Разное

Какое должно быть давление у девочки 11 лет: норма и отклонения ~ лечение в Киеве

Содержание

нормальное, повышенное и пониженное давление у девочек в 11 лет, каким должен быть пульс

Содержание

  • Нормальное давление для девочки в 11 лет
  • Чем опасно высокое давление
  • Чем опасно низкое давление
  • Какой пульс должен быть у ребенка

Родители должны внимательно следить за состоянием здоровья ребенка. Важно учитывать не только его самочувствие, но и показатели пульса, и детское давление. Подробнее, какое давление должно быть в возрасте 11 лет у девочек будет рассказано в этой статье.

Нормальное давление для девочки в 11 лет

Чтобы узнать, какое давление должно быть у девочек 11 лет в норме, нужно воспользоваться такими формулами:

  • для расчета систолических значений воспользуйтесь формулой – 1,7*возраст. После к полученному значению прибавьте 83;
  • для расчета диастолического значения применяется формула – 1,6*возраст. К полученному значению прибавьте 42.

Врачи считают, что норма давления для девочек 11 лет такая:

  • систолическое значение – от 95 до 111;
  • диастолическое значение – от 51 до 71.

Если вас интересуют более четкие нормы давления для ребенка, в зависимости от возраста, воспользуйтесь таблицей, представленной далее.

Чем опасно высокое давление

Нередко, после измерения давления у детей 11 лет, родители замечают, что у ребенка повысились показатели. Это может происходить по разным причинам, среди которых чрезмерная активность или большое потребление сахара.

Если ребенок отдохнет, и не будет пить сладкую газированную воду, давление придет в норму. Если же высокие показатели давления появляются не единожды, нужно срочно показать ребенка врачу.

К основным симптомам высокого давления относят:

  • сильная одышка;
  • приступы тошноты и рвоты;
  • покраснение кожи лица;
  • тремор в руках;
  • боли в голове и головокружения;
  • сильная боль в области затылка;
  • кровотечения из носа.

Высокое давление сильно отражается на образе жизни ребенка. Если не устранить причину его возникновения, это может спровоцировать множество осложнений, которые будут опасными для здоровья и жизни. Вполне может лопнуть сосуд в головном мозге.

А также читайте на нашем сайте:  Что значит артериальное давление 130 на 90, нормально ли это и нужно ли сбивать данные показатели?

Если не приступить к лечению, могут появиться гипертонические кризы или сердечная недостаточность. Самое опасное, что может произойти – злокачественная гипертония, которую невозможно подкорректировать медикаментами. При злокачественной гипертонии велика вероятность летального исхода.

Чтобы привести в норму давление у ребенка 11 лет, придерживайтесь таких рекомендаций:

  1. Нормализуйте режим сна. Ребенок должен спать не менее 8 часов.
  2. Постоянный спорт (если врач не запрещает).
  3. Обеспечьте правильное питание, и исключите из рациона соль.
  4. Помогите ребенку сбросить лишний вес (если он есть).
  5. Исключите эмоциональное истощение и стресс.

После осмотра врач может прописать медикаменты.

Они будут направлены не только на устранение симптомов, но и на лечение сопутствующих болезней. Давление может повышаться на фоне сахарного диабета или почечной недостаточности.

Чем опасно низкое давление

Как известно, низкое давление может быть так же опасно, как и высокое.

Симптоматика гипотонии:

  • слабость и сонливость;
  • боль в висках и сердце;
  • приступы тошноты с сопутствующей бледностью;
  • ощущение, что организму не хватает кислорода и кружится голова.

Гипотония может развиваться на фоне недостатка витаминов, вирусных инфекций, злокачественных и доброкачественных опухолей, недостатка гемоглобина, болезней эндокринной системы и проблем с надпочечниками. Давление может понижаться из-за переутомления или сильной физической активности.

Если не приступить к своевременному лечению, симптомы могут усилиться. Это может стать причиной частых обмороков, звона в ушах и потемнения в глазах. Низкое давление негативно отражается на работе сердца, сосудов, легких и бронхов. При снижении тонуса мышц ребенок может побледнеть и присесть.

Если у ребенка часто падает артериальное давление, к мозгу и к сердцу будет плохо притекать кровь. В таком случае ребенок будет часто падать в обморок, что может стать причиной повреждений. При первых признаках обратитесь к врачу.

А также читайте на нашем сайте:  Артериальное давление 120 на 100: причины, симптомы, что это значит и что делать с такими показателями?

Помните, что нормальное давление у детей при нарушении не придет в норму самостоятельно. Потребуется не только медикаментозное лечение. Родители должны следить за тем, чтобы ребенок высыпался и не переутомлялся.

Какой пульс должен быть у ребенка

Есть специальная формула, согласно которой можно рассчитать нормальный пульс для ребенка 11 лет. Нужно от 220 отнять возраст, а после полученное значение умножить на 0,85. Однако врачи стают, что норма для ребенка – от 70 до 91 ударов сердца в минуту.

Если показатели доходят до 115-120 ударов, это говорит о развитии тахикардии. Показатели более, чем 122 удара в минуту говорят о том, что у ребенка выраженная патологическая тахикардия.

Сразу после рождения у детей высокая частота пульса. Сердце бьется около 150 раз в минуту.

С возрастом показатели снижаются:

  • для детей 1-2 года – около 115 ударов в минуту;
  • для 2-5 лет – норма 86-112 ударов в минуту;
  • 5-15 лет – норма 70-100 ударов в минуту.

Если значения будут существенно превышать норму, это повышает нагрузку на сердце и другие внутренние органы. Детям, которые увлекаются спортом, характерны другие значение. У них нижний порог пульса может достигать 40 ударов в минуту. И это не считается отклонением от нормы.

Если показатели высокие, это может говорить о наличии болезней сердца и сосудов. Поэтому нужно сразу обратиться к врачу, чтобы исключить опасные болезни, и приступить к лечению.

При заниженном пульсе могут отмечаться такие симптомы:

  • ребенок быстро устает;
  • кожа бледнеет;
  • появляются головокружения.

