётные
    палочки

  • музыкальные
    инструменты: барабан, металлофон,
    маракасы

  • оборудование
    для игры «Пузырики»: два стакана с
    водой, две соломинки, стол

  • оборудование
    для игры «Воздушные ватки»: ватные
    шарики, стол, верёвочка

  • памятка
    для родителей «В помощь родителям.
    Игры для развития речи детей 3-4 лет»

  • cписок
    литературы для чтения детям во 2 младшей
    группе

(СЛАЙД)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИКУМА

НА
ТЕМУ : «КАК РАЗВИВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕЧЬ

РЕБЁНКА
В 3-4 ГОДА»

1.Вступительное
слово воспитателя.


Добрый день, уважаемые родители! Спасибо,
что вы нашли время и пришли к нам в
детский сад на консультацию. Сегодня
предстоит разговор о правильном развитии
одного из важнейших познавательных
процессов человека – речи.

И
семья
,
и
детский сад

выполняют свои функции и не могут
заменить друг друга. Однако для
полноценного развития ребёнка они
должны взаимодействовать
.
Только совместными
усилиями родителей и детского сада
можно решить любые проблемы в воспитании
и развитии ребёнка и достичь определённых
результатов.

2.Объявление
темы и формы проведения.


Сегодняшняя консультация будет с
элементами практикума

на тему:

«Как
развивать правильную речь ребёнка в
3-4 года».

-Все
мы хотим, чтобы речь детей была грамотной,
внятной. Но малышам 3-4 лет сложно овладеть
сразу и
грамматикой речи

(умением согласовывать части речи в
роде, числе, падеже, времени), и
произношением звуков, и умением связно
произносить свои мысли.

Правильное
произношение звуков

идёт параллельно с
развитием фонематического слуха

– как слышит, так и говорит.

Ребёнок
3-4 лет не
всегда регулирует своё речевое дыхание
:
не делает пауз между словами, фразами,
проглатывает
окончания слов
,
не
всегда правильно ставит ударение

в словах. А ведь от правильного речевого
дыхания зависит красота и плавность
звучания речи.

3.
Советы родителям.

-Родители
могут самостоятельно повлиять на речевое
развитие своих детей. Для этого
необходимо придерживаться следующих
рекомендаций.

(СЛАЙД)

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ :

1.Не
искажайте слова, не сюсюкайте, говорите
правильно и отчётливо.

Речь
детей развивается путём подражания
речи близких людей. Вот почему ребёнок
должен слышать только грамматически
правильную речь в своём окружении.

2.Ошибки
в речи детей исправляйте мягко, но
настойчиво.
Не
ругайте сына или дочь.

3.Объясняйте
малышам значение новых слов, вводимых
в их лексикон.

4.Поощряйте
звукоподражание, звуковое сопровождение
игровых действий в играх: «Как гудит
машина?», «Паровоз».

(СЛАЙД)

5.Побуждайте
детей к развёрнутым высказываниям.

Не стремитесь по одному слову угадать,
что хочет донести до вас ваше чадо, не
подхватывайте фразу. Напротив, постарайтесь
«вытянуть» фразу из малыша:

-Что
ты сказал?

-Какое
хочешь яблоко?

-Где
лежит твоя игрушка?

6.Развивайте
фонематический слух в играх «Угадай,
что звучит?»,

«Кто
тебя позвал?»

Цель
игры
:
развивать
фонематический слух
.


А сейчас вы попытаетесь определить ,
какой музыкальный инструмент звучит.

(Воспитатель
ударяет в БАРАБАН,

гремит МАРАКАСАМИ,
играет на МЕТАЛЛОФОНЕ,
а
родители определяют звучащий музыкальный
инструмент)

7.
Пойте песни.

(Воспитатель
предлагает родителям вспомнить
любую детскую песенку и пропеть её).

8.
Читайте
каждый
день
детскую
художественную литературу.

При
выборе литературы для чтения учитывайте
возраст вашего ребёнка,

его
эмоциональное состояние.

Программой
предусмотрены такие
произведения для чтения детям второй
младшей группы:
(воспитатель
демонстрирует ВЫСТАВКУ
КНИГ

и СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ )

Рассказывайте
детям сказки. А хорошо знакомые сказки
можно и проиграть.


сейчас мы
ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».

(воспитатель
предлагает родителям самим выбрать
себе роль и показать сказку)

(
СЛАЙД)

9.
Разговаривайте
с ребёнком как можно чаще.

Будьте внимательны, общайтесь на
равных, уточняйте детали.

Например,
каждый
вечер

обсуждайте:

-Как
прошёл день?

-Что
нового в садике?

Попросите
малыша высказать своё мнение.

Отправляясь
с ребёнком на
прогулку
,
поговорите с ним:

-Какая
сегодня погода?

-Какое
небо? Что есть на небе?


какую одежду мы одеты? С чем это связано?

Можно
почитать
стихи
.
Вспомнить
песенку
.
Покормить
птиц
.

Поиграть
в игры.

Играйте
в словесные игры по дороге в детский
сад или магазин:

«Я
ЗАМЕТИЛ», «НАЗОВИ ДЕТЁНЫША», «ДОСКАЖИ
СЛОВЕЧКО»,

«ОДИН-
МНОГО», «СКАЖИ ЛАСКОВО».

(СЛАЙД)

Цель
игры
:
упражнять
детей в образовании уменьшительно-ласкательной
формы слова.

Например,
ДОМ-
ДОМИК.

А
какие пары слов вы назовёте?

  • ИГРА
    «ОДИН — МНОГО»

Цель
игры:
упражнять
детей в образовании имён существительных
в форме единственного и множественного
числа.

Например,
МАТРЁШКА
– МАТРЁШКИ.


А какие слова вы можете назвать?

(СЛАЙД)

10.
Развивайте
мелкую моторику

– она стимулирует мышление,

творческое
развитие, внимательность детей и прямым
образом влияет на речь. Если пальчики
у малыша напряжены,
сгибаются
и разгибаются все вместе или, наоборот,
вялые,
и
ребёнок не
может произвести

изолированные движения, то чаще всего
это «неговорящие»
или плохо
говорящие

дети.

А
можно рисовать
пальчиками на подносе с манкой.

Полезны
для развития ловкости рук упражнения
с массажным мячом,

(СДАЙД)

  • перебирание
    круп,

  • нанизывание
    макарон, деталей от киндер – сюрприза
    на нитку,

  • обрывание
    бумаги, лепка.


вот что в
детском саду

мы предлагаем детям для развития мелкой
моторики: (воспитатель демонстрирует
родителям выставку
пособий)

(
СЛАЙД)

11.
Развивайте
длительный плавный выдох,
так
как от силы и направленности воздушной
струи зависит произношение многих
звуков.

Чтобы
развитие речевого дыхания ребёнка было
интересным и увлекательным,
можно предложить малышу:

  • дуть
    на вертушку,

  • надувать
    мыльные пузыри, воздушные шары,

  • дуть
    на разноцветные ленточки, ватные
    шарики,

бумажные
кораблики,
которые
плавают по воде,

(СЛАЙД)

  • ФИЗМИНУТКА

ИГРА
«ЛОПНУЛ, ХЛОПНУЛ, ВОТ И ВСЁ!»

Цель
игры:
развивать
длительный плавный выдох.

Как
играем:
предложите
ребёнку стать шариком, который будут
надувать и сдувать. Вы надуваете
шар

– малыш разводит руки в стороны и делает
глубокий вдох через нос. Вы сдуваете
шар

– ребёнок обнимает себя руками и говорит
на длительном выдохе: «Ф-Ф-Ф-Ф-Ф».

Такое
упражнение можно делать несколько раз
в день.

Поиграем!

  • ИГРА
    «ПУЗЫРИКИ»

Цель
игры
:
развивать речевое дыхание.

Необходимый
инвентарь:
стаканы
с водой, соломинки.

Как
играем:
предложите
сыну или дочке посоревноваться
– подуть в соломинку, опущенную в воду.
У
кого будет больше пузырей, тот и победил.


если соломинку опустить в стакан с
соком
,
много ли будет пузырей?


А если взять длинную
и короткую соломинки

– повлияет ли это на результат?

Поиграем!

Цель
игры:
развивать
речевое дыхание, регулировать его силу.

Необходимый
инвентарь:
ватные
шарики.

Как
играем:
подуть
на ватные шарики, лежащие на столе. У
кого шарик улетит
дальше
,
тот и победил.


можно ватный шарик сдуть
в тазик, стоящий на стуле
!

Или
разделить стол ниточкой (шнурком) пополам
и дуть на ватку так, чтобы
не
сдуть

её на другую половину. Кто перешёл
границу- тот и проиграл!

-ПОИГРАЕМ!
( ВАРИАНТ № 3)

(СЛАЙД)

12.
Развивайте речевой аппарат ( подвижность
языка, губ) при помощи простых упражнений.

Цель
упражнения:
развивать
подвижность языка.

Как
играем:
ребёнок
должен слегка приоткрыть рот и облизать
верхнюю губу, делая движения языком
сверху вниз. При этом нужно следить,
чтобы работал только язык , а нижняя
челюсть не помогала.

Можно
выучить небольшой стихотворный текст:

(КАРТИНКА)
ИЗ
БАНКИ ЕЛИ С НАСЛАЖДЕНЬЕМ

И
ПЕРЕПАЧКАЛИСЬ ВАРЕНЬЕМ,

ЧТОБ
ВАРЕНЬЕ С ГУБ УБРАТЬ,

РОТИК
НУЖНО ОБЛИЗАТЬ.

-ПОИГРАЕМ!

(СЛАЙД)

Цель
упражнения:

развивать подвижность языка.

Как
играем:
предложите
ребёнку поцокать, как лошадка. Цокать
нужно

язычком,
прижимая его к альвеолам верхних зубов.

Можно
вспомнить такое стихотворение:

(КАРТИНКА)
Я
ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ,

ПРИЧЕШУ
ЕЙ ШЁРСТКУ ГЛАДКО,

ГРЕБЕШКОМ
ПРИГЛАЖУ ХВОСТИК

И
ВЕРХОМ ПОЕДУ В ГОСТИ.

-ПОИГРАЕМ!

Вот
в такие интересные игры можно поиграть
вместе с детьми, потому что самый
идеальный вариант развития речи
дошкольника – это развитие через игру.

(СЛАЙД)

САМЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

ДОШКОЛЬНИКА
– ЭТО РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ

4.
Подведение итогов.


В детском саду собран обширный материал
по речевому развитию:

это
и ПАПКИ
– ПЕРЕДВИЖКИ, и КАРТОТЕКИ ИГР, и

ПАМЯТКИ
С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ.

-Этим
материалом вы, родители, всегда можете
воспользоваться.

Сегодня
мы раздадим вам памятку
«В помощь родителям: игры для развития
речи детей 3 – 4 лет» и
список
книг
для
чтения детям четвёртого года жизни.

-Уважаемые
родители! Наша консультация с элементами
практикума подходит к концу. Спасибо
за ваше активное участие, за ваше
внимание.

Нам
было приятно с вами общаться! Надеемся,
что всё то, о чём сегодня узнали, вам
пригодится.

Желаем
вам всего доброго и радости в общении
с детьми!

(СЛАЙД)

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Консультация для родителей второй младшей группы «Мы идем в детский сад»

Идём в детский сад

Поступление в детский сад – это новый этап в жизни вашего малыша.

Этап и интересный, и трудный.

 

Интересный –  так как в детском саду его ждут красивые яркие игрушки, на занятиях он научиться лепить, клеить, рисовать, познакомиться с цветом, формой, буквами и цифрами, каждый день Ваш малыш будет узнавать что-то новое и интересное о себе и об окружающем мире, именно здесь он найдет своих первых надежных друзей.

Трудный – потому что ВДРУГ в жизни ребенка меняется очень-очень многое: вдруг мама куда-то уходит, а ребенок остается с тетей-воспитательницей, с которой  он пока еще не успел познакомиться, поэтому относится к ней немного осторожно (но это только первый день-два), меняется режим, окружающая обстановка, пища, рядышком есть много детей, с которыми малышу предстоит научиться сотрудничать, делиться  игрушками, ждать своей очереди и просить, появляются новые правила и нормы поведения.

Помогите, пожалуйста, своему ребенку подготовиться к поступлению в детский сад. То, как быстро и насколько мягко и максимально безболезненно пройдет процесс адаптации (привыкание, приспособление к новым условиям) к детскому саду, во многом зависит от того, что ваш ребенок будет уметь делать самостоятельно и  что он будет знать о детском садике к моменту поступления.

Адаптация малыша к детскому саду.

САМОЕ-САМОЕ ВАЖНОЕ!!!

 

Период адаптации у каждого ребенка проходит индивидуально. Как правило, он длится от 2 недель до 2 месяцев, иногда полгода, год.

1. Максимально приблизьте домашний режим дня вашего ребенка к тому режиму, по  которому ребенок будет жить в детском саду (обязательно спросите о распорядке дня у воспитателя). Особенно важно приучить ребенка ложиться спать в 12-30. (Если ребенок поздно просыпается, то в 12-30 ему уснуть очень сложно. Измените, пожалуйста, ваш режим и время подъема, чтобы, когда вы придете в детский сад, ребенок легко следовал установленному распорядку и с радостью засыпал в 12-30.)

2. Научите малыша самостоятельно кушать ложкой, пить из кружки.

3. Научите малыша самостоятельно  убирать за собой игрушки

4. Научите малыша самостоятельно одеваться и раздеваться (надевать колготочки и носочки, расстегивать и застегивать сандалики (лучше покупайте обувь на липучках), снимать маечку, одевать платьице). Иногда быстрее и проще для мамы одеть самой малыша, но для РЕБЕНКА так  НЕ ЛУЧШЕ!!! И в детском  саду ему без этих  навыков  будет сложнее.

ВАЖНО СОЗДАТЬ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

ДЕТСКОГО САДА!

 

5. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в сад.

Например: детский сад — это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером обязательно заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот сад своих детей, но берут туда не всех. А только взрослых детей и послушных. Тебе повезло, тебя приняли. Осенью я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому.

Скажите ребенку, что вы очень гордитесь им – ведь он уже такой большой, что может сам ходить в детский сад. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло — осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад. Рассказывайте о том, чем занимаются ребята в садике. Пусть малышу захочется проводить время с ними.

 6.  Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда. Вопросами такого рода вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.

7. Поговорите с ребенком о возможных трудностях, расскажите, к кому он может обратиться за помощью и как это сделать. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и Анна … нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом». Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Объясните малышу: «Воспитатель не сможет одеть сразу всех детей, тебе придется немного подождать». Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребенком дома. Например, вы – воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придется говорить, просит пить. Хорошо, если ребенок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры.

8. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек и т.д.). Важно, чтобы малыш не боялся детского сада, — тогда ему будет легче привыкать. Ни в коем случае не угрожайте и не пугайте ребенка детским садом как наказанием за его непослушание.

9. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка. Скажите малышу: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится!» Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.). Берегите нервную систему ребенка!

10. В период привыкания вашего малыша к детскому саду важно учитывать, что в группе он чувствует себя скованно и вынужден сдерживать свои эмоции, что приводит к внутреннему напряжению, дискомфорту. Необходимо создать условия для разрядки этих эмоций. Поэтому дома, в привычной обстановке, следует как можно больше играть с ребенком в веселые подвижные игры.

11. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков, и ему будет проще отпустить вас. Например, помахать в окошко. Не затягивайте прощание.

12. В привыкании к новым условиям важную роль играет возможность «интимизировать» обстановку; принести с собой свою игрушку. Любимая игрушка овладеет вниманием ребёнка и помогает отвлечься ему от расставания с близкими. Постарайтесь уговорить оставить игрушку переночевать в садике и наутро снова с ней встретиться. Пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомит там с другими, расспрашивайте, то с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно.

Письмо, чтобы проинформировать родителей/опекунов ваших учеников о ценности передаваемых навыков, которые можно развивать в вашем классе

Попытки учителей старших классов научить передаваемым навыкам (например, ответственности, тайм-менеджменту и академической честности) часто встречают сопротивление их учащимися, родителями или опекунами своих учеников и их администраторами и даже может подвергнуть этих учителей профессиональной опасности. Цель этого документа — предоставить образец письма, которое учителя психологии старших классов, пытающиеся научить этим навыкам своих учеников, могут использовать для достижения следующих целей с одной из этих групп, родителями или опекунами своих учеников:

  1. Сообщите этой группе о характере и ценности переносимых навыков, которые можно развить на уроках психологии в старшей школе.
  2. Сообщите этой группе о решающей роли, которую они могут сыграть в приобретении детьми этих навыков, поддерживая, а не противодействуя стратегиям, используемым для их обучения.

Учителя психологии старших классов могут использовать приведенное ниже письмо в качестве отправной точки для создания собственного письма, которое будет понятно и хорошо воспринято родителями или опекунами учащихся. Например, демографические данные школьного округа могут потребовать перевода на испанский язык или письма, написанного менее формальным языком. Или ссылку на «злого» учителя можно было бы опустить, если учитель считает, что некоторые родители или опекуны могут негативно отреагировать на этот термин. Также важно подчеркнуть, что включение заявления о миссии школьного округа будет уместным только в том случае, если у школьного округа, где работает учитель психологии, есть заявление о миссии, и если оно есть, то оно точно воспроизведено в письме.

Если преподаватели психологии старших классов решат создать такое письмо, важно также определить наиболее эффективный способ его доставки. Распечатанная копия письма может быть отправлена ​​по почте непосредственно родителям или опекунам, распечатанная копия может быть выдана каждому учащемуся для передачи своим родителям или опекунам, или электронная копия может быть отправлена ​​родителям или опекунам, если учитель доступ к соответствующей технике.

Хотя подавляющее большинство учителей психологии средней школы уже понимают мудрость следующего совета, некоторые (например, учителя-первокурсники) могут его не знать. Учителям психологии средней школы, которые планируют создать такое письмо, абсолютно необходимо поделиться им с руководителями своих кафедр и/или директорами до они отправляют его родителям или опекунам своих учеников. Это может привести к положительным результатам, таким как конструктивные предложения по улучшению письма и признание учителя психологии средней школы понимания и поддержки миссии школьного округа. Невыполнение этого требования может иметь очень негативные последствия, если письмо будет отправлено до того, как оно будет одобрено теми, кто в состоянии определить профессиональный успех или неудачу школьных учителей психологии.

Черновик письма родителям или опекунам

Уважаемые родители или опекуны моих учеников,

Я хотел бы представиться, объяснить две цели моего класса и попросить вашей поддержки. Меня зовут Джейн Доу, и я веду курс психологии, в который зачислен ваш сын или дочь. Самая очевидная цель моих занятий — расширить знания моих студентов в области психологии. Хотя овладение этими знаниями очень важно, у моего класса есть вторая цель, которую я также хочу, чтобы вы поняли.

Хотя владение знаниями необходимо для успеха как в колледже, так и на работе, они не так важны, как набор навыков, характеристик и взглядов, которые помогают людям управлять своим временем, хорошо работать с другими, решать проблемы и решать проблемы. вести себя этично. Эти важные способности известны как передаваемых навыков , потому что они могут быть развиты в одной среде (например, в классе старшей школы), а затем перенесены в будущую среду (например, в колледж и на работу), где их присутствие будет необходимо для достижения успеха.

Многим учащимся не удается применить эти полезные навыки на рабочем месте. Эта неудача называется «разрывом в навыках», значение которого отражено в следующей цитате из отчета Adecco Group, крупнейшей в мире кадровой компании. «Сорок четыре процента опрошенных нами руководителей считают, что американцам не хватает передаваемых навыков, таких как общение, творчество, сотрудничество и критическое мышление. Таким образом, хотя кандидаты могут хорошо выглядеть «на бумаге», они не знают, как эффективно работать в команде или в офисе» (Adecco, 2018). Но как мы можем преодолеть этот пробел в навыках? Ответ на этот вопрос можно найти в отчете под названием «Принятие вызова: взгляды на готовность выпускников средней школы к поступлению в колледж и карьере», в котором говорится: их о том, что необходимо для будущего успеха, помогает лучше подготовить выпускников к будущему» (Achieve, 2015).

Успехи моих учеников — как сейчас, так и в будущем — очень важны для меня не только потому, что я лично хочу, чтобы они преуспели, но и потому, что в миссии нашего школьного округа четко указано, что «каждый ученик закончит обучение готовым к добиться превосходства в высшем образовании и рабочей силе». Многие из передаваемых навыков, которые необходимы учащимся для достижения успеха в колледже (см. «Почему ваш первый год в колледже НЕ будет 13-м классом»), такие же, как и те, которые помогут им добиться успеха на работе (например, управление временем, работа в команде). честность, ответственность). Вот почему я требую, чтобы мои ученики сдавали свои задания вовремя, эффективно сотрудничали в групповых проектах, избегали плагиата и читали мою программу занятий, чтобы знать, когда должны быть выполнены задания, а не полагались на мои постоянные напоминания. Уроки, которые они усваивают по мере развития этих переносимых навыков, не всегда будут легкими, и последствия, с которыми они сталкиваются на пути к овладению этими навыками, могут иногда заставлять их описывать меня как чрезмерно требовательного или «подлого» учителя. Но я готов носить этот титул — и носить его с гордостью — как он определен на следующем веб-сайте: «Подлый учитель» из компьютерной лаборатории доктора Роберта.

Спасибо, что прочитали это письмо, и спасибо за поддержку. Надеюсь, вы окажете мне помощь в этом семестре. Мы оба хотим, чтобы ваш ребенок преуспел не только в моем классе в этом семестре, но и в будущем как успешный студент колледжа и/или продуктивный член рабочей силы. Мы можем добиться этого, если будем работать вместе.

С уважением,

Добавить имя учителя

Достижение. (2015). Готовность к вызову: взгляды на готовность выпускников средних школ к колледжу и карьере . Получено с https://www.achieve.org/files/AchieveSurveyIIPowerPoint.pdf

Adecco Group. (2018). Следите за разрывом в навыках. [Инфографика]. Получено с https://www.adeccousa.com/employers/resources/skills-gap-in-the-american-workforce/

Этот ресурс был разработан на саммите APA по психологическому образованию в старших классах (июль 2017 г.).

Совместная поведенческая консультация: модель содействия значимым партнерствам для семей и школ / Сборники исследований по вовлечению семьи / Серия публикаций / Публикации и ресурсы / HFRP

апрель 2005 г.

Сьюзан М.
Шеридан, Брэнди Л. Кларк, Дайан С. Марти, Дженнифер Д. Берт, Эшли М. Ролк

Скачать эту публикацию в формате PDF (38 КБ)
|
Посмотреть все публикации из этой серии

О Сборник исследований по вопросам участия семьи

Harvard Family Research Project (HFRP) Сборник исследований семейного участия обобщает исследования, написанные и опубликованные авторами, не входящими в HFRP, и/или написанные авторами HFRP, но опубликованные организациями, отличными от HFRP. Для получения дополнительной информации об исследовании, кратко изложенном в этом дайджесте, пожалуйста, свяжитесь с главным исследователем по адресу , указанному ниже. Чтобы получить помощь по цитированию этой статьи, щелкните здесь.

История исследований

За последние 20 лет исследования неизменно демонстрировали, что участие родителей в образовании детей и подростков полезно для их развития и успехов в учебе (например, Чавкин, 1993; Эпштейн, 1989, 1991). Было обнаружено, что участие и сотрудничество родителей в образовательной сфере связаны с повышением успеваемости учащихся, лучшей посещаемостью школы, лучшими привычками к учебе, меньшим количеством проблем с дисциплиной, более позитивным отношением к школе, более регулярными домашними привычками, большей конгруэнтностью между школой и семьей, и больше знакомства между учителем и семьей (Кристенсон и Кристенсон, 19 лет).98). Когда родители участвуют в образовании своего ребенка, (а) дети могут приобретать навыки и знания, выходящие за рамки тех, которые можно получить только благодаря школьному опыту (Hoover-Dempsey & Sandler, 1995), (б) у детей может развиться повышенное чувство эффективности для достижения успеха в школа (Ames, 1993), и (c) родители могут лучше обеспечить надлежащее образование для своих детей, когда они понимают права своих детей (Sheridan, Cowan & Eagle, 2000). Преимущества для студентов очевидны даже после того, как будут приняты во внимание способности учащихся и их социально-экономический статус.

Среди различных моделей, с помощью которых родители и члены семьи могут участвовать в обучении, поддержку получили те, которые поддерживают активное сотрудничество и конструктивное партнерство между семьями и педагогами (Christenson & Sheridan, 2001; Pianta & Walsh, 1996). Совместное поведенческое консультирование (CBC) — это партнерская модель предоставления услуг, при которой родители или другие основные опекуны, педагоги и поставщики услуг работают совместно, чтобы удовлетворить потребности ребенка в развитии, решить проблемы и добиться успеха, продвигая компетенции всех сторон (Sheridan, Кратохвилл и Берган, 19 лет96). CBC создает возможности для семей и школ работать вместе вокруг общих интересов, развивать и продвигать способности и сильные стороны членов семьи и школьного персонала. Потребности выявляются и удовлетворяются с использованием организованного подхода, основанного на данных, посредством взаимного и совместного взаимодействия между родителями и учителями под руководством и помощью консультанта (например, школьного психолога).

Процесс CBC реализуется в четыре этапа: выявление потребностей, анализ потребностей, разработка плана и оценка плана. На трех этапах используется формат интервью для структурирования процесса принятия решений. Общая цель состоит в том, чтобы эффективно удовлетворить выявленные родителями и учителем желания или потребности ребенка в совместной, основанной на сильных сторонах манере. Конкретные цели CBC заключаются в следующем:

  • Решайте проблемы по мере их возникновения, а не только в настройках.
  • Повысьте эффективность партнерских отношений между школой и домом, чтобы повысить эффективность обучения и успеваемости учащихся.
  • Установить совместную ответственность за решение проблемы.
  • Улучшить общение и взаимодействие между ребенком, семьей и школьным персоналом.
  • Всесторонняя и функциональная оценка потребностей.
  • Содействуйте преемственности и согласованности между агентами изменений и настройками.
  • Поддержка переноса и сохранения лечебных эффектов в разных условиях.
  • Предоставляйте родителям возможность расширить свои возможности, используя ориентацию на сильные стороны.
  • Развитие навыков и компетенций для дальнейшего эффективного решения проблем между семьей и школьным персоналом (Sheridan et al., 1996).

Крупномасштабные исследования показали, что CBC эффективен в решении академических, поведенческих и социально-эмоциональных проблем в домашних и школьных условиях (Sheridan, Eagle, Cowan & Mickelson, 2001). Было обнаружено, что дети младшего возраста (т. е. дети младшего школьного возраста) получают больше пользы по сравнению со своими более старшими сверстниками (т. е. учащимися средней/старшей школы), что позволяет предположить, что общий анализ крови может быть особенно полезен в контексте раннего вмешательства.

Настоящее исследование было направлено на изучение влияния CBC на дошкольную выборку, чтобы определить, может ли он быть полезен для решения проблем на самых ранних этапах формального школьного обучения. Два вопроса обрамляют настоящее исследование. Первый вопрос был направлен на то, чтобы определить, может ли CBC быть эффективным в решении проблем, которые возникают у родителей и учителей в отношении детей дошкольного возраста. Второй вопрос оценивал восприятие, которое родители и учителя придерживались о CBC после завершения процесса, другими словами, считали ли они его приемлемым в качестве модели совместной работы.

Методы исследования

Участниками этого исследования были пятнадцать родителей и четырнадцать 3–4-летних детей из малообеспеченных семей с этнически разнообразным происхождением, а также девять учителей и пять консультантов. Все дети были зачислены в программу Head Start в городе Среднего Запада. 57% детей были европеоидами, 21% — китайцами/вьетнамцами, 14% — афроамериканцами и 7% — латиноамериканцами. Двадцать девять процентов семей говорили дома не на английском языке.

Учителя Head Start направляют детей в процесс CBC из-за беспокойства по поводу социального, поведенческого или академического развития ребенка. Учителя и родители приняли участие в серии интервью CBC, в ходе которых конкретные проблемы, связанные с детьми, были решены с использованием совместного подхода.

  • На начальном этапе процесса (требуется идентификация) опекуны и учителя расставили приоритеты в отношении ребенка (например, повышение соблюдения группового распорядка, снижение агрессивного поведения по отношению к сверстникам).
  • На втором этапе (анализ потребностей) консультант, родители и учителя обсудили наблюдения и цели, а также разработали последовательные планы лечения.
  • На третьем этапе (выполнение плана) планы были реализованы в домашней среде и среде Head Start, и постоянно отслеживался прогресс в достижении желаемых целей.
  • Наконец, на четвертом этапе (оценка плана) определялся прогресс ребенка в достижении цели и модификации плана.

Степень, в которой процесс СВ учитывал выявленные потребности и цели каждого ребенка, оценивалась несколькими способами. Значимость изменения поведения ребенка после консультации определяли с помощью величин эффекта. Величина эффекта отражает степень изменения для каждого ребенка в континууме из малых или не очень значимых (0,2), средних или умеренно значимых (0,5) или больших или очень значимых (0,8; Cohen, 1992). Дополнительные меры были использованы для оценки восприятия опекунами и учителями прогресса ребенка, а также их принятия и удовлетворенности процессом CBC. Оценивалась также степень уверенности родителей и учителей в том, что цели ребенка достигнуты. Наконец, удовлетворенность родителей и учителей работой консультанта оценивалась после того, как они прошли CBC.

Результаты исследований

Прямые наблюдения показали, что вмешательства, реализованные в рамках CBC, были очень эффективными в решении социальных, поведенческих и академических проблем детей Head Start в различных условиях. В исходах отдельных случаев наблюдалась большая степень вариабельности, что позволяет предположить, что CBC был более эффективным для одних детей Head Start, чем для других. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, существуют ли идентифицируемые характеристики детей или семей, которые приводят к более высокой степени успеха для некоторых детей.

И родители, и учителя сообщили, что они считают процесс CBC приемлемым и эффективным и очень им довольны. Точно так же и учителя, и родители сообщили, что, по их мнению, этот процесс был эффективным для достижения целей ребенка. Наконец, родители и учителя также были очень довольны работой консультанта CBC.

Значение для практики

Это исследование показало, что CBC был эффективен в решении различных проблем развития детей из групп риска в условиях программы Head Start. Такие выводы свидетельствуют о том, что использование структурированного, основанного на данных, совместного подхода к принятию решений и реализации вмешательств дает лицам, осуществляющим уход, и педагогам средства для постоянного удовлетворения потребностей детей в обеих средах и содействия успеху в обучении.

Учителя и воспитатели также сочли этот процесс весьма приемлемым и в целом выразили большое удовлетворение. В результате они с большей вероятностью будут активно участвовать и верить в процесс трансграничного сотрудничества, что повысит эффективность реализованного вмешательства. Этот вывод предполагает, что программы должны стремиться и постоянно контролировать удовлетворенность родителей и учителей усилиями по вовлечению семьи.

CBC — это эффективная модель, которая служит средством для построения отношений сотрудничества между семьями и программами Head Start. Эта модель дает родителям возможность участвовать в обучении своего ребенка в осмысленном контексте и переосмысливать свою роль в обучении и образовании своего ребенка (Hoover-Dempsey & Sandler, 19).97). Совместное планирование обеспечивает контекст для проверки опыта, который родители привносят в отношения, и может усилить их ощущение эффективности в качестве важного партнера в связи с образовательной средой. Использование такой модели в раннем вмешательстве с маленькими детьми предоставит учителям и опекунам постоянные возможности для участия в конструктивном партнерстве дома и в образовательных учреждениях и для решения ряда проблем развития, с которыми сталкиваются маленькие дети в группе риска.

Ссылки

Эймс, К. (1993). Как общение между школой и домом влияет на убеждения и восприятие родителей. Справедливость и выбор, 9 (3), 44–49.

Чавкин Н. Ф. (ред.). (1993). Семьи и школы в плюралистическом обществе . Олбани: Государственный университет Нью-Йорка Press.

Кристенсон С.Л. и Кристенсон С.Дж. (1998). Влияние семьи, школы и общества на обучение детей: обзор литературы (Отчет №1, Проект «Живи и учись»). Миннеаполис: Служба распространения знаний Миннесотского университета.

Кристенсон С.Л. и Шеридан С.М. (2001). Школы и семьи: создание необходимых связей для обучения . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Коэн, Дж. (1992). Количественные методы в психологии: Учебник по силе. Психологический бюллетень, 112 (1), 155–159. [Доступно на www.psych.ubc.ca/~schaller/Cohen1992.pdf (файл Acrobat)]

Эпштейн, Дж. Л. (1989). Семейные структуры и студенческая мотивация: перспектива развития. В C. Ames & R. Ames (Eds.), Исследование мотивации в образовании: Vol. 3. цели и познания (стр. 259–295). Нью-Йорк: Академическая пресса.

Эпштейн, Дж. Л. (1991). Влияние на успеваемость учащихся практики учителей участия родителей. В SB Silvern (Ed.), Успехи в чтении / языковых исследованиях: Vol. 5. Грамотность через взаимодействие семьи, сообщества и школы (стр. 261–276). Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

Гувер-Демпси, К.В., и Сэндлер, Х.М. (1995). Участие родителей в воспитании детей: почему это имеет значение? Отчет педагогического колледжа, 97 , 310–331.

Гувер-Демпси, К.В., и Сэндлер, Х.М. (1997). Почему родители принимают участие в воспитании своих детей? Review of Educational Research, 67 , 3–42.

Пианта, Р. К., и Уолш, Д. Дж. (1996). Дети из групп риска в школах: построение поддерживающих отношений . Нью-Йорк: Рутледж.

Шеридан С.М., Коуэн Р.Дж. и Игл Дж.В. (2000). Партнерство с родителями в образовательных программах для учащихся с особыми потребностями. В C. Telzrow & M. Tankersley (Eds.), Поправки к IDEA от 1997 г.: Практические рекомендации для школьных команд (стр. 307–349). Сильвер Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация школьных психологов.

Шеридан С.М., Игл Дж.В., Коуэн Р.Дж. и Микельсон В. (2001). Эффекты совместной поведенческой консультации: результаты четырехлетнего исследования. Журнал школьной психологии, 39 , 361–385.

Шеридан С.М., Краточвилл Т.Р. и Берган Дж.Р. (1996). Совместная поведенческая консультация: Методическое пособие . Нью-Йорк: Пленум Пресс.

Сьюзен М. Шеридан, доктор философии.
Главный исследователь
Университет Небраски-Линкольн
239 Педагогический колледж Зал
Линкольн, Небраска 68588-0345
Электронная почта: ssheridan2@unl. edu

Брэнди Л. Кларк, Массачусетс,
Докторант
Университет Небраски-Линкольн
245 Педагогический колледж Зал
Линкольн, Небраска 68588-0345
Электронная почта: [email protected]

Дайан С. Марти, Эд.С.
Докторант
244 Педагогический колледж Зал
Линкольн, Небраска 68588-0345
Электронная почта: [email protected]

Дженнифер Д. Берт, M.Ed.
Докторант
244 Педагогический колледж Зал
Линкольн, Небраска 68588-0345
Электронная почта: [email protected]

Эшли М. Ролк, B.S.
Докторант
245 Педагогический колледж Зал
Линкольн, Небраска 68588-0345
Электронная почта: [email protected]

Бесплатно. Доступно только онлайн.

Посещение школы

Ребенок и
Семейное агентство (Tusla) несет ответственность за то, чтобы каждый ребенок
регулярно посещает школу или иным образом получает соответствующий минимум
образование. Он также консультирует правительство по вопросам посещаемости школ и образования.
обеспечение. Tusla уделяет особое внимание помощи школам, семьям и детям,
вместо того, чтобы налагать штрафы за непосещение школы. Тусла нанимает
работники сферы образования на местном уровне по всей стране, чтобы обеспечить
поддержку и советы родителям и школам, а также отслеживание пропусков занятий в школе.
школа. Они также помогают координировать все правила, касающиеся посещаемости и
образовательное благополучие.

Тусла также:

  • Контролирует посещаемость школы и принимает ряд мер, если дети
    не ходить в школу
  • Ведет реестр детей, не посещающих признанные
    школа
  • Ведет реестр молодых людей в возрасте 16 и 17 лет, выезжающих из
    школу рано приступить к работе и принимает меры для их
    непрерывное образование и обучение в консультации с поставщиками и
    работодатели
  • Собирает данные о посещаемости и непосещении школы, отстранениях и
    исключения
  • Вмешательство в отношении предлагаемых исключений из школы

Тусла публикует отчеты
о посещаемости в начальных и средних школах.

Обязанности школы

Школы должны вести учет учащихся, посещающих школу. Они должны
также вести учет посещаемости для всех учащихся и информировать Агентство по делам детей и семьи.
воспитательно-социальные услуги при отсутствии ребенка более 20 лет
дней в учебном году.

Директор также должен проинформировать Агентство по делам детей и семьи.
службы социального обеспечения образования, если, по их мнению, учащийся
проблема с посещаемостью. Это может произойти, если учащийся не приходит в школу или
если студент отстранен. Вы можете найти больше информации о школьной дисциплине. Школы могут
делать возвраты
в Туслу онлайн.

Стратегия посещаемости школы

Правление каждой школы обязано подготовить школу
стратегию посещаемости и представить ее Агентству.

Эта стратегия положительно скажется на регулярном посещении школы
и оценка обучения в школе, включая:

  • Поощрение учащихся с хорошей посещаемостью
  • Выявление учащихся, которым грозит отсев, на раннем этапе
  • Установление более тесных контактов между школой и семьей
    касается
  • Координация программ, направленных на поощрение хорошего поведения и
    поощрение посещения других школ
  • Выявление аспектов работы и управления школой и
    учебная программа, которая может способствовать прогулам, и устранение этих аспектов
    где они не необходимы для надлежащего управления школой.

Правоприменение

Ребенок и семья
Агентство может организовать экспертизу интеллекта ребенка,
эмоциональное или физическое развитие с согласия родителей. Если родитель
отказывается дать согласие, Тусла может подать заявку в Контур
Суд о назначении экспертизы. Окружной суд
может отдать приказ, если убедится, что поведение ребенка, отсутствие
успеваемость или регулярное отсутствие в школе без уважительной причины
требует экспертизы.

Если время вашего ребенка в школе сокращается из-за
школа

Ваш ребенок должен посещать весь учебный день и всю неделю.
Иногда школа будет использовать сокращенный учебный день для ребенка, для
Например, чтобы помочь ребенку вернуться в школьную рутину. Тем не менее, сокращенная школа
день должен вводиться только в ограниченных обстоятельствах и на установленный период
времени.

A сокращенный учебный день – когда школа решает, что:

  • Учащийся приходит в школу после обычного времени начала или уходит
    до окончания учебного дня
  • Студент не может посещать полные 5 дней в неделю

Департамент образования представил руководство
о применении сокращенного учебного дня. Руководство рекомендует учащемуся
не должны быть в сокращенном учебном дне более 6 недель, и что план должен быть
в месте, чтобы поддержать возвращение учащегося к полному учебному дню.

С 1 января 2022 года , если школа ограничивает
полной посещаемости ребенком школы, школа должна уведомить Службу поддержки образования Tusla (TESS) о том, что
учебный день вашего ребенка сокращается. Школы также должны пересмотреть
обстоятельства для любого ребенка, который в настоящее время находится на сокращенных учебных днях до начала
дата руководства.

Если учебный день вашего ребенка сокращен, школа должна обеспечить, чтобы:

  • Сокращенный учебный день или неделя были необходимы и длились только
    необходимо
  • Вы (или учащийся, если ему больше 18 лет) соглашаетесь на сокращенное обучение
    день или неделя. Если вы не согласны, и школа реализует сокращение
    в любом случае это то же самое, что быть
    отстранен от школы.

Если у вас есть сомнения по поводу использования сокращенного учебного дня для вашего
ребенок, вы можете обратиться в Tusla Education
Служба поддержки для консультации.

Ответственность и обязанности родителей

В соответствии с Законом о социальном обеспечении образования 2000 года родители должны информировать школу, если их
дети будут отсутствовать в школе в учебный день и причина
отсутствие, например, болезнь. Лучше всего сделать это письменно. Ребенок и
Семейное агентство настоятельно рекомендует не забирать детей из школы, чтобы продолжить
отпуск в течение семестра.

Родители и опекуны обязаны по закону обеспечить, чтобы их ребенок
посещает школу или получает образование. Если Тусла считает, что
родитель не выполняет свои обязательства, он должен отправить родителя в школу
Уведомление о присутствии. В предупреждении указывается, что судебный иск последует, если
ребенок не посещает школу регулярно. Тусла должна приложить разумные усилия, чтобы
проконсультируйтесь с родителями и ребенком, прежде чем отправлять предупреждение.

Если родитель не выполнит предупреждение, он может быть привлечен к ответственности. Если
признан виновным, родитель может быть оштрафован и/или лишен свободы на месяц, а также оштрафован
за каждый последующий день, когда они не отправляют ребенка в школу. Если
родители утверждают, что им предоставляется подходящее альтернативное образование, они должны
доказать это. Это будет защитой для родителей, чтобы показать, что они сделали
все разумные усилия, чтобы отправить ребенка в школу — в таких случаях
и Семейное агентство должны быть проинформированы.

В Тусле есть листовка для родителей Не
пусть ваш ребенок пропустит.

Образование вне школьной системы

Министр может устанавливать минимальные стандарты образования для детей, получивших образование
вне признанной школьной системы.

Ребенок и семья
Агентство должно вести реестр детей, которые получают образование
но не посещать признанную школу. В этом реестре будут отображаться имена
дети, обучающиеся дома или в непризнанной школе. это
не реестр бросивших школу.

Все родители или опекуны, которые хотят обучать своих детей дома, должны
зарегистрировать своего ребенка в Tusla. Если родитель соглашается, Тусла исследует
образовательные мероприятия для ребенка и оценить, являетесь ли вы
предоставление минимального образования. Если Тусла удовлетворена, она может войти в детский
имя в реестре.

Если Тусла не удовлетворена, она может:

  • Требовать от родителей выполнения ее требований для обеспечения
    что ребенок получает предписанное минимальное образование, а затем регистрируется
    ребенок или
  • Отказ в регистрации ребенка.

Существуют также положения об удалении имени ребенка из реестра

Обязательство посещать школу

Родители не обязаны отправлять своих детей в признанную школу, если:

  • Ребенок находится в реестре, указанном выше
  • Родители подали заявку на включение их ребенка в
    зарегистрироваться, но решение не принято или рассматривается апелляция
  • Ребенок обучается за пределами штата
  • Ребенок не посещает школу по уважительной причине

Если Тусла отказывается зарегистрировать ребенка или требует обязательств от
родителем или снимает ребенка с регистрационного учета, вы можете обратиться к министру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *