Какая машина у меня будет тест: Тест: какая машина тебе подойдет
Тест на знание истории и особенностей Lada Priora
- Главная
- Статьи
- Львиное сердце вместо мотора: тест на знание истории и особенностей Lada Priora
Автор:
Влад Самарин
С технической точки зрения Lada Priora была автомобилем довольно заурядным – ведь это, по сути, даже не новый автомобиль, а глубокий рестайлинг автомобилей десятого семейства. Но народной любви ей хватает и поныне, а в 2009 и 2012 годах именно Приора была самой продаваемой моделью на российском рынке. Причин всенародной любви к этому автомобилю несколько: почти «иномарочный» дизайн, симпатичный и комфортабельный салон, динамичный двигатель, опции комфорта и безопасности вроде усилителя руля, кондиционера, ABS и подушек безопасности… В общем, благодаря модернизации «десятки» и её перевоплощению в Приору АвтоВАЗу удалось еще на целое десятилетие продлить конвейерную жизнь этому автомобилю. Сегодня мы предлагаем вам проверить ваши знания по истории разработки и техническим особенностям этой героини фольклора и поп-культуры.
{{ currentQuestionNum + 1 }} / {{ test.questions.length }}
{{ answer.text }}
{{ resultAnswers }}
/
{{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
Поделитесь вашим результатом
тесты
Lada
Lada Priora
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год
Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…
292
0
0
24. 05.2023
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо…
649
1
1
23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы
Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал
Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…
343
0
0
22. 05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12789
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7784
12
4
02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
6560
0
1292
03.03.2023
Рейтинг-тест Авторевю 2022
Если бы я очень сильно не любил своих товарищей по редакции, то непременно убедил бы их отправиться в этот пробег не на восьми, а всего лишь на одном автомобиле. Staria создана именно для подобных ситуаций. Я бы рассказал им о бескрайнем просторе в салоне, о захватывающих видах, которые открываются с любого сиденья, а еще о том, что такие поездки сокращают экспедиционные расходы и поднимают командный дух. И вот когда они все расселись бы по своим местам, я захлопнул бы за ними дверь, потирая руки, и…
Но я очень люблю своих коллег и знаю, сколь беспощадна Staria к пассажирам на плохой дороге, поэтому я никогда… Впрочем, мы все равно это сделали.
Знаете, что такое творческий багаж? Это Сорокин и Струков на третьем ряду, Мельников и Растегаев на втором, а Глеб Рачко в роли безоговорочно правого пассажира. Плюс два Саши — один оператор, другой читатель. Сто шестьдесят пять лет общего стажа вождения на один автомобиль. И ямы под колесами, которые, видимо, защищают Ивановскую область от недружественных автопроизводителей. Ни одну подвеску в мире не готовили к таким испытаниям.
Но и пассажиров тоже. Мне повезло поездить и за рулем, и на диване, поэтому скажу так. Прежде чем рассматривать Старию в качестве семейного или корпоративного шаттла, убедитесь, что те, кого вам предстоит возить, неприхотливы, не объедаются на дорогу, не владеют автомобилями Bentley или Toyota, неразговорчивы, необидчивы и незлопамятны. И в идеале они — кирпичи.
И целой Старии мало, чтобы отразить всю красоту ивановского рейтинг-теста
Досадно, что очарование авангардного вэна за пределами Москвы улетучилось без следа: Staria начинала рейтинг-тест моим фаворитом, но финиширует аутсайдером. А ее место на подиуме занял Pathfinder — и. о. правильного автомобиля.
Короля играет свита. Когда достойные оппоненты исчезают, даже Nissan превращается в «премиум». «Последний настоящий», — подумал я про него на старте пробега. А потом мне позвонили из Ниссана с известием, что представительство сворачивается, а вместе с ним официальные поставки этих кроссоверов. Действительно, последний.
Но ведь есть еще Isuzu.
Кажется, это идеальный автомобиль для тех дорог, на которых страдает Staria. Именно так я думал, на полном ходу перелетая остатки асфальта. Ну до чего же MU-X хорош. И подвеска, и дизель, и «автомат». Вот, смотрите, каким должен быть настоящий внедорожник!
Стоп, с кем я здесь разговариваю?
Вокруг леса и поля, двадцать километров грейдера до ближайшей ровной дороги, деревни с покосившимися домами, пустые глазницы окон. Указатель «Батманы». То есть люди все-таки где-то есть. Но на этой разбитой дороге от Вичуги до Кинешмы я помню, что на глаза мне попадались только лесовозы и пара усталых легковушек, Isuzu за шесть миллионов там не водятся. Так что MU-X — это идеальный внедорожник для каких-то других дорог.
Хотя в более многолюдных и благополучных районах Ивановской области с дорогами все отлично: есть разметка, отбойники, светоотражатели и безопасные перекрестки с круговым движением. Вездеходы там ни к чему, однако MU-X радует водителя и на хорошем покрытии. Вот только пассажиров ему порадовать нечем: от такого большого автомобиля я ждал гостеприимного салона, но Isuzu оказался даже теснее, чем Sportage.
Тому, кстати, тоже не нужно в Батманы. Кроссовер Kia напомнил мне немецкие легковушки. Словно я сел в Golf или в Tiguan — отличный салон, классная эргономика, хорошая управляемость, но слишком плотная подвеска, которая лишь немногим комфортнее Старии. И. о. Фольксвагена. Это, кстати, комплимент.
Но я бы все же предпочел Dargo или VX. Они сейчас — и. о. рационального выбора. Либо серые Sportage и Pathfinder, либо официальные Haval, Exeed и все остальные новоприбывшие бренды.
Кто сказал «бытовая техника»?
Во-первых, зачем обижать домашнюю электронику? А во-вторых, позвольте привести другую аналогию.
Мозаика из москвичовского прошлого. При желании на ней можно увидеть рабочих моторного завода, сборщиков главного конвейера, конструкторов, дизайнера со шпателем, испытателя в галстуке и с секундомером… Или это менеджер?
Вот в Кинешме работает завод Автоагрегат. Раньше тут делали знаменитые курсивные шильдики «Москвич» и много других не менее важных компонентов для АЗЛК. А сегодня в цехах стоят дробеметные машины Antai, комплексы навивки пружин WNG, печи Wondery. Тоже китайская техника. И если компоненты, сделанные на этих станках, попадают в Весты, Нивы, Ларгусы и даже в Аурусы, то кто на нашем рынке не «китаец»?
Поставщик промышленных печей Wuxi Wondery Trading высоко котируется на сайте AlibabaРучка для Москвича-408 образца 1970 года — первое изделие Автоагрегата
Или другой пример — блок АБС и ESP компании Trinova, который ставят на Exeed VX. Феноменальный алгоритм работы и лучшие результаты на переставке в нашем тесте. А ведь и это китайская электроника, и ее теперь применяют даже на Ладах.
Правда, после завершения нашего теста появились сообщения, что эти блоки на автомобилях Exeed стали глючить и сейчас их меняют по отзывной кампании. Но проблемы с АБС, помнится, были и у Фольксвагенов — тех вылечили, и этих вылечат. Разница только в том, что китайцы теперь единственные, кто готов сделать это в рамках гарантии.
Поэтому я — за Haval и Exeed. Интересные автомобили. По баллам VX немного выше в моем рейтинге, но Dargo — это первый «китаец», к которому у меня возникла симпатия. Он не лишен недостатков, но, кажется, сделан с душой и со вкусом. Пожалуй, это единственный китайский автомобиль, на котором я готов ездить уже сейчас.
Знаменитые кинешемские тормозные поршни останавливают даже Range RoverМузейный альбом АЗЛК: команда испытателей Москвича-2141, на капоте сидит Александр Диваков, в центре — Сергей Воскресенский
А вот про Changan Uni-K и Exeed LX такого сказать не могу. Бесхарактерные, не очень комфортные, медленные. И некрасивые: Exeed дешевит, а Uni-K безлик. В том смысле, что короткий, пухловатый и узкофарый LX смотрится дешевле и меньше, чем есть на самом деле. А Changan c роскошным профилем зачем-то прячет лицо за страшной маской киборга-штурмовика с громкоговорителем вместо радиаторной решетки.
Зато это не самые дорогие по сегодняшним меркам автомобили. Правда, водить их мне не хочется, друзей на пассажирские места я тоже зазывать не буду. Но и отговаривать вас от покупки не стану.
Да, откровенно плохих и опасных машин среди наших финалистов нет. Однако и безоговорочного автомобиля года я тоже не обнаружил. А в роли и. о. победителя органично смотрелись бы сразу несколько кандидатов: Nissan как лучший автомобиль на безрыбье, Haval как самый трезвый выбор из официальных новинок. И даже Exeed LX — как наиболее бюджетный. Ведь автомобиль 2022 года — это тот, который вы можете купить. Во всех смыслах. Найти, захотеть и оплатить.
Но я бы добавил сюда еще одну номинацию. Автомобиль 2022 года — тот, который вам удалось сохранить. Надеюсь, следующий автомобильный сезон сложится благополучнее. Поэтому я сейчас просто расставлю баллы в табличке для голосования, прогрею свой и. о. автомобиля года — и поеду осматриваться в 2023-м.