Если не приступить к своевременному лечению, это может стать причиной более опасных болезней со здоровьем, среди которой гипотония или сердечная недостаточность. Если у 11-летней девочки регулярно отмечается заниженный или завышенный пульс, незамедлительно отведите ее врачу.

А также читайте на нашем сайте:  Что значат показатели давления 80 на 50 и что делать если оно упало, а так же что принимать и показатели пульса

Теперь вы знаете, какие нормы давления для девочек 11 лет существуют. Помните, что мерить показатели давления нужно регулярно. Лучше это делать несколько раз в неделю, чтобы отмечать любые изменения. При первых опасных симптомах обратитесь к врачу.

Не занимайтесь самолечением, чтобы не спровоцировать другие проблемы со здоровьем.

Какие продукты и напитки повышают давление у человека — меню гипотоника

С проблемой пониженного артериального давления сталкиваются многие люди. Низкое артериальное давление, или гипотония, может быть врожденной особенностью человека или следствием его телосложения (с низкой массой тела), нарушений режима дня, а также симптомом некоторых заболеваний. Врачи ставят диагноз артериальная гипотония, если уровень артериального давления устойчиво держится на уровне 100/65 мм рт. ст. у мужчин и 95/60 мм рт. ст. у женщин. Лечение гипотонии обычно назначается только в том случае, если ее симптомы начинают сильно влиять на качество жизни человека. Но помимо лекарственных препаратов, низкое артериальное давление можно поднять, используя специальные упражнения и диету, в которой преобладают продукты, повышающие артериальное давление у человека, особенно при легких формах гипотонии1.

Принципы питания при пониженном артериальном давлении

Диета при низком артериальном давлении требует частого, дробного принятия пищи с небольшим количеством продуктов, которые повышают артериальное давление за один прием. То есть следует питаться до 6–8 раз в день маленькими сбалансированными порциями2. Всю калорийную еду, а также кофе переносят на первую половину дня. Время приема пищи должно длиться от 15 до 30 минут, поскольку нельзя наполнять желудок слишком быстро. Это особенно важно в сезоны нестабильной погоды, то есть весной и осенью, когда атмосферное давление может резко колебаться и вызывать появление неприятных симптомов у человека с гипотонией. Также особое внимание питанию следует уделять пациентам, у которых пониженное артериальное давление возникло на фоне сосудистых заболеваний (например, атеросклероза), нарушений в работе периферической нервной системы или возрастных изменений в организме.

Какие продукты повышают артериальное давление?

Обычно значительно повышают артериальное давление продукты, содержащие крахмал, жир, соль. Кроме того, людям с гипотонией полезны блюда, богатые железом.

Составим примерный список продуктов, повышающих артериальное давление.

  • 1

    Красное мясо – в нем много микроэлементов, витамины группы В и железо.

  • 2

    Жирная морская рыба и рыбий жир (омега-кислоты рыбьих жиров очень полезны для мозга и сосудов и, кроме того, эти продукты повышают артериальное давление).

  • 3

    Любые субпродукты: печень (лучше выбирать говяжью), мозги, почки.

  • 4

    Любой сыр твердых сортов – источник витаминов группы В.

  • 5

    Пряности и специи: горчица, черный и красный перец, хрен, лук в небольшом количестве. Корица – популярная пряность, которая хорошо действует на аппетит, она добавляется в выпечку, варенья и напитки (высокое содержание специй в еде сужает сосуды, и поэтому эти продукты повышают артериальное давление). При систематическом употреблении они способствуют активности щитовидной железы и надпочечников, гормоны которых повышают артериальное давление. Но людям, имеющим проблемы с поджелудочной железой или желудком, а тем более такие заболевания, как гастрит или панкреатит, пряности следует употреблять очень осторожно.

  • 6

    Свекла, щавель, морковь, клубника, смородина, малина, кизил, тутовник (богаты железом и флавоноидами). Гречневая каша, овсянка, бобовые культуры – содержат большое количество железа, витамины группы В и повышают артериальное давление.

  • 7

    Калорийная выпечка, шоколад, мороженое (содержат большое количество углеводов, которые опосредованно способны поднимать артериальное давление). Входящий в состав шоколада теобромин полезен для сердца и также повышает артериальное давление.

  • 8

    Гранат, ячневая каша (повышенное содержание железа в этих продуктах будет полезно для профилактики анемии при гипотонии).

  • 9

    Различные соленья: сельдь, маринованные или соленые огурцы, помидоры, салаты (соль помогает увеличить объем крови за счет входящего в состав натрия, поэтому такие продукты повышают артериальное давление).

  • 10

    Орехи (содержащиеся в них аминокислоты и жиры оказывают благотворное действие на организм и повышают артериальное давление).

  • 11

    Настои из лечебных трав: лимонник, женьшень, облепиха (натуральные биогенные стимуляторы, поднимают артериальное давление и регулируют тонус сосудов)3.

Продукты, которые быстро повышают артериальное давление

У пациентов с приступами гипотензии часто возникает вопрос: какие продукты повышают артериальное давление у человека быстро? 

  • 1

    При экстренной необходимости поднять артериальное давление можно, выпив чашку крепкого сладкого чая с коньяком.

  • 2

    Кофе является также продуктом для экстренного повышения артериального давления.

  • 3

    Быстро повышают артериальное давление любые блюда, богатые жиром и солью, к примеру, бутерброд с маслом и сыром или с маслом и соленой рыбой.

  • 4

    Гипотонику полезно всегда иметь с собой горсть орехов или шоколад, дабы не допустить резкого снижения артериального давления.

Какие продукты нельзя употреблять при пониженном артериальном давлении?

Людям с пониженным артериальным давлением лучше сократить употребление некоторых продуктов:

  • 1

    Не злоупотреблять соевыми бобами, картофелем, бананами. 

  • 2

    Чай из черной смородины, черники и брусники в ряде случаев может снижать артериальное давление еще сильнее. Не рекомендуются напитки с мочегонным действием.

  • 3

    Апельсины, шпинат, брокколи, сельдерей, миндаль, куркума, чеснок могут дополнительно снижать артериальное давление.

Какие напитки повышают артериальное давление

Повысить артериальное давление могут многие напитки.

Общая закономерность: сладкие напитки артериальное давление повышают, а кислые – понижают. При гипотонии рекомендуется пить теплые напитки, можно добавлять в них чуть соли, только не следует включать в рацион напитки с мочегонным действием. Очень важно пить достаточное количество чистой воды, при гипотонии за сутки здоровому человеку требуется не менее двух литров. Обезвоживание чревато падением артериального давления.

  • 1

    Бокал красного вина (не меньше одного раза в неделю, можно бокал через день). Натуральный зеленый чай, который содержит кофеин, за счет него поднимается артериальное давление.

  • 2

    Кофе (не на голодный желудок, лучше измельчать натуральный кофе в зернах, небольшими порциями, так как кофе может оказать мочегонный эффект).

  • 3

    Сладкие газированные напитки повышают артериальное давление – оранжад, квас, лимонад.

  • 4

    Фруктовые и овощные соки повышают артериальное давление человека (морковь, клубника, смородина).

  • 5

    Какао, крепкий чай (в них содержится необходимый гипотоникам теобромин, магний и витамины). Полезно при гипотонии пить чай каркаде в горячем виде.

  • 6

    К тонизирующим напиткам, повышающим артериальное давление, относят также отвары имбирного корня, плодов шиповника, облепихи, рябины. Мягко повышает артериальное давление свекольный сок.

Меню гипотоника

В отношении диеты у гипотоников нет таких жестких ограничений, как у людей с повышенным артериальным давлением. Так, например, они могут не особенно ограничивать себя в соли. Напротив, способность натрия задерживать жидкость при гипотонии может повысить артериальное давление. Людям с пониженным артериальным давлением необходимо получить в рационе достаточное количество протеинов: яиц, рыбы семейства тунцовых, молочных продуктов. Обычно продукты, богатые животными жирами, гипотоникам не возбраняются, кроме тех пациентов, у кого повышена масса тела. При отсутствии гастритов и проблем с желудочно-кишечным трактом умеренное количество пряностей может быть полезным, так как пряности повышают артериальное давление.

Если снижение артериального давления возникло на фоне или параллельно с анемией, будут полезны продукты, богатые железом: красное мясо, свекла, морковь, бобовые, овсяная крупа и другие зерновые каши. Зелень в рационе будет полезна. Но стоит помнить, что переедание и несбалансированное питание будет вредным и для гипотоника. Чрезмерным употреблением крепкого чая, кофе, тонизирующих настоек корня женьшеня или лимонника можно навредить здоровью.

Примерное меню

Разделим дневной рацион на 5 приемов.

  • 1

    Первый завтрак

Порция омлета на пару и салат из свежих овощей, чай. Можно добавить немного сметаны или сливок.

  • 1

    Второй завтрак

Для ланча хороши несладкие яблоки или другие фрукты (отказываемся от сладких дыни, фиников, бананов).

  • 1

    Обед

Рыбный суп, отварное мясо (телятина, птица) с тушеными овощами. Морс или компот из ягод.

  • 1

    Полдник

Любые молочные продукты – йогурт, ряженка или кефир. Сладкая выпечка.

  • 1

    Ужин

Каша, овощные котлеты или голубцы. Чай или сок, или компот.

 

Итак, мы обеспечили меню разнообразием, микроэлементами, питательными веществами и витаминами. При этом нет переизбытка калорий и в меню включены продукты, повышающие артериальное давление у взрослого человека.

Следует помнить!

Нередко пониженное артериальное давление становится результатом снижения уровня гемоглобина. Чтобы повысить уровень гемоглобина, рацион дополняют печенью, яичными желтками, гречневой кашей, яблоками, морковью, грибами, смородиной, клубникой, гранатом, кукурузой.

Список литературы

1. Кудина Е. В., Рачек И. И., Ларина В. Н. Артериальная гипотензия: диагностика, немедикаментозные и медикаментозные методы лечения. Лечебное дело, 2015; № 2: 4–9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arterialnaya-gipotenziya-diagnostika-nemedikamentoznye-i-medikamentoznye-metody-lecheniya (дата обращения 12. 08.2021).

2. Спешилов М. П. Эффективное лечение гипотонии. М.: T8RUGRAM «Научная книга», 2017. URL: https://www.bookvoed.ru/files/3515/11/95/70.pdf (дата обращения 12.08.2021).

3. Сайт городской поликлиники № 6, г. Рязань. Статья врача-терапевта Дашкевич О. В. Как избавиться от гипотонии. URL: https://rgb6.medgis.ru/materials/view/kak-izbavitsya-ot-gipotonii-2571 (дата обращения 12.08.2021).

Получите максимум от визита вашего ребенка к врачу (в возрасте от 11 до 14 лет) — MyHealthfinder

  • Основы
  • Принять меры

Основы

Обзор

Дети в возрасте от 11 до 14 лет должны посещать врача или медсестру для «осмотра ребенка» раз в год.

Осмотр ребенка — это когда вы ведете своего ребенка к врачу, чтобы убедиться, что он здоров и нормально развивается. Это отличается от других посещений в связи с болезнью или травмой.

При осмотре ребенка врач или медсестра могут помочь выявить любые проблемы на ранней стадии, когда их легче лечить.

Узнайте, чего ожидать, чтобы максимально использовать каждое посещение.

Развитие ребенка

Как узнать, растет и развивается ли мой ребенок по графику?

Врач или медсестра вашего ребенка могут помочь вам определить «основные этапы развития» или признаки, по которым следует обращать внимание на то, что ваш ребенок развивается нормально. Это важная часть визита к ребенку.

Некоторые вехи развития связаны с поведением и обучением вашего ребенка, а другие связаны с физическими изменениями в организме вашего ребенка.

Ознакомьтесь с этими ресурсами, чтобы узнать больше об этапах развития:

  • Вехи развития (от 9 до 11 лет)
  • Вехи развития (от 12 до 14 лет)

Изменения в поведении

Какие изменения я могу заметить в чувствах, отношениях и поведении моего ребенка?

Вехи развития детей дошкольного возраста и подростков в возрасте от 11 до 14 лет включают:

  • Желание большей независимости и конфиденциальности
  • Перепады настроения (быстрый переход от счастливого к грустному или от грустного к радостному)
  • Больше заботятся о том, что думают их друзья и одноклассники
  • Развитие более сильных навыков решения проблем
  • Развитие более четкого понимания правильного и неправильного
  • Оспаривание правил и сопротивление советам родителей

В это время у некоторых детей могут начать проявляться признаки депрессии или расстройства пищевого поведения. Запугивание и использование социальных сетей также могут стать проблемой в этом возрасте. Важно:

  • Убедитесь, что врач проверяет вашего подростка на депрессию
  • Знать признаки расстройств пищевого поведения
  • Научите своих детей безопасному использованию социальных сетей
  • Следите за признаками травли

Физические изменения

Какие физические изменения претерпит мой ребенок?

Многие дети в возрасте от 11 до 14 лет переживают период полового созревания. Половое созревание — это когда тело ребенка превращается во взрослое тело.

  • У девочек половое созревание обычно начинается в возрасте 9 лет.и 13. Получите больше информации о половом созревании, чтобы поделиться с дочерью.
  • У мальчиков он обычно начинается в возрасте от 10 до 13 лет. Получите дополнительную информацию о половом созревании, чтобы поделиться с сыном.

Вы можете помочь, предоставив ребенку информацию о том, каких изменений ожидать в период полового созревания. Вы также можете предложить своему ребенку поговорить о половом созревании с врачом или другим взрослым, которому вы доверяете, например с учителем или школьной медсестрой.

Половое созревание может быть трудным периодом для детей с разным полом — детей, которые чувствуют, что они другого пола, чем пол, указанный в их свидетельстве о рождении. Поощряйте вашего ребенка говорить с вами или его врачом, если у него есть вопросы об их поле. Найдите советы по воспитанию ребенка с разным полом.

Примите меры

Примите меры

Будьте готовы

Примите эти меры, чтобы помочь вам и вашему ребенку получить максимальную отдачу от визитов к врачу.

Соберите важную информацию.

Принесите на прием все имеющиеся у вас медицинские документы, в том числе сведения о прививках (прививках), которые получил ваш ребенок.

Составьте список любых важных изменений в жизни вашего ребенка с момента последнего визита, например:

  • Новый брат или сестра
  • Раздельное проживание или развод — или один из родителей проводит время в тюрьме или в тюрьме
  • Новая школа или переезд в новый район
  • Серьезная болезнь или смерть друга или члена семьи

Используйте этот инструмент, чтобы отслеживать семейную историю здоровья вашего ребенка.

Помогите ребенку активнее посещать врача.

Когда у вашего ребенка начнется половое созревание, врач обычно попросит вас выйти из палаты на несколько минут, чтобы ваш ребенок мог задать вопросы о своем здоровье. Это позволит вашему ребенку наладить отношения с врачом или медсестрой, и это важный шаг в том, чтобы помочь вашему ребенку узнать о своем медицинском обслуживании.

Ваш ребенок также может:

  • Позвонить, чтобы записаться на прием (если это разрешено в кабинете врача)
  • Помощь в заполнении медицинских форм
  • Запишите вопросы для врача или медсестры

Чтобы получить больше идей, ознакомьтесь с этими советами, которые помогут подросткам заботиться о своем здоровье. Вы также можете поделиться этим списком вопросов к врачу со своим ребенком.

Как насчет стоимости?

В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании планы страхования должны покрывать расходы на посещение детей. В зависимости от вашего страхового плана, вы можете иметь возможность посещать детей бесплатно. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать больше.

Ваш ребенок также может претендовать на бесплатную или недорогую медицинскую страховку через Medicaid или Программу медицинского страхования детей (CHIP). Узнайте о вариантах покрытия для вашей семьи.

Если у вас нет страховки, вы, тем не менее, можете получать бесплатные или недорогие визиты к ребенку. Найдите ближайший к вам медицинский центр и спросите о посещении ребенка.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со следующими источниками:

  • Бесплатная профилактическая помощь для детей, подпадающая под действие Закона о доступном медицинском обслуживании
  • Как Закон о доступном медицинском обслуживании защищает вас и вашу семью
  • Что такое медицинская страховка и как ею пользоваться [PDF — 698 КБ]

Задать вопросы

Составьте список вопросов, которые вы хотите задать врачу.

Перед посещением ребенка запишите от 3 до 5 вопросов, которые у вас есть, и спросите ребенка, есть ли у него вопросы, которые можно добавить. Во время этого визита можно задать врачу или медсестре любые вопросы о:

  • Заболевании вашего ребенка (например, аллергии, астме или акне)
  • Изменения в поведении или настроении
  • Потеря интереса к любимым занятиям
  • Проблемы в школе (например, проблемы с учебой или нежелание ходить в школу)
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:
  • Как я могу убедиться, что мой ребенок достаточно физически активен?
  • Как я могу помочь своему ребенку питаться здоровой пищей?
  • Нормальный ли вес у моего ребенка?
  • Тело моего ребенка развивается нормально?
  • Получает ли мой ребенок последние прививки?
  • Как я могу помочь моему ребенку добиться успеха в школе?

Вы также можете спросить:

  • Как я могу поговорить со своим ребенком о сексе?
  • Как мне поговорить с ребенком о табаке, алкоголе и наркотиках?
  • Как я могу научить своего ребенка безопасно пользоваться Интернетом?
  • Как мне поговорить с ребенком о травле?

Возьмите блокнот, смартфон или планшет и запишите ответы, чтобы запомнить их позже.

Получите полезные советы:

  • Поговорите с ребенком о сексе
  • Поговорите с ребенком о табаке, алкоголе и наркотиках
  • Поговорите с ребенком о травле

Узнайте больше о том, как поговорить с подростком на самые разные каверзные темы.

Спросите, что делать, если ваш ребенок заболел.

Убедитесь, что вы знаете, как связаться с врачом или медсестрой, когда кабинет закрыт. Спросите, как связаться с дежурным врачом или есть ли информационная служба медсестры, куда можно позвонить ночью или в выходные дни.

Чего ожидать

Знайте, чего ожидать.

Во время каждого осмотра ребенка врач или медсестра будут задавать вам вопросы, проводить медицинский осмотр и обновлять историю болезни вашего ребенка. Вы также сможете задать свои вопросы и обсудить любые проблемы.

Врач или медсестра зададут вам и вашему ребенку вопросы.

Врач или медсестра могут спросить о:

  • Поведение — возникают ли у вашего ребенка проблемы с выполнением указаний дома или в школе?
  • Здоровье — Ваш ребенок часто жалуется на головную или другую боль? Сколько спит ваш ребенок? Когда они в последний раз посещали стоматолога?
  • Безопасность. У кого-нибудь в вашем доме есть оружие? Если да, то выгружен ли он и заперт в месте, где ваш ребенок не сможет его достать?
  • Школа и занятия — Ваш ребенок с нетерпением ждет начала школы? Чем ваш ребенок любит заниматься вне школы?
  • Пищевые привычки — Что ваш ребенок ест в обычный день?
  • Семья и друзья. Были ли в вашей семье какие-то изменения в последнее время? Сколько близких друзей у вашего ребенка? Над вашим ребенком издевались в школе или в Интернете?
  • Эмоции. Ваш ребенок часто выглядит грустным, напряженным или скучающим? Есть ли у вашего ребенка кто-нибудь, с кем можно поговорить о проблемах?
  • Сексуальность. Говорили ли вы со своим ребенком о половом созревании? Ваш ребенок встречается?

Ответы на подобные вопросы помогут врачу или медсестре убедиться, что ваш ребенок здоров, находится в безопасности и нормально развивается.

Медицинский осмотр

Врач или медсестра также осмотрят тело вашего ребенка.

Для осмотра тела вашего ребенка врач или медсестра:

  • Измерят рост и вес и рассчитают индекс массы тела (ИМТ) вашего ребенка
  • Проверьте кровяное давление вашего ребенка
  • Проверьте зрение и слух вашего ребенка
  • Проверьте части тела вашего ребенка (это называется физикальным осмотром)
  • Решите, нужны ли вашему ребенку какие-либо лабораторные анализы, например, анализ крови
  • Сделайте своему ребенку прививки, в которых он нуждается

Узнайте больше о медицинском обслуживании вашего ребенка:

  • Узнайте, как сделать прививки вашему ребенку по расписанию
  • Узнайте, как проверить зрение вашего ребенка

Поведение и эмоции

Врач или медсестра будут уделять особое внимание признакам определенных проблем.

Врач или медсестра предложат дополнительную помощь, если ваш ребенок:

  • Депрессия
  • Борьба с расстройством пищевого поведения
  • Употребление табака, алкоголя или наркотиков
  • Подвергнуться любому насилию

А если ваш ребенок может заниматься сексом, врач или медсестра поговорит с вашим ребенком о профилактике ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем) и беременности. Узнайте, как поговорить с подростком о профилактике ЗППП.

Врач или медсестра позаботятся о том, чтобы у вас и вашего ребенка были необходимые ресурсы.

Это может включать в себя сообщение вам и вашему ребенку о:

  • Веб-сайтах или приложениях, которые содержат полезную медицинскую информацию
  • Организации в вашем сообществе, куда вы можете обратиться за помощью

При необходимости врач или медсестра могут также направить вашего ребенка к специалисту.

Основы

Информация для обозревателя

Эта информация о посещениях детей была адаптирована из материалов Центров по контролю и профилактике заболеваний и Национальных институтов здравоохранения.

Отзыв:
Сара Кинсман, доктор медицины, доктор философии.
Директор, Отдел детского, подросткового и семейного здоровья
Бюро охраны здоровья матери и ребенка
Управление ресурсов и услуг здравоохранения

Bethany Miller, M. S.W.
Начальник отдела охраны здоровья подростков
Бюро охраны здоровья матери и ребенка
Управление ресурсов и услуг здравоохранения

Дайан Пилки, Р.Н., магистр здравоохранения
Консультант по медсестринскому делу, Отдел здоровья детей, подростков и семьи
Бюро охраны здоровья матери и ребенка
Управление ресурсов и услуг здравоохранения

Как помочь вашему ребенку преуспеть в школе — Руководство по более разумному образу жизни

Джессика Лахи

Иллюстрации Анри Кампеа

В школьной игре с высоким давлением и высокими ставками может быть трудно понять, какие стратегии воспитания действительно способствуют обучение. Успешный опыт в школе – это не только табели успеваемости. В идеале ваш ребенок научится учиться, запоминать информацию, мыслить независимо, задавать вопросы и развивать чувство компетентности. Вот несколько советов, которые помогут вам начать с правильной ноги и сохранять высокий энтузиазм и импульс в течение всего учебного года.

Ключевые ценности

В каждом учебном году так много всего нужно обдумать, но прежде всего эти простые правила помогут вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для успешной учебы в школе.

Делать

  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте.
  • Поощряйте детей отстаивать свои права.
  • Держите долгосрочную перспективу.
  • Соблюдайте режим здорового сна.
  • Любите ребенка, который у вас есть, а не ребенка, которого вы хотели бы иметь.

Не делать

  • Превышение графика.
  • степени поклонения.
  • Поощрять беспомощность.
  • Сравните детей друг с другом.
  • Любите детей, основываясь на их успехах.

Цените процесс выше продукта

Очень маленькие дети естественным образом стремятся учиться и исследовать. Они находятся в самом начале своего жизненного пути к пониманию и овладению окружающим миром. По мере того, как они тянутся, падают и снова встают, они обретают повышенное чувство мастерства, компетентности и самоэффективности. Однако где-то в детском саду родители и учителя начинают подрывать этот процесс, обесценивая процесс обучения и заменяя его безумной погоней за конечными продуктами. Внезапно внутренние мотиваторы естественного любопытства, компетентности и самоэффективности стали менее ценными, чем внешние мотиваторы, такие как стикеры, баллы и оценки. К сожалению, внешние мотиваторы подрывают желание детей учиться в долгосрочной перспективе. Хотите, чтобы ваш ребенок потерял интерес к школе? Платите им за пятерки и поклоняйтесь на алтарь оценок. Если вместо этого вы хотите, чтобы ваши дети оставались любопытными и стремились к мастерству, вот несколько советов, как переориентировать детские приоритеты.

  • Держите табели успеваемости подальше от социальных сетей и холодильника. Мы можем сказать своим детям, что ценим все, что хотим, но когда мы хвастаемся оценками и приклеиваем их к холодильнику, мы показываем им, что больше всего мы ценим оценки. Конечно, оценки — это то, с чем застревает большинство родителей, даже если они являются ошибочным и неполным показателем обучения , а также так называемым «внешним мотиватором», который, как было показано, снижает мотивацию в долгосрочной перспективе, подрывает творчество, и поощряют мошенничество . Некоторые школы отказались от буквенных оценок и используют отчеты, ориентированные на оценку успеваемости или стандартов, что может помочь родителям и детям сосредоточиться на том, что они изучают, а не на оценке. Независимо от того, какой отчет получит ваш ребенок, скромное хвастовство об этом в социальных сетях только подпитывает родительскую конкуренцию, усиливает давление на детей и учит их тому, что ваша любовь и одобрение зависят от содержания их табеля успеваемости.
  • Сосредоточьтесь на процессе, который они использовали для получения этой оценки. Когда мы вкладываем меньше энергии и эмоций в цифру или букву вверху страницы, мы можем начать задавать нашим детям такие вопросы, как: Что вы сделали, чтобы получить эту оценку? Какие методы обучения сработали для вас, а какие нет? Что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз?
  • Смотреть вперед, а не назад . Лучший вопрос, который могут задать родители, когда они сталкиваются с высокой или низкой оценкой, звучит так: «Как вы собираетесь использовать этот опыт, чтобы в следующий раз стать лучше?» Этот метод особенно хорошо работает с тревожными и чрезмерно перфекционистскими детьми, потому что они могут застрять в петле отрицательной обратной связи, полностью зациклившись на цифрах и оценках. Если мы поможем им снова сосредоточиться на процессе, это может уменьшить их беспокойство, особенно когда мы помогаем им расставить приоритеты в тех аспектах обучения, которые они могут контролировать.

Модель: Расскажите своим детям о своих неудачах и успехах, покажите им, что вы тоже заинтересованы в процессе обучения. Если вы ругаете себя за неудачи, то же самое сделают и они. Однако если они увидят, что вы смелы и учитесь на своих ошибках, чтобы в следующий раз стать лучше, то и они тоже.

Ставить цели выше оценок

Один из простых способов инвестировать в процесс — ставить цели как индивидуально, так и всей семьей. Попробуйте сделать это в начале нового учебного года, первого числа месяца или начала нового сезона. Держите дискуссию легкой и ненавязчивой. Этот процесс направлен не на улучшение оценок, а на поддержку обучения всей семьей.

Каждый (да, это значит и родители) ставит перед собой три краткосрочные достижимые цели, ориентированные на задачи и улучшения, находящиеся под вашим контролем. Например, фраза «Я собираюсь получить все пятерки в этом семестре» слишком широка и слишком сложна для контроля. Вместо этого попробуйте: «Я буду чаще обращаться за помощью по математике», «Я планирую один дополнительный сеанс помощи в неделю» или «Я буду практиковаться в умножении три раза в этом месяце».

Одна из этих трех целей должна быть проблемой. Мы не можем надеяться убедить наших детей быть эмоционально и интеллектуально смелыми, если они не увидят, что мы делаем то же самое, поэтому поставьте себе несколько целей, которые выведут вас из зоны комфорта. Возьмите уроки игры на гитаре, танцах или испанском языке, попробуйте заняться чем-то, чем вы никогда раньше не занимались, или найдите новое хобби. В конце концов, именно так мы расширяем наш когнитивный потенциал и создаем новые связи в нашем мозгу, которые могут помочь нам стать сильнее, умнее и эффективнее учиться.

Несколько лет назад одной из целей моих сыновей было завести новых друзей, цель, которая была для него сложной и важной.

Прежде чем ставить новые цели, найдите время, чтобы оценить, как все справились с прошлыми целями. Пересматривайте эти цели один раз в месяц или один раз в семестр. Если вам не удается достичь своих целей, расскажите, почему, и что вы планируете сделать по-другому в следующий раз. Если вам это удалось, отпразднуйте это достижение!

Модель : Наблюдать за тем, как родитель ставит перед собой страшную, амбициозную цель, и говорить о процессе ее достижения — это самый прямой способ научить детей тому, что обучение и стремление стать лучше — это человеческие цели, а не только школьные цели.

Сохраняйте долгосрочную перспективу

Образование и воспитание детей — это долгосрочные усилия, и улучшения не происходят каждый день.

  • Не живите в ежедневных чрезвычайных ситуациях этого домашнего задания или этого теста. Вместо этого подумайте о том, каким вы хотите видеть своего ребенка через год или пять лет с точки зрения компетентности и роста. Что для вас важнее: сдать забытое домашнее задание по математике сегодня или чтобы он разработал стратегию, как не забыть домашнее задание по математике завтра?

Модель: Когда в вашей жизни что-то идет не так, говорите об этом. Сосредоточьтесь на том, чтобы в следующий раз добиться большего успеха, и на своей долгосрочной перспективе. Например, если вы запутались на работе, сформулируйте обсуждение вокруг улучшений и долгосрочного прогресса: «Ну, этот рабочий проект не удался так, как я хотел, но я все еще люблю то, что делаю, и хочу заниматься чем-то, связанным с пять лет. Вот как я планирую извлечь из этого уроки, чтобы добраться туда».

Помогите им найти баланс

Дети перегружены графиком, семьи постоянно спешат, но несколько стратегически важных пауз в распорядке дня вашей семьи могут иметь огромное значение.

Помогите детям составить эффективный и полезный распорядок дня

Подарите детям утро, работу по дому и домашнее задание как проблему, которую нужно решать вместе. В тихую, спокойную минуту скажите: «Знаешь, по утрам здесь, , очень суматошно, и всем трудно помнить, что нужно выйти за дверь со всем, что им нужно. Как, по-вашему, мы можем сделать утро легче и счастливее?»

Дети с большей вероятностью будут придерживаться плана, который создали сами. Покупка происходит чаще всего, когда дети прикладывают руку к созданию стратегий, и иногда важнее быть функциональным и эффективным, чем быть правым.

Попробуйте спросить: «Как бы выглядел ваш идеальный утренний распорядок?» или «Как бы для вас выглядел идеальный день с домашним заданием?» затем помогите им придумать способы воплотить эти видения в реальность.

Помогите детям ввести в действие созданные ими системы. Если это книга планов, поговорите об установлении промежуточных сроков. Если это будильники в виртуальном календаре, попробуйте разные последовательности оповещений до наступления срока. Думайте о своей роли в этом процессе, как о тренировочных колесах на велосипеде вашего ребенка. По мере того, как наши дети становятся более уверенными в своих стратегиях и системах, мы можем поднимать тренировочные колеса до тех пор, пока они вообще не перестанут быть нужными.

Модель : Расскажите о своих собственных системах, когда они выходят из строя, почему они работают на вас. Когда я становлюсь старше, я обнаруживаю, что мне нужно записывать больше вещей, иначе я их забуду. Когда я это делаю, я рассказываю об этом своим детям, и они даже помогли мне провести мозговой штурм, чтобы записать вещи на бумаге, прежде чем я потеряю их в эфире.

Поощряйте хорошие привычки к учебе

  • Обеспечьте тишину в своем доме. Многозадачность — это миф, особенно для детей. Выключите телевизор, и если они любят слушать музыку, исследования показывают, что музыка с лирикой подрывает концентрацию и продуктивность.
  • Спросите своих детей, как может выглядеть их идеальная домашняя работа. Помогите им создать это видение. Некоторым детям может понадобиться перерыв после школы, чтобы выплеснуть скопившуюся энергию, другие могут сначала захотеть сделать домашнюю работу, чтобы приступить к свободной игре. Пусть они тоже выбирают пространство. То, что вы предусмотрели центральное место для учебы в своем доме, когда проектировали его, не означает, что это будет их предпочтительное место.
  • Ограничьте использование телефонов во время выполнения домашних заданий. Телефоны отвлекают, когда они находятся в комнате, даже когда они выключены, показывает одно исследование. Если они отвлекают взрослых с их полностью развитыми навыками исполнительной функции, то еще больше они отвлекают детей, чьи лобные доли (и навыки управляющей функции, которые там зарождаются) не будут полностью сформированы до середины 20-летнего возраста.

Модель : Покажите детям, как вы работаете, не отвлекаясь, в среде, способствующей концентрации внимания. Как всегда, дети делают то, что делаем мы, а не то, что мы говорим. Работайте над своими проектами так, как бы вы хотели, чтобы они выполняли свою работу.

План использования технологий

Разработайте план использования семейных технологий. Это могут быть минуты, данные или контекст. Если вы хотите, чтобы семейные обеды и домашние задания были зонами, свободными от технологий, согласитесь на это заранее. Затем подпишите технический контракт. Некоторые дети реагируют на ясность подписанного контракта, на который вы можете указать для справки. Вот некоторые контракты, которые мне нравятся, от Джулианы Майнер, автора « Raising a Screen Smart Kid» , и Деворы Хейтнер, автора « Screenwise 9».0419 ».

Модель : Когда я спрашиваю детей, что бы они больше всего хотели, чтобы я передал их родителям на моих выступлениях, один из комментариев, который я чаще всего слышу, звучит примерно так: «Если вы хотите, чтобы мы выключили наши телефоны или тратить меньше времени на переписку с нашими друзьями, тогда родители должны делать то же самое». Когда мы просим детей идти на жертвы, на которые мы не готовы пойти сами, они видят нас.

Подробнее о создании прочного распорядка

Связь между школой и домом

Когда учащиеся, родители и учителя открыто и честно общаются друг с другом о том, что происходит дома и в классе, каждый может сосредоточиться на учебе.

Держите линии связи школа-дом открытыми

Исследование ясно : Участие семьи и позитивное общение дома-школа связаны с улучшением оценок, позитивным поведением и отношением к учебе, более активным участием и более высокой посещаемостью. Начните с того, что выясните, как учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы с ним связались, и придерживайтесь этого метода, уважая его или ее предпочтения.

Когда что-то случится, иди сначала к учителю, а не к директору. Это несправедливо как по отношению к директору, так и по отношению к учителю. Кроме того, директор, скорее всего, не присутствовал в классе вашего ребенка и не был свидетелем рассматриваемых событий, что ставит его в неловкое положение.

Помните и хорошие моменты. Поблагодарите учителей за их усилия на благо вашего ребенка. Благодарность учителей дает им понять, что вы уважаете и цените то, что они делают и как они это делают. У меня есть конверт, полный этих заметок, накопленных за 20 лет преподавания латыни, английского языка и письма, и я часто обращаюсь к ним, когда у меня плохой день или когда я чувствую себя недооцененным. Благодарность имеет значение.

Модель : Не ругайте и не унижайте учителя перед детьми. Дети слышат, что вы говорите об их учителях, и очень важно любой ценой сохранить отношения между учеником и учителем. Детей может сбить с толку, когда родители плохо отзываются об учителях, так же, как их расстраивает, когда один из родителей плохо отзывается о другом во время разлуки или развода.

Поощрение самоадвокации

Начиная с детского сада, детей необходимо поощрять говорить открыто, говорить взрослым, что им нужно, и противостоять людям, которые относятся к ним не так, как они хотят, чтобы относились к ним. Самоадвокация является ключевой частью формирования у ребенка чувства собственной эффективности или понимания того, что у него есть возможность контролировать и изменять свое поведение, мотивацию и окружающую среду.

Когда ваши дети приходят к вам с жалобой на то, как с ними обращался другой ребенок или учитель, спросите, что они сказали или сделали (или что они собираются сказать или сделать), чтобы убедиться, что их услышали и поняли. Простая постановка этого вопроса может помочь детям переосмыслить ситуацию и подумать, что они могут сделать, чтобы изменить себя.

Ожидайте, что дети будут участвовать в общении между семьей и школой с первого дня в начальной школе, и с каждым годом увеличивайте ваши ожидания в отношении их участия, пока ваш ребенок не станет основным проводником информации между домом и школой. Конечно, вы можете оказывать поддержку, но где-то в начале средней школы ваш ребенок должен взять на себя инициативу.

Получите поддержку в своих усилиях по повышению их самозащиты. Сообщите учителям, что вы делаете этот сдвиг, чтобы они могли поддержать усилия вашего ребенка, чтобы сделать его общение более эффективным.

Обучайте своих детей, разговаривая с учителями о проблемах и рассказывая о подходах, которые они могут использовать. Вы можете написать сценарий или разыграть ролевую игру, если ребенок волнуется из-за обсуждения. На самом деле это может быть забавным способом рассеять беспокойство и разыграть разговор, пока вашему ребенку не станет комфортно.

Если дети сталкиваются с особенно тяжелыми проблемами в результате издевательств, потребностей в специальном образовании или проблем с психическим здоровьем, школьные консультанты могут стать самым большим союзником родителей. Сегодняшние школьные консультанты — это специалисты в области психического здоровья , которые могут направлять учащихся в школе и при необходимости давать направления к другим специалистам в области психического здоровья и академической поддержки в сообществе. При необходимости они могут даже направить родителей к недорогим поставщикам или поставщикам со скользящей шкалой, а также обеспечить преемственность между школьными услугами и внешними поставщиками.

Модель : Расскажите о том, как вы просите о помощи и самоутверждаетесь, даже когда это заставляет вас нервничать. Объясните, как вы следите за тем, чтобы ваши потребности были услышаны и учтены. Если вам нужно поговорить с начальником о недопонимании на работе, сделайте так, чтобы ваш ребенок участвовал в обеденной дискуссии о том, как вы могли бы подойти к разговору. В конце концов, мы первые учителя наших детей, когда дело доходит до разрешения конфликтов и самозащиты.

Работайте с их телами, а не против них

Поскольку лучшее обучение происходит при здоровом мозге и теле, вот несколько способов убедиться, что дети готовы и способны учиться.

Связь между сном и обучением

Сон является неотъемлемой частью обучения и консолидации памяти, поэтому отдавайте предпочтение сну, а не другим видам деятельности. Если ваш ребенок поздно приступает к домашнему заданию, подумайте, что еще в семейном расписании можно изменить, чтобы сделать это приоритетом. Поговорите о расписании, прежде чем приступать к новой внеклассной деятельности.

Детям школьного возраста необходимо спать от 9 до 11 часов каждую ночь, чтобы быть физически и психически здоровыми. А подросткам нужно от 8 до 10 часов сна. Но исследования показывают, что они получают гораздо меньше. Частично это связано с двумя изменениями в развитии в подростковом возрасте:

  • Задержка фазы сна. Когда подростки говорят вам, что им просто не хочется спать по ночам, они не лгут. Из-за смещения циркадного ритма в подростковом возрасте они утомляются позже, чем дети и взрослые. В связи с этим Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы средние школы начинались не ранее 8:30 утра , чтобы учесть задержку фазы сна у подростков и способствовать психическому и физическому здоровью подростков.
  • Меньше ощущения усталости. Подростки также с меньшей вероятностью почувствуют последствия лишения сна, что может привести к засыпанию в школе или, что еще хуже, за рулем автомобиля.

Помните, что «наверстать упущенное» в выходные не получится, потому что это может еще больше сбить циркадные ритмы детей, усугубив проблему.

Национальный фонд сна рекомендует подросткам вести дневник сна , чтобы отразить реальность своего сна в черно-белых тонах. Трудно утверждать, что вы высыпаетесь, когда цифры говорят о другом.

Если ваш ребенок просит «еще один час» для выполнения домашнего задания или для подготовки к тесту, вы можете сказать ему, что при прочих равных условиях дополнительный час сна, скорее всего, будет более ценным для укрепления памяти, чем дополнительный час изучать.

Модель : Пусть дети увидят, что вы цените сон. Позвольте дому успокоиться за час до разумного времени сна, уберите свои устройства, достаньте книгу и придерживайтесь хороших привычек сна.

Как работает детский мозг

До недавнего времени ученые считали, что, поскольку детский мозг перестает расти к 10 годам, его мозг также становится зрелым к 10 годам. Это не может быть дальше от истины. Мозг детей все еще развивается на клеточном уровне, и этот процесс не завершится до 20-летнего возраста.

Детский мозг развивается скачкообразно: первый период массового роста и развития приходится на возраст от 1 до 3 лет, а второй — на подростковый возраст (от 11 до примерно 25 лет). Говорят, что в эти периоды усиленных изменений их мозг очень «пластичен», что означает, что они адаптируются и быстро растут в ответ на окружающую среду.

Повышенная пластичность мозга также означает повышенный потенциал к обучению, поскольку клетки мозга трансформируются из своего незрелого, неэффективного состояния «серого вещества» в более зрелое и эффективное состояние «белого вещества», создавая при этом до 100 000 новых синапсов в секунду. Клетки мозга разговаривают друг с другом через синапсы, и это ситуация «используй или потеряй».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *