Как удержаться на работе: How to Keep Your Job (with Pictures)
Как сохранить работу
Содержание
- Правильное отношение
- Будьте в курсе своего работодателя
- Убедитесь, что ваш начальник и начальник вашего начальника знают вас
- Делитесь своими достижениями
- Оценивайте себя
- 06
- 06
6 приходи пораньше и задерживайся время от времени.
- Предложить дополнительную работу
- Не жаловаться
Как уменьшить вероятность увольнения:
Правильное отношение
Если…
- Вы интроверт и отказываетесь общаться с коллегами
- Вас меньше интересуют детали и сроки
- Вы настроены по-своему
- Вы критичны, негативны или офисные сплетники
- Вы не находите времени на общение и общение с людьми только тогда, когда есть конкретная цель
…осторожно!
Согласно опросу людей, потерявших работу, проведенному Selby Mills, эти черты были широко распространены. Поэтому, если какие-то из них применимы к вам, подумайте о том, чтобы как можно скорее применить на практике следующие предложения.
Будьте в курсе того, что происходит в компании, чтобы понять, как ваша роль вписывается в общую картину. Таким образом, вы сможете предвидеть, когда произойдет сокращение штата и есть ли вероятность того, что вы окажетесь в списке увольнений.
Убедитесь, что ваш начальник и начальник вашего начальника знают вас
Повысьте свой статус на работе: будьте более активны в предложении инициатив или обмене информацией и готовьте обоснованные вопросы, готовые задать на собраниях. Важно показать людям, которые управляют компанией, что вам небезразлично то, что они делают, и, кроме того, что вам будет не хватать вашего присутствия.
Поделитесь своими достижениями
Не стесняйтесь признавать успехи. Убедитесь, что вы регулярно информируете своего босса о отличной работе, которую вы проделали.
Оцените себя
Попробуйте представить, что сказал бы о вас ваш начальник и ваши коллеги. Выполняете ли вы работу, которую они считают важной для успеха команды или бизнеса? Если вы сможете понять это, вы сможете работать над своей репутацией и позиционированием.
Время от времени старайтесь приходить пораньше и задерживаться допоздна.
Хотя в целом мы не рекомендуем работать сверхурочно, если вы считаете, что ваша работа может быть сопряжена с риском, рекомендуется приходить пораньше или время от времени задерживаться. Это докажет вашу приверженность бизнесу и подтвердит необходимость вашей роли.
По тем же причинам не проводите время в Facebook и не играйте в мобильный телефон в рабочее время.
Предложение взять на себя дополнительную работу
Если вы знаете, что организация находится под давлением, поскольку несколько человек уже уволены, предложите взять на себя дополнительную работу или ответственность. Идея состоит в том, чтобы сделать себя незаменимым.
Не жалуйтесь
Во время рецессии вы должны быть благодарны за то, что у вас есть работа, поэтому перестаньте ругать себя в адрес компании, руководства или коллег.
БЫЛО ЭТО ПОЛЕЗНО?
Десять (Сделайте 15) заповедей сохранения работы
Десять (Сделайте 15) заповедей сохранения работы
- Содержимое
- Индекс
- <
- >
- 10 лучших советов
- Отказ от ответственности
(Впервые он появился в выпуске Texas Business Today за 2-й/3-й кварталы 1998 года. С тех пор он появлялся на многих досках объявлений компании и на стенах комнат отдыха для сотрудников. Последние пять были добавлены в 2010 году.)
- Будьте вовремя, будь то приход на работу, возвращение с перерывов, посещение совещаний или выполнение заданий.
- Позвоните, если вы знаете, что опоздаете или будете отсутствовать. Большинство компаний гораздо серьезнее относятся к отсутствию или опозданию без предупреждения, чем к простому отсутствию или опозданию.
- Старайтесь изо всех сил; всегда заканчивайте задание, независимо от того, насколько сильно вы хотели бы заняться чем-то другим. Всегда хорошо иметь что-то, что можно показать за потраченное время.
- Предугадывайте проблемы и нужды руководства — ваше начальство будет признательно, даже если не покажет этого.
- Демонстрируйте позитивный настрой — никто не хочет быть рядом с тем, кто «депрессивно настроен».
- Избегайте ударов в спину, офисных сплетен и распространения слухов — помните, что посеешь, то и пожнешь — присоединиться к офисным сплетням может показаться простым делом, но почти все уважают гораздо больше — и доверие — для людей, которые не распространяют слухи.
- Соблюдайте правила. Правила существуют для того, чтобы дать наибольшему количеству людей наилучшие шансы хорошо работать вместе и выполнять работу.
- Ищите возможности обслуживать клиентов и помогать коллегам. Те, кто хотят стать лидерами, должны научиться служить.
- Избегайте импульса критиковать своего начальника или компанию. Легко найти что-то неправильное в других — гораздо сложнее, но и полезнее найти конструктивные способы решения проблем. Сотрудники, которые известны своим хорошим отношением и полезными предложениями, чаще всего вспоминаются при оценке эффективности и увеличивают время проверки.
- Волонтер для обучения и новых заданий. Внимательно посмотрите на людей в вашей организации, которые «продвигаются вверх» — скорее всего, это те, кто в прошлом показал себя готовым выполнять нежелательные задания или брать на себя новые обязанности.
- Избегайте искушения критиковать свою компанию, коллег или клиентов в Интернете. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, MySpace, Twitter и блоги, предлагают множество возможностей для высказываний — помните, что любой человек в мире может найти то, что вы размещаете в Интернете, и что работодатели могут принять меры против любого сотрудника, чьи действия в Интернете наносят ущерб компании или компании. его дело в некотором роде.
- Будьте хорошим членом команды. Постоянное сосредоточение внимания на том, что отличает вас от других, а не на том, как вы вписываетесь в команду компании, делает вас похожим на человека, который ставит себя на первое место, а не клиента, команду или компанию.
- Старайтесь никогда не говорить «это не моя работа». Многие, если не большинство, менеджеров зарабатывали свои должности, выполняя работу, от которой отказались коллеги, которые имели привычку так говорить, и они ценят сотрудников, которые помогают выполнять работу, какой бы она ни была.
- Проявите гордость за себя и уважение к другим. Никогда не позволяйте себе быть услышанным, когда вы произносите оскорбления, связанные с меньшинствами, или другие уничижительные термины в отношении себя или других.